Велосипедистам запрещается: Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

Велосипедистов и скутеристов защитили правилами – Авто – Коммерсантъ

Вступила в силу новая редакция Правил дорожного движения (ПДД), расширяющая права велосипедистов. Для них введены новые дорожные элементы — велосипедная и велопешеходная дорожки. Кроме того, отныне водители обязаны чаще уступать велосипедистам дорогу. Согласно новым ПДД, владельцы мопедов должны ездить с правами, однако первые несколько месяцев инспекторы требовать удостоверения не будут.

Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ  /  купить фото

Сегодня вступило в силу постановление правительства РФ №221, изменившее действующую редакцию ПДД. «Внесенные изменения приведут к уменьшению спорных ситуаций в дорожном движении и увеличению безопасности его наименее защищенных участников, будут способствовать выработке рационального транспортного поведения всех участников дорожного движения начиная с раннего возраста»,— пояснили в ГИБДД.

Основных нововведений, по сути, два. Первое — это обязанность водителей уступать велосипедистам на перекрестке при повороте в любую сторону (см. п. 13.1 ПДД ниже). Ранее эта обязанность возникала только в том случае, если велосипед едет по отдельной велосипедной дорожке, сейчас это нужно будет сделать в любом случае. Кроме того, в новых ПДД подробно описано, где в городе и при каких условиях нужно двигаться на велосипеде (см. раздел 24 ПДД).

Второе новшество касается владельцев мопедов и скутеров: им теперь нужно иметь права. Однако, поскольку удостоверения получить пока еще никто не может, то инспекторы ГИБДД требовать документы с граждан пока не будут. Вероятно, первые права скутеристы начнут получать не раньше чем летом. Напомним, что водителям с действующими правами получать категорию М для вождения мопедов и скутеров не нужно, она открыта у них по умолчанию, согласно новому закону.

Еще одно нововведения касается проезда сервисной техники (п. 9.9 ПДД). Если раньше машинам коммунальных служб и грузовикам, обслуживающих магазины, разрешалось ездить по разделительным полосам, обочинам и тротуарам (для доставки груза, если другой возможности не имеется), то теперь это категорически запрещено.

Как изменится терминология

Уточненные термины:

Механическое транспортное средство — это

было: транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем;

стало: транспортное средство, приводимое в движение двигателем.

Велосипед — это

было: транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем;

стало: транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение, как правило, мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности, при помощи педалей или рукояток и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Мопед — это

было: двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб.  см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками;

стало: двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

Пешеход — это

было: лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску;

стало: лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства

Тротуар — это

было: элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном;

стало: элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

Новые термины:

Велосипедист — лицо, управляющее велосипедом.

Велосипедная дорожка — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.

Полоса для велосипедистов — полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4. 4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой.

Пешеходная дорожка — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.

Пешеходная зона — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.

Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка) — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2–4.5.7.

Новые правила

Пункт 4.1 ПДД

было: пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;

стало: пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.

Пункт 9.9 ПДД

было: запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12. 1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения;

стало: запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2–24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам

Пункт 13.1

было: при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке;

стало: при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Изменения в разделе 24 ПДД (правила езды на велосипедах)

было: велосипеды должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам;

стало: допускается движение велосипедистов

а) по правому краю проезжей части в следующих случаях:

— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

— габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

— движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

— при движении велосипедистов по правому краю проезжей части велосипедисты должны двигаться только в один ряд;

б) по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

в) по тротуару или пешеходной дорожке в следующих случаях:

— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

— велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до семи лет либо перевозит ребенка в возрасте до семи лет.

Новые правила движения велосипедов:

Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон;

Движение велосипедистов в возрасте младше семи лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон;

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м;

Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по десять велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по десять пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80–100 м.

Изменения в разделе 24 ПДД (правила езды на мопедах и скутерах):

Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов;

Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

— управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;

— перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

— перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;

— перевозить детей до семи лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

— поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

— двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

ПДД в рублях
1 сентября 2013 года вступили в силу поправки в КоАП, существенно ужесточающие наказание для нарушителей ПДД. Какие штрафы ждут водителей — в инфографике «Ъ».

Памятка для велосипедистов – МО Коломна

По правилам дорожного движения велосипед – это транспортное средство, которое имеет, по крайней мере, два колеса и приводится в движение, как правило, мускульной силой человека. Значит велосипедист, человек, который управляет велосипедом, является водителем и должен руководствоваться соответствующими правилами дорожного движения.

Первое, что должен сделать водитель перед началом движения – проверить исправность транспортного средства.

На что следует обратить внимание:

1. Обязательно проверьте тормозную систему. Помните, что движение при неисправной тормозной системе запрещено.

2. Уделите внимание осмотру рулевого управления. Для осуществления поворотов, которых невозможно избежать во время движения, руль должен хорошо поворачиваться во все стороны. Закрепите на руле звонок, чтобы предупреждать пешеходов о вашем приближении.

3. Посмотрите на высоту сидения, комфортна ли она для вас. Убедитесь, что само седло велосипеда не двигается в разные стороны.

4. Проверьте шины, они не должны быть перекачаны или спущены. При нажатии сверху на велосипед, он должен немного прогибаться под ваших весом.

5. Не забудьте закрепить световозвращатели на передних и задних колёсах, они обязательны при движении в тёмное время суток и в условиях плохой видимости. В данной ситуации также необходим фонарь белого света спереди, и красного сзади.

6. После осмотра велосипеда, позаботьтесь и о собственной экипировке. Рекомендуем использовать специальную защиту: наколенники, налокотники и шлем и световозвращающие элементы на одежде.

Места для передвижения на велосипеде

Детям до 7 лет нужно передвигаться по тротуару, пешеходным дорожкам и велопешеходным дорожкам. Если же велопешеходная дорожка имеет разделение, то вам разрешено кататься только на стороне для движения пешеходов. Безопаснее всего кататься вдали от проезжей части, на огороженных территориях, в парках и скверах.

От 7 до 14 лет — двигаться на велосипеде необходимо, в первую очередь, по велосипедной и велопешеходной дорожке на стороне для велосипедистов. Если же такие дорожки отсутствуют, то разрешено двигаться по тротуару или пешеходной дорожке, не мешая движению пешеходов. Помните, что в этих зонах главные именно они!

От 14 лет и старше — в первую очередь вам следует двигаться по велосипедной и велопешеходной дорожке. Также правилами дорожного движения вам разрешается движение по полосе для велосипедистов или по правому краю проезжей части. Но, хотим напомнить, что Санкт-Петербург – это большой город, с интенсивным движением и большим потоком транспорта. Поэтому, настоятельно рекомендуем, даже после 14 лет не двигаться по проезжей части дороги.

Особенности движения по дорогам.

1. Как и любой водителя, велосипедист должен показывать сигналы поворота и остановки во время движения. Вытянутая правая рука велосипедиста означает поворот направо, вытянутая в левую сторону рука — поворот налево. Если вам тяжело держаться за руль правой или левой рукой, то есть ещё один способ указать, в какую сторону вы собираетесь повернуть. Согнутая левая рука велосипедиста обозначает поворот направо, а согнутая правая рука — налево. Сигнал, сообщающий другим водителям или пешеходам, что вы собираетесь остановиться — вытянутая вверх рука.

2. При приближении к пешеходному переходу необходимо спешиться, спустится с велосипеда и перейти через проезжую часть пешком. Это очень важно! К сожалению,

большинство ДТП с велосипедистами происходит из-за несоблюдения этого простого правила. Помните, что при движении на велосипеде Ваша скорость намного больше, чем у пешехода и водитель приближающегося транспортного средства может не увидеть, как вы появитесь на проезжей части и не успеет остановиться.

3. Велосипедистам запрещается:

● двигаться, не держась за руль хотя бы одной рукой. И то, держаться одной рукой можно лишь при демонстрации сигнала поворота или остановки;

● перевозить пассажиров на багажнике велосипеда и крупногабаритные вещи, размер которых превышает 1 м в длину;

● пересекать трамвайные и железнодорожные пути. Это может привести к столкновению с подвижным составом поезда или трамваем, что может привести к тяжёлым травмам или даже смерти. Помните, что велосипед, хоть и является транспортным средством, но не обладает подушками безопасности или другими средствами защиты;

● поворачивать налево или разворачиваться на дорогах, где больше одной полосы для движения;

● двигаться под знаком “движение велосипедистов запрещено”. Эта зона может быть небезопасна.

Изучите правила велосипедного движения

Можно ли ездить против движения?

Нет, за двумя исключениями. Велосипеды являются легальными транспортными средствами и, следовательно, должны двигаться в том же направлении, что и автомобили в движении. Езда против движения — так называемая «встречная езда» — разрешена только на улицах, где есть специальная встречная велосипедная дорожка или велосипедная дорожка с двусторонним движением.

Разрешено ли велосипедистам проезжать через знаки «Стоп»?

Нет. Все транспортные средства должны останавливаться перед знаками остановки. Если пешеход не уступит дорогу перед знаком «Стоп», это может быть опасно для пешеходов, пытающихся перейти улицу. Поэтому, пожалуйста, останавливайтесь перед знаками «Стоп» и следуйте всем остальным дорожным знакам и разметке, включая светофоры, знаки «уступи дорогу» и пешеходные переходы.

Можно ли ездить на велосипеде по тротуару?

Вам 13 лет или меньше? Тогда конечно, вперед. В противном случае, вы должны ездить на улице. Езда по тротуару опасна для пешеходов, а водители не ожидают вас на пешеходном переходе при въезде на перекресток.

Мы с другом хотим проехать рядом друг с другом по велосипедной дорожке.

Вы должны сделать это. Велосипедистам разрешается ехать по двое в ряд по велосипедной дорожке, будь то стандартная 5-футовая полоса или буферизованная/защищенная 10-футовая полоса.

На велосипедной дорожке есть препятствие или что-то еще.

Вы не обязаны ездить по велосипедной дорожке только потому, что она есть на улице. Иногда самым безопасным местом для езды является велосипедная дорожка; иногда это не так. Автомобилисты часто полностью перекрывают велосипедные дорожки в Филадельфии, и у гонщика нет другого выбора, кроме как объехать, в пробку. Если вам нужно это сделать, пожалуйста, убедитесь, что берег свободен, чтобы вы могли въехать в пробку.

Я пытался проехать по мосту Манаюнк (который соединяет Манаюнк и Нижний Мерион), а он был закрыт! Что с этим делать?

Пока город и поселок не установят освещение на мосту Манаюнк, он закрывается с наступлением сумерек и открывается на рассвете. Мы часто обсуждаем эту проблему в блоге, когда доступны обновления.

Я попал в аварию на своем велосипеде. Что я должен делать?

Перейдите на страницу Bicycle Coalition «Что делать в случае аварии». У нас есть ряд шагов, которые вы должны предпринять в случае аварии, и мы перечислили двух юристов, которые работают конкретно с велосипедистами, попавшими в аварию.

Почему этот велосипедист едет посреди улицы?

Потому что им разрешено, а иногда и поощряется. Велосипеды являются легальными транспортными средствами, и велосипедисты имеют те же права, что и все другие легальные транспортные средства. Иногда самый безопасный путь для велосипедиста — это середина улицы.

Могу ли я обогнать велосипедиста, если он едет таким образом?

Конечно, пока вы даете им четыре фута пространства для прохода. В Пенсильвании вы по закону обязаны дать велосипедисту четыре фута пространства при обгоне, и для этого вы можете проехать через двойные желтые линии. Если вы не можете дать четыре фута пространства, вы не можете пройти. Также, пожалуйста, не сигнальте велосипедисту. Это никому не помогает.

Похоже, у меня нет четырех ног, но мне очень, очень нужно обогнать этого велосипедиста. Я буду поздно.

Извините. Правила есть правила. Не обгоняйте велосипедиста, если вы не можете сделать это безопасно, обеспечивая пространство в четыре фута. И, давайте будем честными, если вы спешите на городской улице, наиболее вероятным результатом обгона велосипедиста будет встреча с этим велосипедистом на следующем красном свете или знаке «Стоп».

Мне нужно очень быстро остановиться на велосипедной дорожке, чтобы оставить продукты. Это круто?

Нет. Перекрывая велосипедную дорожку, вы подвергаете опасности жизни всех велосипедистов и автомобилистов позади вас. Препятствовать полосе отвода никогда не бывает хорошей идеей, и вы не должны этого делать.

Тем не менее, в некоторых случаях, из-за компромисса и беспокойства соседей, некоторые велосипедные дорожки были отмечены как зоны, запрещенные для парковки, что означает, что автомобилистам разрешено останавливаться на 20 минут в случае чрезвычайной ситуации. Пожалуйста, не злоупотребляйте этой привилегией.

Я открыл дверь со стороны водителя и сбил велосипедиста. Я виноват?

Да. Автомобилисты обязаны смотреть в зеркало заднего вида на наличие встречных велосипедистов, открывая дверь в пробку или на велосипедную дорожку. Посетите страницу « Что делать при сбое » для получения более подробной информации.

Понятно. Итак, о выезде на велосипедную дорожку. Мне просто нужно бежать в магазин!

Нет. Не круто. Даже когда это технически законно, это не рекомендуется и потенциально опасно.

Итак, где мне припарковаться?

Парковочное место. Их много, как на улице, так и в гаражах по всему городу.

Одной из самых больших причин путаницы и опасности на наших улицах является отсутствие всеобщего знания велосипедных законов. Законы различаются в зависимости от штата и, в некоторых случаях, от муниципалитета. Вот, простым языком, законы, касающиеся езды на велосипеде в нашем регионе.

ФИЛАДЕЛЬФИЯ

Хотите знать, где и когда разрешено парковать автомобили на велосипедных дорожках? Какие «Правила дорожного движения» провозглашают электронные придорожные знаки? Вы попали в нужное место.

На улице

Велосипед является легальным транспортным средством, имеющим те же права и обязанности, что и автомобиль. Одно исключение: велосипеды не допускаются на шоссе.

Велосипеды должны двигаться в том же направлении, что и движение транспорта.

Велосипеды имеют право ездить по середине полосы движения.

Чтобы обогнать велосипед, транспортное средство должно иметь возможность дать велосипедисту расстояние в 4 фута перед обгоном. Для этого водители могут пересекать двойную желтую линию.

На велосипеде можно ездить по любой улице города, в том числе по улицам без велосипедных дорожек и узких полос.

Велосипеды должны подчиняться всем дорожным знакам и сигналам, включая светофоры, знаки остановки, знаки уступки и пешеходные переходы.

На велосипеде нельзя ездить по тротуару, если велосипедисту не исполнилось 13 лет.

Если вы хотите избежать небезопасных уличных условий или пробок, двигайтесь на велосипеде по тротуару.

Как и автомобили, велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на тротуарах.

Водители транспортных средств или пассажиры должны убедиться, что выход из движущегося транспорта безопасен. Другими словами, им нужно проверить, прежде чем открывать двери машины. Они несут юридическую ответственность за инциденты, связанные с открытием дверей.

Велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки имеют только одно направление, если полоса явно не обозначена как двусторонняя.

Велосипедные дорожки проходят в том же направлении, что и соседние автомобильные полосы, если только они не обозначены как «встречная полоса».

Велосипедисты могут двигаться по двое в ряд по велосипедной дорожке.

Велосипедисты не обязаны ехать по велосипедной дорожке только потому, что на этой улице есть полоса.

Транспортные средства на велосипедных дорожках

Когда велосипедист движется прямо, а транспортное средство на соседней полосе поворачивает, велосипедист имеет преимущественное право проезда.

Старайтесь не ездить на велосипеде в слепой зоне автомобиля при приближении к перекрестку, чтобы водитель знал, что вы там, прежде чем повернуть.

Водители могут выехать на велосипедную дорожку, чтобы повернуть, но должны делать это безопасно и уступать дорогу велосипедистам, занимающим полосу.

Велосипедные дорожки могут быть обозначены различными знаками парковки.

 Вот что они означают.

Парковка запрещена : Транспортные средства не могут парковаться, но могут загружаться/разгружаться до 20 минут (например, бакалейные товары, грузовики FedEx).

No Standing : Транспортные средства не могут парковаться или загружать/разгружать товары, но могут высаживать/подбирать людей (например, такси).

Остановка запрещена : Транспортные средства не могут останавливаться ни по какой причине, кроме как для соблюдения других правил дорожного движения или в случае чрезвычайной ситуации.

Оборудование

Велосипеды должны иметь передний белый свет и задний красный отражатель.

Задний красный фонарь настоятельно рекомендуется. Велосипедные фонари не для того, чтобы вы могли видеть свой путь; чтобы другие могли вас видеть.

Взрослым не обязательно носить шлем. В Пенсильвании все дети до 13 лет должны носить шлем.

А если серьезно — наденьте шлем. Вы же не хотите, чтобы неожиданное падение вызвало у вас сотрясение мозга или что похуже.

Велосипед может перевозить ровно столько пассажиров, сколько в нем сидячих мест.

Велосипеды должны иметь тормоза. (Но мы не слышали, чтобы кто-нибудь из людей, ездящих на безтормозных велосипедах с фиксированной передачей или фиксами, был наказан за нарушение этого правила.)

Велосипедистам (и автомобилистам) запрещено носить наушники.

Велосипеды должны иметь звонки.

ЗАКОНЫ ПЕНСИЛЬВАНИИ

Законы о велосипедах в пригородных и сельских районах Пенсильвании могут быть неясными или применяться непоследовательно. Вот ссылки на ресурсы, которые расскажут вам, какие законы действуют в вашей части штата.

Департамент улиц Филадельфии располагает информацией о законах о велосипедах в Филадельфии и других частях штата.

Bike League предлагает обзор законов о велосипедах по штатам.

Код автомобиля PA доступен здесь.

Руководство для водителей велосипедов штата Пенсильвания представляет собой руководство по уличной езде на велосипеде и содержит правила штата, регулирующие использование велосипедов на улице. На веб-странице PENNDOT Ride a Bike можно найти больше ресурсов.

ЗАКОНЫ НЬЮ-ДЖЕРСИ

Нью-Джерси — один из четырех штатов страны, в которых велосипеды не считаются транспортными средствами. Однако велосипедист наделен теми же правами и несет те же обязанности, что и водитель автомобиля.

По закону (39:4-10-11.1) велосипедисты должны иметь передние и задние фонари, а также задний отражатель, звонок и тормоза.

Велосипедисты должны соблюдать все государственные и местные законы о вождении автомобилей.

Согласно NJDOT, закон штата не запрещает езду по тротуару, хотя некоторые муниципалитеты приняли постановления, запрещающие это делать. NJDOT также подчеркивает, что, хотя езда по тротуару не может быть незаконной, это небезопасно, поскольку тротуары в основном используются пешеходами.

По закону велосипедисты должны двигаться в основном вправо и только влево при определенных условиях (39:4-14.2, 39:4-10.11) следующим образом.

(a) Для поворота налево с полосы или кармана для левого поворота;

(b) Во избежание мусора, водостоков или других опасных условий, которые делают непрактичным движение по правой стороне проезжей части;

(c) Обгонять медленно движущееся транспортное средство;

(d) Занимать любую доступную полосу движения при движении с той же скоростью, что и другие транспортные средства;

(e) Ехать не более чем по два человека в ряд, если движение не затруднено.

Лица моложе 17 лет по закону обязаны носить шлем. (Заголовок 39:4-10. 1)

Согласно постановлению Верховного суда штата Нью-Джерси от 2012 г. (Polzo v. County of Essex), обочины не являются велосипедными дорожками, поэтому велосипедисты не имеют полных прав, если ездят на своем велосипеде через обочину. .

Дополнительные ресурсы:

  • Езда на велосипеде в Нью-Джерси регулируется Разделом 39 Законов о транспортных средствах и правилах дорожного движения
  • Руководство по езде на велосипеде штата Нью-Джерси

Шоссе штата Мэриленд, где использование велосипедов запрещено

Администрация шоссейных дорог штата Мэриленд имеет право запрещать движение велосипедистов по любым шоссе, если они считают, что это несовместимо с этими видами деятельности.

Следующие автомагистрали запрещены для велосипедистов.

  • И-68, И-70, И-81, И-83, И-95, И-97, И-195, И-270, И-370, И-395, И-495, И- 695, И-795, И-895, МД 10, МД 90, МД 100

Следующие автомагистрали открыты для велосипедистов, за исключением участков, перечисленных ниже.

  • MD 4 от I-95 на восток до US 301
  • MD 26 от Market Street до US 15
  • MD 32 от I-97 на запад до MD 108
  • MD 295 от перекрестка Russell Street/Haines Street в Baltimore Street Город к югу от Вашингтона, округ Колумбия
  • MD 702 с юга от I-95 до MD 150 (Eastern Ave)
  • US 13 от Business 13 к югу от Солсбери до Business 13 к северу от Солсбери
  • US 15 от развязки US 15/US 340 на север до MD 355 (к северу от Фредерика)
  • US 50 от линии Вашингтон, округ Колумбия, на восток до US 50/US 301, разделенной
  • US 301 от US 50/US 301 развязка в Боуи на восток до линии штата Делавэр
  • US 340 от Valley Road/Keep Tryst Road на север до Jefferson Street во Фредерике

Мосты

Следующие мосты не предназначены для движения велосипедистов или пешеходов.

  • Мемориальный мост Томаса Дж. Хатема
    – США 40 через реку Саскуэханна
  • Мемориальный мост Гарри У. Найса – США 301 через реку Потомак
  • Мемориальный мост Уильяма Престона Лэйна младшего – США 50/ 301 над Чесапикским заливом

Управление транспорта Мэриленда (MdTA), которое контролирует управление объектами, признает, что эти запреты могут создавать трудности для некоторых велосипедистов. В качестве любезности MdTA предлагает следующие услуги:

William Preston Lane, Jr. Мемориальный мост:

Частная профессиональная услуга доступна за определенную плату для помощи велосипедистам при пересечении Чесапикского залива. Рекомендуется связаться со службой по крайней мере за 24 часа до пересечения границы, чтобы уточнить место и время посадки. Для получения дополнительной информации обращайтесь в MdTA по телефону 410-974-0341

Мемориальный мост Томаса Дж. Хатема и Мемориальный мост Гарри У. Найса:

MdTA может, при наличии рабочей силы и времени, перевозить велосипедистов и их велосипеды через мост платный. Эта услуга предоставляется в качестве любезности только тогда, когда позволяют обстоятельства. Это не официальная операционная политика MdTA. Опять же, вы должны связаться с MdTA по крайней мере за 24 часа до прибытия. Телефонные номера моста Хатем: 410-575-7162 и 301-259.-4444 для моста Ниццы.

Путешественники и велосипедисты

Отзывы клиентов

★★★★★

Джон — настоящая жемчужина, и я очень рад, что связался с ним. Желая как можно скорее забыть о своем несчастном случае и свести к минимуму время и энергию, затраченные на это, я совершил ошибку новичка, попытавшись уладить все самостоятельно. В конце концов я зашел в тупик со страховой компанией, но просто не мог заставить себя принять их предложение об урегулировании. Измученный всеми этими перебранками в этот момент, я не стал тщательно изучать варианты (что, по иронии судьбы, является основной причиной того, что я не нанял адвоката в первую очередь — существует огромное количество личных травм).

адвокатов в этом районе!) и просто связался с первым юристом, от которого, проще говоря, я получил хороший гугл-вайб — введите Джона. Это положительное впечатление было немедленно подтверждено нашим первым телефонным звонком (для которого он был доступен в тот же день) и еще больше укрепилось во время последующих встреч. Джон превзошел ожидания по всем показателям, предоставив мне в два раза больше первоначального предложения, несмотря на то, что я с самого начала справлялся со всем далеко не идеально. Он ответил на каждый мой вопрос с легкостью и честностью и всегда был доступен и общителен на протяжении всего процесса. Джон представительный, сострадательный, открытый и очень хорош в том, что он делает! Я не могу рекомендовать его достаточно высоко — надеюсь, что он никогда больше не понадобится, но если так, то теперь он будет моим первым сообщением! Саманта Массер

★★★★★

Дорогой Джон,
Было очень приятно быть вашим клиентом. Я очень ценю ваше терпение и готовность объяснять сложный юридический жаргон простым языком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *