Veloclub pro: Perm, Perm Krai, Russia Club

ВЕЛОКЛУБ «КРОСС-МАКС», г. Абакан, ИНН 1901100316, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ

+7 923 217-04-48

[email protected]

sayanbrevet.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

655017, республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чертыгашева, д. 104А, кв. 30

Показать на карте
ОГРН1121900000111
ИНН1901100316
КПП190101001
ОКПО30364662

Код ОКОГУ4220003

Региональные и местные общественные объединения

Код ОКОПФ20200

Общественные организации

Код ОКФС53

Собственность общественных объединений

Код ОКАТО95401000000

Абакан

Код ОКТМО95701000001

г Абакан

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1121900000111 от 30 января 2012 года

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 014001057148 от 30 января 2012 года

Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Абакане Республики Хакасия (межрайонное)

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 190101222919001 от 31 января 2012 года

Государственное учреждение — региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия

94.99Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировкиОСНОВНОЙ

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчётность ВЕЛОКЛУБ «КРОСС-МАКС» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы


Финансовые результаты за 2022 год
ВыручкаЧистая прибыльКапитал

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием ВЕЛОКЛУБ «КРОСС-МАКС»

2 в роли истца
0 в роли ответчика

Последнее дело

№ А74-3190/2013 от 17 июня 2013 года

Экономические споры по административным правоотношениям

Истец

ВЕЛОКЛУБ «КРОСС-МАКС»

Ответчики

ОСФР ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ, УПФР В Г. АБАКАНЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Полная хронология важных событий с 30 января 2012 года

25.06.2019

Сдана финансовая отчётность за 2018 год

14.09.2019

Организационно-правовой формой теперь является Общественные организации

26.11.2019

Удалена запись об учредителе Пцарев Александр Иванович

08.04.2021

Юридический адрес изменен с 655017, республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чертыгашева, 104А, кв. 30 на 655017, республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чертыгашева, д. 104А, кв. 30

Иванов Сергей Александрович больше не является председателем организации

Иванов Александр Сергеевич становится новым председателем организации

14.04.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

15.

12.2021

Удалена запись об учредителе Иванов Александр Сергеевич

Удалена запись об учредителе Иванов Сергей Александрович

Удалена запись об учредителе Банин Дмитрий Юрьевич

Удалена запись об учредителе Анищенко Илья Сергеевич

03.01.2022

Сдана финансовая отчётность за 2021 год

Похожие компании

РСОО «К.Ф.Т.ИТФ»
г. Кострома, Костромская область
4401022383
СКРОО РФК «ЦОФК»
г. Пятигорск, Ставропольский край
2632107471
КРОО «ГИЛЬДИЯ ХУДОЖНИКОВ И МАСТЕРОВ ЗЕМЛИ КИММЕРИЙСКОЙ»
г. Старый Крым, Республика Крым
9108124632
РОО «ФГССОО»
г. Кувандык, Оренбургская область
5605022672
«ФПС-РО»
г. Рязань, Рязанская область
6234080549
СНТ «ГОРНЯК»
г. Магнитогорск, Челябинская область
7455035592
ДОО «КОСТЁР»
г. Пенза, Пензенская область
5836689689

2011 – Трохи про Польщу, велодоріжках і складних велосипедах

       Так уж случилось, что я в этом году таки попал в Европу. У Маши нарисовалась в Варшаве конференция, на которую можно брать accompanying person, попросту говоря “хвост”. Ну и мы решили убить двух оленей, устроить поездку по Польше за счет командировочных. Направление придал тот факт, что Визэйр возит в Польшу только в Катовице, а это недалечко от Кракова, который привлекал нас очень давно.

       Процедура получения визы упрощалась наличием приглашения, так что получив одну бесплатную и одну, ничего не поделаешь, платную визу 😀 мы спаковали чемоданы и полетели.

       Катовице встретило дикой жарой, которой не обещали, поэтому пришлось расчехлятся и паковать это все. Вывозит из аэропорта фирма-монополист, поэтому расценки практически вровень с такси, если раскидать на троих.

Одуревшие от жары приехали в Краков. Здесь нам надо было взять билеты до Варшавы и за сутки осмотреть город. Вещи мы решили не таскать за собой а, взяв самое необходимое, сдать в ПШЕХОВАЛЬНЮ (камеру хранения 😀 )

       Краков хорош тем, что все что в нем есть интересного находится очень кучно и компактно и начинается прямо от вокзалов. Поэтому выйдя с ДВОРЦА КОЛЕЙОВОГО (жд вокзала) и обменяв в Канторе (обменке) трохи злотых мы приступили к осмотру.

       Что сразу же поразило, что передвигаться по центральной части на машине практически не возможно, везде стоят “кирпичи” с табличкой снизу “не касается велосипедистов и коней”. То есть местные как-то передвигаются, но как они это делают- непонятно.

       Город создает очень целостное впечатление старины, эдакий Пряничный домик без вкраплений пластика, стекла, бетона. Сплошные каменницы, храмы, дворцы, каплицы. Немеряно мест связанных с Иоанном Павлом Вторым: здесь стоял, здесь выпил кофе, а сюда просто не успел зайти… 😀 А вот велодорожек в Кракове было не так уж много, что не мешало веложителям сновать как тараканам по тротуару, проезжей части, трамвайным путям…

       С самого начала был план покататься по Кракову на велах, но… Те, что можно взять напрокат это обычные дорожняки типа Украины, либо муниципальные байки, но за них надо было платить ч-з телефон, да и они ненамного лучше.

       Поэтому налазившись по городу мы пошли в наше Схронисько. Вы не знаете что это такое? Уууу, это покруче хостела 😀 Поддерживаются студенческими и школьными товарыствами и существуют для перемещения нищих школяров по историческим ценностям. Работают они с 5 вечера до 10 утра, после этого всех выгоняют, дверь закрывают, и до вечера! В остальном все супер, кухня-туалет-душ, даже прокат велосипедов, но тоже дрова 👿

       Посему пошли мы опять в город пешком, залили горе Живцем (очень нехилое польское пиво) и даже сходили в кино на новый фильм Вуди Алена beach

       С утра погуляли вдоль Вислы. Кстати на Краков, город размера Броваров, приходится больше десятка мостов, что упрощает трафик и украшает город. Ну и вдоль всей набережной тянется шикарная велодорожка… Laie

       Посетив королевский дворец Вавель двинули на вокзал, где и загрузились в нашу электричку. Что вам сказать… от нашей отличается только отсутствием рассады и семачек, а так та же душегубка с поломатыми окнами. А еще когда она стала в чистом поле и стала пережидать встречный поезд… Короче 300 км до Варшавы мы ехали больше 6 часов. Но! Зато в ней есть вагоны для перевозки велов без чехлов и разборок. 😀

       В Варшаве Маша занялась своими научными делами, а я пошел осваивать город. Еще в Киеве я нарыл массу адресов ВЫНАЙМЕНИЯ РОВЕРОВ И НАРТОВ (прокат велов и лыж), но все оказалось не так просто! Данную формулировку втюхивает в свой ассортимент каждый спорт магаз, гостинница или хостел, чтобы не ударить в грязь лицом. На самом же деле все сводится либо к ржавой “Украине”, прицепленной возле входа, либо к полному отсутствию. В исторической части города можно разжиться все теми же дорожняками с нехилыми почасовыми тарифами (10 злотых/час)поэтому я лазил по Старому Мясту и пускал слюни на обладателей роверов. И пускать было на что! Линейка велов шарахающихся по Варшаве раз в 5 шире представленной в Киеве.

Запросто можно встретить парочку катающуюся на немецком милитари 40х годов и одноногом Канондайле штук за 5, чувака едущего на фолдере с колесами 12(!) дюймов в полной экипировке Рабобанка, девочку в джинсах на шоссере Бьянчи… Все это с прикрученными сзади замками, сваленное кучами возле кафешек, музеев, храмов…

       Короче вернувшись в наше место обитания я опять залез в интернет на предмет РЕАЛЬНЫХ контор по прокату велов. Все они обнаружились ближе к окраинам, куда переть не хотелось, ну и парочка была в центре. На следующее утро я отправился туда, и удача кривовато улыбнулась мне 😀

       В итоге я взял синглспид, но с боль-мень легкой рамой, ручными тормозами и без корзинки на руле 😀 Стоило это счастье 40 злотых сутки. А Маше я взял ситибайк, который показался мне комфортным для матрасного катания. Взяв второй вел в руку (такой финт народ очень удивил) я погнал его к Маше. Надо сказать о велодорожках.

Изначально кажется, что они везде, но когда начинаешь по ним ехать, убеждаешься, что они или резко заканчиваются, или ведут не туда… 😀 В основном они проложены в сторону парков, по самим паркам, и от всех крупных транспортных развязок. Народ ездит как по велодорожкам, так и по проезжей части, но это в основном продвинутые. Приоритеты- светофоры выполняются неукоснительно, народ будет тупо стоять ночью на пустой улице и ждать зеленого сигнала. Посадив на велосипед вторую наездницу поехали бороздить город.

       В Варшаве это действительно комфортно! На городском транспорте это было бы с несколькими пересадками, да и немало по сумме (12 злотых дневной билет вроде и не много, но…) В туристической части ощутили себя наконец причастными к клану двухколесных.

       Естественно ручкой друг другу никто не машет, рука отвалится, но ведут себя очень корректно и аккуратно. Поколесив по исторической попсе, поехали через мост на другой берег, посозерцали недостроенный стадион, который готовится к 2012.

       Надо сказать, что город весь перерыт, все начато, ничего не окончено, на каждом доме что-то или красится, или отбивается, или штукатурится… Короче, славяне… 😀 Вдоль Вислы по велодорожкам можно укататься, не заезжая больше никуда.

       Но у нас был другой план и мы поехали по Варшавским паркам. С парком Лазенки нас ждало разочарование, все велодорожки были проложены вокруг него, а на самом парке висел длинный список запретных табличек, в котором были мороженное, радио, сигареты, ролики… и велосипеды dn Приковав их на парковке возле входа мы конечно походили пешком, но это ж совсем не то! Потом мы узнали, что оказывается с велами можно ходить и по парку, на них нельзя только ездить. Но зправедливости ради стоит заметить, что парк действительно вылизан, и в нем стоит потрясающая для середины мегаполиса тишина.

       Зато находящийся рядом парк Пилсудського порадовал не только огромным количеством дорожек, но и ВЕЛОСИПЕДНЫМИ МОСТАМИ ЧЕРЕЗ ТРАССЫ!!!

       Так, укатавшись вволю, мы сдали велосипеды и пошли на банкет принимать дань гостеприимства у поляков drinks

       Мои выводы из это поездки: что полякам хорошо, то для Украины- капец. Сделай у нас такие дорожки с соответственными приоритетами, на них начнется кровавое месиво! И права уже не заберешь! Поэтому либо накапливать все это путем эволюции HOMO Velosipedikus, либо забить… У нас все тоже не так кисло, у нас велосипед еще является средством выделения из толпы, у них велодорожки, но за городом одни автобаны, и пригородное катание там даже представить сложно. У нас не нужны складные велосипеды, для того чтобы зайти в трамвай и сесть на места для НЕ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ!!!

       П.С.А поехать туда стоит…

Автор текста CHEREPaha.

Proteus Velo Club — Магазин велосипедов | Велосипеды Протей

Лори Лемье из PVC лечит грязь на Croatan Buck Fifty 2022

Proteus Velo Club — это некоммерческая организация, призванная помогать членам достигать более высоких целей в велоспорте. Поездки из ПВХ бесплатны — все гонщики должны каждый год подписывать онлайн-отказ. Наши регулярные поездки публикуются в нашем календаре событий, и наша группа Google Gmail является нашей основной формой связи для изменений, отложений, специальных встреч с поездками. Мы просим, ​​чтобы гонщики становились платными членами (25 долларов в год), если они участвовали в трех поездках в год. Маршруты катания обычно публикуются с указанием длины, скорости, сложности, с одной или двумя точками перегруппировки. Большинство аттракционов не падают, что означает, что кто-то из участников поможет, если гонщик отстанет или у него возникнут проблемы. 9

Примечание для лидеров Ride и платных членов клуба: Вот  ссылка на обучающее видео Ride with GPS с Дэйвом . Члены платного клуба могут запросить ссылку на клубную группу RwGPS, связавшись с Джеффом по адресу [email protected].

Для участников, интересующихся гонками, PVC является членом организаций USA Cycling и MABRA . Клуб в основном занимается гравием и велокроссом, но также может заниматься шоссейными, триатлонными или горными велосипедами.

Current Ride Meetups

Проверьте календарь или группу Google на наличие обновлений, изменений времени, погоды и т. д.

9:00 по субботам Tour de Farms (Brooks) — 30 миль, средний темп 14–18 миль в час, по дороге.
9:30 по субботам BARC-no-Bite (Майкл/Руми) — (20 миль, 12-13 миль в час) -технический.
12:00 по воскресеньям (иногда) Круги в полдень в национальном парке Гринбелт (Майкл) 900:37 9:00 по воскресеньям (иногда) Велосипедные прогулки в социальном темпе (Rumi) Встреча на станции Riverdale Park MARC, маршрут меняется, требуется предварительная регистрация через «Ride with GPS».

Члены ПВХ! Сборы за 2022 год в размере 25 долларов должны быть выплачены.  

Вам не нужно быть платным участником, чтобы получить доступ к нашему расписанию общественных поездок в клуб и быть в курсе, присоединившись к нашей группе рассылки Google. Однако, если вы ездите с нами чаще, чем несколько раз в год, мы просим вас стать участником, уплачивающим взносы, что включает в себя скидки или прибыль и клубную страницу RidewithGPS, а также помогает оплачивать страховку и сборы USAC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *