Бла бла кар сайт казань: Попутчики — Kazan | BlaBlaCar

Попутчики — Kazan | BlaBlaCar

Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Узнайте больше в разделе политика cookie.

С попутчиками

На автобусе

Искать

Опубликовать поездку

Искать

Откуда



Фильтровать

Сортировать

  • Самые ранние поездки
  • Самые дешевые поездки
  • Близко к месту прибытия
  • Самые короткие поездки

Время выезда

До 06:00

14

06:00-12:00

234

12:01-18:00

141

После 18:00

51

Удобства

Профиль подтвержден

160

Максимум двое сзади

305

Мгновенное бронирование

272

Можно курить

276

Можно с животными

322

  • Мы нашли 441 подходящую поездку с попутчиками. 441
  • Мы нашли 0 подходящих автобусных рейсов.–

Сортировать

  • Самые ранние поездки
  • Самые дешевые поездки
  • Близко к месту прибытия
  • Самые короткие поездки

Время выезда

До 06:00

14

06:00-12:00

234

12:01-18:00

141

После 18:00

51

Удобства

Профиль подтвержден

160

Максимум двое сзади

305

Мгновенное бронирование

272

Можно курить

276

Можно с животными

322

Сегодня

    • 3 ч 20

      Ульяновск

    • Казань

      Чуть дальше от вас

    630,00 ₽

    Рамиль

    • 1 ч 00

      Зеленодольск

    • Казань

      В паре шагов от вас

    140,00 ₽

    Рустам

    • 2 ч 10

      Чистополь

    • Казань

      Чуть дальше от вас

    320,00 ₽

    Рустам

    • 2 на заднем сиденье»>
    • 2 ч 30

      Новочебоксарск

    • Казань

      В паре шагов от вас

    380,00 ₽

    Сергей

    • 3 ч 30

      Набережные Челны

    • Казань

      В паре шагов от вас

    510,00 ₽

    Айрат

    • 3 ч 50

      Альметьевск

    • Казань

      Чуть дальше от вас

    750,00 ₽

    • 3 ч 40

      Алнаши

    • Казань

      Чуть дальше от вас

    750,00 ₽

    Владимир

    • 2 на заднем сиденье»>
    • 5 ч 50

      Самара

    • Казань

      В паре шагов от вас

    870,00 ₽

    Ярослав

    • 24 ч 30

      Сальск

    • +1

      Казань

      Чуть дальше от вас

    2 820,00 ₽

    • 1 ч 00

      Волжск

    • Казань

      В паре шагов от вас

    180,00 ₽

    Тимур

Попутчики Moskva — Kazan | BlaBlaCar

Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Узнайте больше в разделе политика cookie.

С попутчиками

На автобусе

Искать

Опубликовать поездку

Искать

Откуда



Фильтровать

Сортировать

  • Самые ранние поездки
  • Самые дешевые поездки
  • Близко к месту отправления
  • Близко к месту прибытия
  • Самые короткие поездки

Время выезда

До 06:00

2

06:00-12:00

10

12:01-18:00

2

После 18:00

12

Удобства

Профиль подтвержден

5

Максимум двое сзади

18

Мгновенное бронирование

6

Можно курить

15

Можно с животными

18

Электронные билеты

5

  • Мы нашли 20 подходящих поездок с попутчиками.20
  • Мы нашли 6 подходящих автобусных рейсов.6

Сортировать

  • Самые ранние поездки
  • Самые дешевые поездки
  • Близко к месту отправления
  • Близко к месту прибытия
  • Самые короткие поездки

Время выезда

До 06:00

2

06:00-12:00

10

12:01-18:00

2

После 18:00

12

Удобства

Профиль подтвержден

5

Максимум двое сзади

18

Мгновенное бронирование

6

Можно курить

15

Можно с животными

18

Электронные билеты

5

Сегодня

    • 12 ч 30

      Москва

      Возможно, придется сначала туда доехать
    • Казань

      Чуть дальше от вас

    1 550,00 ₽

    Денис

    • 2 на заднем сиденье»>
    • 14 ч 10

      Москва

      Чуть дальше от вас
    • Казань

      Чуть дальше от вас

    2 030,00 ₽

    Кирилл

    • Москва

    • Казань

    Мест нет

    Руслан

    • 15 ч 40

      Москва

      Чуть дальше от вас
    • +1

      Казань

      Чуть дальше от вас

    2 190,00 ₽

    • 11 ч 50

      Москва

      Чуть дальше от вас
    • 00:50+1

      Казань

      Возможно, придется сначала туда доехать

    1 490,00 ₽

    Антон

    • 2 на заднем сиденье»>
    • 13 ч 20

      Москва

      Чуть дальше от вас
    • +1

      Казань

      Возможно, придется сначала туда доехать

    2 250,00 ₽

    Эдуард

    • 16 ч 00

      Москва

      Чуть дальше от вас
    • +1

      Казань

      Возможно, придется сначала туда доехать

    1 660,00 ₽

    Вадим

    • +1

      Жуковский

    • +1

      Казань

    Мест нет

    Rinaz

    • 2 на заднем сиденье»>
    • 13 ч 30

      Москва

      Возможно, придется сначала туда доехать
    • +1

      Волжск

      Возможно, придется сначала туда доехать

    1 500,00 ₽

    ИП Абул Калам Мохаммад Азад

    • 14 ч 30

      Москва

      Возможно, придется сначала туда доехать
    • +1

      Казань

      В паре шагов от вас

    2 000,00 ₽

    ИП Абул Калам Мохаммад Азад

Зои Казан – Шарлин Росс

Должна признаться, я чувствую себя немного мошенницей. Вчера я пропустил шоу Emmy’s Red Carpet. Я знаю…

Я знаю!

С нашим видеорегистратором случилась неразбериха, которую невозможно объяснить, и когда я сел за свой ноутбук, готовый пошутить, я обнаружил, что смотрю на Кардашьян. ВТФ?!  Это был мой худший кошмар. Слава богу за замороженную водку!

Конечно, я смотрел награды. Но на красной ковровой дорожке есть что-то особенное — платья видны намного лучше. Не все выигрывают (очевидно) или дарят подарки, и невозможно хорошо рассмотреть платье, когда кто-то сидит в театральном кресле. Даже если они сидят у прохода. Плюс было 90+ градусов вчера. Я надеялся увидеть, действительно ли знаменитости были реальными людьми и, знаете ли, потными.

Так что мне пришлось искать все свои образы на красной ковровой дорожке в Интернете. Я имею в виду, конечно, что я украл , позаимствовал фотографии из онлайн-источников (спасибо nymag.com), но только после просмотра красной ковровой дорожки, чтобы увидеть, что выглядит хорошо, а что нет. И помните, я имею право это знать, потому что на выпускном я была в том же платье, что и семь других девушек. Это, очевидно, означает, что у меня отличный вкус.

Итак, без лишних слов, мои язвительные комментарии на красной ковровой дорожке…

Хайди Клум. Что тут сказать, кроме того, Хайди, ты всегда облегчаешь мне жизнь. Платье приписывают Vercase, но оно больше похоже на дизайн Project Runway, который был готов только наполовину, когда истекло время испытания.

Пссс… Хайди, ты все еще на 10, но это платье — на 0!

 

Анна Хлумская. Мы все влюбились в Анну, когда ей было одиннадцать лет, и смотрели в My Girl 9.0006 с Маколеем Калкиным. Похоже, она сохранила того же парикмахера из 1991 года. Коса через голову? Неа! Не знаю, как я отношусь к этому платью. Это интересно. Я его не ненавижу, но и не люблю.

Анна Кламски в симпатичном платье, испорченном плохим поступком

 

Зои Казань. Я не видел Олив Киттеридж (хотя оно стоит в очереди на мой видеорегистратор уже девять месяцев — если только это не Кардашьян), и я уверен, что она замечательная актриса, но от этого платья у меня болят глаза. Хорошо, что у меня нет эпилепсии, возможно, это вызвало припадок.

 

 

Пол Дано и Зои Казань. Ой, Зоя, ты мне глаза режешь!

 

Элли Кемпер. Вы очаровательны. Это платье? Хм… если бы вы укоротили его до коктейльной длины, было бы очень мило надеть его на свадьбу. Черт, если бы он был коротким, я бы носил его на работу, если бы был короче и не был бы в блестках. Но на Эмми? Я должен сказать нет.

Симпатичная на свадьбе, но не на Эмми!

 

Алан Камминг. Я люблю Алана Камминга, но WTF? Похоже, он не успел вовремя добраться до портного и был вынужден надеть штаны прямо с вешалки, которые были ему длиннее примерно на пять дюймов (и на два размера больше). Этот костюм заставляет задуматься, взял ли он на церемонию лимузин или клоунскую машину.

Алан, тебе звонит портной!

Январь Джонс. Когда я впервые увидел это фото, я был озадачен. Это разрез в ее платье? Нет, это брючный костюм. (Видите ли, вот тут-то и пригодилась бы телевизионная трансляция с красной ковровой дорожки. ) Не знаю, как я к этому отношусь. Я не против штанов. В конце концов, это не Оскар. Но… я просто не знаю. Я был бы супер-милым нарядом для GNO. И ее волосы выглядят потрясающе.

Ты прекрасно выглядишь, Январь, но ты украл этот брючный костюм из 19?76?

 

Хорошо, я старею, и это меня утомляет. Не сонная усталость, устала быть подлой. Мне нравится быть милым. Кроме того, Эми Шумер, которую я люблю и обожаю и которая не может ошибаться, вызвала меня в прямом эфире, когда сказала: «Люди в Интернете высмеивают то, что вы носите», когда она выступала с Эми Полер. Я имею в виду, она должна была говорить обо мне. Верно? Ну, Эми, я думаю, ты выглядела потрясающе. И дымчатый глаз был великолепен!

Эми, ты бомба!

 

Эллисон Дженни. Я любил ее платье. Это 55-летняя женщина, люди, и она выглядит чертовски потрясающе! Сколько часов в день она работает над этим телом? И что еще более важно, кто тот горячий чувак, с которым она была? Это ее парень? Иди, Эллисон! Вы идете! И, как всегда, когда она побеждает (часто потому, что она такая классная), она такая милая и милая, полная любви и уважения к своим коллегам-актерам в своей категории. Она настоящий класс.

Иди, девочка!

 

Регина Кинг. Это одно из моих любимых вечерних платьев. Чего не видно на фото (и что было бы неплохо увидеть на красной дорожке), так это того, как она раскачивается, когда она идет. Это так женственно и лестно, и очень похоже на 1950-е. Это мой любимый стиль одежды. Я люблю это!

Классически красивая

Обри Плаза. Вот как ты делаешь секси. Глубокий вырез и высокий разрез, но все же сдержанный. Просто элегантно. Я люблю это платье.

Потрясающе!

 

Ниси Нэш. Я любил это платье, а также. Великолепный цвет и невероятно лестный. Я думаю, это великолепно.

Шикарно!

 

Керри Вашингтон. Дженнифер Лопес нужно позвонить стилисту Керри Вашингтон. Вот как носить прозрачное платье стильно и стильно. Это платье красивое и сексуальное, и в нем как раз нужное количество ва-ва-вум!

Керри Вашингтон сексуальна и сногсшибательна!

 

Ариэль Винтер и Сара Хайленд. Я думал, что сестры из Modern Family выглядели красиво. Так приятно видеть, как молодые женщины одеваются стильно, а не дрянно. О, дерьмо, я только что сказал это? Я старею. Думаю пора остановиться.

Эти девушки прекрасно выглядят!

 

Кроме…

София Вергара. София всегда такая хорошенькая на церемониях вручения наград (да и вообще везде). Но та конфетка, которую она принесла с собой? Еще ошеломительнее! (Да, я знаю, что это не то слово — я сказал, что мне пора остановиться!)

Подвинься, Брэд и Энджи, эти двое могут быть самыми красивыми людьми в мире!

 

И, наконец, «Эмми» всегда для меня облом, потому что, как бы я ни любил телевидение (а я люблю), в нем нет Брэдли Купера. В этом году Николай Костер-Вальдау заставил меня почувствовать себя лучше. Намного лучше.

Брэдли кто?

 

Что я пропустил? Кого вы любили (или ненавидели) на «Эмми»? Я хочу знать!

*Фото предоставлено: Все фото с сайта nymag. com, кроме фото Эллисон Дженни и горячего бойфренда с сайта people.com

Мой роман с кино: Режиссеры: Элиа Казан

Имя Элия Казан вызывает в воображении множество вещей для многих людей и всегда вызывало у них ассоциации. Он помог создать известную школу актерского мастерства, в свое время был популярным режиссером на Бродвее и предоставил киноиндустрии целую корзину классических фильмов. Он был продюсером и писателем как сценариев, так и романов.

Его фильмы были личными для него, часто маленькие черно-белые с большой тенденцией к социальным проблемам. Я не двигаюсь, если у меня нет сочувствия к основной теме

, говорил он. Многие из его фильмов считались спорными, особенно для антисептических 50-х, в которых исследовались истории для взрослых, такие как антисемитизм, чернокожие, выдающие себя за белых, темы поколений и психосексуальные темы и коррупция в правительстве.

Среди его многочисленных талантов была способность быть актером-режиссером. Большинство режиссеров с такой сноровкой когда-то играли сами, и Казань не стала исключением. Он направил 21 актера к номинациям на «Оскар» и девяти победам. Казалось, все они знали, что попали в хорошие руки, и многие хотели снова с ним поработать. Среди счастливчиков, которым это удалось, были Марлон Брандо, Ли Дж. Кобб, Дороти Макгуайр, Джо Ван Флит, Ли Ремик, Карл Малден и Дана Эндрюс. Он единственный кинорежиссер, который работал с большой тройкой актеров 19-го века.50-е, Брандо, Клифт и Дин. Режиссер Стэнли Кубрик сказал, что Казан был, без сомнения, лучшим режиссером в Америке, способным творить чудеса с актерами, которых он использует

.

Он снял всего 19 фильмов. Из 13-ти, которые он сделал в свой самый продуктивный период, 1940-е и 1950-е годы, только две не увенчались успехом. Из остальных 11 они были в основном блокбастерами и, безусловно, считались одними из самых важных фильмов того времени. История не изменила это для некоторых из них.

Родившийся в 1909 году в семье греков в Стамбуле, семья переехала в Нью-Йорк, когда мальчику было четыре года. Он сказал, что научился гордости, вине, сожалению и гневу в очень молодом возрасте и всегда считал себя аутсайдером. Он обожал свою мать и боялся отца, которого, как он утверждал, он не так хорошо знал.

Он получил образование в Уильямс-колледже в Массачусетсе, а затем присоединился к знаменитой драматической программе Йельского университета. Именно в этой драматической программе он получил свое пожизненное прозвище Гадж, производное от гаджета, как он говорит, потому что он был маленьким и удобным. Он знал, что должен быть в шоу-бизнесе, знал, что ему есть что рассказать. Он не был вполне уверен, как все обернется, но он был на пути. Он провел восемь или около того лет, играя.

1932 год был знаменательным для Казани. Он присоединился к Групповому театру, ансамблю режиссеров, писателей и актеров, которые практиковали учения гуру актерского мастерства Константина Станиславского и ставили левые пьесы. Некоторые участники были коммунистами, в том числе и Казань, хотя он дистанцировался от нее, поскольку Групповой театр стал более вовлеченным. В том же году он женился на Молли Тэчер, читательнице The Group, которая
разделяла его левые взгляды. У них было четверо детей, и их брак продлился до ее смерти в 1963.

К 1935 году он ставил пьесы, в том числе Громовая скала, Кожа наших зубов и Одно касание Венеры . Он также играл на сцене и снимался в кино, но он и другие чувствовали, что его таланты лежат в другом месте. Судя по его отзывам о своих пьесах, Голливуд был неизбежен.

Роман-бестселлер Бетти Смит « Дерево растет в Бруклине » должен был быть произведен компанией 20th Century Fox, и студия хотела, чтобы Казан стал его режиссером. Он был взволнован, потому что хотел перейти от бродвейского режиссера к кинорежиссеру, хотя он продолжал работать в обеих сферах в течение многих лет.

Выпущенная в 1945 году, история происходит в начале 1900-х годов и касается борьбы молодой девушки за то, чтобы ее родители были вместе. Его темой была агония разлуки. В нем снялась блестящая молодая актриса Пегги Энн Гарнер, застрявшая между враждующими взрослыми, которую сыграли Дороти МакГуайр и Джеймс Данн. Это очень трогательный фильм, который пользовался огромной популярностью и сделал Казань режиссерской силой, с которой нужно считаться.

В 1947 году он стал соучредителем Актерской студии и назначил своего старого друга Ли Страсберга ее руководителем. Все участники были преданы форме игры Станиславского, которую они назвали Методом, в котором подчеркивалось, что актер находит соответствующую внутреннюю эмоциональную правду, чтобы имитировать эмоции, проявляемые персонажем. Одними из первых членов студии были Клифт, Брандо, Джули Харрис, Карл Молден, Патрисия Нил, Эли Уоллах, Морин Стэплтон, Милдред Даннок и Джеймс Уитмор.

Казан был в восторге от того, что его попросили снять Травяное море  (1947), возможно, больше всего на свете, потому что величайшая киностудия в мире хотела его. Он был настолько польщен предложением MGM, что даже не удосужился прочитать сценарий, который так и не был закончен. Казан был рад, что это вестерн и его будут снимать на открытом воздухе. Не помешало то, что Кэтрин Хепберн и Спенсер Трейси снялись в их четвертом совместном фильме (в дальнейшем они сняли еще пять).

Казан увидел в этом историю конфликта культур, в котором скотоводческий барон Нью-Мексико, придерживающийся своих взглядов, женится на жительнице Востока, придерживающейся ее взглядов, которую он почти не знает. Казана беспокоила скупая студия, которая не давала ему свободы действий. Great Outdoor стал студийной звуковой сценой и множеством рир-проекций. Казан спорил из-за одежды Хепберн, лошадей Трейси и всего, что казалось ему таким искусственным. Он сказал, что это единственная фотография, которая заставила его стыдиться.

Он вернулся в Fox для съемок Boomerang (1947), фильма, который он не хотел снимать, потому что считал его слишком рутинным. К счастью, его жена представила ему другую точку зрения. Сценарий нуарного фильма сочетает в себе политику и убийство, поскольку порядочный прокурор штата (Дана Эндрюс) намеревается доказать, что невиновный Артур Кеннеди (казанский приятель из Нью-Йорка) не убивал священника. Основанный на реальной истории, это убедительный фильм о морали и правильных поступках.

По правде говоря, мне не понравились все казанские фильмы, в том числе парочка самых нашумевших. Я признаю, что их репутация широко разрекламирована, но я никогда не проникся к ним симпатией. Так много его фильмов мне действительно понравились, и три из них мы уже прокомментировали в своих постах, так что мы не будем вдаваться в подробности здесь.

Первым из них является Джентльменское соглашение (1947 г.), взгляд на антисемитизм с Грегори Пеком, Дороти МакГуайр и другим участником Group Theater Джоном Гарфилдом. В то время это был дерзкий рендеринг, но по сегодняшним меркам он кажется немного устаревшим. Тем не менее, у него захватывающий и серьезный актерский состав, и его стоит посмотреть.

С Дороти Макгуайр и давним другом Джоном Гарфилдом

Казан получил свой первый Оскар за 9 лет0127 Джентльменское соглашение , которое сделало его тостом Западного побережья, а на Восточном побережье он выиграл Тони за режиссуру фильма Артура Миллера Все мои сыновья . Позже в том же году Казань поставил бродвейскую постановку пьесы Теннесси Уильямса «, трамвай «Желание », которая получила Пулитцеровскую премию и произвела революцию на Бродвее, который был известен своим грубым языком и темами. Он также представил двух виртуальных неизвестных, Джессику Тэнди и Марлона Брандо.

Публичность вокруг Пинки (1949) всегда была о том, какой это смелый фильм, изображающий светлокожую черную девушку, изображающую из себя белую. Бла бла бла. Это немного больше, чем иногда банальная мелодрама, наряженная, чтобы выглядеть важно. Если Джентльменское соглашение выглядит устаревшим, то Пинки выглядит сморщенным с куриной кожей. Не помогло и то, что главную роль в нем сыграла очень белая Жанна Крейн, которая, как всегда, была слишком слащавой.

В 1949 Казань получит еще один Тони за режиссуру. Он собрал трех своих приятелей, Кобба, Даннока и Кеннеди, для пьесы Артура Миллера « Смерть коммивояжера », которую некоторые считают лучшей драматической пьесой всех времен.

Я думал, что Паника на улицах (1950) была довольно рутинной мелодрамой об охоте в Нью-Йорке на убийцу с чумой, хотя Ричард Уидмарк и Джек Паланс всегда интересовались. Это был один из тех жестких, черно-белых съемок, которые Казан любил снимать.

Еще один культовый фильм режиссера — « Трамвай Желание » (1951). Это было немного разбавлено по сравнению со сценической версией, но, тем не менее, произвело невероятный удар. Это сделало Брандо международной звездой и секс-символом. Его, Малдена и Ким Хантер унесли со сцены, но Тэнди заменила Вивьен Ли. Все четверо были номинированы на «Оскар» и все выиграли, кроме Брандо, что, мягко говоря, удивительно. Боги выиграл за очко за выступление в Королева Африки но это был не Стэнли Ковальски. Эти бедные, тупые избиратели Оскара.

Казань (R) с Vivien Leigh и Tennessee Williams

Казан был таким же горячим для фильма, как и он. Viva Zapata , история мексиканского революционера, в которой снова сыграют Брандо и Энтони Куинн, получивший Оскар, и Джин Питерс. По сценарию Джона Стейнбека это воодушевляющая, красочная история о приходе Сапаты к власти. Фокс внимательно следил за режиссером из-за его безудержной страсти к предмету и того, что он вставлял слишком много своих либеральных убеждений. Им тоже было о чем беспокоиться.

Пока он снимал фильм, Казан и многие его старые левые приятели находились под следствием Комитета Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности в его охоте искоренить коммунистов. Это началось с бродвейского сообщества, но перешло в Голливуд. Людей просили называть имена, доносить на людей, которые, как они знали, имели связи с коммуняками любого уровня. Те, кто отказывался, часто теряли средства к существованию. Некоторые актеры уехали в Европу, а некоторые больше никогда не работали. Некоторые писатели работали под псевдонимами или писали для других. Некоторые покончили жизнь самоубийством.

Казань избран осведомителем. В результате часть людей потеряла работу. Некоторые из его друзей, такие как драматург Артур Миллер, больше никогда с ним не разговаривали. Он был изгоем во многих кругах, и многое из этого продлилось до конца его жизни. Его враги сказали бы, что ему не грозит потеря работы ни в Голливуде, ни на Бродвее, так почему же он это сделал? Кроме того, он уже много лет не был карточным товарищем. Я подозреваю, что он, возможно, потерял свою работу в кино, и что ясно, так это то, что лидер Fox Дэррил Занук сказал ему, что он не будет выпускать Zapata если это HUAC не подходит для вас . И это хорошо сработало с HUAC в одном из самых ужасных эпизодов в американской истории, но не так хорошо для Казана со многими в его индустрии.

Казан мчался в Европу, чтобы снять Человек на канате (1953), но его проблемы преследовали его, и фильм не получился так хорошо. В нем рассказывается о чешском цирке, пытающемся сбежать из-за железного занавеса, и о многочисленных проблемах его владельца. Казану нравилось сниматься, как он сказал, со своим актерским составом и командой уродов. В нем играет Фредрик Марч, который некоторое время находился в черном списке, а также Адольф Менжу, чья жесткая правая политика причинила ему боль, когда он также назвал имена. Смелые актрисы Глория Грэм и Терри Мур очаровывали Казань.

Я видел На набережной (1954) только один раз, когда был ребенком. История о попытке портового грузчика противостоять коррумпированным профсоюзным боссам, несомненно, была за пределами моего понимания, и она меня чертовски утомила. Это фильм в защиту информирования, даже если оно идет вразрез с ценностями сообщества. Когда Терри Маллой в исполнении Брандо разоблачает своего босса мафии, он выкрикивает , и я рад, что сделал с тобой, ты слышал, что ? Недоброжелатели Казана услышали его нераскаявшийся голос, и многие ненавидели его еще больше.

В Waterfront работает множество талантливых актеров, в основном из Актерской студии и Группового театра, включая Малдена, Кобба, Еву Мари Сэйнт, Рода Стайгера и Лейфа Эриксона. Он также получил множество Оскаров, в том числе за лучший фильм и, что несколько удивительно, второй для Казани. Я знаю, конечно, что это считается легендарным фильмом.

Казань всегда любила знакомить с новыми людьми на экране, и Джеймс Дин, вероятно, возглавляет этот список. К востоку от Эдема 9«0128» (1955) — мой любимый казанский фильм, который входит в число 50 самых любимых фильмов всех времен, поэтому мы обсуждали его раньше. Казан знал о Дине и ведущей актрисе Джули Харрис из Актерской студии, и он сразу же взял их с собой, чтобы интерпретировать персонажей Стейнбека.

Интересно, что после слушаний в HUAC Казань почувствовала себя раскрепощенной. Он чувствовал, что стал сам по себе, по крайней мере, как режиссер, к черту критиков. Он сообщил боссам своей студии, что отныне он будет заниматься обрезкой своих фильмов только для того, чтобы соответствовать производственному кодексу (что всегда подвергается риску в его работе). Однако он не стал бы сокращать ничего, что считал важным для истории или персонажей, и не стал бы сокращать, чтобы успокоить различные группы давления, такие как Католическая лига приличия. Все это было частью его контракта, и Казан сообщил, что в случае его нарушения он подаст в суд.

Baby Doll  называют черной комедией, но на самом деле это было немного софт-порно для 1956 года и было таким же спорным, как и любой фильм, который я помню из моей юности. В своем стремлении увидеть это я знал, что спрашивать разрешения у родителей бессмысленно, и когда я дважды пытался прокрасться в одиночку (да, не заплатив), меня поймали оба раза. Может быть, прошло 10 лет, прежде чем я увидел его, и я мог только сказать… что, черт возьми, все варятся?

Я думал, что история о двух деревенских придурках, ссорящихся из-за прелестей девственной, грязной маленькой 19-летняя жена одного из них была жуткой… как в тьфу . А мужчины — Малден и Илай Уоллах, а не
— это не совсем мое представление о ведущих мужчинах в софткорном порно. Кэрролл Бейкер, новичок на экране и еще один член Актерской студии, пережил дурную славу. Фильму приписывают название ночной рубашке для куклы, которую Бейкер носит на протяжении большей части фильма. Я думал, ты должен знать.

Лицо в толпе (1957) — казанский фильм, которым он очень гордился. Острая сатира о силе средств массовой информации, она фокусируется на старом добром южном мальчике, чья чертовски честность выводит его в центр внимания. Женщина, которая стоит за его восхождением, намеревается снять его, когда узнает о его обмане и коррупции. Члены Актерской студии Патрисия Нил и Энтони Франциоза были приглашены на борт, чтобы сыграть вместе с новичками Энди Гриффитом и Ли Ремиком.

Казан снова использовал Ремика, чтобы присоединиться к еще двум выпускникам Актерской студии, Клифту и Ван Флиту, для Wild River (1960). Слабые vs. сильная южная сага касалась того, как правительство (администрация долины Теннесси) захватило землю, чтобы создать искусственное озеро, и выбросило волевую старуху с ее собственности. Это потрясающее актерское суфле, несмотря на то, что Клифт немного шатается в роли правительственного чиновника, а Ван Флит чуть не съел его заживо. Жаль, что Клифт не снялся в фильме о Казани раньше в своей карьере.

Великолепие в траве (1961) был последним великим фильмом Казани, безусловно, с точки зрения публики. В главных ролях Натали Вуд и новичок Уоррен Битти. В нем много говорилось о подавленной сексуальности 1920-х годов и о двойных стандартах для мужчин и женщин. Ранее мы рассматривали его как один из моих любимых фильмов 60-х.

Америка Америка (1963) был любимым фильмом режиссера, его детищем. Это было не похоже ни на один фильм, который он когда-либо делал или когда-либо делал. Это было очень личное путешествие, и он вложил в него свое сердце и душу. Он был основан на опыте его дяди-иммигранта из Греции. Это простая история, рассказанная Казанью с гордостью. Он не только режиссировал, но и продюсировал, и написал сценарий. В нем участвуют неизвестные, а его продолжительность составляет 168 минут, и, вероятно, у него мало шансов привлечь широкую аудиторию.

С Барбарой Лоден

Тэчер умер во время его создания перерыв в съемках фильмов. Это была сокрушительная потеря для Казани. Четыре года спустя он женился на актрисе Барбаре Лоден, сыгравшей взбалмошную сестру Битти в фильме « Великолепие «. У них был один ребенок, и брак продлился до ее смерти в 1980 году.  

Рассказ истории своего дяди, должно быть, побудил его рассказать свою собственную. Он первым написал роман Аранжировка и в 1969 году снял фильм. Это о грязном богатом человеке в неудачном браке, у которого есть любовница, которая является шлюхой, и отец, который очень болен. После серьезной автомобильной аварии мужчина начинает переосмысливать свою жизнь. Если учесть, что в главных ролях Кирк Дуглас, Дебора Керр и Фэй Данауэй, это может звучать многообещающе. По крайней мере, я так думал. Это очень плохо.

Он наводнен воспоминаниями, и по какой-то непонятной причине Казань решила включить такой мультфильм y восклицаний на экране, как это было сделано в телесериале «Бэтмен ». Все три персонажа настолько неприятны, насколько это возможно, и, скажем прямо, это можно взять у Дугласа и Данауэя, но не у Керра. Она никогда не должна была сниматься в таком противном фильме. Ее это никак не устраивало. Должно быть, она тоже так думала, потому что до конца своей жизни более или менее избегала внимания.

Керр, однако, сказал о Казани… люди отдадут свою правую руку, буквально, и большую часть своей крови, чтобы работать с ним. У него какое-то невероятное чутье на людей. Он так сочувствует всем страхам и испугам актеров, потому что сделал это сам. И у него есть личная магия, которая проникает в самое ваше существо .

Интересно, что привлекло Казань в «Гости » (1972). Это был жуткий малобюджетный триллер, который, похоже, не вписывался в его канон работы. Речь шла о двух вьетнамских солдатах, явно не совсем правых, которые навестили бывшего сослуживца на его ферме, человека, из-за которого они предстали перед военным трибуналом. Представьте себе Джеймса Вудса и Стива Рейлсбека в одном фильме. Это также слишком медленно для общественного потребления.

Мне очень понравился The Last Tycoon (1976), который в конечном итоге стал последним казанским фильмом. Он основан на последнем незавершенном романе Ф. Скотта Фицджеральда. Так как это фильм о Голливуде, это верная гарантия, что я хотел бы. Его темп, возможно, слишком вялый, но он удерживал мое внимание. Речь идет о молодом начальнике студии, не в ладах с большинством окружающих, которому грозит ранняя смерть, и он знает об этом. Роберт Де Ниро был звездой, а главные роли исполняли Жанна Моро, Роберт Митчем, Тони Кертис, Джек Николсон, Дана Эндрюс и Рэй Милланд.

В 1982 году Казан женился в третий и последний раз на непрофессионале, и этот брак продлился до его смерти.

Элиа Казан: Жизнь , исчерпывающая автобиография на 847 страницах, была опубликована в 1988 году. Она взрывается честностью, окрашена широкой кистью нелестных отзывов об авторе. Как и следовало ожидать, он не выдержал ударов. Помню, я с нетерпением ждал ее прочтения, и она не разочаровала. Я бы даже сказал, что никогда не читал такой автобиографии.

В 1999 году он получил особое признание от людей, присуждающих премию Оскар , в знак признательности за долгую, выдающуюся и беспрецедентную карьеру, в ходе которой он повлиял на саму природу кинопроизводства, создав кинематографические шедевры .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *