Фирмы горных велосипедов
Приветствуем любителей велоспорта любых возрастов!
В этом интереснейшем разделе нашего сайта вы найдете статьи о велосипедах, бережно собранные и
написанные нами. В них отражены все самые необходимые технические знания о велосипедной технике,
советы профессионалов из мира велоспорта, интересные факты и множество других занимательных вещей.
Если вы новичок и еще не понимаете сложных терминов или не можете уловить технических тонкостей, то наши специалисты всегда окажут вам помощь в выборе велосипеда или разъяснят ту или иную статью – достаточно просто оставить комментарий.
Наша коллекция статей о велосипедах и всем, что с ними связано, постоянно дополняется и дописывается, и мы стремимся к тому, чтобы у вас не осталось вопросов. Но если они все-таки возникают — не стесняйтесь спрашивать, вам всегда ответят!
Все
Десятка самых читаемых статей
Бренды, производители
Велоодежда и велообувь
Велопоходы
Велосипед и безопасность
Велосипед и город
Велосипед и здоровье
Велосипед и секс
Велосипед и творчество
Велосипедное оборудование
Велосипедные аксессуары
Велосипедные запчасти (велозапчасти)
Велосипедные персоналии
Велоспорт
Велотюнинг
Выбор велосипеда
Горные велосипеды
Горные лыжи
Детские велосипеды
Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания
Подготовка зимнего инвентаря
Покатушки
Покупка велосипеда
Разные
Ремонт и обслуживание велосипеда
Самокаты
Санки и снегокаты
Сборка велосипеда
Склоны
Сноуборд
Сноуборд и лыжи для детей
Тест-обзоры
Техника катания на велосипеде
Техника катания на горных лыжах
Техника катания на сноуборде
Электровелосипеды
Электросамокаты
Англо-русский словарь
- Бренды, производители
- Велоодежда и велообувь
- Велопоходы
- Велосипед и безопасность
- Велосипед и город
- Велосипед и здоровье
- Велосипед и секс
- Велосипед и творчество
- Велосипедное оборудование
- Велосипедные аксессуары
- Велосипедные запчасти (велозапчасти)
- Велосипедные персоналии
- Велоспорт
- Велотюнинг
- Выбор велосипеда
- Горные велосипеды
- Горные лыжи
- Детские велосипеды
- Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания
- Подготовка зимнего инвентаря
- Покатушки
- Покупка велосипеда
- Разные
- Ремонт и обслуживание велосипеда
- Самокаты
- Санки и снегокаты
- Сборка велосипеда
- Склоны
- Сноуборд
- Сноуборд и лыжи для детей
- Тест-обзоры
- Техника катания на велосипеде
- Техника катания на горных лыжах
- Техника катания на сноуборде
- Электровелосипеды
- Электросамокаты
Кому подходят и чем отличаются от других горных велосипедов. Выбираем между хардтейлом и двухподвесом.
Как выбрать хороший, качественный, надежный и в то же время недорогой горный велосипед
Фирмы горных велосипедовОбзор фирм-производителей горных велосипедов
Рейтинг горных велосипедов
Лучшие бренды горных велосипедов
Чем отличаются горные велосипеды
Виды горных велосипедов и их отличия
Какой фирмы или марки горные велосипеды лучше
Перейти в каталог Горные велосипеды
Горный велосипед стал популярен в России в конце прошлого века. Благодаря наличию амортизационной вилки и широким покрышкам, он отлично подходил не только для езды по горам и лесам, но и по нашим разбитым дорогам. Уже тогда россияне задавались вопросом, какой фирмы горный байк лучше. Сегодня фирм производителей маунтибайков еще больше, поэтому ответ на этот вопрос стал еще более актуальным. В этой статье мы дадим ответ на него.
Выбор вело производителя в первую очередь зависит от ваших требований к велосипеду и бюджета. Всемирно известные компании выпускают качественные велеки, но и накрутку за бренд берут приличную, поэтому зачастую лучше взять велик не самого раскрученного бренда, который придерживается более скромной ценовой политики, но при этом выпускает качественные и надежные велики.
Хотя, если Ваш бюджет не ограничен, покупайте самый крутой велик лучшего производителя, только не вздумайте в этом случае экономить на раме и обвесе, раз уж Вы переплачиваете за бренд, то и оборудование должно быть лучшее. Конечно, цена такого велика сравнима со стоимостью нового автомобиля среднего класса.
Горные байки делятся на 2 основных вида – хардтейлы и двухподвесы. Самым популярным видом являются хардтейлы, поэтому им и будет уделено основное внимание в этой статье. Про двухподвесы также расскажем.
Перед выбором производителя, стоит изучить теорию, для того, чтобы знать основное оборудование майнтибайка. В зависимости от Ваших требований к горному байку, он должен обладать соответствующим оборудованием, каким именно рассмотрим ниже.
1. Оборудование горного байка (хардтейла)
Основным отличием хардтейла является то, что у него имеется только один амортизатор в вилке, а задней подвески в раме нет, поэтому он так и называется, что переводится «жесткий хвост».
Эти популярные байки идеально подходят для вело походов по местности с различным рельефом и разным дорожным покрытием или бездорожью. Также на них можно принимать участие в соревнованиях кросс-кантри. Для езды по ровным городским или загородным дорогам они не рекомендуются, а вот для разбитых дорог, которых предостаточно в нашей стране – это неплохой вариант, хотя в этом случае возможно лучше будет гибрид, тут уже каждый выбирает, что ему больше по душе.
Профессиональный класс
Для тех, кто хочет добиваться побед в соревнованиях кросс-кантри, нужно выбирать модели, оборудованные профессиональным обвесом, желательно на карбоновой раме. Фирменная рама из карбона имеет очень легкий вес, она невероятно прочная и прекрасно пружинит, что уменьшает вибронагрузку на позвоночник велосипедиста. Технология изготовления карбоновых рам значительно сложнее, чем из алюминия и стали, соответственно и цена значительно выше. Но, с карбоновыми рамами нужно быть внимательным при выборе. В последнее время велорынок наполнился большим количеством недорогих китайских рам из карбона, при изготовлении которых, не учтены все тонкости технологии, поэтому они имеют гораздо меньшую стоимость и главное – малую прочность.
Профессиональный хардтейл обязательно должен быть оборудован высококлассной вилкой. Самыми лучшими считаются масляно-пружинные вилки профессионального типа, они идеально подходят для тяжелых условий и больших нагрузок, которые они испытывают при прохождении тяжелых трасс, во время соревнований кросс-кантри. Амортизатором служит высококачественная стальная пружина, которая демпфируется картриджем, заполненным маслом. Они очень надежные и долговечные. Цена такой вилки значительно зависит от производителя и качества пружины, но в любом случае она не маленькая, от 300 до 2500 долларов. Масляно-воздушные и воздушные вилки также имеют превосходные амортизационные свойства. Преимуществом первых является большая надежность и долговечность, зато вторые имеют заметно меньший вес, поэтому часто используются в соревнованиях.
Трансмиссия должна быть SHIMANO XTR (XT) или Sram X.0 (X.9), они отличаются невероятной надежностью работы в любых погодных условиях. Передняя система обычно имеет 2 звезды, задняя кассета – 11 звезд, в результате количество передач выходит 22, они переключаются настолько четко, что иногда кажется, что это происходит автоматически.
Тормозная система – дисковая и обязательно с гидроприводом. Кроме большой надежности работы, качественная гидравлика позволяет точно дозировать усилие торможения, что важно для четкого контроля над траекторией движения байка во время спуска с горы.
Полупрофессиональный класс
Для участия в любительских соревнованиях кросс-кантри и агрессивной езды по пересеченной местности выбирайте полупрофессиональные модели. Они обычно собраны на более дешевых алюминиевых рамах, которые для уменьшения веса изготавливают по технологии баттинга, которая подразумевает наличие различной толщины труб в разных местах. Где нагрузка больше – труба толще, где меньше – уже. Алюминиевая рама гораздо легче стальной, не подвержена коррозии, но имеет меньшую прочность. Кроме того она совсем не «пружинит», что понижает комфортность, но это можно частично компенсировать амортизационными вилкой и подседельным штырем, поэтому алюминиевая рама считается хорошим вариантом. Подседельный штырь часто карбоновый.
Полупрофессиональные модели обычно оборудуют воздушной амортизационной вилкой, которая отлично справляются с неровностями, встречающимися на пути и обладает легким весом.
Также они оснащаются гидравлическими дисковыми тормозами и трансмиссией SHIMANO SLX или Sram X.7, которые имеют чуть больший вес и чуть хуже надежность, по сравнению с SHIMANO XTR (XT) или Sram X.0 (X.9,) при этом стоят они дешевле, а надежность все равно остается на высоте.
Любительский класс высокого уровня
Хардтейлы высокого любительского уровня отличаются оптимальным соотношением цена/качество. Они имеют больший вес по сравнению с профессиональными и уступают им в надежности, но для любительского использования их надежность и долговечность на высоте. Это идеальный вариант для любителей туристических походов по горной и лесной местности, а также для агрессивной езды по бездорожью или разбитым городским дорогам.
Рама у них алюминиевая, обычно дважды баттированная, вилка воздушная, трансмиссия уровня SHIMANO Deore или Sram X.7 (X.5), тормоза – дисковые гидравлические.
Любительский класс среднего уровня
Средний любительский класс хардтейлов также имеет отличное соотношение цена/качество. Они тяжелее моделей высокого уровня и обвес имеют попроще, но для турпоходов по горам и пересеченной местности, а также езды по городским дорогам, это тоже хороший вариант. Такие велики базируются на алюминиевой раме, оборудованы пружинно-масляными амортизационными вилками, а также трансмиссиями уровня SHIMANO Alivio (Acera) или Sram X. 4 и надежными дисковыми тормозами с гидроприводом.
Любительский класс начального уровня
Хардтейлы начального уровня подойдут начинающим любителям с ограниченным бюджетом, которые планируют спокойную езду в прогулочном стиле. Эти модели отличаются бюджетной пружинно-эластомерной вилкой, трансмиссией начального уровня и более тяжелой рамой.
Лучше если рама будет алюминиевой, тормоза – дисковые механические, а трансмиссия с кассетой, а не трещеткой, уровня SHIMANO Altus или Sram X.3. Хотя, если Вы не планируете езду в плохую погоду, когда возможно налипание грязи или снега на обода, то вполне подойдут и тормоза попроще – ободные, главное, чтобы они были фирменные.
Если бюджет совсем ограничен, то можно взять велик, оборудованный трансмиссией с трещеткой, типа Shimano Tourney. Главное, не покупать байки оснащенные совсем дешевым обвесом от неизвестного китайского производителя. SHIMANO и Sram не выпускают откровенно некачественный обвес.
На стальную раму также смотрите только в случае очень ограниченного бюджета. Учтите, что вес байка на стальной раме большой, значит придется тратить больше сил на разгон, особенно это заметно при езде в гору. Да и затаскивать тяжелый велик в лифт тяжелее.
2. Оборудование двухподвеса
Еще одной разновидностью горных великов являются двухподвесы, которые применяются для еще более экстремального катания, например скоростного спуска с горы даунхил. Для езды по городу такие велики не рекомендуются.
Двухподвесы имеют не только передний амортизатор в вилке, но и заднюю подвеску – в раме. Ход амортизаторов таких байков обычно больше, чем у хардтейлов и составляет 120-200 мм. Амортизаторы обязательно должны быть высокого класса, дешевые пружинно-эластомерные не подойдут, ведь двухподвесы покупаются для экстремальной езды по бездорожью, поэтому нагрузка на них приходится большая. На хорошие двухподвесы часто устанавливают дорогие воздушные амортизаторы.
Двухподвесы также как и хардтейлы собираются на рамах изготовленных из карбона, алюминия или стали, но при этом прочности уделяется еще больше внимания, поэтому рамы двухподвесов рассчитаны на большую нагрузку. То же самое касается и остальных узлов нормального двухподвеса, в нем все очень надежное – вилка, рулевая колонка, переключатели скоростей, кассета, система, шатуны, обода, втулки и т.д.
Также отметим, что для двухподвеса важны надежные тормоза с увеличенным усилием торможения, ведь остановить несущийся с горы велик не так просто. Поэтому хороший двухподвес обязательно оборудуется фирменными дисковыми тормозами с гидроприводом, причем диаметр ротора должен быть увеличенный – 7 или 8 дюймов.
Как видим, нормальный двухподвес должен быть оборудован очень дорогим оборудованием, соответственно и стоить он должен дорого. Опытные экстремалы это прекрасно понимают и не жалеют денег на высококлассный двухподвес.
На рынке или гипермаркете можно встретить дешевые двухподвесы, собранные на самых дешевых рамах и комплектующих, ни в коем случае не покупайте их. Это какой-то скрипящий монстр, который будет только мучать велосипедиста, отнимая энергию от кручения педалей на раскачку и может поломаться прямо во время езды, что приведет к непредсказуемым последствиям.
Надеюсь, Вы уже определились, каким оборудованием должен быть оснащен Ваш горный байк, тогда перейдем к выбору производителя.
3. Велосипедные бренды
С каждым годом, брендов, под которыми выпускаются горные велосипеды, становится все больше. Обычно, более известные и популярные производители, берут приличную наценку за свой бренд. Как показывает практика, при выборе бренда не всегда нужно следовать правилу «чем дороже, тем лучше», с велосипедами это не всегда работает.
Некоторые пионеры велоиндустрии сделали существенный вклад в развитие вело технологий, некоторые пошли путем повторений и инноваций. Мы можем любить и выбирать тот или иной бренд за его известность или доступность по цене, или же за продуманность и дизайн его велосипедов. Каждого цепляет что-то свое, мы же дадим общие рекомендации по выбору велобренда, исходя из своего большого опыта.
Specialized
Для тех, кто не ищет компромиссов и имеет не ограниченный бюджет, советуем выбирать среди лучших горных велосипедов американской фирмы Specialized, название которой переводится с итальянского, как «страстно увлеченный». Его основатель Майк Синьярд начинал с того, что в далекие 1970-е завозил велокомплектующие с Италии в Калифорнию, где и основал свою фирму, а название взял итальянское. Эти велики действительно идеально подходят для тех, кто целиком и полностью увлечен велоспортом.
Горные байки Specialized отличается тем, что фирма сама разрабатывает и изготавливает на своих заводах уникальные рамы и самые технологичные комплектующие. Например фирменные амортизаторы, которыми комплектуются лучшие горные байки Specialized изготовлены по уникальной технологии «brain», которая автоматически регулирует жесткость амортизатора в зависимости от типа дорожного покрытия, на ровных дорогах амортизатор становится жестким, на неровностях амортизация включается.
Велосипеды Specialized можно купить только в специализированных магазинах, правда цена лучших моделей очень большая, а модели подешевле оборудованы рамой и обвесом более низкого класса.
Если Вам не хватает средств на Specialized с необходимым оборудованием, лучше присмотреться к другим известным брендам, например американскому SCOTT или чешскому AUTHOR, которые тоже выпускают очень качественные и надежные велосипеды, но их стоимость меньше, особенно это касается AUTHOR.
SCOTT
Американская фирма SCOTT считается одной из наиболее перспективных в производстве велосипедов, хотя вначале деятельность была направлена в основном на горные лыжи. Сегодня относительно новое для компании направление – производство горных велосипедов, развивается на самом высшем уровне.
Рамы их велосипедов очень прочные, что обусловлено самым современным технологическим процессом и тщательным контролем над качеством изготавливаеиой продукции. Трещины на стыках рамы исключены в процессе нормальной эксплуатации – заявляет производитель. Но даже если это произойдет, фирма гарантирует замену рамы либо возврат денег либо.
В 1980-х офис SCOTT перебрался в Швейцарию и теперь имеет прописку на двух континентах. Фирма SCOTT спонсирует более десяти профессиональных команд по кросс-кантри, шоссе, триатлону и даунхиллу.
AUTHOR
Если Вы ищете фирму, которая выпускает велики с лучшим соотношением цена/качество, обратите внимание на всемирно известный чешский бренд AUTHOR, который уделяет большое внимание качеству, при этом их ценовая политика значительно скромнее. Да и модельный ряд у AUTHOR широкий, каждый сможет найти велик по душе: и профессионал, и опытный любитель походов, и начинающий велолюбитель.
Компанию организовал Мартин Гавлена, который в начале 90-х занимался импортом велосипедов из Китая. Спустя три года, он создал собственный бренд и начал производить качественные велосипеды.
Быстро покорив рынки Чехии и Словакии, AUTHOR продолжал расти, расширяя свою модельную и размерную линейки, после чего вышел на европейский рынок сбыта. AUTHOR удачно использовал собственное преимущество: имея более низкую стоимость, по сравнению с известными европейскими брендами, а также отменное качество байков, у компания быстро выросла из локального чешского бренда до уровня высококлассного европейского производителя.
Этому поспособствовал еще один важный момент – Чехия всегда была велосипедной страной с чудесными традициями. Автор вовремя подхватывал и внедрял в свое производство все важные изменения в технологиях. Сотрудничая с национальными научными институтами, а также известными велогонщиками и механиками, разрабатывались своеобразные и качественные модели велосипедов, которых уже успели завоевать заслуженную популярность. Например, модели TRACTION и SPIRIT можно назвать своеобразными эталонами в любительском классе высокого и среднего уровней соответственно. По ним можно равняться, выбирая модель для себя. Среди профессиональных моделей – это конечно INTROVERT.
Разработка моделей и их сборка осуществляется в Чехии, а комплектующие производятся в Гонконге или же закупаются у ряда всемирно известных производителей, таких как японская Шимано. Были запатентованы и собственные авторские технологии.
Также не будем забывать, что Author является титульным спонсором более десяти веломарафонов по всему миру, а чешские велогонщики всегда в элите велоспорта.
Отличным соотношением цена/качество отличаются и велики, выпускаемые под брендом AGANG, который также принадлежит AUTHOR и появился в результате сотрудничества с самым именитым триалистом Чехии Яромиром Спесни.
HORST
Среди великов начального уровня, в случае очень ограниченного бюджета, можно присмотреться и к менее известным брендам, например марку HORST. Эта компания специализируется на производстве горных велосипедов начального уровня и велоаксессуаров. Среди их моделей можно выбрать неплохой велик за очень доступную цену, особенно рекомендуем модель MESSER.
Главное, не покупать байки от неизвестных китайских производителей, которые продаются на рынках и в гипермаркетах и называются «ашан-байки». Такой велик не доставит радости, быстро поломается, а может даже привести к травме.
Перейти в каталог Горные велосипеды
BikeCo.com — The Bike Company
BikeCo.com приветствует NUKEPROOF MTB и eMTB
Пакет BikeCo Специальные предложения на велосипеды, находящиеся в наличии:
Покупайте лучшее в горных велосипедах — стал немного лучше с бесплатным комплектом обновления BikeCo с
- 160E Предложения
- Все пакеты BikeCo
160E Предложения
ОГРАНИЧЕННАЯ АКЦИЯ YETI 160E!
У нас есть предложение на имеющиеся в наличии сборки Yeti 160E T1, которые невозможно превзойти:
Цена на Yeti 160E T1 составляет 12 700 долларов США.
Специальный пакет BikeCo для этих велосипедов включает изготовленные вручную втулки Hydra Industry 9, цвет на ваш выбор, с 3 крестовинами или 2 крестовинами на ваш выбор, цвет ниппелей на ваш выбор, шнурованные на 29-миллиметровые внутренние обода NOX Farlow Enduro Carbon
И
Magura MT7 HC -В тормоза.
Обновления на сумму более 1000 долларов: по-прежнему стоит 12 700 долларов.
Нажмите здесь, чтобы связаться с нами по поводу Medium в Rhino
Нажмите здесь, чтобы связаться с нами по поводу X-Large в Rhino
Все пакеты BikeCo
Доступные пакеты обновления BikeCo:
160E: обновление до Industry 9 на карбоновых колесах NOX Farlow Enduro с тормозами Magura MT7
Сборки T1 (кроме 160E): обновление до SRAM GX AXS с Magura MT7 тормоза!
Yeti 160E T1 Complete Medium Rhino BikeCo Special Package
12 700,00 $В НАЛИЧИИ и уже в наличии! — Обновлено 11.05.23
ПодробнееYeti 160E T1 Complete X-Large Rhino BikeCo Special Package
В НАЛИЧИИ и уже в наличии! — Обновлено 11. 05.23
ПодробнееYeti SB120 T1 Complete Medium Dust BikeCo Special Package
7 600,00 $В НАЛИЧИИ: Защитите этот велосипед — обновлено 11.05.23
ПодробнееYeti SB140 29 LR T1 Complete Large Raw Carbon BikeCo Special Package
8 200,00 $В НАЛИЧИИ и уже в наличии! — Обновлено 11.05.23
ПодробнееЙети SB140 29LR T1 полная большая сангрия
8 200,00 $В НАЛИЧИИ и уже в наличии! — Обновлено 11.05.23
Подробнее
*количество ограничено – свяжитесь с нами для получения подробной информации
НОВИНКА! Беспроводные группы SRAM Transmission
SRAM выпустила новые группы Transmission T-Type.
К ним относятся XXSL, XX, X0, а также специальные комплекты для eMTB с недавно разработанными стандартами для цепи, кассеты, шатунов и беспроводного переключения передач.
Узнайте больше по ссылкам на продукты и свяжитесь с нами для получения подробной информации и доступности.
- _
- Custom Wheel Builder
- Калькулятор катушек
- Распродажа Ibis, Yeti и Mondraker!
- Социальный контент
- Узнайте о шинах MAXXIS
_
Перейдите по этим вкладкам, чтобы увидеть последние новости The Bike Company, включая сообщения в социальных сетях, предложения и другой контент!
Изготовление колес на заказ
НОВИНКА! BikeCo eMTB и MTB Custom Wheel Builder
Калькулятор витков
Купить спиральные пружины eMTB или MTB?
Ознакомьтесь с нашим новым Калькулятором спиральных пружин, чтобы сравнить, как различные настройки предварительной нагрузки позволяют пересекать несколько витков, что дает вам возможность точно настроить поддержку и максимальную производительность с вашим амортизатором.
Распродажа Ибис, Йети и Мондракер!
ЗАКРЫТИЕ ЦЕНЫ:
ЭКОНОМИЯ ПОСЛЕДНЕГО ШАНСА: IBIS RIPLEY (V4) X01 В КОМПЛЕКТЕ РАЗМЕРА XL
Остался самый последний из этих распродажных байков. Позвоните сейчас 949-470-1099 и получите один из этих велосипедов с обновлениями, которые вы хотите зафиксировать, прежде чем они исчезнут…
Социальный контент
Не хотите сидеть в социальных сетях в эти дни? Прокрутите страницу, чтобы ознакомиться с нашими сообщениями в социальных сетях прямо здесь, на BikeCo.com
Последнее сообщение:
Узнайте о шинах MAXXIS
Узнайте, почему шины Maxxis, выбранные BikeCo, позволяют нам точно настроить параметры почти каждого гонщика для достижения наилучшей скорости движения, сцепления, эффективности и соответствия небольшим неровностям.
Соответствие малым выпуклостям, вы говорите? Да, все больше и больше гонщиков используют шины, чтобы обеспечить небольшое демпфирование, что позволяет использовать более поддерживающую вилку и настройки амортизаторов для лучшего прохождения поворотов, меньшего проседания тормозов и большей производительности.
Мы рады, что некоторые из проблем с производством из-за пандемии были решены, и мы снова вкладываем усилия в наши индивидуальные проекты: индивидуальные сборки велосипедов и индивидуальные колеса!
Покупайте лучшее в MTB от Chris King, Industry 9, Onyx, Factor, Ibis, NOX, WTB и других.
Спецификация идеального комплекта втулок (марка, сверление, крепление тормоза и, конечно, цвет)
Выберите обода (углерод или алюминий, внутренняя ширина обода, сверление)
Закончите свои колеса и подготовьте их к работе со свежими тормозными дисками, защитой обода, шинами и кассетой.
Проверьте eMTB и MTB Custom Wheel Builder от BikeCo здесь!
Есть много сборщиков велосипедов. Мало производителей велосипедов.
МЫ СТРОИМ ВЕЛОСИПЕДЫ.
Добро пожаловать на BikeCo.com. С 1999 года мы предоставляем гонщикам самые лучшие характеристики, настройку, настройку, цены, а также послепродажное обслуживание MTB.
Мы приглашаем вас ознакомиться с лучшими компонентами от лучших брендов, а также с уникальным контентом BikeCo и запатентованными услугами.
BikeCo предлагает множество услуг, которых нет в обычном магазине MTB.
Подготовка рамы, подвеска Pro Tune, а также специально изготовленные колеса — вот три примера опыта, который отличает нас от других.
Узнайте об услугах по подготовке рамы, которые улучшают ходовые качества, продлевают срок службы велосипеда и делают его более тихим.
Узнайте больше о подвеске BikeCo Pro Tune Suspension, персонализирующей настройку вилок и амортизаторов Fox для лучшего соответствия и поддержки на небольших неровностях.
Улучшите сцепление с дорогой и производительность с помощью специально изготовленных и настроенных колес. Взгляните на специально построенные колеса.
Вернуться к началу страницы.
Рамы и комплектующие в наличии — BikeCo.com
Рамы и комплектующие в наличии, в наличии и под заказ
Покупайте лучшие MTB и eMTB в наличии и в наличии от Ibis, Yeti, Nukeproof и Mondraker на BikeCo.com.
*2023 Обновления в разработке — если вы не видите то, что ищете, обязательно уточните у нашей команды, доступно ли это, но просто еще не в сети!
Вопросы по моделям, размерам, применению, местности и т. д.? Потрясающий.
Наша команда здесь, чтобы помочь. Общайтесь в чате, пишите по адресу [email protected] или звоните по телефону 949-470-1099, и мы поможем вам связаться с вами уже сегодня.
- _
- Сравнить комплекты Ibis
- Сравнить комплекты Yeti
_
Купить комплектующие и рамы Ibis, Mondraker, Nukeproof и Yeti 900 04
Используйте фильтры ниже, чтобы сузить область поиска на основе MTB или eMTB, Марки, модели и размеры
Используйте эти вкладки, чтобы узнать больше и сравнить комплекты заводских сборок Ibis, Mondraker, Nukeproof и Yeti
Сравнить комплекты Ibis
Сравнить полные комплекты Ibis 2023
Ripmo V2S: XX1, X01, XT, SLX и NGX / Ripmo AF: SLX, NGX и Deore / Ripley V4S: XX1, X01, SLX и NGX 900 09
Рипли AF: SLX, NGX и Deore / Exie USA: XX1, X01 & XT / Oso eMTB: GX Complete
Mojo 4, Exie и DV9: в стадии разработки Скоро (свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии на данный момент!)
Сравните комплекты Yeti
Сравните полные комплекты Yeti 2023 года
SB160: T4, T3, T1, C2, C1 / SB140 29 Standard & Lunch Ride: T4, T3, T2, T1, C3, C2, C1
SB140 27,5 (ниже строительство) / SB120: T4, T3, T2, T1, C2, C1
SB165: (в разработке) / eMTB 160e: (в разработке)
Сбросить, чтобы показать все продукты
Не видите, что ищете? Воспользуйтесь формой ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
- Гео
- Сравните раму Geo
Geo
Хотите сравнить вылет, стек, угол рулевой трубы, вылет, колесную базу ваших любимых рам Ibis, Mondraker, Nukeproof и Yeti?
Нажмите на вкладку «Сравнить геометрию рамы» для интерактивного сравнения геометрии, позволяющего накладывать различные модели и размеры, чтобы найти идеальную посадку.
Сравнить Frame Geo
Интерактивное сравнение геометрии
Высота каретки, нижнее перо, вылет, стек, угол рулевой трубы, вылет вилки, а также колесная база были предоставлены для легкого сравнения моделей, размеров и брендов.
Если у вас есть какие-либо вопросы по размеру или конкретному географическому положению, свяжитесь с нашими экспертами по продажам сегодня!
Покупка на BikeCo.com Преимущества
Здесь, на BikeCo.com, мы гонщики. И мы требовательны к себе и нашим брендам. Вот почему вы увидите только самое лучшее из MTB, предлагаемое на нашем веб-сайте или в магазине в Лейк-Форест, Калифорния.
Некоторые из услуг, благодаря которым BikeCo.com опережает конкурентов, включают:
Непревзойденное обслуживание клиентов
До, во время и после продажи наши клиенты имеют решающее значение для нашего успеха. Нам нравится помогать нашим клиентам переходить от «это действительно хорошо» к «О, чувак, это НАБОР».
Прежде чем вы примете доставку, наша команда поможет вам определить точки настройки, важные для вашей езды. Предпочитаете тормоза Magura? Мы справились с тобой.
Хотите более персонализированную подвеску? Параметры Pro Tune.
Ищете что-то особенное? Колеса ручной сборки, чтобы настроить свой руль.
Во время доставки наша команда будет работать с вами для точной настройки подвески, шин и кабины.
После родов наша команда действительно сияет. Наш отдел продаж несколько раз задает множество вопросов, чтобы помочь вам правильно настроить систему.
Вопросы по пути? Обращайтесь в команду в любое время!
Подвеска Pro Tune
Доступно на момент покупки или после продажи Подвеска Pro Tune от BikeCo сужает диапазон рабочих характеристик амортизаторов и вилок FOX. Это означает, что ваш велосипед будет иметь более индивидуальный вид с более ограниченными настройками элементов управления отскоком и сжатием.
Подвеска Pro Tune предназначена не только для гонщиков или местных рыхлителей. Начиная с настроенной платформы, гонщики могут сосредоточиться на трассе, не задаваясь вопросами настройки, баланса и т. д.
Хотите узнать больше? Электронная почта, чат или звонок, и наша команда рассмотрит варианты Pro Tune вместе с вами!
Модернизация/замена компонентов
Как упоминалось ранее, мы будем рады рассмотреть заводские сборки и помочь вам подобрать спецификации. Если вы ищете немного шика, предпочитаете другую производительность или что-то еще, не стесняйтесь общаться с нашей командой о наборе вашей заводской сборки.
Обычные улучшения и замены: компоненты тормозов (для индивидуальности), улучшения подвески, педали, шины, направляющие цепи и многое другое.
Опыт закупок
Мы являемся лидером в области MTB с 1999 года.