Урал картинки: Лучшие фотографии Урала — Наш Урал

Содержание

Урал фото | авто фотогалерея Урал — 37 изображений

  1. Фотогалерея
  2. Урал

Фотогалерея Урал содержит 37 фотографий высокого качества. Последнее обновление в галерее 2014-01-02. Фото Урал отсортированы по моделям.

Популярные фотографии Урал

Фотогалерея Урал

Мото

Грузовая и спецтехника

Лучшие 8 фотографий Урал / по голосованию посетителей сайта

165кб. 1280 x 960

81 Двигатель ЯМЗ-7511(400лс.)

390кб. 1600 x 1200

39

320кб. 1600 x 1200

36

467кб. 1600 x 1200

34

354кб. 1604 x 1200

33

325кб. 1280 x 960

33

Добавь свои фото Урал в фотогалерею

Если у вас есть интересные фото Урал (или фото обои Урал), вы можете разместить их в фотофоруме.

Морозильный ларь Снеж МЛК-350 — «Урал Март» Екатеринбург

Морозильный ларь Снеж МЛК-350 (габариты: 1000х600х800) с глухой металлической крышкой, с полезным объемом 268 литров, подходит для хранения замороженных продуктов в домашних условиях, на складе. В комплектацию морозильного ларя входит 1 корзина. Возможен самовывоз с нашего склада, а также доставка до терминала транспортной компанией или до вашего адреса. Морозильные лари Снеж МЛК подходят как для профессионального, так и для бытового использования. Гарантия на оборудование от производителя — 1 год. Возможно брендирование ларя под заказ — стоимость опции рассчитывается отдельно и в указанную стоимость не входит.

Базовая комплектация морозильного ларя «Снеж» с глухой крышкой:

  • корпус из окрашенной оцинкованной стали толщиной 1,5 мм (полимерное покрытие, цвет RAL 9003) с антикоррозийными свойствами
  • компрессор от ведущих мировых производителей, с большим запасом прочности и защитой от перепадов напряжения
  • термоизоляция толщиной 60 мм из пенополиуритана, обеспечивающая поддержание внутренней температуры без потери герметичности
  • стальные корзины с напылением полимерной краски для хранения продукции
  • поворотные колесные опоры для перемещения ларя
  • термостат Danfoss для регулирования температурного режима внутри морозильного ларя, с заданным диапазоном регулирования до 2С

Дополнительные опции:

  • механический замок
  • LED-подсветка
  • ценникодержатели
  • нестандартные корзины
  • принудительное охлаждение компрессора
  • динамический конденсатор
  • брендирование
  • термометр
  • шелкография

Мы официальный дистрибьютор Снеж:

Свежий номер журнала «Урал» (сентябрь) — Культура Урала

Начало осени, как это нередко бывает, ознаменовалось выходом сентябрьского номера «Урала».

Поэтический раздел открывается стихами Александра Кушнера. Далее следуют стихи Евгении Риц, Евгения Каминского, Марины Кантор и Валерия Скобло. Затем следуют разговоры о поэзии в рубрике «Слово и культура», где Марина Кудимова и Евгения Риц отвечают на анкету, составленную Юрием Казариным. Ну а завершается номер стихотворением Георгия Иванова.

Повесть Вячеслава Савинова «Мост длиною в сорок лет» структурирована нумерацией глав цифрами от сорока до ноля, после чего герой выходит в самостоятельную жизнь. Несмотря на обилие второстепенных персонажей, основной темой повести становятся взаимоотношения двух людей – героя и его матери. Отношения эти очень напряжённые – не в смысле плохие, напряжённые скорее в электрическом смысле: в высочайшей степени их близости. Два рассказа

Елены Балтийской – «Секретик моего детства» и «Стрекоза и муравей» – описывают переживания эмоциональной советской девочки. В первом рассказе речь о так называемых «секретиках». Но это лишь завязка событий, развивающихся стремительно и непостижимо для маленькой героини. Рассказ «Стрекоза и муравей» связан с одноименными баснями Крылова и Лафонтена. Девочка очень любит блистать на сцене домашнего театра в роли Стрекозы. Но роль отдают пришедшей в гости другой девочке… Обида и возмущение доводят её до глубочайшей рефлексии над конфликтом Стрекозы и Муравья. Героев повести Татьяны Шапошниковой «Жуть в крапинку» немало носило по миру. То они в Монреале, то в Хельсинки, но за этой внешней экзотикой кроется самая традиционная
мысль семейная
, о драматической личной жизни почти всех персонажей. Рассказы Галины Шапошниковой «Краюшкина» и «Вшивая Маша» отличаются вниманием к окружающей фауне. У Маши это вши, что, конечно, неприятно, а вот у Краюшкиной это волки, что гораздо хуже. В рассказе Игоря Нестерова «Молоко от коровы Рябины» изложена грустная деревенская история о том, как закололи старую корову. Но корова – только повод для не менее грустной истории о людях. «Роман в штрихах «Термитник-New» Лидии Григорьевой (впрочем, это журнальный вариант, уместившийся на семи страницах) изобилует всевозможными напастями и ужасами масштаба от личных неприятностей до вселенской катастрофы.

В «Детской» размещены четыре небольших рассказа из цикла «Скажи «люблю», а то хуже будет»

Аси Петровой. И действительно, во всех четырёх тема любви так или иначе раскрывается (чаще парадоксально). Кроме того, и внимание к фауне присутствует, правда, здесь бабочки в животе и тараканы в голове.

В разделе «Почти без вымысла» Андрей Убогий в своём тексте «Дым» описывает собственно дым, но уж зато весь дым, который он видел с детства по настоящее время. Начиная со сжигаемой осенью картофельной ботвы, нескольких пожаров, курения сигар (что для некурящего автора является чистым эстетизмом) и заканчивая сожжением индийских покойников и церковного ладана.

Совсем без вымысла Рашид Хакимов написал биографический очерк «Борис, Михаил, Нида. Из жизни трёх ровесников». Борис Ельцин, Михаил Горбачёв, Нида Маслова. Первые два достаточно известны, потому автор больше внимания уделяет Ниде Масловой, которая, кстати, в отличие от

Ельцина и Горбачёва, была удостоена звания Героя Социалистического Труда.

Публицистика номера представлена текстом Валентина Лукьянина «Спорить-то, похоже, разучились…» с подзаголовком «Вдогонку обсуждению «полумемуарных заметок» об Оттепели». Напомним, что в февральском номере были опубликованы его «полумемуарные заметки на полях книги Сергея Чупринина «Оттепель: события». Вокруг статьи предсказуемо развернулась полемика, уровень которой, как понятно из названия, критику показался недостаточно высоким. Конечно, относиться к советскому прошлому можно как угодно, но учтём, что другого прошлого у нас нет.

Алексей Карфидов, известный читателям «Урала» как знаток истории Невьянска, в этот раз выступает автором материала «Необходимо немедленно организовать в районе центральный краеведческий музей…» из истории Первоуральского краеведческого музея (1936-1954 годы).

В рубрике «Толстяки на Урале: Журнальная полка» опубликованы рецензии Юлии Подлубновой на публикацию Наталии Ивановой «Короче говоря. Из жизни до коронавируса» («Знамя»), Кирилла Ямщикова – на роман Алины Гатиной «Саван. Второе дыхание» («Дружба народов»), Владислава Толстова – на повесть Олега Хафизова «Журкаф» («Новый мир») и Станислава Секретова – на биографическое исследование Александра Ливерганта «Дом на кладбище» о сёстрах Бронте.

«Иностранный отдел» содержит рецензию Сергея Сиротина на новеллу британского писателя Иэна Макьюэна «Таракан». Таракан превращается в человека, и сразу в премьер-министра Великобритании. Ну и натворил дел, он же всё-таки таракан. Рецензия названа «Сатира о Брекзите».

В «Волшебном фонаре» кинорецензия Валерия Исхакова «Формула любви, или Брачный полёт муравьёв» Сериал «Единственный» (Великобритания, 2021). Здесь речь уже не о людях-тараканах, а о людях-муравьях. Как-то так совпало.

Для читателей информационного портала «Культура-Урала.РФ» есть возможность познакомиться с повестью Вячеслава Савинова «Мост длиною в сорок лет».

Вячеслав Савинов (1966) — родился в Первоуральске Свердловской области. Окончил Уральский государственный университет по специальности «Математика». Работал в Институте математики РАН, учился в аспирантуре. Затем перешел в сферу IT-технологий на автозаправочных станциях, где и работает до сих пор. В начале 2000-х гг. принимал участие в работе поэтического клуба «Лебядкин» при журнале «Урал»; тогда же в журнале была опубликована небольшая подборка стихотворений. В 2002–2009 гг. являлся одним из авторов многотомной «Энциклопедии читателя», выпускавшейся совместно Издательством Уральского университета и ИД «Сократ». В последнее время принимал участие в подготовке ряда книг издательства «Кабинетный ученый».

***

Повесть

Невысоко, от метра до полутора над уровнем земли, колеблется тонкая, невидимая сфера.

Мало кто подозревает о ее существовании. Откуда она взялась, создана ли кем: неизвестно. Тысячелетия ей, или она — порождение сугубо нынешних времен: загадка. Но она существует; существует и воздействует на умы тех, чьи мозговые полушария находятся вровень с ней, соприкасаются с нею. То есть — на детей определенного возраста.

Дети помладше еще не доросли до сферы; они покамест пребывают в замкнутом состоянии внутреннего безмятежного счастья; но оно забудется позже — целиком и полностью. Какие-то малые искорки воспоминаний будут порой разгораться при случайных обстоятельствах, прорываться приглушенными всполохами посередь ночной тьмы, покрывающей наш начальный возраст, — но столь же быстро они будут гаснуть, не позволяя даже сообразить, что произошло.

Дети постарше уже перерастают сферу; они подмяты свалившимся на них огромным, не по росту, внешним миром, спешат поскорей вскочить на подножку его скорого поезда-экспресса, безоглядно втягиваются в его стремительный калейдоскоп… А вырастут — хвать, а будто и не было ничего особенного в тот период жизни: не за что зацепиться придирчивой памяти!

И одни только дети возраста от пяти до десяти лет пребывают в чудесном и неповторимом состоянии — пограничья двух миров. Подобно самой жизни на земле, нерешительно выбиравшейся из воды на сушу, они трепещут, покидая привычный, но уже раскалывающийся кокон, выбегают на открытое пространство и испуганно сдают назад, но пространство-то — оно манит! Зыбкие колебания этого краткого периода впоследствии составят самый ценный багаж, навсегда пребывающий с нами, рассованный по нагрудным, боковым, задним и внутренним карманам, добросовестно перекладываемый в новые одежды, когда мы перерастаем или изнашиваем старые; и в ценности и сохранности мгновений тех лет во многом заслуга удивительной сферы.

А что же происходит? А то, что в какие-то избираемые ею самой моменты сфера слабыми искорками-молниями наносит ребенку мельчайшие, неприметные, легкие уколы. Подобно коллекционеру бабочек, она пришпиливает к доске памяти картинки и сюжетики; но не убивает и засушивает их, а укладывает в анабиоз, усыпляет — до поры до времени.

Позже, много позже, когда время начинает водить шершавыми подушечками пальцев по нашим лицам и накатывать на них первые морщинки и складочки, бабочки просыпаются, вздрагивают и принимаются перебирать лоскутками своих хрупких крылышек. И подобно тому, как коленки и локти, побитые и ушибленные в детстве (и, казалось бы, давно зажившие), вновь начинают нас беспокоить в основательном возрасте, — вот подобно им просыпаются, оживают и расправляются некогда сохраненные воспоминания. И теперь они уже тут, совсем рядом, даже не надо протягивать руки! — они легко трепещут и задевают самые тоненькие наши струны. Теперь давние события кажутся не позавчерашними и даже не вчерашними, а делами всего лишь предыдущего мгновенья… Растягивавшаяся до сих пор пружинка срывается, и детство, перескочив через юность и зрелость, запрыгивает тебе на плечи — и вот оно снова рядом с тобой. Теперь уже навсегда.

Но и это еще не все. Картинки-сюжетики от сферы неприметно начинают двоиться, ты приглядываешься к ним и подмечаешь: о, они нашли себе дубли — похожие на них картинки-сюжетики из твоего настоящего! Сцены минувшие и нынешние уже держат ладошку в ладошке; они смыкаются в некое единое целое, исключающее за малоценностью события средних лет.

И мост пролегает поверх всей той ерунды, которой мы так долго питались.

И остаток жизни становится продолжением детства; и между «тогда» и «теперь» — одновременно и долгие годы, и бесконечно малый бесшовный переход.

И момент подобного свершения у каждого свой. И к нему повод.

И протяженность моста тоже своя.

Но одно только это, само по себе, — было б еще просто.

Образовавшиеся сцепки начинают питать подсыхавшие было корни жизни, но они же и окончательно оттесняют прочие, уже скудные, но покуда еще силившиеся струиться источники… и твое древо вновь живет, но теперь уже исключительно прошлым; и более не растет ни вширь, ни в вышину.

И ты не знаешь, что же это — твое второе дыхание или уже тормозной путь, благодарить сферу за наведенный мост или нет… пришла жизнь или прошла…

 

40

— Вставай, сынок, вставай! Уж давно светит солнце, весь выходной проспишь!

А я не хочу вставать! Мама постелила с вечера новое белье, и оно до сих пор восхитительно свежо. Голова потонула в подушке-облаке, ноздри слегка раздаются, неспешно втягивая в себя ее прохладное блаженство. А между тем солнце действительно ведь высоко поднялось! И давным-давно отправило свои облака далеко к горизонту! Солнце просвечивает сквозь шторы, в пробивающихся в комнату лучах кружатся крохотные тельца пылинок, и их невидимые парашютики никак не дают им приземлиться. У наших единственных штор есть несколько потертостей, но они обычно незаметны благодаря искусно собранным складкам; но сейчас, под беспощадным солнечным светом, они нахально, напоказ просвечивают. На шторах вышиты лошадки, и самая потешная прореха приходится как раз на лошадиный глаз, что придает той сходство с перископом о четырех ногах.

Солнце! солнце! Оно заливает, затапливает, переполняет комнату! Я даже не знаю, везет нам с этой солнечной стороной или нет. Сколько мы сменили мест в нашем общежитии — а окна вечно на восток! С одной стороны, комнаты от этого всегда светлые, но с другой — по утрам долго не поспишь: солнце, солнце бьет прямо в глаза!

Из-за шкафа (им разгорожена комната на «спальню» и «кухню») выглядывает мама. Она поддразнивает меня забавным стишком, который мы с ней вдвоем придумали для городского конкурса иллюстрированного стихотворения:

 Я проснулся!

Потянулся!

На живот перевернулся!

И, качнув слегка кровать,

Завалился дальше спать!

Я улыбаюсь сквозь тягучие остатки дремы и, подражая рисунку-стихотворению, плюхаюсь на живот. Потом все ж таки окончательно пробуждаюсь и, поворотившись обратно на спину, поочередно приподымаю веки и сквозь ресницы гляжу на потолок. На его белом фоне перед моими глазами проплывают какие-то полупрозрачные палочки, кружочки и закорючки. Когда смещаешь взгляд в сторону, вся эта толчея шустро устремляется вослед зрачку — правда, с легким запозданием. И поэтому, когда начинаешь быстро водить взглядом туда-сюда и сюда-оттуда, народец наскоро запутывается, налетает друг на друга, сбивается в кучу, и настает полный хаос. Впрочем, долго забавляться ими скучно. К тому же если на загогулинках не сосредоточиваться, то их как будто бы и нет вовсе. Мама говорит, что если она ничего не путает со школы, то это отмирающие кусочки глазной роговицы, сквозь которую человек видит, и ничего страшного тут нет, ведь их замещают все новые и новые клетки. Впрочем, скоро я подрасту, сам пойду в школу и там-то про это и еще много про что узнаю.

Безоблачное летнее утро! Отовсюду — сверху, снизу, справа, слева — доносятся звуки проснувшегося дома, а ты еще между сном и днем; между языком и нёбом появляется сладковатый привкус, а между солнечным сплетением и пупком тоненькой ниточкой протягивается какое-то тайное щемленье — и в этот краткий миг чувствуешь: вот он, вот он, вкус твоей жизни! ты ощутил его!

За окном прохлопала крыльями птица, ей отозвался лупцуемый выбивалкой ковер, и поверх всего поплыло спотыкающееся тарахтенье мотора — такое, будто бы все детали в двигателе принялись усердно мешать друг другу. Это вывел из подвала свой старенький потешный мопед дядя Петр, которого мама велит называть Петром Константиновичем. Дядя Петр — участник войны, но он еще очень крепок и вовсе не стар. Он всегда разговаривает со мной при встрече и, слегка потрясая, жмет руку, а когда встречает маму, то пристально смотрит ей в глаза и тоже пытается заговорить. Но маме никакие Петры Константиновичи не интересны. Я знаю, что она всю свою жизнь посвятила мне, и ей никто больше не нужен, кроме сына. Который не бросит ее в старости.

— Вставай, мама, вставай! Ты ведь слышала, доктор в больнице говорила, что тебе нельзя все время лежать!

Я произношу это заклинание бессчетное число раз на дню, но оно рассыпается в воздухе мельчайшей водяной пылью: мама не желает вставать, и уговоры на нее не действуют. А поскольку любой профессиональный заклинатель скажет вам, что одними словами ничего не добьешься, что не бывает заклинаний действенных или бессильных, — а на деле все зависит от ловкости рук и уверенности, — то я вновь и вновь пытаюсь воспроизвести нужный ритуал: обхватить, приподнять, опереть, поставить на ноги.

Но мама не собирается в нем участвовать. Ее заботит поиск правды до самой последней сути. Которая (для нее очевидно) в том, что врач в отделении стационара была плохая. Просто скверная. Разозлилась, ну, что человек нарочно заболел, объявился в больнице и утруждает докторов; и вот поэтому маму быстренько спровадили оттуда и вослед понавыписывали дрянных таблеток — и что в результате? Конечно, она и не поправляется, и ей так трудно вставать! Вот пускай теперь я достаю правильное лекарство — и тогда все пойдет на лад.

А так неладно все получилось, потому что мы изначально попали не в лучшую больницу, а в ту, куда нас свезла «скорая». Между тем все (кроме ее сына) прекрасно осведомлены, что «скорые» бесплатных возят в захудалые клиники с неумехами-врачами, бывшими двоечниками мединститута, — а вот когда договоришься с неотложкой за пару-тройку тысяч, то доставят в приличную. Но ее сын бесхарактерен и договариваться не умеет. Или не хочет; и вообще он не бросает ее лишь для виду.

…Мамин монолог бесконечен и напоминает ленту Мёбиуса, потому что все время возвращается к одной и той же точке. От долгого хождения по ленте та становится шероховатой и местами протертой, мучительно напоминая мне детские шторы; на ней образуются надрывы, о которые спотыкается мамина речь; в сквозные прорехи проваливаются и там безнадежно теряются слова, которым трудно подыскать замену, — поэтому мысли путаются, сталкиваются и мешают друг другу. Но мама совершает усилие за усилием — и ее речения движутся дальше…

Теперь я должен найти правильного, пускай и платного специалиста. Который непременно будет знать верное средство, и мама быстро излечится (и пусть я заплачу кучу денег, тут уж сам виноват). А на нашу районную поликлинику надежды нет. Нет! Здешний невролог — женщина грамотная, но лечить никого не желает, потому что имеет отвратительный характер. Она ненавидит пациентов и кричит на них. Одна старушка, хорошая такая старушка, как-то раз заглянула в кабинет во время приема, так эта медичка со злости аж выскочила в коридор и долго отчитывала перепуганную бабулю. Мама рассказывала мне эту историю и раньше, удивительно, как я этого не помню; значит, я, как всегда, слушал ее невнимательно.

И что за глупости эта невролог советует: надо поменьше волноваться! Легко ей говорить, да и как это получится, когда чуть что — и начинают словно бы молоточки в голове стучать, а ведь люди кругом делают всё не так, всё неправильно, не как положено, и даже ее собственный сын туда же: вот как прикажете это стерпеть?! Ну, вот даже прямо сейчас: так было тихо-мирно, и вдруг за окном затарахтел какой-то мотор! ну не сидится людям спокойно дома, обязательно надо шуметь!

…Шум этого самого мотора внезапно отъединяется ото всего, изолируется, а потом начинает подтягивать к себе избранные звуки: вот он сплетается с шумом листвы, а вот на ветру дребезжит клеенка, которой оплетен наш балкон, ритм выбивает капающий на кухне кран — и эта совместная благостная мелодия вырывает меня из мира, в котором замкнулись два человека… пусть, пусть ненадолго, но я воспаряю над комнатой-клеткой из светлых клеточно-узорчатых стен и белоснежных рифленых плиток потолка; душа вылетает во двор и возносится двукрылой птицей над покатой крышей дома с маленькими будочками-выходами, над гаражами с облупившимися воротами, над двором школы, все ближе и ближе к небосводу: так, что строения внизу ужимаются во все более и более мелкие квадратики, теряющие осмысление с набором высоты: пока вдруг не оборачиваются элементами рисунка на обоях — и я, поплывший в своем кресле у стены, не возвращаюсь обратно…

Большую ошибку мы совершили в больнице, продолжает бормотать свое мама (не «мы», а «ты», подразумевает она). Надо было в первый же день поднести заведующей коробку конфет и сказать, что мы очень благодарны ей за внимание. Тогда бы нам назначили лечение получше, ведь отношение было бы совершенно другое. Так что, дорогой сына, слушай теперь меня внимательно, свои ошибки надо исправлять, а как же? Поэтому ты сядешь на трамвай в сторону центра, и через четыре остановки будет киоск. Там рядом еще цветочный павильончик и продают мороженое. Так вот, в этом самом киоске есть конфеты. Цены на них меньше, чем в магазине, сама видела. Дорогих покупать не надо, достаточно средних, ведь доктора все равно не знают, что почем: доктора вкалывают на полторы-две ставки, и шастать по магазинам им некогда; но ценник с коробки все ж не помешает отодрать. Теперь, когда я буду постоянно иметь дело с врачами, надо обязательно дарить им конфеты. Просто раньше я с этим не сталкивался, а теперь буду знать. Я должен дать слово, что завтра же найду киоск и куплю коробку.

***

Продолжение читайте в сентябрьском номере журнала «Урал».

Текст анонса Андрей Ильенков, литературный эпизод Вячеслава Савинова. Материалы предоставлены журналом «Урал».

С 24 августа программа «Вести — Южный Урал» (ГТРК «Южный Урал») теперь работает в режиме цифрового вещания.

Южноуральские «Вести» вышли на цифровой формат

С 24 августа программа «Вести — Южный Урал» (ГТРК «Южный Урал») теперь работает в режиме цифрового вещания. В России цифровое телевидение станет нормой только в 2015 году.

О том, что сегодняшний дневной выпуск южноуральских «Вестей», — это что-то особенное, может догадаться только профессиональный телевизионщик. Внешне все выглядит обычно: режиссер за пультом, ведущая в студии. Вот только сама студия — это то, о чем большинству телекомпаний мечтать еще долгие годы. Челябинский комплекс цифрового вещания — оборудование, которое сегодня по всей России можно пересчитать по пальцам. «Это технология XXI века, — подчеркивает режиссер программы «Вести — Южный Урал» Наталья Гордиенко. — Это та цифра, которую мы так долго ждали. Та цифра, которая для зрителя будет очень заметна. Это, конечно, будет абсолютно другое качество, абсолютно другая картинка».

Переход на цифровое вещание по впечатлениям, которые получит зритель, то же самое, что переход с черно-белого на цветное телевидение. Но главный плюс цифры — абсолютная достоверность картинки. Телезритель на экране теперь может видеть то, что видит очевидец события. Директор ГТРК «Южный Урал» Василий Платонов говорит: «С введением этого комплекса, с переходом вещания на этот комплекс мы уже фактический готовы к цифровому вещанию, которое в России планируется ввести к 2015 году. Мы даже опережаем события».

Программа технического переоснащения Всероссийской телерадиокомпании началась в 2000 году. Сегодня таким оборудованием, кроме Челябинска, могут похвастать еще только три региональных компании — это Нижний Новгород, Оренбург и Хабаровск. Впрочем, все только начинается. Главная задача ближайшего будущего — перевод на цифру систем ретрансляции телесигнала.

«Челябинская ГТРК», 25.08.2009

Не допускается использование всех материалов, размещенных в разделе «Мониторинг СМИ» официального сайта Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, без указания их правообладателя, указанного для каждой публикации

Тинькофф чемпионат России по футболу (РПЛ)

«Зенит» и «Урал» сыграли вничью в матче 8-го тура  РПЛ (1:1). Много споров вызвал первый гол Артема Дзюбы, где даже пришлось вмешаться ассистентам VAR. 

Их вердикт – офсайда не было, мяч засчитать – мало кого убедил. Особенно тех, кто считает, что судьи всегда симпатизируют «Зениту».

Артём Дзюба в 14 матчах против «Урала» забил уже 10 мячей.

📺 #УралЗенит на #МАТЧПРЕМЬЕР
💻 https://t.co/yH9Ux8Qm1r
📱 Приложение «МАТЧ!»https://t.co/MZzRs0gGfv

– МАТЧ ПРЕМЬЕР (@matchpremier) September 19, 2020

Однако у питерского клуба тоже могут быть претензии к работе бригады Сергея Карасева. Ответный гол «Урала» был забит с нарушение правил. 

На 68-й минуте атака хозяев захлебнулась после неудачной передачи Андрея Панюкова на Эрика Бикфалви. Первым на мяче был вратарь «Зенита» Михаил Кержаков, который сразу же вынес его вперед.

Дальше смотрим на картинку.

Игроки «Урала» поднимают руки вверх, сигнализируя об офсайде у Артема Дзюбы. Тот всем своим видом показывает, что не участвует в эпизоде,  к тому же мяч находится далеко от него. Чуть позже Карасев даст свисток, среагировав на отмашку флажком своего помощника.

В этот момент Сутормин и Золотов ведут борьбу на бровке, но там все чисто. После остановки игры Карасев поднимает вверх руку – свободный. Никак иначе его решение трактовать нельзя. 

Дальше происходят странные вещи. Золотов хватает мяч в руки, делает с ним три шага, чтобы ему не мешал Сутормин, и быстро пасует вперед на Эль Кабира. Если действительно офсайд, то мяч введен не с того места. Сутормин показывает рукой в ту сторону, откуда должен быть введен мяч, но Карасев никак не реагирует.

Затяжная атака «Урала» закончилась тем, что Панюков прошил Кержакова сильным ударом с близкого расстояния. В этом моменте никакого нарушения не было. Оно случилось гораздо раньше, когда Карасев позволил «Уралу» возобновить игру не с того места. Формально – это такое же нарушение, как и офсайд, который «шьют» Дзюбе.

Сутормин точно не был в положении вне игры. Золотов должен был откинуть мяч назад, а не ставить его в то место, куда ему захотелось. Опасной игры со стороны Сутормина тоже не было, чтобы дать основание Карасеву для свободного удара. Два игрока просто боролись за лучшую позицию, пока мяч завис в воздухе. Там их и застал свисток арбитра.

Главный тренер «Урала» Юрий Матвеев назвал судейство Карасева «беспределом».

– Сильным командам во всем мире помогают, – обиженно произнес он на пресс-конференции. 

В эпизоде с голом «Урала» Карасев точно не помог «Зениту». Скорее, напротив, помешал. Лишние 15-20 секунд позволили бы чуть перевести дух и грамотно выстроиться для отражения атаки «Урала». Карасев лишил «Зенит» этого времени. Ошибка, конечно, не грубая. Но она была. И косвенно повлияла на гол Панюкова.

Даниэль Мишкич проникающей передачей нашёл в штрафной Панюкова, который мощно пробил в касание.

📺 #УралЗенит на #МАТЧПРЕМЬЕР
💻 https://t.co/yH9Ux8Qm1r
📱 Приложение «МАТЧ!»https://t.co/BB9qOQuYhb

— МАТЧ ПРЕМЬЕР (@matchpremier) September 19, 2020

Читайте также

вся информация об отдыхе, описание достопримечательностей, путеводитель с фото 2021

Каждый курорт Урала предлагает различные по длине и сложности трассы. Расскажу об особенностях трех самых популярных мест.

Абзаково

Очень большой и очень известный курорт Урала, который находится на восточном склон хребта Крыкты-Тау недалеко от Магнитогорска. Главная его особенность — очень долгий сезон, который продолжается с ноября до мая. Оптимально приезжать сюда в феврале-марте. На курорте работает 13 трасс общей протяженностью 18 км. Максимальный перепад высот — 320 м. Есть склоны для новичков, сноуборда, слалома и т.д.

Кроме того, на курорте работает 8 подъемников, правда, всего один из них кресельный, а также бэби-лифт. Действует ночное катание, а также другие виды зимних активностей: каток, биатлонное стрельбище, трассы для беговых лыж, снегоходов и тюбингов.

На курорте есть несколько отелей, сдают комнаты в частных домах (бронируйте заранее!), работает прокат инвентаря, мастерская по его ремонту, кафе, рестораны, парковка и камера хранения. Можно нанять инструктора.

Банное

Этот курорт расположен очень высоко в горах на берегу одноименного озера, тоже поблизости от Магнитогорска. При желании можно посетить оба курорта. Для отдыха хорошо подходит время с начала декабря до середины апреля.

Трасс здесь всего 4, общей протяженностью 2,5 км, а вот перепад высот больше чем на соседнем Абзаково — 450 м. Есть склон для детей и начинающих. Курорт оборудован современным скоростным подъемником с кабинками на 8 человек.

Из дополнительных услуг представлены: сноу-парк, тюбинг, хафпайп, прокат инвентаря и его ремонт, кафе, камера хранения, медицинский пункт и услуги инструктора. Жилье здесь в основном снимают у частных лиц.

Солнечная долина

Очень известный курорт Южного Урала, который находится недалеко от Миасса и Сыростана, примерно в 100 км от Челябинска. Спортсмены приезжают сюда с ноября по май, в идеале планировать визит на будние дни, так как в выходные на курорте очень людно.

Здесь работает 6 основных трасс, склон для детей и отдельная учебная горка. Также есть сноупарк, хафпайп и трассы ски-кросс и слоупстайл. Суммарная протяженность трасс — 7 км, а перепад высот относительно небольшой — 230 м. В общей сложности на курорте действует 12 подъемников разного типа. Дополнительно работает тюбинг, детский клуб, парковка, кафе и прокат инвентаря.

Прямо на территории курорта можно снять коттедж или арендовать жилье в частном секторе.

Стальные дали Кто помог стране освоить Урал, Сибирь и Русский Север: История: 69-я параллель: Lenta.ru

Еще в середине прошлого века металлургия занимала то место, которое сейчас принадлежит нефтяной промышленности. Мощь мировых экономических лидеров измерялась не в миллионах добытых баррелей, а в миллионах выплавленных тонн стали. Сейчас огромные объемы выплавки металла из развитых стран сохраняет лишь Китай, а доля металлургии в промышленности остальных неуклонно снижается. Однако она все еще важна для многих ключевых отраслей экономики, а без плавки цветных металлов невозможны многие передовые наукоемкие производства. «Лента.ру» вспоминает историю российской металлургии, которая в нашей стране связана не только с индустриальным развитием, но и с освоением Урала, Сибири и Крайнего Севера.

Обработка металла была известна на Руси с давних времен. Русская равнина располагала главными для литья металла условиями: изобилием топлива и сырья. Большие территории, занятые лесом, позволяли иметь избыток древесного угля, необходимого для выплавки. Было достаточно и так называемого болотного железа. Это плохое сырье, но его всегда можно было с легкостью добыть из торфяных болот, которых было множество в лесах Северной и Северо-Восточной Руси, что обусловило повсеместное развитие металлургии. Болотное железо — это бедная руда, однако русские кузнецы смогли найти способы ее обогащения, что сделало Русь страной оружейников.

Первые доменные производства

А вот добыча цветных металлов до XVII века практически отсутствовала. Экспедиции новгородцев доходили до Урала, где небольшие группы старателей добывали серебро и медь, однако полноценной разработки этих металлов не было. Собственно, развитие военных технологий, сделавших медь одним из ключевых ресурсов, и подтолкнуло куда более серьезное отношение к металлургии в России.

Серьезное развитие металлургии в России началось в XVII веке. Московское царство только оправилось от Смуты, и ему срочно нужна была собственная железоделательная промышленность. Железо, медь и другие «металлы войны» тогда экспортировались из Англии и Швеции, а без собственного производства можно было забыть о создании мощной армии. В 1632 году царь Михаил Федорович выдал голландскому купцу Виниусу жалованную грамоту на постройку железоделательного завода в районе Тулы. Это было первое серьезное производство — с разработкой залежей качественной железной руды в окрестностях села Дидилово, с использованием машин и привлечением иностранных специалистов.

Андрей Виниус

Вслед за Виниусом мануфактуры в районе Тулы начали создавать и другие иностранные купцы: голландец Филимон Акема и датчанин Питер Марселис. Они создали Городищенские заводы, на которых работали и русские, и приглашенные из Европы мастера. Позже они расширили производство, построив Каширские заводы на реке Скниге. Эти предприятия стали ядром российской металлургии.

Позже железоделательные мануфактуры пытались открыть в Карелии. Однако заводы в первое время оказались нерентабельными — на производстве попросту не хватало технологий. Уже позже, в 1680-х годах, в Карелии удалось открыть Олонецкие заводы, работавшие на водяной энергии. При Петре I на них плавили железо для нужд новорожденного Балтийского флота.

С 1693-го заводы начали открываться и на юге России, в Липецке. Металл оттуда отправляли в Воронеж, где Петр строил Азовскую флотилию. Вместе с тульскими заводами в первые годы Северной войны, которую царь вел со Швецией за выход к Балтике, эти заводы давали стране практически половину металла, необходимого для военных нужд.

Однако этой металлургической базы было недостаточно для того, чтобы сделать Россию передовой европейской державой. Поверхностных залежей руды на Русской равнине не хватало, страна все равно зависела от импорта металла. Качественный рывок ей обеспечил Урал, о железном богатстве которого было известно еще на излете Средневековья.

В XVII веке там уже вели разработки, однако удаленность от основных городских центров и малочисленность населения мешали полноценному освоению Урала.

В 1700 году Петр I своим указом создал Приказ рудокопных дел, что положило начало государственному управлению горно-геологическими работами по поискам руды и других полезных ископаемых. Были основаны заводы в Невьянске, Алапаевске, Екатеринбурге.

Эти заводы заложили основу промышленной базы Урала, который впоследствии надолго станет ключевым центром отечественной металлургии. Уже к 1750 году в России будет создано 72 железных и 29 медеплавильных заводов. В XVIII веке Урал будет давать более 80 процентов производимого в стране железа и 95 процентов российской меди. Россия не только избавится от внешней зависимости от поставок металла, но и начнет экспортировать его сама. Вывоз железа и меди начался еще при Петре I, а к 1770-м годам Россия поставляла в Англию железа больше, чем Швеция, которая долгое время была лидером европейской металлургии. Тогда же Россия вышла на первое место в мире по выплавке чугуна.

Невьянский завод в начале ХХ века

Следующим важным этапом в развитии отечественной металлургии (да и вообще промышленности) стала отмена крепостного права в 1861 году. Многие крестьяне отправились на заработки в города, которые превращались в крупные промышленные центры. Так, например, вокруг завода англичанина Юза возникла Юзовка, ныне Донецк.

Литейный цех завода «Серп и молот», 1925 год

Фото: РИА Новости

Кроме того, в России начался бум железнодорожного строительства. Поначалу даже вновь пришлось экспортировать металл из-за рубежа. Однако уже к 1870-м годам отечественные заводы полностью покрывали потребности страны. К последнему десятилетию XX века металлургическая промышленность переживала огромный подъем.

Тогда же на первый план вышли предприятия Юга, в первую очередь Донбасса. Там наиболее активно внедрялись передовые техники производства, да и сырьевая база была куда более качественной. Если по всей России за 1890-е металлургическая промышленность нарастила свою продукцию в два раза, то предприятия Юга — в три и четыре. Активные закупки иностранной техники привели к концентрации промышленности. На месте старых, отживших свое мануфактур появлялись гигантские современные промышленные центры. Владельцы заводов регулярно обновляли оборудование и совершенствовали технологии производства.

Молодые строители Магнитогорского металлургического комбината имени В.И. Ленина, 1935 год

Фото: Иван Шагин / РИА Новости

Быстрый рост российской металлургии привлекал иностранные инвестиции. 54,7 процента всего иностранного капитала, вложенного в российскую экономику, было сосредоточенно именно в металлургической промышленности. В итоге к 1914 году Россия подходила с развитым металлургическим производством, став одним из мировых лидеров по выплавке чугуна и стали, по добыче меди, золота и платины.

Гражданская война, бушевавшая в России с 1917 по 1920 год, не пощадила и металлургическую промышленность, несмотря на постоянную необходимость выпуска металла для нужд фронта. Заводы недосчитались большого числа рабочих рук, иностранные капиталы выводились, специалисты погибли или эмигрировали. Страна, которая недавно уверенно двигалась к индустриальной мощи, встала перед необходимостью новой индустриализации. Курс на нее правительство СССР взяло в 1925 году. Модернизация касалась всех отраслей промышленности, для чего стране нужно было огромное количество металла. Именно с этим связано строительство двух поражающих воображение гигантов — Магнитогорского комбината и Норильского никелевого завода в Заполярье.

На горе Магнитной руду добывали с XVIII века, однако крупных разработок не было, а уровень техники не позволял оценить реальные запасы. В конце XIX века туда направили несколько геологоразведочных партий (одной из них руководил Дмитрий Менделеев), которые и показали истинный потенциал горы. В 1917 году на Магнитной планировали заложить завод, однако война и революция смешали все планы. К ним вернулись в 1925 году, после провозглашения курса на индустриализацию.

Транспортировка руды на месторождении в Норильске, 1959 год

Фото: Марк Редькин / РИА Новости

После дополнительных геологических изысканий началось строительство гигантского металлургического завода. Он был заложен 17 января 1929 года, а к концу января 1932-го уже запустили первую домну. К лету начали работать еще две, а третья и четвертая домны дали чугун летом 1933-го. В годы Великой Отечественной войны Магнитогорский комбинат, ориентированный на сугубо мирное производство, быстро перепрофилировался для нужд фронта и дал стране тысячи тонн броневой стали и броневого листа.

Тогда же, в годы индустриализации, возник один из самых северных городов мира — Норильск, вокруг которого вырос один из самых северных промышленных районов планеты. Решение о его создании было принято в 1935 году. Строили завод комсомольцы-энтузиасты и заключенные, переброшенные из Соловецкого лагеря. Норильский завод был построен в предельно сжатые сроки, а уже после войны из заводского рабочего поселка вырос город.

Надеждинский металлургический завод горно-металлургической компании «Норильский никель»

Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Завод уже тогда стал одним из пионеров по производству сплавов цветных металлов. В годы войны норильский никель использовали в производстве сплавов для выделки брони, на подводных лодках и в авиационной промышленности.

Сейчас литье чугуна и стали играет уже не такую большую роль в экономике, если судить исключительно по процентным показателям. Доля металлургии в ВВП России в последние годы составляет около пяти процентов. Однако сталелитейная промышленность обслуживает потребности отраслей, которые вместе составляют почти половину нашей экономики.

Готовая продукция в цехе комплекса по производству оцинкованного проката на Магнитогорском металлургическом комбинате

Фото: Александр Кондратюк / РИА Новости

Да и не только в цифрах дело. В свое время металлургия стала основой возвышения России во время петровских реформ, сделала страну обороноспособной, независимой и предопределила ее внешнеполитические успехи. С металлургией связано освоение Урала; экспедиции старателей, искавших цветные и драгоценные металлы, наносили на карты леса и реки Сибири; за редкими металлами мы пришли и на Крайний Север. Так что российские металлургические заводы — это не только часть экономики. Это памятник подвигу и энтузиазму тех, кто строил их, и тех, кто на них работал.

Виды на Урал, обследование промзоны, Российская Империя

{ ссылка: "https://www.loc.gov/pictures/item/2001696384/", thumbnail: { url: "// cdn.loc.gov/service/pnp/prokc/20400/20450_150px.jpg?q=2018679292&c=415", alt: 'Изображение из онлайн-каталога эстампов и фотографий - Библиотека Конгресса' } , download_links: [ { ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/proka/0006a_150px.jpg ", label: 'Маленькое изображение / gif', meta: 'цифровой файл из оригинала [7kb]' } ] }

Виды на Урал, обследование промзоны, Российская Империя

  • Название: Виды Уральских гор, съемка промзоны, Российская Империя.
  • Создатель (и): Прокудин-Горский, Сергей Михайлович, 1863-1944, фотограф.
  • Дата создания / публикации: 1910 г.
  • Средний: 2 альбома (414 фотопринтов); 27 х 41 см. (альбомы)
  • Резюме: Фотосъемка промышленной зоны Уральских гор, ограниченной Пермью, Уфой, Челябинском и Верхотурьем. На изображениях показаны промышленные объекты, включая шахты (золото, медь, железо и глина), фабрики, фабрики, города, поселки, деревни и поселения рабочих, а также горы, скалы, скальные образования, реки и разнообразную флору. .Изображения также документируют религиозные объекты (монастыри, соборы, церкви, мечети) и религиозные предметы (иконостасы, иконы, гробницы) в этом районе, а также железные дороги, железнодорожные мосты, строительство и раскопки железных дорог и железнодорожные станции. Задокументированы также плотины, обсерватории и памятники. Включены случайные изображения исторических мест, музейных образцов и объектов, а также ряд изображений документально подтвержденных таксидермизированных животных из частной коллекции. На портретах изображены промышленные и сельскохозяйственные рабочие, крестьяне, башкиры.
  • Номер репродукции: —
  • Информация о правах: Нет известных ограничений на публикацию. Для получения дополнительной информации о коммерческом использовании см. «Прокудин-Горский …» (http://www.loc.gov/rr/print/res/237_prok.html)
  • Информация о доступе: Ограниченный доступ. Для справочного доступа используйте цифровые изображения в онлайн-каталоге, чтобы сохранить хрупкие оригинальные предметы.
  • Телефонный номер: ЛОТ 10335 (H) (Использовать цифровые изображения) [P&P]
  • Репозиторий: Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия 20540 США
  • Примечания:
    • Название придумано сотрудниками библиотеки.
    • Рукописные подписи на русском языке сопровождают большинство эстампов.
    • Оцифрованные изображения предметов и страниц альбомов отображаются вместе с соответствующими записями каталога в онлайн-каталоге принтов и фотографий.
    • Входит в состав: Собрание Сергея Михайловича Прокудина-Горского.
  • Темы:
  • Формат:
  • Коллекции:
  • Часть: Прокудин-Горский, Сергей Михайлович, 1863-1944.Собрание Сергея Михайловича Прокудина-Горского (Библиотека Конгресса)
  • Добавить в закладки эту запись:
    https://www.loc.gov/pictures/item/2001696384/

Просмотрите запись MARC для этого элемента.

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в свои коллекции и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публиковать или иным образом распространять материал.Для дальнейших прав информацию см. в разделе «Информация о правах» ниже, а также о правах и Страница информации об ограничениях ( http://www.loc.gov/rr/print/res/rights.html ).

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию. Для получения дополнительной информации о коммерческом использовании см. «Прокудин-Горский …» http://www.loc.gov/rr/print/res/237_prok.html
  • Номер репродукции : —
  • Телефонный номер : ЛОТ 10335 (H) (Использовать цифровые изображения) [P&P]
  • Средний : 2 альбома (414 фотопринтов); 27 х 41 см.(альбомы)

Как правило, записи каталога для групп изображений с высоким спросом описать несколько элементов, из которых необходимо сделать выбор. В отдельные элементы в группе могут быть представлены или не представлены в Интернете.

1. Определите, можно ли получить требуемые материалы. онлайн.

  • Выберите вкладку «Об этом элементе»
  • Выберите « Проверить онлайн-элементы из этого группа «ссылка
  • Выберите вкладку «Получение копий» для всех полученных интересующие предметы.

2. Если требуемый материал не может быть получен в Интернете :

Выберите изображения для воспроизведения одним из следующих способов:

  • Посетите читальный зал эстампов и фотографий и запросите просмотр группа (общая информация об обслуживании в читальном зале есть доступно по адресу: http://www.loc.gov/rr/print/info/001_ref.html). ИЛИ
  • Персонал читального зала P&P может обеспечить до 10 копий предметов за календарный год (но много оригинальных предметы слишком старые или хрупкие для создания таких копий).Для см. нашу страницу «Спросите у библиотекаря». ИЛИ
  • Нанять внештатного исследователя, который сделает за вас дальнейший отбор (список исследователи доступны по адресу: http://www.loc.gov/rr/print/resource/013_pic.html).
  • Телефонный номер: ЛОТ 10335 (H) (Использовать цифровые изображения) [P&P]
  • Средний: 2 альбома (414 фотопринтов); 27 х 41 см. (альбомы)
  • Информация о доступе: Ограниченный доступ.Для справочного доступа используйте цифровые изображения в онлайн-каталоге, чтобы сохранить хрупкие оригинальные предметы.

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнить квитанцию ​​о звонке в Читальном зале эстампов и фотографий для просмотра оригинального товара (ов). В некоторых случаях суррогатный (замещающее изображение) доступно, часто в виде цифрового изображение, копия оттиска или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет быть видимым слева.)
    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения можно просматривать в большом размере когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения. когда вы находитесь за пределами Библиотеки Конгресса, потому что элемент ограничен в правах или не оценивался ограничения прав.

      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинал при наличии цифрового изображения.если ты есть веские причины посмотреть оригинал, проконсультируйтесь с библиотекарь-справочник. (Иногда оригинал просто слишком хрупкий, чтобы служить. Например, стеклянные и пленочные фотографические. негативы особенно подвержены повреждению. Они также легче увидеть в Интернете, где они представлены как положительные изображений.)

    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.

  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или номера вызова, что существует нецифровой суррогат, такой как микрофильм или копии?
    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогату.

    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.

  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогатная мать, пожалуйста, заполните квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки и фотографии». Читальный зал. Во многих случаях оригиналы можно подавать в несколько минут. Другие материалы требуют предварительной записи на потом. в тот же день или в будущем.Справочный персонал может проконсультировать вас в как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей службой «Спросите библиотекаря» или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Отчет

: просочившееся изображение показывает отмененную карту BR «Уральские горы» в движке Blackout

KSP 45 стал лучшим оружием CoD: Black Ops холодной войны.Treyarch действительно усилил его, и с тех пор этот пистолет-пулемет стал обязательным для использования. Вот лучшая экипировка KSP 45 времен холодной войны в 5-м сезоне, включая вложения и перки.

В начале «холодной войны» такие, как MP5, Krig 6 и FFAR, разрывали вестибюли, поэтому у оружия, подобного KSP 45, никогда не было шанса.

Пистолет-пулемет с серийной стрельбой — странный гибрид, но слабые характеристики ему не помогли. Но теперь он стал более жизнеспособным как лазерный луч, владеющий лобби.

Чтобы игроки получали от этого максимум удовольствия, мы снабдили его лучшими насадками и перками, чтобы раскрыть его лучшие качества в пятом сезоне холодной войны Black Ops.

Лучшая экипировка KSP 45 времен холодной войны

Лучшее навесное оборудование KSP 45 времен холодной войны

Чтобы максимально использовать возможности KSP 45 Cold War, убедитесь, что у вас есть подстановочный знак Gunfighter , чтобы увеличить максимальное количество вложений.

  • Оптика: Visiontech 2x
  • Дуло: Дульный тормоз .45 APC
  • Ствол: 10,2 ″ нарезной
  • Корпус: Лазер с постоянным прицелом
  • Подствольный ствол: Цевье полевого агента
  • Магазин : 45 Rnd Drum
  • Рукоятка: Serpent Wrap
  • Stock: Wire Stock

Повышенная эффективность лучшей экипировки Cold War KSP 45 означает, что мы хотим использовать ее на разных дистанциях, поэтому Visiontech 2x покроет это.Точность ружья теперь является важным фактором его эффективности, поэтому вместо того, чтобы отдавать предпочтение тому или иному, мы применили дульный тормоз .45 APC , чтобы немного увеличить его вертикальную отдачу.

Ствол 10,2 ″ нарезной делает лучшее снаряжение KSP 45 времен холодной войны еще более смертоносным на расстоянии, а Steady Aim Laser делает его столь же смертоносным на близком расстоянии. Надежная рукоятка Field Agent Foregrip усиливает вертикальную и горизонтальную отдачу, а Fast Mag предлагает сверхбыструю смену магазина.

Мы собираемся дать KSP намного более быстрое время ADS благодаря Serpent Wrap , а Wire Stock позволяет нам больше двигаться более свободно с меньшими потерями для спринта.

Лучшие перки для использования с классом Cold War KSP 45

  • Перк 1: Бронежилет
  • Перк 2: Убийца
  • Перк 3: Призрак

Выживание — вот название игры с KSP 45, так как его сила может помочь вам достичь некоторых результатов. безумные оценки.Итак, Flak Jacket обеспечивает невосприимчивость к целому ряду взрывных устройств, которые холодная война приготовила для игроков.

Assassin поддерживает эту идею, награждая вас более очками за убийство врагов в Scorestreak, а Ghost делает вас невидимым для устройств слежения.

Последние баффы и нерфы для AK-47 в холодной войне

Treyarch поработал с KSP 45 в 5 сезоне холодной войны, просто внося в него несколько незначительных корректировок, чтобы игроки могли учесть их.

Вот последние изменения в KSP 45:

  • Дальность эффективного урона уменьшена с 25,4 м до 22,86 м
  • Задержка замедленного огня очередью с 0,066 до 0,083

Как разблокировать KSP 45

Обретенная сила KSP 45 может быть использована только после того, как вы достигнете уровня 37 .

Это позволит вам создать лучший класс снаряжения для KSP 45 времен холодной войны, и вы также сможете получить к нему доступ в 5-м сезоне Warzone.

Лучшие альтернативы

Milano 821 — еще одно оружие, которое стало более популярным в Black Ops Cold War, что делает его интересной альтернативой, особенно после того, как оно недавно получило баффы.

Если вам нужно что-то более мясное, то Krig 6 или Stoner 63 тоже могут творить чудеса.

Изображение предоставлено: Treyarch / Activision

Российский любительский футбол — Урал в фотографиях

Интервью Мэтью Барретта —

Goal Click — новый глобальный проект фотографии футбола . Его цель — найти по одному человеку из каждой страны мира, который сделает фотографии, символизирующие футбол в их стране, с помощью одноразовых аналоговых фотоаппаратов.Вы можете подписаться на Instagram @goalclick .

В России фотограф Сергей Новиков сделал потрясающую серию фотографий для проекта Goal Click, когда он ездил на Урал, чтобы сделать снимки из семи городов. Мы поговорили с Сергеем о его невероятных фотографиях и о том, что они рассказывают о российском обществе.

—-

Почему вы выбрали Уральские горы и эти города?

С 2011 года я документирую мир российского любительского футбола в рамках своего проекта «Массовый футбол», находя самые живописные футбольные поля в стране.С Goal Click я решил отправиться вглубь страны, к Уральским горам, к хребту России, где встречаются Европа и Азия. Это середина России не географически, а культурно. Я исследовал два региона Урала — Пермский край и Свердловскую область. У каждого из них есть по одному представителю в Российской футбольной премьер-лиге, но мне было больше интересно задокументировать жизнь настоящих аутсайдеров футбола — любительских клубов из местных чемпионатов. В моем рассказе семь городов Урала: Пермь, Уральский, Чусовой, Лысьва, Качканар, Дегтярск и Реж.

Основными видами экономической деятельности на Урале являются горнодобывающая промышленность и металлообработка, которые глубоко влияют на общественную жизнь и футбол, включая названия стадионов и клубов. Из семи местных стадионов, которые я посетил, три были названы «Металлург», а два — «Горняк» («Шахтер»).

Суровая природа провинциальной России отображается на футбольных полях. Экономический кризис в стране влияет на многие аспекты футбола, включая финансовую поддержку команд, состояние полей и даже доступность медицинской помощи на стадионах.

Тем не менее, в дни матчей в городах традиционно преобладает футбольный дух. По выходным футбол всегда привлекает на трибуны большое количество местных жителей. Хотя за победу нет финансовой награды, игроки в сельской местности сражаются в матчах за свою команду и город, как когда-то делали их отцы и деды. Преемственность поколений, консерватизм и патриархальный характер современной России отчетливо видны на футбольных стадионах небольших провинциальных городков.

Что представляют собой Уральские горы в современной России?

Мне нравится снимать сельскую местность, а не большие города. В России деньги привлекают только два города — Москва и Санкт-Петербург; все остальные города, поселки и сельская местность довольно бедны. Жизнь там такая же, как была 30 лет назад в советское время. У них одинаковые стадионы, одни и те же граждане, одинаковые интересы в жизни и одни и те же убеждения в политике и экономике. Это почти вся страна, и нам нужно показать ее футбол, а не только игры Лиги чемпионов в Москве.

Стадионы очень старые. Есть довольно много забавных фотографий, например, та, где два игрока выходят из раздевалки, а женщина продает такие вещи, как вода и хлеб. Это очень по-советски. Достаточно деревенский, довольно-таки старомодный, скамейки деревянные, денег нет. Для раздевалок часто используют любые постройки возле стадиона; многие из них не обслуживаются и нуждаются в покраске. Я видел раздевалки в церкви.

Вы пытались с помощью фотографий заявить о российском футболе?

Я стараюсь привлечь внимание к любительскому футболу в России.Обычно футбол в прямом эфире на стадионе смотрят всего 200-300 человек, там нет телетрансляций, фотографии — редкость. Многие даже не знают, какие команды играют в их регионе, они знают только главную команду своего города. В деревне даже таксисты не знают, где находится стадион в их городе! Но любительский футбол — это то же самое, что и профессиональный: на поле 11 игроков; правила такие же; время игры — 90 минут; а жизнь местных игроков в игре 10-15 лет, как в профессиональном футболе.Но им нужно наше внимание и поддержка. Я слежу за комментариями на своем веб-сайте после публикации фотографий, чтобы понять, насколько это важно для людей и команд, участвующих в моем проекте. Я получаю отличные отзывы, и меня приглашают в места для съемок.

Футбол — это страна в миниатюре; это отражение экономической и социальной ситуации в России. Хотя Россия примет чемпионат мира через 3 года и построит 10 новых стадионов, мы не реконструируем другие стадионы. Все деньги идут в основную инфраструктуру, а не в маленькие клубы в регионах.

Я рассматриваю стадионы как объекты социальной инфраструктуры, как элементы городской среды. Мой опыт работы на стадионах всегда показывает что-то важное для местного сообщества — церкви, электростанции или горы, например. Там живут люди, и мне нравится показывать инфраструктуру рядом с общественной жизнью. Это документальная фотография.

Из семи городов, в которых вы побывали, у какого города была самая интересная история?

Самая интересная история для меня — это Дегтярск, потому что на самом деле это была очень редкая игра.Дегтярск — шахтерский городок, где огромная гора промышленных отходов, оставленных горнодобывающими корпорациями, выходит на поле. Стадион долгое время не использовался. У них нет местной команды. Но перед выборами в сентябре они устроили игру местной команды «Горняк» против команды из ближайшего города.

Два года я пытался попасть на стадион, чтобы сфотографировать игру, но игр не было. Но на этот раз о предстоящей игре мне рассказали местные власти.Я был гостем на этом матче, и мне даже дали микрофон. Объявили, что я из Москвы и буду делать групповые портреты местной команды. Все было организовано, чтобы поддержать на выборах правильного кандидата! Политика во многом связана со спортом. Если вы посмотрите 10 самых богатых российских бизнесменов в списке Forbes, все они поддерживают такие спортивные команды, как ЦСКА или Спартак, но, к сожалению, не региональный футбол.

Почему футбол так важен для России и россиян?

Традиционно это спорт номер один в стране, хотя, конечно, у нас нет реальных достижений в футболе, может быть, 3 место в 1960-е! Даже российские футболисты больше не играют в высших европейских лигах.

Но в каждом уголке страны люди играют в футбол. Это национальный вид спорта. Местная футбольная команда — это средство объединения местного сообщества. В маленьком городке по субботам и воскресеньям люди не знают, что делать: магазины, вечеринки и футбол — главные достопримечательности города. Так же, как и в других небольших городах Европы.

Заголовки, которые выходят из России, обычно сосредоточены на расизме в российском футболе. Насколько это большая проблема?

Случаи, конечно, есть, но это лишь меньшинство фанатов.У некоторых команд есть ультра-фанатская база, и эти фанаты поддерживают и демонстрируют некоторые нацистские и националистические идеи. Это проблема больших команд. Крупнейшим российским клубам приходилось играть в игры без зрителей из-за расистских выкриков некоторых фанатов. На местных стадионах у некоторых команд есть болельщики с похожими взглядами. Это обычное дело.

На играх хорошая атмосфера?

У меня был конфликт с местными жителями на стадионе, обычно со старыми пьяницами. Но бывает редко. Обычно местные жители очень любезны и открыты для посетителей, готовы рассказать о местной команде и городе.Я часто езжу с футболистами на автобусах, когда нет транспорта.

На одном фото видны дым и пожары. Эти фанаты, Blind Pew Crew, пришли ко мне, чтобы спросить, откуда я и стреляю ли я для себя или для полиции! Они всего лишь небольшая группа фанатов этого пермского клуба, но они хорошие болельщики и ездят в другие города, чтобы поддержать свою команду.

Но их флаг желто-синий. На стадионе в Лысьве для них это была выездная игра, и одна местная жительница разозлилась на флаг, потому что подумала, что это флаг Украины.На вопрос, почему там флаг Украины, они ответили, что это флаг их клуба, а не Украины!

Как вы думаете, футбол может сыграть роль в решении политических проблем?

Не уверен. С крымскими футбольными клубами это сложный вопрос, потому что Крым сейчас является частью России. Россия не допустила крымские футбольные клубы в Российскую федерацию футбола, потому что они знают, что если это произойдет, российские клубы не будут допущены к участию в европейских турнирах.Значит, Крым — это часть России, а футбольные клубы — нет. Я вижу, что футбол используется в качестве инструмента некоторыми политическими движениями, часто в преддверии выборов, и когда бизнесмен поддерживает спорт, это для него хорошая карма, потому что людям нравятся футбол и спорт.

——

Goal Click был создан в 2014 году как новый глобальный проект футбольной фотографии. Цель Goal Click — найти по одному человеку из каждой страны мира и отправить каждому по одной одноразовой аналоговой камере.Фотографы делают фотографии, которые символизируют футбол в их стране, ведут к выставке футбольных фотографий и создают уникальное футбольное сообщество.

Цель проекта — показать сходства и различия футбола во всем мире, проблемы, страсть и эмоции, которые он вызывает, а также то, как футбол может объединять людей в нестабильных частях мира. Goal Click теперь официально активен в более чем 50 странах, фотографии уже опубликованы из Сьерра-Леоне, Индии, Ирака, Сербии, Австралии и России.

Вы можете следить за Goal Click в Instagram @goalclick или в Twitter @Goal_Click

Подпишитесь на блог через домашнюю страницу Goal Click по адресу goal-click.com

2021 Ural Gear Вверх Премиум

ПРИХОДИТЕ НА ДОМ САМОГО БОЛЬШОГО УРАЛЬСКОГО ЗАПАСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА СРЕДНЕМ ЗАПАДЕ. ** НАШИ ЦЕНЫ ВКЛЮЧАЮТ ПЕРЕВОЗКУ И НАСТРОЙКУ ** У НАС ЕСТЬ ОДНА ПЕРЕДАЧА. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОСТАВИТЬ НА ЭТОТ УСТАНОВКУ, КАК МЫ СДЕЛАЛИ ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ.ДАННАЯ УСТАНОВКА СОСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: ХОЛОДНЫЙ ВИД И ОТЛИЧНОЕ ЗВУЧЕНИЕ ГИДРОИЗОЛЯТОРА ВЫСОКОГО МОНТАЖА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ПОЛНАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА; 5 NITRON, ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ И Гашения ударов; ЧЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ; УРАЛЬСКАЯ СИГНАЛЬНАЯ КРАСКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ФАСАДНАЯ ВЫСТАВКА С ПУТЕШЕСТВИЕМ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА; ОБНОВЛЕННЫЕ 19-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА, ШИНЫ И ЗАПЧАСТИ; ГАЗОВЫЙ БАК TOOLBOX; ЗАВОДСКАЯ ЗАЩИТА ИНТЕРЬЕРА БОРКОВСКОГО БАГАЖНИКА В СООТВЕТСТВИИ С ЦВЕТОМ; СУМКА ДЛЯ БАГАЖА ДЛЯ ЗАПАСНЫХ ШИН PREMIUM HEAVY DUTY TIRE; БАГАЖНЫЙ БАГАЖНИК PREMIUM SIDECAR FENDER; СИДЕНЬЯ ТРАКТОРА С ЧЕХЛОМ; КАНИСТРА; ЛОПАТА; БАМПЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА С L.E.D. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФОНАРИ; КРЫШКА SIDECAR TONNEAU; ИНСТРУМЕНТАРИЙ; КРАСКА TOUCH UP; ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. ЭТА УНИКАЛЬНАЯ БУРОВКА, И ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ДРУГОЙ ПОДОБНОЙ. УЗНАЙТЕ, ПОЧЕМУ МЫ ДИЛЕР САМЫХ КРУПНЕЙШИХ УРАЛЬСКИХ ЗАПАСОВ НА СРЕДНЕМ ЗАПАДЕ … УРАЛЬСКИЕ ЭКСПЕРТЫ НА ST. КРУА УРАЛ.

2021 Урал Gear Up Premium

749cc

Наши мотоциклы могут летать со скоростью от 65 до 75 миль в час. Наш двигатель объемом 749 куб. См в сочетании с мощным крутящим моментом на низких оборотах — идеальный размер, чтобы дополнить динамику рулевого управления нашей полностью стальной коляски.

Шестерня заднего хода

В дополнение к 4-ступенчатой ​​коробке передач; на каждом Урале есть механическая передача заднего хода. Задний ход можно включить ножной педалью справа от заднего тормоза.

Функции могут включать:

Стандартные аксессуары

  • Светодиодные противотуманные фары с коляской (Gear Up)
  • Складная универсальная лопата (Gear Up)
  • Универсальное запасное колесо — подходит для всех 3 положений

Рюкзак Goodbye; Привет, багажник.

Каждый Урал в стандартной комплектации поставляется с запираемым и водонепроницаемым багажником с коляской. Это идеальный размер для дополнительного снаряжения; запасы; и все, что может понадобиться вашим приключениям.

Деревянный Урал по цене 12000 рупий за единицу | Паворчатрам | Tirunelveli

Деревянный Урал по цене 12000 рупий за единицу | Паворчатрам | Тирунелвели | ID: 20792348997

Технические характеристики продукта

Уровень автоматизации Руководство
Производительность 100-500 кг / день
Вес 5-10 кг
Название модели / номер 90
Марка SVGRM
Качество поверхности Порошковое покрытие

Заинтересовал этот товар? Получите актуальную цену у продавца

Связаться с продавцом

Видео о продукте


О компании

Год основания 2002

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот2–5 крор

Участник IndiaMART с июня 2011 г.

GST33CPOPS7710C1ZU

Код импорта и экспорта (IEC) CPOPS *****

Экспорт в Шри-Ланку

Основанная в 2002, в Тирунелвели, (Тамил Наду, Индия), we «Kovai Engineering Works», — это Proprietorship Company и признана среди заслуживающих внимания Производитель продуктов самого высокого качества, таких как Oil Машина для извлечения , машина для удаления шелухи из кокоса, машина для прессования масла, машина для маслобойки , машина для удаления масла из нержавеющей стали и Многие другие .При поддержке нашего наставника «Ganesan P (совладелец)», мы смогли получить огромную клиентскую базу. Помимо этого, мы также предоставляем нашим уважаемым клиентам услуги по установке, обслуживанию , и услуги по ремонту .

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получить лучшую цену

Купить Хал Даста Уральский набор — средний Интернет

Rs.660,00

Набор «Хал Даста Урал» — средний / ступка и пестик:

  • Набор «Хал Даста Урал» известен как «Ступка и пестик» на английском языке и «Аату Урал» или «Уралум Улакаюм» на тамильском языке.
  • Это один из самых древних и традиционных продуктов, который используется даже в современной кулинарии и может быть найден почти на всех домашних кухнях по всей Индии.
  • Этот сервиз среднего размера «Хал Даста Урал» — идеальное решение для повседневного приготовления пищи.Вы можете легко раздавить кардамон, чеснок, имбирь, перец, перец чили и любые другие обычные кулинарные ингредиенты.
  • Этот набор среднего размера «Хал Даста Урал» также можно использовать для приготовления домашних лекарств и тонизирующих средств или даже для приготовления экстрактов трав для лечения распространенных проблем со здоровьем.
  • Набор «Хал Даста Урал» — традиционный и традиционный кухонный инвентарь, доведенный до совершенства и полностью сделанный из камня, что делает его прочным и долговечным.
  • Он очень удобен для повседневного приготовления, а использование этого камня Кхал Батта гарантирует, что ваши блюда будут иметь экзотический вкус и аромат с добавлением свежемолотых ингредиентов.
  • Он также известен как аату урал и с древних времен использовался для приготовления аюрведических лекарств.
  • Полезно даже приготовить тонкую пасту из различных ингредиентов, и требуется очень мало времени, чтобы измельчить ингредиенты для приготовления до идеальной тонкой текстуры, как это требуется.
  • Этот набор «Хал Даста Урал» является незаменимым кухонным инструментом, поскольку он действительно делает процесс еды божественным и восхитительным со вкусом свежемолотых ингредиентов, отчетливо ощущаемым в наших вкусовых рецепторах!
  • Теперь вы можете купить каменный набор хорошего качества «Хал Даста Урал» онлайн в Tredy Foods и наслаждаться приготовлением более вкусной еды для своих близких!

Размеры (приблизительные):

Вес: 3,690 кг

Размер Диаметр — 13см, Высота — 10см

Расчетное время доставки:

5-7 рабочих дней после отправки

читать меньше..

Убийство Распутина, 100 лет спустя | История

Григорий Распутин, «Безумный монах» Wikimedia Commons

«Святой человек — это тот, кто берет вашу душу и волю и делает их своими. Когда вы выбираете своего святого, вы отказываетесь от своей воли. Вы даете ему это в полном подчинении, в полном отречении ». — Федор Достоевский, Братья Карамазовы

Убийство Распутина, печально известного российского «Безумного монаха», стало кормом для великой исторической сказки, сочетающей факты и легенды.Но смерть неоднозначного святителя и целителя веры оказала горючее влияние на напряженное положение дел в дореволюционной России. Распутин был убит 30 декабря 1916 года (17 декабря по действовавшему тогда русскому календарю) в подвале дворца на Мойке, петербургской резиденции князя Феликса Юсупова, богатейшего человека России и мужа царя. единственная племянница Ирина. Через несколько дней его избитое тело было обнаружено в Неве.

За десять лет до этого Распутин быстро поднялся в российском обществе, начав с малоизвестного сибирского крестьянина, превратившегося в странствующего святого, а затем став одной из самых видных фигур в ближайшем окружении царя.Родился в 1869 году в селе Покровское на реке Тура, которая течет на восток от Уральских гор, где Европа встречается с Азией в Сибири. Он казался обреченным на обычную жизнь, несмотря на несколько конфликтов в юности с местными властями из-за непослушного поведения. Он женился на местной жительнице Прасковье Дубровиной, стал отцом троих оставшихся в живых детей, Марии, Дмитрия и Варвары, и работал на семейной ферме.

Жизнь Распутина изменилась в 1892 году, когда он провел несколько месяцев в монастыре, что поставило его на путь всемирной известности.Несмотря на свое более позднее прозвище «Безумный монах», Распутин никогда не принимал священных рангов. Мужчины в положении Распутина обычно отказывались от своих прошлых жизней и отношений, но Распутин продолжал видеться со своей семьей — его дочери позже жили с ним в Санкт-Петербурге — и материально поддерживать его жену.

Его религиозное рвение в сочетании с привлекательной личной харизмой привлекло Распутина к вниманию некоторых русских православных священнослужителей, а затем высокопоставленных членов императорской семьи, которые затем познакомили его с Николаем II и его женой Александрой.

Николай писал одному из своих министров в октябре 1906 года: «Несколько дней назад ко мне приехал крестьянин из Тобольского уезда Григорий Распутин, который принес мне икону святителя Симона Верхотурья. Он произвел удивительно сильное впечатление и на Ее Величество, и на меня, так что вместо пяти минут наш разговор продолжался больше часа ».

Императорская чета в прошлом консультировалась с нетрадиционными духовными наставниками, но Распутин исполнил эту роль своей способностью читать их внутренние надежды и говорить им то, что они хотели услышать.Он призвал Николая больше доверять своей роли царя, и Александра обнаружила, что его совет успокаивает ее беспокойство. К началу Первой мировой войны Распутин также давал политические советы и рекомендации по назначению министров, к большому разочарованию российской элиты.

Распутин укрепил свои отношения с царем и царицей, когда якобы помог облегчить гемофилию их единственному сыну Алексею. Предполагаемые целебные свойства Распутина продолжают обсуждаться и сегодня.Сестра царя, великая княгиня Ольга, писала, что наблюдала, как Распутин исцелял Алексея, встав на колени у изножья его кровати и молясь; успокаивающая атмосфера, которую он создал во дворце, возможно, помогла выздоровлению. Фрейлина Александры, баронесса Софи Буксхеведен, думала, что Распутин использовал крестьянскую народную медицину, которую применяли в сибирских деревнях для лечения внутреннего кровотечения у лошадей.

Историки продолжают спорить о влиянии Распутина на здоровье Алексея. В своей книге 2016 года « Распутин: вера, сила и сумерки Романовых » Дуглас Смит отмечает: «Заверения Распутина успокоили озабоченную, капризную мать и наполнили ее непоколебимой уверенностью, а она, в свою очередь, передала это доверие ей. больной сын, буквально желая ему выздороветь.«Помимо повышения уверенности в выздоровлении, ключевой переменной могло быть то, что Распутин настаивал на том, чтобы врачи держались подальше от Алексея. Медицинских знаний по-прежнему было мало, хотя для лечения были доступны такие лекарства, как аспирин. К несчастью для Алексея, аспирин, считавшийся панацеей, имел неизвестный тогда побочный эффект разжижения крови, что могло бы усугубить симптомы гемофилии. Французский историк Элен Каррер д’Энкосс утверждала, что, когда Распутин настаивал на том, чтобы лекарства, прописанные врачами, были брошены в огонь, выброшенное лекарство, вероятно, включало аспирин.Настойчивые требования Распутина о том, чтобы врачи оставили его в покое, улучшили бы его состояние и, казалось, чудесным образом улучшили его симптомы.

Распутин с прислужниками Wikimedia Commons

Распутин представился перед императорским двором как святой, несмотря на формальную принадлежность к Русской православной церкви, и выступил как самозваный представитель крестьянства, но его поведение вдали от двора представляло собой иную картину.Его пьянство и романы с женщинами всех социальных слоев, от уличных проституток до светских дам, возмутили общественность. Распутин, казалось, наслаждался своей славой, демонстрируя рубашки, вышитые для него императрицей, и приглашал ее друзей и слуг в свой дом в Проковском. (Жена Распутина, казалось, не беспокоилась о его неверностях, заметив: «Ему хватит на всех».)

Пресса, освобожденная от оков, предоставленных ей Николаем II в 1905 году, распространяла зловещие истории о Распутине как в России, так и за рубежом.Слухи о влиянии Распутина на царский режим распространились по Европе. Просители, полагая, что Распутин жил с императорской семьей, отправили свои просьбы в «Распутин, царский дворец, Санкт-Петербург».

Солдаты на Восточном фронте Первой мировой войны говорили об интимной связи Распутина с Александрой, выдавая это за общеизвестное без доказательств. По мере того, как война прогрессировала, диковинные истории расширились, включая предполагаемую измену Распутина немецкому врагу, в том числе фантастическую историю о том, что он стремился подорвать военные усилия, начав эпидемию холеры в Санкт-Петербурге с «отравленными яблоками, импортированными из Канады».То, что общественность думала о Распутине, оказало большее влияние, чем его действительные взгляды и действия, подпитывая требования о том, чтобы он был отстранен от занимаемой им должности любыми необходимыми средствами.

Убитый Распутин Wikimedia Commons

До убийства Распутина Феликс Юсупов жил сравнительно бесцельной привилегированной жизнью. Одна из дочерей Николая II, также великая княгиня Ольга, работала медсестрой во время войны и раскритиковала отказ Юсупова поступить на военную службу, написав ее отцу: «Феликс -« совершенно гражданский человек », одетый во все коричневое… практически ничего не делая; производит крайне неприятное впечатление — человек бездельничает в такие времена.«Планирование убийства Распутина дало Юсупову возможность заново изобрести себя как патриота и человека действия, решившего защитить трон от пагубного влияния.

Для Юсупова и его сообщников смещение Распутина могло дать Николаю II последний шанс восстановить репутацию и престиж монархии. После ухода Распутина царь будет более открыт для советов своей большой семьи, дворянства и Думы и будет меньше зависеть от Александры. Была надежда, что он вернется из военного штаба и снова будет править из Петербурга.

Самым известным рассказом об убийстве Распутина был тот, который Юсупов написал в своих мемуарах, опубликованных в 1928 году. Юсупов утверждал, что пригласил Распутина в свой дворец, чтобы встретиться с его женой Ириной (которая фактически отсутствовала в то время), а затем подал ему тарелку пирожных и множество бокалов вина с цианистым калием. К удивлению Юсупова, Распутин не пострадал от яда. В отчаянии Юсупов позаимствовал револьвер у великого князя Дмитрия, двоюродного брата царя, и несколько раз выстрелил в Распутина, но так и не смог его убить.Согласно мемуарам, «этот дьявол, умиравший от яда, у которого была пуля в сердце, должно быть, воскрес из мертвых силами зла. В его дьявольском отказе умереть было что-то ужасное и чудовищное ». По общему мнению, когда его останки были обнаружены, в его легких была вода, что указывает на то, что он, наконец, умер в результате утопления.

Рассказ Юсупова об убийстве Распутина вошел в массовую культуру. Эта зловещая сцена была разыграна в многочисленных фильмах о Распутине и Романовых и даже стала диско-хитом 1970-х годов Boney M., который включал слова: «Они подсыпали яд в его вино… Он выпил все это и сказал:« Я чувствую себя прекрасно »».

Фактическое убийство Распутина, вероятно, было гораздо менее драматичным. Его дочь Мария, сбежавшая из России после революции и ставшая укротительницей цирковых львов, названная «дочерью известного безумного монаха, чьи подвиги в России поразили мир», написала в 1929 году свою собственную книгу, в которой осуждала действия Юсупова и ставила под сомнение правдивость их слов. его счет. Она написала, что ее отец не любит сладкое и никогда бы не съел тарелку пирожных.В отчетах о вскрытии не упоминается яд или утопление, но вместо этого делается вывод о том, что он был ранен в голову с близкого расстояния. Юсупов превратил убийство в эпическую борьбу добра со злом, чтобы продать книги и укрепить свою репутацию.

Отзывы общественности были неоднозначными, что свидетельствует о неоднозначной репутации Распутина. Элита, откуда пришли Юсупов и его сообщники, радовалась и аплодировала убийцам, когда они появлялись на публике. Крестьянство оплакивало Распутина как своего собственного, считая убийство еще одним примером того, как дворянство контролировало царя; когда крестьянин поднялся до влиятельного положения у царя, он был убит богатыми людьми.

К ужасу Юсупова и его сообщников, убийство Распутина не привело к радикальным изменениям в политике Николая и Александры. Для нарождающихся большевиков Распутин символизировал коррупцию в самом сердце императорского двора, и его убийство было довольно точно расценено как попытка дворянства удержать власть за счет продолжающихся расходов пролетариата. Для них Распутин представлял более широкие проблемы царизма. После русской революции лидер Временного правительства Александр Керенский зашел так далеко, что сказал: «Без Распутина не было бы Ленина.«

Смерть Европейская история Россия Русская революция Первая Мировая Война .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *