Велозамок: Велозамки, купить замок для велосипеда по низким ценам – ВелоСтрана

Содержание

Десятка лучших марок велосипедных замков

В современном мире все больше людей пересаживаются на экологичный, удобный и не затратный в обслуживании вид транспорта — велосипед. Но со временем у каждого велосипедиста возникает острая необходимость обезопасить свой байк, поскольку от угона не застрахован никто. В этом вопросе надежным помощником является велосипедный замок.

Рынок велозамков насыщен разными брендами, которые гарантируют надежную и качественную защиту велосипеда, все они отличаются по цене и качеству. Но какой производитель самый лучший? Мы подобрали 10 лучших брендов велосипедных замков, которые отвечают различным запросам и потребностям велосипедистов.

10.Master-lock

Master-lock — не новое имя среди велосипедных замков. Ассортимент бренда представлен привычными и надежными U-локами, а так же тросовыми вариантами, которые снискали особую популярность среди велосипедистов. Производитель обещает качественную и надежную защиту велосипеда за сравнительно небольшие деньги.

Конечно, не стоит ожидать от него того же уровня безопасности, что у брендов из списка ниже, но за свои деньги велозамки Master-lock — огонь.

Цепной замок Master-lock

Если сравнивать тросы Master с более дешевыми аналогами, то качество первых превосходит в разы. Трос внутри имеет достаточную толщину, чтобы у угонщика не получилось его перерезать за минимальное время — никто не будет тратить на это дело много времени.

9. BBB

Доступные цены и высокое качество стали синонимом бренда BBB, который начал свое дело в 1998. Компания представляет не только велозамки, но и аксессуары к ним для более надежной защиты байка. Тросы с кодовым замком, тросы с ключом, U-замки, цепи — всегда есть, из чего выбрать и найти подходящий ценовой сегмент.

U-образный замок BBB

Мнение велосипедистов в улучшении качества продуктов — не пустой звук, что очень важно при создании инновационной и высококачественной продукции, с чем бренд справляется на ура.

8. Knog

Стильный дизайн, яркий внешний вид — это не то, на что обращают внимание в первую очередь при покупке велосипедного замка, как правило, заходят более суровые модели, но не в этом случае. Помимо привлекательной внешности замков, компания является гарантом надежной защиты велосипеда. Но чтобы не волноваться зря, можно подобрать дополнительно модели других производителям, что сделает угон велосипеда практически невозможным.

Цепной замок Knog

Knog предлагает на выбор три вида велосипедных замков:

  • Тросовый замок. Выполнен из высококачественных материалов, из-за чего его сложно распилить. Тросом можно соединять сразу несколько предметов, идеален в качестве дополнительной защиты велосипеда. Имеет небольшой вес и удобен в эксплуатации.
  • Замок с цепью. Универсальный вариант, изготовлен из закаленного металла, защищенного от коррозии. Звенья цепи спрятаны в специальный рукав, защищающий краску велосипеда от внешних повреждений.
  • U-образный замок. Прочный замок, выполненный в оригинальном дизайне. Конструкцию сложно сломать даже опытному угонщику. Изготовленный из закаленного металла замок проблематично повредить или распилить.

7. Magnum

Magnum — бренд, успевший зарекомендовать себя в мире велосипедных замков. Изделия славятся надежностью и высоким уровнем безопасности.

Замки Magnum объединяют в себе достоинства цепного и тросового замков — отличаются высокой надежностью, но весят в разы меньше, что очень удобно при транспортировке.

U-образный замок Magnum

Дополнительную прочность замку добавляет трос внутри, скрученный в веревку, благодаря чему невозможно его перекусить или разорвать при помощи рядовых инструментов угонщиков. По обе стороны трос соединяется кодовым замком из нержавеющей стали, что обеспечивает дополнительную защиту байка.

6. Xena

Широкий ассортимент велозамков предлагает компания Xena. Не бюджетный бренд, но надежность на самом высоком уровне. Помимо цепных замков, предлагается U-образный вариант с сигнализацией — дополнительная защита от угона.

Цепной замок Xena

Датчик реагирует на движения и удары, поэтому транспорт с включенным замком лучше не трогать. Крепится он непосредственно к тормозному диску. Энергозатраты минимальны, трех вольтовых батареек хватит на весь велосипедный сезон. Ищите велозамок, который обеспечить исключительную безопасность велосипеду, выбирайте Xena!

5. Trelock

Замки Trelock — современный и лаконичный дизайн, линейка эксклюзивных моделей, замки разной ценовой категории — выберите замок, исходя из своих предпочтений. Ассортимент бренда представлен как кодовыми замками, так и замками с ключом.

Trelock предлагает пять видов замков:

  • Складные. На рынке совсем недавно, но стали популярными и востребованными среди велосипедистов. Их выбирают за прочность и удобство конструкции. Замок легко складывается и с виду объемное изделие становится компактной альтернативой привычным моделям.
  • Замок с тросом. Изготавливается из качественных и прочных материалов, что значительно затрудняет распиливание или взлом замка.
  • Замок с цепью. Основу таких замков составляет закаленный металл. Звенья скрыты в специальном рукаве, благодаря чему краска велосипеда защищена от повреждений.
  • U-образные замки. Надежные и прочные. Нарушить целостность изделия не позволяет конструкция замка. Саму конструкцию сложно распилить, на это уходит слишком много времени.
  • Smart-замки, которые позволяют отслеживать местоположение велосипеда с помощью смартфона.
Smart-замок Trelock

4. Hiplok

Компания Hiplok производит компактные изделия с современным и стильным дизайном, но сами замки бюджетными не назовешь. Несмотря на это, высокий уровень надежности оправдывает стоимость замков. Многофункциональные замки данного производителя удобны при транспортировке — их можно носить в качестве ремня на поясе, они гармонично впишутся в повседневный стиль обладателя.

Помимо многофункционального замка, ассортимент Hiplok представлен следующими моделями:

  • U-образные замки. Прочные и надежные. Устойчивы к царапинам и влаге, поэтому подходят для использования в любых условиях.
  • Замок с тросом. Изготовлен из качественных материалов, благодаря чему замок сложно распилить или повредить. Трос используют как дополнительную защиту велосипеда, а также с его помощью можно соединить сразу несколько предметов.
  • Замок с цепью. Как раз эту серию можно использовать в качестве пояса. Также Hiplock предлагает привычные замки с цепью под мягким рукавом. Замки производят из закаленного металла, которому не страшна коррозия. Цепной замок Hiplock

3. Abus

Немецкий производитель Abus известен замками высочайшего класса по доступным ценам. Особенной популярностью у бренда пользуются замки с тросом, обладающие рядом преимуществ:

  • Прочная основа — гарантия безопасности. Основа троса — качественная нержавеющая сталь, ее трудно перерезать арсеналом воров.
  • Можно выбрать варианты оболочек троса — они защищают раму велосипеда от повреждений и царапин. Выделяют тканевые оболочки и оболочки из ПВХ.

У бренда имеются варианты замков, в которые входят концы троса: замок с ключом, кодовый замок из трех или четырех цифр.

U-образный замок Abus

2. OnGuard

Широко известный бренд изготавливает замки с применением каленой стали, изделия отличаются прочным корпусом и цилиндром с перфорированным ключом. Замки защищены от таких воздействий, как: срез кусачками, спиливание, выбивание, вскрытие отмычкой. Прочность даже бюджетных изделий OnGuard не подлежит сомнению. Надежность оправдывается передовыми технологиями, использующимися при производстве.

U-образный замок OnGuard

Бренд предлагает следующие виды замков:

  • U-образные замки. Прочные и надежные, их сложно взломать из-за литой конструкции.
    Конструкция не позволяет вставить лом или подобный инструмент, разрушающий целостность замка. U-образный замок может быть кодовым, так и с ключом.
  • Замок с тросом. Сложно распилить, в то же время его можно использовать как вспомогательное охранное средство или для соединения нескольких предметов или велосипедов.
  • Замок с цепью. Производится из прочного закаленного металла, звенья прячутся под специальной манжетой, защищающей краску велосипеда от повреждений.
  • Складные замки. Новое изделие на рынке велосипедных замков, которое снискало популярность среди велосипедистов. Такие замки изготавливаются из прочного качественного металла, и достаточно компактны.

1. Kryptonite

Замки Kryptonite — самые надежные в мире велосипедные замки в сравнении с другими производителям. Бренд проявил себя на мировом рынке производства велозамков.

Kryptonite предлагает широкий выбор охранных изделий:

  • U-образный замок. В такой замок невозможно вставить лом или инструмент, влияющий на целостность изделия. Его сложно разрушить молотком и прочими предметами.
  • Замок с цепью. Цепь изготовлена из прочной стали, звенья спрятаны в специальную манжету, которая защищает велосипед от царапин и повреждений.
  • Замок с тросом. Позволяет скреплять несколько предметов и используется, как дополнительное средство против угона.
  • Анкерный якорь. Не удобен в эксплуатации, на при этом обладает достаточной прочностью и надежностью.

Клиент может выбрать замок как с кодом, так и ключом — здесь решают личные предпочтения.

U-образный замок Kryptonite

Серии велосипедных замков Kryptonite:

  • Keeper — базовые модели со степенью защиты 5/10 баллов по шкале производителя, подходят для фиксации недорогих велосипедов.
  • Kryptolok — золотая середина данного квартета, степень защиты — 6/10, замки подойдут для большинства городских велосипедов.
  • Evolution — крепкие и надежно защищающие от взлома замки с защитой 7-8/10. Серия предлагает самый большой выбор замков по таким характеристикам, как: масса, длина и высота.
  • New-York — премиальный и надежный сегмент, уровень защиты 9-10/10, отлично подойдет для парковки дорогих байков в течение продолжительного времени.

При изготовлении замков Kryptonite используются материалы, которые сложно распилить даже болгаркой. Время, затраченное на угон, значительно увеличивается по сравнению с изделиями других брендов.

Велозамки | Аксессуары | CUBE Russia

  • Велосипеды

    ГОРНЫЕ

    ХАРДТЕЙЛЫ
    • AIM
    • ANALOG
    • ATTENTION
    • ACID
    • ELITE
    • FLYING CIRCUS
    • REACTION
    ДВУХПОДВЕСЫ
    • AMS
    • STEREO

    ТРЕККИНГ

    ТУРИСТИЧЕСКИЕ
    • TRAVEL
    • NATURE
    • TOURING
    • KATHMANDU
    ГОРОДСКИЕ
    • ELLA
    • TOWN
    • HYDE
    • EDITOR

    ДОРОЖНЫЕ

    ШОССЕ & ЦИКЛОКРОСС
    • SL ROAD
    • ATTAIN
    • AGREE
    • LITENING
    • NUROAD
    • CROSS RACE
    Триатлон
    • AERIUM
    • AERIUM TT

    ЖЕНСКИЕ

    ХАРДТЕЙЛЫ & ДВУХПОДВЕСЫ
    • ACCESS WS
    • STING
    ШОССЕ & ГРЕВЕЛ
    • AXIAL
    • NUROAD WS

    ДЕТСКИЕ

    ОТ 2 ДО 5 ЛЕТ
    • CUBIE 120
    • CUBIE 160
    • CUBIE 180
    СТАРШЕ 5 ЛЕТ
    • KID 200
    • KID 240
    • KID 260
    • REACTION ROOKIE
    • STEREO ROOKIE
  • Электровелосипеды

    ГОРНЫЕ

    Хардтейлы
    • ELITE HYBRID
    • NURIDE HYBRID
    • REACTION HYBRID
    Двухподвесы
    • STEREO HYBRID

    ТРЕККИНГ

    Туристические
    • CROSS HYBRID
    • KATHMANDU HYBRID
    • NATURE HYBRID
    • TOURING HYBRID
    ГОРОДСКИЕ
    • CARGO HYBRID
    • COMPACT HYBRID
    • ELLA HYBRID
    • TOWN HYBRID
    • TOWN SPORT HYBRID

    ДОРОЖНЫЕ

    Дорожные
    • AGREE HYBRID
    • NUROAD HYBRID
    BOSCH
    • Bosch Drive Engine
    • Bosch Power Pack

    ДЕТСКИЕ

    Детские
    • ACID HYBRID ROOKIE
    • REACTION HYBRID ROOKIE
    Fazua evation
    • Drive Engine
  • Одежда Джерси Штаны/Шорты Куртки Жилеты Термобелье After Race Series Велошлемы Велообувь Перчатки Носки Аксессуары Junior Series

    Teamline

    Blackline

    Baselayer

    All terrain

  • Оборудование Рюкзаки Фонари Велокомпьютеры Насосы Седла Грипсы Бутылочки и держатели для бутылок

    Инструменты

    Сумки на седло

    Крылья

    Багажники

    Подножки

    Покрышки

    Защита

    Сигналы

    Рули и Обмотка для руля

    Выносы и Проставки

    Подседельные штыри

    Педали

    Тормозные колодки

    Камеры

  • Технологии
  • Мир CUBE
  • Поиск по сайту

  • English

    Deutsch

    Dutch

    Spanish

    French

    Italian

    English GB

    Slovakian

    Czech

    Hungarian

    中国 (中华人民共和国)

RU

    • Оборудование
    • Аксессуары
    • Велозамки

Аксессуары

ACID Cable Combination Lock CORVID C180

Аксессуары

ACID Cable Combination Lock CORVID C65

Аксессуары

ACID Cable Combination Lock CORVID C90

Аксессуары

ACID Cable Extension EASY 200

Аксессуары

ACID Cable Extension EASY 150

Аксессуары

ACID Cable Extension EASY 250

Аксессуары

ACID Cable Extension PRO 150

Аксессуары

ACID Cable Extension PRO 250

Аксессуары

ACID Cable Extension PRO 200

Аксессуары

ACID Cable Lock CORVID K180

Аксессуары

ACID Cable Lock CORVID K65

Аксессуары

ACID Cable Lock CORVID K90

Аксессуары

ACID Chain Combination Lock CORVID C100

Аксессуары

ACID Chain Combination Lock CORVID C120

Аксессуары

ACID Chain Combination Lock CORVID C80

Аксессуары

ACID Chain Combination Lock CORVID PRO C120

Аксессуары

ACID Chain Extension PRO 100

Аксессуары

ACID Chain Extension PRO 150

Аксессуары

ACID Chain Lock CORVID K100

Аксессуары

ACID Chain Lock CORVID K80

Аксессуары

ACID Chain Lock CORVID K120

Аксессуары

ACID Chain Lock CORVID PRO K120

Аксессуары

ACID Chain Lock K120 SL

Аксессуары

ACID Folding Lock RIGID 100 PURE

Аксессуары

ACID Folding Lock RIGID 120 PURE

Аксессуары

ACID Folding Lock RIGID 80 PURE

Аксессуары

ACID Folding Lock RIGID 90

Аксессуары

RFR Cable Combination Lock HPS 10 x 1300 mm

Аксессуары

RFR Bicycle Lock Bracket

Аксессуары

RFR Cable Combination Lock HPS «CAT» 10 x 350 mm

Аксессуары

RFR Cable Combination Lock HPS «CAT» 10 x 350 mm

Аксессуары

Замок RFR Cable 10 x 900 мм

Аксессуары

RFR Cable Combination Lock HPS «CAT» 10 x 350 mm

Аксессуары

RFR Cable Lock CMPT

Аксессуары

RFR Cable Lock HPS «DOG» 10 x 450 mm

Аксессуары

RFR Cable Lock HPS «DOG» 10 x 450 mm

Аксессуары

RFR Cable Lock HPS «DOG» 10 x 450 mm

Аксессуары

RFR Chain Combination Lock 6 x 1000 mm

Аксессуары

RFR Chain Combination Lock Style CMPT

Аксессуары

RFR Chain Combination Lock Style CMPT

Аксессуары

RFR Chain Combination Lock Style CMPT

Аксессуары

RFR Chain Lock 6 x 1000 mm

Аксессуары

RFR Combination Chain Lock

Аксессуары

RFR Folding Lock Circle PRO

Аксессуары

RFR Folding Lock CMPT 7 x 700 mm

Аксессуары

RFR Folding Lock L

Аксессуары

RFR Folding Lock PRO 7 x 700 mm

Аксессуары

RFR Key Chain Lock

Аксессуары

RFR Key Lock Mini

Аксессуары

Замок RFR Spiral Cable 12 x 1800 мм

Аксессуары

Замок RFR Spiral Cable HPS 10 x 1300 мм

Аксессуары

RFR Spiral Combination Lock 12mm x 1800mm

Аксессуары

RFR Spiral Combination Lock HPP 12 x 1500 mm

Аксессуары

Замок RFR Spiral 10 x 1800 мм

Аксессуары

Замок RFR Spiral HPP 12 x 1500 мм

Аксессуары

RFR U-Lock

Как запереть велосипед (правильно)

Надеюсь, вы уже читали о том, как выбрать лучший велосипедный замок. И у вас есть хорошее представление о том, какой уровень безопасности вам нужен и какой тип замка подходит именно вам.

Но дело не только в замке!…

Вы также должны знать, как правильно закрепить свой велосипед. Потому что какой бы замок вы ни выбрали, если вы не используете его должным образом, ваш велосипед будет украден.

Итак, в этом руководстве я покажу вам несколько способов блокировки велосипеда. (И несколько способов, которыми вы никогда не должны запирать свой велосипед!)

Почему несколько разных способов? Поскольку запирание велосипеда — это не только безопасность, это также должно быть практично  . И к концу статьи вы сможете сделать осознанный выбор, который обеспечивает наилучший баланс безопасности и удобства для ваших обстоятельств.

Если у вас уже есть замок, я покажу вам, как извлечь из него максимальную пользу. Если у вас еще нет велосипедного замка, еще лучше. Потому что размышления о том, как вы защитите свой велосипед, могут помочь вам выбрать правильный замок.

Разные техники подходят для разных замков. Поэтому убедитесь, что вы знакомы с приведенными ниже вариантами, и подумайте, какой из них лучше всего подходит для вас дома и в вашем районе, прежде чем покупать замок.

Руководство разделено на три части в зависимости от трех мест, где вы, вероятно, будете запирать свой велосипед: на улице, дома и на работе или в колледже.

Быстрая навигация

Часть 1. Запирание велосипеда на улице

Где я должен запирать велосипед на улице?

Как запереть велосипед на улице?

Четыре способа запирания велосипеда на улице

Часть 2. Запирание велосипеда дома

Хранение велосипеда в доме/квартире

Хранение велосипеда в местах общего пользования

Хранение велосипеда в сарае или гараже

Хранение велосипеда в саду или во дворе

Часть 3. Запирание велосипеда на работе

Завершение

Часть 1. Запирание велосипеда на улице

Плохо запертый велосипед на улице исчезнет очень быстро. К счастью, тщательное обдумывание того, где и как вы запираете свой велосипед на улице, может иметь большое значение, чтобы предотвратить это…

Куда запирать велосипед на улице?

Хотя тип района, в котором вы живете, повлияет на это, есть несколько общих советов, которым вы всегда должны следовать…

Совет 1: Выберите оживленное место . Если это территория, хорошо охваченная видеонаблюдением, еще лучше. Другие люди и видеонаблюдение заставляют воров нервничать. Они бы предпочли, чтобы их спрятали, пока они «работают».

Оживленные места хороши!

Выберите место, где уже заперто много других велосипедов. В идеале в середине группы велосипедов, а не в конце. Это служит трем целям:

Во-первых, обязательно найдутся плохо запертые велосипеды, более привлекательные для вора, чем ваш хорошо запертый велосипед. Во-вторых, большое количество велосипедов, стиснутых вместе, дает вору меньше места для маневра и эффективного использования своих инструментов.

И, в-третьих, их могут беспокоить приходы и уходы других велосипедистов, и если кто-то собирается бросить вызов угонщику велосипедов (а давайте посмотрим правде в глаза, большинство людей просто проходят мимо), то это будут другие велосипедисты.

В центре оживленной стойки для велосипедов самое место!

Совет 2. Выберите неподвижный объект

Велосипед надежен настолько, насколько надежно закреплен объект. Поэтому убедитесь, что вы всегда выбираете фиксированный, неподвижный объект, который нелегко сломать.

Эти трибуны «Шеффилд» зацементированы в землю и супернадежны!

Убедитесь, что велосипед нельзя поднять поверх того, к чему вы его прикрепили. Или что объект нельзя легко открутить или разобрать. Избегайте деревьев, алюминиевых или деревянных столбов, указателей, строительных лесов и заборов.

Если вы выбираете металлические перила, постарайтесь, чтобы замок обошел как можно больше перил. Но в идеале недвижимым объектом должна быть специально разработанная стойка для велосипедов, которая зацементирована в землю.

Но даже с ними нужно быть осторожным! Какие-то подлые воры прорезают пустые стойки для велосипедов, а затем заклеивают разрез скотчем, чтобы скрыть то, что они сделали…

Воры перепиливают стойки для велосипедов!

Как только ничего не подозревающий велосипедист оставил свой велосипед запертым на стойке, вор возвращается, открывает отсек и убегает со своим велосипедом! Так что проверяйте, не подделывался ли какой-либо стеллаж, который вы используете.

Совет 3. Не сообщайте ворам подсказки

Если вы идете в кино, развлекательный центр или куда-либо еще, где вы можете не пользоваться велосипедом в течение значительного времени, подумайте о том, чтобы запереть велосипед на пару улицы далеко.

Почему? Если вор увидит, что вы запираете свой велосипед, а затем входите в любое из этих мест, он будет знать, что у него есть достаточно времени, чтобы поработать с вашим велосипедом!

Совет 4.
Примите дополнительные меры предосторожности

Если вы знаете, что место опасно, избегайте его. Или, если вы не можете избежать этого, возьмите дополнительный замок. И не оставляйте велосипед надолго!

 Краткая информация о том, где запереть велосипед на улице:
  1. выбрать оживленную зону с видеонаблюдением
  2. заблокировать свой велосипед посреди множества других велосипедов
  3. всегда прикреплять свой велосипед к фиксированному неподвижному объекту, в идеале стойка для велосипедов
  4. не запирайте велосипед вне мест, где вы точно будете находиться долгое время
  5. если вы знаете, что это зона с высоким риском кражи, возьмите дополнительный замок

Как мне запирать велосипед на улице ?

Это зависит от того, какой у вас велосипед, какой замок вы используете и где вы его закрепляете. Однако есть определенные советы, которым вы всегда должны следовать…

Совет 1. Прикрепите рамку

Всегда прикрепляйте рамку к неподвижному объекту. Если вы закрепите свой велосипед только за колесо, вор просто снимет ваше колесо и уйдет с остальной частью велосипеда.

Это может показаться очевидным, но это происходит постоянно…

Совет 2: Держите замок над землей

Старайтесь держать замок подальше от земли. Если он на земле, вор может использовать молоток, чтобы разбить замок о твердый пол, и это сломает более дешевые модели.

Кроме того, чем ближе к земле, тем легче использовать пол в качестве дополнительного рычага в такой атаке болторезом.

Держите замок подальше от земли. Но с верхней трубы.

Однако также избегайте верхней трубы. Если замок находится вокруг верхней трубы велосипеда, вор может использовать саму раму, чтобы попытаться сломать замок, подняв и повернув весь велосипед.

Или, поскольку внутри замка, когда он находится на верхней трубе, также может оставаться больше места, вставьте кусок металла, который можно использовать, чтобы повернуть и открыть замок.

Итак, в идеале замок должен располагаться высоко над нижней трубой или подседельной трубой.

Совет 3. Сделайте доступ к замку труднодоступным

Постарайтесь сделать замок как можно более труднодоступным. Если к нему трудно получить доступ, его будет трудно атаковать.

И если вы можете расположить его так, чтобы замочная скважина была направлена ​​вниз, еще лучше. Это затруднит взлом запорного механизма…

Воры могут попытаться залить суперклеем замочную скважину, чтобы вы не открыли свой велосипед, и вынудили вас оставить его на улице на ночь и дать им больше времени, чтобы украсть его. когда на улицах тише.

Или некоторые воры могут иметь навыки взлома замков, чтобы открыть ваш замок без применения силы. Но если к замочной скважине трудно получить доступ, обе эти формы атаки становятся более трудными.

Совет 4. Заполните внутреннюю часть U-образного замка

Если вы используете U-образный замок, постарайтесь заполнить как можно больше места внутри U-образного замка велосипедом и тем, к чему он прикреплен. Это действительно важно…

В этом U-образном замке нет места для бутылочного домкрата или монтировки!

Самый распространенный способ взлома лучших U-замков — атаки с использованием рычага. Отрезок металлического или строительного стержня вставляется в пространство внутри буквы U и скручивается до тех пор, пока он не откроется.

Атаки с помощью гидравлического домкрата менее распространены и зависят от того, достаточно ли места внутри U-образного замка для вставки инструмента.

Взлом U-образного замка бутылочным домкратом

Но если внутри U-образного замка нет свободного места, вор не может использовать ни один из этих методов. Так что держите эти замки полными!

Краткое изложение 
как  запирать велосипед на улице:
  1. всегда прикрепляйте раму (не только колесо!) к объекту безопасности
  2. держите замок как можно дальше от земли
  3. , но избегайте запирания вокруг верхней трубы
  4. сделайте замок как можно более труднодоступным
  5. если вы используете U-образный замок, заполните как можно больше внутреннего пространства

Четыре способа запирания велосипеда на улице

Используя эти общие советы, вот четыре популярных способа запереть велосипед на улице. Какой из них подходит вам больше всего, зависит от того, насколько дорогой ваш велосипед и какие у вас замки.

1. Запирание велосипеда двумя замками

Использование двух U-образных замков

Самый безопасный способ запереть велосипед — использовать два замка. И в идеале к велосипедной стойке, которая зацементирована в землю.

Первый замок должен охватывать заднее колесо, раму и велосипедную стойку. Второй должен охватывать переднее колесо, раму и, желательно, велосипедную стойку.

Это означает, что рама закреплена в двух местах, а оба колеса прикреплены к раме и креплению для велосипедов.

Некоторые люди предлагают использовать два разных типа замков, потому что это требует от вора иметь при себе два разных инструмента для взлома замков…

Использование цепочки и U-образного замка

Мне нравится сочетать цепной замок с U-образным замком. Я оставляю свой велосипед на улице на всю ночь. И поскольку я закрепляю его в одном и том же месте каждую ночь, я оставляю тяжелый цепной замок постоянно прикрепленным к стойке для велосипедов, чтобы мне не приходилось носить его с собой.

Я завишу исключительно от U-lock в день. Но если я знаю, что иду в опасное место или в место, где он может остаться на ночь, я всегда могу взять с собой цепной замок.

Тем не менее, стоит отметить, что если вы решите оставить тяжелый замок в общественном месте, вы рискуете, что начинающий вор использует его для занятий своим искусством.

Или, что еще хуже, если вор засек ваш велосипед, он может сломать большой замок, пока вас нет, заставив вас использовать только другой, меньший замок, когда вы вернетесь. После чего он набросится на вашу скомпрометированную безопасность. Так что будь осторожен!

Я должен добавить, что на фотографии выше цепь на самом деле слишком ослаблена, и ее можно маневрировать близко к земле, где она будет уязвима для болторезов!

2. Запирание велосипеда с помощью одного замка и троса

Использование троса и U-образного замка

Еще один очень популярный метод — использовать один приличный замок и трос. Прикрепите U-образный замок или цепь к заднему колесу, раме и велосипедной стойке, как указано выше.

Затем проденьте один конец троса через переднее колесо, пропустите одну петлю через другую петлю и закрепите первую петлю на основном замке.

Преимущество этого метода в том, что кабель очень легкий. Таким образом, вы экономите огромное количество веса по сравнению с использованием двух правильных замков.

Конечно, проблема этого метода в том, что переднее колесо крепится только тросом. И, как я уже упоминал ранее, поскольку все кабели можно перерезать практически мгновенно, они не обеспечивают никакой практической безопасности.

С тем же успехом можно перевязать его верёвкой! Вдобавок ко всему, протягивание кабеля через велосипед в узком, занятом месте может стать настоящей проблемой. И хотя они легкие, они довольно громоздкие, и их не так легко носить с собой.

Однако многие считают, что визуального и психологического сдерживания кабеля достаточно. И если у вашего велосипеда дешевые колеса, в которых не используются быстросъемные шампуры, то это может быть так.

Мне не нравится этот метод, и я определенно не рекомендую его для быстросъемных колес.

3. Блокировка велосипеда одним замком и снятым передним колесом

Снятие колеса для использования одного U-образного замка

Прикрепите U-образный замок или цепной замок к заднему колесу, раме и велосипедной стойке, как указано выше. Но также и вокруг переднего колеса, которое вы сняли с передней вилки.

Это обеспечивает фиксацию обоих колес и рамы одним надежным замком. И если вы используете U-образный замок, он будет заполнен большим количеством вещей и, следовательно, менее восприимчив к атаке с использованием кредитного плеча или бутылочного домкрата.

Однако имейте в виду, что для этого метода требуется U-образный замок стандартного или большего размера. И использовать цепь вместо этого было бы очень неудобно.

Чтобы использовать этот метод, вам также понадобятся быстросъемные колеса, а это значит, что вам придется делать это везде, куда бы вы ни пошли, чтобы предотвратить кражу колеса!

Оба последних метода пытаются решить проблему фиксации переднего колеса, когда у вас есть только один замок .

Это особенно важно, если у вас есть быстросъемные колеса, которые позволяют вам (и всем, кто хочет их украсть!) очень быстро снять колеса без использования инструментов.

Для меня быстросъемные колеса (и седла) доставляют больше хлопот, чем пользы. Как часто нужно снимать колеса?

Быстросъемный механизм лучше заменить обычными гайками или надежными шпажками. Это значительно усложняет кражу ваших колес, а в некоторых случаях устраняет необходимость во втором замке.

4. Блокировка велосипеда методом «Шелдона»

Методом «Шелдона»

Шелдон Браун, известный эксперт по велосипедам, выступал за крепление только заднего колеса к велосипедной стойке, используя где-нибудь U-образный замок в заднем треугольнике рамы.

Он утверждал, что, используя этот метод, вам также не нужно крепить раму к велосипедной стойке, потому что колесо нельзя протянуть через задний треугольник.

Одним из преимуществ этого метода является то, что, поскольку вы закрепляете только колесо, обычно можно обойтись меньшим и более легким U-образным замком. Загляните на мою лучшую страницу с легкими велосипедными замками, чтобы найти несколько хороших примеров!

Однако я не уверен в этой методике, особенно для более дорогих велосипедов. Приложив некоторые усилия, опытный вор смог бы распилить заднее колесо и снять замок.

Я также могу представить вора-авантюриста, который не понимает, что велосипед надежно закреплен, и причиняет значительный ущерб вашему велосипеду, пытаясь его снять.

Однако, если по какой-либо причине вы не можете поставить свой велосипед в положение, в котором можно также заблокировать раму, я думаю, что этот метод подходит для коротких периодов времени.

Часть 2.

Запирание велосипеда дома

Стоит помнить, что, хотя все внимание уделяется уличным кражам, более 50% украденных велосипедов угоняются из дома владельца. Это означает, что из переднего или заднего сада, из сарая или гаража на участке, из дома или самой квартиры.

Что можно сделать, чтобы предотвратить это? Что ж, хотя безопасность велосипеда дома часто сложнее, чем безопасность велосипеда на улице, вы все равно можете многое сделать, чтобы защитить свою поездку.

Давайте рассмотрим каждую из этих областей дома более подробно…

Хранение велосипеда в доме/квартире

Внутри дома или квартиры, безусловно, самое безопасное место для хранения велосипеда. Однако многие люди либо не могут, либо не хотят делить свое жилое пространство с велосипедами.

Может быть, им (или чаще другим членам семьи!) не нравится мысль о том, что большие, мокрые, грязные машины захламляют их дом. Может быть, им не нравятся хлопоты, связанные с втаскиванием велосипеда в здание. Или, может быть, просто не хватает места.

Если пространство является проблемой, в настоящее время существует множество компаний, предлагающих решения для хранения велосипедов внутри дома.

Такие приспособления сильно различаются по дизайну и цене. Но, в конце концов, все они сводятся к тому, что вы прикрепляете к стене или потолку, чтобы повесить велосипед.

Фантазия

В рекламе они прекрасно смотрятся, но стильные велосипеды в рекламе так и не прикрыты за 3 месяца лондонской уличной грязи…

Реальность!

Однако, если вы можете разместить свой велосипед в своем доме и нет проблем с его нахождением там, это, безусловно, самое безопасно место для его хранения.

Хранение велосипеда в местах общего пользования

Если вы живете в квартире с общим пространством внутри здания, может возникнуть соблазн оставить велосипед там (часто в коридоре, прямо у входной двери). Но это очень небезопасное место для хранения чего бы то ни было.

Велосипеды в общем коридоре

Обычно не к чему прикрепить велосипед, а поскольку это не ваше место, мало возможностей что-то установить.

Итак, в конце концов, ваш незащищенный велосипед стоит в коридоре и ждет, пока кто-нибудь забудет закрыть или запереть дверь и кто-нибудь еще войдет и выйдет вместе с ним!

Потому что одно можно сказать наверняка: больше никто в здании не думает о безопасности вашего велосипеда.

Одно из решений, сделанных своими руками – это наполнить большое ведро цементом и воткнуть грунтовый анкер или старый U-образный замок во влажный цемент, чтобы он схватился. Вуаля, у вас есть довольно тяжелый якорь, который вы можете оставить в коридоре, чтобы закрепить свой велосипед.

У меня есть друг, который прикрепил несколько пластиковых цветов к верхней части ведра, чтобы оно не выглядело навязчивым для других жителей дома!

Теоретически это только замедлит, а не остановит совершенного вора. Но на самом деле это помешает большинству оппортунистов.

Хранение велосипеда в навесе или гараже

Если вам повезет, может быть, у вас дома есть гараж или навес для велосипедов. И если вы не можете держать свой велосипед дома, то это следующая самая безопасная альтернатива.

Обычно гаражи более безопасны, чем сараи. Тем не менее, вы никогда не должны оставлять свой велосипед разблокированным ни в одном из них (даже если он стоит на подставке для велосипеда, и вы все еще работаете с ним).

Помните, что более 50% украденных велосипедов забирают из дома владельцев, поэтому, как бы безопасно вы ни чувствовали себя, именно здесь ваш велосипед подвергается наибольшему риску.

Найти что-то подходящее, чтобы запереть свой велосипед от до  в гараже или сарае может быть проблемой…

Велосипеды в гаражах

Преимущество гаражей в бетонных полах и кирпичных стенах. Это позволяет относительно легко установить наземный анкер, который можно использовать с тяжелой цепью для крепления велосипеда.

Гаражи не так безопасны, как кажутся!

Так же, как и замки, якоря сильно различаются по уровню безопасности и цене. К счастью, они также оцениваются Sold Secure и ART, поэтому найти хороший довольно легко.

И поскольку они, вероятно, обеспечат самое большое улучшение вашей системы безопасности, я написал полное руководство по выбору и установке хорошего грунтового или настенного анкера, чтобы помочь вам найти его!

Грунтовые анкеры обычно можно прикрепить к полу или стенам гаража, и их лучше всего использовать с цепными замками.

Поскольку вам не нужно беспокоиться о том, чтобы носить с собой эти цепи, приобретите самую толстую цепь, которую вы можете себе позволить. Но убедитесь, что цепь не настолько толстая, чтобы не пролезть через дужку любого якоря, который вы выберете!

Велосипеды в навесах

Деревянные навесы обычно не имеют бетонного пола, что затрудняет установку обычного грунтового анкера.

Деревянные навесы легко прошиваются (Сарай повышенной комфортности от Crane Garden Buildings)

Вы можете разорвать часть пола, выкопать яму в земле внизу, заполнить ее бетоном, а затем добавить анкер, такой как Oxford Terra Force, чтобы закрепить его во влажном бетоне. Тем не менее, это большая работа и может быть совершенно непрактичным.

К счастью, Pragmasis теперь предлагает «дужку для навеса», специально разработанную для надежной фиксации велосипеда в деревянном или металлическом сарае или магазине велосипедов. Я думаю, что это здорово.

Они относительно дешевы, практичны и просты в установке. Более того, если вы соедините его с хорошей цепью, вору придется практически снести ваш сарай, чтобы украсть ваш велосипед.

Есть множество вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать ваш сарай более безопасным. От простых самодельных настроек, таких как блокировка окон, до более технологичных решений, таких как установка сигнализации для сарая.

В моих советах по повышению безопасности вашего сарая вы найдете множество полезных идей!

Хранение велосипеда в саду или во дворе

Если у вас нет гаража или сарая, но есть место в саду или во дворе, рассмотрите возможность приобретения специального места для хранения велосипедов. Самые лучшие (и самые дорогие) производит Асгард.

Хранение велосипедов в Асгарде. Очень безопасно. Очень дорого.

Если нет места для ящика для хранения, то вам придется просто хранить велосипед под чехлом. В этом случае, если вы можете установить грунтовый анкер где-нибудь в своем саду, сделайте это.

Может быть, есть участок бетона, к которому можно прикрепить анкер. Или вы можете выкопать яму в земле, заполнить ее влажным бетоном и добавить Oxford Terra Force для закрепления. Или вы можете использовать трюк с ведром, который я предлагаю для мест общего пользования.

Одним из очень элегантных решений, которое, в отличие от других вариантов, не требует установки и действительно сделает ваше внешнее пространство более зеленым и привлекательным, является PlantLock.

Это гигантские (90 х 40 х 52 см) стальные корыта, в которых можно выращивать всевозможные кустарники, травы и цветы. С каждой стороны есть ручка из бористой стали толщиной 19 мм, за которую можно зафиксировать велосипед. Таким образом, каждый PlantLock может защитить два велосипеда.

PlantLock: очень надежный, супер привлекательный

После того, как PlantLock будет заполнен землей и растениями, он будет весить около 75 кг (или даже больше после дождя или полива), что, безусловно, квалифицирует его как «недвижимый объект». А для дополнительной безопасности в основании есть даже отверстия, так что вы можете прикрутить его к земле.

19-миллиметровые рукоятки невозможно закрепить болтами, корпус закален, чтобы противостоять распиливанию, и закален, чтобы отразить любую грубую силу. Единственный способ победить PlantLock — это угловая шлифовальная машина.

Но на самом деле вор, скорее всего, взломает ваш велосипедный замок вместо этого (если только вы не используете замок, устойчивый к угловой шлифовальной машине, такой как Litelok X1 или Hiplok D1000).

Какой бы из этих методов вы ни выбрали, самое главное — не оставлять велосипед незакрепленным в саду, каким бы личным он ни казался. Если вы это сделаете, ваш велосипед в конечном итоге будет украден.

Часть 3. Запирание велосипеда на работе

На многих рабочих местах теперь есть уединенные места, где вы можете оставить свой велосипед, если едете на работу. Это отличная новость!

Очевидно, что уровни безопасности в этих местах различаются. Но самое главное, что нужно помнить, это то, что если кто-то кроме вас имеет доступ к месту, вы должны запирать свой велосипед, как если бы вы запирали его на улице.

Вам все еще нужно запереть здесь свой велосипед!

Неважно, насколько мал ваш офис или насколько безопасным кажется пространство. Если другие люди имеют к нему доступ, существует очень большая вероятность того, что в какой-то момент он будет скомпрометирован.

Пока я жил в Лондоне, я сбился со счета, сколько раз велосипеды были украдены из офисных запертых дверей, чем казалось неприступным.

Подведение итогов

Покупка лучшего велосипедного замка — это только первый шаг. Вы также должны знать, как правильно запирать велосипед. И вам нужно правильно запирать велосипед везде: на улице, дома, на работе или в колледже.

На улице привязать свой велосипед к прочному неподвижному объекту в оживленном районе с множеством других велосипедов и камер видеонаблюдения — отличное начало.

Но также убедитесь, что вы заблокировали его правильно: заблокируйте раму и  колеса, не касайтесь земли и убедитесь, что вы заполнили как можно больше места внутри U-образного замка.

Если возможно, используйте те же методы, которые вы используете на улице, чтобы запереть велосипед дома или на работе. Неважно, насколько безопасным кажется ваш дом или рабочее место, никогда не оставляйте свой велосипед незапертым.

Дома часто нет ничего надежного, чтобы запереть велосипед. Если это так, безусловно, стоит инвестировать в землю или якорь.

Конечно, ни одна из этих мер предосторожности не защитит ваш велосипед, если вы используете их с некачественными замками.

Последние статистические данные о кражах велосипедов в Великобритании и США вызывают особое беспокойство, поэтому здесь важно не скупиться.

На улице вам понадобится хороший U-образный замок или переносной замок-цепочка. Дома вы должны использовать самую толстую и прочную цепь, которую только можете себе позволить.

Если вы не уверены, что лучше для вас, ознакомьтесь с моим простым руководством по выбору правильного велосипедного замка. И не забывайте: если вы не хотите, чтобы велосипедный замок заклинил, вам нужно чистить и смазывать его каждые 6 месяцев или около того!

Как выбрать замок для велосипеда

Независимо от того, на чем вы ездите, если велосипедный вор украл его, вы будете очень сердиты. Поэтому, если вы планируете ездить на велосипеде и оставлять его припаркованным практически где угодно, наличие лучшего велосипедного замка имеет важное значение.

PSA: Кражи велосипедов — это проблема, которая не исчезнет в ближайшее время, поэтому разумно всегда защищать свой велосипед. Это повторялось снова и снова, но мы вернемся домой — любой велосипедный замок можно срезать. Вопрос только в том, какие инструменты есть у вора и сколько времени у него есть на то, чтобы сделать это черное дело. Однако для взлома некоторых замков требуется больше времени и усилий, что заставляет воров дважды подумать, прежде чем рисковать быть пойманными. Это одна из причин рассматривать велосипеды, которые легко взять с собой, например складные электрические велосипеды с самым высоким рейтингом. Хранение велосипеда в наиболее безопасном месте с замком всегда является лучшей защитой.

При тестировании велосипедных замков оценивались различные аспекты производительности, и мы думаем, что секрет покупки велосипедного замка заключается в том, чтобы определить уровень безопасности, подходящий для среды, в которой вы живете и катаетесь на велосипеде, а также учитывать удобство использования и портативность. . В этой статье мы дадим вам совет, основанный на нашем опыте тестировщиков велосипедных замков, а также заядлых велосипедистов и любителей велосипедов.

Выбор базового типа замка

Велосипедные замки, как и мороженое, бывают разных вкусов, и вам решать, какой из них вам больше нравится. На сегодняшний день существует четыре основных типа велосипедных замков: U-образные, цепные, складные и тросовые. Некоторые велосипедные замки на рынке даже сочетают в себе два из этих типов. Типы различаются уровнем безопасности, который они обеспечивают, универсальностью и простотой использования и транспортировки. Ваш выбор зависит от того, какой уровень защиты необходим для районов, в которых вы будете оставлять свои колеса. Тем не менее, вы также захотите подумать, насколько прост в использовании замок и готовы ли вы тащить его с собой.

U-образные замки

Изготовлены из закаленной стали в форме буквы «U» и обычно покрыты резиной или пластиком для защиты краски на велосипеде и уменьшения дребезжания во время езды. Два конца буквы «U» (дужки) соединяются с запорным механизмом (перекладиной, которая закрывает букву «U» в букву «D»), и он открывается и закрывается с помощью ключа или комбинированного циферблата. Наиболее безопасные U-образные замки имеют плотную двойную систему блокировки, благодаря которой, если буква «U» разрезается портативной угловой шлифовальной машиной (или другим электроинструментом), концы все еще плотно фиксируются. Это означает, что концы стержня не будут сильно двигаться, если они будут прорезаны. В этом случае угонщик велосипеда должен сделать два разреза, чтобы снять его с рамы или крепления для велосипеда. Гидравлические домкраты для бутылок также используются преступниками для взлома U-образных замков, хотя и гораздо реже. Менее дорогие модели обычно делают один надрез, прежде чем их разберут на части.

Чтобы взломать этот тип замка, потребуется опытный или профессиональный угонщик велосипедов с электроинструментом, что сделает кражу более сложной, но не невозможной. Как правило, U-образные замки тяжелее других типов замков, и из-за их жесткой формы их сложнее носить с собой. Кроме того, в зависимости от размера вашей рамы и шин размер U-образного замка и отсутствие гибкости могут ограничивать то, как и где вы запираете свой велосипед.

U-образные замки настолько близки к золотому стандарту безопасности, насколько это возможно для велосипедных замков.

Кредит: Росс Робинсон


Цепь

Они состоят из стальной цепи с оболочкой для защиты краски вашего велосипеда. Концы соединяются через своеобразный замок. Различия в безопасности здесь связаны с толщиной цепи и качеством замка. Толстая цепь из закаленной стали с меньшими зазорами между звеньями и высококачественным висячим замком или дисковым замком является самой прочной цепью для разрыва. Цепи могут быть разорваны силой кручения, поэтому небольшой зазор между звеньями оставляет мало места для вставки рычага. Однако, если у вора есть нужные инструменты, достаточно одного разреза висячего замка, чтобы взломать цепной замок. Цепи гибкие и имеют большой диаметр, поэтому крепить их к неподвижным конструкциям проще. Однако они, как правило, громоздки и весят больше, чем другие устройства безопасности.

Наши эксперты рассмотрели эти два цепных замка; Hiplok (слева) имеет звенья толщиной 8 мм, а цепь Fahgettaboudit (справа) имеет более толстые звенья 14 мм.

Авторы и права: Дженна Аммерман


Складной

Самая уникальная конструкция велосипедного замка относится к складным замкам, которые состоят из нескольких стальных стержней, соединенных заклепками, что позволяет им поворачиваться независимо друг от друга. Это обеспечивает гораздо большую гибкость, чем жесткие U-образные замки, которые наиболее полезны, когда конструкция, к которой вы крепите велосипед, имеет неправильную форму. Этот тип замка отлично подходит для удобной транспортировки, поскольку он весит намного меньше, чем U-образные замки и цепи, а также компактен в сложенном виде. Они не утяжелят вас и не займут много места в сумке. Основным недостатком является уровень безопасности, который они обеспечивают, который находится между низким и средним диапазоном. У них, как правило, самые слабые шарнирные соединения.

FoldyLock Compact — это действительно так: он легко помещается в кармане джерси во время долгой поездки, в рюкзаке или на спине седла. Суставы двигаются плавно, и при весе чуть более 2 фунтов вы вряд ли заметите, что они есть.

Авторы и права: Ребекка А. Экланд


Трос

Давайте будем честными — мы редко рекомендуем тросовый замок тем, кто заботится о своем велосипеде. Этот тип замка обеспечивает очень низкую безопасность и может быть скомпрометирован с помощью обычных ручных инструментов за считанные секунды. Единственным исключением здесь является ситуация, когда у вас есть только самые основные потребности или вы хотите, чтобы отдельный замок с тросом зафиксировал седло велосипеда или переднее колесо в дополнение к более прочный замок, фиксирующий раму и заднее колесо.

Изготовлены из витой или плетеной стали с резиновым или пластиковым покрытием, концы соединяются в замок (иногда соединяются петлями, в то время как другие концы троса прочно закреплены внутри замка). Вариабельность в этой категории включает толщину кабеля, силу замка и тип (комбинированный или ключевой), а также то, является ли кабель скрученным или не скрученным. Вообще говоря, тросовые замки с большим количеством плетеных прядей являются самыми прочными, поскольку их труднее разрезать, чем тросы с меньшим количеством плетеных прядей. Кабели, как правило, легкие, а спиральные версии проще всего транспортировать в сумке или намотать на раму велосипеда. Их большой диаметр и гибкость делают их более универсальными при креплении колес к неподвижным объектам.

Тем не менее, имейте в виду, что кабели быстрее и легче всего перерезать с помощью простого и недорогого оборудования. В результате мы редко рекомендуем их для зависаний, которые длятся более нескольких минут без присмотра. Лучший способ думать об этих замках? Это решение для авантюриста, который видит оставленный без присмотра велосипед, запрыгивает в седло и уезжает, оставив вас в затруднительном положении и по крайней мере несколько сотен долларов в яме.

Слева Kryptonite’s KryptoFlex (витой кабель), а справа OnGuard’s Akita (неспиральный кабель).

Кредит: Райли Суини


Когда следует использовать велосипедный замок?

Скорее всего, если у вас когда-либо украли велосипед, ваша реакция на этот вопрос будет совсем другой, чем у тех, у кого его не было. Велозамок следует использовать, когда вы паркуете свой велосипед в общественном месте, даже если вы сидите в кафе и хорошо его видите. Похитители велосипедов действуют при удобном случае; если они думают, что могут сломать ваши колеса с небольшим риском для себя, они это сделают. Даже в людном общественном месте вор может без колебаний взломать хлипкий замок и быстро скрыться с вашим велосипедом.

Кражи велосипедов — распространенная проблема. Использование велосипедного замка — полезный профилактический метод, чтобы с вами не случилось худшего. Правда, это не гарантия. Тем не менее, выбор замка так же важен, как выбор седла, потому что им нужно пользоваться так же часто. Тем не менее, мы рекомендуем вам найти идеальную посадку; Велосипедный замок, который соответствует потребностям безопасности в том месте, где вы едете, и который позволяет легко сформировать привычку использовать.

Транспортировка вашего замка

Хотя стиль замка и уровень безопасности иногда становятся связанными в мозгу людей после просмотра вариантов на Amazon, существует множество стилей с разной степенью безопасности. Мы рекомендуем вам выбрать стиль транспортировки, , затем учитывают ваш уровень безопасности. Первый аспект стиля, о котором следует подумать, — это то, где вы хотели бы носить свой новый замок, например, на своем велосипеде или человеке.

На раме

Если вы новичок в мире велоспорта и используете свой велосипед для поездок на работу, рекомендуется установить велосипедный замок на раму. Существует много типов замков, которые включают в себя простой в установке (и если вы покупаете его в магазине, они могут установить его для вас) кронштейн, который крепится к подседельной стойке или другой части велосипедной рамы, которую вы затем защелкиваете. заблокируйте во время езды. Рамка поглощает лишний вес замка и при правильной установке вы не должны его сильно замечать. Тяжелый замок на велосипедной раме кажется легче, чем тяжелый замок в рюкзаке.

При этом не все крепления на раму одинаковы, и если то, что идет в комплекте с вашим замком, не работает должным образом, для вас доступны альтернативные варианты. Поскольку многие потребители склонны жаловаться на крепления для рамы, которые сопровождают U-образные замки, наши обозреватели протестировали держатель U-образного замка Huldit , который фиксирует U-образный замок любого размера на раме с помощью регулируемой застежки на липучке. Нам очень понравилось это крепление, которым было легко пользоваться, и оно не сильно скользило во время наших поездок на работу по слегка неровным дорогам. 9№ 0003

Держатель велосипедного замка HuldIt подходит для всех моделей U-образных замков и позволяет легко установить их на раму.

Авторы и права: Rebecca A. Eckland

Нам также понравился этот замок вторичного рынка по другой важной причине: для более низких велосипедистов, у которых меньше места для бутылок с водой на раме из-за меньшего размера рамы их велосипеда. В случае меньшей рамы вы можете потерять одну или обе бутылки, если прикрепите замок к раме, что отстой, если вы серьезно относитесь к гидратации, вам предстоит долгая поездка, а на улице жарко. Тем не менее, HuldIt позволил нам сохранить обе наши бутылки, предоставив некоторую гибкость в отношении того, где мы могли бы установить замок на нашей раме.

Крепление вторичного рынка предлагает удобное решение для установки U-образных замков на рамы меньшего размера.

Предоставлено: Rebecca A. Eckland

4,5 фунта Kryptonite New York Standard U-Lock казались довольно сбалансированными и заметными только для проницательного водителя, когда они прикреплены таким образом, даже после долгой поездки на работу. И не говоря уже о TiGr ​​mini, который весит всего полкилограмма и практически не заметен, куда бы вы его ни положили. Складные замки намного меньше, занимают меньше места на раме велосипеда и меньше весят. Другие способы ношения стиля U-lock включают в себя закрепление его на верхней трубе, а затем неудобную регулировку одной рукой во время езды (не рекомендуется). Еще один популярный способ — пристегнуть U-образный замок к задней стойке или передней корзине, что хорошо работает, если вы не возражаете против дополнительного времени, чтобы закрепить замок. Наконец, вы можете продеть его через перья седла сзади (если оно подходит) и позволить замку висеть над задним колесом, но убедитесь, что он не мешает вашей шине, и знайте, что ваш коэффициент дребезжания будет высоким.

Легкий INBIKE компактен и удобен в транспортировке по городу благодаря прочному монтажному кронштейну.

Авторы и права: Дженна Аммерман

Тросовые замки наматываются на подседельный штырь, верхнюю трубу или руль. Одно из лучших преимуществ спиральных кабелей (и в некоторой степени не спиральных) заключается в том, что их легко транспортировать, потому что они легкие. Однако недостаточная безопасность, которую они предлагают, не позволяет им быть жизнеспособным выбором во многих областях (см. Раздел «Насколько крепкие?» ниже). Если вам нужен замок, который крепится к вашему велосипеду во время езды, вам нужен U-образный замок, складной замок или замок с тросом.

На себе

Еще один способ транспортировки — ношение замка на себе или в велосипедной сумке (например, в корзине или на руле). Этот метод открывает ваши двери для всех видов замков, но ограничен весом, который вы хотите нести. U-образные замки различаются по весу, но ожидайте 3-4 фунта в сумке или корзинах. Hiplok Original: Superbright — наша любимая модель. Он имеет застежку на крючок и петлю, которая проходит через заднюю часть навесного замка и обратно на себя, образуя ремень, который можно носить во время поездок на работу. Хотя цепи с навесными замками критикуют за то, что они слишком тяжелые, 9Модель 0485 Hiplok имеет примерно такой же вес, как сверхпрочный U-образный замок. Человек среднего роста, скорее всего, справится с 4 фунтами, обернутыми вокруг бедер, лучше, чем с таким же весом в рюкзаке. Тем не менее, никто не захочет надевать Hiplok поверх майки из спандекса перед тренировочной поездкой.

Наш бессменный фаворит среди портативных цепных замков — Hiplok Original. Наши тестеры были в восторге от того, что на самом деле это довольно удобно, когда их носят на талии.

Авторы и права: Дженна Аммерман


Насколько здоровенный?

Нет непобедимых велосипедных замков. Это грустно, но верно. Однако существует огромная степень вариативности в том, как быстро могут быть разбиты на разные продукты. Когда дело доходит до выбора замка, сначала определите, с каким уровнем преступности вы сталкиваетесь. Нам нравится, как Kryptonite объясняет это в своей диаграмме «Как выбрать безопасность велосипеда». Приблизительная оценка уровня преступности (по возрастанию от большего к меньшему количеству краж велосипедов): «крупный городской район», «столичный район», «кампус колледжа», «пригород» или «сельский район». Затем вы решаете, какая блокировка является самой рискованной (в порядке возрастания от наиболее вероятной кражи к менее рискованной): «Закрытие на ночь», «Закрытие на весь день», «Закрытие на пару часов» и т. д. или «Блокировка при быстрой остановке». В перспективе самый рискованный сценарий предполагает запирание велосипеда на улице в крупном мегаполисе и оставление его на ночь. Наименее рискованный сценарий — это если вам нужно запереть велосипед на несколько минут в маленьком городке.

После наших тестов безопасности ни один замок не был взломан. Вот часть последствий на полу гаража.

Авторы и права: Дженна Аммерман

Правила безопасности

Если вы живете в крупном мегаполисе, городе или студенческом городке, вам нужен U-образный замок или цепочка с надежным навесным замком. В категории U-образных замков некоторые замки труднее взломать. Линия нью-йоркских U-образных замков Kryptonite, таких как U-Lock Mini Kryptonite New York Fahgettaboudit, цепной и дисковый замок New York Fahgettaboudit, а также Standard сложнее. Качественные цепные замки, такие как Hiplok Original , относятся к категории высокой/средней безопасности. Не самый крепкий, но непроницаемый для ручных инструментов. U-замки среднего уровня безопасности являются конкурентами, такими как U-Lock Kryptonite Evolution Mini-7 и недорогой Kryptonite Kryptolok Standard .

Что отличает средний уровень от высокого? Ходят слухи, что замки среднего уровня открываются, когда опытный вор получает рычаг между буквой «U» и рамой, но это непростая задача. Однако это случается. Для U-образных замков с высокой степенью защиты требуется два разреза угловой шлифовальной машиной, чтобы выломать велосипед, вместо одного разреза, необходимого для U-образных замков со средней степенью защиты. Это связано с двойной запорной ригелем в замках повышенной секретности, которая не позволяет ригелям двигаться, даже если они срезаны. Ознакомьтесь с нашими любимыми велосипедными замками, чтобы узнать о Kryptonite New York серии и ABUS Granit X-Plus 540 для получения дополнительной информации об этих сверхнадежных U-образных замках с двойной блокировкой.

Для снятия этого замка с большинства велосипедных стоек требуется один надрез и много ударов молотком или два надреза.

Фото: Дженна Аммерман

Не в городе? Если вы сельский житель, который иногда выезжает в города, купите замок, олицетворяющий самый высокий уровень преступности, с которым вы сталкиваетесь. Мы рекомендуем выбрать легкий замок для этих нужд и тот, который прост в использовании. Складные замки отлично подходят для этих сред, обеспечивая большую безопасность, чем кабели, они легкие и простые в использовании. Легкие цепи также могут быть лучше тросовых замков в небольших городах.

Сколько стоит велосипедный замок?

В процессе тестирования мы много слышали о правиле 10 процентов. То есть планируйте потратить около 10 процентов стоимости вашего велосипеда на подходящий велосипедный замок. Хотя мы считаем это разумным, примите во внимание приведенные выше правила безопасности. Однако планы защиты велосипедов, предлагаемые производителями, охватывают гораздо больше. Например, Kryptonite New York Standard U-Lock стоимостью 130 долларов США поставляется с предложением защиты велосипеда за 3000 долларов США. Такие компании, как OnGuard и Kryptonite также обеспечивают защиту моторных транспортных средств и замков, используемых в ЕС. Большое предостережение: прочтите на них мелкий шрифт. Есть несколько требований, чтобы эти политики того стоили. В конце концов, может быть лучше инвестировать в высококачественный замок, чем зависеть от какой-либо из этих «гарантий».

Это хорошая новость для людей с более дорогим населением, но что, если у вас есть велосипед за 300 долларов в Сан-Франциско? Вам по-прежнему нужен U-Lock стоимостью около 50 долларов, что составляет 17 процентов от стоимости вашего велосипеда. Рассматривайте эту покупку как страховку и больше думайте о своих потребностях в безопасности, чем о произвольных 10-процентных рекомендациях. Кроме того, подумайте о времени, усилиях и деньгах, которые будут стоить вам, если ваши передние (или, черт возьми, задние — еще дороже) колеса будут украдены. Что еще хуже: представьте, что весь велосипед исчез. Опять же, дело не только в стоимости велосипеда, но и во времени и усилиях, необходимых для его замены и (тем временем) поиска способа добраться из дома на работу или в школу. Для велосипедистов украденное седло или переднее колесо означает необходимость покупать другой путь домой… а затем снова на работу. Покупка приличного замка стоит денег, времени, усилий и разочарования от того, что весь ваш велосипед или его часть пропали без вести.

Велосипедные замки, если вы носите спандекс

Если вы ездите на велосипеде для тренировок, последнее, что вам нужно, это больший вес, который сделает вас медленнее на подъеме. Вы, скорее всего, считали вес одним из основных соображений при покупке велосипеда. Этот велосипед также, вероятно, намного дороже, чем городской круизер, который вы используете, чтобы бегать по делам или покупать продукты.

Этот замок (Kryptonite New York Fahgettaboudit U-Lock Mini) много весит. Это то, что вы заметите в кармане джерси, чего мы не рекомендуем.

Credit: Rebecca A. Eckland

Итак, что вы делаете, когда останавливаетесь в туалете или идете в магазин за водой? Легкие замки имеют здесь специальное применение, несмотря на низкий уровень безопасности. Такие замки, как OnGuard Akita 8041 и Kryptonite KryptoFlex 1218 Combo Lock, помещаются в сумку на руле или оборачивают вокруг рамы для быстрой остановки. У нас есть подозрение, что нам не нужно говорить вам, чтобы вы были осторожны, но будьте осторожны. Не оставляйте свои велосипеды на улице слишком долго только с кабелем для их защиты.

Похитители велосипедов не остановятся ни перед чем, чтобы взломать даже самые надежные замки. Очень важно изучить не только замок, который вы используете, но и то, где вы собираетесь парковать свой велосипед. Нереально ожидать, что какой-либо замок защитит ваш велосипед в ситуациях очень высокого риска, если вы оставите его на длительное время.

Предоставлено: Rebecca A. Eckland


Велосипедные замки, если вы не носите спандекс

Если вы ездите на велосипеде в целях транспортировки, например, для поездок на работу и с работы, важно учитывать вес, размеры и универсальность. Потому что, давайте начистоту, не у всех есть душ на работе, и кто захочет идти на встречу в 8 утра потным и грязным, благодаря дополнительным 15 фунтам, которые они тащили в свой офис по холму с уклоном 21%?

Помимо веса, давайте подумаем о том, как замок впишется в вашу жизнь — или, точнее, как он поместится в вашей сумке или на вашем велосипеде. Чем больше, тем лучше (большой замок позволяет запирать больше вещей), но если вы носите уже набитую небольшую сумку или кошельки, вы не сможете носить ее с собой. Большинство велосипедных замков поставляются с креплением на раму, но убедитесь, что тот, который вы хотите приобрести, подходит к вашему велосипеду.

И, возможно, половина из вас сейчас закатывает глаза, но выберите модель, которую вы действительно можете использовать. Нет ничего хуже, чем пытаться взломать замок, когда вы опаздываете. Если ваш замок неудобен в использовании, вы, скорее всего, оставите его.

Evolution Mini-7 — прочный U-образный замок, но он достаточно мал, чтобы поместиться в большую сумку или сумку.

Авторы и права: Ребекка А. Экланд


Как наиболее эффективно использовать замок

После того, как вы выберете продукт, который вам подходит, проверьте, поставляется ли ваш новый замок со страховым полисом. Некоторые производители предлагают страховку для возмещения клиентам ущерба в случае кражи. Однако у вас есть ограниченное количество времени (иногда всего неделя!), чтобы зарегистрироваться, поэтому обязательно зарегистрируйтесь немедленно. Кроме того, если это является существенным фактором при принятии вами решения, обязательно прочитайте страховой полис. Условия, как правило, довольно строгие. Например, некоторые исключают клиентов, живущих в Нью-Йорке, а некоторые требуют, чтобы вы отправили сломанный замок для проверки, прежде чем будет выдана какая-либо компенсация.

Кроме того, проверьте, сколько денег вы можете получить, если ваши колеса будут подняты домкратом — это может быть не так уж и много. После того, как вы предприняли этот шаг, сохраните квитанцию ​​и регистрационную информацию в безопасном месте, чтобы найти их снова в случае неудачного случая кражи. Неделя, когда вы покупаете замок, также является временем для регистрации ваших ключей, если производитель предлагает программу замены ключа.

Когда вы будете готовы ездить и использовать свое новое снаряжение, обязательно изучите, как правильно его запереть! Многие кражи велосипедов происходят из-за ошибок пользователя. Важно знать, как использовать замок, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Самый надежный замок не защитит ваши велосипеды, если вы используете слабую технику блокировки. Кроме того, неправильный метод запирания может привести к аннулированию страхового полиса в случае кражи. Вот несколько основных советов, которые помогут вам начать работу по превращению вашего велосипеда в более сложную цель:

Как заблокировать велосипед

Прикрепите как можно большую часть велосипеда к неподвижному объекту. Если возможно, закрепите оба колеса и раму. Один из вариантов — снять переднее колесо и закрепить его вместе с задним колесом и рамой на неподвижной конструкции. Однако, если ваш замок не обеспечивает такой уровень безопасности, рассмотрите стоимость каждой части вашего велосипеда и в первую очередь запирайте наиболее ценные части. Всегда сначала закрепляйте раму, затем заднее колесо, затем переднее колесо. Никогда не довольствуйтесь простым креплением колеса к стойке, так как его можно быстро снять, оставив вас агрессивно гуглить «как превратить велосипедное колесо в одноколесный велосипед».

Убедитесь, что вы сняли переднее колесо и зафиксировали его на заднем колесе, раме и велосипедной стойке для большей безопасности.

Авторы и права: Rebecca A. Eckland

Убедитесь, что велосипед плотно прилегает, заполняя внутреннюю часть цепи, троса или U-образного замка как можно большей частью велосипеда. Это сводит к минимуму количество места, которое потенциальные воры должны использовать для использования своих инструментов, что затрудняет взлом. Кроме того, если ваше защитное устройство имеет замочную скважину, убедитесь, что оно обращено к земле. Это усложняет выбор. Кроме того, возьмите с собой любые съемные предметы, к которым вы хотите вернуться, например фонари, седельные сумки, бутылки с водой и даже велосипедное сиденье, если оно не встроено в замок.

Запирание и отпирание вашего велосипеда станет обычным делом, как только вы выберете замок, подходящий для вашей ситуации. Возможно, вы даже встретите велосипедистов-единомышленников, которые подскажут вам безопасные места для парковки колес.

Авторы и права: Rebecca A. Eckland


Фиксаторы для колес

Если вы считаете, что одного или двух велосипедных замков недостаточно, существуют дополнительные способы крепления компонентов вашего велосипеда, особенно колес. Традиционно большинство шоссейных велосипедов оснащены быстросъемными вертлюгами. Они позволяют водителю быстро отремонтировать спущенную шину (что часто случается, в зависимости от того, где вы ездите на работу). Однако они также могут быть чрезвычайно полезны для воров, которые могут сломать колесо за считанные секунды, даже если оно защищено тросовым замком. .

Блокирующие шампуры требуют, чтобы вы использовали шестигранный ключ, чтобы снять колесо. Это добавляет немного безопасности (у вора должен быть правильный инструмент для их удаления — так что это не гарантия, но это кое-что) — но это также означает, что замена спущенной шины потребует от вас дополнительного шага. Если вы не возражаете против расходов на этот послепродажный продукт, стоит подумать об этой дополнительной безопасности. Однако, если у вас более новый велосипед, у вас, вероятно, есть втулки со сквозной осью, для снятия которых уже требуется инструмент.

Для ослабления шестигранных ключей требуется специальный (и гораздо менее распространенный) инструмент, который повышает безопасность ваших колес.

Кредит: Amazon.com


Где запереть велосипед

Всегда прикрепляйте велосипед к неподвижным предметам или конструкциям. Велосипедные стойки, фонарные столбы и деревья являются хорошими примерами, поскольку они закреплены в земле или бетоне. Некоторые багажники для велосипедов также считаются недвижимыми объектами при правильном использовании. Избегайте использования конструкций, которые удерживаются на месте всего несколькими болтами, таких как знаки «Парковка запрещена». С помощью нескольких быстрых поворотов ключа с храповым механизмом знак снимается, позволяя вору передвинуть велосипед вверх и через столб. Мы также не рекомендуем привязываться к деревянным заборам, заборам из цепей или к чему-либо, что можно легко разрезать.

Сведите к минимуму сомнения, заперев свой велосипед в самом безопасном месте, ближайшем к месту назначения.

Авторы и права: Дженна Аммерман

Ищите места, где другие велосипеды заперты, и убедитесь, что это место хорошо освещено, если вы оставите его после наступления темноты. Запирайте свой велосипед на улицах с большим количеством пешеходов. Одинокая пара колес на тихой темной улице может привлечь неправильное внимание. Кроме того, большинство велосипедных преступников, как правило, «делают дела» с велосипедами, которые каждый день следуют одному и тому же распорядку. Итак, перемешайте! Не паркуйте свой автомобиль в одном и том же месте каждый день в одно и то же время. Найдите другие стойки для велосипедов, деревья и т. д., чтобы заблокировать свой велосипед. Помните: по движущимся целям гораздо труднее попасть, и, перемещая ваш мотоцикл, вор не сможет придумать рассчитанный по времени план атаки.

Для получения дополнительной информации о надлежащей безопасности велосипеда см. видеоролики, доступные в Интернете, например, от Art’s Cyclery, с дополнительными инструкциями.

Техническое обслуживание замка

Чтобы продлить срок службы вашего защитного устройства, необходимо регулярное техническое обслуживание. Как часто вы это делаете, в основном зависит от вашего климата. Если вы живете в суровом климате с большим количеством дождя и снега или вблизи соленой воды, может потребоваться ежемесячное техническое обслуживание. Тем не менее, в других климатических условиях или регионах должно быть достаточно небольшой любви к замку каждые два-три месяца.

Сосредоточьте свои усилия на очистке и смазке любых движущихся частей и мест, где детали крепятся, таких как замочные скважины, засовы, концы дужек U-образных замков и цилиндры. Сначала очистите эти детали тряпкой, используя спрей, такой как WD40, если есть видимая коррозия или тяжелая грязь. После чистки нанесите смазку. Обычно мы рекомендуем использовать сухую смазку на тефлоновой основе для замков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *