Велосипеды как выбрать: Как выбрать велосипед – пошаговая инструкция – ВелоСтрана.ру

Содержание

Как выбрать велосипед, чтобы не пожалеть о покупке

Выхожу один я на дорогу

Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит…

М. Ю. Лермонтов

В мире всё циклично: курсы валют, приливы с отливами, веяния моды. Явления и вещи, сменяя друг друга в бесконечном круговороте, уходят, чтобы однажды вернуться вновь. Не является исключением и мода на средства передвижения. В наши дни велосипед снова обретает бешеную популярность.

Когда мне было лет восемь-десять от роду, все вокруг (как мне казалось) крутили педали. Пацаны во дворе, участники «Тур де Франс», мелькавшие в выпусках новостей по телевизору «Рубин», сухощавые пенсионеры на «Туристах» — словом, ездили на двух колёсах все, кому, как говорится, не лень.

Спроси, наверное, любого, кому сегодня уже тридцать или тридцать с небольшим, какие велосипеды были во времена нашего детства, и я почти уверен, что ответ не заставит себя долго ждать.

Думаю, вы услышите до боли знакомые названия: «Кама», «Кросс», «Школьник», «Салют», «Вела», «Сура», «Урал» и, собственно, «Турист» — легендарный шоссейник той эпохи. Скажите-ка, я ничего не упустил?

forum.worldvelosport.com

Как видите, проблема выбора особенно остро не стояла: что было на витринах городских магазинов, то и покупали. Беда всегда была с наличием.

Что же сегодня? Не долго думая, можно посетить ближайший к вам молл, из дверей которого вы будете выезжать уже верхом. Спешу предостеречь своих читателей, пока не случилось беды: это самый дешёвый способ, к которому прибегают разве что гастарбайтеры с целью всё той же экономии.

Лично я был свидетелем как минимум двух случаев, когда «ашан-байк» буквально пополам разваливался под своим нерадивым владельцем, не выдержав простейшей поездки по пересечённой местности.

Итак, если вы не хотите стать жертвой собственной скупой неосмотрительности, отправляйтесь в специализированный спортивный магазин. Нам достоверно известно, что популярные сети реселлеров товаров для активного отдыха присутствуют в большинстве крупных городов России, поэтому не сомневайтесь ни секунды и отправляйтесь прямиком туда.

Великий наш поэт-соотечественник будто бы предчувствовал проблему, с которой сегодня можно столкнуться при покупке «стального коня». Несмотря на широкий ассортимент моделей и типов данного транспортного средства, представленный в сетях спортивных магазинов, проблема выбора по-прежнему занимает верхнюю строчку хит-парада: найти во всём этом разнообразии «свободу и покой» непросто.

Если с дилерами всё более-менее понятно, то с модификациями и степенями сложности предлагаемой в розницу двухколёсной техники дела обстоят хуже: выбор огромен, от чего оттолкнуться при принятии решения — непонятно. Когда я, задумав прикупить себе велик вместо машины, год назад очутился среди рядов пахнущих машинным маслом байков, то растерялся и, как следствие, ушёл с пустыми руками.

На тот момент проблема решилась как-то сама собой: на следующий день, зайдя в гости к одному из друзей, я узрел сияющий кантрийник, в который влюбился с первого взгляда. И заказал себе точно такой же в тот же самый день (как выяснилось, я всё же прогадал, и скоро вы узнаете почему).

Скупой платит дважды, тупой — трижды

Если в ваши планы входит нечто большее, чем повздыхать над вожделенной техникой в шоу-руме, то давайте узнаем об основных моментах, которые вам предстоит учесть, чтобы не совершить досадных ошибок, пусть и по относительно бросовой цене.

1. Определитесь с целями покупки. Чтобы не засыпаться уже на этом этапе, начните с себя, а вернее, со своего характера, чтобы понять, какой вы наездник. Подумайте, где и как вы будете кататься, ведь поделиться с консультантом магазина своими соображениями куда проще, чем убить несколько часов на изучение функциональных возможностей того или иного типа байка.

К слову о типах. Велосипеды условно делятся на четыре категории:

  • Горные. Две основные разновидности этой группы — велосипеды с одним (хардтейл) и двумя (двухподвес) амортизаторами, что позволяет райдеру перемещаться по бездорожью с относительным комфортом.
  • Дорожные. Это велосипед для спокойной езды по городу. Подойдёт, например, чтобы доехать до вашей любимой пекарни за круассанами или покрасоваться на набережной солнечным летним днём. Для хвастовства, кстати, самым лучшим вариантом покупки станет круизер (он же чоппер), получивший своё название из-за внешнего сходства с байкерским мотоциклом.
  • Шоссейные (сюда же, в принципе, можно отнести и трековые велосипеды, предназначенные для езды на специальных трассах — велотреках). У таких велосипедов отсутствуют амортизаторы, что позволяет разгрузить мышцы рук райдера и набрать достаточно высокую скорость на ровной дороге. Пожалуй, это один из лучших вариантов перемещения в большом городе, где движение происходит по асфальту.
  • Гибридные. Ещё их называют туристическими велосипедами. Конструкция такого байка представляет собой нечто среднее между горным и шоссейным вариантами. Как правило, гибрид обладает немалым количеством скоростей, сочетая в себе способность к сносному накату по прямой и возможность комфортабельного перемещения по пересечённой местности.

2. Прикиньте бюджет, на который вы рассчитываете. Важно понимать, что велосипед начальной ценовой категории способен принести владельцу не меньше радости, чем аппарат, по стоимости сравнимый с мотоциклом.

Если ваша цель — развеяться после напряжённого рабочего дня, а не покорять трамплины на лесной трассе, то вам с наибольшей вероятностью подойдёт велосипед для дисциплины кросс-кантри. В народе он называется «хардтейл» (от англ. hard — «жёсткий» и tail — «задняя часть», буквально — «хвост»), или «кантрийник».

3. Выберите магазин. Это важно, так как некоторые специализируются на каком-то конкретном типе велосипедов, предлагая своим клиентам дополнительные услуги, такие как ремонт, настройка узлов и так далее.

4. Определитесь с количеством скоростей. Как правило, чтобы задорно катиться с горы или в гору в городских условиях, вам с лихвой хватит 20–27 скоростей — как раз столько имеется на среднестатистическом хардтейле. Кстати, за счёт возможности фиксации передней вилки амортизатора этот тип велосипеда прекрасно подойдёт городским жителям: погонять выйдет одинаково весело как в городской черте, так и за её пределами.

5. Подберите размер рамы. В этом вам помогут в любом специализированном магазине, но на всякий случай сообщаю: если ваш рост составляет менее 180 см — ваш размер М. Если около 180 см, то L (мой рост — 179 см, рама L). А если 190 см и выше, то XL, соответственно.

6. Ищите возможности для тест-драйва. Вообще, это принципиально. Можно перелопатить целую гору всякой специальной литературы и не вылазить из интернет-сообществ и форумов, посвящённых той или иной велосипедной дисциплине. Но лучшим вариантом, хоть и несколько накладным, будет прокатиться на каждом байке, чтобы понять свои ощущения от поездки. Владелец же одного определённого типа почти наверняка будет склонять вас в сторону собственного предпочтения, что в нашей ситуации недопустимо.

Приведу личный пример, о котором кратко рассказывал в начале статьи. Напомню: год назад я очаровался видом кантрийника, замеченного у одного из моих товарищей. Велосипед оказался действительно неплохим, с мощными гидравлическими тормозами, средней «премиумности» компонентами и приятным цветом.

Откатав на нём без малого три месяца и набравшись смелости и кое-какого умения, я начал активно прыгать с бордюров и заезжать на небольшие трамплинчики, попадающиеся в городе на моём пути. Постепенно мой байк начал ломаться, что привело к неоднократному ремонту по мелочи, а также замене нескольких узлов, пришедших в негодность. Поделившись своей печалью с сотрудником веломастерской, я понял, что год тому назад сделал неправильный выбор.

Учитывая вышесказанное, я призываю наших читателей учиться на чужих ошибках и начать с конца: не поленитесь прогуляться до веломагазина и пообщаться с продавцами-консультантами. Скорее всего, вам не откажут и в пробной поездке: в наши дни это абсолютно нормальная практика.

Занимайтесь спортом, крутите педали и помните: безопасность — превыше всего!

Горные велосипеды – как сделать правильный выбор при покупке

Горные велосипеды – самые распространенные и универсальные представители среди всех разновидностей велосипедов. Такую популярность данный класс приобрел из-за комбинации в себе таких немаловажных особенностей как хорошая проходимость, повышенная надежность и комфортная езда практически по любому дорожному покрытию.  В данной статье мы подробно остановимся на вопросах как правильно выбрать горный велосипед, расскажем, как купить недорогой, но в то же время качественный байк, который будет идеально подходить именно для Вас.

Определяемся для чего он нам нужен

Для того чтобы правильно выбрать горный велосипед нам прежде всего необходимо разобраться как Вы будете его использовать, а именно ареал его применения. Это нам поможет определить вид маунтинбайка, который подойдет для той или иной местности, что в свою очередь обеспечит нам оптимальный выбор цена – качество.

Как писалось выше, спектр применения горных велосипедов очень широк, но мы постарались разделить все возможные варианты на 3 группы.

  • Горные велосипеды для загородных велопрогулок и ежедневных поездок по городу

Для непродолжительных велопрогулок в парке или за городом отлично подойдут хардтейлы (hard tail) начального уровня. Они обладают достаточным запасом прочности, а главное низкой ценой. Если у Вас не так уж и много денег, то это вид придется Вам по душе.

Если Ваш бюджет потянет двухподвес, то это поможет добавить больше комфорта в передвижение на велосипеде по ухабам и кочкам, что очень актуально глядя на качество дорожного покрытия.

Хочу заострить внимание, что мы бы не советовали Вам сразу покупать очень дорогие модели. Для начала следует взять горный велосипед в начальном ценовом сегменте. Во-первых, его будет вполне достаточно для езды, как по городу, так и за его приделами, во-вторых, если Вы вдруг не втянетесь в передвижение на двух колесах, недорогой велосипед не так сильно ударит по Вашему карману.

В-третьих, покупка первого велосипеда – это всегда огромный риск сделать не правильный выбор. Например, не угадали с размером рамы, или ее геометрия Вам не подошла. Поэтому выбираем недорогой, пробуем, а дальше определяемся, достаточно ли нам начального уровня.

К горным велосипедам для ежедневного передвижения по городу все вышеперечисленное так же относиться. Единственное, что можно обратить внимание на модели, в комплект которых входят велокрылья и велобагажник. Хотя данные аксессуары можно будет докупить отдельно (советуем обратить внимание на статью о разновидностях велобагажников).

  • Горный велосипед для туризма

Для велотуризма самым оптимальным вариантом считается хардтейл в средней ценовой категории. Почему хардтейл, а ни, например – двухподвес? Все очень просто. Основной причиной является сложность, даже практически – невозможность, установки полноценного велобагажника. А, как Вам известно, при туризме на велосипеде перевозятся порой огромные грузы. Это является главной причиной, хотя и не единственной. К второстепенным проблемам можно отнести более сложную конструкцию двухподвеса относительно хардтейла, что ухудшает ремонтопригодность в полевых условиях. Ну и напоследок можно добавить, что чем жестче конструкция, тем легче крутить педали, а это немаловажно при поездках на большие расстояния. Думаю не нужно объяснять, что при использовании заднего амортизатора жесткость уменьшается.

Второй вопрос – а почему же тогда средний ценовой сегмент, а не ТОП? Объясняется это тем, что ТОПовые варианты комплектуются хотя и более качественными деталями, но и более редкими. При велопутешествиях на дальние расстояния очень важно чтобы каждую деталь Вашего велосипеда, при выходе ее из строя, можно было легко найти в веломагазинах даже самых захудалых поселков.

  • Даунхилл для экстремальных спусков с горы

Ну, с данной категорией все очень просто. Здесь следует применять ТОП варианты двухподвесов с усиленными узлами и компонентами. Данный вид горных велосипедов очень дорогой и поэтому советуется к покупке только профессиональным райдерам. Хотелось бы отметить, что даже если Вы и обладаете достаточным бюджетом, и Вам не жалко денег на такой велосипед, комфортно кататься в прогулочном стиле вряд ли получится. Даунхилл зачастую имеет значительный вес для обеспечения повышенной прочности. Поэтому выбираем его исключительно для экстремальных покатушек с горы.

Определяемся с компонентами велосипеда

Компоненты велосипеда, такие как трансмиссия, тормозная система, обода и прочее являются следующим пунктов при выборе горного велосипеда. Следует обращать особое внимание на фирменные детали, которые позволят использовать Ваш велосипед очень продолжительное время без поломок. Но у каждой медали есть и обратная сторона – это цена. Далее мы попробуем максимально кратко сделать оптимальный выбор по критерию цена-качество по каждому из узлов велосипеда.

Рама велосипеда – это как скелет для человека. Поэтому основными критериями при выборе являются три параметра: прочность, цена, вес. Основными материалами для производства рам используются: сталь, алюминий, карбон. Далее в виде таблички мы рассмотрим их плюсы и минусы.

Прочность Легкость Цена
Сталь прочная тяжелая очень дешевая
Алюминий менее прочная легкая дешевая
Карбон прочная очень легкая дорогая

Самым распространенным вариантом является алюминиевая рама, т.к. она является нечто средним между остальными ее конкурентами. Ее мы и советуем Вам при выборе горного велосипеда.

Качественная трансмиссия нужна для обеспечения плавной, легкой и эффективной передачи энергии от вращения педалей в движение Вашего вела. Особенно это важно для горных велосипедов, где необходимо иметь возможность вовремя понизить передачу, при подъеме в гору, и повысить – при спуске. Здесь все просто. Есть две фирмы — главных конкурента, которые занимаются производством переключателей скоростей и других компонентов трансмиссии. Это Shimano и SRAM. Как у одной, так и у другой фирмы все переключатели разделяются на уровни, которые отличаются качеством и ценой. Ниже мы приведем табличку этих компонентов. Естественно, чем выше уровень, тем больше цена.

Здесь так же мы советуем присмотреться к середнячкам как у Shimano (Acera, Alivio, Deore), так и SRAM (X3-X5).

Тормозная система критически важна для обеспечения безопасности при езде на горном велосипеде. На данный момент популярностью пользуются три вида тормозов: V-brake, дисковые механические, дисковые гидравлические.

Здесь мы так же определим основные требования к данному узлу нашего велосипеда: качество торможения, ремонтопригодность, цена. И составим табличку.

Качество торможения Ремонтопригодность Цена
V-brake хорошее высокая низкая
Дисковые мех. хорошее средняя средняя
Дисковые гидр. очень хорошее низкая высокая

Какую тормозную систему купить – Ваш личный выбор. Единственное, чтобы мы не советовали – дисковые механические. На опыте использования они показали себя хуже всего. А в остальном все зависит от бюджета и способа применения велосипеда (например, для долгих велопоходов лучше использовать V-brake, т.к. проще ремонт, а при агрессивной езде лучше подойдет гидравлика).

Долго думал, как вкратце рассказать о выборе амортизаторов, ведь тема настолько обширная, что, пожалуй, придется по ней сделать отдельную статью. Передняя амортизационная вилка велосипеда бывает следующих видов:

  1. Пружинная. Абсолютно бесполезный хлам. Очень часто устанавливается на так называемые «Ашан-байки».
  2. Пружинно-эластомерная. Самый бюджетный вариант, который хоть как-то работает.
  3. Воздушные. Хорошо работают, но страдают быстрым износом.
  4. Масляно-воздушные, масляно-пружинные. Хорошие, но от того и довольно дорогие. Используются на ТОПовых горных велосипедах.

Так же следует обратить внимание на возможные регулировочные способности велосипедных вилок, например, настройка жесткости или полная блокировка (органы управления могут находиться как на самой вилке, так и вынесенными на руль). Для горного велосипеда следует выбирать вилку ходом от 100 мм и выше.

Что же можно посоветовать: выбирайте амортизационную вилку максимально дорогую, которую потянет Ваш бюджет. Следует оговориться, что это не должно идти в ущерб остальным компонентам горного велосипеда.

  • Колеса горного велосипеда

Стандартом диаметра велосипедного колеса долгое время считались 26 дюймовые колеса, но сейчас производители решили разнообразить выбор и представили еще два новых стандарта: 27,5 и 29 (найнеры) дюймов. Какой Вам выбрать смотрите сами. На 26 дюймовые колеса проще найти запчасти, а на 29 – лучший накат и комфортная езда, хотя страдает маневренность. Можете выбирать как один, так и другой, а вот 27,5 дюймов особо не прижились, по крайней мере, на территории СНГ. Поэтому с ними могут возникнуть некоторые проблемы при покупке покрышек, камер, спиц.

Покрышки. Чем шире покрышка и крупней протектор, тем лучше проходимость (здесь следует сказать «Спасибо КЭП»), но от этого страдает накат. Другими словами, по грязи Вам будет ездить хорошо, а вот по асфальтированным дорогам на вездеходной покрышке ехать тяжелее. Выбор зависит от местности, где Вы собираетесь кататься.

Важным моментом при выборе горного велосипеда является наличие двойного или тройного обода. Так же смотрим на материал, из которого он сделан. Предпочтительней алюминиевые обода, которые легкие и имеют достаточную прочность.

Ну, а остальные компоненты, такие как грипсы, педали, седло…, выбирайте смело на свой вкус.

 Выбираем горный велосипед по росту

При заказе велосипеда через интернет-магазин Вас попросят указать размер рамы. Чтобы Вы не растерялись, ниже мы приложим таблицу ростовок. Этот параметр, при выборе велосипеда, является очень критичным. Ведь неверно выбранный размер, приводит к быстрому уставанию и дискомфорту при езде.

Советы по выбору велосипеда в магазине

Если вы покупаете свой велосипед не онлайн, а по месту то это приводит, как следствие, к тому, что он Вам обходится немного дороже, но зато дает возможность все детально рассмотреть, попробовать, и подробно расспросить. Очень важно перед покупкой (после того как вы определились с размером рамы) попробовать прокатиться на наиболее понравившихся вариантах (около 10 минут). Это позволит Вам четко определить какая геометрия подходит именно для Вас.

Дополнительные советы

При покупке велосипеда не выбирайте безызвестные бренды китайского происхождения. Они могут не только подвести в дороге неожиданной поломкой, но и нанести травмы вашему организму. Всегда следует присматриваться к качественным горным велосипедам от известных фирм производителей велосипедов: KONA, Kellys, Cannondale, Bergamont, Cube, Trek, GT, Specialized, Giant, Merida, Skott, Author, Bianchi и другие.

Как и у любого товара, цена горных велосипедов немного меняется в зависимости сезона. Поэтому если вы хотите немного сэкономить, то велосипед следует покупать осенью или зимой, когда цена на них падает, особенно в канун новогодних праздников, когда можно попасть на какие-нибудь скидки.

У каждой фирмы горных велосипедов есть свои модельные ряды, которые обновляются каждый год. Это не значит, что велосипед 2015 года хуже, чем его собрат 2016 года выпуска. Поэтому, для экономии денег можно купить прошлогоднюю модель, которая будет немного дешевле.

Если Вы не обладаете достаточным бюджетом, но хотите купить велосипед среднего или высокого уровней, то можно присмотреться к б/у моделям, например, из Германии или других стран. Среди них довольно часто попадаются хорошие и не дорогие горные велосипеды.

Заключение

Вот и все основные принципы, которые Вам следует учесть при выборе качественного и в то же время недорогого горного велосипеда. Не нужно торопиться и перед покупкой следует пересмотреть характеристики всех возможных вариантов велосипедов в данном ценовом сегменте. Удачи при выборе и приятных велопрогулок.

Как правильно выбрать велосипед. Популярные виды велосипедов.

У вас еще нет велосипеда? Самое время определиться с выбором.

На первый взгляд все довольно просто: два колеса, две педали, руль — поехали! Да не тут-то было. При выборе велосипеда, стоит учитывать массу нюансов, таких как тип велосипеда, его технические характеристики. К тому же изначально нужно определиться, для каких целей вы будете использовать велосипед — для повседневной езды или для занятий спортом? И по каким дорогам будете ездить  чаще — по асфальтовым или грунтовым?

**Инфографика: как выбрать велосипед?

 

Популярные виды велосипедов

Городские велосипеды — созданы для катания в условиях города и по любой ровной местности. Они не приспособлены к большим нагрузкам и наиболее доступны по цене. Для их изготовления применяются недорогие материалы.

В этой категории представлены как классические городские велосипеды, так и модели, сочетающие скорость и комфорт, — складные, круизеры.

Особенности: широкое удобное сидение, высокий руль и жесткая вилка. Такие велосипеды достаточно тяжелые (15-18 кг) и могут иметь различный диаметр колес (26-28 дюймов). Могут быть односкоростными и многоскоростными. Обычно оснащены различными аксессуарами: багажниками, корзинами, защитой цепи, клаксонами и т.д.

Горные велосипеды — самые универсальные из всех видов. Их специализация — лесной массив и разбитые проселочные дороги, но на них комфортно кататься и по городу. Особенности: широкие шины с глубоким протектором, большое количество скоростей, амортизаторы, хорошие тормоза, толстая рама.

Выпускаются специализированные велосипеды для разных дисциплин: велотриала (преодоления естественных или искусственных препятствий), дерта (прыжков  с трамплина с выполнением трюков), кросс-кантри (скоростной езды по пересеченной местности), скоростного спуска (даунхилла), фрирайда и т.д.

В зависимости от наличия или отсутствия заднего амортизатора, горные велосипеды подразделяются на хардтейлы, ригиды и двухподвесы.

Хардтейлы — не имеют заднего амортизатора. Двухподвесы —  велосипеды с двумя амортизаторами, поглощают удары от всех кочек. Ригиды — модели велосипедов без амортизаторов.

Детские велосипеды

Можно условно разделить на несколько групп:

  • До 3 лет — это трехколесные велосипеды
  • От 3 до 4 лет — модели с полноценными колесами, мягкие сиденья, защита на руле, обычно есть комплект дополнительных боковых колесиков
  • От 4 до 9 лет — большие колеса от 16 до 20 дюймов, ручные тормоза, несколько скоростей, есть модели с передним амортизаторо
  • От 9 до 13 лет — внешне похожи на взрослые модели, отличие в колесах 24 дюймов и меньшей раме, много скоростей, ручные тормоза, передний амортизатор

Дети очень быстро растут, поэтому выбирайте велосипеды с регулируемой высотой сиденья и руля. Обязательно проверьте велосипед на отсутствие выступающих в нем острых деталей.

Технические характеристики

Рама — основная часть любого велосипеда, она «держит» всю конструкцию и обеспечивает надежность во время езды. Материалы: алюминий, сталь, карбон. Алюминиевые рамы обеспечивают конструкции прочность и легкость. Самые дешевые —  велосипеды со стальной рамой. Их минус — склонность к возникновению ржавчины и большой вес. Самые современные легкие и прочные рамы делают из карбона, но они, как правило, устанавливаются на велосипеды профессионального уровня, где очень важен низкий вес велосипеда.

Тормоза

Самые распространенные: ободные и дисковые.

Дисковые тормоза более мощные и надежные и могут работать в любых погодных условиях, не требуют постоянной настройки. Недостатки: сложность ремонта в полевых условиях, большой вес, иногда сложности с установкой багажника.

Ободные тормоза (v-brake)  легко ремонтируются в полевых условиях, весят немного. Недостатки: снижение качества торможения во время дождя, плохая работа при низком качестве сборки колеса, особенно если имеется «восьмерка», т.к. зазор между ободом и тормозной колодкой очень мал.

Не стоит покупать недорогие велосипеды (до 400 $), оборудованные дисковыми тормозами, т.к. качество этих тормозов будет очень низким, они будут требовать постоянной настройки и добавят немало хлопот своим владельцам. Лучше обратить внимание за такую цену на модели с ободными тормозами (v-brake).

Диаметр колеса

Самый распространенный — 26 дюймов. Большая ширина положительно влияет на управляемость, проходимость, но отрицательно влияет на накат.

Важные моменты:

  • Чем шире колеса, тем выше проходимость велосипеда, но тем ниже его скоростные качества
  • Чем легче велосипед, тем он быстрее, однако более тяжелые модели, как правило, и более комфортны
  • Подбирая велосипед, обязательно учитывайте ростовку — размер рамы, который указан буквами S, M, L, XL, XXL или цифрами 18», 19», 21» на подседельной трубе рамы
  • Руль должен быть чуть шире ваших плеч, чтобы при езде создавался оптимальный уровень комфорта

Что нужно купить вместе с велосипедом?

Велошлем, защиту на колени, налокотники, перчатки, набор инструментов, замок, фару, велонасос и т. д.

Выбрать горный велосипед

Выбрать городской велосипед

Выбрать детский велосипед

Торговый портал Shop.by

Как выбрать гибридный велосипед

Когда все сделано хорошо, гибридный байк — это шедевр инженерной мысли, сочетающий в себе повседневную полезность дорожного велосипеда с суровостью горного велосипеда при езде по трассе. Когда все сделано плохо, гибридный байк превращается в беспорядок, который на самом деле никуда не денется. Найти сочетание ловкой уличной езды и способности покорить холмы и долины или пляжный круизер, который к тому же является пригородным поездом, — непростая задача, даже если вы катаетесь много лет.Главное — знать, что искать и что именно вам нужно, еще до того, как вы начнете делать покупки.

Выбор хорошего гибридного велосипеда

via classiccycleus.com

Не бывает велосипеда, на котором можно было бы куда угодно ездить и делать все это. Их просто не существует просто потому, что разные условия езды требуют разных стилей мотоциклов, которые могут легко противоречить друг другу. Например, если вы ищете шоссейный велосипед с толстыми шинами, вам не повезло. Большие, громоздкие шины и большая рама толстого велосипеда — полная анафема узким колесам и быстрому корпусу уличного скакуна.

Итак, подумайте, на какой тип катания вы будете проводить большую часть своего времени, и найдите гибридный велосипед, который имеет еще из этих функций. Затем посмотрите на свою вторичную цель катания и определите, что еще должно быть у велосипеда, чтобы вы могли это делать. Если вы в основном ездите по бетону, но также хотите по выходным развлечься по многочисленным каменистым тропам, тогда вам нужен спортивный гибрид или двойной вид спорта, оба из которых обладают способностью к бездорожью и бездорожью, но также могут скользить по без лишнего дополнительного оборудования.Зная, что вам нужно, вы можете быстро найти это в основных категориях гибридных велосипедов.

Типы гибридных велосипедов

Хотя существует бесконечное множество гибридных велосипедов, из которых можно выбирать, есть несколько основных категорий, на которые можно отнести гибриды. Их следует использовать как ориентиры для начала вашего путешествия. Пока есть бесконечный колодец гибридов

Типы велосипедов

  • Найти магазин
    • Добавить или отредактировать компанию
    • Магазин месяца
    • 2018 г.
    • 2017 г.
    • 2016 г.
    • 2014 г.
    • 2013
    • 2012 г.
  • День велосипедного магазина
  • Ездить на велосипеде
    • Велосипедность
    • Велосипедные аксессуары
    • Аксессуары для езды
    • Аксессуары для сарая
    • Уход за велосипедом
    • Гид по велосипедным фарам
    • Британский Велоспорт
    • Покупка велосипеда
    • Выбор подходящего велосипеда
    • Сколько вы должны потратить
    • Объект в форме велосипеда
    • Типы велосипедов
    • Велоспорт Великобритания

Информационный центр лежачих велосипедов и транспортных средств с приводом от человека

На момент написания этой статьи существует более 200 моделей лежачие велосипеды и велосипеды доступны. Эти автомобили входят в огромное разнообразие стилей, веса, уровня комфорта и цен. Там что-то для всех. Вопрос в том, какой из них правильный для вас? С лежачими велосипедами, как и во многих других вещах, есть много компромиссов. Надеюсь, эта информация поможет вы сами решаете, какие компромиссы лучше для вас. При выборе лежачего велосипеда вам нужно сделать следующее: нужно учитывать:
  • Ваш ценовой диапазон
  • Ваш рост / вес
  • Ваш стиль езды
  • Ваш уровень подготовки

Цена
Первое, что вам нужно учитывать, — это цена.Лежачий велосипеды начинаются выше, чем вертикальные, потому что они еще не массовое производство на уровне «WalMart» разновидности велосипеды. Также у них есть эквивалент офисного кресла высокого класса. привиты на них сверху, что увеличивает цену. Самая низкая цена одни стоят около 500 долларов. Велосипеды, которые вы найдете в этом ценовом диапазоне довольно удобны в эксплуатации и на них легко ездить, но часто они очень тяжелые.Вы можете получить отличный лежак примерно за 1000 долларов, и это диапазон цен, который вы следует посмотреть, будете ли вы кататься раз в неделю или чаще. Если вы случайный наездник или с ограниченным бюджетом, вы захотите начните с одного из недорогих лежачих мест. Высокий конец лежачие велосипеды и трициклы могут быть оценены примерно до 7000 долларов. Платит более высокие цены на лежачий диван купят вам такие вещи, как легкий вес, компоненты космической эры, экзотические материалы, подвеска и многое другое скорость.

Рост и вес всадника
Большинство лежачих велосипедов предназначены для конкретного гонщика. высоты. Если вы короче, вы обнаружите, что из-за более низкого сиденья высота, велосипеды с переднее колесо меньшего размера будет легче ездить. Если вы выше, вы можете кататься практически на любом стиле. лежачий. Если у вас избыточный вес или проблемы с кровообращением в ваши ноги, вам, вероятно, понадобится длинная колесная база (LWB) лежа с более низким низом скобка.Обычно это велосипеды с длинной колесной базой. Если вы этого не сделаете есть эти проблемы или вы хотите более спортивный мотоцикл, вы можете захотеть укороченная колесная база (SWB) лежачая. Людям с проблемами кровообращения в им больше по душе рулевое управление под сиденьем (USS). я рекомендую рулевое управление над сиденьем (ASS или OSS) для тех, у кого их нет вопросов, так как он более аэродинамичен.

Стиль езды
Как и в случае с вертикальными велосипедами, некоторые лежачие велосипеды разработаны с Мы заботимся о комфорте, а некоторые из них разработаны с учетом производительности. Модели с более высокими характеристиками обычно не менее удобны, но они обычно дороже. Лежачие велосипеды по цене около 1000 долларов — это хороший компромисс между ценой и спектакль. Если вы хотите ехать быстро и можете кататься в местах, где чрезмерный трафик не проблема, низкий или квази-низкий гонщик хороший выбор. У этих байков лучшая аэродинамика. если ты хотите ехать быстро, но будете ехать в местах с интенсивным движением, или поднимаясь по большим холмам, дизайн высокого гонщика был бы лучше выбор благодаря более заметному расположению и большей эффективности трансмиссия.Как правило, чем выше каретка велосипеда (BB), и чем больше наклонено сиденье, тем более аэродинамичным будет мотоцикл. быть (это означает, что вы можете двигаться быстрее). Компромисс в том, что велосипеды с высокими ББ и мягкими спинками потребует более высокого мастерства уровень, чтобы кататься. Лежачие велосипеды с вертикальными сиденьями и более низким BB, такие как компактная длинная колесная база (CLWB) или длинная колесная база (LWB) на велосипедах довольно легко ездить, большинство новичков умеют прыгать и езжу без проблем.

Фитнес
Ваш уровень физической подготовки является важным фактором. Если вы случайный райдер, и просто время от времени предлагаю велосипед до 1000 долларов. Большинство велосипедов стоимостью около 1000 долларов знак и ниже предназначены для удобства, и поэтому ваш торговать с потенциальной скоростью. Если вы едете раз в неделю или чаще, или хотите велосипед с более высокими характеристиками, я бы предложил велосипед вокруг Марка 2000 долларов.Если вы случайный наездник и покупаете дорогой байк ожидая, что это заставит вас двигаться быстро, вам может быть удобно, но разочарован твоей скоростью. Если вы сейчас ездите на шоссейном велосипеде, и купите лежак, ориентированный на результат, вы должны в конечном итоге будь быстрее или быстрее, чем на шоссейном велосипеде. Обратите внимание, что это будет потратьте несколько месяцев на развитие «согнутых мышц».

Велосипеды
Если вы не хотите иметь дело с этой балансировкой, любите кататься на льду, или просто подумайте, что трициклы — это круто, есть лежачие трициклы доступны для любой задачи.Обычно трициклы с головастиками (два колеса впереди) лучше в поворотах, а треугольник (два сзади) более устойчивы на высоких скоростях. Трициклы входят в огромный выбор весов и цен. Лежачие трехколесные велосипеды обычно медленнее, чем лежачие велосипеды.

Кому помочь тебе в твоем увлеченном квесте, нажмите здесь для веб-страницы, которая покажет вам велосипеды с характеристиками что ты хочешь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта