Велосипедные шины: Покрышки для велосипедов | ВашВелосипед.рф

Содержание

Как правильно выбрать велосипедные покрышки. Виды велопокрышек

Покрышки имеют важное значение, которое часто велосипедисты недооценивают. Однако, именно благодаря им движение становится более безопасным, благодаря хорошему зацепу по любым поверхностям, включая лед. Мы расскажем, как правильно выбрать покрышки для велосипеда, чтобы шина была лучшей под условия дорог.

На рынке представлен огромный выбор покрышек, имеющих свою маркировку. Для новичка выбор может стать очень тяжелым, так как разобраться довольно сложно во всех нюансах. При покупке важно учесть два фактора: размер обода колеса и характеристики шины согласно способу передвижения. Учтите, что неверно подобрав покрышку на велосипед, вы рискуете, так как байк неправильно поведет себя во время езды. Это следует учитывать, поскольку речь идет о вашей безопасности при обучении, и совершенствовании езды.

Каждый вид покрышки делается из специальных материалов. Также используются особые технологии производителя. Резина делается с камерой или может быть безкамерной. Фиксация выполняется различными способами. Например, спортивная резина вместе с шоссейными приклеиваются к ободу. Это обусловлено тем, что они очень тонкие и часто выскакивают из металлических пазов колеса. Иногда возникают риски прокрутки в нем в результате сильных нагрузок. В большинстве случаев шины удерживаются благодаря давлению.

Какие покрышки бывают

  • Слики — гладкие покрышки. При этом, протектор на них может отсутствовать полностью или иметь минимальную высоту. Резина обладает легким весом и идеально подходит для ровного дорожного покрытия. Часто ставятся на шоссейные байки. Применять покрышки можно только если уверены, что дорога будет идеально ровной. В противном случае, можно пробить колесо и получить плохую управляемость велосипеда.
  • Полуслики — в средней части резины есть маловыраженный протектор. Сделаны водоотталкивающие канавки. Бока имеют шипы-грунтозацепы.
    Они дают прочный контакт с неровными и бугристыми поверхностями, обеспечивают помощь на поворотах. Данные покрышки можно отнести к универсальным вариантам, которые можно использовать и на асфальте, и на грунтовой дороге.
  • Шипованные или грязевые шины. Здесь есть разделение на категории согласно форме и размеру протектора. Минимальные шипы подходят для грунтовой дороги, которые были обустроены. Однако, езда по бездорожью будет более комфортной, если установить покрышку, имеющую мощный агрессивный протектор. Есть шины, подходящие для песка или снега. Отметим, что большой протектор не подойдет для городских условий.
  • Зимняя резина — сделана из мягкого материала и имеет агрессивный протектор. Часто оснащены металлическими шипами, чтобы удобно ездить по снегу. Отметим, что в летнее время их устанавливать нельзя, так как очень быстро испортятся.
  • Бескамерные шины — ставятся на особый обод, сделанный с высокими бортами. Не стоит покупать их для стандартного колеса.
    Отметим, что они достаточно легкие, позволяют проводить ремонт, не снимая их с обода. Также они имеют устойчивость к проколам.

Если вы не знаете, какие шины стоит выбрать, лучше обратитесь к консультанту в магазине. Он подберет необходимые покрышки согласно условиям эксплуатации.

Как правильно выбрать покрышки для велосипеда

В первую очередь, важно узнать размеры покрышки. На боковине есть маркировка, она отображает два размера. Указываются они в дюймах или миллиметрах. Также возможно указание сразу двумя единицами измерения. Например, 29х2,10 показывает, что 29 — это размер посадочного обода, а 2,10 — ширина или высота профиля. Чем больше последнее значение, тем более толстой будет покрышка. Если у вас сохранилась старая шина от велобайка, посмотрите на указанные там размеры и подберите аналогичные.

Вторым важным фактором является подбор характеристик покрышек. О них мы писали выше. Учитывайте местность, где будете кататься. Также учитывайте тип корда. Они бывают стальными (для новичков) и кевларовые (для полупрофессионалов и спортсменов).


Материалы по теме:

Педали для велосипеда: виды и правильный выбор
Бренд L-TWOO
Типы велосипедных вилок: виды, особенности

какие шины выбрать для велосипеда, виды резины

Содержание

  • Качество резины
  • Анатомия покрышки
  • Основные виды велошин
  • Размеры покрышек
  • Комментарии

Велосипедные покрышки влияют на поведение велосипеда на дороге больше, чем любая другая его деталь. От качества вело покрышек зависит не только комфорт езды, но и безопасность передвижения, особенно на мокрой дороге. Понятно, что чем выше качество резины, тем дороже стоит покрышка.

При выборе покрышки для велосипеда важно учесть следующие факторы:

  • время года;
  • погодные условия;
  • состояние дороги (асфальт, почва, щебень, песок, грязь, снег и лёд).

Качество резины

Велосипедные шины могут быть изготовлены из резины или композитного материала ─ так называемого компаунда. Резина имеет лучшее сцепление с дорогой, но быстрее истирается. Составным веществом компаунда часто является кремний. За одинаковую цену покрышка из компаунда будет лучше по долговечности, чем резиновая шина. Отличить новое резиновое изделие от композита можно на ощупь, протерев сухим пальцем с силой по поверхности ─ чистая резина будет притираться и скрипеть.

Резина как материал получается путём добавления в каучук наполнителя и последующего укрепления этого соединения серой, содержащейся в саже, методом вулканизации. Худшего качества резина имеет наибольшее количество наполнителя.

Резина для велосипеда может быть натуральной или синтетической.

  • Искусственный каучук дешевле натурального, но из него можно изготовить маслостойкую резину.
  • Натуральный каучук добывают коагуляцией из сока каучуковых деревьев, что весьма трудоёмко. Резина из природного материала прослужит дольше, так как она более износостойкая.

Покупая покрышку можно быстро проверить её.

  1. Проведя пальцем по поверхности с сильным надавливанием, если вы запачкаете руки, то эта шина низкого качества.
  2. Попробовав оторвать несколько усиков, оставшихся после отливки шины. Если они легко отрываются, даже не растягиваясь, значит это плохая велопокрышка.
  3. Определив визуально качество изготовления велосипедной покрышки, чтобы стенки были без складок, а её бортовой шнур был ровный не погнутый.

Анатомия покрышки

Чтобы ясно понимать, что означают цифры, отмеченные на резине, нужно разбираться во внутреннем строении велосипедной покрышки.

1. Протектор ─ часть внешней оболочки шины. Разделяется он на беговую дорожку посередине и боковые грунтозацепы. Именно рисунок и глубина протектора определяют место эксплуатации велосипеда.

  • Позитивный рисунок протектора, когда общая площадь грунтозацепов равняется или больше площади канавок, предназначен для передвижения по твёрдому дорожному покрытию.
  • Негативный протектор, у которого грунтозацепы высокие и имеют меньшую общую площадь в сравнении с площадью канавок, нужен для хорошего зацепления при движении по мягкой почве, песку, грязи, снегу и льду.

2. Корд ─ каркас, придающий форму велопокрышке. Он сплетается из нейлоновых или других синтетических нитей. Чем выше плотность плетения у покрышки, тем она твёрже. Другими словами: чем выше величина TPI (EPI) ─ количество стежков в дюйме длины, тем эффективнее шина сопротивляется проколам. Плотность плетения у большинства бюджетных шин находится в пределе от 24 до 67 TPI. У шоссейных покрышек этот показатель составляет 60–130 TPI. У гоночных однотрубок эта величина доходит аж до 320 TPI.

Дешевые покрышки для велосипедов имеют низкую плотность плетения, и зачастую недостаточная прочность шины компенсируется увеличением толщины резины на протекторе и бортах, что, естественно, прибавляет вес.

3. Бортировочный трос ─ хомут, удерживающий шину на ободе. Скручивается из стальной проволоки или кевларовых нитей. Наиболее распространены велошины со стальным бортировочным тросом, которые называют клинчерными.
Шины, имеющие кевларовые нити, можно компактно сложить гармошкой, поэтому их называют фолдинговыми (складывающимися). Они весят примерно на 100 грамм меньше, но и стоят дороже.

Фолдинговая велошина для BMX байков Tire PP Ft 20×2.25

4. Борта шины ─ слой с повышенной износостойкостью. В зависимости от стоимости и назначения борта бывают двух видов:

  • Gumwall ─ корд с низкой плотностью плетения и толстый слой резины. На бюджетных покрышках, устанавливаемых на большинство типов велосипедов;
  • Skinwall ─ корд с высокой плотностью сплетения нитей и имеет толстый слой резины только в месте контакта с ободом, а остальная часть бортов покрыта резиновой пленкой, толщиной в лист бумаги. Дорогие шины на спортивные велосипеды.

Основные виды велошин

Рисунок и высота протектора определяют к какому типу относится покрышка для велосипеда. Чем глубже протектор, тем выше сцепление с любым дорожным покрытием. Шины с глубоким негативным протектором испытывают высокое сопротивление качению.

1. Слик ─ шины без протектора. Они могут иметь лишь неглубокие водоотводные канавки. Катаясь на сликах, нужно быть осторожным при торможении на грязной или мокрой дороге.

Слики идеально подходят для поездок по асфальту, покрытию гоночных треков. Основное их преимущество отсутствие вибрации при качении колеса, и, как следствие, на велосипеде с такими покрышками можно развить более высокую скорость.

Шоссейный слик Schwalbe Speed Cruiser HS 321 28×1.20 (700x30C 30-622) справа и более рельефный Schwalbe Big Apple 24×2.0 (50×507) для городских поездок слева

Поставив резину Schwalbe Speed Cruiser, можно даже наклонять велосипед в поворотах на мокром асфальте, ведь она очень мягкая. Но шина быстро протирается ─ если резко тормозить, то можно за лето продрать её до корда.

Универсальная обувка на велосипед Schwalbe Big Apple снабжена защитным кевларовым слоем от проколов. Рельефный, но неглубокий протектор позволяет эту шину использовать как на переднем, так и на заднем колесе.

Универсальным сликом для шоссейных и городских условий является резина CST City Classic Slik. Шины для велосипедов с маркировкой CST имеют отличное качество, они выпускаются авторитетной китайской компанией Cheng Shin Rubber. Подобные покрышки прослужат не меньше трёх сезонов без видимых следов износа.

Универсальная резина без протектора CST 26×1.90 Slik

2. Полуслик имеет полноценный протектор по краям, а по центру расположены водоотводные канавки или мелкие зацепы. Подобные шины подходят для поездки по грунтовым дорогам в стиле кросс-кантри и для бездорожья в сухую погоду. В общем, полуслики можно выбрать для велопутешествия.

Фолдинговая покрышка Schwalbe Sammy Slick Folding годится для прогулок по городу и парку на маунтинг байке. По структуре протектора она относится к полусликам.

Фолдинговая шина-полуслик Schwalbe Sammy Slick Folding размером в 26×2. 1 дюймов

Велошина для маунтинг байка Schwalbe Hurricane ─ образцовый полуслик. Она обладает бесшумным, а главное, быстрым ходом по асфальту и обеспечивает надежное сцепление при выезде на песок.

Покрышка Schwalbe Hurricane размером в 26×2.00

3. Покрышки на велосипед горного типа ─ так называемые грязевые или гравийные имеют негативный протектор для наилучшего сцепления с мягким грунтом, щебнем, песком или снегом. Следует учесть, что такие шины не предназначены для долгих путешествий по асфальтированным дорогам. Кроме того, что они будут ускоренно истираться, так ещё их высокие грунтозацепы будут затруднять движение.

Бескамерная, фолдинговая резина Schwalbe Racing Ralph относится к грязевым шинам. Она имеет хорошее сочетание гребущих грунтозацепов по бокам и катящей дорожки посередине. Эта велошина является универсальной как для леса, так и для города.
Есть более дорогая её модификация с индексом Evolution, которая легче на 100 грамм, а позиционируется она как покрышка для гонок.

Покрышка Schwalbe Racing Ralph. Выпускается размерами: 26×2.10, 26×2.25, 27.5×2.10, 27.5×2.25, 29×2.10 и 29×2.25

Грязевая покрышка Continental Race King – Race Sport является прямым конкурентом предыдущей модели. Её также можно сложить гармошкой благодаря мягкому бортировочному тросу. У неё ничем не хуже накат по твердому покрытию и она не теряет сцепление в песке и грязи.

Велошина Continental Race King – Race Sport. Выпускается в четырёх размерах: 26×2.0, 26×2.2, 29×2.0, 27.5×2.2

4. Резина на велосипед кроссовер или городского типа имеет сформированную из достаточно высоких грунтозацепов беговую дорожку посередине. Такие покрышки универсальны для поездок по гладкому асфальту и для передвижения по сухим грунтовым дорогам.

Так называемая тренировочная резина Continental Grand Prix 4 Season имеет высокую прочность благодаря укрепленным бортам с углеродным волокном. Как следует из названия, её можно использовать всесезонно, поскольку изготовлена она из износостойкого, но мягкого компаунда. Эту шину можно порекомендовать шоссейным гонщикам, которые чаще гоняют по разбитым асфальтированным дорогам, ведь она выдерживает просто колоссальные нагрузки.

Всесезонная шоссейная шина Continental Grand Prix 4 Season. Выпускается в следующих размерах: 700×23, 700×25, 700×28

На шоссейных велосипедах всегда отлично смотрятся цветные покрышки. Хотя сейчас шины в ярких цветах устанавливаются и на горные велосипеды, дабы разнообразить их внешний вид.

Яркая окраска шины отнюдь не показатель её качества. Знакомый многим велосипедистам производитель Kenda из Тайваня использует для изготовления цветных шин качественный износостойкий компаунд с маркировкой SВC.

Цветные покрышки Kenda K191 Fixed Gear Bike для шоссейного велосипеда, размером в 700×23

5. Зимние велопокрышки изготавливаются из мягкого компаунда, а некоторые модели снабжаются, кроме того, шипами. Шипованные покрышки необходимы лишь для езды по обледенелым дорогам, чтобы затормозить и повернуть на льду.

Зимняя резина, шипованная в четыре и два ряда

6. Бескамерные покрышки имеют бортировочный трос, сплетенный из кевларовых нитей, то есть они являются фолдинговыми. Устанавливаются они на специальные обода с высокими бортами. С помощью анаэробного клея ─ герметика производится дополнительная герметизация.
Использование бескамерных шин позволяет немного снизить вес велосипеда, так как можно откинуть камеру. А главное их преимущество в том, что пробитую бескамерную покрышку можно отремонтировать, не снимая с колеса.

7. Велотрубка внешне похожа на камеру, но всё же она является шиной, так как имеет корд. На ободе колеса такая трубка закрепляется с помощью клея. Современные велотрубки практически непробиваемые, поскольку имеют повышенную плотность плетения кордовых нитей ─ до 320 TPI.
Они часто используются на спортивных велосипедах из-за того, что имеют самый низкий вес из всех покрышек.

Велотрубка итальянского производителя Gommitalia Champion, размер 700х23

8. Конечно же, не существует абсолютно не пробиваемых колёс, но можно снизить вероятность прокола камеры, поставив шины с антипрокольным слоем. Такой слой может формировать как плотная резина, так и кевларовые нити.
Размещенный между кордом и протектором дополнительный материал прибавляет в среднем 170 грамм к весу велосипеда.

Размеры покрышек

Подобрать новые велошины несложно, если посмотреть какие были старые. Размеры велосипедных покрышек, как и любых других шин, указываются на боковой стороне. В выдавленном типоразмере всегда имеется диаметр и ширина, они могут быть указаны в дюймах или миллиметрах.

Покрышки для найнера маркируются числом 29, хотя в действительности имеют диаметр 622 мм ─ такой же, как у кроссового ─ так называемого гибридного велосипеда. Нужно знать, что у найнера колеса шире, чем у гибрида, поэтому шины с цифрой 29 нельзя надевать на узкие обода кроссового велика.

Большинство шоссейных велошин имеют диаметр 700 мм или 28 дюймов. В качестве исключения иногда встречается размер 650 мм для передних колёс подросткового шоссейника. Многие велогонщики гоняют на самых узких шинах шириной в 18–23 мм. Для дальних путешествий лучше поставить покрышки шириной в 25–28 мм, на них легче проехать по грунтовой или мокрой дороге.

На горные велосипеды чаще всего ставят колеса диаметром 26 дюймов. Ширина покрышки кросс-кантрийного велосипеда равняется 1.8–2.4 дюйма. Байк для фрирайда или даунхилла снабжается резиной шириной в 2.5–3.0 дюйма, чтоб она обеспечила надёжное сцепление с камнями.

Ширина может быть указана как в виде десятичной дроби ─ 26×2.1, так и обычной дробью ─ 27×1 1/4. При этом абсолютно одинаковыми являются шины лишь с одинаковой маркировкой.

На BMX байки ─ это велосипеды для триала, устанавливаются покрышки диаметром 20 дюймов. Размеры по ширине шины для BMX имеют такие же, как и горные велопокрышки.

Если же вы еще плохо разбираетесь в типах покрышек, то лучше всего купить новую шину для велосипеда такую же, какая была поставлена на заводе при его сборке. Имеется в виду не такой же марки, а с похожим рисунком протектора и одинаковым диаметром. Но если же вы действительно хотите подобрать оптимальный вариант именно для вашего стиля езды – будьте готовы экспериментировать.

Купить их вы можете на сайте наших партнеров.

Шины Schwalbe Северная Америка | Велосипедные шины – schwalbetires.com

НАЙДИТЕ ЛУЧШУЮ ШИНУ ДЛЯ ВАШЕГО ВЕЛОСИПЕДА

ГОРОД/ТУР

К продуктам

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД

К продуктам

КРЕСТ / ГРАВИЙ

К продуктам

МТБ

К продуктам

ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

К продуктам

КОЛЯСКА

К продуктам

ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КАМЕРЫ

К продуктам

ГОРОД / ТУР

К продуктам

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД

К продуктам

КРЕСТ / ГРАВИЙ

К продуктам

МТБ

К продуктам

ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

К продуктам

КОЛЯСКА

К продуктам

ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КАМЕРЫ

К продуктам

НАШИ ТЕМЫ ВДОХНОВЛЯЮТ ВАС

С нашим блогом вы всегда будете в курсе событий! Узнайте о последних тенденциях, эпизодах подкастов, советах и ​​рекомендациях или просто вдохновитесь.

ГРАВИЙ СВОЙ СТИЛЬ

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

ПОДБОРНИК ШВАЛЬБЕ

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

ЗЛАЯ ВОЛЯ

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Мы эксперты по шинам.

У вас есть конкретный вопрос о велосипедных шинах или инновационных технологиях? У нас есть ответ!

БЕЗ ПЛОЩАДКИ

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

ТЕХНОЛОГИЯ/ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

БЕСКАМЕРНЫЕ ЭКСПЕРТЫ

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

SCHWALBE – СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕЛОСИПЕДНЫМ ШИНАМ

Шинная технология для оптимального вождения. Будь то городской, туристический, шоссейный, гравийный или горный велосипед: шины влияют на ощущения от вождения так, как никакой другой компонент велосипеда. Выбор шины определяет не только то, насколько хорошо колесо будет сцепляться с землей, но и то, насколько легко и комфортно катится велосипед.

Шина идеально сочетает в себе такие характеристики, как максимальное сцепление с дорогой, большой пробег, оптимальные характеристики качения, малый вес и надежную устойчивость к проколам. Звучит технично? Сумма этих свойств ощутима для каждого велосипедиста: как оптимальный опыт езды. В Schwalbe мы постоянно работаем над усовершенствованием и улучшением ощущений от вождения — день за днем.

ВИДЕНИЕ ИДЕАЛЬНЫХ ШИН. ОТ ПРОДУКТА МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА К ДВИГАТЕЛЮ ИННОВАЦИЙ

В первые десятилетия после Второй мировой войны велосипедная покрышка считалась взаимозаменяемым массовым товаром, который практически не поддавался усовершенствованию. В 1980-х годах езда на велосипеде снова стала популярной тенденцией, поскольку все больше и больше людей возвращались в седло. Именно в этом контексте компания Schwalbe, основанная в 1973 году, стала законодателем стандартов на рынке велосипедных шин. Выпуск легендарной шины Schwalbe Marathon в 1983 с его беспрецедентным пробегом был встречен с большим энтузиазмом увлеченными велосипедистами, продавцами велосипедов и профессиональными журналистами.

ШИНЫ ДЛЯ ВСЕХ ВЕЛОСИПЕДОВ

Велосипедный мир с годами становится все более разнообразным. Новые категории, такие как MTB, гравийный велосипед и, что не менее важно, электронный велосипед, создали совершенно новые сегменты рынка и поставили перед шинами неизвестные до сих пор задачи. На этом фоне Schwalbe сознательно решила сосредоточиться на разработке инновационных шин и камер вместо того, чтобы расширять деятельность компании на технически совершенно другой сектор автомобильных шин. Эта стратегия оказалась абсолютно верной: когда в середине 90-х Schwalbe выпустила первые внедорожные шины, фирма быстро стала известна как лучший бренд среди горных байкеров. Сегодня миллионы райдеров MTB по всему миру доверяют шинам Schwalbe MTB благодаря своим отличительным названиям, таким как Nobby Nic, Racing Ralph, Billy Bonkers, Dirty Dan, Magic Mary или Hans Dampf.

ШИНЫ ДЛЯ СПОРТА, ТУРИЗМА И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ. SCHWALBE РАБОТАЕТ НАД ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОКОЛОВ

Велоспорт сегодня считается прогрессивным видом личного транспорта, не дающим ничего, кроме преимуществ, за одним досадным исключением: прокол шины. Компания Schwalbe определила эту проблему на ранней стадии и постоянно устанавливает новые рубежи в вопросах защиты от проколов. Например, Schwalbe предлагает туристические и городские шины, которые могут называться «безплоскостными». Для высокоэффективной езды наша технология Tubeless Easy в сочетании с герметиком для шин также устанавливает новые стандарты в предотвращении проколов. И почти все другие шины Schwalbe имеют встроенный ремень защиты от проколов..

ШИНЫ SCHWALBE ДЛЯ БУДУЩЕГО

Защита климата, урбанизация и радость от физических упражнений на свежем воздухе — вот лишь некоторые из веских причин, обещающих велоспорту большое будущее. Мы в Schwalbe хотели бы внести свой вклад в это: с помощью высококачественных шин и камер, которые вдохновят вас полезными инновациями, уникальным дизайном, впечатляющими характеристиками и надежной защитой от проколов.

Руководство покупателя по велосипедным шинам — Wheel World Bike Shops

Защита от плоскостопия, свободная скорость, превосходное сцепление и контроль, современные шины делают все возможное


У нас есть отличные шины для любого велосипеда и стиля езды!

НАЖМИТЕ НА ССЫЛКИ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ К ЭТОЙ ЧАСТИ СТАТЬИ

Схема шин

Замена для качества езды

Направленные шины

Корпус

Зачем менять шины?

Типы шин

Выбор шин

Вспомогательный слой

Идентификация изношенных шин

Размеры шин

Бусины

Протектор

Легко воспринимать велосипедные шины как должное. В конце концов, у дорожных моделей на каждую шину приходится всего около дюйма резины, соприкасающейся с дорогой, и лишь немного больше даже на горных велосипедах и толстых круизерах. Тем не менее, если учесть, что вы балансируете свой велосипед только на двух колесах, иногда со скоростью автомобиля; что ваши шины должны сцепляться с мокрым от дождя тротуаром и грязными проселочными тропами; и что они могут поворачивать с самыми быстрыми колесными транспортными средствами и подниматься и спускаться по самым крутым склонам, вы начинаете понимать, насколько важно иметь лучшие шины на всех ваших велосипедах.

В то время как сцепление, управляемость и контроль важны, шины также должны быть устойчивыми к проколам; предложить хорошую одежду; противостоять солнечному свету, озону и дождю; и пережить жестокое обращение с выбоинами, мусором, стальными решетками, камнями, а в случае с внедорожной резиной гораздо хуже.

К счастью, производители сделали все возможное, чтобы создать отличные велосипедные шины для любых целей. От встроенной брони для защиты от проколов до гибкого каркаса, который прилегает к поверхности дороги для невероятной управляемости, до двухкомпонентного протектора, прочного сверху для длительного износа и липкого по бокам для сцепления, современные шины предлагают впечатляющий набор функций и преимущества.

Чтобы помочь вам понять и выбрать шины, мы подготовили это руководство. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь посетить магазин или связаться с нами. Мы любим говорящие шины!

Зачем менять шины?
Есть две основные причины:
1. Шины, которые у вас есть сейчас, изношены.
2. Вы недовольны тем, как ездит или управляется ваш велосипед, и вы верите, что новая резина поможет.

Идентификация изношенных шин
Шины изнашиваются по-разному, но распространенным признаком того, что их следует заменить, является внезапная сыпь из-за спущенных шин — например, несколько раз в неделю. Это может произойти, когда шина изношена, потому что протектор настолько тонкий, что больше не может защитить камеру от острых предметов, по которым вы наезжаете.

Вы можете предотвратить проблемы с частыми проколами, проверяя новые шины, чтобы понять, как выглядит хороший протектор. Проверяйте глубину канавок в шине, а затем следите за состоянием протектора перед каждой поездкой. Когда канавки начинают исчезать, пришло время заменить шины.

Для большинства дорожных моделей это происходит в диапазоне от 1500 до 3000 миль для задних шин, которые изнашиваются гораздо быстрее, чем передние, потому что 60% или более вашего веса приходится на эту шину (чем вы легче, тем длиннее ваши шины). одену). Передние шины обычно проходят от 2 до 4000 миль.

Другим признаком износа является выравнивание , что происходит с задними дорожными шинами, когда верхняя часть протектора становится плоской после многих миль. Шины не так быстры, когда они выровнены, и это признак того, что вам нужно следить за ними и заменить их в ближайшее время.

Если вы просто продолжите ездить на шине, протектор изнашивается насквозь, и обнажается резьба каркаса под ним, что является верным признаком того, что нужна новая шина. Это происходит на передних и задних шинах, если вы ездите на них достаточно долго. В этот момент, если вы продолжаете ездить на шине, вы напрашиваетесь на неприятности, потому что единственное, что удерживает камеру внутри, — это тонкая часть корпуса, которая не предназначена для контакта с дорогой и изнашивается намного быстрее, чем резина. ступить.

Износ шин с возрастом тоже. Так что, если вы храните велосипед какое-то время, обязательно внимательно проверьте шины. Протектор не износится, потому что вы не ездили на велосипеде. Но с возрастом он может твердеть и трескаться. А если серьезно, корпус (также называемый «боковиной») тоже может гнить, трескаться и расслаиваться. Если вы видите трещины, изношенную резьбу корпуса и/или гниение, не ездите, пока не замените шину (шины), потому что, хотя она может удерживать воздух, это ненадолго, и вы можете получить разрыв, что может привести к авария.

Совет: Хотя шины на велосипеде, который хранился в течение месяца или более, вероятно, будут плоскими или очень мягкими, это не означает, что вам нужны новые камеры или шины. Камеры (которые находятся внутри шин и удерживают воздух) со временем естественным образом теряют воздух, поэтому в большинстве случаев, при условии, что шины не сгнили, вы можете просто накачать шины, и велосипед будет готов к поездке.

Как и дорожные шины, шины для горных велосипедов лучше всего оцениваются наметанным глазом по тому, какой у них был протектор, когда они были новыми. Другой критерий — то, как они едут. По мере того, как ручки изнашиваются, сцепление с дорогой уменьшается, и вы почувствуете это на подъемах и в поворотах. Меньшие ручки также означают меньшую защиту трубки, поэтому это также может привести к большему количеству плоскостей. Это признаки того, что пришло время для новых шин.

Замена шин для улучшения качества езды
Иногда вам может понадобиться заменить совершенно хорошие шины, если они не ездят так, как вам нравится. Это обычная практика для гонщиков по бездорожью, которым требуется определенный тип езды для решения задач определенного курса. Например, даунхиллер использует другую шину, чем гонщик по пересеченной местности.

Точно так же, если у вас есть тяжелые, прочные шины и камеры на шоссейном велосипеде, и вы хотите не отставать от быстрых друзей, простой способ заставить ваш велосипед подниматься, проходить повороты и ускоряться быстрее с меньшими усилиями — перейти на более легкие шины. предназначен для более быстрой езды.

Мы являемся экспертами по велосипедным шинам, и если у вас есть какие-либо вопросы о состоянии ваших шин или о том, принесет ли вам пользу замена на новые, просто спросите нас, и мы дадим рекомендации.

Основы
Типы шин
Большинство современных велосипедов имеют шины с камерами внутри. Камера сделана из резины, имеет клапан для накачивания и имеет правильный размер и форму, чтобы поместиться внутри шины. Когда вы накачиваете большинство шин, вы на самом деле накачиваете воздух в камеру внутри шины, которая наполняет шину. Затем, если у вас прокол, вы можете просто снять шину и заменить или залатать камеру, чтобы решить проблему.

Новейшая технология реализована в бескамерных шинах , которые теперь доступны для некоторых горных велосипедов, а вскоре и для дорожных моделей. Эти шины по конструкции аналогичны автомобильным шинам тем, что внутри нет камеры. Это работает, потому что шина и обод действуют как система, которая герметизирует шину и удерживает воздух внутри. Преимущество бескамерных шин заключается в способности работать при более низком давлении с очень небольшим риском прокола даже на экстремальной местности. Кроме того, более мягкие шины обеспечивают больший контроль и более плавную езду. Эта улучшенная езда дополняется тем фактом, что из-за отсутствия камеры шина — это единственное, что вы чувствуете, что означает большую гибкость и бархатистую плавность хода. Хотя эти шины требуют специальных ремонтных комплектов, они менее подвержены проколам, чем обычные скины.

Третий тип шины называется трубчатой ​​ или зашивной . Это специальные шины, устанавливаемые на шоссейные велосипеды высокого класса и предназначенные в основном для гонок. Их называют трубчатыми, потому что они имеют круглый, трубчатый профиль. И они называются сшитыми, потому что они сшиты в нижней части трубы, чтобы придать им круглый профиль (иллюстрация).

Внутри находится камера, и чтобы зафиксировать плоскость, необходимо обрезать нитки, извлечь камеру, залатать дыру и снова зашить шину! Для трубчатых шин требуется специальный обод с плоской поверхностью сверху, потому что шины приклеиваются к ободам во время установки. Когда у тебя прокол, ты не ремонтируешь шину на дороге. Вы просто снимаете поврежденную шину и устанавливаете запасную.

Причина, по которой гонщики любят трубчатые шины, заключается в том, что их круглый профиль обеспечивает сверхмягкую езду, которая предотвращает попадание большей части дорожных ударов на гонщика. Кроме того, трубчатые обода и шины легче обычных шин, что означает немного лучшее ускорение, преодоление подъемов и ускорение. И, поскольку шины круглые, трубчатые шины проходят поворот немного лучше, чем другие гоночные шины.

Размеры шин
Когда вам нужны новые шины, первое, что нужно знать, это какой размер выбрать. Чтобы определить это, просто посмотрите на боковую часть шины, где вы найдете маркировку размера или этикетку с указанием размера шины. Общие размеры включают 26 x 1,5; 26 х 2,0; 700 х 25с и 27 х 1 1/4.

Запишите этот номер, чтобы вы могли сообщить нам свой размер, когда придете выбирать шины на замену (или, если хотите, просто принесите с собой старую шину, чтобы мы могли подобрать ее размер). Первая цифра (например, «26», «700» или «27») указывает на диаметр шины и колеса. Второе число («1,5», «2,0», «25с» и «1 1/4») относится к ширине шины в 1,5 дюйма; 2,0 дюйма; 25мм; и 1 1/4 дюйма; и так далее.

Совет: Пусть вас не смущает обозначение шины для шоссейных велосипедов «с» в размере 700 x 25c. «С» — это просто французский размер шин, а не цифровое измерение.

При покупке шин необходимо совпадать по диаметру, поэтому если у вас 26-дюймовые колеса, подойдут только 26-дюймовые шины. Однако обычно вы можете изменить ширину, если хотите. И это тоже хороший способ изменить ходовые качества. Например, при переходе с шины 26 x 1,5 на модель 2,0 вы переходите на более широкую шину, которая вмещает больше воздуха, что может вам понадобиться для большего комфорта, сцепления и контроля. И наоборот, дорожный работник может перейти с шин 700 x 28c на шины 23c, чтобы сэкономить немного веса для облегчения подъема и более быстрого ускорения. В то же время, если вы страдали от частых проколов и жесткой езды на узких шинах, вам было бы полезно перейти на более широкие шины для большей защиты и комфорта

Имейте в виду, что не все обода и велосипедные рамы подходят для всех возможных размеров шин. Обычно работает подъем или опускание на одну или две ширины. Если вы думаете о большом прыжке вверх или вниз, позвоните нам, чтобы мы могли убедиться, что ваши диски и рама без проблем примут изменение.

Направленные шины
Шины для горных велосипедов иногда предлагаются с направленным протектором. Эти задние и передние конструкции обеспечивают оптимальную управляемость, тягу и контроль в зависимости от различных функций, которые выполняют колеса. На направленные шины нанесена маркировка, указывающая, к какому колесу они относятся и в каком направлении должен быть установлен протектор. Предполагая, что вам нравится, как управляется ваш велосипед, обратите внимание на эту маркировку перед заменой шин, чтобы вы знали, какие новые ручки приобрести. И обязательно правильно установите новые шины.

Совет: Если вы планируете участвовать в дорожных мероприятиях, таких как благотворительная поездка или столетие, вы можете сделать свой велосипед почти таким же быстрым, как настоящий шоссейный велосипед, просто заменив шины для узкодорожных моделей. Большинство горных велосипедов оснащены шипованными шинами размером 26 x 2 дюйма, которые плохо катятся по асфальту. Перейдя на 26 x 1-дюймовые или 1,25-дюймовые гладкие шоссейные шины (вам также понадобятся новые камеры), вы будете летать по дороге!

Выбор шин
На приведенном выше рисунке показаны основные компоненты, из которых состоят современные шины. Различия в конструкции шин определяют ходовые качества и диапазон цен на шины, поскольку чем больше у них функций, тем сложнее их производить. Вот краткое изложение общих функций с советами о том, как выбрать.

Борта
Борта — это части шины, которые захватывают обод, когда шина накачана, чтобы удерживать шину на месте. В более низких ценовых категориях шины поставляются с проволочными бортами из стали. По мере того, как вы тратите больше, в шинах появляются гибкие борта, сделанные из синтетических материалов, таких как кевлар, материал DuPont, который также используется в пуленепробиваемых жилетах (подробнее о кевларе позже). Шины с гибкими бортами называются «складными шинами», потому что борта позволяют складывать шину (шины с проволочными бортами можно складывать только частично). Их также называют «кевларовыми бортовыми шинами». Помимо снижения веса, кевларовые борта обычно облегчают установку и снятие шин.

Как выбрать:
Если вы хотите лучшего, покупайте складные шины, потому что они легче, что облегчает управление вашим велосипедом. Если вам нужна хорошая шина по приятной цене, обычно вы можете получить шины лучшего дизайна за меньшие деньги, просто купив версию с проволочными бортами.

Каркас
Каркас представляет собой ткань, формирующую основную структуру шины. Используемый материал, количество нитей на дюйм (TPI) и дизайн влияют на ощущения и управляемость шины.

Как выбрать:
Как правило, чем выше число нитей, тем более гибкой и податливой будет шина, что улучшает ходовые качества, управляемость и управляемость. Это также увеличивает стоимость. Если вы ищете защиту от спущенных шин, некоторые шины имеют усиленные боковины, предназначенные для предотвращения проколов.

Подпротекторный слой
Не все шины имеют подпротекторный слой. Они характерны для шин с дополнительной защитой от проколов. Например, в шину под протектором будет помещен дополнительный слой кевлара или нейлона, чтобы острые предметы не могли проколоть камеру. Шины, оснащенные защитным протектором, будут иметь соответствующую маркировку.

Как выбрать:
Если у вас много проколов из-за дорог или условий, в которых вы ездите, приобретение шин с защитным подпротектором имеет большой смысл. То же самое, если вы только время от времени прокалываете, но ненавидите иметь дело с квартирами. Единственный недостаток — небольшой дополнительный вес, который может не понравиться гонщикам и быстрым гонщикам.

Совет: Правильно подобранные шины помогут предотвратить прокол. Мы также предлагаем трубки и аксессуары для защиты от проколов, а также инструменты, которые максимально упростят периодический ремонт. Если спущенные шины мешают вам ездить на велосипеде, позвоните нам. Мы можем помочь!


Протектор
Протектор — это резина, которая соответствует поверхности дороги или тропы. На дорожных шинах больший протектор обычно означает повышенный износ наряду с дополнительным весом, поэтому это компромисс между тем, требуется ли вам лучшее качество езды или долговечность. Дорожный протектор также различается по жесткости: более твердая резина изнашивается дольше, а более мягкая резина лучше сцепляется в поворотах. Это прекрасные различия, широко обсуждаемые среди гонщиков. Вы даже найдете шины с двухкомпонентным протектором, разработанным для хорошего износа и максимального сцепления с дорогой. И протектор, специально разработанный для мокрой дороги.

При езде по бездорожью количество протектора и рисунок протектора определяют ходовые качества, сцепление и управляемость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *