Аравия город: Саудовская Аравия — подробная информация о стране

Содержание

Саудовская Аравия начала строительство города будущего без машин и дорог

  • Технологии

Саудовская Аравия начала строительство The Line — нового города в виде прямой линии протяженностью 170 км от побережья Красного моря до столицы провинции Табук. В мегаполисе не будет дорог и автомобилей, весь транспорт будет подземным и скоростным. Принимать жителей и туристов город будущего начнет уже в 2024 году

Саудовская Аравия начала строительство нового линейного города The Line, который должен протянуться на 170 км от побережья Красного моря до столицы провинции Табук.

Первых жильцов и туристов футуристический мегаполис начнет принимать уже в 2024 году заявил в интервью Bloomberg Надми аль-Наср, глава проекта Neom, частью которого является возведение The Line.

Сейчас проект находится на раннем этапе и не завершено «даже 1%» от всех работ, необходимых для планирования и постройки города, отметил собеседник агентства. По словам Надми аль-Насра, начавшиеся строительные работы — это в основном «перемещение песка и гор» для прокладки подземной транспортной инфраструктуры. Планируется, что 170-километровый мегаполис будут строить не из одной точки, а сразу с двух его концов, добавил глава Neom. На объекте, по его оценке, уже работают и живут более 1500 строителей. 

Материал по теме

Одним из следующих шагов может стать утверждение правил, которые будут регулировать Neom как «свободную зону» с законами, отличными от остальной части Саудовской Аравии, заявил Надми аль-Наср. По его прогнозу, это может произойти уже первом квартале следующего года.

Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман представил проект линейного города будущего в начале 2021 года. Согласно ему, на постройку мегаполиса потратят $500 млрд. В городе не будет дорог и автомобилей: весь транспорт будет подземным и скоростным. Благодаря развитой транспортной системе, из конца в конец город можно будет пересечь за 20 минут. Энергию The Line будет получать только из возобновляемых источников. 

Материал по теме

Строительство The Line — часть еще более амбициозного проекта Neom, который Мухаммед ибн Салман анонсировал еще в 2017 году. Как отмечает Bloomberg, саудовский принц намерен превратить регион на северо-западном побережье Красного моря в технологический хаб, который воплотит в себе его видение по постепенному отказу от нефтяной экономики в пользу высоких технологий, ослаблению социальных ограничений и увеличению иностранных инвестиций.

Проект, впрочем, столкнулся с критикой со стороны экспертов и наблюдателей, многие из которых сомневаются в его осуществимости, ссылаясь на прошлые неудачные попытки создания свободных экономических зон, пишет агентство. Недовольство общественности вызвал и процесс переселения местного населения, который обернулся насилием и арестами, отмечает Bloomberg. Кроме того, после убийства саудовского журналиста Джамаля Хашогги из Neom вышли несколько важных участников, включая британского архитектора Нормана Фостера. 

THE LINE: Революция в урбанистике

THE LINE перевернет представление о том, как должна быть устроена цивилизация. Это город, где качество жизни находится на невиданной высоте, где природу оберегают, а потребности людей стоят на первом месте. Это новый взгляд на городское планирование и на то, как будет выглядеть город будущего.

Город без дорог, машин и выбросов. Город, где используется только возобновляемая энергия и где 95% земли отдано природе. В отличии от обычных городов, на первом месте здесь стоит не транспорт и инфраструктура, а здоровье и благополучие жителей. Ширина застройки не превысит 200 м, но при этом город устремится вдаль — на 170 км. Высота зданий составит 500 м над уровнем моря.

THE LINE станет домом для 9 миллионов жителей и займет всего 34 кв. км площади. Инфраструктуру проложат крайне компактно, и эффективность служб получится невероятной. Внутри будет поддерживаться идеальный климат, так что жители смогут в полной мере насладиться окружающей природой. Все нужные для жизни объекты разместят в 5-минутной пешей доступности, а до другого конца города вы доедете за 20 минут — по скоростной железной дороге.

  • ПРИРОДА У ПОРОГА ДОМА

    Передовое проектирование города делает природу доступной всего в двух минутах ходьбы через разнообразные открытые многоуровневые пространства. Небо, горы, прекрасный вид из любого окна — доступ к природе будет у каждого. И никакой скученности, потому что инфраструктура займет крайне мало места.

  • ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ ДЛЯ ВСЕХ

    Углеродный след города будет нулевым, благодаря отсуствию загрязняющей инфраструктуры — машин и дорог. Все службы и предприятия в черте города будут работать только на возобновляемой энергии. Природу и открытые пространства мы свяжем в единую систему, которая сыграет важную роль в очистке воздуха.

  • БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ СЕМЬИ И ЛЮБИМЫХ

    Все необходимое будет в 5-минутной пешей доступности, а до другого конца города вы доедете за 20 минут — мы предусмотрели эффективную сеть общественного транспорта. Искусственный интеллект возьмет на себя автоматическое управление городскими службами. Когда блага цивилизации под рукой, времени на семью становится больше, а неожиданные встречи с друзьями приносят радость.

  • ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИМАТ КРУГЛЫЙ ГОД

    Чтобы создать в городе пространства с устойчивым микроклиматом, мы тщательно спроектировали городскую среду.

    Нашли идеальный баланс между солнечным светом, тенью и естественной вентиляцией. Также мы предусмотрели обширные открытые площади, полные зелени — так, чтобы жить, работать и просто гулять по городу было комфортно.

«THE LINE ответит на вызовы городской жизни, с которыми сталкивается человечество, и осветит альтернативный путь. Мы не можем игнорировать кризис городского образа жизни и влияние городов на природу. NEOM находится на переднем крае инноваций и предлагает новые творческие решения проблем городов. NEOM ведёт за собой лучшие умы в архитектуре, инженерии и строительстве, чтобы сделать настоящий «шаг вверх» в градостроении.»

Его Королевское Высочество

Мухаммед ибн Салман, Наследный принц и председатель совета директоров NEOM

ЧИТАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

  • КАЧЕСТВО ЖИЗНИ МИРОВОГО УРОВНЯ

    Чистый и зеленый город, невиданный доселе социально-экономический эксперимент, который привлекает самых талантливых и успешных. Где люди живут дольше, благодаря отсутствию автокатастроф и передовой профилактической медицине.

  • МЕСТО ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ БИЗНЕСА

    Умный город, где на первом месте стоят люди, а не технологии. Его алгоритмы предвосхищают потребности и реагируют на запросы жителей. Жизнь здесь легка и непринужденна, а объекты расположены очень компактно. Это открывает новые возможности для бизнеса и делает жизнь насыщенной и интересной.

  • ЭКОЛОГИЧНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ГОРОДА

    В городе без машин транспортная система экологична и не загрязняет воздух. При этом транспорт не нужно будет ждать — а чем меньше времени съедает дорога, тем больше его остается на жизнь. Располагаемый доход горожан будет больше, ведь платить за страховку, топливо и парковку им не придется.

  • СООБЩЕСТВО БУДУЩЕГО

    Передовые технологии планирования, модульного строительства и логистики сделают возведение THE LINE эффективным.

    Мы построим вертикальный город-сад, где люди будет жить в гармонии с окружающей природой, 95% которой останется нетронутой. Пара минут — и вы на лоне природы.

  • Наши достижения приносят миру пользу:

    Режим труда и отдыха

  • Наши достижения приносят миру пользу:

    Новаторское градостроение

  • Наши достижения приносят миру пользу:

    Улучшение условий жизни

  • Наши достижения приносят миру пользу:

    Спорт и досуг

  • Наши достижения приносят миру пользу:

    Вертикальные жилые сообщества

  • Наши достижения приносят миру пользу:

    Архитектура нового поколения

  • Наши достижения приносят миру пользу:

    Районы шаговой доступности

  • Наши достижения приносят миру пользу:

    Экологические решения

Нам повезло, ведь в команде NEOM — самые выдающиеся умы человечества из различных отраслей экономики знаний. Предлагаем вашему вниманию серию авторских статей, из которых вы узнаете о взглядах и идеях этих современных мыслителей.

THE LINE: НЕБОСКРЕБ «НА БОКУ» И НОВЫЙ УРОВЕНЬ ВЕРТИКАЛЬНОГО УРБАНИЗМА

ДЖАЙЛС ПЕНДЛТОН

Исполнительный директор

Читать статью

  • Антони Вивес

    Генеральный директор по городскому планированию

    Антони Вивес — бывший вице-мэр Барселоны, международный консультант и автор множества лекций и публикаций. Занимался умной трансформацией городов по всему миру. В NEOM с 2018 г. Его работа объединяет три направления: вопросы стратегии, планирования и проектирования.

  • Джайлс Пендлетон

    Исполнительный директор

    Джайлс Пендлетон занимается разработкой проектов и управлением ими, на его счету ряд блестящих устойчивых решений. Архитектура — это его страсть. Он намерен сделать THE LINE образцовым городом мира и готов для этого привлечь ресурсы всех отраслей NEOM.

  • Джонатан Оукс

    Глава администрации

    До прихода в NEOM Джонатан Оукс работал в Education City (проект Катарского Фонда) — управлял снабжением и контрактами в капстроительстве. Работал с контрагентами на крупных проектах. В THE LINE отвечает за аудит, управление рисками, планирование, отчетность и иные корпоративные функции.

  • Грегори Кимптон

    Директор по развитию

    Грегори Кимптон занимаемся развитием и стратегическим управлением в сфере недвижимости, увлечен инновациями и помогает формировать цели THE LINE. Намерен построить умный город будущего, прогрессивный и процветающий. Грегори Кимптон чутко относится к вопросам культурных различий и устойчивости.

  • Эсам эль-Маккави

    Региональный директор по финансам

    Эсам эль-Маккави более 20 лет работал в корпоративных финансах с рынками капитала, трудился в разных странах на проектах с оборотом в миллиарды долл. Сейчас руководит командой инвестстратегов — в интересах THE LINE они ведут инвестанализ, следят за финансовым планированием и текущими операциями.

  • Стивен Льюис

    Коммерческий директор

    Стивен Льюис — дипломированный землемер с 30-летним стажем в сфере глобальных строительных и инфраструктурных проектов. Работал в Великобритании, Азии и на Среднем Востоке, владел консалтинговой фирмой. В THE LINE руководит коммерческой деятельностью и управляет контрактами.

  • Бен Берджесс

    Директор по развитию

    Бен Берджесс занимается недвижимостью более 25 лет. Работал в Австралии, ОАЭ и Саудовской Аравии, воплотил в жизнь множество разных проектов. Опытный стратег, отлично разбирается в бизнесе, политике и культурных связях. Его талант поможет THE LINE реализовать решения мирового уровня.

  • Рауль Барнар

    Директор по стратегии и программам проектирования

    Рауль Барнар более 20 лет руководил строительными проектами, работал со стратегическими партнерами, отслеживал тенденции в строительной отрасли и на рынке коммерческой недвижимости. В THE LINE он определяет стратегию координации подразделений и проектирования.

Имя 40 символов

Фамилия 80 символов

Адрес эл. почты 100 символов

Сфера интересов

Выберите Для бизнеса Для туризма Для жизни

Разрешаю со мной связаться

Да

Нет

Мы хотим быть с вами на связи. Хотим делиться новостями о NEOM и рассказывать о перспективах, которые открываются в этом городе. Мы будем бережно обращаться с вашими данными — вы можете изучить Правила и условия и Политику конфиденциальности..

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

революция в городской жизни

  • Не могли бы вы наметить, где находится LINE в общем видении NEOM и насколько она важна для успеха проекта, а также для первой в мире, над которой вы работаете?

    В какой-то степени LINE — это NEOM. Это эпицентр всей деятельности — основной дом для жителей, как вертикальный город со всеми видами деятельности, которые будут там — от оперных театров и библиотек до стадионов и университетов. Когда строительство будет завершено, на THE LINE будет жить почти девять миллионов человек, фактически большая часть населения NEOM. Это будет первый вертикальный город, в основе которого лежит мобильность. Такого еще никогда не было, мы берем целый город и помещаем его на площадку шириной 200 метров. Как житель или гость, вы сможете легко перемещаться между модулями [сообществами из 80 000 человек] по горизонтали. Так что, если вы находитесь в модуле 40 и вам нужно пойти на футбольный матч в модуле 44, вам не нужно спускаться, чтобы пройти через него, чтобы подняться. Вы можете просто пройти прямо на любой высоте к стадиону. Кроме того, это будет первый город в мире, полностью работающий на возобновляемых источниках энергии с нулевым углеродным следом. Мы не просто кладем все друг на друга, мы заново изобретаем вещи, которые существуют в обычном горизонтальном мире, для вертикального ландшафта непосредственной близости. Цель состоит в том, чтобы люди всегда находились всего в пяти минутах от всего, что им нужно в мире, потому что все будет прямо под вами или над вами.

  • Как это изменит правила игры, жизни и устойчивого развития?

    Самое дорогое в создании города — это инфраструктура. Как уменьшить эти огромные необратимые затраты? Потому что это основные расходы, которые должно платить любое правительство. Правительство должно построить дороги, трубы, кабели, аэропорты, мосты и каким-то образом бороться с загрязнением и разрастанием городов. То, чего мы достигаем с 34 квадратными километрами пространства за счет вертикального урбанизма, заняло бы, например, 1600 квадратных километров в Лондоне. По умолчанию это более эффективный способ ведения дел. А машина и не нужна, когда живешь на 80 этаже и все в шаговой доступности, машины исчезают, когда исчезают причины. С точки зрения решения проблемы разрастания городов наш подход вертикального урбанизма будет означать, что земля будет возвращена природе. И эта природная пустыня будет улучшена за счет восстановления дикой природы — для повторного введения местных видов, как фауны, так и флоры, — и восстановления земель. Идея состоит в том, чтобы двигаться осторожно, здесь нет восьмиполосных автострад или огромных парковок. Мы создадим идеально симметричный баланс между природой и человеком, но масштабно, подобного которому вы не найдете больше нигде – будь то Лондон, Нью-Йорк, Париж или Сеул. Кроме того, мы хотим обеспечить справедливую жизнь. Идея состоит в том, что независимо от того, чем вы зарабатываете на жизнь или зарабатываете, вы пользуетесь теми же удобствами в такой же непосредственной близости от вас, как и все остальные.

  • Сочетание архитектурного совершенства, природной красоты, пешеходной доступности и технологий нового уровня в THE LINE является неотразимым. Почему никто никогда не делал этого раньше?

    В этом не было необходимости. Если вы посмотрите на города 20-го века, то увидите, что большинство из них были поселениями, которые становились деревнями, поселками, а затем и городами — с эволюцией в течение сотен лет. Они были основаны на мобильности транспортных средств и, в конечном итоге, на крупных дорожных сетях. THE LINE стремится сделать несколько вещей. Чтобы справиться с ростом населения, которого ожидает Саудовская Аравия, Джидда и Эр-Рияд могут принять только такое количество людей, прежде чем инфраструктура будет исчерпана. Поэтому вам нужен совершенно новый город; без загрязнения, заторов, неэффективности, разрастания городов и неравенства, от которых страдают традиционные города. Мир урбанизируется с невероятной скоростью, и люди стекаются в существующие глобальные города. Это вызывает быстрое разрастание городов, и люди все дальше и дальше удаляются от того места, где им нужно работать. Тратя больше денег на транспорт и размещая дополнительные автобусы на дорогах, вы создаете дополнительное загрязнение. Это бесконечный цикл. Некоторые из этих городов по всему миру также находятся под угрозой затопления. Если мы можем решить все эти проблемы с помощью одного решения, зачем вам создавать что-то похожее на то, что уже есть у всех? Именно так Королевство выполняет свою ответственность по всем этим вопросам.

  • Что касается знаковых объектов, запланированных для каждого модуля, не могли бы вы рассказать нам немного больше о них – об университете, стадионе, оперном театре, аквапарке, конференц-центре и так далее?

    Город — модель роста. Мы не строим все это сразу, но это будет развернуто до 2045 года. Так что вы не построите все свои стадионы за один раз. Вы строите их, чтобы они соответствовали любому населению, которому они служат. В генеральном плане, который представляет собой 170 километров ЛИНИИ, на которой расположены 9миллионов человек, мы пропорционально наметили, сколько футбольных стадионов, оперных театров, театров, кинотеатров, полицейских участков, школ, больниц и так далее, которые нам понадобятся по истечении срока. Все в построении относится к матрице населения. Мы строим университет в первом модуле, потому что хотим привязать запуск к инновациям и образованию. Каждая вещь, которую вы можете придумать в любом городе мира, в какой-то момент окажется на ЛИНИИ, но этого может не быть в самом первом модуле; только тогда, когда это имеет смысл с точки зрения населения. Например, мы хотим создать аквапарк мирового класса, но только тогда, когда придет время.

  • Как будет выглядеть ландшафт мобильности жителей с точки зрения коротких, средних и дальних расстояний, и каковы будут возобновляемые источники энергии и воды?

    Это иерархическая система мобильности, и в ней хорошо то, что все идет в одном направлении. Будь то вода, она поднимается вверх, а затем пересекает ее, а не расползается, как паутина. Люди будут делать то же самое, потому что все идет по прямой линии, можно запустить все смежное и максимально эффективно и быстро. Например, The Spine — это наша высокоскоростная железнодорожная сеть, которая свяжет международный аэропорт с заливом Акаба на побережье за ​​четыре остановки. Система метро позволит перемещаться от модуля к модулю. Плюс будут горизонтальные транспортные коридоры на четырех разных высотах, которые вполне могут быть капсулами, легкорельсовым транспортом или даже горизонтальными лифтами — мы все еще выбираем это конкретное решение. Если вы находитесь на 50-м этаже и хотите пройти два километра до стадиона, например, чтобы посмотреть, как футбольный клуб NEOM играет в Барселоне, вы можете воспользоваться одной из различных систем. Он будет либо на 10 этажей выше вас, либо на 10 этажей ниже, где вы сможете его поймать. В то время как если бы вы были в 50-этажном здании в Нью-Йорке и хотели сесть на поезд, вам действительно нужно было бы спуститься на первый этаж, выйти из здания и найти поезд. Тогда вам придется идти окольным путем, потому что системы метро не идут по идеальной прямой линии. Мы пытаемся сократить поездки людей на работу. Чем больше времени мы сможем уделить человеку, чтобы навести порядок в его жизни, тем лучше. Город также будет работать на нулевой основе, что означает, что наша энергия будет получена из возобновляемых ресурсов — ветра, солнца, зеленого водорода и других технологий, которые будут развиваться. Ни один другой город в мире не может сказать то же самое. Чтобы снова использовать Лондон в качестве примера, 25% воды, которая отправляется в Лондон, теряется из-за утечек, которые вы не можете увидеть. Точно так же страдают все другие города мира. Некоторым трубам по 200 лет. В вертикальной системе вы очень быстро увидите, есть ли утечка, потому что все хорошо видно и доступно. Мы начинаем с устаревшей инфраструктуры. Нам не нужно проводить модернизацию, поэтому мы можем измерять энергию и воду в каждой точке системы. И мы планируем использовать реминерализованную опресненную воду.

  • Люди спросят, как можно построить новый город с населением девять миллионов человек с нуля за такой короткий период времени — это огромный вызов, не так ли, если учесть, что другим городам нового мира, таким как Сингапур, понадобилось 50 лет? годы?

    Мы хотели бы, чтобы к 2030 году на ЛИНИИ жило около миллиона человек. Как нам это сделать? Мы должны построить довольно много недвижимости за короткий промежуток времени. Ну, на самом деле мы не строим ЛИНИЮ. Мы собираем его из ряда модульных частей, которые предварительно спроектированы и заранее определены в отношении того, что они делают. Таким образом, мы используем искусственный интеллект для проектирования цифровой двойной магистрали. Например, у нас будет одна система дверного замка. Но если нам нужно их 100 миллионов, то нам проще поставить фабрику и создать точно такой же блок 100 миллионов раз. Мы создадим очень простой процесс с оптимизированным, стандартизированным и индустриализированным производством, при котором вещи производятся на фабриках в больших объемах внутри NEOM — чтобы нам не приходилось их далеко возить. Думайте об этом как о гигантском сборочном наборе. Самое замечательное в предварительно спроектированных деталях то, что вы можете контролировать качество и размеры, чтобы все было взаимосвязано.

  • Как когнитивный город, насколько важны данные о населении для успеха THE LINE, и как вы будете совмещать удобство с конфиденциальностью данных?

    Данные позволяют отображать поведение и создавать предсказуемость с моделями людей, что они делают и чего хотят. Если когнитивная система может видеть, что каждое утро в 8:15 есть большое количество людей, которые хотят, чтобы лифт с 50-го этажа поднялся на 60-й этаж, то вы можете облегчить жизнь этих людей, обеспечив лифт. ждет их там — а не предопределенная система, которая означает, что им нужно нажать кнопку и ждать, пока она спустится с 100-го этажа. На самом деле это ориентированный на человека подход, использующий машины для обработки больших объемов данных для поиска оптимальных решений. И это замкнутый круг, потому что чем больше система узнает, тем больше объем данных и тем точнее становятся алгоритмы.

  • Какое наследие вы хотите оставить будущим поколениям — и каковы сроки достижения ваших целей и задач в THE LINE?

    Я работаю в сфере устойчивого развития и недвижимости. В настоящее время на долю недвижимости приходится 40% мировых выбросов углерода, и это отрасль, которая забирает больше, чем возвращает планете. У NEOM есть видение, как с этим что-то сделать. Мы здесь не идеологи, но есть лучший путь, и мы хотим вести его. У нас есть возможность переосмыслить решения всех проблем, связанных с градостроительством. В середине 2026 года вы сможете прилететь в новый международный аэропорт, запрыгнуть в скоростной поезд и добраться до любой точки NEOM. До этого будет освоение туризма и появятся первые жители в других регионах NEOM, таких как Троена. Планируется, что к 2030 году на ЛИНИИ будет жить один миллион человек, а к 2045 году — почти девять миллионов человек9. 0004

  • Почему стены зеркальные — по причинам, связанным с использованием солнечной энергии, гармонией с окружающей средой, созданием яркой архитектуры или чем-то другим? А можешь рассказать нам все о скрытой пристани?

    Самое главное для нас то, что мы строим очень большое сооружение в нетронутой части мира. Если бы здание было черным, оно бы выделялось. С зеркальным фасадом, куда бы вы ни посмотрели, вы увидите землю позади себя, которая будет естественной средой. Он будет идеально вписываться в окружающую среду. THE LINE становится частью своего окружения, единым целым с природой. Есть, конечно, и другие преимущества в отношении интеграции солнечных батарей в южную стену и так далее. Что касается скрытой пристани, это одна из крупных точек активации проекта — большая пристань для всех видов лодок в прогулочном и рекреационном сегментах. Грузовых судов не будет, но будут круизные лайнеры. Это будет круизный хаб наподобие Форт-Лодердейла во Флориде или Черногории в Средиземном море. Красное море — прекрасное место для катания на лодках. И у нас нет торнадо, у нас нет ураганов. Он очень стабильный, с отличной погодой и красивыми кристально чистыми водами. Кроме того, с точки зрения доступа мы находимся на пороге Европы.

  • С такой высокой конструкцией, возвышающейся на 500 метров, как вы будете смягчаться в темных затененных пространствах? И насколько легко будет выращивать зелень в затененных местах?

    В зеркальный фасад будет проникать естественный свет, а каньон [внутри конструкции] был научно смоделирован таким образом, чтобы максимально использовать высокую дугу солнца летом и низкую дугу зимой. С точки зрения растительности, то, что нуждается в свете, будет там, где есть свет. Но не всем растениям нужен полный дневной свет. Многие растения предпочитают тень или полузатененные места. Они будут выбраны соответственно тому месту, где они находятся в плане.

  • Можете ли вы рассказать о международном аэропорту на данном этапе и о том, как он будет вписываться в план THE LINE с течением времени?

    Аэропорт станет крупными воротами в Королевство Саудовская Аравия, интегрированными в THE LINE. Обычно обычный аэропорт находится далеко от всех, и вы проходите скучный процесс прохождения иммиграционной службы, ждете свой багаж, а затем несете этот багаж до места назначения. Представьте, что вы проходите предварительную очистку, проходите биометрический сканер, и ваша сумка доставляется к месту назначения для вас. Этот подход искусственного интеллекта — это то, на что мы смотрим. Аэропорт — это ваше первое знакомство с местом, поэтому вы не хотите, чтобы оно испортило хорошее настроение по прибытии. Это должно быть приятное обслуживание клиентов, и именно это мы пытаемся переосмыслить с помощью целостного подхода.

  • Чем подход к общественной сфере будет отличаться от других городов по всему миру? И будет ли справедливо сказать, что у THE LINE будет лучшее качество жизни на планете?

    Идея состоит в том, что наша общественная сфера очень открыта и доступна. Если вам нужно добраться из пункта А в пункт Б, вы проходите через публичную сферу. Следовательно, это не могут быть узкие проходы. Не может быть темно. Зеленые насаждения и парки будут интегрированы. Возможно, общественная сфера проходит прямо через середину университета. И когда вы идете по университету, все лаборатории застеклены. Вы видите, как студенты учатся, вы видите, как работают роботы. Может в кулинарной школе проходишь мимо, видишь открытую кухню. Так что это дает вам сообщество от видимости и прозрачности. Таким образом, у нас могут быть стеклянные стены рядом с 3D-принтерами, делающими вещи. Общественная сфера тогда становится больше, чем просто дорожка от А до Б, она становится частью ткани города. Наша цель – обеспечить лучшее качество жизни на планете. У разных людей разные ценности в отношении того, что делает их жизнь приятной. В ежегодных рейтингах на первое место обычно выходят обычные подозреваемые из Вены, Копенгагена, Аделаиды или Ванкувера. Существуют различные меры, которые применяются к формуле, такие как размеры классов в школах или короткое время ожидания в больницах. Мы хотим превзойти их, мы пытаемся улучшить лучшие города мира с точки зрения пригодности для жизни. Пригодность для жизни обычно связана со здоровьем, благополучием, поездками на работу, загрязнением окружающей среды, зелеными насаждениями, доступом к X, Y и Z. Они являются основными строительными блоками того, что делает город пригодным для жизни.

  • Вы представляете, как будет выглядеть население с точки зрения демографии, национальности, социально-экономического положения и так далее?

    THE LINE — это живой эксперимент того, как люди могут жить хорошо в будущем. Это поставит множество галочек для людей, которые верят в то, что мы делаем с точки зрения устойчивого развития и оставляем меньший след в мире. Проект будет иметь очень сильную технологическую, биомедицинскую и образовательную направленность, поэтому, если вы естественным образом окажетесь в экосистемах Массачусетского технологического института, Силиконовой долины или Стэнфорда, например, то LINE понравится вам как новый город-приманка. В нем будет все самое лучшее в мире, что приведет к экосистеме инкубации и распространению идей и вдохновения. Силиконовая долина не существует только с четырьмя компаниями, там есть 40 000 взаимосвязанных компаний и сообщество. Таким образом, люди начнут рассматривать LINE как альтернативу. Без поездок на работу и влажности Сингапура, загрязнения Лондона, плохой погоды Парижа или налогов Силиконовой долины — просто чтобы проиллюстрировать это реальными примерами.

  • ЛИНИЯ находится в сейсмоопасной зоне. Какие проблемы это представляет?

    Мы решили эту проблему на раннем этапе с помощью интеллектуальных инженерных решений и лучших мировых практик. Мы не единственный город в мире в сейсмической зоне. Например, в Сан-Франциско есть здания высотой более 300 метров, и он находится на линии разлома. В Токио тоже есть здания высотой более 500 метров. Так что на самом деле это была одна из самых простых задач для навигации.

  • ЛИНИЯ увеличит вероятность встречи с друзьями и семьей. Некоторым людям понравится эта интуиция. Но некоторые хотят сбежать и быть вдали от других — как вы будете обслуживать эту небольшую группу в обществе?

    Я думаю, тогда идея заключалась бы в том, чтобы жить в другом модуле или в другой части ЛИНИИ. То, что мы создаем вертикальный город, не означает, что у нас не будет районов и пригородов. Так что, если вы хотите, вы можете жить в 100 километрах от своей семьи, но всего в 20 минутах езды на поезде. Конечно, вы не будете постоянно находиться в городе. Как и в любом другом здании, вы можете подняться на первый этаж и выйти на пляж, в пустыню или в горы. Все это будет у вас на пороге.

  • По ключевым числам: Почему 500 метров в высоту и 200 метров в ширину? А почему 170 километров?

    Нам нужен город, способный вместить девять миллионов человек, что позволит Саудовской Аравии достичь цели по населению к 2050 году, и мы должны сделать это эффективно — с минимально возможной площадью и оптимальными условиями жизни для жителей. Таким образом, 200 м в ширину, 500 м в высоту и 170 км в длину — это лучшее инженерное решение. Это было не случайно. Эти цифры основаны на исследованиях и науке — когда речь идет о таких элементах, как глубина света, циркуляция воздуха и так далее.

  • Когда речь идет о микроклимате, преимущества такой стабильности и приятной круглогодичной температуры очевидны. Как каньон в центре THE LINE справляется с экстремальными погодными условиями, такими как летняя жара и зимние ветры?

    Принципы микроклимата хорошо изучены. Например, внутри стеклянного купола в Москве можно легко создать тропические джунгли. Все дело в том, как воздух и свет входят в пространство. И THE LINE разработана с научной точки зрения, чтобы максимально использовать эти знания. Дуга солнца будет означать, что открытые пространства не будут получать солнечные лучи в течение всех 10 часов дня из-за эффекта лезвий высоких конструкций. Это снижает накопление тепла. Что касается ветров, лопасти будут амортизировать внешнюю оболочку, оставляя каньон полностью свободным от ветра и пыли. Тем временем верхняя часть ЛИНИИ будет открыта, чтобы каньон мог дышать. Кроме того, у нас не будет загрязнения, как в других крупных городах, поэтому вы сможете по максимуму насладиться отдыхом на свежем воздухе.

  • Мир очень положительно воспринял новости о THE LINE, но есть небольшой процент скептиков. Что бы вы сказали тем, кого еще предстоит убедить?

    Даже в самых пригодных для жизни городах мира, таких как Ванкувер, Аделаида, Окленд, Копенгаген и Вена, есть люди, которые считают себя не очень хорошими. Вы не можете сделать всех счастливыми все время, но для нас доказательство будет в продукте. Мы должны сейчас доставить, и мы это сделаем. Это, безусловно, понравится большому количеству людей в мире — от цифровых кочевников до развивающихся технологических и игровых секторов здесь, в Саудовской Аравии, например. THE LINE будет чрезвычайно привлекательна для тех, кто занимается технологиями, исследованиями, образованием и окружающей средой. Мы проектируем для общего блага.

  • Саудовская Аравия в настоящее время является одной из самых быстрорастущих экономик в мире, с молодым населением и дальновидным лидером, стремящимся вывести NEOM в авангарде роста. Насколько интересно быть частью этого нового будущего?

    Очень приятно иметь этот чистый холст. Я давно работаю в этой отрасли, работая с недвижимостью, интеллектуальными технологиями и устойчивым развитием, но здесь мы создаем то, чего раньше никогда не делали. У нас есть дальновидный лидер, который позволил нам это сделать. Где-то в мире у вас могут быть политические, финансовые или технические ограничения. Но с мышлением голубого неба мы создаем это новое будущее, и мы добьемся успеха.

  • Не могли бы вы рассказать нам немного больше о своем личном профиле и карьере – и почему вы решили присоединиться к NEOM?

    Я занимаюсь строительством, управлением проектами и девелопментом. Я был поставщиком и клиентом, поэтому я видел это с обеих сторон. Начав 20 лет назад в моей родной Австралии, я стал свидетелем двух десятилетий эволюции в этой отрасли — с «зеленой» недвижимостью, нулевыми выбросами и декарбонизацией. Лично я хочу оставить меньший след в мире, и это то, что движет мной. И NEOM предоставляет возможность добиться этого. Речь идет о комплексном и превентивном подходе. Вы просто думаете о вещах по-другому и задаете такие вопросы, как — почему нам нужны лифты, которые поднимаются и опускаются, а не горизонтально? Было ли у нас что-то неправильное в течение последних 100 лет? Почему вам нужно выходить из здания, чтобы заниматься спортом, а не иметь стадион или объект внутри здания? Идея отсутствия автомобилей, поездок на работу, заторов и загрязнения окружающей среды — и экономики замкнутого цикла с небольшими отходами или без них в когнитивном городе на фоне процветающей природы. Это убедительно для любого. Что меня вдохновляет здесь, в NEOM, так это то, что одни из лучших умов в мире находятся в одном месте и в одно и то же время, работая над разными частями проекта. Мне очень нравится это товарищество и общность. Мы очень много работаем, но это также и весело, и о нас хорошо заботятся.

  • Что такое саудовский мегаполис стоимостью 500 миллиардов долларов в пустыне с роскошью и антиутопией?

    Неом: что такое саудовский мегаполис стоимостью 500 миллиардов долларов в пустыне с роскошью, антиутопия?

    Перейти к

    1. Основной контент
    2. Поиск
    3. Счет
    Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

    Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

    Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Предлагаемый сайт для проекта Неом. неом
    • Саудовская Аравия строит футуристический мегаполис под названием Неом глубоко в пустыне на берегу Красного моря.
    • Государство пообещало выделить не менее 500 миллиардов долларов на реализацию проекта и требует дополнительных инвестиций.
    • Но критики опасаются, что сложные технологии могут быть использованы для наблюдения за жителями.
    LoadingЧто-то загружается.

    Спасибо за регистрацию!

    Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

    Саудовская Аравия надеется построить с нуля футуристический мегаполис в 33 раза больше Нью-Йорка.

    Официальные лица Саудовской Аравии называют его «самым амбициозным проектом в мире».

    Он называется Неом, запланированный город с 16 районами на побережье Красного моря в северо-западной саудовской провинции Табук.

    Наследный принц Мохаммед бин Салман сообщил Bloomberg в октябре 2018 года, что Неом будет завершен в 2025 году, и что первый этап почти завершен.

    По состоянию на 2023 год этот график выглядел маловероятным — официальный сайт Неома обещал, что некоторые люди будут жить там с 2024 года, но сказал, что это будет 2030 год, прежде чем он станет домом для миллиона человек, и 2045 год, прежде чем он станет домом для девяти миллионов человек.

    По мере развития планов некоторые аналитики обеспокоены решением наследного принца Мухаммеда сформировать более тесный союз с президентом Китая Си Цзиньпином. Как сообщает Insider, они считают, что саудовцы могут готовиться к использованию сложной китайской технологии наблюдения, чтобы жестко отслеживать и контролировать жителей Неома.

    Вот краткий обзор проекта:

    Неом — это сочетание греческого слова neos, означающего «новый», и mustaqbal, арабского слова, означающего «будущее».

    Пустыня в провинции Табук, где в конечном итоге будет жить Неом. Неом

    Источник: Business Insider

    Он будет охватывать 10 230 квадратных миль и будет стоить государственному инвестиционному фонду Саудовской Аравии не менее 500 миллиардов долларов плюс миллионы иностранных инвестиций, если он сможет их получить.

    Предлагаемая площадка для проекта Неом в провинции Табук, на северо-западе Саудовской Аравии. неом

    Источник: Business Insider

    Неом является частью «Видения 2030»: амбициозного плана революционизировать саудовское общество, снизить зависимость от нефти и превратить страну в технологический центр.

    Саудовский мужчина проходит мимо логотипа Vision 2030 после пресс-конференции в Джидде, Саудовская Аравия, 7 июня 2016 года. REUTERS/Фейсал Аль-Насер

    Источник: Vision 2030

    В январе 2019 года Саудовская Аравия создала компанию под названием Neom, которая должна стать движущей силой строительных работ.

    Автомобили проезжают мимо финансового района короля Абдаллы в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, 12 ноября 2017 года. Рейтер

    Источник: CNBC

    В 2017 году Неом нанял для консультирования три крупнейшие в мире консалтинговые фирмы — McKinsey & Co, Boston Consulting и Oliver Wyman.

    Вот что они придумали.

    Посетитель фотографирует робота во время выставки «Неом», нового делового и промышленного города в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, 25 октября 2017 г. Рейтер

    Источник: The Wall Street Journal

    Предполагается, что Неом использует технологию «засева облаков» для создания искусственных облаков, которые будут производить больше осадков, чем это возможно в пустыне.

    Расположение Неома в Саудовской Аравии. Неом

    Источник: The Wall Street Journal

    Неом также будет иметь «ведущую систему образования на планете», где занятия будут вести голографические учителя, говорят чиновники.

    Голограмма принцессы Леи из «Звездных войн. Эпизод IV: Новая надежда». Дисней

    Источник: The Wall Street Journal

    Другая идея — остров в стиле «Парка Юрского периода» для туристов с роботами-динозаврами.

    Робот-стегозавр в Taman Legenda, TMII, Восточная Джакарта, Индонезия. Шаттерсток

    Источник: The Wall Street Journal

    Ночью Неом должен освещаться гигантской искусственной луной.

    На этой фотографии, сделанной 30 марта 2018 года, автомобилист ждет у светофора, пока растущая полная луна восходит в Оверленд-парке, штат Канзас. Ассошиэйтед Пресс

    Источник: The Wall Street Journal

    По словам представителей Саудовской Аравии, люди начнут пользоваться летающими такси.

    Беспилотное такси во время выставки «Неом», нового делового и промышленного города, в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, 25 октября 2017 г. Хамад I Мохаммед/Reuters

    Неом работает над идеей, что в будущем вождение автомобиля будет просто развлечением, а не средством передвижения.

    Так что люди могут ездить на Феррари на побережье, но не ехать на работу сами.

    Источник: The Wall Street Journal

    Согласно плану, жители Неома смогут выбирать из большего количества мишленовских ресторанов на душу населения, чем в любом другом городе.

    Эр-Рияд, столица Саудовской Аравии. adznano3/Shutterstock

    Для этого нужны не только рестораны, но и их аккредитация инспекторами Мишлен.

    По состоянию на 2022 год единственными постоянными заведениями со звездами Мишлен на Ближнем Востоке были в Дубае.

    Источник: The Wall Street Journal, CNN

    Согласно планам, береговая линия Красного моря будет изменена за счет добавления на пляжи светящегося в темноте песка.

    Светящиеся в темноте синие волны, вызванные явлением, известным как вредоносное цветение водорослей или «красный прилив», видны ночью недалеко от пляжа Сам Мун Цай в Гонконге. Рейтер

    Источник: The Wall Street Journal

    Строительные работы уже начались в заливе Неом, первой фазе мегаполиса.

    Надхми аль-Наср, генеральный директор Neom, на конференции Future Investment Initiative FII в Эр-Рияде, 25 октября 2018 г. Гетти

    Неом Бэй должен стать жилым районом с «белыми пляжами, мягким климатом и привлекательной инвестиционной средой», как сообщает Саудовское агентство печати.

    Дата его завершения была назначена на 2020 год в соответствии с объявлением, сделанным до начала пандемии COVID-19.

    Затем наступил конец 2020 года без признаков завершения, хотя с 2023 года в аэропорту Неом-Бей осуществляются ежедневные рейсы.

    Компания Neom использовала фотографию сингапурских садов у залива в своих маркетинговых материалах, предполагая, что они, скорее всего, будут черпать вдохновение в этом городе Юго-Восточной Азии.

    Сингапурские сады у залива, спроектированные Grant Associates и Wilkinson Eyre Architects. Flickr/adforce1

    Правительство Саудовской Аравии начало проводить мероприятия на территории Неома для привлечения инвестиций и внимания средств массовой информации задолго до того, как оно было завершено.

    Дайверы в вингсьютах пролетают над Неомом в рамках мероприятия по экстремальным видам спорта в 2018 году. YouTube/Неом

    Источник: Insider

    Планировалось, что Neom станет центром электронных игр, но, похоже, они были приостановлены

    Две звезды киберспорта сразятся друг с другом. REUTERS/Вольфганг Раттай

    Два гиганта электронных игр в 2020 году объявили о планах сотрудничества с Neom. Но после критики за участие в стране с неоднородным послужным списком в области прав человека одна из компаний, LEC Riot, отказалась от участия, сообщил esports.net

    Источник: esports.net

    Есть планы по созданию гигантского плавучего порта под названием The Oxagon. площадью около 97 квадратных миль

    Рендер Oxagon, гигантского плавучего порта в планируемом городе Неом в Саудовской Аравии. Неом

    Оксагон станет промышленным и исследовательским центром города, говорят планировщики, а также портом, который, по словам наследного принца, станет «новым центром глобальных торговых потоков».

    Согласно журналу Dezeen, он будет расположен вокруг заполненных водой площадей, соединенных каналами, и в нем будут представлены технологические компании и центр океанографических исследований.

    Источник: Неом, Дезин.

    Однако будущее проекта было поставлено под угрозу. Сообщается, что после убийства саудовско-американского журналиста Джамаля Хашогги наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман сказал: «Никто не будет инвестировать в течение многих лет».

    Составное изображение саудовского журналиста Джамаля Хашогги и наследного принца Саудовской Аравии Мухаммеда бин Салмана. Ассошиэйтед Пресс/Вирджиния Мэйо; Николас Асфури — Пул / Гетти

    Источник: Financial Times

    Решение наследного принца Мухаммеда бен Салмана установить более тесные связи с Си Цзиньпином имеет тревожные последствия для Неома, говорят аналитики

    Председатель КНР Си Цзиньпин проводит переговоры с наследным принцем и премьер-министром Саудовской Аравии Мухаммедом бен Салманом Аль Саудом в королевском дворце в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, 8 декабря 2022 года. Юэ Юэвэй/Синьхуа через Getty Images

    На саммите в Саудовской Аравии в декабре 2022 года лидеры обязались сотрудничать по широкому кругу вопросов, включая кибербезопасность.

    Источник: Инсайдер

    Сложная китайская технология наблюдения может использоваться для слежки за жителями Неома.

    Китайский национальный флаг развевается за камерами видеонаблюдения на площади Тяньаньмэнь 4 июня 2012 года в 23-ю годовщину подавления Китаем демократических протестов в Пекине. ЭД ДЖОНС/AFP через Getty Images

    Китай предлагает технологию, предлагаемую странам Персидского залива, в рамках проекта по созданию «умных городов», регулируемых пользовательскими данными, сообщили аналитики Insider.

    Но данные можно использовать для отслеживания жителей или доступа к их сообщениям.

    Источник: Insider

    Неом, вероятно, будет отражать стремление Мухаммеда бен Салмана модернизировать Саудовскую Аравию, а также его авторитарные инстинкты подавления инакомыслия, говорят критики

    На этом рекламном изображении показан дизайн «Линии», части планируемого мегаполиса в пустыне Саудовской Аравии под названием Неом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *