Велосипед для езды зимой: Как ездить на велосипеде зимой: основные правила и советы

Содержание

Как ездить зимой по снегу и льду на велосипеде

Ездим на велосипеде по снегу и льду без синяков и боли. 

С наступлением холодов дороги начинают покрываться снегом и льдом. Неожиданно и вдруг. Для подавляющего большинства велосипедистов в это время любые вылазки на своём байке становятся невозможными. Некоторых и дождик пугает, и мы рассказывали какие меры предпринимать, если попал под дождь на велосипеде.
Велосипеды, тем временем, тихо и мирно дожидаются своего времени на холодных балконах, таких же кладовых, гаражах… некоторые, конечно, хранят свой велосипед в отдельной отапливаемой комнате или просто в квартире — вы прекрасны! Теплое и сухое хранение положительно сказывается на всех узлах и резинотехнических изделиях.
Однако статья наша посвящена не хранению. 

Перед выездом

Шлем! Перед выездом приготовьте шлем! Потом уже все остальное!
Свет! Передний и задний свет! Зимой темнеет намного раньше! А если движение запланировано по дороге, то внезапная вьюга сделает вас невидимым, так что фонарики — обязательный атрибут, как и шлем!

Сцепление. Важно уделить внимание пятну контакта. Шоссеры, к вам претензий нет, но пятно контакта у вас совсем уже маленькое, вам сидеть дома придется или гравел приобрести… или МТБ.
Для выезда в снег и лед потребуется покрышка с максимальным пятном контакта, желательно установить покрышки пожирнее, максимально жирные, какие только могут поместиться в раме и вилке.
Самым хорошим показателем сцепления, как это ни странно, могут похвастаться бескамерные покрышки, они позволяют ездить на очень низком давлении, а следовательно, и пятно контакта будет очень большим.
Личный опыт эксплуатации бескамерных колес подсказывает, что при необходимости можно не брезговать и одной атмосферой. Правда, такое давление обусловлено моим весом около 60 килограммов. Естественно, если твой вес больше, то и давление должно быть больше, чтобы не испортить хорошую покрышку.
Бескамерно, если что, может встать любая покрышка, но с некоторыми оговорками. Они будут травить через боковины. Это проходящее.

Хороший герметик в несколько большем объеме позволяет с этим справиться, пара недель поездок и колеса перестают травить. А можно еще и изолентой воспользоваться, если в ободе много дырок. В общем, сами разберетесь. Так или иначе — это хороший повод перейти на бескамерное оборудование, если еще не сделали этого. Преимущества есть и игнорировать их сложно.

Шипы. Черный лёд. Тонкая корка льда на асфальте, невидима до тех пор, пока твое лицо не нащупает её носом. Иногда по льду хочется поездить… есть в этом свои прелести. Так вот именно для этого производители выпускают шипованные покрышки. Коэффициент сцепления у таких колес будет очень хорошим, это придаст уверенности в движении, припорошенный снегом лед теперь не будет страшен.

Шипованные покрышки, по определению, создаются для зимних условий эксплуатации. В связи с этим в производстве используют компаунды устойчивые к низким температурам и сохраняющие высокий показатель эластичности. Летом на такой резине не поездишь, уж очень она плыть будет, а зимой мягкий компаунд сослужит хорошую службу.

Педали. Контакты — это хорошо. Пока ты на асфальте или цепком грунте это хорошо. Но признайся, на крутых спусках было страшновато смотреть вниз, так как есть осознание того, что в нужный момент можешь не успеть выстегнуться. И это на грунте. Можно ослабить пружину. Но гарантий нет, что успеешь. Так и на льду.
Проверять на прочность лёд лицом неприятно, да.
Тогда топталки, платформы, обычные педали. Названий у них много, а преимущество — всегда свободные ноги. Эффективность вкручивания страдает, а вот безопасность подрастает сразу на несколько пунктов.

Шоссейная обувь зимой тоже не котируется из-за технических ограничений, накладываемых выпирающим шипом. Выход есть и тут — переход на МТБ педали, они же SPD. Между прочим, мы посвятили целую статью проблеме выбора между шоссейными и МТБ контактными педалями.

И все-таки — посмотрите в сторону обычных педалей, они прекрасно работают. 

Немного ниже. Если седло отрегулировать так, чтобы можно было доставать ногами до земли, не слезая с него, то это может прибавить безопасности поездке. Ведь в любой момент ты вытягиваешь ногу и ловишь себя. Эффективность педалирования снижается, но растет уровень безопасности. Да и центр тяжести снижается, что положительно скажется на устойчивости.
Такая мелочь, как опущенное седло, может уберечь от потенциальной боли, возникающей при неконтролируемом сближении с верхней трубой твоего крутого велосипеда.  

Оденься как следует! Столько раз приходилось это слышать в детстве.
Важно помнить, что в зимнее время, двигаясь по снегу или льду, скоростные характеристики и выдаваемая мощность могут сильно просесть (но это не точно). Как следствие — меньше движения, меньше возможности согреться. 

Ноги. Многие, наверняка сталкивались с таким непонятным аксессуаром велосипедиста, как бахилы, они надеваются поверх велообуви. Но почему именно так?
Конечно, если ты всё же последовал нашему совету по поводу топталок, то можешь и в зимних ботинках поехать, тебе уже все ни по чем.
Дело в том, что пространства в велообуви не так уже и много. Одевая теплые носки, ты уменьшаешь количество и так сильно ограниченного пространства. Это виляет на кровоснабжение, а значит и мерзнуть в таком формате ноги будут быстрее. А если дополнительный слой перенести наружу, то ноги пережимать уже ничего не будет. Бахилы бывают тоньше, бывают толще…все зависит от погодных условий, они защищают от лишней влаги, ветра. Вот. С этим понятно.

Руки. По поводу этой части тела мы даже озадачились статьёй “Как выбрать велоперчатки на зимний сезон”.
Руки, как и ноги, требуют защиты от перечисленных выше воздействий. Более того, металлические части руля, а бывают и такие (это я ценителям карбона говорю), обладают высокой теплоемкостью и быстро отбирают тепло у рук. Если же ручки тормозов и руль карбоновый, то этот эффект выражен не так сильно. В общем. Перчатки нужны и это очевидно.
Они тоже, как и бахилы, бывают разной толщины с разными свойствами. Важно уделить выбору перчаток особое внимание и целиться на модели с резиновыми аппликациями на ладонях, так руки не будут скользить. Еще важен материал, непродуваемость, водонепроницаемость, длина манжетов… параметров много, не будем тут распыляться, всё же не зря под эту тему выделили отдельную статью.

Как вести себя на зимней дороге

Желательно избегать грунтовых и проселочных дорог в зимних покатушках. Так как мягкий и пушистый снежок может скрыть замерзшие неровности, чем это чревато напоминать не буду.
Дороги с хорошим покрытием желательно выбирать, и такие, чтобы еще и чистились коммунальными службами. Это все про комфорт.
Будьте внимательны, так как зимние дороги славятся большим количеством разнообразного мусора на обочине, талая вода может стекать под бордюры и там снова замерзать, что снова-таки, отразится на безопасности движения. И потом, зимой, в экстремальных условиях лучше иметь запас для маневра, а стало быть, и дистанцию от бордюров лучше держать поболее.
Помните, что какие-бы крутые и жирные колеса у вас не стояли, мириться с меньшим, чем на горячем асфальте сцеплением, придётся.


Перед тем как выезжать на “большую дорогу”, попробуйте тормоза, посмотрите, как быстро или не быстро блокируются колеса, сколько необходимо расстояния для полной остановки. Проверив это можно выдвигаться в путь памятуя об увеличенном тормозном пути.
Отсюда вытекает и следующая рекомендация — не стоит слишком быстро ехать. 

Передний тормоз лучше не использовать. Из-за низкого сцепления с дорогой достаточно небольшого воздействия на рычаг, чтобы сорвать колесо в движение юзом. И если заднее колесо в этом состоянии контролировать возможно и довольно легко, то блокировка переднего колеса — это предвестник скорой встречи лица со снегом, иногда желтым. 

В сухую погоду передний тормоз использовать можно и нужно, так повышается эффективность торможения. Снежок же диктует свою непреклонную волю, которой мы вынуждены покориться.

Если заднее колесо при торможении заблокировалось, то есть смысл смягчить нажатие на рычаг и позволить ему вращаясь останавливать вас. Таким образом легче сохранять контроль и направление, остановка произойдет быстрее, чем со скользящим колесом.

Поклонники вибрейков (ободных тормозов), вы же понимаете, что тут всё против вас. Компаунды тормозных накладок становятся жестче на морозе, наличие влаги говорит само за себя, а наличие снега на ободах… Да, дисковые тормоза тут проявляют себя по полной программе.
Живёшь за полярным кругом, а кататься всё равно хочется, то, наверное, есть смысл рассмотреть дисковые тормоза с механическим приводом. Если гидравлика на DOT или минеральном масле, убедись, что тормоза вообще способны выдержать холод. На морозе жидкость, может, и не кристаллизуется, но станет более вязкой, а нам этого не надо.

Движение по льду

О с т о р о ж н о, как кошка по карнизу. 

Примерно так вам следует двигаться по льду.

Не дергайте руль в разных направлениях, лёд не асфальт, он ошибок не простит. Выбирайте скорость и траекторию таким образом, чтобы избегать излишних наклонов в поворотах.
Передачу лучше подобрать повыше (это означает, что педали вращать на старте сложнее), чтобы избегать пробуксовок, особенно на подъемах. Ведь остановиться из-за пробуксовки так легко, а тронуться уже может и не придётся, придется горку проходить пешком. Движение на повышенной передаче плавнее и безопаснее, понятно же) 

Выезд зимой по снегу или льду всегда интересен и весел. Ну, наверное. В любом случае, если душа этого просит, то почему бы и не попробовать. Сколько той жизни. Но и не забывайте о своей безопасности и безопасности движения по дорогам общего пользования. Соблазн выехать на сухую и чистую середину дороги может быть очень велик, однако убедитесь, что вы никому не мешаете и вам тоже никто не мешает, не создавайте аварийных ситуаций.

После выезда.
Помойте своего двух-колесного друга. Искупайте его в душе горячей водой, пусть погреется. Я так всегда делаю.
Горячая вода легко и быстро смоет большую часть налипшего снега и грязи.
Потом себя можно в горячую ванну окунуть. Но сначала его, потом же лень будет. У нас, между прочим, есть целых 16 советов для катания на велосипеде зимой и осенью, где затронуты некоторые темы, опущенные здесь.

Дальше еда, сон, социальные сети с постами о яркой поездке… в общем, ты знаешь, что делать.

ФИО

Борик Владимир

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

вс, 11/03/2019 — 15:50

Look 795 Blade RS: как сэкономить 300 грамм на раме

Выставка Eurobike: виртуальный велоспорт и домашние тренировки

Сравниваем велошорты за 40 и 120 долларов.

как и в чем ездить

Какие мысли возникают у вас при виде велосипедистов зимой? Многие начинающие велосипедисты задаются вопросом: можно ли ездить на велосипеде зимой? Поверьте, не только можно, но и нужно! Езда на велосипеде зимой приносит не меньше радости, чем в любое другое время года. Велосипед – это такой транспорт, которым можно пользоваться круглогодично. Катание в холодное время года поддержит организм в хорошей форме, сделает тело выносливее и сильнее. Но чтобы от езды зимой получать только пользу, важно придерживаться определенных правил. Давайте разберем, на что стоит обратить внимание, в чем кататься на велосипеде зимой, как и где?

В каких ситуациях лучше воздержаться от поездок на велосипеде зимой

По ПДД запрещено кататься в метель и в гололед. Техника зимнего движения отличается от летнего. Как ездить на велосипеде зимой, чтобы не навредить себе? Велосипедист сильно зависит от покрытия дорог. Во-первых, нельзя резко поворачивать и тормозить. Во-вторых, на льду противопоказано трогать тормоза и как-то наклонять велосипед. Важно уметь показывать правила поворотов на дороге, т.е. ездить с одной рукой на руле.

Опасно наезжать на ледяную кромку, плитку, брусчатку и разделительные полосы. Велосипед буквально вылетает из-под человека.

Если вы не уверены в устройстве, то не стоит решаться на прогулку зимой. Велосипед для езды зимой должен функционировать безотказно.

Как ездить зимой на велике

Ездить зимой не опаснее, чем ходить пешком – в любом случае скользко. Как ездить на велосипеде зимой, чтобы получать только положительные эмоции? Зимой на велосипеде безопасно можно ездить после того, как отдадите велосипед в мастерскую, чтобы сделать полное ТО. Там поменяют смазку (смазку надо использовать не обычную, а специальную для влажных условий), устранят люфты и выявят остальные недочеты. Правильно прокачают тормоза. Кроме того, проверят колодки и ротор, отрегулируют ободные тормоза.

Езда на велосипеде зимой имеет свои особенности. Велосипед спокойно выдерживает любые морозы. Есть нюансы только с гидравлическими тормозами, воздушными вилками и амортизаторами – они не предназначены для эксплуатации при температуре ниже -15° С.

Зимняя резина предпочтительнее, особенно если вы ездите каждый день. Но если у летней резины агрессивный протектор, то можно использовать и ее.

Шипованные покрышки делят на цилиндрические и конические. Цилиндрические дешевле, а конические лучше ведут себя при маневрировании по скользкой поверхности. Вообще, резиновые покрышки держат лучше, чем большая часть зимней обуви, и вероятность свалиться с велосипеда не выше, чем просто упасть по дороге из магазина.

Повесьте крылья, чтобы грязь не пачкала вас.

Учитесь правильно тормозить. Тормоза надо прогревать – тормозить рывками. Так торможение будет эффективным. Кроме того, колодки очистятся от воды. Тормозите задним колесом.

При въезде в поворот, держите велосипед ровно, не заваливайте.

Не маневрируйте слишком резко. Будьте аккуратны, помните, что риск поскользнуться и получить травму есть всегда.

В чем ездить на велосипеде зимой

Езда на велосипеде – это спорт. В теле вырабатывается избыточное тепло, поэтому важно правильно подобрать, в чем ездить на велосипеде зимой, чтобы было и не холодно, и не жарко. В любом случае набор одежды будет легче обычной зимней экипировки. Если при выходе на улицу из дома вам прохладно, а через 10 минут активной езды вы согреваетесь, но не потеете, – значит, выбор одежды верный. Потеть на морозе нельзя ни в коем случае. Если все же вспотели, то двигайтесь без остановок, чтобы не остыть.

Для катания на велосипеде зимой купите непродуваемую велокуртку с высоким воротом. Такие куртки защитят от ветра и будут дышать. Или, например, можно взять беголыжную модель. На ноги надевайте зимние велорейтузы. У них утепленный памперс и лямки для хорошей фиксации.

Обязательно использовать термобелье. Покупайте термобелье для активных видов спорта. Обращайте внимание, чтобы в составе не было натуральных тканей, которые впитывают влагу, что нарушает терморегуляцию. При езде на велосипеде влагоотвод играет важную роль.

Зимнюю велообувь выбирайте исходя из имеющихся педалей. Если у вас контактные педали, то приобретите специальную велообувь с мембраной. А если топталки, то сгодится любая теплая обувка, главное, чтобы подошва была жесткой.

Зимой без перчаток ездить нельзя. При покупке перчаток смотрите на наличие ветрозащитных мембран. Если на улице не сильный мороз, то можно ездить в перчатках без утеплителя.

Голову защитит балаклава из флиса и шлем.

Чтобы не слезились глаза от встречного ветра и переохлаждения, используйте спортивные очки. Также можно использовать горнолыжную маску.

Где лучше всего кататься зимой

Можно ездить на велосипеде зимой где угодно, но приятнее всего кататься в парке или в лесу. В городе передвигаться по дорогам или тротуарам сложнее. Маневрировать, особенно без шипованных покрышек, тяжело.

Еда в пути

Питание для велосипедиста очень важно, тем более зимой. В холода еда должна быть сытной. От пищи зависит количество энергии и выделяемого тепла. Без еды согреться будет проблематично. Зимой потребуется более калорийная еда, чем для аналогичного путешествия в теплое время года.

Надо пить, даже если кажется, что пить не хочется. Организм во время езды теряет много жидкости, вовремя пополняйте водный баланс.

Чтобы еда и питье быстро не остыли, упакуйте все в термосы. Устроить привал на природе с горячим чаем и чем-то вкусненьким – отличная идея.

В зимней езде есть как свои плюсы, так и минусы.

Начнем с минусов, почему нельзя кататься на велосипеде зимой:

  1. На холоде смазка в подшипниках начинает густеть, поэтому ход велосипеда утяжеляется, а накат будет не таким эффективным.
  2. У велокомпьютеров ЖК экраны не воспроизводят информацию.
  3. Если перед выходом на улицу помыть велик, то все компоненты обледенеют, и катание придется быстро прекратить.
  4. Чтобы не замерзнуть, тщательно выбирайте, что надеть. Первыми мерзнут лицо, колени и руки. Обзаведитесь теплыми перчатками, в идеале использовать велоперчатки. Шею защитите теплым шарфом, на голову – шапку. Из-за неправильного выбора может быть обморожение. Если сильный ветер дует в лицо, то снизьте скорость. Когда замерзните, остановитесь и попейте горячего чая из термоса.
  5. Велосипед зимой должен иметь хороший свет, поскольку темнеет рано.
  6. Плохое сцепление колес с дорогой. Аккуратно на льду, старайтесь найти для езды такие места, где дорога расчищена от снега.

Теперь о плюсах, их больше:

  1. Использование велосипеда зимой – это хороший способ зарядиться энергией. Если вы чувствуете усталость и сонливость, то отправляйтесь на велопрогулку. Холод взбодрит и придаст энергии. Физическая активность на свежем воздухе наполнят организм новыми силами.
  2. Профилактика депрессивных состояний. Холод и короткий световой день способствуют унынию и подавленности. Регулярная езда на велосипеде стимулирует выработку дофамина, эндорфинов, серотонина и окситоцина. Это «гормоны счастья». Если вы лежите на диване, то концентрат радости снижается, а когда ездите на велосипеде, то становитесь счастливее.
  3. Лучше ездить под снегом, чем когда капает дождь. Холод переносится проще, чем зной. Если вам холодно, то просто увеличьте скорость.
  4. Резина изнашивается меньше, когда передвигаешься по снегу.
  5. Зимой ездить безопаснее, чем летом: вы в верхней одежде, плюс снег смягчает удар. Летом куда опаснее падать.
  6. Есть возможность освоить навыки катания в экстремальных условиях.
  7. Если сравнивать с маршруткой и даже с авто, доехать из одного места в другое получается быстрее, особенно с учетом зимних пробок.
  8. Катание зимой закаляет во всех смыслах этого слова. Наличие ментальной стойкости, чтобы собраться и пойти кататься по холоду, сделает вас более сильным и бесстрашным.
  9. Забота о здоровье. Ездить зимой – значит держать организм в тонусе. Вы снизите вес, укрепите сердечно-сосудистую систему, улучшите настроение и избавитесь от стресса.
  10. Будет что рассказать друзьям. Зимние поездки – это классные воспоминания на всю жизнь и интересные истории для друзей. Езда зимой кардинально отличается от поездок летом. Опыт зимних поездок бесценен. Как правило, самые запоминающиеся поездки случаются именно в морозы.
  11. Это значительно веселее, чем кажется. Вначале идея кататься зимой на велосипеде кажется абсурдной и звучит не очень весело, но это только сначала. Зачастую людям нравятся такие поездки больше, чем они ожидали.

Заключение

Безусловно, зимнее вождение – это не то же самое, что летнее: не рекомендуется перекладывать велосипед на скорости и резко поворачивать. Кроме этих, есть еще правила, как кататься на велосипеде зимой:

  1. Держите дистанцию и сильно не разгоняйтесь. Учитывайте, что тормозной путь будет в два раза длиннее.
  2. По снегу велосипед идет с трудом, лучше объехать по расчищенной дороге.
  3. Смазывайте велосипед чаще, чем в летний сезон.
  4. По приезду домой подстелите под велосипед какую-то тряпку, куда будет стекать грязная вода.

Не бойтесь, кататься на велосипеде зимой можно. Это не страшно и не опасно. Летом в езде на велосипеде свои особенности, зимой – свои. Даже если у вас нет необходимой экипировки – это не повод отказываться от поездок. Разумеется, имея велоэкипировку, езда будет намного комфортнее, но многие люди катаются в обычной одежде и испытывают восторг. Вперед с тем, что имеется.

Рядом с домом точно найдется немало мест, куда можно отправиться на обычном велике, немного приспустив давление в покрышках. Прокатившись пару раз, у вас сам собой отпадет вопрос: можно ли кататься на велосипеде зимой? Вы поймете, что езда на велосипеде зимой – не такая уж плохая затея.

Ольга Шепурева

Автор статей. Когда день кажется унылым, когда работа становится монотонной, беру велосипед и катаюсь на нем до тех пор, пока вновь не наполнюсь вдохновением.

Обзор лучших зимних шоссейных велосипедов

Идея иметь «зимний шоссейный велосипед» может показаться роскошью для некоторых, но для тех, кто переехал на второй велосипед, это разумный выбор, который позволит вам сохранить свой лучший велосипед в первозданном виде. готов к поездкам, где вам нужна инъекция скорости.

Специализированный зимний шоссейный велосипед, вероятно, также будет более надежным, с более дешевыми компонентами, которые, вероятно, будут лучше изнашиваться и их будет дешевле заменить, когда они поддаются неизбежной сырости и грязи. Скорее всего, вы также сможете установить брызговики, что безгранично повысит ваш уровень комфорта.

Что такое зимний шоссейный велосипед?

Вы можете доверять Cycling Weekly. Наша команда экспертов усердно тестирует велосипедные технологии и всегда поделится честными и беспристрастными советами, которые помогут вам сделать выбор. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Вы можете задаться вопросом, зачем вам нужен зимний шоссейный велосипед, но сделайте решительный шаг, и он быстро станет вашим лучшим и верным другом. Вместе вы переживете больше приключений, чем любой из ваших велосипедов, так как ваш зимний велосипед проведет вас через самое сложное время года, способный справиться с дождем и снегом, а также с обычным дорожным мусором, в том числе с коррозионной силой соли. песок разбросан по дорогам для борьбы с льдом.

Ключевыми особенностями будут зимние шины, разработанные для обеспечения сцепления и комфорта и, возможно, более широкие, чем ваши летние шины, дисковые тормоза, которые хорошо справляются с влажными условиями, и велосипедные брызговики/крылья.

В календаре профессионального шоссейного велоспорта гоночный сезон начинается весной и заканчивается примерно в сентябре. Традиционно, если вы следуете плану тренировок на велосипеде, зимние месяцы используются для наращивания выносливости посредством длинных, медленных «базовых миль». Это означает проводить много времени в седле, поэтому зимние велосипеды часто имеют более расслабленную геометрию, что обычно наблюдается на спортивных велосипедах или велосипедах на выносливость.

Велосипедные передачи могут быть изменены и состоят из компактной цепи меньшего размера и кассеты с широким передаточным числом, подходящей для широких подъемов и большого пробега при зимней езде, позволяя вам вращать более низкую передачу, чтобы снизить риск проскальзывания колеса на мокрой дороге. дороги.

Зима, гравий или выносливость?

Благодаря широким шинам, дисковым тормозам и более стабильной и свободной геометрии приключенческие и гравийные велосипеды становятся все более популярным выбором зимних велосипедов.

Гравийные/приключенческие велосипеды, предназначенные для того, чтобы позволить гонщикам выбирать между участками с асфальтовым покрытием и бездорожьем, обычно более экстремальны, а каретка также часто бывает выше, чтобы уменьшить вероятность удара педали при езде по камням и корням. .

Велосипеды Endurance предназначены специально для дорог, но имеют более расслабленную геометрию и более широкие шины, чем у традиционных гоночных велосипедов, что обеспечивает устойчивость на различных участках.

Если вы думаете о скользящей шкале, гоночные велосипеды будут на одном конце (рядом с велосипедами на выносливость), а велосипеды для приключений будут на противоположном конце, а зимние велосипеды будут где-то посередине.

В то время как велосипед для приключений или гравийный велосипед, безусловно, хорошо справится с зимней ездой и даст вам возможность свернуть с проторенной дорожки, ему может не хватать маневренности велосипеда, созданного только для дороги. Велосипеды Endurance обычно имеют это в избытке, но могут не поставляться с крыльями и креплениями для багажника, а цены обычно превышают ваши желаемые расходы на «зимний хак».

Гравийные велосипеды, как правило, также имеют пониженную передачу, чтобы помочь вам преодолеть крутую местность и препятствия на бездорожье, часто с ограниченным сцеплением. Это означает, что если вы едете быстрее по асфальту, вас легко развернуть. Зимний шоссейный велосипед, скорее всего, будет иметь компактную систему с передними звездами 50/34. В сочетании с кассетой с широким передаточным числом у вас будет немного больше максимальной скорости, но вы все равно сможете крутиться в гору на мокрой дороге.

Ниже мы перечислили готовые к зиме шоссейные велосипеды. Если вам все еще нужен универсальный вариант, ознакомьтесь с нашим специальным руководством для покупателей лучших гравийных велосипедов. Точно так же, если вы ищете что-то с расслабленной геометрией, но при этом легкое и быстрое, взгляните на наш лучший путеводитель по велосипедам на выносливость.

Лучшие зимние велосипеды

Kinesis RTD (только фреймсет)

Технические характеристики

Групсет: нет данных

Вес: 1400 г (51 см фреймсет)

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины купить
+

Универсальность для различных поверхностей и спецификаций

+

Способность к бездорожью

+

Хорошо катится по дороге

Причины, по которым следует избегать

900 02 Вес довольно большой

Обычный подход к загадке зимнего велосипеда состоит в том, чтобы купить относительно недорогую раму и собрать ее из различных компонентов, взятых из вашей существующей коллекции (или купленных подержанными у товарищей по клубу/на сайтах по продаже). Kinesis RTD поставляется только в виде набора фреймов и идеально подходит для тех, кто хочет создавать свои собственные.

Во время испытаний нам понравилась универсальность RTD, мы обнаружили, что он с удовольствием катится по бездорожью, не жертвуя при этом своими ходовыми качествами. Геометрия короче и выше для более расслабленной посадки при езде, когда вы съедаете километры.

Вдохновением для создания рамы для дальних дистанций послужили такие соревнования, как Transcontinental, которые компания Kinesis уже давно поддерживает. Он удобен, готов к дисковым тормозам, с зазором для шин до 34c или 30c, с местом для брызговиков / крыльев и внутренней прокладкой троса для защиты от непогоды. Однако с весом рамы 1400 г это не самый легкий вариант.

(Изображение предоставлено Future)

Ribble CGR AL — Sport

Технические характеристики

Групповой набор: Shimano 105

Вес: 9,72 кг / 21,43 фунта (размер L без брызговиков)

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины для покупки
+

Элегантный внешний вид 900 03 +

Можно указать по вашему желанию

+

Прочная рама и компоненты

+

Хорошая управляемость

Причины, по которым следует избегать

Форма руля обеспечивает большой вылет геометрия велосипеда для всех подходит ‘Cross, Gravel и езда по шоссе в течение всей зимы. Хотя эта модель изготовлена ​​из алюминия и Shimano 105, доступны версии из стали, титана и углерода, а также для групповых наборов с Shimano Sora и Ultegra, а также доступны варианты и ряд различных колес. Вы можете указать велосипед по своему усмотрению, используя онлайн-конструктор велосипедов Ribble.

Хорошим выбором для зимней езды является нижняя скоба с резьбой, которая упрощает техническое обслуживание и предотвращает скрипы и скрипы.

При тестировании мы обнаружили, что тонкие перья сиденья поглощают много вибраций, как и карбоновая вилка. Несмотря на то, что CGR не создавался как гоночный мотоцикл, он по-прежнему предлагал впечатляющую скорость, хотя добавление брызговиков/крыльев несколько мешало этому.

Мы также обнаружили, что он хорошо играется, когда показан участок одиночного трека, поэтому есть много возможностей для менее традиционной зимней езды, хотя стандартная колесная пара немного тяжеловата, что приводит к менее динамичной езде, чем можно было бы ожидать от комплекта рамы.

Одна из рекомендаций, которую мы, безусловно, дали бы, это заменить руль, так как штатные, на наш взгляд, имеют слишком большой радиус действия, но в остальном это потрясающий вариант для зимы.

(Изображение предоставлено Decathlon)

Шоссейный велосипед с дисковыми тормозами Triban RC 520

Технические характеристики

Групповой комплект: Переключение передач Shimano 105, тормоза TRP

9000 2 Вес: 10,4 кг / 22,92 фунта (заявлено)

Лучший на сегодняшний день Предложения

Причины купить
+

Хорошая цена

+

Широкие бескамерные шины

+

Крепления багажника и брызговика

Причины, по которым следует избегать

Немного дороже, чем раньше

Triban RC 520 Спецификация впечатляет по цене. За 849,99 фунтов стерлингов / 1199 долларов вы получите алюминиевую раму собственного бренда Decathlon, оснащенную переключением передач Shimano 105 и гидравлическими дисковыми тормозами TRP Hy / Rd с тросовым приводом.

Конструкция рамы по-прежнему обеспечивает комфортную езду, а вилка оснащена карбоновыми лопастями, снижающими вес и гасящими дорожный гул. Есть крепления для брызговиков / крыльев и багажника, а также он поставляется с 28-миллиметровыми готовыми бескамерными шинами, чтобы снизить вероятность проколов. Вы можете втиснуть шины шириной до 36 мм для еще большего сцепления и комфорта.

Декатлон указывает вес велосипеда 10,4 кг, что неплохо для велосипеда с дисковыми тормозами по этой цене.

Если вы хотите потратить немного меньше, есть модель, оборудованная Shimano Sora, которая сохраняет дисковые тормоза, хотя и механические, за 599,99 фунтов стерлингов, а также есть вариант с плоским рулем. Мы также рассмотрели ободной тормоз Triban 520.

Cannondale Synapse Carbon

Технические характеристики

Группа: Shimano Tiagra

Вес: 9 кг/19,84 фунта (Shimano 105, размер 54)

Лучшие на сегодня предложения Cannondale Synapse Carbon 105

Нет информации о цене

Проверить Amazon

Причины купить
900 52 +

Отличная управляемость

+

Длинный комфорт при езде

Причины, по которым следует избегать

Тяжелые колеса

Механические дисковые тормоза вместо гидравлики все -дневной комфорт расслабленной геометрии, надежное торможение дисковыми тормозами, пусть и механическими, и широкими шинами 30с.

Ассортимент довольно широк, начиная с 1000 фунтов стерлингов, и включает в себя варианты рамы как из карбона, так и из сплава. Все велосипеды текущей линейки оснащены дисковыми тормозами.

Нам очень понравился Cannondale Synapse 105, который поставляется с карбоновой рамой, более высокими характеристиками и более высокой ценой. В модели Sora используется алюминиевая рама и карбоновая вилка, но вы все равно должны чувствовать дух езды.

Геометрия рамы немного выше, чем у Cannondale SuperSix, но все же не такая прямая, как у многих эндуренс-байков, поэтому Synapse чувствует себя немного быстрее, чем некоторые альтернативы, позволяя вам нажимать на этот немного больше. Колеса, тем не менее, крепкие, и после замены мы получили больше удовольствия от поездок.

Существуют также модели для разных полов. Женская версия поставляется с более узким рулем и женским седлом.

(Изображение предоставлено Cube)

Шоссейный велосипед Cube Nuroad Race FE

Технические характеристики

Групповой комплект: Shimano GXR

Вес: 11 кг/24/ 25 фунтов (заявлено)

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины купить
+

Спецификация для широкого диапазона передач

+

Универсальность для движения по дорогам и бездорожью

+

Готовность к зиме прямо из коробки

Причины, по которым следует избегать

Новая версия оснащена механическими дисковыми тормозами, а не гидравлическими трудно винить. Линейка велосипедов Nuroad подверглась капитальному ремонту к 2021 году, который по-прежнему предлагает отличное соотношение цены и качества, но если вы сможете получить более старый, вы получите исключительную ценность, поскольку он поставляется с гидравлическими дисковыми тормозами.

Готовый к зиме прямо из коробки, Cube Nuroad Race FE поставляется с алюминиевой рамой и карбоновой вилкой. Интересно, что Cube оснастил велосипед групсетом Shimano GRX для гравия и велокросса, что означает меньшую переднюю звезду, чем у большинства велосипедов, но с большим разбросом в кассете. Передаточные числа снижаются значительно ниже 1:1, что идеально подходит для круизов по подъемам, хотя низкая верхняя передача означает, что вы можете развернуться на более быстрых участках асфальта.

С 40-миллиметровыми шинами, брызговиками и багажником Nuroad Race FE полностью готов к работе зимой как на дорогах, так и на бездорожье, и даже оснащен передними и задними фарами, чтобы вас не застали врасплох ранние зимние сумерки.

(Изображение предоставлено Ridley)

Ridley Fenix ​​SLA Дисковый дорожный велосипед

Технические характеристики

Группа: Shimano Tiagra

Вес: TBC 900 03

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины купить
+

Трансмиссия Shimano Tiagra

+

Крыло/крыло и крепления багажника

+

Компактный групсет для большого диапазона

Причины, по которым следует избегать

Тормоза дисковые механические

  • Обзор Ridley Fenix ​​SL 10 (старее модель)

Мы действительно оценили модели Ridley Fenix, которые мы видели на протяжении многих лет, включая более старую модель Ridley Fenix ​​SL10, которую мы рассмотрели. Зная бренд и его бельгийское наследие, мы ожидаем отличной езды от этой пары из алюминиевой рамы и карбоновой вилки.

В трансмиссии Shimano Tiagra может быть только десять передач, но компактная передняя звезда 46/36 и кассета 11/32 предлагают более чем достаточно зимних передач как для движения вверх, так и вниз и по ровной поверхности. У Ridley есть онлайн-конфигуратор, который позволяет вам изменять характеристики в соответствии с вашими потребностями и бюджетом.

С точками крепления, готовыми для крыльев и кофров, вы можете подготовить к зиме в соответствии с вашим выбором спецификации. Единственным недостатком являются механические дисковые тормоза, но при желании их легко заменить на гидравлические.

(Изображение предоставлено Vitus)

Шоссейный велосипед Vitus Zenium

Технические характеристики

Групповой набор: Shimano Tiagra

Вес: уточняется

9000 2 Сегодняшние лучшие предложения

Причины купить
+

Карбоновый каркас

+

Летний кроссовый велосипед

Причины, по которым следует избегать

Механические дисковые тормоза

Мы всегда считали, что собственный бренд Wiggle/Chain Reaction Cycles предлагает надежные велосипеды по цене чуть более 1000 фунтов стерлингов за карбоновую раму. , Zenium тоже отличная цена. Когда мы тестировали модель Zenium CR для велокросса, мы дали ей оценку 8/10, и бренд редко опускался ниже этой оценки.

Шоссейный велосипед Vitus Zenium поставляется с надежной коробкой передач Shimano Tiagra и дисковыми тормозами, хотя в этой ценовой категории они представляют собой Tektro Spyre с тросовой тягой. В стандартной комплектации нет брызговиков или креплений для багажника, но более расслабленная геометрия подходит для длительных зимних поездок, как и компактная система. Вы даже получаете изящно выглядящие 28-миллиметровые коричневые шины с боковыми стенками — есть возможность увеличить ширину шины до 32 мм, если хотите, хотя это ограничит ваши возможности установки брызговиков.

Это также означает, что пара клипс на защитном кожухе может отстегнуться, как только выглянет солнце, что делает его отличным круглогодичным роулером.

Racer Rosa (только набор рам)

Технические характеристики

Групсет: NA, наша сборка Shimano Ultegra

Вес: 7,8 кг/17,19 фунтов (полный велосипед)

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины купить
+

Индивидуальный набор рам

+

Сборка вручную в Италии

+

Отличное качество езды

Причины, по которым следует избегать

Только ободные тормоза 9 0003 —

Внешний кабель

В своем магазине велосипедов в Уолтемстоу Диего Ломбарди предлагает уникальный опыт. Он летает с велосипедным слесарем WorldTour Джузеппе Джанеккини, экспертом по подгонке велосипедов, который фигурировал в нашей статье «Ваш велосипед настроен слишком агрессивно?» особенность, в Лондон один раз в месяц, где клиенты могут быть оборудованы для нестандартной машины, которая собрана вручную по почти непревзойденной цене.

Рамы доступны из стали, карбона или алюминия, но для зимы мы выбрали алюминий и не разочаровались. Тем не менее, это довольно ретро-спецификация с внешней прокладкой троса и ободными тормозами, поэтому ожидайте немного большей плавности хода, чтобы ваш зимний велосипед работал плавно, чем с более современными вариантами.

Однако мы подумали, что поездка была превосходной, и в своем обзоре пришли к выводу, что «не может быть более экономичного способа получить итальянскую раму, сделанную по индивидуальному заказу».

Isen All Season

Технические характеристики

Групповой набор: нет данных

Вес: уточняется

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины купить
+

Высокие ходовые качества

+

Великолепная окраска

Причины избегать

Неудобная прокладка кабеля

Если вам нужен настоящий вратарь, свяжитесь с Isen, и они создадут для вас индивидуальную стальную машину.

Всесезонный велосипед – это именно то, на чем можно кататься с комфортом круглый год. А поскольку каждый велосипед уникален, вы можете выбрать его по своему усмотрению.

Описанный как велосипед для всего, от «изнурительного Audax» до «велосипедной авантюры», мы тестировали его, катаясь по дорогам North Downs Way и по бездорожью.

Эта машина может похвастаться динамо-машиной и внутренней прокладкой троса, 12-миллиметровой вилкой с болтом и может быть построена на колесах 650b для небольших райдеров или тех, кто хочет действительно широкие шины. Также есть крепления для багажника и брызговиков.

Есть несколько замечательных штрихов стиля, таких как асимметричный мостик ISEN с перьями, изготовленная вручную цельная латунная эмблема ISEN, и вы можете покрасить ее в один из пяти великолепных цветов «sikcandyfadez».

Чего ожидать от лучшего зимнего велосипеда?

Зимний велосипед — это любой велосипед, на котором вам комфортно ездить в период с октября по март. Также известно, что некоторые гонщики снимают брызговики / крылья и берут свой зимний велосипед на тренировочные сборы, чтобы избежать повреждения своего лучшего гоночного велосипеда при транспортировке.

Довольно часто водители, покупая новый велосипед, используют свой старый велосипед для использования в качестве «зимнего велосипеда». Идя по этому пути, вам просто нужно сделать все возможное, чтобы превратить старое шасси в пожиратель миль в сырую погоду — например, установить новые шины и брызговики.

Одним из недостатков такого подхода является то, что в зависимости от возраста велосипеда, который вы собираетесь использовать в зимних условиях, вы можете остаться без преимуществ более современных функций, таких как дисковые тормоза, большой зазор между шинами и внутренняя прокладка троса.

Так что, если вы можете позволить себе роскошь купить специальный зимний велосипед, вы можете быть немного более конкретным и лучше выбрать его для суровых зимних условий.

Шины

Лучшие зимние шины для шоссейного велосипеда должны быть шире, что позволяет использовать их при более низком давлении. Это обеспечивает большее пятно контакта с землей, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и лучшее сопротивление качению на неровных дорогах, поскольку они прижимаются к неровностям, а не скользят по поверхности.

Вы можете найти такие шины, как Schwalbe G-One Speed, с легким протектором для дополнительного сцепления без замедления. Ищите также готовый к бескамерному использованию вариант, так как способность герметика заделывать меньшие отверстия резко снизит вероятность того, что в конечном итоге вы будете стоять на мокрой дороге с холодными руками, пытаясь починить квартиру. Многие колесные пары теперь по умолчанию поставляются с бескамерными ободами.

Это лучшее сцепление и способность работать при более низких давлениях (без увеличения риска проколов) становятся еще более важными зимой, когда дороги часто мокрые и более скользкие. В результате зимнему велосипеду нужна способность выдерживать шины не менее 28 мм. Некоторые поставляются с зазором для шин более 30 мм.

Сами покрышки должны быть спроектированы таким образом, чтобы отражать острые предметы, и многие из лучших зимних велосипедов теперь поставляются в комплекте с готовыми бескамерными шинами или высококачественным ремнем с защитой от проколов, а также с липким и цепким компаундом. Подробнее о том, как выбрать шины для шоссейных велосипедов, читайте в этой статье.

Дисковые тормоза особенно удобны на зимних велосипедах.

Дисковые тормоза не опираются на обод колеса и не обеспечивают адекватного торможения. Это означает, что намокание обода не влияет на скорость торможения, и торможение может быть надежным в любых условиях.

Это также означает, что мусор не сметается с дороги, а застревает в стыке между тормозной колодкой и ободом, вызывая преждевременный износ обода. Наконец, дисковые тормоза означают, что легче использовать карбоновые диски, которые по-прежнему позволяют быстро тормозить в любых условиях, а диски могут быть легче, поскольку им не нужно учитывать тормозное усилие.

Механические дисковые тормоза являются более дешевым вариантом, в то время как гидравлические дисковые тормоза более дороги, обеспечивают лучшую модуляцию и эффективность торможения и являются более надежными.

Гидравлические дисковые тормоза больше не требуют технического обслуживания, но, возможно, стоит посмотреть наши видеоролики о прокачке дисковых тормозов Shimano или прокачке дисковых тормозов SRAM, чтобы узнать, как это сделать правильно. На самом деле это нужно делать не чаще одного раза в год или если вы чувствуете, что торможение стало «мягким».

Брызговики/крыло и багаж

Не всем шоссейным велосипедистам нравится использовать брызговики, но это предотвращает попадание песка и грязи с дороги в трансмиссию, увеличивая ее долговечность и снижая потребность в техническом обслуживании. Вы также будете чище и суше.

Брызговики часто могут защитить лицо человека позади вас от брызг, поэтому их рекомендуют (и даже применяют) во многих групповых поездках.

Специализированные зимние велосипеды часто поставляются с проушинами для брызговиков и достаточным зазором для них — или даже с установленными брызговиками. Последнее значительно снижает риск обнаружить, что ваши новые брызговики спасают вашу задницу от промокания, но при каждом обороте натирают шины.

Вы можете установить брызговики на велосипед без проушин, но это может быть немного неэффективно.

Некоторые зимние велосипеды также поставляются с креплениями для багажника на случай, если вы захотите отправиться в какое-то дневное путешествие или использовать их для поездок на работу или за покупками.

Геометрия

Геометрия зимнего велосипеда часто повторяет геометрию спортивного велосипеда или велосипеда на выносливость.

Ожидайте более высокую рулевую трубу и меньший радиус действия. Это поставит вас в более вертикальное положение. Колесная база, вероятно, будет длиннее по отношению к верхней трубе по сравнению с гоночным велосипедом, а угол наклона рулевой колонки меньше — ближе к 70, чем к 73 градусам.

Это обеспечивает более высокую степень устойчивости, что нравится многим гонщикам при движении по мокрым и потенциально обледенелым дорогам. Это также важно, если вы планируете кататься по бездорожью зимой.

Однако не все гонщики захотят резко изменить геометрию между летними и зимними велосипедами. Если вы планируете участвовать в гонках летом, вполне понятно, что вы хотите тренироваться в аналогичном положении — так что имейте это в виду и не покупайте велосипед, который сильно отличается от вашего гоночного велосипеда, если это для вас проблема.

Конечно, размеры вашего тела остаются прежними, поэтому высота седла и положение в продольном направлении не должны меняться между вашими велосипедами — большие изменения здесь могут привести к травмам.

Обзор лучших предложений сегодняшнего дня

Kinesis RTD Disc Frameset

Посмотреть все цены

Ribble CGR AL 105

Посмотреть все цены

Low Stock

Vitus Zen ium CR

1 599,99 фунтов стерлингов

1 359,99 фунтов стерлингов

Посмотреть

Посмотреть все цены

на базе

Спасибо, что прочитали 10 статей в этом месяце* Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за £1 / $1 / €1

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Зимние поездки на велосипеде | Экологический центр

12 Советы по езде на велосипеде зимой

1. Следуйте за плугом

Велосипедные дорожки регулярно расчищаются во многих крупных городских районах. Бригады по уборке снега начинают расчищать основные многоцелевые дороги города одновременно с другими бригадами, расчищающими главные улицы. Сначала расчищаются дорожки Боулдер-Крик и Бродвей, затем тропа Футхиллс-Паркуэй, а затем другие дорожки Гринвей. Обслуживающий персонал Университета Колорадо в Боулдере (CU) расчищает участок дороги на Бродвее между Baseline Road и University Avenue.

2. Дорожные условия

Хотите верьте, хотите нет, но среда во время большинства зимних поездок часто такая же, как и летом. Песок, соль, солнце и снегоочистители удаляют лед и снег с дорог в дни после шторма.

3. Ехать ровно

На скользких участках велосипедисты должны снизить скорость и оставаться свободными. Тормозите только задним колесом, чтобы избежать пробуксовки на скользких поверхностях. И будьте готовы снять ноги с педалей, если велосипед начнет наклоняться или наклоняться.

4. Осторожно

Зимой машины меньше реагируют на байкеров. Ездить в обороне. Установите зрительный контакт с водителями.

5. Выберите правильную езду

Не используйте свой шоссейный скакун за 3000 долларов или горный велосипед с полной подвеской в ​​снегу. Песок, соль и песок могут повредить подвеску и шестерни. Вместо этого возьмите старый велосипед, предназначенный для использования в холодную погоду, добавив крылья, яркие фары и зимние колеса. Некоторые велосипедисты зимой используют односкоростные велосипеды, так как в них меньше движущихся частей и они требуют меньше обслуживания.

6. Холодный и чистый

Если вы не планируете его чистить, держите велосипед в холоде и храните его в гараже. Велосипед комнатной температуры в новом снегу может привести к более легкому образованию льда на тормозах и передачах. Кроме того, держите цепь и зубчатую кассету смазанными для лучшей работы.

7. Шпильки Go

Шипы из карбида вольфрама могут улучшить сцепление на снегу и льду, и некоторые гонщики верят им.

8. Жирни

Фэтбайки становятся одним из самых популярных вариантов для поездок на работу, особенно в городах с большим количеством снега. Широкая резина позволит вам скользить по только что выпавшему снегу и избегать колеи на обледенелых улицах, где другие шины могут застрять.

9. Защитите свою сердцевину

Любой любитель активного отдыха знает, что многослойность — это ключ к сохранению тепла и управлению потоотделением на холоде. Обычная конфигурация для езды на велосипеде включает в себя влагоотводящую рубашку базового слоя, затем изолирующий флисовый верх, а затем водонепроницаемую и ветрозащитную куртку. Для ног обычно требуется на один слой меньше; многие гонщики носят обычные штаны, такие как джинсы, прикрытые брюками от ветра. Если вам предстоит долгая поездка на работу, рассмотрите велосипедные тайтсы или шорты с подкладкой из замши в сочетании с длинными низами нижнего белья и брюками-ракушками сверху.

10. Головной убор

Капюшоны на куртке не нужны, так как при движении воздух наполняется воронками, надувая капюшон, как парус. Вместо этого многие гонщики носят балаклавы и солнцезащитные очки или лыжные очки. Популярны облегающие (но теплые) флисовые тюбетейки. Завершите это шлемом, который зимой может быть больше, чтобы надеть всю изоляцию.

11. Теплые руки и ноги

Замените перчатки на варежки или раздвоенную одежду типа «лобстер», в которой пальцы сближены и теплее. Зимние ботинки, а не велосипедные туфли, лучше всего подходят для самых холодных дней, но используйте педали-платформы с агрессивным протектором для хорошего сцепления при вращении. При температуре выше 20 градусов многим гонщикам удается носить велосипедную обувь, используя неопреновые чехлы для дополнительной изоляции и защиты от теплого воздуха. Некоторые компании, в частности 45NRTH и Lake Cycling, продают утепленные зимние велосипедные туфли, совместимые с педалями без зажимов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *