Южноамериканский континент: Южно-американский континент Вектор для бесплатного скачивания

Южно-американский континент Вектор для бесплатного скачивания

стекло круги значок

В центре внимания

3d африка америка

Карта мира бесплатно

континент земля география

Карта мира

мультфильм силуэт карта

Африка

мультфильм наброски рисование

Картинки

карта африка земля

Карта мира графических

рука руки глобус

Руки, держа земли

карта меридиан современные

Globe With Orbits And Map

болгария country outlines country silhouettes

Europe Country Outline Map Vectors (Free)

карта кристалл голубой

Кристалл голубой Земли мира карта вектор материала

море материал элемент

Море

бабочка цветок бабочка вектор

AI векторном формате.
Ключевое слово: Мода шаблон бабочка…

африка америка голубой

Бесплатные фондовой Blue Globe Kit вектор

баннер граница коричневый

Коричневый гранж баннер

аннотация иллюстрация голубой

Деловой мир

карта стрелка указатель

Карта указатели

песок море кокос

148-Тропический пляж

«Южноамериканский континент считается самым большим рынком для недорогих пикапов» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

728 1 мин.

Автомобильный обозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказал о корейском автомобиле Hyundai Creta — пикапе на платформе легковой машины.

Фото: Carplace

Почти два десятка лет назад в Европе, да и в России тоже, в автосалонах продавался довольно странный автомобиль. Назывался он Skoda Felicia Fun. То, как выглядел обычный хэтчбек Felicia, многие, надеюсь, помнят. Так вот, у Fun за двумя передними креслами пассажирский отсек заканчивался стенкой с окошком, а дальше был открытый кузов, как у пикапа. Собственно, это и был пикап на базе легковушки. Все экземпляры красились исключительно в канареечный цвет. Предполагалось, что на таких машинах удобно будет возить на пляж надувные матрасы и доски для серфинга. Но фирма Skoda славится своими остроумными лайфхаками. Поэтому у Felicia Fun можно было отомкнуть заднюю стенку кабины и сдвинуть ее назад в грузовой кузов. Перед ней при этом раскладывались еще два пассажирских сиденья, ехать на которых приходилось без крыши над головой, как в кабриолете.

Я думаю, что сегодняшние проектировщики машин с опытом чешских коллег наверняка знакомы. Потому что пикапы на платформе легковых машин сегодня появляются все чаще. В Европе еще в прошлом десятилетии начали успешно продавать пикап на платформе Logan, а в прошлом году в Южной Америке появился Oroch — пикап на базе Renault Duster.

Южноамериканский континент вообще считается самым большим рынком для недорогих пикапов. Именно поэтому компания Hyundai не только показала на днях на выставке в Сан-Паулу бразильскую версию компактного кроссовера Creta, совсем недавно поступившего в продажу в России, но и концепт пикапа на ее платформе.

Грузовая версия, получившая название Creta STC, и шире, и длиннее кроссовера, послужившего для нее прототипом. Что неудивительно, потому что в открытый грузовой отсек помещается целых 850 л поклажи.

О возможности серийного выпуска модели пока ничего не сообщается, но можно не сомневаться, что в отличие от чехов с их Felicia Fun прагматичные корейцы едва ли затеяли этот проект только для того, чтобы позабавить публику.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.

Вся лента

University Press of Colorado – Предыстория Южной Америки

Древнее культурное разнообразие на наименее известном континенте

Джерри Д.

Мур

Выходные данные: University Press of Colorado

Купить сейчас


«Это текст, которого ждало большинство из нас, преподающих предысторию Южной Америки.»
— Марк Альдендерфер, Калифорнийский университет, Мерсед

«Нет другого текста с таким же уровнем детализации и в то же время согласующегося с широким представлением о богатстве разнообразия народов Южной Америки прошлого … Это отличная книга для студентов, преподавателей и всех, кто интересуется увлекательным изучением археологии Южной Америки».
— Аугусто Ойуэла-Кайседо, Университет Флориды

«Это первый текст, который является достаточно полным и доступным для использования в моем курсе антропологии коренных жителей Южной Америки для студентов. Он очень эффективно переплетает историю, археологию, этнографию и географию со всего континента таким образом, чтобы вдохновить студентов мыслить вне дисциплинарных рамок.

Он также наполнен прекрасными картами, фотографиями и архивными материалами, которые оживляют материал».
— Элизабет Кларич, Колледж Смита

«Написано лаконично и подробно. Автор приветствует сегодняшний день как Золотой век южноамериканской археологии, и, безусловно, за последние 20 лет было обнаружено много нового материала о прошлых сообществах. в этой части мира – и эта книга вводит нас в курс дела… Написанная в стиле учебника, она предназначена для студентов, изучающих антропологию и археологию как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры, но понравится всем, кто интересуется во всех аспектах доисторической Южной Америки».
Текущая мировая археология

 

Предыстория Южной Америки

представляет собой обзор древних и исторических местных культур всего континента Южной Америки, основанный на самых последних археологических исследованиях. Этот доступный, ясно написанный текст предназначен для вовлечения студентов и начинающих аспирантов в антропологию.

На протяжении более 12 000 лет южноамериканские культуры варьировались от мобильных охотников и собирателей до правителей и жителей колоссальных городов. В процессе коренные жители Южной Америки добились успехов в сельском хозяйстве и экономических системах и создали великие произведения искусства — керамику, ткани, драгоценные металлы и камень, — которые до сих пор вызывают трепет у современного человека. Организованные в широкие хронологические периоды, Предыстория Южной Америки исследует эти разнообразные человеческие достижения, подчеркивая множество приспособлений народов с точки зрения всего континента. Мур исследует археологические находки обществ по всей Южной Америке, от засушливых пустынь Тихоокеанского побережья и холодных Андских нагорий до влажных низменностей бассейна Амазонки и фьордов Патагонии и далее.

Полноцветные иллюстрации, подходящие для образованного читателя, интересующегося доколумбовыми народами Южной Америки, Предыстория Южной Америки — давно ожидаемое дополнение к литературе по южноамериканской археологии.

 

Чтобы запросить копию для экзамена, отправьте электронное письмо с адреса электронной почты учреждения (.edu).

Исследование Южного континента

[смотреть на испанском языке]

Большая часть ранних коллекций естествознания Смитсоновского института поступила из Мексики, Карибского бассейна, Центральной и Южной Америки. В четвертом ежегодном отчете (1850 г.) обсуждается несколько латиноамериканских экспедиций, в частности исследование островов недалеко от Никарагуа Эфраимом Г. Сквайером, который служил временным поверенным в делах США в Гватемале.

Услышав сообщения о древних камнях (piedras antiguas) на острове Пенсакола «на расстоянии пушечного выстрела от старого замка Гранады», Сквайер возглавил туда экспедицию в конце декабря 1849 года. Он обнаружил группу больших каменных памятников на Пенсаколе. а затем исследовал другие необитаемые прибрежные острова.

На острове Сапатеро Сквайер и его никарагуанские помощники нашли то, что его проводник назвал el circulo de frailes, «круг монахов». Внутри круга лежал резной каменный монолит, который покоился на каменном постаменте почти трехметровой высоты.

Сквайер также интересовался меньшим каменным идолом, которого почитали местные жители. Поскольку некоторые католические монахи угрожали бросить идола в озеро, он решил спасти его от неминуемой гибели. Сквайер отправил пять монументальных камней в Вашингтон в 1850 году на парусном судне, огибающем мыс Горн. Первый секретарь Смитсоновского института Джозеф Генри, обеспокоенный «огромной платой в 192,50 доллара» за доставку, уговорил сеньора Б. Бланко, грузоотправителя, перевезти его бесплатно.

В течение этого десятилетия несколько мореплавателей путешествовали по рекам южного континента. Лейтенант Дж. М. Гиллис из ВМС США помог правительству Чили в создании национальной обсерватории в Сантьяго и собирал там позвоночных и минералы. На перешейке Дариен лейтенант Натаниэль Михлер собрал образцы естественной истории, изучая возможность строительства канала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *