Туту ржд расписание поездов дальнего следования: Расписание поездов и ж/д билеты

Московский вокзал

Московский вокзал — расписание поездов и продажа билетов через интернет. Онлайн-табло, адрес, телефоны справочной службы и другая информация о вокзале. Цены на популярные поезда, отправляющиеся с Московского вокзала.

на поезда, уходящие
с Московского вокзала

Отправление

Прибытие

указано московское время

245А Ейск 23:04 ушел
003А Москва «Экспресс» 23:30 ушел
005А Москва «Двухэтажный» 23:36 ушел
053Ч Москва «Гранд Экспресс» 23:49 не отправлен
053А Москва «Гранд Экспресс» 23:49 не отправлен
001А Москва «Красная стрела» 23:55 не отправлен

726Ч Москва «Ласточка ЭС2ГП» 22:20 прибыл
748А Москва «Невский экспресс» 23:44 в пути

Показать все

на поезда, уходящие
с Московского вокзала

О вокзале

Вокзал на карте

На фото

Адрес

191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр-т, д. 85

Телефон

8 (800) 775-00-00, 8 (800) 510-11-11

Ближайшая станция метро

пл. Восстания

Время работы

круглосуточно

Как добраться

метро: 1 линия, станция «Площадь восстания»; автобусы: 74, 54, 3, 76, 65, 91, 26

Услуги

Wi-Fi Парковка Камера хранения

На вокзале также есть

    справочная,

    продажа билетов на поезда дальнего следования,

    касса обмена билетов,

    кафе, магазины,

    комната длительного отдыха,

    медпункт.

Доступность для маломобильных групп граждан

специальные места на парковке; вход со стороны платформ не имеет вертикальных препятствий; касса с пониженным прилавком

Дополнительная информация

Московский вокзал Санкт-Петербурга — третий по объему пассажирских перевозок в стране.

С момента запуска Николаевской дороги, второй после Царскосельской, больше всего поездов ходит между Санкт-Петербургом и Москвой. Первый пассажирский поезд отправился в Москву 1 ноября 1851 года. Расписание поездов Московского вокзала включает и скоростные «Сапсаны». Ленинградский вокзал в Москве и Московский вокзал в Санкт-Петербурге — близнецы. Они строились по одному проекту К.А Тона и оба в 1855 году назывались Николаевскими, как и сама дорога. В 1923 году дорога и вокзал стали Октябрьскими, а с 1930 года вокзал именуется Московским.

А еще здесь можно найти

Схема вокзала

Железнодорожная инфраструктура | SkyscraperCity Forum

JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.

2

Транспортная инфраструктура / Transport infrastructure

Прибытия поезда здесь ждут с 41-го года

Разрушить до основания, а затем построить новый вокзал на станции Восстания решено в преддверии Универсиады. Об этом было объявлено в четверг на встрече премьер-министра РТ Рустама Минниханова с начальником Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «Российские железные дороги» Сергеем Абрамовым. А в ратуше Абрамову показали макет будущего вокзала в электронном формате. Который, увы, больше никому не показывают — спустя четыре дня сотрудники горисполкома уже не смогли его найти.

Железнодорожный вокзал в центре Казани планируют сохранить лишь для пригородных электричек и фирменных поездов «Казань — Москва», а основной поток будет перенесен на вокзал «Восстания».

Напомним: возведение нового вокзального комплекса на станции Восстания было предусмотрено еще генеральным планом развития Казани 1941 года. Этот план помешала осуществить война. Строить вокзал таки начали — в середине семидесятых, когда начался бурный рост железнодорожных перевозок. Но работали слишком медленно и до начала перестройки достроить не успели. А потом перевозки пошли на спад. Тогда же начали хиреть планы переноса вокзала.

Три года назад корреспонденту «ВК» в Казанском отделении ГЖД заявили, что так и не достроенный вокзал продадут: мол, существование еще одного вокзального комплекса в Казани экономически не обоснованно, а найти инвестора для пришедшего в упадок незавершенного вокзального комплекса не удалось. Сейчас, как выяснилось, планы кардинально переменились — вокзал не продается, а появление нового комплекса на Восстания признано экономически обоснованным.

— Вынос объектов железнодорожной инфраструктуры со станции Казань на Восстания предусмотрен проектом генерального плана Казани, — пояснил корреспонденту «ВК» заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Азат Галиахметов. — Мы этот вопрос ставили перед Абрамовым, но пока конкретных решений не принято. На этой неделе мы планируем встречаться и обсуждать этот план в ГУАиГ…

Замминистра считает, что перенос вокзального комплекса вызовет серьезные сложности, в том числе и технические. А в какие суммы выльется это решение, и вовсе не ясно: попытки составить смету пока даже не предпринимались. Пока для осуществления грандиозного плана реально сделано только одно: провели экспертизу существующего здания. Она показала, что его конструкции полностью непригодны для использования. Поэтому страшный серый остов, три десятилетия «украшающий» улицу Декабристов, как заверил Галиахметов, скоро разберут.

По словам замминистра, г-ну Абрамову было представлено четыре варианта эскизного проекта нового вокзала. Галиахметов рассчитывал их получить из горисполкома, чтобы к обсуждению планов в ГУАиГ прийти не с пустыми руками. Однако расчет не оправдался. А в пресс-службе горисполкома корреспонденту «ВК» сообщили, что эскизы в формате 3D на встрече в ратуше демонстрировали не местные архитекторы, а представители ЗАО «Желдорипотека» — дочерней компании ОАО «РЖД». И, разумеется, по окончании мероприятия демонстрационную версию увезли с собой.

Анна АЛТЫНОВА, Вечерняя Казань, 01.07.2008

See less See more

Reply

Save

Like

1 — 20 of 4187 Posts

На ГЖД готовятся к реализации пилотные проекты реконструкции вокзальных комплексов в Татарстане, Нижегородской и Владимирской областях

В Казани рассматривается проект нового вокзального комплекса на ул. Воровского, станция Восстание. Планируется, что железнодо*рожный вокзал в центре Казани сохранится для пригородных перевозок и фирменных поездов Казань — Москва, а основной поток поездов будет переведен на станцию Восстание.

На новом вокзале будет реализован весь комплекс услуг, позволяющий принять во время проведения Универсиады 2013 года как официальные делегации, так и гостей города на самом высоком уровне. В рамках про*екта планируется создание много*функционального транспортного узла. Железнодорожный транспорт будет увязан со всеми видами го*родского наземного транспорта Казани и метро*политеном.

На старом вокзале будет произведен капитальный ремонт перрона первой платформы, планируется замена оконных блоков. Согласно проекту, здесь разместится терминал для авиапассажиров, которые будут доставляться пригородными поездами к аэропорту, расписание пригородных маршрутов будет увязано с авиарейсами.

В Татарстане предстоит также ремонт вокзала Зеленый дол, запланированный на 2008-2009 годы. На трех вокзалах — в Казани, Зеленом доле и Агрызе намечена реконструкция громкоговорящих устройств оповещения, которая будет информировать пассажиров на 3 языках — русском, татарском и английском. Завершение работ в республике Татарстан будет приурочено к Универсиаде 2013 года.

На базе вокзала Горький-Московский в Нижнем Новгороде планируется создание интермодального комплекса для обслуживания авиапассажиров, торгово-развлекательного комплекса, с соблюдением всех установленных услуг, предоставляемых пассажирам железнодорожного транспорта. Пилотный проект будет реализован в 2009-2010 годах. Уже создана рабочая группа под председательством вице-губернатора Нижегородской области Крючкова А.В. по реализации проекта.

К реконструкции вокзала во Владимире приступят уже в 2008 году, большое внимание будет уделено реновации гостиничного комплекса, предприятий общественного питания (сети кафе и ресторанов), развитию туристического бизнеса в рамках Золотого кольца, а также развитию интермодального сообщения. Реконструкция будет сопровождаться изменением городской транспортной развязки.

Во Владимире реновация будет производиться с привлечением инвесторов, конкурс уже объявлен, поступают первые предложения. В Нижнем Новгороде и Казани финансирование будет осуществляться на паритетных началах с правительством области и республики.

РЖД, 02.07.2008

See less See more

Reply

Save

Like

В Казани развивают железнодорожную инфраструктуру

Создана рабочая группа для обеспечения координации взаимодействия в развитии железнодорожной инфраструктуры Казани в преддверии Универсиады-2013.

В задачи рабочей группы входит разработка документов о перспективах развития железнодорожного транспорта в Республике Татарстан в соответствии с планами проведения Всемирной летней Универсиады в 2013 году в Казани. В состав рабочей группы входят представители Правительства РТ, руководители Горьковской железной дороги-филиала ОАО «РЖД», Казанского отделения ГЖД, сообщает служба по связям с общественность Казанского отделения.

Предварительный проект включает перенос железнодорожной инфраструктуры станции «Казань» из центра города на улицу Воровского, развитие железнодорожной ветки Казань – Аэропорт с созданием пригородного маршрута, подвязанного по времени к авиарейсам.

Взаимодействие Горьковской железной дороги и Правительства Республики Татарстан осуществляется на основании протокола о сотрудничестве от 15 февраля 2008 года и соглашения, подписанного 8 июля 2008 года. В 2008 году стороны договорились о сотрудничестве в части равнозначного финансирования строительства посадочной платформы в деревне Калинино, пассажирского павильона на станции «Кильдуразы» и реконструкции пассажирских посадочных платформ на остановочных пунктах Адмиралтейская слобода, Компрессорная и на станции «Юдино», а также разработки проектно-сметной документации на реконструкцию вокзала на станции «Васильево», посадочных платформ на остановочных пунктах Займище и Лагерная.

19 августа, «Татар-информ»

See less See more

Reply

Save

Like

надеюсь к началу 09 года все организационные вопросы будут решены и начнут строительство на Восстания. В этом хорошо выйграет город.

Reply

Save

Like

Интересно для чего такой частокол фонарей на дорогах Казани смотрится вызывающи.

Reply

Save

Like

Ты о чем? В Екатеринбурге на улицах нет фонарей?

Reply

Save

Like

igor77 said:

Интересно для чего такой частокол фонарей на дорогах Казани смотрится вызывающи.

Click to expand…

а для чего фонари то используют? Для освещения конечно.

Reply

Save

Like

K-Lex said:

Ты о чем? В Екатеринбурге на улицах нет фонарей?

Click to expand…

Я все понимаю но ведь не такой частокол дожен быть или просто так снято что кажется интервал между ними не более 5 метров

Reply

Save

Like

На снимке перспектива в несколько километров при 6-кратном оптическом зуме. Никаких 5 метров между мачтами освещения в реальности, естественно, нет.

Reply

Save

Like

В Казани планируют построить еще один железнодорожный вокзал и ветку до аэропорта

В Татарстане создана и приступила к работе рабочая группа для обеспечения координации взаимодействия в развитии железнодорожной инфраструктуры Казани в преддверии проведения в Казани XXVII Всемирной летней Универсиады в 2013 году.

«В задачи рабочей группы входит разработка документов по перспективному развитию железнодорожного транспорта в Татарстане в соответствии с планами проведения Универсиады-2013», — сообщила агентству «Интерфакс-Поволжье» руководитель пресс-службы Казанского отделения Горьковской железной дороги (КО ГЖД) Елена Моисеева во вторник.

В состав рабочей группы, по ее словам, входят представители правительства Татарстана, руководители ГЖД (филиал ОАО «Российские железные дороги»), Казанского отделения ГЖД.

Предварительный проект включает в себя, в частности, перенос части инфраструктуры железнодорожной станции «Казань» (центр города, Вахитовский район) на улицу Воровского (правобережье, Ново-Савиновский район), где появится еще один железнодорожный вокзал.

Предполагается, что через новую станцию будет проходить большинство транзитных поездов дальнего следования и часть пригородных, отметила Е.Моисеева.

Кроме того, рассматривается возможность строительства железнодорожной ветки Казань-аэропорт (международный аэропорт «Казань») и создания пригородного маршрута, привязанного по времени к авиарейсам.

Сроки создания проекта, его реализации и финансирование еще не определены, отметила представитель КО ГЖД.

«Взаимодействие ГЖД и правительства Татарстан осуществляется на основании протокола о сотрудничестве от 15 февраля 2008 года и соглашения, подписанного 8 июля 2008 года», — напомнила Е.Моисеева.

Так, в 2008 году стороны договорились о сотрудничестве в части равнозначного финансирования ряда проектов на территории Татарстана: строительства посадочной платформы в деревне Калинино, пассажирского павильона на станции Кильдуразы и реконструкции пассажирских посадочных платформ на остановочных пунктах Адмиралтейская слобода, Компрессорная и на станции Юдино, а также разработки проектно-сметной документации на реконструкцию вокзала на станции Васильево, посадочных платформ на остановочных пунктах Займище и Лагерная.

19 августа, Interfax-Russia.ru

See less See more

Reply

Save

Like

Поезд в небо

Грузовую железнодорожную линию реконструируют для интермодальных перевозок казанских авиапассажиров

Авиапассажиры смогут пройти регистрацию на рейс прямо в здании вокзала

После модернизации линии Вахитово – Аэропорт будет налажено прямое сообщение от железнодорожного вокзала столицы Татарстана до аэропорта Казань-2.

Как рассказал «Гудку» начальник отдела по работе с органами власти управления ГЖД Владимир Парамонов, реконструировать проложенную в 80-х годах для грузовых перевозок линию признала целесообразным специальная комиссия, в которую вошли представители магистрали и министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

«Грузовую работу на участке планируется сохранить, для чего придётся улучшить качество полотна. Подъездные пути, примыкающие к линии, но ныне не действующие, демонтируют. А на те, что используются, предприятия-владельцы получат технические условия на переоборудование с учётом соседства с пассажирскими перевозками», – говорит Владимир Парамонов.

По оценке железнодорожников, ежесуточно между городом и аэропортом потребуется организовать движение 12 пар поездов.

Для запуска электропоездов на станции Вахитово предстоит реконструировать путевое хозяйство и построить новую платформу. Кроме того, рассматривается возможность открытия остановочного пункта на 12-м км линии вблизи села Столбище. Тогда селяне и садоводы тоже смогут пользоваться электропоездом, что даст дополнительный доход.

Пассажирскую платформу с двумя путями возведут и в проектируемом сейчас пассажирском терминале № 3 аэропорта.

Кроме того, предполагается построить посадочную платформу и пассажирский терминал на пустующих сейчас принадлежащих городу площадях, прилегающих к вокзалу станции Казань, а также оборудовать дополнительный путь.

Потребуется и прокладка второго пути на трёхкилометровом участке Казань – Вахитово, где электрички в аэропорт пойдут в потоке других поездов.

«Гудок», 18.08.2008

See less See more

Reply

Save

Like

12 пар — негусто.

Reply

Save

Like

Askario said:

12 пар — негусто.

Click to expand…

Как не густо то? 24 поезда -это даже слишком.

Reply

Save

Like

aidar89 said:

Как не густо то? 24 поезда -это даже слишком.

Click to expand. ..

:lol::lol: Если ходить с 5 утра до 11 вечера, то интервал 1,5 часа. Кто захочет ждать? Если только как-то привязать к основным рейсам, но тут не вполне ясно, как.

aidar89 said:

Сегодня в городе впервые увидел новые троллейбусы, такого же зеленого цвета, но уж с очень футуристичным дизайном. Фото ни у кого нет?

Click to expand…

http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=47205
Авангарды не шибко современные, не сравнить с минскими новинками

Reply

Save

Like

Askario said:

:lol::lol: Если ходить с 5 утра до 11 вечера, то интервал 1,5 часа. Кто захочет ждать? Если только как-то привязать к основным рейсам, но тут не вполне ясно, как.

Click to expand…

Еще точных данных нет, это лишь предполагаемая парность. Утвержденного проекта пока нет. Все будет зависеть от того, как будет электрифицирована и модернизирована ж/д ветка. Но даже интервал в 1,5 часа это вполне нормально. Среднее время ожидания — 30-45 минут. В новом аэропорту, где будут обустроенные кафе, зоны отдыха и ожидания, магазины, это время не будет ощущаться, тем более что на 97 автобус надеяться бесполезно. А аэроэкспресс — самая надежная и гарантированная связь с городом.

Reply

Save

Like

Кстати, если речь зашла о парности поездов, то ветка будет расширяться до двухколейки, видимо. В том числе и в центре города.

Reply

Save

Like

Новая железнодорожная пассажирская платформа «Калинино» открылась в Высокогорском районе Республики Татарстан

Сегодня в Высокогорском районе республики открылась новая железнодорожная пассажирская платформа «Калинино». В церемонии открытия приняли участие Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдус Фасхутдинов и Глава Высокогорского муниципального района Нагим Сагдиев. В своем приветственном слове Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ отметил, что курируемое им отраслевое министерство всегда уделяло большое внимание развитию железнодорожного транспорта на территории республики, совершенствованию пассажирской инфраструктуры. «Качественной и оперативной реализации подобных проектов, прежде всего, мы обязаны деловым, конструктивным взаимоотношения между Правительством Республики Татарстан и руководством Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» — говорилось, в частности, в обращении министра.
Остановочная платформа длиной в 250-метров была построена в рекордно сжатые сроки – полтора месяца. Территория платформы, вымощенная брусчаткой, оснащена необходимым «оборудованием» – ограждением, электроосвещением, сходами для пассажиров. Для удобства пассажиров размещены информационные аншлаги, скамейки и урны для мусора.
Строительство платформы осуществлено в рамках Соглашения о сотрудничестве между Республикой Татарстан и Горьковской железной дорогой- филиалом ОАО «РЖД» и финансировалось на паритетных началах. Строительные работы выполнены ОАО «Казтранстрой».

29.08.2008, Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ.

See less See more

Reply

Save

Like

Я смотрю вокзалы Казани намного приличнее московских

Reply

Save

Like

Вторая жизнь вокзала на Воровского

Недостроенный каркас железнодорожного вокзала на улице Воровского снесут.

ЧТО БУДЕТ? А на месте нынешнего пустыря вырастет транспортный комплекс с парковой зоной, сквером. Кроме нового здания вокзала, перронов для поездов дальнего следования здесь откроется автостанция. А в дальнейшем проляжет ветка подземки в направлении Авиастроительного района.
Будущая станция метро в планах метро-
строителей так и называется — «Улица Воровского». Сейчас идет подготовка проектной документации для переноса сюда Центрального железнодорожного вокзала Казани и создания всей необходимой инфраструктуры для транспортного узла.
Об этом «КВ» рассказал главный инженер — замначальника управления архитектуры и градостроительства исполкома Казани Гумер Хасанов.
Если на остановке «Ул. Воровского» встать лицом к заросшему бурьяном долгострою, то слева от него будет виден большой пустырь. Согласно планам он превратится в привокзальную площадь. Старый недострой снесут. Результаты обследования показали: у каркаса здания превышен допустимый процент износа.
ФИЛИАЛ АВТОВОКЗАЛА. На привокзальной площади разместится автостанция для автобусов, прибывающих через Авиастроительный район из пригородов северного направления.
Таким образом у приезжающих отпадет необходимость перебираться на общественном транспорте с одного вокзала на другой. Со временем благодаря метро станет еще удобнее.
Для личных авто предусмотрены многоярусные парковки.
МЕЧЕТЬ. На территории транспортного комплекса возведут также многофункциональные административно-торговые здания, поднимутся на площади и купола мечети.
КОГДА СДАДУТ. Универсиада-2013 форсировала возвращение к проекту. Сроки сдачи новых ворот города обозначены точно: к Универсиаде!
НА ЧЬИ ДЕНЬГИ. Концепция развития нового транспортного узла Казани рассматривается на федеральном уровне. Финансирование проекта предполагает привлечение средств из нескольких источников: федерального, республиканского и городского бюджетов, плюс вложения инвесторов.
ЧТО СТАНЕТ СО СТАРЫМ ВОКЗАЛОМ? На ныне действующий железнодорожный вокзал в центре города будут прибывать только фирменные поезда казанского формирования. Предполагается, что здесь пройдет ветка «легкого метро». Рассматривается проект появления такого транспорта в столице. Составы наземных линий метрополитена пойдут по путям для электричек.

2.10.2008, «Казанские Ведомости»

See less See more

Reply

Save

Like

Казанские аэропорт и вокзал соединят железной дорогой
Горьковская железная дорога (ГЖД) — филиал ОАО «РЖД» — планирует до 2013 года построить в Нижнем Новгороде и Казани железнодорожные ветки от вокзалов до аэропортов, сообщил начальник ГЖД Сергей Козырев.
«Необходимо развивать интермодальные перевозки, соединяющие железнодорожный и авиатранспорт. Проект возможно реализовать в течение пяти лет. Он уже согласован с руководством регионов и созданы соответствующие рабочие группы», — сказал начальник ГЖД.
Он отметил, что железнодорожную ветку в Казани предполагается построить к Универсиаде 2013 года. Г-н Козырев сообщил, что протяженность линий составит 28 км в Татарстане и 15-18 км в Нижегородской области. По мнению г-на Козырева, проекты целесообразно реализовывать в форме государственно-частного партнерства при участии федерального и региональных правительств, а также частных инвесторов.
«РИА Новости»

See less See more

Reply

Save

Like

1 — 20 of 4187 Posts