Вьетнам религия википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Россия указала представителю генсека ООН на теракт с украинскими дронами в Москве

Популярное

Атака украинских БПЛА на Москву: месть и хайп не удались

Кирилл Стрельников

Европа дорого заплатит за смерть ДОВСЕ

Дмитрий Бавырин

США ликвидируют Тайвань — пока энергетически

Сергей Савчук

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

«Империя рушится». В Британии вынесли приговор Евросоюзу после победы Эрдогана

В Польше заговорили о риске гражданской войны из-за «российского влияния»

На Западе указали на неудобную для Украины деталь контрнаступления

Хорошие новости

Наука

В России создают новую методику оценки выносливости «космического» сплава

Туризм

Границы на замке: почему российских туристов разворачивают в аэропорту

Вчера, 08:00

Атака беспилотников на Москву13

Вчера, 12:25

Рекомендуемое

Специальная военная операция на Украине

«Угроза на востоке». США взяли Россию в клещи

Специальная военная операция на Украине

«Лишены главного козыря». Почему ВСУ не начинают контрнаступление

Дальше только по талонам. Европа перенимает опыт СССР

Наука

А был ли кратер? Ученые опровергли миф о Тунгусском метеорите

Туризм

И без шенгена хорошо: как отдохнуть «по-прусски» в Калининградской области

Америку спасли до 2025 года.

Правда, ей от этого не легче

Елена Караева

Киев снова подставил Запад: «лучшее вложение» США — в дурака с инициативой

Ирина Алкснис

Европу переводят на рельсы военной экономики. Не все европейцы согласны

Владимир Корнилов

Футбол

В Бангладеш отобрали паспорт у российского футболиста

Вчера, 19:17

ЗОЖ

Врач развеяла главный миф о диабете

Теннис

Медведев не был похож на себя в матче «Ролан Гаррос», считает тренер Янчук

Футбол

В комитете ветеранов «Спартака» рассказали о состоянии Гаврилова

Единоборства

Хан завоевала бронзовую медаль чемпионата мира по тхэквондо

TOP, BOTTOM(full)

TOP, BOTTOM(full)

BOTTOM

Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.

Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.

Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.

Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

center

Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.

Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.

Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.

Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

Пример полей

Заголовок поля

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Као Дай | это… Что такое Као Дай?

Дао Као Дай
китайский: 高台教 , Gaotaijiao
вьетнамский: Đạo Cao Đài
Главная святыня Као Дай

Као Дай (Cao Đài) — новая синкретическая монотеистическая религия, основанная в городе Тай Нинь на юге Вьетнама в 1926. Короткое название религии Đạo Cao Đài, полное название — Đại Đạo Tam Kỳ Phổ Độ.

Содержание

  • 1 Возникновение и развитие религии Као Дай
  • 2 Первые патриархи Као Дай
  • 3 Кратко о содержании учения Као Дай
  • 4 Ритуалы Као Дай
  • 5 Ссылки

Возникновение и развитие религии Као Дай

В двадцатые годы Вьетнам был французской колонией под названием Кохинхина. Ле Ванг Чунг занимал важный пост в правительстве французской администрации. Уходя на пенсию, Ле Ванг Чунг решил посвятить себя медитации и ушёл в горы. В 1926 году после ряда высших откровений он вместе со своими друзьями основал новую религию. Высшее существо, которое явило ему себя, получило название Као Дай (Бог) и явно потребовало основания новой религии. Религия быстро набирала себе сторонников. Первыми посвящёнными были 247 человек, потом их количество скоро выросло до 26000, в городе Тай Нинь в Южном Вьетнаме был построен большой храм.

Поначалу французская администрация относилась к новой религии благосклонно, но уже к началу войны каодайцев было несколько миллионов и они сформировали собственную армию, с которой приходилось считаться. Эта армия сотрудничала с японцами во время краткосрочной оккупации Вьетнама. После войны французы и американцы относились к Као Дай с большим подозрением, а проамериканское правительство Южного Вьетнама Као Дай явно не поддерживало, отчего каодайцы симпатизировали коммунистам. Победа вьетнамского сопротивления и уход американцев из Южного Вьетнама однако привели к тому, что вьетнамские власти фактически запретили Као Дай, и только в конце 80-х годов с Каодай стали постепенно снимать ограничения.

Сейчас мировая каодайская община насчитывает по разным оценкам от трёх до двенадцати миллионов человек, Као Дай распространён, помимо Вьетнама, среди вьетнамских эмигрантских общин в США и других западных странах.

Современная каодайская община не содержит армии, а действует исключительно мирными средствами. Немалые доходы приносит Као Дай деятельность среди вьетнамской эмиграции, что позволяет Каодай поддерживать и расширять свою деятельность.

Первые патриархи Као Дай

В 1920 году Высшее существо Као Дай проявило себя. В контакт с ним вошёл Нго Ван Тиеу (англ. Ngô Văn Chiêu), префект острова Фукуок. Еще с подросткового возраста Нго Ван Тиеу входил в контакты с разными духами, среди которых был и Каодай (практика общения с духами — явление достаточно обычное в Китае и Юго-Восточной Азии, и дети обучаются этому при храмах)[источник не указан 909 дней]. Нго Ван Тиеу обладал огромной эрудицией и обширными знаниями западных и восточных религий. Сначала Каодай проявился как Святой Глаз. Нго Ван Тиеу после нескольких испытаний стал вступать с Као Дай в устойчивый контакт, пока не получил приказ основать новую религию. Нго Ван Тиеу научился от Каодай философии и ритуалам.

В 1925 году три вьетнамских чиновника независимо от Нго Ван Тиеу вступили в контакт с духом, который назвал себя ААА.

К рождеству 1925 ААА признал, что он — не что иное, как Бог под именем Као Дай.

В это же время ушедший на пенсию высший чиновник Ле Ван Чунг заинтересовался спиритизмом и стал участвовать в спиритических сеансах. Он вступил в контакт с духом Ли Тай Ба — духом средневекового китайского учёного, который предложил ему возглавить миссию по образованию новой религии. Он стал вести праведную жизнь, отказался от мясной пищи и алкоголя. Через некоторое время Ле Ван Чунг примкнул к другим поклонникам Каодай и познакомился с Нго Ван Тиеу.

24 апреля 1926 года Нго Ван Тиеу получил следующее сообщение во время спиритического сеанса:

 В давние времена люди не общались друг с другом и не знали своих соседей.
 Поэтому Я для каждой расы основал разные религии, соответственно их обычаям.
 Пять ответвлений Великого Пути -
    гуманизм, спиритуализм, христианство даосизм и буддизм создал Я.
 В нынешнее время люди стали общаться друг с другом и узнали о обычаях своих соседей.
 Но они от этого не стали жить в гармонии из-за многообразия своих религий.
Поэтому Я теперь явился к ним, чтобы объединить все религии в Одно и вернуть их к изначальному единству…

Нго Ван Тиеу был первым Патриархом Као Дай, однако он скоро отказался от сана, и в 1928 патриархом стал Ле Ван Чунг, который провозгласил официально новую религию 28 сентября 1928 года.

Кратко о содержании учения Као Дай

В 1926 году Као Дай оставил послание

Будда Дипанкара — это Я,

Будда Шакьямуни — это Я,

Жёлтый Император (Хуан-ди) — это Я,

то есть Као Дай

Учение Као Дай считает, что в истории человечества было три эпохи.

В самом начале — эпоха Творения и Невежества, люди жили просто. Хотели есть — и ели, хотели пить — и пили, вот и всё. Но люди стали терять свою природную доброту, и Бог явился к ним в образе Моисея (христианство, иудаизм), Дипанкара Будда (буддизм), Жёлтый Император Хуан-ди (даосизм), легендарный император Фуси (культ предков).

Но зависть развивалась в людях дальше и дальше.

Вторая эпоха — Прогресса, Войн и Саморазрушения, когда каждый делал то, что сам считал правильным, что приводило к хаосу. Бог явил себя через Будду Шакьямуни (буддизм), Лао-цзы (даосизм), Конфуция (конфуцианство), Христа (христианство), Мухаммеда (ислам), Куонг Тай Куанг (спиритуализм). Но люди продолжали дальше деградировать к полному моральному и духовному коллапсу.

Третья эпоха — Аннигиляции и Сохранения, когда Бог решил явиться в образе Као Дай, непосредственно открывая учения перед всеми существами.

Почему Као Дай избрал именно Вьетнам? Вьетнамцам удалось за свою историю познакомиться со всеми религиями, и вьетнамцы лучше других могут воспринять Као Дай.

Ранг святых в Као Дай получили многие учёные и просветители разных стран мира. Высокого ранга святые — Виктор Гюго, Сунь Ятсен и мудрец Нгуен Бинь Кхием. В качестве святого почитается, в частности, Лев Толстой.

Религия Као Дай считает, что люди после смерти не прекращают существования, и очень активно привлекает медиумов для контактов с духами. Наиболее распространённые способы спиритических сеансов:

  • когда медиумы двигают по специальному столу платформу, которая поочерёдно указывает на буквы, цифры и слова
  • когда медиумы поддерживают трясущийся столик и распознают сообщения по стуку и движениям
  • когда медиумы используют специальный аппарат, состоящий из корзины и длинных палочек с заострённым концом, и перо, прикреплённое к палочке, во время сеанса выписывает тексты, расшифровываемые третьими лицами

Учение Као Дай считает, что все люди и живые существа находятся в одинаковых условиях, страдают совместно от холода, жары, голода. Это выражается молитвой

Ta cung muôn vật dong sinh;
Ta va muôn vật su tinh chang hai.
Я и мириады существ вместе родились,
Я и мириады существ вместе страдаем.

Единство всех учений и живых существо выражается молитвой

Nhut Bon Tan Vạn Thu;
Vạn Thu Qui Nhut Bon.
Один развивается во Множество,
Множество сходится к Единому

Каждый человек обладает частицей Великого Духа, принадлежащего Богу. Целью человека с точки зрения Као Дай является выход из колеса перерождений и слияние с Единым Богом — Као Дай. Это достигается внешними и внутренними практиками.

Внешние практики — это в первую очередь культивация любви ко всем живым существам и отказ от убиения живых существ, жизнь по принципу «не делай другим того, чего не хочешь себе». Кроме того, следует ежедневно выполнять определённые ритуалы в Храме или дома. Молитвы, которые следует произносить при подношении благовоний, приступая к еде, отходя ко сну и в прочих ситуациях, возникли из высших откровений и выражены в виде красивых изящных стихотворений…

Внутренние практики — это медитации по единению себя с Высшим Существом и освобождение себя от желаний. Следует довольствоваться малым и жить в гармонии с Природой. Внутренняя практика является подлинным развитием Высшего Я.

Медитация в Као Дай называется Тхиен Дин, означает «концентрация сознания и удержание ума от блужданий». В Каодай используются также эзотерические техники работы со внутренними энергиями:

 Luyện Tinh hóa Khí,
Luyện Khí hóa Thần,
Luyện Thần hườn Hư,
Luyện Hư huờn Vô
Развивая Сущность (семя), трансформируешь её в Энергию (Прану, пневму),
Развивая Энергию, трансформируешь её в Дух,
Развивая Дух, трансформируешь его в Истинную Реальность,
Развивая Истинную Реальность, трансформируешь её в Пустоту

Пустота — это реальность Высшего Существа. С медитацией связаны определённые дыхательные упражнения и управление внутренними потоками. Энергия направляется по спинному каналу, особенно концентрируясь в сердце, пупке, у основания позвоночника и на макушке головы.

Символ Као Дай — глаз в треугольнике с расходящимися лучами («всевидящее око»). Это левый глаз Бога, ибо левый глаз может проникнуть в души. Тот же символ изображён на американском долларе.

Ритуалы Као Дай

В храме Као Дай

Главный храм Као Дай расположен в городе Тэйнинь, маленькие храмы можно встретить по всему Вьетнаму. По своей планировке храм очень похож на католический собор — длинный зал с колоннами, алтарь вокруг которого можно ходить, хоры в другом конце зала и галерея балконов по бокам. Однако оформление храма было очень дальневосточным — колонны жёлто-розового цвета украшены драконами, повсюду китайские и вьетнамские фигуры и элементы орнамента. Алтарь представляет собой огромный шар — звёздный глобус, усеянный созвездиями с глазом посередине.

Перед алтарём — кресла для лидеров отдельных религий, массивные как кресла для собраний высших епископов в католических храмах. Ритуал в храме несколько раз в день — в 6 утра, 12 дня и в 6 вечера. Участники ритуала — местные жители — отдельно мужчины и отдельно женщины — одеты в разноцветные халаты, символизирующие разные религии. Голубые, жёлтые и красные халаты символизируют буддизм, даосизм и католицизм, а белые — Као Дай, объединяющий всё.

Перед ритуалом прихожане усаживаются за входом в храм на корточки, и ведут между собой неторопливые беседы, нередко дымя сигарами. Из-за жаркого климата храм всегда открыт с боковых окон и продуваем ветрами.

К началу ритуала всех иностранных гостей вежливо препроваживают на верхнюю галерею. Начинается тихая музыка и люди в голубых, красных, жёлтых и белых халатах медленно входят в храм и занимают места. Спереди идут кардиналы, похожие на католических священников в сужающихся как ведро шляпах. Потом все занимают свои места — по рядам и по группам, в соответствии с разными религиями внутри Као Дай.

Все выполняют ритуальные поклоны и начинается общая медитация под тихую плавную музыку. Наверху десяток молодых музыкантов играют на вьетнамских инструментах.

В ритуале принимают участие только вьетнамцы — в Каодай почти не проникают западные прозелиты, обращённые в Као Дай — видимо миссионерство в Као Дай не распространено, несмотря на универсальность, провозглашаемую в доктрине.

Профессионалов — священников и монахов — в Као Дай нет, все члены каодайской общины имеют светскую работу, что считается очень важным.

В целом же Као Дай производит впечатление очень закрытого и труднодоступного учения — подобно индуизму (шиваизму) — в которое посторонние не так просто могут проникнуть.

Ссылки

На русском языке
  • О религии Као Дай
  • Религия каодай
  • Колотов В.Н. Институты «новых религий» как инструмент управления конфликтом // Международные процессы. 2004. № 3 (6). С. 96-105.
На английском языке
  • — Centre for Studies in Caodaism, Sydney
  • Tam Kỳ Nguyên Nguyên Bản Bản
  • Cao Dai Overseas Missionary
  • Cao Dai site
  • Cao Dai
  • FEATURE: Cao Dai

верований и религий | Посольство Социалистической Республики Вьетнам в США

Вьетнам – страна с богатым разнообразием религий. К ним относятся религии, основанные на народных верованиях, религии, принесенные во Вьетнам извне, и несколько местных религиозных групп.

Как и в других странах, у вьетнамцев есть несколько популярных верований, таких как анимизм и теизм. Наиболее распространенное среди вьетнамцев верование в культ предков.

По отношению к основным мировым религиям Вьетнам — многоконфессиональное государство, в котором насчитывается более 20 млн верующих, более 30 тыс. культовых сооружений. Буддизм является крупнейшей из основных мировых религий во Вьетнаме, насчитывающей около десяти миллионов последователей. Это была самая ранняя иностранная религия, пришедшая во Вьетнам из Индии во втором веке нашей эры двумя путями: секта махаяны через Китай и секта хинаяны через Таиланд, Камбоджу и Лаос. Во время десятивекового феодального правления Вьетнама буддизм считался государственной религией. В настоящее время во Вьетнаме насчитывается более 20 000 пагод, посвященных Будде, и большое количество других пагод строится или восстанавливается.

Второй по величине иностранной религией во Вьетнаме является католицизм, насчитывающий около шести миллионов последователей. Католицизм был введен во Вьетнам испанскими, португальскими и французскими миссионерами в начале 17 века. В настоящее время по всей стране насчитывается более 6000 церквей, занимающихся религиозной деятельностью. Более 500 церквей, поврежденных во время воздушной войны США против Вьетнама, восстанавливаются.

Протестантизм пришел во Вьетнам в 1911 году и широко распространился по Вьетнаму в 1920, но количество протестантов во Вьетнаме не очень велико. Ислам был введен во Вьетнаме давно, но не процветал.

В дополнение к этим религиям, происходящим из других частей мира, во Вьетнаме есть местные религии, такие как секты Као Дай и Хоа Хао, со своими святыми землями в городе Тай Нинь и провинциях Чау Док и Ан Зианг в Меконге. Дельта. Вьетнамские религии никогда не противостояли друг другу и не соперничали друг с другом, а объединились в единый национальный фронт, Вьетнамский Отечественный фронт, мирно сосуществуя во вьетнамской общине и способствуя борьбе против иностранной агрессии во имя национального строительства.

История верований и религий

Вьетнамские народные верования с древних времен состоят из веры в плодородие, поклонения природе и поклонении человеку. Людям необходимо размножаться, растения должны быть пышно зелеными для питания и развития жизни, поэтому возникла вера в плодородие.

Водно-рисовое земледелие, которое во многом зависело от природных факторов, воспламенило веру в поклонение природе. Во Вьетнаме этой верой были политеизм и уважение к богине, а также поклонение животным и растениям. Исследовательская книга, изданная в 1984 перечислены 75 богинь, в основном матриархальных богинь, также называемых Мау (древние люди поклонялись не только Создателю, но и Мау Куу Трунг , которая была женщиной-Творцом, а также Мау Тхыонг Нган, Речная Богиня и так далее) . Что касается верований, поклоняющихся ботанике, то больше всего почиталось рисовое растение, за ним следовали баньян, арека, тутовое дерево и тыква. Что касается верований в поклонение животным, в отличие от кочевой культуры, поклоняющейся свирепым диким животным, вьетнамцы, как правило, поклоняются нежным видам животных, таким как олени, олени, лягушки, особенно тем, которых легко найти в прибрежных районах, таким как водоплавающие птицы, змеи. , и крокодилы. Вьетнамцы провозгласили себя принадлежащими к Hong Bang  семейная линия и Tien Rong порода ( Hong Bang  было название огромного вида водоплавающих птиц, Tien, или Фея , было обожествлением яйцекладущих видов птиц, Ронг, или Дракон, был абстрактным изображением змеи и крокодила). Восходящий дракон, рожденный в воде, является значимым и особым символом вьетнамской нации.

Среди почитающих человека верований наиболее популярным является обычай поклонения предкам, который почти стал одним из верований вьетнамцев (также называемых Дао Онг Ба  в Кочинчине). Вьетнамцы выбирают день смерти, а не день рождения, чтобы отпраздновать памятную годовщину умершего. Каждая семья поклоняется Tho cong , или Богу Дома, который заботится о доме и благословляет семью. Каждая деревня поклоняется своему Thanh hoang , богу деревни, который защищает и направляет всю деревню (вьетнамцы всегда почитают людей, оказавших выдающиеся услуги сельским жителям, или национальных героев, родившихся или умерших в деревне, как своих Тхань Хоанг ). Весь народ поклоняется самым первым царям, разделяя годовщину смерти общих предков (Ритуал Хун  Храм). В частности, поклонение Ту Бат Ту, или Четырем Бессмертным Богам, а именно Богу Тан Вьен (предотвращение наводнения), Богу Гионг (сопротивление иноземным захватчикам), Богу Чу Донг Ту (вместе с его жена вырывается из бедности, чтобы последовательно строить свое состояние) и Богиня Lieu Hanh  (небесная принцесса, покинувшая небеса на землю в стремлении к счастью) считалась чрезвычайно красивой национальной ценностью.

Хотя народные верования в некоторых конкретных случаях превращались в суеверия, они сохранялись последовательно и смешивались с ортодоксальными религиями.

Буддизм Теревады, возможно, был импортирован непосредственно во Вьетнам из Индии морскими путями со 2-го века нашей эры. Вьетнамский буддизм остается на земле, а не возносится на небеса, привязан к экзорцизму и молитвам о богатстве, счастье и долголетии, а не стремится к нирване. Только когда буддизм махараяны пришел в страну из Китая, вьетнамские монахи получили возможность глубоко изучить буддизм; однако позже были сформированы отдельные школы, такие как Truc Lam Буддийская школа, которая придает большое значение Будде в человеческом сердце. В династиях Ли-Тран буддизм, хотя и достиг своего пика, все еще включал в себя как даосизм, так и конфуцианство, чтобы создать культурное лицо «трех религий, существующих одновременно». Несмотря на взлеты и падения на протяжении всей истории, буддизм стал для вьетнамцев абсолютно знакомым; согласно статистике 1993 года, около 3 миллионов верующих буддистов и еще около 10 миллионов часто ходили в пагоду для поклонения Будде.

Под китайским господством конфуцианство еще не завоевало положение во вьетнамском обществе. Официальное принятие конфуцианства не было зарегистрировано до 1070 года, когда король Ли Тай То построил Ван Мье (Храм Литературы) для поклонения Чу Конгу и Хонг Ту (Конфуцию).  В 15 веке из-за необходимости построения единой нации, централизованного управления и социального порядка конфуцианство заняло место буддизма и стало национальной религией при0019 Ле династия. Конфуцианство, в основном конфуцианство Сун, глубоко укоренившееся в общественном и политическом строе, системе образования и экзаменов, в кругу ученых-конфуцианцев постепенно доминировало в общественной и нравственной жизни. Однако конфуцианство было принято во Вьетнаме только в определенных аспектах, особенно в политике и морали, а не во всей его системе.

Даосизм проник во Вьетнам примерно в конце 2 века. Поскольку доктрина Vo Vi (пусть все идет своим чередом) содержала мысль о сопротивлении китайским правителям, ее использовали как оружие против северного феодализма. Эта религия также содержала в себе факторы магии и тайны, поэтому она соответствует человеческому подсознанию и примитивным верованиям. Многие конфуцианцы также восхищались тенденцией даосизма к наслаждению тишиной и радостным отдыхом. Однако даосизм долгое время считался вымершей религией, оставившей лишь пережитки в народных верованиях.

Христианство пришло во Вьетнам в 17 веке как посредник западной культуры и колониализма. Она использовала благоприятную возможность, когда феодализм находился в кризисе, буддизм был развращен, а конфуцианство находилось в тупике, чтобы стать духовным облегчением части населения. Однако эта религия долгое время не могла интегрироваться во вьетнамскую культуру. Христиане должны были установить алтарь, посвященный Иисусу Христу, прямо у себя дома. Только когда во Вьетнаме было представлено Евангелие, христианство смогло закрепиться. В 1993 года было 5 миллионов католиков и почти полмиллиона протестантов.

Иностранные религии, завезенные во Вьетнам, не истребили местных народных верований, но смешались друг с другом, чтобы получить специфические варианты для обеих сторон. Например, даосизм не мог принизить роль женщины, что нашло отражение в повсеместном поклонении Мау (Богине). Черты политеизма, демократии и общности проявляются в поклонении группам предков и парам богов. Войдя в пагоду, люди легко узнают, что там поклоняются не только буддам, но и богам, и даже людям. Пожалуй, только во Вьетнаме ходили легенды о том, что жаба осмеливается судиться с Небом или человек женится на фее. Таковы характерные черты вьетнамских верований.

Домашняя страница — Clinton Health Access Initiative

Персонал

Наши успехи обусловлены талантом, творчеством и упорным трудом людей, которые работают на нас. Мы стремимся поддерживать и защищать наших сотрудников, чтобы они росли и преуспевали в организации и позволяли им оказывать серьезное влияние на выполнение нашей миссии.

Разнообразие

Мы являемся инклюзивным рабочим местом и продвигаем и интегрируем справедливость, уважение, равенство и достоинство в культуру CHAI. Мы занимаем твердую позицию против дискриминации и домогательств и создаем среду, в которой люди с множеством личных характеристик, включая расу, цвет кожи, религию, пол или пол (включая гендерную идентичность и гендерное самовыражение), сексуальную ориентацию, этническую принадлежность, национальное происхождение, возраст , инвалидность, ВИЧ-статус, политическая принадлежность или принадлежность к группе интересов, генетическая информация, статус ветерана, семейное положение, родительский статус или статус беременности или любые другие характеристики принимаются и ценятся.

Прозрачность

Мы ожидаем, что сотрудники и партнеры будут принимать этичные решения, усердно работать и управлять своей работой. Как организация, на всех уровнях мы поддерживаем надлежащее управление с прозрачностью и подотчетностью.

Предприимчивость

Мы нанимаем хороших людей и предоставляем им широкие возможности для разработки и реализации программ. У нас есть культура поиска возможностей, а затем их использования. Некоторые из наших величайших достижений, больших и малых, не планировались централизованно. Мы готовы пойти на просчитанный риск, чтобы попытаться достичь существенных, сложных и неопределенных целей.

Смирение

Мы не ищем похвалы за нашу работу и примем ее только в том случае, если это необходимо для выполнения нашей миссии. Мы не стремимся предать гласности нашу работу независимо от того, чего хотят наши партнеры из правительства или доноры.

Экономный

Наши офисы скромны. Мы не используем донорские деньги, чтобы щедро путешествовать. Мы поддерживаем низкие накладные расходы. Мы считаем, что донорские средства, которые мы собираем, должны быть направлены, насколько это возможно, непосредственно на спасение жизней, а не на чрезмерную компенсацию или на сложные расходы.

Целеустремленность

Мы хотим, чтобы с нами работали люди, которые верят в миссию и чье выполнение исходит из того факта, что коллективно мы преуспеваем в продвижении миссии. Это обеспечивает наше единство цели, когда все лидеры и менеджеры, а также их сотрудники на всех уровнях работают на общее дело.

Сотрудничество

Мы считаем, что для того, чтобы сделать программы устойчивыми и масштабируемыми, нам необходимо помочь укрепить основные государственные системы здравоохранения. Это означает, что мы согласовываем наши программные стратегии с правительствами наших партнеров, чтобы работать в соответствии с их приоритетами и целями. Партнерство с правительствами обеспечивает трансформационное влияние, поскольку они являются сильнейшими учреждениями в развивающихся странах с долгосрочной и обширной политикой и программами в области здравоохранения.

Срочно

Люди без нужды умирают от СПИДа, малярии, туберкулеза и других предотвратимых и излечимых состояний. Мы понимаем, что каждый день, когда мы задерживаемся, люди умирают. Поэтому мы работаем с максимальной скоростью, чтобы создать прочную основу для устойчивого воздействия. Чем быстрее мы будем действовать, тем больше жизней сможем спасти.

Персонал

Мы признаем, что наш персонал является нашим самым большим достоянием.

Разнообразие

Мы поощряем разнообразие и инклюзивность.

Прозрачность

Мы работаем на основе доверия и прозрачности.

Предприимчивость

У нас предпринимательская и ориентированная на действия культура.

Смирение

Мы работаем со смирением.

Бережливость

Мы экономны.

Миссия

Наша организация движима миссией.

Сотрудничество

Мы работаем в сотрудничестве с правительствами партнеров и обслуживаем их.

Срочно

Мы работаем в срочном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *