Командный тест: вилсет Stans Flow EX
Парни из Stans любезно предоставили нам популярный вилсет 650b на алюминиевых ободах FLOW EX 650b для тестирования на холмах Shropshire. Раньше, до перехода на карбоновые штучки, на моем Intense Carbine 29 стоял вилсет на втулках Hope, заспицованных с фантастическими ободами FLOW EX. И за все время использования эти популярных алюминиевых ободов они ни разу меня не подвели. Ну а 650b вилсет достался нашему проверенному тестовому райдеру Andy Cooper.
«The Coop Dog» («Сторожевой пес») Cooper, гроза спецучастков!
Cooper, бывший топовый гонщик эндуро, известен своим очень агрессивным стилем катания, а также бесстрашными проездами по самому жестому рельефу, был идеальным кандидатом для теста характеристик вилсета Stans Flow EX на его Intense Tracer. Обычно Andy тренируется в Eastridge, на рыхлых сыпучих камнях, которые не были замечены в жалости к колесам и покрышкам. После двух месяцев интенсивного катания на вилсете от Stans, Andy поделился своими впечатлениями.
Вилсеты Flow становятся все более и более популярными среди гонщиков
Тестовый вилсет весит впечатляющие 1850 грамм, так что их прочность и жесткость стоит рассматривать с оглядкой на этот небольшой вес. Я несколько лет использовал обода Flow EX на разных байках, и, коротко говоря, Flow EX – это лучшие универсальные обода на рынке. Достаточно прочные, чтобы выдержать очень жесткие удары, достаточно жесткие для точной рулежки по трейлу, и при этом достаточно легкие для кантрийных вылазок на целый день, к тому же – не очень дорогие.
Отличная графика на ободах улучшает вид любого байка.
Втулки абсолютны универсальны, можно использовать как QR, так и 142×15, 15 и 20 мм оси, так что вилсет станет практически на любой байк. Мне пришлось поменять переходники задней втулки с QR на 142×15 мм, что оказалось достаточно простой задачей и заняло у меня около 5 минут. Конструкция втулок простая и очень продуманная, и вселяет надежду, что замена подшипников в них – плевое дело.
Бескамерный кит и покрышка устанавливаются легко и просто.
Обычно я катаюсь на покрышках Maxxis, и у меня никогда не было проблем с установкой их на колеса, используя обычный насос. Это большой плюс, поскольку поиск компрессора может доставить множество проблем. В вилсете использованы стандартные спицы с загнутой головкой, и вам не состовит труда найти замену лопнувшей спице, участвуя в гонке в какой-либо глуши, чего не скажешь о прямых спицах, которые становятся все более популярными на других топовых вилсетах. Поскольку я слегка безбашенный райдер и люблю валить напролом, лично я не фанат hi-end дорогущих карбоновых ободов, и всегда предпочитаю это доступные, надежные колеса.
Надежные, прочные и отлично выглядят (прямо как я!)
Рекомендованная цена на наш тестовый вилсет составляет £435, в комплект поставки входят ободная лента, бескамерные ниппеля и эксцентрики No Tubes. Вилсет Flow EX является одним из самых живучих в своем ценовом диапазоне, и позиционируется как универсальный вилсет практически для любых стилей катания. Стоит напомнить, что у данного вилсета есть уникальная фишка от No Tubes – это профиль обода. Stans назвали ее BST, или Bead Socket Technology. Внутренние стенки ободов любой модели заметно ниже, чем на ободах других производителей, и именно поэтому покрышки защелкиваются так легко и быстро, меньше страдают от змеиных укусов, и имеют более широкий профиль при данной ширине обода. Данная технология также делает обод легче без потери прочности, и позволяет катать на более низком давлении.
Copper – настойящий бульдог на байке, и эта втулка ни разу его не подвела.
Текст — Jim Buchanan, Andy Cooper, фото – Doc Ward
По материалам enduro-mtb.com
Вилсеты от Canfield Brothers / Новое железо / Twentysix
Американский производитель high-end рам и компонентов Canfield Brothers представил на суд публики три вилсета.
На выбор предлагаются два вилсета для даунхилла, а также один для оллмаунтина. Давайте посмотрим на их технические характеристики.
1. DH Race Wheelset
Как следует из названия, это колеса для даунхильных гонок.
В принципе, все более-менее стандартно — передняя втулка под 20мм ось, задняя — 150х12мм, спицы с двойным баттингом, ширина ободов 28мм. Вес вилсета — 2050 грамм — и это очень неплохие цифры. К сожалению, более подробной информации о втулках нет, известно лишь, что в них используются закрытые подшипники. Один из основателей компании, Крис Кэнфилд, уверяет, что он проездил на этих колесах два года, и втулки даже не потребовали обслуживания, при этом отлично работая. Впрочем, какое именно расстояние он проехал, не уточняется.
2. DH Tough Wheelset
Еще один даунхильный вилсет, на этот раз для особо жестких условий эксплуатации
Отличий от первого вилсета два — обода, с увеличенной до 32мм шириной, и, соответственно, увеличившийся до 2225 граммов вес. Все остальное — точно такое же
3. AM/FR Wheelset
Передняя втулка — 20мм, задняя — 135х12мм, 28мм обода и вес в 2030 грамм. Плюс детали втулок у этого вилсета не золотистые а голубые.
Одно из главных достоинств колес, как ни странно, их цена — рекомендованная розничная цена в штатах составляет 450 долларов за любой из дх-вилсетов, а также 400 долларов за АМ-вилсет! Очень вкусное предложение — и весьма необычное для high-end компании. Понятно, что колеса скорее всего не вполне американские, но цена очень вкусная, и колеса вполне могут стать популярными, особенно, если в ходе их эксплуатации выяснится, что они действительно качественные и надежные. Ждем первых отзывов клиентов — до сего момента логотип «Canfieeld Brothers» подразумевал качественную продукцию.
P.S. Для преданных фанатов компании на рынок выходит также фирменное пиво «Canfield Bros»:
Обычные объявленияНайдено 44 объявлений Найдено 44 объявлений | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
RWS Wheelset
Миссия, стратегия
МИССИЯ: Производство продукции высокого качества, соответствующей всем требованиям стандартов, показателям безопасности и надежности.
СТРАТЕГИЯ: достижение лидирующего положения на рынках по производству высококачественной продукции для железнодорожной отрасли путем своевременного выполнения производственного плана.
ВИДЕНИЕ: повысить конкурентоспособность отечественной промышленности за счет эффективной работы предприятия, способствовать максимальной реализации человеческого потенциала.
ЦЕЛЬ: улучшение экономического положения предприятия за счет разработки, выпуска и реализации конкурентоспособной продукции в установленные сроки, заданных объемах и по приемлемым ценам, с уровнем качества, удовлетворяющим требованиям и ожиданиям потребителей.
ЗАДАЧИ: для осуществления Политики ТОО «R.W.S Wheelset» ставит перед собой задачи:
- Выполнять законодательные, нормативные и другие установленные требования;
- Проводить анализ функционирования деятельности ТОО «R.W.S Wheelset» в установленные сроки, обеспечивать ресурсами для результативного функционирования процессов системы менеджмента;
- Обеспечивать повышение квалификации, компетентности, постоянного развития знаний, навыков и ответственности персонала;
- Поддерживать в рабочем состоянии инфраструктуру и производственную среду, реализовывать стратегию развития;
- Расширить рынки сбыта за счет освоения новых видов продукции железнодорожной отрасли.
Принципы реализации политики:
- Поддержка функционирования и совершенствование Системы менеджмента путем повышения эксплуатационной надежности выпускаемой продукции, внедрения прогрессивных и автоматизированных технологий производства, направленных на ее техническую безопасность.
- Повышение качества выпускаемой продукции с учетом всех требований потребителей, направленное на исключение потенциальных отказов в эксплуатации.
- Совершенствование процесса менеджмента управления рисками и возможностями.
- Создание и сохранение безопасных условий труда, предупреждающих травматизм и снижение уровня профессиональной безопасности и здоровья.
- Совершенствование системы технического обслуживания и ремонта, направленное на снижение простоев и повышение производительности оборудования.
RWS Wheelset
Обучение
Основной целью в области обучения и развития персонала Компании является формирование и поддержание необходимого уровня квалификации руководителей и специалистов с учетом современных требований и перспектив развития. Систематическое обновление практических и теоретических знаний руководителей и специалистов, приобретение ими новых знаний, способствующих выполнению профессиональных задач на более высоком уровне.
Компания стремится к повышению профессионализма своих сотрудников, обеспечивая необходимые условия труда, предоставляя возможности для персонального и профессионального развития. Каждый работник предприятия при желании имеет возможность освоить производственную профессию. Обучение и повышении разрядности происходит без отрыва от основного производства, что дает Работнику получать и теорию, и практику одновременно.
В стенах нашего завода Работники получают знания и квалификацию по следующим основным производственным специальностям:
- — оператор станков с программным управлением;
- — дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю;
- — контролер станочных и слесарных работ;
- — прессовщик колесных пар;
- — слесарь по ремонту подвижного состава;
- — слесарь по обслуживанию и ремонту оборудования.
Как показала практика — это очень эффективно и отлично влияет на полученные знания!
В будущем в проект компании планируется заложить организацию обучения персонала по дуальной системе, что так же дает нахождения в процессе обучения работником 60% на предприятии и 40% в учебном заведении.
Трудоустройство студентов колледжей и институтов города на преддипломную и производственную практику. Дополнительно ведется работа с ПГУ целью привлечения молодых специалистов.
Так же каждый кто, не имея специальности в нашей сфере, но имеет большое желание быть частью нашего дружного и сплоченного коллектива может трудоустроиться учеником выше указанных профессий, получить знания, навыки путем закрепления за ответственным, опытным, высококвалифицированным наставником. После окончании обучения присваивается разряд и выдается квалификационное удостоверение, которое подтверждает прохождение обучения в полном объеме и получение той или иной профессии.
Wiggle Россия | Miche — Вилсет для трековых велосипедов Pistard WR Комплекты колес
Основные характеристики:
- Вес: 2016 г
- Обод: сплав
- Тип обода: клинчерный/для трубчатых покрышек
- Спицы: Sapim из нержавеющей стали
Информация о товаре
- Тип передней оси: Неизвестен
- Клинчер: Да
- Трубчатые: Да
- Модельный год: 2018
- Размер колеса: 700c (622)
- Производитель групсета: Недоступен
- Глубина обода: Deep
- Тип покрышки: клинчерная
- Город: Да
- Туринг: Да
- Велокросс: Да
- Гонки с раздельным стартом: Да
- Шоссе: Да
- МТВ: Да
Неправильная или недостаточная информация? Сообщите нам!
Пожалуйста, выберите проблему
В чем проблема?Информация о страховкеОтсутствующая информацияПлохой переводДругоеПожалуйста, не указывайте личную информацию. Если у Вас есть вопрос, перейдите в раздел команды поддержки
ПодтвердитьВаш отзыв был принят! Спасибо, что помогаете нам улучшать сайт!
Колесная пара S1Стэна — Обзор
Надоело читать обзоры углеродных колесных пар, которые стоят более шести месяцев располагаемого дохода? Что ж, одно из старейших имен в области бескамерных технологий, Stan’s NoTubes, предлагает новую и доступную полную колесную пару, которая не разнесет ваш банковский баланс вдребезги. Колеса S1 оснащены новейшей версией классических ободов Flow и ступиц Neo, соединенных спицами с двойным баттингом Sapim Race.При цене 479 долларов США / 350 фунтов стерлингов за пару они меньше, чем цена многих одинарных карбоновых дисков.Доступны диаметры 27,5 или 29 дюймов, а также ширина ступиц и драйверы, соответствующие последним стандартам. При весе 2134 грамма они не сверхлегкие, но рассчитаны на выполнение работы в самых тяжелых условиях по конкурентоспособной цене.
Описание колесной пары S1 • Назначение: эндуро / скоростной спуск
• Легкосплавные диски S1 Flow 6061
• Опции 27,5 «/ 29»
• Внутренняя ширина обода: 29 мм (внешн. 33,1 мм)
• Рек. размер шин: 2,35–2,80 дюйма
• Втулки Stans Neo
• 32-дюймовые спицы Sapim Race DB
• BST Bead Socket Technology
• Вес обода: 584 грамма — 29 дюймов (заявлено)
• Вес: 2134 грамма — 29 дюймов (995 г спереди, 1139 г сзади)
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 479 долларов США / 350 фунтов стерлингов (как показано)
• www.notubes.com
Дизайн
Обод Flow существует всегда, и последнее воплощение было проверено рядом жестоких байкеров, таких как Сэм Дейл, Брук Макдональд, Вин Мастерс и Мартин Мэйс на DH и EWS. схемы. Обод S1 по сути такой же, как и у Flow MK3, но сделан из более дешевого сплава 6061, чем 6069 последнего. Обода S1 также поставляются со стальными проушинами и муфтой, вместо того, чтобы не иметь проушин и быть прикрепленными и сваренными, как MK3. Обод S1 также имеет немного более глубокую часть обода на 1,6 мм, что добавляет немного дополнительной массы.
Из-за этого колесная пара S1 несет дополнительные 214 граммов по сравнению с более дорогой колесной парой MK3 за 520 фунтов стерлингов, но такая экономия веса обойдется вам в 1,25 фунта стерлингов за грамм. Цена — не единственная цель Стэна в этой колесной паре, поскольку надежность важнее веса.
В бюджетной колесной базе S1 по-прежнему используется та же технология, что и в высококлассных продуктах Stan, таких как Bead Socket Technology.
Внутренняя ширина обода теперь составляет 29 мм, что Стэн рекомендует для шин от 2.35 дюймов и 2,80 дюйма для установки в технологию BST – Bead Socket Technology. BST призван отразить форму бортов стандартной шины, создавая уплотнение вокруг борта, а не используя давление, чтобы прижать бортик и к стенке обода. Говорят, что это помогает при бескамерном накачивании и снижает риск скатывания борта с обода.
Втулки Neo не пытаются петь или танцевать, используя простые фланцы и 32 спицы с J-образным изгибом спереди и сзади. В передней ступице используются вставные торцевые крышки, которые удерживаются на месте резиновыми U-образными уплотнениями; Максимальный диаметр передней ступицы составляет 15 мм, поэтому для толпы DH нет никаких преобразований.Задняя втулка имеет классический вариант свободного хода, а также драйверы SRAM XD из сплава, которые работают на шести рессорах и обеспечивают зацепление 10º. Также имеется тонкая пластиковая шайба, которая крепится к внутренней части ступицы, чтобы удерживать собачки на месте при установке корпуса ступицы.
Простая система с 6 защелками имеет 36 точек зацепления и легко снимаемый корпус ступицы.
Performance
Установка: колесная пара S1 прибыла с лентой и с бескамерными клапанами, установленными в стандартной комплектации, поэтому бросить пару шин Maxxis Minion в корпус DH было быстро и легко.Они оба легко надуваются с помощью обычного гусеничного насоса (даже без герметика), хотя у меня в резерве был Airshot. Шины красиво и аккуратно вошли в борт без необходимости их чрезмерного накачивания, чтобы установить прямо. Шины 2,5 дюйма по-прежнему сохраняли хорошую форму без перекоса, что происходит агрессивно с теми же шинами на ободах 35 и 40 мм.
Ощущение: 10 градусов между точками сцепления хорошо подходят для моих нужд. или супербыстрая зацепляющая ступица из-за того, что я редко провожу испытания на своем большом колесе и предпочитаю ощущение ступицы с более широким диапазоном зацепления при движении под гору, особенно с некоторыми велосипедами, у которых есть большой рост цепи.
S1 великолепно ощущается и хорошо управляется при своем размере 29 дюймов. Мне еще предстоит найти пару карбоновых колес, на которых я очень взволнован, так как я предпочитаю ощущение податливого легкосплавного диска при моем весе 73 кг. Я также обычно езжу по неровным и прерывистым трассам в Лигурии, Италия, где сцепление требуется больше, чем поддержка; если бы я ехал на жестких одиночных трассах или в парке с бермой, мне, возможно, требовалось больше жесткости. Для колесной пары в этой ценовой категории долговечность будет в списке желаний. По сравнению с некоторыми другими широкими легкосплавными ободами, которые я тестировал за последние двенадцать месяцев, которые являются просто растянутыми мягкими версиями своих более узких предшественников, обод Flow хорошо выдержал злоупотребления — я еще не нашел обода, который мог бы выдержать поездка за поездкой по известняку Финале Лигуре. Диски не слишком твердые, и я никогда не получал проколов на этих дисках, хотя на заднем колесе у меня было несколько вмятин. В этой области всегда есть компромисс, и, несмотря на несколько вмятин, включая одну, которая ударила по станине обода, колесо оставалось цельным с нулевой потерей воздуха.
Натяжение спиц заднего колеса потребовало некоторого внимания; он пережил множество поездок, но затем после большинства прогулок потребовалась настройка спицевого ключа. Обычно ослаблялись только одна или две спицы, но за этим нужно следить — здесь, вероятно, помогло бы дополнительное нанесение фиксатора резьбы.
После большого количества неправильных обращений подшипники все еще вращались плавно, и не было никаких признаков попадания грязи или воды на ступицы. Хотя иногда колпачки передних ступиц могут немного ослабнуть при попытке установить переднее колесо, что является чистым раздражением для первого мира.
Pinkbike’s Take:
Компания Stans представила на рынок доступную и продуманную колесную пару, которая является прочной и надежной, но не для легких весовых категорий. — Пол Астон |
Лучшие легкие колеса: Мелкие колеса для подъема и быстрого ускорения
Из всех обновлений, доступных для шоссейного велосипеда, набор лучших колес для шоссейного велосипеда — один из самых простых способов улучшить манеру управления и реакции вашего велосипеда на различные типы топографии.Но вы можете пойти еще дальше и приобрести набор лучших легких колес, чтобы получить дополнительное преимущество, когда дорога впереди начинает указывать вверх.
Это руководство покупателя содержит информацию о весе; гримперы или горные козлы, которые любят танцевать на педалях в стремлении как можно быстрее преодолеть гравитацию. В отличие от своих более массивных собратьев с глубоким сечением, лучшие легкие колеса имеют меньшую глубину обода, что позволяет быстро ускоряться и с легкостью преодолевает подъемы и боковой ветер.
Вопреки современной доктрине велоспорта, которая пророчески проповедует о несомненных преимуществах углеродного волокна, алюминий оказался столь же эффективным, если не более легким в некоторых областях применения и во многих отношениях более устойчивым. И Mavic, и Campagnolo являются пионерами в создании легких колес из алюминия и имеют впечатляющие варианты подвижного состава.
Чтобы помочь вам заполучить этот неуловимый Strava KOM, мы составили список лучших легких колес, доступных в настоящее время как в карбоновом, так и в алюминиевом исполнении для велосипедов с ободом и дисковыми тормозами.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть Cyclingnews ‘сводку лучших легких колес, которые вы можете купить сегодня.
Лучшие легкие карбоновые диски
Scope R3
Колесная пара Scope R3, доступная как с ободом, так и с дисковым тормозом, подходит для всех
Материал: Карбон | Глубина: 30 мм | Тормоз: Обод, диск | Формат шин: Бескамерные и клинчерные (23–30 мм) | Ширина обода (внутренняя): 19 мм | Количество спиц: 18/21 (обод), 21/24 (диск) | Вес: 1440 г (версия с ободным тормозом) | Wheelset RRP: £ 1298. 00 | Цена: За пару
Цена
Легкость
Жесткость
Недостаток бренда конкурентов
Scope R3 — самая легкая колесная пара компании, весит всего 1440 г с ободным тормозом (1447 г для дисковой версии) . Как и все продукты Scope, колеса R3 спроектированы как единая система, а это означает, что все, что использовалось в их конструкции, было тщательно продумано для обеспечения наилучших характеристик.
Несмотря на внушительный вес, колеса Scope R3 также впечатляюще жесткие благодаря внутренней ширине обода 19 мм и ступицам с широким фланцем.
Тормозное усилие превосходно как для дисковых, так и для ободных тормозов, в последнем используется специальная поверхность, которая обеспечивает линейные тормозные характеристики и ощущения независимо от условий езды.
Roval CLX32
Легкая карбоновая колесная пара премиум-класса с прочностью, соответствующей
Материал: Карбон | Глубина: 32 мм | Тормоз: Обод, диск | Формат шин: Бескамерные, трубчатые и клинчерные (23–32 мм) | Ширина обода (внутренняя): 20. 7мм | Количество спиц: 16/24 (обод), 21/24 (диск) | Вес: 1350 г (диск) | Wheelset RRP: 1850,00 £ | Цена: Отдельно
Легкий
Жесткость
Эстетика
Проблемы с бескамерной совместимостью
Roval CLX 32 — низкопрофильная карбоновая колесная пара, доступная как в версии обода, так и с диском. раздел колеса CLX 40.
Как вариант, готовый к использованию без использования камер, они могут быть настроены для работы либо с ободной лентой, либо с системой заглушек для блокировки отверстий для спиц — последнее, однако, сложнее в установке и тяжелее.
Несмотря на бренд Roval, ступицы имеют внутренние детали DT-Swiss в комплекте с системой свободного хода 240 звездочек с храповым механизмом и герметизированными подшипниками CeramicSpeed.
Zipp 202 NSW
Легкий, быстрый, жесткий и дорогой
Материал: Карбон | Глубина: 32 мм | Тормоз: Обод, диск | Формат шин: Бескамерные и клинчерные (23–28 мм) | Ширина обода (внутренняя): 16
Колесные пары | Колеса для шоссейных велосипедов
Выберите другую страну, чтобы просматривать материалы и цены, соответствующие вашему местоположению, и делать покупки в Интернете.
Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британские Виргинские острова Бруней Болгария Камбоджа Канада Кабо-Верде Каймановы острова Чили Китай Колумбия Коморские острова Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кюрасао Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Эль Сальвадор Эстония Эфиопия Фолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Грузия Германия Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Святой Престол (Ватикан) Гондурас Гонконг (САР) Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Юг Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдова Монако Монголия Черногория Монсеррат Марокко Мозамбик Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигерия Ниуэ Северная Македония Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Россия Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань Танзания Таиланд Багамские острова Тонга Тринидад и Тобаго Тунис индюк Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство (кроме Гернси и Джерси) Соединенные Штаты Америки Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова Уоллис и Футуна Замбия Зимбабве Колесная пара, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения колесная пара
, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения колесная пара | Depositphotos®Колесный вагонКолесная пара старого вагонаSport Concept. Профессиональный шоссейный велосипед с красной карбоновой рамой. Карбоновое колесо для шоссейного велосипеда. Тележка с рамой, винтовые пружины, колеса и осевые подшипники. Поезда, окна и тележка Колесный механизм железнодорожных вагонов в ремонтном депо. Колесный механизм вагонов в ремонтном депо. дверь и знак — вагон для перевозки людей с ограниченными возможностями. Рельсовые пары красного цвета в ремонтной мастерской. Грузовые вагоны с узлом колесной пары крупным планом едут вдаль с цистернами другого поезда вдали.Фон. Депо, станция, крупный план колеса поезда на стальных рельсах. Вокруг снег, зима. Железнодорожные перевозки, доставка грузов и пассажиров. Портрет красивого мужчины с велосипедными колесами крупным планом. Железнодорожная колесная пара во время ремонта была поднята краном в ремонтной мастерской. Крупным планом — железнодорожная колесная пара, изолированные на белом. Блестящие алюминиевые диски для автомобиля. поднимается краном в ремонтной мастерской Депо, станция, крупный план колеса поезда на стальных рельсах. Вокруг снег, зима.Железнодорожные перевозки, доставка грузов и пассажиров. Крупный план современного поезда. Железнодорожное депо, вагон на рельсах. Пружины, крепления и комплектующие колес. Зимний день, вокруг снега. Покрытая льдом тележка железнодорожного пассажирского вагона на рельсах в wiIce крытая тележка железнодорожного пассажирского вагона на рельсах в крытой тележке железнодорожного пассажирского вагона на рельсах в колесе велосипеда WiRoad на синем фоне. Copyspace для вашего текстового колеса велосипеда на синем фоне. Copyspace для вашего текстаДорожное велосипедное колесо на синем фонеКолесо в железнодорожном прицепе, рельсы и щебеньПара колес грузового поезда крупным планомГрузовые поезда на рельсахПара колес поезда крупным планомПара колес поезда крупным планомКолесный механизм железнодорожных вагонов в ремонтной мастерскойВелосипеды на стоянке летомКрупным планом задняя кассета и цепь дорожного велосипедаBicycle Concept.Шатуны и задняя кассета с новой цепью. Против белогоКрупным планом задняя кассета дорожного велосипеда Красная тормозная колодка под колесом грузового вагона на сайдинге Красная тормозная колодка под колесом грузового вагона на сайдинге Красная тормозная колодка под колесом грузового вагона на сайдинге Красная тормозная колодка под колесом грузовой вагон на подъездной дороге, колесная пара в токарном станке. Мастерская по ремонту железнодорожных вагоновКолесная пара в токарном станке. Мастерская по ремонту железнодорожных вагоновРельсовая колесная пара в токарном станке. Мастерская по ремонту железнодорожных вагоновСтарый товарный поезд стоит на разъездеРельсовая колесная пара в токарном станке.Мастерская по ремонту железнодорожных вагоновКолесо вагонаКолесо вагонаКолесо вагонаКолесо вагонаРельсовая колесная пара в токарном станке. Мастерская по ремонту железнодорожных вагонов Блестящие алюминиевые диски для вагона. экземпляр из Музея истории науки и техники Свердловской железной дороги, Екатеринбург, Россия Колеса железнодорожных вагонов на осяхКолеса для поездаКолеса для поездаКолеса для поездовКолеса для железнодорожных вагонов на осяхМеталлическая колесная параКолесная параКолесная пара грузового вагона.РоссияКолесная пара (железнодорожный транспорт) Колесная пара железнодорожных вагонов.Старый вагон с колесной парой вагонаКолеса для поездаМногие колесные пары, стоящие на полу. Детали колеса поездаКолеса для поездаЛокомотиворемонтный завод Концепция безопасности и защиты велосипедистов. Шлем защиты шоссейного велосипеда перед профессиональным шоссейным велосипедомДвижение старинного поездаЭксцентричный зажим велосипедного колеса крупным планом на белом фоне Сектор велосипедного колесаВелосипедные спортивные концепции. Крупным планом профессиональный шоссейный велосипед с колесной парой с глубокими карбоновыми ободами.Вертикальное изображениеОбзор: Vision Team 35 Wheelset
Vision Team 35 — это компетентные и прочные гоночные колеса начального уровня, с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что они очень удобны для набора клинчеров из сплава полувысокого сечения. Черная анодированная отделка также придает им стильный незаметный вид.
Team 35s — это обновленная версия давней модели T35 от Vision, и с рекомендованной розничной ценой в 229,95 фунтов стерлингов они находятся как раз на этом уровне первого серьезного обновления производительности для многих мотоциклов.
> Найдите ближайшего к вам дилера
> Купите это онлайн здесь
На первый взгляд они кажутся немного скучными — 1820 г, особенно если учесть, что заявленный вес примерно на 100 г меньше, но хорошо то, что они никогда не чувствуют себя вялыми на дороге. Вы замечаете это немного, если становитесь действительно крутыми или когда просите немного ускорения с места, поэтому, если вы ищете комплект колес для альпиниста, поищите где-нибудь еще.
Иначе команду 35 сложно выбить.Учитывая глубину легкосплавного обода, можно было ожидать, что они будут жесткими, но это не так — что-то, что может повлиять на другие, такие как Alturs Миша и Campagnolo Scirocco 35, которые чувствуют себя гораздо более шумными на пересеченной местности с теми же шинами. и давление.
У Visions более широкий обод, чем был обычно для опорных катков несколько лет назад, с внутренним размером 18,9 мм и 23,7 мм снаружи. Это дает покрышкам Pro-Lite шириной 23 мм, которые я использовал, более округлый профиль, размером 25 дюймов.3 мм от боковины до боковины, что дает немного больше места для немного большего сцепления и большего комфорта.
Установка шин на этот более широкий обод не вызывает никаких проблем, их можно легко установить одним нажатием пальца.
> Почему стоит перейти на более широкие шины
Сам обод имеет обработанную на станке с ЧПУ (числовым программным управлением) тормозную поверхность, которая после того, как анодирование будет поцарапано колодками — это должно сделать холмистая поездка на 40 миль — обеспечивает плавное и контролируемое торможение.
Ступицы также имеют прецизионную механическую обработку и оснащены герметичными картриджными подшипниками. В период испытаний было довольно много мокрых миль, но, пройдя по ним небольшую полосу, я не увидел ни попадания воды, ни песка, поэтому будет справедливо сказать, что они тоже должны сделать довольно хорошие зимние тренировочные колеса.
В задней ступице используется стальной корпус, что приятно видеть, поскольку более мягкие сплавы имеют тенденцию «съедаться» силами, протекающими через кассету. После 400 миль на корпусе есть несколько выемок, но звездочки скользят без проблем.
Говоря о корпусе freehub, стоит упомянуть, что существует только версия, совместимая с Shimano / SRAM. Колеса также поставляются с распорным кольцом на случай, если вы не используете 11-ступенчатую.
Что касается рисунков спиц, мы рассматриваем радиальную шнуровку спереди (16 аэродинамических спиц) и рисунок 2: 1 сзади (21 аэродинамическая спица), при этом каждое колесо собирается вручную, а не на станке. Напряжение было одинаковым со всех сторон, и не было того звона, которое вы слышите, когда спицы садятся.
Для повышения прочности отверстия для спиц на заднем ободе асимметричны — немного смещены от центра ведущей стороны, чтобы облегчить огромное количество прогибов, необходимых для 11-скоростного колеса.
Все это складывается в очень прочный комплект колес, который оставался неизменным на протяжении всего периода испытаний.
> Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке колес шоссейных велосипедов
С точки зрения соотношения цены и качества Visions неплохие. Они на 70 фунтов дешевле, чем ранее упомянутый Miche Alturs, колесная пара, которую я очень высоко оцениваю, с уменьшением веса всего на 40 грамм.Team 35 хорошо сложены, долговечны и, как я уже говорил ранее, удивительно удобны для такого глубокого обода, и все это вместе помогает оправдать такую цену.
В целом, это отличный набор колес для общей фитнес-езды и тренировок, и они не так уж и плохи по весу для гонок, особенно если трасса имеет вертикальные препятствия. Долговечность отличная, а общая отделка кажется довольно износостойкой.
Вердикт
Набор гоночных рулей начального уровня с плавными качениями и отличными характеристиками, которые по своим характеристикам превосходят их вес
Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не воспользоваться дорогой.cc Top Cashback page и получайте верхний кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый велосипедный сайт
Марка и модель: Комплект колес Vision Team 35
Испытанный размер: 700C, глубина 35 мм
Расскажите, для чего это колесо и для кого оно предназначено. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?
Vision говорит: «Компоненты нашей команды — это высокая производительность и соотношение цены и качества.Полностью легкосплавная колесная пара Team35 имеет много общего с нашими высококлассными колесными парами, в том числе: спицы с аэродинамическими лопастями, асимметричный рисунок шнуровки 2: 1, обработанные на станке с ЧПУ тормозные поверхности, герметичные картриджные подшипники и качество ручной сборки. Обода клинчерные из легкого сплава глубиной 35 мм обеспечивают аэродинамические преимущества без увеличения веса. Ступицы из сплава, обработанные на станке с ЧПУ, долговечны и имеют плавный ход. Team35 доступна только для кассет Shimano 10 / 11spd и представляет собой отличную тренировочную или гоночную колесную пару начального уровня ».
Колеса Vision Team 35 кажутся очень удобными для легкосплавного обода с глубоким сечением, и они также плавно катятся, что противоречит их весу на весах.
Расскажите подробнее о технических аспектах колеса?
ОСОБЕННОСТИ
» Клинчер из сплава глубиной 35 мм — упорные поверхности с ЧПУ
» Алюминиевые ступицы, обработанные на станках с ЧПУ
» 6 герметичных картриджных подшипников
» Спицы с лопастями Aero
» Кустарная постройка, полностью вручную
» Включает QR и ободную ленту
» Ободья — пескоструйная обработка, анодирование черного цвета (черная тормозная поверхность — эстетическая отделка, она меняет цвет во время использования)
» Ступицы передняя и задняя — анодированный черный
» Спицы — черные
» Варианты цветной графики — серый
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
» Корпус со свободной втулкой из легкого сплава для Shimano 10-11sp
» Спицы (передние / правые): переднее колесо 16 радиальных; 21 заднее колесо, 14 крестовин, 3 ведущая сторона и 7 радиальная неприводная сторона (соотношение 2: 1)
Оцените колесо по качеству изготовления:
8/10
Команды Team 35 чувствуют себя очень надежными в использовании, и на первых милях не было никакого шума от натяжения спиц, к тому же они хорошо выдерживали множество мокрых и песчаных поездок.
Оцените колесо по производительности:
7/10
Они немного страдают от ускорения из-за своего вращательного веса, но Team 35 действительно хорошо катятся и поглощают много дорожного шума. Никаких проблем с жесткостью при нажатии на педали тоже нет.
Оцените колесо на прочность:
8/10
Они хорошо выдерживают удары, оставаясь верными на протяжении всего периода испытаний.
Оцените колесо по весу
7/10
1820 г кажутся довольно хорошими для колеса этого типа, и если вы не проводите много времени в холмах, они не кажутся тяжелыми.
Оцените колесо по стоимости:
6/10
Довольно справедливая цена по сравнению с подобными Campagnolo Scirocco 35, колесной парой, которая немного легче, чем Team 35, но предлагает такое же ощущение езды и качество.
Колеса остались верными? Есть проблемы с натяжением спиц?
Никаких проблем.
Насколько легко вам удалось установить шины?
Разные шины диаметром 23 и 25 мм от разных производителей не выявили никаких проблем.
Как работали дополнительные колеса (например, шпажки и ободная лента)?
Ободная лента была уже установлена, когда приехали колеса, и все прошло без проблем. Шампуры представляют собой простую конструкцию с кулачковым замком, которая выполнила свою работу, плюс вы получаете проставку свободной втулки для 9/10-скоростных систем.
Расскажите, как колесо в целом работало при использовании по назначению
Vision рекламирует Team 35s как хорошее рулевое колесо для тренировок / начального уровня, и я считаю, что это в значительной степени на высоте.
Расскажите, что вам особенно понравилось в колесе
Комфортные колеса с глубоким профилем и обтекаемыми спицами.
Расскажите, что вам особенно не понравилось в колесе
Нет опции Freehub Campagnolo.
Понравилось ли вам пользоваться колесом? Есть
Вы бы подумали о покупке колеса? Есть
Вы бы порекомендовали колесо другу? Есть
Используйте это поле, чтобы указать свой результат
Если судить по цифрам, то легко было бы сбрасывать со счетов Team 35 как тяжелые и медлительные, но прокатитесь на них, и вы поймете, насколько они хороши.Они разгоняются лучше, чем ожидалось, и после того, как анодирование стерлось, они тоже неплохо останавливаются.
Возраст: 37 Рост: 180 см Вес: 76 кг
Я обычно катаюсь: Тестовый велосипед этого месяца Мой лучший велосипед: Mason Definition
Я катаюсь: 10-20 лет Катаюсь: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Эксперт
Регулярно занимаюсь следующими видами катания: тайм-трил, езда на работу, клубные, спортивные, фиксированные / одиночные