DragonBike (ДраконБайк) — велозапчасти и аксессуары в Минске
2590
широкий ассортимент велотоваров в наличии
доставка по Беларуси 3-4 дня в среднем
более 500 профессиональных инструментов в мастерских
более 14745 довольных клиентов
Популярные категории
Покрышки, велооднотрубки
Шатуны (системы звезд)
Вилки
Цепи, замки для цепей
Педали
Втулки задние
Звезды задние
Переключатели задние
Товары на акциях
Популярные товары
Новинки
Статьи и новости
В новый год с DragonBike!!!
23.12.2022
Чёрная пятница 2022
20. 11.2022
Campagnolo Ekar 1 x 13 speed
21.09.2022
Скидки вернулись!!!
18.06.2022
Велосипед — популярное транспортное средство, которое требует качественного и вовремя проведенного технического обслуживания. Замена велозапчастей понадобится как в результате нормального износа, так и при непредвиденном повреждении.
Предпочитая ремонтировать велосипед самостоятельно, риск возникновения серьезной поломки увеличивается. Однако, вне зависимости, что стало причиной, приобретайте только надежные запчасти и доверяйте замену специалистам.
С 2010 года наша компания сумела заработать репутацию профессионального сервиса по подбору, ремонту и обслуживанию велосипедов и комплектующих. Дорожим каждым покупателем и готовы помочь с решением вопроса. Недаром большинство наших клиентов, воспользовавшись услугами один раз, вошли в число постоянных.
Преимущества сотрудничества очевидны:
- в каталоге запчастей для велосипедов подберете решение к любой модели;
- опытные механики справятся как с установкой аксессуаров, так и со сложным ремонтом;
- полноценная гарантия, которая распространяется на продукцию, услуги и подтверждает качество нашей работы.
Ознакомиться с полным списком доступных предложений и прейскурантом можно на сайте. При возникновении дополнительных вопросов свяжитесь с нашими консультантами, которые с радостью помогут подобрать решение.
Частное торговое унитарное предприятие «ДраконБайк», место нахождения юридического лица: 220100, г. Минск, ул. Куйбышева, д.69, пом. 5Н.
Регистрация №191272782, 26.01.2010, Мингорисполком. В торговом реестре с 29 марта 2017 г., регистрационный номер 374346
Режим работы интернет-магазина: круглосуточно, обработка заказов производится с 9:30 до 19:00.
Номера контактных телефонов, адрес электронной почты лица, уполномоченного продавцом рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей:
- Заведующий магазином по ул. Куйбышева 69: +375-17-288-68-15, [email protected];
- Заведующий магазином по пр-ту Дзержинского 15: +375-17-374-88-88, [email protected];
Номера контактных телефонов работников местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации продавца, уполномоченных рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц:
- Администрация советского района г. Минска: +375-17-318-13-33
Доступные способы оплаты:
- В кассу магазина
- Картой онлайн
- Через ЕРИП
- В отделении почты
- Курьеру наличными
- Подарочным сертификатом
- Безналичный расчёт (для юрлиц)
Способы доставки:
- Курьер DragonBike
- Служба доставки DPD
- РУП «Белпочта»
- Самовывоз из магазинов/пунктов выдачи
лучших горных велосипедов с двойной подвеской США
Горные велосипеды с двойной подвеской
Идеальный гонщик. Гонщики, которые ищут оптимальное сцепление с дорогой, комфорт и контроль, оценят горный велосипед с двойной подвеской. Велосипеды Enduro для скоростных спусков, Trail Bikes для любой трассы впереди и велосипеды XC для ускорения подъемов. Bicycles Online продает ваш следующий велосипед с двойной подвеской.
Гонщики, которые хотят посоревноваться с трассы на местной гонке по пересеченной местности, бросить вызов KOM на подъемах и любят часами исследовать; Велосипеды XC с двойной подвеской идеально подходят для вас.
Если вы ищете приключений, не зная, что вас ждет впереди на трассах, велосипеды Trail идеально подходят для вас. Готов взять вас дальше и в любой вызов.
Велосипеды эндуро идеально подходят для райдеров, желающих промчаться с вершины горы до ее подножия. Как только вы окажетесь на дне, велосипеды эндуро готовы лебедкой подняться на холм.
Велосипеды для слоупстайла предназначены для тех случаев, когда вы хотите перевернуться, покрутиться или проплыть через самые большие прыжки.
Идеальная местность. Если вы карабкаетесь по сложной местности, мчитесь от стартовой линии и хотите оптимальное сцепление с максимальным комфортом для долгих дней в седле, велосипед XC с двойной подвеской идеально подходит для вас.
Когда трассы становятся все более суровыми и вам нужен велосипед, готовый к любым испытаниям, Trail Bike всегда придет вам на помощь. Трейловые велосипеды созданы для того, чтобы подниматься, пересекать и атаковать спуски, швейцарский армейский нож среди горных велосипедов. У Bicycles Online есть огромный выбор велосипедов Trail для продажи здесь.
Горные велосипеды эндуро созданы для того, чтобы как можно быстрее добраться с вершины горы до подножия. Велосипеды Enduro с легкостью поглощают большие прыжки, падения и неровную местность. В Bicycles Online есть огромный выбор велосипедов Enduro для продажи, чтобы удовлетворить вашу зависимость от адреналина.
Велосипеды для слоупстайла с двойной подвеской предназначены для самых больших трамплинов и скейт-парков в мире. Дополнительная подвеска идеально подходит для райдеров, стремящихся расширить свои возможности в вращении или переворачивании самых больших функций — ознакомьтесь с нашим ассортиментом велосипедов для слоупстайла, которые можно купить здесь.
Все, что вам нужно знать о двойной подвеске. Велосипеды с двойной подвеской оснащены системой амортизации как спереди, так и сзади. Это означает, что на них удобнее ездить по ухабистой местности, и в первую очередь это одна из идей для езды в таких условиях! Эти велосипеды также, как правило, имеют более слабую геометрию и, как правило, созданы для крутых и более технических трасс. Велосипед с двойной подвеской поможет колесам лучше сцепляться с трассой и плавнее катиться, а также поможет вам лучше управлять велосипедом. Как только камни и корни не будут пинать вас, вам будет легче управлять велосипедом.
При покупке двухподвесного горного велосипеда советуем учитывать следующие аспекты:
Вес. Дополнительная подвеска сзади означает, что горный велосипед с двойной подвеской будет тяжелее.
Современные производители велосипедов с полной подвеской обычно компенсируют это более легкими материалами, такими как углеродное волокно; однако имейте в виду, что это, вероятно, увеличит стоимость велосипеда. Если вы чувствуете, что легкий велосипед имеет решающее значение для вашего опыта вождения, попробуйте вообще отказаться от горного велосипеда с двойной подвеской.Если вам нужна альтернативная модель велосипеда, обратитесь к нашей команде профессионалов за рекомендацией!
Цена. Поворотная задняя часть и задний амортизатор в горном велосипеде с двойной подвеской будут стоить дополнительных денег. Однако, если этот велосипед вам подходит, будьте уверены, что здесь, в Bicycles Online, мы предлагаем конкурентоспособные цены. Мы работаем с производителями напрямую и не берем на себя расходы агентов, продавцов и других сторон. С нами вы получите лучшее соотношение цены и качества!
Комфорт. Естественно, это король горных велосипедов, когда речь идет о комфорте. С полной подвеской, поглощающей сильные удары, вашему телу не нужно… Это особенно важно, если вы обычно совершаете длительные поездки: в конце вы будете чувствовать себя менее избитым, чем на другом велосипеде без двойной подвески.
Скорость. Это идет вниз? Благодаря сочетанию дополнительной тяги и поглощения ударов велосипед с полной подвеской сделает вас самым быстрым гонщиком. Однако при подъеме даже лучший горный велосипед с двойной подвеской может показаться более вялым, чем велосипед с фиксированной задней частью. Благодаря возможности блокировки большинства современных задних амортизаторов эффективность педалирования может быть достигнута так же, как у велосипеда с хардтейлом на большинстве велосипедов с двойной подвеской. Будьте готовы крутить педали немного сильнее в гору на горном велосипеде с двойной подвеской, так как в конечном итоге это будет вознаграждено при спуске.
Двойная подвеска против полной подвески
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете на партнерскую ссылку и совершите покупку, я могу получить комиссию. Кроме того, как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. —
Катание на горном велосипеде – отличный способ выбраться на природу. Как и большинство видов велоспорта, это очень весело, и его также можно выполнять на соревнованиях. Существует 3 основных типа подвески, 2 из которых — двойная подвеска и полная подвеска. Сегодня я объясню различия между ними.
Велосипед с двойной подвеской и велосипед с полной подвеской — это названия одного и того же типа велосипеда. Нет никакой разницы между велосипедом с двойной подвеской и велосипедом с полной подвеской. Эти типы велосипедов идеально подходят для катания по пересеченной местности и пересеченной местности, но их можно использовать для любого типа катания.
Двойная подвеска, также известная как полная подвеска, имеет ряд преимуществ по сравнению с другими типами подвески. Сегодня я объясню, что это такое и нужно ли или желательно превзойти одно над другим.
Двойная подвеска (полная подвеска) лучше, чем передняя подвеска
Двойная подвеска, также называемая полной подвеской, идеально подходит для определенных типов езды. Но у велосипеда с полной подвеской есть недостатки по сравнению с велосипедом с одной подвеской. Вот почему двойная подвеска лучше передней подвески и почему.
Двойная подвеска лучше подходит только для передней подвески для даунхилла или эндуро. Для загородной и трейловой езды хороши как двойная подвеска, так и передняя подвеска. Двойная подвеска поглощает удары лучше, чем передняя подвеска. Но для трейловой езды или по пересеченной местности это не требуется.
Существует ряд причин, по которым двойная подвеска, также называемая полной подвеской, лучше передней подвески. Передняя подвеска, как следует из названия, имеет подвеску только спереди. Более простым названием для этих двух разных типов подвески было бы:
- Передняя подвеска
- Передняя и задняя подвеска
Но, увы, соглашение об именах более запутанно.
Велосипед с передней подвеской также известен как хардтейл. Это потому, что задняя часть жесткая и не подпрыгивает, как велосипед с двойной подвеской, у которого также есть подвеска на заднем колесе.
Ниже приведен список причин, по которым полная подвеска лучше, чем хардтейл для определенных типов катания на горных велосипедах. И где не имеет значения, есть ли у вас горный велосипед с двойной подвеской или горный велосипед с передней подвеской.
Причины приобрести полную подвеску вместо хардтейла
Передняя подвеска лучше всего подходит для езды по пересеченной местности и бездорожью.
Горный велосипед с полной подвеской лучше всего подходит для скоростного спуска и эндуро.
Даунхилл и эндуро рассчитаны на время. Таким образом, цель состоит в том, чтобы получить наименьшее возможное время, чтобы закончить обозначенную трассу как можно быстрее.
Преимущества полной подвески по сравнению с хардтейлом:
- Больше поглощает удары
- Задняя часть остается близко к земле
- Более плавная езда
Полная подвеска лучше поглощает удары на более ухабистых трассах
Подвеска заставляет мотоцикл прогибаться при приземлении. Это оказывает меньшее воздействие на руки, ноги и сиденье, когда вы получаете немного воздуха (источник). В скоростном спуске вы едете очень быстро, и вам часто приходится преодолевать препятствия.
А также подышать воздухом при проезде неровностей.
Мягкое приземление намного удобнее, а также дает больше возможностей для ошибки, если вы ошиблись или не увидели конкретный прыжок. Это также позволяет вам двигаться быстрее, потому что удар от приземления не является ограничивающим фактором.
И вы можете совершать более высокие прыжки и преодолевать ухабистую местность на более высоких скоростях.
При езде по пересеченной местности и по пересеченной местности главной целью является наслаждение природой и приятная расслабляющая езда. Велосипед с полной подвеской, как правило, дороже, и его не обязательно покупать для трейловых и загородных поездок.
Приятно иметь, но не является необходимостью, как для эндуро или даунхилла.
Задняя часть остается близко к земле для лучшего контроля
Задняя часть велосипеда с передней подвеской подпрыгивает на скоростном спуске и эндуро.
В то время как у велосипеда с полной подвеской рама велосипеда движется, поглощая удар, а заднее колесо остается намного ближе к земле или на земле.
Это обеспечивает:
- Больше сцепления
- Лучшее управление
- Более безопасное вождение
- Более комфортное вождение
страна. Но высокие скорости, резкие маневры и прыжки, характерные для даунхилла и эндуро, помогают лучше провести время, потому что вы можете лучше управлять.
Езда более плавная и оказывает меньшее воздействие на руки и ноги
Во время спуска на велосипеде с хардтейлом (одинарной подвеской) начинает возникать небольшая болезненность в ягодицах, руках, лодыжках и коленях.
С полной подвеской ход невероятно плавный. Рама двигается, но вы остаетесь привязанным к велосипеду, не касаясь земли (источник).
Как будто паришь в воздухе. С небольшой практикой ваше приземление станет более плавным, поскольку вы регулируете вес своего тела, чтобы оказывать еще меньшее воздействие. Это означает, что вы можете ехать гораздо дольше, прежде чем остановиться.
Вот видео, которое объясняет, когда хардтейл лучше:
Действительно ли мне нужен велосипед с двойной подвеской?
Велосипеды с двойной подвеской стоят дороже, чем велосипеды с передней подвеской. Поэтому важно знать, нужно ли вам тратить дополнительные деньги, чтобы приобрести велосипед с двойной подвеской. Вот краткое изложение того, нужен ли вам велосипед с двойной подвеской.
Вам нужен велосипед с двойной подвеской для скоростного спуска или эндуро. В противном случае предпочтительнее велосипед с хардтейлом (передняя подвеска). Можно кататься на скоростном спуске или эндуро без велосипеда с двойной подвеской, но это намного лучше и того стоит. Для соревнований по скоростному спуску или эндуро это просто необходимо.
Велосипед с двойной подвеской даст вам преимущество в соревнованиях по скоростному спуску и эндуро.
Без него сложно поставить хорошо. Велосипед с двойной подвеской обеспечивает более мягкую посадку, что позволяет вам двигаться быстрее. В таблице перечислены преимущества и недостатки хардтейла по сравнению с велосипедом с полной подвеской:
Хардтейл (передняя подвеска) | Полная подвеска (двойная подвеска) |
Большее ускорение | Меньшее ускорение |
Вы лучше чувствуете след, обеспечивая лучший контроль | Более мягкое приземление |
Хвост отрывается от земли на неровной поверхности | 901 73 Не так болят руки и ноги|
Меньший контроль и безопасность на неровной поверхности | Меньший контроль на низких скоростях |
Это также помогает колесам оставаться в контакте с землей. Это дает вам лучший контроль, что переводит более точную линию.
Сокращение ошибок, которые могут стоить вам небольших долей секунды, которые складываются в течение всего цикла. У велосипеда с хардтейлом (передняя подвеска) задняя часть велосипеда отскакивает от земли на ухабистых участках, что снижает управляемость.
Для других типов горных велосипедов на ровных ровных трассах неровности не имеют значения. А хардтейл лучше.
Вы также можете развивать большую скорость с хардтейлом, поскольку вы не работаете против упругости велосипеда с полной подвеской.
Чем хороши хардтейлы
Велосипеды с передней или полной подвеской лучше подходят для езды по бездорожью из-за ровного грунта.
Варианты: велосипед с полной подвеской или хардтейл. Это когда имеет смысл приобрести хардтейл и для каких типов катания они подходят.
Хардтейл лучше всего подходит для катания по тропам и пересеченной местности, в основном по ровной местности. Никакая подвеска не подходит для ускорения на велосипеде, но она очень жесткая и неудобная для неровной местности. Итак, хардтейл лучше подходит для езды по бездорожью, где трассы в основном ровные.
Поэтому для катания на горных велосипедах предпочтительнее подвеска. Это баланс между ускорением и комфортом. С дополнительным комфортом вы получаете меньшее ускорение. И с меньшим ускорением вы получаете дополнительный комфорт.
Если дорога очень ухабистая, лучше всего подойдет полная подвеска. Но, если он в основном плоский, то лучше всего подойдет хардтейл.
В чем разница между Dual Suspension и Full Suspension
Вариантов велосипедов в целом очень много, а для маунтинбайка есть два типа подвески. Передняя подвеска и полная подвеска. Существует также двойная подвеска, так что вот что такое двойная подвеска.
Велосипед с двойной подвеской и велосипед с полной подвеской — это одно и то же. Это два разных способа сказать, что горный велосипед имеет подвеску как спереди, так и сзади.