Туту жд билеты расписание поездов дальнего: Расписание поездов и ж/д билеты

Содержание

«С удовольствием обменяла дорогое место в СВ на плацкарт». О преимуществах плацкартных вагонов

Автор Кирилл Балберов На чтение 3 мин Просмотров 115к. Опубликовано Обновлено

Пассажиры поездов часто предпочитают поездку в плацкартных вагонах не только из-за стоимости билетов. Плацкартные вагоны, как правило, новее купейных, а планировка некоторым пассажирам подходит больше в силу разных причин.

Купейный вагон в модернизированном вагоне Аммендорф

Эту историю от Натальи – читательницы моего блога в «Дзене» – я публиковал несколько лет назад, но и сейчас ничего не поменялось. Ее рассказ показывает, что выбор высокого класса обслуживания – не главный залог спокойной поездки.

Далее – текст от Натальи.

Эта история приключилась со мной лет пять назад. Я много езжу между Москвой и Петербургом. И тогда была какая-то внезапная командировка.

Билет покупала не я, а бухгалтерия. Я сама обычно брала купе. А тут начальство поставило задачу взять мне СВ – я ехала после сложных переговоров, и мне решили сделать сюрприз.

СВ оказалось в каком-то проходящем поезде. Уезжала в Петербург я с Курского вокзала, а не с Ленинградского, как обычно.

В вагоне было душно. Вместе со мной села какая-то женщина навеселе. Да-да, обычно рассказывают истории, как не повезло с мужчиной-попутчиком. Как он был прокурен, пах перегаром и пытался познакомиться. Сексизм чистой воды. Мои мужчины-попутчики всегда были вежливы и галантны.

Вагон СВ производства немецкого завода Аммендорф

А тут все стереотипы, но с женщиной. Она говорила громким зычным голосом. Не со мной. Она выясняла отношения по телефону. Причем, судя по всему, гуляла она перед этим довольно долго. Так что ее амбре «отлично» наложилось на духоту в купе.

Постепенно в вагоне появился воздух – наверное, включили кондиционер.

Дышать стало легче. А попутчицу мы с проводником усмирили. Она легла спать. Уснула и я.

А потом начало происходить нечто… Каждые полчаса женщина вскрикивала и просыпалась. Иногда начинала судорожно щелкать в телефоне, звонить, громко говорить: «Але!». Но сеть «плавала». Периодически она говорила что-то нечленораздельное в мой адрес.

Я понимаю, что это было некое психическое расстройство, но я не психолог. Неадекватность поведения стала меня напрягать. Чего от нее ждать, пока я буду спать?

Через начальника поезда выяснили, что места свободные есть только в плацкарте. Я вздохнула, но делать нечего – пришлось идти. Проводник помог донести мою небольшую ручную кладь.

О! Этот плацкарт был просто «Мерседесом» после «Жигулей»-СВ. Все спали, никто не храпел и не вскрикивал. Температура была на несколько градусов ниже, чем у нас. Дышалось легко. Тишина. Я уснула и проснулась только минут за 15 до прибытия.

С тех пор в СВ езжу только со знакомыми. Одна лучше выберу купе или плацкарт.

Плацкартный вагон нового модельного ряда

***

Начальники поездов рассказывают, что действительно бывают – хоть и очень редко – ситуации, когда люди просят пересадить их в вагоны более низкого класса обслуживания.

«Недавно одна женщина из нового купейного вагона, шикарного просто, согласилась перейти на боковушку в плацкарте. В купе ей было холодно, а в плацкарте не было кондиционера, и для нее это было важно. Но чаще всего наоборот – люди все-таки не любят жару в вагоне», – рассказывал мне в интервью один из начальников поезда.

Если посмотреть на статистику, то парк плацкартных вагонов сейчас – значительно более молодой, чем парк купейных вагонов. Поэтому не удивительно, что вероятность «наткнуться» на плацкарт с нормальным кондиционированием воздуха, розетками и биотуалетами выше, чем на такой же хороший купейный вагон. А потому истории про перевод из одного вагона в другой – более низкого класса обслуживания – вполне себе правдоподобны.

Билеты на поезд 2023 | Живописная железная дорога Голубого хребта

Все на борту

Прокатитесь по рельсам и исследуйте чудеса природы в сельской местности Голубого хребта. Купите билет и забронируйте свое приключение сегодня.

Садитесь на борт нашего склада, расположенного в Блу-Ридж, штат Джорджия, и отправляйтесь в города-побратимы Маккейсвилл, Джорджия / Копперхилл, Теннесси. Откройте для себя извилистую реку Токкоа, насладитесь пологими холмами сельской местности Аппалачей и узнайте историческую подоплеку нашего маленького городка от наших водителей.

Как приобрести билеты:
Шаг 1. Узнайте о типах автобусов
Шаг 2. Выберите свой опыт 
Шаг 3. Приходите на борт и наслаждайтесь

КУПИТЬ БИЛЕТЫ

Где мы садимся?

Наше депо находится по адресу: 241 Depot Street, Blue Ridge, GA 30513.

Вам разрешат сесть на поезд за 30 минут до отправления.

Доступен ли железнодорожный гандикап?

Вагон 405 — это наш автобус для людей с ограниченными возможностями. В этом автомобиле под открытым небом есть лестница и лифт, а также ванная комната для инвалидов. Чтобы забронировать этот автомобиль, свяжитесь с агентом по продаже билетов по телефону 762 685 5031 . Эти билеты недоступны онлайн, поэтому они не бронируются пассажирами, которым не требуется помощь.

В автобусе/автомобиле нужно подняться примерно по 5 ступеням. Если у кого-то из вашей группы есть проблемы с передвижением, позвоните по телефону (877) 413 8724, чтобы поговорить с кем-нибудь о помощи.

Есть ли еда на борту?

У нас есть концессионный вагон, расположенный в середине поезда. Там вы можете приобрести холодные/горячие напитки, закуски, сладости и т. д.

Нужно ли покупать билеты заранее?

Пожалуйста, приобретите билеты заранее , чтобы обеспечить их наличие. Мы не рекомендуем покупать билеты в день обращения, так как билеты на аттракционы распродаются за несколько недель, и мы не можем гарантировать, что билеты будут в наличии.

Когда я должен прибыть в поездку?

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется, чтобы вы и ваша группа прибыли за 45 минут до отправления (Пожалуйста, см. ваше электронное письмо с подтверждением для вашего времени отправления). Это даст вам достаточно времени, чтобы припарковаться и забрать билеты.

Разрешены ли в поезде служебные собаки или животные для эмоциональной поддержки?

Blue Ridge Scenic Railway работает в соответствии с Законом об американцах-инвалидах («ADA») и разрешает содержать на территории служебных животных. В соответствии с ADA служебное животное определяется как собака, которая была индивидуально обучена выполнять работу или выполнять задачи для людей с ограниченными возможностями. Работа или задача, для выполнения которой обучена собака, должны быть непосредственно связаны с инвалидностью человека.

Эмоциональная поддержка, комфорт и животные-компаньоны не подпадают под действие Закона об американцах-инвалидах и не допускаются на территорию.

Требования к служебным животным, соответствующим требованиям ADA, находящимся на территории:

● Служебное животное должно быть в упряжке или на привязи, с выведенным из дома и постоянно находиться под контролем владельца.

● Служебное животное должно оставаться на полу и Запрещено на любой мебели в любое время. Служебное животное не может быть удержано владельцем.

● Если служебное животное мешает поездке кому-либо еще, нам придется рассмотреть альтернативные варианты размещения для служебного животного и его владельца.

● Перед отправлением поезда по расписанию вы должны сообщить нашим сотрудникам билетной кассы, что у вас есть служебное животное, соответствующее требованиям ADA.

Для получения дополнительной информации и определений животных-поводырей посетите веб-сайт ADA: Нажмите, чтобы просмотреть

Есть еще вопросы?


Мы предлагаем различные типы автобусов для вашего путешествия, каждый из которых предлагает уникальные впечатления от поездки на нашем поезде. Узнайте больше о наших типах тренеров ниже.

Весенние аттракционы

3 марта – 29 мая

Посмотреть цены и купить билеты

Летние аттракционы

1 июня – 17 сентября

Посмотреть цены и купить билеты

Осенние аттракционы

21 сентября – 6 ноября

Посмотреть цены и купить билеты

Зимние аттракционы

9 ноября – 31 декабря

Специальные праздничные аттракционы

24 ноября – 24 декабря

Посмотреть цены и купить билеты

Специальная поездка с фейерверком
4 июля 2023

Посмотреть цены и купить билеты

Частный камбуз

Календарь на 2023 год

Весенние аттракционы

3 марта – 29 мая

Летние аттракционы

1 июня – 17 сентября

Осенние аттракционы

21 сентября – 6 ноября

Зимние аттракционы

9 ноября – 31 декабря

Специальные праздничные аттракционы

24 ноября – 24 декабря

Специальный аттракцион «Фейерверк»
1 июля 2023 года

Частный камбуз

Поездки на локомотиве

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный календарь на 2023 год (PDF)

Разрешены ли в поезде служебные собаки или животные для эмоциональной поддержки?

Blue Ridge Scenic Railway работает в соответствии с Законом об американцах-инвалидах («ADA») и разрешает содержать на территории служебных животных. В соответствии с ADA служебное животное определяется как собака, которая была индивидуально обучена выполнять работу или выполнять задачи для людей с ограниченными возможностями. Работа или задача, для выполнения которой обучена собака, должны быть непосредственно связаны с инвалидностью человека.

Эмоциональная поддержка, утешение и животные-компаньоны не подпадают под действие Закона об американцах-инвалидах и не допускаются на территорию.

Требования к животным-поводырям, соответствующим требованиям ADA, на территории:

● Животное-поводырь должно быть в упряжке или на поводке, сломлено и постоянно находиться под контролем владельца.

● Служебное животное должно оставаться на полу, и ему запрещено садиться на какую-либо мебель в любое время. Служебное животное не может быть удержано владельцем.

● Если служебное животное мешает поездке кому-либо еще, нам придется рассмотреть альтернативные варианты размещения для служебного животного и его владельца.

● Перед отправлением поезда по расписанию вы должны сообщить нашим сотрудникам билетной кассы, что у вас есть служебное животное, соответствующее требованиям ADA.

Для получения дополнительной информации и определений животных-поводырей посетите веб-сайт ADA: Нажмите, чтобы просмотреть

Крушение поезда в Индии: больница переполнена ранеными пассажирами, лечит людей на этаже

23-летний Гафур Шейх ехал из Калькутты, когда произошло трагическое происшествие. Фото: ПОСТАВЛЯЕТСЯ

Мужчина, пострадавший в результате крушения поезда в Индии, говорит, что больница переполнена, и людям оказывают помощь на полу.

По меньшей мере 288 человек погибли и 1000 получили ранения при столкновении трех поездов, многие из них серьезно.

Причина крушения, которое описывалось как худшее в Индии в этом столетии, пока не выяснено.

Столкновение в штате Одиша стало одной из самых страшных железнодорожных катастроф в стране за последние десятилетия.

Жительница Новой Зеландии Джаймини Джоши, у которой есть семья в штате на востоке страны, рассказала, что говорила с мужчиной о его брате, тяжело раненном в авиакатастрофе.

Она сказала, что 23-летний Гафур Шейх ехал из Калькутты, когда произошло трагическое происшествие.

Он получил тяжелую травму головы, потерял много крови, а также повредил глаз.

Ему нужно было наложить 15 швов.

Джоши сказал, что в больнице не осталось коек — и Шейха лечили сидя на полу.

Она сказала, что люди были очень злы и расстроены всей этой ситуацией.

Фото: AFP/Дибьянгшу Саркар

Премьер-министр Индии Нарендра Моди, как полагают, посетил больницу ночью по новозеландскому времени, сказал Джоши.

Джоши сказал, что жители Новой Зеландии с нетерпением ждали, чтобы узнать, есть ли среди погибших или раненых кто-то из их близких.

Она сказала, что полная картина еще не выяснена, и сегодня должно быть известно больше.

«Это такой большой шок, и это серьезный инцидент и много причин. »

Джоши сказала, что на крупной железнодорожной сети Индии регулярно случаются аварии, и ей жаль, что страна, похоже, не учится на своих ошибках.

Лидер индийской общины Новой Зеландии призвал общину объединиться и поддержать друг друга после разрушительной аварии.

Председатель группы владельцев молочных заводов и предприятий Санни Каушал сказал, что люди ждут дополнительной информации.

«Это очень печальные новости для индейской общины Новой Зеландии», — сказал он.

«Наши мысли и молитвы и соболезнования с погибшими, а также мы молимся о скорейшем выздоровлении раненых.»

Каушал сказал, что сообщество сплотится, чтобы оказать любую возможную помощь.

Как три поезда столкнулись в Одише?

Министр железных дорог Индии Ашвини Вайшнав, побывавший на месте аварии, сказал, что для расследования аварии будет создан «комитет высокого уровня».

Коллега Вайшнау по кабинету министров Дхармендра Прадхан обвинил «технические причины» крушения, назвав его «досадным инцидентом», которого «не должно было произойти».

Чиновник сообщил, что расследование возглавит уполномоченный по безопасности железных дорог юго-восточного округа, в который входит район Баласоре, где произошла авария.

Фото: ДЖАЯНТА ШОУ / AFP

Полная информация о том, как это произошло, до сих пор недоступна, но министерство железных дорог сообщило, что авария произошла около 18:55 по местному времени в пятницу недалеко от станции Баханага Базар, примерно в 270 км к югу от Калькутты.

В аварии участвовали три поезда:

  • Coromandel Express, который за несколько часов до этого отправился с железнодорожной станции Шалимар в штате Западная Бенгалия и направлялся в южный город Ченнаи
  • .
  • Howrah Superfast Express, который стартовал со станции Yesvantpur в Бангалоре и должен был достичь Howrah
  • .
  • Стационарный товарный поезд, который стоял на станции Баханага Базар

Были разные версии того, какой поезд сошел с рельсов первым и как произошло столкновение. Но представитель железной дороги Амитабх Шарма сказал, что первым сошел с рельсов Коромандельский экспресс.

Сотрудник министерства железных дорог сообщил Би-би-си, что на станции Баханага-Базар четыре пути.

«На линиях 1 и 4 были припаркованы товарные поезда. Пассажирские поезда шли параллельно и одновременно по второму и третьему пути. Это вопрос расследования, почему и как Коромандельский экспресс сошел с рельсов и столкнулся с товарными поездами», — сказал он. .

Он добавил, что вагоны сошедшего с рельсов поезда упали на два задних вагона Howrah Superfast и тоже сошли с рельсов.

В пресс-релизе правительства штата Одиша говорится, что в общей сложности 17 вагонов двух пассажирских поездов сошли с рельсов и получили серьезные повреждения.

Жители близлежащих районов и очевидцы крушения также рассказали о трех поездах, попавших в аварию.

Гириджа Шанкар Ратх, живущий рядом со станцией и одним из первых добравшихся до места аварии, рассказал Би-би-си на хинди, что Коромандельский экспресс сошел с рельсов и сзади ударил товарный поезд, припаркованный на ближайшем пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *