ВЕЛОКЛУБ «КРОСС-МАКС», г. Абакан, ИНН 1901100316, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ
+7 923 217-04-48
sayanbrevet.ru
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
655017, республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чертыгашева, д. 104А, кв. 30
Показать на картеОГРН | 1121900000111 |
ИНН | 1901100316 |
КПП | 190101001 |
ОКПО | 30364662 |
Код ОКОГУ | 4220003 Региональные и местные общественные объединения |
Код ОКОПФ | 20200 Общественные организации |
Код ОКФС | 53 Собственность общественных объединений |
Код ОКАТО | 95401000000 Абакан |
Код ОКТМО | 95701000001 |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1121900000111 от 30 января 2012 года
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 014001057148 от 30 января 2012 года
Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Абакане Республики Хакасия (межрайонное)
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 190101222919001 от 31 января 2012 года
Государственное учреждение — региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия
94.99 | Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировкиОСНОВНОЙ |
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчётность ВЕЛОКЛУБ «КРОСС-МАКС» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы
Финансовые результаты за 2022 год
Выручка | Чистая прибыль | Капитал |
---|---|---|
— | — | — |
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием ВЕЛОКЛУБ «КРОСС-МАКС»
2 | в роли истца |
0 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А74-3190/2013 от 17 июня 2013 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
ВЕЛОКЛУБ «КРОСС-МАКС»
Ответчики
ОСФР ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ, УПФР В Г. АБАКАНЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Полная хронология важных событий с 30 января 2012 года
25.06.2019 Сдана финансовая отчётность за 2018 год | |
14.09.2019 Организационно-правовой формой теперь является Общественные организации | |
26.11.2019 Удалена запись об учредителе Пцарев Александр Иванович | |
08.04.2021 Юридический адрес изменен с 655017, республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чертыгашева, 104А, кв. 30 на 655017, республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чертыгашева, д. 104А, кв. 30 | |
Иванов Сергей Александрович больше не является председателем организации Иванов Александр Сергеевич становится новым председателем организации | |
14.04.2021 Сдана финансовая отчётность за 2020 год | |
15. 12.2021Удалена запись об учредителе Иванов Александр Сергеевич Удалена запись об учредителе Иванов Сергей Александрович Удалена запись об учредителе Банин Дмитрий Юрьевич Удалена запись об учредителе Анищенко Илья Сергеевич | |
03.01.2022 Сдана финансовая отчётность за 2021 год |
Похожие компании
РСОО «К.Ф.Т.ИТФ» г. Кострома, Костромская область | 4401022383 |
СКРОО РФК «ЦОФК» г. Пятигорск, Ставропольский край | 2632107471 |
КРОО «ГИЛЬДИЯ ХУДОЖНИКОВ И МАСТЕРОВ ЗЕМЛИ КИММЕРИЙСКОЙ» г. Старый Крым, Республика Крым | 9108124632 |
РОО «ФГССОО» г. Кувандык, Оренбургская область | 5605022672 |
«ФПС-РО» г. Рязань, Рязанская область | 6234080549 |
СНТ «ГОРНЯК» г. Магнитогорск, Челябинская область | 7455035592 |
ДОО «КОСТЁР» г. Пенза, Пензенская область | 5836689689 |
2011 – Трохи про Польщу, велодоріжках і складних велосипедах
Так уж случилось, что я в этом году таки попал в Европу. У Маши нарисовалась в Варшаве конференция, на которую можно брать accompanying person, попросту говоря “хвост”. Ну и мы решили убить двух оленей, устроить поездку по Польше за счет командировочных. Направление придал тот факт, что Визэйр возит в Польшу только в Катовице, а это недалечко от Кракова, который привлекал нас очень давно.
Процедура получения визы упрощалась наличием приглашения, так что получив одну бесплатную и одну, ничего не поделаешь, платную визу 😀 мы спаковали чемоданы и полетели.
Катовице встретило дикой жарой, которой не обещали, поэтому пришлось расчехлятся и паковать это все. Вывозит из аэропорта фирма-монополист, поэтому расценки практически вровень с такси, если раскидать на троих.
Одуревшие от жары приехали в Краков. Здесь нам надо было взять билеты до Варшавы и за сутки осмотреть город. Вещи мы решили не таскать за собой а, взяв самое необходимое, сдать в ПШЕХОВАЛЬНЮ (камеру хранения 😀 )Краков хорош тем, что все что в нем есть интересного находится очень кучно и компактно и начинается прямо от вокзалов. Поэтому выйдя с ДВОРЦА КОЛЕЙОВОГО (жд вокзала) и обменяв в Канторе (обменке) трохи злотых мы приступили к осмотру.
Что сразу же поразило, что передвигаться по центральной части на машине практически не возможно, везде стоят “кирпичи” с табличкой снизу “не касается велосипедистов и коней”. То есть местные как-то передвигаются, но как они это делают- непонятно.
Город создает очень целостное впечатление старины, эдакий Пряничный домик без вкраплений пластика, стекла, бетона. Сплошные каменницы, храмы, дворцы, каплицы. Немеряно мест связанных с Иоанном Павлом Вторым: здесь стоял, здесь выпил кофе, а сюда просто не успел зайти… 😀 А вот велодорожек в Кракове было не так уж много, что не мешало веложителям сновать как тараканам по тротуару, проезжей части, трамвайным путям…
С самого начала был план покататься по Кракову на велах, но… Те, что можно взять напрокат это обычные дорожняки типа Украины, либо муниципальные байки, но за них надо было платить ч-з телефон, да и они ненамного лучше.
Поэтому налазившись по городу мы пошли в наше Схронисько. Вы не знаете что это такое? Уууу, это покруче хостела 😀 Поддерживаются студенческими и школьными товарыствами и существуют для перемещения нищих школяров по историческим ценностям. Работают они с 5 вечера до 10 утра, после этого всех выгоняют, дверь закрывают, и до вечера! В остальном все супер, кухня-туалет-душ, даже прокат велосипедов, но тоже дрова 👿
Посему пошли мы опять в город пешком, залили горе Живцем (очень нехилое польское пиво) и даже сходили в кино на новый фильм Вуди Алена beach
С утра погуляли вдоль Вислы. Кстати на Краков, город размера Броваров, приходится больше десятка мостов, что упрощает трафик и украшает город. Ну и вдоль всей набережной тянется шикарная велодорожка… Laie
Посетив королевский дворец Вавель двинули на вокзал, где и загрузились в нашу электричку. Что вам сказать… от нашей отличается только отсутствием рассады и семачек, а так та же душегубка с поломатыми окнами. А еще когда она стала в чистом поле и стала пережидать встречный поезд… Короче 300 км до Варшавы мы ехали больше 6 часов. Но! Зато в ней есть вагоны для перевозки велов без чехлов и разборок. 😀
В Варшаве Маша занялась своими научными делами, а я пошел осваивать город. Еще в Киеве я нарыл массу адресов ВЫНАЙМЕНИЯ РОВЕРОВ И НАРТОВ (прокат велов и лыж), но все оказалось не так просто! Данную формулировку втюхивает в свой ассортимент каждый спорт магаз, гостинница или хостел, чтобы не ударить в грязь лицом. На самом же деле все сводится либо к ржавой “Украине”, прицепленной возле входа, либо к полному отсутствию. В исторической части города можно разжиться все теми же дорожняками с нехилыми почасовыми тарифами (10 злотых/час)поэтому я лазил по Старому Мясту и пускал слюни на обладателей роверов. И пускать было на что! Линейка велов шарахающихся по Варшаве раз в 5 шире представленной в Киеве.
Запросто можно встретить парочку катающуюся на немецком милитари 40х годов и одноногом Канондайле штук за 5, чувака едущего на фолдере с колесами 12(!) дюймов в полной экипировке Рабобанка, девочку в джинсах на шоссере Бьянчи… Все это с прикрученными сзади замками, сваленное кучами возле кафешек, музеев, храмов…Короче вернувшись в наше место обитания я опять залез в интернет на предмет РЕАЛЬНЫХ контор по прокату велов. Все они обнаружились ближе к окраинам, куда переть не хотелось, ну и парочка была в центре. На следующее утро я отправился туда, и удача кривовато улыбнулась мне 😀
В итоге я взял синглспид, но с боль-мень легкой рамой, ручными тормозами и без корзинки на руле 😀 Стоило это счастье 40 злотых сутки. А Маше я взял ситибайк, который показался мне комфортным для матрасного катания. Взяв второй вел в руку (такой финт народ очень удивил) я погнал его к Маше. Надо сказать о велодорожках.
В Варшаве это действительно комфортно! На городском транспорте это было бы с несколькими пересадками, да и немало по сумме (12 злотых дневной билет вроде и не много, но…) В туристической части ощутили себя наконец причастными к клану двухколесных.
Естественно ручкой друг другу никто не машет, рука отвалится, но ведут себя очень корректно и аккуратно. Поколесив по исторической попсе, поехали через мост на другой берег, посозерцали недостроенный стадион, который готовится к 2012.
Надо сказать, что город весь перерыт, все начато, ничего не окончено, на каждом доме что-то или красится, или отбивается, или штукатурится… Короче, славяне… 😀 Вдоль Вислы по велодорожкам можно укататься, не заезжая больше никуда.
Но у нас был другой план и мы поехали по Варшавским паркам. С парком Лазенки нас ждало разочарование, все велодорожки были проложены вокруг него, а на самом парке висел длинный список запретных табличек, в котором были мороженное, радио, сигареты, ролики… и велосипеды dn Приковав их на парковке возле входа мы конечно походили пешком, но это ж совсем не то! Потом мы узнали, что оказывается с велами можно ходить и по парку, на них нельзя только ездить. Но зправедливости ради стоит заметить, что парк действительно вылизан, и в нем стоит потрясающая для середины мегаполиса тишина.
Зато находящийся рядом парк Пилсудського порадовал не только огромным количеством дорожек, но и ВЕЛОСИПЕДНЫМИ МОСТАМИ ЧЕРЕЗ ТРАССЫ!!!
Так, укатавшись вволю, мы сдали велосипеды и пошли на банкет принимать дань гостеприимства у поляков drinks
Мои выводы из это поездки: что полякам хорошо, то для Украины- капец. Сделай у нас такие дорожки с соответственными приоритетами, на них начнется кровавое месиво! И права уже не заберешь! Поэтому либо накапливать все это путем эволюции HOMO Velosipedikus, либо забить… У нас все тоже не так кисло, у нас велосипед еще является средством выделения из толпы, у них велодорожки, но за городом одни автобаны, и пригородное катание там даже представить сложно. У нас не нужны складные велосипеды, для того чтобы зайти в трамвай и сесть на места для НЕ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ!!!
П.С.А поехать туда стоит…
Автор текста CHEREPaha.
Proteus Velo Club — Магазин велосипедов | Велосипеды Протей
Лори Лемье из PVC лечит грязь на Croatan Buck Fifty 2022
Proteus Velo Club — это некоммерческая организация, призванная помогать членам достигать более высоких целей в велоспорте. Поездки из ПВХ бесплатны — все гонщики должны каждый год подписывать онлайн-отказ. Наши регулярные поездки публикуются в нашем календаре событий, и наша группа Google Gmail является нашей основной формой связи для изменений, отложений, специальных встреч с поездками. Мы просим, чтобы гонщики становились платными членами (25 долларов в год), если они участвовали в трех поездках в год. Маршруты катания обычно публикуются с указанием длины, скорости, сложности, с одной или двумя точками перегруппировки. Большинство аттракционов не падают, что означает, что кто-то из участников поможет, если гонщик отстанет или у него возникнут проблемы. 9
Примечание для лидеров Ride и платных членов клуба: Вот ссылка на обучающее видео Ride with GPS с Дэйвом . Члены платного клуба могут запросить ссылку на клубную группу RwGPS, связавшись с Джеффом по адресу [email protected].
Для участников, интересующихся гонками, PVC является членом организаций USA Cycling и MABRA . Клуб в основном занимается гравием и велокроссом, но также может заниматься шоссейными, триатлонными или горными велосипедами.
Current Ride Meetups
Проверьте календарь или группу Google на наличие обновлений, изменений времени, погоды и т. д.
9:00 по субботам Tour de Farms (Brooks) — 30 миль, средний темп 14–18 миль в час, по дороге.
9:30 по субботам BARC-no-Bite (Майкл/Руми) — (20 миль, 12-13 миль в час) -технический.
12:00 по воскресеньям (иногда) Круги в полдень в национальном парке Гринбелт (Майкл) 900:37 9:00 по воскресеньям (иногда) Велосипедные прогулки в социальном темпе (Rumi) Встреча на станции Riverdale Park MARC, маршрут меняется, требуется предварительная регистрация через «Ride with GPS».