Почему человек так любит ездить на велосипеде – 5 СФЕР — блог-платформа о личностном развитии

Содержание

5 СФЕР — блог-платформа о личностном развитии

Мы собрали для вас довольно веские 33 причины, по которым стоит начать кататься на этом популярном двухколесном транспорте прямо сейчас! Итак, какую пользу приносит езда на велосипеде?

1. Вы доберетесь до места быстрее

Передвигайтесь на велосипеде по крупным городам Великобритании, и вы доберетесь до места вдвое быстрее, чем на авто, показывает исследование Citroen. Лидер транспорта Эдинбурга Эндрю Бернс предсказывает, что поездка на авто по столице Шотландии, которая сейчас занимает 20 минут, может потребовать порядка 1 часа в 2026 году, но поездки на велосипеде станут короче в результате улучшения инфраструктуры.

2. Улучшает сон

Поездка на велосипеде рано утром может показаться изматывающей, но она даст вам качественный сон, когда вы вечером наконец доберетесь до постели. Исследователи Медицинской школы в Стенфордском университете предложили людям, ведущим сидячий образ жизни и страдающим от бессонницы, ездить на велосипеде 20-30 минут через день. Результат: время, необходимое для того, чтобы заснуть, сократилось вдвое, а время сна увеличилось почти на час.

3. Помогает выглядеть моложе

Ученые в Стэнфордском университете обнаружили, что регулярные занятия на велосипеде защищают кожу от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей и уменьшают признаки старения. Дерматолог из компании Harley Street объясняет:

Циркуляция крови, благодаря физической активности, более эффективно доставляет кислород и питательные вещества в клетки кожи и вымывает вредные токсины. Упражнения создают внутри организма идеальную среду, оптимизируют выработку коллагена, который предотвращает появление морщин и ускоряет процессы заживления.

Однако, перед тем, как выезжать, не забывайте намазаться солнцезащитным кремом.

4. Улучшает пищеварение

Как утверждают эксперты из Бристольского университета, преимущества велосипеда заходят глубоко вовнутрь.

«Физическая активность помогает уменьшить время, за которое пища проходит через толстый кишечник. В результате сокращается количество воды, всасываемое обратно в организм; стул получается более жидким и легче проходит»,- объясняет гастроэнтеролог Harley Street Анна Раймундо.

5. Увеличивает силу интеллекта

Нужна искра в сером веществе? Тогда вперед крутить педали. Исследователи из университета Иллинойс обнаружили, что улучшение кардио-респираторной формы на 5% в результате занятий велосипедом приводит к улучшению результатов умственных тестов на 15%. Это потому, что езда на велосипеде помогает строить новые мозговые клетки в гипоталамусе — это часть мозга, ответственная за память, которая начинает деградировать после 30 лет.

«Улучшается приток крови и кислорода в мозг, что возбуждает рецепторы и приводит к их регенерации. Это объясняет, почему езда на велосипеде предотвращает болезнь Альцгеймера»,- говорит автор исследования, проф. Артур Крамер.

6. Побеждает простуду

Забудьте о яблоках, лимонах и меде. Велосипед — вот что позволит забыть о докторах. «Умеренные упражнения повышают активность иммунных клеток, их готовность отразить инфекцию»,- говорит Кэт Коллинз, главный диетолог в больнице Сент-Джордж в Лондоне. Согласно исследованию, проведенному в Университете штата Северная Каролина, люди, ездящие на велосипеде по 30 минут в день, 5 дней в неделю, бывают на больничном в два раза меньше, чем любители дивана и телевизора. Кто катается, тот не простужается.

7. Увеличивает долголетие

Исследователи в Лондонском королевском колледже сравнили 2400 идентичных близнецов и обнаружили, что те из них, кто выполнял эквивалент трех 45-минутных поездок на велосипеде в неделю, были на 9 лет «биологически моложе» даже после того, как были исключены другие факторы, такие как индекс массы тела (BMI) и курение.

«У людей, регулярно выполняющих физические упражнения, значительно ниже риск сердечно-сосудистых заболеваний, диабета 2-го типа, всех видов рака, повышенного артериального давления и ожирения», — говорит врач Линн Черкас, проводившая исследование. «Организм начинает более эффективно защищать сам себя и регенерировать клетки».

8. Спасает планету

На месте парковки одного автомобиля можно запарковать 20 велосипедов. На производство велосипеда расходуется около 5 % материалов и энергии, расходуемой на производство автомобиля. Загрязнение окружающей среды от велосипеда — нулевое.

Велосипеды эффективны, вы едете в 3 раза быстрее, чем шли бы пешком, затрачивая примерно столько же энергии. Если посчитать «расход топлива», он составит примерно 2924 мили на галлон (0,047 л на 100 км). Все благодаря соотношению веса: вы примерно в 6 раз тяжелее, чем велосипед, но авто в 20 раз тяжелее, чем вы.

9. Символ статуса

Забудьте эмблему автомобиля, ваш велосипед гораздо лучше продемонстрирует ваш социальный статус. Национальное обследование поездок, проведенное Департаментом транспорта (UK), показывает, что чем богаче люди, тем больше они катаются. 1/5 респондентов, имеющих наибольшие доходы, в среднем за год проезжают на велосипеде в 2.5 раза больше км, чем самая бедная 1/5 часть. Организация London Cycling Campaign утверждает, что люди с более высоким уровнем доходов лучше понимают преимущества велосипеда для здоровья.

10. Улучшает сексуальную жизнь

Физическая активность улучшает здоровье кровеносных сосудов, что может привести к усилению секс-драйва. К такому выводу пришли эксперты в США. Одно исследование Корнуэллского университета показало, что сексуальная активность атл

5sfer.com

Почему многие люди предпочитают ездить на велосипеде?

Огромное количество людей отдают предпочтения велосипедам по самым разным причинам. С уверенностью можно сказать, что езда на велосипеде очень положительно влияет на здоровья человека и обеспечивает безопасное и быстрое перемещение по местности. Если человек регулярно ездит на таком транспортном средстве, то его здоровье крепкое, а настроение отличное. Качественный стильный и функциональный велосипед можно выбрать тут allo.ua/velosipedy по сравнительно невысокой стоимости. Итак, велоспорт – это отличное средство для улучшения работы сердца.

Езда на велосипеде благоприятно влияет на организм, и в итоге:

  • улучшается кровеносная система;
  • значительно увеличивается выносливость;
  • отлично сжигаются лишние калории;
  • душевное состояние приводится в норму;

Данный транспорт могут использовать люди любого возраста, что очень хорошо. Многие не знают, что люди в возрасте наоборот должны ездить на велосипеде, чтоб улучшить своё здоровье. Выбирая такой транспорт, можно быть уверенным, что он расслабляет. Специалисты даже рекомендуют ездить на велосипеде, чтоб избавиться от стрессового состояния.

В последнее время цены на бензин очень поднялись. Многим стало невыгодно содержать автомобиль. Но не стоит расстраиваться, ведь автомобилю есть прекрасная альтернатива и это замечательный транспорт под названием велосипед. Его не нужно обслуживать, так как железного «коня», одним словом не требуется вкладывать большое количество денег.  И даже если это транспортное средство находиться не в идеальном состоянии, на нём всё равно можно передвигаться. Пробитая камера от велосипедиста никогда не потребует домкрата. А справить его можно в кротчайшие сроки и он снова будет служить долгое время.

А что касается парковки, что велосипед можно припарковать где угодно. А что самое главное, не нужно получать права, чтоб пользоваться этим транспортом. Есть люди, которые мечтают избавиться от лишних килограммов. Так вот, если регулярно ездить на велосипеде, то лишние калории точно уйдут и человек похудеет. Это своеобразный тренажёр, который стоит недорого, а пользы от него очень много. В интернет-магазине можно среди широко ассортимента выбрать данный транспорт любого вида и начинать приводить в порядок своё здоровье, ведь о нём нужно заботиться обязательно.    

   

ironflex.ru

10 причин не кататься на велосипеде. Нужно ли отказываться от активного велоотдыха?

Статьи Что мешает нам кататься на велосипеде: 10 самых распространенных причин
2 июня 2016г.
Валерий Железнов
основатель сервиса MnogoTrop

Если вы спросите у случайных прохожих, любят ли они кататься на велосипеде, то в большинстве случаев получите положительный ответ. Однако если Вы немного измените вопрос и спросите, катаются ли эти люди на велосипеде, то более 80% ответят что нет, по тем или иным причинам. Получается парадокс: люди любят кататься, но не делают этого.

Нам стало любопытно, почему так происходит, и мы стали собирать информацию. Опросили множество человек, и в итоге получили список из 10 самых распространенных причин, почему люди, которые любят кататься на велосипеде, этого не делают. Сегодня мы хотим поделиться этим списком с вами.

Однако прежде чем начать, стоит сделать небольшую оговорку. Так сказать, обработать возможное возражение. Вам может показаться, что весь список можно уместить в два слова: лень и нехватка времени. И все отговорки, которые нам доводилось слышать во время опросов, — просто следствие этих двух факторов. Однако даже у лени и нехватки времени есть свои предпосылки, на которые мы хотим обратить особое внимание в этой статье.

Причина №1: усталость

Работа выжимает все соки. Вечером хватает сил только на то, чтобы прийти домой, поужинать, принять душ и лечь спать. В крайнем случае — сходить в кино или посидеть с друзьями в кафе. Расслабиться. Конечно, велосипед — это здорово, но сил крутить педали и куда-то ехать нет. Да и желания — тоже. Знакомая ситуация?

Но если посмотреть с другой стороны. Никто не заставляет ставить рекорды скорости или покорять бездорожье. Ведь в конце концов, ничто не мешает собраться с друзьями и просто отдохнуть во время велопрогулки. У многих людей есть проблема: сделать первый шаг — собраться и выехать. Однако представьте, что вы встретились с друзьями, и вдруг у каждого из вас появился велосипед. Что мешает вам поехать здесь и сейчас? Правильно, ничего. И даже усталость не мешает. Поэтому причина, скорее, организационная, нежели физическая усталость.

Кроме того, медленная езда на велосипеде расслабляет лучше, чем мягкая кровать, так как мы активно дышим свежим воздухом обогащая организм кислородом.

Причина №2: трудоголизм

Еще одна причина, связанная с работой, и особенно актуальная для жителей мегаполисов. Вспомните, бывало ли у вас такое: кажется, что посидишь еще часок-другой, сдашь проект, и можно покататься. Однако проходит время… Час превращается в три. Где три — там шесть. А дальше усталость, выгорание и уже ничего не хочется.

А ведь между тем перерыв на велопрогулку значительно ускоряет метаболизм и мыслительные процессы, освежает идеи и позволяет иначе взглянуть на многие вещи.

Причина №3: плохая погода

Да, погода, безусловно, сдерживает. Однако это в равной степени относится к любому отдыху на открытом воздухе. Жарить шашлык и петь песни под гитару под проливным дождем — тоже удовольствие ниже среднего. Или все же нет? Как вы думаете, сколько россиян из почти 150 млн. человек никогда не едят шашлык на природе, потому что бывает плохая погода?

Другое дело, что многим людям просто не хочется лишний раз пачкаться или мерзнуть. Как только подумаешь, что это же нужно достать велосипед. А для этого надо разбирать пол балкона. Потом после поездки его помыть и сложить обратно. Желание кататься тает на глазах. Тогда ловишь себя на мысли: вот если бы он стоял готовенький у подъезда…

Как раз для тех, кто не хочет думать о хранении “железного коня”, прекрасно подойдет городской прокат, если велостанция находится недалеко от дома. Этот же вариант идеален, если у вас нет своего велосипеда.

Причина №4: одному скучно, нет компании

Социальный фактор ежедневно останавливает миллионы людей от катания на велосипеде. И дело даже не в том, что нет друзей. Друзья-то как раз-таки есть. Но большинство из них очень заняты. У всех работа, семьи. Трудно взять и вырваться и рутины.

А ведь между тем эта проблема решается очень просто. Вступите в велоклуб или зарегистрируйтесь на велофоруме, и у вас всегда будут желающие составить компанию.

Причина №5: негде кататься

Еще одна актуальная проблема для мегаполисов. Многие жители больших городов хотели бы кататься, но ездить среди машин и дышать выхлопными газами — весьма сомнительное удовольствие.

Для решения этой проблемы существует сервис MnogoTrop. Вы удивитесь, но даже если вы живете в перенаселенном мегаполисе, вас окружают десятки и сотни увлекательных веломаршрутов, которые проходят и по историческим центрам, и по лесопарковым зонам.

Причина №6: техническая неисправность

Многие люди, когда их велосипед выходит из строя, по любой причине, будь то прокол колеса или неисправность навесного оборудования, откладывают ремонт в “долгий ящик”. “Как-нибудь потом, сейчас пока времени нет этим заниматься”. И так это “потом” кочует сперва изо дня на день, потом с недели на неделю, потом с месяца на месяц. Человек отвыкает от велосипеда, и вновь вернуться к велопрогулкам становится все сложнее.

А ведь между тем вокруг много специализированных мастерских, которые не только ремонтируют, но и регулярно обслуживают велосипеды. Привезите к ним своего “железного коня”, и они сделают все остальное без вашего участия и с минимальными временными затратами.

Причина №7: отсутствие инфраструктуры

Есть люди, которые говорят, что катались бы больше, если бы у нас была лучше развита велоинфраструктура. “Вот в Европе, — говорят они, — намного больше хороших велодорожек, потому и велосипедистов так много”. И это большое заблуждение. Любой город растет там, где живут люди, а не наоборот. Не было еще такого, чтобы мегаполис в глухом месте выстроили, а потом он заселялся. Вот и инфраструктура для велосипедистов лучше там, где их больше.

Посмотрите на Копенгаген. Этот город заслуженно признан лидером в развитии велоинфраструктуры. Так он выглядит в наши дни:

А вот так он выглядел в 1930-е годы:

Об отдельных велодорожках в те годы датчане еще не думали, но некоторое количество велосипедистов на улицах, как видите, уже можно было заметить. Посмотрите внимательно, на втором снимке прямо в их толпе ползет автомобиль. Выходит, это автомобилисты в Копенгагене боролись за отдельные дорожки, чтобы спастись от велосипедистов. Наивно ожидать от властей инфраструктуру, как в Дании, если мы сами не используем велосипед в качестве транспорта постоянно.

Причина №8: безопасность

Многие стараются не ездить на велосипедах в городе из соображений безопасности. И здесь нужно прояснить один важный момент. Вы наверняка не раз видели сводки ДТП с участием велосипедистов или репортажи о травмах во время велопарадов.

В 90% случаев такие происшествия случаются из-за несоблюдения правил безопасности самими велосипедистами. Например, даже в правилах дорожного движения четко сказано, что нельзя пересекать проезжую часть на велосипеде, нужно спешиться. И причина здесь очень проста: водитель поворачивающего автомобиля может не заметить велосипедиста из-за стойки, т.к. скорости сопоставимы. Но если спешиться, то риск ДТП уменьшается в разы.

Более подробно о безопасности читайте в наших статьях о движении по городу и о велопарадах.

Причина №9: мифы и предрассудки

Многие боятся ездить на велосипеде, потому что считают, что велосипедисты более склонны к целому ряду заболеваний. В первую очередь это травмы суставов, которые могут довести чуть ли не до инвалидности.

Действительно, суставы подвергаются повышенным нагрузкам, однако травмирования легко избежать, если вовремя пить жидкость на длинных дистанциях и сохранять правильный каденс, частоту оборотов педалей (порядка 60-80 оборотов в минуту).

Более того, если следовать логике предрассудков, то сидячая работа и малоподвижный образ жизни также создают риск заболеваний, причем по гораздо более широкому спектру.

Причина №10: монотонность и однообразие

Многие перестают ездить на велосипедах просто потому, что им надоедает. Одни и те же маршруты, езда в одиночку, слишком большие временные затраты на планирование новых маршрутов и т.д.

Для решения этой проблемы также стоит использовать сервис MnogoTrop. С ним перед вами каждый день открываются новые маршруты и появляются новые люди, с которыми можно отправиться на велопрогулку.

Заключение

Как видите, причин и объяснений того, почему люди не катаются, существует много. Но если вдуматься, ни одна их них не является серьезной и труднопреодолимой проблемой.

Поездка на велосипеде может подарить позитив, заряд бодрости, энергии и новых идей. Вы только возьмите велосипед и отправляйтесь в путь. А мы с MnogoTrop поможем Вам легко найти новое интересное для этого место.

Катайтесь с удовольствием!

dev.kromanguide.ru

Какая польза от езды на велосипеде

Приветствую вас дорогие любители активного отдыха и здорового образа жизни!

Эта статья будет посвящена активному и полезному времяпрепровождению – езде на велосипеде, и её пользе.

Я, очень люблю кататься на велосипеде, особенно по лесу! Прокатишься километров 20-25, вдыхая чудесные лесные ароматы, и чувствуешь себя суперменом, энергия так и плещется через край 🙂


После такой велопрогулки, чувствуешь, как поднялся общий тонус организма, но конкретно, какая польза от езды на велосипеде? Или может быть она вредна?

Немного фактов

Первый прототип велосипеда был запатентован в 1818 году, больше похож он был на самокат, так как у него не было педалей, и приводили его в движение, отталкиваясь ногами от земли.

С тех пор в конструкцию было внесено множество изменений и в 1885 году начался выпуск моделей похожих на наши современные, впервые была использована цепь, передающая крутящий момент от педалей к заднему колесу.

В нашей стране большинство велосипедов используются для спорта, отдыха и просто приятного времяпрепровождения, как средство передвижения они не очень распространены, видимо из-за отсутствия подходящих условий. Мне, например, всегда страшновато передвигаться на нём по городу, так и кажется, что кто-нибудь сейчас тебя прижмёт или собьёт на перекрестке, я предпочитаю довезти своего «железного друга» на автомобиле до какого-нибудь более тихого, приятного и менее загазованного места и там уже насладиться ездой в полной мере.

Во всём остальном мире большинство «железных коней» (около 70 %) используются как средство передвижения.

Лидером по количеству велосипедов является Китай, там их насчитывается примерно 500 млн. штук!!! Представляете, это почти в 3,5 раза больше чем всё население России!

Из европейских стран лидером является Бельгия, там велосипедов около 5,2 млн. А в Голландии 99% населения являются велосипедистами! Вот уж молодцы голландцы!

Что-то мы немного углубились в статистику, теперь всё же о том, чем же полезна непосредственно езда.

Польза езды на велосипеде

  • Регулярная езда на велосипеде — это прекрасная кардио нагрузка, которая укрепляет всю сердечно-сосудистую систему. Сердцу приходится перекачивать больше крови, кровь быстрее циркулирует по сосудам. Во время таких нагрузок происходит укрепление сердечной мышцы, расширяются сосуды, происходит снижение уровня сахара и вредного холестерина в крови.
  • Так же езда оказывает благотворное влияние на дыхательную систему, ведь во время поездки организму требуется больше кислорода, увеличивается число вдохов и их глубина, увеличивается объём лёгких, улучшается их вентиляция. Благодаря этому, организм хорошо насыщается кислородом, клетки всего тела получают его в большем количестве, чем обычно, благодаря чему улучшается работа всех органов.
  • Езда укрепляет мышцы, в основном нагрузка приходится на мышцы ног, больше всего на квадрицепсы. Но также хорошо работают икроножные и ягодичные мышцы. Мышцы  задней поверхности бедра тоже принимают участие, но наибольшую нагрузку они испытывают при использовании контактных педалей, то есть когда стопа зафиксирована на педали. Кроме ног активно нагружаются мышцы пресса, плечевой пояс, некоторые мышцы спины и даже мышцы шеи. В общем, это отличная нагрузка для укрепления мышц всего тела.
  • Для коленных суставов катание на велосипеде тоже идёт на пользу, но только при условии правильной техники езды, то есть, должна быть оптимальная отрегулирована высота сидения, сустав должен работать симметрично и необходимо выбирать оптимальную нагрузку и скорость вращения. Тогда нагрузка на сустав будет оптимальной и монотонной, а это улучшает питание коленей межсуставной жидкостью (О пользе монотонной нагрузки можете почитать в статье о пользе прогулок).

Вред езды на велосипеде

Езда на велосипеде безусловно полезна, но не всё так радужно, как кажется на первый взгляд.

При езде на слишком жестком, узком и неудобном сидении пережимаются артерии в паху, ухудшается кровоснабжение органов малого таза и это очень негативно сказывается на потенции у мужчин. Очень грустный факт конечно.

Ещё одним потенциально вредным фактором может стать как раз то, что во время езды увеличивается вентиляция легких, и если вы катаетесь по загазованным улицам города и автомобильным трассам, то вместо насыщения организма кислородом вы получите насыщение вредными выхлопными газами. Это сводит всю пользу езды к нулю. Ещё поэтому я предпочитаю кататься за городом, где-нибудь в лесу или по пустым проселочным дорогам.

Подводя итог, можно сказать, что велосипед вещь довольно полезная, особенно если его использовать с умом. Он прекрасно тренирует сердечно-сосудистою систему, улучшает тонус мышц, повышает иммунитет и помогает снять стресс!

А несколько лет назад министерство здравоохранения Австралии заявило, что благодаря поддержке велосипедистов, государство ежегодно экономит более 200 млн. долларов!

Эх, нашим бы велосипедистам побольше поддержки!

Да, чуть не забыл! Ко всем своим плюсам, велосипед, это ещё и самый экологичный вид транспорта! О том как мы влияем на экологию планеты я писал в этой статье: Экологический след человека. Пересев с автомобиля на «железного коня», вы помогаете сберечь нашу планету, и к тому же экономите на топливе! 🙂

А вот, доказательство того, что велосипед можно использовать как грузовой транспорт: 🙂

На сегодня это всё, дорогие друзья! А вы любите ездить на велосипеде?

Спасибо всем кто прочитал статью! Катайтесь и будьте здоровы!

С уважением, Евгений Курашов.

various-life.ru

Чем полезен велосипед? — 25 причин кататься на велосипеде

25 причин, по которым полезно катание на велосипеде

    Улучшение самочувствия

  1. Улучшение сна. Поездка на велосипеде с утра пораньше отлично помогает быстрее проснуться. А благодаря регулярным физическим нагрузкам на велосипеде, ваш сон будет более здоровым, а значит, вы будете просыпаться отдохнувшими. Регулярные поездки на велосипеде выводят из организма стрессовый гормон – кортизол, который при частых нагрузках мешает вам уснуть. Таким образом, велопрогулки помогают вам избавиться от бессонницы.
  2. Улучшение пищеварения. Езда на велосипеде улучшает обмен веществ. Благодаря этому повышается аппетит и улучшается переваривание пищи. Помните, как хочется есть после велосипедной прогулки? Появление аппетита – признак активного обмена веществ.
  3. Повышение выносливости. Благодаря регулярным поездкам на велосипеде вы повышаете общую выносливость организма, чувствуете себя бодрее, активнее и крепче, легче переносите нагрузки во время рабочего дня, а ваш эмоциональный фон стабилизируется.
  4. Улучшение внешнего вида

  5. Снижение веса. Велосипед очень полезен тем, кто хочет сбросить лишние килограммы. Во время велосипедной поездки сжигается большое количество калорий, уменьшаются нежелательные отложения в области бедер. При этом ваш организм сжигает жир не только во время поездки, но и в течение нескольких часов после. А те, кто ездит быстро, но на короткие дистанции, сжигают в несколько раз больше жира, чем те, кто ездят долго, но более медленно.
  6. Улучшение состояния кожи. Регулярная езда на велосипеде помогает замедлить старение кожи. Происходит это потому, что ускоренная циркуляция крови доставляет кислород и питательные вещества клеткам кожи более эффективно, одновременно выводя вредные токсины. Велопрогулки также создают идеальные условия для вырабатывания коллагена, который, в свою очередь, помогает замедлить возникновение морщин.
  7. Повышение мышечного тонуса. Регулярные поездки на велосипеде помогают вам тренировать мышцы ног, груди, спины, рук. Благодаря этому улучшается их форма и одновременно повышается выносливость мышц.
  8. Улучшение психологического состояния

  9. Снижение стресса. Поездки на велосипеде – самый простой и быстрый способ получить дозу гормонов счастья. Езда на велосипеде, как и другие циклические виды спорта, — отличный способ отвлечься от неприятных мыслей. Попробуйте проехать хотя бы пару километров — все лишнее из головы вылетит тут же. Монотонные движения, размеренное дыхание — все это автоматически приводит в порядок мысли и чувства.
  10. Укрепление нервной системы. Велосипедные прогулки благотворно влияют на общее эмоциональное состояние, способствуют укреплению нервной системы – улучшается ваше настроение и общее самочувствие, вы получаете огромный заряд бодрости. Велосипед – лучший способ «выпускать пар» после рабочего дня.
  11. Улучшение мыслительных способностей. Езда на велосипеде увеличивает приток крови и кислорода к мозгу, что активизирует и восстанавливает действие рецепторов, способствует созданию новых клеток мозга в гиппокампе – области, которая отвечает за память.
    Кроме этого, писатели, музыканты, художники, руководители и многие другие профессионалы используют велопрогулки для стимулирования творческого мышления. Ведь благодаря усиленному притоку кислорода в мозг происходит активизация нейронной деятельности.
  12. Укрепление здоровья

  13. Укрепление сердечно-сосудистой системы. Кардионагрузка, которую обеспечивает катание на велосипеде, способствует укреплению сердечной мышцы, повышению тонуса сосудов, снижению уровня «плохого» и повышению уровня «хорошего» холестерина. Благодаря этому значительно снижается риск сердечных заболеваний.
  14. Обогащение клеток кислородом. Во время катания на велосипеде ваша кровь интенсивно обогащается кислородом, который вместе с другими питательными веществами поступает к клеткам головного мозга и других жизненно важных органов вашего организма. Благодаря поездкам на велосипеде улучшается кровоснабжение в органах малого таза, что особенно важно для мужчин в качестве профилактики такой коварной болезни, как аденома.
  15. Улучшение кровообращения. Велосипед в целом делает кровообращение более рациональным и эффективным. Нормальная частота сердечных сокращений у здорового человека – 65-70 раз в минуту. У людей же, которые регулярно катаются на велосипеде, эта частота снижается на 8-10 раз/мин – сердце переходит на более разумный режим работы, благодаря чему бережется «ресурс» сердца, предотвращается его преждевременный «износ» и наступление всевозможных сердечных заболеваний.
  16. Предупреждение варикоза. Людям, имеющим генетическую предрасположенность к варикозному расширению вен, очень полезно крутить педали. В момент совершения вращательных движений ногами кровь начинает активно циркулировать по кровеносным сосудам, нигде не застаиваясь. При этом при езде на велосипеде полностью отсутствует ударная нагрузка, а это полезно для суставов.
  17. Улучшение работы легких. При езде на велосипеде ваши легкие работают гораздо активнее, чем обычно – во время длительных, хотя бы в течение часа, велосипедных прогулок легкие человека работают в полную силу. Благодаря принудительной вентиляции легкие быстрее освобождаются от токсических веществ, которых в избытке практически в любом современном городе. При этом, конечно, стоит стараться прокладывать свой маршрут ближе к природе и подальше от оживленных дорог.
  18. Улучшение зрения. Катание на велосипеде очень полезно для тренировки глаз. Посудите сами: где бы ни пролегал ваш маршрут – по лесным тропам или тротуарам – вам приходится пристально следить за дорогой. Ваш взгляд постоянно фокусируется и переключается с предмета на предмет. Такая тренировка глазных мышц снижает риск возникновения близорукости и обостряет зрение.
  19. Укрепление иммунитета. Тот, кто регулярно проводит свое свободное время, катаясь на велосипеде, существенно повышает способность организма сопротивляться инфекциям (иммунитет), благодаря чему значительно реже страдает сезонными заболеваниями – гриппом, простудой и т.п.
  20. Развитие вестибулярного аппарата. Поездки на велосипеде отлично тренируют вестибулярный аппарат и координацию движений.
  21. Экономия времени и денег

  22. Экономия времени на дорогу. Велосипед – это определенно быстрее, чем ходить пешком. А если сравнивать с автомобилем, то вам не нужно стоять в пробках, из-за которых мы дольше стоим, чем едем. Велосипед позволяет самостоятельно прокладывать собственный маршрут, не подстраиваясь под расписание общественного транспорта и карту пробок.
  23. Отсутствие проблем с парковкой. Велосипед проедет там, где не проедет автомобиль. Велосипед очень легко припарковать – он занимает значительно меньше места, чем автомобиль.
  24. Экономия денег. Цены на велосипеды очень демократичны и в обслуживании велосипеды, как правило, неприхотливы. Если вы купили велосипед, вам не надо его ежедневно заправлять, не надо платить налог и страховку, если в велосипеде что-то сломается, то его ремонт не потребует много денег.
  25. Развитие детей

  26. Развитие подрастающего ребенка. Ребенок, который катается на детском велосипеде, получает всю ту пользу, что и взрослые. Велосипед закладывает основу для здоровья ребенка в будущем.
  27. Положительный пример. Кроме этого, стоит помнить, что дети находятся под влиянием своих родителей. Если ваши дети видят, как вы регулярно катаетесь на велосипеде, они скоро захотят последовать вашему примеру.
  28. Укрепление взаимоотношений

  29. Укрепление взаимоотношений. Совместное катание на велосипеде способствует выделению гормонов хорошего настроения, так что все мелкие конфликты и раздражения исчезнут без следа. Кроме того, поездка – хорошая возможность поговорить о чем-то романтичном.
  30. Времяпровождение с семьей. Велоспорт – это прекрасный семейный досуг, где найдется место каждому.Даже самый маленький ребенок может забраться на сиденье или специальное кресло и присоединиться к вашему путешествию.
  31. Знакомство с новыми друзьями. Кроме хорошего здоровья, велосипед положительно влияет и на социальную сторону вашей жизни. Велопрогулки – отличный способ познакомиться с единомышленниками, которые с высокой долей вероятности могут стать вашими друзьями, ведь вас объединяют общие интересы.

Поделиться с друзьями:


Рекомендуем почитать

forwardvelo.ru

Почему нужно кататься на велосипеде? — ufosher

В этом посте я хотел бы вам рассказать о пользе велосипеда.

 



Очень хорошая картинка взята из просторов интернета.
Итак начнем:
1. Прекрасные люди.

 

«Велобратия»

 

Когда ты начинаешь кататься на велосипеде, ты встречаешь очень много единомышденников. На велосипеде не может кататься злой человек, каждый из них романтик, любит природу, свежий воздух, и каждый спортсмен доброй души человек, готовый всегда помочь велобрату. (за исключением бешеный недовеллеров которые взяли велик на прокат и едят по встречке). Речь конечно же идет о истинных велолюбителях, уважающих велокультуру.

 

Segun


2. Красивые технологии.
Нынче велосипеды состоят из очень сложных деталей. Материал для изготовления используется очень разный, от карбона до алюминия. Но какое сочетание цветов, ярких красок. Каждая деталь это произведение искусства. Если раньше человеку надо было от велосипеда что бы он просто ехал, то сейчас появился еще такой пункт как «Стиль». Каждый старается собрать свой байк по всем канонам стиля. Иначе говоря по фен-шую. Кто-то собирает все в один цвет, кто-то из нескольких окрасок. Благо производители деталей, выпускают запчасти в разных цветовых решениях. Поэтому подобрать желаемый цвет очень просто. Существует еще такие люди которые любят составлять запчасти только одной фирмы, всегда стараясь купить только у того или иного производителя. Здесь как и в автомобилях. Есть качественные модели, есть и ведро с болтами. Ниже представлены байки собранные из красивых и качественных запчастей.

 

stark shooter team, pink wheels

 

Tandem

 

 

Gold Edition

Kona Operator DH 2011.

 

Stark Shooter

 

Красота в мелочах

 

3. Яркие и цветные джерси.
Отдельно хотелось бы рассказать про экипировку. Это относится скорее тем людям, которые уже давно занимаются этим видом спорта. И данный пункт распишу для любителей ДХ. В полном комплекте защиты я похож на космического рейнджера. Соседдка однажды в подъезде жутко испугалась когда встретился меня выходящего из лифта. И обозвала меня «демоном»))). Джерси — это футболка с длиныыми рукавами из тонкого материала, бывает еще как просто футболка, у нее очень хорошая способность пропускать воздух. Она очень легкая, и в ней тело дышит. Она яркая что бы другие участники движения могли вас заметить, так же они бывают разных фирм, каждая из которых старается по своему выделить райдера. Так же под джерси можно одеть защитный панцирь, который защащает область спины, груди, ну и плечи, локти. Существуют несколько видов защиты головы, то есть шлема. Это обычные дорожные. Их носят кросскантрийщики, они вытянутые с дырками. Котелок — это шлем с более улучшенной защитой, созданный для уличного катания. Их носят не только веллеры, роллеры, скейтеры и т.д. Фуллфэйс (full face) — наше все. При моем стиле катания, (с горы вниз) он идеально подходит. Так как он полностью закрывает область головы, в отличие от мото шлема они достаточно легкие, не мешают движениям. Внешне они очень классно смотрятся, особенно в сочетании с красивой маской (очки). Существуют так же защита ног, колено-голень, просто наколенники, защита щиколотки и т.д.

 

Космический стражник

 

Модно, мощно, молодежно!

 

4. То как крепятся сегодня педали к обуви.
Ну по сравнению с прошлым веком, все координально изменилось. Конечно технология осталась та же, та же система педалей, крутящая система и т.д. НО то как фиксируется подошва обуви к педалям, это уже новая технология. Появились шипы на педалях, позволяющие зафиксировать ногу к педалям. При трясках или прыжках, шипы позволяют ногам остаться на месте, если на педалях не будет шипов, то нога просто может соскользнуть, в результате вы можете упасть. Производители каждый по своему распологает шипы, количество, острота и т.д. Порой нога с шипов соскальзывает по шибке райдера, и шипы вонзаются в голень, или в другую плоть ноги. И бывает очень больно. Поэтому нужно носить защиту колено-голени. Существует так же контактные педали. Для этих педалей существует специальная обувь, с вставкой в подошве. Она защелкивается на педаль и нога плотно фиксируется.

 

Идеально.

 

5. Благодаря велосипедистам, кафе работают по утрам в воскресенье.
Ну думаю такое «канает» только в других городах РФ, или за границей. Наши все начинают работу строго по графику, это обычно с 9-10 утра независимо от дня недели. Есть конечно круглосуточные кафе, но в основном все велосипедисты кушают дома, или берут еду с собой. Не советую кушать фаст-фуд и т.п. Питайтесь правильно, или хотя бы старайтесь питаться правильно.

 

Самые вкусная еда — это приготовленная на костре.


6. Эйфория от скоростного спуска.
ООоо дааа! Это нечто. Природа не наградила человека крыльями, поэтому человек за всю историю существования старался как-то исправить это, мы уже придумали самолеты, дядя Леонардо постарался. Но все же даже в сегодняшней жизни человек ищет способ почувствовать полет. Кто-то прыгает на батутах, кто-то летает на дельтоплане, кто-то пргыает с самолета, кто-то ездит на велосипеде. Это незабываемое чувство свободы, легкости, и чувство отрыва от земли. Во время скоростного спуска ты и твой байк одно целое, ты доверяешь ему, он не подводит тебя. Вы вместе несетесь вниз, и это ни с чем не сравнимо. Это надо почуствовать.

«Я свободен, словно птица в небесах»

«Скорость не убивает, убивает резкое торможение». (с) Дядя с телика

 

7. Полезно для здоровья.
Ну про влияние на организм человека, и говорить не стоит. От велосипеда еще никому плохо не стало. А значит она приносит только пользу. Во время катания работают очень много мышц, суставы работают. Двигательный процесс беспрерывно приоисходит, что приводит к общему тонусу и чувству бодрости. Так же работает и дыхательная система. Я как некурящий человек, могу сказать что на велосипеде очень легко ездить. Дыхание не сбивается, с умеренным темпом можно хоть до Москвы доехать. Так же велосипед полезен для двигателя нашего организма, для сердца. При катании мы прогоняем кровь с большей скоростью, сердце делает свою работу. Кровь не застаивается. Могу сказать одно, плюсов больше чем минусов, а значит можно.

 

Велосипедисты всегда здоровы!

 

8. Кратчайший путь от точки А в точку Б.
Действительно, в условиях нашего города. Передвигаться на велосипеде гораздо быстрее чем на автомобиле. Покрайней мере по центру. Бесконечные пробки, духота в салоне, затраты на горючее и т.д. Другое дело на велосипеде, с ветерком туда-сюда, все дела в городе можно быстро решить передвигаясь на байке, единственное топливо это прохладный напиток на скамеечке.

 

Всегда нужно задуматься как будет быстрее.

 

9. Противоядие от депрессии.
Бывает дни когда очень скучно, грустно, и бесконечная «вата» не дает тебе покоя. Но если у тебя есть велосипед, скучно никогда не будет. Вел в руки и вперед на улицу, встреться с друзьями, езжай кататься. На гору, в лес неважно, хотть в городе. Даже если нет возможности выйти на улицу, то всегда можно заняться велосипедом, разобрать его, обслужить, и подготовить к новым вершинам. Работы с байком всегда найдется. Настроение от этого сразу поднимется, я обещаю.

One love.

 

10. Увлекательные гоночные стратегии. (слишком сложно объяснить).
Согласен это сложно рассказать. В любой гонке будь то шоссейная или даунхильная гонка, есть свои хитрости, стратегии. Все зависит от твоей техники, подготовленности, тренировок. Как я уже ранее рассказывал, при хорошей знании трассы, и правильной техники проезда, ты можешь показать хорошие результаты. Это надо пробовать.

 

Техника все решает!

 

11. Преодоление высоких гор.
В моем понимание это преодоление неких вершин, не буду дословно расказывать. Ведь на самом деле речь наверное щла об «апхилле», типа когда шоссейники едут в гору. Знаю очень трудно и развивает выносливость и т.д. Но я предпочитаю катить с горы вниз нежели вверх. Так что расскажу вам как я понимаю эту фразу. Для некоторых спортсменов велосипед это не просто катание по выходным. Это в первую очередь «спорт», и как в любом спорте проводятся соревнования. Главная цель для такого человека это результат. Он катается ради победы. Выгрывая все новые состязания он проедолевает новые высоты, горы сомнения и страха. Это и есть новые вершины.

 

Преодоление высоты

 

12. Впечатляющее зрелище проносящегося мимо «полетона».
Если честно я даже незнаю что такое «полетон». Наверное так называют толпу шоссейников которы едут в куче, типа «тур дэ франс». Ну насчет впечатлений, я бывал и проезжал даже рядом снимая на камеру мимо наших шоссейных кольцевых гонок, соглашусь «эффектно». Скорость нехилая, но мне кажется это не для наших дорог. От одной ямы в центре города на тощих колесах можно заработать восьмерку. Ну возможно колеса на шоссейниках и прочные, но на них можно катить только по трассе, по Сергеляху например по новому асфальту))

 

Мой околошоссейник

 

14. Смотреть гонку в живую.
Быть зрителем всегда приятно, но я предпочетаю участвовать. Но если направление не мое, то я всегда рад поболеть за друзей, или например сидя за экраном монитора и смотреть чемпионат мира по ДХ, я болею за того или иного участника, переживаю, и хочу что бы он выиграл.

 

Эта хрупкое создание, гоняет дх!!! Респект!

 


15. Интересно потеряться.
В своей жизни я заблудился лишь один раз. Решив поехать по сопке, заплутал по пересеченной дороге. Заехал в не тот поворот. В итоге оказался в березовой роще. Немного подумав, решил просто пойти по лесу сквозь кусты в сторону города, надеясь что выйду на склон сопки. Дело было года два назад, в районе птицефабрики. В итоге так оно и вышло, вышел на открытую поляну и вид на город. Катался в итоге 2 часа. Было интересно и немного страшно. Всегда берите с собой нужные вещи для похода, даже если вы решили поехать поближе.

 

Заблудился

 

16. Кушать все, и переваривать все!
Пищеварение у велосипедистов работает гораздо лучше чем у того, кто сидит на диване с чипсами. Любая еда доступна для нашего организма. Я ем побольше белковой еды, всегда приходится восстанавливать силы. В летний период организм буквально сохнет. Для меня это конечно плохо, я теряю драгоценный вес, становлюсь еще дрыщявее. Но думаю это будет полезно для тех кто хочет похудеть к пляжному сезону. Сидя тольк на воде и овощах, при этом передвигаясь исключительно на велосипеде, можно не хило сбросить. Есть живые к тому примеры.

 

Стройный я.

 

Правильный бутер.

 

17. Не загрязнять природу.
Веллеры очень чистолюбивый народ. После похода или пикника мы всегда убираем за собой мусор. Когда строим спец трассы, первым делом убираем территорию от мусора, стекол разбитых и т.д. Ведь не хочется пробить колесо об острый осколок. Велосипед в отличие от авто, не выделяет вредные выбросы, как рассказывает картинка «запах пота» и всего-то. И то что бы ты вонял, нужно не мыться неделю. Как правило личная гигиена на первом месте. Ведь многие веллеры едут кататься по городу с девушками, они знакомятся, общаются, и точно не хотят что бы от них воняло свинарником. Так что в плане защиты окружающей среды у нас все нормально)

 

Субботник

 

Кирилл Попов со своей чудо «газелью».

 

18. Кружка пива после катания.
Соглашусь, что пенное бывает иногда приятным, но только с определенном количестве. Я не употребляю алкогольные напитки вот уже на протяжение нескольких лет. Могу лишь заменить кружкой холодного кваса. Очень кайфово когда после катки пьешь холодный квас с друзьями. Прямо наступает облегчение. Вот насчет алкоголя и велосипеда. Есть такой народ «алкорайдеры», пьют всю ночь напролет пиво в городе, и беспредельно катаются по дорогам. Переодически падая и создавая аварийные ситуации. Я крайне негативно отношусь к таким людям. Нельзя напиваться до чертиков за рулем двухколесного. В нашем городу было очень много случаев с ДТП, в которых виновны пьяные велосипедисты. Так же это опасно со стороны окружающих, ведь когда вы едите ночью пьяным, вы потенциальная жертва для отморозков. Вас легко уронить, и вы даже сопротивляться не сможете. Отберут байк, и продадут близжайшему прохожему и пойдут дальше гулеванить. Вы так и останетесь лежать. Так что не советую «алкорайдить».

 

Отлично уталяет жажду.

 

19. Это недорого.
Для счастья многого не надо. В среднем ценовая политика на велосипеды в нашем городе равнаот 10 тысяч за обычный простенький кросс-кантри с мелкими дефектами, до уже дорогих кастомных байков. Это Specialized Demo на 27-ых колесах.

 

Байк мечта…

 

20. Ощущение ветра в волосах.
Ну у меня короткая стрижка. Я ощущаю лишь продувание воздуха в голове. Вот этоим парням на фото точно клево)))

 

Реклама шампуня.

 

 

Всем удачи на дорогах. Уважайте других участников дорожного движения. Катайтесь и радуйтесь!

Фото любезно предоставлено Максимом Шиляевым.

 

dnevniki.ykt.ru

Почему я ненавижу велосипедистов? | BroDude.ru


Сразу оговорюсь, что эта статья не про тех няшек, которые завели себе велик для здоровья, тихонько катаются по паркам и аккуратно объезжают людей по тротуару. Эта статья про тех сволочей, которые несутся по тротуарам на огромной скорости, будучи уверенными в том, что они некая высшая раса, которой все должны уступать, потому что злое государство не озаботилась построением для них велосипедных дорожек. Конечно, отсутствие велосипедных дорожек в большинстве городов нашей страны — проблема, которая отдаляет нас от прогрессивного мира, но это не повод вести себя, как м*дак! Конечно, никто никогда не будет читать начало статьи, в которой я говорю, что не ненавижу всех велосипедистов, а только некоторых представителей, вы будете сразу писать оскорбленные комментарии. Так почему я ненавижу велом*даков?

1. Они ездят по тротуару

По тротуару ходят люди. Некоторые тротуары большие, широкие, по ним могут ходить много людей и могут ездить велосипедисты, которым не повезло с дорожками. Но есть те тротуары, где максимум могут свободно пройти два человека. И тут появляется какой-то хрен, который несется на огромной скорости прямо по этому узкому проходу, и не понятно, кто от кого должен уворачиваться. Хуже всего, когда этот чувак проезжает настолько близко к тебе, что лишь один миллиметр отделяет тебя от столкновения с чуваком. Этот придурок думает, что он мастер, что он, епт, крутой. Я никогда бы так не бесился по этому поводу, если всякий раз, когда я гуляю по центральной улице города, я должен уворачиваться от хипстера или школьника, пересевшего на велик. Научитесь ездить! А еще меня однажды сбили великом.

2. Ездят по дороге

Уверяю, что обладатели машин, прямо перед которыми носились обладатели великов, ненавидят таких велосипедистов. Чувак, которому хочется сократить себе путь до дома, который пртискивается между двумя машинами, лезет прямо перед автомобиями, едет на красный свет или по диагонали… я его ненавижу. Автомобилисту лезут под колеса, паркуют велики вдоль дороги и тихо его презирают. А владельцы авто называют велосипедистов «хрустиками», потому что они так весело хрустят, когда по ним проедешь. Прям как бабушкин «хворост».

3. «Велосипедист — бедствие для экономики»

Меня бесит эта фраза. Впервые я услышал ее из уст своего старого друга Сашки, который просто безумный фанат велосипедов и занимается кросс-кантри. Так вот, этот бро тратит на свой велик где-то половину зарплаты. Я не шучу. Всякий раз, когда мы с ним встречаемся на попить винца (пиво он не пьет), разговор сводится к тому, что он купил себе на свою «ласточку» новую «воздушно-масляную вилку». Бро при всем моем уважении глубоко плевать, что я почти ничего не понимаю в велосипедах. Он постоянно его чинит, он покупает к нему всякие другие примочки, хотя я не понимаю, что еще можно купить к велосипеду. Причем его велик стоит, как по мне, очень много денег. А сейчас он еще хочет второй. Какое бедствие для экономики? Чувак говорит, что не тратится на кредиты, чтобы покупать машину; что не тратится на бензин и техостмотр. В любом случае, он сильно тратится! Очень!

Несколько моих знакомых, которые просто катаются, тоже подкупают на свой велик всякую шнягу и старательно его чинят почти каждый месяц.

4. Они царапают чужие машины

Даже если велосипедист — ас в своем деле, он может зацепить чужую тачку. Небольшая царапинка на покрытии портит весь вид хороших машин. И ведь его-то так просто не поймаешь, а иногда сразу царапины не увидишь.

5. Ездят там, где им не место

Ездите в парках, пожалуйста! Ездите по своим дорожкам! Ездите за городом (это круто, да)! Но не надо лезть в небольшие улочки, скверики, промежутки между домами, на улицы и в небольшие аллеи. Никто вам никогда не говорил, что иногда достаточно слезть со своего велика и катить его рядом с собой, когда нет возможности нормально проехать? Так вот, я говорю тебе, что так, оказывается, можно! Читай ПДД, старайся не заглядывать в центр города и повесь себе парочку отражателей и долбанный звоночек.

6. Считают, что они элита

Занятия велоспортом и простые прогулки раз в неделю по улице неожиданно начинают поднимать счастливых обладателей великов на священный пьедестал умственной, творческой и вообще любой элиты. Какая у нас сейчас удивительная эпоха! Какая-та хрень, которую ты делаешь или не делаешь, возводит тебя в ранг аристократа духа. Велик дарует его обладателю запредельное Чувство собственной значимости. Даже если ты его друг, он все равно будет относиться к тебе с некоторой снисходительностью, типа «чего взять с качка?» Велик делает их борцами с системой, убеждает в том, что они не будут давать свои кровные «дяде». Велосипед убеждает его, что он заботится о своем здоровье, что он ведет Здоровый Образ Жизни (С), а последнее всегда связано с некоторыми проблемами. Чуваки, вы просто катаетесь на велосипедах, вы молодцы, что заимели какое-то занятие для здоровья, но вы не делаете ничего особенного! У вас есть велик, и вы на нем катаетесь.

К слову, мой друг Саня постоянно намекает мне, что я попал под влияние моды, поскольку 3-4 раза в неделю хожу в спортзал и стараюсь тщательно питаться. Учитывая тот факт, что велосипедистов в десять раз больше, чем тех, кто качается в спортзале, можно сказать, кто именно попал под влияние моды.

7. Мода

Кстати, про влияние. Велосипед — это классно. Я сам люблю кататься на велосипеде, но у меня проблемы с коленным суставом — шалит. Но я никогда в жизни не поверю, что все эти люди вокруг искренне любят кататься на велосипеде. Они поддались моде! Они теперь прямо на ее гребне! Спросите себя, вам действительно это нравится? Потому что не так давно мне одна девушка на полном серьезе призналась, что купила велик, но кататься ей не нравится, и при этом она все равно катается и убеждает людей вокруг, что это прикольно.

8. Исключительно полезно?

Да, мужик, это полезно, тут я даже спорить не буду. Но настолько ли это полезно? Саше хорошо, он в неделю проезжает несколько сотен километров. Он заметно похудел. Но если тебе всерьез хочется держать себя в форме, быть подкаченным, то кроме велика тебе жизненно необходимо что-то еще. Качалка, кроссфит, боевые искусства — выбор велик. Думать, что одного велика достаточно для того, чтобы быть крутым и подкаченным, так же самонадеянно, как думать, что одного турника хватает, чтобы держать себя в тонусе. Нужно кое-что еще!

brodude.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *