Велосипед в городе: Городские велосипеды по низким ценам – интернет-магазин ВелоСтрана.Ру

Содержание

Велосипед в городе

Выставка велосипедов в Городских лабораториях ВЭБ.РФ совместно с Политехническим музеем

27 декабря 2021 – 6 марта 2022

ВЕЛОСИПЕД
В ГОРОДЕ

Велосипед появился более 200 лет назад и очень быстро стал неотъем- лемой частью жизни города. С каждым годом все больше людей ездят на велосипеде на работу, в путешествия и на прогулки с друзьями. Велоспорт становится доступнее и популярнее, увеличивается количество любителей и профессионалов в различных дисциплинах.
Выставка расскажет про эволюцию велосипеда от первых прототипов до современных моделей, познакомит с технологиями и инфраструктурными городскими велопроектами.

Велосипед

в истории


Первая часть экспозиции рассказывает

о том, как появился велосипед и как он выглядел. Его эволюцию от первых прототипов до современных моделей.

Велосипед

в спорте


Вторая часть посвящена велоспорту, от момента его появления до современных спортивных рекордов.

Велосипед

в городе


Третья часть экспозиции рассказывает о месте велосипеда в городе, знакомит посетителей с инфраструктурными и городскими проектами.

ВЕЛОСИПЕД В ИСТОРИИ
ЭКСПОЗИЦИЯ

Зона, посвященная эволюции велосипеда как транспортного средства. Первые модели и их история. Как появился велосипед, как модифициро- вался. Экспозиция располагается в холле главного входа.

Эволюция

велосипеда

Инсталляция представляет из себя стенку во всю нишу, на которой расположен стеллаж из шести ячеек. В пяти ячейках располагаются историчекие велосипеды, которые наглядно показывают, как шла эволюция велосипеда, как транспортного средства.

Велосипеды исторических личностей

В проходе в рамках стоят три исторических велосипеда, которые являются аналогами велосипедов, которыми владели известные исторические личности.

ВЕЛОСИПЕД В СПОРТЕ
ЭКСПОЗИЦИЯ

Спорт — вторая по значимости сфера применения велосипеда. Сейчас только на Олимпийских играх соревнования по велоспорту проходят в пяти дисциплинах – шоссейные гонки, трековые гонки, велокросс, маунтинбайк и BMX. А желающих принять участие в соревнованиях по триатлону становится так много, что они проходят практически каждый месяц в разных городах мира.

Исторические велосипеды

Исторические велосипеды из экспозиции Политехнического музея иллюстрируют яркие факты из истории спорта.

Современные велосипеды

Два современных спортивных велосипеда установлены в экспозиции посвященной современным спортивным рекордам и технологиям.

ВЕЛОСИПЕД В ГОРОДЕ
ЭКСПОЗИЦИЯ

Зона посвящена велосипеду и его месту в городе. Экспозиция знакомит с городскими проектами, инфраструктурой и моделями велосипедов, которые созданы специально для города.

Инсталляция

Инсталляция выполнена из объемных элементов, создающих образ города. Элементы перекликаются с инсталляцией города, которая установлена рядом. На объемных элементах изображена инфографика, рассказывающая о велосипедном транспорте в Москве, о самых интересных инфраструктурных проектах, об экологичности этого вида транспорта и велопривычках горожан.

Фотовыставкана работу на велосипеде

Фотопроект, посвященный всероссийской акции «На работу на велосипеде», который проходит 3 раза в год в Москве и Санкт-Петербурге. Ключевая задача — показать, что ездить на велосипеде по ежедневным делам может быть легко и удобно, для этого не требуется специальная одежда или подго- товка. Вдохновляющие истории жителей, которые уже сейчас передвига- ются по городу на велосипеде. Автор проекта — крупнейшее велодвижение в России Let’s Bike it.

ВЕЛОСИПЕД В ГОРОДЕ
ТЕМЫ ИНСТАЛЛЯЦИИ

Исследование: Москва на велосипеде

Исследование активности велосипедистов Москвы, которое проводила команда велосообщества Let’s bike it c мая по октябрь 2021 года. Мы представим актуальную информацию, кто и как пользуется велосипедами в Москве: портрет современного велосипедиста, какие маршруты передвижения в городе он выбирает и почему.

Зеленое кольцо

Маршрут для велосипедистов Москвы, который проложен по большей части через парки и лесо- парки. В июне 2021 года началось его строитель- ство от МЦД «Щукинская». «Зеленое кольцо» — это маршрут протяженностью 75 километров и целый комплекс важных урбанистических конструктивных решений. Вместе с Департаментом транспорта Москвы мы расскажем, что сделано и что планируется по этому проекту в ближайшее время.

Москва — Питер

«Вело 1. Москва — Петербург» — первый в России обустроенный веломаршрут протяженностью более 1000 километров для велотуристов любого уровня подготовки. Открытие всей трассы плани- руется к 2027 году, но пилотный участок вдоль западного берега Канала имени Москвы «Яхрома – причал Ударная» уже работает. Вместе с АНО «Вело-1» покажем, где можно прокатиться уже сегодня, и каким будет крупнейший велопроект России.

[email protected]

Как выбрать велосипед для города в условиях такого многообразия

Современные мегаполисы похожи на муравейники — везде суета, спешка, все куда-то спешат, хотят куда-то успеть. Если раньше одним из главных атрибутов города всегда был трамвай, а затем метро, то сейчас, это, конечно же, велосипед. Город пополняется и разрастается велодорожками ежедневно. Городской велосипед, как никакой другой, чувствует себя королем дорог здесь, как у себя дома, в своей стихии и власти. Именно об этом транспорте у нас и пойдет сегодня речь, а если быть точнее, то о самом насущном — какой велосипед выбрать для города?

Что такое городской велосипед и зачем он нужен

На первый взгляд все довольно просто. Если забить, “что такое городской велосипед” в любом поисковике, то сразу выдается какой-то ответ наподобие этого — велосипед предназначенный для поездок по городу. Вроде, как все понятно… Точнее, становится понятно, что ничего не понятно!

Городской велосипед действительно предназначен для передвижения по городу. Но что делает велосипед по настоящему городским? Ответ кроется в его конструкции. Велосипед разработан специально для комфортной, удобной и что самое главное безопасной езды по городу. Такой велосипед легко определить:

  • по конструкции рамы — чтобы садиться на велосипед было удобно в любой одежде;
  • наличию крыльев — для защиты от брызг при прохождении луж после дождя;
  • подножке — для быстрой и удобной парковки в городских джунглях;
  • большому весу — в виду специфики конструкции рамы, вес городского велосипеда может достигать 20 килограмм;
  • наличию фонаря — для передвижения в ночное время;
  • кожуху для цепи — для защиты одежды от прикосновений с ней;
  • удобному мягкому креслу — для передвижений по просторам города без неприятных ощущений на седалищных костях;
  • большим колесам — как правило со средними шинами для езды по асфальтированной поверхности;
  • малому количеству скоростей — городской велосипед вполне может обойтись и одной, но если в городе много склонов или горок, гораздо удобней если их будет несколько, например семь;
  • багажнику — чтобы можно было разместить портфель или же покупки из магазина.

Отдельно стоит отметить посадку – она вертикальная и заметно отличается от посадки на том же горном велосипеде или других видах его собратьев. На нем, вы словно “плывете” по улицам города, имея хорошую видимость не только того, что перед вами, но и того, что вас окружает – будь то прекрасные виды парков или же заманчивые коллекции со скидками с витрин магазинов.

За счет того, что спина будет прямая, руки не будут напрягаться. Если к этому добавить мягкое и удобное седло, можно сразу понять, почему городские велосипеды так часто сравнивают с диваном на колесах.

И если вам теперь стало понятно, как отличить на улице городской велосипед от любого другого, то вопрос как выбрать велосипед для города себе, остается открытым.

Рама

Если родина начинается с картинки в букваре, то любой велосипед начинается с рамы, и городской велосипед не является исключением. Она может быть:

  • трепециевидной или ромбовидной, которая больше характерна для мужского пола;
  • открытой или заниженной, которая за счет конструкции с отсутствием верхней трубы характерна больше женскому полу.

На велосипеды с открытой рамой гораздо проще садиться в юбках, платьях или в том же пальто — не нужно задирать и закидывать ногу, чтобы взобраться на велосипед. Именно поэтому многие отдают предпочтение этой конструкции — в виду ее функциональности и простоте.

Стоит правда отметить, что такие рамы весят немного больше. Если обычно платят за красоту, то тут придется поплатиться “весом” и исключительно за удобство.

Следующий шаг — необходимо определиться с материалом, из которого будет выполнена рама. На выбор доступны следующие материалы:

  • Обычная сталь — плюсы: дешевизна; минусы: свойство ржаветь со временем, крайне тяжелая, при этом не самая прочная.
  • Углеродистая сталь — плюсы: дешевизна, стойкость к ржавчине, прочность; минусы: тяжелая.
  • Хромомолибденовая сталь — плюсы: прочнее и легче углеродистой стали; минусы: дороже углеродистой стали, достаточно тяжелая.
  • Алюминий — плюсы: идеальное соотношение веса и цены, не ржавеют и достаточны прочны; минусы: цена.
  • Титан — плюсы: прочность, низкий вес, долговечность и устойчивость к ударам и коррозии; минусы: крайне высокая цена, не пригодны для ремонта.
  • Карбон — плюсы: низкий вес, высокая прочность, можно забыть о ржавчине навсегда; минусы: крайне дорогая и хрупкая при точечных ударах (характерна для профессиональных видов спорта).

Тут все просто — чем ближе к карбону, тем дороже. Для городских байков характерны больше различные стали и алюминий.

Наша рекомендация — сделать выбор в сторону алюминия — накат возможно похуже чем у стали, зато если придется его “тащить” на себе, вы в своем выборе не разочаруетесь.

Ростовки городских байков

При выборе размера рамы, мы рекомендуем пользовать таблицей:

Размер рамы, дюймы

Соответствующий рост

13

130-145 см

14

145 — 160 см

15

150 – 165 см

16

155 – 168 см

17

159 – 171 см

18

165 – 180 см

19

170 — 185 см

20

175 – 190 см

21

182 – 195 см

22

185 – 200 см

 

Тут есть пара нюансов и тонкостей: если ваш рост находится на границе двух размеров, придерживайтесь следующих советов, чтобы не ошибиться в выборе:

  • Если телосложение худощавое или обычное — отдавайте предпочтение большей раме, а при крупном телосложении — меньшей.
  • При выборе ромбовидной рамы, расстояние от верхней трубы рамы до промежности должно быть не менее 10 сантиметров, чтобы избежать возможные травмы при падениях и столкновениях.
  • В зависимости от стиля катания — меньшая рама для большей маневренности, большая рама для более спокойного и ровного катания.
  • Наличие подседельного амортизационного штыря — при его наличии отдавайте предпочтение меньшей раме, для большего удобства и контроля.

Кстати, не пугайтесь, если увидите такое обозначение, как One size, – это размер рамы круизера. Чаще всего они имеют только один размер, который подходит большинству людей. Для мужчин сконструирована своя рама, которая подойдет для молодых людей ростом от 155 до 190 см, а для женщин – своя, подойдет девушкам с ростом от 150 до до 180 см.

Круизер – это  такой подтип городского байка, который имеет запоминающуюся конструкцию рамы и мало скоростей, предназначен для спокойной прогулки по городу.

Амортизаторы

С рамами разобрались, идем дальше — стоит ли брать велосипед с амортизаторами или нет?

  • Если вы собираетесь кататься исключительно по городу, то вам будет достаточно просто хорошего удобного сидения, о которых речь пойдет чуть ниже. Для такого катания передние, и уж точно задние амортизаторы будут излишни.
  • Если же качество дорожного полотна оставляют желать лучшего или же вы просто планируете иногда кататься оффроуд — то мы бы порекомендовали вам остановить свой выбор на велосипеде с передним амортизатором, он же хардтейл в простонародье. Езда будет комфортнее по неровностям, но за амортизаторами придется ухаживать.

Принцесса на горошине

Выбор седла в пользу одного или другого полностью зависит от трех “как”: как долго, как быстро и как далеко. Как вы будете использовать своего городского “коня”:

  • Если не долго, не быстро и на короткие расстояние — седло должно быть мягким и широким;
  • Если долго, быстро и далеко — седло должно быть жестким, чтобы избежать “пережимания”, натертостей и дискомфорта при длительном кручении педалей.

Размер имеет значение — выбираем колеса

Тут все просто — чем больше колесо, тем проще заезжать на бордюрчики и другие стыки. Однако, за это придется поплатиться маневренностью. Для городских велосипедов характерны размеры от 26 дюймов до 29 дюймов. Мы рекомендуем сделать выбор в зависимости от предполагаемых условий катаний и качества покрытия.

Количество скоростей

Чем больше в вашем любимом городе склонов, холмов, горок и перепадов, тем лучше иметь в запасе побольше скоростей. В данном случае мы рекомендуем планетарную втулку — она прослужит долго и безупречно, так как ее механизм скрыт и надежно защищен от погодных условий, грязи и пыли и возможных повреждений.

Если же ваш город — это одна большая равнина, мы рекомендуем односкоростной велосипед. Во-первых — они дешевые, во-вторых — просты в использовании, в-третьих — они легче, чем велосипеды с переключателями скоростей.

Что мы получаем в итоге?

Ответ прост — выбираем городской велосипед, на котором можно безопасно, удобно и комфортно передвигаться по городу. Со временем, как и с опытом, ваш вкус, как и манера катания, претерпят изменения — и в этом нет ничего страшного. Главное, что, выбрав свой первый городской велосипед, вы теперь точно не разочаруетесь в нем, за это мы спокойны. Если же у вас все же остались какие-то вопросы, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться со статьей “Как выбрать велосипед по росту, стилю и цене”.

На этом все — желаем вам удачи выборе “железных коней” для своих “каменных джунглей”!

Членство в Citi Bike и варианты проездных | Citi Bike NYC

Планы и цены

Скачать приложение

Возьмите Нью-Йорк за руль

Одиночные поездки. День проходит. Ежегодные членства. Являетесь ли вы давним местным жителем или просто посещаете город, у нас есть варианты, которые помогут вам добраться туда, куда вы направляетесь. И обратно.

Сравните варианты

Все они хороши.

4,49 $ за 30 минут

Получить приложение 90 066

Льготы на поездку

90 072

Одинарная поездка

Day Pass

Citi Bike

Lyft Pink

4,49 доллара за 30 минут 19 долларов США в день 205 долларов США в год 199 долларов США в год
Получить приложение Получить дневной пропуск Присоединиться Присоединиться

Велосипед разблокирует 9 0069

Цены на электровелосипед

0,26 $/мин

0,26 $/мин

90 002 0,17 долл. США/мин.

0,17 долл. США/мин.

Время поездки 30 мин.

30 мин.

45 мин.

45 мин. 02 Велосипедные ангелы

Grubhub+

900 02 Преимущества Rideshare

Разблокировка велосипеда

9007 2

Цены на электровелосипед

0,26 $/мин

0,26 $/мин

0,17 $/мин

$0,17/мин

Время поездки

30 мин

30 мин

45 мин

45 мин

Bike Angels

Grubhub+

Велосипедные разблокировки

Цены на электровелосипед

0,26 $/мин

0,26 $/мин

0,17 $/мин

9 0071

0,17 $/мин

Время поездки

30 мин

30 мин

45 мин.

45 мин. 72

Grubhub+

Преимущества совместного использования 90 003

Велосипед разблокируется

Цены на электровелосипед

0,26 $/мин

0,26 $/мин

0,17 $/мин

0,17 $ /мин

Время поездки

30 мин

30 мин

45 мин

45 мин

Bike Angels

Grubhub+

Преимущества совместного использования

9007 2

Citi Bike:


Привилегии только для членов

Менее чем за доллар в день вы получаете неограниченное количество 45 -минутные поездки на классических велосипедах, сниженные цены на электровелосипеды, бесплатные разблокировки и многое другое.

Велосипедные ангелы

Ангелы доставляют велосипеды с переполненных станций на пустые, благодаря чему система работает лучше для всех. Взамен они зарабатывают баллы на кредиты ebike, бесплатное продление членства и многое другое.

Ранний доступ

Получите доступ к новым функциям раньше всех и получите возможность рассказать нам, как мы можем улучшить опыт райдера.

Общественные мероприятия

Наслаждайтесь гастрономическими турами, групповыми поездками и многим другим.

Больше, больше, больше

Больше времени в пути. Функции резервирования вперед. Приоритетная поддержка. Бесплатные разблокировки. Быть участником означает, что вы получаете больше хороших вещей.

Начиная с 205 долларов в год или 17,08 долларов в месяц

Краткосрочные опционы

Обязательство трудно. Мы получим это. Вот почему Citi Bike предлагает дневные абонементы и одиночные поездки.

Посмотреть достопримечательности

Это адский город. А благодаря станциям, разбросанным по всей карте, поездка на Citi Bike позволяет легко добраться из пункта назначения в пункт назначения.

Контролируйте свои поездки. Серьезно.

Пробки на дорогах. Поезда набиваются. Но велосипед всегда может доставить вас домой.

Экологичность

Это само собой разумеется, но мы скажем: крутить педали — это экологичный способ передвижения.

Начните работу с приложением

Одиночные поездки

Отлично подходит для поездок в один конец. Просто скачайте приложение, и вы готовы к работе. Включает одну классическую поездку на велосипеде продолжительностью до 30 минут. $0,26/мин за каждую последующую минуту.

4,49 долл. США за поездку

Дневной проездной

Когда у вас много дел. Включает неограниченные 30-минутные поездки на классическом велосипеде в течение 24 часов. Любая поездка продолжительностью более 30 минут стоит дополнительно 4 доллара США за 15 минут.

19 долларов США в день

Другие варианты членства

Прокат велосипедов со скидкой

Вместе Citi Bike и Healthfirst расширяют доступ к велопрокату за счет ежемесячного членства в размере 5 долларов США для жителей NYCHA и получателей SNAP. Годовых обязательств не требуется.

Подробнее

Велосипед для бизнеса

Citi Bike сотрудничает с предприятиями, чтобы создавать планы, которые обеспечивают сотрудникам доступный, веселый и полезный способ добраться до работы. Если вы заинтересованы в создании корпоративного плана, напишите по адресу [email protected]

Узнать больше

10 лучших советов для тех, кто впервые отправляется в поездку на велосипеде

Фото Пола Тихончука

После того, как вы какое-то время ездили на работу на велосипеде, легко забыть, как тяжело было сесть на велосипед и отправиться в путь. Улицы города впервые. В то время как безопасная езда на велосипеде и комфорт в седле через некоторое время становятся второй натурой, у человека, который не ездил на велосипеде годами (и, возможно, никогда не ездил на велосипеде по дороге), может возникнуть гораздо больше вопросов, чем ответы, когда дело доходит до поездок на велосипеде. Сесть на велосипед и отправиться в первую поездку может быть неудобно, запутанно и даже опасно, если вы не знаете, что делаете. Но езда на велосипеде не опасен, есть всего несколько вещей, о которых нужно помнить, чтобы сделать ваш опыт максимально безопасным, комфортным и удобным.

В идеальном мире у нас были бы разветвленные взаимосвязанные сети защищенных велосипедных дорожек, которые сделали бы многие из этих предложений устаревшими. А пока, вот несколько советов и приемов для тех, кто впервые путешествует на велосипеде, как по велосипедной дорожке, так и вне ее.

1.   Практика езды на велосипеде

Если вы не катались на велосипеде много лет, первый шаг, который вы должны сделать перед поездкой по городу, — просто освоиться на велосипеде. Потренируйтесь на подъездной дорожке, в парке или на тихой улочке, прежде чем выехать на дорогу. Отработайте диапазон движений, которые вы когда-нибудь будете выполнять на велосипеде, например, езда одной рукой, проверка плеч, быстрая остановка и вставание на педали.

2. Проверьте свой велосипед

Тщательно осмотрите велосипед, прежде чем выезжать на дорогу. Очистите цепь, накачайте шины воздухом и убедитесь, что тормоза работают нормально. Ознакомьтесь с нашим руководством «Как подготовить велосипед к весне», чтобы получить более подробные инструкции о том, как подготовить велосипед к дороге. Если вас не устраивает базовая механика велосипеда, отнесите его в местный велосипедный кооператив или магазин велосипедов для настройки перед поездкой.

3. Найдите кого-нибудь, с кем можно покататься

Поиск более опытного гонщика, с которым можно было бы пометить, может стать отличным способом избавиться от дрожи при первой поездке. Найдите друга, члена семьи или коллегу, который регулярно ездит на велосипеде, и присоединитесь к ним в поездке по городу. Пусть они ведут за собой, а вы можете сосредоточиться на том, чтобы чувствовать себя комфортно.

 4. Планируйте заранее

Найдите карту велосипедных дорожек и дорожек в вашем сообществе и спланируйте маршрут, по которому вы будете проводить как можно больше времени на защищенных велосипедных дорожках или велосипедных маршрутах на дорогах со спокойным движением. В то время как в большинстве городов Северной Америки невозможно передвигаться исключительно по специальной велосипедной инфраструктуре, во многих городах есть велосипедная инфраструктура, которая покрывает вас, по крайней мере, часть вашей поездки. Если на веб-сайте муниципалитета нет карты велосипедных маршрутов, обратитесь в местную велосипедную организацию или в магазин велосипедов за советом по лучшим маршрутам в городе.

5. Будьте внимательны к пространству

Будьте внимательны к другим велосипедистам, пешеходам и транспортным средствам вокруг вас. Уступайте дорогу пешеходам на пешеходных переходах, проверяйте обочины перед поворотом и обращайте внимание на сигналы поворота машин впереди вас, когда вы приближаетесь к перекресткам. Обратите особое внимание на то, чтобы не попасть в слепые зоны автомобилистов.

6. Используйте оповещения

Проезжайте слева и используйте звонок, чтобы предупредить других велосипедистов и пешеходов о том, что вы собираетесь их объехать. Вы также можете сказать «обход слева», если у вас нет звонка.

7.  Соблюдайте правила дорожного движения.

Двигайтесь по направлению движения и соблюдайте правила светофора. Есть несколько правил дорожного движения, таких как требование полностью остановиться перед знаками остановки, актуальность которых для людей на велосипедах в настоящее время обсуждается. Способность рассматривать знаки остановки как выход, известная как «Остановка Айдахо», представляет собой закон для велосипедистов, призванный уменьшить заторы и обеспечить безопасность велосипедистов. Но помимо остановки в Айдахо, соблюдение правил дорожного движения — лучший способ обезопасить себя и других.

8. Используйте сигналы руками.

Предсказуемая езда на велосипеде может иметь большое значение для вашей безопасности на дороге. Если люди позади вас (другие велосипедисты, автомобили и т. д.) могут предсказать, что вы собираетесь делать, они смогут лучше планировать свои движения вокруг вас. Так же, как водители , которые не сигналят, вызывают аварии, так же как и люди на велосипедах. Используйте сигналы рукой, когда поворачиваете или останавливаетесь, чтобы избежать ненужной путаницы. Согнутый левый локоть с поднятыми вверх пальцами означает поворот направо, а вытянутая рука прямо влево указывает на левый поворот. Указание пальцами вниз с согнутым левым локтем сигнализирует о том, что вы планируете остановиться.

9. Сделайте себя заметным

Используйте велосипедные фонари при езде ночью, чтобы быть более заметными для других участников дорожного движения. В то время как полезность шлемов и другой защитной одежды для велосипедистов остается спорным вопросом в велосипедном сообществе, против использования фонарей трудно возразить. Автомобилисты не могут вас высматривать, если они вас не видят!

10. Получайте удовольствие!

К езде на велосипеде по городу нужно подходить с той же степенью осторожности, что и к любому виду транспорта, но это не должно быть стрессом. Езда на велосипеде — это безопасно, полезно для здоровья и, что немаловажно, весело! Наслаждайтесь ощущением ветра в волосах и солнца на спине. Обратите внимание на свое окружение, поздоровайтесь с другими велосипедистами. Помимо здоровья и устойчивого развития, езда на велосипеде также позволяет вернуть радость в поездку.

Откройте для себя удивительный мир грузовых велосипедов! Загрузите это подробное руководство, чтобы узнать о различных моделях грузовых велосипедов, брендах, истории грузовых велосипедов, советах по покупке, опыте одной семьи с грузовыми велосипедами и многом другом.

Страна… Страна…КанадаСоединенные ШтатыДругое

Выберите свою страну и укажите действующий адрес электронной почты

Это спонсируемое руководство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *