Американские правила дорожного движения: Вождение в США — Главные отличия американских ПДД

Содержание

Вождение в США — Главные отличия американских ПДД

Первая, и пожалуй, основная особенность вождения в США — это другая система дорожных знаков. Если у нас дорожные знаки — это некие изображения, значения которых мы должны были выучить в автошколе, то в США на большинстве знаков простым языком написано, какое именно ограничение вводит тот или иной знак.

Выходит, что просто зная английский язык на уровне 1 класса воронежской общеобразовательной школы, на американских дорогах вы будете чувствовать себя вполне уверенно.

Вот, к примеру, что означает этот знак со странной подписью «педксинг»?

Означает этот знак «Пешеходный переход» — Pedestrian crossing, или сокращенно PedXing. Но могут быть и другие знаки, означающие «Пешеходный переход». Это, пожалуй, главный недостаток американской системы — дорожных знаков, имеющих один и тот же смысл, может быть несколько. Вот еще к примеру:

Это все переводится, как «Уступать пешеходам в пределах пешеходного перехода. Закон штата». Короче говоря, тот же пешеходный переход. Кстати, на этом знаке написано очень важное слово «Yield», которое переводится, как «Уступить».

Например, этот знак означает, что при мигающем желтом при повороте налево нужно уступать дорогу всем встречным машинам и пешеходам, переходящим дорогу.

Сам же знак «Yield» является полным аналогом российского знака «Уступи дорогу» с соответствующими требованиями.

Идем дальше. Следующее важно слово «Way», как «Путь, дорога». Что означает этот знак?

Правильно, One Way — одностороннее движение! Соответственно, «Wrong way» и «DO NOT ENTER» означает, что ехать туда, где висят эти знаки, нельзя. Скорее всего, Вы окажитесь на встречке.

Следующий знак, который Вам будет часто встречаться — знак «STOP». Он означает, что Вам, в независимости от ситуации на дороге, нужно обязательно остановиться, как минимум, на 2-3 секунды. Далее, если никого на перекрестке нет, то продолжить движение (если есть пешеходы, то пропустить их). Как действовать в случае, если на перекрестке есть другие машины, будет рассказано несколько позже.

Обычные знаки ограничения скорости выглядят так.

Но в некоторых случаях знаки ограничивают скорость только определенным видам транспорта: грузовикам или, как на фото ниже, буксирующим автомобилям.

Поворот — Turn. Поворот направо/налево — turn right/left. Разворот — U-turn. Полоса движения  — Lane. Примерно в 50% случаев повороты или их запреты обозначаются привычно нам.

А бывает, что висят вот такие знаки:

 

Знак, на котором написано «DEAD END», означает не мертвый конец, а тупик. Не перепутайте!

Знак «Пристегнись» — BUCKLE UP. За езду непристегнутым могут влепить штраф.

Кстати, на счет штрафов, вот такие таблички означают, что Вы въехали в зону, где все ваши штрафы удвоятся (штраф — англ. FINE). Обычно такие зоны расположены возле школ и в районе проведения ремонтных работ.

Основные знаки мы рассмотрели, а те, которые остались за кадром, выглядят достаточно интуитивно. А значит, пора перейти к следующей интересной особенности вождения в США.

Особенности вождения автомобиля в США

Особенности аренды, вождения и правил дорожного движения в Соединенных Штатах Америки. Штрафы,  общение с полицией, стоимость топлива, парковка, дорожные знаки, навигация, отношение к спиртному в США.

ПДД в разных штатах имеет свои особенности, но для комфортного путешествия достаточно знать общие положения и представление. В остальном поможет принцип делай как это делают местные. Вождение в целом гораздо проще и дешевле, чем в нашей стране, плохих дорог нет. Бояться нечего.   

Стоимость топлива. Его меряют в галлонах и стоимость естественно считается за галлон.  Один галлон равен 3,785 литра. Цена на февраль 2016 года в районе 1.5-2.8 доллара за галлон! Стоимость различная от штата к штату. Комментарий жителя Калифорнии: 
«… бензин в Калифорнии сейчас (март 2016 года)  $2.15 — $2.80 за галлон в зависимости от марки и заправки, в других штатах дешевле (у нас особые требования по СО, чистоте сгорания и экологии, поэтому и дороже, но хоть не даром – смог победили, в ЛА в 70-80-е невозможно было дышать) … «

Расстояния меряют милями, скорость соответственно в милях в час, 100 миль в час на спидометре – довольно много — 161 км. в час. Не перепутайте мили с километрами.  

Аренда авто. Правила аренды авто стандартные, украинские права принимают в большинстве международных прокатных контор. В глубинке могут отказать. Например в Штате Аризона, когда нам понадобился джип для проезда по пустыне, на мои права выдать авто отказались. Пришлось предъявлять американские права наших друзей.

Дорожные знаки. Они текстовые.  Например запрет поворота направо обозначен как табличка с текстом  No Turn Right и так далее. Некоторые звучат специфически – тупик, например обозначен как Dead End (смертельный конец), а пешеходный переход, как PedXing (стилизованное сокращение от pedestrian crossing).    

Дороги. Они прекрасного качества с множеством развязок, альтернатив и съездов. Встречные направления за пределами городов разведены.

«… указателей на город или населенный пункт может не быть – очень популярны указатели West, East.

Навигатор необходим, иначе очень просто проехать несколько лишних сотен миль, учитывая расстояния. Логика дорог отличается от европейской, но привыкаешь быстро. Четными числами нумеруют дороги в направлении восток-запад  (запад-восток), нечетными числами – север-юг (юг-север).  Привыкаешь быстро.

» … Съезды с хайвеев нумеруются и обозначены на карте, принцип нумерации обычно привязан к расстоянию (миляжу). Рядом с номером съезда часто написан ближайший крупный город, к которому ведет эта дорога. Важно не пропустить нужный съезд – GPS в помощь.

Соблюдение правил ПДД и штрафы. Превышение скорости, штрафы и мелкие нарушения. Ограничения скорости регулируются табличками с указанием скорости в милях, например Speed Limit 55 означает что ограничение в 55 миль в час. Превышение в основном допускаются на 10 миль в час, это связано с погрешностью измерительного прибора у полиции. Могут остановить и за 5 миль в час выше ограничения, особенно в жилых районах.

Исключение из этого правила – движение в потоке. Если стоит ограничение в 55 миль, а поток едет со скоростью 90 миль, никакая полиция останавливать не будет и вы даже обязаны ехать с такой же скоростью, не создавая помех на трассе.
«… Опять же, в том случае, если нет возможности безопасно снизить скорость до максимально разрешенной. Если все вокруг едут 90, а справа 2 свободные полосы, то очень даже могут остановить.

Общее правило – ориентируйтесь на поток автомобилей. Если не знаете как вести себя на конкретном участке дороги, также делайте как другие водители.

В Калифорнии мотоциклистам разрешено ездить между полосами движения, чем они и пользуются во время пробок, поэтому нужно быть осторожным во время перестроения в пробках, чтобы не сбить мотоциклистов, нарезающих зигзаги между медленно ползущими машинами. В других штатах это запрещено!

Специальные полосы. Есть такая полоса, которая обозначена Carpool, по ней могут ехать  автомобили в которых два и больше человек и электромобили. Carpool или HOV (High Occupancy Lane) есть во многих штатах. Такие выделенные полосы как правило обозначены ромбом на дороге или надписью HOV. Кроме этого, на въезде на такую полосу стоит знак, указывающий минимальное количество людей в машине, которое дает право на нее въехать. В большинстве случаев это 2 человека, но бывает и 3, поэтому надо быть внимательным.  Штраф за нарушение начинается от $371.

Желтая разметка всегда слева от водителя по ходу движения. Если она справа – значит ты едешь по встречке ))

Остановки на хайвеях. Останавливаться на хайвеях нельзя, за исключением коротких остановок, аварийку можно включать, можно не включать. Мы всегда останавливались для фото, никаких проблем, полиция может остановиться и поинтересоваться есть ли проблемы.

Ближний свет включать не обязательно, но проще включать – так ты более заметен на дороге.  В подавляющем большинстве автомобилей он включается автоматически.

Ремни безопасности – передние пассажиры должны быть пристегнуты, штрафы за непристегнутый ремень у пассажира заплатит сам пассажир, а не водитель.

Везде где мы ездили, в Калифорнии, Неваде, Аризоне, Юте громадные штрафы за выброс мусора. Как при движении так и на остановках – до 10000 долларов США. Не делайте этого. Впрочем, это общее правило и в своей стране также. Штрафы за превышение скорости начинаются от 200 долларов, например в Калифорнии. Мои рекомендации – ездить по правилам.

Категорически нельзя пересекать две двойные осевые линии – так называемый барьер, ни при каких обстоятельствах. Одну двойную осевую пересекать в некоторых случаях можно. Опять же ориентируйтесь на других участников дорожного движения. Смысла специально  изучать американские ПДД не вижу, хотя отличий от Европы много, но все они понятны интуитивно, к тому же запреты сопровождаются табличками.   

Разрешен поворот на красный сигнал светофора, так же как и у нас, кроме тех мест где есть табличка No Turn On Red.

В Нью Йорке поворот направо на красный свет запрещен, кроме мест которые обозначены разрешающей табличкой.

Полиция.  Если вас захотят остановить – пристроятся сзади и объявят по громкоговорителю, часто просто включат мигалку. Если нарушение серьезное – включают все мигалки и все звуковые сигналы. Обгонять не будут.

«… при остановке выходить не нужно. Спокойно ждите копов и откройте переднее окно.  За мелкие нарушения просто предупредят. Нас остановили в Сан Диего за то что ехали вечером с выключенными фарами, забыли. Сразу же подъехала полиция и остановила. Ограничились предупреждением.

К туристам полиция относится немного мягче, но панибратствовать не стоит.  Алкоголь.  Отношение к алкоголю жесткое. Допустимый уровень 0.08% — бутылка пива 0.33. Многие игнорируют это правило и пьют гораздо больше, из клубов и баров все разъезжаются на автомобилях, при этом в значительном подпитии, сам видел. Полиция просто так не остановит и большинство американцев этим пользуются.

В автомобиле запрещено держать спиртное открытым, только в багажнике и только закрытым. Пассажирам запрещено пить спиртное в автомобиле, даже пиво. Штрафы большие.

«… полиция патрулирует часто без опознавательных знаков и фотографирует нарушителей.
Комментарий жителя Калифорнии:

«… проверка на трезвость – бывают мобильные блок-посты в популярных увеселительных районах, останавливают всех без исключения, кто движется в сторону блок-поста, состояние оценивают визуально через открытое окно, задают пару вопросов и только если налицо признаки серьезного опьянения просят выйти из машины и пройти тест.  Такие блок-посты видны издалека и, как правило, нет проблем их объехать (если вы не так пьяны, чтобы их не заметить). Если признают нетрезвым, то общая сумма штрафов, обязательного обучения в программе по борьбе с пьянством и автошколе, повышения страховых взносов и оплаты услуг адвокатов запросто может превысить $10 000. Туристу точно лучше не пить!»

Фоторегистрация нарушений – камер везде довольно много, но их используют не так интенсивно, как в Европе. В Калифорнии нет камер, которые автоматически регистрируют превышение скорости и присылают фото и штраф по почте. В других штатах ситуация разная – в 13 штатах они запрещены законом, в 12 они разрешены и используются, в остальных они не используются, но нет законов, запрещающих их использование и они могут появиться в будущем. Большинство камер используется для регистрации проезда на красный свет – они есть в 24 штатах. Парковка. В больших городах, особенно в центре – страшный сон автомобилиста, особенно начинающего – внимательно смотрите и читайте знаки. Там все написано, хотя в некоторых случаях на знаке  может быть до 10 табличек одновременно. Разные условия парковки в будние и выходные дни, в рабочее время и вечером.

Много бесплатных мест для парковки, но не в популярных местах и не в даунтауне. Возле достопримечательностей всегда есть парковка, почти всегда платная, но есть исключения. Цена парковки – от 1 доллара в час. Подземные и многоуровневые крытые паркинги стоят значительно дороже.  Даже местные могут искать место для парковки около часа и больше. Но это скорее исключение из правил.  Дорогие парковки найти можно практически всегда.

В некоторых городах лучше обходится без автомобиля, например в Сан Франциско, а в таких как Лос Анджелес без автомобиля никуда. Платные дороги. Они есть, но их очень немного и ими можно не пользоваться.   

Резюмирую.

Перемещаться по дорогам в США удобнее чем у нас или в любой другой стране СНГ и не только из-за качества.  Инфраструктура близка к идеальной, можно проехать тысячу километров и ни разу не заезжать в города. Абсолютно везде вдоль дорог есть недорогое жильё – мотели или мини гостиницы. Чем дальше от побережья, тем дешевле топливо. Совсем необязательно читать ПДД каждого штата, проще обладать базовыми знаниями,  довериться интуиции и поступать так как местные. Туристу за рулем лучше не пить вообще. Что-то упустил? Дополняйте и уточняйте.

Как найти недорогой отель в Лос-Анджелесе

Дешевое жилье или отели в Лос Анджелесе  можно найти через систему бронирования Hotels Combined, сервис, которым я пользуюсь сам. Преимущества сервиса в том, что он сравнивает цены десятков систем бронирования – вам остается выбирать лучшее предложение. В каждой статье или отчете я даю ссылки на отели в которых я останавливался и которые мне понравились.

Как купить дешевые авиабилеты в Лос-Анджелес

Авиаперелет из Киева можно купить напрямую на сайте авиакомпаний, но выгоднее всего воспользоваться предложениями перелетов по направлению Киев-Лос Анджелес от aviasales.ru, агрегатор которым пользуюсь я сам. Сервис предлагает наиболее выгодные предложения — вам остается выбрать лучшее по цене, времени вылета или авиакомпании.

Как забронировать автомобиль в Лос-Анджелесе

Как правило, мы бронируем автомобиль по интернету и забираем прямо в аэропорту, быстро это сделать можно через поисковик аренды автомобилей Rentalcars. Забиваем нужные даты, выбираем страну и город, выбираем автомобиль — никаких премудростей. Да, блокируют на карте депозит, который постом возвращают, для этого лучше иметь кредитный лимит по карте чтобы не блокировать свои деньги. 

Оставайтесь на связи!

Свежие репортажи на моей страничке Facebook

Актуальные новости из путешествий на моем канале в Telegram

Мои путешествия – в Instagram

Советую также почитать:

Сколько на самом деле стоит путешествие в США. Личный опыт

Лучшее время для посещения Гранд Каньона

За границу на своем автомобиле. Особенности, подводные камни и основные моменты путешествия 

Летний роад-трип по США. Юта. Национальные парки

Как самостоятельно организовать поездку в США 

Последнее изменение Четверг, 22 Ноябрь 2018

Американская дорога или как водят в США

Многие говорят, что Америка это «страна на колесах» и это недалеко от истины. Приехав в США понимаешь, что без машины тут нельзя обойтись. Я прожил в Америке несколько месяцев и проехал несколько тысяч миль. Ниже приведены основные отличия в правилах дорожного движения (ПДД) между США и Россией. Подчеркиваю, что это только те отличия, с которыми мне пришлось столкнуться, все тонкости и нюансы нужно смотреть в официальном справочнике.

Все желающие прочитать полные правила дорожного движения в США на русском языке могут скачать их здесь.

Кто главный на дороге в США

В этой статье речь идет о правилах и особенностях автомобильного движения в Америке, но первое и очень важное отличие от России: главный на дороге – пешеход! Да именно человек идущий пешком имеет преимущество во всех без исключения ситуациях. Даже если пешеход переходит дорогу в неположенном месте или на красный свет, то ему нужно уступить дорогу. Это правило, как и многие другие, о которых пойдет речь ниже продиктовано требованием безопасности движения.

Светофоры в Америке

Это вроде бы понятное устройство на перекрестках все же имеет несколько отличий от привычных нам в России, а именно:

1.    На светофорах разрешается поворачивать на право на красный свет, если нет запрещающей это надписи: «NO TURN ON RED».

2.    Светофор не мигает зеленым, а сразу загорается желтый свет, но желтый горит очень долго.

3.    На желтый ехать можно, но нельзя оказаться на перекрестке на красный.

4.    Независимо от света светофора на который вы выехали на перекресток, оказаться на нем на красный это нарушение за которое вас оштрафуют если заметят. Поэтому, когда движение плотное (пробка) то все останавливаются перед перекрестком, даже на зеленый и ждут пока за ним не будет достаточно места чтобы проехать. На мой взгляд, соблюдение этого правила позволяет значительно сократить пробки в городе.

5.    Для того, чтобы перейти перекресток пешеходу надо нажать кнопку на светофоре.

6.    На некоторых не сильно загруженных перекрестках стоят адаптивные светофоры. Это такие, которые держат зеленый свет на главной дороге, а для второстепенной включают только тогда когда к перекрестку подъезжает машина. По этому очень важно на красный вставать перед стоп-линией, а не чуть-чуть выезжать на перекресток, а то можно бесконечно ждать зеленого света. Такие перекрестки на полосах имеют несильно заметные круги (диаметр около 1.5 м) перед стоп-линией, это датчики, определяющие наличие машин ожидающих зеленый свет, соответственно останавливаться нужно именно на таком круге.

Превышение скорости

Это одно из тех нарушений, которое можно встретить на дорогах в штатах, да и то в небольших количествах (Очень часто превышает не какой-то конкретный водитель, а весь поток движется быстрее разрешенной скорости на 10 — 15 миль в час). В остальных случаях водители ведут себя очень дисциплинированно. За превышение скорости в Америке предусмотрена прогрессивная сумма штрафа, а именно $10 за каждую милю больше разрешенной скорости. Причем за превышения менее чем на 10 миль в час как правило не штрафуют. При нарушении вдоль дорожных работ или школ сумма штрафа удваивается.

Штраф может быть выписан непосредственно полицейским или подготовлен автоматически при помощи камер наблюдения.

Иногда встречаются знаки, ограничивающие скорость вместе с устройствами, показывающими вашу скорость, это помогает дисциплинировать водителей.

Как правильно весит себя если вас остановил полицейский на дороге в США

Если вы нарушили скоростной режим, другое правило или просто вызвали подозрение у полицейского, то он не будет махать вам полосатой палочкой, а сядет в машину догонит вас и включит мигалку на крыше. Увидев это надо быстро перестроиться вправо и остановиться на обочине или у тротуара. Полицейский всегда останавливается сзади и выходя поговорить с вами всегда находится в поле зрения видеокамеры, установленной у него на машине. Так что, лучшим советом в этом случае будет не предпринимать никаких действий и полностью следовать советам полицейского. После остановки и до подхода полицейского надо держать на руле и ни в коем случае не делать резких движений и не искать документы в сумке иди кармане. В США разрешено ношение огнестрельного оружия, поиск документов может быть воспринят полицейским, как попытка применить оружие и он может принять меры от увеличения штрафа до открытия огня по вам. А вообще полицейских в США опасаться не стоит, они никогда не разводят на взятки и не преувеличивают нарушения (все снимается на камеру). Как правило, дорожные полицейские (аналог наших ГАИ-шников) не сидят в засаде с радаром, а двигаются по дороге вместе с основным потоком, и чтобы не привлекать их внимания достаточно двигаться не выделяясь из потока. За несколько месяцев в Америке я только один раз общался с полицейским, это было когда я шел вдоль дороги около порта, там люди очень редко ходят пешком, так как далековато от магазинов и жилых домов. Полицейский тогда остановился и спросил меня: не сломалась ли у меня машина и не может ли он чем помочь, получив мои заверения, что все в порядке он уехал.

Спецтранспорт на дорогах Америки

На дорогах США существует несколько видов специального транспорта, которым нужно уступать дорогу. Это машина полиции, скорой помощи и пожарной. Причем в понятие «уступить дорогу» вкладывается несколько большее, чем в России. А именно, услышав сигнал сирены или увидев машину аварийной службы, вы должны принять максимально возможно вправо и остановиться (только не на перекрестке). Причем это правило надо соблюдать, даже если машина с сиреной едет во встречном направлении. Особое место среди спецтранспорта занимает школьный автобус. Когда он останавливается для посадки и высадки детей он включает специальные красные мигающие огни. Увидев их все машины должны немедленно остановиться, и смогут продолжить движение только после того, когда они перестанут мигать.

Вождение и алкоголь

Несмотря на то, что в Америке допускается управление автомобилем при наличии небольшого количества алкоголя в крови, лучшим советом будет: не садиться за руль, если хоть чуть-чуть выпил.

Вождение в нетрезвом виде – самое грубое и строго наказуемое нарушение правил дорожного движение в США. Пьяный водитель обязательно отдаст штрафом не менее 6 – 8 тыс. дол. США, а также может лишиться прав на срок до 2-х лет и даже сесть в тюрьму на пол года. Для того чтобы выявлять, нарушителей у американских полицейских нет никаких приборов (в трубочку дуть не придется). Для признания человека пьяным его просят ответить на простые вопросы, ровно постоять на ногах, пройти по линии (например, по линии разметки дороги) или закрыв глаза дотронуться до кончика носа. Если полицейский ошибочно предполагает, что вы пьяны, то спор можно решить, сдав анализ крови в ближайшей больнице.

В машине нельзя перевозить открытую бутылку (или любую другую емкость) с алкоголем в салоне.

Дорожные развязки

Основная масса городских улиц пересекается под прямым углом и делит город на кварталы. Отдельно от сети улиц в крупных городах существует целая сеть скоростных магистралей. От простых дорог их отличает то, что они построены таким образом, что по ним движение по ним, их развязкам, всем съездам и въездам осуществляются на скорости не менее 60 км/ч. В Москве, да и в России много скоростных дорог, но вот при вливании в поток приходится уступать дорогу иногда и вообще останавливаться. На скоростных дорогах США все съезды и вливания происходят вместе с рядом и для любого маневра не требуется снижения скорости, да и уступать дорогу не нужно, так как каждый поток движется в своем ряду. Эта схема позволяет повысить пропускную способность дорог и избежать пробок. Но в тоже время, для непривыкшего человека могут возникнуть трудности: не заняв нужный ряд и оказавшись в не том потоке очень легко проскочить нужный поворот и сделать приличный крюк в происках разворота. В то же время стоит отдать должное дорожным службам, расстанавливающим знаки: приближаясь к развязке над каждым, рядом висят знаки, указывающие, где окажется водитель, если продолжит движение в этом ряду. Такие знаки могут начинать предупреждать о развязке за 5 миль и повторяться несколько раз. Сами развязки, в отличии от Российских, гораздо шире, но как правило разметка организует движение в один ряд, где могли бы поместиться 2 или 3. Это сделано для более безопасного вождения и для увеличения скорости прохождения развязки.

Разметка на дорогах США

В Америке все транспортные средства движутся всегда с соблюдением разметки. Это обусловлено не только дисциплинированностью водителей, но и наличием светоотражателей в линиях разметки. Светоотражатели выступают над поверхностью асфальта сантиметра на 3 – 5 и при наезде на него на скорости в машине ощущается очень неприятный стук. Светоотражатели носят такое название из-за того, что покрыты специальными пластинами (похожими на катофоты от велосипеда), которые очень хорошо заметными в свете фар. Светоотражатели устанавливают не только в разметке, разделяющей встречные полосы, но и в прерывистых линиях между рядами одного направления, так, что будьте готовы к неприятным ударам и стуку при перестроениях.

И в конце, хотелось бы отметить, что водить в США намного легче и приятнее чем в России, надеюсь, что только пока…

Правила дорожного движения в США и дороги – Gryntravel

Накатав немало миль по дорогам США, решили поделиться своими наблюдениями касательно дорожных знаков и дорог в целом по Америке.

Стоит отметить, что дороги тут хорошо запроектированы и надежно построены. Путешествуя по стране от Востока (Вирджиния) до Запада (Калифорния), замечено было малое количество дорожных ремонтов, а если такие мероприятия и проводятся, то информационные билборды оповещают о затруднении движения и времени которое потребуется, чтобы добраться до определенного населенного пункта, а так же об особых условиях на дороге: скользко, крутой спуск и т.п. Пожалуй, самое плохое дорожное покрытие было подмечено в Калифорнии, хотя налоги и цены на топливо – самые высокие.

Страна автомобильная, где арендовать спортивную тачку можно за умеренные деньги (Dodge Challenger 40$/день), а значит можно и погонять?! А нет, с этим тут все строго. Знаки регулирования скорости установлены на каждой дороге, если такого нет, то скорость движения в городе 35 миль/час (60км/час), за городом 50-75 миль/час (80-120 км/час). За превышение скорости строго штрафуют и наказание за превышение может достигать до $250. Со всеми вытекающими последствиями: штраф направляется в суд и служитель закона выносит приговор! Дорожные штрафы должны быть оспорены в суде или оплачены в течении 15 дней со дня происшествия. Как результат, повысится стоимость страховки на машину и в права запишут штрафные баллы. При наборе определенной суммы баллов забирают права. По этой простой причине, тут ездят размерено и не гоняют. Нарисована сплошная, а за фурой собралась вереница машин – никто обгонят не будет, все терпеливо плетутся и ждут…

Примечание: существует негласное правило: к указанному знаку скорости вы можете в уме прибавить +9 миль.

И запомните: не спорьте с полицейским и не пытайтесь оплатить штраф на месте – это может закончится наручниками.

Полиция США не всегда ездит на Фордах.

Полицейские могут ездить на обычных автомобилях, даже не поймешь что за тобой следят. Преследует тебя такой коп под прикрытием в течении нескольких миль на новом мустанге, а потом включает сирену и мигалки внутри машины и все- ты крупно попал. Ни какие улыбочки и глазки в этом случае не помогут. Закон есть закон.

Если Вас остановил полицейский, ни в коем случае не выходите из машины, он сам к вам подойдёт. Не делайте резких движений и держите руки на руле или на коленях, чтобы полицейский мог их видеть.

Обычно полицейские в США доброжелательно относятся к иностранцам-водителям, при условии, что вы трезвые и не совершили явно намеренное нарушение. Как правило, все заканчивается внушением и пожеланием счастливого пути.

В США серьезными нарушениями правил являются:

  • Превышение скорости;
  • Проезд на красный сигнал светофора;
  • Несоблюдение знака “STOP”, а также если не уступили дорогу полиции, машине “скорой помощи” или пожарным;
  • Если вы не остановились, проезжая мимо школьного автобуса в тот момент, когда из него выходят или садятся дети.

Если за Вами едет полицейская машина или полицейский-мотоциклист с включёнными “мигалками”, немедленно включите сигнал поворота и уступите дорогу. Если полицейский не обгоняет вас, а следует за вами, вы должны остановиться так, чтобы не мешать движению. Не торопитесь и не создавайте аварийную ситуацию резкой остановкой – снижение скорости и включённый сигнал поворота говорят полицейскому, что вы его поняли и готовы подчиниться.

Если Вы услышали сирену или увидели машину с включёнными “мигалками”, Вы должны снизить скорость и остановиться. Возобновить движение можнотолько после того, как машина со спецсигналами проедет мимо или обгонит вас.

Про highway и его особенности.

Через каждый крупный город США проходят highway – скоростные трассы, скорость на которых может достигать до 75 миль/ч (120 км/ч). У каждой трассы есть свой номер. Четные номера трасс проходят с востока на запад, а не четные числа с севера на юг. Вся трасса пронумерована милями. В каждом штате начинается новый отсчет миль.

С трассы существуют выезды на более медленные дороги и в населенные пункты. Подобные выезды пронумерованы по милям, что делает ориентирование очень удобным.

Платные дороги и мосты.

Тут будем лаконичны: платные дороги организованы преимущественно на севере страны, но их всегда можно объехать при желании, чего не скажешь про платные мосты. Цена за переезд через пост может варьироваться 5-20$.

Вот на этой карте платные дороги изображены зеленым цветом.

Светофоры в США.

Кроме того, что все светофоры и дорожные знаки находятся ЗА перекрёстком, а не ПЕРЕД как это принято в Украине, есть некое отличие в принципе их работы. И дело тут не во внешнем виде. Как и везде, зеленый – разрешающий знак движения, желтый – предупреждающий о переключении цвета. На желтый цвет можно продолжать движение, так же как в Украине на мигающий зеленый. А на красный необходимо остановиться. Если желтый цвет загорелся недавно, то можно ехать дальше, а если он горит как минимум 2-3 сек, стоит остановиться.

Дороги разделены на полосы и очень редко встречаются однополосные дороги. Обычно это две – три полосы в каждую сторону движения. Чаще всего, полосы с противоположным движением разделены бордюром, невысокой стеной или газоном с цветочками для безопасности. Часто центр дороги выделен под полосу для поворота налево, чтобы не создавать помех для других автомобилей в одной полосе. Для правого поворота существует отдельная полоса, обозначенная белой стрелкой. Транспортное средство, находящееся на этой полосе обязано повернуть по стрелке.

Движение в США грамотно спланировано, организованно и все происходит довольно интуитивно.

Аварии происходят крайне редко, чаще всего на скоростных трассах со значительными повреждениями из-за высокой скорости движения.

Знак “STOP”

Кроме светофора, регулирующим знаком служит дорожный знак “STOP”. Он установлен на мало оживленных перекрестках и на выездах на главную дорогу. Водитель обязан остановиться на этом знаке. За нарушение взимается большой штраф и в права записываются штрафные баллы.

На оживлённом перекрестке с четырехсторонним знаком “STOP”, который установлен на каждой стороне дороги при выезде на перекресток, преимущество имеет автомобиль, который первый подъехал и остановился на перекресте. Если подъехали одновременно несколько машин, то уступить дорогу должен тот, кто первый подъехал к перекрестку и первый остановился перед знаком “STOP”. Напоминает некий квест и воспитывает внимание водителя.

Количество допустимого промилле в крови.

В США допустимое содержание алкоголя в крови – 0,8 промилле (для водителей старше 21 года). В зависимости от законодательства того или иного штата нормы могут быть разными. В США водитель, впервые пойманный в нетрезвом виде (и не ставший причиной аварии), отделается штрафом в 300$ и лишением прав на полгода. Если он попадается полицейским второй раз в течение десяти лет, штраф может доходить до 5000$, в третий – до 10000$. Повторное преступление также наказывается тюремным заключением на срок от 48 часов до полугода либо общественными работами.
Если нетрезвый водитель стал причиной ДТП со смертельным исходом, он получит 10 лет тюрьмы.

Зона “Школа” и школьные ЖЕЛТЫЕ автобусы.

Если дорога располагается вблизи со школой, то на асфальте написано “SCHOOL”. Мигающий желтый светофор сигнализирует о том, что нужно снизить скорость до 25 миль/час (40км/час), так как занятия в школе окончились.

Каждая школа развозит учеников по домам в пределах своей территории. Если школьный автобус впереди вас останавливается или даже на другой стороне улицы, чтобы высадить учеников, нужно обязательно остановиться, не доезжая до автобуса. При высадки школьников у автобуса с боку выдвигается мигающий красный знак “STOP”. Продолжить движение, соответственно, можно только после того, как водитель автобуса выключит огни, уберёт знат “STOP” и начнёт движение.

Мы заметили, что чем дальше на запад, тем чаще встречаются нахальный и резкий стиль вождения. Наверное, на морях более жгучие и резвые водители, чем размеренный и холодный темперамент на востоке страны.

Примечание: правила приведённые выше носят общий информативный характер, в зависимости от штата правила могут варьироваться.

И хотя США – это страна для автомобиля, тут в каждом городе есть отдельная выделенная полоса для велосипедистов.

Дороги в США классные. Да, бывают нюансы, но у вас будет полное отсутствие переживаний за подвеску, наличие освещения и количество дорожных знаков. Все есть и все хорошего качества, даже если вас занесёт в самые глухие уголки Америки. Дороги, автобаны и машины- все сверкают от чистоты словно только что выехали из салона. Пыль и грязь на дорогах практически отсутствует, что заставляет американцев мыть машины не чаще одного раза в месяц.

Путешествуйте и будьте информированы.

Полезно знать

Дорожные знаки в Америке. Что важно знать?

Многих, кто собирается отправиться в путешествие по Америке, пугает чужая страна и другие правила дорожного движения. Несмотря на всю универсальность стандартной системы дорожных знаков, есть некоторые отличия, которые стоит выучить и запомнить водителям. Во всяком случае, если вы решите взять авто напрокат и прокатиться по американским дорогам, вы будете спокойнее чувствовать себя за рулем.

speed limit – ограничение по скорости
detour — объезд
vehicle — автомобиль
car wash – мойка машин
auto repair – ремонтная мастерская
highway – скоростная дорога
fender bender – небольшая автомобильная авария. Скажем, если другой водитель вас случайно задел, поцарапав бампер или зеркало – не стоит останавливаться посреди дороги и блокировать движение. Вы даже можете увидеть такой знак на дороге «Fender bender. Move vehicles from travel lanes». Если с вами вдруг произошел такой неприятный инцидент, то необходимо съехать на обочину и уже там мирно обменяться номерами страховых компаний.
fine (noun) — штраф

Американские особенности ПДД

 

По всей стране на регулируемых перекрестках, водителям разрешено двигаться на красный свет, сворачивая направо, если таким образом вы не мешаете пешеходам и другому транспорту. Запрещается только это делать в Нью-Йорке и Монреале.
Если вы увидите надпись: «No Turn On RED» — тогда, конечно, нужно дождаться зеленого света.


Особое внимание следует уделить так называемым «школьным зонам». Если вы видите табличку «School Zone», то просто обязаны снизить скорость до 20 км/час, даже если поблизости нет ни души. Не забывайте, что в Америке на каждом перекрестке висят фото и видеокамеры. Поэтому наше русское «Авось проскачу.» здесь вам дорого обойдется. Штраф за нарушение лимита скорости может достигать 500 у.е.
А вот если вам «посчастливилось» на своем пути повстречать школьный автобус «School Bus», который остановился и высаживает детей, выставив предупреждающие знаки, то вам придется набраться терпения и ждать, пока высадка/посадка не закончится. Даже если вы находитесь на встречной полосе – движение запрещено до тех пор, пока водитель не решит, что вы своим движением не представляете опасности для детей.

Запомните эти знаки

 

No U-turn – разворот запрещен
Yield — уступите дорогу. Обычно такой знак сопровождается нашим знаком «Главная дорога»


А вот если вы видите надпись «Pedestrians prohibited» / «Проход пешеходов запрещен», то можете смело двигаться на зеленый свет. Это правило касается и пешеходов.
One Way – одностороннее движение
Buckle up – Пристегнитесь. Это предупреждающий знак, который вы можете встретить на дороге.
All Way – нерегулируемый перекресток. В Америке действует интересное правило: «Кто первый встал…». Если вы первым подъехали к линии «Стоп», то вам и первому пересекать перекресток. Причем все неукоснительно соблюдают это правило, а как же иначе? Нерегулируемые перекрестки обязательно оснащены видеокамерами и никому не хочется получить штраф по почте (fine). Но что делать, если сразу несколько автомобилей подъехали одновременно. Первыми двигаются машины, которые находятся по правую руку от вас.
No Littering – Не мусорите.
Work Zone – зона дороги, на которой идет ремонт. Необходимо снизить скорость.

Carpool — Многих водителей, которые впервые приезжают в Америку, сбивает с толку эта надпись на дорогах. Что она означает? На самом деле, очень сложно дать дословный перевод. В США сейчас всячески пытаются бороться с пробками и на некоторых дорогах отводят специальную полосу, на которой висит знак «Carpool». Он дает право ехать по этой полосе только тем машинам, в чьем салоне сидят еще пассажиры.
Дело в том, что многие работники договариваются между собой использовать одну машину вместе. Например, вы работаете в одном офисе и живете в одном районе. Вы договариваетесь по четным дням ездить на вашей машине, а по нечетным на авто коллеги. Таким образом, вы не только экономите бензин и снижаете выбросы выхлопных газов, но и разгружаете дорожное движение. Но под такой знак запрещено ехать машинам, в которых сидит только один водитель.

Платить или не платить?

 

Для многих, кто уже путешествовал по этой красивой и удивительной стране, платные дороги не в новинку. А вот тех, кто впервые отправляется в путешествие, может озадачить надпись на дороге «Caution. Toll Plaza» (Внимание! Платная зона).


tolls – дорожный сбор за проезд по платной дороге
В США огромное количество разных тоннелей, мостов, скоростных автомагистралей (highways), на которых вам придется заплатить за проезд. Причем плата может зависеть не только от размеров транспортного средства и количества пассажиров, но и от времени суток, дней недели и т.д. Можно, конечно, путешествовать и бесплатно, объезжая магистральные дороги, но оно того не стоит, так как качество платных дорог вас просто поразит.
Нет денег платить за проезд? Тогда внимательно следите за дорогой. У вас будет возможность съехать с дороги, на знаке «Last Exit Before Toll Road».
А вот если вы не против прокатиться по платной трассе с комфортом, но при себе нет денег, подъезжайте к стойке «Toll-By-Plate». Специальные камеры зафиксируют номер вашей машины и вам пришлют счет на адрес, по которому зарегистрировано авто. В случае с туристами и авто прокатом – счет придет в контору, где вы брали машину напрокат.


Как видите, все не так сложно. В любом случае, будьте внимательны за рулем, а мы вам желаем хорошего пути и отличного настроения.

 

Как получить водительские права в США: пошаговая инструкция

Фото spassdrivingschool.com

Люди, хоть раз побывавшие в США, знают, что здесь без машины – как без рук. Пожалуй, без нее легко можно обойтись только в Нью-Йорке, но если вы живете в городке поменьше – рано или поздно вопрос вождения автомобиля встанет ребром. В статье мы подробно рассмотрим все шаги по успешному и легкому получению водительских прав в США.

Если вы турист, а значит в стране находитесь временно, – то можете ездить по своим национальным правам. В некоторых штатах, а также при оформлении автомобиля в аренду, у вас могут попросить еще и международные права. В США получить международные права невозможно, поэтому лучше позаботиться об этом заранее.

Если же вы прибыли в США на длительный срок (более 1 года по рабочей, студенческой или другой неиммиграционной визе), то вам нужно обязательно оформить водительское удостоверение штата, где вы проживаете. На это штаты Нью-Йорк и Флорида, например, дают вам всего 30 дней,  Нью-Джерси – 60 дней, а в Калифорнии нужно успеть за 10. Независимо от того, были ли у вас раньше права в другой стране, или вы планируете сесть за руль впервые,  – последовательность ваших действий будет одинакова. Список требований и условий для вашего штата, а также учебные материалы вы найдете на сайте DMV.

Шаг 1.  Выучить правила дорожного движения вашего штата

Многим не нравится зубрить брошюру на сотни страниц. Фото istockphoto.com

Книгу с правилами (Driver`s Manual) можно как скачать в интернете, так и взять бесплатно в офисе DMV. Обратите внимание, чтобы ваша книга была с правилами именно того штата, где вы будете получать права, поскольку существуют некоторые различия между штатами. Книги можно найти на разных языках, в том числе и на русском (например, в Калифорнии и Флориде).

Если вы получаете права впервые, то в некоторых штатах по закону вы обязаны пройти обучающий курс. Во Флориде он называется Traffic Law & Substance Abuse Education Course.

В программе курса рассказывают, как наркотики и алкоголь влияют на ваше вождение, знакомят с местными законами, обучают навыкам безопасного вождения.

Длительность этого онлайн-курса 4 часа. Система умная и не позволит вам пролистать курс не по порядку. После его прохождения вам высылают сертификат, который нужно взять с собой к офис DMV для прохождения компьютерного теста. Кроме Флориды, аналогичный тест обязательно нужно будет пройти и в Нью-Йорке (Pre-Licensing Course). В отличие от Флориды, пройти его онлайн нельзя, придётся записываться в одну из многочисленных школ вождения. Длительность курса 5 часов, а выданный сертификат действителен 1 год с даты выдачи. Еще дальше пошли в штате Вашингтон: там, чтобы получить права, нужно обязательно взять 30 часов обучающего курса в классе и минимум 6 часов вождения. В то же время, если вы проживаете в штате Нью-Джерси, то, считайте, вам повезло –  проходить такие курсы здесь необязательно.

Наталья Волосецкая из Украины, как и многие другие иммигранты, столкнулась с необходимостью получить американские права вскоре после переезда в Филадельфию. “Я, как и тысячи других, взяла в местном DMV книгу с правилами и приступила к изучению. Процесс шел медленно, потому что напоминал мне зубрежку в школе. Тем более, книга была на английском. Даже прочитав ее, я чувствовала себя неуверенно во многих темах”, – вспоминает она.

Наталья стала искать приложения для телефона, чтобы выучить правила и потренироваться в пробных тестах, подобных тем, которые ждут ее на экзамене.

“Приложения я нашла, но все они были или ограниченные в доступе, или неполные, а вопросы сильно отличались от тех, которые приводились как пример в официальной книге”, – рассказывает Наталья.

И тут ее муж Назар, программист, посоветовал не мучиться и сделать удобное приложение. Наталья, веб-дизайнер, нарисовала прототип, муж занялся программной частью. Результат: она сдала тест на 100% с первого раза.  Так и родилось приложение для смартфонов Driver-Start.com.

“Мы решили выложить приложение на AppStore только для одного штата – и многим оно тоже помогло, люди начали скачивать. Потом мы подумали, что стоит сделать такое же для всех штатов и  разных платформ”, – рассказывает Наталья. Далее к их семейному подряду присоединился еще один разработчик и контент-менеджер, а со временем и специалист по поисковой оптимизации. Команда проанализировала отзывы пользователей, улучшила дизайн и удобство и недавно выпустила новую версию приложения Driver Start, с помощью которого водители уже в каждом штате могут подготовиться к сдаче теории вождения.

Приложение абсолютно бесплатно. Нужно только скачать версию для вашего штата и начать подготовку. Вопросы в тестах взяты из официальных тест-центров в каждом штате, за их актуальностью разработчики приложения постоянно следят. Как только вы поймете, что готовы, пора приступать к следующему шагу.

Шаг 2. Подготовить необходимые документы

В DMV нужно прийти уже со всеми готовыми документами. Фото govtech.com

Список документов может немного отличаться в разных штатах, но в основном состоит из следующих пунктов:

  1. Удостоверение личности (это может быть вид на жительство – грин-карта, свидетельство о натурализации, а в случае, если вы находитесь в штатах по визе – ваш национальный паспорт).
  2. Номер социального страхования (SSN). Если у вас его нет, то нужно иметь при себе бумагу о том, что вам этот номер не положен. Ее можно легко получить в любом офисе социального страхования, имея с собой загранпаспорт с визой и документ, подтверждающий адрес проживания.
  3. Два документа, подтверждающих адрес вашего проживания (это может быть договор аренды, счет за коммунальные услуги или мобильную связь, выписка из банка и т. д.). Если на ваше имя ничего нет, в некоторых штатах (например, во Флориде и Калифорнии) примут “поручительство” от кого-то из семьи, что вы с ними живете (может называться certification of address).
  4. Форма I-94, которая показывает дату, когда вы пересекли границу США. Эту форму вы можете скачать на сайте Департамента таможни и пограничной охраны. На момент подачи документов она должна быть не старше 2 месяцев. Если срок пребывания в ней просрочен, однако вы находитесь в США на законных основаниях и в легальном статусе (такое бывает, когда вы, например, меняете статус внутри страны), вместо I-94   можно принести другие документы (например, форму  I-797).
  5. Подтверждение вашего легального пребывания в стране.
  6. Свидетельство об окончании курсов (если в вашем штате это является обязательным условием). В некоторых штатах,  например во Флориде, это свидетельство не требуется, поскольку после окончания курсов ваше имя автоматически попадает в общую систему.

К указанным документам обязательно нужно приложить заполненную форму на получение водительского удостоверения. Название формы отличается в разных штатах, но суть всегда простая: нужно сообщить свои персональные данные, рост и вес, цвет волос и глаз, а также указать, согласны ли вы быть донором. Последнее является абсолютно добровольным.

После подачи документов вам проверят зрение и отправят сдавать компьютерный тест на знание теории.

Бывает, что вас, как иностранца, захотят  дополнительно проверить.

В таком случае вас не допустят к тесту, а возьмут копии ваших документов и попросят вернуться через 2-3 недели. По этому поводу не стоит беспокоиться, это происходит достаточно часто и не означает, что у вас есть какие-то проблемы.

Шаг 3. Сдать компьютерный тест

“Списать” не выйдет! Фото driverprep.com

Тест состоит из 15-40 вопросов в зависимости от штата, на 80% которых нужно ответить правильно, чтобы пройти тест. В тест включены вопросы на знание законов, принципов безопасного вождения и дорожных знаков.

Готовиться можно по книге, которую нужно скачать на сайте DMV вашего штата. Для Изабеллы из Арканзаса это было не совсем просто, так как в книге оказалось слишком “много текста”, а вот тренироваться с помощью мобильного телефона ей очень понравилось. “Я очень рада, что мне попался на глаза Driver Start как способ подготовки к тесту. Это намного лучше, чем читать ту старую скучную книгу!”. Она уверена, что так информация усваивается эффективнее, а брошюру с правилами все равно можно читать не выходя из приложения.

Если вы плохо знаете английский язык, то в некоторых штатах для вас предусмотрена возможность сдать тест на русском (например, в Калифорнии).

Также в некоторых штатах (и даже отдельных офисах DMV) теста на русском нет, но есть возможность пригласить переводчика. Поэтому эти нюансы лучше уточнить в каждом конкретном случае.

Юлия из Филадельфии вспоминает: “У меня были проблемы с обучением новому языку на протяжении долгого времени. Мне было сложно читать книгу с правилами на английском, я ничего не понимала. Но приложение Driver Start помогло мне выучить все вопросы, и беспроблемно сдать тест. Весь процесс оказался простым, систематизированным и эффективным. Однозначно, это лучшее приложение из доступных, и я с уверенностью могу его рекомендовать!”.

“Списать” на тесте нельзя, даже пробовать не стоит. Вас тут же выведут из комнаты и не дадут возможности закончить тест.

Если вы не знаете ответ на вопрос, можете нажать ‘skip’ и отложить ответ напоследок. Время на сдачу теста ограничено и зависит от количества вопросов, но в среднем дается минута на каждый вопрос.

Хорошо подготовиться вполне реально. Эммануэль из Пенсильвании в своем отзыве на приложение Driver Start в Appstore хвастается, что набрал максимальные 100%: “Очень полезное приложение, полностью воспроизводит вопросы из самого экзамена! Я его очень рекомендую, потому что сам сдал буквально час назад. У этого приложения функции лучше, чем у других аналогичных приложений, которые я пробовал”.

Правила дорожного движения США | DMV.ORG

Если вы едете в Соединенные Штаты впервые, есть определенные обычаи, которые могут потребовать некоторой корректировки. Некоторые примеры включают погоду, еду, отношение людей и правила дорожного движения .

Скорее всего, правила дорожного движения в США будут немного отличаться от тех, к которым вы привыкли. В приведенном ниже руководстве будут описаны различные законы, общие для всей страны.

ПРИМЕЧАНИЕ : Имейте в виду, что определенные правила дорожного движения также могут отличаться от штата к штату. .Перед поездкой ознакомьтесь с правилами вождения и безопасности в штате, в котором вы будете.

Общие правила вождения в США

Ниже приводится набор правил вождения, применимых к в каждом штате в США. Не торопитесь за рулем, чтобы позволить себе приспособиться к различиям.

  • Транспортные средства едут по правой стороне дороги .
    • Это может показаться странным, особенно на перекрестках и поворотах, если вы привыкли ездить по левой стороне дороги.
  • Рулевые колеса находятся с левой стороны автомобиля.
  • При повороте налево , проезжают впереди автомобилей, делающих аналогичные повороты налево через перекресток.
    • Не пытайтесь обойти автомобили, поворачивающие от вас.
  • Белые линии используются для разделения полос движения, движущихся в том же направлении .
  • Желтые линии используются для разделения трафика в противоположных направлениях .
    • Не НЕ переходят в полосы, разделенные линиями , которые имеют сплошной желтый цвет .
    • Если желтая линия разорвана, пересечь / пройти с осторожностью , но будьте внимательны к встречному движению .
  • Если вы за школьным автобусом с мигающими красными огнями, вы можете НЕ проехать мимо , пока огни не перестанут мигать.
  • Carpool / HOV полосы обычно расположены на крайней левой стороне автострад США.
  • Пешеходы всегда имеют право проезда .
    • Если вы видите, что кто-то переходит улицу, вы должны подойти к нему на остановке , точка .
  • Внимательно следите за мотоциклистами и велосипедистами.
    • Перепроверьте все зеркала и слепые зоны, прежде чем менять полосу движения.
    • В некоторых штатах велосипедисты должны проехать по улице ; в то время как в некоторых городах есть велосипедные маршруты, в других — нет. Будьте внимательны к своему окружению .
  • Автомобильные гудки следует использовать с осторожностью. и только в том случае, если вы боитесь, что кто-то подвергнет вас опасности.
    • Если вы будете слишком часто использовать клаксон, люди могут расстроиться на вас и попытаться отомстить.

Для вашей безопасности

Некоторые из этих законов безопасности могут показаться очевидными, но их важно соблюдать, поскольку они могут спаси свою жизнь .

  • Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности .
    • Если у вас есть дети, убедитесь, что они пристегнуты правильно, прежде чем вы начнете водить машину.
    • Детям младше определенного возраста или веса может потребоваться сидение в детском автокресле или автокресле. Мы составили списки требований закона о безопасности во всех штатах, поэтому вы можете выбрать те, по которым будете ездить, чтобы узнать, каковы правила.
  • Никогда не пейте за рулем .
    • Во всех штатах запрещено водить машину в состоянии алкогольного опьянения.
  • Не отправляйте текстовые сообщения и не садитесь за руль .
    • Во многих штатах отправка текстовых сообщений и вождение автомобиля запрещены . Некоторые запрещают использование портативных устройств по любой причине, в том числе для телефонных звонков или навигации. Ознакомьтесь с нашим руководством по законам безопасности в штатах вашего путешествия, чтобы узнать подробности.
  • После заката и непогоды , вы должны включить фары .
  • Всегда используйте поворотники .
    • Даже если кажется, что вокруг вас никого нет, всегда сигнализирует перед поворотом или сменой полосы движения.
  • На автомагистралях и автомагистралях более медленное движение обычно остается в правой полосе движения, а более быстрые водители придерживаются левой полосы движения.
  • Автостоп — запрещен в большинстве штатов и может быть очень опасным не пытайтесь это сделать и никого не поднимайте .

Если вы когда-нибудь попадете в аварию или почувствуете, что находитесь в непосредственной опасности, наберите 911 для получения медицинских и полицейских услуг с из любой точки в США.

Дорожные знаки и светофоры США

Путешествуя в США, вы, вероятно, встретите несколько дорожных знаков , которые вы не узнаете, а также могут быть некоторые законы о светофоре , с которыми вы не знакомы.

Прежде чем отправиться в путь, просмотрите список ниже, чтобы лучше понять правила, касающиеся дорожных знаков и стоп-сигналов в США.

  • Светофоры в США обычно имеют красных, желтых и зеленых огней, которые указывают, когда вы должны остановиться и проехать перекрестки:
    • Зеленый означает перейти .
    • Желтый означает замедлить и приготовиться к остановке.
    • Красный означает стоп .
  • Если не указано иное, по закону вам разрешено делать поворот направо на красный свет .
    • Убедитесь, что вы проверяете встречный транспорт со всех направлений до поворота .
  • Знаки остановки (красные и восьмиугольные по форме) указывают на то, что вы должны подойти к полной остановке на ограничительной линии, прежде чем продолжить движение через перекресток.
  • Знаки уступки (красные или желтые и треугольные по форме) указывают, что встречный транспорт имеет право проезда , и вам нужно дождаться, пока дорога освободится, прежде чем двигаться дальше.
    • Вы не обязаны полностью останавливаться перед знаками уступки, но вам следует сбавить скорость — и если движение приближается, вам может потребоваться остановиться в любом случае.
  • Знаки, указывающие, где поезда пересекают автомобильное движение. обычно обозначаются знаком «X» и читаются как « Railroad Crossing » или « RR ».»
    • Эти знаки обычно сопровождаются проблесковыми маячками и звонками , которые предупреждают о приближающемся поезде.
    • Если вы встретите железнодорожный переезд без света или звука, вам следует подойти к полной остановке и проверить железнодорожные пути на наличие встречных локомотивов.
  • Ограничения скорости размещены на обочинах дорог и указывают (в милях в час ) минимальную и максимальную скорость, на которой вам законно разрешено ездить в этом районе.
  • На автостраде знаки над полосами с надписью « Only » или « Exit Only » указывают на то, что эти полосы не продолжаются на главной автостраде, и водителям нужно будет либо слиться с , либо свернуть на выезд .
  • Если вы паркуетесь на улице, убедитесь, что вы прочитали все знаки вокруг вашего места, обычно указывающие, как долго вам разрешено держать вашу машину там.
    • В некоторых районах разрешается парковаться на улице только людям, имеющим разрешение, или вообще запрещается парковка на улице — обратите внимание на все, что написано на знаках!

U.S. ПДД и нарушения

Если вам выдадут штраф за нарушение правил дорожного движения, вам, скорее всего, придется заплатить штраф в качестве компенсации. Это может быть сложно, поскольку вы можете оставаться в США всего на несколько дней.

Если вы понесли штраф, постарайтесь погасить его как можно скорее . Обычно вы можете сделать это по почте или онлайн , в зависимости от политики штата в отношении билетов.

При использовании арендованного автомобиля компания, которую вы арендовали, скорее всего, будет взимать плату и может переложить расходы на вас.

Если вас поймают за вождением в нетрезвом виде , ваше наказание может быть более суровым. Последствия будут различаться в зависимости от:

  • Индивидуальные законы штата о DUI.
  • Если кто-то был ранен или убит.
  • Это ваше первое нарушение DUI.
  • Содержание алкоголя в крови на момент совершения преступления.
  • Безрассудство вождения.

Штрафы за DUI включают:

  • Крупные штрафы.
  • Алкогольные образовательные / лечебные программы.
  • Приостановление действия или отзыв водительских прав.
  • Тюремное заключение.

Для получения дополнительной информации выберите штат (а) путешествия в следующих руководствах, которые мы составили для ваших путешествий:

Перекрестки и повороты — Правила дорожного движения — Безопасность и правила — Дороги

Примерно половина ДТП в Новом Южном Уэльсе происходит на перекрестках.Очень важно приближаться к перекрестку со скоростью, позволяющей уступить дорогу любым транспортным средствам, находящимся на перекрестке или приближающимся к нему.

Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Попадание в центр перекрестка при смене светового сигнала является правонарушением. Вы должны оставаться на стороне подъезда к перекрестку до тех пор, пока не увидите на своей полосе движения на другой стороне перекрестка пространство, достаточно большое для вашего автомобиля.

Держитесь левее

Основное правило дороги в Новом Южном Уэльсе: держитесь левее .

Правила уступки дороги при отсутствии знаков

На некоторых перекрестках нет светофоров и знаков. Обычно, если вы поворачиваете на пути другого транспортного средства, вы должны уступить дорогу .

При повороте на перекрестке вы должны уступить дорогу:

  • Встречным машинам, идущим прямо.
  • Встречный поворот налево.
  • Любой автомобиль справа от вас.

Если вы и встречный автомобиль поворачиваете направо на перекрестке, обе машины должны проехать впереди друг друга.

Если другие водители не уступают вам дорогу, не заставляйте себя и их самих попасть в опасную ситуацию.

Вы также должны уступить дорогу любым пешеходам на перекрестке или рядом с ним на дороге, на которую вы въезжаете.

Знаки остановки и стоп-линии

Знаки

«СТОП» и линии «СТОП» (непрерывная линия) используются на перекрестках для контроля движения.

Когда вы подойдете к знаку СТОП, вы должны полностью остановиться, не дойдя до линии СТОП, и как можно ближе к ней. Если нет линии СТОП, остановитесь, не доезжая до перекрестка и как можно ближе к нему.

Знак СТОП или линия СТОП означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, которые въезжают, въезжают на перекресток или приближаются к нему, независимо от того, поворачивают ли они налево или направо или едут прямо.

Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Пропуск перед знаком «СТОП» означает, что водитель должен оставаться на месте до тех пор, пока не станет безопасно двигаться.

Автомобиль A (синий) должен уступить дорогу автомобилю B (зеленый).

Знаки уступки и линии уступки

Знаки

«ПРОЙДИТЕ» и линии «ПРОЙДИТЕ» (пунктирная линия) используются на перекрестках для контроля движения.Когда вы подойдете к знаку «ДАЙТЕ ПУТЬ», вы должны снизить скорость и приготовиться остановиться в случае необходимости.

Знак или линия «РАЗРЕШИТЬ» означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, которые едут, въезжают на перекресток или приближаются к нему, независимо от того, поворачивают ли они налево или направо или едут прямо. Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Знак «уступить дорогу» означает, что водитель должен снизить скорость и, при необходимости, остановиться, чтобы избежать столкновения.

Автомобиль B (синий) должен уступить дорогу автомобилю A (зеленый).

Если знак «СТОП» или «ПРОЙДИТЕ» был удален, линия , обозначенная через дорогу, имеет то же значение, что и знак . Вы должны остановиться или уступить дорогу.

Т пересечения

На Т-перекрестках транспортное средство, движущееся по конечной дороге, должно уступать дорогу любому пешеходу, переходящему дорогу, или транспортным средствам, движущимся по продолжающейся дороге, если не указано иное.

Автомобиль A должен уступить дорогу автомобилю B

На этой диаграмме показан Т-образный перекресток, на котором продолжающаяся дорога (отмеченная пунктирными белыми линиями) огибает угол. Автомобиль B должен подать сигнал, чтобы выехать с продолжающейся дороги и выехать на конечную дорогу.

Автомобиль B должен уступить дорогу автомобилю A

Сигнализация

Вы должны указать, чтобы другие знали, что вы планируете делать.Предупреждайте, подавая сигнал перед поворотом налево или направо или сменой полосы движения.

Убедитесь, что ваш индикатор выключен после каждого поворота или смены полосы движения. Если индикаторы не работают, плохо видны или на вашем автомобиле нет индикаторов, вы должны подать сигнал рукой при повороте направо или остановке.

Сигнал к повороту направо Сигнал остановки или замедления

Поворот

Планируйте повороты заранее, чтобы оказаться на правильном участке дороги и иметь достаточно времени, чтобы подать сигнал, где вы хотите повернуть.

Повороты налево

Вы должны повернуть налево с левой стороны дороги. При повороте:

  • Сигнал налево
  • Двигайтесь ближе к левой стороне дороги
  • Держитесь левой стороны дороги, на которую вы выезжаете
  • Используйте съездную полосу там, где она есть.

При движении по многополосной дороге необходимо повернуть налево с левой полосы или с полосы со стрелкой, указывающей налево.

Уступать пешеходам

При повороте налево или направо вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Поворачивает направо

При повороте направо:

  • Сигнал направо.
  • Переместитесь как можно ближе к центральной линии.
  • При повороте на многополосную дорогу поверните направо с правой полосы или с полосы со стрелкой, указывающей вправо. Когда будет безопасно, поверните направо.
  • На обозначенных полосах движения вы должны оставаться в одной полосе при переходе с одной дороги на другую.
  • Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.
Вы можете повернуть на любую полосу движения в зависимости от дорожного движения.

Планируйте вперед

Вам нужно думать наперед, чтобы оставаться в одной полосе, когда вы едете с одной дороги на другую. На диаграмме показана ситуация, требующая предварительного планирования.

Автомобиль A должен повернуть налево на дорогу, обозначенную X. Лучше повернуть направо с левой полосы, чтобы упростить поворот налево на дорогу X.

Следуйте инструкциям по нанесению дорожной разметки, указывающей, как следует повернуть.Если дорожной разметки нет, необходимо повернуть направо, проехав как можно ближе правее центра перекрестка.

Срединные полосы

При повороте направо по разделенной дороге с средней полосой необходимо:

  • Дождаться подходящего промежутка для встречного транспорта.
  • Проехать как можно дальше до центральной разделительной части дороги и остановиться до
    , ехать можно безопасно.
  • Убедитесь, что вы соблюдаете все знаки «ПРОЙДИТЕ» или «СТОП» или светофоры.

Перед тем, как выйти из стационарного положения на обочине дороги или на средней полосе парковки, вы должны подать сигнал не менее пяти секунд, проверяя зеркала и слепые. пятна.

Светофор

При повороте направо на светофоре:

  • Въезжайте на перекресток, как показано на схеме, если знак не указывает на иное
    или отображается красная стрелка поворота направо.
  • Подождите, пока не разойдется встречный поток или произойдет остановка встречного движения, и затем безопасно поверните.

Если огни меняют цвет на желтый или красный, когда вы находитесь в середине перекрестка, вам разрешено повернуть направо.Вы должны повернуть, как только это будет безопасно. Убедитесь, что ваши передние колеса и автомобиль стоят прямо и не блокируют встречное движение.

Проезд на перекрестке

Улицы с односторонним движением

При повороте направо на улицу с односторонним движением вы должны:

  • Повернуть как можно ближе к правой стороне дороги, на которую вы въезжаете.

При повороте направо с улицы с односторонним движением необходимо:

  • Повернуть как можно ближе к правой стороне дороги.
Поворот с улицы с односторонним движением

Разворот

Будьте особенно осторожны при разворотах, поскольку они могут быть опасными. Разворот не может быть выполнен:

  • Где есть знак «РАЗВЕРТ ЗАПРЕЩЕН».
  • По трассе.
  • На светофоре, если вы не видите знак РАЗРЕШЕННЫЙ ПОВОРОТ на перекрестке.
  • Поперек непрерывной (непрерывной) линии, двойные центральные непрерывные (непрерывные) линии, если ближайшая к вам линия не прервана.

Вы должны начинать разворот с обозначенной полосы, ближайшей к центру дороги, или, если разметка полосы отсутствует, слева от центра дороги.

Перед тем, как начать разворот, убедитесь, что он безопасен: проверьте зеркала и слепые зоны, а также убедитесь, что вам хорошо видно приближающееся движение транспорта.

Вы не должны начинать разворот, если только вы не можете сделать поворот без неоправданного препятствия
движению транспорта. Перед поворотом уступите дорогу всем транспортным средствам и пешеходам и подайте сигнал.

Трехточечный разворот

Трехточечный поворот используется, когда дорога недостаточно широкая для разворота.

Однако, поскольку для выполнения трехточечного поворота требуется больше времени, в условиях интенсивного движения или на загруженных дорогах часто безопаснее развернуться, объезжая квартал.

Перед тем как начать трехточечный или разворот, подайте сигнал, проверьте зеркала и слепые зоны.

После поворота включите сигнал и проверьте зеркала и слепые зоны, прежде чем снова присоединиться к движению.

Круговые перекрестки

См. Раздел «Круговое движение» для получения информации о знаках с круговым движением, о том, как делать повороты, уступать дорогу и правильно подавать сигналы на перекрестке с круговым движением.

Американская дорога | BeamNG

AMERICAN ROAD — North Barstow State

Это очень большая и подробная карта для BeamNG.2 и сотни километров разных типов дорог! Чтобы объехать всю карту, у вас может уйти 40 минут ! Карта очень подробная и реалистичная!

Если вы не видите новых деревьев или у вас возникли проблемы с текстурами, сначала очистите кеш. Также убедитесь, что у вас нет устаревшей копии этого мода в папке BeamNG.Drive. Если у вас есть папка под названием «mymap» в ваших Documents / BeamNG.Drive / levels, вы должны удалить ее!

Если вы хотите помочь мне в создании новых карт, посетите мой сайт Patreon! Вы также можете найти здесь скриншоты текущего состояния моего будущего проекта! Вы также можете поддержать меня в PayPal.Спасибо!

Американская дорожная карта имеет множество функций!

1. Автомагистрали

Автомагистрали с очень длинными петлями, по которым можно ездить со скоростью 300 км / ч почти все время.
2. Обычные дороги на равнинах

Дороги с множеством реалистичных углов и детализированным фоном.
3. Раллийные дороги

Множество грунтовых дорог — идеально для ралли!
4. Горное бездорожье

Детальное, сложное и долгое бездорожье — обязательно попробуйте!
5.Болота

Большие болота — идеально для бездорожья!
6. Полноразмерный ипподром

Реалистичный большой ипподром в трех конфигурациях
7. Грязный трек

Грязный трек с множеством конфигураций и Derby Arena.
8. Большой город + несколько более мелких

Город с улицами, похожими на улицы Сан-Франциско
9. Горные дороги

Множество реалистичных горных дорог — идеально для всего!
10.Область пустыни


И НАМНОГО БОЛЬШЕ

Например?

— 1: 1 TopGear Racetrack

— Три аэропорта реального размера — если вам нравятся модификации самолетов

— 8 уникальных сценариев, которые помогут вам исследовать карту «Американская дорога»

— Три быстрых гонки

-Карта очень дружелюбен к ИИ!

Если у вас 8 ГБ ОЗУ — Этот мод как раз для вас!

А вот видео, которое покажет вам кое-что об американской дорожной карте!

И еще одно видео, сделанное Гигавертом

И еще одно видео, сделанное RimSeg (igna338 на форуме)
Я только

автора этой карты , но я «позаимствовал» некоторые ресурсы с карты «Tennessee USA Roane Country» и некоторые текстуры гоночной трассы TopGear с «Аэродром Дансфолд (Top Gear Test Track)» .

Если вы обнаружили какие-то ошибки на моей карте — сообщите мне, и я постараюсь исправить.
Если у вас есть предложения, что я могу изменить или что я могу добавить в American Road map — сообщите мне!

Если вы хотите поддержать меня в создании новых карт, вы можете посетить мой сайт Patreon! Вы также можете найти здесь скриншоты текущего состояния моего будущего проекта! Вы также можете поддержать меня в PayPal. Спасибо!

American Road Radio Listen Live — Лос-Анджелес, США

American Road Radio — интернет-радиостанция, вещающая из Лос-Анджелеса, Калифорния, США, предоставляет музыку в жанрах блюз, рок и кантри.

Сейчас в эфире American Road Radio

Плейлист American Road Radio

ТОП песен на American Road Radio

American Road Radio отзывы

  • Сергей Найда 30.11.2020

    Мне нравится это радио)

  • Мирей Дарбеллей 22.08.2020

    Bonjour, cette radio devient inécoutable à cause de vos praticia voices toutes les 5–6 mn trop c’est trop c’est dommage bonne musique

  • Grüße aus Leverkusen

  • Хуан Хосе Уклес Гарника 02.08.2020

    Меня устраивает escuchar buen Blues.

  • Muy bueno seleccion music !!! 👍👍👍

  • Франсуа Кассань 07.06.2020

    ТРОП-ДЕ-ЛА-БАЛЛЕ КАК ЭСТ-ДЮ-РОК

  • J-Pierre Paquette 02.06.2020

    jp

  • Проведя некоторое время в GOM и теперь слушая этот канал, находясь в изоляции здесь, в Великобритании, здорово снова услышать хорошую музыку, привет из Великобритании.

  • Классное радио! Привет из Будапешта, Венгрия 😉

  • Так держать)

Радиоконтакты

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *