Велобрюки – Верхние велосипедные брюки Ville 300 B’TWIN

Зачем покупать велотрусы с памперсом

1. Что дают велошорты

2. Виды велошортов

3. Почему так отличается цена

Наверняка многие сталкивались с проблемой натирания собственной промежности об твёрдое седло недавно купленного велосипеда. Покатались 10 минут, а уже невозможно сидеть в седле. На самом деле, седло сделано таким образом, чтобы вы соприкасались с ним только седалищными костями и чтобы не передавили мягкие ткани от долгой езды на велосипеде.  

Ознакомьтесь с нашей статьёй: «Как подобрать седло на велосипед»

А чтобы убрать или значительно уменьшить неприятные ощущения, существуют велошорты с мягким подкладом, который в просторечье именуется «памперсом».

 

1. Что дают велошорты

Снижение трения

При езде на велосипеде, отличной от прогулочной, человек потеет,  в результате чего намокает одежда, которая начинает натирать кожу. Благодаря «памперсу», пот и влага отводятся от его места соприкосновения с кожей, что позволяет чувствовать себя комфортно даже при езде на большие дистанции.

!Важно. Велошорты, по сути, являются нижним бельём, поэтому между ними и вашей кожей ничего не должно быть лишнего. Надевать под них трусы или плавки – огромная ошибка.

 

Комфортные ощущения

Прогресс дошёл до того, что одна и та же ткань при прохладной температуре воздуха может сохранять тепло, а в жаркую погоду иметь хорошую вентиляцию и быстрый отвод тепла. Разумеется, вам придётся обратить внимание не на самые бюджетные модели велошортов.

 

Поддержка кровотока

Несмотря на лишний объём «памперса», который помещается между вами и седлом, ваши мягкие ткани не получат онемения. Достигается такой эффект за счёт системы выступов и впадин «памперса», а также различных удерживающих вставок.

 

Смягчение

Актуально на особенно твёрдых спортивных сёдлах. Даже если седло идеально подходит вам по размеру седалищных костей, в местах их соприкосновения образуются неприятные ощущения, из-за которых скорее хочется скорее уехать домой и сесть в мягкое кресло. Велошорты помогают значительно снизить дискомфорт, а при непродолжительных поездках (до 2 часов) вообще забыть о неприятных ощущениях.

 

2. Виды велошортов

Велотрусы

Надеваются под основную одежду, к примеру, под штаны. Актуальны в случаях, когда приходится наматывать километры по делам по городу, используя, при этом, обычную одежду.

 

Велошорты

Наиболее популярный вариант для выездов за город, длительных поездок, тренировок по шоссе или лесу. Как правило, большинство велосипедистов, начинающих кататься более-менее активно или продолжительно, приходят к приобретению именно таких велошорт по нескольким причинам:

— не сковывают движения;

— плотно сидят;

— не «парусят» и не сопротивляются встречному воздуху;

— смягчают неприятные ощущения от седла;

— не натирают внутренние стороны бёдер.

 

Велошорты с лямками

Обладают теми же преимуществами, что и обычные велошорты, но имеют лямки, благодаря которым не сползают вниз при кручении педалей. Особенно это важно для тех, у кого не плоский живот с кубиками, а один «кубик» малого, среднего или большого размера.

 

Велошорты для эндуро

Эндуро – одна из экстремальных дисциплин в велоспорте. Но получилось так, что велошорты для эндуро нашли довольно много поклонников среди простых катальцев.

1. Выглядят, как обычные шорты, что для стеснительных велосипедистов является огромным шагом к их покупке.

2. Несмотря на свой вид, имеют «памперс», благодаря которому лишняя влага при активном катании впитывается и не происходит натирания промежности.

3. Несмотря на кажущуюся внешне простоту, сделаны очень технологично, благодаря чему хорошо тянутся, имеют дышащие вставки, отлично отводят влагу.

 

Велошорты для даунхила

Сделаны специально для представителей спусковых дисциплин. Их отличительной особенностью является более плотная ткань, чем на вышеупомянутых, которая защищает от встреч с ветками.

 

Велоштаны

То же, что и велошорты, только закрывают всю ногу, благодаря чему могут использоваться в прохладную погоду. Существуют и утеплённые велоштаны с «памперсом», созданные для использования в относительно холодную погоду.

 

3. Почему так отличается цена

Столкнувшись в покупкой велошортов, становится понятно, что цены на них значительно разнятся. На то есть несколько причин.

Крой

Непонятная вещь для простого человека, но одна из определяющих при производстве велошортов. Если говорить грубо, то чем больше кусков ткани использовано при их пошиве, тем комфортнее вы будете себя в них чувствовать и тем легче вам будет в них двигаться.

 

Используемые материалы

Используя недорогие материалы, производитель добьётся только хороших ощущений при сгибании ног и кручении педалей. Чтобы велошорты именно работали, используются эластичные, хорошо отводящие влагу, антибактериальные и приятные наощупь материалы. Они все могут быть разными, но воплотиться в одной единице товара, что обеспечит вам потрясающий комфорт от их использования.

 

Строение «памперса»

Немаловажный параметр, потому что простой овальный кусок поролона не поможет вам совершенно никак.

Памперс состоит из:

— антибактериальной ткани, которая непосредственно контактирует с кожей;

— слоя, отводящего пот от кожи;

— слоя, впитывающего пот.

Также «памперс» отличается по форме: может быть с выступами и без, широким или узким, длинным или коротким. Окончательный выбор за вами, поскольку у каждого человека свои особенности организма и понять, какой из них будет максимально удобен, можно только опытным путём.

!Важно. Не затягивайте со стиркой «памперса». Если у вас состоялась активная поездка, то бросайте свои велошорты сразу в стирку – вы защитите их от излишнего размножения бактерий и неприятного запаха из-за этого.

 

Из видео вы узнаете, в чём преимущества велошортов, сравнимых по стоимости с некоторыми велосипедами

bb30.ru

Велоэкипировка из Италии для любителей и профессионалов велоспорта


Велоформа… Чем она отличается от обычной одежды? Зачем тратить крупные суммы на велоэкипировку, если можно надеть то, что имеется под рукой? Ответ на эти вопросы один: чтобы удобно и уверенно чувствовать себя на велосипеде, ведь велосипедная экипировка, не только имеет специальный покрой, но вдобавок и высокий функционал. Эта велоодежда, придуманная профессионалами, которые проехали в седле не одну тысячу километров, и в разработках такой формы использовали свой богатейший личный опыт. Различие между обычной футболкой с шортами и веломайкой и велотрусами огромное. А если привести грубый пример, это всё равно плавать под водой с открытыми глазами без специальных очков. Или всё же в очках. Как лучше? С какой стати надо вредить зрению и плавать без очков, когда есть специальные, придуманные для наших глаз водонепроницаемые очки? То же касается и велосипедной велодежды.

Во время гонок, которые могут продолжаться несколько часов, спортсмены интенсивно крутят педали, теряя при этом много энергии. При этом важно не перегреваться и сохранять кожу сухой. Для этого, пот должен быстро отводиться от тела и не менее быстро испаряться, охлаждая спортсмена. Отсюда вывод: ткань для велоформы должна сочетать тонкие и толстые волокна и иметь ячеистую внешнюю поверхность. Это действует следующим образом: тонкие волокна создают капилляры, высасывающие воду с поверхности тела, а множество ячеек, сплетенных из волокон разной толщины, имеют большую поверхность испарения. Сами же волокна должны не впитывать воду при намокании, также от них требуется максимально быстро высыхать. Такие ткани можно производить только из современных синтетических материалов. Для особенно жаркой погоды веломайки делают из тонкой синтетической сеточки.

Немаловажную роль играет покрой велоодежды велосипедиста:

  • Велоформа для фрирайда, байкер-кросса или велотуризма имеет свободный крой.
  • Велоформа для кросс-кантри, шоссейных гонок или трека не должна быть слишком свободной и безразмерной, «парусить» при езде. Из-за этого возрастает сопротивление воздуха, а если между тканью и телом есть воздушный зазор, то капилляры пот не отводят и не испаряют.

Летняя велоодежда — это веломайка, велотрусы, велоперчатки, велокепка или бафф/бандана и, как ни смешно, даже велоноски играют не последнюю роль. Во время гонок и при длительных поездках мы интенсивно крутим педали и, ясное дело, при этом потеем. При жаркой погоде очень важно, чтобы организм не перегревался. Ткань веломайки придумана с таким расчётом, чтобы впитывать излишек воды и выводить ее наружу. Для очень жарких погодных условий веломайки изготавливают из тонкой синтетической сеточки. Вся велоодежда для верхней части тела, снабжена двумя или тремя внешними карманами на спине, которые удобно используются без остановки движения (например, достать бутылку с водой или съесть батончик спортивного питания или, если хотите, обычный бутерброд).

Велосипедные трусы могут быть разной длины: короткие, как шорты, средние до колена и длинные. Их шьют из нескольких клиньев(частей), от 4-х до 8-ми. Чем клиньев(частей) больше, тем удобнее такие велотрусы, но и стоят они, соответственно, дороже. Преимущество велосипедных трусов в том, что они долго сохраняют ноги в разогретом состоянии, что весьма немаловажно в прохладную погоду и при больших нагрузках — снижается вероятность травматизма (растяжений и прочего).

Очень часто велотрусы снабжаются мягкой подкладкой, действующей наподобие детского подгузник типа «Памперс» .У такого вот «памперса» две главных задачи — отведение пота и предотвращение потертостей. Вышеупомянутую подкладку пропитывают бактерицидными веществами или используют антибактериальное волокно(к примеру, серебрянная нить) для улучшения гигиенических свойств. Некотрые виды велосипедных памперсов, смазывают специальным кремом Nalini Relief (который всегда в наличии на сайте, http://velo-forma.ru/ ) . Этот велосипедный крем, Nalini Relief, препятствует натиранию интимных мест и обеспечивает максимальный комфорт при использовании велоформы.

При этом, велосипедные трусы с подкладкой-«памперсом» надо стирать как можно чаще. А если точнее, то после каждой поездки. «Памперсы» бывают толстые и тонкие, мужские и женские, различных форм и для разного стиля катания. Ещё удобнее вам будет, если велотрусы пошиты в виде полукомбинезона и снабжены лямками. Хотя, для любителей вполне подойдут велотрусы без лямок (у них так же есть несколько приемуществ). И ещё одно правило — интимное бельё(обычные трусы) под «памперс», надевать не нужно! Для большего комфорта пояс у велотрусов делают широким.. Значение велосипедной кепки под шлем при +40 на улице объяснять не будем. Кроме того, она убережет ваши волосы от попадания туда надоедливых насекомых. Баффы или банданы, при жаркой погоде прекрасно отводят влагу от головы, сохраняя её сухой.

Специальные «дышащие» велосипедные носки помогут стопам не перегреваться в горячей обуви. Так же, велоноски в верхней части (где находятся широкие манжеты), впитывают скатывающий вниз по ногам пот. Вся подошва велоносков, делится на различные зоны. Одни создают лёгкое сжатие(компрессию), другие усиливают основные участки ступни, на которые идёт основная нагрузка.

Специальные велоперчатки, помогут увереннее держаться за руль потеющими ладонями, влагу которых они успешно отводят – вот и ладони не скользят, и вождение становится намного эффективнее. Так же в случае падения, велосипедные перчатки спасут от ссадин и ушибов.

Зимняя велоодежда — это велосипедные термокуртка, велоштаны, велошапка, велоперчатки, велосипедные бахилы. Все вещи, этой категории, кроме велошапки (некоторые модели шьются из комбинированного материала с защитой налобной части от ветра), спереди зачастую пошиты из непродуваемого материала (WindStopper), чтобы уберечь тело от ледяного ветра. В такой велоформе, вы спокойно и комфортно сможете кататься при температуре от 0… -15 С. Не стоит забывать и о велосипедном термобелье, которое одевается под низ и отводит от тела влагу, которую впитывает флисовый слой велосипедной термокуртки.

Велосипедные бахилы, надеваемые на велообувь, уберегут стопы от холода и влаги. Специальный тонкий, но тёплый флис велосипедной шапки не даст голове замерзнуть, при этом не стесняя голову в шлеме. Зимние велоперчатки для велосипедистов шьются из непродуваемого материала (с мембранными участками для отвода влаги), но при этом очень энергономичные. В совокупности это снаряжение обеспечивает максимум удобства.

Демисезонные комплекты велосипедной одежды — это веломайки с длинным рукавом, велосипедные бриджи 3/4 и длинные велоштаны. Осенью и весной, погода часто непредсказуема и переменчива, но и это предусмотрено производителями велоформы. Для чего, были придуманы различные велорукава и велочулки с утепленным начёсом внутри и без него.

Велосипедная одежда предусматривает даже изменения погоды, например, на случай похолодания можно возить с собой отдельно эластичные велорукава и велочулки. И надевать их, при необходимости. Держать их можно вместе с другими мелочами в задних карманах веломайки, а таких карманов делают обычно, от одного до трёх.

Предварительно, вы можете ознакомиться со своими размерами, согласно таблиц производителей велоформы.

Несмотря на свою цену (в отличии от китайских дешёвых подделок), хорошая и качественная велосипедная одежда, стоит потраченных на неё денег. Профессионалы и любители ездят в ней не потому что так положено, а потому что это удобно.

И еще это красиво. А на городских трассах Вашу яркую форму будет заметно издалека, что повысит внимание водителей на Ваше присутствие на дороге. Потому хорошая форма – это, в придачу, и ваша безопасность!

Приобрести велоэкипировку от ведущих брендов и европейского качества Вы сможете, посетив наш интернет магазин — http://velo-forma.ru/. Подобрать требуемые размеры одежды и обуви Вам помогут наши опытные специалисты. Мы научим вас правильно одеваться!

velo-forma.ru

очки, костюмы, шорты для велосипедистов женские и мужские

Что же такое одежда для велоспорта и что обязательно должно быть в гардеробе велосипедиста?

Велошорты

У многих непрофессиональных спортсменов может возникнуть вопрос: для чего же экипироваться так тщательно, если нет мотивации выжимать из велосипеда последнее? Ответ простой: от специальной одежды во многом зависит ваш комфорт и здоровье.

Например, шорты просто необходимы тем, кто любит гонять на шоссейниках или балуется кросс-кантри. Не помешает данный аксессуар и тем, кто любит долго кататься летом на солнышке. Для всех спортсменов актуальна проблема потения, но, как правило, велосипедистам это мешает особо. Поэтому велошорты призваны ее решить.

Делают это они с помощью специальных материалов и формы покроя. Чем лучше материал выводит влагу, тем дороже стоит одежда. Чтобы уменьшить стоимость и сохранить качество, производители смешивают спандекс с волокнами других синтетических тканей. Но при выборе велошорт стоит иметь в виду то, что чем больше синтетика напоминает хлопчатобумажную ткань, тем она качественнее.

Также плоские швы одежды способны предотвратить трение, а фиксирующие элементы на бедрах станут залогом того, что одежда не сползет в самый неподходящий момент. Кроме того, велошорты обладают компрессионным свойством, поэтому поддерживают мышцы.

Веское слово стоит сказать о так называемых памперсах – специальной прокладке в области паха, который позволяет забыть о неприятных ощущениях во время катания. Памперс бережет кожу от трения о седло и просто является залогом удобства при длительных поездках.

Если говорить о разнице между мужскими и женскими велошортами, то здесь она не будет столь очевидной. Но модели, которые начинаются не от бедра, а от талии, женственной фигуре могут не подойти. Здесь необходимо искать приталенную одежду. Некоторые отличия можно наблюдать и в длине штанин. В женском варианте они короче, в мужском, соответственно, длиннее.

Особое внимание стоит обратить на резинку, которая может передавить талию и вызвать серьезный дискомфорт при поездках. Поэтому в идеале приобретать мини комбинезоны или велошорты на лямках. Чтобы подобрать одежду правильно, нужно знать одно простое правило: ее нужно мерить, не отходя от байка. Это значит, что вы должны убедиться в ее удобстве, сидя на велосипеде.

Как носить велопамперс: полезные советы

  • Велоспортсмены советуют не надевать вместе с велоформой нижнее белье. Это делается во избежание дискомфорта, ведь сама по себе одежда для велосипедистов уже сделана так, чтобы ваша кожа чувствовала себя комфортно.
  • Пользуйтесь специальными кремами для памперсов. Возможно, некоторые подумают, что этот совет сбежал с листов журнала для будущих мам, однако, для грамотных велосипедистов это не менее актуально. Такой крем практически сведет на нет возможность трения и приятно смягчит кожу.
  • Чтобы не нарушалось кровообращение, в седле нужно двигаться.
  • И, конечно, не забывайте стирать велошорты с памперсом после каждой поездки.

Футболки

Если вы катаетесь по городским улицам ради того чтобы проветриться, то смысла приобретать специализированную одежу нет. А вот если вы занимаетесь велосипедом профессионально или полупрофессионально, ездите марафоны, катаетесь по горам или даже просто крутите педали по 40 километров, чтобы добраться на дачу, то здесь лучше не жалеть деньги на велофутболку. Такая велосипедная форма предназначена, в первую очередь, для того чтобы выводить пот и сохранять тепло. Но есть еще один вариант – компрессионная футболка. Почему целесообразно приобрести ее? Во-первых, компрессионная ткань способна предотвратить скопление молочной кислоты, а значит, бодрость долго не покинет вас. Во-вторых, она не позволяет мышцам остывать, а это еще один плюс для вашей работоспособности. Специальные компрессионные футболки помогают коже дышать и отлично выводят пот. В отличие от обычных велофутболок компрессионная одежда словно становится второй кожей – так плотно она облегает тело.

Хотя многие велосипедисты и говорят о том, что удобство и комфорт необходим прежде всего, стильный дизайн важен не менее. Особенно для прекрасной половины человечества. К счастью, производители стараются сочетать оба фактора – удобство и красоту – поэтому вы легко можете создать свой собственный велосипедный стиль. Главное, не перестараться, как это сделали дизайнеры женской сборной Колумбии. Форма девушек была спроектирована таким образом, что в области от живота до бедер она была телесного цвета. В результате спортсменки Колумбии выглядели будто бы голыми. Было ли это спланированной акцией, или же просто недочетом дизайна, но велосипедная форма Колумбии привлекла в себе внимание и вызвала ажиотаж. Поэтому будьте внимательны при выборе велоодежы, чтобы потом не чувствовать себя колумбийскими велосипедисткам.

Велоперчатки

Перчатки для велоспорта – очень важный аксессуар, но в отличие от обыденной жизни, они служат не для престижа и красоты, а во имя удобства велоспортсмена. Поэтому ориентироваться при их выборе нужно на качество. За него, в первую очередь, отвечают материалы и их месторасположение. Так, хорошие перчатки снизу состоят из кожи, а вверху – из синтетики типа лайкры. Существуют и утепленные варианты, которые обычно сделаны из неопрена. Специалисты советуют надевать их на обычные перчатки их хлопка.

Многим нравится, как выглядят перчатки для велоспорта без пальцев. И действительно, смотрятся они довольно интересно. Да и выполнены они так, что ладонь будет дышать. Однако приобретать их целесообразно для городских прогулок или шоссейных гонок. А вот для горного экстрима лучшим выбором станут перчатки закрытые. Такие аксессуары снабжаются защитой запястья и пальцев.

Как выбрать перчатки: три советы

  • Стоит иметь в виду, что кожа растягивается. Поэтому при покупке перчаток из такого материала, следует выбирать на размер меньше.
  • Если вы решили приобрести закрытые перчатки для велоспорта, выбирайте те, в которых ваши пальцы не соприкасаются с ними впритык. Чтобы избежать переохлаждения, оставляйте расстояние в 5 мм.
  • Покупайте аксессуары для рук вечером, когда организм меньше всего подвержен отекам.
  • Стирайте перчатки часто, но не переусердствуйте с горячей водой. Также во избежание деформации, не сушите их на батарее. Уход за кожей отличается от ухода за синтетикой. Для такого типа материала существует множество специальных чистящих средств, которыми не следует пренебрегать.

Велоодежда для прохладных времен

Хорошо, когда вы катаетесь на территории города, где все время светит солнце. Но что делать, если лето короткое, а кататься хочется всегда? Осень – не проблема для велосипедиста, если у него есть хорошая велоодежда, созданная специально для прохладного сезона.

Итак, первое, что необходимо приобрести – это термобелье. Когда на улице уже гуляет ветерок, да и температура опускается ниже 15 градусов, есть смысл одевать под футболку термобелье. В таком случае можно вполне обойтись без ветровки. Плюс такой экипировки в легкости, к которой стремятся истинные велоспортсмены. Но все-таки без ветровки в холодный осенний период обойтись сложно, да и зачем? Приобретать нужно ту модель, которая сможет закрыть вам спину. Также неплохо, если в ее свойствах прописана вентиляция подмышке. Вместо ветровки вы также можете попробовать приобрести непродуваемый жилет. А также непромокаемую куртку, но не вместо, а вместе с ветровкой. Этот вариант одежды просто необходим в осенний период, когда дожди случаются чуть ли не каждый день.

Кататься в +10 градусов в велошортах – по меньшей мере, странно. Поэтому их необходимо сменить на велобрюки. Ну а защитить голову поможет балаклава.

Велогамаши хороши в прохладные дни для ног, когда в шортах становится некомфортно. Они выполняются из полиэстера и лайкры, эластана либо спандекса.

Так, полиэстер необходим для отвода ваги, а лайкра может растягиваться и возвращаться в прежнее состояние без последующей деформации. Хорошо, если велогамаши снабжены молниями на голенях и резинкой на щиколотках.

Экипировка для велоспорта необходима, для комфортного катания и для того, чтобы обезопасить свое здоровье и организм.

Облако тегов:

одежда для велосипедистов мужская

yvelo.ru

Велошорты или простая одежда для начинающего

Неиссякаемая весенняя тема — обязательно ли надевать велоодежду или это нужно только для спортивного применения. И если насчет велофутболок у начинающих почти нет никаких возражений, то по поводу велошортов разгораются жаркие споры.

Основное препятствие — внешний вид, лайкра, обтягивающая филейные части велосипедиста, тут даже доходит до смешного, пишет читатель: «по вашему совету купил велошорты с памперсом, очень удобно катать, нигде не натирает, но носить не буду — боюсь, что кто-то из коллег увидит, потом на работе засмеют».

К сожалению, даже сейчас хватает тех, кто стесняется обтягивающей велоодежды, а что было раньше… Я начал кататься девять лет назад, и что интересно, в Шотландии люди иногда поглядывали с удивлением, а в Эстонии количество катальцев в велосипедной форме уже тогда зашкаливало, никто на меня не обращал внимания. 🙂

Катать повседневно — в велоформе или обычной одежде

Эх, если бы мне задали этот вопрос хотя бы лет пять назад, я бы со всем присущим мне на тот момент велоснобизмом ответил, что катать в форме, и никаких гвоздей, иначе — лох педальный, а не велосипедист.

Это может звучать странно, но в среде сильно увлеченных велосипедистов можно заслужить осмеяние, если вас заметят в казуальной одежде. Какие крайности. 🙂

Сейчас я уже не придерживаюсь столь радикальной точки зрения, поэтому стараюсь не навязывать своё мнение начинающим, а лишь советую и предлагаю выбор.

Я писал подробно про преимущества велоодежды, если интересно, посмотрите статью. Там же описано, зачем нужен памперс в велошортах, есть ли смысл покупать велоштаны на лямках и т.д.

Несомненно, в облегающей форме удобно и приятно катать, она проводит пот и быстро сохнет, но на мой взгляд, одежда должна соответствовать стилю катания и велосипеду. Для себя я выделил три ситуации:

1. Катание на неспортивном велосипеде, таковым у меня является складник. Я беру этот байк, когда хочу неспешно прокатиться, заехать к друзьям, сделать какие-то дела по дороге.

Одеваюсь полностью в гражданское, или в смешанное: велофутболка с обычными казуальными шортами или джинсами. Так как у меня кожаное седло Брукс, то натирание зада не страшно, посему велошорты с памперсом необязательны.

Темп этих покатушек невысок, из-за чего нет обильного потоотделения — нет смысла надевать специальную велоодежду.

2. Катание в темпе. Для таких покатушек у меня есть наборы велоодежды — велофутболки из полиэстера и велошорты из лайкры.

В данной ситуации дело не в конкретном типе велосипеда, будь то шоссейнк или МТБ, если предполагается хоть какая-то физическая нагрузка, то казуальная одежда крайне не рекомендуется — через небольшое время она пропитается потом и вас продует весенним ветром. Про дискомфорт и натирание задней точки я даже не говорю.

Даже если вы совершенно начинающий велосипедист и не собираетесь заниматься велоспортом, то всё равно советую заиметь хотя бы один комплект синтетической велоодежды, потому что рано или поздно вам обязательно захочется ехать чуть быстрее и чуть дальше.

3. Катание на дальние дистанции. Понятие «дальние» у каждого своё, разумеется, для меня это «более трех часов в седле». В прошлом сезоне я попробовал для этих целей компрессионную одежду, и мне очень понравилось. Если вкратце, то это одежда из тянущейся синтетики, сшитая по хитрому, так, чтобы оказывать умеренное давление на мышцы.

В целом это положительно сказывается на тонусе мышц (спортсмены расскажут подробнее), но мне понравилось само ощущение — нигде не давит и равномерно поддерживает. Чувствуешь себя как-то собраннее, на дальних дистанциях с более-менее спортивным темпом это как будто помогает. Рекомендую, я немного писал об этом здесь.

Могу лишь добавить, что в любой из трех ситуаций я надеваю велошлем в обязательном порядке.

Исходя из сказанного, понятие «повседневная езда» — это не обязательно использование велосипеда в транспортных целях: для одного повседневностью будут тренировки, а для другого — темповое катание.

Моя мысль такая — не стоит фокусироваться на чужом мнении, неважно, будут ли над вами смеяться коллеги, увидев в велоформе, или наоборот, суровые велофетишисты, заметив в казуальной одежде. Прежде всего — ваше удобство.

Плюс обычной одежды в том, что её не нужно специально надевать, она не выделяется и уместна во многих местах. Велоформа хороша там, где придется пролить какое-то количество пота в процессе катания. Я рекомендую исходить из ситуации и иметь несколько вариантов одежды.

Напишите в комментариях, что вы думаете по поводу того, нужны ли велошорты с памперсом (да и вообще, велоформа) обычным велосипедистам, или это просто стремление подражать спортсменам. И как вы сами одеваетесь в повседневных покатушках.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также: 

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

kotovski.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *