велоблог, велоблоги, велодневник, велопоход
Планирование, опыт и разбор ошибок велотуристов от руководителей походов
КАРЕЛИЯ И ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, МАЙ 2011
Трое на велосипеде, не считая…
«Несостоявшийся» велопоход вокруг Ладожского озера или когда «провал» вовсе не «провал»
Прочитать |
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, МАЙ 2013
Поход по Санкт-Ленинградской области
Велопоход по крепостям Ленинградской области в 2013 году
Прочитать |
ТУРЦИЯ — УКРАИНА, МАЙ 2013
«Другой» поход
Велопоход по Турции и Крыму в 2013 году
Прочитать |
МАЙ 2014
Основной подозреваемый — человек в белой куртке
Поход по «Золотому кольцу»
Прочитать |
29 АПРЕЛЯ — 8 МАЯ 2017 ГОДА
Отчет о велопоходе по Псковской области
Порхов — Псков — Печоры — Изборск — Остров — Пушкинские горы — Великие луки — Тверь
Прочитать |
15 АПРЕЛЯ — 30 ИЮНЯ 2018 ГОДА
5 240 КМ
Отчет о велопутешествии Адлер — Вайда-Губа для Veloway
Поездка поперек России за 77 дней
Прочитать |
14 АПРЕЛЯ — 1 ИЮЛЯ 2018 ГОДА
Репортаж для премии «Моя Планета» 2018 году о путешествии с юга на север России
Второе место в номинации «Путешествие на своем транспортном средстве»
Прочитать |
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
8-12 АВГУСТА 2018 ГОДА
Отчет о легком велопоходе по Калининградской области для Veloway
Поездка по побережью Калининградской области в 2018 году
Прочитать |
АЗЕРБАЙДЖАН, ДАГЕСТАН
6-14 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА
Отчет о велопоходе Баку — Махачкала для Veloway
Поездка по побережью Каспийского моря из Баку (Азербайджан) до Махачкалы (Дагестан)
Прочитать |
АСТРАХАНСКАЯ И ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТИ
МАЙ 2019 ГОДА
Велоэкспедиция на Эльтон и Баскунчак
Велопутешествие к самым соленым озерам России Эльтон и Баскунчак через степи
Прочитать |
25-26 МАЯ 2019
О ПВД«Мой первый велопоход»к реке Истра
(глазами руководителя)
Разбираем ошибки новичков велотуризма
Прочитать |
01-02 ИЮНЯ 2019
О ПВД«Мой первый велопоход»к Истокам
(глазами руководителя)
Разбираем ошибки новичков велотуризма. Часть 2
Прочитать |
22-23 ИЮНЯ 2019
О новичковом велоПВД«Двеннадцать мостов Москва-реки»
(глазами руководителя)
Разбираем ошибки новичков велотуризма. Часть 3
Прочитать |
06-07 ИЮЛЯ 2019
О новичковом велоПВД
«Одиннадцать мостов Нары»
(глазами руководителя)
Разбираем ошибки новичков велотуризма. Часть 4
Прочитать |
СОЛОВЕЦКИЕ ОСТРОВА, ОСТРОВ КИЖИ, ОСТРОВ ВАЛААМ
ИЮЛЬ 2019 ГОДА
Велоэкспедиция
по островам
Русского Севера
Самое авантюрное велосипедное путешествие 2019 года
Прочитать |
ИСЛАНДИЯ
АВГУСТ 2019 ГОДА
Моя маленькая велоисландия
Велопоход вокруг Исландии
Прочитать |
МОСКОВСКАЯ, СМОЛЕНСКАЯ, ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТИ
МАЙ 2020 ГОДА
Коронамайский велопоход
Велопоход в условиях пандемии
Прочитать |
КОЛЬСКИЙ ПОЛУОСТРОВ
ИЮЛЬ-АВГУСТ 2020 ГОДА
Заполярная велоэкспедиция 2020
Велопеший поход по Кольскому полуострову
Прочитать |
2018 — Велопоход — Марокко
С чего вдруг?
Еще осенью прошлого года нам с Яной на глаза попался сайт эстонской фирмы &Moments (https://www. andmoments.com) организующей пешие и велопоходы в разные экзотические страны мира. Цены далеко не маленькие, поэтому поначалу большого внимания этому сайту не уделили. А весной что-то снова нас заставило на него взглянуть, мы подумали, посмотрели и решили – а почему бы не попробовать. По датам ближайших отпусков больше всего подошла неделя в начале апреля (7-14 апреля). На эти даты в планах стоял велопоход в Марокко. Ну чтож, Марокко, так Марокко. Там мы еще не были
- Фотографии с велопохода по Марокко
- Видео с велопохода по Марокко
Велопоход или велопробег?
Поездка в Марокко отличалась от нашего обычного восприятия «походов». Участники группы едут на велосипеде налегке, с собой лишь минимум необходимых в дороге вещей. Все сумки-чемоданы везут в автобусе. Еду на костре никто не готовит, все завтраки и ужины – в гостиницах, перекусы или на природе или в каких-то хижинах. В палатках никто не ночует – проживание в достаточно комфортабельных отелях или гостевых домах. Проживание в двухместных номерах, в каждом из которых туалет и душ.
Участники
В такие поездки набираются группы от 5 до 16 человек, чаще всего от 8 до 12. Общаться в таком количестве намного проще, компания не распадается на отдельные группы. Разместить в отелях или гостевых домах такие небольшие группы тоже намного проще. Нас собралось 12 чеоловек. Один из 12-ти – это был представитель эстонской фирмы-организатора. Все участники – из Эстонии, общались на эстонском языке. Коммуницировали очень хорошо, полное взаимопонимание и взаимовыручка, теплые отношения, адекватное восприятие юмора, очень комфортный состав. Средний возраст группы – около 47 лет. Как нам сказал организатор – молодежь обычно не готова отдыхать неделю за деньги за которые в Египте или Турции можно провести 3 недели на полном пансионе…
Велосипеды
Велосипеды можно было везти свои, но у нас в группе все арендовали их на месте. При этом весь ремонт и обслуживание техники ложится на плечи принимающей стороны. Если брать свой велосипед – то и ремонтами и запчастями пришлось бы заниматься самостоятельно. Велосипеды нам дали на порядок лучше тех которые у нас обычно в наших походах. Обязательные амортизаторы и передние и задние. Обязательные дисковые тормоза – тоже и сзади и спереди. Обязательное условие – передвижение только с одетым велосипедным шлемом.
Прибытие в Марокко
Добраться до Марокко – входило в обязанности самого участника. А вот уже когда вы прилетели или в Маракеш или в Касабланку – оттуда уже забота организаторов вас забрать и «хороводить» до конца похода. Вообще надо было прилетать в Маракеш, но билеты туда были чуть ли не в 2 раза дороже чем в Касабланку. Конечно же мы выбрали более дешевый вариант. Есть разница – 500 евро на человека или 250. Сам перелет с пересадкой во Франкфурте на Майне, ночлег в отеле в Касабланке и трансфер в Маракеш – все это не так интересно, поэтому детали об этом опускаем.
К вечеру субботы группа наконец более-менее собралась и мы пошли в ресторанчик посидеть, перекусить и главное – чуть поближе познакомиться друг с другом.
1-й день похода
Воскресенье
Из Маракеша выехали на микроавтобусе и довольно долго ехали в напправлении Атласских Гор. Горный массив протянулся с севера на юг через всю страну, высота порядка 3000 метров, а сама высокая точка – в районе 4600. Не совсем было понятно – где получим велосипеды, ехали, ехали и вдруг где-то свернули в лесочек. Метрах в ста от дороги стояли три машины, там и перекус устроили и велосипеды получили. По-быстрому поменяли что-то на велоспедах – кто седло поменял, кто спидометр повесил. Тут же переоделись, все чемоданы сложили обратно в машину и поехали потихонку в путь. Дорога шла все время по шоссе. Ехали по какой-то большой долине, дорога постоянно петляла вверх-вниз, где-то забирались в горку пешком, зато под горку так скорость набиралась что пришлось тормоза подключать в работу. Кругом постоянно одни горы сменялись другими, внизу далеко в долине – какая-то речушка течет, по ней время от времени какие-то поселения-городишки видны… Погода отличная. Солнце светит, температура наверное — +25+27. Группу сопровождали аж 2 машины. Один микроавтобус и один джип. Джип всегда ехал за самым последним участником, при необходимости можно было сесть в машину а велосипед закинуть на крышу….
В общем и целом налегке ехать было не так трудно. За 3 часа проехали 50 км. Практически ни разу не остонавливались, ну может только водички попить. До гостиницы доехали часов в 6 вечера.
Гостиница оказалась очень красивая, уютная. Еда тоже понравилась. Ели, выпивали вино, общались, просидели часа 2-3 и потихоньку разошлись спать…
2-й день похода
Понедельник
Завтрак в 8, выезд в 9. Сразу сели на велопеды. Ненадолго задержались в старинном городище прямо напротив нашего отеля. Минут 20 хватило забраться наверх и полюбоваться по сторонам.
Двинули в путь. С самого начала – грунтовка. Дорога была не из легких, камней навалом, трясучка бесконечная. Ехали так часа три наверное, в конце концов выбрались на шоссе и немного опосля добрались до места перекуса. После перекуса велики закинули на машину и час примерно ехали в сторону города Skoura. С нами постоянно ехал на велосипеде наш проводник – темнокожий мароканец Мухаммед, или «Му-Му» как он предложил нам его называть. Он предложил «покататься» еще километров 35, народ воодушевленно согласился.
Где-то Му-Му решил срезать и провести нас через какие-то «огороды», там налетели на колючки – нижние листки пальмовых ветвей оказались такими огромными колючками что они сходу протыкали покрышки велосипедов. Не успелвали отремонтировать одну как тут же спускала другая. Садимся ремонтировать эту – еще 2 колеса спускает…
Поехали круг 35 км по окрестным деревушкам. Но невезуха нас так и не отпускала – камеры спускали постоянно. Мы больше ремонтировались и клеили заплатки чем собственно ехали на велосипедах. В общем эти 35 км оказались очень долгими, все порядком подустали.
Хорошо хоть отель оказался замечательным, и комнаты большие, и кровати, и душ горячий. В 8.30 сели ужинать, вскусно… аппетитно… Сидели допоздна…
3-й день похода
Вторник
Долго собирались с утра, с утра сперва поехали на микроавтобусе. Почти час ехали до «Долины Роз». Там планировали закупить несколько запасных камер. Заодно прогулялись по городу минут 15-20. Много магазинчиков где продаются всякие «розовые масла» и прочая продукция из роз.
Приехали на место, долго ждали автобус с велосипедами. Потом долго меняли камеры, потом чинили что-то, ремонтировали… В итоге выехать получилось только в 11.45. Какие-то уж очень медленные сборы.
Первая часть маршрута – 34 км по грунтовке, план был за 3.5 часа забраться на хребет (перепад высот – 400 метров). Ехали по грунтовке, по камням. Кругом красивые Мароканские горы, все рыжие, красные…
Где-то наш проводник решил опять срезать. Сперва шли по тропинке, потом по какому-то марсианскому полю. Пешком перлись через какой-то хребет, велики в самом верху приходилось просто вести в руках. И вниз с него тоже часть пути в «ручном режиме» . Потом наконец вышли на дорогу. Назовем ее «дорогой смерти». Народ один за одним подсаживался в машину сопровождения, потому что дорога шлав се время в верх и в верх, грунт, жара… За следующим поворотом – еще подъем, и еще, и еще… Но как же красиво кругом. За каждым поворотом – новый пейзаж, новый вид на гору, новый обзор на долину… На гору забрались – уже в хлам устали. Зато красиво кругом — аж дух захватывает. Отдохнули, посидели. Дальше вниз серпантин 6 км. Тоже особенно не разгонишься. – боишься что занесет где-то на повороте и улетишь под откос… Худо ли бедно ли – подошло время сделать перекус. Перекус как всегда сытный, вкусный. Еще час ушел. Уже время далеко за обед. А еще 16 км ехать по долине по грунтовке. Снова по камням. И опять виды кругом. По пути еще заглянули в жилище местных берберов. Пещера 3 на 5 метров в которой живут 6 человек, жгут костер по черному…. Жесть… 21 век 🙂 Вышли на шоссе, оставалось еще 12 км. И тут такое началось. Дорога вверх-вниз, мощный встречный ветер – с дороги сносит. Пока эти 12 (на самом деле 16 км) проехали – устали как собаки. Только горячий душ и пол часа лежа горизонтально под теплым одеялом как-то помогли восстановить силы.
Отель – уютный и красивый, только на нашу компанию. Дружелюбная хозайка, переехала жить в Марокко из Дании, очень хорошо говорила по английски и вкусно нас кормила.
В общем устали, но все равно довольны. Столько за день посмотреть успели что порой забывается уже что же сегодня с утра было.
4-й день похода
Среда
За завтраком «наехали» на хозяйку что она толком ничего не дала нам поесть. Были блинчики по 1-2 штуки, был местный белый хлеб-лепешка и разные мед-варенья-масло. Плюс кофе-чай. Ни вареных яиц, ни сыра-колбаски какого нарезаного. Хозяйка «заметалась», приготовила по быстрому 2-3 тарелки яичницы. Народ ее еще спрашивал не осталось ли у нее вчерашнего кус-куса, кашка была бы очень кстати перед длинным «трудовым» днем.
Ну в общем наелись. Поехали. Сперва нас завезли за 9 км вверх по каньону, там показали красивый вид, но с место где мы встали особенно ничего не было видно – крыши отеля вид портили и так далее. Развернулись, уехали вниз обратно, поехали к месту начала нашего сегодняшнего велопробега. Ехали часа полтора, уже по-немногу начало укачивать. Проехали какую-то плоскую пустыню и перевалили за горный хребет. Высадились, но сразу поехать не смогли — опять велики правили долго, в основном проблема была со спущенными колесами. Поехали. «Профиль» маршрута сегодня опять оказался горный, 9 км дорога шла все время в гору. Набор высоты довольно большой. Например за первых 3 км поднялись на 150 метров уже. И дальше примерно также… Наверху на перевале долго отдыхали на красивой террассе какого-то местного домишки. Виды во все стороны – взгляд не отвести. Горы 7 миллионов лет назад образовались в результате извержения вулкана.
Дальше 14 км вниз по грунту. Нагрузка на руки, практически постоянно скрип тормозов. Чуть отпустишь тормоз – сразу скорость под 30 километров в час набирается. А если улетишь с дороги – косточки твои долго будут собирать… Без дисковых тормозов делать бы тут попросту нечего было. Серпантин влево-вправо, за каждым поворотом новый вид, красота неописуемая.
23 км позади. Спустились в долину. Остановились во дворе месного дома одиноко стоящего у дороги. Там сделали перекус. Макарошки, картошка с овощами, салаты, фрукты… Поели – так поспать захотелось Все перекусы кстати ели сидя на матрасиках, еду ставили или на коврик посередине или на невысокие столики.
Дальше длинная долина, дорога долго шла вниз, широкая, пологий уклон, скорость под 35 км в час. В конце долина резко ушла влево а дорога поперлась в гору. Опять серпантин, опять пешком, жара, солнце палит, 2 км тупо в гору… Упарились. А дальше снова «скоростная магистраль». Вышли на новую строящуюся дорогу покрытую асфальтом. Пологий спуск, скорость местами под 45 км в час. Ниже на открытом пространстве правда такой ветер встречный стал дуть что чуть с дороги не сдувал, пришлось и ногами поработать чтобы против него ехать.
Перед самым отелем наш проводник Му-Му решил нам еще показать местные красоты. Пару километров водил нас по пальмовому лесу, по каменным дорожкам, по заборам, по канавам и прочему. Да, прикольно, но лучше по этому «лесу» было бы прогуляться просто пешком.
На этом наш сегодняшний маршрут и завершился. Вечер по стандартной схеме – горячий душ, теплая постелька полчаса, посиделки в ресторане допоздна.
5-й день похода
Четверг
В горы отправились сразу с утра от отеля. Километра 3-4 еще проехали по долине и потом полезли вверх. Первый подъем километра три – взобрались на верх хребта, туда нас еще сопровождала машина а следующий отрезок километра три уже шел по каким-то горным тропинкам, машина там уже проехать за нами не могла и уехала в объезд. В конце первого подъема сходили посмотреть грот-пещеру. В пещере на потолке даже нашли летучих мышей. Ну и виды с горы оттуда тоже конечно впечатляют…
Второй подъем уже шел более пологий, в основном можно было уже ехать на велосипеде а не вести его. Чуть передохнули наверху и потом долго спускались по извилистым тропкам вниз. За каждым перевалом новый вид на горы, каждая гора по своему красива.
Дальше дорога уже шла по долине. Но ехать было достаточно трудно. Под ногами камни и камни, то побольше, то поменьше, то рыхлая галька, то песчаные отрезки. Солнце жарит, в тенечке укрыться негде, часто приходится останавливаться чтобы попить воды. Местами подъемы проще идти пешком чем пытаться их преодолеть на велосипеде.
За весь день прошли 44 км. С колесами проблем уже не так много было. Ближе к концу опять попал отрезок с сильным встречным ветром.
Ну а горы вдоль долины – как из сказки…
Приехали к месту обеда часа в 2 наверное. Но это еще был далеко не конец нашей сегодняшней «программы». Пообедали, погрузились в автобус. Долго ехали куда-то на юг в сторону Алжира. Через полтора-два часа пересели на джипы, еще пол часа ехали «куда глаза глядят» напрямик по бездорожью. Каким-то чудом приехали в «бедуинскую деревню». В ней всего один каменный дом где была кухня и много шатров-полаток кругом. Сразу за деревней начинаются песчаные барханы – это самый край пустыни Сахары. Хорошо погода вечером была еще спокойная, солнечная. Сразу по приезду расселились по четырехместным палаткам и пошли кататься на верблюдах. Три проводника вели три «каравана» по 4 верблюда в каждом. Мы всседали наверху, ржали, фоткались и получали удовольствие. Прошли небольшой круг, ну может в течении получаса. Этого вполне хватило, прикольное путешествие, все были в восторге.
Вечером быстро стемнело, поужинали в одной большой палатке, потом на улице сидели у костра и слушали «увертюру на барабанах» в исполнении местных аборигенов. Черное небо все в звездах. Все просто замечательно.
В палатках спать было довольно комфортно, думали будет холодно, но с этим проблем вообще не было. Пока засыпали ветер потрепывал материал обивки нашего «домика». Под это «потрепывание» и заснулось.
6-й день похода
Пятница
Проснулся я часов в 5, в домике темнота кромешная, снаружи – непонятно что. Сперва подумал что дождь бьет по крыше, позже оказалось что это не дождь а песчаная буря. Утром было страшно открыть дверь, не говоря уже о том чтобы выйти на улицу. Пока дошли до домика с туалетом, пока сходили в домик позавтракать – песок уже был везде – в носу, в ушах, в глазах… В домик пока входишь – на пороге уже песчаный барханчик появляется…
Быстро переоделись, упаковали чемоданы, попрыгали на джипы и уехали в направлении шоссе. На этом в принципе можно считать поход и завершенным. Дальше уже была длинная дорога назад в Маракеш. По пути в городе Вуарзазат сходили на экскурсию в местную киностудию. Название студии не на слуху, но вот некоторые фильмы снятые тут – довольно известны. Это фильмы «Гладиатор», какой-то из фильмов про Астериска и Обелиска, какие-то фильмы про Клеопатру, третий сезон сериала «Война престолов»…
На велопробег по местным достопримечательностям выбрались лишь «самые смелые». Набралось нас 5 человек. Самым запоминающимся в этой поездке был шквальный встречный ветер. На самой медленной передаче, приникнув к земле, получалось «выжать» 7.5 км в час. Но тем не менее километров под 30 мы все же накататься успели.
Отъезд
Все, велосипеды отдали, с бригадой техпомощи попрощались, дальше длинный переезд в Маракеш через Атласские горы. В горах прошел шторм, выпал свежий снег, который тут же таял и превращался в грязные потоки ручьев и речек. В Маракеше погуляли по вечернему городу и долго дружно сидели у ресторанчика прямо на улице. А дальше – переезд в Касабланку, самолет, аэропорт, «здравствуй Таллинн»…
Впечатления
Понравилось? Да! Очень. Устал? Да! По километражу получилось в районе 260 км за весь поход, по набору высоты – помоему 1200 метров. Поход позиционировался как «средней и сложной» категории и действительно местами было сложно – где-то физически, где-то психологически.
Поехал бы я еще куда-то в такой поход? Скорее да чем нет – такие впечатления, виды, красоты и неделя с хорошей компанией запоминаются на всю жизнь и стоят своих денег…
Финансы
Коротко – по расходам на поездку. Путевка 1040 евро, аренда велосипедов 140 евро, билеты на самолет 260 евро, карманные расходы в Марокко (вино, пиво, сувениры, фрукты, гостиницы, такси, чаевые и так далее) – в районе 150 евро. Итого – около 1600 евро на человека.
Aвтор: Швед Дмитрий
http://www.srd.ee/pohod/2018-velopohod-marokko/
Список дюжины велосипедных поездок на 2018 год
Мы знаем, что иногда лучшая велопрогулка в вашей жизни может состояться прямо у вашего дома, на улицах и тропах вашего района. Но бывают и другие времена, когда появляется жажда путешествий и необходимость путешествовать на велосипеде просто переполняет вас. Для таких моментов мы подготовили дюжину мероприятий по велоспорту, которые, по нашему мнению, стоят поездки.
Rebecca’s Private Idaho
Основанная чемпионкой на выносливость Ребеккой Руш, RPI не для слабонервных. Чтобы победить в этом соревновании, вам придется проехать 100 миль «по изнурительным гравийным дорогам, через каньоны, вершины и высокогорные котловины». Тем не менее, если вы когда-либо хотели исследовать верховую езду в штате драгоценных камней, это поездка для вас. Кроме того, часть выручки передается в фонд PeopleForBikes, чтобы помочь нам в достижении нашей цели — сделать каждую поездку на велосипеде лучше в США.0003
Slow Roll Detroit
Компания Slow Roll Detroit, основанная в 2011 году, представляет собой еженедельный велопробег (каждый понедельник с мая по октябрь), посвященный популяризации велосипедного движения в Детройте. Тысячи райдеров собираются для неторопливой поездки, которая создает сообщество в темпе, который приветствует райдеров всех типов. Вы можете не думать о Детройте как о лучшем месте для катания на велосипеде — это событие наверняка изменит ваше мнение.
Climate Ride
Climate Ride — организация, организующая благотворительные многодневные поездки, позволяющие участникам исследовать разные регионы мира и собирая деньги для некоммерческих бенефициаров. Некоторые из мест событий включают Бутан, Национальный парк Глейшер и Новую Шотландию, но вы можете принять участие в независимом испытании в любое время и в любом месте. Участники могут выбирать из более чем 100 организаций-бенефициаров, в том числе PeopleForBikes. Это означает, что вы можете наслаждаться отличной поездкой, а также внести свой вклад в улучшение качества езды на велосипеде в США 9.0003
RAGBRAI
Если вы думаете, что в поездке по Айове в середине лета нет ничего захватывающего, вы ошибаетесь. RAGBRAI — это крупнейшее велотуристическое мероприятие в мире, и есть причина, по которой люди приезжают со всего мира, чтобы принять в нем участие. Да, кататься весело, но атмосфера не может быть лучше. Остановки для отдыха на многодневном маршруте включают местных продавцов еды, и вы гарантированно рассмешите команды с забавными названиями.
Трек Трэвел
На более высоком уровне среди велосипедных прогулок находятся туры «все включено», которые предлагает компания Trek Travel. Trek Travel предлагает направления по всему миру, предоставляя гидов, велосипеды, снаряжение, жилье и поддержку. От Италии до Скалистых гор, от шоссе до катания на горных велосипедах, единственная сложная часть — это выбрать, какую поездку предпринять.
Велосипедный тур Five Boro
Не пытайтесь объехать Нью-Йорк в первое воскресенье мая, потому что вас, вероятно, поменяют маршрут. Велосипедный тур Five Boro Bike Tour — это крупнейшее в стране мероприятие по велоспорту, в котором принимают участие около 32 000 велосипедистов. Вырученные средства идут на бесплатные программы велосипедного обучения Bike New York, а это означает, что вы делаете доброе дело, катаясь по дорогам и мостам через пять районов Нью-Йорка.
Ледвилл 100
Вторая старейшая 100-мильная гонка на горных велосипедах в Соединенных Штатах, Leadville Trail 100 MTB, впервые была проведена в 1994 году и проходит в Лидвилле, штат Колорадо, во вторую субботу августа. Эта гонка на горных велосипедах с общим набором высоты 11 000 футов определенно не является событием начального уровня. Вы будете полностью вытерты, если закончите, но вы получите специальную пряжку для ремня за ваши усилия.
Принесите свое большое колесо
Что может быть лучше для передвижения по холмам Сан-Франциско, чем на детском велосипеде с большими колесами? Гонка проходит на 20-й улице и улице Вермонт в Сан-Франциско, штат Калифорния, в пасхальное воскресенье, и в ней участвуют забавные мотоциклы и гонщики в костюмах. Мероприятие проводится в любую погоду, разрешены только пластиковые колеса.
Rails-to-Trails Sojourn
Гонщики всех возрастов и уровней могут исследовать одни из лучших железнодорожных маршрутов в США в рамках ежегодного путешествия Rails-to-Trails Sojourn. Мероприятие 2018 года пройдет в Пенсильвании на красивой трассе D&L. Мероприятие представляет собой полностью поддерживаемый велосипедный тур, который включает в себя горячий душ, вкусную еду, веселые вечерние мероприятия и потрясающие дополнительные поездки.
World Naked Bike Ride
В 70 городах-участниках обязательно будет World Naked Bike Ride рядом с вами или в месте, которое вы всегда хотели посетить. Участники катаются на велосипедах обнаженными, чтобы «отпраздновать велоспорт и человеческое тело» во время мероприятия, которое проводится уже более десятка лет. Участники рассматривают мероприятие как творческий способ привлечь внимание к присутствию велосипедистов и нашей всемирной зависимости от невозобновляемых источников энергии.
BikeMS
Bike MS — крупнейшая в мире серия велосипедов для сбора средств. По всей стране проходят аттракционы, протяженность маршрутов варьируется от 15 до 150 миль, включая однодневные и многодневные мероприятия. Вы можете кататься в одиночку или в составе команды, и каждая поездка имеет минимальный сбор средств и включает велосипедные маршруты, поддержку, волонтеров и опыт. На сегодняшний день велосипедисты, волонтеры и доноры Bike MS собрали более 1 миллиарда долларов на исследования рассеянного склероза.
Джамбори велосипедиста
Комбинированный велопробег и музыкальный фестиваль, Pedaler’s Jamboree отметит свое 10-летие в 2018 году. Гонщики могут прокатиться на велосипеде по Katy Trail в штате Миссури, а затем отпраздновать свои достижения, играя под солидный состав музыкальных групп. Исполнители 2018 года будут объявлены в ближайшее время, но вы можете нажать здесь, чтобы увидеть предыдущие группы, которые потрясли сцену.
Бюджетное путешествие | Велосипедные туры для всех
Учитывая, что 2022 год станет самым загруженным сезоном путешествий, те, кто еще не забронировал летние каникулы, могут уже чувствовать, что упускают что-то важное. Для тех, кто еще не решил, куда поехать этим летом (или не решается уехать слишком далеко от дома), мы составили список направлений для велосипедных туров, посвященных природным чудесам и культуре Америки.
Велосипедные прогулки по островам Сан-Хуан в Вашингтоне. Сочетайте велоспорт, потрясающую береговую линию, спокойную островную жизнь и лучшее, что может предложить западный Вашингтон. Прокатитесь по тихим дорогам от восхитительных рыбацких деревень до чистейших вод, отделяющих США от Канады. Острова Сан-Хуан с прекрасной погодой, живописными пейзажами и непревзойденной морской флорой и фауной — настоящий рай для велосипедистов. Вне велосипеда вы найдете увлекательную историю, дружелюбных местных жителей и потрясающую кухню — это велосипедное приключение берет на себя все самое лучшее в темпе, доступном каждому.
Велосипед Сонома и долина Напа. Сочетайте вино, изрезанную береговую линию и лучшее, что может предложить Северная Калифорния, путешествуя по потрясающей винодельческой стране, эпическим лесам секвойи и суровому побережью Тихого океана. Прекрасная погода, захватывающие дух пейзажи и более 500 виноградников делают долины Напа и Сонома настоящим раем для велосипедистов. Вне велосипеда вас ждут дегустации вин, потрясающая кухня и богатая история, и это велосипедное приключение берет лучшее из этого в темпе, заданном для удовольствия, а не для гонки, что делает его поездкой для каждого гонщика. Если вы ищете незабываемый отдых для всех пяти ваших чувств, не ищите дальше.
Цикл Юта: Национальные парки Брайс и Зайон. Сочетайте езду на велосипеде, потрясающие суровые пейзажи и непринужденную юго-западную жизнь, и вы получите лучшее, что может предложить Южная Юта. Прокатитесь по извилистым дорогам через знаменитые национальные парки Брайс-Каньон и Зайон, мимо каньонов из красных скал, скал из песчаника и раскидистых лесов или убегите от толпы и насладитесь бесконечными видами национального памятника Гранд-Стэркейс-Эскаланте и государственного парка Сноу-Каньон. Благодаря прекрасной погоде и живописным пейзажам езда на велосипеде здесь не имеет себе равных. Вне велосипеда вы найдете одни из лучших пешеходных маршрутов в стране, а также увлекательную историю, дружелюбных местных жителей и аутентичную кухню — это велосипедное приключение берет лучшее из всего в темпе, который может понравиться каждому.
Ассоциация приключенческих велосипедистов летом 2022 года предлагает свои семейные приключенческие туры с двумя отправлениями нового семейного приключения Кейп-Код и одним отправлением семейного приключения Айдахо Трейлс. Семейные приключенческие туры предназначены для того, чтобы познакомить родителей и их детей с преобразующей силой велосипедных путешествий при поддержке руководителей тура, организованном питании, размещении, транспортировке багажа и многом другом. Вылеты доступны в июле, начиная с 699 долларов США за взрослого и 499 долларов США за ребенка.
В семейных приключенческих турах Adventure Cycling дети должны быть в сопровождении взрослых, а взрослые должны быть в сопровождении детей — родители, тети и дяди, бабушки и дедушки, а также группы друзей с детьми — все приветствуются. Дети должны быть в возрасте от 8 до 17 лет на момент тура.
Основные моменты тура:
Семейное приключение в Кейп-Код (новинка), 9–12 июля и 14–17 июля: Проведите четыре насыщенных дня, исследуя красивый Кейп-Код, штат Массачусетс, из Провинстауна, на его северной оконечности, к пруду Аппер-Милл, недалеко от Брюстера. В основе поездки лежит почти 100 миль великолепной езды на велосипеде, в том числе по асфальтированным тропам без движения, таким как железная дорога Кейп-Код и тропа Голова Луга. Участники могут даже отдохнуть от езды на велосипеде, чтобы поплавать и отправиться в поход, а также попробовать покататься на байдарках. От 69 долларов9 на взрослого и 499 долларов на ребенка.
Idaho Trails Семейное приключение , 17-22 июля: В этом шестидневном туре вы проедете по ровной местности и великолепным пейзажам Тропы Кер-д’Ален, которая следует за заброшенной железной дорогой Union Pacific. мимо озер между Серебряной долиной, недалеко от границы с Монтаной, и Пламмером, недалеко от границы с Вашингтоном.
Чтобы узнать больше о семейных приключенческих турах Adventure Cycling, прочитать их полное описание и зарегистрироваться, посетите их сайт.
Предоставлено VBT Bicycling VacationsТуроператор VBT Bicycling Vacations составил список своих легендарных велосипедных направлений в США. По некоторым из этих направлений уже десятилетиями ездят и летают, а это означает, что меньше толп людей исследуют дорогу, по которой меньше путешествовали. Если вам не нравится езда на велосипеде, обратите внимание на их дочернюю компанию Country Walkers, которая предлагает пешеходные экскурсии.
Электровелосипеды доступны на всех маршрутах VBT, и дополнительный бонус: поскольку VBT позаботится обо всей логистике, меньше стресса, связанного с планированием (на случай, если за последние два года один из них немного заржавел в этом направлении).
отделение!).Миссисипи: след Натчез (VBT, с гидом) – поразмышляйте о наследии Гражданской войны на руинах плантации Виндзор, переживите осаду Виксбурга с местным историком во время экскурсии по Национальному военному парку Виксбери, посетите один из крупнейших индейских церемониальных мест Изумрудный курган и полюбуйтесь величественными довоенными домами.
Мэн: Бар-Харбор и национальный парк Акадия (VBT, с самостоятельным гидом) — исследуйте национальный парк Акадия, загляните в магазины и художественные галереи Бар-Харбора, прокатитесь по нетронутому ландшафту изрезанного побережья, лесных бухт и идиллических рыбацких гаваней, а также попробуйте пасти. полив посуды, настоянной на чернике из штата Мэн.
Калифорния: винная страна и Тихоокеанское побережье (VBT, с гидом) — насладитесь частными дегустациями на некоторых из самых известных виноделен в регионе, прокатитесь на велосипеде по тихоокеанскому побережью и прокатитесь по холмистой сельской местности, увитой виноградными лозами, исследуйте Хилдсбург и некоторые из самые очаровательные испанские колониальные города на западе, прокатитесь по тропе долины Напа и многое другое.