Установка петуха на велосипед: поэтапная инструкция по замене петуха

Ремонт петуха на велосипеде

Топ-5 статей

  • Как определить износ кассеты
  • Чек-лист подготовки велосипеда к сезону
  • Причины появления восьмёрки на колесе
  • -20% на услуги Веломастерской в феврале
  • 12 разработок, вызвавших революцию в мире велосипедов

Велосипедный петух – съемный или несъемный кронштейн, к которому прикреплен задний переключатель скорости. Материал для изготовления – алюминий с высоким содержанием углерода. Эксплуатационные функции – защита велосипедной рамы и пере

Велосипедный петух – съемный или несъемный кронштейн, к которому прикреплен задний переключатель скорости.

Материал для изготовления – алюминий с высоким содержанием углерода.

Эксплуатационные функции – защита велосипедной рамы и переключателя от механических повреждений при ударах или падениях.

Поломки, деформации, неисправности петуха

Самая распространенная поломка петуха – его деформация, трещина или облом фрагмента. При несъемной конструкции погнутый петух выгибают, придавая ему первоначальную форму, а к остаткам обломанной детали приваривают недостающий элемент. В случае поломки съемного петуха производят его замену.

Поломка петуха может произойти по ряду причин:

  • 1Падение велосипеда на правый бок. Во избежание деформации необходимо соблюдать осторожность. При необходимости укладки велосипеда на землю нужно это делать левой стороной к грунту.
  • 2Механическое повреждение в процессе езды. Во время прохождения сложных дорожных участков следует внимательно изучать возможные препятствия справа и избегать столкновений с ними. В целях защиты петуха, переключателя и рамы целесообразно снизить скорость передвижения на подобных участках.
  • 3Повреждение в результате соскакивания цепи со звезды кассеты максимального диаметра. Профилактическая мера – содержание в порядке системы трансмиссии, регулярные осмотры состояния цепи.
  • 4Повреждения, полученные в результате столкновения с велосипедистом, едущим сзади. В этом случае практически всегда происходит деформация петуха. В процессе торможения необходимо проверить дистанцию сзади.

Устранение неисправностей. Полезные советы

  • 1Поврежденный петух не следует пытаться выгнуть самостоятельно. Без нужных инструментов, практического опыта и знаний можно повредить в процессе исправления более дорогую и важную деталь велосипеда. Квалифицированный мастер сделает это правильно, выгнет петух до точно рассчитанной плоскости и настроит переключатель.
  • 2
    Если отломился фрагмент петуха, не нужно его выбрасывать. С этим куском в качестве образца целесообразно прийти в магазин для покупки нового, или в мастерскую для замены. Выбор подходящего под конкретный велосипед петуха – непростая задача.
  • 3Петуха можно изготовить на заказ. Выбор оптимального вида металла – задача специалиста веломастерской. Сверхпрочные сплавы для этих целей непригодны.

Если вам нужен ремонт петуха на велосипеде, обращайтесь в нашу компанию. Мы установим новый кронштейн, подберем оптимальный тип петуха, исправим его деформацию или изготовим на заказ индивидуальную деталь. Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 123-22-23 в Москве или +7 (812) 309-87-07 в Санкт- Петербурге. Для вопросов менеджерам и консультаций на сайте предусмотрена форма обратной связи.

Читать другие статьи

Ремонт педального узла велосипеда
Ремонт переднего амортизатора велосипеда

Замена петуха на велосипеде: советы и руководство

Правила выбора и замены петуха на байке

Любители велопрогулок с течением времени изучают конструкцию своего оборудования, поэтому знают, из каких механизмов состоит велосипед. Рекомендуется регулярно осуществлять обслуживание, позволяющие повысить срок эксплуатации дорогостоящих деталей. При существенном износе требуется замена петуха на велосипеде. Для выполнения процесса не нужно пользоваться специфическими инструментами, поэтому он легко реализуется своими руками.

Понятие конструкции

Не все владельцы великов знают, что такое петух на велосипеде. Такое название вовсе часто вызывает улыбку или смех. Обычно люди знакомятся с этим предметом только после его поломки. Петух представлен специальным механизмом, фиксирующимся на заднем переключателе. Основное предназначение данной детали заключается в защите переключателя от разных повреждений. Поэтому если велик падает или на него приходится боковой удар, то усилие приходится на петуха.

Внимание! Благодаря данному изделию не приходится уделять много времени и денег на ремонт или замену переключателя.

В самых первых моделях петух являлся частью рамы, поэтому делался из стали. Позже для его изготовления стал использоваться алюминий, обладающий меньшей прочностью, поэтому деталь часто повреждалась и ломалась. Поэтому в скором времени он стал обособленным элементом, для создания которого применяются прочные и долговечные материалы. Любой велосипедист может разобраться в том, как снять петуха и установить его на место, а также как произвести замену.

Основное предназначение

Петушок специально сделан для защиты переключателя. К его особенностям относится:

  • он обладает защитной функцией, поэтому благодаря данному элементу предотвращается повреждение переключателя при ударах или иных сложных ситуациях;
  • если изделие сделано из алюминия, то оно ломается довольно часто;
  • если требуется замена петуха заднего переключателя, то целесообразно выбирать новую модель, сделанную из более прочного и надежного материала, который сможет выдерживать серьезные механические воздействия.

Внимание! При поломке данного элемента рекомендуется на рынке выбрать идентичную модель, что позволит предотвратить разные сложности во время монтажа.

Материал изготовления

Что это – петух на велосипеде? Он представлен специальным защитным элементом, который фиксируется к раме и предотвращает поломки заднего переключателя. Он очень прост по конструкции, а также его легко найти, поскольку он представлен изогнутой деталью, которая по внешнему виду похожа на крюк. Для изготовления петуха РУ применяются материалы:

  • Сталь. Изделие из данного материала можно отремонтировать при поломке или повреждении. Это обусловлено тем, что сталь легко согнуть. К преимуществам изделия относится доступная стоимость и возможность самостоятельного ремонта. Но с течением времени на такой детали появляется ржавчина.
  • Алюминий. Из этого материала получаются недолговечные изделия, поскольку даже при незначительных ударах они ломаются. Хотя алюминиевый петушок отличается доступной стоимостью, но его невозможно починить.
  • Карбон. Изделия из этого материала присоединяются к раме с помощью сварки. Они отличаются высокой ценой, но при этом прочны и долговечны. Но для проведения ремонтных работ придется пользоваться специализированными инструментами.
  • Титан и сплавы с ним. Петушки из этого материала считаются очень дорогими, но при этом смогут выдерживать даже серьезные механические воздействия.
  • Силумин. Материал представлен сплавом из алюминия и кремния. Изделие отличается доступной стоимостью, но его значимым недостатком выступает хрупкость, поэтому он легко и часто ломается. Обычно покупается в качестве расходного изделия.
  • Дюралюминий. Он представлен сплавом из металлов, отличающихся повышенным показателем прочности. Поэтому отличается высокой ценой, но при этом гарантируется его долговечность, надежность и прочность.

Выбор конкретного варианта зависит от финансового состояния и пожеланий владельца байка. Ниже можно посмотреть фото петуха на велосипеде.

Основные разновидности

Данная деталь отличается только по методу крепления к раме. Поэтому выделяются следующие виды:

  1. Съемные. Они выбираются, если для изготовления рамы применялся алюминий или карбон. Обычно выступают в качестве временных элементов, поскольку быстро ломаются, поэтому их приходится заменять новыми конструкциями. Поэтому целесообразно изучить правильную инструкцию по установке, чтобы справиться с этой работой своими силами.
  2. Несъемные. Представлены частью рамы, которая выполняется из титана или качественной стали. Если механизм подтверждается, то это приводит к его изгибанию или деформации. Ремонт считается более сложным, но его можно выполнить своими руками.

Внимание! Рекомендуется регулярно проверять состояние петуха заднего переключателя Shimano или другой марки, чтобы при необходимости провести замену или ремонтные работы.

Правила замены

Если ломается петух велосипеда, то первоначально определяется модель, установленная на байке, после чего нужно найти подходящий вариант на рынке. Процедура замены считается простой, но она делится на этапы:

  • подготавливается отвертка и шестигранник;
  • поломанное или изношенное изделие демонтируется, для чего сначала шестигранником снимается переключатель;
  • откручиваются болты, предназначенные для фиксации петушка на раме;
  • посадочное место хорошо очищается от загрязнений и остатков смазки;
  • новая деталь устанавливается на место, после чего фиксируется болтами;
  • закрепляется переключатель.

Процесс считается быстрым и простым, поэтому не требуется обращаться с этим вопросом к мастеру.

Правила выбора

Перед тем, как заменить петух на велосипеде, важно правильно выбрать данную деталь. Для этого учитываются правила:

  • сначала снимается старая конструкция, которую рекомендуется взять с собой в магазин, чтобы подобрать подходящую модель;
  • если продавец не смог найти замену нужного вида, то можно обратиться напрямую к мастеру, который сделает деталь по образцу;
  • рекомендуется приобрести сразу два экземпляра, чтобы один петушок остался для будущего ремонта, а также актуально брать его с собой в велопутешествия, поскольку в экстренных ситуациях можно будет оперативно выполнить ремонт или замену.

Чтобы не возникало необходимости в ремонте, рекомендуется помнить про некоторые советы, позволяющие защитить оборудование от поломок, износа и деформаций. Поэтому учитываются нюансы:

  • во время остановки важно правильно парковать велосипед, чтобы он не упал на правую сторону;
  • если отсутствует подножка, то актуально класть байк аккуратно на землю, но только на левую сторону;
  • регулярно оценивается состояние переключателя, петушка и других деталей, чтобы при необходимости выполнить своевременное обслуживание.

При покупке петушка важно убедиться, что он совместим с рамой велика.

Советы специалистов

Профессионалы рекомендуют каждому велосипедисту помнить про следующие нюансы:

  • петушок быстро ломается, если при остановке велосипед падает на правую часть, поэтому важно всегда проверять правильную фиксацию байка после остановки;
  • если нужно срочно затормозить, но при этом пользователь понимает, что падения не избежать, то желательно наклонить оборудование на левую сторону;
  • если человек предпочитает кататься по пересеченной местности или бездорожью, то нужно ездить аккуратно, поскольку если неровность имеется с правой стороны, то это может стать причиной поломки петушка;
  • цепь во время эксплуатации байка должна располагаться на большой звездочке, а также важно проверять, чтобы она не соскальзывала;
  • если велосипедист дорожит своим средством передвижения, то двигаться надо с умеренной скоростью, а также важно следить за другими участниками движения, чтобы не возникало столкновений.

Если следовать таким простым и понятным советам, то это позволит значительно увеличить срок эксплуатации петушка и всего велосипеда.

Заключение

Велосипедный петух считается значимым защитным элементом, который предотвращает поломки заднего переключателя. Он выпускается в нескольких разновидностях, а также для его производства применяются разные виды материалов. Любой велосипедист может выполнить ремонт или замену этой детали, поскольку для этого не нужно пользоваться специфическими инструментами или прикладывать существенные усилия.

 

 

Подробная статья о том, как снимать и устанавливать крышки клапанов

Доброе утро!

Много лет назад там, где сейчас стоит мой особняк, по некогда зеленым холмам и долам протекали ручьи. Эти ручьи давно засыпаны инженерами-строителями, но они все еще текут, и действительно, когда наступает тишина, я слышу, как один из них струится под мостовой и под моим домом. Я начал подозревать, что ручей кишит речными духами, и я думаю, что они могут навещать меня во сне, потому что мне снится много странных снов о плавании на каноэ голышом, а когда я просыпаюсь, моя кровать полна оберток от Reese’s Peanut Butter Cups.

Буду держать вас в курсе.

Говоря о галлюцинациях, это не одна:


Читатель, заметивший это, сделал это в так называемом «Садовом Кресте на ферме Эпплкрест», и вам будет приятно узнать, что представители PETA ждали на финише, где они с любовью усыпили великого зверя органическим седативным средством, погрузили его в гигантский ящик и вернули в естественную среду обитания.

Кстати, шея этого жирафа не разрешена UCI, так как в своде правил четко сказано, что шея копытного не может быть длиннее 1,8 метра.

Между тем, еще более странным, чем речные спрайты и ездящие на велокроссе жирафы, было объявление Assos о том, что они выпускают шорты за 500 долларов, в которых есть что-то вроде «мешочка для петуха», называемого «KuKu Penthouse», который позволяет вам вывешивать свое барахло на ветру во время езды:

Многие предположили, что запатентованная Assos «сумка для члена» была розыгрышем, но на самом деле она слишком реальна, и читатель на самом деле прислал мне видео, на котором кто-то из компании с невозмутимым видом представляет «сумку для шланга»:

Кроме того, он находится в окружении всемирно известной супермодели Assos Bib Shorts Guy:

(Инь Фред)

Заклятый враг сверхъестественно раздосадованного Парня в комбинезоне в шортах из Википедии:

(Ян Фред)

На самом деле, я не уверен, что парень на видео тот же самый парень с сайта Assos, но это действительно не имеет значения, потому что, как только вы покраситесь в оранжевый цвет и наденете очки Боно, Проклятие Летающего Придурка переходит на вас, пока вам не удастся навязать его кому-то другому.

В других новостях говорится, что в каждой жизни должен пролиться дождь, и это происходит в Портленде, где все сообщество было разорвано на части кражей клоунского велосипеда:

В прошлый четверг (24 октября) житель Портленда Аарон Браун написал в Твиттере свое общение с подозреваемым вором: «Скетч-чувак только что пытался продать мне этот уродский велосипед за 2 доллара. 0. Когда я спросила его об этом, он взбесился + запрыгнул в автобус».
Браун сфотографировал этого парня как раз перед тем, как он сел в автобус №4, направлявшийся на восток по юго-восточному дивизиону на 35-й улице. Этот твит и велосипед на фотографии привлекли внимание Мэтью Роджерса, который узнал велосипед по фотографии, которую я сделал и которая была размещена здесь на первой полосе в начале этого месяца.

А теперь я хотел бы представить новую статью в этом блоге под названием «Великие предупреждения истории».

4 декабря 1941 г. : Меморандум Управления военно-морской разведки предупреждает: «В ожидании возможного открытого конфликта с этой страной Япония энергично использует все доступные агентства для получения военной, военно-морской и коммерческой информации, уделяя особое внимание Западному побережью, Панамскому каналу и территории Гавайев».

24 октября 2013 г. : Житель Портленда Аарон Браун пишет в Твиттере: «Чувак из Sketch только что пытался продать мне этот уродский байк за 20 долларов».

Между прочим, у них действительно есть свой собственный язык, потому что мне пришлось прочитать «чувак-скетч только что пытался продать мне этот уродский байк» раз пять, прежде чем я понял, что это значит. Я имею в виду давай. — Нарисуй, чувак? Кто это, помощник супергероя Портретного человека?

Я думаю, что комиксы глупы, но я бы до хрена прочитал один из них под названием «Приключения портретного мужчины».

Так или иначе, жители Портленда, используя те же детективные навыки, которые когда-то привели их к тому, что они объявили какого-то парня членом NARC, потому что он был азиатом, быстро пришли к выводу, что упомянутый «уродский байк» когда-то появлялся на фотографии какого-то парня по имени Динго Дизмал, также известного как Клоун Динго:

На этой фотографии тот же байк, что и на фотографии с предполагаемым вором. едет известный местный артист Динго Дизмал (он же Клоун Динго)…

Святое дерьмо! Взгляните на штаны с дионисийскими фруктами на Динго! Этот парень сатир?

Неа. Но он дружит с владелицей велосипеда, Олив Рутбир, с которой он пугает до чертиков развлекает детей на вечеринках:

Как оказалось, велосипед принадлежит подруге и партнеру Динго Олив Рутбир (обе они появляются в последнем видео Streetfilm о сотом велосипедном загоне Портленда). Динго и Олив зарабатывают на жизнь тем, что рассказывают истории детским группам и летают на воздушных шарах на таких мероприятиях, как Sunday Parkways (здесь они участвуют в действии в 2011 году).





Извините, но это чертовски ужасно. Единственная причина, по которой ребенок не кричит, заключается в том, что она еще не обернулась. Что такое «воздушные шары»? в любом случае? Я бы ни за что не напугал своего ребенка, если бы Динго и Олив Рутбир «взбесились» на его следующей вечеринке. Я просто заплачу Бэнкси 1,5 миллиона долларов, чтобы он снова сделал для нас художественную инсталляцию, подходящую для детей, как мы сделали в прошлом году:

(Gothamist)

Все остальные дети плакали, но мой посчитал это «веселым, но наводящим на размышления комментарием о корпоративной Америке».

В любом случае, будем надеяться, что Fruit Pants и Olive Garden вернут свой уродский велосипед, чтобы они могли снова трахаться с головами детей.

Наконец, говоря о Дионисии, вот старая реклама Cycles Gladiator, присланная мне другим читателем:

Малышка получила Бахуса.

Технический вторник: как настроить кабину горного велосипеда

Когда ваш новый велосипед действительно станет твой велосипед ? Это момент, когда вы его покупаете? В тот момент, когда вы его испачкаете? В тот момент, когда он получает первую царапину? Неа. Это момент, когда вы, наконец, настроили каждую из его регулируемых точек касания (руль, тормозные рычаги, переключатели и седло), чтобы почувствовать себя как дома.

Мы не собираемся начинать здесь обучающую программу. Размер рамы, высота сиденья, ширина седла и даже ширина бар часто основаны в первую очередь на ваших личных измерениях. Мы говорим об измерениях, которые больше основаны на предпочтениях. По большей части здесь нет неправильных ответов, и именно поэтому его так часто упускают из виду.

С полки, надеюсь, ваш новый велосипед будет установлен так, чтобы его точки соприкосновения находились в совершенно разумных положениях. Если они чувствуют себя странно, обычно думают, что это просто потому, что это новый велосипед. Но это не обязательно так. С некоторыми преднамеренными пробами и ошибками, и некоторым знанием плюсов и минусов каждого подхода, вы можете найти свое счастливое место.

Подметание руля назад и вверх

Это хорошее место для начала, потому что ваши настройки рычага и переключателя будут зависеть от правильного выполнения этого. Бары имеют четыре основных размера. Высота и ширина, которые достаточно просты, а также подметание вверх и подметание назад. Есть бары с большей или меньшей размахом, что является вопросом предпочтения. Руль с большим изгибом, как правило, более удобен, но не так хорошо подходит для агрессивной езды. Большинство традиционных рулей имеют около пяти градусов подъема вверх и около восьми градусов назад.

Но вы можете немного сместить баланс между ними, раскачивая прутья вперед и назад. Они измеряются от нейтрального положения стержня, которое вы можете получить по отметкам, которые, как мы надеемся, присутствуют (и видны) в местах, где стержень зажат в штоке. Чтобы найти начальную точку, имейте в виду, что эти метки относятся к земле, а не к выносу, потому что вынос расположен под углом на одной линии с вилкой. Эту регулировку часто упускают из виду, потому что может быть трудно обнаружить планку, которая слишком сильно качается вперед или назад.

Если посмотреть вдоль полосы, это хороший способ получить преувеличенное представление о ее размахе. Слишком большой наклон назад приведет к плохому распределению веса по ладоням. Если наклонить слишком далеко вперед, это вызовет боль в запястье. Найти свою золотую середину может быть так же просто, как методом проб и ошибок. Если разница между правильным и неправильным тонка для глаза, она не будет тонкой на ощупь. Начиная с нейтрального положения руля, попробуйте небольшие регулировки вперед и назад. Ни один из стилей катания не подходит ни для того, ни для другого. Когда он чувствует себя хорошо, он будет чувствовать себя хорошо.

Положение руки

Теперь, когда дисковые тормоза стали достаточно мощными, чтобы останавливаться с помощью только указательных пальцев, тормозные рычаги стали короче. По большей части они оптимизированы для торможения одним пальцем, но есть место и для двух, если возникнет такая необходимость. Но это означает, что есть узкое окно для того, насколько они должны быть внутри или снаружи по отношению к нашим рукам. Мы делаем это сразу после положения руля, потому что, вопреки тому, что я сказал об «отсутствии неправильного ответа», не оптимально вытягивать палец, чтобы дотянуться до рычага, или чтобы он теснил остальные пальцы, когда вы тормозите.

Это становится вопросом предпочтения, когда вы хотите, чтобы ваша рука была на вашей рукояти. Некоторым людям нравится иметь несколько миллиметров хвата за пределами ладони. Это максимизирует реальное сцепление, за которое вы держитесь, и прижимает вашу ладонь к гамаку в захватах, которые слегка сужаются на концах. Другой вариант, изображенный выше, фактически вывешивает вашу ладонь на несколько миллиметров за пределы вашей хватки. Для этого требуется хват одинаковой формы, но некоторые гонщики утверждают, что он обеспечивает более тесную связь с боковыми силами между рукой и рулем. Это также позволяет вам расширить стойку, не удлиняя штангу. Какое положение руки кажется более естественным, будет определять, где, из стороны в сторону, должен располагаться рычаг тормоза.

Положение рычага переключения передач и пипетки

Установив боковое положение руки и тормозного рычага, необходимо ответить на аналогичный вопрос для рычага переключения передач и пипетки. В некоторых случаях они прикручиваются к стержню самостоятельно, и этот процесс относительно прост. В других случаях каждый из них прикручен болтами к тормозному рычагу, но их можно регулировать независимо, как по углу, так и по тому, насколько они находятся внутри или снаружи. Как именно это делается, зависит от бренда. Иногда есть отдельные резьбовые отверстия для перемещения переключателя (SRAM), или его можно перемещать небольшими шагами (Shimano).

Существует большая вероятность того, что первоначальная настройка вашего велосипеда затянет вашу руку с рычагом для большого пальца. Просто знайте, что ваш сустав не должен тереть рычаг переключения передач, когда ваш большой палец находится под рулем. Не обязательно предполагать, что рычаг для большого пальца должен находиться на 100% под вашим большим пальцем. Для некоторых райдеров предпочтительно слегка сдвинуть рычаг переключения передач или пипетки внутрь, чтобы обеспечить больший зазор, чтобы достать большой палец до рычага и от него. Если вы не чувствуете, что есть прямая, беспрепятственная линия, чтобы быстро добраться до нее, попробуйте сдвинуть ее на несколько миллиметров от руки.

Угол манетки тоже имеет значение. Он также независимо регулируется по углу тормозного рычага. Как и в приведенных выше вариантах, наклон его вниз и в сторону даст вам более быстрый доступ, но менее прочное соединение, когда вы туда доберетесь, а наклон вверх к себе даст вам более позитивный контакт, но туда будет сложнее добраться.

Угол рычага тормоза

Здесь есть две конкурирующие точки зрения. Один из них заключается в том, что тормозные рычаги должны находиться под углом прямо под вашими вытянутыми указательными пальцами, когда вы стоите на педалях, а ваши руки с разведенными локтями образуют прямую линию от плеч до рукояток. Это кажется естественным для большинства райдеров и приведет к тому, что ваши тормозные рычаги будут направлены вниз где-то на 45 градусов или, для более высоких гонщиков, даже ниже.

Но другая школа мысли учит, что наши локти должны быть не просто согнуты, а слегка опущены. Частично это заключается в том, что соблюдение лучших практик удержания веса на переднем колесе для лучшего сцепления позволяет вам наклоняться вперед без чрезмерного бокового изгиба запястий. Кроме того, особенно на крутых трассах, он переносит нагрузку с больших пальцев на ладони. Оба эти фактора в совокупности уменьшают «накачку рук» (болезненная усталость предплечий при длительных крутых спусках), а также обеспечивают более надежное крепление к перекладинам при неожиданном ударе во время спуска. Ответ для вас, вероятно, где-то посередине. Поэкспериментируйте с более низкими рычагами и более расслабленной посадкой, а также с более высокими рычагами и более агрессивной посадкой, и попробуйте совместить оба варианта с самыми разными трассами, чтобы найти то, что подходит именно вам.

Досягаемость рычага тормоза

«Досягаемость» — это то, насколько далеко ваш рычаг находится от руля, когда он находится в состоянии покоя. Это отличается от того, что некоторые называют «свободным ходом», то есть насколько далеко от этой точки вы должны тянуть его, прежде чем колодки ударятся о ротор. Регулировка мертвого хода — это совсем другая история. У некоторых тормозов, таких как опции SRAM верхнего уровня, есть способ настроить это. Большинство из них этого не делают, и если вам кажется, что это слишком далеко, вам могут понадобиться прокладки, прокачка или и то, и другое. Но если это кажется правильным, возможно, еще есть над чем поработать.

Самое главное здесь то, где рычаг заканчивается, когда колодки кусаются. Идеальная позиция во многом зависит от размера вашей руки, но с ней стоит поэкспериментировать. Вы просто хотите оставаться в оптимальном диапазоне. Слишком близко к рулю рычаг может упираться в рукоятку. Даже если это не происходит на стоянке, это может произойти на горе. Но слишком далеко от планки, и вы не попадаете в оптимальный диапазон мощности пальцем. Если он растянут слишком далеко, вы буквально используете меньше мышц предплечья, чтобы тянуть его. По мере того, как он продвигается дальше, вы активируете больше мышц, и в определенной степени требуется меньше усилий, чтобы получить больше силы.

Личные предпочтения влияют на то, где вы хотите, чтобы эта сила достигла пика. Если вы обнаружите, что делаете много резких торможений, вы будете сгибать рычаги все дальше и дальше, и для того, чтобы это пиковое механическое преимущество соответствовало механическому преимуществу peek bio , досягаемость должна быть дальше. Но если вы не часто оказываетесь на пределе возможностей своих тормозов, немного более короткий вылет позволит вам лучше схватиться между пальцем и хватом.

Высота выноса руля

Велосипеды разных размеров будут иметь рулевую трубу разной длины (труба рамы, через которую проходит вилка). И разные типы велосипедов будут иметь разную высоту стопки (чистая разница по вертикали между центром ваших шатунов и верхней частью рулевой колонки). Велосипеды с более длинным ходом, как правило, имеют более высокий стек, а велосипеды с более коротким ходом имеют более низкий стек. Предполагая, что у вас правильный размер и ход велосипеда, подходящий для вашего тела и ваших трасс, вам все еще нужно сделать выбор. Регулировки выполняются путем перестановки прокладок между верхним и нижним штоком. Для этого необходимы знания о том, как отрегулировать безрезьбовую гарнитуру. И в идеале для этого требуются проставки разного размера. Некоторые велосипеды поставляются из коробки только с 10-миллиметровыми прокладками, но 10-миллиметровые часто слишком большие изменения. Экспериментируя с высотой стержня, убедитесь, что там есть одна или две 5-миллиметровые прокладки.

Это одна из самых интуитивных настроек, которые вам придется сделать. Если на спусках вы обнаружите, что слишком много веса приходится на переднюю часть, возможно, вам придется поднять руль. Если вы чувствуете, что педали не работают на подъемах, возможно, вам придется опустить их. Но фактор здесь, как упоминалось выше в отношении угла тормозного рычага, заключается в том, где вы позиционируете свое тело над передним колесом. То, как далеко вы наклоняетесь над передним колесом, должно зависеть от выбора, а не от того, где вы установили планки. Прежде чем бросать руль, попробуйте больше наклоняться на не слишком крутых участках. Возможно, стоит пойти на компромисс на подъемах.

Положение седла

Наконец-то мы закончили с передней половиной кабины. К счастью, эта часть должна быть быстрее. Наши седельные зажимы дают возможность скользить нашим телом вперед или назад по отношению к остальной части велосипеда. Большинство седел имеют маркировку на направляющих, указывающую на нейтральное положение, с которого всегда хорошо начинать. При поиске оптимальной настройки важным показателем является эффективный угол наклона подседельной трубы вашего велосипеда. Технически это размер, который вы регулируете, перемещая седло. Углы подседельной трубы в последнее время стали более крутыми, потому что вес вашего тела переносится дальше на педали, что дает вам большее механическое преимущество при подъеме. А на полноподвесных велосипедах (жестче так на велосипеды с более длинным ходом ), это уменьшает силу, которую вес вашего тела оказывает на задний амортизатор.

В последнее время углы наклона подседельной трубы становятся все круче. Пару лет назад 72 градуса было приемлемо. Сегодня есть велосипеды с углом наклона подседельной трубы 79 градусов. Если это звучит не так уж и много, учтите, что при средней высоте седла изменение на два градуса сместит положение седла более чем на дюйм, что является большей регулировкой, чем мы должны здесь работать. Итак, зная, что мы сможем изменить эффективный угол наклона подседельной трубы только примерно на полтора градуса, подумайте, на что похожа ваша топография.

Если вы проводите большую часть своего времени в седле, взбираясь на велосипеде, и если у вас велосипед с полной подвеской, вам будет легче преодолевать эти подъемы с выдвинутым вперед седлом. Просто знайте, что вам, возможно, придется поднять подседельный штырь на небольшую часть расстояния, на которое вы только что сдвинули его вперед, чтобы сохранить оптимальное расстояние до педалей. Если вы находитесь на холмистой или плоской местности, вам может быть лучше в нейтральном положении седла. Если вы обнаружите, что хотите, чтобы седло было дальше назад, чем нейтральное положение, есть вероятность, что вы сидите на слишком маленьком велосипеде.

Прежде чем вы освоитесь со сдвинутым полностью назад седлом, подумайте, не чувствуете ли вы, когда из седла, тесноту между педалями и рулем. Имейте в виду, что седловидные направляющие не предназначены для зажима прямо против их изгиба, так как это может снизить прочность. Оставайтесь в пределах отметок «max» и «min» на рельсах.

Угол седла

Это решение, как и положение седла, должно частично основываться на топографии ваших местных трасс. Если вы редко находитесь в седле на ровной поверхности, возможно, стоит отказаться от общепринятого мнения о том, что ваше седло должно быть плоским. И это общепринятая мудрость. Седла спроектированы так, чтобы быть плоскими. Но если вы возьмете длинноходный велосипед с полной подвеской, направите его в гору и посадите на него человека, их вес теперь будет сильно смещен к задней части, и седло больше не будет плоским.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *