200 км сколько по времени: 200 км сколько по времени на машине?

Содержание

Бреветы: что это, история, дистанции

Ультрамарафонец – это слово может относиться не только к бегуну, который за раз пробегает многие десятки километров. Ультрадистанции популярны и в велоспорте, но тут речь идёт уже о нескольких сотнях километров.

В велосипедной среде есть своё определение ультрамарафонам – правильно это называется «бревет» – и своя организация, регламентирующая их проведение, – Audax Club Parisien.

Читайте по теме: 20 шоссейных велогонок для любителей в России и за рубежом

Что такое бревет

Бревет – это заезд на длинную дистанцию, где самое меньшее расстояние равняется 200 км. Сам термин – это французское слово brevet, означающее «диплом», «удостоверение», «квалификация в чём-либо». Например, во Франции экзамены в школах так и называются brevets.

Но не всякие 200 км – это бревет. Бреветный старт есть в календаре Audax Club Parisien, для каждой дистанции определён лимит прохождения, результаты участников фиксируются в специальную карточку, которую местный клуб отправляет во Францию.

Из Франции от головной организации участник может получить медаль, предварительно заказав её через организаторов старта. Велосипедистов, катающих бреветы, в народе называют «бреветчики», но правильно будет говорить «рандоннёр» (фр. randonneur от randonnée — «долгая прогулка»).

Хотя время каждого участники фиксируется и заносится в протокол, бревет – это не велогонка. Победитель каждый, кто завершил столь длинное расстояние. Другими словами, философия бреветов в победе над собой.

История развития бреветов

Первые рандоннёры появились в Италии в конце 19-го века, но современного определения и свода правил тогда ещё не было. Сохранилась дата, когда состоялся первый бревет: 12 июня 1897 года 12 итальянских велосипедистов отправились из Рима в Неаполь, преодолев 230 км.

За оформление веломарафонского движения Audax (это слово во французском языке образовано от audace – дерзкий, отважный, отчаянный) взялись в начале прошлого века во Франции, в 1904 году. Родоначальником свода правил стал французский журналист газеты Auto Анри Дегранж. Постепенно сформировалась организация по проведению бреветов Audax Club Parisien (ACP). Название клуба переводится как «Парижский клуб отчаянных».

Шли годы, популярность бреветов росла, и вот в 1920 году возникли разногласия между Дегранжем и ACP. Основатель запретил клубу проводить бреветы в соответствии с написанными им правилами. Впрочем, новый, альтернативный, устав ACP лишь незначительно отличался от первоначального.

источник: moguls-audax.org.ua

Какие бывают дистанции

Стандартные дистанции бреветов: 200, 300, 400, 600, 1000 и 1200 км. Менее популярны, но занесены в устав организации ультрадистанции 1400 и 2200 км.

Рандоннёр, который за один сезон проезжает дистанции 200, 300, 400 и 600 км, получает звание «суперрандоннёр». За это даётся отдельная медаль.

Существует и суточный формат бревета – Flèche или «Стрела». Такой заезд проезжается командой по любому выбранному маршруту и на любую дистанцию, которую участники хотят проехать в течение 24 часов. Финиш у всех команд должен быть в одном месте для того, чтобы «разделить прекрасный момент сопереживания».

Лимиты у официальных дистанций следующие (в скобках указана минимальная средняя скорость для успешного финиша):

  • 200 км – 13,5 часов (15 км/ч)
  • 300 км – 20 часов (15 км/ч)
  • 400 км – 27 часов (15 км/ч)
  • 600км – 40 часов (15 км/ч)
  • 1000 км – 75 часов (13,3 км/ч)
  • 1200 км – 90 часов (13,3 км/ч)
  • 1400 км – 116 часов (12 км/ч)
  • 2200 км – 220 часов (10 км/ч)

Особенности и правила бреветов

У непростой дистанции простые правила. В рандоннёрских заездах правила элементарны: участники могут ехать в своём собственном темпе, главное, чтобы это позволило уложиться в лимит и вовремя отметиться на промежуточных контрольных точках.

Отметки делаются в специальной карточке, на языке оригинала так и именуемой brevet. После финиша этот документ нужно отдать организаторам.

Карточка рандоннёра для отметок на контрольных пунктах

Каждый рандоннёр волен выбирать группу для передвижения или ехать один, все участники могут останавливаться или спать в любом месте.

Бревет – это автономная поездка, так что команда поддержки запрещена. Участники заезда должны быть полностью самостоятельны между контрольными пунктами: воду, еду, запасную одежду и инструменты везти нужно самому либо закупаться всем этим по пути.

Ещё важное замечание, которое озвучивается перед началом каждой поездки. Дороги для бреветов никогда не перекрываются от автомобилей, а потому организаторы не устают напоминать, что все участники совершают индивидуальный пробег. От рандоннёров требуется соблюдение всех правил дорожного движения, а при возможном несчастном случае клубы не несут ответственности.

О том, какой должен быть велосипед для участия в бревете, не нужно заботиться, потому что на них не распространяются правила UCI. Главное, чтобы это был механический велосипед, а шоссейный, горный, фэтбайк, лигерад или даже трёхколесный – это неважно.

Велосипед рандоннёра. Источник: apidura.com

Велосипед должен двигаться благодаря прилагаемой вами силе и иметь ширину не более метра. Но чаще всего рандоннёры используют шоссейные велосипеды, акцентируя особое внимание на седле и покрышках.

На бревет велосипедиста не допустят, если его средство передвижения не оборудовано передним и задним освещением. К слову, мигающий задний фонарь использовать нельзя.

Популярные бреветы

Большинство бреветов проходит по местным дорогам и не привлекает великого числа участников, но есть такие старты, которые собирают рандоннёров со всего мира. Ниже кратко расскажем о таких бреветах.

Участница бревета Лондон – Эдинбург – Лондон. Источник: onlygirlintheclub.com

Париж – Брест – Париж

Вершиной для абсолютного числа рандоннёров считается проводимый раз в 4 года бревет Париж-Брест-Париж (ПБП). Его расстояние – 1200 км. История бревета началась с 1891 года, и вплоть до 1931 это было мероприятие для профессиональных велосипедистов.

После 1931 года веломарафонцев стали делить на три группы: профессиональные велосипедисты и две любительские группы, известные как клуб Allure Libre и клуб Audax. Allure Libre состоял из людей, которые ехали в одиночестве, в то время как рандоннёры Audax ехали группами.

Профессиональная часть ПБП окончательно угасла в 1951 году, когда интерес велогонщиков к таким ультрадлинным дистанциям стал затухать.

Лондон – Эдинбург – Лондон

Лондон-Эдинбург-Лондон – это бревет на дистанцию 1400 км, который проходит в Великобритании каждые четыре года. Начало маршрута в северном Лондоне, затем рандоннёры двигаются через восток Англии в Эдинбург. Возвращение по тому же пути.

Бостон – Монреаль – Бостон

Бостон-Монреаль-Бостон считается североамериканским эквивалентом ПБП, однако этот бревет в 1200 км проводится ежегодно, за исключением тех годов, когда в календаре стоит ПБП.

Бреветы 1400+ км

Если вам кажется невозможным расстояние в 1400 км, то есть ещё более многокилометровые вызовы для веломарафонцев. Вот лишь некоторые из них:

  • Гамбург – Берлин – Кёльн – Гамбург. Германия. 1500 км.
  • 1001 Miglia.
    Италия. 1630 км.
  • Дикий Атлантический путь. Ирландия. 2100 км.
  • Maraton Rowerowy Dookoła Polski. Польша. 3130 км.

Награда за финиш

Любой велосипедист, который проехал бревет на 200 км в установленный лимит, получает звание рандоннёра. За эту и все другие дистанции можно получить медаль от Audax Club Parisien, которая отправляется к вам прямо из штаб-квартиры клуба в Париже.

«Рандоннёр» – это первая ступень, а ещё есть такие:

  • Суперрандоннёр – участник, выполнивший серию бреветов на 200, 300, 400 и 600 км в течение одного сезона. Звание даётся на соответствующий сезон, и его каждый год необходимо обновлять.
  • Рандоннёр 5000 – участник, который в течение четырёх лет проехал серию бреветов на 200, 300, 400, 600 и 1000 км, а также финишировал знаменитый Париж-Брест-Париж на 1200 км и «Стрелу» в команде как минимум из трёх человек.
  • Рандоннёр 10 000 – участник, выполнивший в течение четырёх лет две полные серии бреветов от 200 до 1000 км, финишировавший Париж-Брест-Париж и ещё какой-либо официальный заезд на 1200 км, а также проехавший бревет на 600 км с набором не менее 10 000 м в пределах 60-ти часов.

Бреветы в России

В России есть более 20 рандоннёрских клубов, управляет которыми общество российских велосипедистов-марафонцев «Российские рандоннёры» (ОРВМ «РР»). Основатель российского клуба – Валерий Анатольевич Комочков. Рандоннёрское движение в нашей стране он взялся развивать с 1994 года. Уже спустя год первые российские веломарафонцы побывали на Международном супервеломарафоне «Париж – Брест – Париж».

Самые известные супербреветы России, собирающие на одной дороге рандоннёров со всей страны:

  • Вологда – Онега – Ладога. Карелия. 1200 км.
  • Чуйский тракт. Алтай. 1200 км.
  • Волго-Дон. Волгоградская и Ростовская области. 1200 км.

Рекомендации новичкам

Объём

Перед участием в своём первом веломарафоне на 200 км рекомендуется накатать в сезоне хотя бы 2000 км, не меньше. Конечно, велосипедисту с многолетним стажем такой подготовки не потребуется, а вот если будущий участник ездит на велосипеде менее года, подойти к подготовке следует серьёзно.

Опыт

Возможно, наш будущий веломарафонец и накатал за сезон более 2000 км, однако если это были заезды менее 100 км за раз, то о 200 км стоит подумать только тогда, когда в арсенале есть что-то сопоставимое с такой дистанцией.

Прохождение дистанции

Главное здесь – равномерное распределение сил и пульс в «разговорной зоне». Кроме того, будет лучше держать высокий каденс, выше 90 оборотов, чтобы уберечь суставы и колени. Приоритет новичка – хорошее самочувствие, а не показанное время.

Придерживайтесь простых принципов: ешьте до появления голода, пейте до появления жажды, одевайтесь до переохлаждения, спите до того, как уснёте за рулём.

Для бодрости есть лайфхак: за несколько дней до старта прекратить потребление кофе, чтобы затем при возобновлении приёма во время бревета кофеин давал эффект.

Читайте далее: 30 лучших фильмов о велоспорте, которые будут интересны не только велогонщикам

Поделитесь с друзьями:

с какой средней и максимальной горизонтальной скоростью движется пассажирский (гражданский) летательный аппарат, значение, которое составляет этот показатель

С какой максимальной и средней скоростью (сколько км в час) летит вертолет — ключевая характеристика этого воздушного судна, так как оно выполняет важнейшие задачи, при которых нужно передвигаться по воздуху предельно быстро и оперативно. Конструкторы по всему миру пытаются постоянно увеличить этот показатель. Из года в год у них это успешно получается. Появляются все новые модификации летательных аппаратов, которые отличаются рекордными высокоскоростными характеристиками. Причем часть таких моделей являются отечественной разработкой. Рассмотрим, какие рекорды поставлены в вертолетной промышленности на российском и зарубежном рынке.

Зачем вертолетам высокие скорости

Этот летательный аппарат выполняет множество различных задач. Успех осуществления многих из них напрямую зависит от того, как быстро движется «вертушка»:

  • срочная эвакуация из мест, расположенных в значительном удалении от цивилизации;

  • экстренная доставка специалистов в районы, в которых произошла чрезвычайная ситуация;

  • скоростная поставка жизненно важных и крупногабаритных грузов на территории, находящиеся на большом расстоянии от объектов развитой инфраструктуры.

Зачастую «вертушка» является единственным транспортным средством, которое позволяет выполнить эти задачи, так как она отличается отличной маневренностью, может зависать в воздухе и для нее не требуется особенная посадочная поверхность.

Максимальная скорость

До недавнего времени официальным рекордом была цифра 400,9 км/ч.

Он был поставлен в 1986 г. при полете на усовершенствованной модели британского Уэстленд «Линкс».

Считалось, что значение «вертушка» не способна превысить даже с теоретической точки зрения. При более быстром движении возрастает и диапазон колебаний лопастей главного винта. Это провоцирует срыв потока с их конечностей. Такое особенно характерно для винтовых машин с отступающими лопатками.

Однако прогресс и технологии не стоят на месте — современные конструкторы и инженеры все-таки смогли найти решение, чтобы преодолеть данный порог. Сейчас существует много летательных аппаратов, движущихся по воздуху быстрее значения, которое когда-то считалось рекордным.

Средняя скорость вертолета

Существует несколько различных скоростных показателей:

  • Максимальная. Это то значение, которое аппарат выдает при предельно допустимом режиме работы авиадвигателя. В таком состоянии он не способен набирать высоту.

  • Крейсерская. Это показатель, на котором «вертушка» может пролететь максимальное расстояние, сжигая меньшее количество топлива.

  • Экономическая. Скорость, на которой винтовая воздушная машина имеет наибольший запас мощностей двигателей.

  • Минимальная. Показатель, ограниченный судном из соображений безопасности (например, безопасной посадки при отказе систем).

Есть еще так называемая скорость висения. Она всегда равна нулю, так как летательный аппарат в это время не движется относительно земли. Максимальный скоростной режим используется редко, только в ситуациях чрезвычайной необходимости. К примеру, когда происходит опоздание с доставкой важного груза или движение осуществляется на территории проведения военных действий.

На экономической скорости «вертушка» движется, когда необходимо набрать высоту за короткое время, а на минимальной — аппарат практически не летает.

Обычно используется крейсерский скоростной режим. Данный показатель еще называют средним. Он является оптимальным, так как позволяет двигаться достаточно быстро, при этом не расходуя большое количество топлива.

Первые рекорды

То, какая скорость движения полета гражданского (пассажирского) вертолета была средней и максимальной, не устраивало разработчиков. Поэтому они начали думать над возможностью ее увеличения.

Одним из способов повышения скоростного показателя стало применение дополнительного «толкающего» усилия. На самом деле это не является инновационной разработкой. Еще в 1967 г. изобретатели американского Локхид AH-56 «Шаен» предусмотрели в хвосте машины 3-х лопастный винт для ускорения.

Благодаря данной конструктивной особенности удалось добиться разгона до 407 км/ч. Для того времени это был весьма впечатляющий результат. Но, как говорилось ранее, рекорд был поставлен только в 1986 г. Его показателем стала цифра 400,9 км/ч, что меньше того значения, о котором сейчас идет речь. Дело в том, что несмотря на попытки ВВС США запустить массовое производство «Шаен», они не увенчались успехом. Проект был закрыт после сборки всего 10 «вертушек», а это навряд ли можно назвать массовым выпуском. Поэтому первенство и было присвоено именно классическим винтокрылым машинам, которые разгонялись до 400,9 км/ч.

Гибридная модификация

Очередным рекордсменом стал летательный аппарат X3 Hybrid, который являлся разработкой «Eurocopter». Первый его полет осуществлялся в 2010 г. со взлетной площадки, которая расположена на территории Франции. После одного года испытаний и доработок инженерам удалось добиться разгона до 430 км/ч.

Последующие модификации позволили европейской разработке разогнаться до 472 и 487 км/ч (пикирующая). Однако такой рекорд считается неофициальным. Это связано с тем, что данная модель летательного аппарата является не совсем «вертушкой». Основой для нее стал EC155 Dauphin. Его модифицировали 2-мя авиадвигателями ГТД с воздушными винтами, смонтированными на крыльях.  

Эта модель является гибридом вертолета и самолета. Аппарат готовится к итоговым испытаниям, инженеры-конструкторы заверяют, что уже очень скоро он будет запущен в массовое производство.

Теоретическая часть

Использование винтов позволяет освободить основной ротор от создания горизонтальной тяги для поступательного движения. На основании этого конструкторами компании «Sikorsky» разработана современная технология ABC. В России ее называют концепцией наступающей лопасти.

Ее суть заключается в том, что степень наклона винтов постоянно создает предельно возможную подъемную силу. Благодаря этому удается поддерживать уровень отрыва от земли при ограниченном количестве вращений. Данный фактор является решающим при определении, с какой средней и предельной горизонтальной скоростью движется вертолет. Американская технология позволяет продолжать разгоняться после утраты подъемной силы.

Эта концепция успешно применена на современной модели летательного аппарата Сикорский-69. Машина оснащена 2-мя толкающими турбодвигателями. За счет этого она может разгоняться до 518 км/ч.

Конкуренция является дополнительным стимулом

Производители «вертушек» осознают, что если у летательных аппаратов прочие характеристики будут примерно одинаковыми, решающую роль в выборе станет играть именно то, сколько километров в час (км/ч) летит вертолет, какова его средняя и максимальная скорость. Именно поэтому разработчики по всему миру стараются увеличить данный показатель.

Для этого используются не только различные технологические решения, но и знания в области материаловедения. Летательные аппараты оснащаются винтами, изготовленными из композиционного материала. Для уменьшения лобового сопротивления втулки закрываются специальными обтекателями.

Лидеры отрасли

Развитой моделью концепции Сикорский-69 стал X2. Он сохранил все преимущества «вертушек»:

  • высокоманевренность;

  • способность зависать;

  • осуществление вертикального взлета и приземления;

  • авторотацию.

При этом данная модель имеет улучшенные показатели разгона и экономичности. Крейсерская скорость равна 460 км/ч, максимальная — 474 км/ч, дальность — 1300 км.

Ранее использованные технологии были применены и в аппарате последнего поколения S-97 Raider. Сейчас он проходит тестовые испытания. Инженеры заверяют, что он способен пролететь максимальное расстояние, сжигая меньше топлива, с показателем 500 км/ч. Однако информация о дате 1-го полета пока отсутствует.

Компания «Полетомания» предлагает возможность полетать на вертолете Robinson R44 — устройте себе невероятное воздушное приключение.



Вертолеты России

Российская Федерация старается не отставать от европейского уровня. Планы специалистов конструкторского бюро Камова и Миля очень амбициозные. В 2013 г. корпорация запустила программу ПСВ. В ее рамках в 2015 г. была представлена демонстрационная модель летательного аппарата Rachel.

Однако ее конструкторы говорят, что их целью не было добиться высокого скоростного значения. Эту задачу они преследовали в другой разработке — Ми-1X. По заявлению инженеров он может разгоняться до 520 км/ч.

Также конструкторы представили совершенно новую концепцию в виде Ка-90. По идее разработчиков, когда воздушное судно достигает 400 км/ч при помощи несущего винта, оно складывает лопасти в обтекаемый футляр и продолжает осуществлять разгон на реактивных двигателях. Инженеры говорят, что если их задумка удастся, то скорость 700-800 км/ч будет далеко не предельной.

McDonnell Douglas Apache

Это один из самых популярных летательных аппаратов серийного производства, который способен выдавать показатели до 294 км/ч. Сборкой занимается англо-итальянская корпорация «AgustaWestland».

Первый образец данной серии был представлен еще в 70-х гг. прошлого века. Тогда были проведены 1-ые тесты для определения возможного скоростного показателя. Летательные аппараты выпускаются и сейчас. Всего насчитывается около 2000 судов, которые используются в США, Японии и Голландии.

КА-52

Данное воздушное судно еще именуют «Аллигатором». Он занимает лидирующие позиции в рейтинге. Разработка и испытания происходили в 90-х гг. конструкторским бюро Камова. На первом полёте аппарат разогнался до 300 км/ч, что было отличным показателем.

Это модифицированная версия серии КА-50. Производится и сейчас, всего насчитывается около сотни «вертушек». В настоящее время они используются исключительно на территории РФ. В планах запустить и экспорт данных моделей.

NHI NH90 и AgustaWestland AW139

Первый аппарат был разработан корпорацией «Eurocopter» еще в 1995 г. Эта модель считается одной из самых быстрых среди многоуровневых летательных судов. Она может разгоняться до 300 км/ч. Ее используют для вооружения во многих государствах мира.

AW139 является разработкой «AgustaWestland». Стартовые испытания были проведены в 2001 г. На них летательный аппарат смог разогнаться до 310 км/ч. Помимо отличного скоростного показателя, эта машина также отличается высокой безопасностью.

МИ-24 и КА-50

Первая модель создана на базе Ми-14. Она считается самым скоростным советским вертолетом. 1-ый полет состоялся в 1969 г. Во время испытаний «вертушка» смогла разогнаться до 320 км/ч. После этого она неоднократно совершенствовалась. Последние модификации способны вместить до 8 человек экипажа и 4 раненых на носилках. Аппарат используется на территории РФ, СНГ, некоторых зарубежных стран.

Модель КА-50 известна еще под названием «Черная акула». Она была спроектирована в 1982 г. Скоростной показатель остановился на цифре 390 км/ч. В 2005 г. аппарат был принят на вооружение ВВС. Массово выпускался вплоть до 2019 г. Было произведено 17 единиц машин. Частично они эксплуатируются и по настоящее время. После прекращения серийного производства на смену данной модели пришла 2-х местная КА-52.

Westland Lynx

Является разработкой британской компании «Вэстленд». Первый испытательный полет происходил во 2-ой половине прошлого века. «Вертушка» смогла разогнаться до 400 км/ч, побив все мировые рекорды.

Используется как для гражданских перевозок, так и для выполнения военных операций. Несмотря на то, что он уже снят с производства, серийные образцы эксплуатируются в авиации и по сей день. Однако они не могут похвастаться той же скоростью, что и первая пилотная модель. Обычно их скоростной показатель не превышает 250-260 км/ч.

Бренд Sikorsky

У данной корпорации можно выделить 2 основные модели:

  • S-97 Райдер. Сконструирован на базе Х-2. Показательные испытания состоялись в 2015 г. Максимальная скорость составляет 444 км/ч, крейсерская — 405 км/ч. Машина имеет множество и других преимуществ: высокие характеристики, превосходная выносливость, маневренностью и возможность движения на бреющей высоте.

  • Сикорский-X2. Является экспериментальной моделью американского производителя. 1-ые испытания проводились в 2008 г. Однако он прошел не слишком успешно, были обнаружены некоторые недоработки. Спустя 2 года был совершен 2-ой полет. В этот раз удалось зафиксировать скоростной показатель 468 км/ч. Данный аппарат успел совершить больше 20 вылетов, но в 2011 г. проект был закрыт.

Перечисленные воздушные судна бьют все рекорды по быстроте движения в небе.

Самый высокоскоростной аппарат

Таковым признан Еврокоптер X3. Его скорость составляет 487 километров в час. Эта винтовая машина является рекордсменом в своем классе. Модель экспериментальная от производителя «Еврокоптер».

1-ый вылет был совершен в 2010 г. Тогда «вертушка» смогла разогнаться до 410 км/ч. Предельно возможного показателя удалось добиться после нескольких модификаций.

Прочие скоростные представители

Высокоскоростным воздушными судами считаются и следующие модели:

  • Боинг CH-47 Chinook. Максимальный скоростной показатель 285 км/ч. Этот летательный аппарат использовался еще во времена Вьетнамской войны. Массовое производство было начато в 1962 г. Такие «вертушки» эксплуатируются и сейчас. Эта машина способна вместить 3-х членов экипажа, 33 пассажира. Усовершенствованная версия рассчитана на 55 мест. Самая быстрая вертушка из данной серии разгоняется до 310 км/ч.

  • Ми-35. Осуществляет разгон до 300 километров в час. Модель начала эксплуатироваться еще в 70-х гг. Используется в ВВС различных государств. Достоинством является то, что она способна вместить 8 парашютистов со всем необходимым оснащением.

  • Ми-28Н. Его еще именуют «Ночным охотником». 1-ый полет произошел в 1988 г. Предельный режим — 300 км/ч.

Рекорды — это, конечно, просто отлично. Однако важно, чтобы экспериментальные модели, которые их ставят, перешли в серийное производство, а это удается немногим. То, сколько составляет средняя скорость вертолета, крайне важно, так как высокие показатели делают этот летательный аппарат еще более эффективным для выполнения серьезных задач в военной и гражданской обороне.

Перевести 200 километров в мили

Какова длина 200 километров? Сколько 200 километров в милях? Преобразование 200 км в мили.

От АнгстремСантиметрыГаземыНогиФурлонгиДюймыКилометрыМетрМикроныМилиМиллиметрыНанометрыМорские милиПикометрыЯрды

До Ангстремы Сантиметры Морские сажени Ноги Фурлонги Дюймы Километры Метры Микроны Мили Миллиметры Нанометры Морские мили Пикометры Ярды 200 километров =

124,27424 Мили

(округлено до 8 цифр)

Показать результат как NumberFraction (точное значение)

Километр или километр — это единица длины, равная 1000 метрам или примерно 0,621 мили. В большинстве стран мира это самая распространенная единица измерения расстояния между местами.

Миля — это единица измерения расстояния, равная 5280 футам или ровно 1,609344 километра. Он обычно используется для измерения расстояния между местами в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве.

Преобразование километров в мили

(некоторые результаты округлены)

км миль
200,00 124,27
200,01 124,28
200,02 124,29
200,03 124,29
200,04 124,30
200,05 124,31
200.06 124,31
200,07 124,32
200,08 124,32
200,09 124,33
200,10 124,34
200,11 124,34
200,12 124,35
200,13 124,36
200,14 124,36
200. 15 124,37
200,16 124,37
200,17 124,38
200,18 124,39
200,19 124,39
200,20 124,40
200,21 124,40
200,22 124,41
200,23 124,42
200.24 124.42

км миль
200,25 124,43
200,26 124,44
200,27 124,44
200,28 124,45
200,29 124,45
200,30 124,46
200.31 124,47
200,32 124,47
200,33 124,48
200,34 124,49
200,35 124,49
200,36 124,50
200,37 124,50
200,38 124,51
200,39 124,52
200,40 124,52
200,41 124,53
200,42 124,54
200,43 124,54
200,44 124,55
200,45 124,55
200,46 124,56
200,47 124,57
200,48 124,57
200,49 124,58

км миль
200,50 124,58
200,51 124,59
200,52 124,60
200,53 124,60
200,54 124,61
200,55 124,62
200,56 124,62
200,57 124,63
200,58 124,63
200,59 124,64
200,60 124,65
200,61 124,65
200,62 124,66
200,63 124,67
200,64 124,67
200,65 124,68
200,66 124,68
200,67 124,69
200,68 124,70
200,69 124,70
200,70 124,71
200,71 124,72
200,72 124,72
200,73 124,73
200,74 124,73

км миль
200,75 124,74
200,76 124,75
200,77 124,75
200,78 124,76
200,79 124,77
200,80 124,77
200,81 124,78
200,82 124,78
200,83 124,79
200,84 124,80
200,85 124,80
200,86 124,81
200,87 124,81
200,88 124,82
200,89 124,83
200,90 124,83
200,91 124,84
200,92 124,85
200,93 124,85
200,94 124,86
200,95 124,86
200,96 124,87
200,97 124,88
200,98 124,88
200,99 124,89

Ваша первая длинная поездка на велосипеде – 200 км и более

Какой была самая длинная поездка на велосипеде, которую вы совершили в одиночку? Для большинства велосипедистов-любителей чрезвычайно длительные поездки на велосипеде, вероятно, не являются обычным явлением. Но заезды протяженностью более 200 км также довольно редки для триатлонистов и амбициозных велосипедистов. Как можно подготовиться к такому подвигу? Мы расскажем вам в этом посте!

Что происходит с вашим телом во время долгой поездки на велосипеде?

Чтобы выдержать длительную поездку на велосипеде, необходимо, чтобы ваше тело вырабатывало энергию за счет аэробного энергетического метаболизма. Используя кислород, углеводы и жиры расщепляются таким образом для получения энергии. Это хорошо работает в условиях тренировок с низкой нагрузкой, таких как длительные поездки на велосипеде. Конечно, ваше тело также выделяет много пота при длительной поездке. Поскольку ваше тело работает усерднее, чтобы производить энергию, температура вашего тела регулируется потоотделением. Кроме того, ваши мышцы устают, что снижает вашу производительность (что оказывает большее влияние на менее тренированных велосипедистов).

Правильная диета

Лучший способ предотвратить падение производительности во время длительных поездок — придерживаться правильной диеты. В мышцах и печени откладывается около 1500-2000 ккал, чего должно хватить на 2-3-часовую тренировку при средней нагрузке. Однако это только в том случае, если запасы тела были хорошо заполнены перед выходом на улицу. Кроме того, важно управлять потерей жидкости во время тренировки, а не восполнять ее только после окончания тренировки. Лучше всего этого можно достичь, употребляя изотонические напитки, содержащие много электролитов, которые компенсируют потерю минералов. За день до поездки подготовьте свое тело с помощью богатой углеводами и белками диеты. Белки также способствуют регенерации мышц после тура.

Совет:  Составьте план питания и не забудьте взять с собой много энергетических батончиков и гелей. Начинайте есть до того, как проголодаетесь, т.е. ешьте половину батончика через каждые 20 км на первых 100 км, а затем легкоусвояемый гель через каждые 20 км на вторых 100 км.

Катайтесь на велосипеде без боли благодаря правильному сидячему положению 

Когда вы смотрите на сидячее положение профессиональных велосипедистов и триатлонистов на длинные дистанции, их аэродинамическое положение на велосипеде бросается в глаза. Низкое и согнутое положение снижает сопротивление воздуха, что окупается при длительных поездках, однако это положение требует хорошо натренированных мышц, которых нет у большинства велосипедистов-любителей, поэтому это положение равносильно боли (обычно в спине) для велосипедистов-любителей. . Если вы собираетесь в длительную поездку на велосипеде, вам следует обратить внимание на следующие детали вашего велосипеда:

  1. Высота седла:  Отрегулируйте высоту так, чтобы таз не соскальзывал в сторону при вращении педалей. Ваше колено должно быть близко, но не полностью вытянуто, когда пятка касается педали в нижнем положении кривошипа.
  2. Высота руля:  Если расстояние между рулем и седлом слишком большое, на руки ложится большая нагрузка, кроме того, напрягаются мышцы шеи. Если руль слишком высок, все наоборот – весь вес тела ложится на ягодицы. Если седло и руль находятся на одной высоте, это хороший знак, гарантирующий, что долгая поездка также будет комфортной.
  3. Наклон седла:  Горизонтальное положение седла идеально подходит для предотвращения соскальзывания с седла и потери сил.
  4. Смещение седла:  Рекомендуется передвигать седло вперед, пока кончик колена не окажется перпендикулярно центру оси передней педали.

Психическая сила на 200 километров 

Есть поговорка: «Лучше психика – лучше производительность». Это не совсем так. Ваша голова не может компенсировать все, что ваши ноги еще не принесли на стол. Однако вы можете преодолеть моменты слабости или неуверенности с правильным отношением. Несколько часов на велосипеде могут сильно повлиять на вашу умственную и эмоциональную силу. Ein Sprichwort sagt: «Bessere Psyche — bessere Leistung». Das stimmt нур bedingt. Denn was du nicht in den Beinen hast, kannst du nicht im Kopf wegmachen. Du kannst aber Momente der Unsicherheit oder Schwäche mit der richtigen Einstellung im Kopf überwinden und dich aus einem Tief ziehen. Mehrere Stunden am Rad können sehr an den Mentalen und Emotionalen Kräften zehren.

🚲 Всегда мыслите позитивно и создавайте в голове позитивные образы.

🚲 Наслаждайтесь поездкой и окружающей обстановкой. Вы не находитесь под давлением.

🚲 Проехав первые 100 км, похвалите себя — вы уже достигли половины цели! Не думайте о том, чтобы проехать еще 100 километров.

🚲 Выбирайте промежуточные пункты назначения по пути и вознаграждайте себя остановками в местах, которые стоит посмотреть.

🚲 Управляйте своей силой и не давите слишком сильно в начале, вы всегда можете выложиться полностью, когда будете близки к финишу.

И последнее, но не менее важное: защита от поломки

Несколько часов на велосипеде — это долго, поэтому непредвиденные проблемы возможны. Есть несколько ресурсов, которые вы можете взять с собой, чтобы избежать неприятных ситуаций.

  1. Запасная трубка и помпа: самый безопасный, но и самый тяжелый вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *