Расписание электричек Москвы. Электрички из Москвы
Расписание электричек Павелецкого направления можно посмотреть на следующих сайтах:
- tutu.ru — расписание электричек, Павелецкое направление;
- rasp.yandex.ru — расписание электричек, Павелецкое направление;
- translogist.ru — расписание электричек Павелецкого вокзала (Москва).
Расписание электричек Белорусского направления можно посмотреть на следующих сайтах:
- tutu.ru — расписание электричек, Белорусское направление;
- rasp.yandex.ru — расписание электричек, Белорусское направление;
- translogist.ru — расписание электричек Белорусского вокзала (Москва).
Расписание электричек Горьковского направления можно посмотреть на следующих сайтах:
- tutu.ru — расписание электричек, Горьковское направление;
- rasp.yandex.ru — расписание электричек, Горьковское направление;
- translogist. ru — расписание электричек Курского вокзала — Горьковское направление (Москва).
Расписание электричек Казанского направления можно посмотреть на следующих сайтах:
- tutu.ru — расписание электричек, Казанское направление;
- rasp.yandex.ru — расписание электричек, Казанское направление;
- translogist.ru — расписание электричек Казанского вокзала (Москва).
Расписание электричек Киевского направления можно посмотреть на следующих сайтах:
- tutu.ru — расписание электричек, Киевское направление;
- rasp.yandex.ru — расписание электричек, Киевское направление;
- translogist.ru — расписание электричек Киевского вокзала (Москва).
Расписание электричек Курского направления можно посмотреть на следующих сайтах:
- tutu.ru — расписание электричек, Курское направление;
- rasp.yandex.ru — расписание электричек, Курское направление;
- translogist.ru — расписание электричек Курского вокзала — Курское направление (Москва).
Расписание электричек Ленинградского направления можно посмотреть на следующих сайтах:
- tutu.ru — расписание электричек, Ленинградское направление;
- rasp.yandex.ru — расписание электричек, Ленинградское направление;
- translogist.ru — расписание электричек Ленинградского вокзала (Москва).
Расписание электричек Рижского направления можно посмотреть на следующих сайтах:
- tutu.ru — расписание электричек, Рижское направление;
- rasp.yandex.ru — расписание электричек, Рижское направление;
- translogist.ru — расписание электричек Рижского вокзала (Москва).
Расписание электричек Савеловского направления можно посмотреть на следующих сайтах:
- tutu.ru — расписание электричек, Савеловское направление;
- rasp.yandex.ru — расписание электричек, Савеловское направление;
- translogist.ru — расписание электричек Савёловского вокзала (Москва).
Расписание электричек Ярославского направления можно посмотреть на следующих сайтах:
- tutu. ru — расписание электричек, Ярославское направление;
- rasp.yandex.ru — расписание электричек, Ярославское направление;
- translogist.ru — расписание электричек Ярославского вокзала (Москва).
Читайте также новости партнеров:
Реклама
Back to top button
Пригородные поезда и путешествия с ограниченным бюджетом
Смельчакам, желающим рискнуть сесть в городские пригородные поезда, откроется множество невероятных мест вокруг Санкт-Петербурга. Вот ваше руководство о том, как это сделать и открыть для себя целый мир за пределами города.
Первое, что нужно знать, это то, что есть два типа пригородных поездов: электрички и Ласточки .
Электричка по-русски означает «электричка», и это обычные вагоны со скамейками.
- Медленно, но стабильно: отправляется довольно часто и обычно останавливается на всех возможных станциях на вашем маршруте.
- Нет кондиционера , но есть много окон, чтобы компенсировать это — если вам удастся их открыть, то есть. В солнечный день было бы неплохо взять с собой небольшой вентилятор.
- Приезжайте заранее , но если вы отправляетесь с одного из главных железнодорожных вокзалов города, вы, скорее всего, найдете место, даже если прибудете за 3-5 минут до отправления.
- Комфорт : мягкие отдельные сиденья, кондиционер и меньше остановок, что означает, что они быстрее доставят вас к месту назначения.
- Редкие самоцветы: запланированы реже, с перерывом в середине дня и большим количеством поездов утром и вечером.
- Стремитесь к будьте переполнены почти сразу после начала посадки в разгар сезона.
- Совет: приезжайте на 20–25 минут раньше , чтобы с комфортом получить билет и занять место.
Кроме того, обратите внимание на некоторые особенности обоих типов поездов:
- 9 мест0016 не назначен , так что ваша удача в его захвате зависит от того, насколько близко вы окажетесь к двери. Sidenote: На «Ласточках» на более дальние расстояния (например, между Москвой и Владимиром) будут выделены места, и вам придется покупать билеты на сайте РЖД.
- Обычно на поезд приходится только один туалет , поэтому вам, скорее всего, придется пройти через несколько вагонов, чтобы добраться до него;
- Всегда проверяйте расписание , чтобы следить за временем вашего прибытия и не пропустить остановку (есть и голосовые объявления, но всегда полезно иметь запас).
Одним из самых популярных мест для поиска расписаний является tutu.ru. Он еще не полностью переведен на английский язык, но интерфейс довольно интуитивно понятен. Еще один похожий сервис — Яндекс Расписания. В обоих из них вы просто вводите пункт отправления, пункт назначения и дату поездки, чтобы увидеть полное расписание на день.
Внимание! Каждая из этих служб будет указывать железнодорожную станцию, с которой вы отправитесь — внимательно проверьте это, чтобы добраться до нужной станции (в настоящее время в городе их пять).
Вы можете приобрести билет в одном из электронных билетных автоматов на каждой станции или в билетной кассе. Обратите внимание, что время отправления не указано в билете , поэтому, если вы купили свой, но только что опоздали на поезд, вы можете использовать тот же билет, чтобы сесть на следующий. Бонус: в течение учебного года вы можете получить скидку 50% как студент — просто убедитесь, что у вас есть студенческий билет.
В некоторых местах, куда вы отправитесь, может не быть отдельной станции с билетными кассами или автоматами. В этом случае вы можете просто сесть в поезд и получить билет у контролера, когда он проедет через ваш участок.
Внимание! Обязательно сохраняйте билет на протяжении всей поездки. Он понадобится вам, чтобы войти в зону посадки, показать его диспетчеру в поезде (возможно, несколько раз), а затем выйти из вокзала, когда вы приедете. Не теряйте его!
Совет: также можно купить электронный билет в приложении tutu.ru (Google Play, App Store) и просто показать его на экране. Таким образом, вы заботитесь об окружающей среде и не можете потерять свой билет — прибыль!
- Поездки от 30 минут до 2,5 часов. Цены в пределах 80-300 руб.
- Контроллеры, которые придут проверить ваш билет, студенческий билет, если вы воспользовались скидкой, и ваш паспорт, если вы покупаете билет онлайн.
- Продавцы еды и напитков с выпечкой, водой, мороженым и т. д. Строго говоря, они не уполномочены это делать, поэтому лучше ничего у них не покупать.
- Потенциальный дискомфорт (слишком много людей, негде сесть), особенно если вы путешествуете в летние выходные. По крайней мере, вам, возможно, придется немного прижаться к скамейке, чтобы два других человека могли разделить ее с вами.
- В поезде можно есть (в отличие от метро, где на вас могут коситься).
Мы рекомендуем всегда иметь при себе воду и закуски для поездки, а также книгу или хорошую музыку с наушниками с шумоподавлением для дальних поездок.
Мы много писали о некоторых замечательных направлениях на ITMO.NEWS, но вот несколько вещей, с которых вам стоит начать:
- Лучшее бюджетное путешествие из Санкт-Петербурга;
- Красивая природа вокруг города;
- Экотропы для начинающих и профи.
Приятного путешествия!
Вернуться к началу
Екатерина Заводова
Журналист
Теги
- Основной
- Санкт-Петербург
- Опыт СПб
- транспорт
- Советы путешественникам
- Путешествие по России
- Путешествия
- Пригород Санкт-Петербурга
Лебяжий железнодорожный музей и форт Красная Горка, Ленинградская область, Россия, июнь 2015 г.
После многих лет жизни в Москве Харви Смит переехал в Санкт-Петербург в 2014 году. Внизу есть список связанных отчетов.
( Технически Лебяжинский железнодорожный музей-депо находится перелив из Шушарского музея, Санкт-Петербург. Петербург . РД)
Почему кто-то должен хотеть уйти?
Просто, это возможность увидеть:
- Редкий самолет времен Второй мировой войны — бомбардировщик Ил-2
- Первый когда-либо построенный локомотив класса Lv, который китайцы использовали в качестве основы для своего класса QJ. Китайский QJ очень напоминает советский класс Lv. Единственным очевидным отличием является добавление дымовых дефлекторов. китайский
- 2 железнодорожных орудия
- Паровоз Су рабочего класса
- 24 паровоза, в том числе более редкий довоенный класс Es.
Электровозы и тепловозы я не записывал.
Время работы Железнодорожного музея
Музей открыт 3 дня в году — первая суббота июня, июля и августа.
Расположение.
Лебяжье находится на южном берегу Финского залива сразу за барьером от наводнения. Ищите Лебяжье на русском языке.
Попасть туда.
Поездом
Добраться на электричке можно с Балтийского вокзала, Санкт-Петербурга. Петербург. Расписание может измениться, поэтому лучше уточнять день, когда вам нужно идти туда. Расписание доступно здесь: http://www.tutu.ru/spb/.
На машине
Первый раз в Лебяжье я ехал по трассе А121 через Петергоф. Он проходит вдоль южного берега Финского залива. Я бы не стал всем рекомендую этот маршрут. A121 редко, если вообще маркируется. Маршрут живописный, но дорога медленная, и я был рад найти автомагистраль КАД случайно. Второй раз я поехал через Северный маршрут. Это гораздо лучший маршрут. Я выехал через Санкт-Петербург в дамба/защита от наводнений, которые ведут в Кронштадт, а затем на Южный берег Финского залива. Затем я продолжил движение по A121.
Имейте в виду, что на дороге есть блокпост полиции / военной полиции. въезд в Лебяжье. Однако они никого не остановили, когда я прошли, и иностранцам не запрещается въезд на поселок.
По прибытии на машине ищите военный мемориал с Ил-2 самолет на постаменте. Когда вы увидите это, вы можете выбрать правильную развилку, чтобы Форт Красная Горка или нести на следующий небольшой перекресток и повернуть налево и идите по стене желтого армейского здания мимо постамента бронемашине и на железнодорожную станцию.
Железнодорожный музей
Это совершенно без опознавательных знаков. Трудно найти, но видно на Гугл Земля. Мне потребовался час, и в конце концов мне пришлось спросить даму эксплуатации железнодорожного переезда. Идите на южную сторону железнодорожных путей. у сарая операторов железнодорожных переездов. Иди прямо сюда и вниз по грязи путь, параллельный железнодорожному полотну. Вы увидите водяной кран в треке. Следуйте по дороге налево. Это становится ухабистым. Вы должны пройти через кладбище. Пройдите мимо деревянной часовни и человека в контейнер для продажи гранитных надгробий. Поверните направо и путешествуйте на восток в западном направлении. Не идите по первой дороге налево, на второй контейнер с мужчиной, продающим надгробия. Это ведет к машинному отделению, который использовался как гараж для грузовика. Продолжай, пока не подойти к развилке трассы. Одна развилка пойдет на север, другая пойдет юг. Развилка налево/на юг не отмечена на картах Google. Брать развилка идет налево / юг. Вы увидите музей. К сожалению, большинство музейных экспонатов ржавеют и теряют краску. Выветривание хуже на северных сторонах локомотивов, так что лучше искать номера на южную сторону.
Сотрудники музея полны энтузиазма и гостеприимный. Сотрудница по имени Надежда была особенно приветлива. и полезно. Нас пустили в кабину рабочего Су 206.56 локомотив. Экспонаты в основном готовы. Так что не давайте ржавчине и краска оттолкнет тебя.
Одна из загадок для меня заключается в том, что существует машинный сарай находится в непосредственной близости от музея, но используется как гараж для грузовика. До сих пор есть след, ведущий к нему. на мой взгляд это было бы лучше использовать для восстановления локомотивов.
Меня не интересуют тепловозы и электровозы, поэтому единственный номер электровоза, который я отметил, был ВЛ22-179.
Присутствующие паровозы включали:
- Е Г -5241
- Е И -918
- Е М -4192
- Е М -721.81
- Е Р -739.79
- Е Р -791.86
- Е Р -792.02
- Е У -699-92
- Е У -680.18
- ФД20-163
- ФД20-1477
- ЛВ-0415
- Л-4075
- Л-4051
- ОР-18.01 (РН первого класса, давший начало китайскому QJ)
- П36-249
- СО17-2447
- SO M 17-515
- S U 206-56 (работает на момент посещения)
- С У 251-58
- ТЕ-6644 (хорошее лакокрасочное покрытие)
- Е М -3635
- Е МВ -4000
Краны (Первые два — ПК15 или ПК15; ПК-ЦУМЗ-15, 15-тонный паровой кран краны конца 1940-х — начала 1950-х годов, которые являются копиями USATC Кран Brownhoist грузоподъемностью 15 тонн.
- 226 (думал на дизель, возможно, паровой на дизельный)
- 227 (появляется пар из трубы, 4+4w)
- 827 (появляется пар из трубы)
- ДЖ 45-170
На обратном пути из музея можно повернуть направо у шлагбаума. сарай смотрителя и спуститесь до первой группы путей пересечение грунтовой дороги. Справа вы увидите новую железную дорогу здание с ведущей к нему железнодорожной веткой. Кажется, это хранилище для автомобилей скорой помощи. Слева вы увидите тело железной дороги карета образца 1920-30-х годов.
Крепость Красная Горка
Это есть в Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Красная_Горка_форт
Если вы возьмете правую развилку у самолета Ил-2 и продолжите движение по это, вы увидите море справа от вас. Вам нужно пройти два уровня переходы. На первом уровне пересечения вы найдете заброшенную железную дорогу. станция. Незадолго до этого вы обнаружите, что кто-то использует то, что появляется быть военная наблюдательная вышка как дача. Вы, наконец, доберетесь до автобусная остановка, где автобусы разворачиваются с большим бетонным знаком правильная поговорка Красная Горка. Если вы пойдете немного дальше, вы найти военный мемориал. Идите направо по указателю Красная Горка и направляйтесь к морю. Пройдите мимо военного мемориала и 2 пушек. А путь проведет вас вдоль моря на высоком уровне и в конечном итоге привести вас к двум железнодорожным пушкам. Был и противокорабельный поход ракета на своей пусковой установке. Только лаунчер остается как воровской лом украл ракету.
Восторженные местные жители устраивают экскурсии по форту. я нашел несколько люди в форме русской армии времен Второй мировой войны, которые этим занимались. я присоединился к русской группе и оказался под землей в бункерной системе. Так что возьмите факел, так как бункеры не освещены.
Меньшая железнодорожная пушка — ТМ-1-180. Я знаю только 3 примера. Два других находятся в Парк Победы в Москве (http://internationalsteam.co.uk/trains/russia04. htm) и на Железнодорожном вокзале в Севастополе.
Более крупное 305-мм железнодорожное орудие МК-3-12 имело интересную историю. шасси было отправлено на полуостров Ханко в Финляндии в 1940 по Советы. В 1941 году был захвачен финнами и отремонтирован с использованием пушки. стволы, которые были предоставлены французами во время Зимней войны 1940 г. Эти стволы изначально были от русского Александра III. Броненосец. Это судно использовалось белыми для эвакуации Крыма. окончание Гражданской войны в России. Корабль отплыл в Тунис, который был французской колонией и был списан в 1936 году. Стволы были помещены в хранения и позже поставлены финнам. Когда финны и советские Союз достиг мирного соглашения в 1944 железнодорожных орудия были вручены Советскому Союзу в качестве репараций. Три таких орудия выживают. два других находятся в Музее Варшавского вокзала и в Парк Победы в Москве.
С У 206.56:
ИЛИ 18-01
ТЭ-6644
Е М -4000
ЛВ-4375 и другие тепловозы
Кузов вагона в аварийном корпусе
Кран 227:
См. также:
Санкт-Петербургский музей железной дороги под открытым небом, 2006 г.
Санкт-Петербургский музей железной дороги под открытым небом, 2013 (обновлено 30 мая 2017 г.)
А Сборник Санкт-Петербургских железных дорог (обновлено 11 апреля 2017 г.)
Московский вокзал / Депо Санкт-Петербург, 2014
Крытый железнодорожный музей, Санкт-Петербург, 2014 г.
Шушарский музей, Санкт-Петербург, 2006 г.
Московское Сортировочное Депо, Санкт-Петербург, 2014 (обновлено 2 февраля 2015 г.)
Гранд Макет Россия / Гранд Модель России
День Победы в Санкт-Петербурге (14 мая 2015 г.)
Москва Сортировочное Депо, ул. Санкт-Петербург, 2015-7 (обновлено 5 ноября 2017 г.