Велосипедист обязан: Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

Каждый велосипедист обязан знать Правила дорожного движения

Главная

Извещения

Извещения

12 апреля 2018 года Генеральной Ассамблеей ООН учрежден новый праздник — Всемирный день велосипеда.
Велосипед имеет 200-летнюю историю, на протяжении которой интерес к нему то возрастал, то угасал. За это время изобретатели создали огромное количество различных видов велосипедов, которые не пользовались особой популярностью по ряду причин: были небезопасны, требовали тщательного ухода и т.д.
Настоящий бум наступил с появлением в 1885 году «безопасного» велосипеда, когда Джон Кемпо Старли представил новую модель «Странник», который имел колеса одинакового размера, а водитель сидел между колесами. С этого времени начинается золотая эра велосипеда.
В начале XX века интерес к велосипедам снова угас, так как популярность приобрели автомобили. Однако в конце 1960-х годов велосипед снова вошел в моду, и с тех пор стал неотъемлемой частью человека, ведущего здоровый образ жизни и заботящегося об окружающей среде.


Сегодня велосипедисты являются полноценными участниками дорожного движения — для них, также как для водителей и пешеходов, существуют требования, которые прописаны в главе 24 Правил дорожного движения Российской Федерации.
Несмотря на указанные в ПДД ограничения, многие велосипедисты часто нарушают их (одни по незнанию, другие — сознательно). Каждый год на дорогах Якутии велосипедисты попадают в дорожно-транспортные происшествия и получают серьезные травмы. Основные причины ДТП остаются неизменны:
1. Пересечение проезжей части на велосипеде.
Чтобы избежать аварии, нужно слезть с велосипеда и переходить дорогу как пешеход.
2. Поворот налево на общих основаниях.
Чтобы избежать аварии, дороги, имеющие более одной полосы для движения в данном направлении, нужно переходить по пешеходным переходам.
3. Совершение непредсказуемых маневров.
Оборудовать велосипед стоп-сигналами и поворотниками невозможно, поэтому действия велосипедиста часто становятся сюрпризом для остальных участников движения.
Чтобы избежать аварии, все маневры необходимо выполнять с крайней осторожностью, информируя других о своих намерениях.
Для обозначения маневра Правилами предусмотрены следующие сигналы:
Остановка — поднятая вверх рука (любая).
Поворот или перестроение направо — вытянутая в сторону правая рука.
Поворот или перестроение налево – вытянутая в сторону левая рука
4. Пренебрежение светоотражателями и фонарями.
Чтобы избежать аварии, велосипедистам следует сделать себя максимально заметными на дорогах, используя световозвращатели (катафоты) и установив белый фонарь спереди велосипеда, красный — сзади.
Кроме того, велосипедистам, не достигшим возраста 14 лет, запрещается движение по краю проезжей части или по обочине! Данной категории велосипедистов разрешено движение только по тротуарам и в пределах пешеходных зон.
Уважаемые родители, приобретая ребенку велосипед, изучите с ним Правила дорожного движения.

ОГИБДД по Мирнинскому району


Возврат к списку


Page not found — Сайт mboy5!

Page not found — Сайт mboy5!
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ЕГЭ
  • ОГЭ
  • ВПР (всероссийская проверочная работа)
  • КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • 75-ЛЕТИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • ОЛИМПИАДЫ КОНКУРСЫ
  • НОВОСТИ ШКОЛЫ
  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
  • МАЙСКИЕ УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ
  • ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
  • ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2016-17 ГОД
  • ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
  • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
  • СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ
  • НСОТ
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
  • ПРОФСОЮЗНАЯ СТРАНИЧКА
  • НОВОСТИ СПОРТА
  • ГОСТЕВАЯ КНИГА
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав.
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Вакантные места для приема (перевода)
  • ЕГЭ
  • ОГЭ
  • ВПР (всероссийская проверочная работа)
  • КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Температурный режим
    • Памятка по использованию газовых баллончиков
  • ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • ДОСТУПНАЯ СРЕДА (информация для родителей детей с ОВЗ)
    • СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА
    • СТРАНИЧКА ЛОГОПЕДА
  • 75-ЛЕТИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • ОЛИМПИАДЫ КОНКУРСЫ
  • НОВОСТИ ШКОЛЫ
  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
  • МАЙСКИЕ УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ
  • ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
    • Школьная форма
    • Рекомендации родителям
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
    • Методическая служба в школе
    • Конкурс Учитель года 2016
    • Материалы педагогов
    • Конкурс «Самый классный классный»
    • Научно-практическая конференция
    • Методические разработки
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    • Родителям
    • Совет старшеклассников
    • Месячник мужества
  • ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2016-17 ГОД
  • ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
  • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
    • Развитие системы гражданско-патриотического воспитания.
  • СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ
    • ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
    • ГТО
    • Памятка по обеспечению безопасности при катании с горок
    • Памятка о мерах безопасности и недопущения случаев травматизма среди несовершеннолетних в местах массового пребывания людей.
    • Правила поведения и обращения с животными
    • Памятка о мерах пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления.
  • НСОТ
    • Положение об оплате труда
    • Поступление финансовых и материальных средств в 2013 году
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
  • ПРОФСОЮЗНАЯ СТРАНИЧКА
  • НОВОСТИ СПОРТА
  • ГОСТЕВАЯ КНИГА
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ

Обязан ли велосипедист ехать как можно дальше вправо от дороги в Майами?

Freepik

В Майами идеальная погода для велосипедистов. В результате люди используют велосипеды для отдыха и даже как средство передвижения. Хотя многие районы обслуживают велосипедистов и имеют велосипедные дорожки, во многих регионах этого нет, поэтому велосипедисты вынуждены делить дорогу с другими водителями автомобилей, мотоциклов и даже массивных грузовиков.

По данным CDC, Флорида имеет один из самых высоких показателей смертности от велосипедных аварий в США. К сожалению, велосипедные аварии случаются довольно часто, а травмы варьируются от незначительных до судьбоносных и даже смертельных.

Помимо физических потерь от несчастных случаев такого типа, существует также денежный ущерб. Поэтому очень важно как можно скорее назначить компетентного и опытного адвоката по авариям с участием велосипедистов, если вы стали участником велосипедной аварии, которая произошла по неосторожности других лиц, и вы получили травмы. Юридические фирмы, такие как Soffer Firm Miami Personal Injury Attorneys, дадут вам лучший шанс получить компенсацию за ваши травмы.

Что такое «Правила обочины дороги»?

Во всех штатах действуют правила дорожного движения. Эти правила обязывают велосипедистов двигаться по велосипедной дорожке или, если велосипедной дорожки нет, по крайней правой стороне дороги, если они движутся медленнее, чем окружающий транспорт. Таким образом, велосипедисты обязаны «делить дорогу» с другими транспортными средствами.

По закону велосипедист имеет такое же право на использование дороги, как и автомобиль. Таким образом, велосипедистам разрешено ездить по середине полосы движения. С другой стороны, автомобили обязаны предоставлять таким велосипедистам преимущественное право проезда.

Соблюдение правил дорожного движения иногда приводит к трем конкретным типам несчастных случаев: столкновение с транспортным средством, поворачивающим направо, столкновение с проезжающим транспортным средством и наезд на открытую дверь автомобиля.

Что делать, если есть велосипедная дорожка?

В случае наличия велосипедной дорожки велосипедисты обязаны использовать ее вместо дороги. Если велосипедист движется с той же скоростью, что и остальные участники движения, он может покинуть обочину дороги или велосипедную дорожку, чтобы присоединиться к движению. Он также может сделать это, если ему нужно избежать каких-либо опасностей, или если он хочет повернуть налево, или если полоса настолько узкая, что делить ее с другими транспортными средствами небезопасно.

Опасность открытых дверей автомобиля

Поскольку велосипедисты должны ехать как можно ближе к припаркованным автомобилям по правой стороне дороги, они рискуют столкнуться с открытой дверью автомобиля.

По закону считается небрежным открытие двери автомобиля без предварительной проверки того, что никто не будет ранен при открытии двери. Существует презумпция ответственности со стороны открывателя двери. Авария почти всегда будет приписана вине открывателя двери.

Однако, если велосипедист мог предпринять действия по уклонению, но не сделал этого (например, в случае отсутствия других транспортных средств, и велосипедист мог безопасно переехать, чтобы избежать столкновения), может существовать солидарная ответственность.

Нужно ли в транспортном средстве оставлять место для велосипедиста?

Велосипедисты обязаны делить дорогу с другими транспортными средствами. Поэтому транспортные средства должны давать велосипедистам место на дороге. Три фута обычно считаются минимумом.

Проблемы возникают при наличии большого транспортного средства, грузовика или автобуса. Если автомобиль не может безопасно обогнать велосипедиста, сохраняя безопасную дистанцию ​​в три фута, он обязан снизить скорость до тех пор, пока не станет безопасным обгон, не подвергая опасности велосипедиста.

Велосипедист никогда не обязан уступать дорогу идущему сзади транспортному средству или останавливаться, чтобы пропустить автомобиль. Однако он должен оставаться справа от дороги настолько, насколько это безопасно.

Кто несет ответственность, если автомобиль поворачивал направо?

Если машина поворачивает направо и попадает в аварию с велосипедистом, почти всегда виноват водитель. Автомобили не могут поворачивать, если это не безопасно. Они обязаны проверять наличие велосипедов, прежде чем повернуть направо. В противном случае вина будет возложена на водителя автомобиля.

На дороге достаточно места для всех, поэтому, если и велосипедисты, и водители транспортных средств соблюдают правила дорожного движения, установленные для безопасности всех, аварий быть не должно. Однако, если вы получили травмы из-за того, что водитель транспортного средства не соблюдал эти правила, обратитесь к адвокату по травмам в Майами вскоре после того, как вы получите медицинскую помощь.

Нужно ли велосипедистам предъявлять водительские права, если их останавливает полиция в Калифорнии?

И нужен ли он для езды?

13 октября студентка Университета штата Орегон по имени Дженезис Хансен была арестована в Корваллисе, штат Орегон, после обычной остановки движения за то, что она ехала на велосипеде по левой стороне улицы. Но Хансена арестовали не за то, что он ехал не по той стороне улицы; вместо этого она была арестована за то, что не показала офицеру свое удостоверение личности, когда он потребовал предъявить удостоверение личности.

Но в Орегоне нет закона, требующего, чтобы велосипедист предъявлял удостоверение личности на остановке, и для Хансена было совершенно законным расспросить полицейского о его полномочиях требовать удостоверение личности.

Итог: арест был незаконным, окружной прокурор снял все обвинения, и Хансен намекнула, что она может подать иск о незаконном аресте.

Хотя это закон Орегона, этот арест поднимает вопрос: везде ли действует этот закон для велосипедистов? Если велосипедиста остановят за нарушение правил дорожного движения в других штатах, может ли велосипедист отказаться представиться полиции?

Не обязательно. Этот вопрос во многом зависит от законодательства штата. В то время как велосипедисты могут пассивно сопротивляться представлению себя полиции в Орегоне, в некоторых штатах вас могут арестовать за то, что вы не представились.

Калифорния — один из тех штатов, где, если вы не представитесь, вас могут арестовать.

Давайте поближе познакомимся с Калифорнией, чтобы понять почему. Во-первых, давайте рассмотрим основной вопрос: нужны ли велосипедистам водительские права для езды на велосипеде в Калифорнии?

Закон в Калифорнии очень четкий. Владельцы транспортных средств обязаны иметь при себе действующее водительское удостоверение.

Велосипедисты, с другой стороны, не обязаны иметь водительские права, чтобы ездить на велосипеде.

Подумайте об этом чисто с практической точки зрения: если бы требовалось водительское удостоверение, дети не имели бы права ездить на велосипеде. И какую общественную пользу принесет запрет детям на велосипеды? Или даже запретив взрослым ездить на велосипедах, если уж на то пошло? Лицензионные требования существуют по одной и только по одной причине: автомобили настолько опасны, что в начале 20 -го -го века, что водители должны были иметь лицензию.

С другой стороны, от велосипедистов, как и от пешеходов, никогда не требовалось получение прав по одной простой причине: хотя велосипедистов иногда презирали как «нарушителей закона», они никогда не устраивали на наших дорогах такой бойни, которая привела к законы штата, требующие от водителей наличия лицензии. Так же, как вам не нужны права, чтобы ходить, вам не нужны права, чтобы ездить на велосипеде.

Но хотя велосипедистам не требуются права, они все равно обязаны подчиняться закону, как и все остальные, и могут быть оштрафованы за нарушение закона, как и все остальные. Это не значит, что законы для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов всегда должны быть одинаковыми, и это не значит, что законы высечены на камне и никогда не должны меняться. Это означает только то, что если вы нарушите закон, даже тот, с которым вы не согласны, вас могут оштрафовать.

  • Связанная статья : Как обращаться с дорожным билетом
  • Статья по теме: Stop as Yield: будет ли дальше Калифорния? Часть 1
  • Статья по теме:
    Stop as Yield: будет ли дальше Калифорния? Часть 2

Что приводит к интересной головоломке: если вас остановит полиция за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии, нужно ли вам предъявлять удостоверение личности? И если вам требуется предъявить удостоверение личности, значит ли это, что вам нужно иметь водительские права, когда вы едете на велосипеде?

Во-первых, давайте рассмотрим вопрос об удостоверении личности: если вас остановила полиция за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии, нужно ли вам предъявлять удостоверение личности? Да . Чтобы понять почему, давайте взглянем на арест в Калифорнии.

19 июня 1999 года заместитель шерифа округа Лос-Анджелес заметил Ричарда Маккея, который ехал не по той стороне дороги на жилой улице. Депутат остановил движение, намереваясь выписать штраф. См. CVC 21650.1, Правостороннее движение. Депутат попросил удостоверение личности, но Маккей ответил, что у него нет с собой удостоверения личности. Вместо этого он сообщил депутату свое имя и дату рождения. Затем заместитель арестовал Маккея за езду по левой стороне дороги из-за того, что Маккей не «представил свои водительские права или другие удовлетворительные доказательства своей личности для проверки». См. CVC 40302(a), Аресты.

Во время обыска с целью ареста полицейский обнаружил в носке Маккея пакетик с не совсем белым веществом, которое, по мнению депутата, было метамфетамином. Затем заместитель ввел имя и дату рождения Маккея в свой мобильный компьютер и получил адрес, совпадающий с информацией Маккея, а также общее описание, которое соответствовало внешности Маккея.

Маккею было предъявлено обвинение в хранении метамфетамина, и, как утверждается, он ранее был судим за забастовку. Маккей ходатайствовал о сокрытии доказательств, потому что он уже сообщил депутату свое имя и дату рождения до того, как был арестован из-за его неспособности «предоставить свои водительские права или другие удовлетворительные доказательства своей личности для экспертизы». Ходатайство было отклонено, и Маккей признал себя виновным и признал судимость за предыдущую забастовку. Он был приговорен к 32 месяцам лишения свободы.

Маккей подал апелляцию, утверждая, что его « арест за правонарушение, предусматривающее только штраф, такое как нарушение правил дорожного движения, нарушает запрет Четвертой поправки на необоснованные конфискации. ”Люди против Маккея, 27 Cal. 4 601, 604 (2002). Маккей также утверждал, что « в случае, если Четвертая поправка не запрещает такие аресты категорически, его арест под стражей, тем не менее, нарушил федеральную Конституцию из-за несоблюдения депутатом… закона штата, который регулирует процедуру ареста за это нарушение. ” Маккей, 604.

Первый аргумент Маккея не удался, потому что в деле, в котором водитель был арестован за непристегнутый ремень безопасности, Верховный суд уже решил, что вероятной причиной было все, что было необходимо для оправдания ареста. McKay, 607, со ссылкой на Atwater v. Lago Vista, 532 US 318 (2001).

Это оставило его второй аргумент — что, сообщив депутату свое имя и дату рождения, он назвал себя, и что, следовательно, арест недействителен в соответствии с законодательством Калифорнии. По этому поводу Суд пришел к выводу «, что до тех пор, пока у офицера есть вероятные основания полагать, что лицо совершило уголовное преступление, арест под стражей, даже произведенный с нарушением государственных процедур ареста, не нарушает Четвертую поправку. ” McKay, 618.

Суд также пришел к выводу, что, хотя Маккей представился в устной форме, офицер имеет право по своему усмотрению принять устную идентификацию, и отметил: « Здесь, конечно, подсудимый не был арестован только потому, что он не произвести лицензию. Его арестовали за то, что он нарушил Правила дорожного движения. При этом потребность в получении достоверных удостоверений личности и обеспечении выполнения обещания явиться одинаково велика как для велосипедиста, так и для водителя автотранспортного средства. Хотя только последний обязан постоянно иметь при себе права во время движения по дороге (§ 12951, абз. (a)), оба должны представить удовлетворительные документы, удостоверяющие личность, для проверки в случае задержания за нарушение закона. ”McKay, 625.

Суд постановил, что “ офицер имеет широкие полномочия по заключению под стражу в соответствии с разделом 40302(a), если правонарушитель не предъявил действующие и действительные водительские права или другое надежное документальное удостоверение личности», уточняя, «что по крайней мере одна категория идентификации квалифицируется как «другое удовлетворительное доказательство . . . удостоверение личности» — те формы документального подтверждения, которые являются функциональным эквивалентом водительского удостоверения. Это может включать выданное государством удостоверение личности (§ 13005) и другое актуальное надежное документальное удостоверение личности, на котором, как и на водительских правах, есть фотография человека, физическое описание, текущий почтовый адрес и подпись, а также серийный или иной номер. . (См. Транспортный кодекс, § 12811; ср. Гражданский кодекс, § 1185, подпункт (c) [определение «удовлетворительного» [27 кал. 4th 621] «доказательство» для идентификации лица, заверяющего документ перед нотариусом].) » McKay, 620. нарушения, офицер имеет право по своему усмотрению принять устную идентификацию или потребовать водительские права или их «функциональный эквивалент». И если у вас нет удостоверения личности, когда офицер требует удостоверение личности, вас могут арестовать.

Есть еще. В деле Маккея судья Браун заметила в своем несогласии, что « те же самые правила, по-видимому, применяются к тем, кто ходит пешком, едет на велосипеде, катается на роликах, скейтборде или самокате. Вероятная причина вездесуща. Учитывая распространенность таких мелких правонарушений и легкость, с которой сотрудники правоохранительных органов могут раскрыть их в поведении практически каждого, требование о вероятной причине настолько размыто, что перестает иметь значение, « для … существует «власть, которая ставит свобода каждого человека в руках каждого унтер-офицера», — именно тот тип произвольной власти, который породил Четвертую поправку. ” McKay, 633.

Когда велосипедистка Дженезис Дэвис попросила полицейского штата Орегон показать ей закон, который требует, чтобы она предъявила ему свое удостоверение личности при незначительной остановке движения, она отстаивала свои права в соответствии с законодательством штата Орегон. Без этих прав вот куда ведет скользкая дорожка — в Калифорнии вас могут арестовать за любое незначительное нарушение правил дорожного движения, если у вас нет водительских прав или их «функционального эквивалента», даже если вы не водите машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *