Федерация велосипедного спорта России
- ФВСР является официально уполномоченным управляющим органом для всех дисциплин велосипедного спорта на территории РФ
- 8 (495) 637-08-98
- [email protected]
- Ru
- En
- Присоединяйтесь
- Войти
Трек Гран-при Тулы возвращается на обновленный велодром и в российский календарь
Маунтинбайк Ильина, Евграфов, Лунде — победители соревнований памяти И. В. Герасимова
Трек Церемония прощания с Николаем Хитруком состоится 14 мая
Календарь мероприятий ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Новости ВСЕ НОВОСТИ
- ШоссеИзменение сроков проведения чемпионата, первенства России и многодневки «Пять колец Москвы» 15.05.2023
- ТрекГран-при Тулы возвращается на обновленный велодром и в российский календарь 15.05.2023
- МаунтинбайкИльина, Евграфов, Лунде — победители соревнований памяти И. В. Герасимова 15.05.2023
- ТрекЦеремония прощания с Николаем Хитруком состоится 14 мая 12.05.2023
- Шоссе Международная велогонка «5 колец Москвы», 8−12 июня 2022
- Маунтинбайк Чемпионат России — MTB XCO — мужчины — 5 июня 2022
Соревнования ВСЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Результаты
Трек — Первенство России и всероссийские соревнования, 12 мая — 16 мая 2023. ..
Маунтинбайк — Международные и всероссийские соревнования, 11 мая — 15 мая 2023 г., д…
Шоссе — Всероссийские соревнования, 10 мая — 15 мая 2023 г., г. Омск
Шоссе — Первенство России и всероссийские соревнования, 05 мая — 08 мая 2023 г…
ВСЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Обзор СМИ ВСЕ ОБЗОРЫ
- 02.04.2023
Какие правила нужно знать велосипедисту, прежде чем выехать на дорогу в 2023 году - 31.03.2023
Велосипедный «Левша» из России: от велорикши до велосипеда-амфибии - 18.03.2023
Шесть барспинов — что это такое? Российский райдер Фоминов вошел в историю и Книгу рекордов России - 15.03.2023
В Перми снова выпускают велосипед «Кама» из советского детства
Подай заявку на участие в соревнованиях
Загрузи заполненную заявку
Подать заявку
Приобрести карточку участника онлайн
Регистрация даст Вам множество возможностей
Стать участником
Найдите клуб в своем городе
Интерактивная карта с клубами
Партнёры федерации
Подпишитесь на новости Федерации
и начните получать всю актуальную информацию прямо сейчас
© Федерация велосипедного спорта России, 2007-2023
Беседа с профессиональным велосипедным вором
Как действует профессиональный велосипедный вор, и как можно защитить свой велосипед от кражи? Почему люди крадут велосипеды, и как их можно остановить? Полиция Лондона опубликовала интервью с профессиональным велосипедным вором, который поделился полезной информацией о том, как действуют воры и чем их можно отпугнуть.
Полиция утверждает, что воры могут совершать преступления разными способами. Некоторые выбирают для нападения специальные гаражи для велосипедов, другие — общие коридоры или велосипеды, пристегнутые на улице. Некоторые отличаются большим «профессионализмом» и осторожностью, чем другие, но, определенно, некоторые преступники готовы пойти на многое, чтобы украсть велосипед.
Почему люди решают украсть велосипед, а не совершить какое-то другое преступление?
Мне всегда было комфортно работать с велосипедами, я могу запросто разбирать их и собирать обратно. Их можно отвезти туда, куда не отвезешь машину, и на время спрятаться, одним словом, с ними легко передвигаться. Мне нравится адреналин, чувствующийся во время кражи, и мне удается выручить немало денег. Однажды я заработал 7500 фунтов за неделю. Куда я их дел? Выбросил на ветер: делал ставки, курил травку, пил за Англию, ел в ресторанах.
В любой отдельно взятый день, что заставляет тебя подумать: «Сейчас мне нужно выйти на улицу и что-то украсть»?
Я занимался этим все время, это было моим источником дохода. Каждую ночь я выходил на охоту на несколько часов. Я также выходил и днем, чтобы подметить возможную добычу, но крал только по ночам. Я часто получал заказы и знал кучу людей, был известен как «человек-велосипед», и меня часто знакомили с теми, кто хотел себе велик. Остальное я продавал в интернете.
Велосипедный вор в процессе кражи велосипедаТы много планировал перед тем, как выйти на охоту?
Часто бывало так, что я получал заказы на выходных и выполнял их в течение недели. Я знал, где именно хотел нанести удар, и несколько дней крал только в этом районе, например, Барнс, как следует его обрабатывал, но, как известно, полиция со временем может организоваться и поймать меня, поэтому я двигался дальше раньше, чем это случалось, и отправлялся куда-нибудь еще.
Был ли у тебя спрос? Тебя просили красть какие-то особенные велосипеды?
Я крал только хорошие велосипеды, которые в крайнем случае мог бы сбыть. Для меня лучше вернуться домой с пустыми руками, чем красть ширпотреб. Я много продал иностранцам, полякам, например, они все хотели себе велосипеды, и я им их продавал.
Чем лучше велосипед, тем дороже его можно сбыть, поэтому если у меня была возможность заполучить по-настоящему дорогую модель, я ей пользовался, но вообще я крал все, что можно было продать, и крал очень много.
Ты когда-нибудь действовал наудачу?
Как правило, нет, я предпочитаю проявлять осторожность. Выхожу только в темное время суток, не попадаюсь никому на глаза, держусь подальше от мест, где установлено видеонаблюдение. Я знал, где расположены почти все камеры в округе. Однажды, еще в школьные годы, меня поймали с помощью видеонаблюдения, но это было тупой ошибкой, которую я больше не повторял.
Каким образом ты выбирал район/улицу?
В основном я крал велосипеды из специальных гаражей. Я мог иногда стащить велосипед из сада, если у людей хватало глупости оставить его там, но в основном искал гаражи, перебираясь из одного сада в другой. Если была дорожка за домами, это было очень кстати, потому что на ней меня невозможно заметить, и там можно было спокойно увезти украденные велосипеды.
Чем лучше велосипед, тем дороже его можно сбыть, поэтому если у меня была возможность заполучить по-настоящему дорогую модель, я ей пользовался, но вообще я крал все, что можно было продать, и крал очень много.
Что могло тебя отпугнуть? Есть ли еще какая-то причина, по которой ты мог поменять планы?
Такое могло случиться, когда я видел полицию в начале ночи, и мне казалось, что они патрулируют этот район, а не просто проезжают мимо. Или когда я видел сорок. Если она была только одна, я продолжал красть, но если две, то отправлялся домой. Просто забавное суеверие.
В остальном, меня сложно остановить, я мог забраться почти в любой гараж, если у меня была с собой отвертка и, в некоторых случаях, болторез.
Единственное, что могло бы меня остановить, — это сигнализация. Если она срабатывала, я перепрыгивал через забор и старался убежать как можно дальше, пока не приехала полиция.Собаки — это не проблема, я не боюсь собак, скорее они меня пугались. Бывало, я ложился на землю и начинал кататься по ней, играл с ними, и все было в порядке. Одна даже заскулила, когда я перестал с ней играть и перепрыгнул обратно через забор.
Стоит записывать особые приметы велосипеда: например, серийный номер. Без этой информации полиция не имеет права задержать злоумышленника, даже если ваш украденный велосипед случайно нашли стражи порядка.
Ты всегда действовал одинаково?
У меня очень хорошо все складывалось с велогаражами, их мне всегда удавалось взломать. Я выкручивал болты, так что лучшей защитой было бы использование таких болтов, которые можно только закрутить, но не выкрутить обратно. С ними реально особо ничего не сделать.
Я мог срезать практически любой болт и старался искать самые качественные гаражи. Хороший навесной замок всегда скрывает что-то интересное, но если вы собираетесь использовать навесной замок, то выбирать нужно большой замок с толстой дужкой. Довольно часто я срывал петли, но, кроме того, если больше ничего не работало, я мог лечь на спину и выбить крышу ногами. Она обычно держится только на гвоздях, и потом ее можно вернуть на место.
Навесной замок OnGuard для велосипедаКак ты это делаешь?
Часто я откладывал велосипеды, прятал где-нибудь неподалеку и возвращался на следующее утро. Иногда я прятал их в том же саду, где украл. Если мне нужно было забрать сразу несколько, я мог взять с собой друга и машину, а если велосипед был один, я ехал на нем прямо до дома или садился с ним на поезд.
Если на велосипеде был хороший замок, который было никак не снять прямо на месте, то я использовал угловую шлифмашину, когда добирался до дома. Тросовые замки можно даже не покупать, потому что нет такого троса, который я не смог бы перекусить. Неплохо бы иметь U-образный замок, но большинство людей не используют замки для велосипедов в гараже. Почему люди тратят сотни, даже тысячи фунтов на велик, а потом просто покупают самый недорогой велозамок? Мне встречались настолько некачественные замки, что их можно было взломать голыми руками. Я так украл один велосипед, пристегнутый навесным замком к фонарному столбу, просто дернув его в сторону. Замок просто упал на землю.
Что ты делал, если полиция или владелец велосипеда заставали тебя врасплох?
Прятался, находил укрытие, кусты или что-то в этом роде, и вел себя как можно тише. Я даже слышал, как билось мое собственное сердце, но обычно меня не обнаруживали.
Как ты добирался до района, в котором работал?
На велике, пешком, на автобусе, на поезде — да как угодно.
Насколько быстро тебе хотелось избавиться от добычи после кражи? Ты когда-нибудь отвозил ее домой?
У меня было правило: никогда не проводить с одним велосипедом больше дня. То, что я продавал через интернет, могло на какое-то время задержаться у меня дома, но если это был заказ, то я звонил заказчику утром и говорил ему приезжать, забирать велик и платить. Я работал целую ночь, так что меньшее, что они могли сделать, — приехать ко мне и забрать товар самостоятельно.
Как ты избавлялся от великов?
Всегда у себя дома. Я никогда не возил велосипеды никуда, чтобы заключить сделку.
Ты знаешь, что случалось с ними после продажи?
Их использовали, сейчас на них кто-то ездит. Но люди глупы, и они никогда нигде не записывают особые приметы велосипеда. Иногда меня задерживали во время езды на украденных велосипедах, но они нигде не были подробно описаны, так что задержать меня было невозможно.
Много велосипедов удается продать через интернет, особенно летом, именно тогда самый большой товарооборот. Конечно, полиция просматривает сайты для частных продаж, но там выставляют так много всего, что за всем им просто не уследить.
Какой лучший совет ты можешь дать владельцам велосипедов?
Вложитесь в качественный замок, приобретите U-образный замок или любой дорогой замок. Чем замок дороже, тем он надежнее. Пристегните его намертво.
U-образный замок Kryptonite New York Fahgettaboudit U-образный замок Kryptonite New York Lock StandartПрямо под подседельным штырем находится металлический треугольник, и он как будто специально создан для того, чтобы можно было надежно пристегнуть велосипед, но люди об этом не знают. Проденьте дужку замка в этот треугольник, и у вас также должно получиться захватить заднее колесо. Снимите переднее колесо с эксцентриком и пристегните к заднему. Иногда люди пристегивают велосипед за переднее колесо. Окей, тогда я заберу себе остальной велик и раздобуду другое переднее колесо. Никогда нельзя закреплять замок под ручками. С помощью шестигранного ключа можно запросто снять головную трубу.
Джиро д’Италия, этап 11 в прямом эфире — Шанс для спринтеров по мере того, как все больше гонщиков выезжает вершина подъема и это решающая часть.
Они потеряли несколько спринтеров, но впереди еще более 40 км преимущественно ровных дорог. Было бы колоссальным усилием удержать этих упавших всадников в страхе.
Разрыв дошел до вершины, и Стойнич снова претендует на максимальное количество очков КОМ. Он сегодня накрылся.
Милан плывет по течению, Кавендиш тоже.
Рассыпается кучей! Ход Джейко работает…
Отрыв всего в 45 секундах впереди, и они сами ускоряют темп. Севилья и Конычев выбыли.
Джейсио собирается отказаться от чистых спринтеров в интересах Майкла Мэтьюза.
Немного странные сцены, когда они осматриваются, но теперь они организованы, и похоже, что Джейко собирается пролить свет на это восхождение. Его берет Филиппо Зана, за рулем — Лукас Постлбергер и Эдди Данбар.
Джейко-АлУла что-то готовит. Они посылают двух всадников вперед, когда группа начинает подъем.
Пассо-делла-Кастаньола начинается здесь и имеет длину 5,1 км при 4,6%
Еще один подтвержденный отказ — Оскар Родригес покинул гонку после того, как он врезался в дорожный знак. Оказалось, что его обогнал, а затем порезал гонщик Trek, отправив его в бездорожье.
Почти сразу дорога начинает подниматься к нашему третьему и последнему восхождению, Cat-4 Passo della Castagnola.
Осталось 50 км
Промежуточное время спринта, и Стойник снова берет его с минимумом суеты.
Вот наша история об аварии. Мы предоставим обновленную информацию о состоянии Геогегана Харта, когда у нас будет больше информации.
Тао Геогеган Харт покидает Джиро д’Италия после аварии на 11-м этапе отрыв в 1:50, но реальная история сегодня — это количество изъятий. Восемь не попали в старт и теперь один не финишировал (и мы все еще ждем новостей о Родригесе).
После воскресного Evenepoel и вчерашнего Vlasov, Geoghegan Hart делает его тремя главными претендентами на GC, которые ушли за последние четыре дня.
Роглик вернулся к своему собственному велосипеду, запасному, забрав мотоцикл Коэна Боумана после его аварии. С ним все в порядке, но позже его обязательно спросят о повреждении. То же самое касается и Томаса, который очень быстро встал на ноги.
Геогеган Харт выиграл Джиро в 2020 году и после трудных двух лет возвращался к прежней форме своей жизни. Он был третьим в общем зачете и, возможно, выглядел сильнее Томаса.
Огромный позор для него, огромный позор для Инеос, чьим козырем над Рогликом оказалась их коллективная сила, и огромный позор для расы.
Повторы показывают, как четыре отдельных гонщика выскользнули на этом повороте независимо друг от друга. Геогеган Харт был позади Роглика, но в то же время падал, тяжело падая на левый бок. Он долго лежал скрюченный, прежде чем было решено, что его нужно унести на носилках.
Еще один сбой! На этот раз на фронте. Гонщик Оскара Родригеса (Movistar) перекрывает колеса гонщику Trek и влетает в дорожный знак. Он упал и тоже плохо выглядит.
Геогеган Харт выбывает из гонки
Британский гонщик лежит в машине скорой помощи. Какой позор.
Алессандро Кови был гонщиком из ОАЭ. Сиваков также попал в поле зрения Инеос.
Это всадник из ОАЭ выскальзывает прямо перед Томасом. Роглик на самом деле терпит крушение в изолированном событии, а Геогеган Харт находится сразу за ним.
Лидер гонки Герайнт Томас тоже упал на палубу, но быстро поднялся и ушел.
Один гонщик из ОАЭ также погиб. Они выскользнули на мокром левом повороте.
Роглик снова в пути на велосипеде своих товарищей по команде. Но Геогеган Харт остается внизу, и это выглядит не очень хорошо.
Роглик разбился, а Геогеган Харт!
Сбой! Всадники Ineos вниз
Гроувс гонится за этим спуском. Он может вернуться, но точно не сможет бежать за победой в такой форме.
Теперь у нас есть еще несколько капель дождя.
Стойнич поднялся на 18 очков в горном зачете, что ставит его на девятое место. Его возглавляет Давиде Байс (Эоло-Комета).
Теперь у нас есть 25 км пологого спуска перед нашим вторым промежуточным спринтом (который не засчитывается для maglia ciclamino), а затем короткий финальный подъем категории-4 впереди 40 км пробега до Тортоны.
Это Милан, который лидирует, maglia ciclamino — и претендент на победу на сцене — ищет видное место, хотя это, кажется, не имеет большого значения.
Пелотон достиг вершины подъема через 90 секунд.
Стойнич теперь набрал максимальное количество очков и в подъемах, и в промежуточном спринте.
Магли открывает его грубым дальнобойщиком, Стойник идет за ним и обходит его по линии, чтобы набрать максимальное количество очков. «Севилья» отстает на третьем месте.
Отрыв приближается к вершине этого подъема категории 3, и нам предстоит еще одна битва за очки в горах.
Гроувс упал
Это потому, что он борется физически, а не из-за этого, но победитель 5-го этапа определенно сошел со спины, и вот х нет никаких шансов, что он будет бороться за победу сегодня.
Ни одна из команд более универсальных спринтеров не пытается оказать давление на кого-либо из чистых спринтеров, так что похоже, что мы движемся к полному групповой спринт сегодня.
Пока что средняя скорость через три часа составляет 41,3 км/ч.
Отрыв приближается ко второму подъему дня, 3-й категории Colla di Boasi.
Разрыв между разрывом и связкой меньше двухминутной отметки.
176 гонщиков начали эту Джиро, осталось 142. Вот полное изложение того, кто ушел и почему.
«Джиро д’Италия» покидает: Полный список гонщиков, сошедших с дистанции 002 В последнюю тонну и нашу шестерку отрыв имеют преимущество 2:10 над полным пелотоном. У нас впереди два небольших подъема, но это похоже на обычный спринтерский этап.
В пелотоне природа сломалась. Отрыв до перерыва составляет 2:15, а до финиша чуть больше 100 км.
Трек, Бахрейн и Астана продолжают объединяться во главе группы. Мужчины Movistar Гавирии в последнее время отошли на второй план.
У нас была эта история некоторое время назад, но теперь Jumbo-Visma подтвердила, что Christophe Laporte подписал трехлетнее продление контракта. Узнайте от гонщика и команды в этой последней истории.
Руки для лидера гонки.
(Изображение предоставлено Getty Images). После этого спуска их разрыв снова увеличился до 3 минут, что все еще довольно мизерно.
Несколько капель дождя падают на этот спуск.
Сейчас спуск около 20км, потом 35км по равнине.
Пелотон достиг пика подъема с отставанием в 2:45.
Стойнич, как и в промежуточном спринте, там самый быстрый и набирает максимальное количество очков КОМ, опережая Севилью и Мальи.
На последнем километре этого подъема отколовшиеся гонщики скоро сразятся за очки.
Снова наступила облачность, и, несмотря на подъем, несколько райдеров снова надевают одежду. Мишель Рис из Arkea-Samsic получает помощь от Филиппо Фиорелли из Bardiani.
Хотел бы я быть на Джиро. При таком количестве выбывших гонщиков я мог бы снова оказаться на подиуме. 16 мая 2023 г.
Подробнее0007
Победитель пятого этапа висит на спине всего пелотона на этом подъеме. Он не падает должным образом и берет что-то из своей командной машины, но он не выглядит удобным, что не сулит ничего хорошего.
Каден Роувс на расстоянии!
Астана и Трек задают постоянный темп восхождения.
Сейчас мы совершаем первое восхождение дня, Cat-4 Passo del Bracco, протяженностью чуть менее 10 км.
Промежуточный спринт 1 результаты
1) Велько Стойнич (Team Corratec-Selle Italia) — 12 баллов за классификацию по очкам, 10 баллов за классификацию промежуточных спринтов
2) Laurenz Rex (Intermarché-Circus-Wanty) 8 очков, 6 очков
3) Diego Pablo Sevilla (Eolo-Kometa) 6 очков, 3 очка
4) Томас Чемпион (Cofidis) 5 баллов, 2 балла
5) Филиппо Магли (Green Project-Bardiani CSF-Faizanè) 4 балла, 1 балл
6) Александр Конычев (Team Corratec-Selle Italia) 3 балла
7) Джонатан Милан (Бахрейн Викториус) 2 очка
8) Мадс Педерсен (Трек-Сегафредо) 1 очко
Милан, а теперь Педерсен возвращается в пелотон. 2:20 — это промежуток между перерывом и связкой.
Они оба открываются за 100 метров до финиша, и их забирает Милан.
Никто больше не беспокоит.
У Педерсена есть собственный выход. Это Педерсен против Милана.
А вот и пелотон. Бахрейн лидирует в этом для Милана.
Стойник берет его за колесо. Чемпион и Севилья также были заинтересованы.
Ну вот, и большинство из них на это идут. На линии между Рексом и Стойником.
Разрыв сократился до 2:25. Приближается промежуточный спринт — он учитывается как в классификации очков maglia ciclamino, так и в отдельных соревнованиях промежуточных спринтов.
50 км вниз, и наш отрыв из шести человек сокращает отрыв от пелотона на 2:40. Мы в 10 км от первого промежуточного спринта, за которым вскоре следует первый из трех подъемов.
Миланский Бахрейн Победоносец отправил гонщика вперед, в то время как Jumbo-Visma и UAE теперь сосредоточены позади этих пелотонных тягачей, а Ineos Grenadiers недавно отступили.
В отрыве их преимущество сократилось до трех минут. Это довольно тугой поводок для этапа, которому еще предстоит пробежать 175 км.
Хотите сделать полноэкранные фотографии каких-нибудь особенных Colnagos? У Уилла Джонса есть эта захватывающая галерея из его недавнего визита в штаб-квартиру Colnago.
Одиннадцать исторических колнаго из архива компании
(Изображение предоставлено Уиллом Джонсом) 6 И, наконец, немного аутсайдеров…Арне Марит (Intermarché-Circus-Wanty)
Майкл Мэтьюз (Jayco-AlUla)
Мариус Майрхофер (команда DSM)
Alberto Dainese (Team DSM)
Pascal Ackermann (UAE Team Emirates)
Simone Consonni (Cofidis)
David Dekker (Arkéa-Samsic)
Niccolo Bonifazio (Intermarché-Circ us-Wanty)
Джейк Стюарт (Groupama -FDJ)
Филиппо Фиорелли (GreenProject-Bardiani-CSF)
Другие большие претенденты на сегодняшнюю победу…
— Джонатан Милан ( Бахрейн-победитель), победитель 2-го этапа и обладатель маглии цикламино как лидер классификации по очкам. Он просто возвращается к группе после механической проблемы или стихийного бедствия.
— Kaden Groves (Alpecin-Deceuninck), победитель 5-го этапа, которому нравятся более спринтерские дни.
— «Астана» ждет Марка Кавендиша, который показал небольшие вспышки, но еще не продемонстрировал четкого прохождения линии.
— Movistar снова работает на Фернандо Гавириа, которому может понравиться внешний вид правого поворота за 400 метров до финиша, учитывая, что он любит сюрпризы с дальней дистанции.
— Трек-Сегафредо здесь для Мадса Педерсена, который уже выиграл этап и вчера был самым быстрым, даже если это было всего лишь четвертое место.
Три команды объединяются, чтобы контролировать ситуацию в пелотоне: Astana, Movistar и Trek-Segafredo.
И вот где он образовался, на прибрежной дороге у Тирренского моря.
(Изображение предоставлено Getty Images)
Вот первый снимок нашего отрыва.
(Изображение предоставлено Getty Images)
Отрыв открывает преимущество в четыре минуты, так как пелотон останавливается на природу, но теперь Trek-Segafredo вышли вперед, чтобы контролировать ситуацию.
Томас снимает свой розовый дождевик, когда из-за туч пробивается редкое солнце.
Это состав дневного отрыва
Александр Конычев (Corratec-Selle Italia)
Велько Сотжник (Corratec-Selle Italia)
Лоренс Рекс (Intermarché-Circus-Wanty)
Томас Чемпион (Cofidis)
Диего Пабло Севилья (Eolo-Kometa)
Филиппо Магли ( Зеленый проект-Бардиани-CSF- Faizane)
Пять гонщиков — двое из Corratec, один из GreenProject, Eolo и Cofidis — переходят к Rex, и это наш отрыв из шести человек.
Пелотон расползается по дороге. Он очень широкий, поэтому его невозможно «заблокировать» как таковой, но тем не менее он закрывается.
Пять всадников пустились в погоню, и этот, похоже, может уйти.
Это Лоренс Рекс из Intermarché, и он один впереди, в то время как другие команды запускают спорадические ответы сзади.
Все команды итальянского второго дивизиона полны решимости вывести человека на дорогу. Corratec-Selle Italia, Eolo-Kometa и Green Project-Bardiani отталкивают гонщиков.
Четыре гонщика получают разрыв, но теперь гонщик Intermarché перепрыгивает и выходит вперед.
Corratec-Selle Italia и Eolo-Kometa заинтересованы.
Мы стартовали
Флаг развевается, и мы едем на 11-й этап Джиро. Вот и первые атаки.
Гонщики сворачивают на прибрежную дорогу в Лидо-ди-Камайоре, а это значит, что мы собираемся ехать.
Самый длинный этап гонки 🤝 Самая длинная нейтральная зона
Мы все еще в нейтральной зоне, но мы недалеко от нулевого километра и статуса сцены.
Как вы понимаете, на этом промокшем выпуске Джиро солнце еще не вышло. Дождя сейчас нет, но небо над головой пасмурное.
А вот и лидер гонки Герайнт Томас (Ineos Grenadiers), готовый провести свой второй день в розовом.
(Изображение предоставлено Getty Images). Полная история об этом здесь. (Изображение предоставлено Getty Images)
Это самый длинный этап Джиро 2023 года, протяженностью 219 км. У нас в меню есть три подъема второстепенной категории, где некоторые команды могут попытаться навредить самым чистым спринтерам, но групповой спринт — с ними или без них — является наиболее вероятным исходом сегодня.
Гонщики покинули стартовый город Камауар на западном побережье Италии – здесь часто начинается Тиррено-Адриатико – и в настоящее время катятся через длинную нейтральную зону к километру- нуль.
Большая новость этого утра заключается в том, что еще восемь гонщиков покинули Джиро. Четверо из них принадлежат к команде Soudal-QuickStep, число которых после ухода Ремко Эвенеполя сократилось до трех гонщиков. Все они дали положительный результат на COVID-19, как и Андреа Вендраме (AG2R) и Стефано Гандин (Corratec-Selle Italia) этим утром. Тем временем Джонатан Кайседо (EF) и Натнаэль Тесфацион (Trek-Segafredo) не болеют COVID-19.
Из 176 гонщиков, стартовавших на Джиро, осталось только 142.
Здравствуйте и добро пожаловать в нашу прямую трансляцию 11-го этапа Джиро д’Италия
Получить информационный бюллетень
Последние новости о гонках, интервью, статьи, обзоры и руководства по покупке от экспертов — прямо на почту!
Спасибо, что подписались на The Pick. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.
Возникла проблема. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.
Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.Джиро д’Италия в прямом эфире: Идет 11-й этап; Тао Геогеган Харт терпит крах; Шесть человек разбивают дорогу; Больше гонщиков с Covid
Refresh
Осталось 35 км: Рекс и Стойнич остались одни на впереди гонки, у них 55 секунд на пелотон, в котором по-прежнему лидирует Джейко АлУла. Будет интересно посмотреть, возьмет ли верх Trek-Segrafredo снова.
На спуске с перевала Кастаньола пелотон немного раскололся.
Осталось 39 км: Кавендиш вернулся. Нанес ли Джейко АлУла достаточно урона, чтобы помочь Майклу Мэтьюзу победить?
Осталось 42 км: Велько Стойнич (Corratec-Selle Italia) первым преодолел вершину подъема, за ним последовали Томас Чемпион (Cofidis) и Лоренц Ре х ( Интермарш-Цирк-Ванти). Однако теперь разрыв составляет всего 35 секунд.
Марк Кавендиш (Астана-Казахстан) и Джонатан Милан (Бахрейн-Победоносец) среди спринтеров, которые немного отдалились.
Осталось 43 км : Разделяется на кучу! Восхождение не самое длинное и не самое сложное, но в конце тяжелого дня это должно быть больно. Мы будем следить за тем, кто выходит из пелотона.
Осталось 44 км: Павел Сиваков (Ineos Grenadiers), как сообщается, находится довольно далеко позади и будет гоняться за тем, чтобы закончить команду в отведенное время.
Осталось 44 км: Разрыв на финальном подъеме. Позади Джейко АлУла увеличивает темп пелотона, возможно, пытаясь обстрелять некоторых других спринтеров, чтобы сделать победу Майкла Мэтьюса более вероятной.
Осталось 49 км: Велько Стойнич (Corratec-Selle Italia) выиграл промежуточный спринт, взяв с собой дополнительные секунды.
Осталось 51 км: Отрыв из шести человек еще впереди, 1-44 в пелотоне. Они приближаются ко второй промежуточной точке спринта. Пучковый финиш, вероятно, все же произойдет.
Осталось 54 км: Толчок скорее ушел от погони на спуске там, так как пришли новости о крушении и оставлении. Трек-Сегафредо все еще впереди, за ними следуют оставшиеся гренадеры Инеос.
Чтобы рассказать вам о том, что произошло в аварии, Алессандро Кови (команда Эмирейтс из ОАЭ) выскользнул вперед группы, которая также убила Герайнта Томаса. Примож Роглич и Павел Сиваков были настигнуты, но сильнее всех разбился Тао Геогеган Харт, который после соскальзывания упал на голову и плечо.
После этого Оскар Родригес подрезал колеса спереди и на полном ходу врезался в дорожный знак, едва не задев дом. Жестокий материал, и мы желаем Геохегану Харту и Родригесу всего наилучшего.
Тао Геогеган Харт официально отказывается от
(Изображение предоставлено Getty Images)
Тао Геогеган Харт Он официально отказался от участия в гонке, как и Оскар Родригес. Джиро длится всего 11 дней, а инцидентов, кажется, хватило на два Гранд-тура.
Сзади Примож Роглич вернулся на свой велосипед, а не на велосипед Коэна Боумана.
Осталось 60 км: Сиваков, Роглич и Томас снова на своих велосипедах. Похоже, что Родригес тоже выбывает из гонки.
Осталось 62 км: Тао Геогеган Харт был третьим на GC, когда произошла авария. Теперь он отказался, что для него плохо, как от гонки в целом, так и от команды.
Разрыв 1-48 между пелотоном и перерывом.
Осталось 65 км: Геогхегану Харту это не нравится. Он на носилках, мы сообщим вам новости, как только получим их.
Тем временем Оскар Родригес (Movistar) тоже попал в ужасную аварию на спуске. Эти мокрые дороги вызывают хаос.
Тао Геогеган Харт разбился
Осталось 69 км: Тао Геогеган Харт лежит на полу после аварии с участием ра футов райдеров Ineos. Примож Роглич также попал в аварию и взял велосипед товарищей по команде, чтобы продолжить гонку.
Повторы показывают, что Герайнт Томас упал, но быстро поднялся и вернулся на свой мотоцикл.
Осталось 71 км: Отставание пелотона от перерыва немного сократилось до 1-25.
Осталось 77 км: Гонка проходит по подъему третьей категории, и это оказалось слишком много для спринтера Каден Гроувс (Альпесин-Декенинк), который сходит с дистанции. задняя часть пучка.
Новый французский стиль
Марка одежды для велоспорта Ale представила обновленную французскую национальную форму, которая, на мой взгляд, довольно умна.
Что вы думаете? Напишите мне здесь.
(Изображение предоставлено Але)
Осталось 84 км: Преимущество брейка остается небольшим: 1- 47.
Британский гонщик Чарли Куортерман сегодня попытался пробиться в первую группу, но движение, в котором он был, было возвращено, теперь двое его товарищей по команде Corratec находятся в группе из шести впереди.
Он ведет дневниковую колонку для журнала Cycling Weekly , в которой рассказывает обо всех своих впечатлениях от гонки.
Следующий номер в этом завтрашнем журнале, копию которого вы можете получить здесь.
Что за Covid?
Осталось 88 км: Самая большая история дня — это огромное количество случаев Covid, которые у нас есть.
Сегодня утром пелотон Джиро потерял восемь гонщиков, шесть из которых дали положительный результат на Covid.
Мой коллега Адам покопался в том, что произошло буквально вчера в этом материале.
Вполне возможно, что сохранение здоровья может оказаться более важным, чем обычно, для победы на этой Джиро.
Адам ушел пообедать, поэтому я, Верн Питт, ненадолго замещаю его. Так что, если у вас есть какие-либо вопросы или вещи, которые вы хотите выкрикнуть, пишите мне в Твиттер.
Осталось 100 км: Наконец-то мы проехали 100 км. Два категоризированных подъема впереди и много тяжелых гонок. Два с половиной часа до финиша?
Осталось 101 км: По телевидению Альберто Дайнезе (DSM) только что сказал, что этап 10 был самым холодным днем в его жизни. Бедный парень. В дождь это выглядело ужасно.
Осталось 105 км: На самом деле ничего не изменилось. Если это не спринт в конце дня, значит, что-то серьезно пошло не так. Гонка приближается к Colla di Boasi.
(Изображение предоставлено Getty Images)
Осталось 116 км: Отрыв 2-45 в пелотоне. Вот об этом.
Тем временем, что более интересно, специальный поезд Джиро д’Италия вернулся. Вот статья, которую я написал в прошлом году о захватывающей разработке Trenitalia.
Осталось 119 км: Обрыв в туннеле. Я люблю туннели в велогонках. Больше туннелей, пожалуйста.
Осталось 122 км: Перерыв снова три минуты! Огромная новость!
Осталось 129 км: Пелотон относительно легко спускается по этому спуску, с Trek-Segafredo, Bahrain-Victorious и Astana-Kazaqstan на фронте. Разрыв увеличился до 2-48.
Осталось 139 км: Над вершиной Пассо-дель-Бракко Велько Стойнич (Corratec-Selle Italia) набирает очки, за ним следует Диего Па бло Севилья (EOLO -Kometa) и Filippo Magli (Green Project-Bardiani CSF-Faizanè)
Осталось 143 км: Каден Гроувс (Альпецин-Декенинк) свисает с хвоста пелотона… Его команда надеется, что он сможет остаться в связке и поэтому спринт для победы.
Осталось 145км: Перерыв 2-33 в пелотоне, где Бахрейн-Викториус, Трек-Сегафредо и Астана-Казахстан фронт. Это довольно контролируемо.
(Изображение предоставлено Getty Images)
Кристоф Лапорт подписал продление контракта с Jumbo-Visma, оставив его в голландской команде до 2026 года. Француз выиграл Dwars Door Vlaanderen и Gent-Wevelgem в этом году. После слухов о том, что другие команды надеются подписать Лапорта, среда является подтверждением того, что он чувствует себя в Jumbo-Visma как дома.
«Я чувствую себя здесь прекрасно», сказал он. «Эта команда работает очень профессионально, но в то же время кажется очень знакомой. С первого дня моего прибытия к команде было много доверия.
«Я благодарю за это всех, персонал и гонщиков. Я все еще учусь каждый день и хочу продвигаться вперед вместе с командой. Я знаю, что если останусь здесь, то смогу раскрыть свой потенциал.»
Осталось 148 км: Перерыв на перевале Пассо-дель-Бракко, 10,1 км при 4,4%, пелотон 2-31 позади.
Осталось 157 км: Отрыв мчался в промежуточном спринте, а Велько Стойнич (Corratec-Selle Italia) получил почести. Позади в пелотоне Мадс Педерсен (Трек-Сегафредо) и Джонатан Милан (Бахрейн-Викториус) боролись за оставшиеся очки, причем последний получил два, а первый — одно.
Временной интервал 2-31.
Осталось 165км: Тибо Пино (Groupama-FDJ) имел механику, но благополучно вернулся в кучу. Фу.
Осталось 171 км: Солнце еще не светит. Разрыв уже значительно меньше трех минут, что интересно — всего 2-41. Бахрейн-Викториус впереди, и Джамбо-Висма тоже рядом.
Осталось 180 км: Сейчас разрыв 3-18, что заставляет задуматься, не будет ли отрыв слишком ранним , что вызовет хаос. Легче день, если вы не один из шести мужчин впереди или один из мужчин, едущих впереди группы.
Осталось 187 км: шепчет Похоже, что это может быть скучный день, пока не закончится. Конечно, впереди три засекреченных восхождения, но это трио не вызовет особых проблем. Хорошая новость в том, что средняя скорость высокая, так что это хорошо.
Осталось 192 км: Разрыв уже сократился до 3-44, так что у разрыва нет никаких шансов в его нынешнем виде. Спринтерские команды отчаянно хотят, чтобы это закончилось кучей финишей.
Ваши главные соперники на случай спринта в Тортоне: Джонатан Милан (Бахрейн-Победитель), Марк Кавендиш (Астана-Казахстан), Мадс Педерсен (Трек-Сегафредо), Фернандо Гавириа (Movistar), Каден Гроувс (Альпесин-Декенинк) и Майкл Мэтьюз (Джейко АлУла).
(изображение: Getty Images)
Вот ваш день вашего дня: два итальянца, хорватский, бельгийский, испанец и француз.
(Изображение предоставлено Getty Images)
Осталось 199 км: Солнце вышло. Не корректируйте свои наборы, солнце вышло.
Осталось 200 км: Спринтерские команды на самом деле не хотят давать никакого преимущества перед перерывом, поскольку Trek-Segafredo, Bahrain-Victorious, Movistar и Astana-Qazaqstan уже едут впереди. Разрыв составляет четыре минуты.
(Изображение предоставлено Getty Images)
Осталось 203 км: Ineos Grenadiers) сегодня носит розовый шлем, теперь он официально получил maglia rosa . Он не надел его во вторник, потому что это казалось невежливым после ухода Ремко Эвенепула. Теперь же он может стать полностью розовым.
Осталось 207 км: Дневной перерыв установлен, пора людям остановиться и облегчиться. Не то чтобы у мужчин в перерыве было такое преимущество. У них есть три минуты над пелотоном, и это отставание будет расти. Это идеально подходит как для спринтерских команд, так и для команд GC — если не случится что-то нелепое, эти шестеро не доберутся до финиша, и там не о ком беспокоиться.
Шесть человек, дорога
Осталось 210 км: Что ж, похоже, дневной перерыв установлен. В состав входят: Лоренц Рекс (Intermarché-Circus-Wanty), Томас Чемпион (Cofidis), Диего Пабло Севилья (EOLO-Kometa), Александр Конычев и Велько Стойнич (оба Corratec-Selle Italia) и Филиппо Магли (Green Project-Bardiani). CSF-Файзане).
Осталось 214 км: Похоже, что Трек-Сегафредо и Бахрейн-Викториус очень тщательно охраняют переднюю часть пелотона. Им нужен ход двух или трех, чтобы сделать работу. Идет еще одна атака от Corratec среди прочих.
Осталось 215км: Обрыв очень много еще не установил. Впереди всадник Intermarché-Circus-Wanty, которого преследуют несколько других. Это, вероятно, не продлится долго, если только человек из Интермарше не захочет остаться там один. Больше атак от EOLO-Kometa, Cofidis и других. Bahrain-Victorious закрыл это.
11-й этап пройден
Осталось 219 км: И мы стартовали! Чарли Куортерман (Corratec-Selle Italia) одним из первых пытается атаковать. Это будет продолжаться некоторое время, до вершины первого подъема дня 70 км.
Если вы хотите знать, что происходит с Ковидом на Джиро, вы можете сделать хуже, чем прочитать мое объяснение всего, что я написал вчера перед еще шестью гонщиками. остался с вирусом.
Этап 11 в нейтрализованной зоне
(Изображение предоставлено Getty Images)
Гонщики в настоящее время едут к километру 0 за этап 11 Джиро д’ Италия. Небо снова выглядит серым, но пелотон надеется на более сухой день, чем во вторник.
Сегодня в меню три засекреченных подъема: два подъема третьей категории и один четвертый, поэтому, если спринтерские команды смогут сохранить контроль, это может закончиться групповым финишем. Или снова победит отрыв?
Арно Де Ли перелом грудины в результате аварии 4 Jours de Dunkerque
(Изображение предоставлено Getty Images)
9 0002 Произошла гигантская авария на первом этапе 4 Jours de Dunkerque во вторник, что означает, что Арно Де Ли (Lotto-Dstny), Бенджамин Перри (Human Powered Health), Барнабас Пик (Human Powered Health) и Тео Делакруа (St Michel-Mavic-Auber93) не начнут второй этап. .Первый гонщик, Де Ли, получил перелом грудины вместе со сломанным ребром, коллапсом легкого и сломанной левой ключицей во время аварии, и ему скоро сделают операцию.
Еще три гонщика покидают Джиро
(Изображение предоставлено Getty Images) -Step — не будет запускать этап 11 Это Натнаэль Тесфацион (Trek-Segafredo), Стефано Гандин (Corratec-Selle Italia) и Андреа Вендраме (AG2R Citroën). Последние двое дали положительный результат на Covid, в то время как первый просто регулярно болеет.
«У Андреа положительный результат на Covid-19. Его немедленно изолировали от других гонщиков в команде, у всех которых был отрицательный результат. Сегодня он вернется домой», — пояснил Этьен Барбиш, врач команды.
Soudal Quick-Step до трех гонщиков, еще четыре отправляются с Covid
(Изображение предоставлено Getty Images)
9000 2 Среда начинается с новостей о Covid, Боюсь.