Вес самого легкого шоссейного велосипеда: 2,7 кг – вес самого лёгкого велосипеда на свете!

Самый легкий в мире велосипед (фото, характеристики)

© Emir Ibrahimpasic

Велоспорт

Механикам Fairwheel Bikes удалось создать велосипед с рекордно низким весом – всего 2,7 кг.

Автор Раджив Десайи

Читать 3 минОпубликовано

Самый легкий шоссейный велосипед в мире

© Emir Ibrahimpasic

Совершенству нет предела! В этом уверены парни из Fairwheel Bikes – небольшого веломагазина в Тусоне, штат Аризона. Именно здесь был создан самый легкий в мире велосипед. Базой для работы стал байк немецкого велоэнтузиаста Гюнтера Мея. Американцам удалось создать абсолютного рекордсмена в мире двухколесных. Рассказываем историю этого произведения велоискусства с рекордно низким весом в 2,7 кг.

Двухколесное чудо от Fairwheel

© Emir Ibrahimpasic

3-килограммовый оригинал

Байк появился в 2008 году. Тогда он весил чуть больше трех килограмм. Гюнтер сбил вес велосипеда до 2,8 кг, прежде чем за дело взялись Fairwheel Bikes. Эти ребята пользуются авторитетом в байк-тусовке и просто имеют опыт постройки сверхлегких велосипедов. В их портфолио есть проект M2Racer Light Bike, который весит 3 кг 588 г.

Сверхлегкая элегантность

© Emir Ibrahimpasic

Рама и вилка

Карбоновая рама этого проекта – от оригинального велосипеда Мея. Ее построил Марк Зиберт из компании Spin. Вес конструкции – всего 643,9 г. Также была сохранена оригинальная вилка. Ее созданием занималась немецкая компания THM, которая довела ее финальный вес до 185,9 г.

Карбоновая рама от Spin

© Emir Ibrahimpasic

Органы управления

Руль, вынос, тормозные рычаги и тросы весят всего 264,6 г. Руль, созданный Schmolke, крепится на сверхлегком выносе NoRa. Тормозные рычаги были переделаны из манеток Campagnolo Ergo. На подседельном штыре от Schmolke закреплено седло Tune Speedneedle.

Сплошной карбон!

© Emir Ibrahimpasic

Колеса

Парням из Fairwheel Bikes удалось значительно снизить вес колес. Изначально здесь стояли базовые колеса от компании Lew, которые позже заменили собственными изделиями. Комплект из ободов Ax Lightness, втулок Dash, титановых спиц Pillar и резины от Tufo добавил велосипеду всего 583 г.

Вид сзади

© Emir Ibrahimpasic

Тормоза Ax Orion

© Emir Ibrahimpasic

Каретка Bottom

© Emir Ibrahimpasic

Трансмиссия

© Emir Ibrahimpasic

Трансмиссия

Шатуны THM Clavicula, изначально установленные на байке, заменили на прототипную модель голландской фирмы Myth. Их вес – 281,4 г, что на 16,6 г легче оригинала. Титановую цель заказали у YBN. Педали выполнены Aerolite – той же компанией, что изначально делала их для Гюнтера. При создании новой модели им удалось сбросить еще несколько граммов. А вот решить вопрос с переключателем не удалось. Сзади установлена система переключения передач SRAM Red, которая немного тяжелее базовой от Huret/BTP.

Максимально простые педали

© Emir Ibrahimpasic

Для сравнения

Самым легким серийным велосипедом является AX Lightness VIAL Evo Ultra весом 4,4 кг. Здесь используется рама весом в 600 г, карбоновые тормозные суппорты, подседельный штырь, шатуны и колеса от VIAL Evo Ultra. Стоит такой велосипед больше, чем весит – €15 000.

The AX Lightness Vial evo Ultra

© AX Lightness

Прогресс не стоит на месте: с момента создания байка Гюнтера прошло уже шесть лет, так что цель сделать вес ниже 2,7 кг кажется вполне возможной.

Велоспорт

Berk — шоссейник весом 3,9 кг. Новый рекорд?

Мировые производители фокусируют все свои усилия на внедрении дисковых тормозов в шоссейные велосипеды, делают их более обтекаемыми, ставят резину с каждым годом шире и шире, играются каждый год с геометрическими показателями рам, при этом вес стоит на месте. Почти.

Отчасти это связано с ограничениями по минимальному весу велосипеда (6,8 кг), который могут допустить к соревнованиям по правилам UCI. Известны случаи, когда облегченный велосипед приходится снаряжать свинцовыми грузами, чтобы он был допущен к старту. Да, речь идет не о серийных машинах, а о штучных экземплярах, конечно. Однако, ограничений по эксплуатации там есть масса.
В виду небольшого веса приходится весьма скрупулезно убирать весь “лишний” материал, где это только возможно. В результате на велосипеде появляются неприкасаемые места, являющиеся очень хрупкими. Порой достаточно нажатия пальца, чтобы проломать трубу рамы в самом тонком месте, то есть такая техника очень нежная и заточена под применение только на соревнованиях или показательных выступлениях. Даже носить в руках такие велосипеды привычным способом нельзя, настолько они хрупкие.

Поспорить с этим утверждением решили в Словенской компании Berk, они создали шоссейный велосипед весом 3,9 кг, готовый к ежедневному использованию.
В общем-то ребята показали, что бывает, когда за сборку велосипеда берутся вейтвинеры (от англ. weight — вес, win — победа).

Пока ничего непонятно. Возникает два вопроса: как и зачем?

Зачем?

Задача состояла в выяснении своих возможностей.
Компания Berk специализируется на производстве очень легких, но при этом надежных велосипедных деталей. Все же мы знаем, что, чем легче велосипед, тем нежнее все его узлы и агрегаты. И наоборот, чем больше веса, тем больше надежности. Конечно, здесь не имеются в виду 20-ти килограммовые велосипеды за 150 долларов в ближайшем супермаркете. Там природа веса совсем иная.
Результатом изысканий Berk стало впечатляющее значение веса в 3,9 кг. 

Как? 

Ответ на этот вопрос будет более ёмким.

Сначала была рама. Её вес составляет всего 631 грамм. Глаза округляются. Но не долго.

Напомним, что шоссейный Wilier Zero SLR ездит на раме весом 780 грамм. Хорошее начало, но нет. Не совсем то, что нам надо.
Стальной шоссейник Yasujiro (Ясудзиро) может похвастаться весом рамы 1249 грамм. Мда, он точно не из этой подборки.
МТБ Specialized Epic Hardtail ездит на раме весом 790 грамм. А вот это уже интересно, ведь это МТБ велосипед (виды горных велосипедов), который рассчитан далеко не на шоссейные нагрузки (виды шоссейных велосипедов). Тут тебе и прыжки, и падения, и палки по нижней трубе могут прилетать изредка. 

Смотрим дальше.

Шоссейник Canyon Ultimate CF EVO Disc имеет вес рамы 641 грамм, при общем весе велосипеда чуть менее 6 килограммов. Важная деталь — навесное оборудование самое обыкновенное, можно найти в любом магазине, в данном случае SRAM RED eTap AXS HRD с дисковыми тормозами. Ну, почти в любом.

Разница в весе со сверхлегкой рамой Berk всего 10 граммов. Поразительно, если не знать, что Ultimate CF EVO берет свое начало из проекта, где общий вес велосипеда был на уровне 3,7 килограмма.
Похоже, что инженеры обоих компаний пришли к какому-то пределу, через который переступать довольно сложно, если речь идет о долговечности и прочности. 

Производители велосипедов с мировым именем имеют много средств на лаборатории и исследования в самых разных направлениях. Про Berk многие слышат впервые, поэтому их работа заслуживает особого внимания.

Итак, словенцы специализируются на выпуске облегченных сёдел и сёдел, интегрированных в подседельный штырь. Тем не менее, опыт производства рам у них тоже имеется.

Начало этой раме, весом в 631 грамм, было положено три года назад, она была построена для сотрудника компании Aleš Arnež.

Седло, подседел и рама являются абсолютно неразделимыми, они выполнены единым элементом.
Материалом рамы выступило карбоновое волокно Toray серии MJ и серии T1000. Последнее встречается на топовых велосипедах многих производителей. В некоторых местах рама содержит в себе материал иннегра, он позволяет усилить конструкцию. Обычно для этих целей используется кевлар, но иннегра легче.
Инженеры говорят, что могли бы дойти и до 500 граммов с карбоном серии MJ при сохранении ежедневной практичности велосипеда, но цена в таком случае становится космической, а ёмкость рынка ничтожной.

Вилка THM Scapula. Она является одной из самых легких на рынке при своих 275 граммах. В Berk её доработали и вес на выходе составил 228,8 г. 

Общий вес готового к повседневному применению фреймсета составляет 859,8 грамма, правда с ограничением по весу наездника до 85 килограммов.

Идем далее.

Оно не простое. Над ним вдумчиво поработали. С дремелем в руках. А как вы думали происходит дорогостоящий тюнинг дорогостоящих элементов велосипеда? 

Только не спешите брать в руки граверы, дремели, ножовки и облегчать свои велосипеды. Тут не всё так просто.

За основу был взят 11-скоростной групсет SRAM Red (все шоссейные групсеты SRAM). Заводской вес заднего переключателя в 145 граммов снизили до 121,9 грамма (замена лапки на облегченную и работа с дремелем, надо полагать). Облегчение коснулось и дуалконтролов.
Передний переключатель от итальянского бренда Tiso Altore, его тоже доработали, снизив вес до 49 граммов путем замены рамки на карбоновую.

Кассета. Она произведена компанией SeqLite. Скорее всего, её уже нет в живых, так как в сети о ней мало информации, однако для данной сборки в старых запасах кто-то нашел 11-скоростную кассету весом 111,7 граммов.

Чтобы было понятно… одна из самых легковесных кассет производится в Rotor, её вес составляет 131 грамм.

Шатуны. В движение велосипед приводится карбоновыми шатунами THM Clavicula, на которых закреплены карбоновые же звезды весом 76,9 грамма. Звезды, кстати, безымянные.
Цепь от фирмы PYC, весит 213,2 г. Разумеется, пластины облегченные, пины полые. 

Педали. Используются стандартные (без модификаций) от Speedplay, выполняются из титана, их вес не превышает 134 грамма.

Руль и вынос. Они интегрированные, общий вес составляет 203,6 грамма. Berk производит этот узел самостоятельно.

Тормоза. Ciamillo Gravitas с весом 156,8 г. И это пара! Тормоза этого бренда одни из самых легких в мире.

Колеса. Обода Raynolds в паре со втулкой Tune обеспечивают вес вилсета на уровне 898,5 грамма. Очень достойно, ведь большинство производителей с мировым именем не выходят из 1100-1200 граммов. Не выходят не потому, что не могут. Очевидно, что на прочности это сказывается.
Хотя есть еще Extralite CarboClimb A25T. Они весят 780 граммов. Да, оба колеса, переднее с задним, весят всего 780 грамм. Впрочем, в их названии и изложена суть, на них покорять горные асфальтированные подъемы предназначается.

Так что, да, словенцы не взяли за основу самые легкие колеса, чтобы велосипед мог претендовать на звание “повседневный”.

Примечательно, что в Berk взвесили даже воздух в колесах, его там аж 14 грамм. 

Шоссейный велосипед Berk, полная спецификация:

Рама Berk (включая седло и подседел): 631,1 г
Вилка THM Scapula: 228,8 г
Топ кэп выноса: 3,9 г
Болт топ кэпа: 4,8 г

Рулевая: 39,5 г
Проставочные кольца: 2,1 г
Модифицированные дуалы SRAM Red 11-ск: 255,8 г
Кассета SeqLite: 111,7 г
Тросы переключателей: 46 г
Внутренние рубашки тросов Powercordz: 8,5 г
Шатуны THM Clavicula: 331,7 г
Передние звезды: 76,9 г
Каретка: 71,4 г
Модифицированный задний переключатель SRAM Red 11-ск: 121,9 г
Модифицированный передний переключатель Tiso Altore: 49 г
Хомут переднего переключателя: 7,4 г
Петух: 15,6 г
Цепь PYC SP1101: 213,2 г
Педали титановые Speedplay Ultra Light Action: 133,8 г
Тормоза Ciamillo Gravitas: 156,8 г
Руль-вынос Berk: 203,6 г
Обмотка: 5,2 г
Колеса Tune / Reynolds: 898,5 г
Покрышки, трубки Tufo Elite Jet: 317,5 г
Эксцентрики: 26,6 г
Воздух: 14 г
Винты: 8 г
Заглушки руля
: 3 г
Общий вес: 3 986,3 г

По материалам BikeRadar. com и https://www.instagram.com/ales_arnez/

ФИО

Борик Владимир

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

Как создавался велосипед

Самый легкий шоссейный велосипед в мире во всей красе

© Emir Ibrahimpasic

Сборка легкого велосипеда может быть увлекательной, но и очень дорогой. Однако есть любители веса, единственной целью которых является создание максимально легкого велосипеда.

Самый легкий из когда-либо созданных шоссейных велосипедов — это индивидуальная смесь, изначально созданная одним человеком, Гюнтером Майем. С тех пор этот же велосипед был перестроен, чтобы стать еще легче, в велосипедном магазине Fairwheel Bikes в Тусоне, штат Аризона. Мы смотрим на историю этого мотоцикла и на то, как он появился.

Самый легкий шоссейный велосипед в мире Fairwheel

© Emir Ibrahimpasic

Оригинал весом 6,6 фунта 

Этот безымянный ракетный корабль был первоначально построен в 2008 году и весил чуть более 6,6 фунтов. В конце концов Гантеру удалось снизить вес до 6,1 фунта, прежде чем в 2010 году все разобрать и продать различные части другим фанатикам, помешанным на весе. продан кому-то, кто работал в Fairwheel Bikes, магазине велосипедов, который имеет большую репутацию в мире велосипедов для сосисок, производя легкие велосипеды на заказ и создавая одноразовые проекты.

До того, как появился мотоцикл Гюнтера, компания Fairwheel установила предыдущий рекорд самого легкого мотоцикла в мире со своим M2Racer Light Bike.

Элегантность определяется

© Emir Ibrahimpasic

Потеря веса еще больше

После почти года поиска недостающих и новых деталей сборка Fairwheel с оригинальной рамой Spin весила 5,9 фунта. Завершив минималистскими черными наклейками, их цель состояла в том, чтобы создать мотоцикл, который можно было бы использовать в качестве рабочего гонщика по холмам.

Мы, конечно, уже видели этот велосипед и имели свои собственные идеи, как уменьшить его вес. Нам было стыдно, что он (Гюнтер) был так близок к тому, чтобы опуститься ниже шести фунтов (2,72 кг), но не дошел до этой отметки, промахнувшись всего на несколько граммов.

Jason Woznick, Fairwheel Bikes

Карбоновая рама от Spin bikes

0.0.0″> © Emir Ibrahimpasic

Рама и вилка

Карбоновая рама, взятая с оригинального велосипеда Гюнтера, произведена немецкой компанией Spin и был построен Марком Зибертом, склонив чашу весов на невероятные 22,7 унции.

Как и рама, оригинальная вилка ручной работы была сохранена. Построенный немецкой компанией THM, он весит 6,5 унций.

Рычаг переключения передач

© Emir Ibrahimpasic

Кабина

Руль, вынос руля, тормозные рычаги, корпус тормоза и руль всего 9,3 унции. Карбоновый руль был изготовлен Schmolke на выносе NoRa, а тормозные рычаги были изготовлены из того, что раньше было переключателями Campagnolo Ergo.

Компания Schmolke также предоставила подседельный штырь, который сочетается с седлом Tune Speedneedle. Переключатели передач представляют собой старомодные нижние трубы (более легкие), но изготовлены из углеродного волокна компанией BTP. Всегда стильный вид.

Fairwheel Lightest World Bike сбоку на профиле

© Emir Ibrahimpasic

Тормоза Axe Orion

© Emir Ibrahimpasic

Колеса

Здесь ярмарка колесо смогли максимально снизить вес велосипеда Гюнтера. Первоначально с колесами Lew, которые весили 1,5 фунта, Джейсон и его команда заменили их собственной сборкой колес, включающей прототип Axe Lightness, ступицу прототипа Dash, титановые спицы Pillar и нестандартные шины Tufo. Эта общая колесная пара составила 1,2 фунта.

Fairwheel добавил тормоза AX Lightness Orion с гоночными колодками BTP, что фактически добавило веса конструкции и составило 3,6 унции. Предыдущие тормоза Гюнтера весили 2,5 унции.

Нижний кронштейн

© Emir Ibrahimpasic

Привод

0.0.0″> © Emir Ibrahimpasic

Привод

Fairwheel поменял шатуны от Gunter THM Clavicula к прототипу Myth из Нидерландов. Вес прототипа был 9,9 г.унций по сравнению с 10,5 унциями шатунов THM.

Другие изменения в трансмиссии: использование полностью керамического нижнего кронштейна и добавление новых кресел из углеродного волокна производства Fibre-Lyte. Цепь была заменена на титановую цепь производства тайваньской компании YBN. Педали были заменены на изготовленную на заказ пару Aerolite, аналогичную тем, что были у Гюнтера на велосипеде, но легче.

Fairwheel добавил к мотоциклу задний переключатель SRAM Red. Это было тяжелее, чем кастомный задний переключатель Huret/BTP, на который рассчитывал Гюнтер, в то время как передний переключатель — это запись Campagnolo.

Педали просты как

© Emir Ibrahimpasic

Будущее

Джейсон из Fairwheel объясняет, что велосипед прошел еще одну сборку, прежде чем его разобрали и продали различные детали. Как и прежде, эта сборка была направлена ​​на то, чтобы сделать мотоцикл идеальным для альпинистов. Это увеличило вес мотоцикла примерно на четверть фунта, но он все равно был легче, чем версия Гюнтера.

Материалы и производственные процессы несколько изменились по сравнению с 2010 годом, и велосипед легче, чем 5.9.фунтов находится в пределах возможного. Джейсон соглашается, что сделать велосипед еще легче не составит труда, но, в конечном счете, это не их проект.

В конце концов я решил, что, хотя на бумаге у меня есть велосипед весом менее 6 фунтов, на самом деле я не буду его строить в настоящее время. Кажется, сейчас мне достаточно просто знать, что я могу.

Jason Woznick

Для сравнения

Самый легкий серийный шоссейный велосипед в мире — это AX Lightness VIAL Evo Ultra, заявленная цена которого составляет 90,7 фунтов за весь велосипед. Компоненты AX на самом деле присутствуют в самой легкой пользовательской сборке, как мы упоминали выше. AX Lightness имеет собственную раму (весом 1,4 фунта), карбоновые тормозные суппорты, седло, подседельный штырь и колеса U24T на VIAL Evo Ultra. Трансмиссия оснащена передними звездами Praxis и шатунами THM-Carbones. Серийный мотоцикл обойдется вам в крутые 15 800 долларов.

The AX Lightness Vial evo Ultra

© AX Lightness

585 г Specialized Aethos — новейший самый легкий шоссейный велосипед в мире.

«Что, если бы мы построили велосипед просто из любви к езде?»

Это была идея совершенно нового Specialized Aethos, велосипеда, который начинался как простая концепция и в итоге «нарушил правила проектирования велосипедов».

В то время как велосипед Tarmac явно создан для победы в гонках, Aethos — это шоссейный велосипед, созданный для всех остальных. Снаружи он до боли прост, с логотипами меньшего размера, нижними кронштейнами с резьбой, более тонкими схемами окраски и удобными функциями.

О, и это самый легкий велосипед, который они когда-либо делали.

Говорят, что это самый легкий из когда-либо созданных шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами. кем угодно.

Как Specialized Aethos стал самым легким шоссейным велосипедом

Мы знаем, что вам нужны цифры, поэтому мы начнем с полного велосипеда. Они говорят, что вы можете легко получить полный вес велосипеда 5,9 кг (13,01 фунта) с нормальной повседневной сборкой. Ну, сборка высокого класса, но со стандартными готовыми деталями.

Это их самый технологичный мотоцикл. Это высокопроизводительный дорожный мотоцикл, который не предназначен для гонок.

Это настолько странная концепция, что их менеджеры по производству дорожных и гравийных материалов должны были начать проект в тайне, потому что они не были уверены, что руководство поддержит его.

Фото: Крис Олд для Specialized

Идея возникла много лет назад, когда они впервые начали работать над Tarmac SL6. Specialized сказал, что с этой моделью и последующим SL7 приоритеты для этих моделей все дальше и дальше смещались от приоритетов обычных гонщиков, таких как вы и я.

Это означает, что они почти полностью сосредоточились на гонках. Но цель для обычных гонщиков? Просто «Идеальная поездка». Итак, это стало их целью для Aethos.

Но с чего начать? В лаборатории конечно.

Традиционный подход к дизайну состоит в том, чтобы создать увеличенную нижнюю трубу и секцию каретки для максимальной передачи мощности, а также меньшие и более тонкие трубы вверху для повышения комфорта. Но пока их инженеры наблюдали за рамами на испытательном оборудовании, они заметили, что большая часть «плохого» изгиба происходит из-за скручивания рулевой трубы. Они были заинтригованы.

Итак, они начали настраивать виртуальные модели, создали 100 различных форм, размеров и компоновок для каждой части кадра. Потом стали их комбинировать. Испытания на ускорение, прохождение поворотов, торможение и все другие силы, которым подвергается рама. В целом, это было эквивалентно более чем 100 000 различных кадров, протестированных в компьютерном моделировании в течение 16 недель.

Оттуда они отфильтровали его до 20 итераций, при этом ключевыми точками интереса были верхняя и нижняя части седла, верхняя и нижняя трубы, а также корона вилки. А затем они построили тестовых мулов, чтобы покататься на них. Потому что это единственное, что компьютерное моделирование не может сделать (пока)… сказать вам, насколько хорошо он на самом деле будет ездить, когда резина соприкоснется с дорогой.

Верно, каретка стандартная с резьбой!

Как только они получили нужную форму, они начали возиться с простоями. Первый настоящий прототип весил всего 560 г и смог пройти 75% тестов. Что, по их мнению, говорило о том, что форма работала очень хорошо. И чтобы каждое волокно было натянуто при предполагаемых нагрузках. То есть никаких «ленивых волокон», не имеющих функционального назначения.

Полный кадр показывает минимальное перекрытие или дополнительные слои «жесткости», используемые на Aethos. Напротив, более темные красные и оранжевые области в кругах представляют дополнительный материал, используемый в других кадрах.

Говорят, что в некоторых велосипедных рамах всего 60% волокон выдерживают нагрузку. На Aethos около 95% волокон находятся под прямым натяжением. И им не нужно было добавлять очень много волокон из первого прототипа, чтобы добиться этого.

После еще нескольких доработок у них была рама, которая прошла все тесты и отлично поехала. Окончательный вес? Комплект S-Works размера 56 с отделкой Satin Carbon/Jet Fuel весит в среднем 585 г +/- 5 г.

Средний заявленный вес продукции, окрашенный вес для всех типоразмеров рамы Aethos S-Works:

49 52 54 56 58 61
550 г 565 г 575 г 585 г 623 г 643г

И это со стандартными стандартами, практически без интеграций или странных проприетарных деталей. Серьезно, он имеет:

  • Нижний кронштейн с резьбой BSA
  • стандартная трубка с конической головкой
  • стандартный круглый подседельный штырь и зажим
  • Клиренс шины 32 мм
  • Ограничение по весу водителя 125 кг (275 фунтов)

Они говорят, что он невероятно прочный, с трубами практически такой же толщины, что и их SL6, и способен преодолевать гравийные дороги. (Примечание: это не гравийный байк)

Что безумие, и почти исключительно из-за формы трубы. Почти. Небольшие изменения складываются, и особенно остроумным штрихом является дизайн вилки:

Говорят, что большинство вилок имеют очень твердую область дропаута со стороны диска из-за расположения металлической вставки для плоского крепления, которая располагается ниже для размещения ротора 140 мм и требует прокладки для увеличения до 160 мм.

Но, поскольку почти все шоссейные велосипеды, включая этот, имеют 160-мм роторы, они разработали более тонкую и легкую тормозную опору и просто отлили ее в положение для 160-мм роторов. Результатом стала большая пустота, которая удалила около 10 г бесполезного материала из дропаута. В качестве бонуса они также сэкономили 2 г на более коротком креплении тормоза.

Но достаточно ли крепок Aethos?

Соотношение жесткости и веса также лучше, чем у основных конкурентов. Так что, несмотря на невероятно легкий вес, он спускается так же хорошо, как и поднимается. Их команда говорит, что это придало им массу уверенности на длинных и быстрых горных спусках. Настолько, что большинство из них установили новые рекорды на спусках на этом байке.

Если это так хорошо, почему они не участвовали в гонках Тур де Франс в этом году? В то время как рама получает наклейку с одобрением UCI, Specialized говорят, что им пришлось бы добавить так много веса, чтобы достичь минимума UCI, они решили сохранить аэродинамические преимущества Tarmac SL7, поскольку его можно уменьшить до минимального требования веса.

Специализированная версия Aethos Founder’s Edition

Если вы собираетесь сделать раму такой легкой, вы можете также сделать специальную сборку, верно?

Самая легкая модель — Founder’s Edition. Она оснащена колесами Roval Alpinist CLX и цельным рулем/выносом, седлом Romin S-Works, группой Shimano Dura-Ace с измерителем мощности, кареткой CeramicSpeed ​​и шкивами переключателя. . Полный вес велосипеда составляет 5,9 кг, что на 100 г легче, чем следующая самая легкая сборка S-Works.

Розничная цена составляет 14 500 долларов США, всего будет выпущено 300 экземпляров. Он получил специальную схему окраски Satin Brushed Liquid Silver Holographic с соответствующими деталями на частях некоторых компонентов.

Специализированные модели Aethos 2021 года, цены и цвета

 

Aethos будет предлагаться только на уровне S-Works при запуске, доступен в семи различных цветах, каждый стоит 5200 долларов США со всеми показанными на нем насадками. Цвета включают:

  • Gloss Snake Eye Chameleon/Monocoat Черный
  • Gloss Forest Green/Gold Pearl/Flake Silver
  • Satin Carbon/Gloss Black Chrome
  • Глянцевая глина/чешуйчатое серебро
  • Satin Flake Silver/Red Gold Chameleon Tint/матовый хром
  • Satin Carbon/Красное золото Хамелеон/Бронзовая фольга

Щелкните, чтобы увеличить любое изображение для получения более подробной информации. Все они великолепны, но есть одна особенно интересная:

Расцветка Jet Fuel готова к покраске и использует наклейки для местного применения. Это означает, что вы можете легко удалить их, будь то для эстетики или потому, что вы хотите его покрасить. Никакой другой подготовки не требуется, хотя мы удивляемся, зачем кому-то добавлять 100 или около того граммов краски на велосипед такого света.

Велосипеды Aethos S-Works в сборе

 

Уникальный вид краски на самом деле не ручная роспись, а просто причудливый новый процесс, который они придумали, и который выглядит удивительно так, как будто его стерли художники. Велосипеды

Complete будут поставляться только в двух сборках: одна с Shimano Dura-Ace Di2, показанная выше, и одна с SRAM Red AXS eTap. Оба продаются по цене 12 500 долларов, и оба только электронные… нет кабельных портов для механических трансмиссий (то же самое для наборов рам).

Общие характеристики обоих велосипедов:

  • Карбоновый подседельный штырь Roval Alpinist
  • Карбоновый руль S-Works Short-and-Shallow
  • Стержень из сплава S-Works SL
  • Колеса Roval Alpinist CLX
  • Шины S-Works Turbo Cotton 320 т/д 700×26
  • Рулевая лента Supacaz Super Sticky Kush

Сборка Shimano включает полные детали R9100/9150/9170, включая двусторонний измеритель мощности с передаточным числом 52/36.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *