Выбор велосипедной вилки — BIKE MARKET
5 марта 2019
1 комментарий
При выборе велосипеда большинство людей уделяют этой детали огромнейшее внимание. Можно сказать, что для многих этот компонент является ключевым в выборе нового велосипеда, или при модернизации уже существующего и это от части верно!
Во-первых, вилка удерживает переднее колесо и отвечает за управление велосипедом. Чтобы сделать ваше передвижение безопасным она должна обладать достаточной прочностью, жесткостью и надежностью.
Во-вторых, амортизационная конструкция частично или полностью сглаживает неровности дороги, что делает езду комфортной, а сам велосипед более проходимым.
Изобилие конструкций дают нам возможность потратить много времени для сравнения товаров на сайтах производителей и на форумах.
Также, не редко дополнительные функции вилки, такие как «блокировка хода», или «преднагрузка сжатия» делают вилку более функциональной в условиях эксплуатации.
Забегая наперед сообщим, что в нашем магазине Вы так же можете купить амортизационные вилки на любой вкус, но, прежде чем мы перейдем к выбору, давайте же разберемся как правильно выбрать данный компонент велосипеда и на что следует обратить свое внимание в первую очередь.
Если Вы выбираете новый велосипед, то конечно производители уже решили все вопросы совместимости и Вам остается лишь выбрать уровень оснащения велосипеда в соответствии с размером вашего бюджета – тут, казалось бы, все просто.
Но с чего начать, если мы хотим заменить свою нынешнюю вилку на новую?
• Диаметр колеса
Ключевой фактор. Установив вилку большего размера, чем необходимо, мы изменим геометрию велосипеда, что неизбежно приведет к смене посадки, комфорта езды, а в будущем и вовсе может навредить конструкции велосипеда. В вилку меньшего диаметра мы попросту не сможем установить колесо, что будет означать лишь одно – что-то пошло не так.
• Диаметр штока
Не менее важный фактор. Не правильно выбран диаметр не даст нам установить вилку. Старые велосипеды как правило имеют диаметр штока 1.1” дюйма, характерной особенность таких штоков является резьбовое соединение над рулевым стаканом, а также возможность регулировки руля по высоте. Самым распространённым стандартом рулевых является сейчас диаметр 1,1/8” дюйма, но нередко встречаются и «Tapered» где нижний подшипник имеет размер 1,5” дюйма, а верхний 1,1/8”. Такие рулевые называются «конусными» из-за особенности своей конструкции. Определить размер рулевого стакана можно визуально, или же измеряв шток старой вилки штангенциркулем.
• Крепление колеса
Теперь обращаем внимание на свое колесо, диаметр оси и тип крепления. Здесь существуют небольшие исключения, к примеру, если вилка рассчитана под ось 20 мм, а на вашем колесе ось 15 мм, то можно воспользоваться переходниками, но мы рекомендуем всегда соблюдать точность, если это возможно. Так же следует знать, что дропауты под ось 10 мм и 9 мм имеют небольшое различие в конструкции, хотя не редко этот фактор игнорируется даже в вело мастерских.
• Тип тормоза
Тут уже все становиться проще. В зависимости от того, какой тип тормоза установлен на вашем велосипеде мы подбираем вилку с тем или иным типом крепления. Если у нас велосипед с ободными тормозами — мы выбираем вилку с брейк боссами, если велосипед имеет дисковые тормоза – мы выбираем вилку под дисковый тормоз. Для дисковых тормозов может использоваться два типа креплений: post mount и is mount, где разница будет лишь в расположении монтажных отверстий. Для установки дискового тормоза иногда необходима установка адаптера.
• Ход вилки и конструкция амортизаторов
Чем больше ход вилки, тем проходимей будет Ваш велосипед. Для регулярной езды в городе достаточно ограничится вилкой с ходом 63-80 мм, в то время как для любителей лесных прогулок имеет смысл присмотреть вилки с ходом от 100 мм.
Самыми популярными типами вилок являются:
- Пружинные, они же механические –как правило самые бюджетные вилки.
- Масляно-воздушные – гидравлический поршень в одной ноге и воздушная камера в другой.
- Воздушные или «пневмо» вилки — конструкция работает за счёт компрессии газов. Самый дорогой тип вилок как в цене, так и в обслуживании.
Разница в конструкции будет сказываться в отзывчивости вилки к более мелким ухабам, плавностью её работы, а также весе самой детали. Естественно, цена таких так же будет отличатся. Порой за добротную вилку качественного производителя Вам предложат заплатить весьма кругленькую суму, что будет эквивалентна цене недорогого байка.
• Дополнительные настройки
Разобравшись со всеми важными параметрами остаётся лишь пару нюансов, одним из них является набор настроек.
Чаще всего в вилках можно встретить такие настройки:
- Жесткость пружины – используется в механических вилках, настройка происходит путем вкручивания или выкручивания стойки башинга.
- Локаут – блокирует ход вилки, что дает преимущество на асфальте.
- Компрессия – по своей сути настройка похожа на «жесткость пружины», но данная функция используется с гидравлическими конструкциями.
- Отскок – скорость возврата вилки в статичное прежнее положение после сжатия. Очень полезная функция для любителей погонять по бездорожью, где важен постоянный контакт колеса с поверхностью.
Здесь мы рекомендуем снова-таки выбирать исходя из своих потребностей и не учитывать того, что у соседа велосипед с теми или иными функциями.
Если Ваш велосипед видел асфальт только на картинках — Вам нет необходимости покупать велосипедную вилку с локаутом
• Другие критерии (обработка и диаметр ног, материал штанов)
Конечно всегда найдется еще много критериев, по которым можно склонятся к одному или другому варианту:
- Покрытие ног
- Материал штанов
- Управление на руле
- Диаметр ног
- Конструкция дропаутов
Перечислять свойства, которыми обладают современные велосипедные вилки можно долго, но это уже индивидуальные потребности конкретного велосипедиста.
Подводим итоги
Что бы правильно выбрать и купить амортизационную вилку на велосипед следует учесть несколько самых важных факторов:
- Диаметр колеса
- Диаметр рулевой велосипеда
- Крепления колеса (если колесо у Вас уже есть)
- Тип тормоза
Начало положено. Следующим этапом будет уже более индивидуальный подбор исходя из предпочтений и Вашего бюджета:
- Желаемый ход вилки
- Тип или конструкция вилки
- Настройки вилки
- Дополнительные функции
Перейдя в раздел «Вилки» в нашем магазине Вы легко найдете, что-то на свой вкус. Удобная навигация на сайте облегчит Ваш выбор, а наши менеджера в любой момент буду готовы Вам помочь, если возникнут какие-то вопросы.
Поделиться
YouTube
В Instagram
В Telegram
Поделится
Поделится
Потрібна,пружинно масляної воздушна вилка на 20 колеса, і ваша консультації
Ответить
Новый комментарий
Войти с помощью
Отправить
Амортизационные вилки для велосипеда: все что нужно знать.
Совсем недавно мы публиковали серию статей о МТБ трансмиссиях, а немногим ранее писали о педалях для МТБ и шоссе.
Что ж, настало время углубиться в тему МТБ вилок. Здесь, как и везде, всё не так однозначно, надо разбираться.
Велосипедная вилка — это компонент, который соединяет переднее колесо с рамой велосипеда, их в конструкции две. Спереди располагается передняя, что логично. Сзади расположена цепная.
Дропауты — специальные углубления или отверстия, где закрепляется ось колеса.
Верхние концы перьев между собой соединяются короной. К ней же прикреплен шток вилки, проходящий через рулевой стакан рамы. На верхнем конце штока крепится вынос удерживающий руль.
Перья состоят из ног и штанов. Ноги, как это ни странно, вставляются в штаны, которые между собой также скреплены при помощи элемента, именуемого “гориллой”. Горилла бывает обычная, расположенная впереди по ходу движения, и обратная, расположенная с обратной стороны выполняя функцию защиты ног от грязи.
Кроме всего перечисленного конструкция может содержать в себе некоторые другие вспомогательные элементы, о которых мы распространимся немного ниже.
Устройство, материалыНужна вилка для комфорта в движении по пересеченной местности и для обеспечения постоянного сцепления колеса с дорожным покрытием.
Вилок для МТБ есть великое множество. Каждая из них имеет свои особенности, связанные с ее назначением или фантазией инженера.
Пробежимся по основным аспектам.
Все вилки имеют одну общую деталь, которая не меняется нигде, никак и никогда. Речь о башингах. Выполняются из пластика на дешевых моделях или из низкофрикционных материалов на вилках среднего ценового сегмента.
Пластиковых башингов по одному в каждой штанине. В дорогих вилках башингов по две штуки в каждой ноге. Они служат направляющими и исключают люфт ног в штанах.
Самые простые и бюджетные вилки в ногах содержат две или три пружины. Две пружины сопротивляются сжатию, третья (негативная) держит первые в преднатяжении позволяя ногам легче страгиваться с места и нивелируя вероятность неприятного стука при мгновенной разгрузке колеса (прыжок с бордюра, к примеру).
Принцип работы очень простой — нажимаешь на руль, пружина сжимается, вилка проседает. Иногда в одну из пружин вставляют эластомер (резиновый пруток), который сильно ограничивает возможности сжатия пружины делая систему пригодной для райдеров большего веса.
Материал ног — сталь, покрытая никелем. Штаны из алюминия.
Следующими по сложности идут вилки с обычной стальной пружиной в одной ноге (негативная тоже есть) и картриджем амортизации в другой. Зачастую пружина располагается в левой ноге, демпфер (амортизатор) в правой, если смотреть на руль сидя на велосипеде.
Демпфер помогает избегать раскачивания подвески и подскакивания колеса при преодолении препятствий. Картридж не подлежит ремонту и обслуживанию, в случае неисправности заменяется на новый.
Материал ног — сталь в хроме или анодированный алюминий. Штаны из алюминия.
Следующий уровень — стальная пружина и “открытая ванна”. В левой ноге перемен нет, а в правой исчезает картридж. Вместо него внутри ноги залито масло, ходит шток, который это масло перегоняет через небольшие отверстия замедляя скорость сжатия и обратного хода подвески. Суть такая же, как и с картриджем, но система является обслуживаемой. Масло и уплотнительные резинки требуют регулярной замены.
Ноги из алюминия с анодировкой, штаны из магния.
Сложность нарастает. Следующие вилки в правой ноге перемен не имеют, перемены происходят в левой. Стальная пружина убирается, появляется герметичная камера, в которую под давлением закачивается воздух. Чем больше давление, тем жестче работа.
Так получается, что роль пружины играет сжимаемый воздух. Негативная пружина стальная или титановая.
Далее начинаются подвески с двойной воздушной камерой, таким образом убирается вторая витая пружина из стали или титана.
Зачем воздух? Да он просто-таки легче, чем сталь!
Да и комфорт воздушка обеспечивает несравнимо больший. Двойные воздушные камеры работают настолько плюшево, что момент страгивания практически неразличим.
Материалы те же. Ноги из алюминия в анодировке, штаны из магния.
Анодировка — стойкое к истиранию покрытие, наносимое электрохимическим способом.
Дорогие вилки ради экономии веса допускают применения карбона в штоке, короне и штанах вилки.
Настройки
Сложные вилки, которые предусматривают свое наличие на гоночной технике или технике понимающих любителей, имеют большое количество настроек.
Блокировка (локаут). Позволяет заблокировать систему, если её работа на определенных участках пути мешает.
Преднагрузка пружины. Справедливо по отношению к стальным пружинам. Закручивание или откручивание регулятора на левой ноге делает вилку жестче или мягче. В воздушных вариантах просто изменяется давление с помощью насоса.
Низкоскоростная компрессия. Её регулировка позволяет сделать вилку устойчивой к раскачке жертвуя чувствительностью к мелким неровностям.
Высокоскоростная компрессия. Её настройка минимизирует пробой вилки, но делает сжатие в конце чрезмерно упругим.
Скорость отскока. Регулирует скорость, с которой конструкция будет возвращаться в исходное положение после отработки неровности.
Гейт. Встречается на вилках Rock Shox. Крутилка позволяет регулировать усилие, при котором заблокированная подвеска будет страгиваться и отрабатывать неровности. Сделано для того, чтобы минимизировать эффект раскачки подвески под воздействием кручения педалей. Актуально на ровных поверхностях и при активном вкручивании в горки.
Компания Specialized разработала свою версию такой системы под названием Brain. Блокировка в этом случае отключена, но раскачка не происходит. Вилка срабатывает при наезде на неровности. Устройство у таких вилок довольно сложное, хотя и оправдывает себя невероятным комфортом.
Технологий разных много, мы пролили свет на самые употребляемые.
Идём дальше.
Разновидности можно рассматривать с точки зрения дисциплин и с точки зрения особенностей конструкции.
Если говорить о дисциплинах, то самые легкие вилки встречаются в кросс-кантри.
Самые тяжелые и энергоемкие в дёрте, эндуро и даунхиле.
В даунхиле часто используют двухкоронные вилки. Вторая корона располагается над рулевым стаканом, до неё и тянутся ноги. Смотрится очень мощно и эффектно. Конечно, они очень тяжелые, но и рассчитаны на поглощение больших энергий ударов.
Теперь уделим внимание конструктивным особенностям.
Первой вспоминается Cannondale Fatty с ригидной, на первый взгляд, вилкой. Впрочем, амортизатор спрятан в штоке и закрыт гофрированной резиной.
Демпфер соединяет корону и шток. Выглядит это мероприятие так себе. Это и не удивительно, ведь на заре популяризации МТБ производители искали рабочие решения. Какие-то отваливались, какие-то приживались
Самые массовые — это классические вилки.
Разница в их конструкциях может заключаться в способах креплений элементов между собой. Изысканные варианты собираются на болтах. Классика жанра — литье и запрессованные элементы.
Самой интересной, на сегодняшний день, является вилка перевертыш. Как на мотоциклах. Штаны крепятся к короне, ноги через дропауты соединяются с колесом.
Перевертыши помогают снизить вес неподрессоренных масс. То есть, подвижная часть конструкции, где штаны ходят по ногам, весит довольно много. На движение вверх и вниз этой массы затрачивается много энергии, в том числе и энергии качения.
Перевертыш имеет меньший вес подвижной части, что положительно сказывается на качестве работы и на скоростных характеристиках.
Споры о долговечности из-за абразива, летящего на ноги с дороги, считаю абсолютно беспочвенными, так как система себя хорошо зарекомендовала в мототехнике. А там пескоструйная нагрузка в разы выше из-за высокой скорости движения, сальники-пыльники прекрасно справляются со своими функциями.
Напоследок, снова, Cannondale. Теперь уже с одноногой вилкой Lefty.
Выглядит она очень эффектно и немного страшно. Непривычно видеть колесо, закрепленное только с одной стороны.
Если во всех вилках применяется круглое сечение труб для ног, то здесь пришли к использованию квадратного сечения.
Схема работы здесь несколько иная. Башингов здесь нет. Амортизатор есть. На ноге есть проточенные ровные площадки, на которых располагаются кассеты с роликами. По этим роликам и осуществляется перемещение ноги в штанине.
Башинги можно отнести к подшипникам трения или втулкам. В Lefty реализован линейный подшипник. Разумеется, плавность страгивания и работы в такой конструкции невообразимы
Кроме того, в компании настаивают на высокой торсионной жесткости (сопротивляемость крутящему моменту возникающему при непрямолинейном движении).
Итог. Высокая эффективность. Встречается редко. Очень редко.
Не приживается Lefty, так как очень сложна в обслуживании и требует специальных дополнительных элементов при установке на раму, что повышает ее стоимость. Но выглядит эффектно.
Последние версии такой вилки, если это название для нее вообще применимо, снабжаются электронным управлением. Настройки меняются на ходу нажатием кнопок.
Как тут не вспомнить про систему ABS от Shimano, которая тоже будет работать от аккумуляторов. ABS это про неблокировку колес во время интенсивного томрожения, дорогие друзья)
НедостаткиГлавным недостатком всех вилок является необходимость постоянного и своевременного обслуживания с использованием дорогостоящих расходных материалов. Средняя продолжительность катания от сервиса до сервиса всего 50 часов. Те, кто ездят в длительные путешествия понимают, что в дороге такая роскошь как обслуживание вилки раз четыре-пять дней недоступна.
Многие райдеры забывают об этом моменте. Как результат — быстрое стирание анодировки из-за попадания под пыльник пыли и грязи. При попадании воды в магниевых штанах развивается коррозия, которая обнаруживается в момент, когда вилка прогнивает насквозь. И хорошо, если замечено это перед выездом.
Надо сказать, что алюминий, вопреки распространенному мнению, тоже подвержен коррозии. Как и в случае с магнием виной развитию неприятного процесса становится влага в паре со смазывающими материалами.
Посему применяются смазочные материалы при обслуживании, поставляемые производителем вилки.
Производители
Самым популярным производителем является компания Rock Shox. Хороший продукт от начального до профессионального уровня за разумные деньги.
Есть более бюджетные варианты RST и SR Suntour.
Magura многим известна по тормозным системам, однако уделяет внимание и вилкам тоже.
Manitou хорошие вилки начального и среднего уровня за небольшие деньги.
Marzocchi, X-Fusion и Fox — это элита велосипедных вилок. Они пользуются большим уважением в среде профессионалов.
Фото: Pivot Cycles, Ibis Cycles, SRAM, Сannondale.
ФИО
Борик Владимир
Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.
вс, 11/24/2019 — 06:45
Новые педали Wahoo Speedplay: чем хороши, как установить и другие вопросы
Насосы для велосипеда: все что нужно знать
Ritchey Outback: гравийник или туринг?
Горные велосипедные вилки для продажи
Rockshox Fork Reba RL — Crown 26 «9QR 120 мм 2022
365 Циклытеперь $ 304,42
$ 537Rockshox fork REBA RL — Crown 26″ 9QR 10029296 3 3666 3656 3 3666 3 366 3 366 3 3656 3 3656 3 3656 3 3666 3 3666 3 366 3 3656 3 366 3 3656 3 366 313,28 долл.
США$ 537Rockshox Fork Zeb Ultimate Charger 2.1 RC2 — Crown 27,5 «Boost ™ 15×110 170 мм 2022
365 Циклытеперь $ 637,40
$ 1,075- 9000 $ 9000 27.11.12 9000 3 9000 $ 9000 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 $ 9000 3 9000 3
9000 3 9000 3$ 9000 9000 3 9000 3 9000 3 9000 39000 3 9000 3$ 9000 9000 39000 3 9000 3$ 90009000 3 9000. 15х110 180мм 2022 365 Cycles
Now $643.06
$1,075 RockShox Fork ZEB Ultimate Charger 2.
1 RC2 — Crown 27.5″ Boost™ 15×110 160mm 2022 365 CyclesNow $652.16
$1,075RockShox 30 Silver TK Suspension Fork 26′ ‘Coil 100 мм 2019
365 цикловтеперь $ 110,01
$ 181Rockshox Fork Lyrik Ultimate Charger 2.1 RC2 — Crown 27,5 «Boost ™ 15×110 180mm 2022
365 ЦиклыТеперь $ 638.28 90mm 2022 365 Циклы
$ 638.280007 $1,021
RockShox Fork Recon Silver RL — Crown 29″ 15×100 100mm 2022
365 CyclesNow $180.72
$289RockShox Fork Lyrik Select Charger RC — Crown 27.5″ Boost™ 15×110 170mm 2022
365 CyclesNow $477.79
$764RockShox Fork Domain RC — Crown 29″ Boost™ 15×110 170mm Black Alum Str Tpr 44offset 2022
365 CyclesNow $362. 94
$579RockShox Fork Recon Silver RL — Crown 29″ Boost™ 15×110 100mm 2022
365 CyclesNow $236.05
$376RockShox Fork Judy Silver TK — Crown 27.5″ Boost™ 15×110 120mm 2022
365 CyclesNow $207.35
$322RockShox Fork Judy Silver TK — Crown 29″ Boost™ 15×110 100mm 2022
365 CyclesNow $207.51
$322RockShox Fork Recon Silver RL — Crown 29″ 15×100 120mm 2022
365 ЦиклСейчас $ 186,85
$ 289Rockshox Fork Recon Silver RL — Crown 27,5 «9QR 100 мм 2022
365 цикловтеперь $ 173,93
$ 268для Rockshox для $ 173,93 $ 268
Рокшокс -вилка Lyrik Select Charger RC — Crown 27,5 «Boost ™ 15×110 160mm 2022
365 CyclesТеперь $ 497.92 90mm 2022 365.0007 $764
RockShox Fork Judy Gold RL — Crown 27.5″ Boost™ 15×110 120mm 2022
365 CyclesNow $267.36
$408RockShox Fork Recon Silver RL — Crown 27.5″ Boost™ 15×110 130mm 2022
365 Циклытеперь 248,84 долл. США
$ 376Rockshox Fork Recon Silver RL — Crown 29 «Boost ™ 15×110 120 мм 2022
365 Cyclesтеперь $ 248,84
$ 376$ 248,84
$ 376. 120мм 2022 365 CyclesNow $248.84
$376RockShox Fork Lyrik Ultimate Charger 2.1 RC2 — Crown 27.5″ Boost™ 15×110 170mm 2022
365 CyclesNow $643.49
$968RockShox Fork Judy Gold RL — Crown 29 «Boost ™ 15×110 100 мм 2022
365 Циклтеперь $ 274.10
$ 408Rockshox Fork Recon Silver RL — Crown 29″ 15×100 130 мм 2022
365 ЦиклыСЕЙЧАС 194,66
$ 289365 Циклы.0009
Rockshox для $ 173,93
для $ 173,93
теперь $ 376,92 $ 579
Вилки для горных велосипедов | FOX
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
vimeo.com/video/684471458?api=1&background=1&autoplay=1&loop=1&quality=4k» allowfullscreen=»allowfullscreen» frameborder=»0″/>УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СКОРОСТЬ РАЗБЛОКИРОВКИ
И ВОЗМОЖНОСТИ.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СКОРОСТЬ РАЗБЛОКИРОВКИ
И ВОЗМОЖНОСТИ. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
GRAVEL
ULTRALIGHT XC
LIGHTWEIGHT XC
XC
TRAIL
ALL-MOUNTAIN
ENDURO
DH
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ALL-MOUNTAIN
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ЭНДУРО
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
СТРОИТЕЛЬ ВИЛОК
Выберите из 118 моделей:
Установите любой флажок, чтобы начать изучение доступных конфигураций:
Номер детали XXX-XX-XXX (установите любой флажок, чтобы продолжить)
Стойка | 32 | 34 | 36 | 38 | 40 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Шасси | Коническое литье | Ступенчатое литье | Стандартный | Электровелосипед | |||
Серия | Фабрика | Высокопроизводительная элита | Производительность | ШИЛ | |||
Размер колеса | 27,5 дюйма | 29 дюймов | 700с | ||||
Поездки | 50 | 40 | 100 | 120 | 130 | 140 | |
150 | 160 | 170 | 180 | 203 | |||
Тип оси | 15QR | 20ТА | 9 мм | Каболт | Каболт-Х | ||
Ширина оси | 100 | 110 | |||||
Демпфер | ФИТ4 | ГРИП | ГРИП2 | РЕЛЬС | |||
Настройки | Регулировка открытого режима | 2-позиционный пульт дистанционного управления | 3-позиционный рычаг | HSC/LSC HSR/LSR | Регулировка развертки | ||
Пневматическая пружина | ПОПЛАВКАЯ | ||||||
Отделка верхней трубы | Кашима | Черный Ано | |||||
Рулевое управление | 1,125 | 1,5 т | |||||
Цвет | Черный матовый | Блестящий черный | Блестящий оранжевый | ||||
Грабли | 37 мм | 44 мм | 45 мм | 48 мм | 50 мм | 51 мм | 52 мм |
Все вилки имеют регулируемое давление пневматической пружины и регулировку отбоя.
Сбросить все фильтры
КАК ПРИОБРЕСТИ
НАПРЯМУЮ НА КОНТРОЛЬ – СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, КАНАДА, ГЕРМАНИЯ И АВСТРИЯ
КУПИТЬ СЕЙЧАСПОИСК ДИЛЕРА В США
местоположение
радиус 100 миль250 миль500 миль
результатов
- + ВСЕМИРНЫЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ
- Аргентина
Товары для велоспорта CLAP
[email protected]
тел. 2944 71 0287 - Австралия
FOX Factory Австралия
[email protected]
тел. +612 8379 0600 - Австрия
FOX Factory GmbH
[email protected]
тел. +49 6334-92304-0 - Бенилюкс
LMC-Sport SRL
тел. +32.87.30.63.60 - Бразилия
Запчасти для велосипедов Corsa
[email protected]
тел. (11) 9 3147-5733 - Болгария
Rom-Eurotrade S.R.L.
[email protected]
тел. +40.021.3505624 - Камбоджа
Flying Bikes 2
py. [email protected]
тел. 855-12727717 - Канада
FOX Канада
[email protected]
тел. 604.415.2350 - Канада
FOX Service Канада
[email protected]
тел. 604-415-2350 доб. 352 - Центральная Америка
Grupo GL de San Jose, S.A.
[email protected]
тел. +506-8833-0477 - Чили
Teknobike
[email protected]
тел. +56.2.26720236 - Китай
Iron Ore Co. Ltd
[email protected]
тел. 400 1209068 - Колумбия
H.A. Bicicletas
[email protected]
тел. 574-285-5040 - Коста-Рика
Grupo GL de San Jose, S.A.
[email protected]
тел. +506-8833-0477 - Хорватия
Cult
[email protected]
тел. +386.1.754.10.30 - Кипр
Nikos Maniatopoulos S.A.
[email protected]
тел. +30 2610 993045 - Чехия
Cyklosvec s. r.o.
[email protected]
тел. +420 382 206 440 - Дания
BikeToyz Aps
www.foxservice.nu
тел. +45.8699.0058 - Доминиканская Республика
Bici Centro
[email protected]
тел. 809.533.4404 - Эквадор
Maxima Эквадор
тел. 593-7-281-9807 - Финляндия
R-Tech Suspension OY
[email protected]
тел. +358.104.233.030 - Франция
Tribe Sport Group
[email protected]
тел. 33494541950 - Германия
FOX Factory GmbH
[email protected]
тел. +49 6334-92304-0 - Греция
Nikos Maniatopoulos S.A.
[email protected]
тел. +30 2610 993045 - Венгрия
Paul Lange Венгрия Kft.
[email protected]
тел. +36 14558-000 - Израиль
The Single Track LTD.
[email protected]
тел. +972-4-830-7340 - Италия
Vittoria S. p.A.
[email protected]
тел. +39.035.499.3911 - Япония
Mom & Pop’s
[email protected]
тел. +81.586.43.6810 - Литва/Латвия/Эстония
UAB Velomanija
тел. 37037206049 - Малайзия
Gin Huat Cycle Trading Sdn. д.
тел. +603 6038 3703 - Мексика
Traxion Suspension
тел. +52 33 2469 3870 - Мексика
Подвеска Traxion
ph 52 33 2469 3870 - Непал
HONEY HUNTER ENVIROTECH CYCLES
тел. 00977-51-525978 - Новая Зеландия
Blue Shark Enterprises
[email protected]
тел. +64.3.443.8414 - Норвегия
VPG
тел. +47 72 42 37 61 - Перу
BIKE TECH
тел. (01) 4442566 - Филиппины
Магазин велосипедов Dan’s
тел. 63 3 4434 2402 - Польша
Gregorio
тел. 0048 33 854 48 02 - Португалия
Bicimax-Artigos Desportivos
fox@bicimax. pt
тел. +351.244 575 195 - Пуэрто-Рико
Велосипедная остановка
[email protected]
тел. 787.782.2282 - Румыния
Rom-Eurotrade S.R.L.
[email protected]
тел. +40.021.3505624 - Россия
Сергей Горемыкин Трейдинг
[email protected]
тел. 007(495)6560568 - Сингапур
Kian Hong Cycle PTE LTD
[email protected]
тел. +65.6749.5787 - Словакия
Slovkolex
[email protected]
тел. +421-42-442-1556 - Словения
Cult
[email protected]
тел. +386.1.754.10.30 - Южная Африка
Omnico LTD.
[email protected]
тел. +27.2169 10110 - Южная Корея
SPORTSON55 INC.
тел. +82 10 9092 4234 - Испания
BICIMAX
[email protected]
тел. +34 911 983 491 - Швеция
BikeToyz Aps
www.foxservice.nu
тел. +45.8699.0058 - Швейцария
Fuchs-Movesa AG
тел. +41 56 464 46 66 - Тайвань
Three Peaks Bicycle Company
[email protected]
тел. 04 22396211 - Таиланд
UWC Limited
[email protected]
тел. +66.2.367.3470 - Великобритания
Silverfish Великобритания
[email protected]
тел. +44.01752 843882 - Венесуэла
Elite Bikes
тел. +58 241-8975799
- Аргентина
РУКОВОДСТВО ПО НАСТРОЙКЕ
Узнайте, как быстро настроить провисание, давление пневматической пружины, регулировку сжатия, регулировку отскока, дополнительные параметры настройки и многое другое.
32 ВИЛЫ »
34 ВИЛЫ »
36 ВИЛ »
38 ВИЛ »
40 ВИЛ »
ПОЛНЫЕ ОНЛАЙН-РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 2022 ГОДА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИЛ »
См. раздел «ось-коронка», передняя часть и многое другое.
ВИЛКА ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ »
Все, что вам нужно знать об общей безопасности и установке вилки.