Горные велосипеды с жесткой вилкой
Велосипед BERGAMONT Revox 3 FMN (2021)
Быстрый просмотр Добавить к сравнению- Страна-производитель: Тайвань
- Вилка: Suntour XCE28 DS, 100 mm, preload adjust
- Ход вилки: 100 mm
- Тормоз: Дисковый гидравлический
- Диаметр колёс: 27. 5
- Максимальный вес пользователя, кг: 110
- Цвет: Черный
- Цвета: M / черный
6 причин поставить жесткую, ригидную вилку Тем не менее…. есть один вопиющий и отрицательный факт против, никто не думает о .
..В минувшие выходные, я сделал то, чего не делал в течение длительного времени … достал жесткую вилку для своего велосипеда и превратил его в ригид.
Да да да, я знаю, сейчас посыплются гневные возгласы, но позвольте мне сказать в свою защиту: я люблю подвеску. И чем больше, тем лучше. То, что современная подвеска сделала для развития горного велосипеда, просто удивительно. Теперь мы можем ездить по пересеченной местности с более высокой скоростью и контролем, что просто было не возможно в начале. Быстрая и техничная езда пришла из спорта к широкой аудитории, а если учесть, что подвеска для велосипеда с каждым годом становится все более технологичной, то в скором времени мы вообще рискуем не заметить неровностей дороги.
Тем не менее…. есть один вопиющий и отрицательный факт против, никто не думает о …
Сегодняшний день. Тот же двухподвес делает вас невероятно ленивым и помогает скрыть свои ошибки во время езды. Это правда. Сколько раз вы думали про себя: «Ох, если бы не двухподвес, как бы я сейчас убрался на этой горке»? Сейчас, неспешно передвигаясь на двухподвесе, особенно в городской черте, я лениво держусь за руль одной рукой, настолько просто, что не хватает книжки или мороженого в другой руке, что бы поездка стала совершенно комфортной. Со временем вы становитесь полностью зависимым от подвески велосипеда, полностью забывая о вашем самом важном компоненте подвески … вашем теле.
Ваши руки и ноги, вот наиболее важные компоненты амортизации в вашем велосипеде. Сегодня велосипедисты забыли, что умение и способность управлять велосипедом, чтобы стать лучше, фактически контролируется руками и ногами … не велосипедом.
До широкого распространения амортизационных вилок, езда на жестком горном велосипеде была нашим единственным вариантом. И даже немного погодя, когда появилась толком неработающая ROCKSHOX Quadra 21R, люди продолжали ездить на жестких вилках. Это были не просто поездки в выходные, хардтейлы с жесткой вилкой, в горах вытрясали душу и заставляли от страха сжиматься задницу. Но это был драйв.
Ах … золотые дни. Так почему, при современном уровне развития подвески, которая позволяет совершать ошибки в управлении велосипедом, нужно возвратиться на жесткую вилку, которая совершенно не любит вас?!
Почему Вы должны периодически ездить на жесткой, ригидной вилке. ..
Так почему же я думаю, что вы должны время от времени менять свою мягкую и уютную амортизационную вилку на жесткую? Давайте рассмотрим некоторые пункты списка о том, как езда на жесткой вилке, может помочь Вам повысить свое мастерство.
1. Без права на ошибку — Когда я вернулся на жесткую вилку после нескольких недель катания на подвесе, было очевидно, какой я стал ленивый и небрежный. Двухподвес и хардтейл с амортизационной вилкой, покрывает много ошибок при езде. Я твердо верю в повышение умения, когда на вашем велосипеде появляется ригидная вилка. Это вызов себе, чтобы стать лучшим велосипедом, когда вы пересядете на жесткую вилку … вы быстро увидите все ошибки которые вы совершали до этого. Там нет подвески которая отработает вон ту незаметную ямку… О да, Вы получите мгновенную обратную связь с дорогой и должны внести коррективы на лету. Когда вы вернетесь на амортизационную вилку или двухподвес … вы будете уже гораздо быстрее и лучше, только теперь с опытом.
2. Ригидная вилка делает старые тропы новыми – Я например редко проезжаю в обычный день больше пятидесяти километров, и каждый раз это как правило один и тот же маршрут, ну с небольшими изменениями, типа проеду сегодня этим двором, будет разнообразнее, ха ха. Думаю Вы тоже устали от одной дороги изо дня в день. Конечно … даже лучшие горные тропы навевают скуку, когда вы знаете по имени каждую корягу и знаете, что вот за эти поворотом будет яма. На ригиде вы увидите свой ежедневный маршрут новыми глазами, вспомните, что такое фан, когда вы в первый раз сели на велосипед и чувствовали его всем телом. Ура, что-то новое!
3. Разнообразие это хорошо – Любое разнообразие это хорошо, не дай себе закостенеть в твоих привычках.
4. Это супер дешево – стальная жесткая вилка на горном велосипеде, это достаточно дешевый компонент, по крайней мере так было недавно. По крайней мере по сравнению с амортизационной вилкой стоимостью от 300-400 долларов, дешевле покупать амортизационную вилку, просто не имеет смысла!
5. Это задача — Когда вы садитесь на ригид, «легкие» маршруты становятся сложнее. При увеличении трудности трассы, вы увеличиваете свои способности.
6. Вы узнаете, как использовать наиболее важные элементы подвески правильно – На двухподвесе Вы не используете ваши руки и ноги правильно. Пересев на ригидную вилку, вы будете вынуждены использовать наиболее важный элемент управления, тело… в том числе при распределения веса, во время прохождения трассы… и это сделает вас намного быстрее и более ловким. Ваши технические возможности на любом велосипеде резко возрастут.
Мой жесткий 26er хардтейл, да да , я не стал жертвой маркетологов, так вот он является моей лакмусовой бумажкой о том, что я делаю неправильно во время езды. Откройте ваши возможности и начните становиться лучше. Ставьте стальную жесткую вилку … и да прибудет с вами сила.
Жесткие карбоновые вилки под 26 и 29 колеса — Carbon 26er Carbon 29er
В зимнее время, да и не только, многие велосипедисты заменяют амортизационные вилки на жесткие. Кто-то гонится за весом, кому-то не хочется заниматься обслуживанием своей вилки, а некоторые просто любят карбоновые изделия на своем велосипеде =)Выбор жесткой вилки в замен амортизационной обычно обусловлен несколькими факторами:
- Уменьшение веса велосипеда — причем значительно. В случае с карбоновой жесткой вилкой — экономия на весе в 3-5 раз по сравнению с обычной амортизационной вилкой!
- Не требовательная к сервису вилка — нет подвижных частей, нет сальников/пыльников/масла/прокладок и уплотнителей которые в зимних условиях не всегда ведут себя адекватно при низких температурах. Классическая амортизационная вилка требует довольно регулярного ТО, а в зимний период это еще усугубляется снежной кашей с хим-реагентами на дорогах города.
- Нет потерь при педалировании на раскачку — передняя часть байка не раскачивается при вращении педалей и при торможении не проваливается. Хотя на «продвинутых» вилках эти моменты довольно хорошо устраняются настройкой низко-скоростной компрессии и подбором давления в позитивной камере/жесткости прыжины.
- Более точное управление — однозначно отнести это к плюсам не всегда возможно, в любом случае при катании на жесткой вилке привыкаешь точнее поворачивать и проходить неровные участки, использую активнее руки/плечи/спину при обработке неровностей. Потому как при ошибках — колесо жёстче реагирует на неровности — пытаясь выбить руль из рук. Но в зимнее время дороги/тротуары хорошо укатаны снегом, поэтому неровностей на порядок меньше и байк меньше тормозит о них.
Жесткие вилки изготовляют из различных материалов: сталь, алюминий, титан и карбон. Оптимальный вариант на сегодняшний момент — это карбон. Он обладает необходимой прочностью при минимальном весе — вилки в среднем весят около 470 грамм в 26 версии и 570 грамм в 29 версии (вес указан с необрезанным штоком)
Так же — свойства карбона не ухудшаются при низких температурах (в диапазоне для катания на велосипеде) — поэтому это не повод пропустить поездку в мороз на карбоновом байке;-)
Реальные веса карбоновых вилок Carbon 26er и Carbon 29er
Краткое описание вилки:
Полностью карбоновая вилка рассчитанная под MTB для 29 колес
- По высоте как стандартная вилка 100мм
- Шток конусный 1,5-1 1/8″
- Крепление дискового тормоза — стандарта PM
- Крепления под V-Brake — нет.
- Вес вилки 565 грамм (с необрезанным штоком)
Краткое описание карбоновой вилки:
Полностью карбоновая вилка рассчитанная под MTB для 26 колес
- По высоте как стандартная вилка 100мм
- Шток конусный 1,5-1 1/8″
- Крепление дискового тормоза — стандарта PM
- Крепления под V-Brake — нет.
- Вес вилки 500 грамм
Данные вилки без проблем устанавливаются в рамы с конусными штоками 1,5-1 1/8″ со штатными рулевыми , так же при желании их можно установить в обычный 1 1/8″ полу-интегрированный рулевой стакан semi-integrated/zero stack 44OD, для этого только понадобится специальная рулевая с нижней внешней чашкой под 44 мм (+ требование к глубине посадочного места стакана).
Крепления тормоза стандарта Post Mount — этой уже норма на всех современных вилках — тормоз устанавливается без переходника для роторов на 160 мм.
Шток вилки полностью карбоновый, поэтому установка классических одноразовых забивных якорей — не приемлема! В карбоновые штоки устанавливаются только многоразовые разжимные якоря.Укорачивать шток вилки необходимо аккуратно — желательно специальным полотном по карбону (либо по металлу с мелким зубом) с последующей шлифовкой острых краев штока вилки.
Пара общих фото байков в сборе:
В обоих случаях рулевые полу-интегрированые 44OD под шток 1 1/8″ — а шток вилки конусный.
Если у вас остались какие-либо вопросы задавайте их в комментариях (либо на почту: [email protected])отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Salsa Cro Moto Grande 29 «Вилка
Вилка Salsa Cro Moto Grande 29 «
Braap
Классический стиль может умереть, и мы благодарны ему за это. Новые тенденции и элегантный дизайн — это здорово, но классическая жесткая вилка из хромированной стали обеспечивает отличную езду.
Как говорится, сталь идеальна. Хорошо, они этого не говорят. Но это правда. Наслаждайтесь этой вилкой на своем 29er и крутите педали с отзывчивым, но щадящим управлением, уникальным для жестких стальных вилок.Он включает проушины для крыльев и выступы для дисков ISO. Дропауты из нержавеющей стали подходят ко всем стандартным колесам QR, а классическая рулевая трубка без резьбы подходит для любого количества стандартных гарнитур.Характеристики
- Прочная конструкция из хрома рассчитана на срок службы
- Крепления из трех комплектов позволяют нести большую полезную нагрузку
- Закрытые дропауты на концах располагаются непосредственно на конце вилки, что делает ее чрезвычайно прочной
Размер колеса | 29 « |
---|---|
Тип оси | 100 мм QR, 15×100 мм сквозная ось |
Диаметр рулевой трубы | 1-1 / 8 «Без резьбы |
Длина рулевой трубы | 300 мм (версия со сквозной осью) 260 мм (версия QR) |
Материал | Хромомолибден |
Длина оси до короны | 468 мм (QR) 483 (сквозная ось) |
Совместимость тормозов | ISO диск |
Максимальный размер ротора | 203 мм |
Использование по назначению | Байкпэкинг, гравий, CX, городской, общественный транспорт |
Масса | 1080 г |
КАЛИФОРНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая (кадмий, фталаты, бисфенол, никель (металлический), ди (2-этилгексил) фталат «DEHP»), которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак.
и / или вызвать врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.Jenson USA осуществляет доставку по всему миру, включая адреса APO / FPO. Чтобы получить расценки, просто добавьте интересующие вас товары в корзину и найдите поле «Варианты доставки». Вам не нужно входить в систему или создавать учетную запись, чтобы увидеть стоимость доставки.
Некоторые производители ограничивают место доставки их продукции.Если у этого товара есть ограничения на доставку, они перечислены ниже. Если вы хотите купить товар, который мы не можем отправить по вашему предпочтительному адресу, мы можем принять вашу иностранную кредитную карту и отправить за вас на адрес в США.
Получите бесплатную однодневную доставку в Калифорнию при покупке на 70 долларов сегодня для большинства заказов. Обратите внимание, что это предложение доступно только для физических адресов доставки в Калифорнии (без абонентских ящиков), и плата за негабаритный размер по-прежнему взимается с некоторых тяжелых / крупных предметов
Surly Krampus 29-дюймовая вилка со сквозной осью
]]>ПРОХОДНАЯ ВИЛКА SURLY KRAMPUS 29 «
Не путать с Krampus в фольклоре, сквозная вилка Surly Krampus 29 дюймов — это жесткая вилка, разработанная на основе рамы Surly Krampus.Это полностью хромированная вилка с заостренными клиньями, большим зазором между шинами и множеством приспособлений для крепления различных аксессуаров. Он поставляется с тройными выступами для бутылок на каждой ножке вилки, проушинами для сквозных лезвий и выступами для цилиндров на дропаутах и заводной головке. На него можно установить шины размером до 29 x 3,0 дюйма.
ОСОБЕННОСТИ
- Люверсы и выступы для установки различных принадлежностей
- Сквозная ось 15 мм x 110 мм для повышения управляемости
- Вмещает до 29 дюймов x 3. 0-дюймовая шина для максимального тягового усилия
- Полностью хромированная сталь , потому что сталь настоящая
Размер колеса | 29 «, 29» + |
---|---|
Максимальный зазор между шинами | 29 дюймов x 3,0 дюйма |
Тип оси | Сквозная ось |
Диаметр рулевой трубы | 1-1 / 8 «прямой |
Материал | Сталь Чомолая |
483 мм | |
Длина рулевого управления | 260 мм |
Совместимость тормозов | IS Дисковый тормоз 160 мм |
Максимальный размер ротора | 180 мм |
Использование по назначению | Trail |
Масса | 1134 грамма |
Смещение | 47 мм |
КАЛИФОРНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая (кадмий, фталаты, бисфенол, никель (металлический), ди (2-этилгексил) фталат «DEHP»), которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак. и / или вызвать врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.
Jenson USA осуществляет доставку по всему миру, включая адреса APO / FPO. Чтобы получить расценки, просто добавьте интересующие вас товары в корзину и найдите поле «Варианты доставки». Вам не нужно входить в систему или создавать учетную запись, чтобы увидеть стоимость доставки.
Некоторые производители ограничивают место доставки их продукции.Если у этого товара есть ограничения на доставку, они перечислены ниже. Если вы хотите купить товар, который мы не можем отправить по вашему предпочтительному адресу, мы можем принять вашу иностранную кредитную карту и отправить за вас на адрес в США.
Получите бесплатную однодневную доставку в Калифорнию при покупке на 70 долларов сегодня для большинства заказов. Обратите внимание, что это предложение доступно только для физических адресов доставки в Калифорнии (без абонентских ящиков), и плата за негабаритный размер по-прежнему взимается с некоторых тяжелых / крупных предметов
10 вариантов жесткой вилки для переоборудования гравийного велосипеда Ultimate Flatbar MTB
Мы видели много велокроссовых и гравийных велосипедов, оснащенных подъемными дугами вместо откидных, но это не имеет большого смысла.Геометрия велосипеда для велокросса разработана для дуг, при этом досягаемость велосипедов заложена в руль. Если вы замените откидную дугу на плоскую или подъемную для MTB, вы, по сути, получите очень вертикальный гибридный байк, которому для правильной установки требуется длинный выносной вынос XC.
Если вы предпочитаете управлять полностью жестким велосипедом с подъемом или плоскими дугами для дальних поездок по разным поверхностям, гораздо разумнее подходить к вещам с другой стороны забора и начинать с 29-дюймовой рамы MTB. .Это не только дает вам все возможности выбора шин под солнцем, но они еще и созданы для езды по грязи. (существует также вопрос безопасности при езде на велосипеде, способном работать в более суровых условиях бездорожья)
В то время как независимые производители рам уже некоторое время лидируют в этом направлении, один из самых простых способов создать идеальный плоский / гибридный / гравийный велосипед — это заменить амортизационную вилку на серийном XC 29 ″ MTB на жесткую. вилка.
Тем, кто хочет усовершенствоваться, мы рекомендуем выбрать вилку с увеличивающимся расстоянием между ступицами для максимальной универсальности. Большинство колес можно адаптировать к усилению с помощью проставки и повторной установки колеса, и это оставляет вам большинство вариантов в будущем. Конечно, мы заядлые фанаты байков, которые часто экспериментируют и возятся с различными настройками.
Whisky Parts Co. No. 9 — 549,99 долл. США
Whiskey Parts предлагает полный спектр жестких вилок для грязи, будь то Fat, MTB или CX / Gravel. Фактически, только для МТБ доступны три варианта, в зависимости от требуемого зазора между шинами и дорожного просвета (от оси до короны).
С зазором для шины 3,0 дюйма и достаточно высокой, чтобы заменить вилки подвески с ходом от 120 до 130 мм (с сохранением той географии, которая перенесла вас на сторону MTB), вилка № 9 MTB Boost LT — наш выбор из линейки, поскольку мы уже склонны поднимать вилки на свои велосипеды, и более длинная ось на короне приблизилась бы к сохранению высоты дорожного просвета, которую мы уже любим.Он имеет конический шток и вилку длиной 50 мм, расстояние между форсунками и грабли 51 мм.
- Между осью и венцом: 500 мм
- Рейк: 51
- Материал: необработанный углерод UD
- Рулевое управление: 280 мм, конусообразный 1-1 / 2 дюйма
- Зазор между шинами: 29 дюймов x 3 дюйма
- Заявленный вес: 680 г.
Вилка Enve MTB Carbon 29 ″ — 625 долларов США
Карбоновая вилка Enve по цене 625 долларов является самой дорогой вилкой в списке, но является убедительным аргументом в пользу объявления себя лидером этого пакета со списком уникальных функций. Благодаря чипам с обратимым отсоединением вы можете настроить грабли вилки в соответствии с вашими предпочтениями, добавив значительную ценность. Он также включает в себя съемное миниатюрное карбоновое крыло. (на многих жестких вилках может быть сложно добавить крыло на вилке) Водители также могут использовать роторы дисковых тормозов диаметром 140, 160 или 180 мм.
- Между осью и венцом: 470 мм
- Рейк: 44, 52
- Материал: 100% углеродное волокно
- Рулевое управление: 300, конусообразный 1-1 / 2 дюйма
- Зазор между шинами: 29 дюймов x 3,4 дюйма
- Заявленный вес: 686 г., 711г (с крылом)
Вилка Salsa Firestarter 110 Deluxe Carbon — 600 долларов США
Salsa известна своими решениями для укладки велосипедов и гравия. У них один из самых широких ассортиментов жестких вилок в широком диапазоне цен.
- Конструкция из высокомодульного углеродного волокна
- Рулевая труба с конусом от 1-1 / 8 ″ до 1-1 / 2 ″
- Между осью и короной: 483 мм
- Грабли вилки: 51 мм
- Сквозная ось 110 x 15 мм
- Максимальный размер ротора 180 мм
- 27. Подходит для шин 5 x 2,8–3,0 ″ или 29 x 2,2–3,0 ″
- Двойные комплекты креплений из трех комплектов на каждой ножке вилки для любых клеток или бутылок с водой
- Средние крепления для низкорамных стоек
Niner Boost RDO — 550 долларов
Полностью карбоновая конструкция, расстояние между форсунками и зазор для шин 29 x 3,0 делают вилку Niner RDO MTB претендентом на модернизацию жесткой вилки. Как и варианты сальсы и виски, в нем есть велосипедная упаковка с креплениями для рэков.
- Ось до короны: 490 мм
- Максимальный размер ротора 180 мм
- Грабли 51 мм
- Интервал ускорения
MRP Rock Solid Carbon — 420 долларов
Наш выбор из линейки MRP — модель с конической длиной 490, которая является наиболее подходящей для нашей амортизационной вилки.Доступны как с прямым, так и с коническим рулевым колесом.
- ВЕС: 1,6 фунта. / 725 г
- 1-1 / 8 ″ или конический (1,5 — 1,125 ″)
- СМЕЩЕНИЕ: 44 мм QR, 42 мм 15×100 мм
- 9×100 мм QR или 15×100 мм
- ОСЬ К КОРОНЕ (длина): 445, 465 или 490 мм
Вилка Ritchey WCS Carbon 29 ″ Mountain — 479 долларов США
Вилка WCS Carbon Mountain Fork с конической или без конической формы доступна для 27 вилок. Колеса 5 ″ и 29 ″.
- Полностью карбоновая конструкция: заводная головка, рулевое колесо и выпадение
- Тормоз на стойке для ротора 160 мм
- Длина рулевого механизма: 300 мм
- Диаметр рулевого механизма: 1-1 / 8 ”
- Грабли: 42 мм
- Крепление тормоза: Стойка
- Корона оси: 459 мм
- Карбон матовый UD
- Вес: 615 г
Карбоновая вилка Carver Trail 490 — 299 долларов США
Trail 490 — одна из лучших характеристик жестких карбоновых вилок для МТБ. Это скорректированная подвеска, и это наш лучший выбор, когда дело доходит до минимума, но не совсем ясно, с какой большой покрышкой вы можете ездить.Существует подозрительная нехватка обзоров продуктов, доступных в Интернете, что никогда не бывает положительным.
- 29’er, 650B совместимый
- Диск для крепления на стойке
- 15 × 100 или 15 × 110
- Углеродистый руль 270 мм
- Рулевое управление с конусом от 1,5 ″ до 1-1 / 8 ″
- От оси 490 мм до короны
- Зазор для шины 29 x 2,35 мм
- Вылет вилки 45 мм
Вилка Surly Krampus — 110-175 долларов
Наездники, желающие испытать воду, не тратя много денег, вероятно, уже знакомы с брендом Surly. Эта жесткая хромомолибденовая вилка доступна в вариантах с быстрым снятием и усилением с зазором шины до 29 ″ x 3 ″ с 483-миллиметровым расстоянием от оси до короны. Рулевое управление 1 1/8 дюйма не является большим препятствием, если вы используете гарнитуру Cane Creek (40 — наша любимая гарнитура за такие деньги), так как вам просто понадобится адаптер для гонок с короной.
- От оси до короны: 420 мм
- Смещение: 47
- Рулевое управление: 285 мм, 1-1 / 8 дюйма, прямое
- Зазор между шинами: до 29 дюймов x 3 дюйма
- Вес: 2.6 фунтов. (1180 г)
Krampus также включает в себя миллион припоев на случай, если вы захотите добавить стойки, крылья или крепления для бутылок для упаковки велосипеда.
Salsa Cromoto Grande — 130–209 долларов
CroMoto Grande, более экономичный вариант для углеродного предложения, доступен как в QR, так и без наддува. Вариант с прямым рулевым колесом от 130 долларов США почти вдвое увеличивает запрашиваемую цену.
- Длина от оси до короны: 483 мм
- Материал: CroMoly
- Смещение: 45 мм
- Crown Race: 39.7 мм
- Тип передней оси: сквозная ось 15 мм
- Расстояние между передней втулкой: 100 мм
Scary Generic Fork на Amazon.com — 72–129 долларов
Кто знает, что вы получите? За исключением того, что вы, вероятно, захотите всегда использовать полный шлем с одним из них на случай, если он выйдет из строя, и вы приземлитесь на подбородок. Думаю, я бы больше доверял Alibaba, но … нет.
- Великолепная легкая алюминиевая вилка для горного велосипеда с алюминиевым рулевым колесом 7075, алюминиевыми стойками 7050 и коваными алюминиевыми дропаутами 6061
- Вилка специально для дискового тормоза
- Для вилки, совместимой с V-образным тормозом, см. CC-F0225 для карбона или CC-F0125 для Al
- Тщательно протестировано в соответствии со стандартами EN и DIN
- Этот сплав, вероятно, прочнее, чем обычный крабоновый, не так ли?
Хотите попробовать жесткую вилку? У нашего розничного партнера Jenson USA один из лучших вариантов жестких вилок MTB.
И вилка, с которой мы пошли, была… вилка Enve MTN
После рассмотрения вариантов, вилкой, которую мы выбрали для BMC Инги, была вилка Enve MTN. Прочтите сообщение здесь: Преобразование 29 ″ MTB в Gravel
Вилка с жесткой рамой для горных велосипедов отзыв
Жесткие вилки для горных велосипедов существуют с тех пор, как сами велосипеды, как и оригинальные горные велосипеды, положившие начало революции внедорожного велосипеда, не имели подвески. Как и шоссейные велосипеды, они имели жесткую стальную вилку, хотя внедорожные мотоциклы той эпохи, 1970-х годов, имели рудиментарные вилки подвески и задние амортизаторы.
Поскольку рама горного велосипеда с двойной подвеской развивалась в течение 1990-х годов до нынешнего уровня сложности, жесткий горный велосипед все еще продолжал производиться. Для пуристов, помешанных на весе и тех райдеров, которые наслаждаются ездой в худших зимних условиях, горный велосипед с жесткой рамой по-прежнему имеет большую привлекательность. Например, жесткая вилка не требует обслуживания или обслуживания, что со временем значительно снижает стоимость владения вашим велосипедом. Если вы живете в районе с широко открытой местностью или очень гладкими трассами, жесткая вилка также может подарить уникальные впечатления от езды.
В отличие от оригинальных горных велосипедов 1970-х годов, у которых были только стальные вилки с консольными тормозами, современные жесткие диски оснащены различными стальными или композитными вилками и совместимы с дисковыми тормозами. У них также есть жесткая передняя часть с неизменной геометрией. Это означает, что когда вы едете по крутому участку местности или ускоряетесь по ряду берм, жесткая вилка даст вам более точное и предсказуемое ощущение рулевого управления — поскольку она никогда не сжимается и не укорачивается под нагрузкой. Эта постоянная и предсказуемая обратная связь рулевого управления, уникальная для жесткой вилки, действительно может улучшить ваши навыки вождения.
Жесткие вилки для горных велосипедов: как выбрать
Езда на жесткой вилке, в принципе, может быть несложным выбором компонента горного велосипеда, но, как и все в велоспорте, необходимо учитывать множество факторов.
С жесткой вилкой вы лишаетесь устойчивости к бездорожью и комфорта при движении пневматической или винтовой подвески, но это не означает абсолютного наказания. Подобно тому, как рама может иметь определенные характеристики качества езды, гашения вибрации следа и обеспечения необходимого изгиба, то же самое может быть и у вилки.
Сталь традиционно является предпочтительным материалом для жестких вилок из-за присущей ей прочности и памяти материала, что обеспечивает определенную эластичность. Способность стальной вилки изгибаться вперед и назад делает хромолибден идеальным материалом для вилки для горных велосипедов.
Хотя гонщики чувствуют, что большую часть ударов жесткого горного велосипеда они принимают на себя через руки, вилка на самом деле поглощает гораздо больше. Сталь может выдержать огромное количество циклов ударов и вибрации без утомления и отказов.Это характеристика, которая привлекает в нем байкеров и строителей рам. Проблема стали в ее весе. Средняя жесткая стальная вилка почти в три раза превышает массу композитной конструкции аналогичного размера.
Этот вопрос веса переводит нас в область карбоновых вилок. Материал с лучшими характеристиками для горных велосипедов на грамм прочнее стали, а это означает, что вы можете иметь ту же категорию прочности при гораздо меньшей массе.
Жесткие вилки для горных велосипедов: углерод против стали
Карбоновые вилки и рамы создали категорию жестких горных велосипедов, которые невероятно легкие и способны обеспечить удивительный комфорт езды, несмотря на отсутствие традиционной пневматической подвески.
Благодаря сложной конструкции композитов, ориентация волокон и расположение углеродных структур рамы и вилки обеспечивают превосходное поглощение вибрации. Если вы собираетесь проехать сотни миль на своем горном велосипеде с жесткой вилкой, то наличие передней части, которая может заглушить болтовню на трассе, неоценимо.
Преимущества карбоновой вилки — ее малая масса и снижение усталости от вибрации конструкции — в буквальном смысле имеют свою цену. Жесткие карбоновые вилки для горных велосипедов значительно дороже, чем аналогичные стальные детали, и цены могут варьироваться в пределах вилок с подвеской.
Жесткие вилки для горных велосипедов: размер
И последнее, что нужно сделать при выборе жесткой вилки, — это ее размер. Хотя жесткие вилки не сжимаются и не изменяют размер, как вилки с подвеской, их фиксированная высота от оси до короны важна.
Если вы привыкли ездить на передней подвеске с коротким ходом, ваша жесткая вилка должна быть такого же короткого размера, чтобы рулевое управление было привычным. Тем гонщикам, которые привыкли ездить на более длинном переднем конце и рассматривают возможность перехода на жесткий зимний велосипед, следует искать подходящую высокую жесткую вилку.
(Изображение предоставлено Enve)ENVE Fork MTB Disc 2019
Усовершенствованная карбоновая технология из Юты
Вес: 686 г | Материал: Углерод | Ось: 15×100 мм
Вы приобретаете одни из самых передовых карбоновых технологий в мире велоспорта
Вы платите за привилегию и комфорт езды этой технологии
Ось не имеет ширины наддува
Enve славится своими карбоновыми дисками , но бренд Utah производит ряд других композитных деталей для горных велосипедов, включая вилки, а жесткая вилка MTN компании обещает предоставить все преимущества упрощения передней части вашего горного велосипеда.
Команда промышленного дизайна Enve также уделила внимание деталям этой вилки. Он имеет съемное крыло и зажим для фиксации тормозного шланга. Есть запас регулировки геометрии, благодаря вставке для перевертывания оси, которая позволяет регулировать угол наклона от 44 мм до 52 мм.
(Изображение предоставлено Ritchey)Ritchey WCS Carbon
Лучший современный карбон оригинальной марки стальных вилок
Вес: 615 г | Материал: Углерод | Ось: 9×100 мм
Легче не намного.
Нет 15-миллиметровой оси или шага наддува t
Том Ричи построил одни из самых первых стальных вилок для горных велосипедов.Калифорнийец может по праву претендовать на звание одной из самых влиятельных фигур в истории дизайна горных велосипедов, и даже сегодня, в свои 60 лет, он остается преданным гонщиком с жесткой вилкой.
С таким значительным новатором, все еще контролирующим компанию, можно было ожидать, что Ritchey, как бренд, будет иметь одни из лучших доступных жестких вилок. Это как раз тот случай с его моделью WCS из карбона.
Фантастически легкий, но при этом разумный размер, WCS Carbon имеет высоту оси 470 мм до макушки, что дает вам геометрию катания, которую вы имели бы с 100-миллиметровой амортизационной вилкой.
(Изображение предоставлено Niner)Niner Boost RDO
Карбоновый вариант для массивных колес
Вес: 615 г | Материал: Карбон ** Ось: ** 15×110 мм
Высота оси 490 мм до короны
Усиленное рулевое управление осью
Неподвижное крепление колеса
Карбоновые вилки Niner довольно уникальны, поскольку они являются рамным брендом, который продолжает предлагать собственный вариант жесткой вилки. Boost RDO имеет очень высокую ось 490 мм до короны.Исследования и специализация Niner в размере колеса 29er доказали, что колесо большего размера требует соответствующего увеличения расстояния между осью и венцом, чтобы обеспечить лучший интерфейс рулевого управления.
Оставаясь в тренде, RDO также увеличила расстояние между осями. Это означает, что с этими вилками вы можете построить самые жесткие колеса и использовать самые широкие шины 29er. Стоит отметить, что шины большего объема
(Изображение предоставлено Lauf)Lauf Trail Racer 29 / 27,5 + вилка Boost Suspension
Возьмите псевдо-жесткий торт и съешьте его
Вес: 1010 г | Материал: Углерод | Ось: 15×110 мм
Инновационная гибридная вилка
Сочетает отсутствие необходимости в обслуживании с некоторой функцией подвески
Дорогой
Эстетика не самая чистая
Революционный исландский дизайн, обладающий прочностью простой жесткой вилки с некоторыми характеристиками подвески.Вилки Lauf выглядят необычно, но они работают на системе листовых рессор из стекловолокна, обеспечивая ход до 60 мм. Традиционного воздушного демпфера или демпфера на спиральной пружине нет, поэтому для отскока установлено заводское значение натяжения материала по умолчанию. Не так хорошо, как обычная подвеска, но в мире удобнее, чем традиционная жесткая стальная или углеродистая вилка.
Если вы хотите покататься по трассе этой зимой, но вздрагиваете от стоимости замены новых стоек или нескольких комплектов стеклоочистителей, Lauf — ваше решение.Однако это стоит недешево — и для некоторых внешний вид может показаться слишком футуристическим. Особенно тем, кто ездит на жестких байках за чистоту внешнего вида.
(Изображение предоставлено Identiti)Identiti XCT
Отличный вариант с жесткой рамой для людей с ограниченным бюджетом
Вес: 1630 г | Материал: Сталь | Ось: 15×110 мм
Дешевый и прочный
Стальная конструкция с увеличенным расстоянием между осями
Тяжелая по сравнению с карбоновой вилкой
Identiti XCT, почти в три раза превышающий по весу сопоставимую карбоновую вилку, кажется совершенно неуместной на нашем рынке. список.Но это, безусловно, заслуживает внимания.
Сделанный из стали, он может быть нелегким для жесткой вилки, но он очень доступен. Identiti наиболее известна как производитель недорогих рамы для трейлеров и эндуро, а его стальные вилки сварены методом сварки тиглем и подвергаются термообработке для повышения долговечности. Identiti XCT представляет собой высокую вилку с размером оси 483 мм, которая имитирует геометрию и характер рулевого управления амортизирующей вилки с большим ходом.
Предложение о долгосрочном владении имеет большой смысл — особенно для более смелых гонщиков.Если что-то пойдет не так, у вас есть возможность недорого приварить вилку XCT к ремонту на случай, если она повредится — сталь предлагает то, чего нет в жесткой углеродистой вилке.
Обзор лучших предложений на сегодня
Жесткая вилка 29er — Modern Bike
Мы делим вилку на жесткую или подвесную.
СортироватьПоказано 22 товаров:
Больше продуктовSurly — ведущий производитель велосипедных рам и один из первых производителей Fat Bike.
Посмотреть все Surly
«Whiskey Parts Co. производит высококачественные карбоновые компоненты, разработанные с уникальными характеристиками, которые помогут вам делать больше с вашим велосипедом и выделиться среди остальных. Мы считаем, что наша работа может помочь каждому гонщику обрести новый уровень уверенности и производительности с нашими прочными и легкие вилки, рули, обода и т. д. Итак, создаете ли вы новый велосипед или модернизируете уже имеющийся, вы обнаружите необычное внимание к деталям в каждом предлагаемом нами продукте.«
Посмотреть все Whisky Parts Co.
«В Salsa мы верим, что чувство приключения делает жизнь лучше. Велосипед может быть намного больше, чем просто велосипед; это путь к новым местам, новым людям и удивительным впечатлениям».
Посмотреть все Salsa
«Велосипедные компоненты Ritchey были одержаны победой в некоторых из крупнейших соревнований по велоспорту в мире, включая чемпионат мира UCI, Тур де Франс и Олимпийские игры. Все началось с Тома Ричи в простом гараже в Менло-Парке, Калифорния.’
Посмотреть все Ritchey
Мы определяем цвет как основной цвет изделия. На нем могут быть акценты или блики других цветов.
товаров в магазине доступны для просмотра в нашем выставочном зале. Заказы в магазине обычно отправляются в тот же или на следующий рабочий день.
Эти модели доступны для покупки в Интернете и могут быть отправлены непосредственно вам.
Наша самая низкая цена — на этот продукт не распространяются дополнительные скидки.
Мы делим вилку на жесткую или подвесную.
Это номер детали или идентификатор этого товара от производителя
Ход — это расстояние, которое может сжать амортизационная вилка.
Купите этот продукт, и весь ваш заказ будет отправлен бесплатно.
На некоторые заказы не распространяется скидка на доставку. См. Подробные сведения о предложениях для дисквалификации продуктов и направлений.
Жесткая 26-дюймовая вилка — Modern Bike
Мы делим вилку на жесткую или подвесную.
Surly — ведущий производитель велосипедных рам и один из первых производителей Fat Bike.
Посмотреть все Surly
«Каждый год велосипеды меняются, стили и тенденции развиваются, старые велосипеды нуждаются в ремонте, а новые мотоциклы ждут этого индивидуального подхода. Мы даем средства, чтобы ваш велосипед оставался на дороге и кататься было весело!»
Посмотреть все Sunlite
Dimension производит качественные компоненты для ремонта или индивидуальной настройки подавляющего большинства велосипедов, на которых ездят сегодня, и предоставляет аксессуары, которые делают езду на них увлекательной.
Посмотреть все Dimension
«В Salsa мы верим, что чувство приключения делает жизнь лучше. Велосипед может быть намного больше, чем просто велосипед; это путь к новым местам, новым людям и удивительным впечатлениям».
Посмотреть все Salsa
«Whiskey Parts Co. производит высококачественные карбоновые компоненты, разработанные с уникальными характеристиками, которые помогут вам добиться большего с вашим велосипедом и выделиться среди остальных.Мы считаем, что наша работа может помочь каждому райдеру достичь нового уровня уверенности и производительности с нашими прочными и легкими вилками, рулями, ободами и многим другим. Итак, собираете ли вы новый велосипед или модернизируете уже имеющийся, вы обнаружите необычное внимание к деталям в каждом предлагаемом нами продукте ».
Посмотреть все Whisky Parts Co.
Cult производит высококачественные велосипеды BMX и комплектующие.
Посмотреть все Cult
Мы определяем цвет как основной цвет изделия.На нем могут быть акценты или блики других цветов.
товаров в магазине доступны для просмотра в нашем выставочном зале. Заказы в магазине обычно отправляются в тот же или на следующий рабочий день.
Эти модели доступны для покупки в Интернете и могут быть отправлены непосредственно вам.
Мы делим вилку на жесткую или подвесную.
Ход — это расстояние, которое может сжать амортизационная вилка.
Это номер детали или идентификатор этого товара от производителя
Наша самая низкая цена — на этот продукт не распространяются дополнительные скидки.
Купите этот продукт, и весь ваш заказ будет отправлен бесплатно.
На некоторые заказы не распространяется скидка на доставку. См. Подробные сведения о предложениях для дисквалификации продуктов и направлений.
Вы должны ездить на жесткой вилке
Если вы профессионал, вы ездите на самой быстрой машине, которую только можете получить. Если нет, то вы можете ездить на любой машине
, которая вам подходит ». — Кейт Бонтрагер *
Взгляд сбоку
Все начинается с косого взгляда. «WTF» прямо общался, недоверчиво приподняв бровь. Большинство людей оставляют это как есть. Некоторые нет. Достаточно часто я слышу: «Раньше я ездил на жесткой вилке, и я рад, что те времена прошли.”
Ах да, как давно это было? Я собираюсь рискнуть и предположить, что у последнего жесткого велосипеда был вынос длиннее 110 мм, руль меньше 600 мм, угол наклона головы больше, чем у большинства шоссейных велосипедов в наши дни, и пара шин размером 2,1 дюйма или меньше. . Комбо Panaracer Smoke & Dart? Может быть, какие-нибудь царапины и запахи? WTB Велоцирапторы?
Велосипеды во многом улучшились с конца 80-х — начала 90-х годов. Да, подвеска сейчас потрясающая. Но не забывайте о геометрии.Шины. Дисковые тормоза. Посты-капельницы.
широкие диски; Средние шины; Dropper Post; Широкие решетки; Дисковые тормоза … чего-то не хватает? Stooge Cycles разрабатывает «современные» жесткие велосипеды, которые могут работать с редуктором или на одной скорости. Фотография: Phil Rohrer
Существуют сотни различных примеров, показывающих прогресс, но один из моих любимых — это состав Rocky Mountain’s Element. Вы можете проследить его историю велосипеда на велосипеде вплоть до 1996 года прямо здесь на их веб-сайте.
Табличка Element по-прежнему выполняет ту же роль, что и двадцать лет назад. В зависимости от комплектации это велосипед для коротких путешествий, на котором можно участвовать в гонках, или гоночный велосипед XC, на котором можно кататься везде, где позволяет ваш набор навыков.
Дело в том, что никто не станет ставить 1997 Element T.O. против 2017 в матче с одной гусеницей. То же самое можно сказать о жестких велосипедах.
Они были построены для той же цели, но никто не собирается отказываться от Element T.О. против 2017 года в матче с одной гусеницей. Скалистая гора .
Изоляция
Подождите, это двойной хардтейл? » — Анонимный всадник на горе Сеймур
Меня обвиняли в том, что я обжора для наказания, в причудливом путешественнике, жаждущем более простого времени, о котором я не помню, и даже в том, что я просто не согласен. Все правда.
Хотя с начала двух тысяч я владел и ездил на большом количестве жестких велосипедов на Северном берегу, я почти никогда не ездил исключительно на жестких велосипедах.По крайней мере, на какое-то время. У меня всегда был велосипед с полной подвеской, и, как правило, еще и амортизационная вилка для любого велосипеда, на котором я езжу с жесткой рамой.
Два моих бывших пламени. Со временем мои шины стали больше, выносы короче, рули шире и выше, и я перешел на беговые стойки на всех своих велосипедах. Я также потратил время на амортизационные вилки почти на всех велосипедах, на которых я ездил с жесткой рамой.
Я хочу сказать, что я уверен, что смогу выделить различные достижения в байках за этот период времени и однозначно заявить, что характеристики подвески росли в геометрической прогрессии, как и все остальное.
Я могу однажды прокатиться на Intense Primer или Santa Cruz Nomad на техническом спуске. И получайте удовольствие. А на следующий день я могу прокатиться на жестком велосипеде по тому же техническому спуску, хотя и медленнее. И получайте удовольствие. Благодаря геометрии, шинам и тормозам это не вопрос жизни и смерти, а просто относительная скорость и комфорт.
Предложение
Джонс Плюс Обзор.Фото: Каз Ямамура «src =» / media / original_images / JonesFullyRigidPlus_NSMB_KazYamamura-1.jpgw1600 «alt =» Rigid Fork «data-recalc-dims =» 1 «/>Подвески поставляются с дюжиной
Это не что иное, как магазин велосипедов любит
Жесткая мелочь, позволь мне взять тебя за ручку
Потому что мама, конечно, трудно крутить педали, теперь она падает на землю »~ Отис Реддинг * *
« Я четко осознавал каждое отклонение, каждое движение. повороты, каждый g-out на трассе. Однако эффект не был резким или запутывающим… Plus был невероятно способен преодолевать жесткие условия и вселял уверенность в сложной местности без смягчающего влияния подвески »- Омар Бхимджи, Джонс Обзор Plus . Фото: Каз Ямамура
Верховая езда верит.На моих местных трассах сказать, что произошло возрождение хардтейла, — это ничего не сказать. На каком-то уровне кататься на «современном» хардтейле — это великолепно, и то же самое можно сказать и о жесткой вилке.
Это просто. Снятие стресса. Меньшее обслуживание. Более дешевый. Прямой. Кожа к коже.
Компромиссы? Меньше скорости, меньше комфорта, меньше фактора спасения от самого себя.
Меньше технологий, а не низкие технологии. Диски, капельницы и Slack Geo, когда Carver встречает деревья. Да, Garmin ироничен ***.Фото: Майкл Кэссибри
Любопытно? Для тех, у кого агрессивный хардтейл 26 или 27 дюймов, жесткая вилка — относительно дешевая вещь. Высота от земли до короны вилки хода 140 мм + колеса 27 дюймов с прогибом примерно такая же, как у жесткой вилки 29 дюймов, настроенной на ход 100 мм, и колеса 29 дюймов.
Бег 27+, 29 ″ или 29+ рекомендуется при использовании жесткой вилки. Surly — хорошее место, чтобы начать поиск вилок с комбинацией умеренно жесткой при торможении, хорошей ценой и относительно податливой ездой.
Мой личный жесткий снаряд — это стандартный 27-дюймовый Kona Explosif с жесткой вилкой Waltworks 29 дюймов и колесом 29+, которое соответствует стоковому geo с 27-дюймовым колесом и 140-миллиметровой вилкой.
Вилка с жесткой рамой; Жесткие трассы
В Северной Америке есть много мест, и я уверен, во всем мире, где жесткие вилки не являются чем-то необычным для горных велосипедов. В общем, это места, где гонщики измеряют поездку по расстоянию, а не по времени. Найнер продает тонны комбинаций карбоновых рам и жестких вилок, и я знаю множество людей с жесткими велосипедами весом менее 20 фунтов, которые с радостью катаются на резине XC.
Рискуя проявить невежливость, я не разговариваю с этими людьми. Я разговариваю с парнем с Honzo , Chromag , Ragley или подобными.
Рама Volker Ti. Угол наклона рулевой трубы 66 °. Резина 29 x 3 дюйма на изготовленных по индивидуальному заказу карбоновых дисках. Фото: Vince Delaughder «src =» / media / original_images / Rigid-NSMB-AndrewM-VD-1.jpgw1600 «alt =» Rigid Fork «data-recalc-dims =» 1 » />Ездить на них куда угодно на жестких велосипедах. Volker Ti рама. Угол наклона рулевой трубы 66 °. Резина 29 x 3 ″ на специально изготовленных карбоновых дисках.Фотография: Vince Delaughder
.Установите жесткую вилку и катайтесь на ней, как никогда. Черт, отправляйся в обычную групповую поездку. Группа будет ждать. Группа будет смеяться. Группа будет удивлена, как много вы катаетесь. Скорее всего, никого из них не убедят попробовать.
В конце поездки появится незнакомая болезненность. Будут мысли о давлении в шинах и жесткости руля. Материал рамы! Вы почувствуете, как быстро жесткий велосипед, даже слабый, реагирует на входные сигналы.
Торможение на удивление хорошее даже с пониженным тяговым усилием из-за отсутствия подвески.
Не уклоняйся; ездите на жесткой вилке туда, куда вас обычно ведет хардтейл.
Обычно речь идет не о гонщиках с подвеской. Иногда нужно все, чтобы просто повесить на спину; Однако на более медленных и технических трассах я постоянно удивляюсь.
Материалы
Я много слышал о характеристиках «гашения вибрации» углеродного волокна, и это определенно не то качество, которое я бы приписал ни одной из карбоновых жестких вилок, на которых я ездил.Свет? Да! Жесткий? Черт возьми, да! Более удобный? Умм…
Для шин меньшей ширины на агрессивных трассах, я думаю, лучше всего подойдет сталь. Если у велосипеда больше резины 27+, 29+ или Fatbike, карбоновая вилка станет отличным помощником для контроля веса.
Lyle’s sweet Suzi-Q с шинами Minion DHF 29 × 3 ″ и капельницей. Длинный и провисший (для жесткого байка) сток geo. Карбоновая жесткая вилка легкая и жесткая, но ее лучше всего использовать в сочетании с большой резиной. Фото: Кен Перрас
В мире жестких вилок есть три соображения.Вес, продольная жесткость при тормозных нагрузках и ходовые качества. Карбоновые вилки, такие как Niner и ENVE, легко справляются с первыми двумя. Стальные вилки никогда не коснутся экономии веса, но могут быть сконструированы для большей жесткости при торможении и большей гибкости.
УЛЫБКА…
«Я… приехал на групповую поездку на Берегу с Plus, чувствуя себя так, как будто я принес нож в перестрелку. Темп был безжалостным, и когда дело дошло до выбора трасс, для моего нетрадиционного велосипеда не было приспособлений.Я был вынужден заставить себя не упасть — и, к моему удивлению и восторгу, Plus не только позволил мне не отставать, но и оказался невероятно способным и отличным для езды на грани ». Омар Бхимджи, Jones Plus Review . Фотография: Kaz Yamamura
Простое развлечение; адаптируемый образ мышления. Фотография: Phil Rohrer
Старые тропы снова новые. Легкие трассы снова трудны. Для любого, у кого уже есть хардтейл, жесткая вилка — один из самых дешевых экспериментов с **** компонентами.Да, и в отличие от нового руля , здесь абсолютно гарантировано, что разница будет сразу же ощутима.
Вы должны быть счастливы, участвуя в гонках. И быть избитым. Смеяться абсолютно необходимо. На себя. И улыбаться.
* Retrobike, 5 марта 2009 г.
** Mondegreen ?!
*** «Мы живем в эпоху, когда ненужные вещи — наша единственная потребность». — Oscar Wilde
**** Предупреждение: «Высококачественный жесткий велосипед» — это не оксюморон. Если вас зацепят, в них нет ничего «дешевого».Добро пожаловать в катание на горных велосипедах.
Когда была ваша последняя поездка на полностью жестком шасси?
.