тренд в дизайне упаковки и этикетки
Минимализм – очень популярное сегодня течение в дизайне. Ведущие технологические компании мира производят телефоны, компьютеры, интерфейсы для всевозможных гаджетов, программное обеспечение – именно в минималистичном стиле.
Сегодня минимализм ассоциируется с в первую очередь с будущим, с технологическим прогрессом. А чем хуже упаковка или этикетка, в этом смысле?
А ничем. Минималистичная упаковка – это реальность, порой более чем успешная. Очень просто оформленная упаковка привлекает внимание, заставляет с интересом отнестись к внешнему виду, выигрывая в той самой битве на полке супермаркета.
Итак, правила:
- Не больше трёх цветов. Это как максимум. А в идеале – не более одного-двух.
- Простота форм. Стандартная, суровая геометрия. Фракталы возможны, но пользоваться ими нужно умеючи. Мы умеем, да.
- Чёткие границы цвета. Исключение – небольшие детали, выполненные градиентом. Но исключительно они, фон не столь хорош.
Как же использовать менее двух цветов? На помощь приходит прозрачная этикетка. Лучший фон – сам продукт в упаковке. Грамотно оформленное окошко и текстура упаковки сделают своё дело.
Отсутствие детальных изображений – ещё один важный элемент минималистического дизайна. Речь о применении схематичных объектов, для подчёркивания упрощённого внешнего вида. Орнаменты под запретом – необходимо минимизировать зоны, которые могут отвлекать от действительно важных деталей.
Очень интересным и экономным способом, при использовании бумажного типа упаковки, вроде бумажных пакетов для хлеба, будет сохранение стандартного внешнего вида пакета, не окрашенного ни в какой цвет. В этом случае можно обойтись двумя (а то и одной) этикетками на лицевой части и задней.
Минималистичные дизайны также прекрасно подходят для этикеток фирменных бутылочек с водой, используемых в промо-акциях и автомобильных салонах. Зачастую именно их аскетичный, но функциональный стиль позволяет подчеркнуть технологическое превосходство владельца и задать нужное настроение.
В сущности, простор для экспериментов в области минималистической этикетки не ограничивается ничем. Любой товар может быть стилизован.
Возьмите любой советский пищевой продукт. К примеру, сгущённое молоко. Что приходит в голову? Разумеется, классическая бело-синяя упаковка возникнет в вашей голове моментально. Огромная часть населения России воспитана на мифе, что советская продукция – самая лучшая и качественная. Используйте это! Создайте этикетку, которая всем своим видом будет напоминать еду из далёкого детства – и ностальгирующий покупатель у вас в кармане. Или вот рыба. Рыбу испокон веков заворачивали в газету, это уже стало узнаваемым сочетанием, образом в глазах покупателя. Несложный чёрно-белый паттерн на этикетке – и стиль уже создан.
Самое главное – не бояться экспериментировать. Минималистичный дизайн сегодня максимально приятен для глаза молодого поколения, утомлённого безвкусным мельтешением цветов в оформлении большинства продуктов. Они по достоинству оценят ваше стремление быть ненавязчивым, но стильным брендом.
Подытожим – минималистичный дизайн в упаковке имеет место быть, и прочно занимает своё положение благодаря очевидному превосходству в качестве и визуальному совершенству. Созданная упаковка позволяет минимумом деталей захватить воображение покупателя и склонить его к приобретению.
Минимализм наше все — ADPASS
Как принципы минимализма помогают нам жить и делать свою работу лучше.
Работа над ошибками
Вы когда-нибудь задумывались, почему мы живем в такой непродуманной и негармоничной городской среде, почему вокруг так много аляповатых вывесок и рекламы, страшных архитектурных решений, уродливых скамеек, урн и прочих нестыковок?
Возможно, специалисты, которые занимались этими задачами, больше времени потратили на украшение, концентрировали свое внимание только на проектируемом предмете, позабыли о функции и о том, что объект должен идеально вписываться и гармонировать с окружающей средой. Быть может, если бы они применяли принципы минимализма, то смогли бы отбросить все надуманное и гармонично вписаться в контекст.
В жизни многие из нас так или иначе придерживаются принципов минимализма, минимальными усилиями мы стараемся достичь максимального эффекта, из визуального шума выделить и зафиксировать главное. В конечном счете минимализм связан с осознанностью, и, применяя его принципы, мы максимально раскрываем потенциал своего мозга и профессиональных возможностей.
Дизайн — это про внутреннюю красоту
В нулевые в городской среде преобладала серость и безвкусие, а в графическом дизайне еще не применялся системный подход. Зачастую от специалистов требовалось просто чем-то занять и облагородить среду, но уже через десять лет все стало серьезно меняться — появилось много хороших зарубежных примеров и методик, в том числе минимализм. На этих примерах выросли новаторы и показали новый уровень дизайна. Дизайн и архитектура в отдельных редких примерах становились гармоничнее.
Со временем и мы, как студия дизайна, стали использовать эти принципы в качестве основы, быстро поняли, что функциональность и внутренняя красота вещей превыше всего, декорирование отвлекает от сути и рассеивает внимание. Проектируешь ли ты фирменный стиль, вывеску, постер или скамейку, все можно сделать красивым и удобным, отсекая лишнее.
Тотальный минимализм
Мы уже давно живем по этим принципам, минимализм во всем: минимум вещей в доме, необходимый минимум вещей на рабочем месте, минимализм в основе своего потребления. Покупаешь новую вещь, только тогда, когда старая придет в негодность, а потом ее еще правильно утилизируешь)
Выводы
Думаем, если дизайнерам и проектировщикам масштабно применять принципы минимализма во всем, что они делают, то это автоматически поднимет проекты на другой уровень и делает их узнаваемыми.
Мы верим, что в любом проекте можно найти место большому эксперименту, очистить от лишнего и надуманного, тестировать и постоянно улучшать качество, глубоко копнуть в детали и найти что-то новое.
Стоит посмотреть на яркие примеры: проекты Яндекса, экосистема Сбер, продукты Ikea, сервисы Apple, везде мы увидим применение данных принципов — тотальный отказ от украшательства в пользу минимализма и функциональности.
#cult.мысли
Автор: Евгений Алтапов
Что такое ВК? 8 вещей, которые вы должны знать о российском Facebook
Обычно, когда мы думаем о социальных сетях, мы думаем о Facebook — в конце концов, он связан почти со всем в нашей жизни, от поездок с Uber до голосовых вызовов и денежных переводов. Однако, если вы живете в России, вы, скорее всего, в первую очередь подумаете о vk.com, также известном как ВКонтакте. Это одна из ведущих российских социальных сетей; любой, чей кто-либо использует его.
В западном мире мало что можно прочитать о ВКонтакте, что делает этот сайт чем-то вроде загадки для тех, кто не в курсе. Если вы никогда раньше не слышали о ВКонтакте, вы скоро получите много шума.
Изображение предоставлено: StatistaПоскольку Facebook занимает четвертое место (после ВКонтакте и других популярных социальных сетей Одноклассники и Инстаграм), ВКонтакте фактически обошла своего ближайшего конкурента почти в два раза по количеству ежемесячных сообщений и сообщений, которыми обмениваются пользователи.
По данным Alexa, ВКонтакте является третьим по посещаемости сайтом в России после Google и YouTube; ежедневная мобильная аудитория сайта достигает в среднем почти 45 миллионов посетителей.
2. ВКонтакте более популярен среди молодых пользователей
Изображение предоставлено: ResearchGateБольшинство пользователей ВКонтакте находятся в возрасте от 25 до 34 лет. Это интересный демографический клин, на который стоит обратить внимание, учитывая, что пользователям Facebook в основном от 35 лет и старше.
Вот некоторые возможные объяснения этой разницы:
- ВКонтакте уделяет особое внимание обмену аудио- и видеофайлами между друзьями.
- Тенденция сайта побуждать пользователей расширять свои социальные круги, а не оставаться только в тех, частью которых они уже являются.
- Популярность социальной сети «Одноклассники» среди пожилых россиян.
3. VK предлагает много возможностей для создания профиля
Facebook как компания поощряет пользователей заполнять свои хроники последними событиями своей жизни, а не создавать чрезвычайно конкретный профиль с общей информацией о себе.
Это не относится к ВКонтакте — на самом деле, аспект создания профиля на сайте, честно говоря, более детализирован, чем что-либо, что мы когда-либо видели в любой социальной сети, и точка.
Чтобы назвать один пример, процесс регистрации требует, чтобы вы добавили свое образование в свой профиль. Я ожидал, что впишу название своего университета и двинусь дальше.
Этот веб-сайт фактически продолжал показывать мне список отдельных школ и колледжей в моем университете; некоторые из них были отделами, о которых даже я никогда не слышал. После этого он спросил меня о моей специальности и даже указал, какой акцент я выбрал для своей степени.
Этот уровень детализации распространяется почти на каждую часть вашего профиля. Собирая данные таким образом, ВКонтакте может объединить меня не только с другими выпускниками моего класса, проживающими в настоящее время в моем городе, но и с теми, кто конкретно участвовал в моей программе обучения.
4. У ВКонтакте сложная политическая история
Как и Facebook, ВКонтакте был создан молодым человеком, только что окончившим колледж. Павел Дуров добился большого успеха до того, как в 2012 году у него возникли проблемы с законом.
Многие группы активистов, враждующие с российским истеблишментом, часто использовали платформу как в качестве обычных пользователей, так и в качестве средства продвижения своих идей. На просьбу навсегда забанить эти группы и отдельных лиц Дуров отказался.
Излишне говорить, что все усложнилось. В конце концов, в 2014 году Дурова вынудили отказаться от своей доли в компании. Все досталось Алишеру Усманову, самому богатому человеку в России того времени.
5. Российские пользователи считают, что VK лучше, чем Facebook
Назовите это здоровым чувством национализма или просто вопросом удобства, но большинство россиян просто предпочитают VK Facebook. Извини, Марк Цукерберг.
Дело не только в том, что ВК чаще используется в России. Согласно одному исследованию, любезно предоставленному немецким университетом имени Генриха Гейне, пользователи ВКонтакте считают его лучшим выбором, поскольку уровни указанной ценности в два раза выше, чем заявленные в пользу других брендов социальных сетей. Участники считали ВК более приятным и веселым, простым в использовании и в целом более надежным.
Связано: 20 самых популярных приложений и сайтов социальных сетей в 202
6. ВКонтакте столкнулись с серьезными нарушениями безопасности
В июне 2016 года ВКонтакте фактически столкнулся со значительным нарушением безопасности, в результате чего были раскрыты данные более 171 миллиона пользователей.
Среди трофеев: имена, адреса электронной почты, пароли и другая конфиденциальная контактная информация, которая вскоре была продана в даркнете. ВК не первый и не последний. Тем не менее заставляет задуматься. Мы всегда должны быть осторожны в отношении того, чем мы делимся в Интернете, даже на таком огромном веб-сайте, как этот.
7. Самый распространенный пароль на ВКонтакте — «123456».
Один из выводов, сделанных в результате взлома, описанного выше, заключается в том, что самый распространенный пароль на ВКонтакте — «123456». Если вы виновны в этом, измените свой пароль сейчас.
Многие из этих украденных паролей были сохранены ВКонтакте в виде открытого текста, что позволило некоторым ученым-первопроходцам обработать цифры после крупного разлива. Они обнаружили, что более 700 000 человек использовали пароль «123456», а еще 400 000 — «123456789».
Другие популярные пароли включают «qwerty», «1111111» и «123321».
Судя по текущему дизайну веб-сайта ВКонтакте, можно предположить, что вы были на Facebook несколько лет назад.
Связанный: Как вернуть старый макет Facebook… Это просто!
Пользователи Facebook более чем знакомы с чувством, когда они просыпаются и заходят на совершенно другой веб-сайт, чем накануне. ВКонтакте гораздо больше контента для поддержания привычного дизайна сайта. Дизайнеры ВКонтакте объясняют свой выбор дизайна следующим образом:
Мы любим минимализм и простоту. Вот как [sic] выглядело вначале, и так оно выглядит сейчас.
Это блестящий идеал для жизни; ВКонтакте делает вещи удобными и последовательными, как старое одеяло.
Есть мир за пределами Facebook
ВКонтакте — это упорядоченный и безмятежный опыт, далекий от тех, с которыми мы знакомы, и все акцентировано громким и гордым стилем TikTokers и Instagram, умирающих от желания создать имя для себя.
Если у вас есть друзья в России или Украине, этот сайт — отличный способ связаться. Даже если вы этого не сделаете, наследие бренда предлагает жителям Запада сверхъестественный взгляд в зазеркалье. Мы могли бы поклясться, что смотрели на заставку Facebook примерно 2014 года сразу после входа в систему.
Вконтакте Редизайн дизайнов, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов на Dribbble
Посмотреть ВК СПОРТ
ВК СПОРТ
Посмотреть редизайн тёмной темы ВКонтакте
Редизайн тёмной темы ВКонтакте
Просмотр ВКонтакте для iPad | ВК
ВКонтакте для iPad | ВК
-
Посмотреть Вк Спорт
Вк Спорт
Посмотреть редизайн десктопного приложения ВКонтакте
Редизайн десктопного приложения ВКонтакте
Просмотр записи подкастов
Запись подкастов
Просмотр ВКонтакте — Экран поста на стене
ВКонтакте — Экран поста на стене
Посмотреть ВКонтакте — Редизайн и концепция сайта — 2020
ВКонтакте — Редизайн и концепция сайта — 2020
Посмотреть анимированный рисунок Vk doodle
Вк дудл анимированный рисунок
Посмотреть набор стикеров для ВКонтакте
Набор стикеров для ВКонтакте
Посмотреть редизайн вКонтакте
Редизайн вКонтакте
Посмотреть логотип Vk doodles
Логотип Vk doodles
Посмотреть цифровое сопротивление
Цифровое сопротивление
Посмотреть ВК
- Посмотреть редизайн ВК
Редизайн ВКонтакте
Посмотреть сообщество администраторов
Сообщество администраторов
Посмотреть обложку Facebook/VK
Обложка Facebook/VK
Посмотреть темный режим для VK Desktop Messenger
Темный режим для VK Desktop Messenger
Посмотреть Редизайн логотипа для vk.