Нужно ли зеркало на велосипеде. Велосипедное зеркало
Периодически встречаю вопрос в почте и комментах про велосипедные зеркала, поэтому сегодняшняя заметка на эту тему.
Я освещаю исключительно свое мнение, основанное на наблюдениях и недолгом опыте использования данного девайса, так что прошу это учитывать, и ни в коем случае не принимать, как истину в последней инстанции.
Зеркала для велосипедов в прежнее время были распространены гораздо шире, чем сейчас. Вспомните детство — каждый Салют или Аист комплектовался ими по дефолту. Когда я купил свой первый велик во взрослой жизни, то сразу же приобрел и зеркало.
Велозеркала крепятся как минимум двумя способами: вставляются в торец руля или просто одеваются хомутом перед грипсой. В первом случае обзор лучше из-за того, что зеркало вынесено за габариты велосипеда. Но ломаются они на раз, стоит только упасть на левую сторону или просто зацепиться за что-то.
«Без зеркала нельзя ездить» — думал я, — «Мне нужен задний обзор». Со временем выяснилось, что этот обзор — как дверной глазок, и разглядеть в него полезную информацию очень непросто. Я даже купил зеркало большего диаметра, которое торчало на руле, как лопух в июле.
Делу это помогало не слишком. Вся проблема зеркал в том, что они дают слишком малый угол обзора, тогда как ситуация сзади меняется с большой скоростью. Какую информацию рассчитывают получить любители велозеркал?
Например, увидеть, что на них несется автомобиль сзади. Но вычислить траекторию приближающегося со скоростью всего 50 км/ч автомобиля нереально в маленьком ограниченном зеркальце.
Всё, что увидит велосипедист — это то, что едет машина, но едет она на него или мимо, установить за те доли секунды, пока она промелькнет в велозеркале — нереально.
Посмотрите ролики на ютубе, когда сбивали людей на тротуаре или велосипедистов на обочине. Это происходит очень стремительно, в результате чьего то идиотского маневра или запредельной скорости. Даже на повторе не сразу понятно, что случилось, а как-то отреагировать, увидев в зеркало — да не смешите.
На мой взгляд, установка зеркала на велосипед не только бесполезное занятие, но еще и весьма вредное. Практически все любители зеркал не имеют привычки постоянно крутить головой во все стороны (хотя и есть исключения). Этот полезный навык они заменяют иллюзией того, что происходящее сзади под контролем.
Обычно на дорогах всё происходит с такой стремительностью, что надежды на то, что человек успеет заметить, отреагировать и еще что-то предпринять, просто наивны. Зачем же тогда многие велосипедисты вешают себе зеркала?
На мой взгляд, это что-то вроде защитной реакции психики на невозможность контролировать дорожную ситуацию. Когда человек какое-то время поездит с зеркалом, без него ему становится очень неуютно, и поэтому он старается убедить остальных, что этот предмет реально необходим.
Особенно забавно смотреть на фанатов велозеркал, взывающих к безопасности, но не признающих шлемы. Почему-то в этой среде их много. 🙂
Заметьте, кто в основном вешает зеркала на велосипеды. Это люди старшего поколения, находящиеся под догмами и те люди, которые уже не способны без него ездить (нет привычки крутить головой).
Наиболее активная часть велосипедистов, катающих в спортивном стиле, этот предмет себе не ставит. Он им просто не нужен — они всегда смотрят по сторонам.
Когда я сменил через 2500 км свой первый байк на велосипед более высокого уровня, то от бесполезного зеркала отказался без сомнений. Однако в голове еще сидели старые установки, и когда я увидел на Wiggle нашлемное зеркальце, я загорелся новой идеей и тут же заказал.
Этот предмет вешается на шлем, выносимый вперед на длинной ножке. Крепится, как правило, при помощи клеящейся основы или липучки. Я с большим энтузиазмом присобачил полученное устройство на шлем, и поехал тестировать.
Скажу честно — мне совершенно не понравилось. Во-первых, обзор по прежнему был узким, да и вдобавок из-за сферической поверхности сложно определялись расстояния до объектов. Во-вторых, чтобы что-то разглядеть, нужно было перефокусировать на него зрение, и это мне показалось очень неудобным.
В-третьих, каким бы маленьким не был бы кружок зеркала, он перекрывал какую-то зону переднего обзора. Поэтому, поездив неделю, я отложил эту чудо-хрень в ящик и больше к вопросу зеркал не возвращался.
Существуют еще варианты, которые вешаются на велоочки, но это уж совсем баловство, на мой взгляд.
Беседуя на форумах с другими велосипедистами, я только утвердился в своем мнении: большинство было такого же невысокого мнения о велозеркалах. Еще раз замечу, что сказанное — лишь моё частное мнение, и если вы катаете с зеркалом, то я ни в коем случае не призываю его снимать.
Но своим читателям я не советую его покупать, а как можно быстрее отращивать «глаза на затылке». Возможно, эта штука хорошо для других целей — отслеживать отставших друзей, контролировать детей и прочее, но не стоит полагаться на него в том, что касается заднего обзора.
Никакое зеркало не даст вам того обзора, что вы получаете от бокового зрения, когда смотрите по сторонам.
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Читать также:
Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.
Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:
kotovski.net
Мото зеркала на велосипед
Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня обзор зеркала заднего вида для мотоцикла и применение его на велосипеде. Повышаем безопасность езды.Летом у меня был неудачный опыт езды на велосипеде с зеркалом из спортмастера, оно было маловато и очень быстро развалилось. Решил попробовать зеркала для мотоцикла.
Доставка 19 дней в Брянск.
Посылка
Упаковка:
Пенопласт это довольно надежно.
Зеркало выпуклое для увеличения обзора, поэтому вблизи искажает.
Примерно так
Судя по следу клея, само зеркало вклеено в алюминиевую чашку.
Сзади ничего особенного:
Покрашено качественно. Не хватает, как мне кажется, светоотражающей наклейки или белого катафота. Надо докупить в фикспрайсе.
Характеристики:
Материал кронштейна: алюминий.
Материал зеркала: стекло.
Размер стекла 76 мм.
Отверстие под монтаж: 17-20 мм.
Длина вставки в руль: 23 мм.
Взвесим:
В комплекте были только два зеркала.
Для установки и регулировки нужны шестигранные ключи 4 и 5 мм.
Разберем:
Две разрезные алюминиевые втулки диаметрами 13 и 17 мм, конусная гайка и стяжной винт М8.
Сфера из твердого пластика.
Хомут и втулка из алюминия. Регулировочные винты качественные, шестигранник внутренний не слизался при сильной затяжке.
Кронштейн зеркала достаточно крепкий, дома успел приложить об косяк, ничего не погнулось, не сломалось.
В отзывах магазина устанавливают эти зеркала на мотоцикл, я же поставил на велосипед и только одно — слева. Для велосипеда удобно получается — второе можно подарить другу или продать.
Для установки снимаем заглушку руля (если есть)
заглушка
вставляем в руль и закручиваем винт, тем самым разжимая втулки в руле.
Установка возможна в двух положениях:
и
Мне удобней в низ, что бы не мешало рогам на руле.
Зеркала вообще довольно универсальны в креплении, чисто левого или правого нет.
Помимо поворота вокруг оси зеркало еще имеет небольшую регулировку по сторонам.
На велосипеде:
Габарит увеличивает где то на 100 мм.
На дороге:
Зеркало помогает лучше контролировать дорогу, машины видно хорошо и не только ночью. Но нужно немного привыкнуть соотносить видимые в зеркале и реальные дистанции.
Плюсы: Недорого. Универсальны в установке. Алюминий. Хороший обзор в зеркало.
Минусы: Поворотный шарнир из пластика. Нет светоотражающей наклейки спереди.
Гипнокот
Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
mysku.ru
Как выбрать подходящее зеркало на велосипед
Вряд ли вам понадобится зеркало при катании по лесу или на спортивных трассах, но если вы используете велосипед в качестве транспортного средства, вам стоит задуматься о его приобретении. Сразу хочется сказать: наличие зеркала не освободит вас от обязанности смотреть по сторонам и оборачиваться назад для оценки дорожной обстановки. Тем не менее, оно позволит получить некоторую информацию о происходящем у вас за спиной.
Зеркала отличаются в первую очередь по варианту крепления
Крепление на руль
Откровенно говоря, не самый удобный вид крепления. При недостаточной длине или недостаточном изгибе ножки зеркала, в его отражении вы будете видеть лишь свою руку. Особенно если грипса на руле сплошная и вам не хочется её укорачивать. Грипсы с боковыми зажимами можно просто сдвинуть ближе к центру руля и установить зеркало на его край.
Крепление в торец руля
Опять же, если грипса сплошная, придётся отрезать её край, чтобы получить доступ к торцу руля. При таком виде крепления ничего мешать обзору не будет, потому что зеркало будет выступать за габариты велосипеда. Держится зеркало внутри за счёт пластиковой распорки.
Крепление на шлем
Зеркало на шлем крепится либо при помощи клея, либо на липучку. Представляет из себя небольшого вида зеркальце на длинной ножке. Интересно, что такие зеркала получили распространение при движении по трассе, где скорость движения увеличивается как у велосипеда, так и у автомобилей. Объяснить это можно тем, что на скорости около 40 км/ч небезопасно постоянно оглядываться назад – можно потерять концентрацию и съехать на обочину. Проблема таких зеркал в том, что они очень маленькие и дают лишь примерное представление о происходящем позади вас.
Экзотические крепления
Например, на руку или на лямку рюкзака. Интересно, необычно, но бесполезно. Зеркало будет постоянно съезжать, вы будете его поправлять и кроме нервотрёпки ничего не получите.
1. Зеркала с отражением без искажения размеров предметов. Это является и плюсом, и минусом. Плюс в том, что можно точно определить на каком расстоянии от вас находится тот или иной предмет, легко понять габариты транспортного средства и боковой интервал, с которым вас обгоняют. Минус заключается в зависимости информативности происходящего сзади от размеров зеркала. Всё же такого рода зеркало должно быть весьма большим.
2. Зеркало с «собирающим» отображением (параболическое) замечательно тем, что даёт гораздо больше информации при тех же размерах. Главный минус заключается в искажении предметов и сложности определения того же бокового интервала. Девушкам же, глядя в такое зеркало, не очень удобно будет подкрашивать губы. Надо сказать, что эксплуатация таких зеркал является делом привычки. На некоторых автомобилях такие зеркала стали обыденностью.
Главный минус зеркал заключается в том, что ни одно крепление не обеспечит вам 100% жёсткости. Очень актуальный момент на дорогах или тротуарах нашей страны. Мало того, что само по себе зеркало не очень большое, так ещё и на тряске очень сложно бывает в нём что-то разглядеть. Однако если в вашем городе с дорожным покрытием всё хорошо, то зеркало будет очень полезным аксессуаром.
bb30.ru
Зеркало для велосипедиста — нужно или нет? Как выбрать?
Считается, что зеркала заднего вида устанавливали еще на повозки с лошадьми. Однако имя извозчика, которому пришла в голову эта идея, в истории не сохранилось. Впервые такой аксессуар появился на автомобиле гонщика Р. Херрауна в 1904 году. А производители велосипедов стали массово устанавливать зеркала с 1924 года.
Долгое время байки комплектовались средствами обзора по умолчанию. Но последние годы установку зеркала производители оставляют на усмотрение пользователя. Попробуем разобраться, нужен ли современному велосипедисту этот аксессуар?
Зачем нужно зеркало на велосипеде?
Зеркало делает езду более безопасной, потому что дает возможность оценить дорожную ситуацию за спиной велосипедиста. Если его нет, нужно время от времени поворачивать голову, но такой способ имеет серьезные недостатки:
-
При повороте головы вы отвлекаетесь от переднего обзора.
-
Когда велосипедист оглядывается назад, его центр тяжести смещается, из-за этого траектория движения даже профессионального спортсмена немного отклоняется в другую сторону. В условиях интенсивного трафика это может привести к аварии.
-
Повернуть голову во время езды можно только на несколько секунд, этого не всегда достаточно, чтобы оценить ситуацию.
-
Большую часть времени вы не будете знать, что происходит сзади.
Из-за того, что оглядываться назад не всегда удобно, большинство велосипедистов устанавливают зеркала. Это делает поездку более безопасной. Опытные велосипедисты рекомендуют совмещать возможности зеркала и поворот головой.
10 ситуаций, когда зеркало просто необходимо
-
Если вы часто ездите по автодорогам, то от возможности видеть происходящее сзади зависит ваша безопасность. Зеркало просто необходимо тем, кто находится в другой стране с непривычным направлением движения или там, где правила дорожного движения соблюдаются мало.
-
Если у вас плохое зрение и вы ездите в очках, а не линзах, то стоит установить зеркало. У тех, кто носит очки, периферическое зрение ограничено, т.к. в этой области нет корректирующего стекла. А значит, вы будете хуже видеть ситуацию с боку, а при повороте головы вы можете не заметить машины.
-
Если у вас есть нарушения слуха. Те, кто ездит без зеркала, получают дополнительную информацию о приближении машины благодаря шуму. Если слух нарушен, вероятность не заметить авто увеличивается.
-
Людям старшего возраста и тем, для кого поворот головы сложен по физиологическим причинам.
-
В случае усталости во время длительной поездки. Конечно, лучше не кататься при плохом самочувствии. Но если вы не рассчитали своих сил, то езда с зеркалом будет более безопасной. Ведь уставший человек менее внимателен и реже оглядывается, чтобы оценить ситуацию на дороге.
-
Ночью зеркало незаменимо, т. к. в нем хорошо отражаются фары машин и заметить движущийся транспорт можно на значительном расстоянии.
-
Во время поездки с компанией. Если вы катаетесь с друзьями, семьей или компанией единомышленников, то зеркало станет отличным помощником не только на автодороге, но и на пересеченной местности. Тому, кто едет впереди, оно поможет убедиться в том, что никто не отстал.
-
Начинающему велосипедисту и тому, кто только привыкает ездить по дороге. Люди, которые имеют мало опыта, чаще теряют равновесие во время движения, им может быть трудно оглянуться, не поворачивая руля. Кроме того, новичку психологически непросто отвернуться от дороги впереди и всего за несколько секунд оценить ситуацию сзади.
-
Если вы катаетесь с ребенком, зеркало поможет убедиться в том, что с малышом все хорошо.
-
Во время езды по плохой дороге, в гору и т. п. бывает важно контролировать происходящее спереди, а значит, поворот головы в такой ситуации может нарушить движение.
Особенности езды на велосипеде с зеркалом
Если вы никогда не пользовались зеркалом, прежде чем выезжать на дорогу, нужно привыкнуть к новому средству обзора. Предварительно лучше покататься по аллеям парков и другим безопасным местам, посматривая в зеркало. Так вы научитесь правильно определять расстояние до объекта, его скорость и другие детали. Это особенно важно, если вы выбрали модель «рыбий глаз», которая дает немного искаженное изображение, но зато охватывает большую область.
Также не стоит забывать, что зеркала на велосипедах небольшие и имеют «мертвые зоны». Эти области нужно определить и не забывать о них. Кроме того, новичку нужно будет привыкнуть к наличию зеркала и стараться не отвлекаться на него без необходимости.
Качество зеркала – залог безопасности
Чтобы катание было безопасным, нужно выбрать качественное зеркало от хорошего производителя. Чем отличаются такие модели, мы расскажем ниже.
Качество изображение. Хорошее зеркало не должно искажать цвет и форму предмета. Даже небольшой дефект может повлиять на правильность восприятия дорожной ситуации. При взгляде на изображение в обычном зеркале не должны появляться кривые линии или другие артефакты, важно, чтобы в сферических моделях все дуги были ровными, без изъянов и волн. При вибрации изображение на качественном зеркале должно оставаться различимым, иначе в условиях неровной дороги обзор будет осложнен.
Механизм настройки положения зеркала должно надежно фиксироваться, чтобы предупредить изменения положения во время движения или рывков. Хорошая конструкция движется плавно, без рывков и заеданий. В противном случае у вас не получится настроить наиболее удобный обзор.
Качественная резиновая прокладка между зеркалом и корпусом отличается упругостью, что обеспечивает оптимальное прилегание. Если эта деталь выполнена из твердого материала, со временем зеркало начнет разбалтываться.
Изделие должно быть изготовлено так, чтобы в случае разбития осколки не разлетались.
Все эти нюансы не всегда учитываются производителями недорогой продукции, поэтому рекомендуем выбирать зеркала в специализированных спортивных магазинах, которые следят за качеством предлагаемой продукции.
Перейти в каталог велосипедных зеркал
novasport.ru
Зеркало заднего вида для велосипедов
Всем доброго дня. Впереди очередной вело сезон. Время путешествий и развлечений. Но не стоит забывать о собственной безопасности и безопасности окружающих. В этом обзоре речь пойдет о таком полезном аксессуаре, как зеркало заднего вида для велосипедов.
Катаюсь давно, но до сих пор не удосуживалась приобрести такую нужную вещь.
В нашем городе не так много спортивных отделов, и с зеркалами как-то туго дело. Толи так быстро разбирают, толи спроса нет и не завозят особо. Попался на глаза данный экземпляр, довольно недорогой. Решила заказать. Хватит вертеть головой, даешь удобство!
Посылка дошла очень быстро. Всего за 12 дней. Зеркало было обернуто в защитную упаковку. На отражающей поверхности наклеена пленка. Всё цело, без повреждений.
Итак, что же пишет производитель о данном товаре:
Материал — пластик. Линза выпуклая, за счет чего обеспечивается более широкий угол обзора.Устойчивая к царапинам. Насколько понимаю, тоже пластиковая. Отсюда невысокая цена и легкий вес. Можно вращать на 360 градусов. Крепится на руль с помощью гибкого кронштейна, диаметром около 22 мм. Производитель утверждает, что подходит для большинства велосипедов и легко устанавливается.
Снимаем защитную пленку и идем тестировать.
Кстати, вначале мне показалось, что зеркало ужасного качества и очень мутное, потому что наличие на нем пленки никак не обозначено. Если у вас короткие ногти, будет довольно трудоемко ее снять.
Крепим наше зеркало на руль. У меня велосипед Stern Dynamic 1.0
Кронштейн налез, что называется, тика в тику. На резьбе, на которую закручиваем гайку, практически не остается резерва.
mysku.me
Как выбрать зеркало для велосипеда?
Все современные транспортные средства оборудуются зеркалами. Это необходимо для обеспечения безопасности на дорожных путях. В первую очередь это касается автомобилей, но вот зеркало для велосипеда до сих пор остаётся под вопросом. Каждый понимает важность обзора на оживлённой трассе, и, хотя владелец велотранспорта обладает большей манёвренностью, он должен иметь возможность оценить загруженность дороги в движении.
Настолько ли оно важно?
За безопасность на дороге отвечает как автомобилист, так и владелец велосипеда. Это делает необходимым приобретать различные средства для контроля движения. Установка зеркал заднего вида на двухколёсного «коня» не считается обязательной, поэтому за их отсутствие не последует штраф. Их установка становится принципиально важной при использовании оживлённых трасс. В случае поворота недостаточно будет уведомить об этом водителей жестом руки — нужно самому знать, когда безопасней свернуть.
Отражение ситуации на дороге необходимо для её оценки. Обычно монтированием зеркал занимаются самостоятельно, иногда даже крепят переделанные инструменты заднего вида от мотоциклов. Конечно, для этого лучше приобрести самостоятельные и специализированные зеркала, которые ориентированы на велосипеды. Производители нередко предлагают установку современных изделий, обладающих дополнительными возможностями вроде светоотражения на передней панели и складывания.
Плюсы и минусы
Выбор зависит от индивидуальных предпочтений. Конечно, большое зеркало на велосипеде обладает большим углом обзора, но его громоздкий вид может вызвать сильные неудобства. Это связано с нарушением распределения веса, которое может вызвать такая конструкция. Недостатком считается необходимость покупки и установки, когда в машинах такие изделия изначально комплектуются, здесь такой «улучшенный обзор» стоит дополнительных денег.
Мало кто это учитывает, но при падении в первую очередь разобьётся зеркало заднего вида, которое может нанести серьёзный вред водителю. Также некоторые модели таких приспособлений занимают много места в области руля, снижая удобство от поездки. Ветки при неосторожном движении обязательно зацепят зеркало заднего вида. Конечно, когда вопрос касается личной безопасности, все сомнения автоматически становятся неактуальными.
Иногда это даже способно спасти жизнь, ведь водителю такого вида транспорта приходится постоянно оглядываться назад. Это существенно увеличивает риски ДТП. Также можно не заметить преграды впереди, сконцентрировав внимание на заднем обзоре. С помощью тех же зеркал человек может смотреть вперёд и видеть, что происходит сзади, без лишних движений.
Критерии выбора
Особенности крепления зависят от спецификации самого велосипеда. Важнее даже сама точка их установки. В случае руля это стандартное решение, которое фиксируется с помощью зажима. Оно может быть выполнено в нескольких вариантах:
- классический — использование штыря со стабильным положением;
- подвесное — свободный шарнир обеспечивает «манёвренный» обзор, но из-за расположения под рулём создаётся большое неудобство применения;
- высокое — аналогично мотоциклу выставляется в отдалённом положении для более широкого обзора. Правда, его можно легко зацепить.
В некоторых случаях происходит установка на торец, а не на саму трубу. Такое решение является достаточно опасным. От его выбора стоит отказаться в сторону безопасности. Также встречается установка зеркала заднего вида непосредственно на шлем. Это очень удобно, но существенно срезает угол обзора спереди. Также при повреждении зеркала пострадают в первую очередь глаза. Стоит выбирать только тот вариант, который наиболее удобный конкретному человеку.
Свойства материала
Современный рынок предлагает брендовых и бюджетных производителей. В этот момент важно вникать, ведь совсем дешёвые изделия могут создавать серьёзный риск для безопасности человека. Несмотря на высокую популяризацию своего бренда, простая пластиковая основа может расколоться от простого удара. Лучше выбирать материалы, которые способны противостоять физическому воздействию, а также менять форму своего положения без вреда внешнему покрытию.
Аналогичная ситуация касается и самого зеркала заднего вида. Существуют пластиковые варианты, имеющие достаточно качественные свойства отображения, а также более низкую цену. Дешёвые изделия из стекла редко оборудуются защитным покрытием, как у автомобиля, поэтому при ударе раскалываются на осколки. Это важно учесть при покупке.
В заключение стоит сказать, что приобретение зеркала заднего вида является полезным решением. Оно способно упростить передвижение улицей, а также обезопасить водителя на оживлённой трассе. Правда, стоит обратить большое внимание на выбор такого изделия. Оно должно соответствовать способу вождения, а также персональным характеристикам велосипеда. Некоторые умельцы создают собственноручно сделанное зеркало на велосипеде, но, как правило, они представляют больше проблем, чем удобства.
Покупая зеркало заднего вида для велосипеда, стоит смотреть на удобство использования. Некоторым людям будет удобней, если оно будет расположено на руле, другим же проще иметь его впереди себя. Стоит тестировать этот фактор, иначе во время движения могут возникнуть проблемы с координацией на дороге.
aktsport.ru
Велосипедное зеркало | velo-travel
Приветствую! Сегодня поговорим о зеркалах для велосипеда. Эта тема для многих не популярна, но я все же решил раскрыть ее суть. Статья будет состоять из следующих разделов:
1. Польза от использования заднего зеркала.
2. В каких ситуациях очень важно использовать зеркало.
3. Виды зеркал по креплению.
4. Из чего состоит зеркало заднего вида.
Польза от использования заднего зеркала
Вы получаете такие преимущества, используя зеркало заднего вида: зеркало отображает всю ситуацию, что творится у вас позади. А это в свою очередь способствует безопасности дорожного движения. При использовании зеркала, Вы не отклоняетесь от заданной траектории. Как бы опытом вы не обладали вы так или и иначе отклоняетесь от прямой линии траектории.
В каких ситуациях очень важно использовать зеркало?
В следующих поездках очень важно использовать зеркало:
— если вы движетесь по незнакомой вам дороге и существует большая опасность дорожно транспортного происшествия;
— где присутствует большой поток машин;
— если вы путешествуете за границей;
— когда путешествуют несколько велосипедистов, зеркало помогает наблюдать, не отстают они от вас;
— когда вы едите на лежачем велосипеде;
— когда вы путешествуете по стране с левосторонним движением.
Виды зеркал по креплению
Существуют следующие виды зеркал:
1. С креплением на руль.
2. С креплением на очки, либо шлем.
Зеркало заднего вида с креплением на руль более распространено у велосипедистов. Подбирайте модель с недлинным стержнем, так как зеркало будет меньше вибрировать во время езды. Крепления зеркал бывают кольцевыми, который подходят под руль «баран», «бабочки» и крепления на наконечники руля – для прямых рулей. Зеркала с креплением на руль имеют следующие преимущества:
— легко настраивать;
— широкий угол обзора;
— находятся в закрепленном неподвижном состоянии;
Но у таких зеркал есть и недостатки:
— может увеличиваться габарит велосипеда в ширину;
— при столкновении предмета о зеркало могут сбиваться настройки;
— крепление со временем необходимо поджимать;
— легко ломается и бьется при падении.
Некоторые велосипедисты используют зеркала с креплением на шлем либо очки. Такие зеркала имеют следующие преимущества:
— хорошо держат настройку;
— небольшой вес;
— идеальный вариант для лежачего велосипеда;
— отличная резкость.
Но есть и недостатки:
— малый градус обзора;
— нужно время чтобы привыкнуть;
— сложная настройка;
— без шлема, либо очков зеркала не будут с вами в пути.
Крепятся такие зеркала довольно таки сложно – с помощью клея, который идет в комплекте с зеркалом.
Из чего состоит зеркало заднего вида
Зеркало может состоять из стекла либо пластика. Преимущества стекла – то, что оно не царапается и лучше отображает пространство без искажений. Но его недостаток – хрупкость и большой вес.
Пластиковое зеркало – наоборот, имеет малый вес и не бьется. Но со временем на нем появляются царапины, которые ухудшают видимость.
Вот и всё информация, которой я хотел с Вами поделиться! До скорого 🙂
Ещё статьи по теме:
velo-travel.com