Замена переднего переключателя на велосипеде: Настройка и регулировка переднего переключателя скоростей на велосипеде

Настройка и регулировка переднего переключателя скоростей на велосипеде

Велосипед, как и любое другое транспортное средство, требует надлежащего ухода и своевременного обслуживания. Любая деталь может выйти из строя в самый неподходящий момент. Чтобы этого не случилось, следует постоянно осматривать и оперативно устранять даже незначительные поломки. Но есть неполадки, которых заранее можно избежать, если выполнить соответствующие действия своевременно.



Нередко велосипедисты сталкиваются с тем, что приходится выполнять настройку и регулировку скоростей на велосипеде. Они могут сбиваться из-за недавней замены переключателя или растянутости троса. Вне зависимости от причины сброса настроек, систему все равно придется перенастраивать.

Как настроить передний переключатель скоростей на велосипеде, из каких элементов он состоит и как функционирует эта деталь, описано в материале, представленном ниже. Ознакомившись с ним, вы сможете установить и отрегулировать передний переключатель без помощи профессионалов.

Из чего состоит и как работает

Только кажется, что эта небольшая запчасть имеет простую комплектацию, но здесь каждый болтик выполняет важную функцию. Для начала давайте разберемся, что входит в комплектацию переключателя:

  1. Хомут — элемент, который позволяет зафиксировать переключатель на раму.
  2. Параллелограмм — представляет собой движущуюся часть передней перекидки, выполненную в форме подпружиненной детали на шарнирах. Деталь имеет форму параллелограмма, поэтому и получила такое название.
  3. Направляющая рамка — элемент, внутри которого размещается цепь. Она крепится к параллелограмму и состоит из двух частей: внутренней и внешней.
  4. Болты L и H — используются, чтобы ограничить движение направляющей рамки.
  5. Болт крепления троса — позволяет зафиксировать трос переключения так, чтобы цепь могла попасть на нужную звезду.

Чтобы избежать соскакивания цепи, нужно правильно настроить ограничительные болты.

Особенности работы

Что такое “передний переключатель передачи”? Это рамка из стали, способная перемещаться в обе стороны. Она соединяется с рамой велосипеда и имеет простой функционал. Рамка начинает двигаться с помощью троса, соединенного с рулем манеткой. Подобное расположение позволяет рамке перемещать велосипедную цепь с одной звезды на другую. Кажется, что сложного ничего нет. Но, если неправильно настроить эту деталь, то смена передачи не получится. Чтобы понять, как отрегулировать передний переключатель скоростей на велосипеде, давайте представим, что выполняется установка на голую раму велосипеда.

Что нужно сделать перед настройкой

На функциональность этой запчасти влияет много факторов, поэтому перед тем, как приступить к установке или настройке, обязательно ознакомьтесь с инструкцией. Важно учесть, что есть переключатели передач под 2 и 3 передних звезды.

То есть, система может не подходить для переключателя.

Какие действия нужно предпринять прежде, чем приступить к настройке:

  1. Убедитесь в том, что под вашу переднюю систему звезд перекидка годится. Это необходимо сделать, когда устанавливаете новейший переключатель или возникли сложности с настройкой старого.
  2. Не забудьте проверить, нет ли повреждений системы, а также произвести проверку на люфты. Особенно, если были факты падения. Также могут образоваться люфты параллелограмма или рамки. Для точной настройки нужно или устранить их, или купить новую деталь.
  3. Перед настройкой проведите тщательную очистку детали от грязи. Это удобно будет сделать при снятии ее с рамы велосипеда. После этого важно все элементы вновь смазать и выполнить их настройку с нуля.
  4. Проверьте на целостность, очистите и смажьте тросы. Также важно осмотреть, нет ли разрыва жил. Если находим повреждение, то потребуется замена троса. Трос к переключателю обратно крепить не нужно. Его следует вставить в манетку на руле и просунуть в рубашку, а само крепление произойдет во время перекидки.
  5. При обрезке троса может произойти разрушение оконцевателя. Чтобы легко вставить его в манетку, можно пропаять кончик оловом. Для упрощения рекомендуется окунуть кончик в паяльную кислоту и запаять. При этом следим, чтобы не напаять большого количества олова, потому что это не позволит нормально ввести трос в отверстие.

Следуя этим простым рекомендациям, вы легко сможете настроить переключатель.

Настройка и регулировка переднего переключателя скоростей велосипеда

Когда предварительная подготовка закончена, можно начинать регулировать и настраивать переключатель. В процессе работы важно не отвлекаться и быть предельно внимательным, чтобы сделать все правильно.

Как правильно установить передний переключатель скоростей на велосипеде

Можно считать, что передний переключатель расположен правильно, если у него параллельное размещение продольной оси направляющей рамки относительно передних звезд. Но пространство между самой крупной звездой и низом внешней части рамки не больше 2 мм. Следует снять цепь, потому что это поможет быстрее выставить перекидку.

Дальше, перемещая перекидку по вертикали рамы, необходимо выставить расстояние до самой большой звезды от низа внешней части рамки. Для этого нужно от рамы отогнуть параллелограмм и направить его в сторону большой звезды. Выполняем выравнивание рамки с большой звездой касательно друг друга и добиваемся промежутка между ними до 2 мм максимум (чтобы легче было это устроить, разрешается расположить между ними вещь соответствующего размера).

Например, переключатели скоростей марки «Шимано» имеют наклейки с метками, которые позволяют легко определить уровень ее установки касательно большой звезды.

После определения высоты фиксации хомута переключателя можем сделать пометку, например, маркером, и слегка затянуть фиксирующий болт хомута.

Для урегулирования положения касательно системы звезд оси направляющей рамки необходимы следующие действия: ослабить болт хомута (при откинутом тросике) и во время вращения переключателя передач выполнить настройку так, чтобы рамка и передние звездочки стали параллельными друг другу. Так как конструкция достаточно непростая и узнать на глаз параллельность сложно, рекомендуем ориентироваться на параллелограмм или для большей уверенности приклеить на рамку с помощью скотча что-то наподобие линейки.

Слегка затягивая болт хомута, выполняем повторную проверку расстояния между нижним краем рамки и самой большой звездой. Также стоит проверить наличие параллельности между продольной осью и передними звездами. Убедившись в том, что все сделано правильно, можем окончательно затягивать болт хомута. Таким образом, регулировка переднего переключателя скоростей на велосипеде Shimano или других моделях может быть завершенной. Дальше надеваем цепь и начинаем настройку.

Вся работа не занимает много времени, но требует четкой последовательности действий и внимания. Выполняя все по инструкции, вы без сложностей сможете установить деталь на нужное место.

Настраиваем переключатель скорости

Для выполнения дальнейшей работы следует правильно расположить велосипед. По возможности подвесьте его за седло. Но при этом заднее колесо должно быть приподнято или же его можно положить на гладильную доску (продеваем ее в треугольник).

Настройка не вызывает трудностей. Рассмотрим этапы:

  1. Выставляем самую низкую скорость.
  2. На манетке закручиваем регулировку натяжения троса. Делаем это по часовой стрелке до упора. Выполняем возврат обратно на 1-2 оборота. В некоторых инструкциях не рекомендуется возвращаться обратно, но практика показала, что если сделать именно так, то в дальнейшем можно будет выполнить более точную настройку.
  3. Выставляем самую низкую скорость на заднем переключателе передач.
  4. Выполняем настройку ограничителя переключателя L. Будьте внимательны: во время вращения педалей цепь и рамка не должны соприкасаться. Если видите, что возникает необходимость отодвинуть рамку немного в сторону от рамы, то выполняйте вращение ограничителя L по часовой стрелке, и наоборот, в сторону рамы нужно крутить против часовой.
  5. Определяем месторасположение троса на переключателе и вставляем его. В нужном месте трос натягивается и фиксируется болтом крепления. Для этого могут понадобиться плоскогубцы.
  6. Следующим этапом является переключение передач. Заднюю часть ставим на наименьшую звезду, а переднюю — на самую большую.
  7. Дальше приступаем к настройке ограничителя H. Выполняя настройку, следите за тем, чтобы внешняя часть направляющей рамки была расположена максимально близко к цепи, но не терла ее во время вращения. Соответственно, для перемещения рамки от рамы закручиваем болт против часовой стрелки, а при перемещении в сторону рамы – по часовой стрелке.
  8. Дальше выставляем 5-ую скорость на задней передаче и, вращая педали, меняем скорости. Для этого следует воспользоваться передним переключателем с 3-й к 1-й и позже опять к 3-й. Так следует повторять несколько раз.
  9. Проверяем велосипед при езде по дороге. Выбирайте ровную дорогу, без неровностей и спусков.

Так выполняется регулировка переднего переключения скоростей на велосипеде. Соблюдая все этапы, вы сможете без особых трудностей сделать настройку.

Возможные неполадки в процессе настройки

Регулировка переднего переключателя скоростей велосипеда Shimano и других моделей может сопровождаться некоторыми неполадками:

  1.  Одна из самых частых проблем с которыми сталкиваются велосипедисты – передний переключатель не подходит к системе. В продаже представлены переключатели 3-х видов. Они отличаются расположением тяги троса. В зависимости от расположения, тяга может быть верхней, нижней или универсальной. Кроме того, каждый переключатель рассчитан на определенную систему зубов. Чтобы не ошибиться в своем выборе, следует запомнить, какой именно экземпляр у вас, или перед покупкой взять с собой старую запчасть в качестве образца.
  2. Еще одна трудность, с которой может столкнуть велосипедист, – при регулировке переключения скоростей на велосипеде наблюдается трение цепи о раму. Эта проблема может возникать по ряду причин: неровные звездочки, неправильно выполненная установка системы. Чтобы устранить ее, следует тщательно проверить параллельность установки, убедиться в том, что нет деформации звезд и они не меняют ось во время вращения.
  3. Нередко велосипедисты могут замечать, что при скорости 3-1 цепь трется о рамку. Появление такой проблемы становится возможным при диагональном расположении цепи. Если цепь расположена неправильно, то в лучшем случае случится ее растяжение, а в худшем – сломается передний переключатель скоростей.

Для предупреждения проблем стоит не забывать уменьшать давление на педали при переключении.

Заключение

Благодаря этим рекомендация регулировка переднего переключателя скоростей велосипеда Shimano Tourney и других моделей может выполняться в домашних условиях. Главное — быть внимательным, делать все поэтапно, не спеша, и не пропускать важных моментов. Немного сложнее будет на этапе установки системы на раму велосипеда, но это выполнимо. Следуйте инструкции независимо от того, какого производителя вы выбрали, и все получится. Перед тем, как приступить к установке или настройке переключателя, детально ее прочитайте.

Замена и регулировка переднего переключателя и переключателя передач велосипеда

ホーム

Обслуживание велосипедов

Замена и регулировка переднего переключателя и манетки кроссового велосипеда

Замена переднего переключателя включает снятие/установку цепи и кривошипа,При одновременной замене переднего и заднего переключателя замените задний переключатель перед снятием переднего переключателя. .

Замена и регулировка заднего переключателя и манетки кроссового велосипеда Хотя задний переключатель не является часто заменяемой деталью, необходимо регулярно […]

Используемые инструменты

При замене переднего переключателя необходимо снять рукоятку и цепь, поэтому требуется специальный инструмент.

Шестигранный ключ (шестигранный ключ)
Требуется для установки/снятия переключателей и манеток.
Гаечный ключ
Используется для фиксации переключателей и проводов.
Съемник шатуна
Используется для снятия коленвала.
цепной резак
Используется для снятия цепей.
Кусачки
Провода можно перерезать без распутывания.
Удаление отсутствующих ссылок
Полезно, если вы используете недостающие звенья в вашей цепочке.
жир
Применяется к болтам и проводам.

Замена и регулировка переднего переключателя на МТБ

После регулировки заднего переключателя снимите передний переключатель.

Передний переключатель Shimano имеет различные методы регулировки для горных велосипедов, треккинга и шоссе.

Отрежьте концевую часть троса, прикрепленного к переднему переключателю, ослабьте фиксирующий болт с помощью шестигранного ключа и снимите трос переключения передач.

После снятия троса переключения передач и переключателя снимите цепь с шестерни. Снимите кривошип.

Если шестигранный ключ не достает до болта, которым крепится трос переключения, из-за того, что рукоятка мешает, сначала снимите рукоятку.

Используйте съемник для кривошипа, чтобы снять кривошип.

После снятия кривошипа используйте цепной резак. Разрежьте цепьи снимите передний переключатель.

Временно закрепите новый передний переключатель в подходящем месте на подседельной стойке.

Если ваш передний переключатель не соответствует размеру подседельного штыря, используйте прилагаемый адаптер.

Верните кривошип в положение переднего переключателя.

К новому переднему переключателю прикреплено направляющее уплотнение, поэтому, обращаясь к направляющему уплотнению и учитывая, что внешняя пластина направляющей цепи перемещается наружу внешней шестерни, Зазор между внешней шестерней (наибольшая передняя звезда) и направляющей цепи переднего переключателя составляет 1 ~ 3 мм.Отрегулируйте так, чтобы

Отрегулируйте так, чтобы внешняя пластина рамки переключателя и плоская поверхность внешней шестерни были параллельны.Затем, когда положение переднего переключателя определено, зафиксируйте его с заданным крутящим моментом.

Момент затяжки переднего переключателя SHIMANO MTB (ленточного типа) составляет 5 ~ 7 Нм.

Как только положение переднего переключателя определено, подсоедините цепь, обращая внимание на шкив заднего переключателя и направляющую цепи на переднем переключателе.

Чтобы отрегулировать передний переключатель, установите передний переключатель на внутреннюю шестерню (наименьшую звездочку), а задний — на низшую шестерню (наибольшую звездочку) так, чтобы цепь находилась на самой внутренней стороне.

Для направляющей цепи переднего переключателя SHIMANO MTB/trekking Внутренняя пластина (А)И Цепь (Б)разрыв между 0 ~ 0.05mm(почти натертый) Отрегулируйте замах вниз (y) и замах сверху (x)Я делаю

Как мах вниз, так и махи вверх двигаются наружу при повороте по часовой стрелке и внутрь при повороте против часовой стрелки.

Передний переключатель для дорожного движения регулируется только опусканием на нижней стороне и только верхним ходом на верхней стороне.

После регулировки нижней стороны установите переднюю часть на внешнюю (наибольшую переднюю звезду), а заднюю — на нижнюю звезду (наибольшую звезду), чтобы натянуть трос переключения, и отрегулируйте зазор между внутренней пластиной направляющей цепи и цепью, чтобы от 0 до 0.5 мм.

Нажмите на рычаг переключения передач несколько раз, чтобы устранить провисание троса, слегка потяните его рукой (не тяните слишком сильно), чтобы зафиксировать его, и используйте регулятор рычага переключения передач для точной регулировки.

После фиксации троса переключения наденьте переднюю часть на внешнюю шестерню (наибольшую звездочку), а заднюю — на верхнюю шестерню (наименьшую звездочку) так, чтобы цепь оказалась на самой внешней стороне. Наружная пластина направляющей цепи (A) И Цепь (Б) разрыв между 0 ~ 0.05mm быть Отрегулируйте замах вниз (y) и замах сверху (x)Я делаю

Регулировка на верхней стороне противоположна нижней, при повороте вправо она перемещается внутрь, а при повороте против часовой стрелки — наружу.

После регулировки стороны низшей передачи, регулировки натяжения троса и регулировки верхней стороны проверьте плавность переключения.

Когда цепь падает на сторону кривошипа (снаружи)
Отрегулируйте регулировочный болт на верхней стороне на 1/8 оборота вправо (переместите рамку переключателя внутрь).
Когда цепь падает на сторону каретки (внутрь)
Отрегулируйте регулировочный болт вправо на 1/8 оборота (переместите рамку цепи наружу) на нижней стороне.
Когда трудно переключиться с низкой (минимальная передняя звезда) на верх (максимальная передняя звезда)
Если это не улучшится при затягивании троса переключения, отрегулируйте регулировочный болт на верхней стороне на 1/8 оборота влево (переместите направляющую цепи наружу).
Когда сложно перейти с вершины на низ
Отрегулируйте регулировочный болт влево на 1/8 оборота (переместите рамку переключателя внутрь) на нижней стороне.

После определения монтажного положения переднего переключателя кажется, что нужно найти удобное место с натяжением регулировочного болта и провода, поэтому положение фиксации переднего переключателя является ключевым.

Снятие и установка рычага переключения передач

При замене корпуса рычага переключения передач внешний трос часто не входит в комплект, поэтому повторно используйте существующий внешний трос или подготовьте новый внешний трос переключения передач.

Чтобы снять существующий переключатель, отрежьте заглушку троса переключения передач, прикрепленного к переднему переключателю, и снимите трос.

В зависимости от положения крепежного болта может потребоваться снять кривошип.

От рычага переключения передач к раме Внешний держатель кабеля Отрегулируйте длину внешнего троса до и обрежьте его.

Подготовьте отверстия, которые были раздавлены, перфорировав поверхность среза, и подпилите поверхность среза.

Пропустите смазанный трос переключения передач через внешний трос с торцевой крышкой и плотно вставьте его в рычаг переключения передач.

Пропустите трос переключения передач через переднюю направляющую троса под нижним кронштейном.

направляющая провода вместо этого пропустите провод Есть

Установите переднюю часть на внешнюю (наибольшую переднюю звезду), а заднюю на нижнюю звезду (наибольшую звезду), отрегулируйте зазор между пластиной внутри направляющей цепи и цепью на 0 ~ 0.5 мм и зафиксируйте трос переключения. Регулировка верхней стороны переднего переключателя Если с переключением нет проблем, он готов.

Нажмите на рычаг переключения передач несколько раз, чтобы устранить провисание троса, слегка потяните его рукой, чтобы зафиксировать, а затем используйте регулятор рычага переключения передач для точной регулировки.

Момент затяжки троса составляет 5 ~ 7 Нм.

статьи по теме

Простая замена седла и рукоятки даже для новичков и процедура замены передней выносной части. Детали велосипеда относительно недороги, но во многих случаях для установки требуются специальные инструменты, и любители получают удовольствие от работы, включая ошибки при настройке ребенка […]

Размер шин для кроссовых велосипедов и замена шин Велосипедные шины следует заменять после пробега 3000 км или одного года использования.Резина портится из-за температуры, влажности, солнечного света и т. д., поэтому, даже если она выглядит чистой, через 1 год [ …]

Замена цепи кроссового велосипеда При использовании велосипедной цепи штифты и отверстия для штифтов изнашиваются и образуется зазор, и она растягивается на величину зазора, а зубья звездочки и цепи не зацепляются друг с другом, заставляя зубы прыгать. […]

Замена и регулировка заднего переключателя и манетки кроссового велосипеда Хотя задний переключатель не является часто заменяемой деталью, необходимо регулярно […]

Каретка кроссового велосипеда и замена шатунов Нижняя скоба (BB) — это часть, которая вращается при нажатии на педали, и ее размер зависит от используемой рамы.

Обслуживание велосипедов

Зона легких инноваций

Как заменить передний переключатель

    • Первый шаг — переключить цепь на самую большую шестерню на шатуне.

    • Кривошип представляет собой группу цепей и шестерен, прикрепленных к педали.

    • org/HowToDirection»>

      Затем снимите торцевую заглушку троса переключения передач и ослабьте 4,5-мм болт троса с помощью 5-мм шестигранный ключ . Трос освободится из прорези под переключателем.

    Редактировать

    • Снимите цепь с переключателя с помощью отвертки Phillips 6 мм.

    • Некоторые цепи имеют специальный соединительный штифт, который необходимо заменить, если цепь будет снята. Если вам не нужно снимать цепь для чистки или замены, вы можете просто отвинтить хвостовой винт клетки переключателя и согнуть клетку, чтобы освободить цепь. Положите цепь на корпус каретки, чтобы она не мешала.

    Редактировать

    • Перед снятием зажимной стойки отметьте ее положение фетровым наконечником или маркером Expo. Это гарантирует, что новая деталь будет размещена в том же положении.

    • Отвинтите шестигранный болт

      5 мм , которым зажим крепится к стойке сиденья.

    • Снимите зажим со стойки сиденья.

    • org/HowToDirection»>

      Это удалит старый переключатель.

    Редактировать

    • Перед установкой нового переключателя нанесите немного WD-40 на крепежный болт.

    • Присоедините новый переключатель к цепи.

    • Поместите зажим вокруг рамы и затяните крепежный болт настолько, чтобы он оставался на месте. На данный момент вам все еще нужно уметь перемещать его вручную.

    • Убедитесь, что обойма переключателя не выходит из большой цепи, когда петля выдвигается.

    Редактировать

    • Уберите слабину троса переключения передач с помощью плоскогубцев и затяните болт на стопорном хомуте.

    • Вставьте трос переключения обратно в переключатель, туго затяните его и затяните анкерный болт, чтобы трос стал плоским. Затем найдите оголенный участок кабеля и хорошенько потяните за него, чтобы убедиться, что кабель сидит и не провисает. Затем ослабьте кабель, снова натяните его и снова затяните.

    Редактировать

    • Теперь снова соберите цепь и снимите жесткость.

    • Если ваша цепь все еще на велосипеде, отверните хвостовой винт на каркасе переключателя и согните каркас, чтобы протянуть цепь. Затем снова установите и затяните хвостовой винт.

    • Если вы сняли цепь, перенаправьте ее через каркас переключателя и снова подсоедините.

    Редактировать

    • Теперь переверните велосипед и переключите передачу.

    • При переключении передач, если приходится их переключать принудительно, переключатель был установлен неправильно. Оболочка для ваших кабелей может сломаться.

    • Пройдитесь по всему диапазону задних звездочек, чтобы убедиться, что цепь не трется ни о какую сторону каркаса переднего переключателя.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Поверните велосипед в положение стоя. Теперь отрегулируйте высоту и угол переключателя. Используйте пол-оборота при регулировке.

    • Для регулировки по высоте нижний край внешнего каркаса переключателя должен располагаться примерно на 2 мм выше верхней части зубьев самой большой передней звезды.

    • Для регулировки угла поворота переключателя передач до тех пор, пока клетка не будет параллельна звездочкам.

    • При необходимости отрегулируйте ограничительные винты переключателя и натяжение троса.

    Редактировать

  • Автор

    с 3 другими участниками

    Значки: 5

    +2 еще значка

    Команда

    Замена переднего переключателя

    Замена переднего переключателя

    Замена переднего переключателя — одна из тех работ, которые кажутся невыполнимыми сложный. Но как только вы это сделали, это кажется смехотворно легким. Сложнейший частью является покупка правильного переключателя для вашего велосипеда.

    Как понять, что вам нужен новый передний переключатель? (1) Клетка не выдержит форма. (2) Клетка может двигаться и вперед больше, чем ус, когда вы покачиваете это пальцами. (3) Механизм заедает или заедает, несмотря на очистку и смазка

    Как заказать новый передний переключатель? Вам нужен правильный «размер зажима» (зажим — это кольцо, которое прикрепляет переключатель к нижней части подседельной трубы). Зажимы бывают 1-1/8″, 1-1/4″, и 1-3/8 дюйма. Большинство велосипедов используют размер 1-1/4 дюйма. Если вы держите линейку к нижней части подседельной трубы, чтобы увидеть, какой размер вам нужен, вы, вероятно, недооценивать размер. Например, если контур трубы падает точно на 1-1/8 на вашей линейке, вам, вероятно, понадобится размер 1-1/4. Передние переключатели могут быть активируется сверху или снизу. Вам нужно получить «нижнюю тягу» (если кабель входит в переключатель из-под велосипеда) или «верхний потянуть» переключатель, если трос доходит до переключателя сверху.

    Во-первых, вам нужно убрать цепь с дороги. (Если только ты не иметь инструмент для заклепок и правильную заклепку, чтобы собрать переключатель клетка.)

    Если в цепочке есть соединитель Quick Link, это легкий. В противном случае используйте инструмент для разрыва цепи, чтобы вытолкнуть штифт. Видеть Наш отдел по ремонту цепей.

    Снимите старый переключатель.

    Ослабьте болт кабельного зажима с помощью шестигранного ключа, пока кабель не выйдет свободен от переключателя.

    Отвинтите болт с шестигранной головкой, которым хомут крепится к седлу. почта.

    Снимите зажим со стойки сиденья.

    Теперь установите новый переключатель на место, где старый был. Слегка затяните болт на хомуте — ровно настолько, чтобы это от раскачивания.

    Убедитесь, что клетка переключателя не выходит из большого цепочка, когда петля расширяется.

    Уберите провисание троса переключения передач и затяните болт на стопорном хомуте.

    Установите ограничительные винты так, чтобы внутренняя стенка каркаса переключателя составляла 2 мм. (чуть менее 1/8 дюйма) от цепи в малой передней звезде и самая большая кассетная шестерня, а наружная стенка 2 мм от цепь, а в большом кольце — наименьшая шестерня.

    Проверьте положение каркаса переключателя. Сдвиг переключатель на самую большую звездочку. Каркас переключателя (длинный тонкая «коробочка», которая движется вместе с цепью) должна быть точно параллельна к звездочке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта