За какое время велосипедист: За какое время велосипедист проедет 30м начиная движение с ускорением 0.75 м.с в квадрате

2? — вопрос №1208758 — Учеба и наука

Ответы

11. 10.14

Михаил Александров

Читать ответы

Андрей Андреевич

Читать ответы

Владимир

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Физика

Похожие вопросы

При подходе к светофору автомобиль.

..

Помогите с контрольной по физике

вагонетка в течении 0,5 мин…

Ядро атома гелия, имеющее массу…

Решено

физка

Пользуйтесь нашим приложением

Велосипедист едет со скоростью 5 м/с. За какое время он преодолеет 99 км? ГДЗ Физика. 7 класс. Перышкин А.В. Тема 7. Задание 129. – Рамблер/класс

Велосипедист едет со скоростью 5 м/с. За какое время он преодолеет 99 км? ГДЗ Физика. 7 класс. Перышкин А.В. Тема 7. Задание 129. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…
Велосипедист едет со скоростью 5 м/с. За какое время он преодолеет 99 км?
 

ответы

Привет, думаю успеешь подготовиться к ней 😉 Держи ответ…

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №474 В каком случае жидкость имеет большую плотность?

Привет, есть варианты, как ответить на вопрос???
На рисунке изображен деревянный брусок, плавающий в двух разных жидкостях. В (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Это правда, что будут сокращать иностранные языки в школах?

 Хочется узнать, когда собираются сократить иностранные языки в школе? Какой в итоге оставят? (Подробнее…)

ШколаНовостиИностранные языки

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее. ..)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Сколько длится типичная гонка на шоссейных велосипедах?

Стэн Пурдум

Вы когда-нибудь задумывались, как далеко заходят велосипедисты в обычной гонке на шоссейных велосипедах? Это во многом зависит от конкретного типа гонки. Существует несколько типов шоссейных велосипедных гонок, в том числе критерии, традиционные шоссейные гонки, гонки на время, этапные гонки, гонки по гравию, гран-фондо и даже гонки на велокроссе.

Дистанции действительно зависят от типа гонки и категории велогонщика. Велосипедисты в категориях новичков 4 и 5 заездов значительно короче, чем велосипедисты в категориях 1, 2 и 3.

Давайте подробнее рассмотрим конкретные категории.

Традиционные шоссейные гонки

Традиционные шоссейные гонки обычно являются самыми длинными шоссейными велогонками, проводимыми USA Cycling. Эти гонки проводятся по дорогам с твердым покрытием и проходят по трассе определенной длины, которая часто составляет от 30 до 60 миль в любительских категориях. Они могут быть двухточечными или кольцевыми маршрутами и могут проходить по закрытым, частично закрытым или открытым дорогам с контролируемыми мерами безопасности дорожного движения или без них.

Начинающие гонщики 5-й и 4-й категории обычно ездят по более коротким трассам, а гонщики высшей категории обычно ездят на более длинные дистанции.

Однодневная гонка для профессиональных велосипедистов может составлять 150 и более миль.

Наиболее распространенными форматами шоссейных гонок являются 1) соревнования с массовым стартом, когда гонщики стартуют вместе и мчатся до финиша, и 2) гонки на время, когда отдельные гонщики или отдельные команды мчатся по трассе на время. Гонки на время обычно охватывают более короткие дистанции, чем масс-старт, но для них нет стандартной дистанции.

Многодневные гонки

Многодневные гонки, также называемые «турами», представляют собой многодневные шоссейные гонки, в которых объединены несколько этапов с массовым стартом и один или два этапа гонки на время. Тур де Франс — самая известная многодневная гонка. Он состоит из 21 дневного этапа в течение 23 дней подряд, два из которых являются днями отдыха. Этот тур обычно охватывает 2000-2200 миль за это время.

Критерии

Критерии, также называемые критериями, проходят по кругу дорог с твердым покрытием, которые закрыты для движения. Продолжительность гонки определяется либо 1) указанным количеством кругов на трассе, либо 2) любым количеством кругов, которое гонщики могут пройти за определенное время, обычно за час. Каждый круг может быть от полумили до 6 миль, хотя обычно длина трассы не превышает мили. Побеждает гонщик, который первым пересечет финишную черту без «притирки».

Поскольку трасса и время гонки намного короче, чем в традиционных шоссейных гонках, участники могут позволить себе выложиться по полной, что делает среднюю скорость и интенсивность критов выше, чем в традиционных шоссейных гонках.

Гравийные шлифовальные машины

Гравийные шлифовальные машины в целом аналогичны традиционным шоссейным гонкам, за исключением того, что трасса включает в себя как мощеные, так и гравийные дороги, что создает соревнование не только в том, кто финиширует первым, но и в том, какой велосипед, шины и давление в шинах является наиболее выгодным, учитывая требования разнородных дорожных покрытий. Поскольку гравийные шлифовальные машины — это новейшая форма шоссейных гонок, участники все еще экспериментируют в этих гонках на различных типах велосипедов — горных велосипедах, дорожных велосипедах с толстыми шинами, кроссовых и гравийных велосипедах.

Для гравийных дробилок не существует предписанной длины, но обычно они представляют собой кольцевые трассы длиной от 35 до 75 миль (хотя вы можете найти некоторые на 200 милях) и обычно включают в себя множество подъемов.

Gran Fondos

Как первоначально практиковалось в Италии, где зародилось gran fundo и где название означает «большая поездка», гонка представляет собой соревнование на длинные дистанции, часто на 75 или более миль, часто в живописных местах. Хотя гран-фондо начинаются с массового старта, участники отсчитывают время с помощью электронных чипов и соревнуются по категориям (обычно по возрасту и полу) и соревнуются на время для личных рекордов, а не друг против друга. Гран-фондо открыты как для любителей, так и для профессиональных райдеров.

Есть два типа гран-фондо.

Традиционный формат представляет собой закрытую трассу, где гонщики измеряют время от начала до конца. Призы вручаются самому быстрому гонщику в каждой категории.

Модифицированный формат проводится на открытых дорогах, где гонщики должны соблюдать правила дорожного движения, но засекается время только на определенных участках. Таким образом, участники могут ехать более неторопливо в сегментах без учета времени, если они хотят, но их официальное время гонки рассчитывается кумулятивно на основе их скорости на сегментах с ограничением по времени. На участках без учета времени могут быть пункты помощи и остановки для перекуса, а всадники могут останавливаться, чтобы полюбоваться живописными видами.

Курсы обычно предлагаются с вариантами на 30, 60 и 100 миль, поэтому участники могут выбрать тот, который лучше всего соответствует их способностям.

Гран-фондо описывают как групповую поездку, гонку и турне, все в одном.

Велокросс

Велокросс сочетает в себе элементы других велогонок: шоссейных гонок, критериумов и катания на горных велосипедах. Он проходит по закрытой трассе с различными поверхностями и рельефом, который может включать тротуар, песок, гравий, грязь, траву, грязь, снег, лед, участки вне изгиба, лесные тропы и крутые холмы. Трасса также включает в себя препятствия, будь то естественные или искусственные, при преодолении которых гонщикам может потребоваться слезть с велосипеда и нести свой велосипед, чтобы преодолеть его.

Длина трасс для велокросса обычно не превышает двух миль.

Гонки состоят из нескольких кругов трассы, каждый из которых занимает от пяти до семи минут. Опытные гонщики обычно гоняют в течение часа. Гонщики других категорий часто соревнуются в течение 20, 30 или 45 минут. Официальные лица гонки определяют время первых двух кругов и на основе этих цифр рассчитывают среднее время круга и количество кругов, которые участники должны еще проехать, чтобы заполнить отведенное для гонки время. Победителем становится гонщик, который первым проедет это количество кругов за отведенное время.

Велокроссовые гонки проводятся при любых погодных условиях. Когда погода ненастная, это становится частью проблемы для участников.

Какова продолжительность шоссейных велогонок?

Один из первых вопросов, который люди задают, когда впервые узнают о велоспорте, звучит так: «Какова продолжительность шоссейных велогонок?»

Короткий ответ: примерно 20-120 миль. Но это нам ни о чем не говорит. Это такой огромный диапазон!

Вы также должны понимать, что то, что вы видите по телевизору, не всегда соответствует действительности. Почти каждый человек на земле слышал о Тур де Франс, и многие предполагают, что это шоссейный велоспорт.

Но, несмотря на то, что вы, возможно, видели по телевизору, Тур де Франс — это не типичная шоссейная велогонка. Безусловно, Тур де Франс — самая известная велогонка в мире. Это одно из самых популярных спортивных мероприятий во всем мире.

Тур де Франс длится около трех недель, в общей сложности 21 день гонок. Но большинство шоссейных велогонок — это не трехнедельные многодневки. Это называется этапной гонкой, и это один из видов велогонок, которые мы обсудим в этом посте.

Большинство шоссейных велогонок представляют собой шоссейные гонки на 40-100 миль, кольцевые гонки или более короткие критерии. Мы обсудим все эти гонки на шоссейных велосипедах и многое другое в оставшейся части этой статьи.

Полное руководство для начинающих по шоссейным велогонкам

В этом посте мы дадим вам руководство для начинающих по шоссейным велогонкам. Во-первых, мы обсудим продолжительность большинства велогонок. Затем мы поговорим обо всех видах шоссейных велогонок. Конечно, мы не можем не упомянуть и о других видах велогонок.

Наконец, мы рассмотрим краткое руководство по подготовке к вашей первой велогонке. Давайте начнем!

Все, что вам нужно знать о шоссейных велогонках :

  • Какова продолжительность шоссейных велогонок?
    • Типичная длина шоссейных гонок
    • Дистанции шоссейных гонок для велосипедистов-любителей
    • Дистанции шоссейных велогонок среди женщин
  • Различные виды шоссейных велогонок
    • Масс-старт
    • Шоссейные гонки
    • Критерии
    • Круговые гонки
    • Гонки на время
    • Многодневные гонки

Какова продолжительность шоссейных велогонок?

Типичная длина шоссейных гонок

Когда мы говорим о шоссейных велогонках, типичная длина гонки будет 70-140 миль  для профессиональных гонщиков. Эти дистанции сокращаются для гонщиков-любителей, а стартовые шоссейные гонки длятся всего 15-20 миль.

Дистанции шоссейных гонок могут сильно различаться в зависимости от рельефа трассы и от того, является ли гонка частью многодневки.

Чем холмистее или гористее гонка, тем короче она будет. Большинство шоссейных гонок рассчитаны на 4-6 часов , а более холмистые трассы приводят к более низкой средней скорости.

Например, профессиональная шоссейная гонка на 130 миль в Бельгии может длиться всего четыре с половиной часа при средней скорости 28-29 миль в час.

Напротив, горная профессиональная гонка на 90 миль во французских Альпах также может длиться четыре с половиной часа, потому что средняя скорость на горном маршруте намного ниже.

Дистанции шоссейных гонок для велосипедистов-любителей

Шоссейные гонки намного короче для велосипедистов-любителей и делятся на разные категории. Например, в США велосипедисты-любители ранжируются от категории 5 до категории 1, причем категория 5 — для новых гонщиков, а категория 1 — для любителей с самым высоким рейтингом.

Вот типичная длина шоссейной гонки для велосипедистов-любителей , ранжированная по категориям:

  • Категория 5: 15–25 миль
  • Категория 4: 25–40 миль
  • Категория 3: 40–60 миль
  • Категория 2: 60–75 миль
  • Категория 1: 75–100 миль

Дистанция женской шоссейной велогонки

Женские шоссейные велогонки обычно короче аналогичных мужских гонок на 30–50 %. Например, мы можем посмотреть на одну из крупнейших однодневных велогонок этого года — Тур Фландрии 2022 года. Женский Тур Фландрии длился 100 миль, а мужской Тур Фландрии — 170 миль.

Курсы для мужчин и женщин включали одни и те же основные маршруты и значительные подъемы. Мужская гонка добавила больше миль и кругов по всей трассе.

Дистанции женских гонок являются горячей темой, потому что есть два разных мнения по этому вопросу: 

  1. Женщины должны бежать на те же дистанции, что и мужчины
  2. Женщины должны иметь сокращенные дистанции бега (как сейчас) женщины должны продолжать участвовать в гонках на более короткие дистанции, чем мужчины, ссылаясь на размер поля в качестве аргумента в поддержку. Это правда, что в профессиональных женских гонках обычно участвуют 80-120 гонщиков, тогда как в мужских гонках участвуют 130-160 гонщиков. Тем не менее, тема все еще является предметом обсуждения.

    Различные типы шоссейных велогонок

    Масс-старт

    Подавляющее большинство шоссейных велогонок представляют собой гонки с массовым стартом, то есть все гонщики стартуют вместе. Это то, что вы увидите в триатлоне или марафоне с массовым стартом, когда вся гонка начинается одновременно.

    Гонки на время являются основным исключением в шоссейных велосипедных гонках, поскольку каждый гонщик стартует индивидуально. В скоростном спуске на горном велосипеде или в командном преследовании на трассе гонщики будут стартовать по отдельности, а не в массовом порядке.

    Шоссейные гонки

    В этой статье мы в основном сосредоточились на шоссейных гонках, велогонках с массовым стартом продолжительностью от 15-100 миль для любителей или 70-140 миль для профессионалов.

    Типичные шоссейные гонки проходят на трассах от точки к точке или по одной большой петле. От любителей среднего уровня до профессионалов вы можете ожидать, что большинство шоссейных гонок продлятся 3-6 часов.

    Трасса для шоссейных гонок

    Трассы для шоссейных гонок могут быть равнинными, холмистыми или гористыми и проводятся практически в любое время года. Пока погода позволяет кататься на улице, кто-то, вероятно, организует велогонки.

    Типичный сезон шоссейных гонок длится с марта по сентябрь. Тем не менее, у профессионалов самый расширенный календарь, поскольку их сезон длится с января по октябрь.

    Всегда ли победитель пересекает финишную черту первым?

    Продолжив наш список велогонок, важно отметить, что не во всех этих гонках решает гонщик, который первым пересечет финишную черту. Это верно только для:

    • Шоссейных гонок
    • Критериев
    • Кольцевые гонки
    • Горный велосипед — кросс-кантри и шорт-трек
    • Трек — скретч-гонки

    В гонках на время, многодневных гонках и других видах маунтинбайка и трековых гонок победитель определяется по другому принципу. Иногда это гонщик с лучшим временем, наименьшим временем или гонщик, набравший наибольшее количество очков.

    Критериумы (или Критерии)

    Критериумы — самый популярный вид велогонок в Северной Америке и Австралии. Эти гонки плоские и быстрые, проводятся на коротких дистанциях по городским улицам или в офисных парках. Длина типичного круга критерия составляет от 0,5 до 1,5 миль, что означает, что длина большинства критериев составляет 20-50 кругов.

    Некоторые критериальные трассы холмистые, но большинство критериумов совершенно плоские. Типичный критериальный курс представляет собой плоский прямоугольник. Тем не менее, есть также трассы с техническими критериями, например, с десятью поворотами на круг.

    Длина критерия оценивается по времени круга, а не по конкретной дистанции гонки. Например, любительская гонка по критерию может длиться 30 минут, а профессиональная гонка по критерию может длиться один час.

    В первой половине гонки официальные лица подсчитывают среднее время круга в гонке, прежде чем они начинают обратный отсчет «кругов до финиша». на линии старт/финиш.

    Критериумы — это самое близкое, что есть у шоссейного велоспорта к экстремальному спорту. В профессиональном критерии гонщики будут ударяться локтями и протискиваться в промежутки на скорости более 30 миль в час. К сожалению, на критериях часто случаются аварии, но это в первую очередь связано с типичным гоночным стилем, а не с дизайном трассы критериума.

    Спринты и отрывы

    Большинство критериев заканчиваются спринтом или, точнее, полевым спринтом, когда лидирующая группа приходит к финишу как одна большая группа. Возможно, вы уже слышали термин «лид-аут», когда гонщик или команда выходят вперед пелотона и начинают очень сильно ехать.

    В данный момент лид-аут не атакует, потому что если бы это было так, они бы совершили большой спринт, чтобы оторваться от остального пелотона. Вместо этого ведущий постепенно увеличивает их темп, пока они не станут изо всех сил на переднем крае поля.

    Выход будет иметь эффект «растягивания поля», когда поле растягивается в линию гонщиков, стоящих в один ряд. Когда темп медленный, пелотон будет расходиться по дороге веером, так как гонщикам легко двигаться вверх. Однако, когда темп во время разгона высок, каждый гонщик захочет получить как можно большую осадку, и никто не хочет застревать на ветру. Вот почему гонщики идут гуськом во время скоростного отрыва.

    Выходы предназначены для того, чтобы поставить конкурентов в тупик. И это потому, что у лучших лидеров будет свой защищенный спринтер, гонщик, который начнет свой спринт для победы за 200 метров до финиша прямо за рулем. Сильное опережение выведет их спринтера на первое место в гонке, оставив позади себя поле и остальные колеса для соревнований. Таким образом, участники соревнований должны наверстать упущенное до начала спринта.

    Полный отрыв в профессиональной велогонке может достигать скорости 35-40 миль в час. Нам, простым смертным, повезло разогнаться до такой скорости на спуске!

    Кольцевые гонки

    Кольцевые гонки занимают промежуточное положение между критериумами и шоссейными гонками. Они недостаточно длинные, чтобы классифицировать их как шоссейные гонки, но и недостаточно короткие, чтобы классифицировать их как критерий.

    Как следует из названия, кольцевые гонки проводятся по замкнутому кругу, как и критерий. Длина типичного круга кольцевой гонки может составлять от 2 до 10 миль, а общая длина гонки составляет определенное количество кругов.

    Длина кольцевой гонки обычно составляет 20–40 миль, а трасса может быть плоской или холмистой. Хотя подъем по критерию встречается крайне редко, в кольцевых гонках подъемы гораздо чаще.

    Другим термином для кольцевых гонок является kermesse , самый популярный вид гонок в Бельгии. Кермессе обычно плоская и быстрая, каждая петля покрывает несколько миль. Гонки Kermesse известны как одни из самых требовательных гонок в мире. Его часто рассматривают как ступеньку для велосипедистов-любителей, пытающихся пробиться в профессиональные ряды.

    Гонки на время

    Гонки на время — самая простая и чистая форма велогонок, потому что в них участвует всего один гонщик против времени. Задача проста: проехать из точки А в точку Б быстрее любого другого гонщика.

    Средняя длина гонки на время составляет 20-40 километров (12-25 миль). Испытания на время профессионального уровня могут быть немного короче или длиннее. Например, многие многодневные велосипедные гонки начинаются с «Пролога», который представляет собой короткую индивидуальную гонку на время длиной менее 5 км (3 мили). Другие гонки на время профессионального уровня могут длиться до 50–65 км (31–44 мили).

    В гонках на время участники стартуют индивидуально, с интервалом 30 секунд или 1 минута (в большинстве гонок на время). Драфтинг запрещен, поэтому, если вы начинаете ловить одного гонщика, вы должны избегать его слипстрима и давать ему достаточно места, когда вы делаете пас.

    В гонках на время важна скорость. Здесь нет командной тактики или динамики гонки, только один гонщик едет так быстро, как только может.

    Командные гонки на время

    Командные гонки на время имеют тот же формат, что и индивидуальные гонки на время, за исключением того, что вся команда едет вместе. Команда покидает стартовую рампу одновременно и использует драфт друг друга, чтобы достичь наибольшего времени на трассе.

    Типичная TTT (командная гонка на время) будет немного дольше, чем индивидуальная гонка на время. В то время как ITT составляет 20-40 км, средний TTT покрывает 30-50 км (19-31 миль). Самые длинные командные гонки на время проводятся на чемпионатах мира и могут достигать 60–65 км (37–44 миль).

    За TTT интересно наблюдать, а скорости смехотворно высоки (большинство профессиональных команд в среднем 35 миль в час в командной гонке на время). Подавляющее большинство гонок на время являются индивидуальными, что означает, что каждый гонщик едет сам. Тем не менее, вы можете увидеть командные гонки на время в профессиональном велоспорте, когда целая команда из 7-8 гонщиков вместе проходит гонку на время.

    Многодневные гонки

    Тур де Франс — самая известная многодневная гонка в мире. Многодневная велогонка – это многодневная велогонка, включающая ежедневные гонки 

    и  в общем зачете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *