Class Дмитрий Фурманов, проект 302. 302 проект
Class Дмитрий Фурманов, проект 302 — FleetPhoto
Таблица судов проекта 302
Yard.NrBuiltIMONameДатаPortOwnerRemarks
|
378 | 30.06.1983 | 8218598 | Дмитрий Фурманов | 2018 | Nizhny Novgorod | Прочие (Кипр) | |
2016 |
05.2012 | Пермь | Владелец: Кама Три Шиппинг Ко Лтд
Оператор: ООО "Иридий" |
11.2001 | Владелец: Кама Три Шиппинг Ко Лтд
Оператор: ООО "Азурит" |
ок. 1997 | СК Камское речное пароходство | |
07.1993 |
| Perm | Камское речное пароходство МРФ РСФСР |
|
379 | 08.1983 | 8326008 | Игорь Стравинский | 2011 | Ростов-на-Дону | Прочие (Россия) | ООО "Речфлотинвест" |
Академик Глушков | 12.2001 | Other | ООО "Росфлотинвест", аренда ОАО "Донинтурфлот" |
Академiк Вiктор Глушков | 1993 | Kherson | UkrRechFlot | |
Академик Виктор Глушков | 1990 | Межотраслевое государственное объединение Укрречфлот |
1988 | Главречфлот |
| Главное управление речного флота при Совете министров УССР |
|
380 | 10.1983 | 8326010 | Сергей Дягилев | 2011 | Ростов-на-Дону | OJSC Doninturflot | |
Новиков-Прибой | 1996 |
1993 | OJSC Volga-Don Shipping |
| Волго-Донское речное пароходство МРФ РСФСР / Донское речное пароходство / Доно-Кубанское речное пароходство / Доно-Кубанское государственное речное пароходство |
|
381 | 29.06.1984 | 8422606 | Викинг Хельги | 2012 | Saint Petersburg | Пассажирский флот | |
Алексей Сурков | 04.2002 |
06.1998 |
12.1992 | North West Shipping Company |
| Leningrad | Северо-Западное речное пароходство МРФ РСФСР / Северо-Западное речное пароходство НКРФ РСФСР / Северо-Западное речное пароходство НКВТ СССР |
|
382 | 09.1984 | 8422618 | Константин Симонов | 02.2012 | Nizhny Novgorod | ВодоходЪ | |
2012 | В.Ф. Пассажирские перевозки | Аренда — ОАО "СК Волжское пароходство" |
03.1994 | OJSC Volga Shipping | |
| Gorky | Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР / Волжское объединённое речное пароходство МРФ СССР |
|
383 | 23.04.1985 | 8501000 | Леонид Соболев | 02.2012 | Nizhny Novgorod | ВодоходЪ | |
2012 | В.Ф. Пассажирские перевозки | Аренда — ОАО "СК Волжское пароходство" |
03.1994 | OJSC Volga Shipping | |
| Gorky | Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР / Волжское объединённое речное пароходство МРФ СССР |
|
384 | 27.06.1985 | 8521919 | Михаил Шолохов | 2012 | Ростов-на-Дону | OJSC Doninturflot | |
1993 |
| Волго-Донское речное пароходство МРФ РСФСР / Донское речное пароходство / Доно-Кубанское речное пароходство / Доно-Кубанское государственное речное пароходство |
|
385 | 07.1985 | 8521921 | Иван Бунин | 09.2006 | Ростов-на-Дону | OJSC Doninturflot | |
Алексей Ватченко | 11.2004 | Moscow | Stolichnaya Shipping Company |
12.2000 | Kherson | КСК Киев |
12.1992 | UkrRechFlot |
1990 | Kiev | Межотраслевое государственное объединение Укрречфлот |
1988 | Главречфлот |
| Главное управление речного флота при Совете министров УССР |
|
386 | 02.1986 | 8620105 | Юрий Андропов | ок. 11.2013 | Nizhny Novgorod | ВодоходЪ | |
03.1994 | OJSC Volga Shipping |
| Gorky | Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР / Волжское объединённое речное пароходство МРФ СССР |
|
387 | 07.1986 | 8620090 | Зосима Шашков | 02.2012 | Nizhny Novgorod | ВодоходЪ | |
2012 | В.Ф. Пассажирские перевозки |
03.1994 | OJSC Volga Shipping |
| Gorky | Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР / Волжское объединённое речное пароходство МРФ СССР |
|
388 | 09.1986 | 8620088 | Лебединое Озеро | 07.09.2017 | Nizhny Novgorod | Прочие (Россия) | |
Генерал Ватутiн | 08.06.2017 | Belize City | |
2002 | Kherson | СК Червона Рута |
1993 | UkrRechFlot |
Генерал Ватутин | 1990 | Межотраслевое государственное объединение Укрречфлот |
1988 | Главречфлот |
| Главное управление речного флота при Совете министров УССР |
|
389 | 05.1987 | 8707666 | Русь | 02.2012 | Nizhny Novgorod | ВодоходЪ | |
2012 | В.Ф. Пассажирские перевозки | Аренда — ОАО "СК Волжское пароходство" |
03.1994 | OJSC Volga Shipping | |
| Gorky | Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР / Волжское объединённое речное пароходство МРФ СССР |
|
390 | 06.1987 | 8707678 | Ленин | 02.2012 | Nizhny Novgorod | ВодоходЪ | |
2012 | В.Ф. Пассажирские перевозки | Аренда — ОАО "СК Волжское пароходство" |
03.1994 | OJSC Volga Shipping | |
| Gorky | Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР / Волжское объединённое речное пароходство МРФ СССР |
|
391 | 30.09.1987 | 8707680 | Викинг Трувор | 2012 | Saint Petersburg | Пассажирский флот | |
Сергей Киров | 04.2002 |
06.1998 |
12.1992 | North West Shipping Company |
| Leningrad | Северо-Западное речное пароходство МРФ РСФСР / Северо-Западное речное пароходство НКРФ РСФСР / Северо-Западное речное пароходство НКВТ СССР |
|
392 | 03.1988 | 8707692 | Лунная соната | 08.12.2017 | Nizhny Novgorod | Прочие (Россия) | Владелец: ООО "Мистраль"
Оператор: ООО "СК "Созвездие" |
Зирка Днепра | 10.2017 | (unknown - Russia) | |
Zirka Dnipra | 20.09.2017 | Belize City | Прочие (Украина) |
Зiрка Днiпра | 07.2017 | Kherson | ТОВ "Круїзна компанія "Бриз круїз" |
ок. 09.2004 | СК Червона Рута | |
Маршал Рыбалко | 2000 | КСК Киев |
1993 | UkrRechFlot |
1990 | Kiev | Межотраслевое государственное объединение Укрречфлот |
| Главречфлот |
|
393 | 07.1988 | 8707707 | Викинг Акун | 04.2013 | Saint Petersburg | Пассажирский флот | |
Маршал Кошевой | 10.2011 | Ростов-на-Дону | OJSC Doninturflot |
05.2007 | Kherson | UkrRechFlot |
12.1992 |
1990 | Межотраслевое государственное объединение Укрречфлот |
| Главречфлот |
|
394 | 09.1988 | 8822507 | Георгий Чичерин | 02.2012 | Nizhny Novgorod | ВодоходЪ | |
2012 | В.Ф. Пассажирские перевозки | Аренда — ОАО "СК Волжское пароходство" |
03.1994 | OJSC Volga Shipping | |
| Gorky | Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР / Волжское объединённое речное пароходство МРФ СССР |
|
395 | 31.03.1989 | 8922448 | Леонид Красин | 12.2001 | Moscow | OJSC Moskovskii turisticheskii flot | |
08.1997 |
06.1994 | Moscow River Shipping Company |
| Москва | Московское речное пароходство МРФ РСФСР |
|
396 | 06.1989 | 8521919 | Княжна Анастасия | 11.2009 | Moscow | OJSC Moskovskii turisticheskii flot | |
Николай Бауман | 12.2001 |
08.1997 |
06.1994 | Moscow River Shipping Company |
| Москва | Московское речное пароходство МРФ РСФСР |
|
397 | 30.03.1990 | 8963595 | Генерал Лавриненков | 10.2008 | Ростов-на-Дону | OJSC Doninturflot | |
04.2007 | Kherson | UkrRechFlot |
04.2002 |
12.1992 |
| Межотраслевое государственное объединение Укрречфлот |
|
398 | 15.06.1990 | | Викинг Ингвар | 2012 | Saint Petersburg | Пассажирский флот | |
Нарком Пахомов | 04.2002 |
06.1998 |
12.1992 | North West Shipping Company |
| Leningrad | Северо-Западное речное пароходство МРФ РСФСР / Северо-Западное речное пароходство НКРФ РСФСР / Северо-Западное речное пароходство НКВТ СССР |
fleetphoto.ru
Теплоход «Русь» проект 302 - Андрей Кузьмичев
Сегодня я покажу интерьеры кают и внутренних помещений речного пассажирского теплохода «Русь».
Теплоход «Русь» проект 302 построен в Германии в 1982 году и вмещает 282 пассажира.
Главная палуба. Стойка регистрации теплохода «Русь».
02.
Нижняя палуба. Каюта №103. Четырехместная двухъярусная. В каюте есть санузел, шкаф для одежды, холодильник, радио, кондиционер и два иллюминатора.
03.
04.
05.
Аналогичная каюта №105. Четырехместная двухъярусная на нижней палубе.Каюты на нижней палубе теплохода «Русь» самые тихие.
06.
07.
При помощи деревянной лесенки удобно забираться на спальное место второго яруса.
08.
На нижней палубе теплохода располагается сауна.
09.
10.
Поднимаемся на главную палубу теплохода.
11.
Титан на главной палубе.
12.
Рядом со стойкой регистрации есть монитор картинкой от GPS-навигатора.
13.
Двухместная одноярусная каюта №228 на главной палубе теплохода «Русь».В каюте: санузел, шкаф для одежды, холодильник, радио, кондиционер, обзорное окно и розетка 220В.
14.
Санузел двухместной одноярусной каюты №228.
15.
16.
Это каюта №226. Аналогична каюте №228.
17.
18.
Санузел двухместной одноярусной каюты №226 на главной палубе.
19.
20.
Носовой пролет средней палубы.
21.
Трап на главную палубу.
22.
Малый бар в носовой части средней палубы теплохода «Русь».
23.
24.
25.
26.
Двухместная одноярусная каюта №337 на средней палубе теплохода «Русь».В каюте: санузел, шкаф для одежды, холодильник, радио, кондиционер, обзорное окно и розетка 220В.
27.
28.
В каюте напротив идет уборка.
29.
Не будем мешать :)
30.
Кормовой пролет средней палубы. Тут расположен сувенирный киоск. Ассортимент: матрешка, балалайка.
31.
Корма средней палубы теплохода «Русь». Ресторан «Волга».
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
Выходим из ресторана «Волга» и поднимаемся на шлюпочную палубу.
39.
«Русь».
40.
Бар-ресторан «Нева» в кормовой части шлюпочной палубы.
41.
42.
43.
44.
Двухместная одноярусная каюта №421 на шлюпочной палубе теплохода «Русь».В каюте: санузел, шкаф для одежды, холодильник, радио, кондиционер, обзорное окно и розетка 220В.
45.
46.
Одноместная каюта №438 на шлюпочной палубе теплохода «Русь».В каюте: санузел, шкаф для одежды, холодильник, радио, кондиционер, обзорное окно и розетка 220В.
47.
Каюта №431. Люкс. Двухкомнатная каюта на шлюпочной палубе со всеми удобствами. Кондиционер, душ, санузел, мягкая мебель, видеодвойка, холодильник, радио, розетка 220В, двуспальная кровать, шкаф. В каждой комнате каюты люкс есть по два обзорных окна.
48.
49.
50.
51.
52.
Санузел каюты люкс №431.
53.
54.
Музыкальный салон-бар «Панорама» в носовой части шлюпочной палубы теплохода «Русь».
55.
56.
Поднимаемся на солнечную палубу.
57.
58.
Конференц-зал на солнечной палубе теплохода «Русь».
59.
60.
Левый борт солнечной палубы теплохода «Русь».
62.
Солярий на солнечной палубе.
63.
Здесь скользко.
65.
Труба теплохода «Русь».
64.
Спасательные шлюпки.
65.
Бонус-фото. Теплоходы «Зосима Шашков» и «Русь» 10 мая 2011 года в Северном речном порту Москвы.
66.
Скачать это фото в разрешении 1920х1200 точек.
Посмотрите фотографии теплохода «Русь», которые я сделал в разных местах и в разное время.
Еще. Посмотрите описания других речных пассажирских теплоходов, фото их интерьеров и типы кают.
frocush.livejournal.com
Class Дмитрий Фурманов, проект 302МК — FleetPhoto
Другие проекты: 302 · 302М
Таблица судов проекта 302МК
Yard.NrBuiltIMONameДатаPortOwnerRemarks
|
303 | 09.1991 | 8925036 | Т. Г. Шевченко | 2016 | Novorossiysk | СК Арк | |
11.2010 | Актау | Прочие (Казахстан) | ТОО "Каспий Ак Желкен" |
04.2008 | Kherson | UkrRechFlot | |
1993 |
1992 | Межотраслевое государственное объединение Укрречфлот |
Тарас Шевченко | |
|
304 | 10.1991 | | Xian Ni (Princess Jeannie) | 1994 | Наньтун | Regal China Cruises | |
Константин Станюкович | | (none) | | Строился для Московского пароходства |
|
305 | 11.1991 | | Xian Na (Princess Sheena) | 1994 | Наньтун | Regal China Cruises | |
Аркадий Гайдар | | (none) | | Строился для Волжского пароходства |
|
306 | 12.1991 | | Xian Ting (Princess Elaine) | 1994 | Наньтун | Regal China Cruises | |
Александр Грин | | (none) | | Строился для Волго-Донского пароходства |
|
307 | 2003 | | Ocean Diva | 2003 | Амстердам | Прочие (Нидерланды) | Владелец: Ocean Diva BV |
Владимир Высоцкий | | (none) | | Строительное название |
fleetphoto.ru
Верфь в г.Бойценбург. Архивные фото
Все хорошо знакомые нам четырехпалубные теплоходы проектов 301 и 302 появились на свет именно в Бойценбурге. Верфь строила теплоходы по заказу СССР с 1975 по 1991 год. Всего было построено 22 теплохода проекта 301 и 27 теплоходов в разных модификациях проекта 302. Все эти суда поступили в самые разные пароходства СССР, три последних теплохода отправились аж в Китай, а 28-й теплоход проекта 302 так никогда и не был достроен. В этом посте некоторые фотокартинки из "родового гнезда", из архива верфи. Какие-то из фотографий я уже раньше выкладывал, но, думаю, если ии будут повторы, то не страшно.
#1. Самая, наверное, известная фотография с верфи. Спуск на воду теплохода "Маршал Кошевой" (лето 1988 года). "Маршал Кошевой" после достройки отправится работать на Украину. Потом в 2011 году его перегонят в Россию. Сейчас теплоход называется "Викинг Акун" и проходит переоборудование в Санкт-Петербурге.
#2. Еще один спуск на воду теплохода проекта 302. Строительный номер на скуле не читается. В подписи к фотографии указано, что спуск состоялся 1-го мая.
#3. А на борту этого теплохода видно название. Это теплоход "30 лет ГДР" проекта 301. Сейчас о нем остались только воспоминания, а вот фотография с дня его рождения.
#4. Отдельно от корпуса на баржах размещаются элементы надстройки теплохода. Впереди проход под мостами Гамбурга, где с полностью смонтированной четырехдечной надстройкой никак не пройти.
#5. Тоже часть надстройки и труба.
#6. Проводка под мостами Гамбурга теплохода "Константин Симонов". Две верхние палубы демонтированы. Потом надстройку теплохода соберут и он продолжит свой перегон.
#7. Сборка секций будущего теплохода.
#8. Корпус теплохода проекта 301 перед спуском на воду. Впереди еще один почти готовый теплоход.
#9. После прохождения лимитирующих мостов, надстройка снова устанавливается на место и теплоход готов. Вот в Гамбурге собирается теплоход "Александр Грин".
#10. Теплоход "Александр Грин" у шлюза Кильского канала. Теплоход полностью смонтирован и готов к дальнейшему перегону. Увы, в Волго-Донское пароходство, для которого он строился, теплоход не попадет. От его покупки Россия откажется и он попадет в Китай, где станет одной из принцесс Янцзы и будет называться "Princess Jeannie" (Xian Ni).
#11. Теплоход проекта 302 у причальной стенки верфи.
#12. Торжественное мероприятие по случаю спуска на воду очередного теплохода - "Маршал Рыбалко" (проект 302). Сегодня он называется "Зiрка Днiпра" и работает на Днепре и Черном море.
#13. Мероприятие для пущей торжественности с оркестром.
#14. Обязательная процедура при спуске корабля - разбить о борт бутылку шампанского.
#15. Последние приготовления.
#16. Готово!
#17. Рулевое устройство и гребные винты свежепостроенного теплохода проекта 301. Именно это рулевое устройство изобрел и запатентовал немецкий конструктор верфи Бойценбург Фридрих Энкель. С учетом мощных подруливающих устройств, немецкие четырехпалубники отличались отменной маневренностью.
#18. После досборки производилась официальная передача новых теплоходов. На судах поднимали советский флаг.
#19.
#20. Советские капитаны приезжали в Германию получать свои будущие теплоходы.
#21. В рубке нового теплохода.
#22. Сегодня стандартные интерьеры сохранились на немногих теплоходах и они уже мало кого впечатляют. Но в те годы, когда суда только строились, они были супер комфортабельными. Поэтому во многих буклетах пестрили фотографии кают и внутренних помещений. Одноместная каюта.
#23. Гостинная каюты люкс.
#24. Верхний ресторан теплохода.
#25. Салон отдыха.
#26. Внутренние трапы в корридорах.
#27.
#28. А теперь немного свежепостроенных теплоходов. Теплоход "30 лет ГДР" у дебаркадера.
#29. Теплоход "Академик Виктор Глушков" ныне "Игорь Стравинский" с родным длинным названием на борту.
#30. Только что построенный теплоход "Тихий Дон" - пятый из проекта 301 (первая серия проекта).
#31. Теплоход "Тарас Шевченко" - это последний теплоход проекта 302МК и вообще последний пассажирский теплоход, попавший на водные пути постсоветского пространства. После 1991 года новые теплоходы в Россию и Украину больше не поставлялись. "Т.Г.Шевченко" сегодня находится на Каспийском море, где был задействован в качестве плавучего общежития на месторождении Кашаган.
#32. Теплоход "Владимир Маяковский" проекта 301.
#33. В Бойценбурге по заказу СССР строились не только пассажирские теплоходы, но и грузовые. Суда-контейнеровозы смешанного плавания "река-море" проекта 326. На фото: "СТК-1001".
#34. Теплоходы-рефрижераторы проекта 037. На фото: "Рефрижератор-601" (списан и разделан в 2005 году).
#35. Теплоходы-рефрижераторы проекта 342. На фото: "Рослау" (в настоящее время не эксплуатируется). Эти теплоходов было построено всего три в 1990 году. Все они находятся в Якутии, два благополучно работают.
#36. Один из сухогрузов перед спуском на воду.
#37. Жаль, что все контракты "Судоимпорта" были заброшены. К началу 90-х готов верфь в Бойценбурге подготовила несколько новых предложений проектов речных судов. Так, например, на наши реки должны были прийти новые трехпалубные теплоходы проекта 311 - очень симатичная уменьшенная копия 302-го проекта. А ведь могли бы бегать сейчас и вот такие...
#38. Тоже очень известная в речных сообществах фотография. На переднем плане корпус какого-то мосркого грузового судна. Нам интересен не он. Обратите внимание - на заднем плане у причальной стенки стоит корпус теплохода без надстройки. Это последний из заложенных на верфи теплоход проекта 302. Он предназначался для СССР и должен был называться "Владимир Высоцкий". Построить успели только корпус, когда стало понятно, что выкупать теплоход Россия не будет. Корпус несколько лет простоял на верфи, после чего на его основе был построен прогулочный теплоход-ресторан для Амстердама.
Пока из Бойценбурга все. Как-нибудь досканирую книжку.
alexvess.livejournal.com
Теплоход «Константин Симонов» (проект 302).
В 2013 году «ВодоходЪ» в Северном речном порту Москвы проводил дни открытых дверей на своих теплоходах, но организация этих мероприятий была совершенно безобразная:1. Не было обзвона участников накануне дня мероприятия, соответственно не было подтверждения участия и указания, на каком причале состоится день открытых дверей.2. Например, 16 мая «показывали» теплоход «Константин Симонов», так вахтенные вообще не были в курсе проведения мероприятия на их теплоходе. В указанное время не хотели пускать на теплоход.3. Опять «Константин Симонов». На борту полно немцев, почти все каюты заняты. В итоге нам показали только 4 (четыре!) каюты. Зачем устраивать ДОД, если теплоход под завязку забит туристами?
А теперь о хорошем. Пойдемте посмотрим теплоход «Константин Симонов».
Четырехпалубный теплоход «Константин Симонов» 302 проекта, построен в 1984 году в Германии. Развивает скорость до 25,5 км/ч. Длина судна 129 м, ширина 16,7 м, осадка 2,9 м. 298 посадочных мест.
Стойка регистрации в главном пролете.
02.
Заглянем на нижнюю палубу. Коридор на нижней палубе теплохода «Константин Симонов» в сторону носа.
03.
Коридор на нижней палубе в сторону кормы.
04.
Четырехместная двухъярусная каюта №105 на нижней палубе со всеми удобствами. В каюте есть шкаф для одежды, холодильник, радио, кондиционер, душ, санузел, два иллюминатора.
05.
06.
07.
Санблок каюты №105.
08.
На нижней палубе теплохода есть еще сауна.
Помещение для посиделок.
09.
10.
Закуток с душем.
11.
И «огненная комната» :)
12.
А это трап с главной на нижнюю палубу к сауне.
13.
Двухместная одноярусная каюта №211 на главной палубе со всеми удобствами. В каюте есть шкаф для одежды, холодильник, радио, кондиционер, душ, санузел, обзорное окно, электророзетка на 220В.
14.
15.
16.
Кормовой пролет главной палубы. В сторону носа теплохода (от пролета) расположен сувенирный киоск.
17.
Трап на среднюю палубу в кормовом пролете.
18.
Выход на левый борт внешней главной палубы из кормового пролета.
19.
Поднимаемся на среднюю палубу. В носовой части расположен малый бар.
20.
21.
22.
23.
Двухместная одноярусная каюта №359 в носовой части средней палубы теплохода «Константин Симонов» со всеми удобствами. В каюте есть шкаф для одежды, холодильник, радио, кондиционер, душ, санузел, обзорное окно, электророзетка на 220В.
24.
25.
26.
27.
Кормовой пролет средней палубы.
28.
Тут еще один сувенирный киоск.
29.
Корма средней палубы. Ресторан «Волга».
30.
31.
32.
33.
Меню ресторана теплохода «Константин Симонов» на 16 мая 2013 года.
34.
Программа дня.
35.
Поднимаемся еще выше. Мы в музыкальном салоне-баре «Панорама» носовой части шлюпочной палубы.
36.
37.
38.
39.
Носовой пролет шлюпочной палубы.
40.
Каюта №432. Двухкомнатный люкс на шлюпочной палубе. В каюте есть все :)
Прихожая люкса.
41.
42.
Гостиная люкса.
43.
44.
45.
Закуток с раковиной и холодильником.
46.
47.
Спальня люкса.
48.
49.
В каюте люкс также есть санблок.
50.
Кормовой пролет шлюпочной палубы.
51.
Бронзовый лик Симонова в кормовом пролете шлюпочной палубы теплохода.
52.
Бар-ресторан «Нева» в кормовой части шлюпочной палубы.
53.
54.
55.
Идем еще выше. Солнечная палуба. Конференц-зал.
56.
57.
58.
Солярий на солнечной палубе теплохода.
59.
Труба теплохода «Константин Симонов» в раскраске и с логотипом «ВодоходЪ»'а.
60.
Еще. Посмотрите фотографии теплохода «Константин Симонов», которые я сделал в разное время и в разных местах.
И еще. Посмотрите описания других речных пассажирских теплоходов, фото их интерьеров и типы кают.
frocush.livejournal.com
Проект дома АБ-302 - индивидуальный проект особняка для загородного строительства в компании «Азбука Строительства»
Представляем вашему вниманию архитектурный проект презентабельного двухэтажного особняка с просторным, обустроенным пристроенным гаражом на два автомобиля. Современный, в замковом стиле, с готическими элементами загородный дом гармонично впишется в окружающую природную среду. Благодаря тщательно продуманным деталям и отделке фасадов под натуральный камень, с высокими фронтонами и узкими стрельчатыми окнами коттедж выглядит надежно и солидно.
Круглая башня с конусной крышей еще издали приковывает взгляд. Вход через крытую входную площадку с балконом наверху оформлен «готической» каменной аркой. Весь облик дома рассказывает о статусе и безупречном вкусе его хозяина.
Поэтажная планировка дома – удобно, уютно и комфортно.
1 этаж – общий для всей семьи, для совместного времяпровождения и приема гостей.
Просторная гостиная с угловым камином и большим тройным окном по центру занимает главенствующее место на первом этаже. Столовая с эркером, совмещенная с кухней, плавно перетекает в пространство гостиной, становясь ее частью. Такая планировка открывает широкие возможности для дизайна интерьеров.
На нижнем этаже, кроме общих помещений, есть спальня в блоке с ванной комнатой, которая может служить гостевой, либо комнатой для пожилых членов семьи. На этом же уровне размещены вспомогательные и технические помещения.
Из гаража в прихожую ведет освещенный коридор, по которому можно попасть в котельную, имеющую и отдельный наружный вход с крыльцом. Этим путем удобно выходить в сад, и использовать его как хозяйственный вход. Небольшой тамбур главного входа поможет сохранить тепло в мороз и не потерять прохладу в жаркий сезон.
2 этаж – для полноценного отдыха
Второй этаж полностью занимают личные апартаменты членов семьи. Это три спальни, кабинет, две ванные комнаты (одна из них – в блоке с хозяйской спальней и гардеробной), большая кладовая под лестницей. Спальни максимально изолированы друг от друга тамбурами и кладовыми, что позволяет каждому жить в своем режиме, не мешая остальным. Из прихожей можно подняться на этот тихий этаж по винтовой лестнице (с обзором на180° из башенных окон).
Здесь центральное место отведено светлому холлу, в котором можно разместить мягкую мебель, и он будет дополнительной общей гостиной. Из кабинета приятно выйти на открытый балкон – «капитанский мостик», устроенный над площадкой входа. Отсюда хорошо обозревается территория перед домом.
3 этаж, чердак
На чердачный этаж можно подняться из холла 2-го этажа по крутой лестнице. Холодное пространство под крутой кровлей можно превратить в теплую, уютную мансарду, где уже обустроен санузел, кладовая или гардероб под конусной крышей башни.
Если смонтировать «кровельный пирог» (утеплитель с гидроветроизоляцией сверху и парбарьером снизу), систему отопления, аккуратно и затейливо подшить потолок, то можно в четырех освещенных отсеках устроить дополнительные спальни или гостевые, мастерскую или кинотеатр, игровую, библиотеку или гардеробные. Эти помещения станут любимыми для молодого поколения. Они хорошо проветриваются, из окон – отличный обзор окрестностей и места предостаточно.
www.azbuka-stroy.ru
Ленин (теплоход, проект 302) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
<tr><th colspan="2">Ленин</th></tr><tr><th colspan="2"></th></tr><tr><th colspan="2">«Ленин» причаливает к пристани Горицы
</th></tr> <tr><th>Флаг</th><td> СССР СССР → Россия Россия </td></tr><tr><th>Класс и тип судна</th><td> речной круизный теплоход
класса "Дмитрий Фурманов", проект 302 </td></tr><tr><th>Ледовый класс</th><td> М (море) </td></tr><tr><th>Порт приписки</th><td> Нижний Новгород </td></tr><tr><th>Организация</th><td> Волжское пароходство →(с февраля 2012) ВодоходЪ </td></tr><tr><th>Оператор</th><td> ВодоходЪ </td></tr><tr><th>Изготовитель</th><td> VEB Elbewerften Boizenburg/Roßlau Бойценбург, ГДР </td></tr><tr><th>Спущен на воду</th><td> 1987 год </td></tr><tr><th>Введён в эксплуатацию</th><td> 1987 год </td></tr><tr><th>Статус</th><td> В эксплуатации </td></tr> <tr><th colspan="2">Основные характеристики</th></tr><tr><th>Водоизмещение</th><td> 3846 т </td></tr><tr><th>Длина</th><td> 129 м </td></tr><tr><th>Ширина</th><td> 16,7 м </td></tr><tr><th>Осадка</th><td> 2,9 м </td></tr><tr><th>Мощность</th><td> 3 х 736 кВ (3000 л.с.) </td></tr><tr><th>Скорость хода</th><td> 13,7 (25,5 км/ч) </td></tr><tr><th>Пассажировместимость</th><td> 290 чел. (после перестройки) </td></tr>
|
«Ленин» — комфортабельный четырёхпалубный теплоход проекта 302 (тип «Дмитрий Фурманов»), рассчитанный на 290 пассажиров. Эксплуатируется ОАО ВодоходЪ по Волге, Волго-Балту и Неве по маршруту Санкт-Петербург – Москва.
История судна
Судно под заводским номером 390 было построено на верфи VEB Elbewerften Boizenburg/Roßlau в Бойценбурге на берегу Эльбы в ГДР в 1987 году. Судно II серии является одним из 28 теплоходов проекта 302 (тип «Дмитрий Фурманов»), проект 302), немецкое обозначение - BiFa 129M (нем. Binnenfahrgastschiff), пассажирское каботажное судно 129 метров, явившегося усовершенствованием проекта 301 (тип «Владимир Ильич»).
В 2011 г. теплоход «Ленин» осуществлял круизы по маршруту Санкт-Петербург — Москва. Модернизирован и оснащён новым навигационным оборудованием. В 2012 году Ленин выходит на свою постоянную круизную линию Санкт-Петербург — Москва.[1]
Капитан судна (по состоянию на 2012 год) — Андреев Владимир Викторович [2]
На борту
К услугам пассажиров одно-, двух-, трёх- и четырёхместные каюты с удобствами (душ, санузел, кондиционер, холодильник, радио): На судне имеется: 2 каюты класса «ЛЮКС» 10 одноместных кают, 128 двухместных одноярусных кают, 7 четырехместных двухъярусных кают.
Ресторан, бар-ресторан, музыкальный салон-бар, малый бар, конференц-зал, солярий на солнечной палубе, сауна на нижней палубе и медицинский пункт на главной палубе, сувенирный киоск, гладильная комната.
См. также
Напишите отзыв о статье "Ленин (теплоход, проект 302)"
Примечания
- ↑ [www.bestrussiancruises.com/cruises/motorships/lenin/ Расписание 2012] (англ.)
- ↑ [www.vodohod.spb.ru/lenin.html Страница компании Водоходъ]
Ссылки
- [www.vodohod.spb.ru/lenin.html Страница компании Водоходъ]
Отрывок, характеризующий Ленин (теплоход, проект 302)
Она поцеловала его в лоб и опять села на диван. Они молчали. – Так я тебе говорила, Andre, будь добр и великодушен, каким ты всегда был. Не суди строго Lise, – начала она. – Она так мила, так добра, и положение ее очень тяжело теперь. – Кажется, я ничего не говорил тебе, Маша, чтоб я упрекал в чем нибудь свою жену или был недоволен ею. К чему ты всё это говоришь мне? Княжна Марья покраснела пятнами и замолчала, как будто она чувствовала себя виноватою. – Я ничего не говорил тебе, а тебе уж говорили . И мне это грустно. Красные пятна еще сильнее выступили на лбу, шее и щеках княжны Марьи. Она хотела сказать что то и не могла выговорить. Брат угадал: маленькая княгиня после обеда плакала, говорила, что предчувствует несчастные роды, боится их, и жаловалась на свою судьбу, на свекра и на мужа. После слёз она заснула. Князю Андрею жалко стало сестру. – Знай одно, Маша, я ни в чем не могу упрекнуть, не упрекал и никогда не упрекну мою жену , и сам ни в чем себя не могу упрекнуть в отношении к ней; и это всегда так будет, в каких бы я ни был обстоятельствах. Но ежели ты хочешь знать правду… хочешь знать, счастлив ли я? Нет. Счастлива ли она? Нет. Отчего это? Не знаю… Говоря это, он встал, подошел к сестре и, нагнувшись, поцеловал ее в лоб. Прекрасные глаза его светились умным и добрым, непривычным блеском, но он смотрел не на сестру, а в темноту отворенной двери, через ее голову. – Пойдем к ней, надо проститься. Или иди одна, разбуди ее, а я сейчас приду. Петрушка! – крикнул он камердинеру, – поди сюда, убирай. Это в сиденье, это на правую сторону. Княжна Марья встала и направилась к двери. Она остановилась. – Andre, si vous avez. la foi, vous vous seriez adresse a Dieu, pour qu'il vous donne l'amour, que vous ne sentez pas et votre priere aurait ete exaucee. [Если бы ты имел веру, то обратился бы к Богу с молитвою, чтоб Он даровал тебе любовь, которую ты не чувствуешь, и молитва твоя была бы услышана.] – Да, разве это! – сказал князь Андрей. – Иди, Маша, я сейчас приду. По дороге к комнате сестры, в галлерее, соединявшей один дом с другим, князь Андрей встретил мило улыбавшуюся m lle Bourienne, уже в третий раз в этот день с восторженною и наивною улыбкой попадавшуюся ему в уединенных переходах. – Ah! je vous croyais chez vous, [Ах, я думала, вы у себя,] – сказала она, почему то краснея и опуская глаза. Князь Андрей строго посмотрел на нее. На лице князя Андрея вдруг выразилось озлобление. Он ничего не сказал ей, но посмотрел на ее лоб и волосы, не глядя в глаза, так презрительно, что француженка покраснела и ушла, ничего не сказав. Когда он подошел к комнате сестры, княгиня уже проснулась, и ее веселый голосок, торопивший одно слово за другим, послышался из отворенной двери. Она говорила, как будто после долгого воздержания ей хотелось вознаградить потерянное время. – Non, mais figurez vous, la vieille comtesse Zouboff avec de fausses boucles et la bouche pleine de fausses dents, comme si elle voulait defier les annees… [Нет, представьте себе, старая графиня Зубова, с фальшивыми локонами, с фальшивыми зубами, как будто издеваясь над годами…] Xa, xa, xa, Marieie!
wiki-org.ru