Зимние шины на велосипед: Зимние покрышки для велосипеда – купить зимние велопокрышки по низким ценам!

Содержание

Лучшие зимние шины для велосипедов. Фото, цены и описание

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

    1. Как проводился эксперимент
    2. Как именно нужно выбирать шины
    3. Шины Maxxis Shorty 3C EXO 29×2.3
    4. Шины e*thirteen TRSr / TRS+ 29×2.35
    5. Шины Specialized Hillbilly Grid 29×2.3
    6. Шины Schwalbe Magic Mary SuperGravity TrailStar 29×2.35
    7. Шина Maxxis Minion DHF 3C EXO 29×2.5
Данный тип шин является вспомогательным и используется вместе с шинами, устойчивыми от воздействия на них грязи с той целью, чтобы помогать вам уверенно преодолевать даже самые сложные маршруты.

Правильно подобранные шины меняют всё. Они могут различаться в зависимости от предназначения, например, они могут быть предназначены для обычной езды и спуска с горы, для езды по рельсам, защищающие велосипед от повреждений при падении с высоты или прокалывания, а также для езды по бороздам. Защита от ударов, повреждений, демпфирование, сопротивление покачиванию велосипеда также очень важны.

Мы протестировали несколько типов шин, от простых универсальных до шин с усиленным механизмом отталкивания грязи и проверили их способность справляться с зимней слякотью. И в итоге шины с усиленным механизмом отталкивания грязи справились с задачей лучше всех. В ходе эксперимента мы использовали 29-дюймовую резину, но в магазинах также продаётся большое количество шин с 26-дюймовой резиной.

Как проводился эксперимент

Во избежание нарушения последовательности действий в эксперименте, на один отдельно взятый велосипед мы устанавливали одну колёсную пару, а именно, DT Swiss EX1501 с внутренней шириной 25 мм, а также на период тестирования мы накачали переднюю шину до давления 23 фунта на квадратный дюйм, а заднюю — до 25 фунтов на квадратный дюйм. Мы использовали бескамерные шины и накачивали их при помощи дорожного насоса с целью проверки герметизации и отталкивания грязи. Затем, перед тем, как отправиться по заданному маршруту, мы при помощи верньерного манометра измерили ширину и высоту каждой шины, а при помощи твердомера – жёсткость протектора.

Сначала мы тестировали велосипед, скатывая его вниз. Мы трижды, предварительно сняв с велосипеда педали, скатывали его вниз по
неровной земле с целью установить, насколько эффективно тот или иной тип шин противостоит покачиванию велосипеда. Затем мы решили прокатить велосипед по довольно-таки грязным, скалистым и корнистым трассам. Установив на велосипед один тип шин, мы два или три раза отправляли его в маршрут по данным трассам, а затем устанавливали другие шины. Эту операцию мы проделывали с целью сравнить то, как один тип шины справляется с задачей и как все остальные и чем именно они отличаются.

Мы испытывали шины несколько раз на нескольких специально отобранных нами трассах, располагающихся в разных местах и отличающихся друг от друга различными характеристиками. Во время испытания мы также использовали секундомер, с целью выявления производительности той или иной шины, т.е. выяснить, насколько быстро и эффективно та или иная шина справляется с грязью и слякотью. Мы надеемся, что этот тщательно проведённый нами эксперимент поможет вам выбрать наиболее подходящие бутсы к велосипеду.

Как именно нужно выбирать шины

  1. Профиль, т.е. форма сечения шины. Шины с квадраторным сечением менее подвержены повреждениям при повороте на скользкой дороге. Шины с круглым сечением работают более предсказуемо – они, как правило, более быстрые и при езде в равнинной местности могут развивать более высокую скорость. Помните, что если у вашего велосипеда широкий обод, то лучше выбрать шины с квадраторным сечением.
  2. Корпус. Люди часто забывают, что корпус (или каркас) является усиленным нейлоном «телом» шины. Его конструкция устроена таким образом, что он позволяет защищать велосипед от перегрузок и покачивания, а также защищает шины от прокалывания, делает велосипед более прочным и улучшает процесс демпфирования. Он оказывает большое влияние на механизм защиты велосипеда от повреждений при езде на неровной поверхности, а также на сцепление.
  3. Состав, т.е. тип резиновой смеси, используемой в протекторе. Более мягкие резиновые смеси лучше подходят для езды на твердых поверхностях. Они позволяют улучшить процесс демпфирования, но увеличивают сопротивление и изнашиваются быстрее. Мягкость измеряется при помощи дюрометра и у мягких резиновых смесей, в отличие от жёстких, как правило, получаемое в результате измерения число меньше (например, 40А) и дополнительно после числа также указывается тип резины (мягкая резина).
  4. Демпфирование. Хорошо демпфированная шина – это та, которая характеризуется достаточной толщиной, эластичным кожухом и мягкой резиновой смесью в протекторе. Все эти характеристики позволяют поглощать удары и защищать велосипед от повреждений. Всё это позволяет сделать более спокойным темп езды на велосипеде, а также увеличить силу сцепления, а также неизбежно ведёт к усилению сопротивления покачиванию и увеличению веса всего велосипеда.
  5. Протектор. Более высокие и остроконечные корпусы протектора обеспечивают лучшее сцепление при езде по рыхлой земле и, как правило, усиливают сопротивление покачиванию велосипеда. Мы рекомендуем приобретать протекторы с широкими корпусами, так как они лучше защищают велосипед от воздействия на него грязи, в то время как углубление в протекторе поможет шинам вашего велосипеда, подобно копытам горного козла, всегда во время езды располагаться только на поверхности земли.

Шины Maxxis Shorty 3C EXO 29×2.3

  • Рейтинг BikeRadar: 4.5/5
  • Шина Maxxis Shorty 3C EXO 29×2.3 является улучшенной модификацией шины, принадлежащей к классу так называемых «измельчителей грязи».
  • Цена: 78$
  • Вес: 885 грамм
  • Ширина: 2.11 дюймов
  • Высота: 2.07 дюймов

Шина Шорти лучше всех из представленных в данной статье шин справляется с воздействием на неё грязи и слякоти. Улучшенная версия шипа шины марки Максис, Ветскрим, бескомпромиссно борется с грязью. По размеру данная шина немного больше обычной универсальной и имеет более широкие корпуса протектора, которые позволяют удерживать велосипед на земле особенно при езде на плохой дороге.

Среди так называемых «измельчителей грязи» данная шина относится к классу шин DNA и характеризуется хорошо выбранным расположением протектора в центре шины и огромными «плечевыми» корпусами, которые выпячиваются примерно на 45 градусов. Это означает, что шины Шорти хорошо использовать при езде по рыхлой и грязной земле, так как имеющий небольшой зазор и с наружной стороны располагающийся немного под углом протектор предотвращает попадание грязи в те места, которые засоряются при использовании других протекторов. Процесс торможения при использовании данных шин также впечатляет, но особенно радует сцепление при поворотах на самых скользких и рыхлых дорогах. В проведённом нами эксперименте данные шины, на удивление всех, показали довольно хороший результат.

Состав данной шины по классификации относится к категории 3C. Немного оттянутый центральный протектор обеспечивает хорошее, хотя и не самое лучшее, сцепление на каменных и корнистых дорогах, а хорошо поддерживаемые корпуса протектора отлично справляются с нагрузками при крутых поворотах. Будучи самой узкой и лёгкой шиной из всех, участвующих в эксперименте, она медленнее изнашивалась во время быстрой езды на каменистых участках трасс. Степень демпфирования у данной шины также невысока, а корпус, произведённый фирмой Экзо, лёгок. При соблюдении всех требований хранения и эксплуатации данная шина может стать настоящей грозой неровных дорог и тяжёлых условий езды.

Несмотря на то, что узкие шины лучше отталкивают грязь, результаты нашего эксперимента, а точнее того испытания, где мы проверяли способность шин противостоять слякоти, не совсем убедили нас в этом. 2.3-дюймовая шина Шорти отлично подойдёт для езды по грязной и рыхлой дороге, но новый, 2.5-дюймовый вариант шины, возможно, лучше подойдёт для езды по всем типам труднопроходимых трасс.

Вердикт: Лёгкая шина вполне подходит для езды по каменистым дорогам, позволяет развивать очень большую скорость, отлично противостоит слякоти, особенно на скользкой дороге.

Шины e*thirteen TRSr / TRS+ 29×2.35

  • Рейтинг BikeRadar: 4.5/5
  • Шины e*thirteen TRSr / TRS+ 29*2.35 очень липкие, но имеют короткий тормозной путь.
  • TRSr (передняя шина): 72$
  • TSR+ (задняя шина): 59$
  • Вес: 964 грамма
  • Ширина: 2.30 дюйма
  • Высота: 2.15 дюйма

Существует две модификации шин E*thirteen TRS. Особенностями шины TRSr является то, что в результате эксперимента выяснилось, что среди всех шин, участвоваших в испытаниях, у неё в протекторе используется несомненно самая мягкая тройная резиновая смесь, а при изготовлении TSR+ используется немного более жёсткая резина. В ходе эксперимента мы установили шину TRSr на место передней шины, а шину TRS+, которая может развивать большую скорость — на место задней. В нашем испытании, где мы скатывали велосипед вниз по наклонной поверхности, этот дуэт шин показал второй от конца результат.

Но если бы мы спереди и сзади установили шины TRSr, велосипед ехал бы ещё медленнее. Хотя с другой стороны, супер мягкий состав резины шины TSRr в сочетании с большой шириной и отлично демпфированным корпусом обеспечивает необычайно надёжное сцепление на мокрой, корнистой и холмистой дороге и даст фору большинству шин, предназначенных для езды по наклонной поверхности.

Корпус можно охарактеризовать как прочный и хорошо демпфированный, такой же, как и у шин, которые весят на несколько сотен грамм больше. В сочетании с большой ёмкостью, все вышеперечисленные характеристики корпуса также способствуют уменьшению давления. Несмотря на то, что данный тип шин предназначен для совместного использования с колёсами e*thirteen, у нас не возникло проблем с установкой данных шин на обода марки DT Swiss. Протектор обеспечивает великолепное сцепление практически на любой дороге, кроме дорог с огромным количеством грязи. И даже если вы установите данные шины на 25-миллиметровые обода, они всё равно отлично к ним подойдут. На тяжелой дороге данный тип шины бережно схватывает и блокирует грязь, а также приспосабливается к трудным условиям езды, а при очень сильном наклоне во время поворота на узких дорогах – немного снижает скорость.

Но, несмотря на это, в ходе нашего испытания на самой обрывистой и рыхлой трассе данные шины показали лучшее время.

Благодаря корпусу и хорошо подтянутым выступам шин, используя более дешёвые, скоростные и жёсткие шины TRS+, вы обеспечиваете вашему велосипеду отличное сцепление во время разгона при езде на неровной дороге. Также достоинством данных шин является их недорогая цена и то, что их можно использовать для езды в различных условиях.

Вердикт: Данная шина характеризуется коротким тормозным путём и не занимает много места при хранении, крайне успешно противостоит грязи и слякоти при езде на плохих дорогах, но быстрее изнашивается.

Шины Specialized Hillbilly Grid 29×2.3

  • Рейтинг BikeRadar: 4.5/5
  • Шины Specialized Hillbilly Grid 29×2.3 довольно цепкие, развивают большую скорость и стоят дёшево.
  • Цена: 60$
  • Вес: 960 грамм
  • Ширина: 2.13 дюймов
  • Высота: 2.09 дюймов

Мы потратили много времени на тестирование шин Hillbilly Grid и до сих пор находимся под впечатлением от результатов, продемонстрированных данными шинами. Они сильно удивили нас во время сравнительного тестирования различных типов шин. Если быть точнее, мы в течение долгого времени сравнивали данные шины с шинами Maxxis Shorty, что в общем-то было вполне естественно, так как обе эти шины имеют схожее строение и предназначение. И хотя шины Шорти лучше противостояли грязи и не теряли сцепление даже на самой скользкой дороге, Хиллбилли в этом компоненте не слишком сильно от них отстали.

Шины Хиллбилли являются шинами с квадраторным сечением. Исходя из вышесказанного, мы бы не рекомендовали устанавливать их на обода, ширина которых намного больше 25 мм. Мы пытались установить шину Хиллбилли на 29-миллиметровый обод, попробовали поездить на велосипеде и в итоге выяснили, что при поворотах данная шина ведёт себя немного непредсказуемо. Хотя, когда речь идёт о езде по каменистой дороге, то тут шина Хиллбилли имеет некоторое преимущество над Шорти. У Хиллбилли протектор расположен в центре и имеет углубленные корпуса, а в состав шины входит мягкая резиновая смесь. Все эти характеристики обеспечивают хорошее сцепление на корнистой и утёсистой поверхности. Сетчатый корпус также значительно улучшает демпфирование и лучше защищает шину при низком давлении, так что быстрая езда по утёсистым участкам трасс не создаст проблем для Хиллбилли.

Судя по результатам нашего испытания, где мы скатывали велосипед вниз по наклонной поверхности, выяснилось, что данная шина может развивать на удивление большую скорость. И действительно, данная шина не утрачивает свои скоростные качества при длительных поездках или езде по плохим дорогам. По сравнению с шинами Шорти, Хиллбилли не настолько хорошо противостоят грязи, зато они позволят сделать езду по утёсистым дорогам более безопасной. Мы бы считали приобретение этой шины удачей, но поскольку она стоит так дёшево, то, на наш взгляд, это абсолютно выгодная покупка.

Вердикт: Данная шина хорошо противостоит грязи, а также обеспечивает надёжное сцепление с дорогой и может развивать большую скорость.

Шины Schwalbe Magic Mary SuperGravity TrailStar 29×2.35

  • Рейтинг BikeRadar: 4.5/5
  • Шины Schwalbe Magic Mary SuperGravity TrailStar 29×2.35 обеспечивают максимальную силу сцепления на любой дороге.
  • Цена: 98$
  • Вес: 1 килограмм 145 грамм
  • Ширина: 2.35 дюйма
  • Высота: 2.2 дюйма

Шина Magic Mary – единственная из представленных в данной статье шин, которая соответствует ширине, указанной на её боковой стороне. Её ширина составляет 2.35 дюйма. Исходя из этого, можно сказать, что данная шина является самой широкой из всех, представленных в данной статье. Корпус SuperGravity по бокам жёсткий, что позволяет ему плавно поглощать удары и противостоять воздействиям окружающей среды. Верхняя часть шины выглядит красиво и является довольно эластичной. Таким образом, в отличие от многих других шин, данным шинам гораздо труднее противостоять дребезжанию велосипеда во время поездки. Это означает, что данные шины характеризуются более низким сопротивлением покачиванию велосипеда, но большей износоустойчивостью и силой сцепления.

Данная шина реагирует на изменение давления и особенно – на езду на слишком высокой скорости, но задние части шины удерживают её на месте даже при давлении 20 фунтов на квадратный дюйм. Она достаточно тяжёлая, но зато отлично защищена от прокалываний, а также, учитывая силу сцепления, неплохо противостоит покачиванию велосипеда. В состав шины TrailStar входит не очень мягкая, а тянучая резиновая смесь. Углублённые корпуса протектора обеспечивают превосходное сцепление вне зависимости от условий езды. Из всех протестированных нами шин, во время езды по холмистым и корнистым дорогам, только e*thirteen TRSr справились с задачей лучше, чем TrailStar.

На грязной и рыхлой дороге Мэри блестяще справляется со своей задачей. Колючий, слегка наклонённый и расположенный в центре протектор обеспечивает превосходное торможение и сцепление с дорогой, а высокие «плечевые» корпуса обеспечивают отличное сцепление при поворотах. Данная шина скорее относится к классу шин с квадраторным сечением, поэтому её не рекомендуется устанавливать на слишком широкие обода. А установив её на 25-миллиметровые обода, мы увидели, что данная шина увереннее любой другой справляется со сложными условиями езды, хотя и имеет более длинный тормозной путь. Данная шина менее чем Шорти подвержена засорению при езде по дорогам со слякотью. Езда по каменистым, грязным, грунтовым и корнистым дорогам не составляет проблем для Мэри.

Вердикт: Данная шина лучше всех представленных в данной статье шин приспособлена к езде по самым заросшим, неровным и скользким дорогам.

Шина Maxxis Minion DHF 3C EXO 29×2.5

  • Рейтинг BikeRadar: 4/5
  • Протектор данной шины похож на протекторы многих других шин. Данная шина характеризуется усиленным механизмом отталкивания грязи.
  • Цена: 60$
  • Вес: 1 килограмм
  • Ширина: 2.25 дюйма
  • Высота: 2.14 дюйма

Проведя на шинах большое количество испытаний, мы выяснили, что более тяжёлые шины по сравнению с более лёгкими имеют огромное преимущество в использовании. Они способны развивать более высокую скорость и обеспечивают велосипеду более плавный ход во время езды по неровной дороге и лучшее сцепление. Недавно изобретённая 2.5-дюймовая версия данной шины могла стать хорошим компромиссным вариантом, но, к сожалению, во время установки шины на 25-миллиметровые обода и её накачивания до давления 25 фунтов на квадратный дюйм, ширина её сокращалась до 2.25 дюймов. Данная шина шире многих других, но по размеру немного меньше некоторых 2.35-дюймовых шин. Во время нашего испытания, когда мы скатывали велосипед вниз по наклонной поверхности, данная шина по сравнению с другими показала весьма среднюю скорость, но зато во время заезда по холмистым трассам и, в частности, на поворотах она удивила своей скоростью.

Закруглённая форма шины позволяет с лёгкостью установить её на широкие обода, а при установке на 25-милллиметровые обода она обеспечит вашему велосипеду более плавный ход при поворотах на плохой дороге, развивая большую скорость, чем у шин с квадраторным сечением. Данная шина показала лучшее время в испытании, где мы проверяли способность шин справляться с грязью и слякотью при поворотах на плохой дороге. Отличное сцепление, а также способность без проблем преодолевать трудности при езде на очень грязной и глинистой дороге достигается благодаря большим «плечевым» корпусам протектора и отличному месту их расположения.

Корпус, произведённый фирмой Экзо, уже доказал свою способность защищать шину от прокалывания. Езда с использованием данных шин не так безопасна, как с использованием многих других шин, которые весят примерно столько же, но зато данная шина хорошо демпфирована. Для данной шины езда по грязной дороге не составит проблем, хотя она и не лучше всех простоит грязи. Она также характеризуется меньшей силой сцепления при торможении.

Вердикт: Данная шина характеризуется не самым лучшим демпфированием среди всех, участвовавших в эксперименте, зато обладает лучшим сцеплением при поворотах на плохих дорогах.

В оригинале эта статья была опубликована в журнале “What Mountain Bike”, а также доступна для прочтения на Apple Newsstand и Zinio.

Покрышки для велосипеда, шины дешевле

Покупатели оценивают Kaup24.ee!

Покупатели оценили: 4.5/5

15 797 оценок. Смотреть все

Фильтровать

Просмотреть список товаровСамые дешевые наверхуСамые дорогие наверхуCрок доставкиHаивысшая оценка

В корзину

ВЕЛОКАМЕРА

Тип : Dviračių kameros

Как подготовить велосипед к новому сезону?

Зимой велосипеды обычно стоят забытыми в гаражах, но с наступлением теплой погоды мы вытаскиваем их все чаще. Как и любой другой предмет, если велосипед долго не использовать, он может потерять свою ценность и стать менее функциональным. Перед каждым новым сезоном рекомендуется проводить подготовите

Качество покрышек для велосипеда во многом определяет не только комфорт поездки, именно они отвечают за безопасность на дороге в любое время года. Прослужат не один год и обеспечат надежное сцепление с дорожным покрытием шины для велосипеда хорошего качества.

Типы покрышек бывают самые различные — бескамерные, однотрубные, но по-прежнему, самыми популярными и распространенными являются традиционные, с камерой внутри.

Какие покрышки для велосипеда выбрать, зависит от диаметра колеса и характера поездок. Тип покрышки определяется высотой и рисунком протектора. Чем глубже протектор, тем лучше сцепление с дорожным покрытием. Так для езды по грунтовке и пересеченной местности выбирайте шины с высоким протектором, а на ровных городских дорогах и шоссе достаточную скорость обеспечат гладкие или с минимальным рисунком покрышки, так называемые слики.

Цена покрышки для велосипеда во многом также определяется материалом, из которого она изготовлена. Самый лучший, но и самый дорогой вариант — из резины. Синтетическая резина — более дешевая, но менее износостойкая. Шины из компаунда износоустойчивы и достаточно дешевы.

Велосипедная камера — трубка из резины или полимерной смолы, помещаемая под покрышку, которая накачивается воздухом до требуемых величин. По маркировке на ней определяются размеры велосипедной камеры, которые должны соответствовать диаметру колеса, а также допустимое давление. Кроме того, камеры различаются толщиной стенок, типом ниппеля Presta, Schrader или Dunlop, и материалом изготовления. Легкие, чрезвычайно компактные в свернутом состоянии, камеры отличаются низким сопротивлением качению, их удобно взять с собой. Камеры с более толстыми стенками прочнее, и поэтому лучше поддерживают давление, но при этом имеют больший вес. Камеры из каучука — легкие и эластичные. Синтетические — недорогие, с высокой износостойкостью.

Качественные шины для велосипеда, а также велосипедные камеры купить по привлекательной цене приглашаем Вас в электронном магазине kaup24.ee. В ассортименте изделия известных брендов, таких как ATOM, CUBE, Impac, Tubolito для велосипедных колес всех размеров. А на случай непредвиденного прокола есть комплект для быстрого ремонта покрышек и камер велосипеда, который неплохо иметь при себе, отправляясь в поездку. Поторопитесь, возможно именно сейчас позаботиться о безопасности на дороге можно на особо выгодных условиях.

Четыре шипованных покрышки для толстого велосипеда, которые сокрушат его зимой

Прошлой зимой мы протестировали четыре очень хорошие шипованные покрышки для толстого велосипеда в северной части Новой Англии, и единственный раз, когда они были отстойными, был когда не было достаточно снега. Если вы любите кататься по заснеженным одиночным дорогам, но не уверены в шипах, этот тест может помочь сузить круг вопросов, действительно ли вам нужен металл в протекторе.

Если вы ездите зимой только по замерзшей грязи и безукоризненно ухоженному, сухому, холодному, твердому снегу, велика вероятность, что вам не нужны шипы. Но даже в зимних местах, таких как Вермонт и Миннесота, снежный сезон для синглтрека длится всего 3-4 месяца, и если вы не едете в мороз, то в большинстве случаев вы не выберетесь на трассу. А в некоторые годы вообще почти не вылезаешь. Шипованные шины проведут вас через циклы замерзания/оттаивания без забот и с широкой улыбкой. Ледяные трассы твердые, быстрые и веселые с любой из шипованных шин в этом обзоре.

Нашими условиями тестирования были заснеженные, утоптанные трассы для горных велосипедов – некоторые из них были подготовлены, а некоторые пройдены интенсивным пешеходным движением, иногда сухие и цепкие, а иногда остекленевшие от циклов замораживания-оттаивания. Несмотря на периодические обледенения, это не тест шин на блики и лед, и мы не ехали по замерзшим озерам или рекам.

Все шины были установлены без камер с использованием герметика для шин Bontrager TLR, который отлично себя зарекомендовал. Непрозрачный синий цвет бросается в глаза, делая очевидным, когда герметик отрыгивается или вытекает, что приятно знать. Пара кроссовок Maxxis Minion DHR без шипов использовалась в качестве контрольной, и сразу же мы должны признать, что они совсем не плохи в плотно утрамбованном, свежевычищенном снегу на липучках. А для тонкого присыпания порошком замерзшей грязи нешипованные шины, безусловно, являются предпочтительным инструментом. В основном это связано с тем, что замерзшая грязь и шипованные шины плохо сочетаются друг с другом (подробнее об этом ниже), а также потому, что замерзшая грязь обеспечивает потрясающее сцепление без шипов. А если серьезно, если вы сомневаетесь в выборе шипованных шин для своего фэтбайка и живете в месте, где зимой периодически поднимается температура выше нуля, просто приобретите их. Вы не пожалеете об этом.

Это шины, которые мы тестировали, в порядке наибольшего интереса, что в данном случае, возможно, означает оставить лучшее напоследок.

Лучшая шина с максимальным сцеплением: 45NRTH Wrathlorde

Больше, чем любая другая шина в тесте, Wrathlorde изменила нашу езду благодаря огромному количеству сцепления, сопротивлению качению и весу.

Медленнее едет по ровным участкам и легким подъемам. Но для любого спуска — и во многих неоптимальных условиях — Повелители Гнева абсолютно бесподобны. Соедините эти вещи с педалями на платформе и стойкой для капельницы и приготовьтесь к боковому спуску в стиле мотоцикла по плоской трассе. Это не лучшие универсальные шины в тесте, но, пожалуй, самые интересные. Если на ваших трассах много поворотов, и вы не считаете секунды на сегменты педалирования, вы обязаны испытать Wrathlorde ради себя. Если у вас примерно такой же уровень физической подготовки, как у ваших приятелей по езде, и вы надели Wrathlordes, будьте готовы проверить свое эго на быстрые участки с вращением педалей. Это мало чем отличается от того, чтобы следовать за толпой XC из спандекса на крепком трейловом байке.

Wrathlorde — это покрышка размером 26×4,2″ с каркасом 120 т/д и вогнутыми шипами 300 XL. Он продается по цене 250 долларов.

Для кого это? Wrathlorde — привлекательный вариант для тех, кто летом ездит на эндуро-байке с более медленным подъемом и резким спуском и хочет максимально продлить эту атмосферу зимой. Он также отлично подходит для пересеченных троп, которые «убирают» только пешеходы и снегоступы. Все шипованные шины подходят для езды по льду, но с 300 вогнутыми шипами MAX TRACTION Wrathlorde — чрезвычайно грозная покрышка для льда.

Наконец, это также потрясающе для всех, кто больше беспокоится о том, чтобы не разбиться, чем о чем-либо еще, включая, помимо прочего, тех гонщиков, которые … лечат травму, принимают препараты для разжижения крови, беременны, хрупкие, новички в езде на толстом велосипеде, используют детское сиденье, такое как Mac Ride, действительно очень сильно хватаются за передний тормоз, склонны к раздражающим истерикам, если им когда-либо приходится мазать или идти по участку, или пристрастились к дрифту на двух колесах, но не хотят ломать их ключица в шестой раз.

  • Цена: $250
  • Доступно в REI.

Лучшая быстрая узкая шина: Terrene Cake Eater 26×4.0

4.0 Cake Eater катятся по ухоженной трассе так плавно и быстро, что они напоминают нам езду на шоссейном велосипеде в первый раз. Переход с Wrathlorde на Cake Eater 4.0 похож на переход с эндуро на гоночную машину XC на полусликах. Cake Eaters были намного быстрее, чем любая другая шина в тесте, и даже имеют немного более высокие выступы на поворотах, чем Bontrager Gnarwhal (см. Ниже).

Мы протестировали плоскую шипованную шину размером 26×4,0 дюйма с каркасом 33 т/д. Мы пытались получить версию со сверхлегким корпусом 120 точек на дюйм и шипами заводной головки с тройным сцеплением, но они уже были распроданы. Протестированные здесь базовые Cake Eaters были потрясающими, поэтому было бы интересно посмотреть, является ли версия более высокого уровня заметным улучшением или случаем убывающей отдачи. Мы назовем их «покрышками для колчана», потому что большинство испытаний проводилось на холмистой, крутой местности, и эффективность торможения заставила нас чувствовать себя менее уверенно на более крутых спусках.

Несмотря на то, что они полностью держали себя в руках, и у них было много хороших дней, как спереди, так и сзади, Cake Eaters легче, чем другие шины, участвовавшие в тесте, впадали в занос при спуске на скорости. Однако, если вы живете в плоской или слегка холмистой местности, это, вероятно, не будет проблемой.

Cake Eater vs. Gnarwhal

Для кого это? Демоны скорости, флатландцы, роуди, те, кто больше всего на свете любит скользить, высококвалифицированные (и выносливые) горцы, ищущие своего следующего КОМ.

  • Цена: $200
  • Доступно на Amazon.

Лучшая универсальная узкая покрышка: Bontrager Gnarwhal 26×3.8

Небольшие и легкие испытатели отлично плавали на Gnarwhals 3.8, а более крупные испытатели считали, что они рвутся на действительно жестком жестком рюкзаке. Берегись! Что касается объема, 3,8-дюймовые шины — это минимум, который большинство грумеров хотят видеть на своих тщательно ухоженных системах трейлов, и это при условии, что условия твердые, а гонщик не относится к категории Clydesdale.

Обладая самой короткой и жесткой боковой стенкой в ​​тесте, Gnarwhal чувствует себя очень устойчиво и устойчиво в поворотах, с очень небольшим ощущением упругости, которое обычно сопровождает шины большого объема при низком давлении. Gnarwhals также более зубастые, чем кажутся, они обладают небольшим дополнительным сцеплением, которое вам нужно, чтобы преодолевать крутые повороты.

По сравнению с Cake Eater и Dillinger 5, вы можете почувствовать это дополнительное сцепление как сопротивление качению, когда вы просто едете, но они все же намного быстрее, чем Wrathlordes, и они окупаются улучшенным торможением и набором высоты. тяга, когда она вам действительно нужна.

С корпусом 120 точек на дюйм и 160 стальными шпильками с плоской головкой заявленный вес Gnarwhal с шипами составляет 1360 г.

  • Цена: 225 долларов за штуку
  • Доступно в Trek.
Гнарвал против Пирогоеда


Для кого это? Небольшие рыхлители, которые хотят получить более жесткую боковину, меньший вес и меньшее сопротивление качению по сравнению с шиной меньшего объема, и могут сойти с рук, не избивая свои местные трассы, что заставляет многих людей пассивно-агрессивно публиковать о них на группы в социальных сетях для фэтбайков (потому что они будут, если вы это сделаете, и вы это заслужили).

Лучшая универсальная шина: 45NRTH Dillinger 5


Оглянитесь в начале тропы в снежный день, и вы обязательно увидите много людей, использующих Dillingers. Или, по крайней мере, множество треков Диллинджера. Это в значительной степени данность. Они цепляются за подъемы лучше, чем кажется, потому что они плавно катятся. Они плавают и продолжают катиться в более мягкие дни, а также очень умело тормозят и поворачивают на захватывающих дух быстрых спусках, отчасти благодаря улучшенным поворотным ручкам в последних версиях шины.

Существует множество версий Dillingers. Мы протестировали tanwall Dillinger 5, 26 × 4,6 дюйма, 60 т / д, с 258 вогнутыми шипами с твердосплавными наконечниками. На наших весах он весит около 1565 г.

Для кого это? Те, кто тяготеет к «голубым фишкам» типа «лучшее в тесте». Кто-то, кто просто хочет всю зиму кататься по укатанным и подготовленным трассам, не беспокоясь о льду или слишком много думая о шинах. Кто-то, кто хочет парить над чем-то плавающим, но при этом держать застекленные вещи. Если вы хотите быть странным, существует множество странных шин. Если вы хотите что-то надежное, проверенное и надежное, эта шина для вас.

  • Цена: $241,50
  • Доступно в REI и других интернет-магазинах.

Обслуживание шипованных шин и удержание шипов

Шипованные шины стоят дорого. Но это не означает, что они не требуют обслуживания или невосприимчивы к оскорбительным ситуациям. Для этих узкоспециализированных шин с низким коэффициентом сцепления «неправомерные ситуации» означают применение динамического торможения или силы поворота на поверхностях с высоким сцеплением, таких как тротуар, замерзшая грязь, корни или камни.

Например, нажмите на задний тормоз и проедьте по коренастому, тонко покрытому повороту с замерзшей грязью под ним, и эти твердые поверхности с высоким сцеплением схватят ваши шипы и вытолкнут их прямо из их счастливых маленьких резиновых карманов для шипов. Наличие дополнительных шпилек и инструмента, облегчающего их установку, является разумной и относительно недорогой мерой противодействия случайному смещению шпилек. Иногда случаются разные вещи, и это не имеет большого значения, если вы к этому готовы.

Опасаться нужно не только слабо укрытых троп. Менеджер по маркетингу Bontrager Алекс Эпплгейт называет тротуар самой сложной поверхностью для шипов. «Сложнее всего ездить по сухому асфальту на шипах, — сказал Эпплгейт. «В отсутствие снега или льда вся сила и отдача от этого неумолимого сухого асфальта направляется прямо на шип, который может сместить их. Впрочем, это не так уж и сложно, поскольку их легко заменить, особенно с помощью подходящего инструмента».

Команда 45nrth советует гонщикам серьезно подумать об условиях и стиле езды, прежде чем выбирать конкретную шипованную шину. «Выбор разных шипов для разных вариантов использования — это то, чему мы все еще учимся в отрасли», — сказал Зейн Буши, менеджер по продукции бренда 45nrth. «У нас есть три разных геометрии шипов, и все они используют один и тот же карман для шипов. Эти шипы XL имеют большую площадь поверхности и большее сцепление, но они также могут создавать большее усилие на гнезде шипа». Другими словами, если вы часто флиртуете с тонким покрытием и замерзшей грязью и беспокоитесь о потере шипа, вам может быть лучше со стандартными шипами с плоской головкой, а не с некоторыми из предлагаемых сейчас вариантов с более высоким сцеплением. Тем не менее, вы все равно можете заменить некоторые шпильки.

«Каждый раз, когда вы чувствуете, что скользите по твердой поверхности, самое время обратить внимание на некоторое смещение и убедиться, что ваши шипы полностью вошли в шину», — сказал менеджер по маркетингу бренда 45nrth Стивен Уилкокс.

«Шпильки потрясающие», — сказал Эпплгейт (и он прав). «Когда они вам нужны, они могут изменить все, что возможно. Особенно после цикла заморозки/оттаивания, и если вы едете только по укатанной трассе, недостатков на самом деле нет. Они дают вам больше тяги, когда вам это нужно, и могут сделать невозможные для езды условия очень веселыми».


Статьи по теме

Полное руководство по зимним велосипедным шинам

Полное руководство по зимним велосипедным шинам

Зачем нужны зимние шины?

Вот три причины необходимости зимних шин:

1.

Они созданы для снега.

Зимние велосипедные шины необходимы для безопасной езды зимой, если вы проживаете в любом месте с настоящим снежным сезоном. После сильного снегопада ехать на велосипеде в вертикальном положении сложно. Обычные шины не имеют достаточного сцепления при езде по утрамбованному снегу, как если бы вы ехали по песку. Ледяные пятна, которые образуются, когда снег тает, а затем снова замерзает, могут быть опасны.

Чтобы считаться зимними шинами, шины должны соответствовать строгим стандартам качества. Обычные или всесезонные шины становятся бесполезными на скользких дорогах при понижении температуры, потому что резина, из которой они изготовлены, затвердевает. С другой стороны, резина, используемая в зимних шинах, сохраняет свою мягкость, что позволяет им лучше адаптироваться к текстуре дорог, покрытых снегом и льдом.

2. У них есть специальные договоры.

В отличие от обычных «всесезонных» шин, зимние шины имеют более широкий и крупный протектор. Протектор зимних шин служит двум целям. Он предназначен для отвода влаги от основной точки соприкосновения шины с дорогой, что обеспечивает лучший контроль. Во-вторых, когда автомобиль движется по скользкой поверхности, более крупный протектор позволяет шинам вращаться и цепляться за лед и снег, прежде чем отбросить их назад.

3. Улучшенные быстрые остановки.

В слякотную погоду сложно завести машину. Остановить машину на скользкой дороге значительно сложнее. Согласно исследованиям, зимние шины могут сократить тормозной путь вашего автомобиля до 37%. Это большое преимущество на наших обледенелых северных дорогах.

Велосипедные зимние шины с шипами обеспечивают столь необходимое дополнительное сцепление с дорогой. Подумайте об этом: они стоят того, чтобы их вложить, если они предотвратят хотя бы одно серьезное падение.

Что делает хорошую зимнюю шину?

Резина становится менее липкой при низких температурах. Вы не можете этого избежать. Теоретически должна быть возможность создавать резиновые смеси специально для холодных погодных условий, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорогой. На самом деле многие велосипедные шины Winter Compound обеспечивают меньшее сцепление при низких температурах.

Необходимо учитывать снижение сцепления с дорогой в холодную погоду при использовании всех шин. В то время как сцепление с дорогой внезапно теряется на скоростях, которые находятся далеко за допустимыми пределами, когда температура выше, это может быть поразительно, особенно на обычных трассах.

Лед, как насчет этого? Как правило, только шины с шипами будут сцепляться со льдом. Чтобы сцепиться с поверхностью, они прокалывают лед. Однако езда по сухим дорогам на шипованной резине не очень приятна. Мягкая шина с шипами не будет работать эффективно; вам понадобится прочная шина, чтобы вбить шипы в (твердый) лед.

Узкие шины по сравнению с толстыми шинами для зимних поездок

Если земля сухая, а снег рыхлый, то узкие шины плохо прорежутся. Вы по-прежнему в невыгодном положении, независимо от того, лежит ли рыхлый снег на льду или теряется снег поверх утрамбованного снега. Вас будет сильно швырять, когда слякоть замерзнет.

Если вы проживаете в регионе с умеренными зимами, где на дорогах всегда свежий снег или дороги регулярно хорошо расчищаются, вы можете большую часть времени ездить на тонких шинах. Однако более широкая шина будет работать намного лучше и доставит больше удовольствия, если вы выберете менее посещаемые маршруты, а в вашем городе, городе или регионе дороги или велосипедные дорожки не содержатся в хорошем состоянии.

Однако, если вы едете на велосипеде по утрам, будьте осторожны с возможным образованием льда на дорогах из-за стекания воды с тротуара или бордюра. Защита и гарантия, которые обеспечивают шипованные шины, делают их вес и громкость на скользкой дороге более чем полезными.

Когда улицы посыпаны солью и вспаханы, узкие дорожные шины подходят (расчищенные городские улицы). Так что не делайте этого в настоящие зимние дни, особенно если ваш маршрут включает в себя спуск с моста и резкий поворот направо, где вода имеет тенденцию скапливаться на дне.

Узкие шины для шоссейных велосипедов допустимы, если на дороге нет льда или сильного снегопада (более дюйма). Никогда не знаешь, есть ли лед за пушистым снегом, когда он скапливается.

Для слабо утрамбованного снега без льда или игры в поле нешипованные широкие шины с выступами предпочтительнее тонких шин. Эти шины не являются лучшими для поездок по дорогам, но они достаточно хорошо подходят для использования на пересеченной местности, особенно на недавно выпавшем снегу.

Шины с распорками необходимы для слякоти. Участок улицы покрыт слякотью и снегом, поэтому невозможно определить, есть ли под ним лед.

Заключение

Сцепление с дорогой, ускорение, прохождение поворотов и, в конечном счете, контроль велосипедиста зависят от шины.

Однако зимой обязанности шин возрастают, так как вода, лед и снег изменяют реакцию мотоцикла и делают ранее сложные ситуации невозможными. Всегда выбирайте велосипед в зависимости от местности, которую вы используете в основном, и погоды в вашем регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *