Актуальные темы социальных проектов для школьников: примеры. Примеры проектов
Пример социального проекта. Темы, создание, поддержка и реализация социальных проектов :: SYL.ru
Социальный проект направлен на улучшение жизни общества. Главная его особенность - отсутствие материальной выгоды для организаторов и улучшение какого-либо аспекта жизни общества. Далее подробнее разберем, что это такое.
Понятие
Социальный проект - вид деятельности, направленный на развитие социальной сферы, организации эффективной социальной работы, решение социальных проблем (преодоление бедности, повышение уровня образования и т. д.). Если социально-экономический проект направлен на извлечение прибыли, то цель социального – улучшение какого-либо социального аспекта жизни: системы образования, здравоохранения, изменения в лучшую сторону быта пожилых людей без какой-либо материальной выгоды для организаторов. Поэтому их инициаторами часто являются благотворительные фонды, образовательные некоммерческие организации, религиозные общины, но встречаются и просто граждане, которые просто хотят помочь другим людям.
Приведем пример социального проекта. В России был создан браслет с GPS-навигатором и тревожной кнопкой для оповещения в экстренной ситуации. Идею подсказал случай. Авторы ухаживали за престарелыми людьми, у которых были проблемы с памятью. Риск потеряться высок для пенсионеров с такими недугами. Достаточно пройти лишних два квартала, и они могут никогда не найти дорогу обратно. Для этой цели и служит кнопка с браслетом. Пенсионер нажимает на нее - подается сигнал родственникам с точными координатами.
Данный пример социального проекта понравился не только людям, ухаживающим за престарелыми. Родители, имеющие малолетних детей, также дали положительную оценку. Они обезопасили жизнь детей и пенсионеров.
Социальные проекты для молодежи
Не только пожилые и дети являются заинтересованными лицами. Существуют также социальные проекты для молодежи. Главная их особенность в том, что необходимо учитывать веяния моды, современную жизнь.
Приведем еще один пример социального проекта - для молодежи. Реализован «Фестиваль кино «10 вечеров в...». Суть его в том, что отбираются 10 фильмов одной страны. После этого устраиваются показы кино под открытым небом. Так, например, показ десяти немецких фильмов носил название «10 вечеров в Берлине». Испанских – «10 вечеров в Мадриде». Проект создан молодежной организацией исключительно для молодежи. Конечно, смотреть фильмы могли все возрастные категории, но поздним вечером под открытым небом в романтической обстановке смотрели фильмы, в основном, молодые пары от 18 до 25 лет. Проект активно сотрудничал с посольствами и региональными представительствами различных стран. Например, немецкие фильмы были представлены Немецким культурным центром им. Гете. Французские – при поддержке посольства Франции.
Фильмы звучали в оригинале, с русскими субтитрами. Это дополнительно придавало интереса к ним студентам лингвистических факультетов, а также людям, изучающим иностранный язык.
Существуют также проекты, которые направлены на все категории. Подобный пример социального проекта рассмотрим далее.
«Побежали»
Проект «Побежали» - добровольное объединение людей, решивших заниматься бегом, но искавших дополнительный стимул для этого. Часто многие, кто не занимается спортом, утверждали когда-либо, что «завтра начнется новая жизнь». Как правило, словами все и ограничивается. Проект «Побежали» создан как раз для таких людей. Основная идея следующая: люди регистрируются в проекте и платят фиксированный взнос. В течение определенного времени они должны выкладывать доказательства, что они действительно занимаются бегом по тем маршрутам, которые прокладывает система.
После определенного времени общий денежный фонд делится между теми, кто остался в проекте. В результате человек приобщился к спорту и немного подзаработал. Иногда бонусы превышают первоначальные суммы в два раза. После проекта победители, как правило, продолжают заниматься бегом. Проект предполагает финансовую выгоду участникам, но не организаторам.
Данный пример социального проекта имеет цель развития здорового образа жизни через дополнительные стимулирования.
Как самостоятельно создать подобные проекты? Перейдем к этапам.
Этап первый: выбор цели
Первое, что необходимо сделать, сформулировать цель: для чего нужен проект? Это может быть безвозмездная помощь людям, бесплатные консультации и т. д. Важно понимать, что не имеется в виду задача конкретного проекта, например, создание бесплатной юридической консультации, а цель – повышение юридической грамотности населения.
Этап второй: выбор темы
Исходя из целей, желаний, умений, инвестиций, выбираются темы. Можно проанализировать лучшие социальные проекты. Внедрить их опыт в свой будущий. Представим лучшие темы социальных проектов в 2016 году:
- «Семейные спортивные центры».
- Проект «Премия «Белая линия», направленная на поднятие уровня коммерческих и эстетических услуг.
- Служба социальной помощи «Ваша сиделка» и др.
Главное при выборе темы социальных проектов – актуальность. Бессмысленно начинать дело, которое никак не улучшает жизнь людей. Часто некоторые образовательные учреждения, общественные организации тратят время волонтеров, деньги спонсоров ради бесполезной цели, которая никак не отражается на обществе.
Этап третий: создание и реализация
После того как определилась цель, задачи, тема, наступает третий этап – создание социального проекта. Можно обойтись своими силами и финансовыми возможностями. Однако если есть ограниченность в средствах, можно подумать про конкурс социальных проектов. Далее немного скажем об этом.
Конкурс социальных проектов
Конкурсы имеют цель поддержки начинаний. Она заключается:
- В предоставлении грантов, финансовой помощи.
- В информационной поддержке. Это различные курирования, консультации в правовых, финансовых вопросах.
- В освещении проекта. Некоторые начинания не нуждаются ни в финансовых поддержках, ни в консультации. Им нужна широкая огласка. Для этих целей служат различные форумы, выставки. Они, как правило, активно освещаются в СМИ.
Поддержка социальных проектов может быть со стороны федеральных, местных властей, коммерческих организаций. На официальных ресурсах выставляются условия, требования, приоритетные направления. Так, администрация Алтайского края в 2016 году объявила приоритетными:
- поддержание материнства;
- профилактику абортов, наркомании и ВИЧ-заболеваний;
- повышение правовой грамотности;
- наставничество «особых групп» детей и др.
Защита социального проекта обязательный этап конкурсов. Об этом подробнее далее.
Защита проекта
На защите специальная комиссия анализирует перспективы будущего дела, соответствие заявленным приоритетам и задачам конкурса. Оценка выносится на основе требований:
- Ограниченность. Может быть не только временная, но и по целям, задачам, результатам. Ограниченность предполагает, что проект имеет четкие этапы с конкретными сроками реализации, с измеряемыми задачами, планами и графиками.
- Целостность. Предполагает, что каждый этап входит в единую замкнутую систему. Любое действие в рамках реализации проекта служит ради достижения цели.
- Последовательность. Предполагает реализацию заранее спланированного плана, без лишних движений и затрат.
- Запланированные результаты. Должны быть основаны на объективном исследовании рынка, целевой аудитории, потребностей и т. д.
- Жизнеспособность. Определение развития, перспектив. Иными словами, сможет ли проект просуществовать столько времени, сколько было заявлено в планах.
Реализация проекта
Реализация социального проекта происходит на основе тех требований, которые были заявлены при защите. Отходить от них рекомендуется только в крайних случаях.
Первое, что мы уже указали, - это ограниченность, или конкретность. Это позволяет уже на практике контролировать успешность запланированных действий. Например, проект по повышению правовой грамотности сельских жителей. Цели и задачи понятны из названия. Но как определить конкретные этапы? Для этого необходимо проанализировать, сколько жителей проживает в той или иной местности, разбить их на возрастные группы, определить их основные проблемы, связанные с юридической безграмотностью. На основе всей этой информации планировать этапы. Например, оказание бесплатной помощи одной тысяче человек за год по вопросам имущественных вычетов пенсионерам.
Конкретика играет важную роль, она содержит:
- этапы и сроки реализации;
- четкие цели и задачи;
- измеряемые результаты;
- планы и графики выполнения.
Как говорится, какой ветер должен быть попутным, если капитан не знает, куда плыть? Однако конкретика хоть и важный фактор для успешности проекта, но не единственный. Вторым является желание и самоотдача всех участников. Если авторы вкладывают в свое детище душу, энергию, желание, все силы, то это хороший залог успеха, и наоборот. Создание комфортных условий, должной мотивации, последовательность в реализации намеченных целей – все это требуется от руководителей.
Шаги реализации
Реализация происходит в несколько этапов (шагов):
- Сбор, анализ общественного мнения для определения актуальности.
- Создание единой и сплоченной команды.
- Определение целей и задач в зависимости от актуальности и команды.
- Составление поэтапного плана.
- Финансовое планирование.
- Разработка критериев эффективности.
- Формирование общественного мнения.
- Поиск спонсоров и партнеров.
- Реализация составленного плана.
- Анализ полученных результатов.
Важно знать, что данная последовательность не является строгой. Она может меняться в конкретном проекте в зависимости от индивидуальных целей и задач. Например, нет необходимости в поиске дополнительных средств и партнеров для оказания бесплатных юридических услуг пенсионерам на базе действующей юридической конторы.
Определение проблемы
Положительные результаты социальных проектов зависят от правильного выбора актуальности проблемы. Действительно, иногда возникают такие, которые не решают суть проблемы. То есть они абсолютно не нужны населению. Согласимся, глупо открывать парикмахерскую для домашних животных в сельской местности с населением менее одной тысячи человек.
Актуальность, т. е. социальная значимость, определяется изучением общественного мнения. Методы сбора различные: опросы, анкетирование, рассылки. Можно обратиться за помощью к местной администрации. Они идут навстречу подобным экспериментам, т. к. благодаря им решается одна из острых проблем населения. Помимо консультации, обращение к местным властям может принести другие существенные дивиденды.
Важно знать, что сначала должна быть выявлена значимая проблема, для решения которой и создаются подобные проекты. При ее определении учитывается следующее:
- Актуальность проблемы для конкретного города, села, микрорайона, улицы.
- Масштаб, т. е. сколько заинтересованных лиц будут в проекте участвовать.
- Практическая реализация, т. е. возможность реализовать проект на предполагаемой территории с участием заявленного количества людей.
Информационная поддержка
На втором этапе важно заручиться общественным мнением. Для этого обязательно необходимо встретиться с местной администрацией, общественными организациями, журналистами. Важно получить не просто одобрение, а информационную поддержку. Это позволит привлечь дополнительное количество людей без финансовых затрат на рекламу.
Главное – персональная ответственность
Следующие шаги – составление проекта, набор команды. Важно четко определить, кто за что отвечает. Отсутствие ответственных приводит к отрицательному результату. Если работает группа, то нужно выявлять лидера. Наделять его персональной ответственностью за весь коллектив. Иначе сработает знаменитый закон: если виноватых больше одного, то не виноват никто.
Определение ресурсов
Следующий шаг – определение ресурсов. Под данным понятием понимаются не только финансовые средства, но и информация, материальные ценности, недвижимое имущество. Дополнительными источниками ресурсов могут быть:
- Гранды, участие в конкурсах.
- Муниципальные власти.
- Другие заинтересованные общественные организации.
- Неравнодушные граждане.
Разработка системы оценок
При реализации любого проекта важную роль играет контроль. Он предполагает четкую систему оценок. Перед созданием проекта обязательно нужно проработать критерии. При их определении важно, чтобы результаты были достижимыми. В противном случае, участники поймут, что достичь их невозможно. Это приведет к потере энтузиазма, концентрации, интереса. Все закончится провалом.
Формирование общественного мнения
Общественное мнение нельзя недооценивать. Поддержка населения приведет к успешным результатам. Если большинство жителей будет относиться к социальному проекту негативно, то он, скорее всего, будет обречен на провал. Население сделает все, что от них зависит, лишь бы неугодная организация свернула свою работу на их территории.
В качестве примера показательной силы общественного мнения можно привести случай обсуждения социального проекта для оказания помощи наркоманам. Планировалось, что будут создаваться центры, в которых зависимые могут получить дозу. По замыслу предполагалось, что таким образом уменьшится смертность. Также возможно будет вести учет количества наркозависимых, чтобы оценить масштаб проблемы. Население жилых кварталов, в которых предполагалось размещения подобных центров, встало на активную борьбу с проектом на этапе обсуждения. Люди боялись за свое имущество, детей, свою жизнь. Их кварталы становились своего рода наркопритонами. Естественно, это мало кому может понравиться.
Итоги работы
После проведения всех запланированных мероприятий важно подвести итоги, и ответить на следующие вопросы:
- Все ли получилось? Достигнуты ли результаты, которые планировались заранее?
- Если нет, то почему это произошло? Что необходимо сделать, чтобы избежать неудачи в будущем?
- Какова была атмосфера при проведении мероприятий? Как поддерживали проект заинтересованные участники, местные власти, СМИ?
- Какова эффективность работы команды? Необходима ли дополнительная мотивация?
- Что дал проект его участникам?
Причины неудачи
Причины неудачи, в основном, кроются в невыполнении вышеперечисленных требований, это:
- Отсутствие четко поставленных целей и задач. Мы уже приводили аналогию с кораблем и ветром.
- Неэффективное управление. Иногда проблема в неправильных приоритетах, т. е. сначала решаются менее важные проблемы. Срочные, наоборот, уходят на второй план, что приводит к негативным последствиям.
- Недостаточное внимание к результатам и последствиям.
- Отсутствие учета внешней среды. Авторам и руководителям стоит усвоить, что иногда от них ничего не зависит. Недооценка внешних факторов приводит к внутренним неудачам. К таковым относятся: изменения в законодательстве, экономический кризис, смена власти и др.
- Недостаточное исследование актуальности. К неудачам часто приводит переоценка потребностей общества. Например, благотворительная организация вкладывает деньги в строительство спортивной площадки в сельской местности. Однако она не учла, что детей до 18 лет не наберется на две футбольные команды. Следовательно, строительство площадки в этом месте – крайне неэффективное расходование средств. С таким же успехом можно было построить спортивный объект в другом месте. Это позволило бы охватить большее количество детей. Данный пример корректен только в том случае, если цель объекта – максимальное развитие детского спорта. Возможно, что задачами организации является развитие деревни, увеличение количества жителей в сельской местности. Тогда наш пример, наоборот, корректен. Однако спрогнозировать этапы реализации очень сложно, т. к. от спортивного объекта вряд ли будет зависеть демографическая ситуация в конкретном населенном пункте.
Паспорт социального проекта
Любой коммерческий, социальный, инвестиционный проект должен иметь паспорт. Он составляет суть, содержательную часть. Достаточно проанализировать паспорт проекта, чтобы понять, что он собой представляет. В нем содержится:
- Тема.
- Тип проекта.
- Цели и задачи.
- Обоснование: организационное, правовое, финансовое.
- Этапы реализации и сроки.
- Ожидаемые результаты.
Заключение
Цель социального проекта - сделать жизнь людей лучше. Государство по возможности старается поддерживать все начинания в этом направлении.
www.syl.ru
Актуальные темы социальных проектов для школьников: примеры
Данная статья расскажет о том, как важно проводить в современных школах различные социальные проекты. Не только ученики, но и преподаватели должны учиться любить окружающий мир, делать его лучше. Ниже будут представлены темы социальных проектов, которые могут вдохновить, привлечь внимание. Возможно, у кого-нибудь появится желание воплотить одну из предложенных идей в реальность.
Учимся готовить для себя, близких и нуждающихся
Для школьников станет хорошим уроком мастерства именно кулинария. Как важно научиться готовить. Отварить картошку или макароны сможет каждый, а вот сделать более серьезное блюдо способны не все. Поэтому стоит рассмотреть подобный социальный проект. Актуальность темы приготовления пищи высока.
Поводом может быть Масленица, когда нужно испечь блины, или 9 мая, когда в гости приходят ветераны Великой Отечественной войны. Можно попросить разрешения осуществить данный проект в столовой, чтобы все необходимые предметы были под рукой, в том числе и вода. Нужно соблюдать санитарные и гигиенические требования: вымыть руки с мылом, надеть фартук, косынку или колпак, чтобы волосы не попали в пищу. Обязательно стол следует застелить клеенкой. С казенной посудой обращаться следует осторожно. С учениками обязательно нужно заранее обговорить, что будете готовить, какие продукты нужны, и что покупать. На каждого ученика рекомендуется возложить индивидуальные обязанности. По окончании работы помещение и мебель нужно привести в идеальный порядок. Приготовленную еду упаковывают в контейнеры или заворачивают в пищевую пленку.
Как помочь семьям?
Рассмотрим социальный проект на тему "Семья". Классные руководители на собраниях, как правило, знакомятся с родителями. Именно в такие моменты можно выяснить, какой семье нужна помощь. Например, у кого-то из учеников многодетная семья, а денег мало. Недавно родился малыш, а у него нет даже новых ползунков и игрушек. Старые все износились, сломались, выброшены. Может быть, у вас есть дома какие-нибудь хорошие вещи. Подарите их бедной семье.
Праздник Великой Победы
Обязательно в школах ежегодно должны вспоминать тот подвиг, который совершили ради нас наши прадедушки и прабабушки. Пригласите в школу ветерана. Естественно, нужно все подготовить к празднику: украсить помещение, актовый зал, приготовить трапезу, купить цветы.
В празднование Великой Победы можно объединить темы социальных проектов, например, кулинарию, уборку школы, покупку цветов, чтение книг и стихов о войне, пошив костюмов. Несомненно, такое дело требует много сил, времени, средств, но общими педагогическими и ученическими усилиями все получится. Праздник должен быть для ветеранов, благодарность должна идти от чистого сердца.
Дети-инвалиды
Огромную ответственность несет социальный проект на тему "Дети-инвалиды". Такие ребята, как правило, учатся или в специализированной школе или на дому. Во втором случае им нужно обязательно помочь. Стоит поспрашивать учеников, родителей, есть ли среди окружающих дети-инвалиды. Может, ребенку нужна помощь в обучении. Например, можно научить его пользоваться компьютером, чтобы ему было легче учиться и в будущем освоить какую-нибудь профессию. Понадобится помощь по всем предметам. Пусть помогают те ребята, которые хорошо успевают и умеют объяснять. Обязательно принесите книги, которые вам уже не нужны, но пригодятся больному ребенку. Не забывайте, что для него очень важно общение со сверстниками. Не стоит грузить его только учебой, просто поговорите с ним на те темы, которые ему интересны. Станьте хорошим и верным другом.
Становимся мастерами
Как развить у детей любовь к мастерству? Конечно же, нужно провести с ними уроки труда на различные темы, чтобы выяснить, у кого какие способности. Можно привести примеры социальных проектов, в которых пригодится помощь мастера: помощь немощным старикам, больным детям, многодетным матерям, а также подготовка к выступлениям, пошив одежды. Последние нужны чаще всего для сбора средств нуждающимся.
Талантливый ребенок в будущем может стать настоящим мастером своего дела. Он сможет обеспечить не только себя, но и семью. Важно еще развить в человеке добрые качества, бескорыстие, трудолюбие.
Помощь однокласснику и другим людям
Очень был бы актуальным социальный проект на тему "Помощь". Кому именно? Например, одноклассникам. Пусть успевающие дети помогут двоечникам подтянуться по предметам, но ни в коем случае не решить за них все домашние задания. Может быть, кому-то нужна помощь в покупке учебников. Пойдите вместе в магазин, где есть возможность приобрести книги подешевле.
Помогать можно и вне школы. Поспрашивайте у ребят, кому нужна помощь в каком-то деле. Например, кто-то хорошо разбирается в компьютерах и сможет помочь однокласснику решить проблему. Девочки могут подарить живые цветы в горшках тем, у кого их нет.
Поможем нищим и бездомным
Не в каждой школе существуют темы социальных проектов, связанные с обеспечением обездоленных людей: нищих, бездомных, осиротевших. Желательно развить это направление. Может быть, школьники спасут чью-то жизнь. Пригодятся организаторские навыки учащихся, умение готовить, общаться.
Важно следить, чтобы дети сохраняли дистанцию при встрече с бездомным во избежание заражения различными болезнями. Подавать еду, напитки лучше в медицинских перчатках. Стоит позаботиться и о походной аптечке. В нее желательно положить перекись водорода, марганцовку, зеленку, бинты, мазь для заживления ран. Если кому-то из таких людей понадобится серьезная медицинская помощь, то лучше позвонить в "скорую".
В подобном социальном проекте можно помогать тем, у кого случилась беда: обокрали, сгорел дом, умерли близкие.
Украсим школу
Слово "субботник" у многих школьников ассоциируется с уборкой территории. А ведь так оно и есть. Пусть такой труд принесет только радость. В этом помогут темы социальных проектов, такие как, например: "Украсим школу", "Родные стены лечат", "Сделаем друг другу подарок". Желательно, чтобы подобный "субботник" стал праздником, а не днем генеральной уборки, тогда дети потянутся.
Можно собраться всем классом, обсудить, кто может принести в школу, например, интересные шапки с ушами, разноцветное ведерко, хорошую музыку. Обязательно спланируйте, будет ли в помещении перестановка, оформление стен. Юным дизайнерам и художникам можно поручить делать стенгазету.
Подарки для детей из приюта
Можно еще привести примеры социальных проектов в рамках помощи детям. Педагоги вместе с директором школы договариваются с руководителем детского дома или приюта для сирот о встрече, организации праздника и раздачи подарков. Если все проходит успешно, следует заблаговременно обсудить все детали с учениками. Важно выбрать тех, кто готов все свободное время посвятить изготовлению подарков, создать сценарий выступления.
Хорошим подарком будет самодельная вещь. Девочки могут дома поискать ненужный, но хороший материал, чтобы сшить игрушку или симпатичный мешок для сюрпризов. Если у учащихся есть лишние сувениры, канцелярские принадлежности, игрушки, книги, то обязательно пусть подарят сиротам. Важно при изготовлении презента иметь хорошее настроение, активность и плодотворную идею.
Талантливые дети могут создать добрый сценарий, который поможет сиротам определиться со своими интересами, выявить способности и талант. Для этого можно придумать специальные игры, мастер-классы. К такому мероприятию, как праздник в детском доме, нужно готовиться серьезно, так как дети-сироты имеют специфическое представление о жизни.
Приведем класс в порядок
Разумеется, приятнее учиться в чистом, светлом и уютном классе. Речь пойдет не столько о генеральной уборке, сколько о создании домашнего уюта. Рассмотрим вариант темы социальных проектов для школьников, который связан с украшением класса.
Если это кабинет русского языка и литературы, географии, истории, то его достаточно украсить цветами, отреставрировать портреты классиков, ученых. Кабинеты информатики, химии, физики, математики учащиеся могут не только помыть, убрать, но и привести в порядок технику, инструменты, приборы.
Каждый учитель может разработать план проекта для учеников. Важно в процессе выполнения рассказывать что-то новое, интересное. Например, учитель информатики может найти советский калькулятор или энциклопедию, в которой изображен абак (счетная доска древних греков). Стоит подготовить интересный рассказ об этих вещах.
Школьная библиотека
В этом разделе будет представлена такая идея, как проект: "О чем может рассказать школьная библиотека". При желании учителя и ученики могут составить доклад о том, когда появились первые библиотеки, как древние египтяне хранили рукописную информацию и многое другое. Но важнее, скорее всего, не история, а реальная библиотека, которая находится в вашей школе. Ученики вместе с библиотекарем могут посмотреть, какие книги, кроме учебников, есть в наличии, все ли они разложены по своим тематикам и в алфавитном порядке. Может, кто-нибудь из учеников принесет из дома печатные издания, которые им не нужны, или они лишние, например, классическая литература, физика, химия, различные энциклопедии, обучающие материалы по иностранному языку.
Но обязательно все нужно согласовать с работником читального зала и завучем. Можно составить различные презентации. В качестве социального проекта можно провести работу по реставрации учебников. Если есть в книге пометки карандашом или ручкой, рваные страницы, рисунки озорных учеников, то нужно привести книгу в порядок при помощи ластика, белого маркера, скотча или клея, а иногда и ниток с иголкой.
Экология и чистота в окружающем мире
Как важно знать в современном мире состояние окружающей среды, а еще важнее –сохранять природу! В этом отчасти поможет социальный проект на тему "Экология" для школьников. Чистоту нужно соблюдать всюду. Дети вместе с учителем по биологии и экологии могут создать план, как обустроить школьные классы, двор.
Весной самая пора делать уборку территории, удалять мусор, разравнивать землю. Можно посадить множество растений: кустарников и цветов. Занятие детям должно быть в удовольствие. Пусть каждый ученик внесет лепту: принесет из дома лопату или совок, семена растений или готовую рассаду (все зависит от месяца, вида растения).
Важно, чтобы в здании тоже были зеленые уголки, которые поднимут настроение учащимся и педагогам. Только не забывайте о том, что за растениями нужно ухаживать. Пусть дети проявят инициативу и вместе с учителем биологии составят график полива, подкормки, обрезки и пересадки.
Что можно еще придумать?
Проектов можно составить бесконечное множество и на разные тематики. Выбирать стоит не только популярные, но и актуальные. Важно, чтобы затея не остановилась спустя три дня после одобрения и начала подготовки, а продолжалась и по завершении. Например, проект: "О чем может рассказать школьная библиотека" стоит проводить ежегодно или один раз в пару лет, "Зеленый уголок" и "Экология" требуют постоянства, помощь детям-сиротам и инвалидам тоже могут быть неотъемлемой частью школьной жизни.
В заключение будет дан ответ сомневающимся в необходимости таких мероприятий. Можно услышать от кого-нибудь фразы: "Кому это надо?", "Зачем тратить время впустую?", "У моих родителей денег нет!" Никто участвовать в мероприятиях насильно заставлять не будет. Так являются ли темы социальных проектов в школе нужными? Конечно! Они учат доброте, милосердию, показывают истинный смысл жизни в помощи тем, кто слабее нас.
fb.ru
Пример инвестиционного проекта с подробным описанием
Понятие «инвестиционный проект» - это развернутая во времени система мероприятий для существенного обновления или создания принципиально новых отдельных компонентов деятельности предприятия. Составные части любого инвестиционного проекта, это непосредственные участники (физическое/юридическое лицо), организация либо группа лиц заинтересованная в нем. Последнее звено этой структуры может относится как к макроэкономическому уровню, так и к мезоуровню, а также к микроэкономическому уровню.
По этой ссылке можно скачать наиболее полный инвестиционный проект (пример с расчетами в Excel). Результаты расчетов доступны для тестирования, формулы «видны» (легко проверить, какая именно формула использовалась, на какие данные ссылается).
Проекту необходимо создать схему структуры примерно таким образом:
- автор идеи;
- автор содержания;
- инвесторы;
- предприятие (группа предприятий), на который направлен проект;
- потребители, на которых был направлен проект.
Для примера инвестиционных проектов нужно ранжировать последовательность всех структурных элементов. Эта система выполняет такие функции:
- поддержка принятия решений для разработки и выбора;
- оптимального плана развития бизнеса; создания финансовых планов и инвестиционных проектов;
- моделирования деятельности предприятий разных форм и структур.
В инвестиционном проекте очень важной неотъемлемой частью является точное определение его продолжительности, например 1 год либо 2-3 месяца. Также важна дата «запуска» инвестиционного проекта.
Составляем инвестиционный проект на примере
Название: | «Создание животноводческого хозяйства полного производственного цикла». |
Документация: | бизнес план, маркетинговое исследование рынка сельскохозяйственной отрасли. |
Проектный бюджет : | 40 000 USD. |
Сфера деятельности: | сельское хозяйство. |
Источники финансирования: | личные средства, кредитные средства. |
Целеопределение: | создание животноводческого хозяйства полного, производственного цикла на базе существующего сельскохозяйственного предприятия. |
Направление: | коммерческое. |
Если речь идет о конкретном примере инвестиционного проекта, то далее идет детальное описание всех этапов реализации проектного плана, концепция, новизна, эффективность, пути достижения. Следует отметить, что характерным примером может быть бизнес-план самим инвестиционным проектом в целом, либо его часть. Проект может включать в себя до десяти разделов:
- исходные данные,
- оценка рынка,
- финансовые активы
- производства,
- кадровые ресурсы,
- территориальное размещение объектов инвестиций,
- проектная документация,
- организация и расходы,
- сроки реализации планов,
- бизнес-оценка эффективности.
Пример строительного проекта: «Санаторно-курортный комплекс (СКК)». Даже такой идеально спланированный по всем параметрам бизнес-проект, не имея инвестора, остается нереализованным.
Оформление структуры инвестиционному проектуa
Еще одним примером оформленным инвестиционным проектом может выступать такая структура:
- предприятие,
- концептуальная суть,
- план капитальных вложений (технические и разрешительные документации, затраты на развертывание сети и т.д.),
- даты производства,
- сроки реализации,
- пути реализации и сбыта, материалы и комплектующие,
- общие издержки и план персонала,
- финансирование.
Структура должна зависеть напрямую от специфики инвестиционного объекта, сферы реализации и т.д. Данные примеры инвестиционных проектов не учитывают финансовую сторону бизнес-проектов. Важно, что текущее финансовое состояние определяет проекту баланс даты запуска. Этот фактор непосредственно влияет на величину и направление денежных потоков. В этой связи определяется рентабельность вложенных средств. Составленным примерам необходимо иметь описания объёмов и формы инвестиций. В обязательном порядке составляется краткое резюме сути предложения. Под резюме подразумевается детализация основных особенностей разработки предварительно определенными самим проектом. Множество компаний, специалистов предоставляют услуги по разработке инвестиционных проектов либо их анализе, и в результате коррекции для максимальной эффективности.
Скачать анализ инвестиционного проекта в Excel
Бизнесмен размышляет неторопливо, но действует решительно.
businessideas.com.ua
Примеры проектов
Лучшие практики - это сборник проверенных в программе "Место встречи: диалог" примеров и практических идей, поданных для удобства в виде таблицы.
Они направлены на разумное привлечение волонтеров к помощи немобильным или маломобильным пожилым людям или на активизацию самопомощи. Эти идеи могут стать импульсом для неправительственных организаций, которые активно поддерживают жертв национал-социализма.
Социальный визит
Социальное сопровождение
Составление жизнеописания
Микропьесы как формат для воспоминаний
Межпоколенческие кинопоказы
Живые библиотеки
Байкеры помогают маломобильным
Птичьи кормушки и комнатные растения
Университет третьего возраста
Семейные летописи
Интервьюирование
Тепло в подарок
Оказание бытовой помощи маломобильным/немобильным одиноко проживающим или проживающим с престарелыми супругами представителям ОЦГ силами молодых волонтеров
Встречи по-соседски
Ремонтные работы
Кулинарные курсы у бабушки
Исполнение маленьких желаний
Бабушка на час
Чемоданы памяти
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ (с описаниями и фото)
БЕЛАРУСЬ
Гомель
«Диалог поколений», Международное благотворительное общественное объединение «ЭкоДом» (МБОО «ЭкоДом»), д.Старый Лепель, Лепельский район Витебской области и д. Стаховцы, Мядельский район Минской области
«Пожилой человек рядом», Территориальный центр социального обслуживания населения «Тёплый дом» г. Сморгонь
УКРАИНА:
«Социально-психологическая помощь ромов, переживших Холокост», Международный благотворительный Ромский женский фонд «Чирикли», г.Одесса - г.Киев
«Цимес: Еврейская кухня для всех», Еврейский студенческий культурный центр «Гилель», г. Киев
«Клуб людей пожилого возраста «Подвечер», благотворительный фонд «Каритас-Ивано-Франковск УГКЦ», г.Ивано-Франковск
www.mestovstrechi.info
Примеры проектов
Все
Простые
Бизнес
Медиа
Интернет
Простые проекты
Конструктор программ Алгоритм 2 позволяет за несколько минут создавать простые приложения без знаний программирования. Скачать exe и исходник.
Достаточные навыки:
- Расстановка кнопок на Окне
- Вызов одной команды по событию Клик
Интеграция Excel\Access
Множество функций, позволяет автоматизировать бизнес-процессы малого предприятия. Наладить документооборот и учет товаров. Интегрироваться с Excel\Acess. Скачать exe и исходник.
Достаточные навыки:
- Расстановка объектов на Окне
- Изучение объектов Таблица и Печать
- SQL запросы к Excel\Access
Видео\Аудио плейер
Воспроизведение видео и аудио не составляет никакого труда для пользователей Конструктора программ Алгоритм. Скачать exe и исходник.
Достаточные навыки:
- Расстановка объектов на Окне
- Рисование красной рамки в графическом редакторе
- Изучение объектов Плеер и Бегунок
Интернет-Браузер
Встроенный объект Браузер позволяет встраивать в ваши приложения собственные обозреватели интернет-сайтов. Скачать exe и исходник.
Достаточные навыки:
- Расстановка объектов на Окне
- Изучение объекта Браузер
Проверка почты Mail.ru
В конструктор программ встроены простые, но мощные инструменты для веба, позволяющие организовать авторизацию на сайтах, ввод капчи, регистрацию, скачкивание файлов и пр. Скачать exe и исходник.
Достаточные навыки:
- Расстановка объектов на Окне
- Изучение объекта Интернет
Интерграция Excel\Access
Видео\Аудио плейер
Интернет-Браузер
Проверка почты Mail.ru
algoritm2.ru
Примеры проектов | Программное обеспечение для автоматизации HR
Мы опросили ряд наших клиентов, успешно внедривших и эксплуатирующих систему WebTutor, чтобы узнать, как они эксплуатируют систему, какие ресурсы они привлекают для работы с ней, каких успехов они добились. Мы надеемся, что эта информация будет полезна для тех, кто только приступает к внедрению системы или думает о ее приобретении. См. также: Наши клиенты
| Специалисты ДБ АО «Сбербанк» на основе системы WebTutor настроили и успешно запустили несколько крупных проектов для решения задач в области управления персоналом |
| В 2013 году во Внешэкономбанке был инициирован процесс внедрения инновационного подхода в области обучения и развития персонала и уже сейчас многие поставленные задачи решаются в автоматизированном режиме посредством программного комплекса WebTutor |
| Банк Москвы — один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. Основным акционером Банка является Группа ВТБ (96,41%). Банк представлен практически во всех экономически значимых регионах страны и насчитывает 281 подразделение, включая дополнительные офисы и операционные кассы |
| Открытое акционерное общество «Шереметьево-Карго» является одним из крупнейших в России грузовых аэровокзальных комплексов, грузовым пунктом пропуска через государственную границу РФ в международном аэропорту Шереметьево |
| Автономная некоммерческая организация «Корпоративный университет ОАО «РЖД» является образовательным центром в составе холдинга РЖД. Ее основной задачей является создание эффективной системы дополнительного корпоративного бизнес-образования руководящего состава холдинга |
| Российская компания, развивающая три розничные обувные сети: PRIMOROSSO, BATA и "Спартак" |
| ОАО АФК «Система» – это крупнейшая в России и СНГ публичная инвестиционная компания, обслуживающая более 100 миллионов потребителей в таких отраслях, как телекоммуникации, высокие технологии, ТЭК, радио и космические технологии, банковские услуги, розничная торговля, масс-медиа, туризм и медицинские услуги. Сегодня Корпорация насчитывает более 160 000 сотрудников |
| Международная компания Tarkett — один из мировых лидеров в производстве и продаже напольных покрытий. Проект по созданию системы дистанционного обучения стал победителем внутрифирменного конкурса по Восточной Европе в номинации «Клиентоориентированность» |
| Ювелирная сеть 585 самая крупная федеральная сеть по продажам ювелирных украшений. На сегодняшний день «585» ювелирная сеть присутствует уже практически во всех регионах страны и начинает выходить в ближнее зарубежье. |
| "Связной" – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Это торговая сеть европейского уровня с отличным качеством обслуживания. Собственный Учебный центр помогает персоналу компании постоянно повышать свою квалификацию и развивать мотивацию. |
| Справочный Центр Розницы - проект ГК "Связной", реализовнный с целью создания справочной системы розницы, которая позволяет сотрудникам торговых точек максимально легко, быстро и удобно получать необходимую для работы информацию. |
| ENTER – первый мультиканальный ритейлер России. Федеральная, активно развивающаяся розничная сеть. Уникальность Enter в количестве используемых каналов продаж: высокотехнологичные офлайновые точки продаж (продажи через инновационные терминалы), интернет-сайт, call-центр (контакт-cENTER), каталоги, мобильные приложения, социальные сети. |
| Благодаря открытию Института Современного Строительства подготовка высококвалифицированных специалистов для российских и иностранных компаний теперь реализуется с использованием современных электронных технологий обучения в гибкой форме, соответствующей потребностям и запросам строительных организаций. |
| «Группа ГАЗ» – крупнейший автомобилестроительный холдинг России. Компания объединяет 18 предприятий в 10 регионах России. «Группа ГАЗ» выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, строительно-дорожную технику, силовые агрегаты и автокомпоненты. Компания является лидером на рынке коммерческого транспорта в России. |
| Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Fujitsu в России и странах СНГ – ведущий поставщик инфраструктурных решений на всех ключевых рынках в странах содружества. Стратегическим направлением деятельности Fujitsu Technology Solutions является разработка динамических инфраструктур, компания предлагает широкий спектр ИТ-продуктов, решений и сервисов |
| Являясь общепризнанным лидером в области дистрибуции компьютерных комплектующих, цифровой техники, периферии, сетевого и офисного оборудования, компания MERLION успела построить прочные отношения с более чем 4000 российскими компьютерными компаниями по всей России. С целью организации единого учебного и информационного пространства для компаний-партнеров MERLION, был создан новый портал, который позволил удовлетворить потребности всех бизнес-партнеров: вендоров и компьютерные компании. |
| Разветвленная филиальная сеть СЕВЕРГАЗБАНК располагается в ключевых российский регионах, в том числе на северо-западе, в республике Коми. Летом 2011 г. в банке был успешно реализован проект «Автоматизация системы оценки персонала и формирование кадрового резерва» |
| С помощью системы WebTutor Управлением государственной службы и кадровой политики Правительства Ярославской области была решена задача по обучению штата сотрудников Правительства Ярославской области (порядка 1300 человек) по программе повышения квалификации государственных гражданских служащих в сфере менеджмента |
| Российская Академия Государственной Службы является учебно-методическим, научным и информационно-аналитическим центром по проблемам государственной службы в Российской Федерации. Внедрение системы WebTutor в Академии позволило создать информационный портал для организации коммуникаций между обучающимися в Академии, преподавательским составом и администрацией, организовать дистанционное обучение студентов |
| ДТЭК представляет собой вертикальную интеграцию предприятий, создающих эффективную производственную цепочку от добычи угля до генерации и дистрибуции электроэнергии. Взаимовыгодное сотрудничество угледобывающих и генерирующих предприятий, внедрение передовых технологий, профессиональный менеджмент, взвешенная социальная политика позволяют ДТЭК сохранять лидирующие позиции на топливно-энергетическом рынке Украины |
| Позитроника — розничная сеть магазинов компьютерной техники на территории России, работающая по принципу франчайзинга. На январь 2009 года «Позитроника» насчитывала 175 магазинов в более чем 150 городах РФ |
| Компания "ТБМ" - российский лидер в области поставок комплектующих для производства окон, дверей, стеклопакетов и мебели. У компании 74 филиала в РФ, странах СНГ и Восточной Европы. Порталом пользуются более 3000 сотрудников |
| Europlan является крупнейшей розничной лизинговой компанией в России. Europlan – лидер российского автолизинга в течение последних 5 лет. Клиенты в 70 регионах РФ, 45 офисов на территории России |
| Райффайзен Банк Аваль является вторым по величине банком Украины. Он является членом группы Raiffeisen International, куда входит 15 банков из центральной и восточной Европы. Сеть отделений банка, количеством более 1100, охватывает всю территорию Украины. В 25 крупнейших областях существуют региональные дирекции. |
| Группа компаний «Алютех» - лидер рынка роллетных систем стран Восточной Европы, ведущий производитель секционных ворот, алюминиевых профильных систем, поставщик систем автоматики и шлагбаумов.«Алютех» - производственно-сбытовой холдинг, объединяющий 5 производственных предприятий и 25 сбытовых филиалов и локальных складов в Беларуси, России и Украине |
| Компания "Гарант" – одна из крупнейших российских информационных компаний. В компании более 10 000 сотрудников. С системой WebTutor работают все сотрудники компании и большинство партнеров. Особый упор делается на специалистов, взаимодействующих с клиентами (менеджеры по обучению пользователей, менеджеры по продажам, менеджеры по обслуживанию). |
| Производство и распространение медицинских препаратов. 3 собственных завода. Присутствие в 31 регионе региональных менеджеров и медицинских представителей для снабжения медицинскими препаратами. Численность персонала - 1700 человек, доступ к системе имеют все сотрудники, начиная с определенного уровня грейда |
| 16 лет на российском рынке медицинских услуг. Компания занимается комплексными поставками медицинского оборудования и фармпрепаратов. 9 филиалов по России и 3 представительства в ближнем зарубежье. Более 800 сотрудников. С системой работают все категории персонала, включая специалистов, руководителей среднего звена и топ-менеджмент |
| Банковский бизнес. 48 филиалов и дополнительных офисов. Более 4 000 сотрудников. Все сотрудники банка являются пользователями учебного портала. |
| Банковский бизнес. 55 филиалов, около 200 точек продаж. Около 6500 сотрудников. Портал используют все сотрудники банка (как руководители, так и рядовые сотрудники) |
| Розничная торговля спортивными товарами. 450 торговых розничных центров (магазинов) в 20 городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Китая , Более 15000 сотрудников. Пользователи системы: офисные сотрудники, линейные руководители магазинов, торговый персонал магазинов |
| Страховой бизнес. Росгосстрах – крупнейшая в России страховая компания, имеющая 76 филиалов. В состав компании входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков.Росгосстрах – единственная страховая компания, которая располагает филиальной сетью, сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Системой дистанционного обучения охвачены все работники. |
| Банковский бизнес (Республика Казахстан). 20 филиалов, 2 представительства (Москва, Кыргызстан). Более 4000 сотрудников. Пользователи системы - все сотрудники банка. |
| Eurokommerz – общепризнанный лидер российского рынка факторинга. Компания предлагает услуги по финансированию, страхованию финансовых рисков, кредитованию, управлению дебиторской задолженностью. 55 региональных филиалов, 2 дополнительных офиса в Казахстане и Украине, более 610 сотрудников. Все сотрудники компании работают с порталом, остроенном на основе технологии WebTutor |
| Розничная торговля. 16 магазинов в 7 городах России, более 500 сотрудников. Пользователи системы– персонал и менеджеры региональных магазинов |
| Трубопроводная система КТК – крупнейший инвестиционный проект с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода, соединившего нефтяные месторождения Западного Казахстана с новым морским терминалом в России, составляет 1 510 км. КТК управляет 5 насосными станциями и 5 офисами, в которых работает около 800 сотрудников. Абсолютно все сотрудники компании регулярно работают с учебным порталом |
| Банковский бизнес, более 5000 сотрудников, 36 филиалов, 229 точкек продаж в 123 городах России. Проектом охвачены абсолютно все сотрудники банка, т.к. Портал используется не только в качестве инструмента дистанционного обучения, а еще и в качестве информационного ресурса, полностью охватывающего деятельность всего HR подразделения, все вопросы, касающиеся кадровой политики Банка |
| Производство и продажа кисломолочных продуктов. 17 региональных дистрибьютерских центров в России и 4 представительства в странах СНГ. Более 3700 сотрудников, систему дистанционного обучения использую все. |
| Машиностроение, металлургия. Более 160 предприятий и организаций по всей стране, в том числе 9 крупных заводов в г. Набережные Челны, г. Заинк, г. Нефтекамск, г. Ставрополь. Более 50 000 сотрудников. Систему используют руководители, специалисты и служащие компании |
| Торговля аудио и видео электроникой, информационным и коммуникационным оборудованием, бытовой техникой и комплектующими. Система используется для обучения партнеров (сервисные центры, установщики оборудования, магазины бытовой техники) во всех крупных городах России (около 240 городов). Всего в системе зарегистрировано более 4 500 пользователей. |
| Банковский бизнес. Банк ВТБ 24 - розничный банк, входящий в банковскую группу ВТБ (Внешторгбанк). Основное направление работы банка ВТБ 24 – предоставление финансовых услуг частным лицам, индивидуальным предпринимателям и предприятиям малого бизнеса. Более 600 филиалов и дополнительных офисов на территории РФ. Более 21 000 сотрудников. Все сотрудники Банка имеют доступ к системе дистанционного обучения. |
| Группа компаний «ИНТАЛЕВ» – международная консалтинговая компания, специализирующаяся на внедрении современных систем управления. Компания является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. |
| Высшая Школа Недвижимости является одним из первых проектов дистанционного бизнес образования в области подготовки и повышения квалификации специалистов рынка недвижимости в России. Физически организация находится в Самаре, но обучение могут пройти специалисты из любых регионов, вне зависимости от их местонахождения. Пользователями системы в настоящее время являются около 200 человек |
www.websoft.ru
Примеры проектов в России
|
|
|
Автоматизация заводов |
|
|
2006 |
Автоматизированная система измерения толщины наката листоформовочной машины
ООО «Ульяновскшифер», Ульяновск
|
2008 |
Автоматизация фабрики по производству волластонитовых концентратов
Алтайский край, Россия |
2009 |
Автоматизация комбината опытно-промышленного производства дисперсного шунгита
Москва, Россия |
2013 |
Конвейерная система ООО «Аккорд Директ Групп»
Климовск, Россия |
|
|
Автоматизация зданий |
|
|
2007 |
Автоматизация инженерных систем и климат контроля в номерах гостиницы
Гостиница Holiday Inn, Самара |
2006 |
Cистемы контроля и мониторинга серверных помещений
Административные здания ОАО «ГМК «Норильский Никель», Москва |
2007 |
Автоматизация систем ОВК бизнес центра
Торговый центр «Московский», Астрахань |
2007 |
Автоматизация систем ОВК медсанчасти
Медсанчасть, Астрахань |
2007 |
Автоматизация систем ОВК и управления освещением салона мебели
Торговый центр «Астмебель», Астрахань |
2007 |
Автоматизация систем ОВК автоцентра
Центр «Mitsubishi Motors», Астрахань |
2007 |
Система монтиторинга серверных помещений
Здание «Сбербанка», Астрахань |
2006 |
Автоматизация систем ОВК и инженерных систем
Административное здание ОАО «Зарубежнефть», Москва |
2007 |
Контроль доступа в помещения
Административное здание, Москва |
2007 |
Автоматизация климат-контроля в офисном помещении
Административное здание, Москва |
2007 |
Центр обработки данных (ЦОД)
ЗАО «СНГБ», Сургут, Россия |
2008 |
Системы автоматизации отопления, вентиляции и кондиционирования, тепло- и холодоснабжения. База отдыха Астория
Группа компаний «ЭлектроМодерн» и «Энергия», г. Астрахань |
2008 |
Система автоматизации отопления, вентиляции и кондиционирования, тепло- и холодоснабжения. Административное здание ООО ПСК «Зодчий»
Группа компаний «ЭлектроМодерн» и «Энергия», г. Астрахань |
2008 |
Система автоматизации отопления, вентиляции и кондиционирования решает задачи мониторинга и управления инженерным оборудованием, ответственным за климатизацию объекта. Концертно-развлекательный комплекс "ДАИР"
Группа компаний «ЭлектроМодерн» и «Энергия», г. Астрахань |
2008 |
Автоматизированная система управления повысительными насосами
Автосалоны «СТК-City», Петрозаводск |
2008 |
Государственный Кремлёвский дворец
Москва, Россия |
2009 |
Автоматизация систем ОВК и инженерных систем
Онкологический центр СОЦ№1, Самара |
2009 |
Управление инженерными системами конференц-залов, управление освещением в общественных зонах
Angelo Hotel, аэропорт Кольцово, г.Екатеринбург |
2009 |
Система автоматизации отопления, вентиляции, кондиционирования, тепло-, холодоснабжения и водоснабжения
Гипермаркет "Добрострой", г.Астрахань |
2009 |
Комплексная автоматизация инженерных систем частного дома
Коттедж, г.Астрахань |
2009 |
Комплексная автоматизация частного дома
Умный дом, г. Пушкин, Санкт-Петербург |
2009 |
Система Автоматизированного Диспетчерского Управления Инженерным Оборудованием. Административное здание на Старой Басманной.
ООО «ББ системы», г. Москва |
2009 |
Комплексная автоматизация коттеджа
ООО «X-Сontrol», г. Санкт-Петербург |
2009 |
Единая система управления ОВиК для кулинарно-кондитерского цеха ДАИР
Астрахань, Россия |
2009 |
Система общей диспетчеризации и смс-оповощения. Холдинг ДАИР Place
Астрахань, Россия |
2009 |
Автоматизации системы ОВиК и диспетчерской Аэропорт Внуково2
Москва, Россия |
2010 |
ГУП "Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы"
ОТР Инжиниринг |
2010 |
Офисный центр ОАО «ТрансКредитБанк» на ул. Аргуновской
ЗАО “АПМИС” , г. Москва |
2010 |
Автоматизация и диспетчеризация систем ОВиК федерального центр им. Алмазова
Санкт-Петербург, Россия |
2010 |
Автоматизация инженерных системам здания отеля Коуртъярд Марриотт
Санкт-Петербург, Россия |
2010 |
Автоматизация инженерных системам здания торгового центра «Мебель России»
Санкт-Петербург, Россия |
2010 |
Автоматизация инженерных системам здания торгово-развлекательного центра «Гринвич»
Екатеринбург, Россия |
2010 |
Комплексная автоматизация и диспетчеризация инженерных систем торгового комплекса Гипермаркет Мегамаг
Ростов-на-Дону, Россия |
2010 |
Автоматизация и диспетчеризация инженерных систем торгового комплекса REAL
Тамбов, Россия |
2010 |
Системы автоматизации ОВК, горячего и холодного водоснабжения Спа-Академии и супермаркета ДАИР
Астрахань, Россия |
2010 |
Системы ОВиК для жилого дома
Астрахань, Россия |
2011 |
Автоматизация систем общеобменной вентиляции, холодоснабжения, диспетчеризация инженерных систем волейбольного центра «Санкт-Петербург»
ООО "ТатСпецИнжиниринг", г. Казань, Татарстан |
2011 |
Проект энергоэффективного Интеллектуального Здания — многофункционального офисно-делового центра “Альпийский”.
ООО “Интелвижен”, г. Санкт-Петербург |
2011 |
Центр обработки данных «Комус»
Санкт-петербург, Россия |
2012 |
Система автоматизации станции хладоснабжения
Саранск, Россия |
2012 |
Комплексная автоматизация здания Сбербанка
Новосибирск, Россия |
2012 |
Система мониторинга и диспетчеризации здания Западно-Сибирского банка «Сбербанк России
Тюмень, Россия |
2013 |
Единый диспетчерский центр ОАО Сбербанка России
Новосибирск, Россия |
2014 |
Комплексная Автоматизация жилого комплекса «Английский квартал»
Москва, Россия |
2014 |
Комплексная Автоматизация офисного здания «ВТБ»
Москва, Россия |
2014 |
Комплексная Автоматизация офисного здания ОАО «Зарубежнефть»
Москва, Россия |
|
|
АСУ ТП |
|
|
2005 |
Групповой регулятор активной и реактивной мощностей для ГЭС
ООО «ПромАвтоматика», Ст. Петербург |
2005 |
Система автоматического управления агрегатами воздушного охлаждения
ООО «Прософт Системы», Екатеринбург |
2005 |
Управление гидроагрегатами с использованием резервированных контроллеров
ООО «ПромАвтоматика», Ст. Петербург |
2006 |
Cистема контроля и управления блочными насосными станциями
ЗАО «Новомет-Пермь», г. Пермь |
2006 |
Cистема управления водогрейного котла
ООО НПП «Электросервисналадка, г. Ижевск |
2006 |
ФСНБ –фильтр для нагнетательных скважин в блочном исполнении
ЗАО «Новомет-Пермь», г. Пермь |
2007 |
Система Автоматического Управления Аппаратами Воздушного Охлаждения (САУ АВО) для ООО «Газпром»
ООО «Прософт Системы», Екатеринбург |
2008 |
Автоматизированная система сбора данных и телеметрии для коммерческого учёта газа/нефти (АСКУГ)
ООО «Прософт Системы», Екатеринбург |
2008 |
Система автоматического управления объектами нефтедобычи (САУ ОН)
ООО «Прософт Системы», Екатеринбург |
2008 |
Система автоматического управления коммерческим узлом учета газа
(САУ КУУГ)
ООО НТФ «БАКС», Самара |
2009 |
Стенд консервации насосов
ЗАО «Новомет-Пермь», г. Пермь |
2009 |
Стенд для испытания диспергаторов и газосепараторов
ЗАО «Новомет-Пермь», г. Пермь |
2009 |
Система автоматического управления газоизмерительной станцией (САУ ГИС)
ООО НТФ «БАКС», Самара |
2009 |
Система автоматического управления очистными гальванического цеха
(САУ ДКС)
ООО «Форум-Тверь», Тверь |
2009 |
Автоматизация водогрейного котла КВГМ-20, г. Балашиха
ООО "Ремтепло", г. Мытищи, Московская обл. |
2009 |
АСУ ТП Газопромыслового управления ООО Газпром
Оренбург, Россия |
2010 |
Автоматическое управление системой охлаждения трансформаторов и мониторинг данной системы
ООО "Тольяттинский трансформатор", г.Тольятти, Самарская обл. |
2010 |
Комплексная автоматизация газовой теплоэлектростанции Ванкорского месторождения (69 инженерных систем), Роснефть, Красноярский край
ООО "ПромАвтоматика", г. Санкт-Петербург |
2010 |
АСУТП котельной, включающей 2 котла ПТВМ-50 и 1 котел ПТВМ 60
ООО "Ремтепло", г. Мытищи, Московская обл. |
2011 |
АСУ ТП кранового узла и ГРП с узлом учета газа
ООО "АКСИТЕХ", г. Москва |
2012 |
АСУ ТП узла учета газа с быстросъемным сужающимся устройством
ООО "АКСИТЕХ", г. Москва |
2012 |
АСУ вентиляцией и воздушным отоплением помещений Ванкорского месторождения
ООО "Интеллект Автоматика", г. Москва. |
|
|
Энергетика |
|
|
2007 |
Чиркейская ГЭС в Дагестане
ООО «ПромАвтоматика» г.Санкт-Петербург |
2007 |
ГЭС «Памир-1» в Таджикистане
ООО «ПромАвтоматика» г.Санкт-Петербург |
2007 |
Вилюйская ГЭС в Якутии
ООО «ПромАвтоматика» г.Санкт-Петербург |
2008 |
ГЭС «Яли» во Вьетнаме
ООО «ПромАвтоматика» г.Санкт-Петербург |
2008 |
Электрогорская ГРЭС в Московской области
ООО «ПромАвтоматика» г.Санкт-Петербург |
2008 |
Верхнетагильская ГРЭС в Свердловской области
ООО «ПромАвтоматика» г.Санкт-Петербург |
2009 |
ГЭС «Варцихе» в Грузии
ООО «ПромАвтоматика» г.Санкт-Петербург |
2009 |
ГЭС «Дарунта» в Афганистане
ООО «ПромАвтоматика» г.Санкт-Петербург |
2009 |
Капчагайская ГЭС в Казахстане
ООО «ПромАвтоматика» г.Санкт-Петербург |
2009 |
Красноярская ГЭС
ООО «ПромАвтоматика» г.Санкт-Петербург |
2009 |
Новосибирская ГЭС
ООО «ПромАвтоматика» г.Санкт-Петербург |
2009 |
ГЭС «Лос Караколес» в Аргентине
ООО «ПромАвтоматика» г.Санкт-Петербург |
2010 |
Колымская ГЭС в Магаданская области
ООО «ПромАвтоматика» г.Санкт-Петербург |
2011 |
Комплексная система управления волновой электростанцией
Баренцево море, Россия |
2011 |
Центральная приемо-передающая станция системы телемеханики и связи Тобольской ТЭЦ
Тобольск, Россия |
2011 |
Модернизация ветровых энергетических установок Danwin 24, Wincon W 200
Оренбургская область, Россия |
2013 |
ГЭС малой мощности
Миту, Колумбия |
|
|
Котельные, насосные, ИТП |
|
|
2009 |
Котельная ОАО ИЖАВТО
Ижевск, Россия |
2010 |
Комплексная автоматизация 200 котельных в Санкт-Петербурге
Северная компания/ Энергоцентр/Лаборатория интеллектуальной автоматизации |
|
|
Конечные пользователи |
|
|
2007 |
Автоматизация оранжерей для выращивания цветов
ООО «Цветы Юга», Краснодар |
|
|
Станкостроение |
|
|
2006 |
Модернизация станка продольной резки бумаги с использованием шаговых модулей
ООО "КомпАС», Нижний Новгород |
2010 |
Система управления многокоординатным станком BC3120
ООО "Русэлпром-Мехатроника" |
2015 |
Ударный стенд ВСТС-450(750)/1000 «Тирашок»
ООО «Вибросервистест», Москва |
|
|
Водоотведение, водоснабжение, очистные сооружения |
|
|
2014 |
Система выработки оксидантов для обеззараживания воды
ООО ХК «Лаборатория электрохимических технологий», г. Москва |
2010 |
Управление установкой по очистке воды на ОАО "Каменскволокно"
ООО "Аргентум-ЭКО" |
|
|
Судостроение |
|
|
2005 |
Симулятор управления кораблем
НПО «Аврора
|
|
|
Роботы |
|
|
2014 |
Робот-манипулятор Gelios 20
Тольятти, Россия |
|
|
Инфраструктура |
|
|
2014 |
Архитектурное освещение Садового кольца
Москва, Россия |
2014 |
Архитектурное освещение Бульварного кольца
ООО "Фотоник Проект", Москва |
|
|
Сценические технологии |
|
|
2013 |
Система управления освещением зрительного зала и световыми инсталляциями Мариинского театра
Санкт-Петербург, Россия
|
|
|
www.beckhoff.ru