Тюнинг велосипеда салют: характеристики складных моделей, диаметр колеса, размер и вес детского велосипеда, модернизация и тюнинг

Примеры модернизации старых велосипедов

Примеры модернизации старых велосипедов

Работая над модернизацией старого советского велосипеда, о восстановлении которого рассказал в статье «Велосипед Салют», просмотрел много интересной информации, связанной с такими переделками. Сегодня я покажу несколько примеров.


Проект «Кама Wenger» от сайта ВЕЛОМЕДИК

Тюнинг велосипеда Кама. 
Основные работы: покраска и стилизация в соответствии с логотипом компании Wenger — производителя швейцарских компактных ножей; замена вилки и усиление багажника; установка рулевой колонки и каретки на промподшипниках; сборка новых колес на топовых BMX ободах фирмы Alination; установка 3-скоростной планетарной втулки.




Проект «Реставрация Суры» от сайта ВЕЛОМЕДИК

Справедливости ради следует отметить, что в данном случае речь идёт о восстановлении с использованием современных комплектующих, а не о реставрации, под которой всегда понималось воссоздание изначального облика.





Модернизация велосипеда «Аист» 

Участник форума «velomania.ru» с ником babangida познакомил со своим вариантом переделки старого велосипеда 1988 года выпуска:







Складные велосипеды

Велосипед участника форума «velomania.ru» с ником Garisan



Несколько примеров переделки складных велосипедов, источников публикации которых, я, к сожалению, не запомнил.

   






Велосипеды участника форума «Харьков.Турист» с ником Kisa

(клик по фото — перенос на ресурс со множеством фотографий)

Популярные сообщения из этого блога

Велосипед «Салют-С»

Однажды, мои соседи, милая пожилая пара, предложили забрать у них велосипед,  много лет занимавший место на балконе. Велосипед оказался складным «Салютом». Он был давным-давно разобран и соседи не могли точно сказать все ли его части были в наличии.  Увидев сложенную раму, подумал: «Что-то он совсем детский». Но разочаровывать соседей отказом не хотелось, поэтому решил собрать его, а уж дальше решать, что с ним делать. Инструкция к велосипеду, почерпнутая в Интернете, показалась мне довольно скудной. Сеть пестрит фотографиями уже собранных велосипедов, статьи о них носят, в основном, эмоционально-ностальгический, а не технический характер. Всё это подтолкнуло меня к тому, чтобы рассказать о велосипеде «Салют» с точки зрения человека, восстанавливающего или модернизирующего старый велосипед. По завершению всех работ получился вот такой результат: Возможно эта публикация поможет тем, кто найдя старенький велик у себя на чердаке или на даче,

Далее »

Переделать «Салют»

Так случилось, что однажды мне пришлось возвращаться с велопрогулки пешком. Рядом катился «Салют», у которого были разорваны и камера, и шина. Дорожка из старых бетонных плит, с внезапно появившейся ржавой арматурой, сделала своё «чёрное дело». Я не сильно переживал по этому поводу, поскольку считал замену резины на велосипеде делом пустяковым. Однако реалии современного велорынка быстро охладили мой  бодрый оптимизм. Хорошей шины советского стандарта 533-37 я найти не смог. Ставить близкие по размеру  шины 24х1 1/2  тоже не хотел ,  имея не очень приятный опыт такой замены . В конце концов решил заменить колёса на современные.  Установка новых колёс потянула за собой изменение и других узлов велосипеда, о восстановлении которого рассказал в статье «Велосипед Салют» .  Эта статья о том, как я переделывал свой велосипед и что из этого получилось. Она не закончена и будет добавляться по мере появления новых изменений.

Далее »

Установка вала «под квадрат» в каретку велосипедов ММВЗ, Салют, Орлёнок

Рассказывается о проверенном самодельном способе установки современных велосипедных картриджей с резьбой BSA 1,37″ 24 tpi в рамы отечественных велосипедов ММВЗ, Салют, Орлёнок.

1. В отечественных велосипедах ММВЗ, Салют, Орлёнок (и некоторых других) используется так называемая каретка Томпсона (в англоязычной литературе — Thompson bottom bracket ):

У этой конструкции есть характерные особенности:
— это безрезьбовая каретка, т.е. в кареточном стакане (КС) резьба отсутствует
— чашки устанавливаются в КС по прессовой посадке
— посадочный диаметр чашек ф40,0 мм (ф38,0 мм встречается очень редко в велосипедах из Европы)
— крепление шатунов — «под клин»
— линия цепи (ЛЦ) 40 мм (для классических тормозных втулок Torpedo и червячных втулок)

Каретки такой конструкции верой и правдой служили в отечественных велосипедах десятки лет.

К настоящему времени рынок бу или новых оригинальных запчастей ХВЗ, ММВЗ исчерпал себя: всё таки 20+ лет прошло с момента развала отечественного велопрома.
Оригинальные запчасти ХВЗ, ММВЗ в технически хорошем состоянии продаются по заоблачным ценам для коллекционеров-собирателей.

Спекулятивный спрос поддерживается умышленно (имхо).

Примерно после 2000 года запасы оригинальных запчастей были исчерпаны, и их заменили китайские и индийские копии (клоны):

Купив такой ремкомплект, вместо «долго и счастливо» пользователь получил кучу проблем:
— очень низкое качество стали, из-за чего ресурс каретки — менее одного сезона
— проблема «15.75»
— отсутствие выбора качественных шатунов с креплением под клин

Что такое «проблема 15.75»?
Отечественные шатуны «под клин» имели посадочный диаметр ф16,0мм (метрический стандарт).
И валы кареток ХВЗ, ММВЗ также были в соответствии с этим стандартом ф16,0 мм.

Китайские\индийские валы под клин выполнены не по метрическому стандарту, а по дюймовому 5/8″ (15,75 мм).
Под валы дюймового стандарта (в цивилизованном мире) существуют шатуны с соответствующей посадкой.
Но на рынке СНГ произошло смешение стандартов: валы продаются дюймовые 5/8″ (15,75 мм), а шатуны — метрические ф16,0мм.

Такое сочетание при использовании клинового крепления привело к прогнозируемому результату:
— разбивание посадочных поверхностей вала и шатунов
— разбивание паза под клин

— разбивание (смятие) клиньев
Т.е. пользователи вместо полноценной каретки получили

макет.
Некоторые «продвинутые» пользователи ставили себе клинья не из «пластилина», а из более

твёрдых сортов древесины прочной стали. Но это не улучшало ситуацию.

Цитата ниже отражает общую ситуацию с запчастями для отечественных велосипедов в целом на сегодняшний день:

Кстати, для резьбовых кареток ХВЗ ситуация не намного лучше.

Мой крокодил ХВЗ к концу 2015 года уже был с «квадратом».
И безрезьбовые каретки в мои планы изначально не входили.

Но по просьбам велосипедистов на форуме ХТ была придумана конструкция для кареток Томпсона.

2. Первый вариант был анонсирован в апреле 2016 года под названием Project 38mm:


Вовнутрь ставился вал с напрессованными подшипниками 16*31*10 2RS.

Почему 38мм? Потому что диаметр конструкции в средней части — 38мм.
А посадочный диаметр — ф39,95мм (скользящая посадка в КС).
Всего было изготовлено два экземпляра.
Для установки требовалось торцевать КС до длины 68,0мм, чтобы после сборки не было пережатия подшипников.
Т.е. для установки надо было изрядно повозиться.

3. Учитывая предыдущий опыт, следом появилась усовершенствованная конструкция
Project 38mm v3

Особенности конструкции:
— возможность установки вала «под квадрат» длиной 110 мм и более

— возможность подбора шатунов для получения требуемого значения ЛЦ=40мм для 1-скоростных тормозных втулок и ЛЦ=45мм для планетарных втулок
— сборка-разборка каретки без использования спец. инструментов
— использование стандартных валов «под квадрат» (в качестве доноров валов и подшипников служили дешёвые картриджи KENLI)
— подшипники 16*31*10 2RS

Недостатки конструкции:
— точёные детали (из стали20) необходимо было отдавать на гальванику или воронение, чтобы они не ржавели от влаги
— контрагайка принимала на себя осевые нагрузки
— подшипники внутри имели склонность к прокручиванию по внешней обойме, т. к. посадка подшипников внутри точёных деталей — по скользящей (для упрощения сборки и обслуживания)

По спецзаказу было даже изготовлено несколько кареток из нержавейки:



Кругляк из нержавейки стоит ощутимо, трудоёмкость токарных работ выше по сравнению со сталью 20.
Поэтому дальше нескольких штук дело не пошло.

Пример установки каретки «Project 38mm v3» в КС велосипеда Салют (ссылка на pdf файл)

Несмотря на очевидные недостатки, пользователи хорошо отзывались о конструкции.
Конструкция производилась с апреля 2016 до марта 2018 года.

4. Project 40M35 (ака «труба народу» ).
Последняя версия для кареток Томпсона появилась на свет 26.03.2018г.

Конструкция состоит из двух «половинок», которые скручиваются между собой:

Эти две детали устанавливаются в КС на эпоксидный клей.
После чего в КС можно установить любой стандартный картридж с резьбой 1,37″ 24tpi, как в рамы МТБ велосипедов.

Особенности:
— нет проблемы появления ржавчины (наружная поверхность точёных деталей на 100% покрыта эпоксидкой; внутренняя — консистентной смазкой)

— диаметр в средней (центральной) части — ф38 мм
— масса 150г (без картриджа)
— длина КС 68..70мм
— возможность использования стандартных картриджей с длиной вала 105 мм и более

Инструкция по установке

1. Подогнать внутреннюю поверхность кареточного стакана (КС) наждачной шкуркой, абразивным диском ф25мм на оси дрели или другим инструментом таким образом, чтобы каждая чашка конструкции входила в КС по скользящей без заклинивания.
Особое внимание уделить посадочным поверхностям ф40,0мм: радиальный люфт чашек должен быть не более 0,05..0,1мм.
2. Очистить внутреннюю поверхность КС от абразива, грязи, краски, ржавчины.
3. Проверить возможность сборки конструкции «насухую». При необходимости повторить пункты 1 и 2.
4. Вкрутить технологические чашки (рекомендуется использовать небольшое количество консистентной смазки для смазывания резьб технологических чашек).
5. Обезжирить внутреннюю поверхность КС, наружные поверхности чашек конструкции и резьбы, соединяющие чашки.
6. Использовать эпоксидный клей с временем отверждения (высыхания) 1-2 суток.
(Рекомендуется приготовить пробную порцию клея и убедиться в его качестве, выдержав требуемое время для полимеризации.)
Приготовить рабочий состав эпоксидного клея согласно инструкции производителя.
7. Нанести эпоксидный клей на обезжиренные поверхности:
— на внутреннюю поверхность КС
— на внешнюю поверхность конструкции
— на резьбы, соединяющую чашки
8. Установить конструкция в КС, используя два ключа для установки МТБ картриджей.

Будьте внимательны: чашка с левой резьбой устанавливается с ПРАВОЙ стороны КС,
чашка с правой резьбой устанавливается с ЛЕВОЙ стороны КС.

9. Удалить сухой ветошью излишки эпоксидного клея (в т.ч. с внутренней поверхности конструкции).
10. Выдержать время, необходимое для гарантированного высыхания клея, согласно инструкции изготовителя.
11. Выкрутить технологические чашки.
12. Нанести толстым слоем консистентную смазку (солидол или современный аналог, например, Total XM100) на внутреннюю поверхность конструкции для защиты от коррозии.
13. Нанести консистентную смазку (солидол или современный аналог) на резьбы внутри конструкции.
14. Установить в каретку стандартный картридж.

Один из получателей каретки даже снял видео о процессе установки.

Конструкция в установленном виде (фото не мои):

Велосипед с кареткой Project 40M35 и планетаркой Shimano Nexus 3:

+ Ещё фото по ссылке.

При попытке установить Project 40M35 в кареточный стакан велосипеда Ромет (после выбивания чашек) может представиться вот такая картина:


В таком случае необходимо сточить напильником\срезать\удалить каким-либо способом торцы трубок, выступающие вовнутрь кареточного стакана.

За два с лишним года было установлено значительное количество кареток Project 40M35.
Некоторые пользователи выражали сомнения касательно надёжности эпоксидки.
Клееный шов работает на сжатие и\или на сдвиг, его прочности хватает с запасом.
За всё время не было прецедентов, чтобы конструкция «развалилась».

По результатам «испытаний» можно сделать выводы:
— конструкция проста и надёжна
— задача по установке вала «под квадрат» выполнена
— ресурс каретки, естественно, на 100% зависит от используемого картриджа

5. Что дальше?
В конце 2019 года поступило следующее ТЗ:
«Просьба изготовить каретку для безрезьбового КС, под квадрат, про „трубу
народу“ знаю, но хотелось бы твое изделие.… Хочу до океана не спеша добраться, по
диагонали: от Дании до Португалии. Размеры КС уточню.» ©

И через некоторое время состоялся Project 919 (ака «Т-34»).
Надёжность и долговечность конструкции в разы выше, чем у типичного картриджа на подшипниках 16*31*10.
Недостаток конструкции всего один — цена.

К сожалению, планы заказчика были испорчены коровьим видом.
P.S. Не пытайтесь найти описание Project 919 в сети.

Вместо кота


Удачи всем!

Shifting Salute — Страница 2

GISdood

314 20

    08 августа 2012 г. # 11

    У меня было то же самое, когда я впервые открыл свой ДР.
    Первоначальные модификации включали воздушную коробку, комплект Dynojet, перфорированный затвор и более старый, малоиспользуемый Q2.

    Каждый раз, когда я останавливался без присутствия духа, чтобы немного подержать газ с выжатым сцеплением, он умирал.

    Следующий набор модификаций включал в себя винт смеси вторичного рынка. Отрегулировал это и увеличил холостой ход, и с тех пор он не глохнет.


    38 DKW

    798 12

      А 09 сентября 2012 г. # 12

      soarmking написал: Да сток просто не годится с меня достаточно, Вы не откроете банку с червями, если вы аккуратный наездник и знаете, как обращаться с двигателем.

      Единственные проблемы, которые могут возникнуть у вас, это если вы будете злоупотреблять велосипедом.

      Если у тебя есть велосипед, как у всех, то ты ничем не отличаешься от них, а кто хочет быть таким же, как все.

      Вложите время и любовь во что-то, и это будет вашим собственным, а не тем, что кто-то другой считает достаточно хорошим…. сделайте его совершенным…

      Просто мои 2 цента.. этот мотоцикл вас чертовски удивит.

      ************ Что ж, сынок, я катаюсь верхом уже более 58 лет и некоторое время зарабатывал на жизнь лицензированным механиком (подмастерьем). — Так что, может быть, я уже инициирован и знаю, о чем говорю. —Lol— Вы, очевидно, не согласны с моей трактовкой сценария; что, безусловно, является вашей прерогативой. — Через несколько лет вы, возможно, будете относиться к этому по-другому. — Не то чтобы меня это волновало; так или другой . — DR достаточно эффективен для меня. Попробуйте использовать весь его потенциал, и он может вас удивить. — Улучшить производительность несложно, но действительно ли это необходимо или важно? — Я убежден, что большинство наших «заключенных» даже не используют ~ 35 задних колес стоковой версии, но хотят большего. — Если «суп» заставляет вас чувствовать себя более мачо, во что бы то ни стало, «будьте моим гостем».

      БУДЬТЕ БОЛЬШЕ, чем кажетесь!


      soarmking

      1,716 38

        09, 2 августа 012#13

        Я хочу прекратить эту тему, потому что очевидно, что вы взяли то, что я Должен сказать, что вне пропорции, мне все равно, что люди думают о моем велосипеде, это то, что я думаю о своем велосипеде. И если бы я хотел быть как все, бегать и выглядеть как все, я бы купил Harley. X моделей, и все они выглядят одинаково… За то, что они «матчо» типа грубый , не то, к чему я стремлюсь, опять же, мне все равно, что думают другие люди на дороге, нет причин управлять велосипедом, который настроен на наклон и имеет проблемы в горах …. извините, ваш стоковый доктор не работает все это здорово на высоте 5000 футов. важно иметь возможность вносить коррективы.

        Все зависит от того, что вы хотите делать и где вы хотите это делать. У каждого гонщика на этом форуме есть своя версия «покататься».0006 3 516 164

          09 августа 2012 г. # 14

          900 48

          soarmking писал(а): Да сток мне не подходит, не откроешь банка червей, если вы осторожный наездник и знаете, как обращаться с двигателем. Единственные проблемы, которые у вас будут, это если вы злоупотребите велосипедом.

          Я думаю, что «консервная банка червей», на которую ссылается DKW, имеет отношение к тому, что неопытные боджеры занимаются механическими исследованиями, выходящим за рамки их навыков и опыта. Тогда у них есть банка червей. Выполнение простых обновлений не имеет большого значения, если вы знаете, как это сделать.

          soarmking написал: Если у тебя велосипед как у всех, то ты ничем не отличаешься от них, а кто хочет быть таким же как все.

          Вау… подумай о том, что ты там говоришь. «ничем не отличаются от них»? Это плохо? Что плохого в том, чтобы иметь мотоцикл, который выглядит как стоковый? В тот день, когда он поступит в продажу, он будет продаваться в чистом стоковом состоянии! ФАКТ! Я полностью за то, чтобы сесть и покататься на вашем велосипеде и изучить все тонкости.

          Вы должны понимать, что у DKW другая точка зрения… звучит так, будто он «был там, сделал это», если вы понимаете, о чем я. Ничего страшного. Надеемся, что в процессе настройки и добавления новых функций на DR650 вы узнаете что-то полезное для всех присутствующих здесь. Пожалуйста, делитесь новым и интересным материалом! Для меня это одна из причин, почему я читаю этот форум.

          soarmking написал: Вложите время и любовь во что-то, и это будет вашим собственным, а не тем, что кто-то другой считает достаточно хорошим…. сделайте его идеальным… Просто мои 2 цента.. Дайте ему то, что она попал в повороты, этот байк чертовски удивит вас.

          Справедливо. Но имейте в виду, что «идеальный» — это довольно субъективный термин. Я ездил на сильно модифицированных байках, которые, ИМХО, были ужасны по сравнению со стандартной версией. (не говоря о DR здесь).

          Стандартный DR мне очень подходит. Я знаю, что многие гонщики меняют положение при езде (подступенки, руль, нижние подножки, низкое сиденье и так далее), различные изменения в настройке (карбюратор, труба), и иногда единственный, кто может оценить мотоцикл после всех изменений, — это владелец. … кто, возможно, упустил из виду, каким был мотоцикл, когда он был на складе … и насколько хорошо он на самом деле справлялся с множеством вещей. Не заканчивайте погоню за своим хвостом. Я думаю, что это может быть духом того, что предлагает DKW.

          Кстати, на своем байке я в основном сосредоточился на подвеске/управляемости. Я добавил сиденье Corbin и защиту от столкновений, а также сделал несколько других типичных вещей …. как и все остальные! Наверное, я просто Овца!

          Разве вы не должны проверять свой телефон?


          soarmking

          1,716 38

            09, 2 августа 012#15

            Я думаю, вы все заглядываете слишком далеко в то, чем я был говоря,

            Ни в коем случае, опыт играет решающую роль, я не был , говоря, что каждый должен построить мотард или что-то в этом роде, мой мотоцикл, вероятно, останется в основном стоковым, поэтому я купил совершенно новый DR . …. потому что я нравится, как он едет и работает. Я просто говорю, что изменения делают его вашим велосипедом, а не платформой, которая есть у всех остальных. . — Так что , возможно , я уже инициирован и знаю , о чем говорю

            Это не всегда означает, что я знаю нескольких механиков на пенсии, которые не всегда знают, о чем там говорят, и имеют примерно такой же опыт, а может и больше. Иногда на самом деле вы можете научить и старую собаку новым трюкам. <-- НЕТ, я не называю вас собакой...

            Например, я не видел на этом форуме ни одного велосипеда, который бы выглядел так же. потому что в какой-то момент они захотели выйти за рамки и быть другими. то, что хочет один человек, не то, чего захочет другой..

            Я не думаю, что слишком глубоко копаться в байке разумно, в длительных поездках вы наверняка пожалеете об этом… согласен с DKW. .

            —-> ДР Грифтер, я не видел такого мотоцикла, как твой, так что ты ошибаешься, ты не такой, как все…
            Посмотрим правде в глаза, мы почти все используем форму из одних и тех же частей, всегда есть сходства. … вот почему мы используем форум, знания, идеи, сообщество знаний используется гораздо лучше, чем знания одного человека.. К вашему сведению, мне нравится внешний вид десертного камуфляжа. что только можно описать что-то свое.. это субъективный термин. Что идеально для одного человека, не идеально для другого.


            Сэндкрабдейв

            3953 186

              Aug 09, 2012#16

              Я модифицирую свой велосипед под себя, для выполнения задач Я хочу, чтобы он был устойчивым на дороге, способным на бездорожье, всегда заводился, всегда останавливался и не загорался, одного раза хватило. Мне нравится использовать группу, чтобы задавать вопросы и иногда давать небольшие советы FWIW. Обсуждения заставляют меня задуматься о вариантах, которые я никогда не рассматривал для своего мотоцикла, и иногда мне приходится спрашивать себя: «Зачем им делать это с мотоциклом?» Кто-нибудь видел DR 650 с коляской? Друг задал этот вопрос вчера вечером. Я сидел и смотрел на свой байк и пытался придумать способ сделать его трехколесным и при этом пригодным для уличного движения, давайте закинем на него закись азота, толстые баллонные шины, такие как Yamaha TW 225, что угодно, что позволит разуму блуждать и веселиться. это, но давайте не будем относиться к этому слишком серьезно, это просто машина, с которой нам нравится возиться и ездить, это не Harley (слава богу), это не магнит для цыпочек, кроме деревенских цыпочек. Так что сядьте на вилли, бросьте насест, сделайте выгорание, покатайтесь на нем на Аляску или 7-11, но во что бы то ни стало получайте удовольствие!

              Дэйв
              Костяной берег, Флорида
              Лучше быть воином в саду, чем садовником на войне… 38

                9 августа , 2012#17

                —>Песчаный крабдав загорелся? У меня такое было на старом ямахе с большим колесом, но не на уличном велосипеде, с которым должно быть весело иметь дело. ..

                Некоторые из этих деревенских цыпочек могут вас удивить….. пока вы не увидите там зубы

                Хорошо, некоторые из этих девушек-«маргариток» довольно милые…..


                Плонкер

                1,880 29

                90 013

                  09 августа 2012 г. # 18

                  soarmking писал(а): Есть способ уменьшить Чихание при смене? Я говорю, что чихание вызывает не неприятные последствия, иначе оно исходило бы от углеводов.

                  А случайные глохнет во время езды в основном на остановке или снижении скорости?

                  Я знаю, что большинство мотоциклов для бездорожья промахиваются или «чихают» при переключении передач. В основном вызвано уменьшением обратного давления в выхлопных газах и расширением газов.

                  Просто посмотреть, нет ли там каких-нибудь хитростей или советов.

                  Новые доктора имеют склонность к остановке, но это раздражает, когда вы входите в поворот и мотоцикл просто глохнет. в основном после постоянного положения дроссельной заслонки. (езда на постоянных оборотах)

                  На вашем велосипеде все еще проявляются симптомы сенной лихорадки?
                  Надо проверить самым простым способом. У тебя есть удлиненный топливный винт. Можно попробовать радикальные настройки топливного винта — обеднение (вкручивание), обогащение (выкручивание). Положительный эффект от любой корректировки может указать вам на причину вашей проблемы. Можно обойтись только топливным винтом и регулировкой холостого хода. Скрещенные пальцы. Или, возможно, придется поднять или опустить иглу для большей регулировки.


                  парение

                  1,716 38

                    Август 09, 2012#19

                    Я сузил это до того, чтобы каждый раз и время переключаться на 2 передачи, но это было забавно. А с пробуксовкой становится лучше, но почему-то бывает много за одну поездку, или вообще не бывает. ..

                    Нет на винте я просто спилил маленькую отвертку, чтобы туда можно было влезть не обжегшись . Я возьму один, просто закончились деньги, чтобы потратить на велосипед немного би, купил новый велосипед, поставил на 1500 м, затем глушитель, реактивный комплект, новый шлем, пар … Теперь я должен что-то сделать с женой, или она начнет взбесился… Как поживают эти гоночные самокаты? Ничего хорошего для 100-фунтовой женщины?


                    Plonker

                    1,880 29

                      Август 09, 2012#20

                      Может быть, как советовал DR G — это совершенно новый велосипед. Вставьте несколько миль. Не уверен, что он упомянул, что это случилось с ним с его новым.


                      Поделитесь этой темой с:

                      В Интернете

                      Раскрытие уникальности киевских томатов: сорт-реликвия неправильной формы для повышения урожайности

                      Название: Открытие киевского помидора: сорт-реликвия неправильной формы Знакомство с киевским помидором Мир помидоров семейной реликвии огромен и разнообразен, с бесчисленными сортами, предлагающими уникальные вкусы, формы и цвета. Одним из таких сортов, привлекших внимание любителей помидоров, является томат Киев. Этот интригующий сорт можно найти в книге Кэролайн Мэйл «100 томатов семейной реликвии для американского сада», где он описан как плод неправильной формы с более тонкими l

                      Защитите свой сад естественно с помощью мочи койота: органическая альтернатива химическим репеллентам

                      Название: Моча койота: естественное решение для садовых вредителей Преимущества использования мочи койота в вашем саду Пункт 1: Моча койота — это натуральное и эффективное средство для защиты вашего сада от вредителей. В качестве органической альтернативы химическим репеллентам он может помочь защитить ваши растения от повреждений, причиняемых белками, сурками, кроликами и другими нежелательными тварями. Моча койота не только экологически безопасна, но и безопасна для домашних животных и детей. Параграф 2: О

                      Увеличьте урожайность огурцов с помощью метода Lean and Lower – стоит ли это усилий?

                      Title: Увеличение урожая огурцов с помощью метода Lean and Lower Подзаголовок: Стоит ли это усилий? Введение: Огурцы — популярный овощ для выращивания на приусадебных участках, предлагающий многочисленные преимущества для здоровья и универсальность в кулинарии. Тем не менее, их может быть сложно выращивать из-за их быстрого роста и склонности к выбрасыванию сосунков. Одним из методов, завоевавших популярность среди садоводов, является техника постного и нижнего стеблей, которая включает в себя приучение растений к росту на одном стебле и

                      Откройте для себя Ruby Slippers: ароматный коктейльный помидор для вашего сада

                      Представляем Ruby Slippers — ароматный коктейльный помидор Если вы энтузиаст помидоров и всегда в поиске новых и интересных сортов для выращивания в своем саду, тогда вам не нужно искать дальше, чем Ruby Slippers. Этот сорт помидоров для коктейлей, разработанный Карен О, может похвастаться не только привлекательным внешним видом, но и богатым и насыщенным вкусом, который заставит вас хотеть большего. В этом посте мы углубимся в уникальные характеристики помидоров Ruby Slippers и почему они должны быть в вашем списке обязательных продуктов.0007

                      Велосипедные прогулки Художественного музея Олдрича приветствуют все велосипеды

                      Нью-Йорк|Праздничное приветствие велосипедам всех вещей

                      https://www. nytimes.com/2009/09/27/nyregion/27spotct.html

                      Объявление

                      Продолжить чтение основной истории

                      Прожектор | Риджфилд

                      Сьюзен Ходара

                      «Велопрогулки: выставка», открывшаяся в субботу в Музее современного искусства Олдрича, представляет велосипеды во всей их красе. Есть высокотехнологичные велосипеды из бамбука и титана, два велосипеда Лэнса Армстронга из углеродного волокна и националистические творения, такие как отреставрированные и тщательно персонализированные винтажные Schwinn из Пуэрто-Рико Schwinn Club, базирующегося в Нью-Йорке. Среди скульптурных произведений из Китая, Индии и Бразилии есть «Иллюзия детства» Цай Гоцяна, собрание велосипедов, игрушек и других предметов.

                      На выставке также представлены стойки для велосипедов, настенная роспись в поддержку велосипедов и видеоролики, вдохновленные велосипедами, в том числе «Видео Helmet-Cam» Дэвида Бирна, музыканта, художника и сторонника велосипедного движения, в котором он путешествует по Манхэттену на велосипеде.

                      СБОРКА НА ЗАКАЗ Велосипед Джарбаса Лопеса.

                      Сокураторы «Велопробега» — Ричард Кляйн, директор выставок Олдрича, и Моника Рамирес-Монтегут — привлекли г-на Бирна в качестве советника. «Он предложил нам открыть шоу для защитников и поклонников велосипедов, а также для художников», — сказала г-жа Рамирес-Монтегут.

                      В соответствии с этим подходом, Aldrich проведет Bike Fest 4 октября. Мероприятие начнется с Le Tour d’Aldrich трех организованных велопробегов для новичков, байкеров среднего и продвинутого уровня в возрасте от 18 лет и старше. до 27 миль и заканчиваются в музее.

                      Весь день на парковке музея будут проходить демонстрации, примерка шлемов, настройка велосипедов и многое другое. Основные моменты включают исполнителей на велосипедах BMX и акробатов на одноколесных велосипедах. В 15:30 дети и взрослые могут принять участие в конкурсе «Приведи мой велосипед в порядок», чтобы получить шанс выиграть Cannondale, художественные и технические качества которого оценивают художники-экспоненты.

                      Кадр из видеоролика «Вдохновленные велосипеды» Дэвида Соуэрби и Дэнни Макаскилла.

                      Многие артисты-участники приедут на фестиваль. Мигель Лучано будет предлагать снежные конусы из своей тележки «Pimp My Piragua», сделанной по индивидуальному заказу, которая отдает дань уважения пирагуэро, которые продают стружку льда в его родном Пуэрто-Рико.

                      Также под рукой будут члены Mexican Pride, велосипедного коллектива в Квинсе, чей вклад в «Bike Rides» включает хромированный «Confites Lowrider Bike» Висенте Оливареса.

                      Выставка исследует изменения в обществе, сказала г-жа Рамирес-Монтегут. «Мы переживаем велосипедный бум в современной культуре», — сказала она, сославшись на стечение обстоятельств: колебания цен на бензин вызывают стремление к энергетической независимости, а приверженность устойчивому развитию мотивирует велосипедистов. Инвестиции муниципальных властей в велосипедную инфраструктуру, включая велосипедные дорожки и велосипедные стойки, способствуют выбору велосипедистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *