Велосипед определение пдд: Страница не найдена \ КонсультантПлюс

На велосипеде по правилам! | Ошмянский райисполком

     В настоящее время права и обязанности велосипедистов как участников дорожного движения, а также правила движения велосипедистов по дорогам Республики Беларусь регламентированы Правилами дорожного движения, утвержденными Указом Президента Республики Беларусь. Велосипед, согласно ПДД, — это транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем, за исключением инвалидных колясок. Таким образом, Правила определяют велосипедиста как водителя транспортного средства. Участник дорожного движения, передвигающийся на велосипеде, обязан знать и соблюдать ПДД, а также руководствоваться сигналами регулировщика, сигналами дорожных светофоров, дорожными знаками и дорожной разметкой. Кроме этого, велосипедист обязан не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательным и взаимно вежливым.
Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии – по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствий и опасности для пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движения велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края при этом:
— выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота. Следует отметить, требование данного подпункта распространяется только на случаи движения по дорогам, которые имеют не более одной полосы для движения в данном направлении, и которые не имеют трамвайного пути по середине дороги;
— колонны велосипедистов при движении по проезжей части дороги должны быть разделены на группы е более чем по 10 велосипедистов, а расстояние между группами должно составлять не менее 100 метров;
— при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей ее край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста.

    При движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на велосипеде должны быть включены спереди фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади – фонарь, излучающий красный свет. Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади – световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны – световозвращателями оранжевого цвета. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен спешиться и вести велосипед рядом с собой, руководствуясь требованиями, предусмотренными Правилами для движения пешеходов. Данное требование продиктовано необходимостью обеспечения безопасности велосипедистов, т.к. большая скорость движения велосипедиста по сравнению с пешеходами позволяет ему появиться на пешеходном переходе в очень короткий промежуток времени. Требование вести велосипед рядом с собой дает возможность водителю транспортного средства рассматривать велосипедиста как пешехода и иметь больший запас времени на оценку складывающейся дорожной ситуации.

     Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. При этом, пересечение велодорожки с дорогой не является перекрестком.
    При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
    При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
    Велосипедисту запрещается:
— использовать технически несправные велосипеды. Под неисправностью понимается наличие неисправных тормозов, либо рулевого управления, либо звукового сигнала, а в темное время суток, как указывалось ранее, отсутствие работающих фонарей.
— двигаться, не держась за руль и (или) не держа ноги на педалях;
— поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, либо имеющей более одной полосы для движения в данном направлении;
— двигаться по дороге в условиях снегопада или гололедицы;
— перевозить пассажиров, за исключением детей в возрасте до семи лет на дополнительном специально оборудованном сидении;
— перевозить грузы, выступающие более чем 0,5 метра по длине или ширине за габариты велосипеда, а также грузы, мешающие управлению велосипедом;
— управлять велосипедом детям до 14 лет на дороге без сопровождения совершеннолетнего лица. Данное требование не распространяется на жилые и пешеходные зоны, тротуары, велосипедные и пешеходные дорожки.
— буксировать велосипед или велосипедом, за исключением велосипедного прицепа промышленного производства.
   Согласно п. 17.1 Правил дорожного движения, пешеход обязан двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии – по обочине. Согласно п. 148 ПДД, движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии – по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. Таким образом, Правилами дорожного движения передвижение пешеходов по велосипедной части тротуара, также как передвижение велосипедистов по пешеходной части тротуара, не запрещено, административной ответственности за такие действия не предусмотрено.

Статья 18.20. Нарушение правил дорожного движения пешеходом и иными участниками дорожного движения либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)

1. Нарушение правил дорожного движения пешеходом, лицом, управляющим велосипедом, гужевым транспортным средством, или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством, – влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.



Является ли велосипед — транспортным средством по ПДД Украины

Вячеслав17 декабря, 2018

Численность велосипедов на дорогах с каждым годом возрастает, так как это абсолютно экологичный и наименее затратный способ передвижения. Особенно актуально это в многочасовых пробках, которые велосипедистам совершенно не страшны. Так кем же является велосипедист? Подобные вопросы не единожды интересовали многих. Наиболее часто их задавали в конфликтных ситуациях. Поэтому предварительно следует определиться, кем же являются велосипедисты, если рассмотреть с законодательной стороны. К сожалению, мало кто ознакомлен с действующими правилами поведения на дорогах, которые написаны не только для автомобильного транспорта, но и для других участников движения на дорогах.

Кем является велосипедист – водителем или пешеходом

Если принять во внимание ПДД, там велосипедист – это «водитель велосипеда». Независимо от того, вы владелец горного велосипеда, или самоката для взрослых – вам следует соблюдать правила. В данную категорию входят и те, кто управляют самокатами и беговелами. Очень важно, чтоб дети осознавали, что они такие же участники уличного движения, как и автомобилисты и мотоциклисты. Велосипедистам можно передвигаться по дорогам после достижения возраста 14 лет.

Велосипед представляет собой полноправный транспорт, управление которого осуществляется за счет мускульной системы водителя, которая на него воздействует. По этой причине следует принять во внимание, что если вы услышите сочетание «транспортное средство», то это имеет отношение даже к скейтборду. Тем более, что новые правила позволяют на велосипеды устанавливать электрические двигатели, которые имеют небольшую мощность, не превышающую показатель 0,25 кВт.

Кто такой пеший велосипедист

Если владелец велосипеда не едет на нем, а ведет рядом, он является пешеходом. В таком случае к нему предъявляются совершенно другие требования, которые не относятся к водителям. Владельцу велосипеда, который ведет его, не разрешено выходить на дорогу общественного пользования. Передвигаться можно только по дорожкам, которые предназначены для пешеходов.

Правила движения для велосипедистов

В ПДД четко прописано, что велолюбителям необходимо самостоятельно осуществлять контроль за техническим состоянием своего транспорта. Если имеется поломка в рулевой системе, неисправность тормозов или стертая резина – выезд на дорогу категорически запрещен, так как это может стать причиной ДТП. Если вы хотите долго не беспокоится о техническом состоянии своего велотранспорта, следует отдавать предпочтение надежным горным велосипедам.

Велосипед в обязательном порядке должен быть оборудован специальными катафотами и светоотражателями, которые понадобятся в темное время суток. Звонок также должен быть в наличии. Помимо этого к водителям велосипедов также предъявляются многие требования, которые являются аналогичными с теми, которых следует придерживаться автомобилистам. Среди них и правило, которое гласит про строжайший запрет выезжать на дорогу при наличии алкогольного опьянения.

Сигналы оповещения

Если вы относитесь к поклонникам прогулок на велосипеде, следует знать специальные знаки, которые будут оповещать других участников движения на дорогах о ваших действиях. Ими нужно обязательно пользоваться, особенно при выполнении маневров. К сожалению, достаточно мало кто из водителей и велосипедистов обладает знаниями про эти самые знаки. Но руку, которая будет вытянута в сторону по направлению поворота, который планируется, сможет понять каждый. Кроме этого, оповещать других водителей потребуется и при переходе в другой ряд или перед остановкой. Это вовсе не сложно, если рассматривать с технической точки зрения. Если вы не уверены в своих силах, можно изначально потренироваться.

Кому нужно уступить дорогу

Если велосипедист едет по пешеходным зонам, у него нет никаких преимуществ. Поэтому, если он мешает другим пешеходам, ему потребуется идти пешком, и вести свой велосипед рядом. Также нет у велосипедистов преимуществ перед автомобилистами, так как он не относится не к пассажирскому, не к специальному транспорту. Поэтому преимущество есть только на дорожках, которые предназначены именно для велосипедов. При ситуации, когда велосипедных дорожек нет, велосипедист, если он младше 14 лет, имеет право передвигаться по тротуару. То же относится и к водителям велосипедов, которые перевозят детей до 7 лет.

Правила передвижения за чертой города

Если вы планируете ехать на велосипеде за пределами города, вам следует принять во внимание, что движение должно осуществляться против движения. Это имеет непосредственное отношение также и к лицам, которые ведут велосипед или являются пешеходами. Это играет важную роль, так как при таком способе передвижения велосипедист сможет лучше ориентироваться.

Запреты для велосипедного транспорта

Существует определенный перечень запретов, которые водителям не механических транспортных средств следует принять во внимание:

  • На дорогах, которые имеют более двух полос, разрешено поворачивать лишь в правую сторону. Если нужно повернуть вправо, велосипедисту нужно выполнить поворот в виде пешехода, передвигая велосипед рядом с собой.
  • Запрещены любые виды буксировки.
  • Строго запрещено перевозить детей на багажниках или рамах. Детей можно перевозить только на специальном заводском кресле, которое оснащено ремнями безопасности, креплением и спинкой.
  • Не стоит забывать про защиту велосипедиста, которая может спасти жизнь.

Исходя из вышеперечисленного можно с уверенностью сказать, что велосипед – полноправное транспортное средство, по этой причине людям, осуществляющим его управление, необходимо соблюдать ПДД.

Велосипедные законы — FindLaw

Как и правила дорожного движения в целом, законы о велосипедах применяются на уровне штата и на местном уровне. Но хотя велосипедисты, как правило, должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и автомобилисты, в большинстве юрисдикций также действуют законы, относящиеся к тем, кто ездит на велосипедах по дорогам общего пользования. Законы штата и местные постановления также обычно включают положения о велосипедных шлемах, правила, запрещающие езду на велосипеде по тротуару, езду на велосипеде в нетрезвом виде и другие правила, касающиеся велосипедов.

Некоторые местные постановления о велосипедах подверглись критике за то, что они сделали велосипедистов (и пешеходов) менее безопасными, например, требования, согласно которым велосипедисты должны ездить по тротуару или передвигаться на велосипедах через перекрестки. Поскольку законы о велосипедах могут различаться в разных муниципалитетах и ​​не всегда интуитивно понятны, велосипедистам следует ознакомиться с законами на регулярно проезжаемых маршрутах. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как работают законы о велосипедах.

Нарушения правил дорожного движения, совершенные при езде на велосипеде, рассматриваются так же, как и нарушения правил дорожного движения с участием автомобиля. В билете должно быть указано, было ли нарушение связано с велосипедом и не повлияет ли оно на вашу автомобильную страховку.

Общие правила движения велосипедистов

Сигнализация

Хотя некоторые велосипеды оборудованы сигналами поворота, велосипедисты обязаны использовать соответствующие сигналы рукой при повороте, смене полосы движения или остановке. Отсутствие сигнала во время движения на велосипеде в пробке может привести к штрафу за нарушение правил дорожного движения:

  • Поворот направо / смена полосы движения: правая рука вытянута прямо
  • Левый поворот/перестроение: правая рука согнута вверх на 90 градусов в локте
  • Стоп: Правая рука согнута вниз 90 градусов в локте

Законы о шлемах

Большинство штатов и округ Колумбия в той или иной степени требуют использования велосипедных шлемов, часто для детей в возрасте до 16 или 18 лет. многие местные постановления делают. В штате Вашингтон, например, вообще нет закона штата, регулирующего использование шлемов, но многие его города (включая Сиэтл) требуют, чтобы велосипедисты всех возрастов носили шлемы.

Фары и отражатели

Практически во всех штатах велосипедисты должны иметь красные фонари сзади и белые спереди, а также белые отражатели спереди и красные отражатели сзади. Детали варьируются в зависимости от отдельных государственных и местных законов.

Езда по тротуарам

Большинство государственных и местных постановлений запрещают велосипедистам старше определенного возраста (например, 13 лет в Сан-Франциско) ездить на велосипеде по тротуарам, хотя велосипедисты всегда должны уступать дорогу пешеходам. Однако некоторые местные постановления разрешают езду на велосипеде по тротуарам и даже запрещают движение на некоторых улицах.

Проезд на знаке «стоп» или на светофоре

Как и автомобилистам, велосипедистам нельзя проезжать через знак «стоп» или светофор без полной остановки. Велосипеды движутся медленно (по сравнению с автомобилями), поэтому полная остановка может показаться нецелесообразной, особенно при остановке в гору, но невыполнение этого требования может привести к штрафу.

Законы штата о велосипедах

В разделе Кодекса транспортных средств штата Калифорния, касающемся велосипедов, говорится, что любой, кто ездит на велосипеде по общественным улицам или шоссе, «имеет все права и подпадает под действие всех положений, применимых к водителю транспортного средства». Но штат также требует, чтобы велосипедисты использовали правильно расположенные рули, использовали отражатели и фонари при езде на велосипеде после наступления темноты, воздерживались от перевозки пакетов во время езды на велосипеде (если хотя бы одна рука не держится на руле) и носили шлемы, если они моложе 18 лет.

Является ли езда на велосипеде в состоянии алкогольного или наркотического опьянения незаконным, во многом зависит от определения «транспортного средства» в данном штате. В некоторых штатах законы о вождении в нетрезвом виде ограничиваются 90 053 моторизованными 90 054 транспортными средствами, в то время как другие (например, Флорида) включают велосипеды и другие немоторизованные виды транспорта.

Ссылки на законы о велосипедах для некоторых штатов США приведены ниже:

  • Калифорния
  • Колорадо
  • Иллинойс
  • Флорида
  • Массачусетс
  • Нью-Йорк
  • Техас
  • Вашингтон

Имейте в виду, что законы о велосипедах также часто регулируются местными постановлениями.

См. «Велосипедные аварии» для получения информации об ответственности, небрежности и другой информации, связанной с велосипедными авариями.

Нарушения законов о велосипедах: проконсультируйтесь с адвокатом

Нарушения законов о велосипедах могут потребовать много времени и средств. Если у вас есть вопросы по поводу недавней жалобы, связанной с велосипедом, поговорите сегодня с местным юристом по вопросам дорожного движения.

Изучите правила велосипедного движения

Можно ли ездить против движения?

Нет, за двумя исключениями. Велосипеды являются легальными транспортными средствами и, следовательно, должны двигаться в том же направлении, что и автомобили в движении. Езда против движения — так называемая «встречная езда» — разрешена только на улицах, где есть специальная встречная велосипедная дорожка или велосипедная дорожка с двусторонним движением.

Разрешено ли велосипедистам проезжать через знаки «Стоп»?

Нет. Все транспортные средства должны останавливаться перед знаками остановки. Если пешеход не уступит дорогу перед знаком «Стоп», это может быть опасно для пешеходов, пытающихся перейти улицу. Поэтому, пожалуйста, останавливайтесь перед знаками «Стоп» и следуйте всем остальным дорожным знакам и разметке, включая светофоры, знаки «уступи дорогу» и пешеходные переходы.

Можно ли ездить на велосипеде по тротуару?

Вам 13 лет или меньше? Тогда конечно, вперед. В противном случае, вы должны ездить на улице. Езда по тротуару опасна для пешеходов, а водители не ожидают вас на пешеходном переходе при въезде на перекресток.

Мы с другом хотим проехать рядом друг с другом по велосипедной дорожке.

Вы должны сделать это. Велосипедистам разрешается ехать по двое в ряд по велосипедной дорожке, будь то стандартная 5-футовая полоса или буферизованная/защищенная 10-футовая полоса.

На велосипедной дорожке есть препятствие или что-то еще.

Вы не обязаны ездить по велосипедной дорожке только потому, что она есть на улице. Иногда самым безопасным местом для езды является велосипедная дорожка; иногда это не так. Автомобилисты часто полностью перекрывают велосипедные дорожки в Филадельфии, и у гонщика нет другого выбора, кроме как объехать, в пробку. Если вам нужно это сделать, пожалуйста, убедитесь, что берег свободен, чтобы вы могли въехать в пробку.

Я пытался проехать по мосту Манаюнк (который соединяет Манаюнк и Нижний Мерион), а он был закрыт! Что с этим делать?

Пока город и поселок не установят освещение на мосту Манаюнк, он закрывается с наступлением сумерек и открывается на рассвете. Мы часто обсуждаем эту проблему в блоге, когда доступны обновления.

Я попал в аварию на своем велосипеде. Что я должен делать?

Перейдите на страницу Bicycle Coalition «Что делать в случае аварии». У нас есть ряд шагов, которые вы должны предпринять в случае аварии, и мы перечислили двух юристов, которые работают конкретно с велосипедистами, попавшими в аварию.

Почему этот велосипедист едет посреди улицы?

Потому что им разрешено, а иногда и поощряется. Велосипеды являются легальными транспортными средствами, и велосипедисты имеют те же права, что и все другие легальные транспортные средства. Иногда самый безопасный путь для велосипедиста — это середина улицы.

Могу ли я обогнать велосипедиста, если он едет таким образом?

Конечно, пока вы даете им четыре фута пространства для прохода. В Пенсильвании вы по закону обязаны дать велосипедисту четыре фута пространства при обгоне, и для этого вы можете проехать через двойные желтые линии. Если вы не можете дать четыре фута пространства, вы не можете пройти. Также, пожалуйста, не сигнальте велосипедисту. Это никому не помогает.

Похоже, у меня нет четырех ног, но мне очень, очень нужно обогнать этого велосипедиста. Я опоздаю.

Извините. Правила есть правила. Не обгоняйте велосипедиста, если вы не можете сделать это безопасно, обеспечивая пространство в четыре фута. И, давайте будем честными, если вы спешите на городской улице, наиболее вероятным результатом обгона велосипедиста будет встреча с этим велосипедистом на следующем красном свете или знаке «Стоп».

Мне нужно очень быстро остановиться на велосипедной дорожке, чтобы оставить продукты. Это круто?

Нет. Перекрывая велосипедную дорожку, вы подвергаете опасности жизни всех велосипедистов и автомобилистов позади вас. Препятствовать полосе отвода никогда не бывает хорошей идеей, и вы не должны этого делать.

Тем не менее, в некоторых случаях, из-за компромисса и беспокойства соседей, некоторые велосипедные дорожки были отмечены как зоны, запрещенные для парковки, что означает, что автомобилистам разрешено останавливаться на 20 минут в случае чрезвычайной ситуации. Пожалуйста, не злоупотребляйте этой привилегией.

Я открыл дверь со стороны водителя и сбил велосипедиста. Я виноват?

Да. Автомобилисты обязаны смотреть в зеркало заднего вида на наличие встречных велосипедистов, открывая дверь в пробку или на велосипедную дорожку. Посетите страницу « Что делать при сбое » для получения более подробной информации.

Понял. Итак, о выезде на велосипедную дорожку. Мне просто нужно бежать в магазин!

Нет. Не круто. Даже когда это технически законно, это не рекомендуется и потенциально опасно.

Итак, где мне припарковаться?

Парковочное место. Их много, как на улице, так и в гаражах по всему городу.

Одной из главных причин путаницы и опасностей на наших улицах является отсутствие всеобщих знаний о велосипедных законах. Законы различаются в зависимости от штата и, в некоторых случаях, от муниципалитета. Вот, простым языком, законы, касающиеся езды на велосипеде в нашем регионе.

ФИЛАДЕЛЬФИЯ

Хотите знать, где и когда автомобили могут парковаться на велосипедных дорожках? Какие «Правила дорожного движения» провозглашают электронные придорожные знаки? Вы попали в нужное место.

На улице

Велосипед является легальным транспортным средством, имеющим те же права и обязанности, что и автомобиль. Одно исключение: велосипеды не допускаются на шоссе.

Велосипеды должны двигаться в том же направлении, что и движение транспорта.

Велосипеды имеют право ездить по середине полосы.

Чтобы обогнать велосипед, транспортное средство должно иметь возможность дать велосипедисту расстояние в 4 фута перед обгоном. Для этого водители могут пересекать двойную желтую линию.

На велосипеде можно ездить по любой улице города, в том числе по улицам без велосипедных дорожек и узких полос.

Велосипеды должны подчиняться всем дорожным знакам и сигналам, включая светофоры, знаки остановки, знаки уступки и пешеходные переходы.

На велосипеде нельзя ездить по тротуару, если велосипедисту не исполнилось 13 лет.

Если вы хотите избежать небезопасных уличных условий или пробок, двигайтесь на велосипеде по тротуару.

Как и автомобили, велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на тротуарах.

Водители транспортных средств или пассажиры должны убедиться, что выход из движущегося транспорта безопасен. Другими словами, им нужно проверить, прежде чем открывать двери машины. Они несут юридическую ответственность за инциденты, связанные с открытием дверей.

Велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки имеют одностороннее движение, если только полоса явно не обозначена как двусторонняя.

Велосипедные дорожки проходят в том же направлении, что и соседние автомобильные полосы движения, если они явно не обозначены как «встречная полоса».

Велосипедисты могут двигаться по двое в ряд по велосипедной дорожке.

Велосипедисты не обязаны ездить по велосипедной дорожке только потому, что на этой улице есть полоса.

Транспортные средства на велосипедных дорожках

Когда велосипедист движется прямо, а транспортное средство на соседней полосе поворачивает, велосипедист имеет преимущество.

Старайтесь не ездить на велосипеде в слепой зоне автомобиля, приближаясь к перекрестку, чтобы водитель знал, что вы там, прежде чем повернуть.

Водители могут выехать на велосипедную дорожку, чтобы повернуть, но должны делать это безопасно и уступать дорогу велосипедистам, занимающим полосу.

Велосипедные дорожки могут быть отмечены различными знаками парковки.

 Вот что они означают.

Парковка запрещена : Транспортные средства не могут парковаться, но могут загружаться/разгружаться до 20 минут (например, бакалейные товары, грузовики FedEx).

No Standing : Транспортные средства не могут парковаться или загружать/разгружать товары, но могут высаживать/забирать людей (например, такси).

Остановка запрещена : Транспортные средства не могут останавливаться ни по какой причине, кроме как для соблюдения других правил дорожного движения или в случае чрезвычайной ситуации.

Оборудование

Велосипеды должны иметь передний белый свет и задний красный отражатель.

Задний красный фонарь настоятельно рекомендуется. Велосипедные фонари не для того, чтобы вы могли видеть свой путь; чтобы другие могли вас видеть.

Взрослым не обязательно носить шлем. В Пенсильвании все дети до 13 лет должны носить шлем.

А если серьезно — наденьте шлем. Вы же не хотите, чтобы неожиданное падение вызвало у вас сотрясение мозга или что похуже.

Велосипед может перевозить ровно столько пассажиров, сколько в нем сидячих мест.

Велосипеды должны иметь тормоза. (Но мы не слышали, чтобы кто-либо из людей, ездящих на безтормозных велосипедах с фиксированной передачей или фиксами, был наказан за нарушение этого правила.)

Велосипедистам (и автомобилистам) запрещено носить наушники.

Велосипеды должны иметь звонки.

ЗАКОНЫ ПЕНСИЛЬВАНИИ

Законы о велосипедах в пригородных и сельских районах Пенсильвании могут быть неясными или применяться непоследовательно. Вот ссылки на ресурсы, которые расскажут вам, какие законы действуют в вашей части штата.

Департамент улиц Филадельфии располагает информацией о законах о велосипедах в Филадельфии и других частях штата.

Bike League предлагает обзор законов о велосипедах по штатам.

Код автомобиля PA доступен здесь.

Руководство для водителей велосипедов штата Пенсильвания представляет собой руководство по уличной езде на велосипеде и содержит правила штата, регулирующие использование велосипедов на улице. На веб-странице PENNDOT Ride a Bike можно найти больше ресурсов.

ЗАКОНЫ НЬЮ-ДЖЕРСИ

Нью-Джерси — один из четырех штатов страны, в которых велосипед не считается транспортным средством. Однако велосипедист наделен теми же правами и несет те же обязанности, что и водитель автомобиля.

По закону (39:4-10-11.1) велосипедисты должны иметь передние и задние фонари, а также задний отражатель, звонок и тормоза.

Велосипедисты должны соблюдать все государственные и местные законы о вождении автомобилей.

Согласно NJDOT, закон штата не запрещает езду по тротуару, хотя некоторые муниципалитеты приняли постановления, запрещающие это делать. NJDOT также подчеркивает, что, хотя езда по тротуару не может быть незаконной, это небезопасно, поскольку тротуары в основном используются пешеходами.

По закону велосипедисты должны двигаться в основном вправо и только влево при определенных условиях (39:4-14.2, 39:4-10.11) следующим образом.

(a) Для поворота налево с полосы или кармана для левого поворота;

(b) Во избежание мусора, водостоков или других опасных условий, которые делают непрактичным движение по правой стороне проезжей части;

(c) Обгонять медленно движущееся транспортное средство;

(d) Занимать любую доступную полосу движения при движении с той же скоростью, что и другие транспортные средства;

(e) Ехать не более двух человек в ряд, если движение не затруднено.

Лица моложе 17 лет по закону обязаны носить шлем. (Заголовок 39:4-10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *