Установка беспроводного велокомпьютера: Как правильно установить и настроить велокомпьютер

Содержание

Как правильно установить и настроить велокомпьютер

Велосипедный компьютер – это электронный прибор компактных размеров, который умеет с легкостью определять скорость езды, время в дороге, пройденное расстояние и другие показатели. Однако после покупки данного девайса нередко проблемой становятся его установка и настройка. О том, какое место для установки велокомпьютера выбрать, как его там закрепить и как правильно настроить, пойдет речь в данной статье.

С чего начать?

Банально, но начать следует с изучения инструкции к велокомпьютеру – именно там обычно все этапы установки и настройки расписывают более чем подробно. Но ведь может попасться инструкция на иностранном языке, в таком случае задача становится сложнее. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть все составные части велокомпьютера, чтобы хотя бы примерно представить их предназначение.

В наличии велосипеды merida с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Составные части

Обычно велокомпьютер состоит из таких частей:

  1. Основной блок со встроенным монитором, похожий на прямоугольные часы.
  2. Датчик колеса (катушка либо геркон), который служит посредником в передаче на основной блок сигнала от колеса.
  3. Датчик каденса (определяет скорость, с которой вращаются педали).
  4. Магниты (их ставят на шатун педальной системы, а также на спицу).

В покупном наборе также вы обязательно найдете элементы для крепления: хомуты или жгутики, которые помогут прочно закрепить все детали велокомпьютера на велосипеде. Кстати, датчика каденса в наборе может и не оказаться.

Как это работает?

Когда колесо крутится, магнит и геркон сближаются, чем обеспечивается их контакт. Это и позволяет определить скорость езды на велосипеде и все другие, вытекающие из этого показатели.

В наличии велосипеды merida с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Сигнал от датчика на основной блок может поступать как посредством проводов, так и через радиосигнал. Конечно, второй способ гораздо удобнее, но следует учитывать, что в беспроводных моделях аккумулятор придется менять намного чаще. С этой точки зрения проводные модели более экономны, к тому же, ими проще управлять.

Шаг первый. Устанавливаем основной блок

Почти все модели современных велокомпьютеров – конструкции съемные. Есть возможность их перестановки на другое, более удобное место, снятия, ремонтировки и т. п. И для начала нужно закрепить площадку, на которую впоследствии станет основной блок. Обычно площадку размещают:

  1. на ручке руля с краю;
  2. по центру руля;
  3. на выносной области руля.

Наиболее оптимальная область для закрепления – центр руля. Модели велокомпьютеров с большими мониторами, однако, целесообразнее устанавливать на выносной части руля. Следует отметить, что некоторое неудобство при этом все же будет присутствовать: например, при переноске велосипеда. Также вы не сможете, если планировали, установить на том же месте держатель для своего мобильного. Что касается положения площадки для основного блока на краю грипсы, то оно опасно с точки зрения того, что здесь очень легко ненароком задеть рукой экран, нанеся повреждения либо сбив настройки. Однако очень многим это место нравится, т. к. в процессе езды есть возможность нажимать на кнопки устройства, изучая данные о поездке.

Обязательно проверьте, чтобы площадка не скользила и была закреплена как следует. Для этого используйте резиновые жгуты. Для пущего эффекта можно установить резиновую подложку, которая затруднит скольжение.

Шаг второй. Ставим магниты и датчики

К установке датчиков и магнитов следует отнестись со всей ответственностью ,т. к. правильное функционирование велокомпьютера будет от этого зависеть напрямую.

Систему следует закрепить на 10-сантиметровом расстоянии от оси колеса. При этом первым на вилке как можно ближе к втулке следует разместить датчик, а затем, – на минимальном расстоянии от него, – закрепить на спице магнит.

Датчик закрепляют при помощи жгутов либо хомута так, чтобы он был повернут к магниту. Важно, чтобы когда будет происходить максимальное сближение датчика и магнита, они оказались по отношению друг к другу практически под прямым углом (следует учитывать, что небольшая степень отклонения все равно будет вследствие особенностей расположения спиц). Необходимо также обеспечить надежность крепления магнита, затянув его до упора, дабы избежать его смещения или отрыва при движении.

Обычно систему закрепляют на переднем колесе велосипеда, но возможна ее установка и на заднем.

Шаг третий. Правильно прокладываем провод

Очень важно подключить и проложить провод так, чтобы при движении либо ремонте он не перетирался и не мешал.

  1. Для начала необходимо определить длину провода без натяжения от основного блока с монитором до вилки и отрезать с запасом в 10-15 %.
  2. Завинтить контакты на площадке блока.
  3. Проложить провод либо по тормозному тросику, либо по рулевой колонке.

В случае расположения провода по рулевой колонке следует позаботиться о напуске в зоне рамы (чтобы не порвать его при повороте руля). Крепеж осуществляется за счет жгутов. Прокладка троса по тормозному пути намного проще, т. к. все напуски уже учтены. Многие для надежности и красоты оборачивают провод вокруг тороса, однако это вовсе не обязательно – можно просто закрепить провод изоляционной лентой.

У некоторых моделей велокомпьютеров провод не нужно резать, т. к. он сразу прикручен к блоку. В таком случае длину можно изменить, дополнительно обмотав вокруг вилки либо смотав лишнюю часть и закрепив внизу штока.

А если велокомпьютер беспроводной?

Если вам попался беспроводной велокомпьютер, то его установка упрощается в разы. Провод протягивать не нужно. Один нюанс: бывает, что радиоизлучатель и геркон выполнены в разных корпусах и их нужно соединить. Не забудьте проверить, стоят ли в блоке и излучателе батарейки.

При беспроводном устройстве закрепление монитора возможно даже на руке. Главное, чтобы сигнал, подаваемый радиомаячком, был достаточной силы и добивал до руки.

Шаг четвертый. Настраиваем

Когда все элементы системы правильно закреплены, пора перейти к настройкам. Для этого необходимо выяснить длину окружности колеса и ввести этот параметр в компьютер. Лайфхак! Чтобы измерить длину окружности, используйте нитку, которую затем следует приложить к рулетке. Способ второй: поставьте метку на покрышке и такую же на дорожке, затем совместите их и прокатите велосипед таким образом, чтоб колесо полностью провернулось на один оборот. После этого останется вымерять расстояние от одной отметки на дорожке до другой рулеткой. Способ третий – измерить диаметр колеса с последующим умножением полученной цифры на коэффициент 3,14. Есть еще и способ № 4 – выяснить маркировку колеса. В инструкции обычно есть специальная таблица, с помощью которой можно совершить перевод размера колеса в его длину. Кстати, сегодня во многие велокомпьютеры бывает достаточно ввода размеров колеса, и все будет работать как следует.

Велокомпьютер может быть оснащен и другим полезным функционалом. Например, определением средней и максимальной скорости передвижения, подсчетом частоты сердечных сокращений, а еще – количества сожженных при езде калорий. Для последней функции может потребоваться ввод данных о весе велосипедиста. Обычно в велокомпьютерах вес исчисляется фунтами, поэтому придется воспользоваться пересчетом килограммов в данную меру веса. Во многие модели встроены часы, а в некоторые – даже системы GPS. Кстати, в случае, когда время на велокомпьютере не синхронизируется через спутник, его также необходимо выставить.

Велокомпьютер – надежный помощник велосипедиста, правильная установка и настройка которого превратит велосипед в самый настоящий расчетно-измерительный центр.

Как установить велокомпьютер на велосипед и его правильная настройка

Содержание

  • Этапы установки
  • Настройка и основные показатели
  • Работа с неполадками
  • Заключение
  • Комментарии

На рынке доступны несколько типов устройств. Основная классификация компьютеров – по типам подключения к сенсору:

  • Проводные – просты, удобны, дёшевы. Проблемой может стать установка, но и она не особо сложна.
  • Беспроводные – беспроводная связь позволяет устанавливать велокомпьютер где угодно, в том числе выпускать его в виде часов или вовсе приложения для смартфона. Минусом такого типа будет необходимость в отдельном питании на сенсоре.

Далее разделение идёт по функциональным возможностям. Например, кроме спидометра могут появляться модули контроля режима тренировки, запоминания сервисных расстояний, GPS координат. Топовые модели велокомпьютеров уже ближе к КПК и смартфонам, а иногда граница между ними вовсе стирается. Основной выбор по функциональным типам – в стоимости и дизайне устройства.

Этапы установки

Установка крепёжной площадки

Вряд ли сейчас можно найти устройство, стационарно устанавливающееся на велосипед. Все продающиеся модели съёмные. Потому установка велокомпьютера – это, в первую очередь, установка крепёжной площадки – небольшой панели с двумя контактами и замком для закрепления велокомпьютера.

Крепёжная площадка на центральной части руля

Обычно площадка размещается в нескольких стандартных точках:

  • На выносе руля – особенно востребованное место, если велокомпьютер крупный, с большим экраном и несколькими кнопками управления. Минусы этого места – будет легко задеть площадку при переноске или падении, а также на вынос обычно ставится крепление для мобильного телефона или навигатора.
  • На центральной части руля – самое комфортное размещение. Руль ближе к центру обычно не занят, велокомпьютер здесь в безопасности. Его сложно случайно задеть или разбить.
  • На крае грипсы или поверх манеток – два места, которые любят фанаты гаджетов: недалеко от рук, кнопками удобно управлять, не убирая руку, из стандартного положения. Минус в том, что устройство при таком размещении может нечаянно задеваться.

Площадка крепится чаще всего с помощью одноразовых жгутов, которые затягиваются максимально сильно, потому что при установке и снятии компьютера на неё будет серьёзная нагрузка. Рекомендуется усилить жгуты небольшой резиновой подложкой. Это исключит скольжение пластика по гладкому металлу.

Установка датчика и магнита

Наибольшего внимания требует установка магнита и сенсора (геркона). Здесь важна максимальная точность. Всю систему следует размещать на расстоянии 7-12 см от оси колеса, чтобы центробежная сила не сбивала магнит. Сторона размещения геркона и магнита важна только при использовании дисковых тормозов, устанавливать которые следует с обратной от диска стороны.

Геркон и приёмник

Сенсор с подходящими проводами устанавливается с помощью жгутиков или металлического хомутка на ногу амортизационной вилки строго перпендикулярно плоскости вращения колеса. В идеале, геркон (герметичный контакт, замыкается при поднесении магнита, на чём и основано его срабатывание) должен быть перпендикулярен оси магнита в ближайшей к нему точке, но добиться этого, учитывая угол отклонения спицы, очень сложно.

Далее магнит закрепляется на спице. Устанавливать его надо уже после сенсора, точно сверяясь, чтобы расстояние между герконом и магнитом не превышало пары миллиметров при в самой ближней точке. Магнит затягивается максимально сильно, до упора, так как на него будет воздействовать вся вибрация колеса.

Очень редко сенсор и магнит устанавливаются на заднее колесо. В этом случае крепление ещё проще, главное – правильно подогнать длину жгутиков, иначе при вибрации сенсор будет сползать и контакт теряться.

Размещение провода

Самая трудоёмкая часть – размещение провода. Неаккуратно проложенный провод будет не только портить внешний вид велосипеда, но и со временем может стать проблемой. Станет задевать соседние механизмы, мешать при ремонте и обслуживании, перетираться под нагрузкой.

В первую очередь, следует определить необходимую длину провода: без нагрузки на вилку провести провод до велокомпьютера и, добавив 10-15% длины на погрешность, отрезать лишнее. После закрепления контактов (обычно на крепёжной площадке контакты просто завинчиваются с обратной стороны) начать монтаж.

Велокомпьютер с незакреплённым проводом

Есть два пути прокладывания провода:

1. По рулевой колонке.

Это удобный для простых велосипедов и лёгкий способ, при котором провод крепится на жгутики, главное – не забыть сделать напуск в зоне рамы. На практике такой способ крепления предпочитают в «дворовых» мастерских. Он приводит к повреждению провода из-за перекручивания руля.

2. По тросику тормоза.

Таким образом используются напуски тросика, а если применить не жгутики, а простую изоленту, то визуально никаких проводов не будет видно. Нет необходимости оборачивать провод вокруг тросика. Это визуально увеличит его и при демонтаже доставит проблем.

В случае беспроводного типа связи установка велокомпьютера на велосипед максимально упрощена. Может понадобится только проложить провод от геркона до излучателя, если они выполнены не в едином корпусе.

Настройка и основные показатели

Длина окружности колеса

Настройка велокомпьютера всегда начинается с ввода длины окружности колеса велосипеда. Именно от корректности этого значения будет зависеть точность измерений и расчётов устройства.

Длину окружности колеса можно измерить с помощью нитки, обернув её вокруг колеса, или портновского метра, но это не самый точный способ, так как при движении камера сжимается, и эффективная длина становится чуть меньше.

Точную длину окружности для конкретного велосипеда и велосипедиста измеряют с полной нагрузкой. Для этого достаточно пометить точку на покрышке, отметить её на полу или асфальте, проехать ровно оборот и измерить расстояние между двумя отмеченными точками.

Самый точный способ измерения длины окружности колеса

Для быстрой настройки подходит таблица соответствий размеров колёс и длин окружностей:

Маркировка

Длина окружности в мм

16″ x 1. 5″

1206

16″ x 2.0″

1253

6″ x 1.95″

1257

20″ x 1-1/4″

1618

26″ x 1.0″

1913

24″ x 1.9″

1916

650c x 20 мм

1945

26″ x 1.25″

1953

26″ x 1.5″

1985

650c x 23 мм

1990

26″ x 1.75″

2035

26″ x 1.9″

2055

26″ x 2. 0″

2074

700с x 20 мм

2074

26″ x 2.1″

2095

700с x 23 мм

2105

26″ x 2.25″

2115

700с x 25 мм

2124

700с, камерная

2130

26″ x 2.3″

2135

700с x 28 мм

2136

700с x 30 мм

2145

27″ x 1-1/8″

2155

700с x 32 мм

2155

27″ x 1-1/4″

2161

700с x 35 мм

2168

700с x 38 мм

2180

В некоторых моделях компьютеров достаточно настройки размера колеса, а расчёт длины не требуется.

Настройка часов и других показателей

Многие велокомпьютеры оснащаются не только функцией измерения скорости и расстояния, но и различными дополнительными показателями.

В первую очередь, это часы. Их настройка зависит от количества кнопок, но не вызывает проблем.

Следующий по популярности показатель – это подсчёт калорий. Он может быть полезен, хотя обычно использует совершенно удивительные алгоритмы. Для этого расчёта необходима настройка веса. Также стоит уделить внимание единицам измерения. Если окружности практически везде настраивается в миллиметрах, то вес часто измеряют в фунтах.

Основные показатели

За долгое время сложился стандартный набор показателей велокомпьютеров с единицами измерения. Разберём их.

  • SPD, SPEED – текущая скорость. Обычно отмечается, Mph – миль в час, Kmh – километров в час.
  • AVG, AVS – средняя скорость после последнего сброса. Нулевая скорость обычно не учитывается.
  • TM, TIME – общая длительность движения после сброса. При нулевой скорости так же останавливается.
  • DST – дистанция, общее расстояние с момента сброса.
  • ODO – общая дистанция (пробег). ODO так же сбрасывается, но по особой команде RESET, вместе с другими настройками велокомпьютера.
  • Scan – отметка режима демонстрации показателей, когда они отображаются на дисплее по очереди.

Велокомпьютер с актуальными показателями

Работа с неполадками

Велокомпьютер не включается

Чаще всего проблема в батарейках. В некоторых моделях они садятся на удивление быстро и требуют постоянной замены. Следует обратить внимание на перенастройку. Недорогие компьютеры при истощении элементов питания «забывают» все настройки, а иногда просто скидывают на стандартные значения.

Скорость выше/ниже реальных

Падение скорости до нуля, периодические неадекватные скачки показателя скорости – это признак проблемы с точностью установки магнита и сенсора. На кочках и больших скоростях, а также при столкновении даже с мелкими препятствиями, например, травой, магнит легко сдвигается и сенсор отмечает его проходы через раз.

Схема работы сенсора и геркона

Диагностируется это легко. Приподняв переднее колесо, нужно следить за компьютером, проводя магнит рядом с сенсором. Если периодически компьютер не «видит» магнит, его следует просто поправить.

Если же в статичном состоянии всё в порядке, а при движении появляются проблемы, источник, скорее всего, в проводе. Его изучение и замена аналогичны любой другой электронике.

Заключение

Велокомпьютер – необязательное, но приятное дополнение для любителей велосипедов, которое в первую очередь помогает контролировать свой прогресс, а также служит удобным инструментом для ориентировки на местности и контроля поездки.

Беспроводной велосипедный спидометр

— как установить 2023

Беспроводной велосипедный спидометр — самый продвинутый тип велокомпьютера. Они предлагают всевозможные данные, на которые полагаются даже профессиональные велосипедисты.


Содержание

Как работает беспроводной велосипедный спидометр?

Беспроводной велосипедный спидометр поставляется с герконом, батареей, ЖК-дисплеем и микроконтроллером.

Они собирают данные с помощью датчика, прикрепленного к вилке. Затем магнит прикрепляется к одной из спиц переднего колеса (или для датчика частоты вращения педалей к кривошипу педали и перьям).

Программа велосипедного спидометра получает данные об окружности колеса, и таким образом программа рассчитывает пройденное расстояние, скорость и т. д.

Другие функции беспроводного велосипедного спидометра ?

Некоторые велокомпьютеры могут определять и записывать температуру наружного воздуха, частоту сердечных сокращений, высоту над уровнем моря, сожженные калории, частоту вращения педалей, расстояние, скорость и многое другое.

Хотя большинство современных беспроводных велокомпьютеров отображают данные о поездке в режиме реального времени на одном экране, они также могут обслуживать велосипедиста после поездки.

Их можно подключить к велосипедным программам, и вы можете использовать свой смартфон или ноутбук для анализа своих результатов.

Могу ли я использовать свой телефон в качестве велосипедного спидометра?

Односложный ответ на этот вопрос: да. Но это не лучший способ отслеживать свои результаты в езде на велосипеде. Это потому, что велокомпьютеры специально разработаны для работы с велосипедами.

Поскольку они предназначены для этой цели, они предлагают более точные данные благодаря встроенным датчикам.

Современные велокомпьютеры имеют предварительно загруженные программы и пакеты. Они предоставляют информацию, предназначенную для велосипедистов.

Многие велокомпьютеры можно настроить так, чтобы они предоставляли только те данные о поездке, которые вам нужны. Они также разработаны, чтобы выдерживать суровые погодные условия и труднопроходимую местность, для которых ваш смартфон может не подойти.

Вы можете найти как высококачественные, так и недорогие велосипедные спидометры. Но имейте в виду, что беспроводные велокомпьютеры обычно более продвинуты и их легко установить.

Лучший беспроводной велосипедный спидометр

Современные велосипедные спидометры довольно совершенны и предлагают широкий спектр информации о вашей поездке. Включая напоминания об обслуживании, сравнение скорости, режим сканирования и многое другое.

Однако на рынке доступны сотни различных вариантов, и все они претендуют на звание лучших.

Приведенный ниже список характеристик и функций поможет вам найти лучший беспроводной велосипедный спидометр.

Особенности беспроводного велокомпьютера

Особенности для поиска в беспроводном велосипедном компьютере включают в себя:

  • Средняя скорость
  • Максимальная скорость
  • Расстояние одного поездки
  • Общее расстояние
  • Время.
  • Частота сердечных сокращений
  • ЖК-экран

Длительный срок службы батареи

Лучшие беспроводные велосипедные спидометры должны обеспечивать длительный срок службы батареи. Это одна из наиболее важных особенностей, которую следует учитывать.

Совместимость

Выберите беспроводной велосипедный спидометр, совместимый с вашим велосипедом. Большинство беспроводных велосипедных спидометров можно установить практически на все типы велосипедов, но вам следует проверить это перед покупкой.

Качество сборки

Вы должны выбрать беспроводной велосипедный спидометр, который является водонепроницаемым, прочным и имеет хорошие отзывы.

Сопряжение со смартфоном

Новейшие велокомпьютеры предлагают приложения, позволяющие подключить спидометр к смартфону.

GPS

Более дешевые модели имеют ограниченные функции навигации и не могут использовать GPS для отслеживания велосипедного маршрута. Но велокомпьютеры более высокого класса поставляются с GPS, а также имеют большой экран, чтобы вы могли видеть карту в режиме реального времени.

Заключительные слова

Я надеюсь, что эта информация помогла вам принять правильное решение при поиске беспроводных велосипедных спидометров. На рынке есть много отличных вариантов для серьезных велосипедистов, которые предлагают больше информации, чем просто отслеживание текущей скорости и общего пройденного расстояния.

Категории Информация о велосипедах

Об Informed Cyclist

Я Майкл, фанатик велоспорта и основатель Informed Cyclist. Я создал этот сайт, чтобы отдать дань любимому спорту! Моя миссия состоит в том, чтобы дать моим читателям самые лучшие советы и ноу-хау в области велосипедного спорта. Надеюсь, вам понравится этот сайт так же, как мне нравится работать над ним. Я вложил в него много души и сил!


Популярные статьи

17 советов по установке велокомпьютеров

17 советов по установке велокомпьютеров

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы на sheldonbrown.

com благодарим Harris Cyclery за многолетнюю поддержку. Harris Cyclery закрылась, но мы продолжаем работать. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей, а также новостей о возможных новых связях.


  • Выравнивание датчика и магнита
  • Фронтальное крепление
  • Заднее крепление
  • Ссылки
  • Компьютеры Avocet
  1. В велокомпьютерах с одним магнитом у вас обычно есть выбор из нескольких мест на колесе для крепления магнита на спице, в зависимости от рисунка спиц на колесе. Как правило, лучше всего устанавливать магнит как можно ближе к ступице. Чем ближе вы установите его, тем медленнее он будет проходить мимо датчика, давая магнитному переключателю датчика больше времени для срабатывания. Если магнит находится слишком далеко, компьютер может давать ошибочные показания на более высоких скоростях.
  2. После установки магнита прикрепите датчик к вилке или стойке. Проверьте компьютер и внесите необходимые коррективы в положение датчика или магнита, прежде чем закрепить провод или прикрепить монтажную колодку к рулю.
  3. Большинство велокомпьютеров поставляются с пластиковыми стяжками для крепления провода к раме. Они хорошо работают, но выглядят очень неприглядно, если не соответствуют цвету рамы. Вы можете сделать работу более красивой и профессиональной, если закрепите провод прозрачной пластиковой лентой. Лучшее, что я нашел, это прозрачная майларовая лента для запечатывания пакетов. Он обычно доступен в рулонах шириной 2 дюйма, обычно с удобным дозатором / резаком. Убедитесь, что соответствующие части рамы и вилки чистые, и вымойте руки, прежде чем приклеивать провод.
  4. После установки магнита и магнита датчика переверните велосипед на ремонтном стенде и снимите переднее колесо. Это облегчит закрепление проволоки.

  1. Провод должен идти вверх по задней стороне лезвия вилки, немного внутрь. Это не только улучшает аэродинамику, но и помогает сделать провод незаметным. Если датчик установлен перед лезвием вилки, убедитесь, что провод пересекает заднюю часть лезвия. Оставьте очень небольшой провис в том месте, где провод выходит из датчика до того места, где вы начнете закреплять его на вилке, на случай, если позже потребуется небольшая регулировка датчика.
  2. Наиболее распространенная ошибка при прокладке проводов — прикрепление провода к рулевой трубе рамы. Это никогда не следует делать с циклометром, установленным спереди, потому что тогда вам придется допустить две большие петли провисания там, где провод входит и выходит из рулевой колонки, чтобы он не тянулся при повороте руля. Провод всегда должен следовать за тросом переднего тормоза. Поскольку вилка, тормоз и руль всегда движутся вместе, трос можно закрепить по всей его длине.
  3. Обычно я предпочитаю прокладывать трос вдоль задней стороны тормозного троса, закрепляя его на тросе прозрачной лентой. Если проволока длиннее, чем нужно, излишек можно свернуть в жгут и спрятать в нижней части рулевой трубы.
  4. Для велосипедов, которые, вероятно, будут часто подвергаться капитальному ремонту, удобнее намотать проволоку на тормозной трос по спирали. Это упрощает отсоединение провода для обслуживания гарнитуры, замены руля и т. д. Недостатком подхода со спиральной обмоткой является то, что он может быть непривлекательным, особенно на велосипедах с ярким кожухом тормозного троса.
  5. При установке фронтального циклометра на велосипед с кантилеверными тормозами по возможности устанавливайте магнит и датчик с левой стороны. Это позволяет провести провод вдоль задней части кантилевера и внутрь вдоль левой стороны поперечного троса к основному кабелю. Поскольку у большинства передних консолей поперечный трос закреплен с левой стороны, это по-прежнему позволяет отцеплять поперечный трос, чтобы отпустить тормоз при смене колеса.
  6. Амортизационные вилки на самом деле легче устанавливать циклометры. Протяните трос вверх по ползунку к тормозному мосту, затем следуйте по кожуху троса к рулю.
  7. Датчики некоторых велокомпьютеров не подходят к ножкам амортизационной вилки большого диаметра. Если у вас есть коробка старых выброшенных передних переключателей, вы были правы, не выбрасывая их.
    Многие передние переключатели старых моделей крепились к раме двумя болтами, проходящими через зажим типа «подушка», в отличие от шарнирного зажима, используемого на современных устройствах. Два таких зажима, расположенные спиной к спине, могут стать очень прочным и элегантным зажимом для крепления датчика к лезвию вилки. Если диаметр лезвия вилки меньше 1 1/8 дюйма, вам придется использовать небольшую прокладку.
  8. Если для вас это слишком хлопотно, простой способ установить велокомпьютер на велосипед с подвеской — это установить комплект для заднего крепления.

  1. Провода от устанавливаемых сзади велокомпьютеров или датчиков частоты вращения педалей должны быть проложены под нижним пером, под кареткой и под нижней трубой, чтобы они не были видны.
  2. Для горных велосипедов или гибридов прикрепите провод к одному из тросов переключения передач, идущему от нижней трубы к рычагу переключения передач, установленному на руле.
  3. Для велосипедов, у которых нет рычагов переключения передач на руле, обычно лучше всего проложить провод от нижней трубы непосредственно к нижней части троса переднего тормоза, а затем продолжить, как с передними креплениями. Вы должны оставить достаточную слабину, чтобы руль мог поворачиваться настолько далеко, насколько это возможно, в обоих направлениях, не дергая за трос, иначе трос обязательно порвется.
  4. Провисающая петля не должна касаться шины. Если проволока может коснуться шины, она это сделает, и она быстро изнашивается.
  5. Провисающая петля должна находиться там, где она не будет мешать нормальной работе рычагов переключения передач, установленных на нижней трубе, иначе водитель может случайно дернуть трос при попытке переключения.

Ссылки:

Велокомпьютеры и GPS, содержание

Поездка с RidewithGPS

Проблемы с GPS и решения для старых смартфонов

База данных инструкций по эксплуатации велокомпьютера и GPS

Установка велокомпьютеров

Калибровочный циклкомпьютерных колесных датчиков

Удобная для печати таблица калибровки велокомпьютера

Устранение неполадок велокомпьютеров

Ошибки из-за неправильной ориентации магнита колеса

Ограничения точности велокомпьютеров и GPS

Расхождения из-за внутренней математики велокомпьютеров


Если у вас есть велокомпьютер Avocet, на веб-сайте Avocet есть решения конкретных проблем с установкой Avocet.


  • Что нового
  • Шелдон Браун на Facebook
  • Отзывы и вопросы по сайту

Статьи Шелдона Брауна и других

  • Что нового
  • Новички
  • Велосипедный глоссарий
  • Тормоза
  • Поездка на работу
  • Велокомпьютеры
  • Сделай сам
  • Очерки и художественная литература
  • Семейный велосипед
  • Фиксированная передача
  • Кадры
  • Шестерни и трансмиссии
  • Юмор
  • Старые велосипеды
  • Советы по ремонту
  • Односкоростной
  • Тандемы
  • Универсал
  • Видео
  • Колеса
  • Переводы
  • Шелдон — мужчина

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы на sheldonbrown.com благодарим Harris Cyclery за многолетнюю поддержку. Harris Cyclery закрылась, но мы продолжаем работать. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей, а также новостей о возможных новых связях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *