Велосипедист водитель транспортного средства сообщение: Велосипедист — водитель транспортного средства

Реферат На Тему Велосипедист Водитель Транспортного Средства – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Реферат На Тему Велосипедист Водитель Транспортного Средства
Водитель — главная фигура в обеспечении дорожного движения.

Напомним, что в нашей стране высокими темпами идет рост числа автомобилей: ежегодно примерно на 1 300 000 автомобилей становится больше. По прогнозам специалистов в ближайшем будущем на 1000 человек будет приходиться 330—440 автомобилей (в 2009 г. этот показатель составлял в среднем 225 единиц автомобилей).

Следовательно, также быстро растет и число водителей. При этом уровень их профессиональной подготовки и уровень культуры в области безопасности дорожного движения не очень высокий и не соответствует в полной мере возрастающим требованиям к участникам дорожного движения по обеспечению безопасности на дорогах в современных условиях (как уже говорилось, более 70% ДТП происходит по вине водителей).

Поэтому безопасность дорожного движения в первую очередь зависит от уровня подготовки водителей и привития им высокого чувства ответственности за личную безопасность и безопасность окружающих.

По каким духовным и физическим качествам водителя можно судить об уровне его культуры в области безопасности дорожного движения? По нашему мнению, можно выделить наиболее значимые черты:

Такие качества сами собой не появляются. Не возникнут они и с получением прав на вождение транспортным средством. Они должны воспитываться со школьного возраста и должны служить фундаментом подготовки современного водителя, ведь большинство молодых людей в жизни станут водителями транспортных средств. Об этом свидетельствует интенсивная автомобилизация страны.

Целенаправленно эти качества должны формироваться с момента, как человек стал участником дорожного движения. С этого момента он должен начать постигать азы Правил дорожного движения и формировать убеждение в необходимости соблюдения их постоянно.

Первым транспортным средством, которым человек начинает управлять в школьные годы, является велосипед. Вот с этого момента и необходимо начинать воспитывать в себе качества культурного водителя.

Велосипед — транспортное средство, имеющее два колеса и более и приводимое в движение мускульной силой человека.

Внимание!
Управлять велосипедом при движении по дорогам Правилами дорожного движения разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет.

Движение на велосипеде не разрешается на большинстве улиц городов, в населенных пунктах и на автомобильных дорогах. Велосипед как транспортное средство имеет свои особенности. Во-первых, он приводится в движение не двигателем, а мускульными усилиями велосипедиста. Следовательно, его скорость зависит от физической натренированности водителя. Во-вторых, велосипед обладает высокой маневренностью и, в-третьих, характеризуется недостаточной устойчивостью. Поэтому необходимо серьезно учиться езде на велосипеде, быть готовым к различным ситуациям, которые могут возникнуть на дороге.

Обучаться езде на велосипеде лучше всего на велодроме или в ве-логородках, которые в настоящее время стали устраиваться в различных регионах страны.

Далее мы расскажем об основных правилах, которые необходимо знать начинающему велосипедисту.

Запомните!
Велосипедист является водителем транспортного средства, поэтому к нему предъявляются такие же требования, как и к любому водителю.

Перед выездом каждый водитель обязан проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства.

Основные требования к техническому состоянию велосипеда

Усваивая и совершенствуя свои навыки в управлении велосипедом, целесообразно не просто лихо кататься на нем, нарушая все Правила дорожного движения, а готовиться стать профессиональным водителем транспортных средств.

Велосипедисту на дороге необходимо держаться крайней правой полосы на расстоянии не более 1 м от тротуара или обочины

Необходимо отметить, что в Российской Федерации в 1995 г. была создана Ассоциация юношеских автомобильных школ России.

По состоянию на 1 января 2011 г. в состав Ассоциации входят юношеские автомобильные школы 46 регионов России, основными из которых являются Московская, Саратовская, Ростовская, Самарская, Пензенская, Курская, Пермская, Ставропольская, Нальчикская, Калининградская, Рязанская, Борисоглебская Воронежской области и многие другие образовательные учреждения.

Главная задача Ассоциации юношеских автомобильных школ России — создание единой целостной системы обучения навыкам безопасного поведения детей и подростков, на улицах и дорогах начиная с 5-летнего возраста.

Юношеские автомобильные школы имеют статус учреждений дополнительного образования. За время обучения учащиеся получают профессиональную подготовку водителей транспортных средств.

Программа подготовки водителей транспортных средств предусматривает:

Юношеские автомобильные школы имеют оборудованную учебно-материальную базу, в которую входят классы, учебно-методические кабинеты для лабораторно-практических занятий, а также учебная техника. В настоящее время парк автошкол насчитывает свыше 2000 автомобилей, в том числе более 200 грузовых. Ежегодное обновление автомобильного парка составляет до 100 автомобилей.

Работа юношеских автомобильных школ строится с учетом требований Федерального закона «О безопасности дорожного движения», региональных программ «О безопасности дорожного движения» с учетом требований администраций регионов и городов в вопросах воспитания подрастающего поколения.

В юношеских автошколах решаются следующие педагогические задачи:

В заключение отметим, что снижение количества дорожно-транспортных происшествий, травматизма и гибели людей на дорогах зависит от каждого человека — участника дорожного движения. Снизить отрицательное влияние «человеческого фактора» на безопасность дорожного движения можно при условии коренного изменения отношения участников дорожного движения к выполнению Правил дорожного движения и соблюдения общеизвестных мер безопасности на дорогах, при осознании каждым человеком факта, что жизнь и здоровье зависят во многом от его поведения.

Из Правил дорожного движения выберите и запомните основные положения того, что запрещено водителю велосипеда.

Велосипедист — водитель транспортного средства
Реферат велосипедист водитель транспортного средства
Велосипедист водитель транспортного средства
8 класс. ОБЖ. Велосипедист — водитель транспортного …
Велосипедист — водитель транспортного средства
Отчет По Практике Сельского Поселения
Сочинение В Художественном Стиле Золотая Осень
Государственное Управление Дипломная Работа
Сәулет Ескерткіштері Тарих Қойнауынан Сыр Шертеді Эссе
Как Начинается Ваше Утро Сочинение

Велосипедист – водитель транспортного средства

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 28

Конспект урока

по теме

«Велосипедист – водитель транспортного средства»

Составил: Учитель ОБЖ

Самутенко С. А.

г.Севастополь

2019

Вид урока: изучение нового материала с применением современных ИКТ.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Цели урока:

  • Образовательные:  познакомить обучающихся с историей создания велосипеда, разнообразием видов велосипедов, ПДД для велосипедистов, с безопасными местами езды на велосипедах.

  • Развивающие: развитие познавательного интереса по средством применения ИКТ; осознание проблемы опасности для жизнедеятельности при несоблюдении правил дорожного движения; расширение кругозора обучающихся.

  • Воспитательные: привитие навыков культуры безопасности на дорогах, умения оценивать степень риска на дороге.

Оборудование: компьютер, карточки для проверки и закрепления знаний.

Ход урока

I. Организационный момент.

Минутка безопасности “Что я знаю о правилах поведения на дорогах?” (актуализация имеющихся знаний).

Обучающимся раздаются карточки с тестовыми заданиями. Дети заносят свои ответы, затем обмениваются карточками, проверяют работы друг друга (взаимопроверка). Затем работы сдаются учителю.

Вступительное слово учителя: Минутка безопасности, нам дала возможность узнать, что же мы знаем о правилах дорожного движения. Дело в том, что мы все чаще узнаем печальную статистику о ДТП с участием детей. Знание правил дорожного движения – одно из основных путей сохранения жизни и здоровья. А какой вид транспорта вы любите? Отгадайте загадку:

Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, но они, признаться,
Для вязанья не годятся!
Не будильник, не трамвай,
Но звоню я, так и знай! (велосипед)

II. Сообщение темы и цели урока: “ПДД для велосипедистов” .

Слово “велосипед” значит “быстроног” – очень популярное средство передвижения у детей. Изобретением первой самоходной тележки был лесничий князя Бадемского, офицер барон Дрез. У барона была большая страсть к механике. Однажды Дрез смастерил и поехал верхом по улице верхом на узкой деревянной скамеечке с двумя тяжелыми колесами. Ногами Дрез отталкивался от земли, разгонялся, и несколько секунд тяжелая тележка катилась сама. Через два года, в 1815 году, в газетах появилось сообщение, что механик Дрез ездит на своей “машине”. Увидев это изобретение, император Александр I одобрил это изобретение и Дрезу присвоили звание профессора механики.

Первый двухколесный велосипед был изобретен в России в 1801 году мастером Артамоновым. И назывался САМОКАТОМ. Он был сделан полностью из железа, весил 40 кг и сам катился, если, конечно, седок крутил педали, приделанные к большому переднему колесу.

Гениальный изобретатель Кулибин также занимался решением подобной задачи. В 1791 году он изготовил повозку, два колеса которой с помощью ножных рычагов крутил водитель, стоящий на запятках повозки. Она могла вести трех седоков, правда довольно медленно.

В одной из французских мастерских механик Пьер Мишо в 1855 году приделал к переднему колесу пару педалей точно так, как сейчас устанавливают педали в трехколесных детских велосипедах. Сразу обнаружилось много новых возможностей. Машина не падала и не опрокидывалась. Седок поддерживал равновесие: колеса вертелись, как гигантские волчки. Мишо окрестил его велосипедом. Но американцы величали ее “костотрясом”. Машина была тряской, тяжелой, имела непомерный тугой ход.

Изобретатели принялись облегчать велосипед. В 1897 году велосипед снабдили последним серьезным усовершенствованием – механизмом свободного хода. С тех пор велосипедисты могут отдыхать, не слезая с велосипеда. Достаточно разогнаться, а дальше можно ехать, не вращая педали. Велосипед будет ехать по инерции, конечно не очень долго.

Так велосипед стал велосипедом в его нынешнем виде. Слов нет, долгий путь. Но зато изобретение получилось на славу.

К 1920 году велосипед стал основным транспортным средством для рабочих, служащих, почтальонов и врачей. Велосипед – значит “быстроног”. Современные велосипеды полностью оправдывают это название.

Какие бывают велосипеды. 

Велосипедов существует много, и они очень разные:

– дорожный велосипед предназначен для поездок по обычным дорогам. Он удобный, но не очень быстрый. Такой имеется почти у всех ребят;
– шоссейный велосипед – для поездок на дальние расстояния по шоссе, он легкий и быстрый;
– горный велосипед – для поездок по бездорожью, для спуска с гор. Он крепкий и надежный;
– туристический велосипед и складной – удобные для путешествий, которые можно взять с собой, легко сложив его пополам;
– гоночный велосипед – для спортивных велогонок;
тандем – это велосипед для двух или трех человек, с сиденьями для каждого;
– водный велосипед – на нем можно плыть по воде, крутя педали, как на катамаране;
– одноколесный велосипед – нужен в цирке для трюков. Кажется. Что трюкач сидит на самом колесе. А клоунский велосипед ездит и вперед, и назад. На нем смешат публику клоуны в цирке;
– железнодорожный велосипед – это четырехколесная тележка с педалями для движения по рельсам. Такие велосипеды используют на закрытых живописных железнодорожный линиях для развлечения туристов.

Ученые посчитали, что на велосипеде можно ехать в четыре раза быстрее ходьбы. И на нем расходуется в четыре раза меньше сил, чем, если идти или пробежать. Если человек может пройти пятьдесят километров, пока сильно не устанет, то проехать он может целых двести километров!

Несколько спортсменов-туристов проехали на велосипеде по всему миру, совершив кругосветное путешествие.

Самый быстрый рекорд скорости на велосипеде показал в 2001 году гонщик Сем. На велосипеде особой конструкции, который назывался “Варна Дьябло” (Варна – это город, году его сделали, а Дьябло – это значит, что он быстрый), он разгонялся на ровном шоссе без горок до скорости 126 километров в час! Это был настоящий и честный рекорд.

А шестью годами ранее, в 1995 году, голландец Фред Ромпельберг установил рекорд в 268 километров в час. Но это был не совсем честный рекорд, потому, что велосипедист разгонялся, привязанный за трос к скоростному автомобилю.

Учитель: для езды на велосипеде не нужно специального разрешения. Они предназначены для езды по дорогам с различным покрытием. Это машины, способные к безотказной работе на любых дорогах, при различных климатических условиях, они имеют большой срок службы. Велосипедисты, так же как и автомобилисты, приравниваются к равноправным участникам дорожного движения. К ним в полной мере относятся все положения Правил дорожного движения. Но не надо забывать, что велосипед является самым опасным видом транспорта, так как он не устойчив при движении, а велосипедист не защищен, как водитель автомобиля кузовом или кабиной.

Велосипед – простая и удобная машина. Некоторые дети, не изучив машину по-настоящему, не научившись, как следует, управлять, не зная правил движения, торопятся выезжать на улицы и дороги и интенсивным движением и попадают в сложную обстановку. В таких случаях они нередко бывают виновниками дорожно-транспортных происшествий. Поэтому, прежде чем выехать на дорогу, велосипедист должен хорошо изучить велосипед, научиться его водить и отлично изучить и знать правила дорожного движения.

– дети могут водить велосипед только на закрытых площадках: во дворах, парках и на стадионах;
– по тротуарам разрешается ездить только малышам на детских велосипедах под присмотром взрослых;
– перед тем, как выезжать на улицу, необходимо проверить, исправны ли на велосипеде тормоза, руль, звуковой сигнал, накачаны шины, натянута цепь. Проверять техническое состояние велосипеда надо ежедневно;
– если надо пересечь дорогу, сойдите с велосипеда, держа его за руль, пройдите по пешеходному переходу. Попытка проскочить через дорогу на велосипеде может очень плохо кончиться;
– на велосипеде можно ездить только по тем дорогам, где есть специальный знак в синем круге “Велосипедная дорожка” – относится к группе разрешающих знаков (Слайд 9);
– перевозить можно только детей в возрасте до 7 лет при условии, что на вашем велосипеде установлено дополнительное сиденье;

– велосипедист, двигаясь по улице, должен внимательно следить за всеми сигналами, подаваемыми водителями других транспортных средств. Сам велосипедист сигнализирует руками. Перед торможением надо поднять руку вверх;
– отправляясь на велопрогулку, сообщайте старшим о предполагаемом маршруте. Тогда можете рассчитывать на быструю помощь в случае ремонта велосипеда;

– до 14-летнего возраста нельзя ездить на велосипеде по дорогам и улицам. Во дворе – пожалуйста, но не выезжая на дорогу;
– устраивать гонки на дороге, игру “вперегонки”;
– эксплуатация велосипедов, если имеются технические неисправности: тормозного устройства, не закреплен руль, погнуто колесо. Слабо накачаны шины;
– движение велосипедистов-учащихся в темное время суток;
– перевозить предметы или груз, которые выступают на 0,5 метра по длине и ширине за габариты велосипеда и могут помешать управлению;
– буксировка велосипедов и мопедов; в любых местах на улицах и дорогах водитель велосипеда обязан пропускать слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью;
– категорически запрещается – цепляться за проезжающий мимо транспорт и ездить на велосипеде держась одной рукой за руль или без рук.

Запомните ребята! знак в красном круге – “Велосипедное движение запрещено”. 

Федеральный закон о Правилах дорожного движения гласит: “…Невыполнение требования Правил дорожного движения – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда”.

III. Заключительная часть. Рефлексия: “Экзамен для велосипедистов” (обучающиеся делятся на команды и отвечают по очереди на вопросы тестов).

Вопросы для первой группы: 

1.При движении по дороге велосипедист:

А) может ехать, не держась за руль в том случае, если вблизи нет других транспортных средств;
Б) не имеет права бросать руль;
В) может не держаться за руль, но обе ноги должны быть на педалях.

2. Можно ли на велосипеде перевозить пассажиров?

А) Да; (если да, то при каких условиях)
Б) Нет.
В каком возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дороги общего пользования?

А) Не моложе 10 лет.
Б) Не моложе 14 лет.
В) не моложе 16 лет.

Вопросы для второй группы: 

Разрешена ли буксировка велосипеда другим велосипедом или мопедом?

А) Разрешается, потому что волнуется мама и надо быстрее домой.
Б) Не разрешается.

Каким правилам подчиняется велосипедист, если он ведет велосипед руками?

А) Правилам для водителей.
Б) Правилам для пешеходов.

Правила требуют, чтобы у велосипеда были исправны:

А) цепь, звуковой сигнал, тормоз;
Б) педали.

Вывод: Ребята помните! Велосипед – удобный и очень распространенный вид транспорта для передвижения. Но это и опасный вид транспорта, если не соблюдать культуру безопасности на дороге. Поэтому к велосипедистам предъявляются повышенные требования в части знания правил дорожного движения. Помните эти правила, соблюдайте и вы не будете виновниками дорожно-транспортных происшествий

Это должен каждый знать обязательно на пять!”

Знаки важные дорожные – 
Компас взрослых и ребят.
Дети! Будьте осторожны!
Знайте, что нельзя, что можно!
Выполняйте все, что знаки говорят!

IV. Домашнее задание.

  1. Нарисовать разрешающий дорожный знак “Велосипедное движение разрешено”.

Обращение велосипедиста к водителям и другим участникам дорожного движения —

Велосипед для женщин

Николай 46

На прошлой неделе я наткнулся на отличный пост в Фейсбуке, который был отличным посланием велосипедиста к водителям от коллеги-велосипедиста Бретта Ламбкина. Поэтому я связался с Бреттом и спросил его, могу ли я опубликовать его здесь с небольшими правками. Я призываю всех велосипедистов, которые читают это, широко распространить его среди всех своих невелосипедных сетей, чтобы помочь в обучении других участников дорожного движения, особенно водителей автомобилей. Это прекрасно отражает мою собственную точку зрения ….К Бретту.

Я закончил спорить онлайн с другими участниками дорожного движения, поэтому я просто подытожу свои аргументы, а затем отпущу их.

Велосипедисты ПО ЗАКОНУ имеют право использовать всю полосу движения. Если вам это не нравится, лоббируйте изменение закона. Кричать на нас об этом ничего не изменит.

Велосипедистам разрешается ехать вдвоем в ряд.

Велосипедистам по закону ЗАПРЕЩАЕТСЯ ездить по пешеходной дорожке, если они не младше 12 лет или не сопровождают ребенка, поэтому, пожалуйста, перестаньте говорить «Идите по пешеходной дорожке».

Велосипедисты могут по закону делить полосу движения, что означает, что они могут ездить между полосами движения или рядом с ними, когда скорость движения меньше 30 км/ч.

Другие транспортные средства не могут подъезжать ближе чем на 1 метр к велосипедисту или на 1,5 метра, если скорость превышает 60 км/ч. Это закон.

Да, мы носим лайкру, когда тренируемся и участвуем в гонках, даже когда потом пьем кофе. Мы не обвиняем вас в том, что вы носите спортивные шорты, когда вы явно не играете в футбол, или носите спортивную одежду, когда вы явно либо а) не ходите в спортзал, б) не собираетесь сегодня в спортзал, либо в ) тратят деньги на походы в спортзал.

Если не нравится, не смотрите.

ОГРОМНОЕ большинство взрослых велосипедистов также являются лицензированными, застрахованными и зарегистрированными водителями автомобилей, поэтому мы уже платим за использование дорог — мы просто наносим меньше вреда дороге, когда решаем ездить на велосипеде, а не на машине. . Опять же, если вы хотите, чтобы закон изменили, продолжайте! Я не делаю законы.

Легковые и грузовые автомобили ежегодно убивают сотни других участников дорожного движения, а велосипеды не убивают никого.

Правительство рвет на себе волосы, пытаясь заставить австралийцев больше заниматься спортом, меньше есть, питаться более здоровой пищей, бросить курить, меньше пить, меньше подвергаться стрессу, поддерживать здоровый вес, бороться с диабетом II типа, уменьшать сердечные заболевания и проблемы с психическим здоровьем. , уменьшить незаконное употребление наркотиков, астму и артрит. Велосипедисты уже делают все это! Ты?

Велосипедисты меньше нагружают Medicare, которая борется с грузом людей с избыточным весом, диабетиков, наркоманов и курильщиков-алкоголиков.

Да, некоторые велосипедисты иногда нарушают правила дорожного движения. Как и другие участники дорожного движения и пешеходы. Стеклянные дома!!

Скажите, пожалуйста, стоило ли вам в этом году ожидание позади велосипедиста более 60 секунд? Неа? Я тоже, так что бросай. Я провел много времени, ожидая позади водителей автомобилей, которые ехали со скоростью на 10 км/ч ниже разрешенной скорости на скоростной полосе, но я не кричу на них, когда они проходят мимо, и не ловлю их онлайн.

Думаю, на этом все…

Поделись, если согласен.

Пожалуйста, спорьте только в том случае, если у вас есть реальный аргумент – Заткнитесь. Фххк выкл. Сойти с дороги. Я тебя перееду, и ты должен заплатить рего — это НЕ настоящие аргументы.

Не сердись, возьми велосипед! Вы получаете бесплатно здоровье, фитнес, снятие стресса и кучу новых друзей!

Спасибо, Бретт, очень хорошо сказано.

Открытое письмо водителям от велосипедистов — Cycling West

Дом Колонки Велоспорт и закон Открытое письмо велосипедистам

Авторы: Кен Кристенсен и Расс Хаймас —

Уважаемый водитель:

Если вы не велосипедист, я думаю, вам будет довольно трудно понять, каково это ездить на велосипеде по дорогам Юты среди пробок. Это уязвимое чувство, когда ты едешь рядом с 3000-килограммовыми автомобилями, проносящимися мимо тебя. Я уверен, что вы видели случаи опасной езды на велосипеде, и я также уверен, что вы были свидетелями того, как опасные водители подвергали велосипедистов опасности. Некоторые могут использовать это, чтобы оправдать растущий уровень агрессии между водителями и велосипедистами, но по большей части я обнаружил, что только в редких случаях водители испытывают настоящую злобу по отношению к велосипедистам. В большинстве случаев водителям просто не хватает внимания и понимания бедственного положения велосипедистов.

Велосипедисты — это родители, дети, учителя, врачи, студенты и граждане, платящие налоги, как и вы. Мы любим тренироваться на фоне наших величественных гор, но наша конечная цель (как и вы, как водитель) — благополучно вернуться домой к нашим близким. Текст или лента в Instagram теряют значение, когда вы рассматриваете эту конечную цель, не так ли? Водители должны видеть велосипедистов. Мы изо всех сил стараемся, чтобы нас заметили, одевая яркую одежду и используя мигалки, но ничто из этого не поможет, если водители отвлекаются или не осознают, что их окружает.

Велоспорт — один из самых быстрорастущих видов спорта и видов транспорта в Соединенных Штатах, особенно среди женщин. Шоссейный велосипед — это не преходящее увлечение — оно останется. Поэтому чем быстрее мы примем и адаптируемся, тем лучше будет для всех. Но чтобы безопасность велосипеда была устойчивой, я прошу вас и всех других водителей соблюдать следующие основные правила и рекомендации:

  • Водителю штата Юта запрещено находиться на расстоянии менее 3 футов от велосипедиста. Если велосипедист едет посередине полосы, это означает, что обгонять его небезопасно, и он/она переедет, когда места для вас обоих будет достаточно.
  • Велосипедистам требуется гораздо больше времени, чтобы остановиться, чем автомобилям. Если вы пройдете мимо нас и повернетесь прямо перед нами, мы окажемся в очень плохой ситуации.
  • Мы можем законно ехать по двое, если вы можете безопасно объехать нас и мы не мешаем движению.
  • Вы можете законно пересечь двойную желтую линию, чтобы обогнать велосипедиста, и убедиться, что между вашим автомобилем и велосипедистом достаточно места.
  • Велосипедисты часто используют полосу для левого поворота при повороте налево. Это законный и часто самый безопасный вариант. Следите за нами и притормаживайте, когда мы съезжаем с правого обочины.
  • Велосипедист может находиться на вашей полосе движения, чтобы избежать небезопасных условий на обочине, обогнать другой велосипед, транспортное средство или объект на обочине или проехать прямо через перекресток слева от транспортных средств, поворачивающих направо. Пожалуйста, будьте терпеливы.
  • При парковке посмотрите в зеркало заднего вида и посмотрите назад, прежде чем открывать дверь, чтобы убедиться, что велосипедист не приближается.
  • Остановившись на перекрестке, вы можете увидеть, как велосипедисты используют обочину проезжей части, чтобы объехать ряд автомобилей и остановиться перед перекрестком.
    Закон разрешает это и гарантирует, что автомобили видят велосипедистов, пересекающих перекресток. Это также избавляет водителей от необходимости ждать позади велосипедистов, которым требуется гораздо больше времени, чтобы набрать скорость после того, как загорится зеленый сигнал светофора.
  • Помните, что при столкновении с велосипедистом на вашем автомобиле могут появиться царапины или вмятины. Для велосипедиста столкновение может означать смерть.

Как граждане, мы очень обеспокоены качеством воздуха и загруженностью дорог. Езда на велосипеде помогает в обоих случаях. Это также полезно для преодоления кризиса здравоохранения в нашей стране, поскольку езда на велосипеде помогает бороться с ожирением и сердечными заболеваниями. Поэтому, когда вы видите велосипедиста, вместо того, чтобы расстраиваться или раздражаться, аплодируйте ему за то, что он вносит свой вклад в достижение целей, которые важны для всех нас.

Мы все можем изменить ситуацию на дороге, если вместо столкновений будем искать друг друга и общаться друг с другом. И это сводится к уважению. Как велосипедисты, если кто-то, с кем мы едем, делает что-то опасное, мы должны поговорить с ним. Часто они даже не осознают, что сделали это, и в девяти случаях из десяти извиняются. Я надеюсь, что вы и другие водители окажете такую ​​же любезность велосипедистам.

В конце концов, мы должны видеть в каждом человека личность, а не «сумасшедшего велосипедиста» или «тупого водителя» или кого-то еще. Мы должны уважать друг друга и относиться друг к другу вежливо, потому что, нравится нам это или нет, в конечном итоге мы разделяем дорогу вместе.

[Примечание редактора: некоторые из упомянутых выше законов действуют только в штате Юта, но сообщение для водителей одинаково везде.]

Кен Кристенсен и Расс Хаймас — заядлые велосипедисты и адвокаты штата Юта в UtahBicycleLawyers.com. Их юридическая практика посвящена помощи велосипедистам, пострадавшим в результате столкновений с автомобилями. Они являются авторами Справочника по несчастным случаям на велосипедах в штате Юта и признанными на национальном уровне экспертами по законам и безопасности велосипедистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *