Замена вилки в Самаре — цены в сервис-центре X-Sport
- ТЕСТ РАЙД
- Клиентам
- Блог
- О нас
- Контакты
Единицы измерения: Штука
Стоимость
1 190 р.
+7 (846) 278-45-90
ул. Чернореченская, 21
Без выходных: c 10:00 до 20:00
Замена грипс на велосипеде
Купить390 р
Полное обслуживание демпфера «BRAIN»: разборка, чистка, смазка, сборка на велосипеде
Купить6 490 р
Обслуживание вилки (Базовое): чистка, смазка, регулировка (пружина-масло, воздушная) на велосипеде
Купить1 490 р
Обслуживание рулевой колонки: разборка, чистка, смазка, сборка на велосипеде
Купить990 р
Интернет магазин +7 (846) 205-45-78
Торговый зал +7 (846) 278-45-78
Мастерская +7 (846) 278-45-90
Самара, ул. Чернореченская, 21
С 10:00 до 20:00
E-mail: [email protected]
- Таблицы размеров
- Дисконтные карты
- Подарочные сертификаты
- Форма обратной связи
- Доставка
- Оплата заказа
- Возврат и гарантия
- Реквизиты
- Карта сайта
- Политика конфиденциальности
Подпишитесь на наши новости.
ВХОД
Забыли пароль?Регистрация
Интернет магазин +7 (846) 205-45-78
Торговый зал +7 (846) 278-45-78
Мастерская +7 (846) 278-45-90
Выберите ваш город из списка
- Астрахань
- Балашиха
- Барнаул
- Брянск
- Владивосток
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Красноярск
- Курск
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Москва
- Набережные Челны
- Нижний Новгород
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саратов
- Севастополь
- Сочи
- Ставрополь
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Ярославль
В списке нет моего города (использовать данные головного магазина)
×
Корзина
Товаров:
В вашей корзине пока нет товаров.
Ремонт вилки
Ремонт вилки
Современные велосипеды оснащены передней амортизационной вилкой, которая улучшает управляемость велосипедом и делает езду комфортной. Регулировка амортизационной вилки на велосипеде – процедура, которую нужно сделать 1 раз (пока не изменится Ваш стиль катания или вес), но очень точно. Велосипедная вилка не просто связывает раму и переднее колесо, она сглаживает колебания и вибрацию при движении на высокой скорости или по жесткому покрытию, снижает механическое воздействие на раму и механизмы велосипеда, поэтому к ее состоянию нужно относиться внимательно. Неправильная настройка может привести к потере контроля над велосипедом.
Замена вилки велосипеда на амортизационную продлит срок эксплуатации Вашего транспортного средства. Если Вы катаетесь по жестким дорогам, грязным или пыльным маршрутам, велосипедной вилке будет часто требоваться техническое обслуживание. Замена жесткой вилки на амортизационную на велосипеде снизит нагрузку на кисти и ладони, погасит все колебания при движении.
Услуги, которых требует передняя вилка велосипеда с амортизатором: ремонт, регулировка и замена составляющих деталей, а иногда и всей вилки. Регулярное сервисное обслуживание со снятием и разборкой вилки позволит кататься с комфортом и в итоге обойдется дешевле, чем полная замена пришедших в негодность деталей велосипеда.
Замена передней вилки на велосипеде требуется, если транспортное средство неправильно использовали или хранили.
На неисправности передней вилки велосипеда могут указывать следующие симптомы:
- стук или скрип на ходу;
- жесткая работа с характерным зависанием колеса при обратном ходе
- провороты, люфт или тугой ход руля;
- вилка больше не регулируется;
- задиры или коррозия на «ногах» и «штанах».
Для комфортной и безопасной езды требуется регулярная проверка и замена масла в вилке велосипеда, проверка давления в воздушных вилках, контроль механических повреждений и люфтинга «ног», «штанов», пыльников.
Профилактический осмотр и регулировка вилки велосипеда позволит оперативно обнаружить даже незначительные отклонения в ее работе, а значит, предупредить поломку. Эффективность работы велосипеда будет зависеть и от того, как отрегулирована передняя вилка.
Регулировка передней вилки для велосипеда с амортизатором нужна как при первичной установке, так и после каждого обслуживания. Регулировка вилки велосипеда плюс минус влияет на эффективность дальнейшей езды. Слишком мягкий подвес плохо скажется на динамических характеристиках: времени разгона и максимальной скорости. Недостаточный ход амортизатора гасит крупные колебания при движении, но ударная нагрузка на раму при этом растет. Установка жесткости на пружинной вилке регулирует ее сжатие. Правильная регулировка жесткости вилки велосипеда позволит амортизатору эффективно отбивать удары, не ухудшая при этом динамику.
В наш сервисный центр часто обращаются, когда требуется регулировка вилки велосипеда Stels. Этот велосипед весьма популярен из-за низкой стоимости, и при правильной настройке и регулярном сервисном обслуживании позволит полноценно насладиться велопрогулками. Правильная регулировка жесткости вилки велосипеда Стелс позволит пружине сохранять твердость на ровных дорогах и гасить колебания во время езды по жесткой трассе.
Ремонт или замена вилки на велосипеде может проводиться самостоятельно, но это потребует специальных инструментов и навыков ремонта. Отремонтировать или поменять переднюю вилку на велосипеде могут и специалисты – это более надежный способ, ведь они знакомы с особенностями конструкции и располагают всем необходимым для ремонта оборудованием.
Если сломалась велосипедная вилка с амортизатором, ремонт необходим в кратчайшие сроки, ведь езда становится не только неудобной, но и небезопасной.
Ремонт вилки велосипеда в Москве Вы можете заказать в сервисной компании X-place. Мы сами приедем за Вашим аппаратом, отремонтируем его в мастерской и доставим обратно. Мы можем починить велосипедную вилку или заменить ее на новую всего за 24 часа.
Как установить переднюю вилку
Самая большая модернизация, которую вы можете сделать для своего горного велосипеда, — это новая вилка, но установка может показаться сложной даже для опытных мастеров MTB. Если вы подумывали об обновлении вилки, но не знаете, с чего начать, вам повезло: вот пошаговая процедура, которую почти все магазины будут использовать для успешной замены вашей вилки MTB. Как только вы хорошо освоите процедуру, вы сможете легко выполнить эту задачу примерно за 35 минут, но в первый раз выделите себе хороший час с лишним. Не нужно спешить с этой работой — чем больше внимания вы уделите, тем лучше будут результаты.
Прочитайте инструкции производителя
Самое первое, что должен сделать каждый, это прочитать инструкции по установке. Мне все равно, являетесь ли вы опытным механиком или велотехником, там всегда есть что-то, чего вы, возможно, не знали или забыли, и забавно, что обычно это самая важная часть информации, которая вам нужна.
Сбор всех инструментов
Для выполнения этой работы вам необходимо собрать несколько предметов и инструментов:
Подставка для велосипеда
Ветошь (для уборки и удаления излишков смазки)
Торцевые головки с внутренним шестигранником 3, 4, 5, 6 мм (для использования с динамометрическим ключом)
Ключи с внутренним шестигранником на 3, 4, 5, 6 мм стяжные ремни)
Молоток с мягким бойком
Долото / стандартная отвертка или съемник для коронок (Park tool #CRP-1)
Рулетка или линейка
Ножовка по металлу
Полукруглый напильник с держателем
Труборез с новым лезвием
Направляющая для пилы без резьбы (Park инструмент #SG-6 или аналогичный)
Устройство для установки безрезьбовых гаек (инструмент Park #TNS-1 или аналогичный)
Трубка, которая надевается на рулевую колонку и устанавливает нижнюю обойму короны
Динамометрический ключ
Амортизационный насос (высокое давление до 250 фунтов на квадратный дюйм)
Вам может понадобиться новый тормозной адаптер, если вы меняете вилку с IS (международный стандарт) крепится к одному с опорными креплениями, но если ваши вилки используют ту же систему крепления, вам не понадобится адаптер.
Предупреждения
Это ВАЖНО: если вы не чувствуете, что можете это сделать, не делайте этого. Рулевые трубы, как правило, не заменяются, поэтому, если вы обрежете свою слишком коротко, вам не повезло. Как всегда, ДВАЖДЫ ИЗМЕРЬ, ОДИН РАЗ ОТРЕЗАЙ! Если сомневаетесь, прочитайте последнее предложение еще раз. При резке вы должны носить защитные очки и никогда не использовать напильник без ручки. Будьте осторожны, чтобы не порезать боковую часть рулевой трубы каким-либо острым предметом.
Снятие переднего колеса и верхней крышки
Самым первым шагом является снятие переднего колеса. Затем снимите верхнюю крышку, снимите ее и отложите в контейнер, чтобы не потерять болт и крышку.
Снятие переднего тормоза
Сегодня на большинстве велосипедов используются тормоза с постмаунтом, и в этом случае достаточно просто открутить два болта, которыми суппорт крепится к вилке. Если у вас есть адаптер IS (международный стандарт), снимите тормоз с этой точки. Убедитесь, что все оборудование помещено в небольшой пластиковый пакет (в нем используются разные болты, и их следует хранить отдельно).
Снятие тормозного шланга
Тормозной шланг крепится к большинству велосипедов одним из двух способов: с помощью небольшого пластикового крепления или пластиковой стяжки. Если на вашей вилке используется стяжка, аккуратно отрежьте ее, не касаясь тормозной магистрали. В противном случае просто снимите шестигранный болт, который удерживает зажим на месте, и отодвиньте тормозной шланг и суппорт. Ни при каких обстоятельствах не отсоединяйте тормозную магистраль от суппорта.
Снятие узла штока
Используйте серию фотографий ниже для следующих инструкций.
Держась одной рукой за нижнюю часть короны, удерживайте вилку на месте, ослабляя болты штока. В тот момент, когда болты будут ослаблены, вилка упадет, так что лучше перестраховаться, чем сожалеть! Как только вы достаточно открутите болты, снимите вынос и руль как единое целое и оставьте их на одной стороне велосипеда. После этого снимите прокладки и верхнее кольцо короны и поместите их в безопасное место.
Снимите вилку
После того, как вы сняли вилку, вы найдете нижнюю обойму подшипника и уплотнение, которые вам нужно снять, поэтому обратите внимание на ориентацию подшипника. Ваш подшипник может не выглядеть так, как на картинке (это то, что называется картриджным подшипником), но подшипники не будут сильно отклоняться от этой конструкции. Имейте в виду, что картриджные подшипники заполнены смазкой, поэтому проверьте, насколько плавно они двигаются (поверните их и нащупайте на ощупь, чем мягче, тем лучше). Если ваши подшипники грубые, вы можете подумать о новой гарнитуре в это время.
Снимите нижнюю обойму короны
Если вы планируете повторно использовать старую гарнитуру, вам необходимо снять нижнюю обойму; в противном случае пропустите этот шаг. Есть два способа, которыми вы можете снять нижнюю обойму: используйте Park Tools CRP-1 ИЛИ, если вы достаточно осторожны, вы можете использовать острое долото или отвертку и аккуратно выбить обойму, работая вокруг кольца, удаляя ее равномерно. Только будьте осторожны, чтобы не задеть рулевую колонку! Вставьте инструмент между головкой вилки и дорожкой, поддевая его вверх, пока он не выскочит. После отключения поставьте гонку с остальными частями гарнитуры.
Измерение длины рулевой трубы
Измерьте существующую рулевую колонку от монтажной поверхности короны до конца рулевой трубы (вы можете записать это число). Затем отметьте новую рулевую колонку войлочным маркером.
Если вы устанавливаете новую гарнитуру, и она отличается от той, что была снята, вам нужно будет использовать другой метод, чтобы определить длину руля. Для этого сначала измерьте рулевую колонку велосипеда, а затем проверьте информацию производителя о высоте стека гарнитуры, а также проставках и толщине выноса. Сложите все это и из этого общего числа вычтите 2 мм, и это должна быть длина, которую вам нужно отрезать.
Длина рулевой трубы +
Высота корпуса рулевой колонки +
Комплект прокладок +
Толщина штока +
Вычтите 2 мм из этой суммы (это для зазора верхней крышки и пространства, необходимого для предварительного натяга подшипников).
Отметьте и отрежьте вилку
Теперь, когда на вилке отмечена правильная длина, у вас есть два варианта ее обрезки. Первый способ заключается в использовании направляющей для пилы без резьбы и ножовки по металлу. Установите направитель так, чтобы когда лезвие проходило по вашей отметке, оно находилось чуть выше линии разреза — это гарантирует, что удлинитель трубки не будет обрезан слишком коротко. Ослабьте последние несколько проходов перед прорезанием — это предотвратит образование большого заусенца на конце, который придется счищать напильником. Наконец, осторожно удалите следы от пилы сверху и подпилите край под углом 45 градусов, чтобы убедиться, что нет заусенцев или краев, которые могут поцарапать вас или компоненты при установке.
Второй метод предполагает использование трубореза со свежим лезвием (показано выше). Просто убедитесь, что ваш труборез выровнен чуть выше линии разреза и равномерно вращается, чтобы получить чистый разрез.
Установка звездообразной гайки
Этот шаг действительно лучше всего выполнять с помощью инструмента для установки звездчатой гайки, хотя вы можете попытаться установить его другими способами (вам будет очень трудно это сделать). Накрутите звездообразную гайку на инструмент для установки гаек до упора, затем выровняйте звездообразную гайку с рулевой колонкой (постарайтесь выровнять все здесь, иначе позже у вас возникнут проблемы). Нажмите звездообразную гайку на место и убедитесь, что вы установили ее как минимум на 5 мм. Некоторые инструменты имеют стопор, который каждый раз правильно устанавливает гайку.
Установка нижнего кольца подшипника
После установки звездообразной гайки пришло время установить нижнее кольцо подшипника. Вы можете пойти и купить правильный инструмент у производителя инструментов, такого как Park, или найти себе трубку, которая надевается на рулевую колонку. Я сам изготовил показанную здесь трубу и добавил небольшое нейлоновое кольцо для защиты обоймы подшипника. Осторожно постучите по кольцу подшипника на месте и убедитесь, что обойма точно прилегает к короне вилки.
Установка вилки
После установки нижней обоймы подшипника можно приступить к замене вилки. Не забудьте заменить нижний подшипник и уплотнение, а затем установить вилку. Затем установите верхний подшипник, учитывая ориентацию подшипника, затем установите компрессионное кольцо (убедитесь, что плоской стороной вверх) и верхнюю крышку. Если вы планируете использовать прокладки под штоком, установите их сейчас, а затем сам шток. У вас должно остаться 2-3 мм свободного пространства. Наконец, вы можете заменить верхнюю крышку и болт штока. Пока ничего не закручивайте.
Установка переднего тормоза и троса
К этому моменту вы должны быть готовы установить передний тормоз. Когда тормоз установлен неплотно, убедитесь, что вы используете правильную длину болта (должно быть 8 витков резьбы за суппортом). Замените переднее колесо диском, стараясь не зажать ротор в колодки. После того, как переднее колесо установлено правильно, вы можете установить суппорт на место. Обычно я настраиваю тормоз, медленно нажимая на рычаг тормоза, удерживая суппорт как можно ближе к центру при приложении тормозного усилия. Медленно затяните болты вниз. Отпустите тормоз и прокрутите колесо, прислушиваясь, чтобы убедиться, что колодки не касаются ротора. Возможно, вам придется заново отрегулировать тормоз, слегка ослабив болты и осторожно перемещая суппорт до тех пор, пока вы не перестанете слышать его трение при вращении колеса. НЕ прикасайтесь пальцами к ротору во время движения.
Если вы удовлетворены работой переднего тормоза, снова нажмите на тормоз и затяните болты суппорта с усилием, рекомендованным производителями тормозов и вилок. Если вилка, которую вы устанавливаете, указывает более низкое значение крутящего момента, используйте его. Последняя работа заключается в том, чтобы кабель не терся о движущиеся части. Некоторые вилки поставляются с удобной точкой крепления, для других требуется стяжка.
Теперь пришло время выровнять колесо со штоком и стержнями. Встаньте перед велосипедом и держите руль между ног. Руками возьмитесь за перекладины и покачивайте их из стороны в сторону, медленно центрируя перекладины. После установки вы можете немного затянуть болты штока.
Теперь еще раз проверьте, прямая ли планка. Включите передний тормоз и покачивайте велосипед вперед и назад, прислушиваясь и ощущая легкий стук. Если передняя часть стучит, у вас может быть недостаточная предварительная нагрузка на верхнюю крышку штока, и в этом случае вам нужно немного ослабить два болта выноса и повернуть болт верхней крышки на пол-оборота. Продолжайте делать это до тех пор, пока стук не исчезнет. Если рулевое управление внезапно становится слишком жестким, значит, вы слишком сильно натянули верхнюю крышку. Как только вы получите правильное натяжение, выровняйте его и затяните болты штока (используйте правильный крутящий момент от производителя штока).
Готово! Ты сделал это!
Удачи.
Большое спасибо людям из Manitou, Hayes и Opus за их поддержку.
Статьи по теме
Как снять и заменить велосипедную вилку и рулевую колонку
Вы пытались изо всех сил починить погнутую велосипедную вилку, но безуспешно, и теперь хотите заменить ее на новую? Хорошей новостью является то, что вам не нужно идти в местный магазин велосипедов, чтобы поменять их.
Что ж, я покажу вам, как это делается. Это потребует немного усилий и инструментов точного размера, но это простая задача.
Как снять старую вилку горного велосипеда?
Эти шаги практически одинаковы для любого горного велосипеда, но размеры инструментов могут различаться (шестигранные ключи на 4, 5 и 6 мм).
Я укажу на это, когда могут быть разные размеры и где вы можете найти настройки крутящего момента.
Если у вас нет динамометрического ключа, все будет в порядке — не затягивайте слишком сильно! Теперь прямо на ступеньки.
Этап 1: Болты штокаНачните с ослабления каждого болта штока. Как правило, есть два типа; шестигранная головка на 4 мм или головка Torx. Найдите нужный размер и ослабьте их.
Их стоит чередовать, когда вы их расстегиваете, потому что они удерживают вещи даже тогда, когда они расшатываются.
Шаг 2. Снимите верхнюю крышкуТеперь вам нужно снять верхнюю крышку. Для этого вам понадобится шестигранник на 4 или 5 мм.
При снятии верхней крышки будет болт; удали и это. Держите их в стороне.
Шаг 3. Снимите шток, прокладки, крышку рулевой колонкиПрежде чем приступить к этому шагу, будьте осторожны, так как после снятия этих деталей вилка свободна. Это означает, что он может выскользнуть, и вы потеряете несколько деталей.
Поэтому, когда вы снимаете детали, лучше держать руку на раме, чтобы ничего не сбилось. Шток должен легко соскальзывать, так как болты штока уже ослаблены.
Теперь нужно снять прокладки, если они есть. Лучше держать их в порядке, так как это облегчает повторную сборку. После того, как проставки удалены, вы можете снять крышку гарнитуры.
Шаг 4: Снимите вилкуТеперь все свободно. Вы сможете отодвинуть вилку от рамы и считать, что работа сделана!
Как снять заклинившую вилку?
Первое, что нужно выяснить, это тип вилки, которую вы пытаетесь удалить.
Под этим я подразумеваю, это резьбовая гарнитура или безрезьбовая? Ответ на этот вопрос определит, как мы удалим захваченный форк.
Моя велосипедная вилка с резьбой или без резьбы?
Резьбовые вилки часто можно найти на горных и шоссейных велосипедах начального уровня или на более старых. Они будут оснащены резьбовой рулевой трубой.
Если вы посмотрите на свою вилку и увидите на ней резьбу, к которой можно прикрепить гарнитуру, значит, у вас вилка с резьбой. Вы можете физически вставить резьбовые стержни в вилку.
Внутри штока имеется клин. Это сжимает и удерживает вилку на месте.
Вилки без резьбы чаще встречаются на современных велосипедах. Вас не удивит, что при взгляде нет видимых разветвлений. Это означает, что ваш вынос легко скользит по вилке.
Как снять заклинившую безрезьбовую вилкуЕсли ваша вилка заклинила безрезьбовую рулевую колонку, наиболее вероятно, что конус разъемного центрального кольца застрял. Вам нужно снять верхнюю крышку, шток и шайбы.
Затем возьмите деревянный брусок, поместите его на шток и коснитесь штурвала и конуса. Постукивание должно освободить конус, и вилка должна выйти.
Если вилка не двигается с места, попробуйте слегка постучать по рулевой колонке молотком по бокам. Все это должно помочь достаточно ослабить конусную шайбу, чтобы вы могли снять вилку.
Как снять заклинившую вилку с резьбойЕсли вилка застряла в резьбовой гарнитуре, это, скорее всего, вызвано коррозией, и контргайка не двигается.
Лучше всего попытаться налить туда немного масла, чтобы ослабить контргайку. Это также поможет удалить образовавшуюся коррозию.
Возможно, это не быстрое решение. Если это не сработает сразу, я бы порекомендовал вам оставить масло там на несколько дней, чтобы оно сотворило свое волшебство.
После этого вилка должна отсоединиться, хотя для этого может потребоваться некоторое усилие.
Как снять гарнитуру?
У наушников может быть довольно тяжелая жизнь, особенно на тропе, так как они находятся на линии огня. Раньше замена гарнитуры была чем-то, что мог сделать только парень из местного веломагазина или опытный велотехник.
Однако в наши дни этим можно заняться дома, если знать как! Итак, чтобы снять гарнитуру, вам потребуются следующие инструменты:
- Пресс для гарнитуры
- Шестигранный ключ (5 мм)
- Велосипедные смазки
- Семеры для чашки для гарнитуры
- Молоток
- Mallet
- Блок дерева
- . Полегче. Если нет, извините, но вы проведете некоторое время на коленях!
Первый шаг — снять переднее колесо. После этого снимите передний тормозной суппорт и болты тормозного суппорта. Не забудьте также снять направляющую шланга.
Шаг 2:
Далее необходимо удалить шток. На некоторых штоках есть два болта. Если у вас так, то ослабляйте каждый болт на четверть оборота. Я предлагаю сделать это, потому что это предотвратит потенциальное повреждение и предотвратит перегрузку болта.
Затем зубчатые тросы необходимо снять с упоров с прорезями. На этом этапе вы также должны отсоединить задний тормозной механизм от рамы. Мы делаем это так, чтобы стержни не касались рулевой трубы.
Шаг 3:
Возьмитесь за раму и снимите верхнюю крышку. Затем вы должны снять вынос и ослабленный руль вместе. При этом не тяните за задний тормозной механизм. На этом этапе вы можете снять прокладки рулевой колонки и вынуть вилку.
Если вилка заедает, не бойтесь использовать резиновый молоток и легонько постучать по концу штока, чтобы отсоединить ее.
Шаг 4:
Тем из вас, у кого нет приспособления для снятия чашек гарнитуры, придется импровизировать! Это нормально, поскольку вы снимаете гарнитуру, так что, вероятно, она уже сломана. Я не говорю, что вы повредите его, но есть шанс, что вы это сделаете!
Возьмите молоток и отвертку с плоским лезвием. Вы можете использовать их, чтобы выстукивать чашки гарнитуры.
Вы стремитесь постепенно снять гарнитуру. Если вы продолжите менять стороны, как вы это делаете, это выйдет быстро.
Шаг 5:
Если у вас нет инструмента для снятия коронки, вам придется немного импровизировать! Перевернув вилку, убедитесь, что руль лежит на деревянном блоке.
Возьмите отвертку с плоской головкой и молоток. Используя ту же технику, что и выше, ударьте по воротнику короны, чтобы он оторвался.
Как снять рулевую колонку с вилки?
Заменить рулевую колонку можно, но на современных горных велосипедах это требует больших усилий и денег.