Все про африку 7 класс: Визитная карточка Африки — урок. География, 7 класс.

Тест по географии 7 класс Африка с ответами

Тесты по географии 7 класс. Тема: «Африка»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Африку отделяет от Европы:

+а) Гибралтарский пролив, Средиземное море;

б) Саргассовое море, Панамский канал;

в) Карибское море, Суэцкий канал.

2. С Азией континент Африка соединен перешейком:

+а) Суэцким;

б) Корейским;

в) Панамским;

г) Перекопским.

3. Какое море в древности называли Эритрейским?

а) Чёрное;

б) Азовское;

в) Средиземное;

+г) Красное.

4. Укажите португальских мореплавателей, которые исследовали берега Африки в XV веке:

+а) Б. Диаш, В. да Гама;

б) Д. Кабот, В.Беринг;

в) Д.Кук, Беллинсгаузен.

5. Исследователи Южной, Центральной и Восточной Африки:

+а) Д. Ливингстон, Г. Стенли;

б) Ф. Нансен, Н. Миклухо-Маклай;

в) Ф. Дрейк, Р. Амундсен.

6. Большую часть материка занимают такие формы рельефа:

+а) возвышенности, плато, плоскогорья;

б) низменности, высокие горы, плато;

в) низменности, плато, возвышенности.

7. На северо-западе материка возвышаются горы:

а) Драконовые;

+б) Атласские;

в) Капские;

г) Эфиопское нагорье.

8. Первое и второе место в мире Африка занимает по запасам таких полезных ископаемых:

а) железные, цинковые руды;

+б) золото, медь;

в) нефть, бурый уголь.

9. Укажите климатические пояса, в которых не лежит Африка:

а) экваториальный, тропический;

б) субэкваториальный, субтропический;

+в) умеренный, субарктический.

тест 10. Какая страна, территория которой почти полностью расположена на нагорье, дала человечеству около 6 тысяч образцов культурных растений? А сейчас главная сельскохозяйственная культура государства – кофе:

а) Нигерия;

+б) Эфиопия;

в) Мадагаскар;

г) Сомали.

11. Самые глубокие африканские озёра:

а) Виктория, Чад;

+б) Танганьика, Ньяса;

в) Виктория, Танганьика.

12. Территория этой страны расположена на восток от одноименного бессточного реликтового озера. Назовите страну и водоём:

а) Танганьика;

б) Виктория;

+в) Чад.

13. Под экваториальными лесами континента формируются почвы:

+а) красно-желтые ферраллитные;

б) красно-бурые;

в) чернозёмы;

г) серозёмы.

14. У деревьев, образующих верхний ярус экваториальных лесов, листья жесткие и плотные. Почему?

а) это необходимо для улучшения процесса фотосинтеза;

+б) это своеобразная защита от сильных ливней;

в) оба ответа верны.

15. В экваториальных лесах Африки можно встретить:

+а) окапи, птицу-носорога, мамбу;

б) африканского слона, мартышек, ягуара;

в) жирафа, льва, крокодила.

16. Своеобразная «визитная карточка» саван:

+а) баобаб;

б) тополь;

в) фикус.

17. Крупнейшие травоядные животные саван:

+а) слоны, буйволы, носороги, бегемоты;

б) африканские оленьки, гориллы;

в) зебры, леопарды, антилопы;

18. Самая большая пустыня Африки:

а) Намиб;

+б) Сахара;

в) Калахари;

19. В Калахари местному населению и животным воду часто заменяет:

+а) дикий арбуз;

б) плоды финика;

в) листья фикуса.

тест-20. Представители фауны пустынь:

а) волк, заяц, лемминг;

+б) тушканчик, гиена, шакал;

в) гепард, лев, пума.

21. Растение-загадка: ни куст, ни трава, хотя ботаники называют его деревом. У него всего два листка, которые никогда не отмирают. Назовите этого представителя флоры пустыни Намиб:

+а) вельвичия;

б) тамариск;

в) финиковая пальма;

г) зонтичная акация.

22. Самые высокие представители народов Африки:

+а) масаи, тутси;

б) пигмеи, бушмены;

в) берберы, арабы.

23. Самые густонаселённые районы Африки:

а) центр, запад;

б) восток, юг, центр;

+в) юго-восток, север.

24. Где на континенте самая высокая плотность населения?

а) в низовье реки Конго;

+б) возле дельты Нила;

в) на севере близ озера Виктория.

25. Сколько на политической карте Африки независимых государств?

а) около 40;

+б) более 50;

в) 78.

26. Основой хозяйства стран материка является:

а) машиностроение;

б) металлургическая промышленность;

+в) сельское хозяйство;

г) лёгкая и химическая промышленность.

27. Назовите страну, которую историк Геродот назвал «подарком Нила»:

а) Чад;

+б) Египет;

в) Сомали;

г) Нигерия.

28. Животное, обитающее преимущественно в саваннах:

29. Самая большая по количеству населения страна материка:

+а) Нигерия;

б) Судан;

в) Алжир;

г) Марокко.

тест_30. Какие части территории континента больше приподняты?

а) северная и южная;

б) восточная и западная;

в) северная и восточная;

+г) южная и восточная.

Особенности природы Африки | План-конспект урока по географии (7 класс):

Особенности природы Африки

Цели урока: — организовать деятельность обучающихся по изучению и первичному закреплению информации об особенностях природы материка Африка;

— содействовать осознанию обучающимися ценности совместной деятельности;

— создать условия для развития у обучающихся умений анализировать познавательный объект;

— содействовать развитию умений использовать научные методы познания.

Задачи урока: познакомить с планом характеристики материка, сформировать общее представление об особенностях компонентов его природы, расширить и углубить знания о взаимосвязях между компонентами природы, о проявлении географических закономерностей в природе Африки; обучить составлению краткой характеристики особенностей природы материка; продолжить формирование умений анализировать климатограммы, оценивать природу материка с позиций жизни и хозяйственной деятельности людей.

                Планируемый результат

                Предметные: знать и объяснять особенности природы материка Африка; определять особенности климата, внутренних вод, природных зон; работать с картами и текстом учебника, делать выводы.

Общеучебные: умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

— поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать  для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований,  корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;  владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение,  умозаключение и делать выводы.

Личностные: формирование интереса и эмоциональное осознание себя и окружающего мира; формирование желания выполнять учебные действия; формирование позитивного отношения к окружающему миру; желание участвовать в творческом, созидательном процессе; положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.

Средства обучения: Компьютер, технологические карты.

Основные представления и понятия: географическое положение материка, литосферная плита, платформа, рельефообразующие процессы, климатообразующие факторы, типы воздушных масс, климатические пояса и области, типы климата, пассаты, западные ветры, виды вод суши, режим реки, территории внутреннего стока, природная зона, широтная зональность и высотная поясность, почва, влажный экваториальный лес, саванна, тропическая пустыня, субтропические вечнозеленые леса и кустарники.

Номенклатура: объекты береговой линии.

Ход урока

  1. Организационный

Подготовка к изучению нового материала: актуализация знаний учащихся.

Ведь правильно сказал Константин Паустовский: «Познания и странствия неотделимы друг от друга».

– Добрый день, юные путешественники! Я рада видеть ваши умные и добрые лица! Нам предстоит очень необычная работа. И я даже слегка волнуюсь: а все ли задуманное осуществится… Для этого мне понадобиться ваша помощь.

-Ребята, вы готовы к этому? Итак, вперёд!

На уроках географии в 7 классе Вы рассмотрели общие закономерности природы нашей планеты. Вам уже известно, что является целью изучения страноведения (см. введение с.6) (комплексное изучение территорий: материков, крупных частей континентов, групп стран, отдельных стран и их частей)

Что для этого необходимо нам сделать? (составить комплексную характеристику территории: природы, хозяйства и объяснить причины географических процессов происходящих на изучаемых территориях)

Задание «Согласен, несогласен – поясни».

  1. Материков на планете Земля семь
  2. Материки делятся на две группы: западные и южные.
  3. К южным материкам относятся: Африка, Южная Америка, Австралия
  4. К северным материкам относят: Евразию и Северную Америку
  5. Берега Африки омываются водами трех океанов
  6. Южный тропик пересекает все южные материки
  7. Африка, Австралия, Южная Америка, Антарктида были частью единого материка Гондваны
  8. Геркулесовы столбы – это объект береговой линии Африки
  9. Евразия и Северная Америка произошли от единого материка Лавразии
  10. Марианский желоб находится в Тихом океане
  11. Эверест самая высокая точка на планете Земля
  12. Суэцкий канал отделяет Африку от Евразии
  13. На территории Африки находятся крупные пустыни мира: Сахара, Калахари, Намиб
  14. Река Конго трижды пересекает экватор
  15. Нил самая длинная река мира

Песня про Африку

Для вас прозвучала веселая песня,

Она приглашает в мир добрый, чудесный

Назовите тему нашего урока Особенности природы Африки

Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами отправимся в воображаемое путешествие в Африку – удивительный материк полный тайн и загадок. Помогать работать на уроке нам будут маршрутные листы, поэтому тему урока записываем в них

Исходя из темы, давайте попробуем определить цель нашего урока. Чему мы должны научиться сегодня на уроке?

Мы в Африку с вами отправимся ныне,

Но как объяснить это странное имя?

Откуда же взялось название – Африка?

— Давайте, пользуясь топонимическим словарем, узнаем каково происхождение слова «Африка». Ответ запишите в маршрутном листе.

Еще перевод есть довольно серьезный:

С латинского «африа» – безморозный.

А на пути возникает проблема:

Ну почему такова наша тема?

Мы все в Евразии с вами живем,

Но Африку раньше других узнаем

______________________

Карты смешались в этих конвертах.

Разные, но одного континента.

Надо сложить, обозначить названье.

Теперь выполняем это заданье? (Раздать конверты с разрезанными картами Африки: физической, политической, контурная)

Вот на доске этой маленькой дан

Из перепутанных пунктов план.

Слушайте новый вопрос: для чего

Нам упорядочить надо его? слова

(Пункты плана в произвольном порядке прикреплены к доске. Поменять их местами и расставить в соответствии с планом изучения материка – задача учеников)

Один на доске выполняет, проверяют по технологической карте

Пронумеруй пункты плана описания природы материка: сверяются с планом на странице 313 учебника

3

Рельеф и полезные ископаемые

4

Климат и внутренние воды

1

Географическое положение материка

5

Природные зоны, изменение природы под влиянием хозяйственной деятельности человека

2

Краткие сведения из истории его открытия и исследования

Все молодцы, поработали славно.

Пока хорошо идет в Африку плаванье.

Слово «Африка» прочно входит в наше сознание с ранних лет.  В произведении К.Чуковского «Доктор Айболит» дается такое описание Африки.

Только где же вы живете?

На горе или в болоте?

Мы живем на Занзибаре,

в Калахари и в Сахаре, на

горе Фернандо-По, где

гуляет Гиппопо по

широкой Лимпопо.

Зная описания предложенное Чуковским, мы смогли с вами точно определить месторасположение объекта на карте.

Поэтому приступая к изучению любого географического объекта, необходимо сначала познакомиться с его географическим положением. Географическое положение — это «адрес материка», положение объекта на поверхности Земли, а также по отношению к другим объектам.

Чтобы определить географическое положение материка, мы должны использовать типовой план (алгоритмом) характеристики географического положения материка. Давайте познакомимся с ним (по цепочке) страница 313.

Что значит “определить географическое положение любого географического объекта”?

Ответ: Географическое положение – это «адрес» географического объекта, по которому можно найти его на Земле. То есть мы должны определить местонахождение данного объекта на земном шаре.

Давайте вместе поработаем с физической картой в атласе, ответив устно на вопросы:

  • Сравни Африку с другими материками Земли по величине;
  • Как расположена Африка относительно экватора?
  • Положение относительно тропиков;
  • Положение относительно начального меридиана;
  • Какие океаны омывают Африку? А моря?
  • Как расположена Африка относительно других материков? Ближайший к ней материк? Чем они разделены?
  • Положение в климатических поясах;

Показать алгоритм определения крайних точек материка

Крайние точки Африки:

Северная_____________________________________________

Южная ______________________________________________

Западная _____________________________________________

Восточная ____________________________________________

Крайние точки, их координаты. Крайние точки материка это мысы, т.е. те участки суши, которые дальше всего вдаются в море.

Все вместе

  • Северная — м. Бен-Секка 37ºс.ш. 10ºв.д.
  • Южная — м. Игольный 34ºю.ш. 20ºв.д.
  • Западная — м. Альмади 15ºс.ш. 17ºз.д.
  • Восточная — м. Рас-Хафун 11ºс.ш. 52ºв.д.

Протяжённость материка с севера на юг и с запада на восток в градусах и километрах.

Как можно определить протяженность материка?

Ответ. По масштабу и градусной сетке.

Определите протяженность с севера на юг по 20° в. д. составляет в градусах

_____ ×111,3 (1° в км) = _______ км

Протяженность с севера на юг по 20° в. д. составляет в градусах 67°×111,3=7457 км

Протяженность материка запад – восток по 10°с.ш. в градусах = _____º, в километрах ____º*109,6 (1° в км по 10°с.ш) км = ________________ км

Протяженность материка запад – восток: Запад-восток по 100 с.ш. в градусах 14º+52º=66º , в километрах 66º*109,6 км = 7233,6 км

Африку почти посередине пересекает экватор, таким образом она лежит и в северном и в южном полушариях. Большая часть Африки лежит между двумя тропиками, то есть в жарком тепловом поясе.

Начальный меридиан пересекает Африку в западной части, значит, большая ее часть лежит в восточном полушарии, а меньшая – в западном полушарии.

На западе Африку омывают  воды Атлантического океана. На востоке – Индийского океана.

Ближе других материков к Африке расположена Евразия, они разделены Суэцким каналом.

Работа с контурной картой

Практическая работа

  1. Подпишите названия крайних точек Африки, их координаты.
  2. Подпишите названия океанов, морей, омывающих Африку, а так же острова, полуострова, заливы, проливы.

9. Перечислите климатические пояса Африки: 

Экваториальный

Субэкваториальный

Тропический

Субтропический

Положительные (высокие) температуры весь год.

Вывод. Африка расположена по обе стороны от экватора. Большая часть материка лежит в жарком тепловом поясе. Африка расположена ближе к экватору, чем к полюсам.

Физминутка

Потрудились – отдохнем,

Встанем, глубоко вдохнем.

Поднимем руки класс – это раз,

Повернулась голова – это два,

Руки вниз, вперед смотри – это три,

Руки в стороны пошире развернули на четыре.

С силой их к плечам прижать – это пять.

Руки плавно опустили, всем улыбки подарили!

Музыка фоновая африканская

Каким же образом происходило дальнейшее исследование материка, вы сейчас узнаете, собрав бананы, разбросанные по классу, определитесь как их лучше соединить между собой, чтобы заполнить таблицу в ваших листах

Сводная таблица.

Кто?

Когда?

Что?

Васко да Гама

1498 г.

Открыл морской путь в Индию. Определил очертания материка на юге.

Давид Ливингстон

середина XIX в.

Исследовал реку Замбези, открыл водопад Виктория, изучил верховье реки Конго, озера Ньяса.

Василий Юнкер

конец XIX в.

Изучил Центральную и Восточную Африку, проводил топографические работы, гидрологические и метеорологические наблюдения.

Николай Иванович Вавилов

1926-1927

Описал более 6000 образцов культурных растений. Установил, что Эфиопия является родиной твердых сортов пшеницы

Обобщение

Игра « Закончи предложение»

Учитель читает текст (за экраном) , затем останавливается, а ученики должны закончить предложение.

— Африка по площади занимает …II место.

-Африка посередине пересекается …(экватором)

-Нулевой меридиан пересекает Африку с …(запада)

-Африку омывают океаны, их по количеству…

— Какие океаны омывают Африку?

-С севера материк омывается …(Средиземным морем)

-Дальше всех материков от Африки расположена …(Северная Америка)

-Гвинейский залив расположен на … (западе)материка.

-Самый большой остров около  берегов Африки …(Мадагаскар)

— Какой пролив отделяет Африку от Евразии? (Гибралтарский)

— Кто совершил путешествие вокруг Африки и открыл путь в Индию? (Васко да Гама)

Подведение итога урока. Оценка работы учащихся на уроке

Я знала, всё у нас получится,

Африку мы с вами будем знать.

И в заключение хочу сказать,

Что лучше географии предмета не сыскать.

Мир географии огромен,

Стремитесь вы его познать.

Домашнее задание (по выбору) п.25, вопросы 1-2. Творческие задания:

1.Составить кроссворд по теме: «Географическое положение Африки».

2.Разработать маршрут путешествия по Африке.

Найти материал «Геркулесовы столбы»

Спасибо, ребята, вам за урок,

Пусть все эти знания будут вам впрок.

Игра Что такое, где такое? (раздаю каждому лист с заданием)

  1. Гвинейский залив
  2. Восточно-Африканское плоскогорье
  3. Остров Мадагаскар
  4. Горы Атлас
  5. Эфиопское нагорье
  6. Полуостров Сомали
  7. Водопад Виктория
  8. Мыс Рас-Хафун
  9. Река Нигер
  10. Озеро Танганьика

Блок №7: АФРИКА | География мира 7-го класса

ЦЕЛИ БЛОКА: 

  • Какие страны являются частью африканского континента?
  • Какие физические особенности встречаются на африканском континенте?
  • Какие характеристики делают места и субрегионы Африки уникальными?

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ: 

1.   Что делает место уникальным?

 

2. Как жизнь в этом месте зависит от физическая среда?

 

______________________________________________________________________ ВСЕ БУДУТ ВЫПОЛНЯТЬ ЭТО ЗАДАНИЕ:

 Задание на карту Африки  Срок выполнения 07.05.2018 (A) или 08.05.2018 (B)

 (Используйте Culture Grams для Политическая карта и атлас классной комнаты для Физическая карта)

                   Викторина по карте стран Африки

                   Головоломка с картой стран и столиц

                                                        Игра-головоломка с картой Африки

__________________________________________________________________________

ЗАДАНИЯ НА СТАНЦИИ ОБУЧЕНИЯ: 

Инструкции: У вас будет 3 урока, чтобы выполнить станции обучения из таблицы ниже. Мы начнем в среду, 6 апреля, и закончим в пятницу, 8 апреля. Ваш предварительный тест направит вас к некоторым станциям, над которыми вам следует поработать, но у вас также будет некоторый выбор в отношении того, какие станции вы хотите завершить. Вы можете работать в своем собственном темпе и работать на станциях в любом порядке, который вы выберете. После того, как вы закончите станцию, вы должны получить «штамп» учителя, чтобы перейти к следующей станции.

Все станции должны быть завершены до НАЧАЛА ЗАНЯТИЙ ПОНЕДЕЛЬНИКА, 11 апреля. Тогда вы можете начать свой проект страницы Африканского атласа! Это будет «тестовый» проект для данного модуля.

Вы можете найти копию инструкции/задания для каждой станции в корзине перед классом. Вы не можете перейти на другую станцию, пока не завершите станцию. Ваша цель должна состоять в том, чтобы пройти 1 станцию ​​за 1-2 урока. Ваш учитель поможет вам узнать, сколько станций нужно выполнить за 3 урока, а также может поработать над станцией дома в качестве домашнего задания.

Прежде чем начать, прочтите инструкции для каждой станции и задайте вопросы, если они у вас есть!!!

Календарь учебных станций в Африке на 2016 год

Вы можете получить бумажную копию каждой из этих учебных станций в классе. (Вы также можете нажать на них здесь, чтобы создать собственную копию этих документов Google.) 

Учащимся дается 3 академических часа для работы на этих станциях с учебными материалами в школе.

__________________________________________________________________________

СТАНЦИЯ № 1: картинка стоит тысячи слов Planet Guide to S. African Cities

                       Lonely Planet Africa Travel Guide

                                                        Население городов мира

Африканская кулинарная книга

                                                   0003

________________________________________________________________________

Станция № 2: Таблица культурных регионов Африки 0003

__________________________________________________________________________

Станция №3:

Текущие события

Посетите справочный центр библиотеки от SIS, чтобы найти хорошие источники, если приведенных ниже недостаточно информации! http://shorewood. libguides.com/content.php?pid=373342&sid=3556355 

BBC Newsround для детей: Африка

http://news.bbc.co.uk/cbbcnews/hi/static/find_out/specials/newsround_extra/africa/html/default.stm

90 075 ДОГО НОВОСТИ ИЗ АФРИКИ

ЛУЧШИЕ ССЫЛКИ!!!

http://www.dogonews.com/search/africa

Zambian Kids News: новости, написанные детьми в Замбии

http://www.zkidsnews.com/ 

t Выявлено 9 стран0076

http://www.cnn.com/2016/03/21/travel/world-happiness-report-africa/index.html 

Вирус Эбола

Время для детей: ответ s О лихорадке Эбола

В Либерии появился новый вирус Эбола

Нигерия планирует отправить человека в космос

http://www.cnn.com/2016/04/06/africa/nigeria-nasrda-space-astronaut/index.html

Как женщины-руководители меняют Африку

http://www. cnn.com/videos/world/2016/03/15/female-leadership-africa-vox-pops-jsten.cnn

Западная Сахара

BBC Обзор оккупации Западной Сахары

Боко Харам- Исламистская террористическая группа, похитившая девочек-подростков

?v=WSDRF7VGmIs 

Познакомьтесь с крестным отцом ганской хип-музыки

http://www.cnn.com/videos/world/2015/07/31/reggie-rockstone-african-voices-spc-b.cnn

Молодой изобретатель помогает своей стране Сьерра-Леоне

http://www.timeforkids.com/news/young-inventor/143086

Уганда представляет первый в Африке автобус на солнечной энергии

http://www.cnn.com/2016/02/15/africa/africa -solar-bus-kiira-uganda/index.html


Статья во всемирной книге: Дарфур — регион внутри Судана (Геноцид)

http://www.worldbookonline. com/student/article?id=ar537940&sc=-1#h38

History Channel

Вопросы и ответы: Обзор конфликта в Дарфуре – BBC

Статья в World Book: Ливия 9000 3

http://www.worldbookonline.com/student/article?id=ar322420&st=libya

Статья World Book: Египет

 http://www.worldbookonline.com/student/article?id=ar175040&st=egyptBBC

Новости для детей: Что происходит в Ливии?

Исследователь проблем SIRS

СПИД в Африке

Обзор темыhttp://sks.sirs.com/cgi-bin/hst-sub-display?id=SWI0238-0-2032&res=Y&ren=N&gov=N&lnk=N&ic =N&keyno=0000000673&leadiss=Y&taglist=0000345388ART0000349584ART0000349710ART0000339308ART0000318988ART0000250323ART0000117340ART0000262324ART000011865 4ART0000348871ART0000147414ART00002

ART0000316364ART0000163484ART0000308672ART&auth_checked=Y

СПИД в Африке Глобальные проблемы

Старшая школа Британника

Кровавые бриллианты

http://www. britannica.com/EBchecked/topic/1793249/blood-diamond

CNN — Что такое видео конфликта Diamonds?

Браконьерство в Африке

Африканский фонд дикой природы

http://www.awf.org/landing/2013/05/poaching-infographic/

Карта National Geographic: исчезающие слоны 9 0003

http:// ngm.nationalgeographic.com/2012/10/ivory/elephant-ivory-poaching-graphic

Миссия одного человека по спасению мадагаскарских лемуров

Африканские львы в беде

http://www.timeforkids.com/news/african-lions-trouble/188426

Голод в Африке

Всемирная продовольственная программа

http://www.wfp.org/hunger/causes 9 0003

Feeding Minds — ссылка из UN Cyberschoolbus

http://www.feedingminds.org/fmfh/hunger-in-the-world/

Водный кризис

PBS http://www.pbs.org/frontlineworld/stories/africa705/history/africa. html

 Play Pumps International Поставляет воду через карусели — National Geographic

https:// www.youtube.com/watch?v=uQu_Jppvzyk

Дети-солдаты

Дети-солдаты: дети в конфликте

Socolive – Link xem trực tiếp bóng đá hôm nay thuộc Vsport

Малярия/Москитные сетки Африка

Nat Geo http://kids.nationalgeographic.com/kids/stories/spacescience/malaria/

Малярии больше нет http://www.malarianomore.org/

Project Москитная сетка

www.project mosquitonet .org/‎

Отправить net 9 0076 . Спасите жизнь. | Ничего, кроме Сети  | Организация Объединенных Наций 

ничего, кроме сетей . нетто

Сохранение животных/Вымирающие животные Африки

Африканский фонд дикой природы

http://www.awf.org/

Другие источники новостей

                                 CNN Student News

                                                                            Время для детей

__________________________________________________________________________ Станция № 4: Открытка

                       в классе

                    Онлайновая база данных Culture Grams 

                                      Путеводитель Lonely Planet по городам Южной Африки

                     Путеводитель Lonely Planet Africa

                                                   Наша Африка – видео от детей со всего континента

__________________________________________________________________________

ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНИТЬ СТАНЦИЮ №5 после того, как закончите все остальные станции. Станция №5 выйдет в четверг, 14 апреля!

СТАНЦИЯ №5: Страница атласа Африки (общая оценка)

                           образец страницы атласа Классные ссылки

Изучайте суахили

http://www.pbs.org/wonders/Episodes/Epi2 /2_cult1a.htm

 

                                         

Спасибо выпускникам SIS Squeaky Washington и Calvin Chapell за то, что посетили нас и рассказали о своей поездке в Танзанию прошлым летом!

Они посетили через Global Leadershilp Adventures 

https://www.experiencegla.com

Заинтересованы в помощи людям, живущим в Танзании? Нажмите здесь, чтобы узнать об идее проекта World Vision Service

http://www.worldvision.org/our-impact/country-profiles/tanzania 

Масаи

http://www.maasai-association.org/maasai.html

Национальный парк Тарангири

http://www. tanzaniaparks.com/tarangire.html

Женщины, собирающие воду – Проблема воды в Африке

http://thewaterproject.org/why-water

900 02 Кратер Нгорогоро 

http://www.ngorongorocrater.org/


Черный носорог – находящийся под угрозой исчезновения

http://www.worldwildlife.org/species/black-rhino

Гора Килиманджаро

http://www.tanzaniaparks.com/kili.html

Изучение суахили

http://www.pbs.org/wonders/Episodes/Epi2/2_cult1a.h

Седьмой класс (7 класс) Африканская география Вопросы для контрольных и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. вопросов по африканской географии для 7 класса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 5 Далее

Выбрать все вопросы

Какое самое большое озеро в Африке?

  1. Озеро Килиманджаро
  2. Озеро Атлас
  3. Озеро Виктория
  4. Озеро Сахель

Какая столица Египта?

  1. Каир
  2. Алжир
  3. Триполи
  4. Тунис

Какая самая большая пустыня в мире?

  1. Сахара
  2. арабский
  3. Калахари
  4. Гоби

Какая столица Эфиопии?

  1. Рабат
  2. Конакри
  3. Порто-Ново
  4. Аддис-Абеба

Расчистка земель под возделывание иногда может способствовать опустыниванию.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Какая столица Алжира?

  1. Фес
  2. Тунис
  3. Алжир
  4. Уагадугу

Какая столица Кении?

  1. Мапуту
  2. Масеру
  3. Найроби
  4. Момбаса

Какая столица Камеруна?

  1. Асмэра
  2. Банжул
  3. Яунде
  4. Камерун Сити

Какая столица Ливии?

  1. Кигали
  2. Триполи
  3. Бенгази
  4. Виндхук

Уагадугу — столица Буркина-Фасо.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Какая столица Ботсваны?

  1. Бисау
  2. Киншаса
  3. Габороне
  4. Аддис-Абеба

Столицы Габона и Сьерра-Леоне, хотя и написаны на разных языках, имеют одинаковое значение.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Мбабане, одна из столиц Эсватини, является резиденцией какой ветви власти?

  1. Королевский
  2. Судебный
  3. Исполнительный
  4. Законодательный

Какая столица Гвинеи?

  1. Абуджа
  2. Бисау
  3. Конакри
  4. Антананариву

Какая столица Центральноафриканской Республики?

  1. Каир
  2. Банги
  3. Киншаса
  4. Фритаун

Как называется пустыня, протянувшаяся на большую часть Северной Африки?
               

  1. Саванна
  2. Сахара
  3. Сахель
  4. Калахари

Луанда является столицей какой страны?

  1. Бенин
  2. Ангола
  3. Нигерия
  4. Зимбабве

Банжул — столица Ганы.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Столица какой страны Лилонгве?

  1. Бенин
  2. Эритрея
  3. Малави
  4. южный Судан

Антананариву — столица Мали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *