Велосипедный переключатель: Задние переключатели для велосипедов – купить задние переключатели, цены в интернет магазине

Передние и задние переключатели скоростей для велосипеда

Велосипедные переключатели скорости, также известные как переключатели, являются важным компонентом многоскоростного велосипеда. Они позволяют гонщику переключать передачи, что облегчает вращение педалей в гору, езду по различной местности и достижение более высоких скоростей. В этой статье мы рассмотрим особенности велосипедных переключателей скорости и различные типы, доступные на рынке.

Типы переключателей скорости
Существует два основных типа переключателей скорости для велосипедов: рукоятки и триггерные переключатели.

Рукоятки переключения передач:
Рукоятки переключения передач расположены на руле и позволяют водителю переключать передачи, поворачивая рукоятку. Они популярны среди горных байкеров и райдеров, предпочитающих более тактильные ощущения. Ручные переключатели просты в использовании, но они могут быть менее точными, чем триггерные переключатели.

Триггерные переключатели:
Триггерные переключатели расположены на руле и позволяют водителю переключать передачи, нажимая кнопку или нажимая на курок. Они популярны среди шоссейных байкеров и райдеров, которые предпочитают более точный и интуитивно понятный опыт. Триггерные переключатели более точны, чем переключатели с захватом, но могут быть менее удобными для использования на больших расстояниях.

Количество передач
Велосипедные переключатели скорости бывают разных скоростей, от велосипедов с одной скоростью до велосипедов с 21 скоростью. Количество передач определяется количеством звездочек на заднем колесе и количеством звездочек на переднем переключателе.
Односкоростные велосипеды имеют только одну передачу, а многоскоростные велосипеды имеют две или более передач. Многоскоростные велосипеды более универсальны и позволяют водителю регулировать скорость и усилие в зависимости от местности и условий катания.

Совместимость
Велосипедные переключатели скорости предназначены для совместимости с определенными типами переключателей и трансмиссий. Важно выбрать переключатель скорости, который совместим с трансмиссией вашего велосипеда, чтобы обеспечить плавное и эффективное переключение передач.

Переключатель скоростей на велосипед купить БУ. В наличии передние и задние. Внимание — манетки и шифтеры Shimano И Sram  не совместимы. В нашем магазине представлены переключатели скоростей от 5 и выше ( 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12 ) , перед покупкой проконсультируйтесь какой из предложенных на сайте переключателей подходит именно вам. 

Материалы
Переключатели скорости велосипеда обычно изготавливаются из пластика или металла. Пластиковые переключатели скорости легче и дешевле, но они могут быть менее прочными и точными, чем металлические переключатели скорости. Металлические переключатели скорости тяжелее и дороже, но они также более долговечны и точны.

Простота установки
Велосипедные переключатели скорости могут быть установлены на руле или встроены в тормозные рычаги. Некоторые переключатели скорости легко установить и настроить, в то время как другие требуют профессиональной установки или настройки.

Велосипедные переключатели скорости являются важным компонентом многоскоростных велосипедов, которые позволяют гонщикам регулировать свою скорость и усилие в зависимости от местности и условий езды. Ручные переключатели и триггерные переключатели — это два основных типа доступных переключателей скорости, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Количество передач, совместимость, материалы и простота установки также являются важными факторами, которые следует учитывать при выборе переключателя скорости для вашего велосипеда. Понимая эти особенности, водители могут выбрать лучший переключатель скорости для своих нужд и наслаждаться более плавной и эффективной ездой на велосипеде.

Велосипедный переключатель скоростей: виды, достоинства и недостатки

Материал подготовили: Клочков ОлегЛиповская Юлия

Считается, что максимальная эффективность мускульной силы велосипедиста достигается при 80-100 оборотах педалей в минуту. Чтобы обеспечить такой диапазон вращения в различных условиях движения и при любой нагрузке, следует достигнуть постоянной адаптации к ней передаточного отношения ведущей пары звезд.

Это обеспечивается внедрением в трансмиссию специального механизма переключения, с помощью которого достигается наиболее подходящий условиям движения каденс.

Современные переключатели скоростей представлены тремя основными видами:

  • с внешним механизмом переключения;
  • с внутренним механизмом переключения;
  • комбинированные переключатели.

Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

Переключатель скоростей с внешним механизмом

Данный тип является наиболее популярным и именно его мы чаще всего встречаем на байках. Его конструкция и составные части определяются исходя из количества скоростей. Трансмиссии с малым числом передач обычно имеют одну ведущую переднюю звезду и несколько (от 3 до 11) задних ведомых, объединенных в кассету.

Максимально возможное число переключений, наряду с кассетой, достигается использованием ведущих звезд разного диаметра, объединенных в узел, называющийся системой. Наибольшее их количество в системе — 3, чего достаточно для получения 33 скоростей.

Действие самого механизма переключения заключается в перебрасывании велоцепи с одной звезды на другую. И, как для кассеты, так и для системы используются отдельные переключатели: передний и задний.

Кроме того, данный механизм включает в себя ручки переключения, которые могут быть выполнены в виде рычажков или вращающихся вокруг руля рукояток, закрепленных на руле. По традиции, ручка для кассеты располагается на правой части руля, для системы — на левой, а привод переключателей производится тросиками. 

В целом переключатели с внешним механизмом нашли широкое применение благодаря своей простоте, надежности и относительно низкой стоимости.

К недостаткам можно отнести повышенный износ цепи, вызванный ее перекосом при неправильном переключении передач, большой объем обслуживания, переключение только во время вращения педалей, а также вероятность поломки в случае падения велосипеда.

Переключатели скоростей с внутренним механизмом

Такие переключатели являют собой механизм, спрятанный внутри задней втулки. Число передач у такого механизма несколько меньше, чем у предыдущего вида и составляет от 3 до 14 скоростей.  

К плюсам внутренних переключателей можно отнести повышенную сопротивляемость плохим погодным условиям, долговечность, простое обслуживание и возможность переключения передач без вращения педалей. Кроме того, данные переключатели зачастую имеют еще и встроенный тормоз. 

Однако эти преимущества нивелируются повышенным трением и, соответственно, усилием вращения, большим весом, сложным ремонтом и высокой ценой, поэтому область их применения не распространяется за пределы групп дорожных и городских велосипедов.

Комбинированные переключатели

Такие модели представляют собой гибрид из двух вышеописанных механизмов, то есть состоят из планетарной втулки и внешнего переключателя. Из-за сложности конструкции и недостатков, присущих обоим видам систем, такие переключатели встречаются довольно редко и по большей части на городских и прогулочных моделях байков.

Переключатель скоростей — один из наиболее сложных и хрупких механизмов велосипеда. Однако современные технологии позволяют создавать достаточно долговечные и недорогие устройства и их выбор во многом зависит только от индивидуальных предпочтений велосипедиста и особенностей езды.

Одним из важнейших изобретений в области трансмиссии велосипеда стал механизм переключателя скоростей итальянского велогонщика Тулио Компаньоло, появившийся в 1950 году на одном из его байков. Именно данное изобретение позволило адаптировать мышечные усилия велосипедиста к постоянно меняющимся дорожным условиям и обеспечить более комфортное передвижение.

В процессе катания на своем любимом двухколесном друге многие велосипедисты вынуждены производить замену и настройку некоторых деталей самостоятельно, но когда речь идет о заднем переключателе, то большинство предпочитает отвозить байк в веломастерскую.

Это весьма обосновано, так как его конструкция достаточно непростая. В данной статье мы постараемся разобраться в том, как же устроен переключатель и в особенностях его работы.

Подробнее

Кронштейны переключателя и сквозные оси для велосипедов, горных велосипедов, шоссейных велосипедов, гибридных, комфортных и многого другого Скидка до 60% на новые велосипеды

Кронштейн переключателя

Кронштейн #02 ПРОДАНО

Кронштейн переключателя

ПРОДАНО

Кронштейн переключателя

ПРОДАНО

БорисБрют ДерВешалка

Для моделей ThruAxle

Вешалка#37 $34,95USD

БорисБрют ДерВешалка

Для моделей QRAxle

Вешалка#39 $34,95USD

 

 

 

 

 

 

Cross/Gravel Bike
Доступны передние сквозные оси

Фото скоро появится
Fit FR Carbon Cross Forks
15×130 мм


Shimano SM-AX76 142 мм

 

Fat Bike
Доступны задние сквозные оси

Фото скоро появится
Fit RR AL/Ti Sturgis/Night
M12x1,75×229 мм RR197

 

Fat Bike
Доступны задние сквозные оси

Фото скоро появится
Fit RR BorisBrut FatBikes
M12x1,5×226 мм RR190/197

 

Шарнирные болты FSX
Доступны полные комплекты шарниров

 

 

 

Motobecane Fat Bike
Доступны передние сквозные оси

Жесткие вилки Fit Alu Fatbike
Sturgis/NightTrain 150 мм
M15x1,50

 

Продолжайте следить за этой страницей, так как мы находим полезные советы и видеоролики, которые сделают вашу езду счастливой 🙂
Если вам неудобно работать на велосипеде, обратитесь к профессиональному веломеханику.
Happy Riding 🙂

Эти материалы принадлежат третьим сторонам, и Bikesdirect.com отказывается от любых обязательств, возникающих в результате использования этих видео и ссылок. Просматривая их или нажимая на них, вы соглашаетесь ограждать Bikesdirect.com от любой ответственности.

Вернуться к началу страницы : Нажмите >Эта ссылка< RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to AОтзывы покупателейView: 30 60

ГТО Комплект трансмиссии TR12

329,99 $

Система трансмиссии TR12 является результатом тесного сотрудничества с пятикратным чемпионом Кубка мира по даунхиллу Аароном Гвином и его личным механиком Джоном Холлом. От начала до конца проект занял более двух полных лет концептуализации для достижения этой высокопроизводительной конструкции. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Новый задний переключатель TR12 способен обеспечить тихую и точную езду по самым неровным трассам. Ключевой особенностью этой погони является Замок Холла. Во время сезона гонок ведущий механик Intense Factory Racing Джон Холл заметил чрезмерное движение вокруг B-образного поворотного кулака при езде по неровным садам камней и в пройденных поворотах. Это приводило к большему количеству пропусков цепи и хлопков, что создавало возможные отклонения в переключении передач. Это вдохновило Джона на идею зафиксировать B-образный поворотный кулак на подвеске переключателя велосипеда. Инженеры TRP тесно сотрудничали с Холлом, чтобы создать эту функцию, The Hall Lock. — Замок Холла — Храповое сцепление G-Spec — Последние штрихи G-Spec Каркас из углеродного волокна и верхняя тяга — Сверхширокий параллелограммный шарнир — Шкивы с герметичными картриджными подшипниками ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Эргономика является ключевым фактором для Аарона, поэтому он хотел чего-то немного другого. В результате инженеры TRP рассмотрели эргономику рычага отсоединения троса и разработали систему, позволяющую перемещать его по линейной траектории, чтобы имитировать движение большого пальца водителя, а не отводить его в сторону. Это уникальное расположение обеспечивает более равномерное пятно контакта, обеспечивая в целом лучшее сцепление и эффективность переключения передач, когда трасса становится шумной. — Рычаги переключения передач спроектированы и расположены для оптимальной работы Аароном Гвином. — Новое линейное срабатывание для улучшенной эргономики и постоянного контакта большого пальца — Улучшенное сцепление и тактильные ощущения, встроенные в лепестки рычага: рельефные канавки на рычаге продвижения и отпускания — Верхний корпус из углеродного волокна и положение рычага продвижения с рычагом тормоза — Шариковый подшипник оборудован — 12 скоростей — Прямая смена кабеля без инструментов — Настраиваемое водителем исходное положение нижнего рычага с диапазоном 40 градусов

Шимано 105 5800 Комплект шкивов заднего переключателя

11,00 $

— Верхний шкив имеет более крупные зубья для лучшего контроля цепи

Шимано 105 RD-R7000 Задний переключатель

56,99 – 61,99 долл. США

Компоненты Shimano 105 серии 7000 предлагают те же технологии и функциональные возможности, что и их 11-скоростные трансмиссии высшего уровня, но по более доступной цене. Задний переключатель RD-R7000 обеспечивает стабильное переключение и совместимость с широким диапазоном в двух различных длинах каркаса. Конструкция Shadow RD ограничивает выступ переключателя сбоку велосипеда, снижая риск его контакта с предметами и изгиба. — Максимальный размер зубчатого колеса: 30 т (SS) / 34 т (GS) — Общая грузоподъемность: 35 т (СС) / 39т (ГС) — Шкивы: 11 т. Совместимость с цепями: HG-EV 11 скоростей/HG-X11 — Совместимость с прямым креплением

Шимано Задний переключатель Claris RD-R2000

31,99 – 35,99 долларов США

Задний переключатель Shimano Claris идеально подходит для замены или модернизации 8-скоростных шоссейных трансмиссий. Технология HyperGlide обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач. — Максимальный размер зубчатого колеса: 32 т (SS) / 34 т (GS) — Общая грузоподъемность: 37 т (SS) / 43 т (GS) — Шкивы: 11 т. — Совместимость с цепью: HG 8-ступенчатая

Шимано Двойной передний переключатель Deore M6025

39,99 $

Особенности: — Плавное переключение передач и меньший удар по частоте вращения педалей — Близкий шаг (10T) — Эффективная прокладка кабеля — кабель ОПТИСЛИК — Стабильная работа на подвесных велосипедах — Корректно переключается, в то время как задняя подвеска справляется с неровными тропами и препятствиями — Стабильно тихая езда при изменении положения задней подвески — Индивидуальный дизайн пластины для конструкции с одним шипом — Цепной уловитель — 2х10-ступенчатая

Шимано 11-скоростной передний переключатель GRX RX810

54,99 $

Передний переключатель Shimano GRX RX-810-F предлагает более легкое переднее переключение и более простую настройку благодаря новой конструкции звеньев и встроенному натяжителю троса. Он имеет конструкцию внешней линии цепи диаметром 2,5 мм, которая обеспечивает более широкий зазор для шин для езды по смешанной местности. RX-810-F также поддерживает диапазон передних звезд 17T для более широких вариантов передачи. — Эргономичная кривая мощности — Встроенная регулировка натяжения троса — Естественное ощущение удара — Линия цепи +2,5 мм по сравнению с обычной дорожной FD — 17T передний диапазон — Больше вариантов прокладки кабеля — Легче переднее переключение передач — Увеличенный зазор в шинах — Более широкий диапазон передней передачи — Точная и простая регулировка переднего переключателя

Шимано Передний переключатель Tiagra

44,99 $

Гладкий, сбалансированный и последовательный. Передний переключатель Shimano серии Tiagra 4700 обеспечивает серьезные ходовые качества начального уровня с технологией просачивания из верхней полки линейки Dura Ace. — Номер модели: FD-4700 — Серия: Тиагра — Совместимость с кассетами: 10-скоростная Зубья верхней шестерни: 53 зуб. — Максимальная вместимость: 16 т Угол цепи: 61-66 Цепная линия: 43,5 Ленточное крепление: 28,6 / 31,8 (с адаптером) 34,9

Шимано Tourney TY FD-TY510-TS3 Передний переключатель

11,99 $

Совместимый с индексным переключением DUAL SIS, передний переключатель Shimano Tourney TY идеально подходит для трансмиссий 3×7 и 3×6. — Действие: ВЕРХНИЙ СВИНГ — Угловая конструкция зажимной ленты — Применимая разница между верхними и средними зубьями: 10 зуб. Цепная линия: 47,5/50 мм — Угол перьев цепи: 63-66 — Зубья верхней шестерни: 48 зуб. — Общая вместимость: 20 т

Шимано Задний переключатель Tourney TY-300-SGS

14,99 $

— Совместимость с 6- и 7-ступенчатыми трансмиссиями SIS Index Shifting — Включает подвеску для BMX/гусеничной рамы

Шимано Передний переключатель Ultegra R8000

$54,99 – $59,99

Передний переключатель Shimano Ultegra R8000. — Легче переднее переключение передач — Конструкция звеньев более естественно соответствует кривой силы руки, чтобы уменьшить усилие в конце переключения. — 100% идеальная настройка — Новая конструкция звеньев обеспечивает более гибкую схему прокладки кабелей. — TL-FD68 и токарный преобразователь в сборе не требуются — Простая и точная настройка — Теперь можно регулировать натяжение троса на FD без специальных инструментов. — Переработан, чтобы соответствовать более широкому шагу передач без ущерба для эффективности переключения — Более короткая длина заднего центра (410 мм) с O.L.D. 135мм — Номер модели: FD-R8000-B — Серия: Ультегра Зубья верхней шестерни: 46-53 зуб. Угол цепи: 61-66 Цепная линия: 43,5 — Средний вес: 106 грамм

Шимано Задний переключатель Ultegra R8000 Shadow

96,99 – 103,99 $

Задний переключатель Shimano Ultegra R8000 Shadow. — Гладкий интегрированный внешний вид — Низкопрофильный дизайн — Гоночная выносливость — Оптимизированный угол наклона — Широкая совместимость — Короткие крышки клетки: от 11-25T до 11-30T — Крышки средней клетки: от 11-28 зуб. до 11-34 зуб. — Номер модели: RD-R8000 — Серия: Ультегра — Максимальная звездочка: 30 зуб. — Минимальная звездочка: 11 зуб. -Максимальная передняя разница: 16 зуб. — Средний вес: 200 грамм (короткая клетка), 210 грамм (средняя клетка)

SRAM Задний переключатель EX1 X-Horizon

165,00 $

Переключатель EX1 основан на прочной конструкции и точном переключении конструкции X-HORIZON, что делает его первым в мире переключателем, специально созданным для E-MTB. Разработанный для работы с высоким крутящим моментом и низким каденсом на кассете E-Block с 11-48 зубьями, переключатель EX1 обеспечивает гонщикам E-MTB четкое и уверенное переключение, поэтому они могут проводить больше времени, наслаждаясь поездкой. Проверенная конструкция SRAM X-HORIZON, которая снижает усилие переключения, фантомное переключение передач и удар цепи. — 12-зубчатые шкивы X-SYNC Переключатель EX1 специально создан для E-MTB. — Скорости: 1 х 8 скоростей — Вес: 289 г.грамм — Черный цвет — Внешняя клетка: алюминий — Внутренняя клетка: алюминий — Подшипники: сталь — Размер клетки: средний — Максимальный зуб: 48

SRAM Задний переключатель GX Eagle AXS

390,00 $

Гонщикам нужен переключатель, который переключается по команде, независимо от того, идет ли речь о подъеме груза или спринте к финишу этапа. В переключателе GX Eagle AXS реализовано все, что вы ожидаете от наших компонентов AXS connect. Переключатель GX Eagle AXS достаточно умен, чтобы защитить себя благодаря невероятно устойчивой муфте перегрузки. Разработанный с учетом различных предпочтений райдеров, он совместим с нашим новым расширенным ассортиментом кассет 10–52 т, а также с нашей кассетой 10–50 т. Демонстрируя свое происхождение от проверенной механической линейки GX Eagle, переключатель GX Eagle AXS предназначен для одной цели: выполнять свою работу. Функции — Программное обеспечение для компонентов с поддержкой AXS, которое позволяет программировать и персонализировать новые компоненты SRAM и RockShox. — Защита муфты от перегрузки — Выполнено в цветовой гамме GX Eagle master. — Аккумулятор продается отдельно Технические характеристики — Скорости: 12 — Материал клетки: сталь -Материал подшипников шкива: сталь — Максимальный зуб: 52

SRAM Задний переключатель GX Eagle

135,00 $

Гонщики хотят, чтобы переключатель выполнял свою работу, переключаясь по команде, будь то под подъемной нагрузкой или на финише этапа. Переключатель GX Eagle выполнен с обновленной архитектурой каркаса, которая улучшает управление цепью. Усовершенствованный для работы с новыми кассетами 10-52T, он также обратно совместим с кассетами 10-50T для большей универсальности и постепенного обновления. Он выполнен в новой основной цветовой гамме GX Eagle, которая дополняет любую цветовую гамму кассеты и цепи, которую гонщик хочет получить от Eagle Colorsystem. — Обратная совместимость — работает как с кассетами 10-50T, так и с более новыми кассетами 10-52T. — Обновленная архитектура каркаса обеспечивает лучшее удержание цепи и точное переключение передач

SRAM Задний переключатель NX Eagle

115,00 $

Этот новый переключатель NX Eagle отличается проверенной конструкцией X-HORIZON, характерной для SRAM 1x. Более крупный нижний шкив X-SYNC с 14 зубьями легко облегчает установку кассеты с 11-50 и 10-50 зубьями, а также повышает общую плавность педалирования NX Eagle. СЦЕПЛЕНИЕ С РОЛИКОВЫМ ПОДШИПНИКОМ Типа 3 обеспечивает тихую, стабильную работу и долговечность. Технология Eagle обеспечивает расширенный, оптимальный диапазон передач, позволяя вам быстро двигаться по ровной поверхности, давая вам контроль на подъемах и раскрывая вашу скорость на спусках. — Eagle — это комплексная система трансмиссии, которая была разработана как интегрированная высокопроизводительная экосистема. Проектирование и испытания, которые были включены в разработку, обеспечивают максимальную производительность, безопасность и долговечность, чтобы гарантировать отличные впечатления от поездки. Мы гарантируем эту производительность, когда трансмиссии Eagle используются как целостная экосистема. Для получения дополнительной информации обратитесь к торговому представителю SRAM. — Совершенно новый задний переключатель с проверенной конструкцией X-HORIZON и новой технологией Type-3 ROLLER BEARING CLUTCH. Система крепления Eagle, спроектированная экосистемой, и позиционирование CAGE LOCK повышают надежность — Технология шкива Eagle обеспечивает большую эффективность, более четкое переключение передач и более тихую работу. — Скорость (РД): 12 с — Коэффициент натяжения троса: X-активация Клетка (RD): длинная — Максимальный зуб: 50 — Цвет (RD): черный — Материал подшипников шкива: сталь — Материал клетки (RD): сталь

SRAM Задний переключатель Rival 1

123,00 $

Задний переключатель SRAM Rival 1 разработан для плавного и надежного переключения, обеспечивая 100% того, что вам нужно. Устраняя нежелательное движение цепи, X-HORIZON переключается быстрее, уменьшая усилие переключения и лязг цепи. — Конструкция X-HORIZON снижает усилие переключения, устраняя призрачное переключение передач и стук цепи. — Большое смещение верхнего шкива автоматически регулирует зазор цепи — Герметичные патронные подшипники и алюминиевый сепаратор — Технологии: X-HORIZON, EXACT ACTUATION, X-SYNC, СЦЕПЛЕНИЕ НА РОЛИКОВЫХ ПОДШИПНИКАХ, Cage Lock — Средняя клетка: от 11-26 до 11-36 кассет, 269г — Длинная клетка: кассета 10-42, 275 г

SRAM Задний переключатель Rival XPLR eTap AXS

269,00 $

Если ваша поездка не кажется завершенной до тех пор, пока вы не испачкаете шины, вы знаете, насколько важны надежные компоненты, способные справиться с любой задачей. Задний переключатель Rival XPLR eTap AXS представляет собой специальный блок 1x, предназначенный для использования с кассетой XPLR 10-44. Это обеспечивает незагроможденную трансмиссию, которая с одинаковым апломбом справляется с асфальтом и одноколейным транспортом. Беспроводная и проверенная логика переключения eTap, подключение AXS и расширенное управление цепью означают, что этот переключатель делает именно то, что вы хотите, когда вам это нужно. — Беспроводная электронная логика переключения eTap для интуитивно понятного переключения, простой настройки и надежности — 1x специально для использования с кассетами 10-44T XPLR и 10-36T — SRAM AXS включен, что позволяет легко персонализировать — Управление цепью обеспечивает бесшумность и безопасность трансмиссии — Большие шкивы X-SYNC для повышения долговечности и эффективности — Совместимость с существующими батареями eTap — Материал клетки (RD): алюминий -Материал подшипников шкива: сталь — Макс. зуб: 44 ПРИМЕЧАНИЕ. Аккумулятор eTap не входит в комплект. Совместим с существующими батареями eTap.

SRAM Задний переключатель Rival eTap AXS

280,00 $

Задний переключатель Rival eTap AXS справится с любой поверхностью, которую вы можете себе представить, с любой конфигурацией трансмиссии. Надежное управление цепью и быстрое и точное переключение обеспечивают плавную и тихую езду каждый раз. — Беспроводная электронная логика переключения eTap для интуитивно понятного переключения, простой настройки и надежности — Совместимость с трансмиссиями 1x и 2x — Переключатель 36T Cog Max работает с кассетами 10-28T, 10-30T, 10-33T и 10-36T. — Поддержка SRAM AXS, позволяющая легко персонализировать — Пружинная муфта обеспечивает бесшумность и безопасность трансмиссии — Шкивы X-SYNC для повышения долговечности и эффективности — максимальная задняя шестерня 36 зуб. — Аккумулятор в комплект не входит

SRAM Задний переключатель SX Eagle

90,00 $

Этот новый переключатель SX Eagle станет вашей точкой входа в экосистему SRAM Eagle. Обладая многими функциями, характерными для остальной части экосистемы Eagle, такими как проверенный дизайн корпуса X-HORIZON, характерный для SRAM 1x, он может вмещать кассеты как 11-50T, так и 10-50T. SX Eagle совместим с большей частью экосистемы Eagle, что позволяет легко персонализировать и модернизировать вашу поездку, когда вы будете готовы. — Полнофункциональный переключатель Eagle, совместимый с системой Eagle Colorsystem. — Технология шкива X-SYNC обеспечивает большую эффективность, более четкое переключение передач и более тихую работу. Cage Lock предлагает райдерам уровня открытия легкое снятие колеса — максимальная задняя шестерня 50T — Аккумулятор в комплект не входит

SRAM Задний переключатель X01 Eagle AXS

538,00 – 699,99 долларов США

Это совершенно новый переключатель, специально разработанный и оптимизированный для работы от двигателя, а не троса. Компоненты на базе AXS позволяют настраивать и масштабировать по вкусу каждого гонщика через приложение AXS. Он имеет более короткую клетку для увеличения дорожного просвета на 10 мм, а также большее количество витков цепи на кассете, чтобы располагаться немного дальше вперед и дальше внутрь по сравнению с механическим Eagle. Переключатель Eagle AXS достаточно умен, чтобы защитить себя благодаря своей невероятно устойчивой муфте перегрузки. В случае удара мотор-редуктор отключается, предоставляя переключателю свободу движений, и мгновенно возвращается в исходное положение, обеспечивая плавность хода для водителя. Система протестирована на соответствие стандарту IP69.K Стандарт защиты от воды и пыли для пересечения ручьев, брызг грязи и, как следствие, мойки под давлением после поездки. — Эндуро фокус и трейл готовы — Кованая алюминиевая клетка — Нержавеющая фурнитура — Цвета черный/полярный — Технология орла — Защита муфты от перегрузки — Программное обеспечение для компонентов с поддержкой AXS, которое позволяет программировать и персонализировать новые компоненты SRAM и RockShox. — Система полностью защищена от воды и пыли по стандарту IP69K. — Eagle AXS предназначен для работы только с кассетами X-DOME Eagle, обеспечивая наиболее точное, бесшумное и надежное переключение передач.

Микрошифт Задний переключатель ADVENT

47,99 $

Не всем нужно дополнительное крепление цепи переключателя сцепления. Для таких райдеров мы предлагаем версию нашего инновационного переключателя ADVENT без сцепления. Без сцепления в системе усилие переключения на рычаге уменьшается. Несмотря на то, что задний переключатель по-прежнему способен работать с кассетой 11-42T, он является идеальным выбором для пригородных или туристических велосипедов, которые могут выиграть от использования системы широкого диапазона передач. — Прямая прокладка кабеля для плавного и отзывчивого переключения — Нет сцепления для ультра-плавного переключения передач — Совместимость с 11-42Т 9-скоростные кассеты — Совместим только с переключателями ADVENT

Микрошифт Задний переключатель ADVENT со сцеплением

57,99 – 64,99 долларов США

Задний переключатель ADVENT, разработанный с заботой о гонщике, сочетает в себе функции, готовые к бездорожью, и достижимую систему трансмиссии с широким диапазоном. Кинематика переключателя точно настроена для использования более прямого пути троса, что делает переключение одинаковым на самых низких и высоких передачах, а также на всех промежуточных. — Сцепление обеспечивает более надежное управление цепью на пересеченной местности — Храповая муфта легко регулируется и ремонтируется — Прямая прокладка кабеля для плавного и отзывчивого переключения — Совместимость с 11-42Т 9-скоростные кассеты — Совместим только с переключателями ADVENT

Микрошифт Задний переключатель ADVENT X

77,00 $

Лучший в своем роде задний переключатель microSHIFT ADVENT X с достойным для гонок весом и правильной передачей для любой ситуации обеспечивает высокую производительность без головной боли. Используя 10-скоростную цепь и широкодиапазонную кассету 11-48T с предсказуемыми, равномерно расположенными шагами передач, ADVENT X позволяет вам найти нужную передачу даже в сложных условиях. Добавьте запатентованную храповую муфту microSHIFT, большие шкивы с более высокими зубьями для лучшего удержания цепи и оборудование для метрической регулировки, и вы получите все, что вам нужно, и ничего лишнего. — Совместим только с 10-скоростными трансмиссиями ADVENT X. — Совместимость со стандартными 10-скоростными цепями — Муфта с храповым механизмом обеспечивает безопасность цепи и может включаться и выключаться с помощью переключателя. — Метрическая регулировка оборудования — Увеличенный шкив и более высокие зубья для лучшей безопасности цепи и более высокого дорожного просвета

Микрошифт Задний переключатель Acolyte

29,99 $

Не всем нужна дополнительная фиксация цепи, обеспечиваемая нашей инновационной системой SpringLock. Для таких райдеров мы предлагаем версию нашего переключателя Acolyte без сцепления. Несмотря на то, что задний переключатель по-прежнему способен работать с кассетой 12-46T, он является идеальным выбором для пригородных или туристических велосипедов, которые могут выиграть от использования системы передач с широким диапазоном 1x. — Прямая прокладка кабеля для плавного и отзывчивого переключения — Совместимость с 12-42T и 12-46T 9-скоростные кассеты — Совместим только с переключателями Acolyte

Микрошифт Задний переключатель M21

12,99 $

Задние переключатели M21 предназначены для работы с 6- и 7-скоростными манетками Shimano для шоссе и гор. Наслаждайтесь широким разнообразием велосипедов, которые вы можете снова использовать с задними переключателями M21. — Прочная композитная и стальная конструкция — Совместимость с 6- и 7-скоростными горными и шоссейными системами Shimano — Длинная клетка для двойных или тройных шатунов и кассетная шестерня макс. 32 зуб. — Включает крепление для подвески рамы для использования с более старыми конструкциями рам

Микрошифт Передний переключатель Mezzo

10,99 – 12,99 долларов США

Передние переключатели Mezzo отличаются прочной конструкцией и полной совместимостью с существующими системами, что упрощает ремонт и модернизацию. — Алюминиевый кронштейн, пластиковый корпус — Включает адаптер зажима 31,8 мм

Микрошифт Передний переключатель R10

29,99 – 38,99 долларов США

Передние переключатели R10 работают с 10-скоростными манетками, совместимыми с Shimano. Эти компоненты рабочей лошадки, разработанные для работы с различными комбинациями звездочек, заставят вас снова двигаться. — Холоднокованый алюминиевый корпус

Микрошифт Передний переключатель R8

20,99 — 22,99 $

Передние переключатели R8 имеют алюминиевый корпус холодной ковки и оптимизированы для 7- и 8-скоростных цепей и шоссейных переключателей, совместимых с Shimano.

Микрошифт Передний переключатель R9

22,99 – 27,99 долларов США

Передние переключатели R9, оптимизированные для совместимых с Shimano 9-скоростных шоссейных трансмиссий, имеют металлическую конструкцию и быстрое переключение передач. — Холоднокованый алюминиевый корпус

Микрошифт R9Задний переключатель

31,99 – 33,99 доллара США

Задние переключатели R-серии предназначены для работы с шоссейными переключателями, совместимыми с Shimano. Эти задние переключатели R9 сочетают в себе совместимость, снижение веса и прочную конструкцию. — Легкий алюминиевый корпус кронштейна и внешнее звено — Стальной каркас шкива для повышенной износостойкости цепи — Совместимость с шоссейными системами Shimano 9 и 10 скоростей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *