Передняя и задняя звезда на велосипед, их конструкция и крепление
Содержание
- Звезды на велосипеде — описание, количество
- Переднии звезды – ведущие
- Задние звезды – ведомые
- Виды крепления звезд на кассете
- Разборные на едином барабане с разделителям
- На паук
- На блоках (нескольких пауках)
- Open-Glide
- X-Dome
- Обслуживание и ремонт звездочек
- Особенности и отличия овальной звезды от круглой
- Плюсы и минусы
С велосипедом сегодня знаком практически каждый житель планеты. Это экологически чистый вид транспорта, который укрепляет здоровье. Каждый велосипедист должен обладать минимумом знаний, который просто необходим для ремонта байка.
Передняя звезда— это одна из самых важных деталей велосипеда. Они предназначены для переключения скоростей и передачи крутящего момента и являются главным конструктивным элементом кассеты.
Звезды на велосипеде — описание, количество
Звезда — это часть трансмиссии велосипеда. Передние относятся к ведущей части трансмиссии. А задние являются ведомой частью трансмиссии. Благодаря этим конструктивным элементам вращение передается с педалей на заднее колесо.
Без этих конструктивных элементов велосипед не поедет, потому что усилие не будет передаваться на заднее колесо. Эта простая деталь действительно является незаменимым узлом трансмиссии.
Велосипеды бывают двух видов:
- Скоростные велосипеды, которые имеют многоступенчатую трансмиссию.
- Односкоростные модели.
Модели с многоступенчатой трансмиссией оснащаются двумя системами:
- Система задних звёзд (ведомая). Количество 7–11.
- Система передних звезд (ведущая). Количество 2–3.
Ведомая система состоит из кассеты и трещотки. Односкоростные велосипеды имеют стандартное оснащение:
- одна ведущая;
- одна ведомая.
По назначению велосипеды делятся на несколько категорий (гибридные, городские, шоссейные, горные и т. д.). Количество звёзд для каждой категории определяется индивидуально.
- На горных байках обычно 3 ведущие.
- На шоссейных велосипедах 2 ведущие.
- На велосипеды для экстремальных видов спорта часто устанавливают одну ведущую.
От чего зависит долговечность деталей трансмиссии:
- качество ремонта и обслуживания;
- стиль езды;
- качество материалов.
Эти конструктивные элементы изготавливаются из каких материалов:
- Титан. Титан используется для изготовления самых дорогих изделий. Характеризуется высокой прочностью и легким весом.
- Алюминий. Изделия из такого материала в несколько раз дешевле титановых. Характерной особенностью является небольшой вес. Применяя такие детали, велосипедист может максимально облегчить вес байка. Изделия из алюминия пользуются большой популярностью среди профессиональных велосипедистов.
- Сталь. Идеальное соотношение цены и качества. Это прочный и надежный материал.
При выборе необходимо учитывать такие факторы:
- Материал.
- Способ крепления.
- Диаметр.
- Число зубьев (18–52).
- Назначение.
Переднии звезды – ведущие
Передние звёзды — это часть трансмиссии транспортного средства. Их число составляет 1–3. Они представляют собой диск, который устанавливается на каретку. На каждом диске есть определённое количество зубьев.
Цепь устанавливается на зубья. Эта часть трансмиссии используется для передачи крутящего момента, а также переключение скоростей. При необходимости велосипедист может повысить или понизить крутящий момент.
Запчасти делятся на два вида:
- Несъемные.
- Съёмные. При необходимости такие звёзды можно снять.
Изделия изготавливаются из композита, титана, алюминия, а также стали.
Задние звезды – ведомые
Задние звёзды представляют собой ведомую часть трансмиссии. Они предназначены для переключения скоростей. Их количество зависит от вида транспортного средства и стиля езды. Эта часть трансмиссии позволяет удобно педалировать в разных условиях.
Звёзды собираются в один узел. Количество варьируется от 7 до 11 штук. Они изготавливаются из разных материалов (титан, сталь, алюминий). Дорогие модели никелируют, а также хромируют.
Количество зубьев варьируется от 11 до 36 штук.
Примеры:
- Шоссейные велосипеды (11–27).
- Горные велосипеды (14–36).
Виды крепления звезд на кассете
Звёзды различаются по креплению:
- X-Dome.
- Open-Glide.
- Разборные.
- На блоках.
- На паук.
Каждый способ крепления имеет свои преимущества и недостатки.
Разборные на едином барабане с разделителям
Разборные крепления представляют собой кассету. Эта кассета состоит из нескольких звёзд. Они соединяются при помощи специальных винтов или заклепок. Все конструктивные элементы разделены между собой специальными перегородками. Количество конструктивных элементов варьируется от 1 до 11.
При необходимости кассету можно разделить. Кассету разделяют для замены конструктивных элементов.
Разборные на едином барабане с разделителями крепления имеют большой вес. Поэтому не приобрели широкую популярность среди профессиональных велосипедистов.
Разборные на едином барабане с разделителями крепления часто загрязняются. При этом произвести полную чистку не составит труда и займет немного времени. При сильном загрязнении необходимо проводить замену конструктивных элементов. И также существенным недостатком является постоянная нагрузка на барабан.
Главным преимуществом разборных креплений является простота конструкции.
На паук
Крепления на паук пользуются большой популярностью. Потому что они сочетают в себе небольшой вес, универсальность и простоту. Такая конструкция практически не загрязняется. И также весомым преимуществом является небольшая нагрузка на барабан.
Главным конструктивным элементом такого крепления является легкосплавный каркас. На него крепят звёзды (2–3 штук) разного диаметра. Существенным недостатком крепления является высокая цена.
На блоках (нескольких пауках)
Главное отличие такого типа крепления — это наличие нескольких пауков. Крепление на блоках включает в себя несколько звёзд (2–3 штуки). Они закрепляются на барабане. Крепление на блоках разработала компания Shimano.
К преимуществам крепления на блоках относится:
- При необходимости можно заменить изношенную группу конструктивных элементов. При этом не нужно менять кассету.
- Можно легко подобрать новый блок.
- Высокая надежность.
Open-Glide
Универсальное крепление Open Glide разработала компания SRAM. Open Glide представляет собой цельную конструкцию. Такая конструкция имеет вид конуса. Специальная крышка закрывает дно этого конуса. Open Glide — очень легкое и надежное крепление.
Open Glide закрепляется на заднюю втулку. Такой тип крепления предназначен для шоссейных велосипедов. Главным недостатком Open Glide является высокая стоимость.
X-Dome
Конструкция X-Dome включает в себя различные типы звёзд:
- Средние. Изготавливаются из специальной стали, также добавляется молибден и хром. Благодаря этому существенно увеличивается рабочий ресурс системы. Соединяются в одну конструкцию.
- Крайние. Они изготавливаются только из алюминия. Устанавливаются на барабан.
X-Dome — это очень дорогая система. Многим она не по карману. К преимуществам X-Dome относятся:
- небольшой вес;
- прочность;
- для изготовления используются качественные материалы;
- универсальность.
Обслуживание и ремонт звездочек
Детали, изготовленные из титана, имеют долгий срок службы. Они долговечны и имеют небольшой вес, редко изнашиваются. Главным недостатком является высокая цена, поэтому многие велосипедисты отдают предпочтение алюминиевым аналогам.
Алюминиевые конструктивные элементы быстро изнашиваются. Главным преимуществом является демократичная стоимость. Изношенные детали из алюминия не восстанавливают, потому что они имеют небольшую стоимость. В таком случае проводят замену деталей.
Конструктивные элементы, изготовленные из стали, пользуются большой популярностью. Они устанавливаются на недорогие городские и шоссейные велосипеды. Сталь является прочным материалом. Поэтому ресурса таких деталей хватает на много сезонов. При необходимости производится замена шарикоподшипников кассеты.
Периодически необходимо чистить и смазывать трансмиссию велосипеда. Это позволит увеличить срок службы оборудования.
Как правильно чистить трансмиссию велосипеда:
- Сначала снимите заднее колесо и калипер на тормозе.
- Если вы обнаружили грязь, тогда необходимо разобрать кассету. Если грязи нет, тогда нужно провести чистку на колесе.
- При помощи специальной щётки необходимо залезть в разные зазоры.
- После этого, необходимо очистить зубчики. Для этого также можно использовать щетку.
- После завершения процесса очистки, необходимо протереть поверхность специальным веществом. Например, можно использовать керосин.
- Подождите, пока вещество высохнет (2–3 часа).
- После этого, на ямки и зубчики нужно нанести специальную смазку.
Особенности и отличия овальной звезды от круглой
Овальные звёзды были изобретены в конце XIX века. В наше время они не пользуются большой популярностью среди обычных велосипедистов. Есть небольшой процент профессиональных велосипедистов, которые пользуются велосипедами с овальной трансмиссией.
Несколько компаний занимается производством таких изделий.
В чем заключаются отличия овальной звезды от круглой:
- Улучшения качества движения.
- Для изготовления деталей используются более дорогие материалы.
- Равномерное усилие на ноги.
- Максимальная сдавленность составляет 30%.
- Переменный радиус.
Плюсы и минусы
Сначала рассмотрим преимущества такой трансмиссии:
- Велосипед быстро разгоняется и так же быстро едет.
- После езды на велосипеде не устают ноги.
- Велосипедист может легко поддерживать постоянную скорость.
- Равномерная и плавная нагрузка на суставы.
К недостаткам трансмиссии относятся:
- При низкой скорости езды нужно повысить частоту педалирования.
- Повышенная нагрузка на трансмиссию. Поэтому каретка быстро изнашивается.
Передняя звезда на велосипед — это один из главных компонентов трансмиссии велосипеда. Это диск, на котором расположены зубья. Существует несколько разновидностей крепления звёзд на кассете (X-Dome, на блоках, Open-Glide и т. д.). Изношенные детали из стали и алюминия не восстанавливают. При необходимости их заменяют.
Звезды на велосипед и их влияние на ездовые характеристики
Материал подготовили: Клочков ОлегМирослава Новикова
Входящие в состав трансмиссии передние и задние звезды на велосипед участвуют в передаче крутящего момента на ведущее заднее колесо, а также делают возможным переключение скоростей.
Абсолютное большинство велосипедов прошлого столетия имели всего лишь одну переднюю и одну заднюю звезду и, соответственно, имели одну фиксированную передачу.
Прогрессивное развитие всех видов велосипедов за предыдущие 30-40 лет первоочередно коснулось трансмиссии, что сделало доступным с помощью переключения скоростей корректировать свои усилия при езде по сложным местностям.
Звёзды шатунов
Передние ведущие звёзды или их набор присоединяют к правому шатуну. В различных категориях велосипедов их число составляет от одной до трёх. Детские, а также прогулочные и дорожные велосипеды, оснащаются одной ведущей звездой. Две или три звезды монтируют на скоростные шоссейные или горные модели.
Конструктивно звёзды могут быть съёмными, или в составе монолитного узла с шатуном. Интегрированный в набор звёзд шатун используется, как правило, в велосипедах нижней ценовой категории. Более дорогие виды двухколесного транспорта оборудуются съёмными передними звёздами, позволяющими выполнять замену, оставив при этом прежний шатун.
Съёмные звёзды крепятся к шатуну болтами («бонками») при помощи «паука», имеющего от 3 до 5 «лапок». Отверстия для болтов размещаются по диаметру звёзд и стандартизованы. Некоторые изготовители велосипедов функцией паука наделили первую звезду, выполненную заодно с шатуном.
Материалом для изготовления ведущих звёзд служат прочные стальные и алюминиевые сплавы, а также титан и композитные материалы.
Количество зубьев и диаметр передних звёзд зависит от разновидности велосипеда. Например, в горных и ВМХ-велосипедах этот показатель может равняться 18-32, для скоростных же велосипедов применяют звёзды с числом зубьев от 42 до 52.
На горных велосипедах иногда одну ведущую звезду заменяют защитным кольцом из пластика или металла — рокрингом. Он оберегает звёзды от возможных механических повреждений.
Кроме привычной круглой формы ведущие звёзды могут иметь и эллиптическую. Их применяют только в гоночных велосипедах для преодоления «провала» в приложении усилий при горизонтальном положении педалей.
Задние звёзды
Ведомой частью трансмиссии велосипеда являются задние звёзды. И их количество также зависит от типа велосипеда. Велосипедисты на ВМХ и шоссейниках постоянно вынуждены преодолевать подъёмы.
Широкий спектр передач им обеспечивает ряд 6-11 собранных в один узел звёзд, имеющих различный диаметр. Такие узлы современных велосипедов называют кассетами, они крепятся к втулкам колёс. Кассеты велосипедов среднего и высокого ценового сегмента — разборные.
Задние звёзды гоночных велосипедов предыдущих поколений собраны в трещотки. Они выполняют одинаковую с кассетами функцию, но отличаются от них способом крепления — их вкручивают в заднюю втулку.
Постоянное воздействие сильных нагрузок на задние звёзды вынуждает производителей для их изготовления применять особо прочные стальные, алюминиевые, а также титановые сплавы.
Самым популярным (недорогим и прочным) материалом для звёзд являются сплавы из стали. Такие звёзды для увеличения срока службы хромируют или никелируют. Их главный недостаток — избыточный вес.
Облегчают велосипед звёзды из алюминиевых анодируемых сплавов. Но они дорогие и обладают невысоким ресурсом.
Титановые звёзды лёгкие, прочные и самые дорогие. Ими комплектуют топовые кассеты, или используют в качестве большой звезды в других наборах.
Задние звёзды отличаются диаметром и количеством зубьев. Так, кассеты ВМХ моделей составлены из звёзд с числом зубьев: на меньшей звезде — 11-12, на наибольшей — 28-36. У шоссейных велосипедов количество зубьев соответственно составляет 11 и 22-27.
Понятно, что с увеличением количества зубьев на звезде и с возрастанием ее диаметра, велосипедисту совершать обороты педалей намного легче.
Была ли наша статья полезной для Вас?
Доступно символов
Доступно символов
Руководство по покупке кассет | Wiggle Россия Cycle Guides
Велосипедная кассета — это группа звездочек, расположенных на задней ступице вашего велосипеда, вставленных в корпус втулки и прочно удерживаемых на месте стопорным кольцом с резьбой. Узнайте все, что вам нужно знать, в нашем Руководстве по покупке кассет.
Что такое велосипедная кассета?
Велосипедная кассета — это группа звездочек, расположенных на задней втулке велосипеда, вставленных в корпус втулки и прочно удерживаемых на месте стопорным кольцом с резьбой. Типичная кассета может иметь от пяти до 13 звездочек, хотя в большинстве современных велосипедных трансмиссий используется либо 9, 10 или 11. В последнее время кассеты с 12 звездочками все чаще используются в высококлассных групсетах, таких как SRAM AXS, SRAM Eagle и новейшие трансмиссии Record и Super Record от Campagnolo.
Что делают кассеты?
Кассеты обеспечивают ряд вариантов передачи для вашей цепи. Диапазон передаточных чисел позволяет варьировать частоту вращения педалей (оборотов в минуту) для достижения оптимальной эффективности.
Использование цепи на одной из больших звездочек с большим количеством зубьев обеспечит «более легкую» передачу. Это снижает крутящий момент, необходимый для поворота заднего колеса, что идеально подходит для подъема в гору, но это также означает, что вам нужно совершить больше оборотов педали, чтобы преодолеть тот же участок земли.
Использование цепи на звездочке с меньшим количеством зубьев максимально увеличивает крутящий момент, а это означает, что требуется менее частое, но более интенсивное вращение педалей. Это позволит вам продолжать наращивать мощность через трансмиссию без «раскручивания» (крутить педали с неудобно большим числом оборотов) на спуске или спринте.
Таким образом, хороший диапазон передач на вашей кассете позволяет вам выбрать оптимальный уровень крутящего момента в зависимости от скорости вращения педалей, чтобы наиболее эффективно передать ваше общее усилие на колеса.
Как правильно выбрать кассету для велосипеда?
Выбор кассет на первый взгляд может показаться огромным. Существуют различные комбинации звездочек, подходящие для разных вкусов, местности и дисциплин. Например, кассеты для триатлонных велосипедов существенно отличаются от кассет для горных велосипедов.
Главное учитывать разброс шестерен на кассете. Чем меньше разница между наибольшим и наименьшим числом зубьев, тем меньше скачок между шестернями; способствует более плавному переключению передач. Однако наличие звездочек с более близким зацеплением обычно уменьшает размер самой большой звездочки на кассете, в результате чего передаточное число может быть менее подходящим для лазания и пересеченной местности.
Кассеты для шоссейных велосипедов
Самая большая звездочка на кассете для шоссейных велосипедов обычно меньше, чем у горных велосипедов, что обеспечивает меньшие прыжки между передачами. Большинство кассет для шоссейных велосипедов имеют наименьшую звездочку с 11, 12 или 13 зубьями, а затем от 21 до 32 зубьев на наибольшей звездочке.
Подавляющее большинство шоссейных велосипедов поставляются с кассетой 12–25, которая подходит для большинства велосипедных трасс в сочетании с компактной или стандартной системой.
Если вы много ездите по холмам или боретесь с подъемами по холмам, может оказаться полезной кассета с наибольшей звездочкой с меньшим передаточным числом (27 или более зубьев). Это позволит вам дольше крутить, а не шлифовать.
При выборе кассеты для шоссейного велосипеда убедитесь, что ваш переключатель подходит для самой большой звездочки. Задний переключатель с более длинной клеткой необходим для больших звездочек, потому что требуется больше цепи, чтобы обойти большее количество зубьев. Используйте маленькую клетку переключателя с большой кассетой звездочки, и вы рискуете чрезмерно растянуть переключатель. Вы также можете заметить, что цепь провисает при езде на меньших звездочках кассеты.
Для восхождения на холмы и горной местности мы рекомендуем дорожную кассету, такую как 11-скоростная кассета 11-32T SRAM Red 22 XG1190 (A2) или 11-скоростная кассета Shimano Ultegra R8000 11-34T.
Для более ровной местности и гонок на время мы рекомендуем шоссейную кассету, такую как 11-скоростная кассета SRAM Red 22 XG1190 11-25T (A2) или 11-скоростная кассета Shimano Ultegra R8000 11-28T.
Ознакомьтесь с полным ассортиментом кассет для шоссейных велосипедов на Wiggle
Кассеты для горных велосипедов
Кассеты для горных велосипедов имеют больший диапазон размеров звездочек из-за большого разнообразия уклонов, встречающихся на бездорожье. Езда по ровной лесной тропе, а затем подъем по крутому техническому подъему требуют значительного скачка передач. Чтобы приспособиться к этому, размеры звездочек на кассетах для горных велосипедов требуют больших зазоров, а это означает, что придется пожертвовать плавным и плотным переключением, которым обладают дорожные версии.
Создание 11-, 12-, а теперь и 13-скоростных кассет стало важным событием для горного велосипеда. Большее количество звездочек означает, что самая большая шестерня может иметь огромное количество зубьев, обеспечивая более легкие передачи для невозможных подъемов, при этом уменьшая масштаб прыжка между каждой шестерней. Эта эволюция позволила горным байкерам отказаться от своих тройных систем, включая маленькую переднюю звезду для выхода из тюрьмы, которую часто высмеивают как «бабушкино кольцо». Вместо этого горные байкеры могут использовать двойные или даже одинарные комплекты звезд, что снижает вес, беспорядок и частоту механических проблем.
Теперь кассеты для 10-скоростных горных велосипедов выпускаются с такими диапазонами звездочек, как 11-32, 11-34, 11-36 и 11-42. Самая продаваемая 10-скоростная кассета для горных велосипедов Wiggle — Shimano HG81 SLX 10 Speed Cassette.
Между тем, кассеты для 11-скоростных горных велосипедов выпускаются с еще большим диапазоном звездочек, что обеспечивает еще больший выбор передаточного числа, например, 11-40, 10-42 и даже 11-46. Самая продаваемая кассета для горных велосипедов с 11 скоростями от Wiggle — Shimano Deore XT M8000 Cassette (11-46).
12-скоростные трансмиссии также доступны для горных велосипедов. Передаточные числа Shimano с 12 скоростями: 10-45 и 10-51.
Если вы подумываете о переходе на 12-скоростную, скорее всего, вам придется заменить фрихаб. 12-скоростные кассеты Shimano будут работать только с корпусом Freehub Microspline, а 12-скоростные кассеты SRAM можно использовать только с корпусом Freehub SC.
Покупайте кассеты для горных велосипедов на Wiggle
Совместимость между различными трансмиссиями
В некоторых случаях можно использовать кассету другой марки, чем остальная часть вашей трансмиссии.
9Кассеты 0002 SRAM и Shimano как на шоссейных, так и на горных велосипедах взаимозаменяемы друг с другом, поскольку расстояние между звездочками одинаковое.Однако дорожные кассеты Campagnolo будут работать только с трансмиссиями Campagnolo.
Как установить новую кассету?
Как только вы найдете идеальную кассету для своего велосипеда, вы будете рады узнать, что процесс ее установки относительно прост.
Вам понадобится цепной хлыст, специальный инструмент для снятия Shimano или Campagnolo (помните, что Shimano и SRAM взаимно совместимы), разводной ключ и, возможно, несколько перчаток.
После того, как вы сняли заднее колесо, закрепите кассету с помощью хлыста, прикрепите инструмент для снятия и снимите стопорное кольцо с помощью разводного ключа. Сдвиньте старую кассету и замените ее, затем снова прикрепите стопорное кольцо, используя цепной хлыст и гаечный ключ.
Магазин инструментов и обслуживания на Wiggle
Это видео от Pro-Lite показывает, насколько это просто.
Выбор лучшей кассеты для турботренажеров
Некоторые райдеры предпочитают использовать специальную кассету и цепь при использовании турботренажера. Есть несколько причин, почему.
Во-первых, если вы используете тренажер на колесах, у вас, вероятно, есть специальная тренировочная шина. Чтобы не менять шины каждый раз, когда вы отправляетесь на тренировку в помещении, у многих райдеров также есть тренировочное колесо. А чтобы сэкономить время на замене кассеты, специальная обучающая кассета также экономит время при использовании гаечных ключей.
Если вам нужна такая конфигурация, то не рекомендуется использовать вашу изношенную цепь для активного отдыха на относительно неизношенной тренировочной кассете, иначе она начнет скрежетать зубами. Для простоты многие гонщики выбирают специальную шину, колесо, кассету и цепь только для турботренажера.
А поскольку вам не нужно так сильно беспокоиться о весе, вам доступны более дешевые модели.
Владельцам тренажеров с прямым приводом часто требуется запасная кассета, совместимая с их тренажером.
В любом случае вы можете использовать кассету, которая лучше всего облегчает тренировку частоты вращения педалей, поскольку большие кассеты для скалолазания не так необходимы. По этой причине обычно предпочитают более плотные кассеты, такие как 11-24 или 11-25.
Как: звездочки и цепи
ЗВЕЗДОЧКА (ЗВЕЗДОЧКА)
Старые велосипеды BMX были оснащены звездочками 48T (зубья), однако это уже не стандартный размер. Самый распространенный размер звездочки сегодня — 25 зуб. или 28 зуб. с отверстием 23,7 мм. Существует два основных типа звездочек — болтовая и шлицевая. Болтовая ведущая звездочка крепится к шатуну болтом. Ведущая звездочка со шлицами устанавливается прямо на шпиндель с 48 шлицами и обычно служит дольше. Однако, если на ведущей звездочке болта имеется более одного стяжного болта, срок службы почти такой же.
«T» = количество зубьев (25T, 28T, 30T)
Слева направо: ведущая звездочка только с одним отверстием для крепления, зеленая звездочка с 3 отверстиями и звездочка с защитным кожухом.
Шлицевая ведущая звездочка (SD)
SDS оснащен вставкой из закаленной стали, предназначенной для шпинделя 19 или 22 мм, и устанавливается прямо на шпиндель с 48 шлицами. Шлицевая ведущая звездочка не имеет стяжного болта.
Как узнать, какая звездочка подойдет для моего велосипеда?
Есть две вещи, которые следует учитывать при покупке новой звездочки. Ширина зубьев на цепном колесе и диаметр отверстия шпинделя определяют совместимость. Звездочки с зубьями 3/32 подходят для цепей всех размеров. Звездочки с зубьями 1/8 дюйма будут работать только с цепями 1/8 и 3/16. Звездочка с диаметром отверстия 15/16 дюймов будет работать со всеми кривошипами. Все другие размеры отверстий ограничены тем, какие кривошипы можно использовать. Адаптер может потребоваться для адаптации некоторых звездочек к другим шатунам.
ЦЕПЬ
Цепь — очень важная деталь, которую необходимо всегда обслуживать и содержать в идеальном состоянии.
Существует два основных типа цепей,
Полная ссылка: Небольшой вес и более доступная цена, однако у вас меньше возможностей в настройке положения заднего колеса.
Половина звена: В последнее время наиболее часто используемая цепь, главным образом потому, что всегда было сложно установить идеальную длину цепи с полным звеном.
Два наиболее часто используемых размера цепей в BMX:
3/32″ — ГОНОЧНЫЙ
1/8″ — FREESTYLE
Какой тип цепи следует использовать для приводов 8T?
Рекомендуется использовать полузвеньевую цепь. Мы можем смело рекомендовать любую из цепей, доступных в нашем интернет-магазине, но если вам нужны предложения, очень прочной и долговечной оказалась The Shadow Conpiracy Interlock V2.
Слева направо: базовая цепь с полным звеном, серебристая цепь с полузвеном (внизу), синяя цепь с полузвеном TSC Interlock V2 и инструмент для более широкой цепи для полузвеньев
Popular ПЕРЕДАЧА
Большинство современных задних ступиц BMX для фристайла оснащены драйвером 9T, который обычно сочетается со звездочкой 25T или 28T. Тем не менее, все еще есть много велосипедов из предыдущего периода BMX, когда велосипеды были тяжелее, а компоненты больше. Те из вас, кто едет на старой лошади, взгляните на таблицу ниже, чтобы увидеть идеальное передаточное число.
22Т — 8Т
23Т — 8Т
25Т — 9Т
28Т — 10Т
30Т — 11Т
33Т — 12Т
36Т — 13Т
39Т — 14Т
41Т — 15Т
44Т — 16Т
Как определить, какое передаточное число лучше для меня?
Как и многие аспекты настройки велосипеда, передаточное число зависит от личных предпочтений.