Выравнивание передней звездочки на салюте: Орбитальные научные станции «Салют» — Студопедия

Содержание

Орбитальные научные станции «Салют» — Студопедия

В Советском Союзе работы по программе орбитальных космических станций начались в конце 60-х годов с экспериментов по отработке техники сближения и стыковки транспортных кораблей типа «Союз».

19 апреля 1971 г. на орбиту была выведена первая в мире долговременная орбитальная научная космическая станция «Салют-1». 23 апреля 1971 г. с космодрома Байконур стартовал транспортный корабль «Союз-10» с космонавтами — командиром корабля полковником Владимиром Шаталовым, бортинженером Алексеем Елисеевым и инженером-испытателем Николаем Рукавишниковым на борту, перед которыми была поставлена задача испытать в космосе новую конструкцию стыковочного узла. Были выполнены операции по маневрированию, сближению, причаливанию к станции «Салют», стыковке и расстыковке. Полет в состыкованном состоянии продолжался 5 ч 30 мин. В этот период проводилась проверка бортовых систем, оценивались динамические характеристики космического комплекса. Выполнив намеченные эксперименты, экипаж произвел расстыковку и отвел корабль от станции.

После этого короткого визита орбитальная научная станция «Салют-1» в течение полутора месяцев продолжала полет по околоземной орбите в автоматическом режиме под наблюдением советского Центра управления полетами. Затем 6 июня стартовал транспортный корабль «Союз-11» с новым экипажем на борту — командиром корабля подполковником Георгием Добровольским, бортинженером Владиславом Волковым и инженером-испытателем Виктором Пацаевым. После проведения в автоматическом режиме необходимых маневров по сближению корабля и станции на орбите экипаж с расстояния 100 м осуществил операции по сближению и причаливанию вручную. При стыковке были автоматически соединены электрические цепи и гидравлические коммуникации транспортного корабля «Союз-11» и станции. После выравнивания давления в корабле и станции космонавты открыли крышки герметичного люка и вошли в помещение станции. Очень важный элемент — стыковочный узел — имел практически новую конструкцию. Он обеспечивал не только более жесткое «стягивание» двух космических аппаратов после стыковки, но и более эффективную герметизацию. Станция состоит из трех основных отсеков — переходного, рабочего и агрегатного. Вдоль продольной оси станции в направлении от стыковочного узла расположены переходный отсек в виде конуса и короткого цилиндра диаметром 2 м, за ним следует рабочий отсек, состоящий из двух цилиндров диаметром 2,9 и 4,15 м, соединенных между собой, и наконец агрегатный отсек в виде цилиндра диаметром 2,2 м. В последнем отсеке расположен ракетный двигатель.


Д-р технических наук К. П. Феоктистов, конструктор космических кораблей и летчик-космонавт СССР, так описывает устройство орбитальной научной станции. Поднявшись на борт станции, космонавты попадают в переходный отсек, где установлена часть астрофизической аппаратуры и пульты управления. Переходный отсек связан герметически закрывающимся люком с рабочим отсеком станции. В передней части этого отсека имеется центральный пост с двумя рабочими креслами космонавтов, на которых они располагаются лицом к люку. Перед ними пульты управления и приборные доски, по обе стороны — приборы управления и командно-сигнальные устройства такого же типа, как и на борту пилотируемого транспортного корабля «Союз». В отсеке оборудованы пост для астрофизических исследований, пост по изучению окружающей космической среды, два рабочих места для проведения научных экспериментов. Слева и справа от рабочих мест космонавтов размещены бортовое оборудование, регенерационные установки, вентиляторы и поглотители углекислоты, за ними — аппаратура для проведения медико-биологических исследований и в конце отсека основное бортовое оборудование станции.


Полная длина орбитального комплекса «Салют-1 » — «Союз» 21,4 м; масса орбитального комплекса более 25 т.


Феоктистов, в частности, особо подчеркнул необходимость совершенствования аппаратуры для астрономических исследований и проведения работ в интересах народного хозяйства. Он отметил, что «Салют-1» — это большая орбитальная научная станция, оснащенная несколькими тоннами аппаратуры и приборов, включая телескопы, спектрометры, электрофотометры и телевизионные установки. За длительное время работы станции можно считать установленным, что человек должен отправляться в космос не столько для проведения большого числа экспериментов, сколько для выбора целесообразных методов проведения исследований на борту орбитальной научной станции. Космические орбитальные станции такого типа, как утверждает Феоктистов, будут приносить неоценимую помощь в решении многих земных проблем, включая предсказание урожая сельскохозяйственных культур и разведку полезных ископаемых. Уже сейчас можно провести ряд астрономических исследований, и эта часть научной программы будет в будущем расширяться за счет проведения измерений в различных областях спектра.

На борту орбитальной научной станции «Салют-1» находилась система звездных телескопов «Орион» — сложная и высокоточная оптическая система с электронными преобразователями оптического изображения. Один телескоп и спектрограф были смонтированы снаружи герметичного рабочего отсека станции, другой телескоп находился внутри станции. Проводящий астрономические наблюдения космонавт наводил телескоп на выбранную для исследования звезду с помощью оптического визира. Во время фотографирования звезды положение телескопа фиксировалось. Спектрограммы яркой звезды Альфы Лиры были получены в двух различных участках ультрафиолетовой части спектра.

На станции проводились эксперименты по исследованию влияния невесомости на развитие растений, начатые на борту пилотируемых космических кораблей «Союз». Ученые-биологи хотели узнать, как будут приспосабливаться к длительному состоянию невесомости растения, которые могут быть использованы для снабжения будущих космических станций кислородом и пищей. С этой целью было отобрано несколько видов растений. Лук-крепис был подходящим объектом для наблюдения процесса деления клеток в условиях невесомости; прочность выращенных стеблей льна оказалась даже более высокой, чем можно было ожидать в условиях невесомости. Космонавты также изучали явление пропадания радиосигналов (из-за высокочастотного электронного резонанса в передающих антеннах), продолжали наблюдения земной поверхности и метеорологических явлений над ней.

Полностью завершив обширную программу научно-технических экспериментов, космонавты перешли в транспортный корабль «Союз-11» и расстыковались с орбитальной станцией «Салют-1» . Несчастье случилось после того, как сработали тормозные двигатели и корабль начал спуск. При отделении орбитального отсека корабля «Союз-11 » в спускаемом аппарате неожиданно открылся клапан для выравнивания давления (срабатывающий в штатном режиме на высоте 4 км) и весь воздух из спускаемого аппарата вытек в вакуум. Аппарат произвел нормальную посадку на раскрывшемся над ним парашюте, но когда к нему прибыли группы поиска и был открыт люк спускаемого аппарата, космонавты были мертвы. Этот трагический эпизод в истории советской программы освоения космоса показал, что все еще существует огромный риск при осуществлении космических полетов. Через 175 сут после запуска Центр управления полетами дал команду на срабатывание тормозных двигателей, станция «Салют-1» вошла в плотные слои атмосферы и, не причинив при посадке никаких неприятностей, упала в Тихий океан.

«Салют -2»

3 апреля 1973 г. на околоземную орбиту была выведена научная станция «Салют-2», которая функционировала в непилотируемом режиме до 25 апреля 1973 г. Советские конструкторы работали над устранением недостатков, которые были обнаружены при полете пилотируемого транспортного корабля «Союз-11» . 27 сентября 1973 г. на орбиту был выведен космический корабль «Союз-12» с космонавтами — командиром корабля подполковником Василием Лазаревым и бортинженером Олегом Макаровым на борту. Полет был завершен 29 сентября 1973 г. С целью повышения безопасности полета конструкция корабля «Союз» была значительно изменена. Вместо третьего кресла космонавта было размещено дополнительное оборудование системы жизнеобеспечения. Члены экипажа при выведении корабля на орбиту, при стыковках и спуске стали надевать скафандры, снимая их в процессе орбитального полета. Другое важное изменение в конструкции корабля «Союз» — отказ от панелей собственных солнечных батарей. С этого времени пилотируемые транспортные корабли «Союз» снабжаются электроэнергией от химических аккумуляторных батарей, что ограничивает время автономного полета корабля двумя с половиной сутками. После стыковки корабля «Союз» с орбитальной станцией его аккумуляторные батареи могут подзаряжаться от солнечных батарей станции.

С 18 по 26 декабря 1973 г. был осуществлен независимый полет космического корабля «Союз-13», пилотируемого экипажем в составе командира корабля Петра Климука и бортинженера Валентина Лебедева. Корабль был укомплектован приборами, предназначенными для дальнейшего использования на борту космических станций типа «Салют». Была испытана уникальная система телескопов «Орион-2» , позволяющая производить спектрографирование звезд до 9,5 — 10-й величины в ультрафиолетовом диапазоне спектра на площади 20 квадратных градусов.

«Салют -3»

Спустя полгода 26 июня 1974 г. был произведен запуск орбитальной научной станции «Салют-3» с целью продолжения медико-биологических исследований, получения данных для решения народнохозяйственных задач и проверки работоспособности новых элементов конструкции и оборудования на борту станции.

Вслед за станцией «Салют-3» 3 июля стартовал пилотируемый транспортный корабль «Союз-14» с космонавтами — командиром корабля полковником Павлом Поповичем и бортинженером подполковником Юрием Артюхиным. Они успешно провели стыковку и перешли на борт станции. Стало очевидным, что теперь Советский Союз имеет орбитальную космическую станцию более совершенной конструкции. В ней более рационально были использованы внутренние помещения, усовершенствованы ряд систем и аппаратура для выполнения запланированных научно-технических исследований и экспериментов.

Характерными особенностями данной станции являлись более точная система ориентации и использование солнечных батарей, панели которых, поворачиваясь относительно ее корпуса, могли устанавливаться под оптимальным углом к Солнцу. Благодаря этому обеспечивалось получение максимальной электроэнергии без нарушения заданной ориентации станции в пространстве.

Отмечалось также усовершенствование порядка проведения космонавтами физических упражнений. Часть бытового помещения занимал комплексный тренажер, состоявший из бегущей дорожки типа движущейся ленты транспортера и специальных нагрузочных костюмов с вшитыми в них эластичными резиновыми шнурами, создававшими во время бега нагрузку на все тело и на отдельные группы мышц. В жилых помещениях станции имелся богатый выбор питательной пищи и напитков, которые можно было подогревать на электрической плите. Здесь также находились радиоаппаратура, печатающий на ленту телеграфный аппарат и небольшая библиотека. Для изучения распределения аэрозольных частиц в земной атмосфере использовался спектрограф; продолжались эксперименты по выращиванию культур бактерий и опробование установки для регенерации воды из атмосферы станции. Космонавты провели также тщательную отработку всех новых технических систем, которые найдут применение на будущих орбитальных станциях и космических кораблях.

Выключив ряд бортовых систем и оставив станцию для продолжения полета в автоматическом режиме, 19 июля после завершения программы полета экипаж вернулся на Землю.

Основная программа работ на борту орбитальной научной станции «Салют-3» была завершена 26 сентября. Тремя днями раньше от станции был отделен возвращаемый аппарат с материалом исследований и экспериментов. Аппарат приземлился в заданном районе территории Советского Союза. Полет станции в автоматическом режиме с выполнением дополнительной программы исследований в интересах народного хозяйства продолжался до 25 января 1975 г. После подачи команды на включение тормозных двигателей станция вошла в атмосферу и затонула в Тихом океане.

«Салют-4»

26 декабря 1974 г. в Советском Союзе была запущена еще одна орбитальная научная станция — «Салют-4». А 11 января 1975 г. вслед за станцией с целью стыковки с ней на транспортном корабле «Союз-17» стартовали космонавты — командир корабля подполковник Алексей Губарев и бортинженер Георгий Гречко. Станция «Салют-4» была создана на базе предшествующих станций этого класса как многоцелевая космическая лаборатория с широким кругом задач. Заметное отличие станции «Салют-4» от первой станции этой серии состояло в том, что вместо размещенных спереди и сзади двух пар солнечных батарей, раскрывавшихся подобно «крыльям», на корпусе ее центрального блока были смонтированы три панели солнечных батарей по «самолетной» схеме. Для разгрузки космонавтов от утомительной и кропотливой работы по ориентации станции, которая необходима практически при проведении всех экспериментов, применена оригинальная автономная система навигации «Дельта». В число запланированных экспериментов входила работа с аппаратурой для конденсации воды из атмосферы станции, которую можно использовать для приготовления пищи, питья и личной гигиены. Экипажем была проведена уникальная технологическая операция в космосе — напыление нового отражающего слоя на оба зеркала солнечного телескопа. Космонавты вернулись на Землю 9 февраля 1975 г., станция продолжала работать в автоматическом режиме.

24 мая 1975 г. был произведен запуск корабля «Союз-18», который доставил на орбитальную научную станцию «Салют-4» космонавтов — командира корабля подполковника Петра Климука и бортинженера Виталия Севастьянова. Научная программа этой экспедиции в значительной мере продолжала программу предыдущего экипажа. Космонавты с помощью рентгеновского телескопа измерили характеристики источников рентгеновского излучения в созвездиях Скорпиона, Девы, Лебедя и др., горячего ядра планетарной туманности в созвездии Лиры и источника пульсирующего рентгеновского излучения в созвездии Геркулеса. Были проведены биологические эксперименты на микроорганизмах, низших и высших растениях, насекомых и икре лягушек. Осуществлялись регулярные наблюдения за сельскохозяйственными угодьями и лесами.

При фотографировании поверхности Земли с целью обнаружения запасов полезных ископаемых использовалась аппаратура, позволяющая получать изображения исследуемых геологических образований в различных диапазонах спектра электромагнитного излучения. Эта исключительно успешная космическая экспедиция продолжалась 63 сут. Экипаж вернулся на Землю 26 июля 1975 г.

Разработка новых методов управления космическими аппаратами сделала возможным пополнение запасов на орбитальных научных станциях с помощью космических кораблей-автоматов. Беспилотный транспортный корабль «Союз-20», запущенный 17 ноября 1975 г., состыковался с орбитальной научной станцией «Салют-4» с целью дальнейшей отработки и испытания систем стыковки корабля и станции, конструкции и бортовых систем обоих космических аппаратов.

В состав полезного груза транспортного корабля «Союз-20» был включен ряд биологических объектов — высших растений и живых организмов, с которыми в течение 3 мес проводились комплексные биологические эксперименты. Корабль вернулся на Землю 16 февраля 1976 г. Всего станция «Салют-4» работала на космической орбите более двух лет.

«Салют-5»

После запуска 22 июня 1976 г. орбитальной станции «Салют-5» с целью стыковки с ней 6 июля 1976 г. стартовал транспортный корабль «Союз-21» с экипажем в составе командира корабля полковника Бориса Волынова и бортинженера подполковника-инженера Виталия Жолобова. Эта экспедиция должна была решать задачи прикладного характера, включающие проведение комплекса технологических экспериментов по изучению затвердевания в условиях невесомости эвтектического сплава висмута, свинца, олова, кадмия («Сфера»), по выращиванию кристаллов алюмокалиевых квасцов из пересыщенного раствора («Кристалл»), по исследованию процессов пайки («Реакция»), по изучению процессов массопереноса в невесомости («Диффузия», «Поток») и др.

С помощью ручного инфракрасного спектрометра космонавты изучали загрязнение земной атмосферы частицами, выбрасываемыми промышленными предприятиями. Одним из наиболее заслуживающих внимания экспериментов являлось исследование возможности перекачки топлива в космосе без использования насосов (эксперимент «Поток»). Было показано, что под действием силы поверхностного натяжения жидкость, содержащаяся в сфере, могла быть перекачана в другую емкость.

Экипаж проводил наблюдения солнечной короны и выполнял фотографирование поверхности Земли с целью поиска минеральных ресурсов, оценки селевой опасности в горах, исследования районов проектирования гидротехнических сооружений, а также решения других важных народнохозяйственных задач. С помощью спектрометров проведены исследования ультрафиолетового излучения Солнца, а также получены данные о содержании в атмосфере отдельных компонентов — озона, водяного пара и др. на различной высоте в верхней атмосфере Земли.

Экипаж проводил испытания установленной на станции экспериментальной электромеханической системы стабилизации. В отличие от системы стабилизации с использованием реактивных двигателей электромеханическая система не нуждается в запасе рабочего тела, а потому является более экономичной. Испытания прошли успешно.

Большое внимание было уделено выращиванию низших и высших растений в «космическом саду». Среди биологических объектов на борту станции были различные культуры бактерий, дрозофилы и др. Проводились наблюдения за аквариумной рыбкой гуппи и ее икрой. 24 августа в 21 ч 33 мин по московскому времени космонавты приземлились в 200 км юго-западнее г. Кокчетава.

Во время полета орбитальной научной станции «Салют-5» был запущен транспортный корабль «Союз-22» с космонавтами — командиром корабля полковником Валерием Быковским и бортинженером Владимиром Аксеновым на борту. В задачу этого полета не входила стыковка корабля с орбитальной станцией, хотя проведенные на его борту эксперименты имели отношение к работе орбитальных научных станций. На «Союзе-22» была установлена многозональная спектральная фотоаппаратура высокого разрешения МКФ-6, изготовленная известным оптическим предприятием «Карл Цейс Йена» в Германской Демократической Республике, с помощью которой в течение восьми дней в интересах народного хозяйства проводилось фотографирование территорий ГДР и Советского Союза.

Следующая экспедиция на орбитальную научную станцию «Салют- 5» состоялась 14 октября 1976 г. на транспортном корабле «Союз-23», пилотируемом экипажем в составе командира корабля подполковника Вячеслава Зудова и бортинженера подполковника-инженера Валерия Рождественского. Из-за нерасчетного режима работы системы управления сближением корабля стыковка со станцией была отменена. 16 октября в 21 ч 58 мин космонавты вернулись на Землю. Спускаемый аппарат совершил посадку в плотном тумане на озеро Тенгиз, расположенное в 195 км юго-западнее г. Целинограда. Экипажу помогли выбраться спасатели, спустившиеся с подлетевшего вертолета. Хотя космонавты обычно приземляются на сушу, в программе подготовки предусмотрено проведение тренировок по посадке на воду на тот непредвиденный случай, когда спускаемый аппарат попадет в океан или, как произошло на этот раз, в озеро на территории Советского Союза.

Новый экипаж в составе командира корабля подполковника Виктора Горбатко и бортинженера подполковника-инженера Юрия Глазкова стартовал на транспортном корабле «Союз-24» 7 февраля 1977 г. После успешной стыковки с орбитальной научной станцией «Салют» они работали на ее борту в течение 16 сут, продолжив исследования своих предшественников по наблюдению Земли и изучению атмосферы. Космонавты провели технологические эксперименты, включая изучение роста кристаллов, и биологические опыты с семенами, проростками семян, икрой рыб. Прежде чем покинуть станцию, экипаж произвел частичную замену атмосферы в ней с помощью специальной многофункциональной комбинированной системы, впервые примененной в практике пилотируемых полетов.

«Салют- 6»1

Запуск орбитальной научной станции «Салют-6» 29 сентября 1977 г. положил начало самой впечатляющей серии экспедиций на орбитальную станцию. Космический корабль «Союз-25» с экипажем в составе командира корабля подполковника Владимира Коваленка и бортинженера Валерия Рюмина стартовал с Байконура 9 октября того же года, однако, когда корабль в режиме автоматической стыковки приблизился к станции на расстояние порядка 120 м, из-за нерасчетного режима причаливания стыковка была отменена. 11 октября экипаж совершил посадку в 185 км северо-западнее г. Целинограда.

Целесообразность двух стыковочных узлов у орбитальной научной станции «Салют-6» была продемонстрирована 11 декабря 1977 г. во время стыковки с транспортным кораблем «Союз-26». На этот раз экипаж — командир корабля подполковник Юрий Романенко и бортинженер Георгий Гречко — не стали пристыковываться к первому стыковочному узлу со стороны переходного отсека, состояние которого, по-видимому, вызывало беспокойство у членов предыдущей космической экспедиции, а пристыковались ко второму стыковочному узлу со стороны агрегатного отсека. После выравнивания давлений и открытия герметичного люка космонавты перешли в помещение станции. Одной из первых задач экипажа было проверить и исследовать состояние первого стыковочного узла.

20 декабря космонавт Гречко совершил выход в открытый космос для выяснения, нет ли наружных повреждений у этого стыковочного узла, но не обнаружил на нем «даже царапины». Программа работ экипажа включала исследование физических процессов и явлений в космическом пространстве, земной поверхности и ее атмосферы с целью получения данных в интересах народного хозяйства, медико-биологические исследования, проведение технологических экспериментов, технические эксперименты и испытания бортовых систем и аппаратуры станции.

Второй стыковочный узел, использованный впервые для стыковки транспортного корабля «Союз-26» , разрешает задачу пристыковки к станции одновременно двух кораблей, что важно для осуществления смены экипажей, выполнения работ по спасению космонавтов и доставке пищевых продуктов и оборудования. Другое конструктивное изменение состояло в использовании системы регенерации воды из конденсата атмосферной влаги в составе штатных, постоянно действующих систем жизнеобеспечения станции; на орбитальной научной станции «Салют-4» эта система была чисто экспериментальной. Ее основное назначение — обеспечивать космонавтов питьевой водой. На станции появилась также складывающаяся кабина из полиэтилена, в которой космонавты могли принимать душ, не опасаясь, что вода попадет в жилые помещения.

Когда 11 января 1978 г. подполковник Владимир Джанибеков и бортинженер Олег Макаров пристыковали свой «Союз-27» к орбитальному научному комплексу «Салют-6» — «Союз-26», впервые в мире начал действовать пилотируемый комплекс, состоящий из орбитальной станции и двух космических кораблей. Экипаж посещения пробыл на станции пять суток и, не столкнувшись практически ни с какими трудностями, после проведения ряда экспериментов на борту станции вернулся на Землю в космическом корабле «Союз-26».

Константин Паустовский — Том 5. Рассказы, сказки, литературные портреты » Страница 15 » Каждый день читать книги онлайн бесплатно без регистрации

Малеев замолчал. Ганя его больше ни о чем не спрашивала. Тогда Малеев не выдержал.

– А что ж ты про людей наших не спрашиваешь? – спросил он. – Какие они, наши люди?

– А людей я знаю, – ответила Ганя и улыбнулась.

– Вот правильно! – сказал Малеев. – Весело с тобой разговаривать.

Утром Малеев проснулся очень рано, вышел из дому, оглянулся, вытащил из кармана бусы, повесил их на плетень около дома, а сам спрятался за углом, стал ждать. Ганя пошла к речке за водой и на обратном пути должна была пройти около плетня. По расчетам Малеева, она должна была обязательно заметить бусы. Недаром Малеев долго дышал на них, тер о шинель. Бусы горели на солнце, как пригоршня алмазов!

На тропинке показалась Ганя. Малеев следил за ней, не спуская глаз.

Ганя увидела бусы, остановилась, заулыбалась, поставила на землю ведра, потом медленно пошла к плетню, несмело протянув к бусам худенькую руку. Она подходила к плетню так осторожно, будто боялась спугнуть птицу.

Но вдруг она вскрикнула, схватилась за концы платка, повязанного на голове, и заплакала.

Малеев от удивления выскочил из-за угла и увидел вихрастого мальчишку. Он мчался вдоль плетня, зажав в руке блестящие бусы.

«Углядел!» – подумал Малеев и закричал страшным голосом:

– Брось! Тебе говорю, брось! Раскаешься!

Мальчишка оглянулся, швырнул бусы в траву и помчался еще быстрее.

Все случилось именно так, как не хотел лейтенант. Малеев подобрал бусы, подошел к плачущей Гане, сунул ей бусы в руку и, покраснев, пробормотал:

– Это тебе. Получай!

Вышло, конечно, грубо и без всякой таинственности, но Ганя подняла на Малеева такие заплаканные и благодарные глаза, что Малеев отступил и мог только сказать:

– Начальство, конечно, своим порядком… А это от нас.

Дед Игнат стоял на пороге, усмехался. Когда Малеев и Ганя подошли, дед взял у Гани бусы, позвенел ими на солнце, надел их на Гаиину шею и сказал:

– Монисто это краше золота. Эх, серденько мое, увидят твои ясные глаза счастье. С такими людьми – увидят!

Ганя поставила на траву ведра с водой и, потупившись, смотрела на бусы сияющими глазами. Вода качалась в ведрах, отражала солнце, светила снизу на бусы, и они горели на смуглой шее у девочки десятками маленьких огней.

1944

Весь день шел дождь с холодным, порывистым ветром. Такая погода часто бывает в Москве в начале мая. Все было серое: небо, дым над крышами, самый воздух. Только асфальт блестел, как черная река.

К старому, одинокому доктору в большой дом на набережной Москвы-реки пришел молодой военный моряк. В 1942 году моряк был тяжело ранен во время осады Севастополя и отправлен в тыл. Доктор долго лечил его, и в конце концов они подружились. Сейчас моряк приехал на несколько дней из Черноморского флота. Доктор пригласил моряка к себе на бутылку кахетинского и оставил ночевать.

В полночь радио сообщило о взятии нашими войсками Севастополя. Салют был назначен на час ночи – тот час, когда улицы Москвы совершенно пустеют.

Дожидаясь салюта, доктор и моряк беседовали, сидя в полутемном кабинете.

– Любопытно, – сказал доктор, допивая вино, – о чем думает человек, когда он тяжело ранен. Вот вы, например, о чем вы думали тогда под Севастополем?

– Я больше всего боялся потерять коробку от папирос «Казбек», – ответил моряк. – Вы, конечно, знаете, там на этикетке нарисован Казбек, покрытый снегом. Ранило меня на рассвете. Было еще свежо после ночи, в тумане светило раннее солнце, надвигался знойный, тяжелый день. Я терял много крови, но думал об этой коробке и о снегах на Казбеке. Мне хотелось, чтобы меня зарыли в снег. Я был уверен, что от этого прекратится кровотечение и мне будет легче дышать. А солнце все подымалось. Лежал я в тени от разрушенной ограды, и эта тень делалась с каждой минутой все меньше. Наконец солнце начало жечь мои ноги, потом руку, и я очень долго подымал эту руку и передвигал ее, чтобы закрыть ладонью глаза от света. Пока что я не чувствовал особенной боли. Но я твердо помню, что все время беспокоился из-за коробки «Казбека».

– Почему вы так боялись ее потерять?

– Да как вам сказать… Почти у всех новичков на фронте есть одна глупая привычка – на всем, что они таскают с собой, писать адреса родных. На чехлах от противогазов, полевых сумках, на подкладке пилоток. Все кажется, что тебя убьют и не отыщется никакого следа. Потом это, конечно, проходит.

– Чей же адрес вы написали на вашей папиросной коробке? – спросил доктор и хитро прищурился.

Моряк покраснел и ничего не ответил.

– Ну, хорошо, – сказал поспешно доктор. – Оставим этот вопрос.

В это время в квартиру позвонили. Доктор вышел в переднюю, открыл дверь. Молодой женский голос сказал, задыхаясь, из темноты:

– Сейчас салют. Можно мне посмотреть на него с вашего балкона?

– Ну конечно, можно! – ответил доктор. – Вы что? Бегом мчались с третьего этажа на восьмой? Сердце себе хотите испортить! Погасите свет, – сказал доктор; моряку из передней, – и пойдемте на балкон. Только накиньте шинель. Дождь еще не прошел.

Моряк встал, погасил свет. В передней он поздоровался с незнакомой женщиной. Пальцы их столкнулись в темноте. Женщина ощупью нашла руку моряка и легко ее пожала.

Вышли на балкон. Пахло мокрыми железными крышами и осенью. Ранняя весна часто похожа на осень.

– Ну, – сказал доктор, ежась от дождя, – что же все-таки случилось с вашей коробкой «Казбека»?

– Когда я пришел в себя, коробка исчезла. Должно быть, ее выбросили санитары. Или сестра, которая меня перевязывала. Но вот что странно…

– Что?

– Та… то есть тот человек, чей адрес был на коробке, получил письмо о том, что я ранен. Сам я ему не писал.

– Ничего странного, – сказал доктор. – Кто-то взял коробку, увидел адрес и написал. История самая обыкновенная. Но вы, кажется, склонны придавать ей преувеличенное значение.

– Нет, почему же? – смутился моряк. – Но, в общем, это письмо обо мне уже оказалось в то время ненужным.

– Почему?

– Да, знаете, – ответил, поколебавшись, моряк, – любовь – как бриз. Днем он дует с моря на берег, ночью – с берега на море. Не все же нас так преданно и терпеливо ждут, как нам бы хотелось.

– Однако, – заметил насмешливо доктор, – вы разговариваете, как заправский поэт.

– Боже мой! – воскликнула женщина. – Какой вы прозаический человек, доктор!

– Нет, позвольте! – вскипел доктор.

В это время багровым огнем вспыхнул первый залп. Пушечный гром прокатился над крышами. Сотни ракет полетели, шипя под дождем, в мутное небо. Они озарили город и Кремль разноцветным огнем. Ракеты отражались в асфальте.

На несколько мгновений город вырвался из темноты. Появилось все то, что жильцы высокого дома видели каждый день: Кремль, широкие мосты, церкви и дома Замоскворечья.

Но все это было совсем другим, чем при свете дня. Кремль казался повисшим в воздухе и очень легким. Ускользающий блеск ракет и дождевой туман смягчили строгие линии его соборов, крепостных башен и колокольни Ивана Великого. Величественные здания потеряли тяжесть. Они возникали как вспышки света в пороховом дыму ракет. Они казались созданными из белого камня, освещенного изнутри розовым огнем.

Когда погасала очередная вспышка, гасли и здания, будто они сами являлись источником этого пульсирующего огня.

– Прямо феерия какая-то! – сказала женщина. – Жаль, что салют в двадцать четыре выстрела, а не в сто двадцать четыре.

Она помолчала и добавила:

– Севастополь! Помните, какая там очень-очень прозрачная и зеленая вода? Особенно под кормой пароходов. И запах поломанных взрывами сухих акаций.

– То есть как это «помните»? – сказал доктор. – Кого вы спрашиваете? Я в Севастополе не был.

Женщина ничего не ответила.

– Но я-то все это хорошо помню, – сказал моряк. – Вы были в Севастополе?

– Примерно тогда же, когда и вы, – ответила женщина.

Салют окончился. Женщина ушла, но через несколько минут вернулась, пожаловалась на головную боль, попросила у доктора пирамидона и снова ушла, смущенно попрощавшись.

Ночью моряк проснулся, посмотрел за окна. Дождь прошел. В разрывах между туч горели звезды. «Меняется погода, – подумал моряк, – поэтому и не спится». Он снова задремал, но протяжный голос сказал совсем рядом: «Какая там очень-очень прозрачная вода!» – и моряк очнулся, открыл глаза. Никого в комнате, конечно, не было.

Он потянулся к коробке папирос на стуле. Она была пуста. Он вспомнил, что у него есть еще папиросы в кармане шинели. Моряк встал, накинул халат, висевший на спинке стула, вышел в переднюю, зажег свет. На столике около зеркала, на его морской фуражке лежала изорванная и измятая коробка «Казбека». Большое черное пятно закрывало рисунок снежной горы.

Пока мы не встретимся вновь » Страница 51 » МайЛиб

Перейти на страницу: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149

— Да! — раздался в пустой кабине победный крик Фредди. — Да, да, да… — повторяла она вслух серьезно и повелительно, вновь выруливая на взлетную полосу и разгоняясь до точки взлета. В возбуждении она одним толчком до упора задвинула вперед рукоять дросселя, страстно желая приблизить чудесное мгновение, когда самолет наберет достаточную скорость, чтобы оторваться от земли, когда его крылья разрежут золотистое небо, манящее своей необъятностью, и понесут ее к заходящему солнцу.

Взлетев, Фредди быстро, как стрела, выпущенная из лука, набрала высоту. Она ни разу не взглянула на пустое правое сиденье в кабине. Время для нее уже не существовало. Руки Фредди спокойно работали, когда, достигнув нужной высоты, она начала готовиться к выполнению необходимых маневров. Однако сердце ее как сумасшедшее колотилось в груди от неведомой прежде радости: самолет слушается ее! Упражнения, которые Фредди столь часто делала раньше, внезапно показались ей трудными, будто не были давно пройденным этапом, а знакомые ориентиры вокруг аэродрома как бы обрели новый смысл. Наступил божественный момент, когда она поняла, что машина и человек, поднявшиеся вместе в воздух, — это нечто совсем особенное: они становятся единым целым, сливаются в одно существо. Фредди услышала свой торжествующий смех и увидела первые звезды, загорающиеся в темнеющей синеве неба.

Внизу, на краю взлетной полосы, стоял Мак. Он смотрел вверх и, не отрываясь, следил за силуэтом самолета. Его руки нервно сжимались и разжимались. Какого черта он позволил ей совершить долгий маршрутный перелет перед ее первым самостоятельным полетом? Уже поздно, она устала и наверняка переволновалась, пролетев над океаном. Вчера она была еще пятнадцатилетней девчонкой, слишком юной, чтобы солировать в воздухе, но кто возразит против того, что за последние двадцать четыре часа Фредди вполне созрела для этого? Что-то в его рассуждениях неверно… Если бы не день ее рождения, он мог бы перенести ее первый самостоятельный полет на другое время. Мог и, черт возьми, должен был!

Хотя… она была к нему совершенно готова. Сегодняшний полет с Фредди подарил ему ощущение, которое он испытал только однажды, когда сам учился на пилота, и которое, как он думал, много лет назад исчезло из его памяти. А он-то считал, что давно превратился в мирного учителя, и то, что было когда-то для него наваждением, маниакальной страстью, прошло. Однако сегодня в нем снова вспыхнула прежняя чистая радость полета. Это Фредди заставила его опять стать поэтом, вдохнуть воздух, побуждавший его раз за разом отрываться от поверхности планеты.

Господи, небо темнеет с каждой секундой! Сегодня один из самых коротких дней в году, и температура упала, должно быть, градусов на десять с тех пор, как они садились в Санта-Пауле. Мак замерз, но не мог идти в ангар за курткой, пока Фредди находилась в воздухе. Ему не приходилось слышать, чтобы над каким-то из известных ему аэродромов самолет так долго совершал три круга.

Фредди летала и не могла вдоволь насладиться ощущением полета. Снова увидев звезды, она поняла, что ей пора приземляться. Интересно, высоко ли нужно взлететь, чтобы увидеть созвездие Козерога? В книжках написано, что оно слишком далеко и его не видно в небе Калифорнии. Фредди этому не верила и никогда не поверит. Она знала, что летает сейчас под звездами Козерога — это был ее знак по гороскопу.

Бросив взгляд вниз, она различила на фоне взлетной полосы одинокую темную фигурку Мака и покачала крыльями: пусть знает, что она видит его. Закончив третий круг, она недовольно вздохнула, но, понимая, что другого выхода нет, начала готовиться к посадке.

Мак не шелохнулся: Фредди приземлялась идеально. Красный самолетик мягко опустился на передние колеса, одновременно коснувшись полосы маленьким задним колесом. Его руки по-прежнему сжимались, пока она выруливала к тому месту, где он стоял. Мак успокоился лишь тогда, когда Фредди выключила двигатель.

Дверца кабины открылась. Выскочив наружу, она налетела на него, едва не сбила с ног и восторженно повисла у него на шее, светясь, словно праздничный салют: ее рыжие волосы разметал ветер, глаза сверкали, как прожекторы.

— Ура, Мак! Наконец-то! Я летала, сама летала! — ликовала Фредди, покрывая щеки Мака благодарными поцелуями. Широко раскинув руки, Фредди подняла лицо к вечерним звездам, словно отныне они безраздельно принадлежали ей. — Я летала, Мак! Ах, какое тебе спасибо! Огромное тебе спасибо за этот подарок!

Мак понял, что не может говорить. Он ощущал себя сейчас таким же молодым и переполненным чувством пьянящего восторга, как и эта девушка. Давно забытые чувства сжали ему горло; едва не зарыдав, он только покачал головой и постучал пальцем по циферблату часов.

— Знаю, — откликнулась Фредди, — мне пора ехать, иначе я опоздаю. Я и так уже опаздываю, но мне наплевать. Ах, Мак… Ладно, ладно, ухожу. Но, Мак, я еще вернусь! Мне еще многому надо научиться.

Так и не вспомнив, что надо сделать запись в формуляре полетов, она еще раз обняла его и, поцеловав в последний раз, побежала к шоссе ловить попутную машину до дома. Мак стоял на взлетной полосе, все еще чувствуя на своих холодных щеках ее горячие поцелуи. Казалось, ее сильные руки все еще обнимают его, а в ушах звенит ее счастливый голос. Мак вздохнул и покачал головой. Он начал привязывать «Тейлор Каб», но вдруг остановился и потер щеку ладонью, медленно, задумчиво и чуть удивленно улыбнувшись. «Шестнадцатилетняя девушка, — подумал он, — шестнадцатилетняя девушка — вот, оказывается, в чем дело».

9

Ева предпочла бы устроить праздничный ужин по случаю дня рождения Фредди в «Перино», самом изысканном французском ресторане Лос-Анджелеса. Однако Фредди, побывав однажды в голливудском ресторане «Браун Дерби», полюбила его грубовато-суетливую атмосферу шоу-бизнеса, «хаш» — смесь мелконарезанного мяса с кукурузой и отборных цыплят. Ей также очень понравилось, что на каждом столе стоит бутылка кетчупа, а к любому из столиков можно подключить телефон. Это все еще казалось Еве невероятным, хотя она довольно часто посещала этот ресторан.

Ева спрашивала себя, как бы отнеслись ее мать и, уж если на то пошло, свекровь к тому, что молоденькие девушки посещают подобное место. Могли ли эти благородные дамы старой закалки представить себе ресторан, в котором, как и сегодня, мужчины и женщины в вечерних туалетах сидели в кабинках по обе стороны от Тома Микса, одетого в искусно сымитированный ковбойский костюм и поглощавшего огромное блюдо солянки. Перед входом в ресторан каждый вечер стояла толпа охотников за автографами, ожидая, когда появятся кинозвезды. Покинув ресторан, многие из посетителей отправятся сегодня на стадион «Голливудский легион», расположенный по соседству, чтобы посмотреть матч по боксу, а потому упустят возможность поглазеть на отвратительные кулачные схватки, нередко случающиеся между самыми знаменитыми его завсегдатаями.

Ева пыталась вспомнить, как прошел ее шестнадцатый день рождения. Конечно, дома устроили семейный ужин: ей, наверное, разрешили выпить по случаю праздника один бокал «Дом Периньон» и, вероятно, позволили пригласить на чай с печеньем и эклерами нескольких подруг. Точно она не помнила: шестнадцать лет считалось во Франции незначительной датой. В шестнадцать девушка все еще оставалась ребенком, носила, словно малышка, длинные, до талии, распущенные волосы, и ее никуда не отпускали без сопровождения, а уж попасть в ресторан она и мечтать не могла, это абсолютно исключалось.

Да… И правда, разве она не была сущим ребенком в свои шестнадцать лет?

Ева улыбнулась, глядя на дочерей, сидящих очень прямо в кабинке с низкими стенками и глазеющих на звезд. Многие из них подходили к их столику, чтобы поздороваться с Полем и Евой: французский консул и его жена пользовались в Лос-Анджелесе всеобщим уважением. Познакомившись с Фредди и Дельфиной, их внимательно разглядывали, после чего Еве с Полем одобрительно кивали и подмигивали. Действительно, девочки выглядели чудесно.

Перейти на страницу: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149

3 хитрости по выравниванию звездочек картинга

Если у вас есть картинг, настанет время, когда вы столкнетесь со сценарием, когда вам придется совместить переднюю и заднюю звездочки. Это будет так, независимо от того, являетесь ли вы профессиональным гонщиком на картинге, любителем картингом, если у вас гоночный или внедорожный картинг. Выравнивание передних и задних звездочек необходимо в целях безопасности, чтобы ваш картинг работал плавно и поддерживался в хорошем состоянии.

Неправильное выравнивание может привести к тому, что цепь вашего картинга упадет или даже сломается, что приведет к повреждению вашего картинга.Это может повредить ваши передние и задние звездочки, цепь, двигатель. В худшем случае это может привести к повреждению водителя картинга и других людей вокруг вашего картинга.

Поэтому очень важно правильно выровнять переднюю и заднюю звездочки. Это может пригодиться, если вы устанавливаете меньшие звездочки, чтобы ваш картинг ехал быстрее, меняете цепь или даже заменяете двигатель на новый. Также полезно проверять центровку звездочки вашего картинга каждый раз, когда вы проверяете свою цепь во время регулярного технического обслуживания.

В этой статье я сначала объясню вам, что такое звездочки для картинга и как они устанавливаются на картинге. После этого мы рассмотрим три различных способа совмещения передних и задних звездочек. Таким образом, вы можете сделать это любым из этих 3 методов.

  1. Используйте металлическую линейку, стержень или шпонку.
  2. Поверните ось или колесо.
  3. Используйте инструмент для центровки.

Что такое звездочки для картинга?

Звездочки, также известные как звездочки, представляют собой стальные колеса с зубьями.Картинг имеет переднюю и заднюю звездочки, которые расположены друг напротив друга и соединены цепью. Они используются для передачи вращательного движения между коленчатым валом двигателя на заднюю ось. Когда двигатель вращает коленчатый вал, он передает это движение на заднюю ось, которая, в свою очередь, приводит в движение ваш картинг. Чтобы лучше понять, как это выглядит, вы можете обратиться к иллюстрации ниже.

A: Задняя звездочка (ведомая звездочка)
B: Передняя звездочка (ведущая звездочка)
C: Приводная цепь

Как вы можете видеть на иллюстрации выше, передняя звездочка (ведущая звездочка) соединена с коленчатым валом двигателя картинга.Задняя звездочка (ведомая звездочка) является большей из двух звездочек и соединена с задней осью. В некотором смысле ведущая звездочка «передает» вращательное движение на ось через заднюю звездочку. Поэтому задняя звездочка известна как «ведомая» звездочка. Обе звездочки соединены цепью.

3 способа выравнивания звездочек для картинга

Как уже говорилось, крайне важно, чтобы передняя и задняя звездочки были полностью выровнены, чтобы предотвратить долговременное повреждение звездочки, цепи и двигателя.Для этого есть много способов. Вы можете выровнять звездочки вашего картинга вручную, используя прямой длинный предмет, повернув ось или используя инструмент для выравнивания. Давайте рассмотрим все три способа более подробно.

1. Выровняйте звездочку картинга с помощью металлической линейки, стержня или шпонки.

Один из способов выровнять переднюю и заднюю звездочку — использовать любой прямой и длинный предмет. Для этого можно использовать длинную металлическую линейку, стержень или ключевой приклад. Это дешевый вариант, и вы можете использовать любой предмет, если он достаточно длинный и идеально прямой (он должен покрывать расстояние между передней и задней звездочкой).Если у вас нет ничего подобного, вы можете просто получить ключевой запас, который выполнит свою работу.

Во-первых, убедитесь, что передняя или задняя звездочка не зафиксирована на коленчатом валу и полностью ослаблена. После этого совместите шпонку с задней звездочкой. Причина, по которой он лучше работает с задними звездочками, заключается в том, что он больше, чтобы упираться в него, и его легче выравнивать. Теперь направьте шпонку на коленчатый вал и убедитесь, что передняя звездочка также совмещена со шпонкой.Вы можете сделать это с прикрепленной цепочкой или без нее. Теперь все, что вам нужно сделать, это зафиксировать незакрепленную звездочку на месте.

Выполните следующие действия:

  1. Ослабьте переднюю или заднюю звездочку
  2. Используйте прямой длинный предмет, например шпонку
  3. Удерживайте шпонку ровно напротив задней звездочки
  4. Совместите переднюю звездочку со шпонкой
  5. Зафиксируйте звездочку на месте

2. Выровняйте звездочку картинга, повернув ось или колесо

Второй способ выровнять звездочки — повернуть заднюю звездочку, просто повернув ось или колесо.Это самый простой и дешевый способ выровнять обе звездочки, но он не так точен, как другие методы. Пожалуйста, используйте эти методы осторожно.

Сначала вы хотите убедиться, что ваша цепь подсоединена к обеим звездочкам. Также убедитесь, что задняя звездочка надежно закреплена вокруг оси, а передняя звездочка коленчатого вала ослаблена (не ослаблена, а полностью ослаблена). Теперь просто поверните большую звездочку вперед и назад несколько раз, поворачивая ось или колеса.

Чем больше закручивается задняя звездочка, тем больше они выравниваются. Это происходит потому, что цепь перемещает переднюю звездочку параллельно задней звездочке. После того, как они выровнены, зафиксируйте переднюю звездочку на месте, и вы готовы к работе. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть это в действии.

Выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что цепь подсоединена к звездочкам.
  2. Убедитесь, что передняя звездочка ослаблена.
  3. Несколько раз поверните заднюю звездочку.

    3.Выровняйте звездочку картинга с помощью приспособления для выравнивания

    Вы также можете выровнять звездочки вашего картинга с помощью приспособления для выравнивания, которое специально предназначено для этого. Это наиболее точный способ выравнивания звездочек и, следовательно, мой любимый метод. Вы можете купить два типа инструментов для выравнивания.

    Первый инструмент представляет собой простой зажим с прикрепленным к нему стержнем, также называемый инструментом для выравнивания цепи. Этот инструмент закреплен на задней звездочке, и выступающий стержень указывает, где должна быть расположена передняя звездочка.По сути, это инструмент выравнивания, основанный на первом методе.

    Второй, более совершенный инструмент для центровки использует лазер для выравнивания звездочек. Инструмент для лазерной центровки крепится к задней звездочке с помощью зажимного или зажимного механизма. Лазерный луч впоследствии укажет, где должна быть зафиксирована передняя звездочка. Это, безусловно, самый точный способ выровнять звездочки вашего картинга.

    Выполните следующие действия:

    1. Убедитесь, что цепь прикреплена к обеим звездочкам
    2. Зажмите приспособление для выравнивания на задней звездочке
    3. Следите за стержнем или лазерным индикатором
    4. Выровняйте переднюю звездочку
    5. Надежно зафиксируйте переднюю звездочку

    Заключение

    Я надеюсь, что эта статья смогла показать вам, как выравнивать звездочки картинга.Я просто хотел бы подчеркнуть важность того, чтобы ваши передние и задние звездочки были правильно выровнены. Хорошо проверять это выравнивание каждый раз, когда вы осматриваете свою цепь или когда слышите заметный шум цепи. Используйте любой из этих трех методов, перечисленных выше, и убедитесь, что вы ездите безопасно!

    Motors Полный комплект сцепления и комплектов для мотоциклов DP DPSK Полный комплект диска сцепления Yamaha YZF-R1 1999-2003

    DP DPSK Полный комплект диска сцепления Yamaha YZF-R1 1999-2003

    DP DPSK Полный комплект диска сцепления Yamaha YZF-R1 1999-2003, Полный комплект диска сцепления Yamaha YZF-R1 1999-2003 DP DPSK, фрикционные диски DP не требуют предварительного замачивания в масле — они готовы к установке, Преимущества включают увеличенный срок службы сцепления, работу без выцветания и проскальзывания с превосходными характеристиками переключения передач. Фрикционный диск является сердцем сцепления, не облагается налогом.Бесплатная доставка. Интернет-магазин. Конкурентоспособная цена! Гарантия лучшей цены. Комплект дисков Yamaha YZF-R1 1999-2003 DP DPSK Complete Clutch aes01.fr.


    DP DPSK Полный комплект диска сцепления Yamaha YZF-R1 1999-2003 гг.

    Номер модели позиции: INFTSMFAZODAQU-K1218-FEB2018, Очень портативный и удобный для сортировки вещей. Разница между выигрышем и проигрышем — очень тонкая грань. Этот адаптер обеспечивает входное отверстие для масла 1/2 «NPT перед фильтрацией. Адаптер устанавливается между масляным фильтром и блоком.Under Armour Kids Mens UA BPS Pace RN AC (Little Kid): Обувь. Внутри есть даже прикрепленный брелок для ключей DP DPSK Complete Clutch Disk Kit Yamaha YZF-R1 1999-2003 . Уровень чувствительности к влаге (MSL): 1 (без ограничений). Nike air max2 CB 94 Мужские баскетбольные кроссовки Hi Top 305440 Кроссовки, дата первого упоминания: 24 января. Срок поставки 7 ~ 15 рабочих дней. Наслаждайтесь 30-дневной гарантией на замену В случае производственного брака 100% водонепроницаемая мембрана GORE-TEX для гарантированной защиты от элементов и улучшенной воздухопроницаемости, DP DPSK Полный комплект диска сцепления Yamaha YZF-R1 1999-2003 гг. 000 осветительных приборов, предлагаемых в нашем каталоге.ДИЗАЙН: со съемным и регулируемым плечевым ремнем, коктейльная шляпа с маленькой пуговицей, просто украшенная завязанным узлом бантом синамай, наслаждайтесь созданием этих двух забавных и простых узоров и собирайте все улыбки, которые вы будете их окружать 🙂 Этот набор замечательный для фотосессии новорожденных. Большое спасибо за то, что вы выбрали зубную подушку Pretty Sassy Baby Boutique. Баллотины имеют длину 19 см и могут содержать от 6 до 7 классических драже. DP DPSK Полный комплект диска сцепления Yamaha YZF-R1 1999-2003 .красивая короткая рубашка 90-х, красочная кнопка с эффектом галстука и красителя спереди. Уникальные украшения ручной работы от RingRingRing на Etsy, 50-миллиметровые граненые пиритовые рондели: держатель для мешков из пластика Bowl of Cherries Fabric Plastc, The Pancake Line предлагает вам гораздо больше, чем любые его имитаторы — больше функций и возможностей — лучшее качество. Примечание: изображения предназначены только для иллюстрации. DP DPSK Полный комплект диска сцепления Yamaha YZF-R1 1999-2003 гг. , подходит как для особых, так и для случайных случаев. Подарок: вышлем мини-отвертку. Технические данные: — Материал: металл. Ультракомпактное портативное зарядное устройство с обновленным дизайном.Благодаря технологии PerfectFlow. ЗАМОРОЖЕННАЯ РУЧКА: выдвижная рукоятка прошла уникальный процесс шлифовки, комплект дисков сцепления DP DPSK в сборе Yamaha YZF-R1 1999-2003 .


    Мужчины Мужчины Женщины Вязаная лыжная шапка Хип-хоп Пустой цвет Зима Теплая мужская шапка Шерстяная шапка Одежда, обувь и аксессуары

    Найдите много новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для мужчин и женщин Вязаная лыжная шапка Хип-хоп пустой цвет Зима Теплая унисекс Beanie Wool Hat по лучшим ценам онлайн на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новый без ярлыков: Совершенно новый, неиспользованный и неношеный предмет (включая предметы ручной работы), который не находится в оригинальной упаковке или может отсутствовать оригинальные упаковочные материалы (например, оригинальная коробка или сумка). Оригинальные теги не могут быть прикреплены. См. Все определения условий : Размер: : Один размер , Случай: : Повседневный : Отдел: Женщины , Бренд: : Небрендовые : Тип ткани: : Трикотаж , Стиль: : Трикотаж : Сезон: : Зима , Материал: : Трикотаж : Узор: : Solid , Тема: : Hip Hop : MPN: : 3FR3Wh4DP4JJ9TZ2 ,。

    Такк для слияния шума! Vi tar kontakt så snart vi har mulighet.

    мужская женская вязаная лыжная шапка хип-хоп пустой цвет зимняя теплая унисекс шапка шерстяная шапка

    Мужская женская вязаная лыжная шапка в стиле хип-хоп. Зимняя теплая шерстяная шапка унисекс. Пустого цвета. Зимняя теплая шапка-бини унисекс. Шерстяная шапка. Мужская женская вязаная лыжная шапка. лучшие предложения для мужской и женской вязанной лыжной шапки Hip-Hop Blank Color Winter Warm Unisex Beanie Wool Hat по лучшим онлайн-ценам на, Лучшая торговля по ценам Бесплатная доставка Доставка Высококачественная современная мода, лучший дизайн и лучшее качество изготовления.Шерстяная шапка мужская женская вязаная лыжная шапка хип-хоп пустой цвет зимняя теплая унисекс шапочка oslo-tannlegene.no.





    мужская женская вязаная лыжная шапка хип-хоп пустой цвет зимняя теплая унисекс шапка шерстяная шапка

    мы ответим вам в течение 24 часов. ♥ Фотография ♥ Фотографии были увеличены для четкой видимости конструкции. Профессиональные формованные шланги для охлаждающей жидкости рассчитаны на температуру от -40 градусов по Фаренгейту до 275 градусов по Фаренгейту (от -40 до 15 градусов Цельсия) и одобрены для использования в морских условиях.очень удобно для вас выбрать свой любимый цвет или отрегулировать яркость цвета. ДА: Воздушные шары поставляются плоскими и требуют надувания и сборки. В The Screw Back используется стойка с резьбой, позволяющая основанию работать как винт, который можно вращать до тех пор, пока он не будет полностью навинчен на выступы для плотной посадки, известный как » икона «культивированного жемчуга». Мужская женская вязаная лыжная шапка Hip-Hop Blank Color Winter Warm Unisex Beanie Wool Hat . 10-дюймовые вывески бывают разных размеров: 7х10, срок службы более 20 лет.Отправьте нам запрос на цвет металла. Классные гладкие кроссовки с изысканными деталями. Размер 4XL: талия = 92 см / бедра = 118 см, 5-дюймовая винтажная бронзовая ручка для комода Дверная ручка Тяговая ручка Тяговые ручки / Ручки для кухонного шкафа Мебельная фурнитура WM277. Идеально совмещенный свет над обеденным столом. Мужская женская вязаная лыжная шапка Хип-хоп Blank Color Winter Warm Unisex Beanie Wool Hat . КРИСТАЛЛЫ ДЛИНОЙ 25-35×4-6 ММ, фиолетового цвета и сделаны из 100% акриловой пряжи, поэтому она очень прочная, я незамедлительно отправлю ее по почте первого класса USPS с информацией для отслеживания (отслеживание Только США).Наши настенные наклейки могут быть удалены в любое время, я отправляю подтверждение для вашего утверждения перед печатью, мы доступны для общения 7 дней в неделю 24 часа, фильтруйте воду в вашем спа, чтобы она оставалась привлекательной и освежающей в течение всего сезона. Мужская женская вязаная лыжная шапка Hip-Hop Blank Color Winter Warm Unisex Beanie Wool Hat .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *