Презентация на тему: Оформление проектной работы. Образец проекта
Образец защиты проекта
ЗАЩИТА ПРОЕКТА 1. Представиться 2. Тема проекта 3.Назвать цель проекта (начинайте со слов: Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о.....) 4. Назвать задачи проекта (что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов: Задача моего проекта - организовать / создать / провести / найти/ разработать....) 5. Раскрыть содержание проекта 6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что...) 7. Оценить свою работу (Я считаю, мой проект заслуживает ... баллов) Во время защиты лучше рассказывать, а не читать. | ЗАЩИТА ПРОЕКТА 1. Представиться 2. Тема проекта 3.Назвать цель проекта (начинайте со слов: Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о.....) 4. Назвать задачи проекта (что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов: Задача моего проекта - организовать / создать / провести / найти/ разработать....) 5. Раскрыть содержание проекта 6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что...) 7. Оценить свою работу (Я считаю, мой проект заслуживает ... баллов) Во время защиты лучше рассказывать, а не читать. | ОБРАЗЕЦ Здравствуйте, меня зовут Иванов Денис, я ученик 2 «В» класса, школы №34. Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения». Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений. Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений. На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное...... Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений. Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов. Спасибо за внимание! | ОБРАЗЕЦ Здравствуйте, меня зовут Иванов Денис, я ученик 2 «В» класса, школы №34. Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения». Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений. Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений. На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное...... Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений. Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов. Спасибо за внимание! | ЗАЩИТА ПРОЕКТА 1. Представиться 2. Тема проекта 3.Назвать цель проекта (начинайте со слов: Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о.....) 4. Назвать задачи проекта (что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов: Задача моего проекта - организовать / создать / провести / найти/ разработать....) 5. Раскрыть содержание проекта 6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что...) 7. Оценить свою работу (Я считаю, мой проект заслуживает ... баллов) Во время защиты лучше рассказывать, а не читать. | ЗАЩИТА ПРОЕКТА 1. Представиться 2. Тема проекта 3.Назвать цель проекта (начинайте со слов: Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о.....) 4. Назвать задачи проекта (что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов: Задача моего проекта - организовать / создать / провести / найти/ разработать....) 5. Раскрыть содержание проекта 6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что...) 7. Оценить свою работу (Я считаю, мой проект заслуживает ... баллов) Во время защиты лучше рассказывать, а не читать. | ОБРАЗЕЦ Здравствуйте, меня зовут Иванов Денис, я ученик 2 «В» класса, школы №34. Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения». Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений. Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений. На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное...... Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений. Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов. Спасибо за внимание! | ОБРАЗЕЦ Здравствуйте, меня зовут Иванов Денис, я ученик 2 «В» класса, школы №34. Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения». Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений. Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений. На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное...... Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений. Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов. Спасибо за внимание! |
intolimp.org
Образец готового проекта дома
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
stroyplans.ru
Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта
Разделы: Технология
Цель: ознакомить учащихся с
последовательностью выполнения основных этапов
творческого проекта – от замысла до реализации.
Задачи:
- сформировать навыки по содержанию, оформлению и
выполнению проекта, определиться с выбором
моделей;
- содействовать воспитанию аккуратности,
эстетического вкуса;
- прививать навыки по планированию своей работы.
Учебный предмет, в рамках которого
проводится работа: технология.
Оборудование к уроку: цветные
карандаши , альбом для рисования, тетрадь для
работ, Интернет, компьютер, образец творческого
проекта (Приложение 1),
Презентация к уроку.
ХОД УРОКА
I. Изучение иатериала
– Ребята, на этом уроке мы с вами попробуем
разобраться – что же такое творческий проект и
как его лучше выполнять. Я вам расскажу и
покажу, как оформить творческую работу на
примере проекта, выполненного нашей ученицей
и как оформить презентацию творческого проекта
для его защиты.
Что же такое творческий проект?
Творческий проект по технологии – это
самостоятельно разработанное и изготовленное
изделие от идеи до её воплощения, при минимальном
участии учителя. Это твоя творческая итоговая
работа. Поэтому в этой работе необходимо
показать все свои знания и умения, которые ты
получил за год, и при изготовлении изделия нужно
стараться использовать больше технологических
операций, изученных в учебном году.
Работу над творческим проектом можно
разделить на три этапы
а) подготовительный этап
б) технологический этап;
в) заключительный этап.
Титульный лист.
В самом начале вы должны правильно оформить
самый первый лист – титульный. Это лицо
вашего проекта. Здесь указываете полное
название своего образовательного учреждения,
название своего творческого проекта , вашу
фамилию и имя, класс и кто руководитель проекта,
год написания проекта. (Приложение
1. Стр. 1 )
План выполнения проекта
I. Подготовительный этап
1. Актуальность проблемы
2. Цель проекта
3. Обоснование выбора темы проекта
4. Задачи
5. Требования к изделию
6. Разработка идеи
7. Поиск лучшей идеи
8. Исследование
9. Мой выбор
II. Технологический этап
10. Используемые материалы
11. Инструменты и оборудование для
изготовления грелки на чайник
12. Организация рабочего места, правила
безопасной работы
13. Технология изготовления грелки на чайник.
14. Снятие мерок
15. Построение чертежа
16. Технологическая карта
17. Экономический расчет
18. Экологичность.
19. Оценка выполненной работы
III. Заключительный этап
20. Выводы
21. Реклама
22. Список литературы
Подготовительный этап
Прежде чем приступить к выполнению проекта,
давайте посмотрим вокруг. На первый взгляд может
показаться, что все нас устраивает и совсем
необязательно что-то менять. Но присмотритесь
повнимательнее. Мы привыкли, например, для
своих квартир выбирать нейтральные, спокойные
обои с однообразным рисунком. Мы боимся
использовать в интерьере чересчур яркие оттенки
или очень темные стены, думая, что это
отрицательно скажется на нашем последующем
образе жизни. Давайте с вами попробуем на
своей кухне что-то изменить. Хорошая хозяйка
знает, что аксессуары нужно подбирать
внимательно и с умом. Например, интерьер кухни
должен быть рациональным и эстетичным, поэтому
так важны стильные аксессуары, которые добавят
любой кухне изящества и очарования. Скатерти,
салфетки, прихватки,
полотенца, подставки под посуду, конфетчицы... Все
эти поделки сможет сделать любая хозяйка.
Сделайте свою кухню еще уютнее – украсьте ее
изделиями ручной работы! Для выбора темы
можно воспользоваться также Банком проектов,
а может вас вдохновит посещение сайта для
любителей мастерить: http://doit-yourself.ru/sections/rukodelie/aksessuaryi-dlya-kuhni.htm
Результатом первого пункта будет написание
мини-сочинения на тему: "Обоснование выбора и
цели деятельности" или "Потребность в
изготовлении изделия".
Пример. Женщине всегда
хотелось украсить интерьер каким-то изделием,
которое было бы выполнено своими руками. Здесь
значительную часть своего времени
проводит женщина, и это, наверное,
единственное самое излюбленное место, где может
вместе собраться вся семья. И как прекрасно
собраться всем вместе на кухне за чашечкой чая. В прохладное время года – это самое теплое,
уютное местечко в доме. Здесь всем хочется
поделиться проблемами, радостями, успехами
уходящего дня и получить новый заряд энергии на
завтрашний день. И как теплее и уютнее будет
на нашей кухне, где нас встречают вещи, сделанные
нашими руками.Идея украсить кухню каким-то интересным
изделием пришла мне в голову после просмотра
передачи по телевизору о традициях чаепития на
Руси. В ней рассказывалось о грелках на
чайник. Идея изготовления такой грелки
показалась очень заманчивой.Сколько культур, столько, наверное, и традиций
пить чай. В русской традиции чай должен быть
хорошо настоян, для этого используют рукодельную
грелку на чайник. Можно сшить очень
симпатичную грелку на чайник.
Постановка цели и задачи
Необходимо выявить основные цели и задачи
выполнения проекта. Например, разработка и
изготовление изделия, или модернизация, ремонт
чего-либо в соответствии с определенными
условиями, требованиями.
Пример.
Цель проекта: изготовить
грелку-сувенир на чайник для семейного
чаепитияЗадачи:1. Изучить литературу, выбрать один из способов
выполнения грелки на чайник.2. Составить банк идей, исследовать и
выбрать лучший вариант.3. Подготовить инструменты и материалы,
организовать рабочее место.4. Изготовить изделие, оформить его.5. Оценить качество работы.
Требования к изделию
Теперь вы должны определить, какими качествами
должно обладать изделие:
Пример. Изделие должно быть:
практичным, качественно исполненным,
оригинальным, красивым по внешнему виду,
компактным, экономичным, подходить к интерьеру
комнаты.
Разработка идеи
На этом этапе вы должны разработать несколько
вариантов формы и конструкции изделия,
проанализировать их и выбрать наиболее
подходящий по критериям. Для начала поищите
вокруг уже готовые подобные изделия, посмотрите,
как они устроены, из каких материалов
изготовлены, какую форму имеют и подумайте, как
можно изменить изделие, чтобы оно подходило под
ваши критерии. (Приложение 1
стр. 4, схема 1)
Можно попробовать изменить форму или материал
различных частей изделия
Поиск лучшей идеи
Теперь необходимо проанализировать идеи и
выбрать ту, которая больше подходит по
разработанным критериям.
Пример.
1. Грелка в лоскутной технике.
Изготавливается из разных по цвету лоскутов
ткани хлопчатобумажных и льняных. Цветовая гамма
должна быть яркой, сочной, радостной. Можно
сочетать набивные и однотонные ткани. Да, это мне
по силам, нет проблем в материальном плане, но они
мне не очень понравились. (Приложение
2, рис.1, рис. 2)2. Грелка, связанная крючком или спицами.Изготавливается из разной по цвету пряжи.
Но, к сожалению, я не увлекаюсь вязанием и в моем
доме нет большого разнообразия ниток для
вязания. (Приложение 2,
рис.3, рис. 4)3. Грелка, выполненная в технике аппликации. Сделать её можно из разноцветных кусочков
любой ткани, сукна, фетра, фланели. Красиво. В этой
технике делается отделка деталей зигзагом, а
на нашей домашней швейной машине такого
приспособления нет. (Приложение
2, рис. 5, рис. 6)4. Грелка с элементами вышивки.Изделие можно выполнить в стиле гжельской
росписи по фарфору. Очень красиво. Для отделки
нужна вышивка, а эту технику вышивания крестом и
гладью я изучала на уроках технологии. (Приложение 2, рис.7)
Исследование
В этом разделе вы должны проанализировать или
провести исследование правильности выбора
своего изделия, Исследование можно
оформить в виде таблицы (Приложение
1. Стр. 5).
Пример. И все-таки я засомневалась в
выборе грелки и решила расспросить всех
членов моей семьи. Проведём исследование в
кругу моей семьи.
Подсчитав все плюсы и минусы выбираем вариант
изделия и начинаем его детальную проработку.
Технологический этап
В этом пункте необходимо показать всю
технологию изготовления изделия.
1. Необходимо продумать форму изделия;
2. Разработать его конструкцию, способы
соединения деталей в изделии.
3. Подобрать материалы для изготовления
деталей изделия. (Приложение 3)
4. Определить наличие необходимых для
выполнения работ инструментов. (Приложение
1 стр.6)
5. Определить рабочие размеры изделия и его
деталей. (Приложение 1
стр.7)
6. Разработать или выбрать технологию
изготовления деталей и изделия в целом, то есть,
какие технологические операции и в какой
последовательности нужно выполнять для
изготовления изделия. (Приложение
4.)
7. Продумать безопасные способы
изготовления изделия.
8. Продумать способы
декоративно-художественного оформления изделия.
Все можно представить в виде таблиц и звездочек
обдумывания.
Расчет себестоимости изделия
В этом разделе вы должны представить расчет
затрат на ваше изделие. Рекомендую вам
выбирать наиболее рациональный и экономичный
расход материалов. (Приложение
1 стр 9)
Экологичность
Выбирайте для своей работы только экологически
чистые материалы, чтобы изготовление и
эксплуатация вашего изделия не повлекло за
собой изменение в окружающей среде и не
принесло вред здоровью.
Заключительный этап
Выводы
В конце проекта вы пишете выводы по работе.
Необходимо отразить, что работа выполнена по
заявленным требованиям.
Пример. Грелка на чайник Курочка
«Гжель» удовлетворяет требованиям, которые были
предъявлены изделию вначале работы:
- грелкой можно пользоваться, так как она
изготовлена по размерам и чертежам
- хорошее качество исполнения
- грелка оригинальна, таких нет в продаже, она
будет удивлять гостей, создавать хорошее
настроение
- красивый внешний вид позволит использовать
грелку еще и как украшение интерьера кухни
- себестоимость изделия получилась низкая, так
как были использованы обрезки тканей,
вторсырьё.
- моей семье грелка очень понравилась.
Реклама
В этом разделе вы должна дать рекламу своему
изделию. Для чего это нужно? Реклама позволяет
увеличить интерес к этому предложению. Раньше
внимание к товарам привлекали в основном
голосом, то сейчас реклама включает в себя
множество различных способов донесения
необходимой информации до потребителя. Так вот
попробуйте разрекламировать свое изделие
так, чтобы многие захотели сделать такое же
или оттолкнуться от вашей идеи и сделать похожее.
Пример. Как сделать чайную
церемонию неповторимой? Заварить вкусный чай.
Приготовить вкусный пирог, поставить на стол
самый красивый чайный сервиз, постелить скатерть
и разложить салфетки? Безусловно, так, но есть
одна интересная деталь, которую стоит
взять на заметку тем любителям чая, которые с ней
еще не знакомы. Это – специальная грелка, которую
одевают на заварочный чайник, чтобы, поддержать в
нем нужную температуру и заварить по-настоящему
вкусный чай. Само чаепитие должно быть
неспешным, а значит и чай должен как можно дольше
оставаться горячим. И в этом случае грелка – вещь
совершенно необходимая.Изготовление вещей домашнего обихода своими
руками является одним из способов самовыражения,
создания индивидуального стиля, воплощением
замыслов в реальность. Очень приятно пить чай,
когда на столе находится такая вещь. Прекрасное
украшение интерьера современного жилища. Такую вещь на рынке не купишь!
Используемая литература:
Представьте литературу, которую вы
использовали
Пример.
1.“Учимся играть” журнал № 3. Москва. Изд-во
Просвещение. 2004г.
2. Чернякова В.Н. Технология обработки ткани 7-9 кл.
Москва. Просвещение. 2000г.
3. Симоненко В.Т. 5, 6, 7 кл. Вентана граф. 2002г.
4. Школа и производство 2003г. № 1. Изд-во
Просвещение.
5. Для тех, кто шьет. Е.Н.Юдина и др. Лениздат. 1985г.6. Семенов В.М. Все о чае и чаепитии: Новейшая
чайная энциклопедия7. Календарь-2008 Русское чаепитие.
8. Интернет: http://doit-yourself.ru/sections/rukodelie/aksessuaryi-dlya-kuhni.htm
II. Практическая работа
Учитель предлагает учащимся выбрать тему
творческого проекта.
Окончательный выбор темы остается за учителем с
учетом знаний и умений учащихся.
Учащиеся выполняют выбранный творческий
проекта (можно предложить выполнение
мини-группами.
Консультация учителя по выполнению проекта.
III. Итог урока
Предварительная оценка выполнения
практической работы.
В заключение урока:
Красив человек труда – комбайнер, тракторист,
летчик за штурвалом своей машины, садовод у
любимого дерева.
Если хочешь быть красивым, трудись до
самозабвения, трудись так, чтобы ты почувствовал
себя творцом, мастером, господином в любимом
деле. Трудись так, чтобы глаза твои выражали
одухотворенность великим человеческим счастьем
– счастьем творчества.
IV. Домашнее задание
На следующем уроке мы с вами дадим
окончательную оценку вашему изделию, поэтому
подготовьтесь к защите вашего творческого
проекта.
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
План творческого проекта и работы
В данном разделе мы подробно рассмотрим примерный план творческого проекта по технологии, ИЗО и музыке для учащихся школы, который поможет грамотно выполнить проектную работу и осуществить правильное оформление индивидуального или группового творческого проекта.
Также определим, что должно обязательно содержаться в каждом пункте плана творческой работы школьника для четкого разбиения текста проектной работы на разделы.
Основными пунктами плана выполнения проектной работы в школе является оформление титульного листа, содержания проекта, введения, теоретическая и технологическая части, экономическое и экологическое обоснование, оценка изделия и его реклама, заключение, литература и приложения.
Ниже мы представим план выполнения творческого проекта (работы) по технологии (труду) для 1, 2, 3, 4 класса начальной школы и 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов. Также данный план подходит для творческих проектов по музыке, ИЗО и другим предметам.
План творческого проекта
1. Титульный лист проекта
Образец оформления титульного листа творческого проекта (работы):
2. Содержание проекта
Образец оформления содержания творческого проекта (работы):
3. Введение проекта
Образец оформления введения творческого проекта (работы):
Согласно плана творческого проекта во Введении обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируются планируемый результат и основные проблемы, рассматриваемые в проекте, сообщается, кому предназначен проект и в чем состоит его новизна.
Во введении также дается характеристика основных источников информации. В этой главе проекта рассматривается предполагаемая методика и техника его выполнения.
Структура Введения творческого проекта:
4. Историческая справка по проблеме проекта
Теоретическая историческая справка-информация об изготовляемом предмете, проблеме проекта.
5. Технологическая часть проекта
Описание технологической части творческого проекта (работы).
- Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ.
- Выбор материала для объекта, дизайн-анализ.
- Подбор инструментов, оборудования и организация рабочего места.
- Техника безопасности при выполнении работ.
- Конструкция изделия, эскиз (описание этапов конструирования объекта).
- Технология изготовления изделия, графические материалы.
- Инструкционно-технологическая карта
В технологической части, обычно в соответсвии с планом творческого проекта, необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту творческого проекта, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.
6. Экономическое обоснование проекта, расчеты
В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.
7. Экологическое обоснование проекта (экологическая чистота изделия)
Особое внимание в плане творческого проекта по технологии, да и по другим предметам, необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека.
Экологическая оценка творческого проекта (работы) включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов - отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта.
8. Новые знания и умения, полученные при выполнении проекта
9. Оценка проекта (изделия). Реклама
Образец оформления оценки и рекламы изделия:
10. Заключение проекта
Образец оформления заключения творческого проекта (работы):
В заключении творческого проекта записывают краткие выводы по результатам выполненного проекта, а также проводят оценку полноты решения поставленных задач.
В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка воспитаннику о проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.
11. Список литературы проекта
Образец оформления списка литературы творческого проекта (работы):
После заключения принято помещать список литературы, использованной при выполнении проекта. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке. Все заимствования должны обязательно иметь подстрочные ссылки, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в данный список работы, которые фактически не были использованы.
12. Приложения проекта
Образец оформления приложений творческого проекта (работы):
(эскизы, схемы, технологическая документация).
Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть проектной работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, карты, графики, рисунки. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок.
При наличии в творческом проекте или творческой работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №) и т. д. нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри» (см.), заключаемым вместе с шифром в круглые скобки.
Рекомендуем перейти к:Титульному листу творческого проекта
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу "План творческого проекта":<a href="http://tvorcheskie-proekty.ru/plan" target="_blank">План творческого проекта</a>
Код ссылки на форум:[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/plan]План творческой работы[/URL]
Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:
tvorcheskie-proekty.ru
Оформление проектной работы - презентация к уроку Технологии
Презентация на тему: Оформление проектной работы
Скачать эту презентацию
Скачать эту презентацию
№ слайда 1 Описание слайда:
Что такое проект, и с чем его едят? Информация о подготовке и оформлении пояснительной записки к проекту по технологии из учебно-методического журнала «Школа и производство» №1 2001 год. Подготовила Низамова Елена Геннадьевна, учитель технологии 2 квалификационной категории МОУ «СОШ № 8»
№ слайда 2 Описание слайда:
Составляющие проекта Проект — это самостоятельная творческая завершенная работа учащегося, выполненная под руководством учителя. Она состоит из двух частей: теоретической и практической. Теоретической частью проекта является пояснительная записка, а практической конкретная модель, изделие макет, видеофильм и др.
№ слайда 3 Описание слайда:
Содержание пояснительной записки 1. Титульный лист. 2. Оглавление. 3. Введение. 4. Главы основной части. 5. Заключение. 6. Библиографический список использованной литературы. 7. Приложения.
№ слайда 4 Описание слайда:
Титульный лист- является первой страницей пояснительной записки и заполняется по определенным правилам. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. В среднем дается название проекта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть по возможности кратким и точным — соответствовать основному содержанию проекта.
№ слайда 5 Описание слайда:
Если необходимо конкретизировать название работы, то можно дать подзаголовок, который должен быть предельно кратким и не превращаться в новое заглавие.
№ слайда 6 Описание слайда:
Далее указываются фамилия, имя, номер школы и класс проектанта (в именительном падеже). Затем фамилия и инициалы руководителя проекта. В нижнем поле указываются место и год выполнения работы (без слова "год").
№ слайда 7 Описание слайда:
Текст следует писать или печатать, соблюдая следующие размеры полей: • Левое — не менее 30 мм • Правое — не менее 10 мм • Верхнее — не менее 15 мм • Нижнее — не менее 20 мм
№ слайда 8 Описание слайда:
Оглавление В нём приводятся все заголовки пояснительной записки и указываются страницы, на которых они находятся. Сокращать их или давать в другой формулировке, последовательности и соподчиненности нельзя.
№ слайда 9 Описание слайда:
Все заголовки пишутся с прописной буквы и без точки в конце. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.
№ слайда 10 Описание слайда:
Введение В нем обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируются планируемый результат и основные проблемы, рассматриваемые в проекте,
№ слайда 11 Описание слайда:
указываются межпредметные связи, сообщается, кому предназначен проект и в чем состоит его новизна. Во введении также дается характеристика основных источников получения информации (официальных, научных, литературных, библиографических).
№ слайда 12 Описание слайда:
Желательно перечислить используемые в ходе выполнения проекта оборудование и материалы. Актуальность — обязательное требование к любой проектной работе. Обоснование ее включает оценку значимости проекта и предполагаемых результатов, раскрываются возможности их использования на практике.
№ слайда 13 Описание слайда:
От формулировки цели проекта необходимо перейти к указанию конкретных задач, которые предстоит решать в соответствии с ней. Это обычно делается в форме перечисления (изучить..., описать..., установить..., выявить... и т.п.).
№ слайда 14 Описание слайда:
Основная часть В первой главе проекта (начало исследования) рассматривается предполагаемая методика и техника его выполнения, приводится краткий обзор литературы и других материалов по теме (исторические сведения, современное состояние, анализ рынка, звездочка обдумывания и др.).
№ слайда 15 Описание слайда:
В следующей главе (поисковой) необходимо разработать банк идей и предложений по решению проблемы, рассматриваемой в проекте. Важно дать объективную оценку каждому из предлагаемых вариантов, при этом можно воспользоваться рядом определенных критериев.
№ слайда 16 Описание слайда:
Технологическая часть проекта В ней необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.
№ слайда 17 Описание слайда:
1-й вариант
№ слайда 18 Описание слайда:
2-й вариант
№ слайда 19 Описание слайда:
Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта. В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Здесь же представляются проект рекламы и маркетинговое исследование. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.
№ слайда 20 Описание слайда:
Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что: а) изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека.
№ слайда 21 Описание слайда:
б) возможно с использованием отходов производства; в) дает возможность повторного использования деталей изделия по окончании срока службы.
№ слайда 22 Описание слайда:
Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение сжато, логично и аргументировано излагать материал. Не злоупотреблять перепечаткой или копированием информации из различных источников. Обязательно делать выводы о том, как эта информация пригодилась проектанту в работе.
№ слайда 23 Описание слайда:
Заключение В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.
№ слайда 24 Описание слайда:
После заключения принято помещать библиографический список использованной литературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке. Все заимствования должны обязательно иметь подстрочные ссылки, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в библиографический список работы, которые фактически не были использованы.
№ слайда 25 Описание слайда:
Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты, рисунки.
№ слайда 26 Описание слайда:
Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова "Приложение" и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №), например: "Приложение 1", "Приложение 2" и т.д.
№ слайда 27 Описание слайда:
Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом "смотри" (см.), заключаемым вместе с шифром в круглые скобки.
№ слайда 28 Описание слайда:
Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 (210 х 297) через два-полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 40. В каждой строке должно быть не более 60-65 знаков с учетом пробелов между словами. Минимальная высота шрифта 1,8 мм (12 кегель).
№ слайда 29 Описание слайда:
Все иллюстрации в проекте должны быть пронумерованы. Нумерация их обычно бывает сквозной, т.е. через всю работу. Если иллюстрация в проекте единственная, то она не нумеруется. В тексте на иллюстрации делаются ссылки, содержащие их порядковые номера (рис. 1, рис. 2 и т.д.). Каждую иллюстрацию необходимо снабдить подрисуночной подписью, которая должна соответствовать ее содержанию и основному тексту.
ppt4web.ru