Вилка для монтажа на поверхность 416BS6W, 16A, 3P+N+E, IP67, 6ч
Главная >Электрооборудование >Разъемы >Разъемы силовые >Вилка силовая (CEE) стационарная для монтажа на поверхности, оборудовании >ABB >Вилка для монтажа на поверхность 416BS6W, 16A, 3P+N+E, IP67, 6ч | 2CMA167078R1000 ABB (#410308)
Наименование | Наличие | Цена
опт с НДС |
Дата обновления |
Добавить в корзину |
Срок поставки |
---|---|---|---|---|---|
Вилка для монтажа на поверхность 416BS6W, 16A, 3P+N+E, IP67, 6ч | 2CMA167078R1000 | ABB | 1 | 14.04.2023 | От 1 дня |
Условия поставки вилки для монтажа на поверхность 416BS6W, 16A, 3P+N+E, IP67, 6ч | 2CMA167078R1000 ABB
Купить вилки для монтажа на поверхность 416BS6W, 16A, 3P+N+E, IP67, 6ч | 2CMA167078R1000 ABB могут физические и юридические лица, по безналичному и наличному расчету, отгрузка производится с пункта выдачи на следующий день после поступления оплаты.
Цена вилки для монтажа на поверхность 416BS6W, 16A, 3P+N+E, IP67, 6ч | 2CMA167078R1000 ABB CEWE эл зависит от общей суммы заказа, на сайте указана оптовая цена.
Доставим вилку для монтажа на поверхность 416BS6W, 16A, 3P+N+E, IP67, 6ч | 2CMA167078R1000 ABB на следующий день после оплаты, по Москве и в радиусе 200 км от МКАД, в другие регионы РФ отгружаем транспортными компаниями.
Похожие товары
Вилка для монтажа на поверхность Easy&Safe 416EBS6W, 16A, 3P+N+E, IP67, 6ч|2CMA101183R1000| ABB | по запросу | ||
Вилка панельная с прямым фланцем 416B6, 16A, 3P+N+E, IP44, 6ч | 2CMA193355R1000 ABB | по запросу | ||
Вилка панельная с угловым фланцем 416BAU6W, 16A, 3P+N+E, IP67, 6ч | 2CMA166712R1000 ABB | по запросу | ||
Вилка с прямым фланцем Easy&Safe 416EBU6W,16A,3P+N+E,IP67,6ч|2CMA101270R1000| ABB | по запросу | ||
Вилка кабельная 16А 3Р+N+E IР44 на поверхность 415В CEWE — 2CMA193307R1000 ABB | по запросу | ||
Вилки для велосипеда бывают разные, Контакт с поверхностью.
Контроль и управляемостьКонтакт с поверхностью. Контроль и управляемость — это главное, ради чего в начале XX века первые вилки появились на мотоциклах, а в конце его перекочевали на велосипеды, Когда велосипед на большой скорости катится по неровной поверхности, возникают силы, стремящиеся оторвать колесо от дороги. Если подвеска жесткая, то так и происходит. Только благодаря вилке переднее колесо плавно и без ударов обкатывает бугры и ямы. Соответственно, появляется возможность даже в самых тяжелых, экстремальных условиях контролировать байк и управлять его движением.
Проходимость. Благодаря тому, что переднее колесо отслеживает все неровности дороги, возрастает проходимость байка. При этом жизнь байкера заметно облегчается. Не нужно могучими усилиями рвать на себя руль, дабы преодолеть очередной корень, рытвину или кротовью нору. Достаточно слегка «играть» центром тяжести, передавая руками небольшие импульсы на руль, а все остальное вилка сделает сама. Бордюры, ступени, стволы деревьев перестают быть проблемой, если, разумеется, не задевают большую звезду системы.
Скорость и энергия: Вилка позволяет не только проходить неровности на высокой скорости, она дает возможность тратить при этом меньше энергии. Вилка «проглатывает» не только вертикальную компоненту силы, стремящуюся подкинуть переднее колесо, но частично и горизонтальную, тормозящую байк.
Чем меньше угол наклона вилки, тем эффективнее отрабатывается горизонтальная компонента, тем выше скорость в условиях серьёзного бездорожья; как говорится «байк заточен под фрирайд». Но при этом ухудшается динамика и маневренность, так как одновременно увеличивается выкат колеса — расстояние от его оси до рулевой колонки. Если угол наклона вилки больше, то она лучше отрабатывает мелкие «торчки» на дорогах с твердым покрытием, байк быстрее разгоняется, легче поворачивает, но курсовая устойчивость уменьшается.
Комфорт и надежность. Передняя подвеска позволяет заметно снизить ударные нагрузки на раму и на такие ответственные узлы, как рулевая колонка, руль, вынос. повышая тем самым их «живучесть» и срок службы, а байкеру амортизация улучшает жизнь, самочувствие и настроение. Кисти, плечевой пояс, позвоночник страдают без амортизации в первую очередь. Качество амортизации напрямую зависит от соотношения масс. 1) Неподрессоренной: колесо + подвижные трубы вилки. 2) Подрессоренной: остальной велосипед + байкер + полезный груз. Чем меньше неподрессоренная масса. «тем лучше амортизация.
Торможение. Вилка позволяет увереннее действовать тормозами. Даже при резкой работе передним тормозом меньше шансов перевернуться через руль. Силы инерции частично компенсируются работой вилки, она сжимается, байк делает «клевок» вперед и вниз, но остается на «своих двоих». Физиология вилки
99,9% всех вилок устроены на принципе телескопа. Две трубы разного диаметра вдвигаются друг в друга. Конструкция известна давно, технология отработана, надежность и долговечность на уровне вес невелик. Многорычажная подвеска, хотя и появилась исторически первой, ещё в начале XX века, остается и сейчас экзотикой не только из-за конструктивных особенностей, но и благодаря отработанной технологии специализированных фирм, ориентированных на «телескопы»: менять большую часть оборудования им просто невыгодно.
В последнее время на новый уровень развития вышли перевернутые вилки, благодаря уменьшению неподрессоренной массы, большему ходу при одинаковой длине, возможности обходится без бустера /гориллы/.
Например, вилки: Marzocchi «Carbon Rac» «Shiver SC», «DNM USD-120», «STRATOS S-8» Однако у перевернутых также есть некоторые особенности: высокая цена, больший вес, совместимость только с дисковыми тормозами, повышенная уязвимость внутренних труб и сальников, обязательное использование 20-мм оси. Это направление сейчас активно развивается и, по-видимому, скоро может составить конкуренцию «нормальным вилкам» и в средней ценовой категории.
Но прямые вилки не сдаются. Из последних новинок можно отметить технологию Revers Arch (RA) — расположение гориллы сзади: MANITOU «Black», а также увеличение высоты направляющих втулок для внутренних труб: ROCKSHOX «SID», «PSYLO». Всё это повышает торсионную и поперечную жесткость. RA, кроме того, позволяет уменьшить вес, отказаться от 20-мм оси, облегчить замену колеса. Фирма RST тоже не лаптем щи хлебает! В 2001 г. появились новые разработки.
1. Воздушно-демпферный картридж «TORNADO-A/N», вариант «А» — с внешней регулировкой сжатия/отбоя, «N» — без регулировки. Вверху картриджа имеется ниппель для закачивания воздуха и регулировки жесткости воздушной пружины. Демпфирование происходит с помощью отработанной RST воздушной системы: поршня с профилированным отверстием и клапаном. Картридж можно легко вынуть и заменить, если понадобится, стальной пружиной, Применяется в моделях: «AEROSA AT, AET», «GILA AT, AET», «TR-PR01″,CT-COM1».
2. «BUILT-IN». Двойная воздушно-демпферная система. Используется внутренний объем стоек. В правой находится воздушная пружина. Это позитивная камера высокого давления и изменяемого объема, позволяющая регулировать жесткость вилки в соответствие с трассой и дополнительной нагрузкой в широких пределах 0-:-60 кг. В левой стойке — камера низкого давления с воздушным демпфером и внешней регулировкой сжатия/отбоя. Эта система при малом весе позволяет очень точно настраивать работу вилки. Можель — «AEROSA — BAS». Анатомия вилки
Проще всего устроена эластомерная вилка: элементы цилиндрической формы, надетые на ось. Обычный набор — от 2 до 6 штук разной длины и упругости. Эластомеры выполняют сразу две функции — упругого-злемента и демпфера и имеют небольшой вес, но минусов больше — малый ход, зависимость от температуры, при низкой просто «дубеют». При сжатии жесткость сначала, возрастает медленно, а в конце хода резко увеличивается; получить приемлемую «работу при больших ходах невозможно. Трудно регулировать жесткость — слишком мягкие элатомеры достаточно быстро проседают и перестают работать. Эластомеры, со временем деградируют и теряют упругие свойства. Сейчас такие вилки практически не выпускаются. Из удачных можно вспомнить TANGE «Struts».
Одна пружина — плохо. Обязательно нужен демпфер для гашения колебаний, иначе вилка превратится в подобие «весело прыгающего мячика. В простых вариантах используют фрикционный демпфер: в старой SCOTT «UniShock» внутри были только пружины, демпфирование происходило за счет трения «ног» о полиуретановый сальник. Аналогичная система и в гружинно-эластомерных ROCKSHOX «Indy ХС», «Indy SL». Способ дешевый, но не качественный. Фрикционный демпфер не регулируется и увеличивает внутреннее трение.
Большинство недорогих вилок имеют пружину и эластомер. Пружина отрабатывает мелкие неровности, эластомер включается на средних и больших. Если эластомеры не справляются, то ставят дополнительный демпфер. Хороший демпфер серьёзно улучшает работу вилки. Наиболее проработаны: воздушный, масляный картридж, открытая масляная ванна.
Проще всего устроена эластомерная вилка: элементы цилиндрической формы, надетые на ось. Обычный набор — от 2 до 6 штук разной длины и упругости. Эластомеры выполняют сразу две функции — упругого-злемента и демпфера и имеют небольшой вес, но минусов больше — малый ход, зависимость от температуры, при низкой просто «дубеют». При сжатии жесткость сначала, возрастает медленно, а в конце хода резко увеличивается; получить приемлемую «работу при больших ходах невозможно. Трудно регулировать жесткость — слишком мягкие элатомеры достаточно быстро проседают и перестают работать. Эластомеры, со временем деградируют и теряют упругие свойства. Сейчас такие вилки практически не выпускаются. Из удачных можно вспомнить TANGE «Struts».
Одна пружина — плохо. Обязательно нужен демпфер для гашения колебаний, иначе вилка превратится в подобие «весело прыгающего мячика. В простых вариантах используют фрикционный демпфер: в старой SCOTT «UniShock» внутри были только пружины, демпфирование происходило за счет трения «ног» о полиуретановый сальник. Аналогичная система и в гружинно-эластомерных ROCKSHOX «Indy ХС», «Indy SL». Способ дешевый, но не качественный. Фрикционный демпфер не регулируется и увеличивает внутреннее трение.
Большинство недорогих вилок имеют пружину и эластомер. Пружина отрабатывает мелкие неровности, эластомер включается на средних и больших. Если эластомеры не справляются, то ставят дополнительный демпфер. Хороший демпфер серьёзно улучшает работу вилки. Наиболее проработаны: воздушный, масляный картридж, открытая масляная ванна. Демпфирование
Идея демпфера проста. При качании колеса поршень, связанный с его осью, перегоняет жидкость или газ из одной полости цилиндра амортизатора в другую. В момент удара, при сжатии, поршень движется с небольшим замедлением. При возврате (отбое) клапан поршня закрывается, и жидкость или газ перетекают обратно через малое отверстие. Энергия удара рассеивается, возникающие колебания гасятся. Меняя сечение, количество отверстий и работу клапана можно регулировать демпфирование на сжатие и отбой.
Воздушный демпфер хорошо показал себя на вилках RST «MOZO РRO», «ZETA TL», «GAMMA TL». Регулировок и настроек демпфирования не предусмотрено, но работа оказалась достаточно стабильной и энергоёмкой для того, чтобы выбросить эластамеры, заменив их длинными пружинами и эксплуатировать «MOZO PRO» уже более 4-х лет (личный опыт).
Масляный картридж — это герметично закрытый цилиндр, внутри — поршень с клапаном. Настройка — заменой масла на более вязкое или жидкое. Регулировка — меняется сечение каналов и, соответственно, степень замедления поршня. Плюсы: качественная работа, хорошая энергоемкость, малый вес и габариты, слабая зависимость от окружающей температуры. Минусы: малый объем масла, сильный нагрев и выход из строя, возможность разгерметизации и вытекания масла, ограниченная возможность регулировок и применения многопоршневых схем.
Открытая масляная ванна давно применяется в амортизаторах мотоциклов. Фирма Marzocchi впервые использовала эту идею в вилках для байков. В отличии от вилок с демпферными картриджами, весь внутренний. Объем «ног» используется как масляный резервуар. Плюсы: все внутренности находятся в масле и постоянно смазываются, реже требуется перебирать и обслуживать вилку, меньше влияние грязи и воды, попадающей через сальники, длительный срок службы, высокая энергоемкость, большой объем масла не дает перегреваться демпферу, малое давление масла — проще, дешевле уплотнения, много больше возможностей для регулировок и использования многопоршневых систем (MANITOU «ТРС»-1 поршень отбоя, 2 поршня сжатия, независимое регулирование), улучшенная чувствительность, хорошая работа на больших и малых торчках. Минусы: вес масла. С открытой масляной ванной работают сейчас практически все производители вилок.
Для гонок кросскантри имеет значение каждый лишний грамм веса, поэтому используют воздушную амортизацию вместо стальной пружинной. Герметичные камеры для воздуха снабжены ниппелем и накачиваются насосом. Плюсы. Вес — воздух существенно облегчает вилку, легкость и простота регулировки, вместо покупки и установки пружин и/или эластомеров можно быстро и бесплатно менять жесткость насосом. Минусы. Воздух, как амортизирующий элемент, гораздо хуже стальной пружины: усилие, создаваемое пружиной имеет линейную зависимость от хода вилки, у воздуха зависимости нелинейная — в начале она не меняется, а в конце хода резко возрастает — и вилка работает почти как жесткая, высокое давление в камере с большой силой прижимает уплотнения к трубам. Из-за этого усилие первоначального сдвига и внутреннее трение резко возрастают, пневматика очень чувствительна к загрязнению и повреждениям уплотнений и поверхности труб — через незначительные зазоры воздух легко и быстро уходит — вилка перестает работать. Поэтому надо надевать резиновые гофры, дабы грязь и вода не попадали внутрь. Для исправления начального участка характеристики ставят негативную пружину, используют двухкамерную систему. например. «Dual Air» — давление воздуха во второй камере смещает характеристику в линейный диапазон, позволяя точно отрегулировать негативный ход * вилки под вес байкера и характер трассы, уменьшает усилие первоначального сдвига; применяется в ROCKSHOX «DUKE RACE», «SID RACE», «SID SL», «PSYLO RACE». В новинке от MARZOCCHI «Maraphon S» — две позитивные и одна негативная камеры. Трубы покрывают тефлоном или сверхскользким и прочным нитридом титана, уменьшая внутреннее трение и вероятность повреждений. Для гонок малый вес, быстрота работа и жесткость характеристики дают серьёзные преимущества — и тут пневматика вне конкуренции. Для фрирайда важны чувствительность, быстрота и некоторая мягкость характеристики. Это обеспечивают стальные пружины. Но уже есть «воздушники» с «фрирайдным» поведением, например «PSYLO RACE» с изменяемым ходом 80-125 мм. Появляются комбинированные системы. К стальной пружине и открытой масляной ванне добавляется воздушная поддержка для точной подстройки жесткости вилки. У ROCKSHOX «JUDI SL Air» это позитивная камера высокого давления с подкачкой насосом. STRATOS «S», «M» имеют негативную камеру низкого давления и изменяемого объёма. Вилка зимой
Зимой на вилку действует множество вредных факторов: мороз, соль, песок, неведомые химикаты на улице, гигантские перепады температур.
Если в вилке есть эластомеры, то они задубеют и работать практически не будут, и рассчитывать можно только на пружину, но ещё раньше, иногда уже при + 5С°, может застыть заводская смазка. Её полезно поменять. Из отечественных низкотемпературных смазок хорошо зарекомендовал себя ЦИАТИМ-201 или существенно более дорогой и качественный ЦИАТИМ-821. Они весьма доброжелательны к легким сплавам, резине и пластику и по ГОСТу застывают при — 60С°. Мне приходилось ездить при температуре — З0С°. Вилка, смазанная ЦИАТИМом, работает хорошо, хотя и несколько «задумчиво». Внутрь каждой ноги полезно залить 1-2 чайные ложки, не больше, жидкого масла без присадок. Прекрасно себя зарекомендовало масло на основе глицерина. Вилки с воздушной амортизацией менее подвержены влиянию низких температур, но если мороз приличный, то стоит с помощью насоса подкачать, «оживить» воздушную пружину, а дома, в тепле, стравить лишнее давление. Если вилка имеет масляный картридж или открытую масляную ванну, то масло лучше поменять на более жидкое. Грамотнее всего это сделают в сервисе. Большой выбор масел в ACTIVE
Чрезвычайно важно защитить конструкцию от коррозии внутри и снаружи. Все внутренние поверхности должны быть покрыты смазкой, а вилка эксплуатироваться с защитными резиновыми гофрами. Даже новые сальники не гарантируют на 100% от попадания внутрь воды и грязи. Поэтому в процессе мытья свободная струя воды не должна литься на сальники. За чистотой стоек следует следить особо. Примерзшая к ним грязь может моментально разрушить сальники и уплотнения.
Разные части вилки по-разному подвержены коррозии. Кованной алюминиевой короне практически ничего не грозит. Фрезерованные детали также достаточно устойчивы. Литой алюминий чувствует себя гораздо хуже, а литой не защищенный краской магний корродирует почти мгновенно. Заново покрасить участок, где отбита краска, сложно. Гораздо проще закрыть густой пластичной смазкой, То же стоит сделать и с местами, где может скапливаться вода. грязь и соль: петухи, сопряжения гориллы с ногами, болты, крепящие гориллу (если есть), основания тормозных осей. крепления дисковых тормозов, дыра с резьбой в горилле — обычное место для крепления крыла. Смазка должна быть водостойкой, не токсичной, хорошо держаться на поверхности. Выбор достаточно велик, например: литол, солидол, фиол, униол, зимол, торсиол (канатная), технический вазелин, Pedros Syn Grease, аэрозоль WHITE LITIUM GREASE с тефлоном.
ForkOn
Интеллектуальные цифровые вилочные погрузчики и автоматизированные управляемые транспортные средства
ForkOn — самое интеллектуальное телематическое решение для оптимального управления парками вилочных погрузчиков и автоматизированных управляемых транспортных средств.
Мы оптимизируем ваш автопарк за счет цифровизацииОцифровано более 10 000 вилочных погрузчиков и AGV
Transparent
ForkOn — это решение для экономии денег и ресурсов во внутренней логистике благодаря нашим интеллектуальным аппаратным устройствам в сочетании с знаниями наших экспертов.
Благодаря интеграции с нашей облачной платформой каждый из ваших вилочных погрузчиков и AGV может быть идентифицирован и проанализирован в режиме реального времени, независимо от марки или типа. Мы выявляем неэффективные вилочные погрузчики и предлагаем практичные и быстро реализуемые решения по оптимизации.
Технология
Решения
Фейсбук
Начать сейчас
ForkOn: наиболее полное и целостное решение для оцифровки парка вилочных погрузчиков и автоматических транспортных средств
Интеллектуальная телематика ForkLink1
Преимущества ForkOn
Редактировать содержимое
ForkOn управляет всеми техническими и финансовыми данными ваших погрузчиков, квитанциями, техническим обслуживанием и контролирует доступ к транспортным средствам на единой облачной платформе, которая проста в использовании и предлагает вам интеллектуальные решения для более эффективного управления вашим парком погрузчиков.
Редактировать содержимое
Датчик батареи
Датчик батареи ForkLink1 можно переоборудовать для работы со свинцово-кислотными и литий-ионными батареями всего за несколько простых шагов, и он обеспечивает комплексное управление энергопотреблением благодаря интеллектуальным алгоритмам.
Чип RFID-доступа
Ваши автомобили можно легко запустить с помощью RFID-чипа ForkLink1 (125 кГц или 13,5 МГц).
ForkLink1 MainHub
С помощью ForkLink1 MainHub в автомобиль можно дополнительно добавить множество других датчиков и функций.
Ударная сигнализация
Ударная сигнализация ForkLink1 издает звуковой сигнал водителю, когда срабатывает разряд.
IoT-устройство
Благодаря встроенной SIM-карте и интеллектуальным алгоритмам нашему IoT-устройству ForkLink1 требуется только электричество (12–120 В) от вашего автомобиля для записи данных об использовании и передачи их на платформу ForkX.
Добейтесь максимальной эффективности за счет оптимизации затрат и управления парком погрузчиков в режиме реального времени с помощью интеллектуальных облачных устройств ForkOn
Редактировать содержимое
Наш рабочий процесс
Особенности ForkOn
Smart Motion
Неограниченное количество пользователей с концепцией авторизации
Полный доступ к облачному ПО, вкл.
будущие обновленияУправление транспортными средствами с историей событий
Управление контрактами на обслуживание, покупку и аренду
Управление техническим обслуживанием и проверками FEM, вкл. хранение чековых документов
Отчеты о повреждении партнерам по обслуживанию через мобильное приложение
Автоматическое управление затратами с распознаванием текста OCR (PDF)
Анализ экономической эффективности с KPI
9996Smart Reversations For Fleoet Optimization
Smart Reversation Мобильное приложение для портативного доступа ко всем данным
-
Dashboard & Chart Analytics
Аппаратное обеспечение может быть обновлено для всех типов транспортных средств
Передача данных в режиме реального времени
Статус живого транспортного средства
Анализ использования с проекцией часов использования
Живой гиб. через RFID-транспондер
-
Назначение водительских прав на транспортное средство или группу транспортных средств
-
Блокировка определенных транспортных средств
-
Предупреждение об ударе для уменьшения ущерба от насилия
-
Передача событий удара в реальном времени на платформу ForkOn
-
Управление энергопотреблением с отображением заряда в реальном времени (SOC)
26 статус батарея с уведомлениями по электронной почте (заряжается / скоро будет полностью заряжена) -
Исторический анализ цикла зарядки с потреблением энергии на автомобиль
+ Показать все функции
Pro Safety & Energy
Неограниченное количество пользователей с концепцией авторизации
Полный доступ к облачному ПО, вкл. будущие обновления
Управление транспортными средствами с историей событий
-
Управление контрактами на обслуживание, покупку и аренду
Управление техническим обслуживанием и проверками FEM, вкл. хранение чековых документов
Отчеты о повреждениях сервисным партнерам через мобильное приложение
Автоматическое управление затратами с распознаванием текста OCR (PDF)
Анализ экономической эффективности с KPIS
Smart Evershization для оптимизации флота
Мобильное приложение для портативного доступа. Dashboard & Chart Analytics
Аппаратное обеспечение может быть обновлено для всех типов транспортных средств
Передача данных в режиме реального времени
Живой статус транспортных средств
Живой GPS -отслеживание со спутниковой картой
Контроль доступа с управлением водителем с помощью RFID Transponder
- 2
22229622. на транспортное средство или группу транспортных средств
Блокировка определенных транспортных средств
Предупреждение об ударе для уменьшения повреждений от насилия
Передача ударных событий в режиме реального времени на платформу ForkOn
Управление энергопотреблением с отображением заряда в реальном времени (SOC)
Текущий статус батареи с уведомлениями по электронной почте (заряжается / скоро будет полностью заряжен)
Исторический анализ цикла зарядки с потреблением энергии на транспортное средство
+ Показать все функции
Расширенная безопасность
Неограниченное количество пользователей с концепцией авторизации
Полный доступ к облачному ПО, вкл. будущие обновления
Управление транспортными средствами с историей событий
Управление контрактами на обслуживание, покупку и аренду
Управление техническим обслуживанием и проверками FEM, вкл. хранение чековых документов
Отчеты о повреждениях сервисным партнерам через мобильное приложение
Автоматическое управление затратами с распознаванием текста документов OCR (PDF)
Анализ экономической эффективности с KPIS
SMART Рекомендации по оптимизации флота
Мобильное приложение для портативного доступа ко всем данным
Dashboard Analytics
Dashboard Analytics
.
Передача данных в режиме реального времени
Текущий статус транспортных средств
Анализ использования с прогнозом часов использования
Live GPS -отслеживание со спутниковой картой
Контроль доступа с управлением водителем с помощью RFID Transponder
Присвоение разрешений на вождение на автомобиль или транспортные средства
. Специфические автомобили 9000 9003 2
. уменьшить ущерб от насилия
Передача ударных событий в реальном времени на платформу ForkOn
-
Управление энергопотреблением с отображением заряда в реальном времени (SOC)
-
Текущий статус аккумулятора с уведомлениями по электронной почте (заряжается / скоро будет полностью заряжен)
-
Исторический анализ циклов зарядки с потреблением энергии на автомобиль
+ Показать все функции
Получите индивидуальный пакет услуг со всеми функциями, необходимыми для вашего автопарка
Остались вопросы?
Контакт
Не стесняйтесь и напишите нам. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
Определение и значение вилки— Merriam-Webster
1 из 2
ˈfȯrk
1
: орудие с двумя или более зубцами, используемое специально для подъема (например, при еде), качки или копания оборудование
3
а
: разделение на ветви или место, где что-то делится на ветви
б
: Confluence
4
: Одна из ветвей, в которые что -то видно
5
: Атака одной шашкой (например, Knight) на двух частях одновременно
91919191919191919 гг. раздвоенный
ˈfȯrk-ˌfu̇l
существительное
вилка
2 из 2
непереходный глагол
1
: разделить на две или более ветви
где дорога разветвляется
2
а
: для использования или работы с вилкой
б
: превращаться в вилку
переходный глагол
1
: придавать форму вилки
раздвоение пальцев
2
: атаковать (две шахматные фигуры) одновременно
3
: поднимать, качать, копать или работать вилкой
вилка сена
4
: оплата, взнос
—используется с сверх, вне или вверх
пришлось раскошелиться на 5000 долларов
3 существительное
Синонимы
Глагол
- ветвь (из)
- расходиться
- разделить
- часть
- отдельный
- Spread
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Существительное вилка на дороге север развилка р. передняя вилка велосипеда Глагол Дорога разветвляется на на север и юг. Они вилили сено на чердак.
Последние примеры в Интернете
Добавьте сахар, корицу и молоко и взбейте вилкой . —Джоан Эловиц Казань, 9 лет0519 Journal Sentinel , 3 апреля 2023 г. Камера начинает медленно перемещаться по паре блестящих ступней и ног к развилке ее обнаженных бедер — эротический, если не вуайеристский, подсчет самой интимной анатомии неподвижной женщины. — Эрик Морс, Vogue , 31 марта 2023 г. Перелейте кокосовое молоко в мерный стакан для жидкости или среднюю миску, добавьте зеленую пасту карри, перемешайте вилкой до получения однородной массы, затем посолить по вкусу. — Али Слэгл, Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 29 марта 2023 г. Есть также плата за проезд от фермы до , вилка , ремесленные коктейли, походы, рыбалка на форель и наблюдение за звездами. — Линдси Кон, Travel + Leisure , 25 марта 2023 г. Когда будете готовы к подаче, взбейте рис вилкой и добавьте 1 столовую ложку уксусной смеси из овощей, чтобы придать ему аромат. -Г. Даниэла Галарза, 9 лет0519 Washington Post , 2 марта 2023 г. Поместите желтки в небольшую миску; размять вилкой . — Bhg Test Kitchen, Better Homes & Gardens , 24 февраля 2023 г. В отеле есть спа-центр, первоклассный ресторан от фермы до вилки , и он старается не пускать своих гостей и двигаться, предлагая такие предложения, как ежедневная йога, винтажные электрические велосипеды, летние игры на лужайке и походы с гидом, которые начинаются прямо из недвижимость. — Меган Майкельсон, 9 лет.0519 Вне сети , 22 ноября 2022 г. Лонгабарди, который познакомился с устойчивыми ингредиентами в первые дни движения «от фермы к вилке » в ресторанах, вскоре сам заинтересовался местным сельским хозяйством. — Элисон Крюгер, BostonGlobe.com , 12 ноября 2022 г.
Цена доступна по запросу, но ожидайте, что вилка будет семизначной, поскольку стартовая цена новой Elva составляла 1,69 миллиона долларов. — Рэйчел Кормак, Отчет Робба , 3 апреля 2023 г. Несмотря на то, что американцы платят за покупки наличными лишь в 20% случаев, а те, кому меньше 45 лет, менее всего склонны раскошелиться на из-за банкнот и монет, члены клуба, такие как второкурсник Тафтса Спенсер Миллер, по-прежнему верят в привлекательность твердой валюты. — Александрия Альварадо, 9 лет. 0519 BostonGlobe.com , 31 марта 2023 г. Goldman и Morgan Stanley получили по 2,5 миллиарда долларов каждая, в то время как пять более мелких имен разделили на сумму более 1 миллиарда долларов каждая. — Морин Фаррелл, New York Times , 30 марта 2023 г. Считайте этот список любовным письмом к ложке, а не 90 519, разветвленным на 90 520. — Нина Московиц, Bon Appétit 905:20 , 23 марта 2023 г. В течение трех месяцев мошенники использовали эффективную комбинацию угроз и соблазнов, чтобы убедить Рахима разветвить на сумму более 35 000 долларов, полностью опустошив его банковский счет. — Парт Миннесота, Los Angeles Times , 15 марта 2023 г. Диван Joybird Eliot Apartment Sofa не требует от вас раскошелиться на кучу денег, чтобы обставить свое пространство. — Норадила Хепберн, 9 лет.0519 Better Homes & Gardens , 13 марта 2023 г. За последние два десятилетия возмутительные подарки «Оскара» варьировались от антарктического круиза до годовой аренды Audi и марок и на сумму от 4000 до 35 000 долларов, которые будут включены в ежегодный отбор. — Изабель Лорд, Forbes , 7 марта 2023 г. Заинтересованные инвесторы должны раскошелиться на как минимум на 1 миллион долларов, чтобы иметь право на получение гражданства Сейшельских островов за инвестиции. — Сет Оньянго, 9 лет.0519 Кварц , 3 марта 2023 г. Узнать больше
Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «форк». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Этимология
Существительное
Среднеанглийский forke , от древнеанглийского и англо-французского; Древнеанглийский forca и англо-французский furke , от латинского furca
Первое известное использование
Существительное
до 12-го века, в значении, определенном в смысле 1
3
Глагол значение определяется в непереходном смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование вилки было до 12 века
Посмотреть другие слова из того же века осуждать
вилка
разветвляемый
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Вилка.
» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/fork. По состоянию на 16 апреля 2023 г.Копия цитирования
Детское определение
вилка
1 из 2 существительное
ˈfȯ(ə)rk
1
: инструмент с двумя или более зубцами, используемый специально для захвата (например, при еде), разбрасывания или копания
3
а
: разветвление или место, где что-либо разветвляется
a развилка на дороге
б
: ответвление вилки
поворот налево вилка
вилка
2 из 2 глагол
1
: разделить на две или более ветви
дорога вилы
2
: поднимать или наклонять с помощью вилки
вилка сено
3
: для придания формы вилки
раздвоенный ее пальцы
4
: оплата вход 1 смысл 2, вклад
пришлось раскошелиться более $100
раскошелиться существительное
Медицинское определение
вилка
существительное
ˈfȯ(ə)rk
1
: раздвоенная часть, инструмент или часть оборудования
см.