Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Первомайский Дом детского творчества
Правила поведения на дорогах для велосипедистов
Согласно Правилам Дорожного Движения велосипедисты моложе 14 лет не имеют право ездить по дорогам за исключением дорог в жилой зоне.
! Правила касаются всех участников дорожного движения, включая пешеходов. Водители и пешеходы обязаны выполнять требования работников ГИБДД относительно движения, а также соблюдать правила проезда светофоров, дорожной разметки и знаков. Знание дорожных знаков, разметки и специальных элементов дороги обязательно, как для водителей автомобилей, так и для велосипедистов.
! Обязательным для велосипеда является исправность тормозов и наличие звукового сигнала, а при использовании в темное время суток или при ухудшенной видимости велосипедист обязан оснастить свое транспортное средство двумя фонарями: белого цвета спереди и красного — сзади. По бокам на велосипед необходимо укрепить оранжевые или красные светоотражатели.
! Согласно действующему законодательству велосипедист не имеет права ездить по пешеходным дорожкам и тротуарам, двигаться с ногами, убранными с педалей, или, не держась за руль. Велосипед это одноместное транспортное средство, и на нем нельзя перевозить пассажиров. Исключение составляют дети младше 7 лет при условии, что велосипед имеет специальное сиденье для ребенка. Также желательно наличие подножек и щитков, которые предотвращают попадание ноги пассажира в спицы колеса. Если нога попадет в спицу, это принесет много неприятностей, поскольку травма, скорее всего, будет серьезной.
! При перевозке груза существуют определенные ограничения. Он не должен мешать управлению велосипедом, а также обзорности дороги. Габариты груза не должны превышать размеры велосипеда и дополнительных полметра с каждой стороны.
! При наличии недалеко от дороги велосипедной дорожки, велосипедист обязан съехать с проезжей части и двигаться по ней, дабы обеспечить безопасность передвижения.
! При движении по дорогам велосипедисты должны находиться на правой стороне дороги, занимать один ряд не далее, чем метр от края проезжей части. Также велосипедист может двигаться по обочине, если это не будет создавать помех для движения пешеходов.
! Держать дистанцию – обязанность каждого велосипедиста. Транспорт, находящийся перед ним, может внезапно затормозить и велосипедист должен быть к этому готов. Для этого не стоит слишком близко приближаться к другим транспортных средств, заранее сбрасывать скорость, чтобы избежать резкого торможения. Оно может привести к заносу, отказу тормозов, а в сырую погоду увеличению тормозного пути. Не стоит подъезжать на близкое расстояние к движущемуся транспорту.
! Запрещается выезжать более чем на 1 метр от правого края проезжей части, за исключением тех случаев, когда нужно объехать какое — либо препятствие. Согласно ПДД велосипедист может выехать к разделительной зоне для поворота налево или разворота.
! Действия велосипедиста не должны быть неожиданными для других участников дорожного движения, поэтому он обязан предупреждать водителей о намерении сманеврировать заранее: с помощью сигналов поворота, установленных на велосипеде, или посредством условных знаков рукой. При намерении повернуть направо велосипедист должен вытянуть вправо прямую руку, либо вытянуть вбок согнутую в локте левую руку. При повороте налево или развороте он должен вытянуть в сторону левую руку, либо правую руку согнуть в локте, указывая ей вверх.
! Сигнал остановки подается путем поднятия прямой руки вверх. Все указатели поворота должны подаваться заранее, чтобы водители других транспортных средств успели их заметить и правильно среагировать на маневр. Рекомендуется начинать подавать сигнал за 5 секунд до осуществления маневра. Прекращать подачу сигнала необходимо сразу после завершения маневра. Если поворот очень крутой и велосипедисту необходимы обе руки, чтобы повернуть, он может прекратить подачу сигнала непосредственно перед самим маневром.
! Все сигналы, подаваемые велосипедистом, должны быть понятны другим участникам дорожного движения. Кроме того, следует учитывать, что после подачи сигнала все же необходимо принимать меры предосторожности.
! Подъезжая к остановке, на которой стоит автобус, велосипедист должен быть уверен, что он успеет его объехать до того, как автобус тронется с места. В противном случае, он рискует о казаться в общем потоке транспортных средств.
! Это достаточно опасная ситуация, кроме того, выбраться из плотного потока машин будет довольно сложно. Чтобы определить, успеет ли велосипедист объехать маршрутное транспортное средство или нет, он должен удостовериться, что посадка пассажиров еще не закончена. Когда все пассажиры зашли в муниципальный транспорт, велосипедисту стоит притормозить и подождать, пока автобус или троллейбус тронется с места и, отъехав от остановки, займет свое место в общем потоке.
! Объезжая автомобиль, в котором сидят люди, надо учитывать, что они могут внезапно открыть двери перед велосипедистом, что чревато аварией. И хотя водитель обязан посмотреть в зеркало заднего вида, прежде чем открывать дверь, велосипедисту также стоит быть готовым к внезапному возникновению препятствия. Еще большую опасность представляют автомобили, объезд которых осуществляется велосипедистом справа, так как пассажиры обычно не ожидают появления велосипедиста или другой помехи и спокойно открывают двери, не заботясь о безопасности.
! Когда велосипедисты осуществляют движение в колонне, необходимо обеспечивать особые условия: водители велосипедов должны передвигаться группами по десять человек максимум. Если количество водителей превышает десяток, то между группами должно быть не менее 80 метров. Велосипедисты в группах должны двигаться в один ряд, не мешая остальным участникам дорожного движения.
! На всех перекрестках велосипедист имеет право повернуть направо. Поворот налево разрешен в том случае, когда отсутствуют трамвайные пути и в направлении движения только одна полоса. Любые маневры могут быть запрещены специальными запрещающими дорожными знаками. Поворачивая направо, велосипедист должен быть осторожен, так как может быть прижат к углу тротуара автомобилем, осуществляющим такой же маневр. Поэтому в определенных случаях велосипедисту безопаснее пропустить транспортное средство вперед и только потом повернуть.
! Если велосипедист заметит, что направо собирается повернуть несколько автомобилей, то лучше всего будет сойти с велосипеда и по тротуару довести его до нужного направления дороги, а затем поехать по правому краю проезжей части.
! Левый поворот считается более опасным, так как необходимо перестроение на левый край полосы. Даже редкий трафик не дает повода расслабиться. Большая разница в скоростях может значительно затруднить перестроение.
! Существует два способа повернуть налево: пропустить движущиеся автомобили, поскольку перед перекрестком они обычно едут группами, а не сплошным потоком, и затем повернуть налево; слезть с велосипеда и по пешеходным переходам, соблюдая правила, перевести велосипед на нужную сторону для дальнейшего движения по правому краю проезжей части.
! При наличии двух и более полос в данном направлении или трамвайных путей, велосипедисту запрещено перестраиваться к левому краю попутной полосы для последующего маневрирования. Поворот налево и разворот также запрещен: эти меры приняты для обеспечения безопасности движения. Вследствие невозможности двигаться на больших скоростях велосипедисту довольно сложно перестроится в крайний левый ряд без помех для других водителей. На таких дорогах велосипедист обязан покинуть велосипед и руками перевести его на нужную сторону по пешеходным переходам.
! На регулируемых перекрестках движение возможно только на разрешающий сигнал светофора или регулировщика.
! По действующим правилам велосипедист, который ведет велосипед рядом с собой, считается пешеходом и подчиняется правилам, касающимся пешеходов. Это преимущество велосипедистов перед водителями автомобилей и иных транспортных средств. Становясь на время пешеходом, велосипедисту гораздо легче преодолеть различные препятствия: затор на дороге, опасные участки. Покинув велосипед, человек может пользоваться всеми преимуществами пешехода. Например, он может воспользоваться наземными и подземными переходами, пешеходными дорожками, тротуарами. Но при этом, конечно, не стоит забывать, что велосипедист может помешать пешеходам, находящимся рядом.
! В силу того, что велосипедисты ездят по правому краю проезжей части, они должны садиться на велосипед справа и слезать с него на ту же сторону. Естественно, что такой способ посадки и высадки наиболее безопасен.
! Перемещаясь по дорогам города, во избежание опасных ситуаций следует снимать туклипсы, если таковые имеются. Низкая посадка также не приветствуется на городских дорогах. Она уменьшает обзорность и мешает правильнооценивать ситуацию.
! На обозначенных перекрестках, а также на перекрестках, где легко определить приоритет, при пересечении главной дороги необходимо уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по пересекаемой проезжей части.
! На перекрестке равнозначных дорог необходимо уступить всем водителям приближающимся справа от велосипедиста. Нарегулируемых перекрестках проезд разрешен только на разрешающие сигналы регулировщика или светофора.
На перекрестках с кольцевым движением велосипедист должен быть предельно осторожен. Из — за довольно сложной обстановки на таких пересечениях лучше по возможности исключать такие элементы в своем маршруте.
! Правильная установка ноги на педаль важна для экономии сил и контроля велосипедом. Для оказания наибольшего давления на педаль наиболее сильными мышцами стопы, необходимо установить основание большого пальца над осью педали. Если это покажется не достаточно удобным, необходимо сместить стопу назад.
! Не следует устанавливать на велосипед фары, не соответствующие требованиям. Желательно применять фары промышленного производства. Установка фары осуществляется таким образом, чтобы луч был направлен прямо по ходу движения велосипеда, а центр светлого пятна находился примерно на расстоянии 10 метров.
! Перед поездками на большое расстояние необходимо проверять исправность всех частей велосипеда. Также весьма желательно периодически проверять техническое состояние велосипеда при его активном использовании, поскольку детали постепенно изнашиваются и требуют периодической замены.
Юному велосипедисту
Мы в соцсетях
- О ГАЗЕТЕ
- Новости
- Пресс-центр
- Выпуски
- Конкурсы
- Документы
- банк идей
- Родителям
- Магазин
Это важно знать!
Экипировка велосипедиста
- Всегда используй налокотники и наколенники! Они защитят тебя от травм в случае падений.
- Надень защитный шлем!
- Жилет со световозвращающими вставками должен быть в гардеробе каждого велосипедиста.
- Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарём или фарой (для движения в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарём красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого цвета.
Держи свой велосипед в исправном состоянии. Всегда вози с собой насос и ремкомплект. Помни: на неисправном велосипеде кататься нельзя!
Перевозка пассажиров и грузов
Велосипед — это индивидуальный вид транспорта. На велосипеде запрещается перевозить пассажиров, кроме ребёнка до 7 лет на специальном сиденье, оборудованном надёжными подножками.
Запрещается перевозить груз, выступающий более чем на полметра по длине и ширине за габариты велосипеда, а также груз, мешающий управлению. Груз должен быть надёжно закреплён.
Велосипедисты младше 7 лет могут передвигаться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов и в сопровождении взрослого пешехода), а также в пределах пешеходных зон.
Велосипедисты от 7 до 14 лет могут ездить по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
Велосипеды должны двигаться по велосипедной или велопешеходной дорожке, а при её отсутствии — по крайней правой полосе проезжей части дороги в один ряд как можно правее. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам.
Велопешеходные дорожки бывают двух видов: с раздельным и с совмещенным движением пешеходов и велосипедистов. Следи за дорожными знаками, которые подскажут,
какая дорожка перед тобой.
Сигналы, подаваемые велосипедистом
Перед началом движения, поворотом и торможением подавай соответствующие сигналы рукой. Перед любым манёвром убедись в его безопасности и не создавай помех другим участникам движения.
Пересечение проезжей части дороги
Если ты пересекаешь проезжую часть дороги, то, согласно Правилам дорожного движения, ты должен сойти с велосипеда и перейти по «зебре», ведя велосипед рядом и подчиняясь правилам для пешеходов.
Проезд перекрёстков
Запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайными путями или имеющих больше одной полосы движения в данном направлении. Чтобы повернуть налево или развернуться на такой дороге, сойди с велосипеда и перейди проезжую часть дороги, ведя велосипед рядом и подчиняясь правилам для пешеходов.
Другие статьи по теме: Родителям / Интересное
Хочешь поделиться новостью? Самое интересное опубликуем на сайте
Свежий номер
уже в продаже!
Создание интернет-магазина на Битрикс веб-студия «Модуль»
Запрещено ли ездить на велосипеде по тротуару: законы каждого штата? В разных штатах действуют разные законы по этому вопросу, и местные постановления также различаются. Давайте взглянем на правовую основу различных законов штатов, связанных с ездой на велосипеде по тротуарам.
Законы езды по тротуару могут быть очень сложными и различаться от города к городу, а иногда и от квартала к кварталу. Пожалуйста, поймите, что это всего лишь общий обзор, а не юридическая консультация, и на нее нельзя полагаться при анализе конкретного сценария. Свяжитесь с нами, и мы найдем местного юриста, который поможет. Вот для чего мы здесь.
Find Your State
Alabama
Alaska
Arizona
Arkansas
California
Illinois
Indiana
Iowa
Kansas
Kentucky
Louisiana
Maine
Maryland
Massachusetts
Michigan
Minnesota
Mississippi
Missouri
Montana
Nebraska
Nevada
Нью-Гэмпшир
Нью-Джерси
Нью-Мексико
Нью-Йорк
Северная Каролина
Северная Дакота
Огайо
Оклахома
Орегон
Pennsylvania
Род -Айленд
Южная Каролина
South Dakota
Tennessee
Texas
Utah
Vermont
Вирджиния
Вашингтон
West Virginia
Wisconsin
Wyoming
Alabama
1. В зависимости от BICAMAALABAMA
. Ala Alabale Alabama. Alabama Specame. Alabama. Alabama. Alabama. Alabama. правила дорожного движения, регулирующие работу транспортных средств. Закон штата запрещает движение любых транспортных средств по тротуару, и этот закон распространяется на велосипеды. В штате нет отдельных законов, разрешающих езду на велосипеде по тротуару.
Аляска
Езда на велосипеде по тротуару в целом разрешена на Аляске, за исключением езды по тротуарам в деловых районах или там, где это запрещено официальным устройством управления дорожным движением.
Аризона
В Аризоне велосипеды не считаются транспортными средствами. Кроме того, ни в одном законе Аризоны не упоминается езда на велосипеде по тротуару, поэтому это прямо не запрещено и не разрешено законом штата.
Велосипедисты в Аризоне должны проверить местные постановления своего муниципалитета на наличие законов, касающихся езды на велосипеде по тротуару. Даже если это законно на уровне штата, это может привести к штрафам в городе, где это запрещено.
Арканзас
Ни один закон штата Арканзас не упоминает езду на велосипеде по тротуару, но в некоторых городах и других муниципалитетах действуют местные постановления, которые либо запрещают, либо регулируют езду на велосипеде по тротуару.
В Литл-Роке, Норт-Литл-Роке, Хот-Спрингс и Маумеле прямо или косвенно запрещена езда на велосипеде по тротуару, по данным Министерства транспорта Арканзаса.
Велосипедисты в Арканзасе по закону считаются пешеходами при движении по пешеходным переходам со всеми теми же правами и обязанностями. Велосипедисты на перекрестках также обязаны уступать дорогу пешеходам и подавать звуковой сигнал при их обгоне.
Калифорния
Никакой закон штата Калифорния не разрешает или запрещает езду на велосипеде по тротуару. Согласно разделу 21206 Транспортного кодекса Калифорнии, местные органы власти имеют право издавать свои собственные правила дорожного движения, в том числе те, которые регулируют велосипеды.
Следующие пять городов Калифорнии запретили езду на велосипеде по тротуарам:
- Карлсбад
- Эль Кахон
- Эскондидо
- Национальный город
- Виста
В Лос-Анджелесе велосипедисты могут ездить по тротуарам, если они знают о пешеходах и безопасно управляют велосипедами. Кроме того, велосипедисты из Лос-Анджелеса должны быть осторожны, проезжая мимо витрин магазинов. Санта-Кларита позволяет велосипедистам ездить по тротуарам в большинстве районов города, но не в деловых районах.
Колорадо
Закон Колорадо разрешает езду на велосипеде по тротуару. Согласно Colo. Rev. Stat. §§42-4-710; 42-4-1412(10), единственными транспортными средствами, которым разрешено передвигаться по тротуарам, являются велосипедисты, электрические велосипеды и другие транспортные средства, приводимые в движение человеком. Велосипедистам предоставляются те же права и обязанности, что и пешеходам.
Велосипедисты в Колорадо по закону обязаны соблюдать следующие правила при езде по тротуарам:
- Уступать дорогу пешеходам и подавать звуковые сигналы перед проезжающими пешеходами.
- Избегайте езды на велосипеде там, где это запрещено правилами дорожного движения или местными законами.
- Велосипедисты должны слезать перед въездом на пешеходные переходы, где это необходимо.
Коннектикут
Коннектикут Велосипедистам разрешается ездить на велосипедах по тротуарам, если они соблюдают следующие правила:
- Уступить дорогу пешеходам и подать звуковой сигнал на разумном расстоянии перед проходящими пешеходами
- Помните о местных постановлениях и избегайте езды на велосипеде по тротуару в юрисдикциях, где это запрещено.
Делавэр
Закон штата Делавэр разрешает велосипедистам ездить по тротуарам в большинстве районов, и при этом велосипедисты приравниваются к пешеходам. Однако езда на велосипеде по тротуару незаконна в следующих случаях:
- В деловом районе
- Когда официальные устройства контроля дорожного движения запрещают это
- Если рядом с тротуаром есть полезная велосипедная дорожка
Вашингтон, округ Колумбия
В округе Колумбия велосипедисты могут ездить по тротуарам, если они не создают опасности, и соблюдают следующие правила: для велосипедистов
Флорида
Велосипеды по закону считаются транспортными средствами во Флориде. Тем не менее, закон Флориды по-прежнему позволяет велосипедистам управлять своими велосипедами на тротуарах, и при этом они имеют те же обязанности и права, что и пешеходы. Велосипедисты Флориды также должны уступать пешеходам, которых они встречают, и подавать звуковой сигнал, прежде чем объехать их.
Грузия
Закон Грузии рассматривает велосипеды как транспортные средства при любых обстоятельствах, что означает, что они не допускаются на тротуарах. Единственным исключением являются местные постановления, разрешающие ездить по тротуару лицам в возрасте до 12 лет.
Гавайи
На Гавайях велосипеды могут ездить по тротуарам (кроме тротуаров в деловых районах), если велосипедист держит скорость ниже десяти миль в час и уступает дорогу всем пешеходам. Моторизованные велосипеды не допускаются на тротуарах.
Айдахо
Велосипедистам разрешено передвигаться по тротуарам в Айдахо, если они уступают пешеходам и подают звуковые сигналы перед обгоном пешеходов и других велосипедистов. Единственными исключениями являются местные постановления или зоны, где официальные устройства управления дорожным движением (например, знаки) специально запрещают движение на велосипеде по тротуару.
Иллинойс
Как и во многих других штатах, Иллинойс разрешает велосипедистам пользоваться тротуарами, если они уступают дорогу всем пешеходам и подают звуковое уведомление, когда они собираются их обогнать или обогнать.
Индиана
Ни в одном законе Индианы не упоминается езда на велосипеде по тротуару, поэтому на уровне штата это не разрешено и не запрещено. Велосипедисты в Индиане должны проверить свои местные постановления на предмет всего, что упоминает езду на велосипеде по тротуарам. В некоторых юрисдикциях могут действовать постановления, разрешающие езду на велосипеде по тротуару, с определенными требованиями к велосипедистам, которые решат это сделать.
Айова
Айова является одним из одиннадцати штатов, в которых нет общегосударственных законов, касающихся велосипедного движения по тротуарам. Как и во всех штатах, велосипедисты должны ознакомиться с местными постановлениями, поскольку в некоторых муниципалитетах могут быть свои собственные законы.
Канзас
Закона штата Канзас о велосипедном движении по тротуару не существует. Велосипедисты Канзаса считаются отделенными от транспортных средств, когда они находятся на дороге, но по-прежнему имеют те же права и обязанности, что и водители.
Кентукки
Закон штата Кентукки разрешает движение велосипедов по тротуарам и пешеходным переходам, если это не запрещено местным законодательством или постановлением. На тротуарах велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и пешеходы при тех же обстоятельствах.
Для велосипедистов также существуют обязательные правила движения по тротуару:
- В присутствии пешеходов велосипедисты должны снизить скорость до скорости обычной ходьбы. Они также должны снижать скорость при приближении к пешеходным переходам, подъездным путям или другим перекресткам, где они могут увидеть автомобиль.
- Избегайте внезапных выездов с тротуаров или пешеходных переходов и выезда на путь другого транспортного средства таким образом, который может создать опасность.
- Уступайте дорогу пешеходам на всех тротуарах и всех пешеходных переходах.
Луизиана
В штате Луизиана нет законов штата, в которых упоминалось бы о велосипедном движении по тротуарам.
Мэн
В штате Мэн нет закона, который конкретно разрешал бы или запрещал езду на велосипеде по тротуару.
Мэриленд
Езда на велосипеде по тротуару, как правило, запрещена в Мэриленде, за исключением муниципалитетов, которые разрешают это в соответствии с местными законами и постановлениями. В районах, где разрешено движение по тротуару, велосипедистам также разрешено ездить по пешеходным переходам. В некоторых муниципалитетах также есть постановления, прямо запрещающие езду на велосипеде по любым пешеходным дорожкам в городе — одним из примеров является Балтимор (см. Подзаголовок 18 Кодекса города Балтимора).
Массачусетс
Закон штата Массачусетс разрешает велосипедистам ездить по тротуарам за пределами деловых районов, если это необходимо из соображений безопасности, если это не запрещено знаками или разметкой в этом районе.
Мичиган
Закон штата Мичиган разрешает движение велосипедов по тротуарам при условии, что велосипедист уступает пешеходам и подает звуковые сигналы с достаточным уведомлением перед проезжающими пешеходами и другими велосипедистами.
Велосипедисты, передвигающиеся по тротуарам, имеют те же права и юридические обязанности, что и пешеходы на том же тротуаре.
Minnesota
Велосипедисты могут использовать свои велосипеды на тротуарах за пределами деловых районов при условии, что они уступают дорогу всем пешеходам и уведомляют их, прежде чем обгонять или обгонять их.
Миссисипи
В штате Миссисипи нет законов штата, касающихся велосипедного движения по тротуару, но муниципалитеты могут иметь свои собственные постановления.
Миссури
Езда на велосипеде по тротуару разрешена в Миссури, если велосипедисты соблюдают три правила:
- Не ездите на велосипеде по тротуару в деловом районе
- Уступайте дорогу любому пешеходу и предупредите его звуковым сигналом, прежде чем обгонять его.
- Избегайте езды на мотоцикле по тротуару.
Монтана
В штате Монтана велосипедистам разрешено ездить по тротуарам, если они уступают дорогу пешеходам. Они также имеют те же права и юридические обязанности, что и пешеходы на той же пешеходной дорожке.
Небраска
Небраска разрешает велосипедистам ездить по тротуарам и пешеходным переходам и предоставляет им те же права и юридические обязанности, что и пешеходам в тех же обстоятельствах. Кроме того, велосипедисты Небраски должны уступать дорогу пешеходам.
Невада
В штате Невада нет закона штата о езде на велосипеде по тротуару, но могут применяться местные постановления, запрещающие или разрешающие это. и пошлины применяются. Это означает, что, как и автомобили, велосипеды не могут двигаться по тротуарам.
Нью-Джерси
Хотя закон штата Нью-Джерси конкретно не запрещает езду на велосипеде по тротуару, местные постановления часто запрещают это. Кроме того, Департамент транспорта Нью-Джерси заявил, что тротуары предназначены для пешеходов и что велосипедисты могут стать причиной несчастных случаев, используя их. Исключением являются маленькие дети, так как тротуары для них безопаснее.
Нью-Мексико
Езда на велосипеде по тротуару не разрешена и не запрещена в Нью-Мексико, но в некоторых местных постановлениях может быть указано иное.
Нью-Йорк
В штате Нью-Йорк конкретно не разрешается и не запрещается ездить на велосипеде по тротуару. Однако в Нью-Йорке никому не разрешается ездить по тротуарам, если только на официальном вывешенном знаке не указано, что это разрешено.
Северная Каролина
Северная Каролина является одним из одиннадцати штатов, в которых нет специальных законов, касающихся велосипедного движения по тротуарам. Как и в других десяти штатах, законы могут различаться в зависимости от муниципалитета.
Северная Дакота
Велосипеды классифицируются как транспортные средства в Северной Дакоте, поэтому их использование на тротуарах запрещено.
Огайо
В штате Огайо нет законодательного запрета на езду на велосипеде по тротуару на уровне штата. Однако во многих городах штата действуют местные законы, запрещающие езду на велосипеде по тротуару.
В других городах езда на велосипеде по тротуару разрешена за пределами деловых районов. Сюда входят некоторые из крупнейших городов Огайо, такие как Кливленд, Цинциннати и Колумбус.
Оклахома
В штате Оклахома нет законов, регулирующих езду на велосипеде по тротуару, но во многих крупных городах действуют местные ограничения. Оклахома-Сити разрешает велосипедистам пользоваться тротуарами за пределами деловых районов.
Орегон
В штате Орегон велосипедистам разрешено передвигаться по тротуарам при следующих условиях:
- Они не могут внезапно съехать с тротуара или пешеходного перехода и въехать на путь движения транспортного средства, не дав ему достаточно места.
- Велосипедисты должны всегда подавать звуковое предупреждение перед обгоном пешеходов
- Пешеходы всегда должны уступать дорогу велосипедистам на тротуаре
- Избегайте скорости, превышающей средний темп ходьбы, при приближении или въезде на пешеходные переходы или движение транспорта.
- Все велосипедисты обязаны безопасно управлять своими велосипедами на тротуарах и в любое другое время.
Велосипедисты также наделены теми же обязанностями и правами, что и пешеходы, при использовании тротуаров. Кроме того, автомобилисты обязаны уступать дорогу велосипедистам на тротуарах. Велосипедисты, получившие травмы от водителей, которые не уступили дорогу, могут узнать о своих возможностях у опытного адвоката по авариям на велосипедах из штата Орегон.
Pennsylvania
По данным Департамента транспорта Пенсильвании, велосипедисты могут ездить по тротуарам, но всегда должны предоставлять пешеходам преимущественное право проезда как по тротуарам, так и по велосипедным дорожкам. Как и во многих других штатах, велосипедисты по закону обязаны подавать звуковой сигнал при приближении и прохождении пешеходов.
Езда на велосипеде по тротуарам в деловых районах запрещена, если иное не указано дорожным знаком или другим официальным устройством управления дорожным движением.
Род-Айленд
В Род-Айленде велосипеды и другие транспортные средства, приводимые в движение человеком, могут передвигаться по тротуарам и пешеходным переходам, если это не запрещено знаками, размещенными в этом районе.
Южная Каролина
Закон Южной Каролины обычно разрешает езду на велосипеде по тротуару, но местные законы могут различаться в зависимости от муниципалитета.
Южная Дакота
Езда на велосипеде по тротуару разрешена в Южной Дакоте при соблюдении следующих требований:
- Велосипедисты должны останавливаться перед выездом на пешеходные переходы или шоссе с тротуаров и тротуаров
- Право проезда всегда следует уступать пешеходам и подавать звуковой сигнал перед их обгоном
Теннесси
В Теннесси нет закона, запрещающего езду на велосипеде по тротуарам, поэтому это обычно разрешено, за исключением муниципалитетов, в которых местные постановления запрещают это.
Техас
Департамент транспорта Техаса сообщает, что в штате нет закона, запрещающего езду на велосипеде по тротуарам. Многие муниципалитеты имеют местные постановления, запрещающие это делать, и на это часто указывают вывешенные знаки.
Юта
Юта разрешает езду на велосипеде по тротуару со многими из тех же ограничений, что и в других штатах:
- Пешеходы получают преимущественное право проезда
- Звуковые сигналы
- Уменьшить скорость в зависимости от текущих условий
- Езда на велосипеде по тротуару запрещена в зонах, обозначенных устройствами управления дорожным движением или местными постановлениями
Вермонт
В Вермонте нет закона, запрещающего езду на велосипеде по тротуару, но крупные города, такие как Берлингтон, запрещают езду на велосипеде по тротуару в основных торговых районах.
Вирджиния
Если иное не запрещено местными постановлениями, велосипедисты в Вирджинии могут ездить на велосипедах по тротуарам. По закону они считаются пешеходами, но должны соблюдать те же требования в отношении права проезда и звуковой сигнализации, что и во многих других штатах.
Вашингтон
Велосипедистам разрешено ездить по тротуарам в Вашингтоне, и считается, что они имеют те же обязанности и права, что и пешеходы. Они должны уступать дорогу пешеходам, а в противном случае им грозит штраф до 500 долларов.
Западная Вирджиния
Правила использования велосипедного движения по тротуару оцениваются на местном уровне в Западной Вирджинии из-за отсутствия законов штата по этому вопросу.
Висконсин
Законы штата Висконсин о велосипедном движении по тротуару различаются на местном уровне. В зонах, где это разрешено, велосипедисты должны уступать дорогу, ехать безопасно и звуковым сигналом предупреждать пешеходов, прежде чем объезжать их в том же направлении.
Вайоминг
В Вайоминге разрешено движение велосипедов и других транспортных средств с приводом от человека.
Правовая информация для велосипедистов
Законы о езде по тротуару могут быть очень сложными и различаться от города к городу, а иногда и от квартала к кварталу. Пожалуйста, поймите, что это всего лишь общий обзор, а не юридическая консультация, и на нее нельзя полагаться при анализе конкретного сценария. Свяжитесь с нами, и мы найдем местного юриста по авариям на велосипеде, который поможет вам. Вот для чего мы здесь.
Питер Уилборн
Основатель Bike Law и адвокат по велосипедным авариям Питер Уилборн каждый день участвовал в гонках, гастролях, поездках на работу и на велосипеде для развлечения. В 19В 98 лет Питер пережил велосипедную трагедию в собственной семье, воочию осознал необходимость юристов, которые разбираются в велоспорте, и посвятил свою юридическую практику велосипедному праву.
5 Удивительных законных и незаконных фактов о велоспорте…
5 Удивительных законных и незаконных фактов о езде на велосипеде…Советы и подсказки
Вы можете быть удивлены тем, что вы можете (и не можете!) делать на велосипеде по закону.
..по Итого женский велоспорт
31 октября 2017 г.Велосипедисту полезно знать, что вы можете делать в дороге, так как это поможет вам уверенно и безопасно ехать.
Хотя большинство из них включены в правила дорожного движения, не все из них закреплены в законе — если они включены, вы увидите ссылку на закон, на который они ссылаются, выделенный жирным шрифтом.
Это также отличная информация, которой можно поделиться с любым из ваших друзей, не ездящих на велосипеде, поскольку чем больше автомобилистов это знает, тем лучше!
5 вещей, которые вы можете делать во время езды на велосипедеНачнем с того, что вы МОЖЕТЕ делать во время езды на велосипеде… отправляйтесь на прогулку с друзьями, не стесняйтесь кататься на велосипеде бок о бок. Однако правила дорожного движения гласят, что вы не можете ехать более двух человек в ряд, и вы не можете делать это на узких дорогах или при поворотах на велосипеде.
Это также вежливая езда гуськом, позволяющая машинам проехать мимо вас, если это безопасно для них, и вы можете перегруппироваться после того, как машина проехала мимо.
Правила дорожного движения, правила для велосипедистов: 66 Никогда не ездите более двух человек в ряд и не двигайтесь гуськом по узким дорогам или дорогам с интенсивным движением, а также на поворотах.
Ехать посередине полосы
Велосипедисту не только разрешено ехать по середине полосы, у него даже есть название: основная позиция, или «выезд на полосу». Обычно велосипедистам следует ехать в так называемом второстепенном положении, примерно в 30-1 м от бордюра. Тем не менее, часто бывает безопаснее занять основное положение, например, если дорога узкая и водителю небезопасно проезжать мимо вас, или если вам нужно избегать проезда в «дверной зоне» мимо припаркованных автомобилей. Основная позиция — центр полосы движения, и именно там вам будет легче видеть и быть увиденным.
Он не упоминается в Правилах дорожного движения, но он есть в программе обучения навыкам езды на велосипеде, которая сама основана на Национальном стандарте обучения езде на велосипеде, разработанном Министерством транспорта.
Поездка по тротуару…
…Но только если это общий тротуар или на нем есть велосипедная дорожка. Если есть (вы узнаете по синему знаку велосипеда), вы можете ездить на нем, но вы должны ездить осторожно. Всем пользователям общих путей имеет смысл вести себя вежливо!
Правила дорожного движения, правила для велосипедистов: 62 При использовании обособленных дорожек ДОЛЖНЫ держаться стороны, предназначенной для велосипедистов, так как пешеходная сторона остается тротуаром или пешеходной дорожкой. Будьте осторожны, проезжая мимо пешеходов, особенно детей, пожилых людей или людей с ограниченными возможностями, и давайте им достаточно места. Всегда будьте готовы снизить скорость и остановиться, если это необходимо.
Езда без шлема
Вы можете быть удивлены или не удивлены, узнав, что ношение шлема во время езды на велосипеде является вопросом личного выбора, а не вопросом закона. Хотя правила дорожного движения советуют носить его, это не является обязательным.
Правила дорожного движения, правила для велосипедистов: 59 Вы должны носить велосипедный шлем, который соответствует действующим правилам, имеет правильный размер и надежно закреплен.
Ехать вне велосипедной дорожки
Хотя использование велосипедных дорожек может быть полезным, и правила дорожного движения рекомендуют велосипедистам использовать их, вы не обязаны это делать. На самом деле, иногда может быть безопаснее ехать вне их, если вам нужно занять полосу движения или занять основную позицию. Например, если вдоль велосипедной дорожки припарковано много автомобилей — вместо того, чтобы въезжать и выезжать из велосипедной дорожки, может быть безопаснее просто оставаться на дороге.
Правила дорожного движения, правила для велосипедистов: 61 Используйте веломаршруты, расширенные стоп-линии, велосипедные боксы и переходы с туканами, если только в данный момент это небезопасно. Использование этих средств не является обязательным и будет зависеть от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше путешествие более безопасным.
5 вещей, которые нельзя делать при езде на велосипедеС другой стороны, есть немало вещей, которые вы, возможно, удивитесь, обнаружив, что при езде на велосипеде они запрещены.
Проезд на красный свет
Проезд автомобиля на красный свет является противозаконным, и это относится и к велосипедистам.
Правила дорожного движения, правила для велосипедистов: 71 ЗАПРЕЩАЕТСЯ пересекать стоп-линию при красном сигнале светофора. На некоторых перекрестках есть расширенная стоп-линия, чтобы вы могли подождать и занять позицию впереди других транспортных средств. Законы RTA 1988, раздел 36 и TSRGD regs 10 и 36(1)
Велосипед без освещения в ночное время
Закон также требует, чтобы свет был включен между закатом и восходом солнца. Неважно, насколько он яркий; как только солнце опустится за горизонт, нужно включить свет.
Правила дорожного движения, Правила для велосипедистов: 60 Ночью Ваш велосипед ДОЛЖЕН иметь белые передние и красные задние фонари. Он ДОЛЖЕН также быть оснащен красным задним отражателем (и желтыми отражателями на педалях, если он изготовлен после 10.01.85). Правила RVLR 13, 18 и 24
Езда по пешеходным дорожкам
Если нет знака, что это общая пешеходная дорожка или на ней нет велосипедной дорожки, то по ней нельзя ездить. Правила дорожного движения в этом случае кратки и приятны: «Вы НЕ ДОЛЖНЫ ездить на велосипеде по тротуару».
Правила дорожного движения, Правила для велосипедистов: 64 Вы НЕ ДОЛЖНЫ ездить по тротуару. Законы HA 1835, раздел 72 и R(S) 1984, раздел 129
Велосипед через пешеходные переходы «зебра»
Зебры предназначены только для пешеходов. Если вы едете на велосипеде, вы не считаетесь пешеходом, поэтому вам нужно будет спешиться и перейти дорогу. Однако вы можете переходить дорогу на перекрестках Тукан, которые представляют собой светофоры с кнопочным управлением, которые позволяют пешеходам и велосипедистам переходить дорогу на зеленый сигнал.
Правила дорожного движения, правила для велосипедистов 79 Не переезжайте через пеликан, тупик или зебру. Спешитесь и прокатите свой велосипед поперек.
Подарите своему другу спину
К сожалению, импровизированные пассажиры не допускаются к езде на велосипеде, поэтому подвозить своего друга на багажнике или на руле нельзя. Вы можете перевозить пассажиров только в том случае, если ваш велосипед приспособлен для их перевозки, например, грузовые велосипеды или велосипеды с детскими сиденьями.
Правила дорожного движения, правила для велосипедистов: 68 Вы НЕ ДОЛЖНЫ перевозить пассажира, если только ваш велосипед не был сконструирован или приспособлен для его перевозки.
Теперь вы можете уверенно ездить на велосипеде и знать правила дорожного движения. Знай свои права как велосипедиста и убедись, что другие тоже!
Вы также можете воспользоваться:
Как действовать в случае чрезвычайной ситуации на дороге
9 советов для велосипедистов в пробках
Как ездить на велосипеде в поезде
Информационный бюллетень Сроки и условия
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы мы могли держать вас в курсе новостей, функций и последних предложений. Если вы не заинтересованы, вы можете отказаться от подписки в любое время. Мы никогда не будем продавать ваши данные, и вы будете получать сообщения только от нас и наших партнеров, продукты и услуги которых, по нашему мнению, вам понравятся.