О ПРОЕКТЕ. 1001 проект
Проекты загородных двухэтажных дачных домов из бруса, кирпича или арболита
Готовые проекты загородных и дачных домов
“1001дача” – мы сможем реализовать проект любого уровня сложности!
Наша компания профессионально занимается индивидуальным проектированием домов. Созданный специально для Вас проект позволяет полностью учесть все требования заказчика и продумать до мельчайших деталей каждый нюанс для последующей счастливой жизни. Кроме этого мы осуществляем строительство по готовым проектам. В случае необходимости опытные специалисты компании “1001дача” могут внести в них индивидуальные изменения в соответствии с Вашими пожеланиями. Обращаем внимание, что любой проект дома можно реализовать в трех основных вариантах:
1. Проекты деревянных карскасных домов из бруса
Технология каркасного строительства заслуженно в последнее время пользуется особой популярностью. Обусловлено это благодаря целому набору важных преимуществ, среди которых следует выделить: низкую себестоимость строительства, оперативность возведения, высокую энергоэффективность, полную экологичность, возможность индивидуальной планировки и реализации проектов любого уровня сложности. В брусовых домах, построенных по каркасной технологии, зимой тепло, а летом прохладно. Жить в них максимально комфортно!
2. Проекты домов из арболитовых блоков
Арболит – это современный материал для строительства домов, который вобрал в себя основные преимущества бетона и дерева. От дерева он получил природную теплоту и великолепные дышащие качества, а от бетона в свою очередь - прочность и повышенную стойкость к воздействию различных условий окружающей среды. Его достоинствами являются эффективное сохранение тепла, высокая прочность, биостойкость, экологическая чистота, полная пожаробезопасность и легкость обработки. Кроме этого арболит обладает небольшой массой, что предоставляет возможность дополнительно экономить на обустройстве фундамента в процессе строительства дома.
3. Проекты домов из кирпича
Кирпич заслуженно считается одним из лучших материалов для строительства. Кирпичные дома, возведенные с его использованием, обладают прекрасной прочностью и пожаробезопасностью, могут похвастаться высокой долговечностью, отличной шумоизоляцией и полной экологичностью. Плюс ко всему кирпич имеет повышенную стойкость к морозам, что делает его одним из оптимальных материалов для строительства домов в условиях достаточно сурового русского климата. Это эстетичный и универсальный материал, который предоставляет возможность реализовывать уникальные проекты.
Компания “1001дача” имеет опыт успешного строительства загородных домов по всем рассмотренным выше технологиям. Каждая из них обладает индивидуальным набором особенностей и преимуществ. Разобраться в многообразии выбора, найти ответы на интересующие вопросы и подобрать наиболее подходящий материал для строительства Вашего дачного дома Вам всегда помогут квалифицированные менеджеры нашей компании. Обращайтесь, мы рады сотрудничеству с каждым клиентом!
“1001дача” – мы строим качественные дома для счастливой жизни!
www.1001dacha.ru
Ольга – Design 81180, тип ТО — FleetPhoto
NameDateRegistryPortOwnerRemarks Ольга | about 2015 | РРР | Astrakhan | | | ТО-1001 | 2012 | Прочие (Россия) | ООО "СК "МБС-Шиппинг" | ???? | Nizhny Novgorod | 1992 | Работки | OJSC VNP Volgotanker | | | РР РСФСР | (приписка неизвестна - РСФСР) | Пароходство Волготанкер МРФ РСФСР |
4 345 | Река ДонРостовская область, Ростов-на-Дону January 20, 2018Author: Василий Косов | 2018 2017 334 | Река ДонРостовская область, АзовАзовская судоверфь August 19, 2017Author: Павел Емельянов | 286 | Азовское море, Керченский пролив June 15, 2017Author: Vovanus | 296 | Азовское море, Керченский пролив June 15, 2017Author: Vovanus | 2017 2016 623 | Река ДонРостовская область, Ростов-на-ДонуДонецкий рейд (3145,7 — 3146,1 км) April 14, 2016Author: Павел Емельянов | 2016 2015 11 824 | Волго-Донской судоходный канал, канал № 102 (бьеф шлюзов №№ 1-2 ВДСК)Волгоградская область, Красноармейский район, Красноармейск October 7, 2015Author: Павел Емельянов | 3 861 | Волго-Донской судоходный канал, канал № 102 (бьеф шлюзов №№ 1-2 ВДСК)Волгоградская область, Красноармейский район, Красноармейск October 7, 2015Author: Павел Емельянов | Name: | Ольга | Registry class: | О-ПР2,0(ЛЕД20) | Call sign: | UIBY | MMSI: | 273428740 | Renamed about 2015 | ↑ | Name: | ТО-1001 | Owner: | Прочие (Россия) | Registry class: | О-ПР2,0(ЛЁД20) | Remarks: | ООО "СК "МБС-Шиппинг" | 6 1427 | (вне водоёма)Астраханская область, АстраханьООО СРЗ "Слип" November 15, 2014Author: SANYA-30 | 1 891 | Река Волга, Волгоградское водохранилищеСаратовская область, Пристанное September 15, 2014Author: umavin | 825 | Река Волга, Волгоградское водохранилищеСаратовская область, Вольск September 8, 2014Author: SlavaZ | 554 | Река ВолгаВолгоградская область, Волжский September 1, 2014Author: Захар Королев | 859 | Река Волга, Волгоградское водохранилищеСаратовская область, Саратов July 30, 2014Author: Сергей | 579 | Река Волга, Волгоградское водохранилищеВолгоградская область, Камышин July 17, 2014Author: Павел Емельянов | 2014 2013 626 | Река ВолгаВолгоградская область, Волгоград, Ворошиловский район October 31, 2013Author: Aleks | 721 | Река Волга, Волгоградское водохранилищеСаратовская область, Саратов June 16, 2013Author: Сергей | 639 | Река Волга, Волгоградское водохранилищеВолгоградская область, Камышин June 4, 2013Author: Е705ЕН | 754 | Река Волга, Волгоградское водохранилищеВолгоградская область, Камышин June 4, 2013Author: Е705ЕН | 2013 2012 3 1507 | Река ВолгаНижегородская область June 10, 2012Author: Уралец | No photos during this period 752 | Река Кама, Куйбышевское водохранилищеТатарстан, Нижнекамск, Камские Поляны Автор: Виктор Дорогой 1993 (approximately)Received from Шлюз | Pictures displayed: 24 from 26 |
fleetphoto.ru
Проект 1001 Journals. Участники - Перемена участи
Вдобавок к рассказу о Самгае и его проекте 1000 журналов. Как я уже писала, он закончил проект со своими 1000 тетрадками по свету и запустил проект 1001 журнал - предлагая помощь и консультации людям, которые хотят запустить местный проект с тетрадями и курировать его сами. Quinn McDonald очень интересно рассказывает о ее попытке сделать минипроект с рассылаемыми журналами. Она держит сайт QuinnCreative и занимается коучингом с начинающими писателями. Я читала про ее опыт и понимала еще раз, отчего я не люблю коллективные проекты. Я люблю то, что работает оптимально и результативно, а все, что связано с большим количеством людей, ненужно замедляет и усложняет самые простые действия. Фото с сайта quinncteative. В 2009 году Квин купила четыре красных блокнота и стала одним из участников на новом сайте 1001 Journals. До начала проекта она запланировала, как будет его проводить. Три из четырех блокнотов имели свои темы:- путешествия, настоящие или воображаемые;- мечты, сны, желания;- лето в Фениксе (участвовать могли только те, кто живет в Аризоне, около пустыни Сонора).Четвертый журнал был со свободной темой для тех, кто не любит рамки и органичения. Она создала сайт для слежения за проектом, кроме того, публиковала новости на материнском сайте у Самгая. Предполагалось, что у нее есть очередь из желающих, она посылает им журналы, люди рисуют и пишут там и возвращают ей журнал. Квин сканирует страницы, публикует их у себя на сайте и у Самгая и отправляет следующему участнику. Заполненные до конца журналы она хотела показывать на выставках в библиотеках и музеях местных. Если отклик будет хорошим, она добавит новые журналы и новые темы. Для людей, которые боятся чистого журнала, или чтобы им не ждать долго своей очереди, Квин купила отдельные листы и рассылала их. Люди могли писать и рисовать на обеих сторонах и посылать страницы ей обратно. Заполненные страницы она собиралась переплести в журнал. Я не знаю - добавлять в существующий или собрать в новый. Деньги на все это она потратила свои, выделила 400 долларов на проект и оплачивала бумагу, журналы и почту из этого фонда. За время прохождения проекта она надеялась заработать на него больше денег выступлениями, мастерклассами по журналингу, может, получить грант - и дополнительно прикрутила кнопку для пожертвований на сайт. Там же на сайте можно было записаться в очередь на получение журнала. Она очень предвкушала, какие люди будут писать истории и какие рисовать рисунки. Спустя три года в 2012 году, она подвела итоги своего проекта.Поначалу все у нее работало хорошо, в первый месяц она разослала все четыре журнала и ждала результатов. Но внезапно ей стали писать школьные или церковные группы, которые хотели бы участвовать, но все коллективно и в определенное ограниченное время (когда они собираются по расписанию). Вот тогда она придумала идею с отдельными листами, поскольку журналы к их расписанию не подгадаешь. Она стала покупать и рассылать листы толстой художественной бумаги. А дальше случилось то, чего она не ожидала. Вместо ощущения, что она в центре художественного проекта, у нее стало возникать чувство, что она непрерывно работает как администратор и полицейский в одном лице. Блокноты к ней возвращались и она должна была переслать их следующему участнику. но для этого нужно было заново убеждаться, что они живут по этому адресу. "Я не представляла, что люди переезжают так часто! Или имеют непредсказуемое расписание!". Люди спрашивали у нее, не может ли она вместо сегодня, послать блокнот через десять дней, но предварительно еще раз спросить перед отсылкой. Или послать через месяц, но на другой адрес вместо этого. Или писали ей: "Я есть в списке, не знаю, с какого времени, но можете вы послать журнал на первый адрес, который я дала, а не на второй?" А первый уже был выброшен и заменен в свое время на второй по ее просьбе. Квин вдобавок к своему бизнесу и творчеству должна была проводить несколько часов в день за этой административной работой - перепиской, очередями, внесением в таблицы данных, отслеживанием журналов. И это у нее еще были всего четыре журнала и отдельные страницы! Тут-то она поняла, отчего Самгай со своими тысячью журналами просто оставлял их в публичных местах, "забывал" в кафе или на стоянках, без надежды, как она говорит, получить их назад. (На самом деле он и рассылал их пачками тоже, тратя свои деньги, и очень даже надеялся получить назад заполненные!) Потом пропал без следа первый блокнот. Последняя девушка, у которой он был, клялась, что выслала его назад. Кто-то пообещал переслать журнал следующему в списке и тоже пропал. Квин послала по просьбам желающих участвовать 200 нарезанных по размеру листов бумаги. Через полгода к ней вернулась едва ли дюжина листков. Люди внезапно становились очень занятыми. Ей слали имейлы с жалобами, что у них нет денег на почту, чтобы прислать журнал ей обратно, и она должна прислать им деньги. Она ехала на машине, чтобы забрать журнал самой, без почты, и на месте узнавала, что у них вообще нет и не было блокнота. В конце концов Квин вымоталась и плюнула. Перестала следить за журналами и посылать их по списку. Через год два журнала какими-то путями вернулись к ней, дальше она их уже не посылала. А через три года пришла посылка с третьим. Ни записки, ни обратного адреса, в пакете с ее адресом, который она сама послала с журналом. Работ там не прибавилось, были только те, которые она уже помнила. Квин сложила их на полку в огорчении от того, что у нее не хватило сил контролировать все до конца - а надеялась она, что люди заполнят их полностью. Сама она придумала выход из ситуации - провела гивэвей, разыграла среди написавших и отослала журналы трем выигравшим. Не для продолжения проекта, а как свои частные арт-журналы. Мол, люди боятся чистых незаполненных листов, а тут несколько первых разворотов нарисованы, это должно снять стресс - рисуйте дальше. В коментах ей пишут о том же - что участвовали в таких круговых проектах и пришли к одному выводу - не участвовать в таком. Совершенно мои чувства также! Я участвовала в одном таком проекте, с ограниченным числом людей, мы все запустили по самодельной книжке с темой и слали их по кругу. Каждый следующий должен был рисовать или делать коллаж на тему книжки. В результате к каждому должна была вернуться его книга, заполненная работами других людей. Прекрасная идея, да? Но мы знали только адрес следующего человека. И наступило время, когда книги перестали приходить. Мы ждали, спрашивали, и в конце концов выяснили, что одной девушке стало не до этого, она переезжала, ей стало на все наплевать. Книги по кругу прошли и накопились у нее все. И все пропало, от нее ни слуху ни духу. Все переезды когда-то кончаются, но и после этого ей не пришло в голову отослать чужое накопленное и попросить продолжать без нее. Возможно она все это просто выбросила. А мне отчаянно жалко бисерную стрекозу, которую я приклеила в книгу. Моя тема была "То, что летает" И я еще колебалась, вставлять ли стрекозу или пожадничать. Потом решила, что нужно делать, применять и дорогое пускать в творчество. Стрекоза не бог весть какая ценность, но у нее была сильная сентиментальная ценность, связанная с временем моей жизни, местом, где я жила тогда, и людьми. Один раз попробовать - вполне опыт. Но вывод мой был таким же как у Квин и ее комментаторов - если я не могу контролировать нахождение журнала и конкретных людей - ну их нафиг:) Кстати, я пошла отдельно уточнить, каковы окончательные результаты у Самгая. Из 1000 журналов к нему вернулось двадцать с чем-то - в течение десяти лет. Тот первый заполненный, что он получил, был заполнен и отослан только потому что какая-то женщина полностью контролировала его - давала из своих рук в нем рисовать и забирала. Она решила, что будет первой, кто обеспечит полностью зарисованный журнал и вернет его хозяину проекта. Ну и вышло, что в течение первых лет она оказалась единственной:) **************Рассказ про основной проект 1000 Journals дизайнера из СФ под псевдонимом Someguy.Сайт 1000 journals Книга: Фильм: Отчеты Quinn McDonald о своем проекте с тетрадками, пересказанные в этом посте: начало, результаты . |
rikki-t-tavi.livejournal.com
О ПРОЕКТЕ - Арт Проект 1001
А как же мы и наша суть? Едва лишь в мир придем, По лестнице метаморфоз свершаем наш подъем. Ты станешь ангелом, пройдя недолгий путь земной, И ты сроднишься не с землей, а с горней вышиной. Джалаледдин Руми
Волшебные сказки «Тысячи и одной ночи» пришли к нам из глубины веков. С удивительным совершенством они отображают тонкое понимание мира народами Востока и в свободной игре слов выражают его.
Благодаря переводу Антуана Галлана, вот уже около 250 лет Европа знакома с этим одним из самых великих памятников устного творчества восточных народов. «Тысяча и одна ночь» оказали большое влияние на развитие мирового искусства и литературы. Восточные сказки вдохновляли Монтескьё, Виланда, Гауфа, Теннисона, Диккенса, Пушкина. Прихотливый узор сюжетов, глубина и тончайшая поэзия этих сказаний оказались неподвластны времени: в наше техногенное время они привлекают и вдохновляют художников. И проект «Тысяча ангелов и одна картина» находится как раз в ряду произведений искусства, в которых ощущается пряный аромат «Тысячи и одной ночи».
Как родилась идея? И присутствующие смотрели на неё во все глаза и говорили: «Поистине это искусство дивное и прекрасное, которого мы никогда не видели!». (Сказка о Хасане басрийском)Идея проекта зародилась десять лет назад, и только в 2010 году были нарисованы первые десять ангелов. Всемирно известный художник, профессор, академик Академии художеств Узбекистана и почетный член Российской Академии художеств Леким Ибрагимов рассказывает: «На самом деле ангелы всегда были на моих картинах и в этом свете проект не что иное, как логическое продолжение творческого пути. Я шел к этому лет сорок. Тысяча и один персонаж, самобытный, но и являющийся частью всеобщего единства – вот в чем суть картины». Интервью Лекима Ибрагимова о проекте читайте здесь.
Как воплощалась идея?
Знание, – ответил мальчик, – от изучения, суждение – от опыта, а разумение – от размышления, и место пребывания их и соединение – в разуме. Тот, в ком соединились эти три качества, – совершенен». (Сказка о Джаллиаде и Шимасе).
Проект «Тысяча ангелов и одна картина» - уникальное явление в современном мировом искусстве – ведь это мега-полотно площадью более 500 квадратных метров (8 метров в высоту и 66 метров в длину), состоящее из тысячи отдельных холстов. Каждый холст – полноценная во всех отношениях картина, на которой изображен ангел.
Грандиозность формы полотна, скорее, продиктована концепцией и содержанием картины, чем простым желанием создать громадный арт-объект. Подробнее о техническом решении проекта читайте здесь.
Возможно, форма подачи на первый взгляд вызывает ассоциации с мозаикой. Но, на самом деле, в основе концепции мега-картины «Тысяча ангелов и одна картина» лежит не простая компоновка разных несвязанных и незавершенных частиц, а более сложный процесс объединения отдельных самостоятельных составляющих в единое целое. С этой точки зрения перед нами предстает не сложная мозаика, а происходит метаморфоз – превращение одного в другое с полной сменой формы и функции. Художественная рецензия и мнение экспертов здесь.
Для кого и для чего?
Везирь спросил царевича: «Какое из сокровищ земли наилучшее?» – тот ответил: «Совершение благого». (Сказка о Джаллиаде и Шимасе)
«Говоря функциональной стороне проекта «Тысяча ангелов и одна картина», мы, прежде всего, хотели отметить, что его философия и цель – это искусство во имя спасения мира, - отмечает директор проекта Мурат Ибрагимов. - Проект не направлен на сбор средств от экспозиций, так как это искусство для народа, и каждый имеет возможность насладиться им во время экспозиции».
«Важно отметить, что мега-полотно будет экспонироваться в течение года в разных городах мира, - сказал продюсер проекта Улугбек Касымходжаев. - При этом города, выбираемые для представления картины, должны быть внесены в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это обусловлено не столько амбициями, сколько особой светлой миссией и философией проекта. Как известно, эти города всегда привлекают большое количество паломников и туристов из разных частей света. Наш проект сродни этим величественным городам, вбирает в себя тысячи частей, которые в итоге сливаются в единое целое полотно».
По решению автора и организаторов проекта «Тысяча ангелов и одна картина» часть средств от спонсорской поддержки будет направлена на благотворительность – детям с ограниченными возможностями, проживающим в городах экспонирования картины.
По глубокому убеждению автора, его проект несет своеобразную художественную и социальную миссию – поскольку здесь соединились Восток и Запад, то «Тысяча ангелов и одна картина» может восприниматься как отправная точка процесса соединения разных частей мира для последующего метаморфоза в единое целое. «И только так, - считает Леким Ибрагимов, - мы сможем сохранить наш хрупкий и такой прекрасный мир».
Проект «Тысяча ангелов и одна картина» экспонируется в разных частях мира с одной единственной целью – дарить людям надежду и радость, и мы верим, что среди тысячи ангелов каждый сможет найти своего ангела-хранителя. Когда же настала тысячная ночь, она сказала: «Дошло до меня, о счастливый царь, что ангел сказал: «Творец сотворил землю белую, как серебро, и никто не знает меры её протяжения, и населил он её ангелами». (Рассказ о Хасибе и царице змей)
www.1001artproject.com