Вьетнам на политической карте мира: Карта Вьетнама с курортами на русском языке. Вьетнам на карте мира

Содержание

Карта Вьетнама

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я
  • География
    • Географические карты
    • Виды географических карт
    • Географические координаты
  • Карты
    • Страны Африки
    • Страны Азии
    • Страны Европы
    • Страны Австралии и Океании
    • Страны Северной и Центральной Америк
    • Страны Южной Америки
    • Карта Евразии
    • Карта Европы
    • Карта мира
    • Физическая карта мира
    • Географическая карта мира
  • Политическая карта мира
    • Политическая карта Африки
    • Политическая карта Азии
    • Политическая карта Европы
    • Политическая карта Зарубежной Европы
    • Политическая карта Америки
    • Политическая карта Южной Америки
    • Политическая карта Австралии и Океании
    • Этапы формирования политической карты мира
    • Главные объекты политической карты мира
  • Карты России
    • Карта России
    • Физическая карта России
    • Политическая карта России
    • Географическая карта России
    • Карта часовых поясов России
    • Карта России с Крымом
    • Карта Москвы
    • Карта Санкт-Петербурга

Вьетнам

Физическая география » Карты »
  • Карта Бутана
  • Карта Брунея
  • Карта Бахрейна
  • Карта Бангладеш
  • Карта Бутана
  • Карта Брунея
  • Карта Бахрейна
  • Карта Бангладеш
  • Geography
Россия Природа России Экономика России Карты России E-mail: geographyofrussia@yandex.
ru

Вьетнамское чудо: рост экономики в авторитарной стране

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Это третий визит действующего президента США в Ханой за сорок с лишним лет, прошедших после вьетнамской войны

США полностью сняли введенный в 1984 году запрет на продажу оружия и военного оборудования Вьетнаму. Об этом заявил президент Барак Обама в ходе своего трехдневного визита в эту страну, привлекающую все больший интерес благодаря ее успехам в экономике.

До сих пор Вьетнам закупал вооружения в основном в России. Тесное сотрудничество между двумя странами сложилось в этой сфере еще со времен холодной войны, когда СССР и Вьетнам были союзниками.

Нынешнее вьетнамское правительство явно хотело бы диверсифицировать импорт оружия и поэтому рассматривает альтернативные варианты. Однако, как сообщает из Ханоя корреспондент Би-би-си Джонатан Хед, оно не спешит закупать вооружения в Соединенных Штатах.

Американское оружие все еще слишком дорого для Вьетнама, несмотря на то, что страна за последнее десятилетие удвоила свой оборонный бюджет. Оборонная стратегия Вьетнама во многом базируется на соперничестве с грозным соседом – Китаем.

Вьетнамские власти стремятся повысить свою обороноспособность, но не хотят вызывать излишнее раздражение Пекина закупками современного оружия, способного изменить баланс сил в регионе.

В последние годы Вьетнам стремительно меняется. Экономические успехи этой страны, успешно привлекающей крупные иностранные инвестиции, заставили взглянуть на Вьетнам как на потенциально нового «азиатского тигра».

Но далеко не все реформы в стране проходят гладко, препятствием для них часто становится авторитарная политическая система.

В апреле парламент Вьетнама избрал нового президента — им стал бывший глава службы внутренней безопасности Чан Дай Куанг, которого сложно заподозрить в стремлении к политическим реформам.

Что представляет собой Вьетнам сегодня, какое место он занимает на политической и экономической карте мира?

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

В последнее время Вьетнам активно развивается экономически, в то время как политическая система остается неизменной

Нга Фам, обозреватель Вьетнамской службы Би-би-си:

Война с США закончилась 41 год назад, и Вьетнам с тех пор, конечно, сильно изменился. Жизнь в последнее время здесь бьет ключом, экономика развивается довольно быстро. На улицах огромное количество машин, повсюду открываются новые магазины.

Темпы экономического роста постоянно составляют 5-10%, но одна из причин в том, что стартовый уровень был очень низким, и в реальных показателях это все еще очень мало. Поэтому Вьетнам все еще остается бедной страной с огромными проблемами в экономике.

Рост экономики наблюдается в основном благодаря ее децентрализации и политике открытых дверей, активно привлекающей иностранные инвестиции, прежде всего из Тайваня, а также Сингапура и Южной Кореи.

Китайские инвестиции также растут, но Китай и Вьетнам — конкуренты в сфере производства потребительских товаров. Китай доминирует во внешней торговле Вьетнама, но не в инвестициях. Китайцам это просто не нужно, им есть где вкладывать деньги в своей стране.

Крупные инвестиции идут в текстильную промышленность и другие трудоемкие отрасли. Вьетнам становится крупным производственным центром наподобие Китая, здесь производится очень много товаров. Российские инвестиции идут в нефтегазовую отрасль.

Но, кроме того, во Вьетнаме появляется все больше стартапов в ИТ-технологиях и бизнесе, и эти стартапы тоже привлекают значительные инвестиции из-за рубежа.

Отношение к США тоже сильно изменилось. Ненависти к Соединенным Штатам больше нет, наоборот, я бы сказала, что вьетнамцы сейчас любят Америку. Обама получил самый теплый прием в Ханое.

Огромные толпы ханойцев выстроились вдоль пути следования его кортежа, чтобы приветствовать американского лидера. Так что теперь между двумя странами совсем другие отношения.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Пожилые вьетнамцы до сих пор питают теплые чувства к России, а молодое поколение имеет уже другие ориентиры

Старое поколение вьетнамцев до сих пор любит Россию и русских. Если вы приедете во Вьетнам, вы увидите, что многие здесь все еще говорят по-русски, тепло относятся к России и считают ее своим старшим братом. Но, конечно, молодые вьетнамцы уже мало что знают о России.

Коммунистическая партия по-прежнему у власти во Вьетнаме, но она сильно эволюционировала. Сейчас она ориентируется на рынок и в этом смысле очень прагматична.

Предпринимательство, коммерциализация приветствуются. Главная партийная задача – развивать экономику, потому что основное давление на власть вызвано низким уровнем жизни.

Во Вьетнаме по-прежнему однопартийная система, но коммунисты понимают: чтобы удержаться у власти, они должны развивать экономику.

Средняя зарплата во Вьетнаме все еще очень низка – около тысячи долларов в год. Но в Ханое и в других крупных городах типичный офисный работник получает около 500 долларов в месяц. Нужно учесть, что цены во Вьетнаме намного ниже, чем в Москве, где я была совсем недавно и поразилась дороговизне.

В политическом смысле, с точки зрения свободы прессы и прав человека, Вьетнам остается закрытым и репрессивным обществом. Коммунистическая партия отделяет экономику, где виден прогресс, от политики, где ничего не меняется.

Пока что это работает, но вряд ли такое положение дел продлится долго. Существует давление как внутри страны, так и из-за рубежа.

Коммунистическая идеология за последние десятилетия изменилась причудливым образом и мало напоминает марксизм. Во Вьетнаме принят очередной пятилетний план — наследие прошлых времен. В нем, как обычно, заложены высокие темпы роста и заоблачные показатели ВВП, но это ничего не значит, это просто декларация о намерениях.

Нынешнее вьетнамское руководство легко корректируют цифры, подходы, направления, оно сильно своей гибкостью. Так что нам еще предстоит увидеть, каким будет Вьетнам лет через 10- 20, трансформируется ли он во что-то, уже не имеющее никакого отношения к коммунизму.

Автор фото, RIA Novosti

Подпись к фото,

Вьетнамская экономка на подъеме, но не все реформы в ней проходят гладко

Майкл Бюлер, Лондонский университет SOAS (Исследования стран Азии и Африки):

Важно понимать, что в 1980-х годах во Вьетнаме произошла либерализация экономики, но последовавшее экономическое процветание не сопровождалось стремлением к большей политической открытости.

Комунистическая партия, находящая у власти, недавно сделала все, чтобы политик с реформаторскими взглядами не был избран на пост президента в этом году. Режим по-прежнему очень репрессивен в своем отношении к любым оппозиционным группам.

Вопрос в том, сможет ли Вьетнам продолжать эту политику открытости в экономике и без политических реформ. Нужно отметить, что экономические реформы были успешными далеко не везде.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Толпы вьетнамцев выстроились в Ханое вдоль маршрута следования кортежа президента США

Вьетнам, как и Россию, часто называют клептократией. В обеих странах мы видели попытки реформ.

Вьетнам начал свои реформы с очень низкого уровня. Перед началом вьетнамской перестройки «Дой Мой» в 1986 году инфляция в стране составляла 700%, сельское хозяйство было разрушено попытками коллективизации, страна ничего не производила, и на этом фоне можно говорить о двух десятилетиях экономического процветания.

Но в последние годы компартия попыталась реформировать госпредприятия, либерализовать банковский сектор, и эта кампания оказалась не очень удачной. Если посмотреть в корень проблемы, причина неудач — в отсутствии политических реформ.

Руководить этими приватизированными фирмами и реформировать их были назначены, как правило, люди, близкие к компартии, «золотая молодежь», зачастую — сыновья и дочери влиятельных партийных функционеров. Это похоже на то, что происходило в России, где на подобные должности назначались люди, приближенные к власти.

Поэтому пока не ясно, сможет ли Вьетнам развить достигнутые успехи. Соседний Китай становится все более и более дорогостоящей экономикой, зарплаты становятся все выше, и мы видим, что многие производства либо собираются переместить, либо уже перемещаются в другие страны Юго-Восточной Азии.

В этом смысле Вьетнам занимает интересную позицию в регионе. Например, Индонезия с большим трудом привлекает прямые иностранные инвестиции, поскольку демократизация и децентрализация, проведенные здесь в последние два года, привели к тому, что иностранным инвесторам становится все сложнее понять, кто что контролирует и кто за что отвечает.

В авторитарный Вьетнам инвесторам легче вкладывать деньги, поскольку компартия остается здесь главным игроком. Этого уже нельзя сказать о других странах региона, таких как Филиппины или Индонезия, ставших в последние пару лет более демократическими.

В политическом смысле давление на власть растет. В стране существует активная блогосфера, властям все труднее блокировать протестные голоса в интернете — так же, как это происходит во многих странах с авторитарными режимами.

Организованные оппозиционные группы базируются в США, они умеют использовать соцсети и обычные СМИ для оказания давления на власти страны.

Внутри Вьетнама тоже есть оппозиция, но здесь нет оппозиционной партии или какой-либо организованной оппозиции, поскольку компартия немедленно подавляет любые организованные протесты или демонстрации, которые очень редки в этой стране.

Исследования Вьетнама — Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Университета Кёнхи «Экономика и политика в Азии» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Во Вьетнаме черепаха традиционно является символом земли, моря и долголетия. Во вьетнамской мифологии, например, божество моря Тхэн Биен представлено в виде гигантской черепахи, которая покоится на дне моря. Если черепаха делает вдох, вода вливается ей вовнутрь, делает выдох — выливается, оттого и происходят морские отливы и приливы. Если же Тхэн Биен ворочается, то на море поднимаются сильное волнение и бури. Считается, что именно черепаха научила людей строить дома с крышей в форме выпуклого панциря и была постоянной защитницей людей перед божествами и духами.

А еще российской компанией «Зарубежнефть» совместно с азиатскими партнерами во Вьетнаме разрабатывается нефтяное месторождение «Южный дракон – Морская черепаха».

Юго-Восточная Азия – один из самых динамично развивающихся и многообразных регионов мира, в котором на текущий момент проживает около 8% мирового населения. Большинство экспертов сходится во мнении, что в ближайшие двадцать лет регион Юго-Восточная Азия войдет в число крупнейших игроков на мировой экономической и политической арене. Ведущие страны Юго-Восточной Азии прошли в своем развитии уникальный путь от периферийных экономик через экспортоориентированный рост к развитым экономическим системам, причем сделали это в довольно короткие сроки.

Вьетнам – одна из крупнейших стран ЮВА, обладающая значительным стратегическим влиянием в политической и экономической жизни региона, а также в геополитике в целом, как на континентальном, так и на межконтинентальном уровне. Вьетнам – важный и активный член АСЕАН.

Специализация «Исследования Вьетнама» представляет собой уникальную образовательную траекторию, включающую в себя треки, посвященные особенностям современного экономического развития страны, ее политических и социальных явлений, а также культурной идентичности. Особое внимание в рамках программы уделяется подведению итогов экономических и политических реформ во Вьетнаме, структурным изменениям в экономике и геополитике, обновлению механизмов управления, индустриализации и модернизации, а также интеграции Вьетнама в современную структуру миропорядка. 

Студенты специализации получают доступ к междисциплинарным знаниям, направленным на изучение экономики, политики, государства, общества, институциональной среды и культуры Вьетнама. Выпускники программы смогут повысить осведомленность и понимание этой страны среди лиц, принимающих решения в частном и государственном секторе, средствах массовой информации и т.д.

Как и на других специализациях программы студенты третьего курса проходят обучение в первом семестре во Вьетнаме, а во втором семестре – в Университете Кёнхи (Республика Корея) и получают два диплома – НИУ ВШЭ и Университета Кёнхи.

Все языковые дисциплины читаются высококлассными и опытными преподавателями и носителями языка. Специально разработанная методика обучения вьетнамскому языку позволит выпускникам не только сдать международный экзамен по определению уровня владения языком на высшие уровни, но и получить навыки последовательного и синхронного перевода, а также чтения специализированной литературы .

«Мир» пришел во Вьетнам – Финансы – Коммерсантъ

Сегодня в Ханое Национальная платежная корпорация Вьетнама и российская Национальная система платежных карт подписали соглашение о сотрудничестве. В результате в терминале Банка инвестиций и развития Вьетнама была проведена первая в стране трансакция по карте российской платежной системы «Мир».

В рамках заседания Межправительственной российско-вьетнамской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству 29 октября было подписано соглашение о сотрудничестве между Национальной платежной корпорацией Вьетнама (NAPAS) и российской Национальной системой платежных карт (НСПК, оператор национальной платежной системы «Мир»).

Национальная платежная корпорация Вьетнама была основана в 2004 году и является преемником Национальной финансовой коммутационной компании Вьетнама (Banknetvn). В настоящее время NAPAS объединяет 18,8 тыс. банкоматов и 262,7 тыс. POS-терминалов.

По словам гендиректора НСПК Владимира Комлева, Вьетнам является не только одним из любимых туристических направлений у россиян, но и важным для России экономическим партнером. По данным Вьетнамской национальной ассоциации по туризму (VNAT), в 2018 году Вьетнам посетили более 606 тыс. российских туристов. При этом их траты в стране в среднем превышают $1,4 тыс. за неделю. По данным ФТС, товарооборот между Россией и Вьетнамом в 2018 году превысил $6 млрд. «Следующим шагом в развитии нашего партнерства с NAPAS станет работа по раскрытию максимально широкой сети приема карт «Мир», чтобы россияне, которые совершают во Вьетнам деловые и туристические поездки, могли свободно использовать свои национальные платежные карты в этой стране»,— заявил господин Комлев.

Сегодня же была проведена и первая во Вьетнаме операция по карте российской платежной системы «Мир» в POS-терминале Банка инвестиций и развития Вьетнама (BIDV).

В церемонии принимал участие вице-премьер РФ Максим Акимов. «После того, как вьетнамская сторона подключит свои устройства, банкоматы и терминалы к приему карт «Мир», российские туристы смогут расплачиваться «домашней» картой точно так же, как в России, где карта принимается повсеместно»,— пояснил представитель вице-премьера. По его словам, платежи будут производиться в национальных валютах, без конвертации в доллар. «Это приведет к экономии для россиян: платить картами «Мир» будет выгоднее»,— добавил он.

Максим Буйлов


Ворота в Юго-Восточную Азию — Журнал «Сибирская нефть» — №100 (апрель 2013) — ПАО «Газпром нефть»

Вьетнам не относится к числу мировых нефтедобывающих центров: и запасы, и объёмы добычи углеводородов в стране достаточно скромны. Однако Вьетнам — это ворота на рынки Юго-Восточной Азии, да и внутренние потребности государства в нефтепродуктах непрерывно растут, что дает основание экспертам говорить о потенциально высокой выгоде вхождения во вьетнамские перерабатывающие проекты.

По сравнению со своими соседями — Китаем, Индией и Пакистаном — Вьетнам выглядит достаточно миниатюрным, хотя по европейским меркам его почти 100-миллионное население производит внушительное впечатление. Социально-экономические показатели страны по темпам роста выдерживают сравнение с развивающимися странами, по степени социальной защищенности — с развитыми. К этому Вьетнам пришел, несмотря на века колонизации, кровопролитные войны и социально-политические эксперименты.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ

Для большинства сторонних наблюдателей социально-политические трагедии Вьетнама завершились с выводом из страны американских войск после десятилетней войны в 1973-м. Однако Вьетнам еще два года жил в состоянии гражданской войны, прошел через насильственную массовую коллективизацию, поставившую население под угрозу голодной смерти, безудержную инфляцию на уровне 1000%. Только в 1978–1980 годах Вьетнам покинули свыше 750 тыс. человек — они бежали из страны на утлых лодочках, тысячами тонувших в открытом море. Переломным стал 1986 год, когда очередной съезд Коммунистической партии Вьетнама провозгласил политику обновления и страна дружно начала строить… капитализм.

Результатом предпринятых усилий стали 10 лет роста ВВП (в среднем на 7,5% в год) и превращение обнищавшей страны в одного из экспортеров продуктов питания, обуви, одежды и оборудования. По суммарному объему экспорта и импорта — до 160% от ВВП — Вьетнам завоевал репутацию одной из самых открытых экономик мира. Страна добилась стремительного сокращения доли населения, живущего за чертой бедности, введения всеобщего начального школьного образования, доступной медицины и удвоения валютных резервов.

В целом коммунистический режим во Вьетнаме гораздо более либеральный, чем в Китае, идеологический и бюрократический прессинг значительно слабее, а упор на социальные программы вместо ставки на рост заработной платы дает стране немалые конкурентные преимущества в традиционно китайских отраслях производства ширпотреба. С другой стороны, эксперты утверждают, что низкие доходы вьетнамского населения объясняются значительной долей теневой экономики.

Но если в промышленности успехи вьетнамских тружеников во многом сопоставимы лишь с достижениями их китайских соседей, то в сфере сельского хозяйства лидерство Вьетнама несомненно. Страна, еще несколько десятилетий назад не способная прокормить даже собственное население, уверенно превращается в одного из крупнейших экспортеров сельскохозяйственной продукции — риса, кофе, чая.

УГЛЕВОДОРОДНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Вьетнам, конечно, сложно назвать нефтяной державой: на конец 2011 года запасы нефти оценивались в 100 млн тонн, или 0,1% от объема мировых запасов, что соответствует, например, размерам нефтяных запасов Италии. Объем производства нефти составил 17,1 млн тонн в год, или 0,5% от общемирового.

Основные месторождения углеводородов расположены в четырех областях континентального шельфа: в юго-западном (малайском) бассейне, бассейнах Cuu Long (южная), Nam Con Son (юговосточная) и Song Hong (северная часть шельфа). В настоящее время во Вьетнаме промышленно разрабатываются шесть месторождений: Bach Ho («Белый тигр»), Hong Ngoc (Ruby), Rang Dong, Rong («Дракон»), Bunga Kekwa и Dai Hung («Большой медведь»). Нефть, добываемая на месторождениях страны, отличается низким содержанием серы (0,035–0,14%), ее плотность достигает 40,5 градусов API.

С самого начала ставку в развитии нефтяной отрасли Вьетнам сделал на привлечение зарубежных инвесторов.

Иностранным компаниям было предоставлено право разработки вьетнамских месторождений при условии создания совместных с госкомпанией PetroVietnam предприятий. На территории страны работают компании из Канады, Франции, Японии, Малайзии, России и США. Такая политика обеспечила Вьетнаму приток иностранных инвестиций и технологий в нефтедобычу, позволила сразу приступить к разработке месторождений на достаточно высоком техническом уровне и наращивать добычу высокими темпами. Российские компании сегодня занимают ключевые позиции в нефтедобыче Вьетнама. Почти 80% вьетнамской нефти добывает «Зарубежнефть».

Однако наибольший интерес для крупных нефтяных компаний, в том числе российских, Вьетнам представляет в качестве потенциального рынка сбыта — быстро увеличивающееся население и стабильный экономический рост поддерживают постоянный дефицит на местном рынке нефтепродуктов. По оценкам экспертов, до 2025 года Вьетнам будет чистым импортером нефтепродуктов, что создает возможности для получения дополнительной маржи.

В настоящее время рынок поделен между рядом государственных и частных компаний, которые условно конкурируют между собой. Основную долю делят государственные PetroVietnam и Petrolimex, которой принадлежит крупнейшая в стране розничная сбытовая сеть (свыше 1200 АЗС) с долей рынка более 50%. В активе PetroVietnam — единственный действующий вьетнамский НПЗ, а в планах — активное развитие сектора нефтепереработки за счет строительства двух новых и расширения существующего завода. Правительство предлагает инвесторам набор эксклюзивных льгот вне рамок существующего законодательства об инвестициях и готово гарантировать возвратность вложений.

РОССИЯ — ВЬЕТНАМ

Россию и Вьетнам связывает многолетняя история сотрудничества. В ноябре 1978 года был заключен советско-вьетнамский договор о дружбе и сотрудничестве, включающий статьи о совместной обороне, совместных консультациях и эффективных действиях по обеспечению безопасности обеих стран.

В разные годы в СРВ работали более 30 тыс. советских специалистов. При техсодействии СССР в СРВ построено около 300 предприятий в горнодобывающей, машиностроительной, химической и пищевой промышленности, производстве стройматериалов, транспорте, введены в действие теплои гидроэлектростанции общей мощностью более 4000 МВт, в том числе крупнейшая в ЮВА ГЭС «Хоабинь» (1920 МВт).

В 1981 году было создано первое совместное предприятие «Вьетсовпетро» для геологической разведки и добычи нефти и газа на шельфе Вьетнама. Уставной фонд СП в $1,5 млрд пропорционально распределялся между СССР и СРВ. На пик добычи СП вышло в 2002 году (13,5 млн тонн).

НЕФТЕПЕРЕРАБОТКА ВЬЕТНАМА

Единственный действующий нефтеперерабатывающий завод в стране — НПЗ «Зунг Куат». В настоящее время начинается строительство НПЗ на севере страны и запланировано строительство на юге. НПЗ «Зунг Куат» построен за три года (с ноября 2005-го по январь 2009-го), запущен в феврале 2009 года. Совокупный объем инвестиций в строительство составил $3,053 млрд.

НПЗ «Нги Сон» планировался к строительству на севере страны, его мощность, согласно базовому проекту, — 10 млн тонн в год. Ввод в эксплуатацию был запланирован на 2013–2014 годы. Участники проекта НПЗ «Нги Сон»: PetroVietnam (25,1%), Idemitsu (Япония, 35,1%), Kuwait Petroleum (Кувейт, 35,1%), Mitsui Chemicals (Япония, 4,7%).

НПЗ «Лонг Сон» будет находиться на юге страны, его проектная мощность также 10 млн тонн в год. Проект находится на ранней стадии разработки, парт неры и инвесторы не определены. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2016–2020 годы. Большая часть спроса на нефтепродукты сосредоточена в южной части Вьетнама. Объем спроса на нефтепродукты в центральной части, где расположен «Зунг Куат», невелик, однако удобство транспортировки нефтепродуктов по морю обеспечивает эффективный доступ ко всему рынку Вьетнама для сбыта продукции завода «Зунг Куат».

Россия и Вьетнам создали Межпарламентскую комиссию


Заседания Межпарламентской комиссии будут проходить ежегодно, поочередно в России и Вьетнаме. Нгуен Тхи Ким Нган предложила выбирать для заседания комиссии разные города. По словам Вячеслава Володина, тема развития цифровой экономики «могла бы стать стержневой в работе Межпарламентской комиссии».

«Законодательство, которое мы сформируем в этой области, — это законодательство новое, и мы могли бы обмениваться опытом и вместе решать задачи построения цифровой экономики», — уверен он. 

«Мир развивается, экономика развивается, приходят новые форматы, и нам необходимо не стоять на месте и со своей стороны развивать в духе времени парламентское измерение наших отношений», — сказал Председатель ГД и подчеркнул, что переход на обсуждение конкретных вопросов, формирование модельного законодательства, общего правового поля по ряду вопросов должно не только придать импульс двусторонним отношениям, но и дать ощутимые результаты. В связи с этим важно взаимодействие профильных комитетов Государственной Думы и Национального собрания Вьетнама. 

«Это первый межпарламентский механизм сотрудничества для Национального собрания Вьетнама. Это еще раз подтверждает высокие отношения между нашими государствами», — отметила Нгуен Тхи Ким Нган по итогам подписания соглашения.

Председатель Национального собрания Вьетнама в ходе встречи поблагодарила за поддержку российской стороной идеи расширения квот на обучение вьетнамских преподавателей русского языка.

Смотрите также

Как заявил Вячеслав Володин, порядка 30 тысяч специалистов во Вьетнаме проходили подготовку в СССР и РФ, сейчас одна тысяча бюджетных мест в российских вузах предоставлена вьетнамским студентам. «Это хороший шаг навстречу друг другу. Мы сможем в будущем строить отношения в различных сферах экономики, опираясь на полученные знания», — уверен Председатель ГД. 

Стороны также согласились в том, что парламентариям важно законодательно обеспечивать реализацию межгосударственных соглашений.

Вячеслав Володин отметил, что в российской делегации есть представители законодательных собраний двух регионов нашей страны — Томской области и ЯНАО. «Развитие межрегиональных связей придаст импульс межпарламентским отношениям», — считает он.

Декларация о стратегическом партнерстве между Российской Федерацией и Социалистической Республикой Вьетнам

Принята Президентом России Владимиром Путиным и Президентом Вьетнама Чан Дык Лыонгом в Ханое 1 марта 2001 года

По приглашению Президента Социалистической Республики Вьетнам Чан Дык Лыонга Президент Российской Федерации В.В.Путин с 28 февраля по 2 марта 2001 года совершил официальный визит в Социалистическую Республику Вьетнам.

Главы двух государств, рассмотрев весь комплекс вопросов, касающихся российско-вьетнамских отношений, с удовлетворением отмечают, что их характер полностью отвечает коренным интересам народов двух стран. На протяжении более чем 50 лет, прошедших со дня установления дипломатических отношений, традиционные узы дружбы и сотрудничества между Россией и Вьетнамом способствовали развитию и процветанию двух стран, служили делу мира, стабильности и сотрудничества в регионе и во всем мире. Россия и Вьетнам (далее именуемые Сторонами) подтверждают решимость укреплять и развивать традиционную дружбу и разностороннее сотрудничество в XXI веке в духе установившегося между двумя странами стратегического партнерства.

1. Стороны считают, что Договор об основах дружественных отношений между Российской Федерацией и Социалистической Республикой Вьетнам от 16 июня 1994 года, Совместное Российско-Вьетнамское заявление от 25 августа 1998 года, а также другие ранее подписанные Россией и Вьетнамом совместные документы являются прочной базой для поступательного развития многопланового сотрудничества двух стран на основе принципов уважения государственного суверенитета, независимости, территориальной целостности, невмешательства во внутренние дела друг друга, равенства и взаимной выгоды.

2. Стороны будут и впредь поддерживать регулярные контакты на различных уровнях, в том числе на высшем, для обмена мнениями по важным вопросам двусторонних отношений и международной обстановки.

3. Стороны будут углублять связи между органами государственной власти, расширять сотрудничество и обмены между общественно-политическими организациями двух стран, в том числе по линии обществ российско-вьетнамской и вьетнамо-российской дружбы.

4. Одной из наиболее важных задач в области двусторонних отношений Стороны считают наращивание торгово-экономического, научно-технического и инвестиционного сотрудничества на основе всестороннего использования накопленного за предшествующие десятилетия потенциала и опыта взаимодействия.

5. Стороны считают, что результаты многолетнего сотрудничества двух стран в нефтегазовой сфере служат прочной базой для дальнейшего развития взаимовыгодных экономических связей. Высокая эффективность совместного предприятия по разведке и добыче нефти и газа на континентальном шельфе юга Вьетнама «Вьетсовпетро» является основой для наращивания масштабов взаимодействия в данной области путем расширения зоны деятельности этого предприятия, разработки новых месторождений углеводородного сырья в Социалистической Республике Вьетнам. Правительства двух стран будут уделять приоритетное внимание реализации новых проектов в этой области, прежде всего строительству и скорейшему вводу в эксплуатацию первого во Вьетнаме нефтеперерабатывающего завода в Зунгкуат.

6. Стороны полны решимости содействовать развитию сотрудничества в таких областях, как электроэнергетика, нефтегазовая и химическая промышленность, машиностроение, металлургия, электроника, сельское хозяйство, связь, наука и техника, культура, образование, подготовка кадров, и в других перспективных областях.

7. Стороны исходят из того, что для расширения двусторонней торговли необходим поиск путей наращивания взаимного товарооборота, доведения его объемов до уровня, соответствующего имеющемуся потенциалу. Необходимо усилить государственную поддержку бизнеса, способствовать развитию экономического, научно-технического и культурного сотрудничества между субъектами Российской Федерации и провинциями Социалистической Республики Вьетнам при координирующей роли внешнеполитических ведомств на основе межправительственного соглашения от 11 сентября 2000 года.

8. Стороны будут укреплять сотрудничество в оборонной области в интересах безопасности России и Вьетнама. Это сотрудничество не направлено против третьих стран.

9. Стороны считают необходимым продолжить совершенствование деятельности Российско-Вьетнамской Межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству, играющей важную роль в комплексном развитии двустороннего взаимодействия на новом этапе.

10. На международной арене Россия и Вьетнам последовательно выступают за закрепление позитивных тенденций в мировом развитии, за формирование миропорядка, основанного на справедливости и равноправии между государствами, в интересах мира, стабильности и развития человечества. Стороны решительно против любых форм давления в отношении суверенных государств либо вмешательства в их внутренние дела, осуждают попытки внедрения в международную практику концепций «гуманитарной интервенции» и «ограниченного суверенитета» для оправдания односторонних или групповых силовых акций, грубо нарушающих основополагающие принципы Устава ООН и международного права.

11. Подтверждая приверженность целям и принципам Устава ООН, решениям Совета Безопасности ООН, основывающимся на уважении суверенитета и невмешательстве во внутренние дела государств, Стороны будут конструктивно взаимодействовать в целях повышения эффективности деятельности ООН в решении глобальных проблем и развития международного сотрудничества в политической, экономической, социальной, научно-технической, экологической, гуманитарной и других сферах в соответствии с решениями Саммита тысячелетия ООН и Декларацией тысячелетия Организации Объединенных Наций.

Стороны отметили неоднозначность процесса глобализации мировой экономики. Наряду с дополнительными возможностями социально-экономического развития, расширения обменов он порождает и новые вызовы, особенно для наименее развитых стран. Стороны подтверждают, что будут укреплять взаимодействие в целях снижения негативных последствий этого процесса. Стороны придают важное значение интеграции в систему мирохозяйственных связей, в первую очередь вступлению во Всемирную торговую организацию, формированию справедливого и равноправного международного экономического порядка.

12. Стороны намерены содействовать укреплению глобальной и региональной стабильности и мира, сохранению и совершенствованию существующей системы международных договоров в области контроля над вооружениями и разоружения, обеспечению безопасности всех государств.

Вьетнам поддерживает усилия Российской Федерации по сохранению и укреплению Договора между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки об ограничении систем противоракетной обороны от 26 мая 1972 года, рассматривая его в качестве основы для дальнейшего сокращения стратегических наступательных вооружений.

Вьетнам приветствует инициативную программу укрепления стратегической стабильности и ядерного разоружения, изложенную в Заявлении Президента Российской Федерации от 13 ноября 2000 года.

Стороны полны решимости сотрудничать как на двусторонней, так и на многосторонней основе в борьбе против международного терроризма, сепаратизма, религиозного экстремизма, транснациональной преступности, которые представляют серьезную угрозу безопасности суверенных государств, миру и стабильности.

Стороны подтверждают актуальность проблемы международной информационной безопасности, как это зафиксировано в резолюции 55/28 Генеральной Ассамблеи ООН, принятой 20 ноября 2000 года.

13. Стороны убеждены в необходимости более тесного сотрудничества в целях охраны глобальной окружающей среды, сохранения и рациональной эксплуатации природных богатств и ресурсов на благо нынешнего и будущих поколений.

14. Стороны придают исключительно большое значение вопросам обеспечения безопасности и укрепления доверия в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР). Стороны исходят из того, что размещение в АТР замкнутых блоковых систем противоракетной обороны театра военных действий может отрицательно повлиять на региональную стабильность и безопасность, привести к новой гонке вооружений.

Стороны подчеркивают важность консультаций между Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) и пятью ядерными державами и поддерживают их продолжение по имеющимся каналам в целях скорейшего подписания этими странами Протокола к Договору о зоне, свободной от ядерного оружия, в Юго-Восточной Азии, что будет способствовать формированию в Юго-Восточной Азии безъядерной зоны, упрочению режима Договора о нераспространении ядерного оружия, подписанного в Женеве 1 июля 1968 года, и продвижению к безъядерному миру.

Стороны высоко оценивают роль таких региональных форумов, как Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество, АСЕАН, Асеановский региональный форум, Шанхайский форум, в создании благоприятного климата для обеспечения многостороннего взаимовыгодного сотрудничества в АТР.

Россия придает важное значение отношениям с АСЕАН и исполнена решимости развивать всестороннее сотрудничество с АСЕАН на основе равноправия, взаимной выгоды, содействия укреплению мира и стабильности в Юго-Восточной Азии. Россия поддерживает урегулирование разногласий и споров в регионе мирными средствами.

Россия полностью поддерживает «Ханойский план действий», принятый на VI Саммите АСЕАН в Ханое в декабре 1998 года, и готова участвовать в осуществляемых в его рамках проектах, в первую очередь в сфере научно-технологического сотрудничества, транспорта, энергетики и нефтедобычи.

Учитывая евразийский статус Российской Федерации, Вьетнам поддерживает стремление России подключиться к деятельности форума «Азия – Европа» (АСЕМ) и будет содействовать российскому вступлению в АСЕМ.

15. Стороны приветствуют результаты межкорейской встречи на высшем уровне в июне 2000 года и новые шаги по примирению между двумя частями Кореи. Россия и Вьетнам поддерживают стремление народа Корейского полуострова к мирному объединению, а также все конструктивные усилия, направленные на сохранение мира и стабильности на Корейском полуострове, разрешение его проблем мирным путем, посредством диалога.

16. Стороны едины в поддержке усилий по достижению всеобщего, прочного и справедливого мира на Ближнем Востоке на основе резолюции 242 от 22 ноября 1967 года и резолюции 338 от 22 октября 1973 года Совета Безопасности ООН, принципов Мадридской конференции, включая формулу «земля в обмен на мир».

17. Стороны единодушны в том, что успешные результаты первого визита во Вьетнам Президента Российской Федерации имеют особо важное значение для вывода российско-вьетнамских отношений на новый этап развития в XXI веке, что отвечает чаяниям народов двух стран, интересам мира, стабильности, сотрудничества и развития в регионе и во всем мире.

Президент Российской Федерации В.В.Путин пригласил Президента Социалистической Республики Вьетнам Чан Дык Лыонга посетить Российскую Федерацию с официальным визитом в удобное для него время. Приглашение было с благодарностью принято. Сроки визита будут согласованы по дипломатическим каналам.

Смотрите также

Политическая карта Вьетнама | Карта провинций Вьетнама

Азиатская страна Вьетнам переживает муссонный тип погоды в северной части страны и тропическую погоду в южной части страны. Население Вьетнама по переписи в июле 2007 года составляет 85 262 356 человек. Жителей страны называют вьетнамцами. Официальный язык страны — вьетнамский. Границы Вьетнама

На политической карте Вьетнама четко обозначены граничащие страны и водоемы.Соседние с Вьетнамом страны, которые обозначены на политической карте Вьетнама, — это Таиланд на западе, Лаос на северо-западе, Китай на севере и Камбоджа на юго-западе. Окружающие водные объекты Вьетнама:

  • Сиамский залив
  • Южно-Китайское море
  • Тонкинский залив

Международные границы страны обозначены на карте Вьетнама черными линиями определенного рисунка. Также указан масштаб карты.

Вьетнам Характеристики
Вьетнам расположен в юго-восточной части Азии. Географические координаты Вьетнама — 16 ° северной широты и 106 ° восточной долготы. Общая площадь азиатской страны составляет 329 560 квадратных километров. Береговая линия страны протянулась на 3444 километра. В мире Вьетнам считается 13-й по численности населения страной.

Столицы провинций Вьетнама
Во Вьетнаме 59 провинций и 5 муниципалитетов.Провинции страны обозначены на политической карте Вьетнама разными цветами. Столицы провинций выделены на политической карте Вьетнама белыми квадратами. Внутренние границы провинции также указаны на карте.

Муниципалитеты Вьетнама: Кан Тхо, Хайфон, Дананг, Хошимин и Ханой.

Провинции Вьетнама: Бак Джанг, Ан Джианг, Бак Лиу, Бак Кан, Ба Риа-Вунг Тау, Бак Нинь, Бинь Динь, Бен Тре, Бинь Фуок, Бинь Зыонг, Камау, Бинь Туан, Дак. Лак, Цао Банг, Дьен Бьен, Дак Нонг, Донг Тап, Донг Най, Ха Джианг, Зя Лай, Ха Тай, Ха Нам, Хай Зыонг, Ха Тинь, Хау Зианг, Хоа Бинь, Кхань Хоа, Хунг Йен, Кон Тум, Киен Джианг, Лам Донг, Лай Чау, Ланг Сон, Лаокай, Нам Динь, Лонг Ан, Нинь Бинь, Нге Ан, Фу Тхо, Нинь Туан, Куанг Бинь, Фу Йен, Куанг Нам, Куанг Нинь, Куанг Нгай, Сокчанг , Куанг Три, Тай Нинь, Сон Ла, Тай Нгуен, Тай Бинь, Тхань Хоа, Тьен Джианг, Тхуа Тхиен-Хюэ, Туен Куанг, Тра Винь, Винь Лонг, Йен Бай Винь Фук.

Некоторые из столиц провинций Вьетнама, которые указаны на политической карте Вьетнама:
  • Ca Mau
  • Bac lieu
  • Soc Trang
  • Мой Тхо
  • Тра Винн
  • Бен Тре
  • Ан Джианг
  • Nghe An
  • Винь
  • Донг Хой
  • Донг Ха
  • Хан Тинь
  • Да Нанаг

Вунг 767 Ca 3,079 9 0081 Cao Bang828282 Gia Hai Duong 900,129,702 900 81 1,186,786
  • Ки 900ue подразделений 900 81 76,327,900
    Провинция Pop-2009 Pop-1999 Площадь (км.²) Площадь (миль²) Capital
    An Giang 2 144 772 2 049 039 3,537 1366 Long Xuyen
    Bac Can 294 660 275,250 900 1,876 Бак Can
    Bac Giang 1,555,720 1,492,191 3,828 1,478 Bac Giang
    Bac Lieu 856,250 736,325 9,509 Лье
    Бак Нинь 1,024,151 941,389 823 318 Бак Нинь
    Ба Риа-Вунг Тау 994837 800,568 1,987
    Бен Тре 1,254,589 1,296,914 2,360 911 Бен Тре
    Бинь Динь 1,485,943 1,461,046 6,040 2,332 Куи Нхон
    Бинь Дуонг 1,482,636 716,427 Тху 716,427 Тху
    Бинь-Фуок 874,961 653,644 6,875 2,654 Донг Соай
    Бинь Туан 1,169,450 1,047040 7,810 1,205,108 1,117,829 5,332 2,059 Ca Mau
    Кан Тхо 1,187,089 1,112,000 1,402 541 Кантхо
    Cao10 Bang 6,725 2,597
    Dac Lac 1,728,380 1,666,800 13,125 5,068 Buon Ma Thuot
    Dac Nong 489,442 362,110 6,51682 2,581 GIA Gia
    Дананг 887,069 684,131 1,283 495 Дананг
    Дьен Бьен 491,046 440330 9,563 3,692 Дьен Бьен Фу 2,483,211 1,989,541 5,903 2,279 Бьен Хоа
    Донг Тап 1,665,420 1,564,977 3,375 1,303 Цао Лань
    Гиа Лань
    Гиа Лан
    15,537 5,999 Плейку
    Ha Giang 724,353 602,700 7,946 3,068 Ha Giang
    Hai Duong 1,703,492 1,649,779 1,650 637 Hai Duong 1,837,302 1,672,992 1,52288 Хайфон
    Ха Нам 785057 791,618 860 332 Фу Ли
    Ханой 900,882 69908 900,882 900,82 1,292 Ханой
    Ha Tinh 1,227,554 1,269,013 6,026 2,327 Ha Tinh
    Hau Giang 756,625 766,100 1 756,625 766,100 1
    Хоабинь 786,964 757,637 4,595 1,774 Хоа Бинь
    Хо Ши Мин 7,123,340 5,037,155 2,096 809 Хошимин 900 1,068,705 923 356 Венгерская иена
    Кхань Хоа 1,156,903 1,031,262 5,218 2,015 Нячанг
    Киен Джианг22 81 1,483,1483,1483 2,450 Rach Gia
    Кон Тум 430,037 314 042 9,691 3,742 Кон Тум
    Лай Чау 370,135 313,510 9,135 313,510 9,135 Тхо
    Лам Донг 996,219 9,772 3,773 Далат
    Ланг Шон 731,887 704,643 8,324 3,214 Ланг Шон
    Лао 61382 6,384 2,465 Лаокай
    Длинный Ан 1,436,914 1,306,202 4,494 1,735 Тан Ан
    Нам Динь 1,825,771 1,888,40082 1,825,771 1,888,40082 Нам Динь
    Нге Ан 2,913,055 2,858,265 16,491 6,367 Винь
    Нинь Бинь 898,459 884080 1,389 5381 884080 1,389 Нинь Тхуан 564,129 503 048 3,358 1,297 Phan Rang-Thap Cham
    Phu Tho 1,313,926 1,261,500 3,532 1,364 Viet Tri
    Phu Yen 861,993 1954 Туи Хоа
    Куанг Бинь 846 924 793,863 8,065 3,114 Донг Хой
    Куанг Нам 1,419,503 1,372,42482
    Куанг Нгай 1,217,159 1,190,006 5,153 1,990 Куанг Нгай
    Куанг Нинь 1,144,381 1,004,461 6,099 2,355 Три 597,985573 331 9 0082 4,747 1,833 Донг Ха
    Soc Trang 1,289,441 1,173,820 3,312 1,279 Soc Trang
    Son La 1,080,641 881,383 Сон Ла
    Тай Нинь 1,066,402 965240 4,049 1,563 Тай Нинь
    Тай Нинь 1,780,954 1,785,600 1,567 605
    Thai Nguyen 1,124,786 1,046,163 3,526 1,361 Thai Nguyen
    Thanh Hoa 3,400,239 3,467,609 11,133 Th 4,298 Th 4,298 1,087,579 1,045,13 4 5,063 1,955 Оттенок
    Tien Giang 1,670,216 1,605,147 2,484 959 My Tho
    Tra Vinh 1,000,933 965712 2,2 Tra Vinh
    Tuyen Quang 725,467 675,110 5,870 2,266 Tuyen Quang
    Vinh Long 1,028,365 1,010,486 1,479 57
    Винь Фук 1,000,838 1,091,973 1,232 476 Винь Йен
    Йен Бай 740,905 679,700 6,899 2,664 Иен

    0

    Иен

    0 999000

    85,789,573 331,051 127,820
    Примечание: — Pop-2009: 2009-04-01 перепись (источник).

    Последнее обновление: 25 февраля 2020 г.

    Карты Вьетнама | Коллекция карт Вьетнама | Азия | Mapsland

    Вьетнам, официально Социалистическая Республика Вьетнам, является самой восточной страной на полуострове Индокитай в Юго-Восточной Азии. По оценкам, по состоянию на 2016 год, с населением 92,7 миллиона человек, это 14-я по численности населения страна в мире и девятая по численности населения страна Азии. Вьетнам граничит с Китаем на севере, Лаосом на северо-западе, Камбоджей на юго-западе, Таиландом через Сиамский залив на юго-западе и Филиппинами, Малайзией и Индонезией через Южно-Китайское море на востоке и юго-востоке.Его столицей является Ханой с момента воссоединения Северного и Южного Вьетнама в 1976 году, при этом Хошимин также является историческим городом.

    Северная часть Вьетнама была частью Императорского Китая более тысячелетия, с 111 г. до н.э. по 939 г. н.э. Независимое вьетнамское государство было образовано в 939 г. после победы вьетнамцев в битве на реке Бах Данг. Последовательные вьетнамские имперские династии процветали по мере того, как нация расширялась географически и политически в Юго-Восточную Азию, пока Индокитайский полуостров не был колонизирован французами в середине 19 века.После японской оккупации в 1940-х годах вьетнамцы боролись с французским правлением в Первой Индокитайской войне, в конечном итоге изгнав французов в 1954 году. После этого Вьетнам был политически разделен на два соперничающих государства: Северный Вьетнам (официально Демократическая Республика Вьетнам) и Южный. Вьетнам (официально Республика Вьетнам). Конфликт между двумя сторонами обострился во время так называемой войны во Вьетнаме. Война закончилась победой Северного Вьетнама в 1975 году.

    Вьетнам тогда был объединен под властью коммунистического правительства, но оставался бедным и политически изолированным.В 1986 году правительство инициировало серию экономических и политических реформ, которые положили начало пути Вьетнама к интеграции в мировую экономику. К 2000 году он установил дипломатические отношения со всеми странами. С 2000 года темпы экономического роста Вьетнама были одними из самых высоких в мире, а в 2011 году он имел самый высокий индекс генераторов роста среди 11 крупных экономик. Его успешные экономические реформы привели к тому, что в 2007 году он вступил во Всемирную торговую организацию. Он также является членом Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества и Международной организации франкоязычных стран.Вьетнам остается одним из четырех оставшихся в мире однопартийных социалистических государств, официально поддерживающих коммунизм.

    Изучить карту | Freedom House

    Уменьшить

    Тип

    Глобальная свобода

    Свобода Интернета

    Статус демократии

    Год 1973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201120122013201420152016201721201820201920202020201320142015201620172120202019202030

    Страна Все countriesAngolaArgentinaArmeniaAustraliaAzerbaijanBahrainBangladeshBelarusBrazilCambodiaCanadaChinaColombiaCubaEcuadorEgyptEstoniaEthiopiaFranceGeorgiaGermanyHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranItalyJapanJordanKazakhstanKenyaKyrgyzstanLebanonLibyaMalawiMalaysiaMexicoMoroccoMyanmarNigeriaPakistanPhilippinesRussiaRwandaSaudi ArabiaSingaporeSouth AfricaSouth KoreaSri LankaSudanSyriaThailandThe GambiaTunisiaTurkeyUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUzbekistanVenezuelaVietnamZambiaZimbabweAfghanistanAlbaniaAntarcticaAustriaBurundiBelgiumBeninBurkina FasoBulgariaThe BahamasBosnia и HerzegovinaBelizeBoliviaBruneiBhutanBotswanaCentral African RepublicSwitzerlandChileCôte d’IvoireCameroonDemocratic Республика CongoRepublic в CongoCosta RicaCyprusCzech RepublicDjiboutiDenmarkDominican RepublicAlgeriaEritreaSpainFinlandFijiFalkland IslandsGabonGhanaGuineaGuinea-BissauEquatorial GuineaGreeceGuatemalaGuyanaHondurasCroatiaHaitiIrelandIraqIsraelJamaicaKuwaitLaosLib eriaLesothoLithuaniaLuxembourgLatviaMoldovaMadagascarNorth MacedoniaMaliMontenegroMongoliaMozambiqueMauritaniaNamibiaNigerNicaraguaNetherlandsNorwayNepalNew ZealandOmanPanamaPeruPapua Новый GuineaPolandPuerto RicoNorth KoreaPortugalParaguayQatarRomaniaWestern SaharaSouth SudanSenegalSolomon IslandsSierra LeoneEl SalvadorSomaliaSerbiaSurinameSlovakiaSloveniaSwedenEswatiniChadTogoTajikistanTurkmenistanTimor-LesteTrinidad и TobagoTaiwanTanzaniaUruguayVanuatuWest BankYemenCrimeaMonacoAndorraKosovoLiechtensteinPalestineSan MarinoSomalilandAbkhaziaTransnistriaSouth OssetiaNagorno-KarabakhGaza StripBarbadosComorosGrenadaDominicaKiribatiMauritiusMicronesiaPalauSamoaSão Томе и Принсипи СвКитс и Невис Винсент и Гренадины ЛюсияТонгаМальдивыКабо-ВердеСеверный КипрСейшельские островаТувалуМаршалловы островаГонконгИндийский КашмирПакистанский КашмирТибетАнтигуа и БарбудаМальтаНауруВосточный Донбасс

    Просмотр карты

    Статус

    Тренд

    Закрыть форму

    Global Freedom Status

    2020 год стал 15-м годом упадка глобальной свободы подряд.

    Статус

    Не бесплатно

    Частично бесплатно

    Бесплатно

    Глобальные статусы свободы рассчитываются по взвешенной шкале.См. Методику. Закрыть форму

    Изменение оценки свободы

    С 2019 по 2020 год

    Меньше бесплатно Больше бесплатно

    3+

    1-2

    0

    1-2

    3+

    Закрыть форму

    Статус свободы Интернета

    В 2020 году 26 из 65 стран, по оценке, испытали ухудшение свободы интернета.

    Статус Не бесплатно

    Оценка: 0-39

    Частично бесплатно

    Оценка: 40-69

    Бесплатно

    Оценка: 70-100

    Закрыть форму

    Изменение оценки свободы

    С 2018 по 2019 год

    Меньше бесплатно Больше бесплатно

    3+

    1-2

    0

    1-2

    3+

    Закрыть форму

    Демократический статус

    В 2020 году рекордно низкий уровень — 10 из 29 стран были отнесены к демократиям.

    Статус 0-17

    Консолидированный авторитарный режим

    18-33

    Полуконсолидированный авторитарный режим

    34-50

    Переходный или гибридный режим

    51–67

    Полуконсолидированная демократия

    68–100

    Консолидированная демократия

    Статусы демократии определяются по шкале демократии.См. Методику. Закрыть форму

    Изменение статуса демократии

    С 2020 по 2021 год

    Меньше бесплатно Больше бесплатно

    2+

    1

    0

    1

    2+

    Закрыть всплывающее окно

    Карта политических рисков 2020: среднегодовое обновление для Азиатско-Тихоокеанского региона


    COVID-19 не изменил долгосрочную тенденцию к углублению военной, политической и экономической напряженности между Китаем и США. Действительно, отношения, похоже, ухудшаются ускоренными темпами, и это будет ключевой тенденцией во внешней политике Китая до конца 2020 года.

    Гонконг, Южно-Китайское море, Тайвань и технологическая конкуренция — все это потенциальные горячие точки в отношениях двух стран. Например, 27 мая 2020 года госсекретарь США Майк Помпео объявил, что США считают, что Гонконг больше не является автономным от Китая, учитывая применение Китаем новых законов о национальной безопасности от имени Гонконга.

    США впоследствии ввели Закон об автономии Гонконга (HKAA), который налагает санкции на банки, которые ведут дела с китайскими чиновниками, причастными к нарушению конституции Гонконга. В июле 2020 года США дополнительно ввели санкции в отношении высокопоставленных китайских чиновников за их роль в предполагаемых нарушениях прав человека в Синьцзяне и объявили деятельность Китая в Южно-Китайском море незаконной.

    Усиление мер, принимаемых обеими сторонами, увеличит риск частичной или полной отмены торговой сделки первого этапа, достигнутой в январе 2020 года. Внешние отношения с другими западными странами также могут быть напряженными в 2020 году, поскольку государства все чаще выбирают сторону в китайско-американских противостояниях. Поскольку международная репутация Китая также ослаблена пандемией в некоторых кругах, многие сделают приоритетными отношения с США, особенно в сфере технологий.

    В июле 2020 года Великобритания объявила о запрете на использование технологий Huawei в мобильных сетях 5G. Другие страны еще могут последовать их примеру. Например, ожидается, что осенью Германия примет решение о продолжении использования технологий Huawei.

    ИНДИЯ

    Несмотря на введение общенациональной блокировки в марте 2020 года, Индия осталась одной из стран, наиболее пострадавших от COVID-19. Ранняя изоляция Индии закрыла большую часть экономики. Даже после смягчения мер, индийская экономика столкнется с серьезным спадом в течение следующих 12 месяцев, особенно в секторе услуг, где внутренний и международный спрос резко упал. Сектор услуг является ключевым драйвером экономического роста Индии, на его долю в 2018-2019 годах пришлось 54% ВВП.Согласно прогнозам, в 2020-2021 годах ВВП страны сократится на 4,5%.

    Экономические последствия будут более серьезными, если пандемию не удастся взять под контроль во второй половине 2020 года. В результате рейтинг экономического риска Индии по стране повысился на 1,4, с 3,5 до 4,9, за первые семь месяцев 2020 года (см. Рисунок 2).

    Однако политическая стабильность в Индии, скорее всего, сохранится в 2020 году. Премьер-министр Нарендра Моди занимает надежное положение при достаточной поддержке для принятия законодательства.

    Его полномочия не должны быть значительно ослаблены COVID-19, учитывая, что правительства штатов в значительной степени несут ответственность за общественное здравоохранение. Тем не менее, это увеличивает вероятность споров между государством и центральным правительством.

    Карта политических рисков 2021: восстановление после пандемии усложняет риски

    Ожидается, что ранний выход Китая из пандемии в сочетании с беспрецедентно крупными стимулирующими мерами со стороны ЕС и США приведут к краткосрочному экономическому росту.Этот эффект должен принести пользу некоторым странам, в том числе экспортерам нефти, но воздействие может быть временным и лишь отсрочить расплату с социальным неравенством, неприемлемым долгом и переходом к экологичности энергетического сектора.

    Национализм растет, поскольку правительства борются за стратегические ресурсы. Будь то минеральные ресурсы, вакцины и другие лекарства, безопасные цепочки поставок, передовые технологии или торговые пути, все эти ресурсы жизненно важны для восстановления экономики и политической конкуренции во все более многополярном мире.

    Ответные меры на пандемию добавляют новое оружие в политический арсенал конкурирующих держав: вакцинную дипломатию. Страны, стремящиеся к влиянию, предлагают доступ к вакцинам в качестве разменной монеты с союзниками и торговыми партнерами. В то время как меры реагирования на COVID-19 заслонили давно сохранявшуюся геополитическую напряженность в 2020 году, ожидается, что прежняя напряженность вновь возникнет, когда пандемия окажется под контролем, а правительства ослабят ограничения, снимая ограничения, которые предотвратили прямой межгосударственный конфликт.

    Наша карта политических рисков на 2021 год основана на данных платформы Marsh Specialty’s World Risk Review.Платформа страновых рисков предоставляет рейтинги рисков для 197 стран по девяти показателям, связанным с безопасностью, торговлей и инвестициями. Рейтинги обновляются ежемесячно и варьируются по шкале от 0,1 до 10, где 10 — самый высокий риск, а 0,1 — самый низкий. Эта платформа World Risk Review доступна для клиентов Marsh Specialty; за информацией обращайтесь к своему представителю Marsh Specialty. На платформе World Risk Review отслеживаются девять рисков:

    • Риск расторжения договора.
    • Страновой экономический риск.
    • Неконвертируемость валюты и риск перевода.
    • Риск экспроприации.
    • Правовой и нормативный риск.
    • Суверенный кредитный риск.
    • Риск забастовок, беспорядков и гражданских волнений.
    • Террористический риск.
    • Риск войны и гражданской войны.

    Marsh Speciality Карта политических рисков выделяет риски по регионам и описывает девять стран на основе описанных выше рисков. Хотя пандемия усилила перспективы риска, все еще есть возможности для юридических лиц, финансистов и инвесторов.Решения для защиты политических рисков и кредитования, обеспеченные страховкой, могут помочь защитить торговый и инвестиционный капитал, разблокировать ликвидность и обеспечить рост, способствующий восстановлению.

    Существует множество инструментов для управления политическими и кредитными рисками как из государственных, так и из частных источников. В дополнение к поддерживаемым государством экспортным кредитным агентствам и многосторонним организациям, сформировался надежный рынок частного страхования политических рисков, который помогает инвесторам и предприятиям выдерживать политические и экономические кризисы.Решения для защиты от рисков неплатежей, повышения устойчивости цепочки поставок и защиты людей и активов в разных странах могут включать государственные программы, частное страхование или их комбинацию.

    Введение

    Пандемия, которая повысила экономический риск страны для каждой страны в 2020 году, продолжит усугублять политические и экономические проблемы в 2021 году, поскольку страны стремятся выздороветь в резко меняющейся обстановке.

    Страновой экономический риск, как и пандемия, имеет тенденцию быть инфекционным и распространяется на суверенный кредитный риск, валютный риск и коммерческий риск.COVID-19 увеличил разрыв между богатыми и бедными, отбросив некоторые страны на десятилетия назад в их усилиях по сокращению бедности. По оценкам Всемирного банка, в 2020 году еще от 88 до 115 миллионов человек во всем мире оказались в условиях крайней нищеты, и эта цифра может вырасти до 150 миллионов в 2021 году.

    Во многих регионах продовольственная безопасность, доступ к воде и затраты на энергию остаются острым давлением, которое может привести к очагам гражданских беспорядков. Это давление может также привести к росту национализма и повлиять на стратегические ресурсы.Правительственная политика, направленная на устранение социального неравенства, будет занимать более видное место в избирательных платформах как левых, так и правых, особенно в странах со средним и низким уровнем доходов в ближайшие десятилетия.

    На этом фоне многие правительства быстро внедрили фискальную и денежно-кредитную политику, чтобы стимулировать восстановление. Карта политических рисков компании Marsh Specialty на 2021 год показывает большее, чем когда-либо прежде, увеличение странового экономического риска во всех регионах, обусловленное увеличением дефицитных расходов, что увеличивает суверенные и коммерческие кредитные риски в менее развитых странах мира.

    Наш анализ прогнозирует растущее неравенство между странами с развивающейся экономикой и промышленно развитыми странами, при этом последние пользуются преимуществами высокого уровня государственной поддержки и низкой стоимости заимствований (Рисунок 1). Напряжение государственного финансирования на развивающихся рынках будет результатом увеличения суверенной задолженности и может создать неблагоприятные условия для отечественных и иностранных предприятий.

    Вьетнам — Плакаты и гравюры с политической картой

    Вьетнам — Плакаты и гравюры с политической картой | Posterlounge.ком
    • Искусство стены
      • Популярные товары
        • Плакаты
        • Отпечатки на холсте
        • Акриловые отпечатки
        • гравюры в галерее
        • Наклейки на стену
        • Алюминий отпечатки
        • Деревянные гравюры
        • Пенопласт отпечатки
      • Акции
        • Календари настенные
        • Подарочные сертификаты
        • Раскраски
      • Посмотреть все отпечатки
    • Вдохновение
      • Популярные сюжеты
        • Постеры фильмов
        • Роспись стен
        • Винтажная настенная живопись
        • Ботанические эстампы
        • Цветочная настенная живопись
        • Фотография репродукции
        • Черно-белые плакаты
        • Цитировать плакаты
        • Картины для детской
        • Искусство стены гостиной
        • Искусство стены кухни
      • Идеи для подарков
        • Искусство весенней стены
        • Календари настенные
        • Для женщин
        • Для мужчин
        • Подарочные сертификаты
      • Найдите больше вдохновения
    • Художники
      • Популярные исполнители
        • Melissa Wang
        • Виктория Борхес
        • Роберто Сиса Мойола
        • Густав Климт
        • Трейси Эндрюс
        • Клод Моне
        • Терри Фэн
        • Винсент Ван Гог
        • Иоганн Пикл
        • Василий Кандинский
        • Пауль Клее
      • Новые художники
        • Museum Art Edition
        • Василиса Романенко
        • Филипп ХЮГОННАР
        • Коллекция Kidz
        • Макс Бекманн
        • Блуждающая душа
      • Откройте для себя всех художников

    Вьетнам Карта

    • Капитал: Ханой
    • Население: 90 388 000
    • ВВП: 137 долларов.681 миллиард
    • На душу населения: 1 523 долл. США
    • Телефонный код: +84
    • Уровень безработицы: 2.06%
    • Часовой пояс: +7
    Подробнее о Вьетнаме » Интерактивная карта Вьетнама позволяет просматривать карты автомагистралей, дорожные ситуации, транспорт, путеводитель по проживанию, географическую карту, физические карты и другую информацию.На карте Вьетнама вы можете просматривать все штаты, регионы, города, поселки, районы, проспекты, улицы и спутниковые карты, схемы и карты местности популярных центров.

    Подробнее о Вьетнаме >>

    карта Вьетнама

    Карта крупнейших городов Вьетнама

    Карта Бьенхоа — Карта Кантхо — Карта Дананг — Карта Хайфона — Карта Ханоя — Карта оттенка — Карта Нячанга — Карта Фантьета — Карта Qui Nhon — Карта Хошимина — Карта Винь Карта Ба Риа —

    Коллекция карт Вьетнама и спутниковые снимки Вьетнама

    карта Вьетнама

    Вьетнам Французская Индо Китайская карта

    Вьетнам карта регионов страны

    Вьетнам карта расположения

    где находится вьетнам в мире

    спутниковая карта Вьетнама

    спутниковый снимок вьетнама

    эскиз Вьетнама

    карта суши южного вьетнама

    карта южного вьетнама b

    топографическая карта Вьетнама

    туристическая карта Вьетнама

    Карта Земли Вьетнама

    карта Вьетнама

    карта Вьетнама

    вьетнам карты

    вьетнам карты

    политическая карта Вьетнама

    карта городов Вьетнама

    карта Вьетнама

    карта Вьетнама

    карта границ Вьетнама

    Вьетнам карта Камбоджи

    Вьетнам карта Камбоджа Лаос

    Вьетнам карта Ханой

    карта Вьетнама индо китай 1886

    Вьетнам карта Таиланд Лаос

    вьетнам карты

    Вьетнам физическая карта

    политическая карта Вьетнама

    vietnammap

    vietnammap

    физическая карта Вьетнама

    физическая карта Вьетнама

    политическая карта Вьетнама

    Карта провинций

    Вьетнама

    Карта провинций

    Вьетнама

    карта Вьетнама

    карта Вьетнама

    карта Вьетнама

    карты вьетнама

    карты вьетнама

    Вьетнамская карта Google, виды улиц, маршруты проезда, спутниковые изображения

    Нажмите для направления Вьетнам »
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *